.net c# — Ссылка в текстовом поле


Ссылки на базовый класс и объекты производных классов

C# — Руководство по C# — Ссылки на базовый класс и объекты производных классов

C# является строго типизированным языком программирования. Помимо стандартных преобразований и автоматического продвижения простых типов значений, в этом языке строго соблюдается принцип совместимости типов. Это означает, что переменная ссылки на объект класса одного типа, как правило, не может ссылаться на объект класса другого типа.

Вообще говоря, переменная ссылки на объект может ссылаться только на объект своего типа.

Но из этого принципа строгого соблюдения типов в C# имеется одно важное исключение: переменной ссылки на объект базового класса может быть присвоена ссылка на объект любого производного от него класса. Такое присваивание считается вполне допустимым, поскольку экземпляр объекта производного типа инкапсулирует экземпляр объекта базового типа. Следовательно, по ссылке на объект базового класса можно обращаться к объекту производного класса:

Следует особо подчеркнуть, что доступ к конкретным членам класса определяется типом переменной ссылки на объект, а не типом объекта, на который она ссылается. Это означает, что если ссылка на объект производного класса присваивается переменной ссылки на объект базового класса, то доступ разрешается только к тем частям этого объекта, которые определяются базовым классом. И в этом есть своя логика, поскольку базовому классу ничего не известно о тех членах, которые добавлены в производный от него класс.

Один из самых важных моментов для присваивания ссылок на объекты производного класса переменным базового класса наступает тогда, когда конструкторы вызываются в иерархии классов. Как вам должно быть уже известно, в классе нередко определяется конструктор, принимающий объект своего класса в качестве параметра. Благодаря этому в классе может быть сконструирована копия его объекта.

Строки

Работу с объектами поясним также на примере строк, которые традиционно можно воспринимать и как тип данных string, и как объекты класса String библиотеки System.

Тип данных string – псевдоним класса String, поэтому слово можно начинать как со строчной, так и прописной буквы.

С точки зрения программирования этот тип данных относится к числу самых важных в C#. Этот тип определяет и поддерживает символьные строки в кодировке Unicode (1 символ – 2 байта).

В целом ряде других языков программирования строка представляет собой массив символов. А в C# строки относятся к числу ссылочных типов, т.е. фактически являются объектами класса String, которые, однако, имеют свои особенности.

Объявление и инициализация строк

Также как массивы, строки необходимо объявлять и инициализировать. Объявление строк формально не отличается от объявления встроенных типов данных (например, int) или любых объектов:
string s1;

При объявлении только создается ссылка на строку, однако фактически строка не создается. Попытка обратиться к строке по ссылке приводит к стандартной ошибке:
Использование локальной переменной «s1», которой не присвоено значение.

Инициализация пустой строки может быть выполнена оператором:
s1 = string.Empty;
Чаще всего совмещают объявление и инициализацию строки:
string s1 = string.Empty;
В результате мы получим строку из 0 символов. Такая строка может использоваться для сравнения с другими строками или же, как начальная строка, к которой будут добавляться другие наборы символов.

Простой способ построить символьную строку — воспользоваться строковым литералом. Например, в следующей строке кода переменной ссылки на строку s2 присваивается ссылка на строковый литерал (последовательность символов, заключенных в двойные кавычки):
string s2 = «Пример строки»;
В данном случае переменная s2 инициализируется последовательностью символов «Пример строки».

Объект типа string можно также создать из массива типа char. Например:
char[] chararray = <‘e’, ‘x’, ‘a’, ‘m’, ‘p’, ‘l’, ‘e’>;
string s3 = new string(chararray);

Как только объект типа string будет создан, его можно использовать везде, где только требуется строка текста, заключенного в кавычки.

В последнем варианте строка s3 объявляется и инициализируется явно как объект, где string( ) – конструктор класса с параметрами (имеет 8 перегрузок метода с разным количеством и типом параметров). Например, если необходимо создать строку из 60 одинаковых символов, например, подчеркиваний, то для этого достаточно выполнить следующий оператор:
string s4 = new String(‘_’, 60);


Изучите с помощью интеллектуальной подсказки все 8 перегрузок конструктора string(…).

Я предполагаю, что некоторое особое место строк как типов данных в языке C# связано с тем, что содержимое объекта типа string не подлежит изменению. Это означает, что однажды созданную последовательность символов изменить нельзя (напомним, что содержимое строк, как и любых объектов, располагается в управляемой куче).

Но данное ограничение способствует более эффективной реализации символьных строк. Поэтому этот, на первый взгляд, очевидный недостаток на самом деле превращается в преимущество. Так, если требуется строка в качестве разновидности уже имеющейся строки, то для этой цели следует создать новую строку, содержащую все необходимые изменения.

А поскольку неиспользуемые строковые объекты автоматически собираются в «мусор», то о дальнейшей судьбе ненужных строк можно даже не беспокоиться.

Следует, однако, подчеркнуть, что переменные ссылки на строки (т.е. объекты типа string) подлежат изменению, а следовательно, они могут ссылаться на другой объект. Но содержимое самого объекта типа string не меняется после его создания.

Работа со строками. В классе System.String предоставляется набор методов для определения длины символьных данных, поиска подстроки в текущей строке, преобразования символов из верхнего регистра в нижний и наоборот, и т.д. Далее мы рассмотрим этот класс более подробно.

Поле, индексатор и свойство класса String

В классе String определено единственное поле:
public static readonly string Empty;
Поле Empty обозначает пустую строку, т.е. такую строку, которая не содержит символы. Этим оно отличается от пустой ссылки типа String, которая просто делается на несуществующий объект.

Помимо этого, в классе String определен единственный индексатор, доступный только для чтения:
public char this[int index]
Этот индексатор позволяет получить символ по указанному индексу.

Индексация символов в строке, как и элементов массива, начинается с нуля. Объекты типа String отличаются постоянством и не изменяются, поэтому вполне логично, что в классе String поддерживается индексатор, доступный только для чтения. Для извлечения пятого символа из строки s1 достаточно написать:
char ch = s1[4];

В классе String определено единственное свойство, доступное только для чтения:
public int Length
Свойство Length возвращает количество символов в строке.

В примере показано использование индексатора и свойства Length:

Операторы класса String

В классе String перегружаются два следующих оператора: == и !=.

Оператор == служит для проверки двух символьных строк на равенство. Когда оператор == применяется к ссылкам на объекты, он обычно проверяет, делаются ли обе ссылки на один и тот же объект. А когда оператор == применяется к ссылкам на объекты типа String, то на предмет равенства сравнивается содержимое самих строк.

Это же относится и к оператору !=. Когда он применяется к ссылкам на объекты типа String, то на предмет неравенства сравнивается содержимое самих строк.

В то же время другие операторы отношения, в том числе =, сравнивают ссылки на объекты типа String таким же образом, как и на объекты других типов. А для того чтобы проверить, является ли одна строка больше другой, следует вызвать метод Compare(), определенный в классе String (см.ниже).

Примечание. Как станет ясно дальше, во многих видах сравнения символьных строк используются сведения о культурной среде. Но это не относится к операторам == и !=. Они просто сравнивают порядковые значения символов в строках. (Иными словами, они сравнивают двоичные значения символов, не видоизмененные нормами культурной среды, т.е. региональными стандартами.) Пример регионального стандарта: точка-запятая в записи действительных (не целых) чисел — В России в школе пишем число Пи = 3,14 — на Западе 3.14 ; у них 345,123 соответствует нашим 345 123 (у них разделитель «,» — у нас пробел, или без него). В MS Excel это можно настраивать. Еще пример: Буква Ё по алфавиту после Е, но не по коду символа. Культурная среда — привычки восприятия, более точный термин — региональные (страна как регион) стандарты. Следовательно, эти операторы выполняют сравнение строк без учета регистра и настроек культурной среды.

Методы класса String


Ниже перечислены некоторые наиболее интересные методы этого класса, сгруппированные по назначению:

1) Сравнение строк:
public static int Compare(string strA, string strB);
public static int Compare(string strA, string strB, bool ignoreCase);
Статический метод, сравнивает строку strA со строкой strB. Возвращает положительное значение, если строка strA больше строки strB; отрицательное значение, если строка strA меньше строки strB; и нуль, если строки strA и strB равны. Если параметр ignoreCase принимает логическое значение true, то при сравнении не учитываются различия между прописным и строчным вариантами букв. В противном случае эти различия учитываются.

public static int Compare(string strA, int indexA, string strB, int indexB, int length);
Сравнивает части строк strA и strB. Сравнение начинается со строковых элементов strA[indexA] и strB[indexB] и включает количество символов, определяемых параметром length. Метод возвращает положительное значение, если часть строки strA больше части строки strB; отрицательное значение, если часть строки strA меньше части строки strB; и нуль, если сравниваемые части строк strA и strB равны.

public static int CompareOrdinal(string strA, int indexA, string strB, int indexB, int count);
Делает то же, что и метод Compare(), но без учета локальных установок.

public int CompareTo(object value)
Сравнивает вызывающую строку со строковым представлением объекта value. Возвращает положительное значение, если вызывающая строка больше строки value; отрицательное значение, если вызывающая строка меньше строки value; и нуль, если сравниваемые строки равны.

public static bool Equals(string a, string b, StringComparison comparisonType);
Возвращает логическое значение true, если строка a содержит ту же последовательность символов, что и строка b. Выполняется порядковое сравнение с учетом регистра, но без учета культурной среды. Параметр comparisonType определяет конкретный способ сравнения строк.

2) Конкатенация (соединение) строк Concat()
public static string Concat(string str0, string str1);
public static string Concat(params string[] values);
Комбинирует отдельные экземпляры строк в одну строку (конкатенация).

3) Поиск в строке
public bool Contains(string value)
Метод, который позволяет определить, содержится ли в строке определенная подстрока (value)

public bool StartsWith(string value)
Возвращает логическое значение true, если вызывающая строка начинается с подстроки value. В противном случае возвращается логическое значение false. public bool EndsWith(string value, StringComparison comparisonType)

Возвращает логическое значение true, если вызывающая строка оканчивается подстрокой value. В противном случае возвращает логическое значение false. Параметр comparisonType определяет конкретный способ поиска.

public int IndexOf(char value)
public int IndexOf(string value)
Находит первое вхождение заданной подстроки или символа в строке. Если искомый символ или подстрока не обнаружены, то возвращается значение -1.

public int IndexOf(char value, int startIndex)
public int IndexOf(string value, int startIndex)
public int IndexOf(char value, int startIndex, int count)
public int IndexOf(string value, int startIndex, int count)
Возвращает индекс первого вхождения символа или подстроки value в вызывающей строке. Поиск начинается с элемента, указываемого по индексу startIndex, и охватывает число элементов, определяемых параметром count (если указан). Метод возвращает значение -1, если искомый символ или подстрока не обнаружен.
LastIndexOf() . Перегруженные версии аналогичны методу IndexOf() То же, что IndexOf, но находит последнее вхождение символа или подстроки, а не первое.

public int IndexOfAny(char[] anyOf)
public int IndexOfAny(char[] anyOf, int startIndex)
public int IndexOfAny(char[] anyOf, int startIndex, int count)
Возвращает индекс первого вхождения любого символа из массива anyOf, обнаруженного в вызывающей строке. Поиск начинается с элемента, указываемого по индексу startIndex, и охватывает число элементов, определяемых параметром count (если они указаны). Метод возвращает значение -1, если не обнаружено совпадение ни с одним из символов из массива anyOf. Поиск осуществляется порядковым способом.

LastIndexOfAny. Перегруженные версии аналогичны методу IndexOfAny() Возвращает индекс последнего вхождения любого символа из массива anyOf, обнаруженного в вызывающей строке.

4) Разделение и соединение строк
public string[] Split(params char[] separator)
public string[] Split(params char[] separator, int count)
Метод, возвращающий массив string с присутствующими в данном экземпляре подстроками внутри, которые отделяются друг от друга элементами из указанного массива char или string.
В первой форме метода Split() вызывающая строка разделяется на составные части. В итоге возвращается массив, содержащий подстроки, полученные из вызывающей строки. Символы, ограничивающие эти подстроки, передаются в массиве separator. Если массив separator пуст или ссылается на пустую строку, то в качестве разделителя подстрок используется пробел. А во второй форме данного метода возвращается количество подстрок, определяемых параметром count.

public string[] Split(params char[] separator, StringSplitOptions options)
public string[] Split(string[] separator, StringSplitOptions options)
public string[] Split(params char[] separator, int count, StringSplitOptions options)
public string[] Split(string[] separator, int count, StringSplitOptions options)
В двух первых формах метода Split() вызывающая строка разделяется на части и возвращается массив, содержащий подстроки, полученные из вызывающей строки. Символы, разделяющие эти подстроки, передаются в массиве separator. Если массив separator пуст, то в качестве разделителя используется пробел. А в третьей и четвертой формах данного метода возвращается количество строк, ограничиваемое параметром count.
Но во всех формах параметр options обозначает конкретный способ обработки пустых строк, которые образуются в том случае, если два разделителя оказываются рядом. В перечислении StringSplitOptions определяются только два значения: None и RemoveEmptyEntries. Если параметр options принимает значение None, то пустые строки включаются в конечный результат разделения исходной строки. А если параметр options принимает значение RemoveEmptyEntries, то пустые строки исключаются из конечного результата разделения исходной строки.

public static string Join(string separator, string[] value, int startIndex, int count)
Строит новую строку, комбинируя содержимое массива строк. В первой форме метода Join() возвращается строка, состоящая из сцепляемых подстрок, передаваемых в массиве value. Во второй форме также возвращается строка, состоящая из подстрок, передаваемых в массиве value, но они сцепляются в определенном количестве count, начиная с элемента массива value[startIndex]. В обеих формах каждая последующая строка отделяется от предыдущей разделительной строкой, определяемой параметром separator.

5) Заполнение и обрезка строк
Trim() public string Trim()
public string Trim(params char[] trimChars)
Метод, который позволяет удалять все вхождения определенного набора символов с начала и конца текущей строки.
В первой форме метода Trim() из вызывающей строки удаляются начальные и конечные пробелы. А во второй форме этого метода удаляются начальные и конечные вхождения в вызывающей строке символов из массива trimChars. В обеих формах возвращается получающаяся в итоге строка.

public string PadLeft(int totalWidth)
public string PadLeft(int totalWidth, char paddingChar)
Позволяет дополнить строку символами слева. В первой форме метода PadLeft() вводятся пробелы с левой стороны вызывающей строки, чтобы ее общая длина стала равной значению параметра totalWidth. А во второй форме данного метода символы, обозначаемые параметром paddingChar, вводятся с левой стороны вызывающей строки, чтобы ее общая длина стала равной значению параметра totalWidth. В обеих формах возвращается получающаяся в итоге строка. Если значение параметра totalWidth меньше длины вызывающей строки, то возвращается копия неизмененной вызывающей строки.

PadRight() Аналогично PadLeft() Позволяет дополнить строку символами справа.


6) Вставка, удаление и замена строк
public string Insert(int startIndex, string value)
Используется для вставки одной строки в другую, где value обозначает строку, вставляемую в вызывающую строку по индексу startIndex. Метод возвращает получившуюся в итоге строку.

public string Remove(int startIndex, int count)
Используется для удаления части строки. В первой форме метода Remove() удаление выполняется, начиная с места, указываемого по индексу startIndex, и продолжается до конца строки. А во второй форме данного метода из строки удаляется количество символов, определяемое параметром count, начиная с места, указываемого по индексу startIndex.

public string Replace(string oldValue, string newValue)
Используется для замены части строки. В первой форме метода Replace() все вхождения символа oldChar в вызывающей строке заменяются символом newChar. А во второй форме данного метода все вхождения строки oldValue в вызывающей строке заменяются строкой newValue.

Смена регистра. ToUpper() public string ToUpper() Делает заглавными все буквы в вызывающей строке. ToLower() public string ToLower() Делает строчными все буквы в вызывающей строке.

7) Получение подстроки из строки
public string Substring(int startIndex)
public string Substring(int startIndex, int length)
В первой форме метода Substring() подстрока извлекается, начиная с места, обозначаемого параметром startIndex, и до конца вызывающей строки. А во второй форме данного метода извлекается подстрока, состоящая из количества символов, определяемых параметром length, начиная с места, обозначаемого параметром startIndex.

Пример следующей программы использует несколько из вышеуказанных методов:

Используйте при обработке текста все возможности, заложенные в класс String.

В C# широко используется такой тип данных (определяемый пользователем) как перечисление.

И наконец, следует рассмотреть важнейшее ключевое понятие как методы класса.

Поля (Руководство по программированию в C#) Fields (C# Programming Guide)

Поле является переменной любого типа, которая объявлена непосредственно в классе или структуре. A field is a variable of any type that is declared directly in a class or struct. Поля являются членами содержащих их типов. Fields are members of their containing type.

Класс или структура может иметь поля экземпляра или статические поля. A class or struct may have instance fields or static fields or both. Поля экземпляра относятся только к экземпляру типа. Instance fields are specific to an instance of a type. Если имеется класс T с полем экземпляра F, можно создать два объекта типа T и изменить значение F в каждом объекте, не влияя на значение в другом объекте. If you have a class T, with an instance field F, you can create two objects of type T, and modify the value of F in each object without affecting the value in the other object. Напротив, статическое поле принадлежит к самому классу и является общим для всех экземпляров этого класса. By contrast, a static field belongs to the class itself, and is shared among all instances of that class. Изменения, выполненные из экземпляра A, будут немедленно доступны экземплярам B и C, если они получат доступ к полю. Changes made from instance A will be visibly immediately to instances B and C if they access the field.

Как правило, следует использовать поля только для переменных, являющихся закрытыми или защищенными. Generally, you should use fields only for variables that have private or protected accessibility. Данные, которые класс представляет клиентскому коду, должны предоставляться через методы, свойства и индексаторы. Data that your class exposes to client code should be provided through methods, properties and indexers. Используя эти конструкции для косвенного доступа к внутренним полям, можно предотвратить использование недопустимых входных значений. By using these constructs for indirect access to internal fields, you can guard against invalid input values. Закрытое поле, которое хранит данные, представленные открытым свойством, называется резервным хранилищем или резервным полем. A private field that stores the data exposed by a public property is called a backing store or backing field.

Как правило, поля хранят данные, которые должны быть доступны нескольким методам класса и храниться дольше, чем время существования любого отдельного метода. Fields typically store the data that must be accessible to more than one class method and must be stored for longer than the lifetime of any single method. Например, класс, представляющий календарную дату, может иметь три целочисленных поля: одно для месяца, одно для числа и одно для года. For example, a class that represents a calendar date might have three integer fields: one for the month, one for the day, and one for the year. Переменные, не используемые вне области одного метода, должны быть объявлены как локальные переменные в самом теле метода. Variables that are not used outside the scope of a single method should be declared as local variables within the method body itself.

Поля объявляются в блоке класса путем указания уровня доступа поля, за которым следует тип поля, а затем имя поля. Fields are declared in the class block by specifying the access level of the field, followed by the type of the field, followed by the name of the field. Например: For example:

Для доступа к полю в объекте добавьте точку после имени объекта, за которой следует имя поля, как в objectname.fieldname . To access a field in an object, add a period after the object name, followed by the name of the field, as in objectname.fieldname . Например: For example:

Полю можно присвоить начальное значение с помощью оператора присваивания при объявлении поля. A field can be given an initial value by using the assignment operator when the field is declared. Чтобы автоматически назначить поле day , например полю «Monday» , нужно объявить day , как в следующем примере: To automatically assign the day field to «Monday» , for example, you would declare day as in the following example:

Поля инициализируются непосредственно перед вызовом конструктора для экземпляра объекта. Fields are initialized immediately before the constructor for the object instance is called. Если конструктор присваивает значение поля, он заменит значения, присвоенные при объявлении поля. If the constructor assigns the value of a field, it will overwrite any value given during field declaration. Дополнительные сведения см. в разделе Использование конструкторов. For more information, see Using Constructors.

Инициализатор поля не может ссылаться на другие поля экземпляров. A field initializer cannot refer to other instance fields.


Поля могут иметь пометку public, private, protected, internal, protected internal или private protected. Fields can be marked as public, private, protected, internal, protected internal or private protected. Эти модификаторы доступа определяют, каким образом пользователи класса смогут получать доступ к полю. These access modifiers define how users of the class can access the fields. Дополнительные сведения см. в статье Модификаторы доступа. For more information, see Access Modifiers.

При необходимости можно объявить поле статическим (static). A field can optionally be declared static. Это делает поле доступным для вызывающих объектов в любое время, даже если экземпляр класса не существует. This makes the field available to callers at any time, even if no instance of the class exists. Дополнительные сведения см. в статье Статические классы и члены статических классов. For more information, see Static Classes and Static Class Members.

Поле может быть объявлено доступным только для чтения (readonly). A field can be declared readonly. Полю только для чтения можно присвоить значение только во время инициализации или в конструкторе. A read-only field can only be assigned a value during initialization or in a constructor. Поле static readonly очень похоже на константу, за исключением того, что компилятор C# не имеет доступа к значению статического поля только для чтения во время компиляции, но только во время выполнения. A static readonly field is very similar to a constant, except that the C# compiler does not have access to the value of a static read-only field at compile time, only at run time. Дополнительные сведения см. в разделе Константы. For more information, see Constants.

Спецификация языка C# C# Language Specification

Дополнительные сведения см. в спецификации языка C#. For more information, see the C# Language Specification. Спецификация языка является предписывающим источником информации о синтаксисе и использовании языка C#. The language specification is the definitive source for C# syntax and usage.

.net c# — Ссылка в текстовом поле

Доброго времени суток! В этом уроке я кратко расскажу о таком элементе графического интерфейса, как поле ввода текста (TextBox). Расскажу о самых важных, на начальном этапе, свойствах, событиях и методах данного контрола.

И так, поля ввода текста предназначены для получения от пользователя тестовых данных. Таким образом, этот элемент интерфейса нужен скорее для ввода информации, но может быть использован и для её вывода.

Контрол TextBox расположен на панели инструментов в группе «Стандартные элементы управления» (или «Common Controls» в англоязычной версии Visual Studio), как показано на рисунке ниже.

Элемент TextBox на панели элементов Visual Studio

По традиции, начну с описаний основных свойств элемента.

Основные свойства

Name — задает уникальное имя для поля ввода текста (специфическое свойство, необходимо, для работы с элементом из кода).

BorderStile — задает рамку вокруг поля ввода, может иметь одно из представленных в таблице ниже значений.


Text — предназначено для установки текста в поле ввода или получения введенного пользователем текста.

TextAlign — устанавливает выравнивание введенного текста, возможные значения представлены в таблице ниже.


  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как поставить ссылку на C#

Привет, вот мой первый мини урок (это элементароно) но для тех кто не знает тому будет полезно (я так думаю), и к делу.

Инструкция:
1)Создаём такое поле linkLabel1
2)Жмём на неё 2 раза откроеться окно с кодом и туда вставить свою ссылку вот.

Ну вот и все, спасибо за уделённое мне время.

Последний раз редактировалось hor; 05.03.2013 в 23:47 .

Привет, вот мой первый мини урок (это элементароно) но для тех кто не знает тому будет полезно (я так думаю), и к делу.

Инструкция:
1)Создаём такое поле linkLabel1
2)Жмём на неё 2 раза откроеться окно с кодом и туда вставить свою ссылку вот.

А не легче вот так сделать?
System.Diagnostics.Process.Start(«http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie»);

А твой пример плохой и понадобится лишь для открытия ссылки в другом браузере. Пример:

Developer’s Notes

Страницы

пятница, 20 июня 2014 г.


Мифы в C#: По умолчанию объекты C# передаются по ссылке

.class private auto ansi beforefieldinit ReferenceTypeSample.Program
extends [mscorlib]System.Object
<
// Methods
.method private hidebysig static
void Main (
string [] args
) cil managed
<
// Method begins at RVA 0x2050
// Code size 38 (0x26)
.maxstack 2
.entrypoint
.locals init (
[0] class ReferenceTypeSample.SomeClass someClass
)

IL_0000: nop
IL_0001: newobj instance void ReferenceTypeSample.Some >.ctor ()
IL_0006: stloc.0
IL_0007: ldloc.0
IL_0008: ldstr «hello»
IL_000d: stfld string ReferenceTypeSample.SomeClass::x
IL_0012: ldloc.0
IL_0013: call void ReferenceTypeSample.Program::ChangeSomeChass( class ReferenceTypeSample.SomeClass)
IL_0018: nop
IL_0019: ldloc.0
IL_001a: ldfld string ReferenceTypeSample.SomeClass::x
IL_001f: call void [mscorlib]System.Console::WriteLine( string )
IL_0024: nop
IL_0025: ret
> // end of method Program::Main

.method public hidebysig static
void ChangeSomeChass (
class ReferenceTypeSample.SomeClass s
) cil managed
<
// Method begins at RVA 0x2082
// Code size 5 (0x5)
.maxstack 8

IL_0000: nop
IL_0001: ldnull
IL_0002: starg.s s
IL_0004: ret
> // end of method Program::ChangeSomeChass

.method public hidebysig specialname rtspecialname
instance void .ctor () cil managed
<
// Method begins at RVA 0x2088
// Code size 7 (0x7)
.maxstack 8

Как в C# сделать ссылку на объект?

OwnerForm — ссылка на экземпляр формы, метод которого вызывается из экземпляра Progress.

Вы не можете вызвать нестатические методы имеют отношение только к конкретному экземпляру класса. Для того, чтобы вызвать их извне, необходимо иметь ссылку на этот экземпляр. Для того, чтобы иметь возможность вызывать метод, зная только имя класса, метод объявляется статическим (ключевое слово static) — при этом метод не сможет использовать нестатические методы и поля класса.

Что при этом происходит? Компилятор что-то пишет?

Метод GoToDirectory внутри себя использует какие-то поля или методы MainForm?

.net c# — Ссылка в текстовом поле

Что-то я никак не соображу, как я могу в c# ссылаться на свойства.
Например, статический или обычный метод я могу записать в делегат и куда-то его передать, чтобы там его вызывали:
где Action — стандартный делегат.

А как я могу «упаковать» свойство и передать его кому-то, чтобы там его вызывали для чтения и записи?
Я пока сообразил только 2 способа решения:

  1. Reflection
  2. Замыкания

1. Reflection
Для любого объекта я могу из информации о его типе взять информацию о его свойстве (или методе), а затем вызывать его:
2. Замыкания
Действия по чтению/записи конкретных свойств я записываю в методы и отдаю их через 2 делегата.
Оба метода мне кажутся громоздкими. Нет ли более простого способа передать «ссылку» на свойство?
P. S. Я переписываю код с c++, там были просто поля и указатели. Здесь указатели использовать не удастся, так как нужно прикреплять (pin, fixed) память на долго.

Текстовое поле с выпадающими подсказками при вводе текста C# WPF XAML

Очень часто, при написании приложений, возникает необходимость сделать текстовое поле с выпадающими подсказками (например, как у яндекса или гугла при вводе в строку поиска). В статье представлен один из способов реализации текстового поля с выпадающими подсказками на языке программирования C# WPF.

Структура проекта будет следующей:

В директории «Controls» будет находится пользовательский элемент управления, реализующий поставленную задачу, Window1 — главное окно приложения, TestModel — тестовая модель.

Итак, сначала создадим пользовательский элемент управления, назовем его TextBoxDropDownHintControl, поместим его в каталог Controls. XAML разметка будет следующией:


В ней мы создаем текстовое поле (TextBox) и Выпадающий список (ComboBox), которы спрятан за текстовым полем.

C# код будет следующим:

В нем мы настраиваем поведение элементов и привязки данных.

Далее создадим класс модели:

XAML разметка главного окна приложения будет следующей:

Исходный код главного окна приложения представлен ниже:

Результаты работы программы представлены на рисунках 1-3

.net c# — Ссылка в текстовом поле

и написать следующую функцию

Текстовое поле

/*дергаем сервис по адресу веб сервиса и расчитываем данные по ID документа вот */

public string GetUrl( string address)

WebClient client = new WebClient ();

client.Credentials = CredentialCache .DefaultNetworkCredentials;

останется получения в виде строки всей страницы сайта

Button1_Click

/*ЗАДАЕМ САЙТ С КОТОРОГО БУДЕМ ДРАТЬ ДАННЫЕ*/

string url = «https://www.opengl.org/sdk/docs/man2/xhtml/» ,

/*ПЕРЕМЕННАЯ В КОТОРУЮ БУДЕМ ДРАТЬ СТРАНИЦУ*/
result = GetUrl(url);


/*ВЫВОДИМ ДАННЫЕ В КОНСОЛЬ*/

/*ЖДЕМ НАЖАТИЯ КЛАВИШ*/

GetHref

static List string > GetHref( string html)

/*разбираем весь текст на строки*/

string [] d = html.Split( ‘\n’ );

/*обьявляем перменную для списка*/

List string > HREFS = new List string >();

/*обьявляем буфер в котором будем хранить собранную ссылку*/

/*начинаем перебирать строки*/

foreach ( string str in d)

/*начинаем двигаться по строке с шагом 1 и с -4 символа с конца*/

for ( int I = 0; I

/*читаем сразу 4 символа и смотрим что это*/

if (str.Substring(I, 4) == «href» )

/*ссылка найдена ура будем ее читать*/

/*заходим в нутрь сдвигая индекс на href=» 6 символов*/

/*читаем пока не упремся в двойную кавычку*/

while (str.Substring(I, 1) != @»»»» )

/*собираем в буфер ссылку*/

buf += str.Substring(I, 1);

/*берем следующий символ*/

/*добавляем данные в список*/

/*возвращаем найденный результат в виде списка*/

Цукерберг рекомендует:  Эффект загибающегося уголка у изображения
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих