Мобильныеприложения — Помогите набраться практического опыта в веб-дизайне


Содержание

Разработка дизайна мобильных приложений, способ заработка через Интернет

Разработка дизайна мобильных приложений, можно рассматривать, как способ заработка через Интернет. В этой статье мы разберемся с такими вопросами, как дизайн мобильных приложений, и как на этом зарабатывать деньги в Рунете, где ищут работу этой профессии, и какую прибыль имеют дизайнеры мобильных разработок. Быть может Вы уже знаете, как разрабатывается дизайн для мобильного приложения, эта статья должна Вам помочь найти работу и заказы в Интернете.

Разработка дизайна мобильных приложений, что это такое

Здравствуйте друзья! Мы продолжаем публикацию серии статей, на моём блоге, о различных вариантах заработка в Сети. И сегодня у нас тема – разработка дизайна мобильных приложений. Что это такое? Это своего рода проектирование и создание по плану мобильного приложения.

То есть, дизайнер, который всем этим занимается, создаёт план или рисунок мобильных приложений. С помощью данного планирования, можно создавать мобильное приложение. Но это уже работа не дизайнеров, а профессиональных спецов, которые работают с кодом PHP. То есть их ещё называют программисты.

Далее, мы начнём рассматривать такой способ заработка в Интернете. Информация, о которой будем говорить ниже, Вы можете найти заказы, и заработать деньги по специальности дизайнер мобильного приложения.

Разработка дизайна мобильных приложений, как на этом заработать

Итак, если разработка дизайна мобильных приложений — это вариант получения прибыли, то как на этом заработать? Во первых, Вы должны знать и уметь, создавать дизайны для мобильных приложений. Во-вторых Вы можете записаться на обучение (специальные курсы), и пройти его за полгода. Предлагаю Вам ресурсы для обучения:

После того, когда Вы наберётесь опыта во время обучения, и узнаете, как создаются дизайны для мобильного приложения можете проходить регистрацию на бирже фриланса или находить постоянную удалённую работу.

Схема заработка выглядит следующим образом:

  • проходите обучение по специальности дизайн;
  • выбираете площадку для заработка в Интернете;
  • создаёте электронные кошельки, или используете банковскую карту;
  • выполняете заказы работодателей и зарабатывайте деньги.

Если Вы впервые занимаетесь разработками приложений, то вначале будет немного сложно. Будет много технических моментов, в которых надо разбираться. Главное в этом деле набраться знаний и практики. После этого организовать портфолио готовых работ по дизайну мобильных приложений. Такой подход к делу, поможет Вам найти больше клиентов.

Где найти заказы

Заказы, Вы можете найти на биржах фриланса. Например, есть такая биржа Фриланс Хант (Скрин 1).

После авторизации на бирже, обратите внимание на фильтрацию поиска заказов. Он поможет Вам быстро их увидеть и найти. Когда поиск даст необходимые результаты на бирже, Вам станет доступен целый список заказов, по разработке мобильного приложения.

Далее, можно обратиться за помощью сервисам, по поиску удаленной работы. Есть такие:

И многие другие площадки в Интернете с различными вакансиями по этой профессии.

Разработка дизайна мобильных приложений, сколько можно заработать

Профессия дизайнера мобильных приложений, довольно прибыльная и востребованная. Имеется карьерный рост и можно увеличить заработок. Если смотреть на статистику заработка дизайнеров мобильных приложений за месяц специалисты имеют заработок 30 000 – 150 000 рублей. Это средняя зарплата дизайнера по России.

Например, в крупном городе, такой как Москва, доход дизайнер мобильного приложения будет за месяц 50 000 – 200 000 рублей. Опытные профессионалы в этом деле за одну услугу берут 19 900 рублей (Скрин 2).

Со временем, новичок может перерасти в таких профессионалов-дизайнеров, при условии, что бывший новичок не будете стоять на месте, а будете развиваться в этой нише заработка.

Заключение

Итак, мы рассмотрели способ заработка в Сети – разработка дизайна мобильных приложений. В заключении, нужно сказать о том, что нужно знать дизайнеру мобильного приложения, чтобы без проблем зарабатывать деньги. Вам необходимо научиться работать в программе Фотошоп и других графических редакторах, уметь писать техническое задание для программистов, разрабатывать 3D модели, и знать хотя бы английский язык.

Как видите, на практике в этой деятельности нужно много чего уметь. Вы этому всему научитесь, если будете проходить практические курсы. Спасибо и удачи Вам!

Как разработать хорошее веб-приложение и избежать ошибок — отвечают эксперты

В разработке веб-приложений много моментов, понимание которых приходит только с опытом, поэтому выгодно учиться у тех, кто уже наступил на все возможные грабли и выработал наиболее эффективные способы разработки. Мы попросили экспертов поделиться своим мнением о том, как подойти к разработке веб-приложений. Их ответы публикуем ниже.

Артем Галонский , технический директор «БюроБюро»

Когда вы выводите на рынок высоконагруженный сервис, лучше всегда использовать клиент-серверную архитектуру, потому что с монолитным решением вы рано или поздно упрётесь в потолок, а ваше веб-приложение быстро начнёт напоминать франкенштейновского монстра, в котором все компоненты переписаны и привинчены не самым очевидным образом. Помимо этого, клиент-серверная архитектура в будущем позволит проще при необходимости подключать микросервисы, тем самым двигаясь в сторону микросервисной архитектуры.

В первую очередь необходимо ответить на вопрос, что будет с вашим проектом через год и через три года. Сформулированные цели определяют архитектуру проекта, но в любом случае всегда с самого начала важно заложить масштабируемость, безопасность, гибкость, скорость в работе с продуктом и скорость доработок, высокую отказоустойчивость, быстродействие системы, простоту интеграций со сторонними приложениями и сервисами.

В своей работе мы используем платформу собственной разработки BuroData Platform и следующий технологический стек:

  1. PHP позволяет нам в кратчайшие сроки разворачивать RESTful API и интегрироваться с API клиентов и других сервисов. Для написания сложных вычислений и выполнения высоконагруженных участков проекта используем компилируемый язык Go. Это позволяет гарантировать высокую устойчивость разрабатываемых систем.
  2. В качестве JS-библиотеки для разработки пользовательских интерфейсов используем React. Использование React позволяет в кратчайшие сроки вносить изменения, которые появляются в дизайн-системе проекта.
  3. Как основную базу данных используем PostgreSQL. Помимо высоких нагрузок, для которых данная БД используется, она позволяет хранить как структурированные объекты (стандартная реляционная БД), так и неструктурированные объекты в форматах JSON и JSONB, а также искать по ним, что позволяет более гибко подходить к выстраиванию архитектуры проектов.
  4. Для высоконагруженных систем используем Redis: это позволяет избежать сбоев от высоких нагрузок и вычислений при синхронизации между компонентами разрабатываемой нами системы и при интеграции со сторонними сервисами.
  5. В работе над проектами придерживаемся философии DevOps и принципа «инфраструктура как код» (IaC), что позволяет быть уверенным в стабильности поставляемого нами ПО.

Андрей Черабаев , разработчик в Mediasoft

Чтобы написать идеальное веб-приложение, вы должны знать всё о своем коде. Для этого идеально подойдёт самописный фреймворк, потому что только так вы будете в курсе всех подводных камней проекта. После этой фразы я получил леща от менеджера.

Чтобы написать хорошее приложение, его надо написать. Буквально — в блокноте, в формате основных идей о том, как оно должно работать и из каких логических частей состоять. Это не про «контроллер берёт данные из модели и отправляет на отрисовку». Это про то, какие логические части есть в приложении и как они друг с другом общаются.

Не советую бездумно гнаться за всем «модным и молодёжным»: не можете объяснить, зачем вам GraphQL и какие у него преимущества перед простым REST API из трёх запросов, — не используйте. Кажется, это очевидно, но я сам не раз попадал в эту ловушку. Подход «открыть awesome-лист и поставить всё» тоже не лучшее решение: наличие огромного количества сторонних зависимостей не делает проект круче.

Вопрос «какой фреймворк/ОРМ/админку использовать» решается просто: выбирайте тот инструмент, который лучше всего знаете. Ничего не знаете и не умеете — берите то, с чем быстрее и проще разобраться, где меньше всего «уличной магии». Например, из списка Yii/Laravel/Symfony я выберу Laravel. Из админок выберу AdminLTE, потому что она «ну вроде норм и работает». Ни один из авторов этих проектов до сих пор не заплатил мне за рекламу.

Я агностик и считаю, что нельзя создать идеальную архитектуру, которая не будет нуждаться в переделывании: никакие методологии не защищают вас от переписывания. Поэтому пишите так, чтобы ваше веб-приложение работало хорошо, пишите на том, что решает поставленную задачу. Не бойтесь написать лишнее и затем смело отрезайте ненужное: по-другому никак.

Михаил Чупаха , директор по развитию бизнеса в DAR

Веб-приложения непрерывно завоевывают всё большую популярность и в значительной мере вытесняют классические. Их высокая гибкость, широкий выбор языков программирования и независимость от операционной системы клиента легко объясняют такой успех. Сама идея клиент-серверных приложений, будучи уже весьма зрелой, в очередной раз захватила мир программного обеспечения.

Так как же писать такое приложение правильно? Разумеется, однозначного, а тем более единственно верного ответа на этот вопрос не существует. Различные организации, группы и индивидуальные программисты склоняются к своим, отвечающим их требованиям и предпочтениям методам и подходам. Кроме того, существуют устоявшиеся в силу тех или иных причин и широко применяемые решения, которые, так или иначе, справляются с поставленными задачами.

Не секрет, что при написании веб-приложения, помимо очевидной реализации требуемой функциональности, необходимо добиваться максимальной эффективности. Конечно, для скромных частных проектов это не особенно важно, но для крупных коммерческих проектов — жизненно необходимо. Давайте заглянем глубже.

Термин «эффективность» сам по себе достаточно широк, но мы в рамках нашего контекста определим его следующим образом: чем быстрее исполняются функции приложения и чем меньше аппаратных ресурсов они при этом потребляют, тем приложение эффективнее. Исходя из такой трактовки и нужно подходить к выбору средств и инструментов для создания нужного веб-приложения.

В каждом индивидуальном случае этот выбор должен делаться с учётом специфики конкретной задачи, но можно выделить и ряд общих рекомендаций, к которым мы пришли после достаточно обширного опыта работы по общепринятому образцу.

Итак, общеизвестно, что наиболее важным этапом создания любого ПО является проектирование его архитектуры. Здесь учитываются все требования и особенности и принимаются стратегические решения. Когда общая структура приложения определена, можно говорить о выборе подхода к её реализации, необходимости встраивания механизмов контроля, возможности расширения и масштабирования.

Говоря о контроле и тестируемости, уместно будет вспомнить известную истину, что возможность проверить работу приложения в различных условиях и с разнообразным набором данных — бесценна и не всегда достижима. Тем не менее, различные логи и механизмы оповещения, срабатывающие по определённым условиям, способны значительно облегчить тестирование и отладку.

Однако самой, наверное, неожиданной рекомендацией будет избегать любых сторонних библиотек и фреймворков всегда, когда это возможно. Это относится как к клиентской части приложения, так и к серверной. Приложение должно быть максимально компактным и потреблять минимальное количество ресурсов. Например, использование очень популярной библиотеки jQuery (или ей подобных) значительно замедляет работу клиентской части и требует немало ресурсов, что совершенно не обязательно. Абсолютно всё, что нужно, можно написать просто на JavaScript, а более быстрая загрузка и работа клиентской части будет высоко оценена заказчиком.

То же относится и к серверной части, а особенно к построению API для взаимодействия между ними. Для этой цели вполне достаточно использования устоявшихся протоколов CGI или WebSocket там, где это нужно. Различные фреймворки типа ORM несколько облегчают работу программиста ценой снижения эффективности приложения, да ещё и добавляют зависимость от этих библиотек и привносят в систему все их недоработки.

Гораздо эффективнее написать все необходимые сервисы самостоятельно на выбранном языке. Это радикально поднимет эффективность системы, ведь она не будет содержать лишнего кода, а тот код, который будет написан специально для реализации конкретной функциональности, будет исполняться намного эффективнее кода общего назначения.

Да, собственно написание приложения по таким принципам сложнее и чаще всего дольше, чем при использовании библиотек общего назначения, но ведь оно пишется один раз, а работает годами. Нам представляется разумным создание именно индивидуально ориентированных приложений (подобно индивидуальному пошиву костюма). Именно такой подход позволяет создавать быстрые надёжные эффективные приложения, которые, при должном уровне исполнения, значительно превзойдут системы общего назначения.

Что выбрать: мобильную или веб-разработку?

Когда встает вопрос о начале карьеры разработчика, перед студентами открывается выбор: попытаться найти себя в вебе, либо начать создавать приложения для платформ iOS и Android. Оба направления имеют свои достоинства и недостатки, и порой запутаться в этом многообразии очень легко. Попробуем выяснить, какое из них актуальнее и открывает больше возможностей.

Несмотря на то, что популярностью пользуются оба направления, есть небольшой перевес в сторону веб-разработки: количество вакансий для создателей приложений на Android и iOS немного уступает таковым для веб-разработчиков, согласно данным Stack Overflow. В то же время заработная плата веб-разработчика ниже, чем у мобильных разработчиков, о чем свидетельствует статистика сервиса «Яндекс.Работа». Это обусловлено тем, что в веб-разработке доступно больше языков программирования: Java, C#, Go и многие другие, тогда как для той же iOS создание приложений в основном осуществляется с помощью Swift.

Что сложнее?

Мобильная разработка — это создание приложений для смартфонов и планшетов. И когда код становится сложнее, разработчику могут потребоваться расширенные математические знания в области алгоритмов, одного лишь языка программирования здесь будет недостаточно. В случае с веб-разработкой с упомянутыми трудностями можно не столкнуться: конечно, это направление не проще, однако за счет множества областей здесь может найти свое призвание даже новичок без опыта программирования. Вот только некоторые языки программирования, доступные веб-разработчику:

  • PHP
  • Ruby
  • C#
  • Go
  • C++
  • Java
  • JavaScript

Что прибыльнее?

Если средний оклад веб-разработчика составляет около 100 000 рублей, то Android-разработчик запросто может получать и 115 000 рублей в месяц, а создатель приложений для iOS — около 130 000 рублей. Разница не слишком большая, но стоит учитывать, что это средние показатели по рынку. В отдельных стартапах заработная плата iOS-разработчика может превышать 200 000 рублей.

В то же время веб-разработка подкупает низким «порогом входа», поэтому она пользуется популярностью у новичков. Однако если вы хотите стать действительно хорошим разработчиком и не ограничивать свои возможности установкой плагинов к сайтам на WordPress, потребуется приложить немало усилий. Причем трудозатраты будут большие вне зависимости от выбранного языка.

Вопрос предпочтений

Многие разработчики скептически относятся к мобильным гаджетам из-за небольшого экрана и отсутствия элементов управления вроде «мыши», поэтому когда встает выбор, отдают предпочтение десктопу. Другие не любят разрабатывать приложения для смартфонов на Android ввиду необходимости тестировать программы для нескольких групп устройств. С iOS в этом плане попроще, но разработка программ при этом все равно может вызвать трудности.

Стоит только начать

Заняться изучением мобильной или веб-разработки можно как самостоятельно или в университете, так и с помощью портала GeekBrains. Отличие в том, что последний поможет стать профи в выбранном направлении всего за год. Для этого сервис разработал два расширенных курса — веб-разработчик и mobile-разработчик. Курсы отличаются только длительностью и наполнением: в обоих случаях по итогам обучения выдается свидетельство установленного образца, а в процессе студенты проходят гарантированную стажировку длительностью два месяца. Курс мобильной разработки на месяц меньше — за это время проходит изучение двух уровней Java, Swift, Android.

Обучение происходит в режиме онлайн, поэтому можно удобно подстроить его под рабочий график. При этом оно не ограничивается одними лишь видеолекциями, в учебный процесс входят:

  • Общение с другими студентами и обратная связь
  • Домашние задания
  • Тестирования
  • Гарантированная стажировка
  • Участие в реальных проектах

Портал предоставляет как платные курсы, так и бесплатные. Платные курсы позволяют получить больше учебного материала и практики, тем более инвестиции в себя всегда окупаются лучше всех. Но если вы еще сомневаетесь, попробуйте бесплатные курсы, чтобы понять, нужно ли вам учиться программированию.

Лучший комментарий

забавно читать рекомендации молодым разработчикам на сайте про тарелочки. чуваки, вот после «Мобильная разработка — это создание приложений для смартфонов и планшетов. И когда код становится сложнее, разработчику могут потребоваться расширенные математические знания в области алгоритмов, одного лишь языка программирования здесь будет недостаточно. В случае с веб-разработкой с упомянутыми трудностями можно не столкнуться» я читать не смог. Ну бред же, ну!
Ориентироваться на з\п при выборе направления тоже идея сомнительная: хороший разработчик в любой области будет зарабатывать достойно. Кстати говоря, в статье «забыли» упомянуть, что цифры в 100к — это з/п московских джунов, а чем дальше на восток, тем большая квалификация требуется для достижения этих же цифр. например, в томске з/п 15к для джуна вполне адекватна, а 30 — уже за счастье.

Цукерберг рекомендует:  График, построенный с использованием только CSS

Принципы дизайна мобильных приложений от Google

Руководство по созданию удобного и практичного интерфейса мобильного приложения

Приложения становятся надежным способом доставки контента и сервиса. Но возможно ли достичь успеха в чрезвычайно конкурентной среде, и как это сделать?

Пользователям мало приложений. Как ожидается, к 2020 году общий объем скаченных приложений достигнет 200 млрд. В прошлом году на рекламу, призванную увеличить объем установок, было потрачено $3 млрд, что на 80% больше, чем годом ранее.

Приложения — это возможность выстроить взаимовыгодные отношения с лояльными клиентами. Сделать так, чтобы пользователи нашли и установили приложение, — задача крайне сложная для разработчиков мобильных приложений и маркетологов брендов, но и это еще не все. По статистике, 25% пользователей открывают приложение только один раз и впредь к нему не возвращаются.

Люди взаимодействуют со своими телефонами, тратя на них ценное время, поэтому UX должен быть максимально эффективным.

Google совместно с AnswerLab провели исследование с участием более сотни человек, чтобы узнать их мнение относительно сотни разных приложений, из таких категорий, как e-commerce, страхование, путешествия, заказ еды, продажа билетов и сервисов, а также финансовый менеджмент (приложения для игр, социальных сетей и музыкальных сервисов не участвовали в исследовании).

Изучались задачи, ориентированные на конверсию: оформление заказа, бронирование гостиничных номеров, помимо прочего в расчет принимались тарифные планы и цены.

Ориентируясь на результаты исследования, можно составить руководство по созданию удобного и практичного функционала, ключевой составляющей хорошего опыта взаимодействия.

По большому счету, создание вовлекающего приложения начинается с юзабилити.

Глава 1: Навигация

Пользователям необходимо помочь быстро найти искомый контент.

  1. Необходимо продемонстрировать полезность приложения

Задания должны быть четко определены, а CTA-кнопки — присутствовать в верхней части по центру экрана. Главные и новые детали интерфейса лучше делать более заметными на фоне остальных элементов дизайна, чтобы они могли заинтересовать пользователей и не вызвать разочарования.

  1. Категории меню и выбор соответствующих названий

Пользователям сложно понять предназначение категорий меню, которые отличаются от привычной модели. Категории должны быть доступны для понимания и не содержать совпадений. Это в особенности важно в тех случаях, когда пользователь после серии безрезультатных поисков обращается к меню как к последнему средству.

Возврат к предыдущему экрану приложения должен происходить в один шаг, чтобы пользователям не приходилось начинать все сначала, с главного экрана, что приводит в ряде случаев к потере несохраненных данных. Позвольте людям вернуться назад с помощью одного клика, дабы не прибегать к обходным маневрам. Заметные навигационные средства увеличивают вероятность конверсии.

  1. Изменение местонахождения вручную

Автоматическое обнаружение места нахождения сэкономит время пользователей. Однако иногда возникает необходимость найти магазины, которые находятся далеко, поэтому ручной ввод должен быть прост и незамысловат.

  1. Переходы между мобильными и веб-приложениями

Если из приложения следует перенаправление в веб-приложение, чтобы показать больше контента или для завершения определенной задачи, это может создавать неудобства. В особенности, когда внешний облик или ощущение от дизайна двух этих платформ уж слишком отличаются. Переходы нередко замедляются и приходится ждать загрузки веб-страницы. Если уж без переходов к веб-приложениям нельзя обойтись, тогда по крайней мере дизайн должен выглядеть целостно. И, конечно же, лучше если переход происходит быстро.

Глава 2: Поиск в приложении

Функциональный поиск крайне важен, поскольку дает возможность находить искомое. Нижеизложенные принципы помогут сделать поиск максимально эффективным.

  1. Заметная строка поиска

Те, кому нужно нечто специфическое, как правило, ищут строку поиска. Эта функция зачастую выглядит предпочтительнее по сравнению с просмотром имеющихся разделов.

  1. Функциональный поиск

Люди ожидают, что поиск в приложении будет функционировать так же, как и Google. Автоматическое исправление орфографии, распознавшие корневых слов, интуитивный набор и подсказки при вводе текста — все эти инструменты снижают вероятность ошибки, ускоряют поиск и способствуют тому, чтобы пользователь конвертировался.

Люди расстраиваются, когда результаты поиска не соответствуют запросу, и/или когда поиск выдает слишком много результатов.

Фильтры и прочие опции помогут сократить количество вариантов и отсортировать результаты, для чего бы потребовался чрезмерный объем скроллинга на небольшом экране.

Глава 3: Коммерция и конверсии

По мере развития мобильной коммерции, люди будут требовательнее относиться к функционалу поиска, просмотра и покупки продукции.

  1. Недавние покупки

Сделав доступными прошлые и недавние покупки, вы сэкономите время и усилия человека, установившего приложение. Этот нюанс в особенности актуален для популярных приложений, в которых нередко совершаются повторные покупки.

  1. Отзывы и рейтинги

Отзывы важны, это одна из составляющих процесса покупки. Большое количество отзывов поможет развеять сомнения потенциального покупателя относительно определенной продукции. Общий рейтинг, который составляется по совокупности положительных и отрицательных отзывов, дает возможность составить представление о продукте и узнать его «настоящую историю». Предоставьте возможность прочитать недавние, самые положительные и самые негативные отзывы. Рекомендуется показывать отзывы подтвержденных покупателей, тех, кто уже совершал покупки, чтобы в подлинности отзывов не возникало сомнений.

  1. Сравнение продукции

Может понадобиться простой и эффективный способ сравнения интересующих элементов. Без этой опции пришлось бы помещать элементы в корзину, или же запоминать определенную продукцию и возвращаться к ней позже. В браузере для настольных компьютеров все проще — можно открыть несколько вкладок. Наличие в приложении опции для сравнения значительно ускорит покупку.

  1. Несколько способов оплаты

В тех приложениях, где реализованы альтернативные способы оплаты (PayPal, Apple Pay и AndroidPay), нет необходимости заполнять дополнительные формуляры во время оплаты.

  1. Добавление платежных данных

Стоит упростить способ сохранения платежных данных и уменьшить количество необходимых шагов. Создавайте простые страницы для ввода данных платежной карты с такими дополнительными опциями, как сканирование карты. Не будет лишней и возможность добавления нескольких карт, а также функция переключения между ними.

Глава 4: Регистрация

Это способ установить связь с пользователем и улучшить показатели конверсии. Но вместе с тем с регистрацией зачастую связан ряд сложностей и неудобств, которые препятствуют конверсии. В этой главе будет описан процесс регистрации, за счет которого пользователи могли бы быстро переходить в нужные разделы приложений.

  1. Предложение зарегистрироваться

Люди часто закрывают приложения, которые тут же запрашивают персональные данные; исключение: ситуации, когда желаемый результат не заставляет себя ждать (заказ еды, такси). В особенности, это актуально для приложений брендов, которые не пользуются широкой популярностью, или приложений, о преимуществах которых сложно сразу же сделать вывод. Представляется целесообразным попросить человека зарегистрироваться лишь в том случае, если без этого не обойтись. «Гостевая» покупка — вот практический пример реализации этого принципа.

  1. Разница между «sign in» и «sign up»

Многие клиенты совершают неверное действие, пытаясь зарегистрироваться с помощью клика по кнопке «sign in» (вход в учетную запись), после чего появляется поле для ввода пароля. Это происходит потому, что люди быстро просматривают экран и нажимают на первый попавшийся элемент призыва к действию. Дизайн кнопок «sign in» и «sign up» должен отличаться.

  1. Подтверждение пароля

Люди теряют самообладание, когда им приходится проходить сложный, многоэтапный процесс создания или восстановления пароля. Упрощение процедуры подтверждения снижает процент отказов. Минимизируйте количество требуемых шагов, или же используйте альтернативные методы аутентификации, (вход через сторонние сервисы или по отпечаткам пальцев).

Глава 5: Формы для ввода данных

Формы чрезвычайно важны, заполняться они должны быстро и без излишних сложностей.

Дизайн формы должен предусматривать способ ввода данных, а экраны приложения — разрабатываться с поддержкой нескольких форматов ввода, чтобы людям не приходилось приспосабливаться к существующим ограничениям. Еще следует убедиться в том, что поля для ввода данных заметны, и их не закрывают другие элементы интерфейса, такие как клавиатура. Пустые поля должны подниматься вверх, чтобы их было видно. Не будут лишними и такие функции, как автозаполнение, автоматическое написание прописных букв и сканирование кредитных карт.

  1. Сообщения об ошибке в режиме реального времени

Никому не нравится, когда после заполнения формуляра появляется сообщение о том, что где-то была допущена ошибка. Ошибки лучше выделять в режиме реального времени, чтобы не приходилось повторять все сначала. Тестирование опыта взаимодействия устранит возможные нежелательные последствия.

Пользователи ценят продуманные клавиатуры. В приложениях этот элемент UX должен реализовываться последовательно, а не только для определенных заданий.

  1. Вспомогательная информация в формах

В форме могут быть уместны вспомогательные средства. К примеру, если нужно вписать определенную дату, будет полезен такой инструмент, как календарь, чтобы быстрее выбрать подходящий день и не заходить при этом в календарь смартфона.

Глава 6: Юзабилити

Специфические подходы к решению дизайнерских вопросов обеспечат качественный UX.

  1. Понятные названия

Незнакомые термины или фразы увеличивают когнитивную нагрузку, которая приходится на пользователей. Когда CTA-элементы обозначаются какими-то специфическими терминами или рабочими названиями, которые в основном используются в рамках отдельного бренда, непосвященные в нюансы люди могут их и не понять. Доступные названия и функционал — это своего рода конкурентное преимущество.

  1. Названия и визуальные подсказки

Для визуальных элементов и иконографии требуются понятные названия. Как показывает исследование Google, не во всех приложениях меню, корзина, учетная запись или система поиска магазинов обозначается универсальными иконками. Это же касается всевозможных фильтров или функций сортировки. Человек с большей вероятностью нажмет на иконку с названием, чем на иконку с одним только значком.

  1. Обратная связь

При добавлении продукции в корзину или оформлении заказа, недочеты по части обратной связи могут вызывать сомнения относительно того, был ли запрос обработан. Эти сомнения развеет анимация и другие визуальные элементы.

  1. Масштабирование

Людям необходима опция увеличения масштаба при просмотре изображений. Предусмотренный максимальный уровень крупного плана не всегда всех устраивает. Нередки случаи, когда на увеличенном изображении можно рассмотреть только отдельную его часть. Предоставьте людям возможность увеличивать масштаб настолько, насколько это необходимо.

  1. Запрос на получение доступа

При выполнении определенных задач могут возникать заминки, в случае если к функциональным частям системы не предоставлен доступ. Приложения должны запрашивать разрешение в подходящей для этого ситуации. Необходимо разъяснять, какие преимущества это дает. Люди с большей вероятностью кликнут кнопку «разрешить», если запрос последует во время выполнения соответствующей задачи.

Инструменты

Описанные 25 принципов мобильного дизайна предлагают новые достоверные догадки относительно того, как оптимизировать клиентский опыт за счет отлаженной навигации и функции поиска, дизайна, разработанного специально для электронной коммерции (конверсии, регистрация, формы ввода данных), а также качественного юзабилити.

Вот несколько полезных инструментов, которые могут поспособствовать достижению успеха на протяжении жизненного цикла приложения:

  1. Привлечь аудиторию поможет стратегия увеличения загрузок. Стоит заглянуть в Рекомендации Google: как увеличить количество скачиваний мобильного приложения.
  2. Привлекайте, расширяйте и вовлекайте пользователей с помощью простых и надежных сообщений, вне зависимости от платформы пользователей (Android, iOS, или Chrome).
  3. Не забывайте о необходимости в наличии стратегии вовлечения, чтобы сохранить существующую аудиторию. В этом помогут инструменты, подобные внешним ссылкам и рекламным кампаниям.
  4. Увеличьте текущую клиентскую базу с помощью Google App Invites.

Как на базе веб-сайта разработать мобильное приложение

Работающий стартап, это тот, который построенный на принципах стратегии MVP (Minimum Viable Product). Такой подход позволяет вам проверить ваш продукт перед запуском его в широкие массы.

После запуска MVP изучаете реакцию вашей аудитории и рынка на него, меряете покупательских спрос. Как результат, вы получаете первые плоды от продаж, первый пользовательский опыт, первый отзыв о продукте / сервисе. У вас вырисовывается полное представление о проекте, и о том, что с ним дальше делать: в каком направлении развиваться и развиваться ли вообще.

Ниже мы детально рассмотрим как механизм MVP может помочь в сборе информации и превращении ее в ценностное предложение. И помните, что как стратегический предприниматель, лучше выбирать такой способ разработки продукта, который покажет результаты в первые дни работы. Пссс… правильный ответ — веб-приложение;)

Взывая к принципам “Бережливого стартапа” (Lean startup)

Запуская технический продукт, который не имеет никакой взаимосвязи с камерой или микрофоном смартфона, подумайте о том, чтобы начать все-таки с веб-приложения. Функционально браузеры быстрее развиваются чем мобильные приложения, и соответственно количество пользователей у них больше. При создании приложения лучше задействовать принципы MVP. Также не забывайте, что оно должно запускаться в Chrome или Safari.

Приложения подобные Uber или Instagram напрямую зависят от функциональности девайса (геолокация), но есть много других продуктов, которые не нуждаются в взаимодействии с API устройства. А благодаря адаптивному веб-дизайну такие приложения получают межплатформенную доступность и корректно отображаются на экранах разного разрешения.

Существует десятки технических методов разработки мобильных приложений. Различия между ними сводятся к скорости написания приложения, стоимости, и к качеству конечного продукта. Понимание различий между ними, пожалуй, сложная задача.

Итак, давайте рассмотрим четыре популярные технологии создания мобильных приложений, а также их основные различия. Это поможет определить практичный способ верификации бизнес-идеи и облегчит конструирование будущего продукта. Возможно, веб-приложение (а не нативное мобильное приложение) поможет сократить расстояние между MVP и запуском полноценного проекта.

Прогрессивное веб-приложение (Progressive Web Apps)

Эта относительно новая технология, разработанная Google. Она позволяет мобильным устройствам добавлять веб-сайт или веб-приложение на домашний экран смартфона и дальше использовать его в оффлайн-режиме.

Для превращения веб-приложения в прогрессивное веб-приложение, вам нужно добавить в него значок для главного экрана, манифест веб-приложения и рабочие службы — все это позволит сайту загружаться быстрее, работать в оффлайн-режиме и отправлять push-уведомления. Обратите внимание, что при загрузке прогрессивного веб-приложения в браузере телефона устройству предлагается добавить сайт на главный экран.Прогрессивные веб-приложения не полностью поддерживаются на устройствах iOS, но, надеюсь, это изменится в ближайшем будущем.

  • Позволяет получать push-уведомления;
  • Приложения могут работать в оффлайн-режиме;
  • Базовые сайты получают лучшее ранжирование в поисковых системах.
  • Эта технология — это просто оболочка браузера, а не полнофункциональное приложение, поэтому технически это все еще веб-сайт;
  • Пользователи не получат опыт работы с нативным приложением (анимация, производительность), поскольку пользовательский интерфейс — это просто полноэкранное окно браузера без строки URL, которая может работать в автономном режиме;
  • Плохая совместимость (по-прежнему недоступна на iPhone и iPad).

Washington Post одна из первых медиакомпаний, использующих прогрессивное веб-приложение для увеличения охвата веб-сайта.

Прогрессивные веб-приложения — отличный способ дополнить веб-сайт или веб-приложение, расширяя его охват. Они могут улучшить глобальный пользовательский опыт с устройствами, которые их поддерживают; однако, поскольку эта технология не распространена, ее следует рассматривать как дополнительное средство увеличение охвата веб-сайта, а не как способ трансформации веб-сайта в мобильное приложение.

Гибридное мобильное приложение (Hybrid Mobile Apps)

Apache Cordova

Apache Cordova — это платформа для создания мобильных приложений с использованием HTML, CSS и Javascript.

Приложения, созданные с использованием Apache Cordova, работают во встроенной среде браузера (WebView) на мобильных платформах Android, iOS и загружаются из App Store или Google Play Store. Приложение запускается с помощью ярлыка, который расположен на главном экране, и взаимодействует с API-интерфейсами смартфонов, функциями девайса (геолокация, камера и т. д.).

Пользовательский интерфейс приложения, созданного с помощью этой инфраструктуры, не будет таким гладким, как в родном (native) приложении. Внешний вид интерфейса аналогичен интерфейсу веб-сайта (задержка нажатия на 300 мс, фантомные клики при прокрутке и так далее). Конечно, есть модули и фреймворки, которые предлагают компоненты пользовательского интерфейса. Модули разработанные так, чтобы быть похожими на собственные приложения, но они все еще не дотягивают до опыта взаимодействия с родным приложением.

Помимо Cordova, есть и другие популярные платформы — Ionic и PhoneGap. Для примера того, как такое приложение выглядит и работает, можно скачать приложение для Национального музея афроамериканской истории и культуры.

Это приложение было создано с использованием Ionic framework и предлагает следующие возможности:

  • Поиск / исследование конкретных объектов в музее;
  • Видео дополненной реальности;
  • Обмен через социальные сети;

Недавним примером гибридного приложения, которое мы создали в Ezetech для Tickfinity — TicketNetwork POS для мобильных устройств (видео).

  • Высокая скорость разработки;
  • Написаны с помощью HTML, CSS, Javascript, что обеспечивают кросс-совместимое iOS, Android и веб-программное обеспечение (требуется только один веб-разработчик);
  • Доступны фреймворки, которые эмулируют пользовательские элементы UI (например, кнопки, меню и так далее);
  • UX близок к нативному опыту с использованием элементов UI, которые имитируют поведение обычного приложения;
  • Доступ к API-интерфейсу смартфона ( камера, push-уведомления, геолокация и другие).
  • UX не так хорош, как в родных приложениях (задержки на клики 300 мс, фантомные клики при прокрутке);
  • Чем сложнее приложение, тем медленнее оно работает из-за использования различных оболочек и библиотек;
  • Не работает в офлайн режиме;
  • Анимации трудно реализовать в UI.

Этот вариант подходит для MVP простых веб или мобильных приложений. Если у вас уже есть веб-приложение, построенное с помощью Javascript, вы можете использовать существующий код. Проще говоря Apache Cordova хорош для быстрого создания недорогих мобильных приложений со стандартными функциями.

React Native

React — отличный выбор, если ваше веб-приложение построено с помощью React.js. Это относительно новая технология в мире гибридных приложений, и миграция из существующего веб-приложения в мобильное может пройти довольно быстро. В результате вы получаете мобильное приложение, которое использует собственные компоненты ОС вашего смартфона (кнопки, входы и другие функции устройства). Производительность хорошая, потому что исходный код конвертируется в собственное мобильное приложение, а не работает во встроенном окне браузера.

Некоторые примеры приложений, использующих React Native:

  • Высокая скорость разработки для веб-приложений на основе React;
  • Веб-приложение, созданное с помощью React.js, может быть легко преобразовано в мобильное приложение React Native, а некоторые исходные коды можно повторно использовать;
  • Собственный пользовательский опыт;
  • Приложение выглядит и воспринимается как родное мобильное приложение для конкретной платформы;
  • Низкие затраты на разработку;
  • Эксперты в React Native обычно могут создавать приложения для Android и iOS.
  • Относительно новая технология (ограниченные решения с открытым исходным кодом);
  • Ограничено в отношении визуального дизайна;
  • Не подходит для сложных проектов, таких как мобильные игры или приложения, требующие высокой нагрузки (значительные вычисления).
Цукерберг рекомендует:  Freelancer - А правда, что Java для фриланса не подходит

React Native — самая популярная технология для разработки гибридных мобильных приложений. Она используется крупнейшими цифровыми корпорациями и имеет много преимуществ. Это хороший вариант, если вашему приложению не требуется поддерживать несколько соединений с сервером в реальном времени или выполнять сложные вычисления. Технология по прежнему новая, и не так много библиотек и модулей с открытым исходным кодом, как для собственных технологий разработки мобильных приложений, но она быстро развивается.

Разработка нативного приложения (Native app development)

Создание родных (native) приложений для каждой платформы — лучший выбор с точки зрения производительности и качества продукции, но это также и самый дорогой подход. Если у вас уже есть веб-приложение, вам нужно будет только создать мобильные клиенты для мобильного приложения Android и iOS, которые будут подключены к тому же бэкенду, что и ваш веб-клиент. Незначительные изменения могут быть все еще необходимы на бэкенде, но это не займет много времени.

Обычно вам нужно как минимум 2 разработчика — разработчик iOS, который работает над iPhone-приложением с использованием Objective-C или Swift, и разработчика Android, который будет использовать Java или Kotlin. Поэтому стоимость разработки будет выше, чем в любом из вышеперечисленных подходов.

В то же время гибкость такого подхода заключается в том, что вы сначала можете разработать начальную версию только для одной платформы, и позже добавить другую. Первую платформу, можно определить исследуя целевую аудиторию с помощью Mapbox.

Несколько примеров нативных мобильных приложений:

Coinbase: одно из самых популярных приложений для торговли криптовалютами.

Uber: самое популярное приложение для транспортировки.

  • Многие модули и библиотеки доступны для решения общих задач разработки;
  • Хорошая производительность и отличный пользовательский интерфейс на всех мобильных платформах;
  • Позволяет приложению получать доступ ко всем устройствам разрешенным производителем;
  • Может работать в офлайн режиме и хранить данные на устройстве.
  • Более высокие затраты по сравнению с разработкой гибридных приложений;
  • Различные стеки технологий для разных платформ (требуется больше разработчиков).
  • Обратите внимание, что лучше всего создавать нативное приложение c нуля, только если у вас есть на это ресурсы. Технологии для создания таких приложений уже давно существуют, что дает множество модульных решений, а также сообществ с открытым исходным кодом, доступных разработчикам для эффективного решения проблем.

Заключение

Есть два основных варианта, которые хорошо подойдут для перехода из веб-приложения в мобильное — разработка гибридного приложения и запуск с нуля (разработка нативного приложения).Если функциональность вашего продукта не слишком сложна, и вы просто хотите предложить мобильным пользователям лучший опыт, вы должны использовать React Native (если сайт на реакте) или Apache Cordova для разработки вашего гибридного приложения. Это оптимальный вариант, если у вас ограничен бюджет и вам нужна поддержка на Android и iOS.

Для сложных приложений, которые должны выполнять сложные вычисления, поддерживать соединение в реальном времени с сервером и предлагать пользователям уникальные функции, которые требуют постоянного взаимодействия с другими приложениями, лучше использовать нативную разработку. В этом случае вы сможете создать приложение с наиболее важным функционалом и улучшать его по мере роста вашего бизнеса.

Что касается разработки прогрессивного веб-приложения, то это достаточно новая технологическая парадигма. Такое приложение хорошо подойдет для расширения охвата вашего ресурса, но до полноценного мобильного приложения ему еще далеко.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

9 направлений, в которых веб-дизайнеру нужно развить себя

Хороший дизайнер разбирается в типографике и верстке, теории цвета, знает, чем отличается лендинг от интернет-магазина. мы собрали большой список инструментов и навыков, которые нужно развивать.

Простой способ стать хорошим дизайнером — начать с копирования чужих работ. Но не просто перерисовывать макет, а анализировать и думать, почему автор выбрал тот или иной шрифт, зачем на странице несколько крупных заголовков и почему сайт хочется листать дальше. За такими дизайнерскими решениями чаще всего стоит хорошее знание теории.

  • Сайт выглядит скучно, если все блоки в нем одинакового размера, ничего не выделяется и нет контраста;
  • Страница с хорошо подобранными шрифтами и интересными цветовыми сочетаниями всегда будет казаться интересной и привлекать внимание пользователей.

Разберем те знания и навыки, которые помогут начинающему дизайнеру стать первоклассными специалистом.

Верстка

Дизайнер располагает элементы на сайте так, чтобы страница выглядела цельной и не разваливалась. Он смотрит на взаиморасположение и расстояние между блоками, создает контраст, старается уменьшить беспорядок на странице и улучшить ее структуру.

Пользователь легко ориентируется на сайте с хорошей версткой и быстро получает нужную информацию.

Чтобы сверстать страницу хорошо, можно пользоваться такими приемами:

  • Группировать однородные элементы — ставить их ближе друг к другу, чтобы пользователю было легче воспринимать информацию.
  • Создавать контраст с помощью шрифтов, цветов, размеров. Так сайт не выглядит однообразным и монотонным. С помощью контраста выделяют главное, управляют вниманием и делают так, чтобы текст было интересно читать.
  • Пользоваться сеткой, чтобы выровнять элементы относительно друг друга, сделать страницу аккуратней.

Страницу, сверстанную с помощью таких базовых приемов, удобно и интересно читать, на ней видны логические связи между разными объектами и понятно, какую информацию изучать в первую очередь.

Ресурсы

Книги

Сетка

Сетка — один из основных инструментов дизайнера. Она делит страницу на несколько колонок, по которым выравнивают блоки сайта, структурируют информацию, расставляют акценты. Сетка создает ощущение порядка. Также она полезна при проектировании нескольких однотипных страниц, чтобы они выглядели единообразно и аккуратно.

Сетку дизайнер подбирает под макет, исходя из своих замыслов и идеи будущего сайта. Иногда достаточно разделить макет на четыре колонки, иногда на шесть или 12.

На эти колонки стоит ориентироваться и выравнивать информацию. Но сетка — это не абсолютное правило, иногда от нее можно и нужно отходить.

Ресурсы

Книги

Типографика

Знание типографики — один из основных навыков любого дизайнера, и не важно, создает ли он интерфейсы, делает макеты печатных газет или верстает плакаты.

Типографика на странице тесно связана с другими элементами интерфейса, поэтому нужно правильно ей пользоваться.

Делать так, чтобы написанный текст хотелось прочитать. Искать хорошие шрифты, чтобы передать нужное настроение. Знать, чем отличаются кавычки-лапки от кавычек-елочек, что такое швейцарская красная строка.

Дизайнер, который разбирается в типографике:

  • умеет правильно оформлять текст: ставит длинные тире, кавычки-елочки, а предлоги, союзы и короткие слова переносит на новую строку, чтобы они не висели в конце предыдущей;
  • подбирает хороший шрифт, который легко читать;
  • создает настроение на странице с помощью шрифтовой пары.

Ресурсы

Книги

С помощью цвета дизайнер выделяет важные вещи, создает настроение у пользователей и управляет их вниманием. Цвет оказывает большое воздействие на сознание, меняет отношение к предметам, заставляет людей реагировать на него и предпринимать определенные действия.

Для работы с цветом нужно знать, какие цвета сочетаются, какие — нет, что такое гармония.

На то, как пользователь будет воспринимать ваш сайт, влияют сочетания цветов. Например, для сайта крупной компании можно подбирать холодные цвета, а для магазина детских товаров — теплые. Для поиска хороших цветовых сочетаний дизайнеры пользуются цветовым кругом, разнообразными палитрами и ресурсами.

Цветовой круг — важный инструмент для работы с сочетаемостью цветов, который помогает грамотно смешивать цвета и показывает, как они взаимосвязаны друг с другом.

Чтобы не ошибиться в выборе цветов, дизайнеры пользуются специальным палитрами.

  • Монохромная палитра основана на тонах и оттенках одного цвета. При работе с такой палитрой сложно ошибиться, макет всегда будет выглядеть хорошо.
  • Аналоговая содержит цвета, которые находятся рядом друг с другом на цветовом круге. Такие цвета используются там, где не нужно создавать контраст, например, для фона веб-страниц или баннеров.
  • Комплементарная состоит из цветов, которые расположены напротив друг друга на цветовом круге. Комплементарные цвета создают контраст и выделяют нужный элемент интерфейса.

Ресурсы

Книга

На протяжении долгого времени сайты рисовали в Adobe Photoshop — универсальном графическом редакторе. Со временем появились редакторы для веб: Sketch, Figma или Adobe XD, которые работают быстрее, чем Photoshop, у них простой интерфейс и нет лишних функций. Поэтому они хорошо работают даже с большим количеством открытых макетов и их легко освоить.

Вот программы, которые пригодятся веб-дизайнеру:

  • Axure — для проектирования сайта;
  • Sketch, Figma или Adobe XD — для работы с графикой и создания макетов;
  • Principle и Adobe XD — для создания анимированных прототипов сайтов и приложений;
  • Zeplin — для передачи файлов разработчику;
  • Adobe Illustrator — для создания иконок и логотипов, а также для работы с любой векторной графикой.

Помните, что программы — это один из инструментов дизайнера. Не стремитесь в совершенстве овладеть всеми. Изучите основные возможности и выберите ту, которая вам больше нравится.

Текст и редактура

Текст для дизайнера — это такой же инструмент, как форма, цвет и размер. Дизайнер должен уметь писать текст, чтобы создавать сайты, в которых есть смысл.

Полезное действие сайта или веб-приложения — привлечь, заинтересовать клиента или что-то продать.

Полезное действие будет выполняться, если и текст, и дизайн взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Можно сделать красивый дизайн сайта, подобрать иллюстрации, но заполнить его текстом Lorem ipsum. Это значит, что дизайнер поработал над внешним видом сайта, но не думал над контентом в текстовых блоках. Скорее всего, такой сайт не будет выполнять свое полезное действие, потому что текст, который позже напишет редактор, будет оторван от дизайна.

Проверить, выполняет ли сайт полезное действие, можно с помощью простого приема. Закройте логотип компании и уберите фирменные цвета. Дизайн выполнен хорошо, если на основе текста и изображений можно понять, о чем этот сайт и чем занимается компания.

Ресурсы

Книга

Интернет-маркетинг

Хороший дизайнер знает, зачем он проектирует сайт или приложение, как оно должно работать и какое целевое действие будет выполнять. Чтобы разобраться в тонкостях, нужно знать, как работает интернет-маркетинг в целом, откуда приходят пользователи, как они взаимодействуют с сайтом или приложением и как достигают своей цели.

На основе этих знаний дизайнер поймет, как сделать продукт удобным и понятным для целевой аудитории.

Начинающим веб-дизайнерам нужно знать:

  • какие типы сайтов существуют, чем отличается лендинг от интернет-магазина, как оформить блог или корпоративный портал;
  • как создают персонажей пользователя и делают сценарии поведения;
  • как расставлять акценты не для красоты, а для выделения важных блоков: кнопок, ссылок, цен, телефонов.

Ресурсы

Книги

Технические навыки

Полезно будет понимать, как из нарисованного макета создают работающий сайт, какие есть технические ограничения. Изучить на базовом уровне основы HTML и CSS. Будет легче общаться с технологами и верстальщиками, ставить им задачу и понимать, какие идеи нельзя реализовать с помощью кода.

Простой способ узнать, как работает верстка, — познакомиться с кодом любого сайта с помощью веб-инспектора браузера.

Ресурсы

Психология и переговоры

До этого мы говорили про навыки, которые непосредственно относятся к созданию новых проектов и их реализации. Но дизайнер работает не один и общается с заказчиками, с командой, с арт-директором, презентует свою работу.

Идеальный дизайнер умеет договариваться, правильно понимает задачу, обсуждает правки по макетам, четко планирует свое время и сдает работу в срок.

Ресурсы

Книги

Заключение

Веб-дизайнер — это не только художник и создатель, а еще хороший психолог и технический специалист. Он всегда учится и узнает новое, потому что мир веб-технологий меняется очень быстро. Нужно следить за модой и технологиями и проектировать современные продукты.

Мы рассказали про основные направления и инструменты, которыми должен владеть веб-дизайнер. Начните изучение с основ, постепенно углубляясь в интересные для вас области. И не забывайте применять полученные знания на практике — используйте новую информацию, отрабатывайте приемы, учитесь анализировать чужие работы.

Хороший дизайнер не просто много знает, но и применяет эти знания в работе.

Ресурсы

Книга

Хорошим стартом также будут любые онлайн-курсы с проработанной программой обучения и системой преподавания. Если вы только начинаете свой путь дизайнера, то для вас исключительно важно присутствие рядом наставника. Опытного человека, который поможет отличить полезную статью или обучающий урок от бесполезных.

Годовой практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала с индивидуальным наставником, сделать отличное портфолио и получить первые заказы или стажировку в студии.

  • 32 часа теории и 16 практических заданий
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

​Важность пользовательского опыта в веб-дизайне

Дизайн – это первое, на что вы обращаете внимание, когда открываете приложение или веб-страницу. Опыт пользователя, главным образом, зависит от дизайна и того, как он способствует узнаваемости бренда.

Можно сделать визуально привлекательный веб-сайт, но не учесть потребности простого пользователя. Опыт пользователя (UX) является определяющим фактором, потому что без него никакие ухищрения не способны принести желаемую конверсию.

Необходимо помнить о том, что в последние годы конкуренция значительно возросла, и владельцы приложений и веб-сайтов готовы пойти на все, чтобы обеспечить требуемый объем трафика. С этой целью они готовы инвестировать значительные средства – все для того, чтобы получить уникальный привлекательный дизайн, способный дать пользователю именно то, что он ожидает сразу же после открытия домашней страницы.

Дизайнеры хорошо информированы о разнообразии интересов и предпочтений пользователей, и всегда находятся в поиске оригинальных решений. Для бизнесмена вопрос стоит более прозаично: «Как получить максимум от своего присутствия в виртуальном пространстве?»

Что сегодня необходимо для того, чтобы быть успешным дизайнером

Традиционное представление об обязанностях веб-дизайнера – это непосредственно дизайн веб-сайта. Да, это, несомненно, так, однако компании, находящиеся в поиске успешных решений, все чаще смотрят в сторону UI-дизайнеров, специализирующихся на разработке интерфейсов приложений. В конце концов, приложения и веб-сайты не так уж сильно отличаются – и там, там информация распределяется между различными пунктами меню. Все направлено на то, чтобы клиент получил представление о бренде и нашел то, что ему необходимо.

Сегодня нередко звучат голоса, заявляющие, что время веб-дизайнеров прошло. Мы не согласны – специалисты в веб-дизайне не останутся без работы и внесут свой вклад в разработку успешных решений в области UX-дизайна.

Более того, зачастую веб-дизайнеры главенствуют, потому что очень часто заказчики отдают им весь проект, и только потом ищут UI-дизайнера.

Сравнение UX-дизайна и UI-дизайна

UX-дизайн происходит от английского User Experience Design (дизайн пользовательского опыта), а UI-дизайн – от английского User Interface Design (дизайн пользовательского интерфейса). Эти два понятия тесно взаимосвязаны, и для получения хороших результатов необходимо применение обоих подходов.

Несмотря на взаимосвязь, UX-дизайн и UI-дизайн различаются по времени и способу применения на стадии разработки. UX-дизайн является более систематичной технической дисциплиной, тогда как UI-дизайн более сложен и в основном имеет дело с графикой.

UX-дизайн – это техника, с помощью которой разработчики добиваются удовлетворения запросов пользователей и их лояльности. Приложение должно быть понятным, удобным, простым в использовании; акцент делается на том, чтобы пользователь получал удовольствие от взаимодействия с программным продуктом.

Что такое UX-дизайн?

С развитием цифровой отрасли и методов работы, виртуальное пространство приобрело большую значимость и стало более сложным. Статичная прямолинейная подача информации превратилась в интересный увлекательный процесс.

Однако секрет успеха остается неизменным – все зависит от того, как оценивают вашу работу пользователи. Предоставляет ли веб-сайт необходимую информацию? Его легко найти? Пользователь получает удовольствие от работы с ним? Именно по этим критериям пользователь составляет впечатление о веб-сайте и принимает решение, будет ли он им пользоваться в будущем, или нет.

Успешный UX-дизайнер обязан сделать так, чтобы ответом на все эти вопросы было «да». Именно это является целью настоящей публикации – познакомить читателя с новой дисциплиной и показать, как применить знания и опыт в традиционном веб-дизайне для получения идеального пользовательского опыта.

Это просто, не так ли? Наверняка вы заметили, что не наблюдается взаимосвязи с цифровыми технологиями, по крайней мере, напрямую. Однако это можно сказать о любой профессии: мы не в состоянии постигнуть ее из простого понятия. Опыт пользователя включает в себя все аспекты взаимоотношения с брендом и товаром/услугой, которые он предлагает.

UX-дизайн играет связующую роль во взаимоотношениях между настоящими или будущими клиентами с конкретной компанией. Это не бином Ньютона – просто традиционный подход в любом бизнесе.

Что может дать UX традиционному веб-дизайну

Веб-дизайнеры используют в своей работе разные подходы и различный инструментарий. Что их объединяет, так это то, что все они стремятся понять потребности и предпочтения пользователей, руководствуясь уже существующими решениями. Данный, относительно простой подход, изменился с выходом на сцену UX-дизайна.

Этот новый подход добавил к веб-дизайну некоторые существенные составляющие. Заказчик обозначает основное направление – какого пользовательского опыта он бы хотел добиться, и дизайнер обсуждает с ним данный вопрос. Далее, основываясь на полученной информации, разработчик старается понять, что от его работы ждет пользователь, и каким образом можно добиться целей, с которыми создается веб-сайт (предоставление информации, генерация лидов, открытие дискуссий и т.п.)

Веб-дизайнеры обязаны использовать в своей работы элементы UX-дизайна

Это можно принять в качестве аксиомы. Мы живем в мире, когда бизнес полностью ориентирован на клиента; все зависит от того, что необходимо клиенту. Веб-дизайн – это визуальная составляющая всего процесса, которая должна соответствовать общей концепции.

Несмотря на это, опытные дизайнеры не склонны верить в это безоговорочно. Задолго до появления принципов ориентирования на пользователя веб-сайты разрабатывались по-другому. Предпочтения пользователей не имели определяющего значения, а веб-страницы разрабатывались всего по двум критериям: мнение веб-дизайнера и что-то, что подошло бы клиентам.

Можно сказать, веб-дизайнеры сами определяли пути к успеху их проектов, и очень часто они предпочитали выбирать решения в соответствии со своими собственными эстетическими представлениями, не слишком заботясь о том, что по этому поводу думают пользователи.

Сейчас, когда на первое место вышел пользовательский опыт, разработчики должны сконцентрироваться на своей аудитории. Это идет гораздо дальше, чем просто понимание основной информации: уровень дохода, пол и возраст аудитории. Профессиональный дизайнер должен проникнуться потребностями пользователя; он должен иметь представление об индивидуальности пользователей, их хобби, интересах, и каким образом он может адаптировать визуальное представление информации под их ожидания.

Цукерберг рекомендует:  Arduino - Изучение языков программирования в микропроцессорной техники

Собрав всю необходимую информацию, дизайнер может сделать шаблон, который отвечал бы намеченным целям, а затем протестировать его на реальных пользователях; он не должен уходить от намеченных целей ни на одном из этапов разработки.

Должно быть учтено все

Способы, используя которые пользователи могут просматривать веб-сайты, все расширяются: они используют различные устройства, разные браузеры и типы подключения к сети.

Поэтому вопрос доступности все возрастает: продукты, ориентированные на онлайн-продажи, должны быть универсальными. Веб-сайт должен быть одинаково удобен, как для продвинутого пользователя с новейшим устройством, так и для пользователя, имеющего смартфон старого образца без доступа к высокоскоростному подключению.

Это, в своем роде, борьба за выживание – только веб-сайты, приспособленные к быстро меняющимся условиям, в состоянии сохранить свою нишу на рынке. И лучшие из них конкурируют по критерию удовлетворенности пользователя: доволен ли конечный пользователь использованием цифрового продукта. Фактически, удовлетворение и пользовательский опыт являются лидирующими критериями для оценки эффективности современного веб-дизайна.

Обязанности UX-дизайнера в главной степени состоят в совершенствовании и развитии цифровых технологий, однако, как теоретические, так и практические аспекты лежат в разных плоскостях:

Контент и планирование: анализ конкурентов и целевой группы. Анализ структуры продукта и разработка контента.

Прототипирование и построение модели: прототипирование, построение модели, тестирование. Планирование дальнейшего усовершенствования и разработки.

Реализация и аналитика: координация действий UI-дизайнеров и разработчиков. Интеграция и ориентация на конечную цель. Итерации и аналитика.

Очевидно, что перед UX-дизайнерами стоят разносторонние сложные задачи. Итерации продукта всегда связаны с тестированием и аналитикой, но в практике это происходит «между делом». Конечной целью является увязывание между собой целей бизнеса и ожиданий пользователей, и для этого приходится изучать и тестировать потребности обеих сторон.

Заключение

UX – это понятие, которое невозможно охватить сразу; это процесс, требующий интуиции. Для достижения успеха требуется много времени и усилий на то, чтобы провести все необходимые тесты и оправдать ожидания быстро растущей требовательной аудитории.

Прежде всего, необходимо понять, что UX важен для компании любого профиля; чем бы ни занимался бизнес, следует задумываться о пользовательском опыте.

Веб-дизайнеры обладают достаточным опытом для разработки эффективной стратегии, которая бы отвечала потребностям бизнеса.

Не зависимо от специфики, плавание любой компании происходит по неспокойным водам конкурентного рынка, где все стремятся завоевать внимание пользователя. Поэтому не стоит ждать мгновенного перманентного результата; необходимо быть готовым к переменам, и адаптировать к ним свое присутствие в цифровом пространстве, чтобы не потеряться в толпе. В конечном итоге, пользователи вознаградят своим вниманием тех, кто взял на себя труд учесть их потребности и пожелания.

Вступайте в группу, и будете первыми кто получит самые свежие новости:

Дизайн мобильных приложений

Курс для тех, кто хочет снимать все сливки в самой передовой и востребованной отрасли

Курс идеально подойдет для

Станьте дизайнером мобильных приложений за 12 недель

Мнения о курсе

Чему вы научитесь

Клиенты Redmadrobot

Удобный формат

Программа курса

  • О курсе
  • Особенности мобильных интерфейсов
  • Платформа iOS
  • Платформа Android
  • Полезности

Чему вы научитесь

Вы поймете специфику платформ iOS и Android, ведь наверняка вы знакомы только с какой-то одной из них

Сделать подборку крутых мобильных приложений и объяснить, чем именно они привлекают пользователей

  • Этапы создания продукта
  • Этапы работы над дизайном
  • Инструментарий
  • Принципы успешного процесса работы

Чему вы научитесь

Вы узнаете, с чего начинать проект, что обязательно надо делать, чтобы не налажать, и чем закончить

Выбрать тему проекта и обзорно спланировать процесс работы над ним

  • Sketch / Figma / Photoshop
  • Principle / After Effects
  • Framer
  • Flinto / Marvel
  • Zeplin

Чему вы научитесь

В мобильной разработке есть свои инструменты, которые нужно освоить, чтобы работа спорилась и можно было быстро встроиться в команду, которая этим занимается давно

На основе готового UI-кита и карты экранов визуализировать в Sketch сценарий из 3 шагов и собрать анимированный прототип в Principle

  • Цели и задачи продукта
  • Процесс и артефакты аналитики
  • Исследование рынка
  • Критерии успешности продукта

Чему вы научитесь

Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому? Без грамотного анализа можно уйти не туда и обнаружить себя в тупике, когда уже слишком поздно

Провести исследование по выбранной теме: собрать и проанализировать ближайшие аналоги и конкурентов, провести опрос и собрать референсы

  • UI, UX, CX
  • Информационный, навигационный и композиционный дизайн
  • Прототипирование и проверка идеи

Чему вы научитесь

Учимся бить себя по рукам и не садиться за компьютер, пока не продумали логику, не наделали ошибок и не исправили их фломастером на бумаге. На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности

Определиться со структурой приложения, проработать и описать основной сценарий в формате вайрфреймов, собрать прототип

  • Необходимость визуальной составляющей
  • Сетка и модульность
  • Типографика и цвета
  • Иллюстрации и иконографика
  • Анимация
  • Методология создания визуальной концепции

Чему вы научитесь

Как сделать красиво, гармонично, чтобы людям нравилось

Подготовить презентацию впечатляющей графической концепции

  • Методики оценки интерфейса
  • Функциональная доступность
  • Очевидность возможностей
  • Работоспособность в неидеальных условиях
  • Бесшовный переход
  • 80/20

Чему вы научитесь

Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов; мы расскажем

Дизайн приложения в формате карты экранов и интерактивного прототипа

  • Особенности iOS (устройства / разрешения / паттерны навигации)
  • Особенности Android (устройства / разрешения / отличия от iOS)
  • Material Design (4 принципа: тактильные поверхности, полиграфический дизайн, осмысленная анимация и адаптивный дизайн)
  • Адаптация дизайна iOS-приложения под Android

Чему вы научитесь

Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях в подходе к дизайну интерфейсов для iOS и Android

Адаптировать дизайн iOS-приложения под Android или Android-приложения под iOS

  • Что такое коридорное тестирование и какие задачи оно решает
  • Подготовка вопросов и проведение тестирования
  • Поведение исследователя во время тестирования
  • Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования

Чему вы научитесь

Покажем, как выдвигать предположения в ходе разработки и проверять их: в коридоре, в интернете, на реальных пользователях

Собрать интерактивный прототип и провести исследование

  • Передача дизайна в разработку
  • Артефакты спецификации и материалы для разработки
  • Мастер-класс: организация макета

Чему вы научитесь

Как подготовить материалы для передачи в разработку

Собрать идеальный макет для iOS и Android

  • Настройка рабочего окружения
  • Основные компоненты приложения
  • Создание интерфейса в интегрированной среде разработки
  • Построение бизнес-логики приложения

Чему вы научитесь

Дизайнеру необходимо понимание того, как его дизайн потом будет реализован в коде — что можно сделать, а что нельзя, насколько все это сложно и какие есть приемы оптимизации

Выбрать сценарий из своего проекта и реализовать его в Xcode

  • Секрет создания успешных презентаций
  • Защита идеи перед клиентом

Чему вы научитесь

При текущем спросе на мобильных дизайнеров предложения о работе с большой зарплатой получают все, у кого есть хоть один кейс в портфолио. Мы хотим, чтобы в результате курса у вас этот кейс появился — научим круто его оформить и подать, чтобы карьера поперла

Проектирование в эру мобильных устройств: веб против приложений

Мобильные технологии активно развиваются, как и мобильные приложения. И хотя веб все еще играет большую роль в нашей жизни, и мобильные технологии прочно заняли свое место в ней. Сегодня как никогда актуален вопрос создания приятного опыта взаимодействия — и дизайн работает над этой задачей.

Чтобы проектировать приятный опыт взаимодействия, мы должны понимать, с чем имеем дело.

Давайте для начала поймем, какие функции выполняет веб, а какие — приложения.

Веб существует уже давно — а сейчас он принял форму так называемого “ отзывчивого веб”. Причина таких эволюционных изменений — мобильные технологии. Так есть ли разница в проектировании веб-сайтов и мобильных приложений?

С развитием мобильных устройств, приложения занимают значительное место в нашей жизни и помогают нам в повседневных делах. У мобильных пользователей мало времени, небольшой объем внимания, маленький экран, и множество отвлекающих факторов. Принимая во внимание эти ограничения, мы можем понять, чем отличаются мобильные приложения от сайтов.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в группу на Facebook.

Новое. Журнал для digital-дизайнеров. Посмотреть, что за зверь.

В мире приложений основная цель — это решение задачи. Приложения строятся вокруг задач, простых по своей природе. Не должно быть никаких скрытых кнопок с дополнительными функциями, а навигация должна быть простой и понятной.

А веб — это совсем другая история. Веб появился как с редство передачи информации. Сайты служат для поиска, изучения и понимания информации. Рамки, установленные мобильными устройствами, только подчеркнули важность качественного, структурированного и визуально выстроенного контента.

“Мобильные приложение позволяют нам выполнять задачи. Сайты дают нам доступ к информации”

Мобильные приложения = задачи, веб = информация? Как этого добиться?

Что бы мы ни проектировали, надо концентрироваться на пользователе и его образе мышления. В широком смысле, у нас людей много общего. Познание, визуальное восприятие — все мы собраны по одной схеме. Но это тема отдельной статьи, а если говорить короче — психология дает нам определенные знания о пользователях, и от них можно отталкиваться.

При этом важно учитывать, что каждая личность формируется под влиянием разных знаний и опыта. Поэтому понять образ мыслей пользователя — это уже задача посложнее. К счастью, у нас дизайнеров есть ряд полезных методов. Ключевые методы ориентируются на эмпатию и пользовательское исследование. Остальное зависит от того, проектируете ли вы приложение под задачу или сайт под информацию.

Приложения выполняют задачи.

Как мы знаем, мобильные пользователи часто прерываются, отвлекаются и располагают небольшими объемами времени. Ключ к успеху — в простоте и ориентации на одну конкретную задачу. Классно, но как этого добиться?

Во-первых, понять задачу, которую нужно выполнить пользователю. Неплохо бы знать, почему перед пользователем стоит эта задача и чего он ожидает от приложения. Поскольку задача должна быть простой, нам придется принимать нелегкие решения и отказываться от дополнительных функций. Чтобы принять решение, вспомните, для кого вы проектируете.

Осознав задачу, которую хочет выполнить пользователь, мы должны спроектировать правильный пользовательский маршрут (flow), который будет “вести” пользователя через приложение. Не забывайте, что пользователи открыли приложение с конкретной целью, а не для того, чтобы полюбоваться на ваши кнопочки и понажимать ради интереса. Используйте минималистичные элементы интерфейса: их главное назначение — выполнять команды пользователя. Привлекайте внимание к элементам интерфейса за счет визуального дизайна; не важно, на каком этапе находится пользователь — ему всегда должно быть понятно, что делать дальше. Выражаясь формально, ваша ключевая задача здесь — это проектирование взаимодействия.

Сайты — источник информации.

Исторически, сайты создавались для представления информации, и они до сих пор служат для этого. Однако, с появлением мобильных технологий, планка поднялась выше. Мы больше не сидим в закрытых комнатах перед широкими экранами. Более того, на рынке огромное множество самых разных экранов, и большинство из них скорее маленькие, чем большие. Мы больше не контролируем точку контакта с информацией, поэтому должны позаботиться, чтобы пользователи с первой попытки найдут то, что ищут.

Вот несколько моментов, которые нужно учесть:

  • Сможет ли пользователь сразу понять из заголовка, чем ему будет полезен данный сайт?
  • Можно ли быстро сложить представление о контенте по заголовкам?
  • Легко ли будет пользователю ориентироваться в контенте, который ему интересен?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно проработать контентную стратегию с ориентацией на пользователей — чтобы они получали именно то, чего ожидают. Хорошая контентная стратегия обеспечит структуру хорошего текста. Каждое название и каждый заголовок должны приглашать пользователя прочитать текст. Хороший текст должен читаться легко. Читать в принципе сложно, поэтому говорите прямо. Не используйте редкие слова и сложные предложения.

Когда вы отредактировали и структурировали текст, проверьте, понятна ли людям система навигации, которую вы создали. Навигация в тексте должна помогать читателю найти нужную информацию. В дополнение к этому, мы создаем иерархию при помощи визуального дизайна, чтобы пользователи понимали, какая информация — самая важная.

Мы знаем, что чтение — это сложно, поэтому используем типографику, чтобы максимально облегчить пользователю этот процесс. Здесь очень важны такие параметры, как размер шрифта, высота строки и количество символов в строке. Информационная архитектура включает в себя все эти параметры.

Итак, есть ли разница?

Да, проектирование приложений и проектирование веб-сайтов — это совершенно разные вещи. Нужно это понимать и использовать соответствующие процессы. В мобильных приложениях мы концентрируемся на проектировании взаимодействия, в сайтах — на информационной архитектуре. Скажем честно, у проектирования приложений и сайтов есть и много общих черт. В конце концов, все мы просто люди, правда?

Процесс разработки дизайна мобильного приложения с нуля

Новичок дизайнер и разработчик рассказывает об опыте в дизайне мобильных приложений.

Привет. Я изучаю графический дизайн с 13 лет. Опыт в веб-дизайне я по крупицам собирала из онлайн-курсов, а еще целыми днями играла с Photoshop и Affinity Designer. Вот, собственно, кратко о моих первых шагах в прокачке дизайна.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в группу на Facebook.

Ищите системное погружение в тему? Загляните в блог для дизайнеров.

В проектировании и разработке приложений я уже год. И уже успела поработать над мобильным приложением Universeaty. А два месяца назад начала работать над новым приложением Crypto Price Tracker, которое выложили 28 января в App Store.

В этой статье я поделюсь с вами этапами процесса проектирования, который использую каждый раз при работе над приложениями. Мне кажется, мой подход поможет новичкам, и тем, кто хочет прокачаться в дизайне.

Не секрет, что дизайн — это не только работа в графических редакторах или инструментах для проектирования, поэтому в этой статье не будет туториалов по софту. На эту тему уже есть сотни качественных обучающих роликов. Дизайн — это про понимание сути вашего продукта, его функциональности, а также про проектирование полезных продуктов для людей.

Вот мой чек-лист по дизайну приложений:

  1. Спроектируйте user-flow для каждого экрана;
  2. Нарисуйте эскизы экранов (wireframes);
  3. Выберите подходящие паттерны и цветовые палитры;
  4. Создайте прототипы и сделайте дизайн (mock-ups);
  5. Соберите интерактивный прототип приложения и попросите людей оценить его и оставить отзыв;
  6. Сделайте финальную ретушь прототипа, отполируйте все экраны, чтобы все они были готовы к разработке.

User-Flow

Первым делом нужно выяснить, какие функции нужны в приложении. Как только вы определились, создайте user-flow — блок-схему работы вашего приложения.

Обычно user-flow состоит из трех типов фигур:

  • Прямоугольники — используются для представления экранов;
  • Ромбы — используются для условий (например, нажатие кнопки входа в систему, свайп влево, увеличение);
  • Стрелки — соединяют экраны и условия вместе.

User-flow очень полезны, потому что они дают логическое представление о том, как приложение должно работать и решать задачу.

Вот диаграмма user-flow, которую я нарисовала, когда начала работать над дизайном моего приложения.

User-flow для основного интерфейса.

Эскизы экранов (Wireframes)

После того, как вы завершили проектировать user-flow для всех сценариев, вы начинаете работать с эскизами всех экранов. Wireframes — это, по сути, быстрые наброски вашего приложение. Эскиз, схема того, где будут располагаться изображения, ярлыки, кнопки и прочее. Это грубый эскиз того, как ваше приложение должно работать.

Я использую печатные шаблоны из UI Stencils для рисования эскизов. Это экономит время и к тому же, там есть пространство для заметок.

Вот пример прототипа.

Прототип интерфейса мобильного приложения.

После создания Wireframes вы можете использовать приложение под названием Pop, сделать снимок всех своих рисунков и получить кликабельный прототип, соединив все экраны с помощью кнопок.

Паттерны и цветовые палитры

Это моя любимая часть. Это похоже на разглядывание витрины в магазине. Множество паттернов и цветовых палитр на выбор. Я выбираю те, которые мне нравятся, и экспериментирую с ними.

Кстати, лучшие платформы для поиска паттернов — это Mobile Patterns и Pttrns. Чтобы найти хорошие цветовые палитры, попробуйте зайти на Color Hunt.

Прототипы и дизайн

Наконец мы добрались до софта. То, что получится в итоге — это как если бы мы вошли в свое будущее приложение и сделали серию скриншотов, пока шли до цели, экран за экраном. Все должно быть по-настоящему, приложение уже должно быть как живое.

Хорошо что есть софт, который позволяет делать так, как надо. Я использую Affinity Designer. А на iOS мой основной инструмент — Sketch.

Вот так выглядят мои первые дизайны.

Перенесение рисунка в пиксели!

Я больше экспериментировала с различными цветовыми палитрами.

Я поделилась первыми макетами с друзьями, и собрала с них отзывы. Кажется, многим понравилась схема с золотым градиентом и черным.

Подготовьтесь получить отзывы и поэкспериментировать с новыми предложениями! Вы почерпнете невероятно много идей, просто поговорив с ними, намного больше чем просто скролля Dribbble или Behance.

После интервью я переработала дизайн и удалила фоновую графику, потому что такое оказалось сложно запрограммировать, а еще они снижали читабельность. Вот что в итоге вышло:

Золотой градиент с черным на удивление хорошо выглядит!

Я довольна цветовой схемой, значками на панели вкладок и общей компоновкой. Следующим шагом я задизайнила остальные экраны, по тем же гайдлайнам. Это заняло время, но было безумно увлекательно!

Когда все мои экраны были готовы, я сделала прототип в Adobe XD и попросила нескольких друзей поэкспериментировать и оставить отзыв.

После последних штрихов получилось финальная версия дизайна.

Финальная версия дизайна

После того, как все экраны были завершены, я импортнула их в Xcode и начала разработку приложения.

Вот и все! Надеюсь, что эта статья поможет вам начать работу над дизайном приложения или поможет стать лучшим дизайнером. Кстати, если вам приглянулось мое приложение, вы можете скачать его здесь.

Напоследок добавлю мою любимую цитату.

«Дизайн — это не только, то как что-то выглядит и ощущается. Дизайн — это то, как оно работает»

Если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Мобильное приложение «Заметки о психике» | Mental Notes

Подкидывает идеи, как привлечь, удержать и направить внимание пользователя.

Mental notes — это колода из 53 карточек с описанием психофизиологических моделей поведения людей, которые лежат в основе принципов веб-дизайна. Они помогают дизайнерам, проектировщикам лучше понять поведение пользователей и найти эффективные решения при создании дизайна интерфейсов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих