Javascript — Не работает точка.

Содержание

Javascript / ajax скрипт работает, только если в инструментах разработчика установлена ​​точка отладки

Я столкнулся со следующей проблемой и, похоже, не могу ее решить.
Мы разрабатываем сайт с Codeigniter 3.
Для загрузки файлов на сайт я использую Dropzone.js

Я хочу добиться следующего:
Во время загрузки пользователь имеет возможность отменить процесс загрузки.
addRemoveLinks: true

Сейчас я сохраняю параметры файла (идентификатор, имя, размер и т. Д.) В своей базе данных.
При нажатии кнопки отмены загрузки загрузка останавливается, но к этому времени параметры видео уже были сохранены в базе данных.
На сайте миниатюры видео загружаются на основе строк базы данных, поэтому при отмене загрузки я хочу удалить соответствующую строку из базы данных.

Проблема в том, что мой код работает, только если я установил точку отладки в инструментах разработчика Chrome, но время обработки кода все еще довольно велико.

Без точки отладки строка БД не удаляется.

Вот код из моего footer.php

По какой-то причине без точки отладки в $ ajax код не удаляется из БД.
Какие-либо предложения?

Редактировать:
@ Алекс, вот функции загрузки и удаления

Релевенать части зрения

Решение

Возможно, что ваш запрос на удаление происходит в момент, когда другая обработка (например, загрузка файлов) каким-то образом блокирует его, и, добавляя точку останова, вы задерживаете вызов ajax до завершения этой обработки — вот почему Вы только видите, что это работает тогда.

Перед выполнением запроса на удаление убедитесь, что база данных была завершена для записи и т. Д., И она находится в состоянии удалить запись.

javascript — Целевая точка JS не работает, т.е. 8

У меня есть этот код, где данные — это объект DWR, содержащий строки из сервлета ответа. img.onclick работает с IE9, но мне нужно, чтобы он работал и на IE8. Некоторая идея? Благодарю!

    6 2
  • 27 апр 2020 2020-04-27 10:40:49
  • user1538369

2 ответа

В IE объект события не передается в качестве аргумента методу обработчика событий, но доступен в объекте window.event . window.event .

  • 27 апр 2020 2020-04-27 10:40:50
  • Arun P Johny

Т.е. 8 не поддерживает свойство target в объекте события, вы должны использовать свойство srcElement .

длина ответной точки не работает

-1 KuchBhi [2020-09-26 21:23:00]

Я получаю ответ вроде этого

Теперь я хочу запустить for loop до .length элемента.

но до этого я сделал console.log(response.data.rates.length) который выходит неопределенным.

[Вопрос:] Что я могу делать неправильно?

3 ответа

1 Решение ssc-hrep3 [2020-09-26 21:24:00]

Объект не имеет длины. Вам нужна длина массива. Используйте Object.keys(response.data.rates).length чтобы получить длину ключей объекта.

его объект, свойство length для arrays в javascript

Отладка JavaScript

Знакомство с консолью

Общаясь недавно со своими коллегами, я был удивлен тем, что многие ни разу не использовали в своей работе встроенные в браузер отладчик консоли для JavaScript. К сожалению, один из них работает в моей фирме, не буду оглашать его имени.
Для тех из вас, кто пока не знаком с консолью браузера API, и написана эта статья.

Визуальная отладка

При работе над сайтом отладка главным образом опирается на визуальное восприятие. Предельно легко увидеть неправильно выровненные колонки, накладывающийся друг на друга текст, провести необходимую правки и обновить страницу. Для PHP сообщение об ошибке останавливает скрипт и отображает проблему прямиком на странице. Вкратце: большую часть ошибок, которые можно исправить сразу, легко увидеть после загрузки страницы.

Консоль API – это объект ( console ), который можно использовать для вывода отладочной информации (его можно использовать, как только страница будет загружена браузером). Наибольшую эффективность консоль показывает при работе с JavaScript.

Отладка javascript firebug

Лучшую консоль API (и руководство для нее, на русском) имеет Firebug, при этом пользоваться консолью можно не только в Firefox. Большинство современных браузеров имеют инструментарий, в состав которого входит вкладка консоль. В Chrome и Safari вывести его на экран можно, кликнув правой кнопкой мышки и выбрав ‛ Inspect Element ‛ ( Inspect Element ) в контекстном меню.

Простые примеры

console.log

Консоль имеет массу опций, однако вы, скорее всего, на постоянной основе будете использовать только 3-4. Основываясь на личном опыте, я могу сказать, что функция log() является наиболее полезной. Она создает сообщение в консоли, это сообщение может содержать обычный текст, элементы DOM или переменные. Ниже приведены примеры для наиболее распространенных функций.

В этом скрипте консоль выводит различные результаты, которые зависят от того, пуста ли переменная full_name или нет.

Варианты использования функции console.log()

Символ %s заменяется значением переменной family . Можно добавить несколько переменных, но не забудьте для каждой подключить %s .

Можно также использовать следующие комбинации: %d — для целых чисел, %f — для чисел с плавающей точкой (например, 1.3333)

console.trace()

console.dir()

Здесь по событию jQuery click консоль возвратит информацию об атрибутах элемента, по которому пользователь кликнул мышкой.

console.info()

Лучше понять работу с консолью поможет созданная мною демо-страница. Зайдите на нее, предварительно открыв свою консоль; чтобы получить дополнительные пояснения, просмотрите исходный код страницы.

Прямой ввод разрешен

Консоль – это нечто более, чем простой вывод информации, она также принимает и прямой ввод, подобно командной строке. Например, напечатайте ‛ document ‛ и нажмите enter, чтобы возвратить страницу.

Сохраняйте страницу чистой

Конечно, перед тем как выложить страницу в интернете методы объекта console лучше удалить, однако вы вполне можете их оставить, ведь пользователь их даже не заметит. В следующий раз при работе с JavaScript воспользуйтесь консолью. Это намного проще, чем создавать модальные окна при помощи команды alert() . Когда речь заходит о поиске и устранении неисправностей, ненавязчивость – это замечательно.

Отладка и точки прерывания

Чтобы отладить скрипт javascript вы можете использовать точки прерывания. Перейдите по вкладке «scripts» и выберите нужный скрипт. Далее ищите нужную строчку кода и помечаете ее щелчком мышью (левая сторона консоли) – этим вы создали точку останова. Обновите страницу, и выполнение кода прервется на заданной точке останова. Теперь вы можете навести курсор мышки на любую переменную, и вы получите ее значение. Справа можно увидеть изменении кода и изменение глобальных и локальных переменных.

Ход выполнение скрипта можно регулировать при помощи кнопок:

Шаг с обходом(2) — Выполняет текущую строку кода и переходит к следующей строчке кода, а затем ОСТАНАВЛМВАЕТСЯ, если на пути встречается какая-либо функция обходит ее стороной. Удобно использовать там где встречается селектор jQuery ( $ ), так как вы не попадете в недру библиотеки jQuery.

Шаг с заходом(1) – Похожа на предыдущую, но погружается внутрь встречаемой функции и останавливается на первой строчке кода ф-и. Также останавливается на каждой строке кода.

Шаг с выходом(3) – Если вы вошли при помощи Шаг с заходом(1) в какую-либо функцию, то нажатие по этой кнопке вызовет выполнение текущей функции до конца и перейдет к родительской функции. В отличие от двух предыдущих шагов отладчик не останавливается на каждой строке и возвращается на ту строку, из которой была вызвана изначально функция.

Наблюдение за сценарием

Окно «Watch» (наблюдение, в правой части firebug) предоставляет список переменных и функций в контексте текущей строки.

Поле «новое наблюдение» позволяет добавлять свои переменные и выражение, который вы хотите отследить и, соответственно, выполнить.

Точка останова в скрипте: debugger

Точку останова можно поставить непосредственно в скрипте, для этого существует специальная команда:

Прервет скрипт на той строке, где установлен debugger .

console.trace()

console.trace() — это вывод стека до текущего момента

Замер времени

Профилирование

Профилирование — сбор характеристик работы программы, таких как время выполнения отдельных фрагментов (обычно подпрограмм), число верно предсказанных условных переходов, число кэш-промахов и т. д. Инструмент, используемый для анализа работы, называют профилировщиком или профайлером (англ. profiler). Обычно выполняется совместно с оптимизацией программы.

Как отслеживать события

Firefox — Записывать события

Firefox + Firebug + Firequery = Показывает события навешанные при помощи jQuery

Ошибка JavaScript. Как найти и исправить ошибку JavaScript

Дата публикации: 2020-10-07

От автора: приветствую вас, друзья. Из этой небольшой статьи мы с вами узнаем, как увидеть и исправить ошибки JavaScript. Статья написана для начинающих изучение JavaScript.

При написании программы на любом языке программирования так или иначе не обходится без ошибок, которые необходимо уметь найти и исправить. В качестве примера давайте напишем простейшую программу, которая должна показать модальное окно:

Цукерберг рекомендует:  Jquery - Как скрыть последующие элемент при клике

В этой простейшей программе есть ошибка JavaScript, которую нам и нужно найти, поскольку с ней наш код не работает и модальное окно не показывается. Мало того, в JavaScript многие ошибки можно назвать фатальными, поскольку из-за них может прекратить работу не только ваш скрипт, но и сторонние библиотеки JavaScript до тех пор, пока ошибка не будет исправлена.

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Что же поможет найти ошибки JavaScript? Консоль браузера. Здесь мы вкратце пройдемся по этому инструменту в различных браузерах, в частности это будет Firefox и Chrome. В обоих браузерах консоль есть из коробки.

Начнем с Firefox. Для того, чтобы увидеть ошибку в нашем коде, необходимо открыть консоль браузера. Для этого кликаем в окне браузера правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем пункт Исследовать элемент.

Внизу окна появится панель, в которой мы можем исследовать и отлаживать наш код. Полагаю, если вы верстали сайты, вы уже могли использовать этот инспектор кода для исследования верстки. Инструмент значительно упрощает жизнь верстальщика, даже и не представляю, как раньше верстали сайты без него

Итак, в открывшейся панели рядом со вкладкой Инспектор есть вкладка Консоль, она то нас и интересует. Переключимся на нее, еще раз обновим страницу и увидим все ошибки JavaScript. В нашем случае это всего одна синтаксическая ошибка, которая произошла в файле scripts.js на первой строке.

Нам остается лишь перейти в данный файл, заметить, что мы забыли заключить строку в кавычки и исправить эту ошибку:

Вот теперь ошибок нет и код успешно выполнился. Кроме встроенной консоли для Firefox можно отдельно установить расширение Firebug, которое, по сути, является аналогом. После установки Firebug можно вызвать, как и встроенную консоль, из контекстного меню или использовать для этого горячую клавишу F12. Вот таким образом выглядит Firebug:

Ну и консоль Хрома:

Она также вызывается из контекстного меню или клавишей F12.

Конечно, для исправления ошибки в единственной строке кода консоль зачастую не нужна. Но если кода десятки и сотни строк, тогда без консоли обойтись практически нереально. При этом в консоли можно не только смотреть ошибки, но и даже писать собственный JavaScript код, но это уже тема отдельной статьи.

На этом статья подошла к концу, теперь вы знаете, как найти в своем коде ошибки JavaScript и исправить их. Если вы хотите больше узнать о JavaScript, тогда рекомендую обратить свое внимание на уроки по JavaScript и отдельный курс по языку JavaScript. Удачи!

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

14 подсказок для отладки JavaScript, о которых Вы могли не знать

Когда дело доходит до поиска причин ошибок, знание своего инструмента может сыграть ключевую роль. Несмотря на то, что JavaScript обладает репутацией языка, который трудно отлаживать, если Вы знаете парочку трюков, поиск причины ошибки займет меньше времени.

Мы составили список из 14 подсказок для отладки, о которых Вы могли не знать, но которые могут помочь Вам отладить JavaScript код.

Большинство из этих подсказок для Chrome и Firefox, хотя, большинство из них работает и в средствах разработки для других браузеров.

1. ‘debugger;’

После console.log, ‘debugger;‘ мой любимый быстрый и «грязный» инструмент для отладки. Как только Вы добавляете его в свой код, Chrome автоматически останавливает выполнение кода в этой точке. Вы можете даже обернуть его в условие, чтобы он срабатывал только тогда, когда Вам это необходимо.

2. Отображение объектов в виде таблиц

Иногда у Вас есть сложный набор объектов, которые Вы хотите просмотреть. Вы можете использовать console.log для их отображения, а потом пролистывать огромный список, или использовать console.table. Так намного легче понять, с чем Вы имеете дело.

3. Попробуйте посмотреть на разных разрешениях

Было бы потрясающе, если бы на Вашем столе было любое мобильное устройство, однако в реальном мире это невозможно. Как изменить размер окна просмотра? Chrome предоставляет Вам все необходимое. Перейдите в инструменты разработчика, а затем нажмите кнопку «Режим переключения устройства». Посмотрите, как ваши медиа-выражения оживают!

4. Быстрый поиск DOM-элементов

Выберите DOM-элемент на панели элементов, а затем обращайтесь к нему в консоли. Инструменты разработчика в Chrome запоминают последние пять элементов: последний выбранный элемент $0, предпоследний выбранный элемент $1, и т.д.

Если Вы выбирали следующие элементы в порядке ‘item-4’, ‘item-3’, ‘item-2’, ‘item-1’, ‘item-0’, то Вы можете получить доступ к DOM-элементам, как показано в консоли:

5. Замер времени выполнения кода с помощью console.time() и console.timeEnd()

Может быть очень полезно узнать, за какое время выполняется фрагмент кода, особенно при отладке медленных циклов. Вы можете установить несколько именованных таймеров. Посмотрим пример:

Этот код выдаст следующий результат:

6. Получение стек-трейса для функции

Вероятно Вы знаете, что в JavaScript-фреймворках очень много кода.

Этот код отрисовывает интерфейс, инициирует события, поэтому в конечном счете Вам захочется узнать, что привело к вызову функции.

Поскольку JavaScript не является сильно структурированным языком, иногда бывает полезно получить информацию о том, что и когда произошло. В этот момент на сцену выходит console.trace.

Представьте, что Вы хотите увидеть весь стек вызовов для функции funcZ в экземпляре car на 33 строке.

Теперь мы видим, что func1 вызывает func2, которая вызывает func4. Func4 создает экземпляр Car, а затем вызывает функцию car.funcX, и т.д.

Даже если Вы считаете, что хорошо знаете сценарий выполнения программы, это может быть очень удобно. Предположим, Вы хотите улучшить свой код. Получите стек-трейс и список всех связанных функций, каждая из которых доступна для просмотра.

7. Форматирование минифицированного кода

Иногда Вы можете столкнуться с проблемой прямо на продакшене, а ваших сурс-мапов нет на сервере. Ничего страшного. Chrome может отформатировать Ваши JavaScript-файлы, приведя их в более читаемый формат. Конечно, код будет не так информативен, как исходный код, но, по крайней мере, Вы можете понять что в нем происходит. Нажмите кнопку <> «Pretty Print«, расположенную под просмотрщиком кода в инспекторе.

8. Быстрая отладка функции

Предположим, Вы хотите добавить точку останова для функции.

Есть два самых распространенных способа это сделать:

  1. Найти нужную строку в инпекторе и добавить точку останова
  2. Добавить debugger в Ваш скрипт

Оба этих решения требуют поиска нужного файла и нужной строки, которую Вы хотите отладить.

Использование консоли для этой цели, вероятно, менее распространено. Используйте debug(funcName) в консоли, и скрипт приостановит свое выполнение, когда достигнет нужной функции.

Это очень быстрый способ, однако он не работает на закрытых и анонимных функциях. Но если у Вас другая ситуация, то это, вероятно, самый быстрый способ отладить функцию. (Прим. авт.: есть функция console.debug, которая нужна для другого.)

9. Скрипты, не требующие отладки

На современных проектах часто используются фреймворки и библиотеки. Большинство из них хорошо протестированы, и работают достаточно стабильно. Но отладчик все еще обходит файлы, которые не имеет смысла отлаживать. Решение заключается в складывании скриптов в «черный ящик», который не нужно отлаживать. В этот ящик могут входить и Ваши скрипты. Подробнее об этом читайте в этой статье.

10. Найдите важные вещи с помощью более сложных способов отладки

При более сложных сценариях отладки может потребоваться вывести много строк. Одним из способов структурирования выводимых данных является использования различных функций console. Например, console.log, console.debug, console.warn, console.info, console.error, и т.д. Затем Вы можете отфильтровать их в инспекторе. Но иногда это не совсем то, что Вам нужно при отладке. Теперь Вы можете проявить творческий подход, и создавать собственные форматы вывода данных в консоли с помощью CSS.

11. Отслеживайте вызовы функций и ее аргументы.

В консоли Chrome, Вы можете следить за определенными функциями. Каждый раз, когда функция вызывается, это будет залогировано вместе с параметрами, которые в нее переданы.

Это отличный способ увидеть, с какими аргументами вызывается функция. Но я должен сказать, что было бы неплохо, если бы консоль могла определить, сколько аргументов ожидать. В приведенном выше примере func1 ожидает три аргумента, но передается только два. Если это не обрабатывается в коде, то это может привести к ошибке.

12. Быстрый доступ к элементам в консоли

Более быстрый способ использовать querySelector в консоли — это использовать $. $(‘css-селектор’) — вернет первый подходящий элемент, а $$(‘css-селектор’) — вернет все подходящие элементы. Если Вы используете элемент больше одного раза, можно сохранить его в переменную.

13. Postman великолепен (но Firefox быстрее)

Многие разработчики, используют Postman для тестирования AJAX-запросов.

Иногда, для этих целей проще использовать браузер.

Когда Вы больше не беспокоитесь о куках для авторизации, если работаете со страницей, защищенной паролем. Вот как Вы можете редактировать и повторно отправлять запросы в Firefox.

Откройте инспектор и перейдите на вкладку «Сеть». Кликните правой кнопкой мыши по интересующему запросу, а затем выберите «Отредактировать» и «Отправить повторно». Теперь Вы можете менять все что угодно: исправить заголовок, отредактировать параметры и нажать «Отправить повторно».

Ниже я привел пример запроса, который был отправлен несколько раз с разными параметрами:

14. Точка останова в момент изменения DOM-элемента

DOM может быть забавным. Иногда, элементы в нем меняются по непонятной для Вас причине. Однако, когда Вам нужно отлаживать JavaScript, Chrome позволяет Вам приостановить выполнение кода, при изменении DOM-элемента. Щелкните правой кнопкой мыши по интересующему элементу в инспекторе, и выберите условие остановки выполнения.

Что пошло не так? Устранение ошибок JavaScript

Когда вы создали игру «Угадай номер» в предыдущей статье, вы, возможно, обнаружили, что она не работает. Не бойтесь — эта статья призвана избавить вас от разрыва волос над такими проблемами, предоставив вам несколько простых советов о том, как найти и исправить ошибки в программах JavaScript.

базовая компьютерная грамотность, базовое понимание HTML и CSS, понимание того, что такое JavaScript. Цель получить способность и уверенность в том, чтобы приступить к исправлению простых проблем в вашем собственном коде.

Цукерберг рекомендует:  Новичок помогите js - Объясните, пожалуйста. (js)

Типы ошибок

Когда вы делаете что-то не так в коде, есть два основных типа ошибок, с которыми вы столкнетесь:

Синтаксические ошибки: Это орфографические ошибки в коде, которые фактически заставляют программу вообще не запускаться, или перестать работать на полпути — вам также будут предоставлены некоторые сообщения об ошибках. Обычно они подходят для исправления, если вы знакомы с правильными инструментами и знаете, что означают сообщения об ошибках!

  • Логические ошибки: Это ошибки, когда синтаксис действительно правильный, но код не тот, каким вы его предполагали, что означает, что программа работает успешно, но дает неверные результаты. Их часто сложнее находить, чем синтаксические ошибки, так как обычно не возникает сообщение об ошибке, которое направляет вас к источнику ошибки.
  • Ладно, все не так просто — есть и другие отличия, которые вы поймете, пока будете изучать язык JavaScript глубже. Однако вышеуказанной классификации достаточно на раннем этапе вашей карьеры. Мы рассмотрим оба эти типа в дальнейшем.

    Ошибочный пример

    Чтобы начать работу, давайте вернемся к нашей игре с угадыванием чисел — за исключением того, что мы будем изучать версию с некоторыми преднамеренными ошибками. Перейдите в Github и сделайте себе локальную копию number-game-errors.html (см. здесь как это работает).

    1. Чтобы начать работу, откройте локальную копию внутри вашего любимого текстового редактора и вашего браузера.
    2. Попробуйте сыграть в игру — вы заметите, что когда вы нажимаете кнопку «Submit guess», она не работает!

    Примечание: Возможно, у вас может быть собственная версия игрового примера, которая не работает, которую вы можете исправить! Мы по-прежнему хотели бы, чтобы вы работали над статьей с нашей версией, чтобы вы могли изучать методы, которые мы здесь преподаем. Затем вы можете вернуться и попытаться исправить ваш пример.

    На этом этапе давайте рассмотрим консоль разработчика, чтобы увидеть, можем ли мы видеть какие-либо синтаксические ошибки, а затем попытаемся их исправить. Вы узнаете, как это сделать, ниже.

    Исправление синтаксических ошибок

    Раньше в курсе мы заставили вас набрать некоторые простые команды JavaScript в консоль разработчика JavaScript (если вы не можете вспомнить, как открыть это в своем браузере, следуйте предыдущей ссылке, чтобы узнать, как это сделать). Что еще более полезно, так это то, что консоль предоставляет вам сообщения об ошибках всякий раз, когда существует синтаксическая ошибка внутри JavaScript, которая подается в механизм JavaScript браузера. Теперь пойдем на охоту.

    1. Перейдите на вкладку, в которой у вас есть number-game-errors.html, и откройте консоль JavaScript. Вы должны увидеть сообщение об ошибке в следующих строках:
    2. Это довольно простая ошибка для отслеживания, и браузер дает вам несколько полезных бит информации, которые помогут вам (скриншот выше от Firefox, но другие браузеры предоставляют аналогичную информацию). Слева направо, у нас есть:
      • Красный «x» означает, что это ошибка.
      • Сообщение об ошибке, указывающее, что пошло не так: «TypeError: guessSubmit.addeventListener не является функцией»
      • Ссылка «Узнать больше», которая ссылается на страницу MDN, которая объясняет, что эта ошибка означает в огромных количествах деталей.
      • Имя файла JavaScript, который ссылается на вкладку «Отладчик» консоли разработчика. Если вы перейдете по этой ссылке, вы увидите точную строку, где подсвечивается ошибка.
      • Номер строки, в которой находится ошибка, и номер символа в этой строке, где первая ошибка. В этом случае у нас есть строка 86, символ номер 3.
    3. Если мы посмотрим на строку 86 в нашем редакторе кода, мы найдем эту строку:
    4. В сообщении об ошибке говорится, что «guessSubmit.addeventListener не является функцией», поэтому мы, вероятно, где-то ошиблись. Если вы не уверены в правильности написания синтаксиса, часто бывает полезно найти функцию на MDN. Лучший способ сделать это в настоящее время — поиск «mdn имя-функции» в вашей любимой поисковой системе. Вот ссылка, которая поможет сократить вам некоторое время в данном случае: addEventListener() .
    5. Итак, глядя на эту страницу, кажется, что ошибка в том, что мы неправильно назвали имя функции! Помните, что JavaScript чувствителен к регистру, поэтому любые незначительные отличия в орфографии или регистре текста могут вызвать ошибку. Изменение этого параметра в addEventListener должно быть исправлено. Сделайте это сейчас.

    Примечание: См. наш TypeError: «x» не является справочной страницей функций для получения дополнительной информации об этой ошибке.

    Синтаксические ошибки: второй раунд

    Примечание: console.log() это часто используемая функция отладки, которая выводит значение в консоль. Поэтому она будет выводить значение lowOrHi в консоли, как только мы попытаемся установить его в строке 48.

    1. Сохраните и обновите страницу, и вы увидите, что ошибка исчезла.
    2. Теперь, если вы попробуете ввести значение и нажать кнопку «Submit guess», вы увидите . другую ошибку!
    3. На этот раз сообщается об ошибке: «TypeError: lowOrHi is null», в строке 78.

    :

  • Поэтому нам нужен селектор классов, который начинается с точки (.), но селектор, передаваемый в метод querySelector() в строке 48, не имеет точки. Возможно, это и есть проблема! Попробуйте изменить lowOrHi на .lowOrHi в строке 48.
  • Повторите попытку сохранения и обновления, и ваш вызов console.log() должен вернуть элемент

    , который мы хотим. Уф! Еще одна ошибка исправлена! Вы можете удалить строку с console.log() сейчас, или оставить для дальнейшего применения — выбирайте сами.

    Примечание: Загляните на справочную страницу TypeError: «x» is (not) «y», чтобы узнать больше об этой ошибке.

    Синтаксические ошибки: третий раунд

    1. Теперь, если вы снова попробуете сыграть в игру, вы должны добиться большего успеха — игра должна играть абсолютно нормально, пока вы не закончите игру, либо угадав нужное число, либо потеряв жизни.
    2. На данном этапе игра снова слетает, и выводится такая же ошибка, как и в начале — «TypeError: resetButton.addeventListener is not a function»! Однако, теперь она происходит из-за строки 94.
    3. Посмотрев на строку 94, легко видеть, что здесь сделана такая же ошибка. Нам просто нужно изменить addeventListener на addEventListener .

    Логическая ошибка

    На этом этапе игра должна проходить отлично, однако, поиграв несколько раз, вы, несомненно заметите, что случайное число, которое вы должны угадать, всегда 0 или 1. Определенно не совсем так, как мы хотим, чтобы игра была разыграна!

    Безусловно, где-то в игре есть логическая ошибка — игра не возвращает ошибку, она просто работает неправильно.

    1. Найдем переменную randomNumber , и строку где в первый раз устанавливали случайное число. Пример, в котором мы храним случайное число, которое должны угадать, на строке 44: И на строке 113, где мы генерируем случайное число, каждый раз после окончания игры:
    2. Чтобы проверить, действительно ли проблема в этом, давайте обратимся к нашему другу console.log() снова — вставьте ее ниже строк с ошибками:
    3. Сохраните и обновите, а дальше попробуйте пару раз сыграть — в консоли вы увидите что randomNumber равна 1 в каждой точке, где вы ее записали после строк с ошибками.

    Работаем через логику

    Чтобы исправить это, давайте рассмотрим как работает строка. Первое, мы вызываем Math.random() , котрый генерирует случайное десятичное число, между 0 и 1, например 0.5675493843.

    Дальше, мы передаем результат вызова Math.random() через Math.floor() , который округляет число вниз, до ближайшего целого числа. Затем мы добавляем 1 к данному результату:

    Округление случайного десятичного числа к меньшему, всегда будет возвращать 0, так что добавление к нему единицы будет возвращать всегда 1. Нам нужно умножить случайное число на 100, прежде чем мы округлим его к меньшему. Следующая строка вернет нам случайное число между 0 и 99:

    поэтому нам нужно добавить 1, чтоб нам возвращалось случайное число между 1 и 100:

    А теперь, исправьте обе строки с ошибками, затем сохраните и обновите, игра должна работать так, как мы и планировали!

    Другие распространенные ошибки

    Существуют и другие распространенные ошибки, которые вы обнаружите в своем коде. В этом разделе показано большинство из них.

    SyntaxError: отсутствует ; перед постановкой

    Эта ошибка обычно означает что вы упустили точку с запятой в конце одной из ваших строк кода, но иногда ошибка может быть более загадочной. Например, если мы изменим эту строку внутри функции checkGuess() :

    Это вызовет данную ошибку, потому что браузер подумает, что вы пытались сделать что-то другое. Вы должны быть уверены, что вы не перепутали оператор присваивания ( = ), который присваивает значение переменной — с оператором сравнения ( === ), который строго сравнивает операнды, и возвращает true / false .

    Примечание: Загляните на справочную страницу Синтаксическая ошибка: пропущен символ ; до объявления инструкции для получения дополнительной информации об этой ошибке.

    В программе всегда говорится, что вы выиграли, независимо от того, что вы ввели

    Причиной этому является все то же перепутывание оператора присваивания ( = ) со строгим сравнением ( === ). Например, если мы изменим внутри checkGuess() эту строку кода:

    мы всегда будем получать true , заставляя программу сообщать, что игра была выиграна. Будьте осторожны!

    SyntaxError: отсутствует ) после списка аргументов

    Эта ошибка проста — обычно она означает, что вы пропустили закрывающую скобку с конца вызова функции / метода.

    Примечание: Загляните на справочную страницу SyntaxError: missing ) after argument list для получения дополнительной информации об этой ошибке.

    SyntaxError: missing : after property >Эта ошибка обычно связана с неправильно сформированным объектом JavaScript, но в этом случае нам удалось получить ее, изменив

    Это заставило браузер думать, что мы пытаемся передать содержимое функции в функцию в качестве аргумента. Будьте осторожны с этими скобками!

    SyntaxError: missing > after function body

    Это легко — обычно это означает, что вы пропустили одну из ваших фигурных скобок из функции или условной структуры. Мы получили эту ошибку, удалив одну из закрывающих фигурных скобок возле нижней части функции checkGuess() .

    SyntaxError: expected expression, got ‘string‘ or SyntaxError: unterminated string literal

    Эти ошибки обычно означает, что вы пропустили открывающую или закрывающую кавычку для строковых значений. В первой ошибки выше, строка будет заменена на неожиданный персонаж (ей) , что браузер нашел вместо кавычек в начале строки. Вторая ошибка означает , что строка не закончилась кавычки.

    При всех этих ошибках действуйте так, как в наших примерах, которые мы рассмотрели в пошаговом руководстве. Когда возникает ошибка, посмотрите полученный номер строки, перейдите к этой строке и посмотрите, можете ли вы определить, что случилось. Имейте в виду, что ошибка не обязательно будет на этой строке, а также, что ошибка может быть вызвана не такой же проблемой, которую мы привели выше!

    Цукерберг рекомендует:  Objective c - Достижение в игре

    Примечание : Смотрите наш SyntaxError: Неожиданный токен и SyntaxError: незавершенная строка эталонных страниц для получения более подробной информации об этих ошибках.

    Резюме

    Итак, мы научились основам выяснения ошибок в простых программах JavaScript. Не всегда так просто разобраться, что не так в вашем коде, но, по крайней мере, это сэкономит вам несколько часов сна и позволит вам продвигаться немного быстрее, когда что-либо заработает не так, как ожидалось, в вашем учебном путешествии.

    Почему функция map не работает с некоторыми массивами в JavaScript и что с этим делать

    Первый шаг к рабочему и эффективному коду — разобраться в механизмах, которые лежат в основе языка. Например, некоторые функции в JavaScript не всегда ведут себя так, как того ожидает программист. Рассмотрим один из таких примеров.

    Сценарий

    Для более наглядной демонстрации предположим, что вам нужно сгенерировать массив чисел от 0 до 99. Как можно это сделать? Например, так:

    Возможно, цикл for в JavaScript заставляет вас чувствовать себя неуютно. На самом деле, многие программисты годами не используют for -циклы благодаря функциям forEach() , map() , filter() , и reduce() . Декларативное функциональное программирование рулит!

    Если вы еще не поддались массовому помешательству на почве функционального программирования, решение выше кажется вам абсолютно нормальным. Технически так и есть, но распробовав магию функций высшего порядка, вы, скорее всего, подумаете: «Должен быть способ получше».

    Тогда первая реакция на проблему может быть такой: «Знаю! Я создам пустой массив длиной 100 и присвою каждому элементу значение его индекса с помощью map() !». JavaScript позволяет создать пустой массив длиной n с помощью функции-конструктора:

    Великолепно, не так ли? У нас есть массив длиной 100, так что нужно просто присвоить значение индекса каждому элементу:

    Что за дела? Первым элементом массива должен был быть 0, но на самом деле это undefined .

    Объяснение

    Нужно обозначить один важный технический момент, чтобы объяснить, как так вышло. По своей сути массивы в JavaScript — объекты с числами в роли индексов. Например:

    Пытаясь обратиться к элементу с индексом 0, вы на самом деле обращаетесь к параметру объекта с ключом 0. Это важно, потому что учитывая то, что массив — это объект, и то, как выполняются функции высшего порядка, мы получаем вполне понятную проблему.
    Создавая массив с помощью функции-конструктора, вы получаете объект-массив, у которого параметр length равен числу, которое вы задали, но больше в объекте ничего нет. В нем нет индексов.

    Вы получаете undefined , пытаясь обратиться к элементу массива с индексом 0, но это не потому, что в элементе с индексом 0 хранится undefined , а потому, что JavaScript всегда возвращает undefined при попытке обратиться к несуществующему элементу массива.
    Так устроено, что функции высшего порядка — map() , reduce() , filter() и forEach() — проходятся по индексам от 0 до значения length , но callback-функция вызывается только если в объекте существуют индексы. Это объясняет, почему функция ничего не возвращает, и почему ничего не происходит, когда мы используем функцию map() на массив, в котором нет индексов.

    Решение

    Теперь легко сделать вывод, что нам нужен массив, чья внутренняя структура содержит индексы для каждого элемента от 0 до length . Лучший способ сделать это — деструктурировать массив в пустой массив.

    Деструктуризация массива в пустой массив позволяет получить массив, содержащий undefined в каждом элементе.

    Так происходит потому, что оператор деструктуризации проще, чем функция map() . Он просто проходит по массиву (или любому итерируемому объекту) от 0 до length и создает во внешнем массиве новый индекс, содержащий значение, полученное из элемента деструктурированного массива с тем же индексом. JavaScript возвращает undefined при обращении к любому элементу деструктурированного массива (так происходит, потому что в нем отсутствуют элементы и индексы), поэтому мы получаем новый массив, заполненный индексами, и потому доступный для функции map() (а также reduce() , filter() и forEach() ).

    Заключение

    Таким образом, понимая внутреннее представление массивов в JavaScript, можно создавать массивы любой длины, с любым нужным значением элементов.

    Как найти ошибку в JavaScript

    Мне частенько присылают 50-100 строк кода JavaScript (или даже больше) и задают 1 вопрос: «Где здесь ошибка?» или «Почему не работает?«. Когда мне то же самое присылают по PHP, то у меня есть статья: основной инструмент при поиске ошибок в коде, и он подходит для всех языков, но у JavaScript есть одна маленькая особенность при поиске ошибок. Вот о том, как найти ошибку в JavaScript, я и расскажу.

    Вы должны знать, что есть синтаксические ошибки, а есть алгоритмические. Вот второй тип ошибок при помощи статьи, ссылку на которую я указал, без проблем решается. Только вместо echo надо использовать alert(). Но вот с синтаксическими ошибками возникают проблемы. Если другие языки сразу же показывают текст ошибок, то JavaScript не делает вообще ничего, как будто никакого скрипта и в помине нет.

    В Firebug есть возможность поиска ошибок в JavaScript, есть всякие расширения и для других браузеров. И их можно использовать, однако, не всегда они под рукой, поэтому я предлагаю следующий универсальный метод поиска синтаксических ошибок в JavaScript:

    1. Комментируется весь код, оставляя лишь 1 верхнюю строчку.
    2. Вызывается alert() с любой строкой.
    3. Если alert() не появляется, значит, ошибка в верхней строчке.
    4. Если alert() появляется, надо расскоментировать ещё одну строчку и далее к пункту 2.
    5. И так до тех пор, пока не будет найдена ошибка.

    Давайте разберём его на практике, допустим, надо найти ошибку в этом коде, который вообще никак не запускается:

    var a = 15;
    var b == 18;
    alert(a + b);

    Мы хотим увидеть 33, однако, не видим вообще ничего. Значит, где-то имеется синтаксическая ошибка. Следуем по моей инструкции, комментируя все строчки, кроме самой первой. И сразу после неё вызываем alert():

    var a = 15;
    alert(«ABC»);
    /*var b == 18;
    alert(a + b);*/

    Запустив код, у нас сработает alert(), значит, в 1-й строчке ошибок нет. Двигаемся дальше, расскоментировав ещё одну строку, после которой вызываем alert():

    var a = 15;
    var b == 18;
    alert(«ABC»);
    /*alert(a + b);*/

    После запуска обнаруживаем, что никакого alert() не сработало, значит, ошибка во 2-й строке. Приглядевшись, мы видим, что зачем-то использовали знак сравнения вместо знака присваивания. Исправив ошибку и расскоментировав весь код:

    var a = 15;
    var b = 18;
    alert(a + b);

    Мы получаем долгожданные 33. Надеюсь, Вы поняли методику. Безусловно, я долго описывал, на практике же это делается в течение максимум минуты в коде строк на 50.

    Вот таким образом можно достаточно легко найти ошибку в коде JavaScript.

    Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

    Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
    Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

    Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
    то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

    Порекомендуйте эту статью друзьям:

    Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

    Она выглядит вот так:

  • BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):
  • Комментарии ( 13 ):

    Я правильно понимаю, нужно поместить весь код в комментарии, кроме одной строчки и вызвать alert() не важно с каким параметром, и так до тех пор, пока alert() перестанет работать, значит нужно искать ошибку в именно в этой строчке. ?

    Событие onclick в javascript и jquery на примерах

    Такое простое событие, как onclick в javascript, может быть вызвано несколькими способами и скрыает некоторые тонкости. Событие происходит при клике по элементу левой кнопкой мыши. Стоит заметить, что при клике происходит так же ещё два события, а именно нажатие на кнопку мыши и её отжатие.

    Все примеры будем рассматривать на теге «a» (ссылку). Пусть это не смущает, с другими тегами будет работать аналогичным образом.

    Самый простой способ повесить событие onclick, это прописать его непосредственно в html теге:

    В примере при нажатии на ссылку появляется всплывающее окно с сообщением. Дополнительно к действию мы прописали «return false;». Это требуется чтобы предотвратить переход по ссылке после срабатывания события «onclick». В других элементах (где нет аттрибута href) это можно опустить.

    Рассмотренный вариант можно использовать если событие содержит мало кода. Иначе, следует обратить внимание на другие способы.

    Выносим код события onclick в javascript-функцию

    Следующий способ хорош тем, что мы отделяем javascript-код от html тегов. В теге прописываем название функции, а саму функцию выносим в отдельный блок:

    Но и здесь всё не идеально. Что делать, если событие требуется повесить на все ссылыки сайта, а их сотни? Кажется что это трудно, а на деле — меньше десяти строк кода. Задача решается с помощью селекторов. В примере опять будем производить действия с тегом «a», но ничего не мешает использовать вместо ссылки «img» или «div».

    Вешаем onclick на элемент из javascript-кода

    Рассмотим еще один способ, на мой взгляд, самый практичный и надежный. Хорош он тем, что событие можно повесить на множество элементов. Для этого требуется выбрать при помощи javascript-селекторов элементы, к которым требуется применить событие onclick.

    Выбору элементов по селекторам можно посвятить отдельную тему, могу сказать только то, что согласно новой спецификации HTML5, их выбор стал прост и в javascript. Если Вы знакомы с jquery или CSS, то выбрать нужные элементы для Вас не составит труда. Например, так просто можно выбрать все элементы с классом «link» и повесить на них нужное действие:

    Применяем jQuery

    Если в проекте используется библиотека jQuery, то можно ещё упростить код. Рассмотрим два самых распространенных способа:

    И ещё один вариант, который идентичен предыдущему.

    С обработчиком «on()» лучше ознакомиться отдельно, так как он несет в себе много полезного функционала. Например, возможность указать через пробел несколько событий к которым будет применяться действие, делегировать события на дочерние элементы, а так же он полезен если необходимо повесить событие на динамически добавляемые элементы, которых изначально нет на странице.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все языки программирования для начинающих