«Рекрутеры не дают прохода» — история веб-разработчика


Содержание

Хочешь научиться программировать?

Получи доступ к десяткам бесплатных материалов

Общайся и учись у ведущих IT-специалистов

Тренды среди языков программирования в 2020 году

Все, кто хочет связать свою жизнь с программированием, задумываются о том, на какой язык замахнуться. Здесь важно не только понимать, как обстоят дела сегод

Факультет тестирования ПО — короткая дорога в IT

Рассказываем, для кого он, чему там учат и какие возможности открываются перед студентами и выпускниками. В нашем блоге масса историй успеха

Чем живут наши преподаватели

Илья Афанасьев, декан факультета разработки игр Чем занят и увлечен Сейчас активно готовлю новые учебные курсы для GeekBrains — к сл

Три добродетели программиста

Программист должен быть ленивым, нетерпеливым и самоуверенным. Так считает Ларри Уолл, создатель языка Perl. И большинство IT-специалистов подтвердят, что э

Методологии разработки ПО: RAD

Сегодня расскажем о RAD — Rapid Application Development, или быстрой разработке приложений. Меньше слов, больше дела! Идея RAD зародилась в 1980

Нужны ли руки, чтобы кодить

Можно ли кодить с помощью голоса? Или силой мысли? А может, и программисты не нужны — их заменят нейросети? Разработчики поделились мыслями о том, что ждет

Ошибки начинающего фрилансера

Фриланс — штука заманчивая. Многие рисуют радужную картину: сидишь дома в растянутой майке или в хипстерском кафе в прекрасном платьице (нужное подчеркнуть)

Изучить ИИ и внедрить в свой бизнес

Начать свое дело Пять лет назад я решил основать собственный бизнес. До этого с момента окончания вуза я работал программистом 1С, прошел путь от рядов

Что ждет IT-сферу в будущем

Делать предсказания — занятие неблагодарное. Во все времена находились скептики, которые презирали пророков и ясновидцев. Когда подключились ученые, делающи

Новый факультатив от KODE в GeekUniversity уже стартовал!

Совсем недавно на факультете Android-разработки GeekUniversity открылся новый факультатив по языку Kotlin. Его подготовила компания KODE — специалисты,

Поиск по блогу

темы блога

2 пользователям нравится сайт s30868534226.mirtesen.ru

Методологии разработки ПО: RAD

Сегодня расскажем о RAD — Rapid Application Development, или быстрой разработке приложений. Меньше слов, больше дела! Идея RAD зародилась в 1980

Agile и Scrum на практике: вопросы скрам-мастеру

К чему готовиться, когда приходишь в команду, где применяют Agile. Кому нужен Scrum, в чем его сила и когда он мешает. Слова Agile и Scrum прочно вошл

Где учить английский для гика: учебники, словари, порталы

Технарям нужен английский — без него стать профи очень сложно. На английском пишется техническая документация, мануалы и профессиональная литература. На анг

Хочешь научиться программировать?

Получи доступ к десяткам бесплатных материалов

Общайся и учись у ведущих IT-специалистов

«Иногда за сутки я спал один час в метро перед работой»

Решиться на перемены Мой папа был военным, и мы много ездили по бывшему СССР. Он служил в звании подполковника, в должности заместителя начальника штаб


10 направлений дизайна с практической пользой

Для многих людей, далеких от творческих профессий, дизайнеры, художники и все прочие поэты живут в своем мире, оторванном от реальности, не делают ничего «д

Голые хипстеры и офисные битвы: что было на Dream Team

Что такое Dream Team С первых минут на мероприятии я поняла, что никакие оды «особой атмосфере», «незабываемым эмоциям» и «командному духу» не выразят общее н

Книжная полка маркетолога: что советуют профессионалы

Филиппа Котлера как автора профессиональной литературы о маркетинге знают все. Но есть проблема: его первая книга вышла более 50 лет назад, и для отрасли эт

Путь аналитика: из агентства — в мир big data и big zarplata

О неоконченном высшем образовании Моя история начинается в Красноярске, где в разное время я учился на трех факультетах Сибирского федерального универс

Сундук email-маркетолога: зачем я собираю рассылки по миру

Почему собирать рассылки полезно Хорошего email-маркетолога легко вычислить по содержимому почтового ящика. Это его сундук с бесконечными референсами,

Как создать маску в Instagram

AR-маски, популярные сейчас в Instagram, на самом деле появились намного раньше. В 2015 году их увидели пользователи приложения MSQRD, позже они пришли в Snapchat.

Зачем фрилансеру договор?

«Опять обманул заказчик». «Мне не заплатили за работу». «Какой-то мутный тип: непонятно, чего хочет, но деньги обещает неплохие». «Уже три месяца кормит зав

Факультет тестирования ПО — короткая дорога в IT

Рассказываем, для кого он, чему там учат и какие возможности открываются перед студентами и выпускниками. В нашем блоге масса историй успеха

Чем живут наши преподаватели

Илья Афанасьев, декан факультета разработки игр Чем занят и увлечен Сейчас активно готовлю новые учебные курсы для GeekBrains — к сл

Поиск по блогу

темы блога

2 пользователям нравится сайт s30868534226.mirtesen.ru

Скрытая мощь системы поощрений в UX-дизайне

Это перевод статьи The Hidden Power of Reward Systems In Design . Автор оригинала — Николас Крамер, дизайнер из нью-йоркской компании Barrel. Он помогает бизнесу

«Рекрутеры не дают прохода» — история веб-разработчика

Играм столько же лет, сколько человечеству. Они сопровождают нас всю жизнь: передвигая шарики или собирая рейды, мы снимаем стресс, отдыхаем и получаем удовольствие. Тем не менее игры уже давно прописались в бизнес-среде как самостоятельный маркетинговый инструмент. По словам эксперта в вопросах геймификации, Ю-кая Чоу, «о геймификации мы говорим, когда используем самые интересные и вовлекающие элементы игры в “реальном мире” и благодаря этому продуктивно работаем, учимся и т.д.».

Геймификация пока лишь постепенно проникает на российский рынок, так как разработка и внедрение игровых механик в бизнес требует больших ресурсов. Мы попросили несколько крупных компаний поделиться таким опытом, чтобы вы могли вдохновиться их примерами и сделать собственные выводы об эффективности игры в решении бизнес-задач.

Кейсы в России — об опыте использования геймификации в коммуникациях с покупателями и заказчиками

SeoPult и сеомонстры

В сентябре 2020 года, когда все ловили покемонов на улицах, первый и крупнейший в России сервис для автоматизации работ по продвижению сайтов в поисковых системах, компания SeoPult, запустила собственных покемонов — сеомонстров. Они прятались на сайте SeoPult, веб-страницах брендов-партнеров и других порталов (после установки партнерского JS-кода). Их поимка награждалась баллами и увеличивала шансы на призовые «яблочные» девайсы.

Команда: CEO, CTO, проектировщик интерфейсов, дизайнер, верстальщик, программист и все сочувствующие. Сроки: примерно полтора месяца (1,5 недели — проектирование, 3 недели — дизайн и разработка, 2 недели и во время игры — тестирование и доработка: исправление багов, защита от читеров, новинки в игре).

Стоимость: разработка — более 500 тысяч рублей, призы — еще 250 тысяч.

Результаты: игра продлилась ровно месяц, ее поставили на 482 сайтах, охват аудитории составил более полумиллиона человек. Пользователи обсуждали сеомонстров, соревновались за место в топе самых удачливых охотников, а кое-кто даже накручивал рейтинг и заказывал поимку «редких экземпляров» на биржах (читерство — верный признак популярности игры).

«Мы хотели привлечь внимание к продуктам холдинга и достигли этой цели. 1340 новых регистраций в системе SeoPult, больше 300 регистраций у брендов-партнеров, 0,5 % конверсии в платных клиентов — на что вообще не рассчитывали при запуске игры».

Наталья Скорута, руководитель PR-отдела SeoPult

Головы-наклейки в Chop-Chop

Элементы игры можно привнести даже в привычную программу лояльности, как в описанном ниже кейсе: понадобилось немного фантазии и относительно небольшие затраты.


«Для сети барбершопов Chop-Chop мы использовали визуализацию для электронной карты лояльности. Клиентам выдаются стикеры в виде головы. После четырех визитов (и наклеек) присваивается статус «Наш человек», а также право на скидку 20 %. Каждая новая «голова» на карте лояльности подталкивает клиента зайти снова и получить следующий стикер».

Сергей Козлов, генеральный директор Passteam

«Хипстериада» и «Смузираш» от «Рокетбанка»

Игры — универсальный инструмент, с помощью которого можно обучить, вовлечь и развлечь клиентов. Это необычный способ рассказать о продукте — даже в такой серьезной отрасли, как банковское дело. «Рокетбанк» позиционируется как «банк с человеческим лицом» — поэтому неудивительно, что он выбрал игру как один из способов решения бизнес-задач.

«90 % наших клиентов — миллениалы. Это поколение выросло на играх, поэтому игровые механики для них естественны. Веселые игры на злобу дня дают большой виральный охват: люди охотно делятся ими с друзьями.

Игру можно написать за вечер или посвятить разработке несколько месяцев — все зависит от масштабов проекта. Например, игру про велосипедиста, который собирал карты и пельмени, мы запустили за несколько часов: был информационный повод, и мы его оперативно отработали. Конкурсы “Талон на Айфон” и “Хипстериада”, в которой было сразу несколько игр, мы разрабатывали несколько месяцев. Cкоро выпустим полноценную мобильную игру про историю “Рокетбанка”, и для нас это будет новый опыт.

Цукерберг рекомендует:  Sql - Вывод записи несколько связанных таблиц в сессии

Усилия, затраченные на создание классных игр, оправдываются: в “Хипстериаде” было более 100 тысяч участников, а в “Смузираш” в рамках этого конкурса сыграли более миллиона раз».

Василий Хозяинов, директор по маркетингу «Рокетбанка»

Зимние игры с «Совестью»

Другой кейс из смежной области — маркетинг карты рассрочки «Совесть». Широкую аудиторию сузили до миллениалов, как и в предыдущем случае с «Рокетбанком». Это люди 25–35 лет, склонные пробовать новое и разбираться в деталях.

В отличие от предыдущих поколений, миллениалы росли с гаджетами в руках. Они привыкли быстро получать, воспринимать и анализировать информацию. Традиционные форматы диджитал-продвижения с ними не работают из-за баннерной слепоты. Стимулирующие акции-распродажи в духе «успей только сегодня» — раздражают и грозят потерей лояльности. Зато эта аудитория любит проходить тесты и интерактивные игры.

Миллениалы искали возможность покупать взаймы и без переплат, поэтому карта беспроцентной рассрочки с бонусами от партнеров стала альтернативой существующим финансовым продуктам. Молодые люди быстро разобрались в принципе, который лежит в основе «Совести» — комиссию за клиента платит магазин, — и стали активными пользователями сервиса.

«В феврале–марте 2020 года мы провели для клиентов онлайн-квест “Зимние игры”, приуроченный к Олимпиаде. Он проходил в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. За каждую покупку клиент получал “километры”, за определенное их число — кешбэк и подарки. Соревнующимся нужно было дойти до отметки, за которой начинался розыгрыш главного приза — 1 000 000 рублей. Квест прошли более 25 400 человек, и помимо главного приза было разыграно еще более 26 000 подарков. Внедрение игровых механик решало сразу несколько маркетинговых задач:

  1. стимулирование покупательской активности;
  2. увеличение лояльности клиентов через поощрение;
  3. формирование нового пользовательского опыта использования карты».

Павел Давидовский, директор по продукту и маркетингу карты рассрочки «Совесть»

«У нас было всего три недели на реализацию “Зимних игр” по “Совести”. В команде разработки было 15 человек: дизайнеры, бэкенд, фронтенд и другие. Наверное, только благодаря гибким методологиям (Agile/Scrum) нам удалось уложиться в эти сроки. Темп работы сильно отличался от привычного: приходилось на ходу искать решения и сразу отдавать в разработку. Мы изучили много квестов российских и иностранных банков, чтобы найти подходящие механики. Концепция игры несколько раз менялась. Одних дизайн-проектов было около 50: мы практикуем экспресс-дизайн, и большинство макетов набрасывали от руки, как скетчи. Когда все было почти готово, изменилась структура призов. Для этого и нужны гибкие методологии: взаимозаменяемые члены команды быстро подхватывают задачу и все вместе отвечают за продукт. Отдел маркетинга объяснил, зачем нашему бизнесу этот проект, поэтому мы оценивали интерфейс решения с позиции “какими должны быть UX и UI, чтобы достигнуть цели”. Если бы мы не видели всей картины, сроки разработки могли бы увеличиться на порядок».

Кирилл Меженцев, программист группы разработки карты рассрочки «Совесть»

Три кита геймификации бизнеса

Люди любят играть: это самый простой и относительно безопасный способ справиться со стрессом — по сравнению с другими зависимостями. Человечество тратит все больше времени и средств, чтобы «оставаться в игре» — будь то покупка оружия в WoW или подсказки в квесте-головоломке на айфоне. Монетизация игр впечатляет. Один из примеров: ежедневно 34 000 человек собирают яркие конфеты по три в ряд, и создатели игры Candy Crush Saga зарабатывают на этом по миллиону долларов в день! Простенькие игры есть в каждом смартфоне, интернет доступен практически повсеместно. Целевая аудитория молодеет с каждым годом, а значит традиционные методы рекламы уже не работают. Неудивительно, что маркетологи соединяют приятное с полезным и используют естественную тягу человека к игре для достижения бизнес-целей.

Основные правила игрофикации бизнеса

Игра захватывает

Игровая механика должна быть близка и понятна вашим пользователям. Не заинтересовавшись, они уйдут с сайта, удалят приложение или письмо и больше не вернутся.

Существуют разные способы вовлечения игроков: создайте комьюнити, дайте пользователям возможность общаться и соревноваться с друзьями, зарабатывать «ачивки».

«В тренде стилизация под игры 1990-х, минимальный флэт-дизайн, не перегруженный деталями. Игровая механика должна удерживать пользователя в игре. Для этого нужно ставить перед игроками четкие и достижимые цели, строить игровое комьюнити, и, конечно, использовать приятный “визуал” и звук».

Анна Градова, креативный дизайнер в Faros.Media

Игра служит бизнесу, а не бизнес — игре

Некоторые маркетологи скептически относятся к геймификации, так как далеко не всегда результаты оправдывают усилия. Поэтому мы рекомендуем привязывать игровые механики к маркетинговым целям. Стимулируйте пользователей скачивать платные обновления, проходить сложные уровни за покупку баллов и т.д.

«Уже при обращении в онлайн-школу английского языка Genius English мы начисляем будущему ученику бонусные баллы. Он может потратить их на индивидуальное занятие или использовать как скидку на обучение. Клиент уже вовлечен в игру. Мы сознательно используем эффект “незавершенного гештальта”. На счету есть виртуальные баллы? Нужно их потратить! Это заставляет клиента мысленно возвращаться к компании.

Далее мы дарим баллы за нужные действия. В Genius English занятия длятся всего 20 минут, но далеко не все ученики выполняют задания. Бонусные баллы за вовремя сданные упражнения делают обучение эффективнее.

К тому же мы периодически обнуляем баллы. Человек ценит потраченные ресурсы — время, деньги, эмоции — и готов прикладывать усилия, чтобы сохранить результат. Когда он видит у себя на счету 1 000 000 баллов, которые смог заработать, ему жаль расставаться с ними как денежным эквивалентом. Ученики узнают, что баллы могут сгореть, и стараются успеть использовать их на оплату наших услуг».

Николай Волосянков, основатель продюсерского центра «Обнаженный бизнес» (запуск, создание и продвижение онлайн-школ, в портфеле — 20 образовательных проектов)

Анализируйте результаты, делайте выводы

Используйте все возможные инструменты для аналитики активности игроков и корректируйте игровые механики. Так вы поймете, угадали ли потребности целевой аудитории, достаточно ли у пользователей мотивации и монетизирует ли игра ваш бизнес.

Как вы относитесь к геймификации как маркетинговому инструменту? Как оцениваете ее перспективы в России? Расскажите в комментариях об игровых проектах бизнеса, которые вас впечатлили.

Реально ли выучить английский за 30 минут в день?

Но не у всех есть возможность уделять много времени изучению языка. Как заниматься, например, предпринимателю, погруженному в развитие бизнеса в режиме 24/7? Преподаватели английского нашли выход.


В интернете есть масса методик, которые обещают помочь выучить английский за 30 минут в день. Написано много книг с их подробными пояснениями. И мы решили разобраться, действительно ли реально выучить иностранный язык, уделяя занятиям ежедневно по полчаса.

Немного цифр и подсчетов

На первый взгляд кажется, что 30 минут в день — это крайне мало для изучения языка. Ведь мы привыкли, что это трудоемкое и длительное дело.

Полчаса в день — это 15 часов в месяц или 180 часов в год. Если смотреть с этого ракурса, то уже не кажется, что занятиям уделяется слишком мало времени. Стандартный курс английского рассчитан на 3 занятия в неделю по 1,5 часа. При таком графике в месяц получается 18 часов. Не намного больше, чем при занятиях по полчаса в день.

Почему система «30 минут в день» вызывает так много споров

Во время обучения у абсолютного большинства людей формируется ложное восприятие его эффективности.

Объясним, что это значит. 95 % людей считают, что усталость после занятия английским свидетельствует о результативности обучения. Мозг получает много информации и переваривает ее.

Но на самом деле усталость означает лишь то, что внимание снижается и удерживать его все сложнее. Максимальный результат обучения достигается именно в первые 30–50 минут — в зависимости от уровня интереса к теме. В это время нейроны полностью готовы воспринимать новую информацию.

Именно поэтому уроки в школах длятся 40 минут — детский мозг просто не способен дольше находиться в режиме концентрации без перерывов.

Смысл системы «30 минут в день»

Техника изучения английского за 30 минут в день не рассчитана на мгновенные результаты — за месяц начать свободно общаться с носителями языка не получится. Но главное преимущество системы — непрерывность.

Кривая Генриха Эббингауза показывает, как происходит забывание информации. Уже на следующий день мозг теряет до 50 % полученных знаний — ассоциативные цепочки создаются медленно, поэтому информация не успевает закрепиться в памяти.

Но если повторять ее 3 дня подряд, то на 4 день потеря будет составлять лишь 10 %. Если же между повторениями будет 2–3 дня, как предлагают многие классические системы обучения, то запоминание 90 % новой информации займет около 2 недель вместо 4 дней.

Если с помощью техники «30 минут в день» изучать по 10–12 слов 2 раза в неделю, то за месяц реально выучить 80-100 новых слов. Если не пропускать занятия, это достаточно просто — правильно построенный график повторений ускорит изучение в разы.

Необходимый минимум для бытового общения — 350–400 слов — можно выучить за 4 месяца — и это при самостоятельных занятиях.

Как использовать систему «30 минут в день»

В основе техники изучения английского за 30 минут в день лежат небольшие разнопрофильные упражнения. Здесь мы приведем полный комплекс, как советуют создатели методики.

Упражнение 1. Лексика
На изучение новых слов требуется 10 минут. Это основное упражнение — до тех пор, пока вашего словарного запаса будет достаточно, чтобы без проблем понимать 90 % любой прочитанной или услышанной информации.

Учите, как удобнее вам. Но лучше всего показал себя классический способ с карточками. Кстати, на многих интерактивных порталах для изучения английского — LinguaLeo, DuoLingo, EnglishDom — этот способ основной. Можно проходить упражнения прямо там.

Вместе с новыми словами рекомендуем сразу учить таблицу неправильных глаголов, чтобы не тормозить при освоении грамматики.

Упражнение 2. Диктант
Тренирует одновременно восприятие языка на слух, грамматику, орфографию и пунктуацию. Чтобы написать диктант, не обязательно напрягать кого-то и заставлять диктовать текст. Используйте для этого ресурсы с записанными диктантами:

  • Dictationsonline — отличный ресурс для изучающих язык на разных уровнях. Текст читают профессиональные дикторы, поэтому он понятен с первого прослушивания.
  • Rong-Chang — большой сборник диктантов на разные темы. Правда, на сайте нет градации по сложности, поэтому рекомендуем прослушивать диктанты с первого номера, не перескакивая.
  • Breaking News English — отличный сборник онлайн-диктантов, которые для удобства разделены на фразы. Можно сразу писать и проверять результат.

В среднем написание и проверка небольшого диктанта занимает 15–20 минут.

Повторять упражнение следует 1–2 раза в неделю.

Упражнение 3. Сочинение
Чтобы написать сочинение на 8–10 предложений, нужно 15–20 минут. Можете выбрать любую тему — от рассказа о недавно просмотренном фильме до фантастической микро-повести.

Главное, чтобы тема не была скучной, а вы получали от сочинения удовольствие — тогда упражнение принесет результат. Чтобы избежать ошибок, поначалу используйте простые предложения и только те грамматические конструкции, которые знаете. Но постепенно можете усложнять сочинения.

Повторять упражнение нужно 1–2 раза в неделю.

Упражнение 4. Грамматика
Сегодня учить английскую грамматику куда проще, чем раньше. Интерактивные сайты позволяют сразу видеть свои ошибки и исправлять их. Основные функции у таких приложений схожие — просто выбирайте то, которое будет для вас наиболее удобным.

За 20 минут можно пройти 3–5 упражнений по грамматике.

Повторять нужно 3–4 раза в неделю.

Упражнение 5. Чтение книг
Стоит начать с книг с упрощенной лексикой, но уже через полгода вы сможете понимать практически все произведения, которые захочется прочитать. В интернете полно подборок книг на английском для начинающих — выбирайте и начинайте чтение.

Цукерберг рекомендует:  Эффект параллакса

Неизвестные слова, которые попались в книгах, обязательно выписывайте и добавляйте в словарь изучаемых слов. Их надо повторять, чтобы закрепить в памяти.

Даже если вы за 20 минут прочитаете 2–3 страницы, это даст результат.

Повторять упражнение нужно 2–3 раза в неделю.

Хотя этому упражнению можно уделять намного больше внимания. Ведь в длинной очереди вы можете выкроить 15 минут для чтения, а в транспорте по дороге на работу — все 30. Здесь все зависит от желания и того, насколько вас захватит книга.


Упражнение 6. Прослушивание аудиокниг
На слух воспринимать язык немного сложнее. Рекомендуем начать с детских сказок — они максимально простые и понятные по лексике, а дикторы говорят медленно.

20 минут — это одна небольшая сказка.

Повторять упражнение нужно 2–3 раза в неделю.

Что в результате? Действительно ли метод работает?

Чтобы составить полноценную систему занятий, вы просто равномерно распределяете в своем графике все упражнения. И знаете что? Метод реально работает!

С помощью 30 минут занятий в день вы можете без особых усилий за полгода выйти на уровень Intermediate.

Главное — не пропускать. Ведь система получасовых тренировок даст хорошие результаты, только если занятия будут непрерывными — без выходных, отпусков и форс-мажоров. Даже одно пропущенное занятие может убить результаты целой недели. Так что для любителей иногда полениться этот метод не подойдет. А тем, кому не хватает времени на полноценное обучение, он покажется настоящей находкой.

Учите английский эффективно и с удовольствием!

Бонусы для читателей

Ловите бесплатный доступ на три месяца изучения английского на онлайн-курсах EnglishDom до 30 сентября 2020 года.

Будем рады видеть вас на индивидуальных занятиях курса «Английский для IT-специалистов».

Как запустить рекламу в Facebook Ads: что важно не забыть

Подготовка

Для начала создайте пиксель Facebook и установите его на ваш сайт. Настройте для него необходимые события (заказ, покупка и т. д.), чтобы собрать аудиторию для ремаркетинга и оптимизировать рекламу по стоимости конверсии. Сориентироваться по потребностям и интересам аудитории поможет Facebook Audience Insights.

Настройка рекламной кампании

Выберите цель продвижения. Она зависит от того, что вы хотите: привлечь внимание (рассказать о продукте), сформировать интерес (побудить пользователей оставить свои контакты, скачать приложение и т. д.), найти клиентов (тех, кто уже готов купить ваш продукт).

Настройте геотаргетинг. Это нужно, чтобы объявления показывались пользователям в зависимости от их местоположения.

Укажите аудиторию, которой хотите показывать рекламу в фейсбуке. Рекомендуем начать с похожих (look-alike) и пользовательских (например, по спискам почтовых адресов) аудиторий. Look-alike аудитория — это пользователи, которые по своим интересам и поведению похожи на ваших существующих клиентов. Не забывайте и о подписчиках вашей бизнес-страницы — это лояльная аудитория, с которой стоит работать.

Важный совет: протестируйте рекламу в Facebook с таргетингом на широкую аудиторию. Если у вас правильно выбрана цель продвижения, соцсеть сама найдет пользователей, которые хорошо отреагируют на вашу рекламу. Если располагаете временем и бюджетом на эксперименты, попробуйте настроить детальный таргетинг.

Настройка размещения

В рекламном кабинете Facebook доступно несколько платформ — Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger. В каждой свои места размещения — например, лента новостей и правый столбец в Facebook, лента и stories в Instagram. Выбрать подходящие под рекламную цель плейсменты поможет таблица. Доверить этот выбор можно и самому Facebook — тогда система подберет наиболее эффективные места размещения. После этого нужно настроить бюджет и график показа объявлений.

Создание объявлений

Составьте сразу несколько объявлений, чтобы выбрать из них самые эффективные.

Определитесь с форматом. Обычно видео или слайд-шоу работают эффективнее других форматов, но мы рекомендуем провести тест креативов.

Подберите яркие и эмоциональные изображения или видеоролики.

Придумайте цепляющий заголовок, напишите понятный текст и добавьте призыв к действию.

Перед запуском проверьте кампанию на распространенные ошибки — например, с помощью рекомендатора eLama.

Тестирование и оптимизация

Проведите сплит-тестирование, чтобы определить, какие варианты рекламы дадут наилучшие результаты.

Оптимизируйте рекламу по стоимости конверсии — так вы сможете охватить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие.

Увеличивайте ставку для успешных кампаний, но только до тех пор, пока реклама окупается.

И наконец, анализируйте результаты, чтобы принимать решения на основе данных, а не интуиции.

Чтобы получить более глубокие знания о рекламе не только на Facebook, но и на других платформах, приходите на факультет интернет-маркетинга GeekUniversity. При поступлении в октябре — скидки!

Для подготовки статьи использовались материалы сайта likeni.ru.

Чем заняться на досуге

Я долго считала, что настольные игры — это ходилки с заданиями «Пропустите три хода» или «Вернитесь на шесть клеток назад». Но со времен моего детства игровая индустрия шагнула далеко вперед не только в геймдеве. Современные настолки развивают ум, логику и стратегическое мышление, а играть в них посложнее, чем выполнить домашку на Питоне. Встречайте восемь игр, которые захватывают все поколения.


Держи пари

Отличная семейная игра-викторина для веселого времяпрепровождения. В ней 700 вопросов — но выигрывает тот, у кого лучше развита интуиция, а не эрудиция. Каждый раунд ведущий зачитывает вопрос, а другие игроки пишут ответы. Анонимные карточки с ответами выкладывают на игровое поле, и все пытаются угадать, какой из них верный. Для этого игроки делают ставки на свой или чужой ответ. Если есть абсолютная уверенность, можно дополнить ставку фишкой — 1, 5 или 25 очков. Выигрывает тот, кто наберет больше очков за все семь раундов.

Сложность — простая.

Возраст — от 10 лет.

Количество игроков — от 4 до 20 человек.

Навыки — интуиция, внимательность, скорость переработки информации.

Варианты — нет.

Эврика

«Эврика» — игра, в которой важно быстро вспоминать слова по теме. Игроки раскладывают карты рубашкой вверх на две равные стопки, а затем каждый кладет по одной перевернутой карте себе. Как только у игроков совпадут символы на картах, необходимо быстро выкрикнуть слово по теме, которая написана на карте оппонента: это может быть «Дерево», «Слово из трех букв» или «Знаменитая собака». Нужно назвать имя, предмет или понятие. Если сказали слово раньше соперника, забираете его карту себе. Выигрывает тот, кто соберет больше всех карт.

Сложность — простая.

Возраст — от 6 лет.

Количество игроков — от 3 до 6 человек.

Навыки — быстрое мышление, скорость реакции.

Варианты — «Универсум», «Терра», «Игнис», «Венус».

Шакал

Для тех, кого манит пиратская романтика, создана игра «Шакал». Ей уже около 40 лет, но интерес к ней не ослабевает. Это связано с продуманной механикой и многочисленными вариантами игрового поля. Цель — найти сокровища и перенести их на свой корабль. Для этого игрок управляет тремя пиратами: они рыщут по острову, разыскивая сокровища, отбирают их у других пиратов, могут познакомиться с прекрасной туземкой или полететь на воздушном шаре.

Игровое поле состоит из карточек, на которых указаны варианты пиратских приключений. Карточки составляют в произвольном порядке, поэтому каждый раз развитие сюжета новое.

Сложность — средняя.

Возраст — от 6 лет.

Количество игроков — от 2 до 4 человек.

Навыки — внимательность, пространственное мышление, логика.

Варианты — «Карточная игра», «Архипелаг», «Остров сокровищ», «Подземелье», Lux.

Поднять перископ

Сюжет игры заинтересует любителей альтернативной истории. Действие происходит в 1918 году, во время Первой мировой войны. Сражение идет на море — игроки управляют старинными подводными лодками. Игра состоит из двух частей: комплектации субмарин и поединка. В начале игрок выбирает 10 карточек-отсеков для моделирования и составляет из них корабль. Каждый отсек обладает четырьмя характеристиками: тип, действие, запас прочности и запасы кислорода — каждую надо продумать и учесть при строительстве. Если только начинаете играть — используйте готовые наборы подводных лодок.

На корабле работает экипаж: четыре матроса и капитан. Они выполняют действия игрока, когда здоровы. Но если обессилили, то с задачей справиться не могут. Каждый ход включает два этапа: восстановление и действие. При этом тратится кислород, поэтому экипаж может погибнуть из-за нехватки воздуха, а не от обстрела противника. Побеждает тот, кто уничтожил пост корабля или весь экипаж противника.

Сложность — средняя.

Возраст — от 13 лет.

Количество игроков — 2 человека.

Навыки — стратегическое мышление, логика.

Варианты — нет.

LibertEx

LibertEx — финансовая игра, которая помогает разобраться в доходах и расходах и понять, как достичь цели. Причем цель в игре — не накопить капитал, а стать счастливым. Для этого надо соблюдать баланс работы и отдыха и сформировать пассивный доход, который покрывает текущие расходы.

Игра симулирует обычную жизнь. Каждый игрок получает карточку положения дел: профессию, уровень зарплаты, кредитную и налоговую нагрузку, расходы на жилье, коммуналку, еду, быт и отдых, а также деньги и бланки финансового отчета. Игроки должны следить за балансом, чтобы достичь цели. Можно инвестировать в акции, недвижимость, стартапы и бизнес, чтобы получать пассивный доход.

Для многих игра поначалу оказывается сложной, особенно если человек ни разу не заполнял налоговую декларацию. Но в LibertEx все как в жизни, поэтому полученные навыки и знания пригодятся.

Сложность — средняя.

Возраст — от 12 лет.

Количество игроков — от 3 до 6 человек.


Навыки — финансовая грамотность.

Варианты — другие издания LibertEx.

Проект Манхэттен

Это новая игра — вышла чуть больше пяти лет назад. Относится к типу «ресурсная стратегия». Каждый игрок возглавляет страну и пытается сделать ее сверхдержавой. Для этого необходимо разработать и испытать атомную бомбу. На достижение цели работают ученые, инженеры, военные и шпионы, а также финансы, рудники, университеты, авиация, фабрики и заводы. Игрок должен продумать стратегию развития страны и просчитать действия противников. Побеждает набравший наибольшее количество баллов.

Сложность — сложная.

Возраст — от 12 лет.

Количество игроков — от 2 до 5 человек.

Навыки — стратегическое мышление.

Варианты — нет.

Космические дальнобойщики

Обычно в космоиграх экипажи осваивают новые галактики или отражают угрозы. Здесь все намного тривиальнее — надо доставить груз и заработать косморубли. Для этого игроки собирают корабль, выбирая и компонуя детали самостоятельно. Поэтому у кого-то получается космолет с тремя двигателями, а другой забывает про этот элемент и остается на Земле. Хороший корабль состоит из двигателей, силовых щитов, батарей, кают и трюмов. После сборки противники летят в космос. На борту — два члена экипажа и один пришелец, который может помочь землянам.

Игра состоит из трех полетов: простой, средней и высокой сложности. Для каждого из них строится отдельный корабль и предусмотрен собственный маршрут. За доставку груза игроки получают косморубли. Побеждает тот, кто заработал больше игровой валюты.

Сложность — высокая.

Возраст — от 13 лет.

Количество игроков — от 2 до 4 человек.

Навыки — стратегическое мышление.

Варианты — нет.

Космическая тревога

Это командная игра на выживание и одна из сложнейших настолок — правила занимают почти 50 страниц. Новички часто проигрывают на первом круге несколько раз подряд. Перед игрой выбирают капитана, офицера связи и начальника службы безопасности. Капитан следит за внешними угрозами, начальник СБ — за внутренними, а офицер ведет учет угроз. Еще необходимо следить за повреждениями корабля — если их будет шесть и больше, игра закончится.

Космический корабль состоит из двух уровней и трех отсеков. Чтобы перемещаться внутри него, используют карточки «вправо», «влево», «вверх-вниз». Корабль летит по одной из трех внешних траекторий. На его пути встречаются опасности, которые надо преодолеть и выйти в гиперпространство — это основная цель игры.

Цукерберг рекомендует:  Выезжающее меню с помощью jQuery

Развитием сюжета управляет ИИ — интерком, который киношным женским голосом объявляет происходящие события. В руках у игроков по 15 карточек активностей, с помощью которых они составляют цепочку действий, учитывая задачи и надвигающиеся угрозы.

Сложность — высокая.

Возраст — от 12 лет.

Количество игроков — от 1 до 5 человек.

Навыки — стратегическое мышление.

Варианты — нет.

Надеюсь, подборка вам пригодится. Меня больше всего заинтересовали «Эврика» и LibertEx, а вас?

«Год без забот»: сначала диплом, потом оплата

Вместе с «Альфа-Банком» мы запустили льготную программу кредитования «Год без забот». Обучение практически по всем IT-специальностям нашего университета длится год. Теперь вы можете посвятить целый год учебе, не отвлекаясь на финансовый аспект. За это время вы получите востребованную IT-профессию, устроитесь на работу и сможете возместить стоимость обучения в комфортном для себя режиме. Программа доступна гражданам РФ.

Подробнее о программе «Год без забот» нам рассказали Дмитрий Романов, Алексей Семериков и Дарья Пешая.

«Год без забот»: кому и зачем нужна эта программа?

Программа «Год без забот» дает возможность получить новую специальность и трудоустроиться по ней — без первоначального взноса и платежей в течение первого учебного года.

Это выход для тех, кто хочет у нас учиться, но сейчас не может себе это позволить.

«Год без забот» — это кредит на образовательные услуги с небольшой процентной ставкой на 5 лет. Первый год GeekBrains берет на себя и выплачивает кредит за студента. С 13-го месяца после начала обучения студент платит самостоятельно, причем небольшими платежами. По большинству программ — это 4600 рублей в месяц.

«Обучение в GeekUniversity длится год и включает гарантированное трудоустройство. Поэтому если вы не можете позволить себе обучение сейчас, но хотите получить новую специальность и зарабатывать больше, этот продукт вам подойдет».

Дмитрий Романов, руководитель группы специалистов по обучению


Чем «Год без забот» отличается от кредита на обучение, от оплаты в рассрочку?

Обучение в GeekUniversity можно оплатить разными способами. Можно внести весь платеж сразу или воспользоваться кредитным продуктом: выбрать классическую рассрочку или «Год без забот». Обе программы оформляются через банк-партнер, но есть разница.

  • «Год без забот» — классический кредитный продукт с процентной ставкой за его использование. В этом случае есть небольшая переплата, но выплаты откладываются на год, который длятся почти все программы по специальностям. Это время можно и нужно посвятить учебе. Только после 12-го месяца вы начнете вносить сравнительно небольшие платежи (от 4 600 рублей в месяц). Кстати, если начать гасить кредит раньше 13-го месяца, переплата будет еще меньше.
  • Обучение в рассрочку (схемы оплат: 0-0-6, 0-0-12, 0-0-24). Мы давно используем этот кредитный продукт. По договору мы компенсируем банку проценты за обучение, поэтому для студента нет переплат. Но в этом случае платежи нужно вносить уже через месяц после начала учебы.

Как устроено обучение в GeekUniversity? Если я забью на учебу, меня отчислят?

Все программы в GeekUniversity — дистанционные. Нагрузка рассчитана таким образом, чтобы студенты могли совмещать курс в GU с работой или другой учебой.

Мы понимаем, что выделить год на обучение достаточно сложно. Отпуска, больничные, командировки, нагрузки на работе в сочетании с учебой могут создать большое напряжение. Процесс обучения построен таким образом, что вы сможете взять паузу, решить свои вопросы и продолжить с того момента, где остановились. Возможно, из-за пауз вы потратите немного больше времени на освоение выбранной специальности, но так вы с большей вероятностью достигнете цели.

«GeekUniversity — первый российский онлайн-университет, в котором можно получить профессию в максимально короткие сроки. За год студент приобретает навыки, знания и опыт, благодаря которым работодатель может взять его к себе сразу после окончания учебы.

На пути к диплому у студентов возникает множество препятствий, и отдел обучения строго следит за успеваемостью каждого из них. Каждый проходит обучение по плану, и мы помогаем студентам не отклоняться от графика. Мы не отчисляем студентов, наша задача — помочь им стать специалистами. В этом заинтересованы все стороны: университет, наши партнеры и сами ученики».

Алексей Семериков, руководитель группы специалистов по обучению

На сайте написано, что обучение стоит «от 4 600 рублей в месяц». От чего зависит финальная стоимость?

Стоимость программы фиксированная и составляет 150 000 рублей. Ежемесячный платеж зависит от способа оплаты. Если вы выбрали рассрочку, размер выплат определяется ее сроком. Если программу «Год без забот» — ежемесячные платежи зависят от сроков погашения кредита.

4 600 рублей — минимальный платеж за годовую программу обучения. На факультете искусственного интеллекта учатся полтора года, поэтому минимальный платеж — 7 140 рублей.

Могу ли я просто перечислять вам по 4 600 рублей в месяц, не оформляя кредит?

Нет, такой вариант невозможен. Мы предлагаем продукт — программу обучения по выбранной специальности — и работаем по 100 % предоплате. Понятия стоимости одного месяца обучения просто не существует. Следовательно, полную стоимость обучения вносите или вы, или банк-партнер (за вас).

Что делать, если я пойму, что не хочу или не готов продолжать обучение?

У нас есть тестовый период, он составляет 30 дней с начала обучения (а не даты заключения договора). В течение первого месяца вы можете оценить программу и понять, подходят ли вам выбранное направление, дистанционный формат обучения и другие аспекты. Если захотите отказаться, мы приостановим обучение и сделаем перерасчет стоимости. Вам нужно будет оплатить только фактически пройденное время — оставшиеся средства мы вернем вам на счет. Если вы оформили любой из кредитных продуктов, мы выполним возврат в банк.

«Как показывает практика, 30 дней вполне достаточно, чтобы человек оценил образовательный потенциал программы и сопоставил его со своими возможностями. У нас достаточно лояльный подход, поэтому студент может сменить факультет, перепройти неусвоенный блок, поменять преподавателя, подарить свое обучение другу. Но если человек приходит учиться, он должен отдавать себе отчет в том, что он получает перспективную профессию, с которой сможет рассчитывать на хорошую зарплату в топовой компании».

Алексей Семериков, руководитель группы специалистов по обучению

Окей, я хочу учиться целый год без забот, что для этого нужно?

Вы можете воспользоваться услугой льготного кредита на образование от GeekUniversity, если:

  • вы старше 19 (если вы женщина) или 20 лет (если вы мужчина);
  • у вас есть постоянная регистрация;
  • у вас есть постоянное место работы (минимальный стаж — 3 месяца) с ежемесячным доходом не менее 10 000 рублей.

Вы гарантируете трудоустройство всем выпускникам GeekUniversity?

Да, мы гарантируем трудоустройство всем выпускникам, кто прошел обучение до конца и сдавал домашние задания на курсе. Это означает, что выпускник получит как минимум три оффера от компаний, предлагающих работу по изученному в GeekUniversity направлению. Мы помогаем выпускникам составить резюме и рекомендуем их компаниям-партнерам.

«Если студент прошел всю программу, активно искал работу в течение полугода и не нашел ее, мы гарантируем возврат средств (подробнее — в оферте https://geekbrains.ru/geekun.pdf ). Но таких случаев еще не было. Статистика предыдущего набора показывает, что выпускники находят работу по изученной специальности в течение месяца».

Дарья Пешая, специалист по трудоустройству

Хочешь научиться программировать?

Получи доступ к десяткам бесплатных материалов

Общайся и учись у ведущих IT-специалистов

Факультет аналитики в IT — освойте три профессии за год

Со дня на день в Geekbrains начинаются занятия на новом факультете — системной и бизнес-аналитики. За год вы сможете получить целых три востребованных, высо

Тренды среди языков программирования в 2020 году

Все, кто хочет связать свою жизнь с программированием, задумываются о том, на какой язык замахнуться. Здесь важно не только понимать, как обстоят дела сегод

Бесплатное обучение тестировщиков ПО

До Нового года осталось меньше двух месяцев, и вы наверняка уже строите какие-нибудь планы на 2020-ый. Быть может, в эти планы входит «освоить профессию те


«Иногда за сутки я спал один час в метро перед работой»

Решиться на перемены Мой папа был военным, и мы много ездили по бывшему СССР. Он служил в звании подполковника, в должности заместителя начальника штаб

Как я выучилась на маркетолога в Испании после университета

Об учебе за рубежом мечтают многие будущие студенты, но все, в основном, остаются учиться в России. С другой стороны, что мешает вернуться к учебе после первого, «

10 направлений дизайна с практической пользой

Для многих людей, далеких от творческих профессий, дизайнеры, художники и все прочие поэты живут в своем мире, оторванном от реальности, не делают ничего «д

Стань интернет-маркетологом — выучись бесплатно в GeekBrains

Мы открываем набор на бесплатный курс интернет-маркетологов. В течение семи месяцев студенты курса смогут освоить все важные навыки этой перспективной проф

Профессии с того света: 8 работ, умерщвленных технологиями

Ну вообще-то не всех. Умные алгоритмы тоже кто-то должен писать, а роботов проектировать, тестировать, обучать, поддерживать и рекламировать. Если вы следуете прин

Сисадмин плюс безопасник равно… ведущий инженер!

В октябре 2020 года Сергей Бут пришел работать на Ильском нефтеперерабатывающем заводе инженером АСУ ТП — автоматических систем управления технологическим

Голые хипстеры и офисные битвы: что было на Dream Team

Что такое Dream Team С первых минут на мероприятии я поняла, что никакие оды «особой атмосфере», «незабываемым эмоциям» и «командному духу» не выразят общее н

Хочешь научиться программировать?

Получи доступ к десяткам бесплатных материалов

Общайся и учись у ведущих IT-специалистов

Бесплатное обучение тестировщиков ПО

До Нового года осталось меньше двух месяцев, и вы наверняка уже строите какие-нибудь планы на 2020-ый. Быть может, в эти планы входит «освоить профессию те

Как выйти из отпуска, чтобы не было мучительно больно

Отпуск — сам по себе стресс. По данным опросов , 54 % россиян тревожатся и при планировании отдыха, и во время него. На стресс-депрессию после отпуска жал

Ошибки начинающего фрилансера

Фриланс — штука заманчивая. Многие рисуют радужную картину: сидишь дома в растянутой майке или в хипстерском кафе в прекрасном платьице (нужное подчеркнуть)

Как написать говорящую программу на Python

Озвучиваем системное время и любой текст в Windows и Linux. Используем pytts3, espeak, RHVoice, gTTS, Speech dispatcher. Синтез речи может пригодиться

Методологии разработки ПО: бережливая разработка

В предыдущем посте мы рассказали о гибких методологиях разработки — Scrum и экстремальном программировании (если вы еще не читали о них — сделайте это! ) Н

Как я стал frontend-разработчиком и получил работу в Mail.ru

Вениамин Шитиков выиграл бесплатное обучение фронтенд-разработке , после чего прошел стажировку и сейчас работает в GeekBrains. Как студент стал сотруднико

Удалять или подождать — вот в чем вопрос

Согласно исследованию TechCrunch , каждый четвертый пользователь мобильного приложения запускает его только один раз. Иначе говоря, у 25 % всех приложений

Бесплатные ресурсы для ваших игр

Когда несколько месяцев назад вышел перевод статьи «В гейм-дизайнеры с нуля», в комментариях предложили сделать большой обзор полезностей и бесплатных ресур

12 вопросов об iOS-разработке: интервью с деканом

На вопросы отвечает декан факультета iOS-разработки Андрей Антропов. — Андрей, приветствую! Сколько вы уже в iOS-разработке? — Здравствуйте. В i

Чему настольные игры могут научить программиста?

Jenga Кое-кто утверждает, что это игра с политическим подтекстом: в ней надо стащить как можно больше, но так, чтобы конструкция устояла, а если

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих