Обучение — Не работает $_GET. В чем проблема


Содержание

Обучение не работает

Tigr195pz #1 Отправлено 20 окт 2020 — 08:58

Здравствуйте, подобных тем не нашёл, так что вот: по непонятной причине обучение теперь с обновлением 9.20.1 работает некорректно, или вообще не работает, не понятно.

После ролика и загрузки появляется экран с приветствием и кнопкой «В бой!», которая вообще ни за что не отвечает, по-крайней мере у меня. Игра не зависла, но и не откликается. При перезапуске опять же закидывает в обучение, которое останавливается здесь:

nPocTo_ne_nPuDymaJI #2 Отправлено 20 окт 2020 — 09:01

оно и в прошлом путче не работало.

друг Николай не смог пройти его и получить плюшки.

Немного удивительно, что он больше и играть не стал, да?

Tigr195pz #3 Отправлено 20 окт 2020 — 09:07

Ха-ха-ха-ха! Это порочный круг, теперь я вечно буду перенаправляться в нерабочее обучение)

Tigr195pz #4 Отправлено 20 окт 2020 — 09:21

nPocTo_ne_nPuDymaJI (20 Окт 2020 — 14:01) писал:

оно и в прошлом путче не работало.

друг Николай не смог пройти его и получить плюшки.

Немного удивительно, что он больше и играть не стал, да?

Какие варианты? Чистить профайл? Или как? Мне теперь дорога на все сервера заказана, куда не зайду — обучение.

Чистить настройки смысла нет, разве что ждать перезапуска серверов, когда меня перестанет автоматом закидывать в обучение.

Сообщение отредактировал Tigr195pz: 20 окт 2020 — 23:04

lex_ > #5 Отправлено 20 окт 2020 — 13:47

Tigr195pz (20 Окт 2020 — 09:21) писал:

Какие варианты? Чистить профайл? Или как? Мне теперь дорога на все сервера заказана, куда не зайду — обучение.

Чистить настройки смысла нет, разве что ждать перезапуска серверов, когда меня перестанет автоматом закидывать в обучение.

Попробуйте запустить клиент в безопасном режиме, отпишитесь о результате.

Tigr195pz #6 Отправлено 20 окт 2020 — 16:34

lex_id (20 Окт 2020 — 18:47) писал:

Попробуйте запустить клиент в безопасном режиме, отпишитесь о результате.

Ясно где собака зарыта, но не понятно как прицел и пара косметических штук из модпака PROТанки влияют на работоспособность обучения.
Всё пофиксилось, моды зло.

Сообщение отредактировал Tigr195pz: 20 окт 2020 — 23:04

Dmitri7412 #7 Отправлено 20 окт 2020 — 19:31


lex_id (20 окт 2020 — 13:47) писал:

Попробуйте запустить клиент в безопасном режиме, отпишитесь о результате.

Один фиг не работает, в техподдержку писать бесполезно, вас погонят по списку «поситите кеш- проведите проверку — предоставте протокол — удалите моды и снова проведите проверку. » И пофигу всем, что на том же клиенте твинко-аккаунт запускается и работает без проблем.

Tigr195pz #8 Отправлено 20 окт 2020 — 23:00

Dmitri7412 (21 Окт 2020 — 00:31) писал:

Один фиг не работает, в техподдержку писать бесполезно, вас погонят по списку «поситите кеш- проведите проверку — предоставте протокол — удалите моды и снова проведите проверку. » И пофигу всем, что на том же клиенте твинко-аккаунт запускается и работает без проблем.

Конечно, теорию заговора никто не отменял, ровно как и беспомощность ТП — откуда же им знать, что могло послужить причиной появления такого интересного глюка.

Серверные проблемы — они обычно у всех и сразу, а если случай единичный как мой — вся ставка на криворукость модоюзера, и некорректные настройки клиента. Отсюда и пожелания в стиле «Игре трындец, сноси клиент, звоните фиксикам»

Сообщение отредактировал Tigr195pz: 20 окт 2020 — 23:04

Геткурс — что это такое? ТОП-10 незаменимых функций

Опубликовано Андрей Власенко в 08.05.2020 08.05.2020

Геткурс — что это такое? Обзор сервиса. Плюсы и минусы. Опыт использования в 30+ проектах.

За последние 2 года мне пришлось очень глубоко погрузиться в тему онлайн-образования и вдоль и поперёк изучить один из самых популярных сервисов для продажи и проведения онлайн-обучения. Итак, Геткурс — что это такое? Делюсь наблюдениями и опытом использования.

Онлайн-сервисы бывают разные. Одни очень простые в настройке, но ограниченные в плане возможностей. Другие очень функциональные, но в них очень непросто разобраться. Геткурс относится ко вторым. На нём можно сделать всё, что только сможет сгенерировать ваш творческий мозг. Но с реализацией могут возникнуть сложности. Поэтому эта статья будет в формате «какие есть функции» и какие будут сложности при их внедрении.

Содержание

1. Геткурс — платформа для проведения обучения

Добрая половина пользователей Геткурса, которых я встречал, использует только эту возможность. И надо сказать, что функционал здесь довольно обширный:

  • Можно создавать тренинги и подтренинги. Мы используем подтренинги, чтобы разделить обучение на отдельные модули.
  • Количество уроков, тренингов, подтренингов — не ограничено. Можно создать хоть сотню курсов и хранить их в одном аккаунте, при этом каждый ученик будет видеть только то, что должен видеть.
  • Уроки тренинга могут открываться по разным сценариям:
    • после выполнения задания в предыдущем уроке (автоматическая проверка домашнего задания)
    • после проверки задания в предыдущем уроке. Подходит когда у вас есть кураторы, которые проверяют ДЗ. Они могут его принять или отправить на доработку
    • всем и сразу — если нужно предоставить доступ сразу ко всем урокам.
  • В уроках есть «задание» (влияет на прохождение урока и переход к следующему) и есть «комментарии» — чтобы ученики могли обсудить вопросы друг с другом или просто поделиться своими мыслями.
  • Комментарии и ответы на задания могут быть видимы всем или только ученику и учителю. Второй случай подходит для проектов с деликатными темами.
  • Есть возможность загружать уроки на внутренний хостинг с повышенной защитой от скачивания.
  • Можно запускать обучение «потоками» — это когда каждый месяц/неделю/день вы запускаете новую группу учеников.

Из сложностей, с которыми может столкнуться новичок, это выдача доступа к тренингу. Здесь нельзя просто взять и открыть доступ к тренингу. Порядок действий выглядит так:

  • Создать тренинг
  • Добавить «продукт»
  • Создать «предложение» за 0 руб.
  • Добавить пользователя
  • Создать заказ для пользователя с нужным «предложением»

И только после этого доступ откроется. Сначала сложно и непонятно, потом привыкаешь:)


2. Конструктор сайтов и лендингов

В Геткурсе есть возможность создавать неограниченное количество лендингов, мини-лендингов и даже полноценных сайтов. При этом всё можно сделать на конструкторе без знания языков программирования. Но стоит отметить, что сам конструктор далеко не идеален:

  • очень ограниченные возможности для дизайна
  • мало шаблонов секций
  • нельзя переносить элементы между секциями, иногда это очень бесит:)

Пожалуй, всё. Остальное, только плюсы:

  • Лендинги получаются адаптивными под все устройства по-умолчанию
  • Можно делать динамические блоки, которые разным пользователям показывают разные данные (продукты, цены, даты и т.п.)
  • Абонентская плата не зависит от количества страниц
  • Есть функционал блога, в котором можно писать полезные статьи
  • Всю «красоту» можно докрутить, если знаете css.

Если вы уже пользовались другими конструкторами лендингов, например Platformalp, то привыкнуть будет сложно, но можно. Мы привыкли и не жалеем. Примеры лендингов, которые мы делали для наших и клиентских проектов, можно глянуть тут. Они все сделаны на Геткурсе, но доработаны с помощью кода.

3. Сервис рассылки email + VK + FB + Telegram + SMS

Огромнейший плюс Геткурса — это возможность работать с учеником в разных каналах. Можно отправить емейл, а если письмо не прочитано, продублировать в sms. Можно выстроить коммуникацию во ВКонтакте, Facebook или Telegram. А можно общаться одновременно во всех каналах, если это будет удобно пользователю.

Через все каналы можно вести переписку ученика и сотрудника или делать массовые рассылки с анонсами и напоминаниями. Можно отслеживать действия учеников и автоматически на них реагировать. Например, если отправили письмо, и ученик его открыл — отправляем следующее, если не открыл — отправляем повторно первое письмо, но уже с другой темой. Таким образом можно очень хорошо увеличить открываемость писем.

Аналитика по всем рассылкам очень подробная. Можно увидеть, кто прочитал, кто кликнул, кто отписался и кто ответил. Рассылки могут уходить как самостоятельно (если указать когда и кому отправлять), так и через «процессы», когда срабатывает какой-то запланированный сценарий.

Если нужно пообщаться с человеком лично — можно написать ему через раздел «Общение с пользователем» и выбрать один из подключенных каналов коммуникаций. В общем, круто это всё, если бы не несколько «но»:)

  • Перед началом использования всех типов «транспорта» нужно выполнить настройку каждого из них. Настроить доменную почту, привязать группу ВКонтакте, создать бизнес-страницу на Facebook, создать и настроить Telegram-бота.
  • Чтобы отправить сообщение пользователю, он должен предварительно дать на это согласие, а это не простая задача. Нужно сделать страницу авторизации в соцсетях и сделать так, чтобы пользователь на неё попал.
  • Могут создаваться дубли пользователей, если ученик сначала зарегистрировался на свою почту, а потом решил авторизоваться, например, через ВКонтакте.

Но, даже с учётом вышеперечисленных минусов, это очень мощный и нужный функционал.

4. Проведение вебинаров и автовебинаров на Геткурсе

Вебинары — один из самых эффективных и проверенных временем способов продажи обучающих курсов. Для проведения вебинаров есть множество сервисов, и каждый из них по-своему хорош, но их использование несёт одну большую проблему — дублирование базы.

Цукерберг рекомендует:  AJAX с помощью jQuery. Руководство для начинающих

Если работа с базой (рассылки, оплаты) на Геткурсе, а вебинары проводятся на сторонней платформе, то появляется дыра в аналитике. Геткурс «не знает» был человек на вебинаре или нет, вошёл он в вебинарную комнату или нет, создал заказ или нет — а это всё «события», которые можно и нужно обрабатывать. Кому-то отправить ссылку на оплату, кому-то продублировать смс-напоминание о вебинаре, кому-то… ну вы поняли:)

Есть 2 типа вебинарных комнат:

  • На конструкторе страниц — когда мы можем создать вебинарную комнату любой конфигурации
  • Стандартная вебинарная комната — заранее созданная конфигурация комнаты, которую практически нельзя видоизменить

В первом случае мы можем получить больше красоты, а во втором — больше аналитики. Мы в своих вебинарах выбираем второе.

Пример вебинарной комнаты на конструкторе страниц Пример стандартной вебинарной комнаты

Если вы планируете проводить автовебинары, то лучше сразу привыкать к стандартной вебинарной комнате, потому что этот функционал доступен только там.

Автовебинар — это возможность записать вебинар один раз, а затем каждый раз запускать его так, что пользователи будут думать, что участвуют в живом вебинаре.

Алгоритм создания автовебинара я как-нибудь опишу в отдельной статье, а пока пройдёмся по минусам, которые есть и в этом функционале:

  • Оба типа вебинарных комнат работают в связке с Youtube-каналом, который должен иметь разрешение на встраивание трансляций в сторонние сайты. Если у вас его нет, то его можно получить, следуя инструкции в блоге Геткурса.
  • Настройка вебинара потребует технических навыков, которые не всегда есть у тех, кто впервые столкнулся с Геткурсом. Например, в нашем курсе для администраторов онлайн-школ этому посвящено целых 3 урока.


Но все эти минусы перекрывают возможности аналитики и автоматизации, которые напрямую влияют на прибыль вашей онлайн-школы.

5. Приём оплат и партнёрская программа

Ваши курсы стоят денег и, логично, что эти деньги нужно как-то принимать. Желательно в одном месте, и чтобы доступ к оплаченным курсам открывался автоматически, и желательно чтобы всё было официально. Всё это есть в Геткурсе. Более 20 различных систем приёма платежей, которые можно подключить за 1-3 дня и принимать деньги на свой расчётный счёт ИП или ООО.

Если юрлица ещё нет, а деньги нужно принимать, то можно за 10 минут привязать Яндекс.Кошёлек. Но, если вы делаете серьёзный проект, то рекомендую подключить одну из система эквайринга. Мы протестировали: Яндекс.Кассу, Тинькофф Банк и CloudPayments. Последняя понравилась больше всего.

Если у вас есть партнёрская программа, то весь процесс от регистрации партнёра до учёта каждой продажи можно автоматизировать.

  • Настроить разные проценты вознаграждения для разных продуктов и разных партнёров.
  • Сделать промо-коды, которые будут давать скидки на ваши продукты.
  • Создать временные промо-акции, которые будут снижать цены на продукты в определённое время, например, несколько часов после вебинара.

6. CRM + IP-телефония

Если вы хотите построить отдел продаж или просто назначить менеджера, который будет прозванивать заявки на платные продукты, то в Геткурсе это можно очень круто автоматизировать. Для этого потребуется подключить виртуальную АТС OnlinePBX, арендовать у них же виртуальный номер и научить менеджера пользоваться телефонией.

После этого менеджер сможет звонить по заявкам прямо из CRM, а записи всех разговоров будут сохраняться в карточке клиента. Карточка клиента, к слову, хранит в себе информации больше, чем человек сам знает о себе:)

7. Тестирования, анкеты и квизы

Можно создавать тесты внутри тренингов, а можно делать опросники, которые позволяют сегментировать клиентов ещё на этапе регистрации. Мы, например, после регистрации на вебинар даём человеку заполнить короткую анкету, которая позволяет квалифицировать заявки по портрету, по интересам, по степени теплоты и относительно этого строить персонализированные сценарии для каждого из сегментов. Те, кто хотят стать администраторами онлайн-школы, будут получать одни рассылки, а те, кто хочет открыть свою онлайн-школу, получат другие.

Кроме рассылок информацию, собранную на этапе анкетирования, можно использовать для отображения разных динамических блоков лендинга.

8. Глубокое сегментирование и автоматизация (процессы)

Процессы — это одно из главных преимуществ Геткурса, которого нет ни у одного из сервисов-конкурентов. Если в двух словах, то «Процессы» — это визуальное программирование, которое позволяет отслеживать события и автоматически на них реагировать. Процессы умеют:

  • настраивать работу сложных нелинейных цепочек сообщений
  • напоминать об оплате тем, кто создал заказ, но не оплатил
  • напоминать ученикам о выходе уроков или сдаче ДЗ
  • выдавать скидки и начислять бонусы
  • начислять комиссии менеджерам и партнёрам
  • отслеживать, были ли человек на вебинаре или нет и реагировать на это

Процессы могут снять до 80% ручных действий, которые есть в любой онлайн-школе, но и тут есть огромный минус — чтобы разобраться в процессах, нужно очень не мало сил и упорства:)

Пример одного из процессов нашей онлайн-школы

9. Сквозная аналитика в Геткурсе

Бизнес — это цифры. Чем они достовернее, тем выше вероятность успеха. Геткурс помогает анализировать все необходимые показатели:

  • количество посетителей определённых страниц
  • конверсии разных страниц
  • количество регистраций и конверсия по каждому каналу
  • количество заказов и конверсия в оплату
  • сумма заработанных денег в разрезе каждого канала

Но и здесь есть недоработки, которые не позволяют насладиться полноценной сквозной аналитикой. Например, если человек зарегистрируется по одному каналу, а оплатит через какое-то время с баннера в личном кабинете, где будет другая метка, то в графике ниже этот заказ не отобразится. Вроде мелочь, а неприятно.

Однако, полноценная сквозная аналитика в Геткурсе всё-таки есть. Если выгрузить список заказов, и там будет не только источник заказа (что не всегда имеет ценность), но и источник пользователя, что как раз и представляет основную ценность.

10. Ещё очень много нужных функций

  • Дашборды показателей
  • Отчёты в Телеграм

  • Виджеты для интеграции в другие сайты
  • API
  • Защита от складчин
  • и многое многое другое:)

Выводы

Делать выводы хороший сервис или нет, мы не будем. Всё-таки это получится слишком субъективно. Но, если вы задумались о создании своей онлайн-школы, то его определённо стоит протестировать. Ну и как минимум, у вас больше не будет появляться вопрос: Геткурс — что это такое? Теперь вы знаете его возможности и можете определиться подходит ли эта платформа для решения ваших задач или нет.

Если поймёте, что не хотите сами разбираться в технических тонкостях, то можете обучить своего сотрудника на нашем курсе администраторов онлайн-школ. За 2 месяца мы не только изучаем Геткурс, но и успеваем запустить полноценную онлайн-школу.

Функция gets() небезопасна?

Всем привет! Вот, собственно, вопрос про С++ : простенькое считывание строки с помощью функции gets() вызывает предупреждение : мол, небезопасно. Почему так? И второй вопрос вдогонку — почему программа корректно работает, ведь я не включил заголовок , который нужен функции gets()? Всем спасибо!

2 ответа 2

Проблема в том, что gets() читает все до символа ‘\n’ или конца файла, невзирая на размер. Вы выделили 100 байт, введено 200 — куда лишние 100 байт будут записаны? поверх чего-то в стеке. Чем и пользуются всякие злокозненные хакеры, подставляя ввод такой, что он перезаписывает что надо где надо и делает в результате то, что надо хакеру.

Ну, значит, у вас опосредованно включает нужный заголовок.

Функция gets не контролирует размер вводимых данных в символьный массив, а потому она может записать данные за пределы символьного массива.

Функция gets больше не поддерживается стандартом языка C. Вместо нее используйте функцию fgets . Например, для вашей программы вызов фцнкции может выглядеть следующим образом

Эта функция также заносит в символьный массив символ новой строки, если для него в массиве есть место. В большинстве случаев его следует удалить из символьного массива, так как он не нужен. В C++ это можно сделать следующими способами

В С++ лучше использовать стандартные C++ функции для ввода данных в символьный массив, как, например, функцию-член класса getline . Например,

В общем случае если вы работаете со стандартными функциями ввода-вывода C, то следует явно включать заголовок . В отношении вашей программы, видимо, заголовочный файл сам включил этот заголовок C в вашу программу.

Программа не работает. Что делать?

Моя программа не работает! Что делать? В данной статье я постараюсь собрать наиболее частые ошибки начинающих программировать на python 3, а также расскажу, как их исправлять.

Проблема: Моя программа не запускается. На доли секунды появляется чёрное окошко, а затем исчезает.

Причина: после окончания выполнения программы (после выполнения всего кода или при возникновении исключения программа закрывается. И если вы её вызвали двойным кликом по иконке (а вы, скорее всего, вызвали её именно так), то она закроется вместе с окошком, в котором находится вывод программы.

Решение: запускать программу через IDLE или через консоль.

Проблема: Не работает функция input. Пишет SyntaxError.

Причина: Вы запустили Python 2.

Проблема: Где-то увидел простую программу, а она не работает.

Причина: Вам подсунули программу на Python 2.

Решение: Прочитать об отличиях Python 2 от Python 3. Переписать её на Python 3. Например, данная программа на Python 3 будет выглядеть так:

Проблема: TypeError: Can’t convert ‘int’ object to str implicitly.


Причина: Нельзя складывать строку с числом.

Решение: Привести строку к числу с помощью функции int(). Кстати, заметьте, что функция input() всегда возвращает строку!

Проблема: SyntaxError: invalid syntax.

Причина: Забыто двоеточие.

Проблема: SyntaxError: invalid syntax.

Причина: Забыто равно.

Проблема: NameError: name ‘a’ is not defined.

Причина: Переменная «a» не существует. Возможно, вы опечатались в названии или забыли инициализировать её.

Решение: Исправить опечатку.

Проблема: IndentationError: expected an indented block.

Причина: Нужен отступ.

Проблема: TabError: inconsistent use of tabs and spaces in indentation.

Причина: Смешение пробелов и табуляции в отступах.

Решение: Исправить отступы.

Проблема: UnboundLocalError: local variable ‘a’ referenced before assignment.

Причина: Попытка обратиться к локальной переменной, которая ещё не создана.

Проблема: Программа выполнилась, но в файл ничего не записалось / записалось не всё.

Причина: Не закрыт файл, часть данных могла остаться в буфере.

Проблема: Здесь может быть ваша проблема. Комментарии чуть ниже :)

Почему онлайн-образование пока не работает Материал редакции

Основатель стартапа Earlydays Юрий Лифшиц о будущем учёбы в интернете

Автор: Юрий Лифшиц

Юрий Лифшиц уехал из Петербурга в Сан-Франциско, чтобы запустить образовательный стартап Earlydays. Почему ни у кого в сфере онлайн-курсов пока ничего не получается, он рассказывает в своей первой колонке на TJournal.

Цукерберг рекомендует:  C#. Быстрый старт. Основы языка C# на примере разработки небольшой игры

Всем, кого я знаю, нужны крутые специалисты. Маркетологи, дизайнеры, продажники, мобильные разработчики. Вузы работают по программам, которые устарели еще десять лет назад. Новых учебных центров — мало, гениальных самоучек — единицы. Казалось, вся надежда — на учебные платформы. Увы, даже лучшие платформы, на практике пока не способны массово выпускать крутых профи. В чем проблема, и откуда может прийти решение?

Создатели массовых онлайн-курсов обещали лучшее образование для всех и даром. На практике, развитие учебных платформ идет мучительно медленными шагами.

Первая волна — видео-библиотеки. Основная идея — выложить лучший университетский контент, поставить рамки по времени, добавить тесты на проверку усвоения информации. У самых продвинутых есть пара открытых заданий на весь курс. К этой волне относится большинство курсов Coursera, edX, Udemy, Lynda, Treehouse. В России — Eduson, Школа Деловой среды, ЛекториумТВ, УниверТВ.

Чего не хватает? Обратной связи к действиям студента. Регулярной практики. Напряжения мозга. За время 6-недельного курса студент получает 1-2 содержательных комментария. Программа не заставляет работать на пределе возможностей. Нельзя стать теннисным чемпионом, просто посмотрев «Видеоуроки с Марией Шараповой» на YouTube (тем более, если оно заблокировано в России).

Вторая волна — онлайн тренажеры. Курсы программирования на Codecademy автоматически проверяют каждое решение (верно/ошибка), дают подсказки и многократные попытки пересдачи. В России по модели тренажера и автоматического тестирования работают Розалинд и Skiliks.


Большинство профессий креативного класса (маркетинг, предпринимательство, пиар, графический дизайн, дизайн интерфейсов, продажи) — это «открытые», субъективные предметы. Не понятно, как делать эффективные тренажеры для этих тем. Возможно ли это в принципе? Компьютеры пока не научились давать качественную обратную связь по интерфейсам, логотипам или текстам коммерческих предложений.

Какой будет третья волна? Мой ответ: микроформаты и социальность.

1. Микроформаты. Учебные программы переписываются в формате коротких циклов (1-5 минут) «контент — творческое действие студента — обратная связь». У каждого студента есть свой индивидуальный учебный план и «плейлист» на ближайшие несколько дней. Обучение по микро-циклам оптимизировано под мобильные устройства. Программа наполнена творческими микро-заданиями, которые можно быстро сделать, быстро проверить самостоятельно, или в течение суток получить оценку от других студентов.

2. Социальное обучение. Практически все задания публичны, лучшие работы вдохновляют и мотивируют остальных. В системе есть отдельные аккаунты для экспертов. Каждая творческая работа получает десятки отзывов от экспертов и других студентов. Комментирование мотивируется на уровне системы (очки и бейджи за активную помощь другим). Социальное давление постоянно заставляет студентов быть «не хуже других».

На серьезном уровне третья волна придет только в 2014 году. Но первые робкие попытки уже есть. В России, социальность и микроформаты можно попробовать у Epic Skills и Earlydays (мой курс, идет набор на 40 бюджетных мест онлайн-потока). На западе Udacity только что объявил о платном обучении с онлайн-менторами.

Пример микроурока: исследователи провели анализ отзывов клиентов на популярные продукты и сделали классификацию по основной мысли отзыва. В частности, были выделены следующие типичные форматы:

A. Продукт — крутой!

B. Обслуживание клиентов — крутое!

С. Компания — крутая!

Вопрос: какой вид утверждений преобладал в отзывах на самые успешные продукты? Как вы думаете, почему? Потратьте 60 секунд, подумайте как следует. Если рядом кто-то есть, обсудите ваши ответы.

Подумали? Есть ответ и обоснование? Правильный ответ очень неожиданный. Вспомните свой опыт, подумайте, какой вид отзыва наиболее вероятен для вашего проекта. Что вызывает самые сильные положительные эмоции у довольных клиентов?

Правильный ответ — D. Самый частый формат отзывов относится к четвертой категории «Я — крутой!» Например: я стал больше зарабатывать, меньше тратить, все успевать, интереснее жить. Клиентам гораздо важны они сами, чем ваше решение. Все, чего хочет клиент — стать круче и обрести суперспособности. Если говорить о вашем проекте, как могут звучать отзывы самых довольных клиентов?

Этот микроурок иллюстрирует один из фундаментальных принципов маркетинга: важнее показать, что ваши клиенты обретают суперспособности, чем рассказывать о супервозможностях вашего продукта. Теперь, когда мы разобрали этот принцип, примените его! Перепишите заголовок своего сайта, перепишите слоган в соцсети. Пересмотрите план развития своего продукта, ведь нет ничего важнее, чем делать ваших клиентов успешнее.

Я верю, что учебные платформы перейдут от простой передачи информации к социальному обучению и микроформатам. И мы, наконец, получим столько крутых профи, сколько нам нужно.

Когда-нибудь всё получится,
Юрий Лифшиц,
Специально для TJournal

Современное онлайн-обучение: проблемы и тенденции

Сегодня онлайн-обучение начинает по-настоящему вытеснять очную форму получения знаний. Даже некоторые прогрессивные российские ВУЗы потихоньку внедряют онлайн-курсы, призванные заменить пары в стенах учебных заведений. Но насколько всё это реально? Сегодня поговорим о проблемах и тенденциях современного онлайн-обучения.

А что удобнее для вас: ездить на занятия или учиться дома, завернувшись в плед?

Передаю слово автору.

В этой статье мы хотели бы поделиться с вами мыслями о проблемах и трендах современного онлайн-обучения, а также о возможности создания VR — проектов, которые могут быть интегрированы с современным e-learning.

В современном мире понятие Онлайн-обучение (e-Learning), является комплексным и включает в себя несколько составляющих:

  • Blended learning – обучение, сочетающие в себе занятия с инструктором и обучение в сети с вариантами деятельности “не в классе”. Студент может создавать проекты, пользоваться помощью менторов и так далее. Blended learning бывает синхронным и асинхронным (Синхронный вариант подразумевает моментальный отзыв об успеваемости от преподавателя. Асинхронный использует концепцию домашних самостоятельных заданий);
  • Mobile learning – Обучение с использованием мобильных девайсов;
  • Неформальное обучение (informal learning) – деятельность вне формальной среды (класс, онлайн-класс и т.п.). Этот тип обучения работает с помощью социального взаимодействия.

Если рассматривать эволюцию онлайн-обучения в контексте социокультурных теорий, то развитие происходило от бихевиоризма к социальному конструктивизму. Изначально система обучения строилась по бихевиористским принципам – в центре располагался учитель, а вокруг него ученики, которые молча его слушают.

Переход к более сложным моделям обучения начался с работ Льва Выготского, который предположил, что учеба происходит в результате социального взаимодействия с другими людьми. Из этого тезиса возникли конструктивистские теории. Они предполагают, что знания не являются внешними по отношению к ученику, а именно каждый ученик строит свою собственную модель какого-то конкретного знания. При использовании этих моделей фокус смещается с учителя на ученика, который черпает знания из самых разных источников.

Еще несколькими концепциями обучения являются коннективистская и социальная модели. Они предполагают, что знания — это сеть различных взаимосвязанных источников. Соответственно объем знаний увеличивается по мере добавления источников в сеть. Источниками могут быть как, например, люди или книги, так и интернет.

Претворение концепций в жизнь

Возникает вопрос: “Как реализовать все формы обучения?” Традиционно, если рассматривать развитие сферы e-Learning, то огромные системы и протоколы создавались под бихевиористскую концепцию (instruction based). Но суть была в том, что все системы строились под наличие некоего пакета знаний. Его можно сформировать в той форме, в которой необходимо для интеграции в определенную систему.

Построение студентоцентрической системы обучения и новый протокол обучения

Исторически сложилось, что протокол SCORM изначально активно использовался в ВВС США и предполагал именно бихевиористскую систему обучения. А это подразумевало, что действия студента совершенно не важны – он должен просто заучить всю предоставляемую информацию. Однако SCORM устаревает, и со временем становится все менее эффективным. Сейчас актуальнее встает вопрос: “Как правильно в современном мире организовать студентоцентрическую систему обучения именно с использованием онлайн-сервисов?”


Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учесть три тезиса:

  • Система должна быть студентоцентрической;
  • Система должна поддерживать смешанное обучение;
  • Обучение в системе должно быть с социальным опытом.

Чтобы учесть первый тезис, нужно использовать индивидуальные траектории обучения. Однако при этом подходе становится необходимым получение огромного количества данных о поведении ученика.

Для решения задачи, оговоренной во втором тезисе, приходим к мысли об особенностях текущих протоколов SCORM и AICC. Они предполагают работу в онлайне, то есть если обучение происходит в классе или аудитории, то автоматически их использование становится невозможным.

Главная проблема в сфере социального обучения, о чем говорит третий тезис, это отсутствие развития. Однако сейчас про этот вид обучения много говорят, но никто толком не знает как правильно его реализовывать. Пришло время вводить новые стандарты протоколов обучения. На смену SCORM пришел xAPI.

Основная идея, которая стояла за разработкой xAPI – это отделение статистики от содержания самого материала обучения. Это нужно для более гибких вариантов сбора этой самой статистики. Например, если материал обучения не существует в электронной форме, допустим ученик получает информацию с помощью книги.

Еще одна из парадигм – это симуляция, она всегда стояла особняком. Симуляция – среда, в которой ученик может делать все что хочет. Однако, чтобы достичь желаемый результат, человеку даются вводные данные, но “маршрут” прохождения симуляции он выбирает сам. В настоящее время все VR-тренинги и серьезные игры работают вне учебных систем почти без обмена данными. xAPI позволяет интегрировать обмен данными в VR-тренинги, что невозможно при использовании протокола SCORM.

Построение виртуальных пространств

Традиционно системы e-learning развивались как веб-системы. Соответственно, вектор развития шел от Web 1.0 к Web 2.0 — то есть, к созданию пользовательского контента. И эта парадигма очень подошла системам обучения, прежде всего в силу того, что дала преподавателям достаточно простые средства для создания учебного контента.

Если посмотреть на любую Систему управления обучением сейчас, то она представляет достаточно неплохие средства для создания презентаций, различных тестов и всего необходимого для разработки учебного курса, при этом все это делается непосредственно в браузере. Конечно, есть довольно много сторонних authoring tools, и они активно используются, особенно для создания какого-либо более сложного контента — но в конце цепочки мы все равно имеем интернет и публикацию в формате, подходящем для встраивания в веб-страницу.

А вот развитие различных систем работы с 3D-контентом шло совсем не так. Прежде всего, далеко не всем играм (а игры достаточно долго были, и остаются сейчас, одним из двигателей прогресса в этой области) требовалась сеть. А особенно – сеть сложная. Более того, средства для создания пользовательского контента – штука не то чтобы новая (редакторам уровней уже очень много лет), но вот средства для создания принципиально нового функционала, глубокого моддинга – уже заметно моложе. Традиционно считается, что моддер знает, что делает, то есть он хотя бы немного, но разбирается в программировании, имеет представление о пайплайне для работы с 3D-моделями и прочими специфическими вещами.

Цукерберг рекомендует:  Создаём менеджер контактов на Backbone.js

Но в этом случае такое не очень подходит, так как требуется создать систему обучения, и сделать ее доступной всем. То есть, нужно упростить и одновременно усложнить “моддинг”, сделав его более похожим на модель Web 2.0., при этом не потеряв многопользовательность. Попробуем сначала посмотреть на то, как обычно выглядит стандартная MMO-игра, и подумать, чего не хватает в такой архитектуре.

Различные поколения MMO и подходы к архитектуре

Если посмотреть (с очень большой высоты, без деталей) на то, как устроено какое-либо многопользовательское 3D-пространство, например, стандартная MMO времен WoW, то мы увидим примерно следующее:

Естественно, есть клиент и сервер. Основная задача сервера — синхронизация действий различных пользователей. Для этого определяется некий фиксированный протокол общения между клиентом и сервером, с помощью которого мы можем пересылать сообщения от клиента на сервер и, в простейшем случае, рассылать всем остальным клиентам. (Конечно, тут есть огромный пласт нюансов, связанных с реализацией этого процесса – например, является ли сервер авторитарным, как компенсируется лаг, как идет работа с физикой и т.д. – но на данном уровне схемы стоит это пропустить). Кроме того, нужно как-то отслеживать логику взаимодействий на стороне сервера, например, игровые сценарии. Для этого, скорее всего, понадобится какой-то скриптинг на стороне сервера. Для упрощения жизни также очень пригодится скриптинг и на стороне клиента.

Возникает, однако, вопрос: “А откуда в этой схеме берется собственно контент, то есть модели, текстуры, звуки и все прочее?”. Все это находится “внутри” клиента. Именно поэтому клиенты MMO часто такие тяжелые в плане размера. Когда добавляется что-то новое, пользователи должны скачивать обновление, а добавить что-то новое может только сам разработчик, его программисты и художники.

Возникает вопрос: “Что нужно изменить в архитектуре, чтобы дать пользователям возможность создавать контент?”

Сразу же появляется идея хранить контент на стороне сервера. В этом варианте клиент больше похож на веб-браузер – он скачивает все необходимое и кэширует.

В этом направлении было сделано несколько проектов, самым известным из которых, пожалуй, является Second Life. Использование подобной схемы в чистом виде не всегда оправдано – иногда лучше гибридный подход, когда часть контента скачивается в прямом виде (например, при загрузке новой сцены), а часть – загружается динамически.

Следующий вопрос – что делать с логикой. Все тот же Second Life предложил достаточно уникальную на тот момент схему серверного скриптинга – пользователь писал код поведения объекта во встроенном клиент-редакторе, а дальше скрипт отсылался на сервер и выполнялся на нем же. Но здесь тоже есть ряд вопросов. Во-первых, скрипт должен иметь доступ к каким-то ключевым подсистемам сервера, и возникает вопрос – сколько должно быть таких подсистем и какими они должны быть? Во-вторых, есть вопрос о том, какой это должен быть язык и как должна выглядеть его стандартная библиотека – LSL, язык скриптинга Second Life, был довольно примитивен и усложнен одновременно (например, там не было нормальной работы с массивами и не было ООП в принципе).

Концепция чем-то похожа на SL, но отличается рядом деталей. Элементом виртуальной среды может быть полноценное приложение, которое компилируется и обладает всей необходимой логикой работы “внутри” себя, т.е. своего рода черный ящик с точки зрения всей системы “клиент-сервер” и других приложений. При этом в роли возможного, но не единственного, интерфейса приложения может выступать вся виртуальная среда. Она же дополняет стандартную библиотеку, предоставляя ряд функций для работы с собой. Другими словами, это аналог обыкновенного приложения в современной операционной системе, просто функцию ОС выполняет сама среда.

Кроме самих взаимодействий в 3D-пространстве, виртуальное приложение имеет доступ к интерфейсу клиента и возможность создавать свои части интерфейса. В остальном – в идеале – приложению ничего не должно быть известно о делении на клиент и сервер. Код должен писаться аналогично тому, как писалось бы обычное однопользовательское приложение.

Виртуальную среду, объекты которой представляют собой такие приложения, мы называем динамическим виртуальным окружением.

Возникает, однако, ряд вполне очевидных вопросов о практическом воплощении такой системы – как совместить подобные принципы с надежностью, производительностью и многими другими критериями, и как реализовать конкретную архитектуру подобного проекта? Об этом мы расскажем в следующей статье.

Авторы

Компания Jedium — партнерская компания Microsoft, работающая в сфере виртуальной, дополненной реальности и искусственного интеллекта. Jedium разработала фреймворк для упрощения разработки комплексных проектов на Unity, часть которого находится в открытом доступе на GitHub. Jedium планирует пополнять репозиторий новыми модулями фреймворка, а также интеграционными решениями с Microsoft Azure.

Виталий Чащин — Разработчик программного обеспечения с более чем 10 годами опыта в дизайне и реализации трехмерных клиент-серверных приложений – от концепции до полной реализации и интеграции приложений и решений в области виртуальной реальности. Системный архитектор Jedium LLC, MSc in IT.

Не запускается приложение Get Windows

Здравствуйте! На windows 8.1 SL обновление KB3035583 установлено, автоматическое обновление также включено. Файлы программы на месте C:\Windows\System32\GWX. Но значок уведомления не появляется и само приложение не запускается даже в ручную, просто ничего не происходит, никаких процессов не запускается после клика на нее. Драйверы все обновлены, антивирус стоит стандартный защитник, фаервола нет.


С чем связана проблема, и если это временно, сколько нужно ждать?

Медиа Гет не работает — что делать?

Медиа Гет не работает или вовсе не открывается, возникает вопрос: почему? Статья рассказывает, из-за чего это происходит. Пошаговые руководства после описания возможных проблем помогают в их решении.

Почему MediaGet не запускается

Медиа Гет не отвечает на действия пользователя, если его блокирует антивирус. Касперский, Sophos и Comodo расценивают торрент-клиент Медиа Джет как нежелательное ПО. Ошибка понятна – установочный файл MediaGet не так недавно перестал распространяться как вирусы, без согласия пользователя.

Антивирусное ПО из списка выше – не единственная проблема, из-за которой программа MediaGet не работает как надо. MediaGet зависает, если недоступны права администратора при запуске.

Разработчики обновляют приложение, и это тоже причина, почему не открывается старая версия MediaGet.

Как открыть Медиа Гет

Если Медиа Гет не открывается, инструкции ниже помогут определиться с действиями.

Причина 1: блокировка защитным ПО

Если антивирус не даёт открыть MediaGet, нужно сделать исключение для исполняемого файла программы.

В примере используется «Аваст»:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши по иконке AVAST на панели задач и кликните «Открыть интерфейс пользователя Avast».
  2. В главном окне нажмите на иконку шестерни. Вы попадёте в меню настроек.
  3. Прокрутите раздел «Общие» до конца и раскройте вкладку «Исключения». Там нажмите на кнопку «Обзор».
  4. Отметьте галочкой папку с Медиа Гет и кликните «ОК».

Готово, если запустить Медиа Гет, он откроется. Попробуйте этот способ, если торрент-клиент зависает при запуске или есть проблемы с загрузкой файлов.

Рекомендуем вам отключать защитное ПО, перед тем как установить Медиа Гет. Оно может удалять необходимые файлы программы.

Причина 2: отсутствие прав

Windows ограничивает подозрительную активность, защищая компьютер. Чтобы ОС случайно не блокировала деятельность пользовательских приложений, запуск должен происходить в режиме «Администратор».

Откройте вкладку «Свойства» ярлыка MediaGet на рабочем столе. Повторите последовательность действий на скриншоте.

Выполните инструкцию выше, и Медиа Гет будет запускаться с правами администратора всегда.

Причина 3: устаревшая версия программы

Вовремя обновить приложение — значит решить проблемы прошлой версии. Если они возникли, то официальный сайт разработчиков и настройки внутри приложения помогут с решением.

Если обновления имеются, то они установятся самостоятельно.

  1. Во вкладке «Основное» в пункте «Обновления программы» поставьте галочку напротив «Обновлять автоматически».
  2. Нажмите кнопку «Проверить обновления».

Если в приложение зайти нельзя, сделайте так:

  1. Перейдите на сайт http://mediaget.com.
  2. Нажмите на зелёную кнопку «Скачать» и установите программу заново. Перед этим стоит удалить предыдущую версию с компьютера.

Поиск вирусов – последнее, что нужно делать, если MediaGet или другое приложение работает некорректно или совсем не запускается.

Программа не работает. Что делать?


Моя программа не работает! Что делать? В данной статье я постараюсь собрать наиболее частые ошибки начинающих программировать на python 3, а также расскажу, как их исправлять.

Проблема: Моя программа не запускается. На доли секунды появляется чёрное окошко, а затем исчезает.

Причина: после окончания выполнения программы (после выполнения всего кода или при возникновении исключения программа закрывается. И если вы её вызвали двойным кликом по иконке (а вы, скорее всего, вызвали её именно так), то она закроется вместе с окошком, в котором находится вывод программы.

Решение: запускать программу через IDLE или через консоль.

Проблема: Не работает функция input. Пишет SyntaxError.

Причина: Вы запустили Python 2.

Проблема: Где-то увидел простую программу, а она не работает.

Причина: Вам подсунули программу на Python 2.

Решение: Прочитать об отличиях Python 2 от Python 3. Переписать её на Python 3. Например, данная программа на Python 3 будет выглядеть так:

Проблема: TypeError: Can’t convert ‘int’ object to str implicitly.

Причина: Нельзя складывать строку с числом.

Решение: Привести строку к числу с помощью функции int(). Кстати, заметьте, что функция input() всегда возвращает строку!

Проблема: SyntaxError: invalid syntax.

Причина: Забыто двоеточие.

Проблема: SyntaxError: invalid syntax.

Причина: Забыто равно.

Проблема: NameError: name ‘a’ is not defined.

Причина: Переменная «a» не существует. Возможно, вы опечатались в названии или забыли инициализировать её.

Решение: Исправить опечатку.

Проблема: IndentationError: expected an indented block.

Причина: Нужен отступ.

Проблема: TabError: inconsistent use of tabs and spaces in indentation.

Причина: Смешение пробелов и табуляции в отступах.

Решение: Исправить отступы.

Проблема: UnboundLocalError: local variable ‘a’ referenced before assignment.

Причина: Попытка обратиться к локальной переменной, которая ещё не создана.

Проблема: Программа выполнилась, но в файл ничего не записалось / записалось не всё.

Причина: Не закрыт файл, часть данных могла остаться в буфере.

Проблема: Здесь может быть ваша проблема. Комментарии чуть ниже :)

$ _GET не работает

Я не могу заставить мой $_GET работать. Он работает на всех других сайтах, которые у меня есть на сервере, но не на этом сайте. На сайте есть osCommerce, и я запускаю PHP 5.

Я также пробовал

и это все равно не сработает. Он просто дает мне индекс undefined.

URL-адрес выглядит следующим образом: /blah.php?image=2

Я разделил страницу до голого, все еще не работая ниже.

Я делаю еще больше копания, и это выглядит как проблема где-то в oscommerce, не позволяющая ему читать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих