Обучение — Не запускается Unity 5.6.1f1

Содержание

Делаем игру на Unity за 6 уроков

Unity 5 — популярный инструмент для создания игр для iOS, Andro > Начать изучение

Что это за курс такой

Бесплатно научим разрабатывать игры

Курс сделан бесплатным, чтобы больше людей верили в свои силы и осознавали свои возможности. Вы можете стать разработчиком вне зависимости от местоположения. Всё, что нужно — компьютер и интернет.

Быстрый способ стать разработчиком

С этим курсом всего за 6 занятий вы сможете самостоятельно создать свою собственную игру: различные уровни, враги, сбор очков — всё включено.

Почему стоит научиться работать с Unity

Unity — самый популярный движок для создания игр в мире. Его используют мировые гиганты типа Blizzard, Disney, NASA наравне с indie-разработчиками.

  • Unity используют более 47% разработчиков игр во всем мире
  • С помощью Unity можно развернуть приложение на 20+ платформ всего одним кликом — публикуйте свою игру везде.
  • Визуальный редактор Unity легок в использовании и позволяет избежать возни с программированием.

Огромное сообщество в сети готово помочь, а официальные представители Unity Technonogies окажут профессиональную поддержку.

Программа курса

01 | Как установить Unity 5

02 | Создание персонажа

03 | Настройка физики в платформере

04 | Как собирать предметы в платформере

05 | Переключение сцены в Unity

06 | Как собрать игру на Unity под Universal Windows Platform

Не запускается Unity

После перезагрузки панели Unity просто перестали стартовать. При наборе

Ну а список пакетов, удалённых этой командой, смотрел? явно либы какие то убило.

sudo apt-get install compiz-plugins-main-default compiz-plugins-default

лишняя «s» в конце

Пакет доставился, но панели так и не запускаются. Вывод все тот же.

sudo apt-get install —reinstall открытый-radeon && sudo apt-get autoremove

тогда смотри в конец файла /var/log/apt/history.log и гляди, что там удалилось после этого autoremove

Установил все эти пакеты, ничего не изменилось. Вывод тот же самый.

Сразу попробовал. Не помогло.

Не знаю, у меня автологин, до выбора оболочек не добираюсь.

Как переставить? Систему переставить?

Prelink — нет такого

Ну так посмотри, где у тебя находится libGL, и пересоздай туда симлинк из /usr/lib/libGL.so.1, который, вероятнее всего, просто сломан при удалении одного из этих пакетов.

Unity 2D tose ne rabotaet

видео драйвер переустанавливать пробовал?

To ze, cto i v nazale

Unity2D жалуется на отсутствие OpenGL?

быстрее и дешевлв будет прогнать установку без формата, чтоб хомяк не трогало)

Поддерживаю Sonsee . Я посмотрел, у меня libGL ставился блобом.

Pereustanovil. Vse to se.

Da, tose use podumal ob etom)

пришло время переустанавливать шиндошс?

Переустановил уже) Странно, но ubunta даже лучше работать начала))

Снеси пока не поздно и поставь дистрибутив какой-нибудь, а не эту хомячвью поделку.

не, можно и труево скопировать нужное с ливдиска в релевантные отделы, руками симлинки сделать, зачистить коньфиги итд.. но зачем, если афтоматически оно это делает нормально??)))

У меня подобное было, когда я вручную дрова на nvidia устанавливал и не стал устанавливать 32 битные библиотеки libGL.

libGL.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory

снес дрова на видео, sudo apt-get install —reinstall nvidia-current или sudo apt-get install —reinstall fglrx вероятно спасли бы отца русской демократии

Подобное случилось и у меня на днях, не запускалась панель и лаунчер при старте системы. Переустановка видеодрайвера и разные команды не помогали. В терминале выходили те же ошибки с компизом. Решилось так : из под cinnamonа снес компиз, юнити вместе с юнити 2D и др сопутсвующими файлами из убунту-десктоп. Также переустановил ядро-перезагрузка. После через центр приложений установил все заново из пакета ubuntu-desktop, перезагрузился . Сейчас все работает отлично.

Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

  • Форум русскоязычного сообщества Ubuntu »
  • Поддержка »
  • Рабочее окружение »
  • Unity (Модераторы: mahinist, Aleksandru) »
  • [РЕШЕНО]Не загружается Unity

Автор Тема: [РЕШЕНО]Не загружается Unity (Прочитано 11075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Форум русскоязычного сообщества Ubuntu »
  • Поддержка »
  • Рабочее окружение »
  • Unity (Модераторы: mahinist, Aleksandru) »
  • [РЕШЕНО]Не загружается Unity

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 24.

© 2012 Ubuntu-ru — Русскоязычное сообщество Ubuntu Linux.
© 2012 Canonical Ltd. Ubuntu и Canonical являются зарегистрированными торговыми знаками Canonical Ltd.

Выпуски патчей

Мы прислушиваемся к нашим пользователям, требующим, чтобы мы исправляли больше ошибок и быстрее, выпуская текущие патчи. Каждый патч представляет собой полный выпуск редактора с очередной порцией исправленных ошибок.

Патч 2020.1.3p3

Выпущен: 6 April 2020

Мы рады анонсировать Unity 2020.1.3p3. Примечания к выпуску и ссылки на ошибки, исправленные в этом выпуске, показаны ниже.

Как всегда, устанавливать патч рекомендуется только тем, кто сам столкнулся с ошибками, исправленными в патче.

Помощник по загрузке редактора Unity

Установщики компонентов для Windows

Установщики компонентов для Mac

Fixes

  • (999831 (990267)) — Asset Import: Fixed crash when importing fbx .meta files that contains references to non-existing scripts.
  • (944221) — Asset Import: Fixed importing animation with negative custom framerate.
  • (1010406) — Editor: Fixed undoing the activation of a UI layout component did not undo the side effects to the children RectTransforms.
  • (925835) — Editor: Fixed Skinned Mesh not being removed on undo.
  • (1006537 (937499)) — Editor: Fixed Editor start when the network is poor.
  • (None) — Editor: Fixed Input field staying highlighted after Enter key is pressed.
  • (998407) — Editor: Fixed dragging sliders producing multiple undo steps.
  • (950671) — Editor: Fixed «Errors: «Assertion failed: Editor Camera already has a render stack set. recursive rendering» and memory leak.
  • (1010396 (966172)) — Editor: Fixed driven RectTransforms causing a scene to be constantly flagged as dirty.
  • (926834 (921915)) — Editor: Fixed errors related to temp TLS allocations.
  • (1009688) — Editor: Fixed vsync not always off for scene view.
  • (989476) — IL2CPP: Improved performance of IL2CPP player startup.
  • (760222) (845851) (953606) — iOS: Fixed Standard shader specular highlights on mobiles.
  • (972995) — iOS: Added support for iPhone X second stage splash screen.
  • (None) — Multiplayer: Fixed server active disconnect client for web sockets.
  • (946958) — OSX: Fixed crash in UnitcodeInputView during editor shutdown.
  • (996015) — Windows: Fixed resolution dialog not showing monitor list and crashing on pressing ‘Play’ button on some weird monitor setups.
  • (1011575 (991127)) — XR: Updated Google VR NDK to 1.130 for Android/1.120 for iOS.

Патч 2020.2.2p3

Выпущен: 5 April 2020

Мы рады анонсировать Unity 2020.2.2p3. Примечания к выпуску и ссылки на ошибки, исправленные в этом выпуске, показаны ниже.

Как всегда, устанавливать патч рекомендуется только тем, кто сам столкнулся с ошибками, исправленными в патче.

Помощник по загрузке редактора Unity

Установщики компонентов для Windows

Установщики компонентов для Mac

Improvements

  • iOS: Metal: Enabled setDepthClipMode on all supported devices.
  • XR: Updated Google VR NDK to 1.130 for Android/1.120 for iOS.

Fixes

  • (965024) — Android: Fixed possible crash with Performance Reporting enabled.
  • (978599) — Android: Fixed unity pausing during Android Handheld.PlayFullScreenMovie start.
  • (905161) — Editor: Fixed various UnityEditor.VersionControl.Provider APIs when used with newly created VersionControl.Assets.
  • (989654) — Graphics: Fixed black screen on devices that do not support RGBA16F rendering to texture.
  • (None) — Home: Fixed multiple issues with styling to enable windows scaling.
  • (None) — Home: Fixed the launcher manage license page not handling losing of the network properly.
  • (993422) — IL2CPP: Corrected a possible build failure with IL2CPP when an attribute constructor has two arguments of type object.
  • (1016615 (1013198)) — iOS: Fixed crash when creating texture from PNG image when cardboard VR is enabled.
  • (919769) — Mobile: Fixed crash in SplatMaterials::FindMaterialProperties when opening a scene with a certain Terrain and Material combination.
  • (988874) — Particles: Fixed error when sorting by youngest/oldest.
  • (988854) — Particles: Fixed crash when emitting particles from script.
  • (967476) — Particles: Fixed alpha output not being clamped to ensure compatibility with HDR.
  • (983677) — Particles: Fix edperformance regressions when emitting from script with a Size module enabled.
  • (989631) — Particles: Fixed Prefab modifications allowed to be added multiple times.
  • (968997) — Shaders: Fixed shader compiler crash when compiling specific D3D9 shaders.
  • (1005779) — Substance: Fixed a memory leak when using cloned ProceduralMaterials.
  • (1016692 (978204)) — Windows: Fixed opening project in Editor causing Unity to terminate it without opening the new one.
  • (None) — XR: Fixed incorrect thread affinity setting on Gear VR.
Цукерберг рекомендует:  Практическое применение функции Post-Thumbnail в Wordpress 2.9

Патч 2020.2.2p2

Выпущен: 23 March 2020

Мы рады анонсировать Unity 2020.2.2p2. Примечания к выпуску и ссылки на ошибки, исправленные в этом выпуске, показаны ниже.

Как всегда, устанавливать патч рекомендуется только тем, кто сам столкнулся с ошибками, исправленными в патче.

Помощник по загрузке редактора Unity

Установщики компонентов для Windows

Установщики компонентов для Mac

Fixes

  • (1013174 (970945)) — Andro >»at’f:\dd\ndp\rh\src\tools\rhbind\makepdb.cpp:998″) in certain scenarios involving plugins.
  • (997876) — Universal Windows Platform: Fixed build failing on IL2CPP scripting backend if class library from Mono directory was copied into the project (like System.Data.dll).
  • (996015) — Windows: Fixed resolution dialog not showing monitor list and crashing on pressing ‘Play’ button on some weird monitor setups.
  • (None) — XR: Update VR SDK not supported in Editor warning.

Патч 5.6.5p3

Выпущен: 16 March 2020

Мы рады анонсировать Unity 5.6.5p3. Примечания к выпуску и ссылки на ошибки, исправленные в этом выпуске, показаны ниже.

Как всегда, устанавливать патч рекомендуется только тем, кто сам столкнулся с ошибками, исправленными в патче.

Помощник по загрузке редактора Unity

Установщики компонентов для Windows

Установщики компонентов для Mac

Improvements

  • Linux: Improved filesystem performance to handle large cache sizes

Fixes

  • (925835) — Editor: Fixed Skinned Mesh not being removed on undo.
  • (1010397)(966172) — Editor: Fixed RectTransform causing the scene to be constantly flagged as dirty.
  • (1010407) — Editor: Fixed undoing the activation of a UI layout component not undoing the side effects to the children RectTransforms.
  • (926835)(921915) — Editor: Fixed errors seen in the console and log related to temp TLS allocations.
  • (948053) — Graphics: Fixed issue where not all requested shader variants ending up in an asset bundle.
  • (989484) — Graphics: Fixed OpenGL ES crash due to problem with cached VertexAttribArray.
  • (972995) — iOS: Fixed an issue where the launch image for iPhone X might not display correctly.
  • (995429)(960439) — iOS: Fixed crash when opening an app via URL whilst mirroring display via Airplay.
  • (1006820)(995079) — iOS: Fixed issue where Display.SetResolution silently failed during first frame.
  • (971977) — Particles: Fixed console error message if deleting a Particle System whilst the Particle System Window is open.
  • (947209) — Universal Windows Platform: Fixed reference rewriter not fixing references for System.Net.Sockets.Socket when DLL where it’s being referenced was compiled against .NET 3.5.
  • (979741) — Universal Windows Platform: Fixed .NET native compiler crash when using List or List in a serializable class.
  • (959795) — Universal Windows Platform: Fixed building player with IL2CPP player fails when there are plugins that are marked read-only in the project.
  • (964787)(925387) — Video: Fixed video not playing in build when building for a different platform.
  • (979198) — Windows: Fixe crash on startup in case screen width/height player preferences in registry got corrupted.
  • (996015) — Windows: Fixed resolution dialog not showing monitor list and crashing on pressing ‘Play’ button on some weird monitor setups.

Патч 2020.3.1p4

Выпущен: 13 March 2020

Мы рады анонсировать Unity 2020.3.1p4. Примечания к выпуску и ссылки на ошибки, исправленные в этом выпуске, показаны ниже.

Как всегда, устанавливать патч рекомендуется только тем, кто сам столкнулся с ошибками, исправленными в патче.

Помощник по загрузке редактора Unity

Установщики компонентов для Windows

Установщики компонентов для Mac

Improvements

  • XR: Improved background rendering performance in ARCore by eliminating an unnecessary OpenGL state reset.

Fixes

  • (912848) — Android: Fixed gyroscope lag issues that happen on some android devices.
  • (999833)(990267) — Asset Import: Fixed crash when importing fbx .meta files that contain references to non-existing scripts or when scripts ID was too large.
  • (925835) — Editor: Fixed Skinned Mesh not being removed on undo.
  • (978564) — Scene Management: Fixed BuildPipelineInterfaces.InitializeBuildCallbacks() being called on every scene load when loading the same scenes multiple times.
  • (938614) — Shaders: Fixed bad swizzles on GLSL & Metal shader image size queries.
  • (998182) — Timeline: Fixed object binding when inline curves are opened.
  • (998642) — Timeline: Fixed Playing a Timeline causing GC allocations when using the 4.6 Scripting Runtime.
  • (991434) — Timeline: Fixed group tracks being saved under the wrong asset when copied to a different Timeline.
  • (999338)(988706) — UI: Fixed AspectRatioFitter not driving the RectTransform on the first frame.
  • (986045) — Windows: Fixed assert when stopping and then immediately destroying DictationRecognizer.

Патч 2020.2.2p1

Выпущен: 9 March 2020

Мы рады анонсировать Unity 2020.2.2p1. Примечания к выпуску и ссылки на ошибки, исправленные в этом выпуске, показаны ниже.

Как всегда, устанавливать патч рекомендуется только тем, кто сам столкнулся с ошибками, исправленными в патче.

Помощник по загрузке редактора Unity

Установщики компонентов для Windows

Установщики компонентов для Mac

Improvements

  • Linux — Improve filesystem performance to handle large cache sizes.
  • XR — Updated Oculus to version 1.22.

Fixes

  • (986368)(985912) — 2D: Fixed an issue that was causing the Physics Shape of a Sprite2D to not being properly set unless the ‘Edit Physics Shape’ tab was opened first.
  • (967647)(903140) — Android: Fixed Skybox distortion on specific Android devices with Vivante GC1000/GC2000 GPU.
  • (999832)(960267) — Asset Import: Fixed crash when importing fbx .meta files that contain references to inexisting scripts.
  • (976768) — AssetBundles: Fixed packing AudioMixerController, AudioMixerGroup and AudioMixerSnapshot into bundles with disabled type trees.
  • (None) — Build Pipeline: Fixed old UnityChannel Xaiomi files not being deleted when new package manager package is installed.
  • (1001460) — Editor: Fixed various performance issues in YAMLMerge.
  • (1001449) — Editor: Fixed a Windows-specific crash in YAMLMerge when trying to merge files.
  • (997902)(995476) — — Editor: Fixed an issue where multiple precompiled test assemblies with the same name would cause an error.
  • (980070) — Editor: Fixed early flipping of login page in Mac by increasing the timeout.
  • (986160) — GI: Fixed brighter baked or real-time lightmaps compared to 2020.1 when using emissive materials.
  • (989484) — Graphics: Fixed OpenGL ES crash due to problem with cached VertexAttribArray.
  • (992138) — IL2CPP: Added Windows runtime storage extensions.
  • (989476) — IL2CPP: Improved the startup performance of Unity players built with IL2CPP.
  • (990594)(981074) — iOS: Fixed ReadPixels() crash on Metal when reading out of bounds of current active render texture.
  • (N/A) — iOS: Metal: Fixed MSAA behavior when using RenderPass.
  • (1003879)(995079) — iOS: Fixed Display.SetResolution not working during the first frame.
  • (973437) — iPhone X: Fixed navigating to home pressing buttons located at the bottom of the screen.
  • (841172) — Package Manager: Fixed project stored on OneDrive causing Package Manager error and preventing a project from being opened.
  • (960093) — Package Manager: Fixed building as the local system user failing on Windows.
  • (985757)(968882) — Physics: Fixed disabling and enabling a collider on an inactive gameobject producing transform error messages.
  • (929984) — Scripting: Fixed crash when using named pipes.
  • (993302) — Scripting: Fixed incorrect value when using Math.Round with MidpointRounding.AwayFromZero.
  • (996951) — Services: Fixed exception when building in Cloud Build with Performance Reporting enabled.
  • (984325)(966106) — UI: Fixed crash in profiler window when a linked Render Texture Camera is disabled.
  • (995453)(937370) — UI: Fixed OnEndDrag not being called when dragging while the application loses focus.
  • (988310)(939853) — UI: Fixed instances where Font.textureRebuilt would not be called even though the internal texture was regenerated.
  • (None) — Unity Connect: Fixed codeless IAP button missing its attached script when rebuilding the library.
  • (947209) — Universal Windows Platform: Fixed reference rewriter not fixing references for System.Net.Sockets.Socket when DLL where it’s being referenced was compiled against .NET 3.5.
  • (979741) — Universal Windows Platform: Fixed .NET native compiler crash when using List or List in a serializable class.
  • (991466) — Universal Windows Platform: Fixed Application.isMobilePlatform results to be consistent with SystemInfo.deviceType. Also update API docs for these APIs.
  • (966990) — VR: Fixing crash involving VR Mock Device when using TrackedPoseDriver.
  • (994913)(960863) — WebGL: Fixed not handling playBuffer exception when there is no audio output on Safari.
  • (990939) — Windows: Player executable is once again large address aware.
  • (979198) — Windows: Fixed crash on startup in case screen width/height player preferences in registry got corrupted.
  • (986045) — Windows: Fixed assert when stopping and then immediately destroying DictationRecognizer.
  • (938545) — Xbox One: Updated Mono to support dynamic function calls on Xbox One.
  • (995065) — XR: Fixed stabilization plane not getting set correctly via the SetFocusPointForFrame() API, resulting in poor hologram stabilization and color separation on HoloLens.
  • (965494) — XR: Fixed an issue with lights failing to completely illuminate scene geometry during stereo rendering.
Цукерберг рекомендует:  Краткое руководство по командной работе

Патч 2020.3.1p3

Выпущен: 6 March 2020

Мы рады анонсировать Unity 2020.3.1p3. Примечания к выпуску и ссылки на ошибки, исправленные в этом выпуске, показаны ниже.

Как всегда, устанавливать патч рекомендуется только тем, кто сам столкнулся с ошибками, исправленными в патче.

Помощник по загрузке редактора Unity

Установщики компонентов для Windows

Установщики компонентов для Mac

Improvements

  • Linux: Improved filesystem performance to handle large cache sizes.
  • XR: Updated Oculus to version 1.22.

Fixes

  • (967646)(903140) — Android: Fixed Skybox distortion on specific Android devices with Vivante GC1000/GC2000 GPU.
  • (995841)(958223) — Android: Fixed animation not played when screen sharing is enabled.
  • (996351) — Animation: Fixed an issue where AnimatorOverrideController.ApplyOverrides was executing unnecessary operations, causing performance issues.
  • (978930) — Animation: Fixed editor crashing on WalkTypeTree after removing any component while in Animation record mode.
  • (996153) — Animation: Fixed Animator Layer not deselected when clicking on the graph part of the UI.
  • (976768) — Asset Bundles: Fixed packing AudioMixerController, AudioMixerGroup and AudioMixerSnapshot into bundles with disabled type trees.
  • (991619) — Editor: Fixed editor crash when renaming GameObject with long name on Windows.
  • (980070) — Editor: Fixed early flipping of login page in Mac by increasing the timeout.
  • (1001450) — Editor: Fixed a Windows-specific crash in YAMLMerge when trying to merge files.
  • (989484) — Graphics: Fixed OpenGL ES crash due to problem with cached VertexAttribArray.
  • (995663) — IL2CPP: Fixed incorrect code generation for nullable types when they are passed to a virtual function.
  • (989536) — IL2CPP: Fixed a hang on iOS devices when a socket operation is in progress and the app is put into the background with the new scripting runtime.
  • (992138) — IL2CPP: Added Windows runtime storage extensions.
  • (1003875)(995079) — iOS: Fixed Display.SetResolution to work during first frame.
  • (None) — iOS: Metal: Fixed MSAA behavior when using RenderPass.
  • (995992)(944301) — iOS: Fixed UnityWebRequest instability when starting and aborting a lot of requests.
  • (1000658) — iOS: Fixed a problem preventing a user from being prompted to log into GameCenter.
  • (990595)(981074) — iOS: Metal: Fixed ReadPixels() crash when reading out of active textures bounds.
  • (1002211) — Linux: Fixed crash on player startup in GfxDeviceVKBase::GrabIntoRenderTexture.
  • (988776) — OSX: Fixed editor crash on certain hotkeys and menu selections during project import.
  • (841172) — Package Manager: Fixed a project being stored on OneDrive resulting in a Package Manager error and preventing a project from being opened.
  • (960093) — Package Manager: Fixed building as local system user failing on Windows.
  • (998183)(958814) — Physics: Fixed double full stop added to the dropdown boxes in the physics settings.
  • (969960) — Physics: Ensured that «Collider2D.Distance» with very small distances produces a valid normal.
  • (989323) — Physics: Fixed crash during simulation after destroying Rigidbody2D that has a child Kinematic Rigidbody2D.
  • (998186)(960479) — Physics: Fixed issue where MeshCollider is added to prefab in Hierarchy when selected from the project folder.
  • (977568)(968882) — Physics: Fixed disabling and enabling a collider on an inactive gameobject producing transform error messages.
  • (974119) — Physics: Increased the accuracy of rotating a tile clockwise/anti-clockwise by 90-degrees when tilemap painting. This ensures that TilemapCollider2D can be accurately composited using the CompositeCollider2D.
  • (977687) — Physics: Fixed Assert message being displayed when reparenting a Collider2D component that is using a CompositeCollider2D.
  • (947209) — Universal Windows Platform: Fixed reference rewriter not fixing references for System.Net.Sockets.Socket when DLL where it’s being referenced was compiled against .NET 3.5.
  • (979741) — Universal Windows Platform: Fixed .NET native compiler crash when using List or List in a serializable class.
  • (991466) — Universal Windows Platform: Fixed Application.isMobilePlatform results to be consistent with SystemInfo.deviceType. Also update API docs for these APIs.
  • (966990) — VR: Fixing crash involving VR Mock Device when using TrackedPoseDriver.
  • (995845)(992221) — Web: Fixed handling special URIs in UnityWebRequest with colon in them, like blob:http.
  • (994912)(960863) — WebGL: Added handling of playBuffer exception when there is no audio output on Safari.
  • (979198) — Windows: Fixed crash on startup in case screen width/height player prefs in registry got corrupted.
  • (990939) — Windows: Player executable is once again large address aware.
  • (998801) — XR: Fixed calling XRSettings.LoadDeviceByName on an already loaded device causing issues.
  • (998801) — XR: Fixed documentation around XRSettings.LoadDeviceByName and add a warning message when we detect that a user is trying to reload an already loaded VR Device.

Патч 2020.1.3p2

Выпущен: 2 March 2020

Мы рады анонсировать Unity 2020.1.3p2. Примечания к выпуску и ссылки на ошибки, исправленные в этом выпуске, показаны ниже.

Как всегда, устанавливать патч рекомендуется только тем, кто сам столкнулся с ошибками, исправленными в патче.

Помощник по загрузке редактора Unity

Установщики компонентов для Windows

Установщики компонентов для Mac

Improvements

  • Linux: Improved filesystem performance to handle large cache sizes
  • XBoxOne: Updated Mono to support dynamic function calls on Xbox One
  • XR: Updated Oculus to version 1.21
  • XR: Updated Oculus to version 1.22

Fixes

  • (992023) — Android: Fixed a bug causing the loading of native audio plugins to fail on Android.
  • (971226) — Android/OSX: Fixed android NDK download url to download zips and not bins or executables.
  • (989251) (938640) — Animation: Fixed a crash caused by invoking QueryComponentByType() when code stripping is enabled.
  • (1001458) — Editor: Fixed various performance issues in YAMLMerge.
  • (1001448) — Editor: Fixed a Windows-specific crash in YAMLMerge when trying to merge files.
  • (994988) — Graphics: Fixed OpenGL ES crash due to problem with cached VertexAttribArray.
  • (990596) (981074) — iOS: Metal: Fixed ReadPixels() crash when reading out of active render texture’s bounds.
  • (1003886)(995079) — iOS: Fixed Display.SetResolution to work at first frame.
  • (None) — iOS: Metal: Fixed MSAA behavior when using RenderPass.
  • (N/A) — Multiplayer: Now skip soft socket error, to prevent host to be closed.
  • (933610) — OSX: Fixed Metal API timeout crash due to very long frame times on weaker GPUs.
  • (900969) — OSX: Fixed changing Input Manager entries causing the player to become unresponsive.
  • (980806) — Performance Reporting: Report device model field for Managed Exceptions.
  • (974228) — Scripting Upgrade: Fixed crash on exit when script debugger is enabled.
  • (940508)(939853) — UI: Fixed instances where Font.textureRebuilt would not be called even though the internal texture was regenerated.
  • (947209) — Universal Windows Platform: Fixed reference rewriter not fixing references for System.Net.Sockets.Socket when DLL where it’s being referenced was compiled against .NET 3.5.
  • (979741) — Universal Windows Platform: Fixed .NET native compiler crash when using List or List in a serializable class.
  • (959795) — Universal Windows Platform: Fix building player with IL2CPP player fails when there are plugins that are marked read-only in the project.
  • (980328)(974665) — Web: Made Content-Disposition for file sections standard-compliant in UnityWebRequest and WWW.
  • (994387)(960863) — WebGL: Fixed not handling playBuffer exception when there is no audio output on Safari.
  • (979198) — Windows: Fixed crash on startup when screen width/height player preferences get corrupted in the registry.
  • (949380)(946104) — XR: Fixed errors when building for Daydream and Cardboard with Proguard enabled.

Патч 2020.3.1p2

Выпущен: 26 February 2020

Мы рады анонсировать Unity 2020.3.1p2. Примечания к выпуску и ссылки на ошибки, исправленные в этом выпуске, показаны ниже.

Как всегда, устанавливать патч рекомендуется только тем, кто сам столкнулся с ошибками, исправленными в патче.

Обучение — Не запускается Unity 5.6.1f1

Пример проблемы: http://prntscr.com/org581

Тут собраны другие возможные варианты решения данной проблемы:

Фикс Часть 1:

1.Скачайте и установите Visual Studio Tools for Unity по этой ссылке. Это нужно делать, когда Unity и Visual Studio закрыты.

2.В Unity, Edit –> Preferences–> External Tools. Параметр External Script Editor, изменть на Visual Studio. Если в списке несколько версий – выбрать ту, которою вы только что обновляли.

Фикс Часть 2:

Если новые созданые скрипты подписываются как Miscellaneous – выполняем инструкцию ниже:

1.В Visual Studio –> Tools –> Options… –> Tools for Unity –> Miscellaneous. Под иконкой Show connectivity, выставить true и перезапустить Visual Studio.

2.После перезапуска VS, иконка связи должна быть доступна в Visual Studio. Кликаем на неё и выбираем инстанс Unity, к которому мы подключаем VS. Красная иконка ‘x’ теперь должна стать коричневой галочкой. Теперь создаем новый C# скрипт в Unity , он должен открытся без надписи Miscellaneous.

Фикс Часть 3:

Нужно сделать полный реимпорт проэкта.

1.Закрываем Visual Studio.

2.В Unity, реимпорт проэкта Assets –> Reimport All.

3.Открываем проэкт в Visual Studio, Assets –> Open C# Project. Это должно перегрузить проэкт и решить возможные проблемы с сылками на солюшн.

Фикс Часть 4:

Лечим каждый C# файл индивидуально.

1.Кликаем на иконку Show All Files.

Фикс Часть 5:

Если не починилось, то…

1.Закрыть Visual Studio

2.В папке проэкта удалить все сгенерированные файлы для Visual Studio.

т.е. удаляем файлы с этими расширениями:

Проэкт называется “Target Shoot”, файлы, которые удаляем:

  • Target Shoot.csproj
  • Target Shoot.Editor.csproj
  • Target Shoot.Editor.csproj.user
  • Target Shoot.Player.csproj
  • Target Shoot.Player.csproj.user
  • Target Shoot.sln

ВАЖНО! Больше ничего удалять не надо.

3.Дважды кликаем на скрипт из Unity, таким образом сгенерируются новый файлы, которые мы только что удалили.

2.Выбираем скрипт, в котором не работает автокомплит (те самый подсказки), кликаем правой клавишей и выбираем Include In Project.

Фикс Часть 6:

Если не работает и появляется ошибка:

The “GetReferenceNearestTargetFrameworkTask” task was not found

1.Устанавливаем Nuget PackageManager с этой ссылки.

Цукерберг рекомендует:  Puthon - Puthon vs Ruby

2.Перезапускаем Visual Visual.

Где скачать CHARACTES?

Загрузить персонажа можно из пакета стандартных ассетов из Asset Store. В новых версиях Unity он действительно не появляется в вкладке “ Assets>Import Package “, нужно загружать отдельно. Вот ссылка на него: https://assetstore.unity.com/packages/essentials/asset-packs/standard-assets-32351

Загружать нужно через вкладку AssetStore в самом редакторе Unity. Скачиваем папки CHARACTERS и обязательно CrossPlatformInput и Editor: http://prntscr.com/m0559k

Если в загруженных ассетах используется устаревшая версия, их из проекта придется удалить, иначе они будут выдавать ошибки. Вместо них нужно использовать стандартные модели – они подходят под новые версии Unity.

Где взять строку Android в External Tools?

Если у Вас нет Android, как показано на скрине: https://prnt.sc/lznkuw

То: при установке Unity нужно выбрать Android Build Support. Для этого нужно запустить установщик Unity и в предложенных вариантах выбрать Android Build Support: http://prntscr.com/m059ne

В Android SDK Manager в Extras отсутствует файл Anroid Support Library, как добавить?

Откройте: Tools > Android > SDK Manager. Выберите таб SDK Tools. Найдите Android Support Repository. Установить.

Подробнее можно почитать вот тут

Где взять FPScontroller?

Из Asset Store можно загрузить Standart Assets. Среди всех папок вам нужно будет открыть: Standart Assets – > Characters – > FirstPersonCharacter-> Prefabs из из этой папки поместить на сцену префаб FPSController

Как работать с Terrain в версии Unity 2020.3?

В старой версии Unity настройки в Terrain выглядели иначе: http://prntscr.com/m60b8p

Новая версия выглядит так: http://prntscr.com/m60bm7

Чтобы работать с Terrain в новой версии, следуйте инструкциям:

  1. Для рисования на Terrain выбираем Paint Texture
  2. Для начала нужно разукрасить землю – задать фон. Для этого в новой версии движка нужно сначала добавить так называемый Terrain Layer. Нажимаем кнопку Edit terrain layers. В предложенном меню вам нужно будет выбрать текстуру, которая будет задавать основной цвет (забегая наперед – это будет текстура типа diffuse)
  3. После того как справились с задачей создания фона, можно перейти к рисованию. Для этого создаем еще один слой из пункта меню create layerhttp://prntscr.com/m5kruh
  4. Настроим созданный слой. Текстуры бывают нескольких типов, один из них задает рисунку псевдо-объем. Такие текстуры называются Normal map. Чтобы на Вашем Terrain было видно детали в виде камней и прочих элементов, слой должен содержать Normal map. В том же меню находим пункт редактирования слоя. Тут нажимаем на треугольник, чтобы открыть выпадающее меню.
  5. Заполняем недостающие поля. На примере текстуры MudRockyAlbedoSpecular из стандартных ассетов, ее можно найти: /Standard Assets/Environment/TerrainAssets/SurfaceTextures. К этой текстуре также есть карты нормалей. Заполняем нужные поля. Для этой текстуры также необходимо заменить параметр размера. В итоге ваш Terrain принимает такой вид: http://prntscr.com/m5ksem

Вы всегда можете экспериментировать с параметрами:

Unity 5.6.1f1 Мобильный вход не работает вообще

Я пытаюсь создать мобильный вход для своей игры Unity, но независимо от того, что я пытаюсь, ничего не работает. Я использую С# для всего кодирования. Когда основное меню загружается, я использую следующую функцию внутри скрипта внутри спрайта:

И этот код работает отлично, он успешно загружает экран. Моя следующая проблема возникает, когда я хочу получить мобильный сенсорный ввод на следующей сцене.

Этот скрипт связан с спрайтом, который также имеет прикрепленный к нему 2D-редактор Raycaster Script? Я не уверен, что он делает, но я где-то читал, что мне это нужно. Я пробовал один и тот же код с 2D-ограничивающим прямоугольником, но это тоже не сработало :( При построении проекта и запуске его на устройстве Android, LGV10, если быть точным, он будет работать с OnMouseDown() , загружать затем сцена, а затем отказаться от работы вообще с прикосновениями на сцену gameScreen. Я знаю это, потому что ни один из операторов Debug.Log появляется, когда я Debug.Log на спрайт с прикрепленным к нему Debug.Log , Я работаю над этой ошибкой в течение примерно двух дней, и мне становится очень неприятно.

Выше приведен код созданного класса SpriteDetector.

Стабильная версия Unity 5.6 доступна для скачивания

Вчера вышел обещанный релиз Unity 5.6, который завершил цикл версий Unity 5.

Что нового?

Улучшенные техники освещения

Включенная в релиз предварительная версия Progressive Lightmapper предоставляет мгновенный фидбек при переключении между сценариями освещения и обеспечивает ускоренную итерацию по сравнению с текущим решением. Так же появился инструмент Light Modes, позволяющий по-разному совмещать «запеченное» (baked) и динамическое освещение.

Повышение производительности графики

GPU Instancing, позволяющий применять специальные эффекты для групп похожих объектов, стал еще более эффективным благодаря поддержке Procedural Instancing. Появилась возможность повысить уровень детализации игры благодаря вычислительным шейдерам для Metal API.

Поддержка Vulkan API

Она обеспечивает повышение скорости при уменьшении затрат вычислительных ресурсов драйверов и CPU. Это позволяет CPU совершать дополнительные вычисления и продлевает срок работы батарей для мобильных платформ.

Обновление Particle System

Расширен ассортимент эффектов для «систем частиц», позволяющих визуализировать объекты без четкой формы, наподобие облаков, огня и жидкостей.

Мультиплатформенный видеоплеер с воспроизведением в 4K

Позволяет создавать видео для VR с 360-градусным обзором:

Улучшенная навигация

Система NavMesh расширяет возможности управления несколькими мешами и агентами. Появились новые инструменты для генерируемого и динамически загружаемого контента.

Обновленный функционал для 2D-моделирования

Визуализатор текста TextMesh Pro стал бесплатным

В скором времени он будет полностью интегрирован с Unity.

Поддержка новых платформ: Facebook Gameroom, Google Daydream и Cardboard, Nintendo Switch

Unity Collaborate (Beta)

Добавлены новые функции при публикации изменений для лучшего управления совместными проектами в облачном сервисе.

Экспериментальная поддержка стандарта WebAssembly

Скачать Unity 5.6 и прочитать все примечания к выпуску можно на официальном сайте.

Как создать простую 2D-игру на Unity

На создание игры обычно уходит много времени и сил, но если воспользоваться движком Unity, можно значительно ускорить процесс.

Unity — это движок для создания игр в 2D и 3D. Он позволяет в несколько раз ускорить разработку, потому что берет на себя огромную часть задач программиста:

Сейчас Unity очень популярен, на движке делают игры практически для всех платформ. Причем пользуются им не только инди-разработчики, но и крупные студии. С помощью Unity сделаны такие игры, как:

  • Outlast;
  • Hearthstone;
  • Cuphead;
  • Rust;
  • Firewatch;
  • Inside;
  • Cities: Skylines и другие.

Пишет о разработке сайтов, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Из этой статьи вы узнаете, из каких компонентов создается игра и как написать свой первый проект.

Как установить Unity

Скачать Unity можно на официальном сайте. Новичкам будет достаточно бесплатного тарифа “Personal”.

Важный момент! Последняя версия движка, которую предлагается скачать по умолчанию, может не поддерживаться на старых компьютерах; подходящую под возможности вашего компьютера версию стоит поискать в архиве версий. Игра для этой статьи написана на Unity 5.5.0f3. Интерфейс более поздних версий не сильно менялся, поэтому это руководство подойдет и для них.

Игры, созданные на старых версиях движка, могут потреблять больше ресурсов устройства при меньшей сложности. Кроме того, в них могут встречаться уязвимости и ошибки. Но главная проблема в том, что некоторые платформы больше не поддерживают игры, созданные на старых версиях, потому что было изменено API.

Запустите установщик и следуйте инструкциям. Кроме самого движка, вам предложат установить Microsoft Visual Studio — интегрированную среду разработки. Она предоставляет лучшие возможности по работе со скриптами в Unity, но занимает много места на диске.

Если она уже установлена или если используется другой редактор кода, уберите галочку. Альтернативами могут быть Microsoft Visual Studio Code (более легкая версия Visual Studio) или MonoDevelop — встроенный редактор Unity.

Когда установка завершится, пора приступать к разработке своей первой игры.

Как создать проект в Unity

Для начала запустите Unity и нажмите кнопку New или New project.

Assassin’s Creed: Unity: +13 трейнер

+13 трейнер (для версии 1.5.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

HOME Key — Trainer Activation HotKey!
F1 — Super Health
F2 — Infinite Eagle Vision
F3 — Stealth/Invisible
F4 — Infinite Consumables
F5 — Set 250.000 Creed Points
F6 — Add Money By 10.000
F7 — Infinite Ammo
F8 — Get Sync Point Skills
F8 — Instant Re-Discuise
Number 7 — Super Speed
Teleporter:
Number 0 — Store Location
Number 2 — Teleport
Number 3 — Undo Teleportation

Обучение — Не запускается Unity 5.6.1f1

10 Винда, Игры вроде Скайрима, Портала, Reigns 2 и других запускаются, а эти две нет. Совместимость с 8 не стоит, если ставлю галочку запускать от имени администратора в стиме выдаёт ошибку, а если в самой игре то ничего не происходит, всё также выдаёт сообщение про то что игра была крашнута. Бехолдер купила недавно, и при первом запуске всё было отлично, насчёт Reigns уже не помню, играла ли я на новом компе или старом. Также, вот сведения о ошибке:

Unity Player [version: Unity 5.6.3p2_b3d7a6428558]

nvwgf2umx.dll caused an Access Violation (0xc0000005)
in module nvwgf2umx.dll at 0033:8941b524.

Error occurred at 2020-10-01_234804.
D:\Steam\steamapps\common\Reigns\Reigns.exe, run by Admin.
24% memory in use.
16273 MB physical memory [12267 MB free].
18705 MB paging file [14279 MB free].
134217728 MB user address space [134212814 MB free].
Read from location 04010024 caused an access violation.

Context:
RDI: 0x00000004 RSI: 0x04010024 RAX: 0x0bd1f0e8
RBX: 0x00000000 RCX: 0x04010024 RDX: 0x00000001
RIP: 0x8941b524 RBP: 0x07a5b9c0 SegCs: 0x00000033
EFlags: 0x00010206 RSP: 0x101fd7a0 SegSs: 0x0000002b
R8: 0x89e2db00 R9: 0x892d0000 R10: 0x0bb41ec8
R11: 0x0bb41ec8 R12: 0x0bb41eb8 R13: 0x00000000
R14: 0x00000002 R15: 0x101fd840

Bytes at CS:EIP:
48 8b 0e 48 8b 41 18 80 78 38 03 75 32 48 8b 01

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих