Java — Перенос кода с java на android


Содержание

Java — Перенос кода с java на android

Краткое описание:
Работа с java

##О приложении
Этот проект создан для изучения и создания Java приложений на Android.
Вы можете создать и запустить Ява-приложение с JDK 1.7.

(НЕт оффициальной поддержки) Создайте apk-файл (поддержка только armeabi-v7a, x86, x86_64)

## Туториалы(Советы по использованию)
1. Настройте систему https://youtu.be/FZtSbgq8ZN0
2. Создайте файл при помощи библиотеки https://youtu.be/fUFqR8ZlChg
3. Создайте Android приложение https://youtu.be/euZilR8-EhA

##Внимание
Это бета версия,которая будет часто обновляться.

## Todo(. Оставлено по английски,иначе будет утрачен смысл.
1. Java compiler JDK 1.7 ✔
2. Java editor ✔
3. Java auto complete code ✔ (But not working perfect)
4. Java debugger (jdb).
5. Run java file, class file ✔
6. Build java library ✔
7. Support VCS
8. Decompile class, jar
9. Java code formatter (Google Java code formatter) ✔
10. Build Android app. ✔
11. XML auto complete
12. Layout builder for Android

## Что содержит проект?
1. Javac — Java compiler
2. Aapt — Android asset package tool
3. Dx — Dex for dalvik vm
4. Zip Signer
5. Apk сборщик

Это приложение бесплатно, потому что я хочу помочь людям изучать Java. Я работаю для людей. Если вы хотите поддержать проект нажмите на кнопку Донат в приложении.

## Overview
This project is develop to help the community learn java on android.
You can build and run Java file with JDK 1.7.

(No official support) Build apk file (only support armeabi-v7a, x86, x86_64)

##Attention
Because this is beta version so I will update very often.

## Todo
1. Java compiler JDK 1.7 ✔
2. Java editor ✔
3. Java auto complete code ✔ (But not working perfect)
4. Java debugger (jdb).
5. Run java file, class file ✔
6. Build java library ✔
7. Support VCS
8. Decompile class, jar
9. Java code formatter (Google Java code formatter) ✔
10. Build Android app. ✔
11. XML auto complete
12. Layout builder for Android

## What does tools the project include?
1. Javac — Java compiler
2. Aapt — Android asset package tool
3. Dx — Dex for dalvik vm
4. Zip Signer
5. Apk builder

## Contribute
I would absolutely love every possible kind of contributions. If you
have a questions, ideas, need help or want to propose a change just open
an issue. Pull request are greatly appreciated.

This app is free for everyone to learn Java. I work for the community. If you want to donate to the project, you can click donate button in the application.

7 лучших эмуляторов для запуска java игр на Андроид

Эмулятор Java на Andro >

Java J2ME Runner

Этот эмулятор стал одним из первых, обеспечивших работу мидлетов. Успешным он стал за счет модульности. Разработчики реализовали все его базовые функции с помощью плагинов. В этой форме настройки графики, управление, другие важные параметры. Добавлять сторонние плагины нельзя, можно только отключать или включать те, что были предустановлены изначально.

Эта программа совместима со многими играми, популярными среди пользователей. Существует сложность, так как файлы, имеющие расширение JAR предварительно приходится конвертировать в APK.

Пользователи отмечают, что некачественно реализована поддержка трехмерных игр. Более того, симулятор не работает с операционной системой Android 7.0 и выше, а также с форматом Full HD.

Внешне интерфейс выглядит устаревшим, на современных смартфонах часто появляются артефакты. Однако многие все равно его используют, особенно когда загрузить другие симулятора не удается. Он остается востребованным среди пользователей коммуникаторов и нетбуков.

Как использовать?

Чтобы начать ею пользоваться, требуется установить скачать и установить симулятор. В файловом менеджере смартфона его можно будет узнать по расширению APK. Софт, поддерживавший Java, который был загружен ранее, не потребуется, так как Runner его не увидит. Поэтому придется вручную скачивать все необходимые программы.

Когда для Java-программ потребуется софт для закачки, Runner и пригодится. Он как раз предназначен, чтобы загружать и устанавливать выбранные приложения.

Установить загрузчик на мобильное устройство можно, загрузив установочный файл с компьютера. Для этого рекомендуется действовать по следующему алгоритму:

  1. Перенести эмулятор из памяти ПК на флешку, находящуюся в смартфоне.
  2. Установить программу, поддерживающую сторонние приложения, или специальный файловый браузер.
  3. Отыскать файл, имеющий расширение APK, и запустить его.

Скачать Runner можно напрямую в смартфон из Интернета. В этом случае первый пункт опускается.

Запуск Java-программ

При запуске софта с использованием Runner пользователю предстоит действовать по следующему алгоритму.

  1. Найти необходимо приложение, которое требуется запустить.
  2. Начать его загрузку на смартфон.
  3. Дождаться появления системного запроса на подтверждение открытия файла с таким расширением.
  4. Из предложенного списка выбрать J2ME Runner в качестве программы, с помощью которой требуется начать загрузку.
  5. После завершения установки в главном меню появится иконка с приложением, которое теперь готово к работе.

Используется эта функция не только для запуска мобильных игр, но и при необходимости писать софт для Android. Для этого рекомендуется использовать программу Native Development Kit. В ней присутствует полный набор инструментов для этого, возможность использовать коды на языках С++ и С, а также функции системы.

В работе J2ME Runner было немало проблем, поэтому со временем появился более продвинутый и хорошо проработанный софт.

J2ME Loader

Этот эмулятор был окончательно разработан к 2020 году. Качество его работы обеспечивают регулярные обновления, которые позволяют каждый раз предоставлять пользователям необходимые и актуальные функции. От большинства других эмуляторов этот софт отличается тем, что для него не требуется предварительная конвертация файлов с расширением JAD и JAR в формат APK.

Loader совместим со многими современными приложениями, которые выпускаются для Android. Например, с ним хорошо идут любые двухмерные игры или браузер Opera Mini. С трехмерными играми возникают проблемы. Большинство из них запустить не представляется возможным, исключение составляют только отдельные модифицированные сборки. Если брать трехмерные приложения для смартфонов Sony Ericsson, то с помощью Loader их не удастся запустить вовсе.

В программе удобный и интуитивно понятный интерфейс. Чтобы запустить Java-приложение, например, мобильную игру, пользователю требуется отыскать файл в формате JAR и скачать его на свой смартфон. Затем его следует открыть, используя программу Loader.

Альтернативный вариант – внести соответствующие изменения в настройки. Сделав это, удастся избавиться от навязчивых рекламных баннеров. Преимуществом является бесплатное распространение этого программного обеспечения, платить за дополнительные функции не приходится.

Единственный минус в том, что время от времени возникают баги, которые портят общее впечатление. Однако их постепенно исправляют с каждой новой версией обновления.

BlueStacks

Поклонникам игр на Android и специалистам по разработке нового софта будут интересны другие качественные программы-эмуляторы, выходящие на ПК.

BlueStacks совместим практически с любыми приложениями, которые можно скачать с Google Play. Дополнительно разработана система специальных наград, в которой очки дают за скаченные приложения. Пользователь обязательно должен в них постоянно играть. Заработанные баллы обмениваются на премиум-подписку, подарочные карты от Google Play, другие приятные подарки.

Не возникает сложностей при загрузке отдельных файлов. Фото, документы, любые сведения легко переносятся из «Проводника» других операционных систем обычным перетаскиванием. Есть возможность переходить из одного приложения в другое, если они уже запущены.

Nox App Player

Этот эмулятор назвают минималистичным. Существует возможность в настройках влиять на производительность, запускать root-доступ, объем ОЗУ.

Часть мобильных игр может запускаться с ошибками. Поэтому эмулятор используется преимущественно разработчиками. Софт интегрирован с Windows 10. Это позволяет легко устанавливать любые мессенджеры, продолжая общение с помощью эмулятора.

Доступен для скачивания на русском языке. В отличие от предыдущего, он оптимально подходит для игр. Это заметно даже по устройству геймпада и раскладке клавиатуры. Эмулятор совместим с софтом, который устанавливаются через Google Play, также можно загружать приложения с расширением APK.

На MEmu «идут» даже тяжелые игры с хорошо проработанной графикой. Трудностей с производительностью устройства не появляется, может пострадать только качество картинки.

Загрузка аудио, фотографий, видео и картинок осуществляется через соответствующие папки.

Имеется каталог с перечнем всех приложений, но принципиальной функциональности эмулятору это не добавляет.

Koplayer

Эмулятор, как и предыдущие, распространяется на безвозмездной основе. Используется преимущественно для игр. Запускается даже на устройствах с низкой производительностью.

Например, когда другому софту для стабильного функционирования требуется минимум 4 гигабайта ОЗУ, то этому хватает в два раза меньше.

При установке автоматически все элементы отображаются на английском языке. Есть возможность в настройках поменять его на русский.

Отличительная особенность – возможность настраивать клавиатуру отдельно для каждой игры. Помимо этого, доступно управление мышкой и даже геймпадом.

Genymotion

С помощью этого приложения можно эмулировать сразу несколько устройств на Android с принципиально разными характеристиками. Перед загрузкой требуется завести аккаунт (платить за него не придется). При авторизации следует это указать.

Для обывателей не самый удобный вариант, так как часть софта из Google Play не запускается, отсутствует русский язык. Но для программистов полезный софт, позволяющий проводить разнообразные тесты. Например, исследовать, как поведет себя конкретное приложение при отключенном GPS или с другой ориентацией экрана.

Новые эмуляторы, облегчающие жизнь пользователям Android, выходят регулярно. Совершенствуется работа существующих приложений, благодаря выпуску постоянных обновлений. Главное, не забывать их загружать.

Средняя оценка 5 / 5. Поставлено оценок: 3

Нам очень жаль, что Вы разочарованы содержанием этой страницы!

Java — Перенос кода с java на android

Сегодня речь пойдет о том, как запускать полноценные java-приложения на устройствах под управлением Andro >

Установка

Для установки JRE требуется установить какой-нибудь terminal и busybox. Последний пакет требует наличия root-прав. О том, как получить root-права для Android можно прочесть здесь. Сама JRE не требует root. Скачать приложение можно из основного репозитория альтернативного маркета F-droid, либо самостоятельно собрать пакет из исходного кода. Сам процесс установки тривиален, все как и для любого другого apk-файла. После запуска программы она предложит докачать дополнительные библиотеки (glibc, awt и т.д.). Кстати, все зависимости, вроде терминала и busybox программа также способна скачать самостоятельно. Разумеется, для максимальной совместимости необходимо отметить все элементы.

Цукерберг рекомендует:  Мобильные приложения - врач - программист


Использование

Для запуска jar-архива нажимаем на кнопку «run jar file», программа запрашивает доступ к файловой системе. Выбираем программу, с помощью которой указываем файл для запуска.

Лично я рекомендую Total Commander в качестве файлового менеджера. Он бесплатен и очень удобен, плюс есть поддержка плагинов.

Так вот, после выбора файла открывается окно терминала, который запускает java-машину и передает ей путь к выбранному jar-файлу. Далее, в зависимости от программы, работа будет через терминал, либо запустится отрисовка интерфейса. Очень легко и удобно, не правда ли? К сожалению, есть небольшой косметический недочет, при первом запуске в терминале криво отображается путь к исполняемому файлу java и передаваемым аргументам.

Но на работу это не влияет, а при повторном запуске команды она отображается правильно.

На рисунке результат запуска небольшого тестового проекта. Его код приведен ниже

Java — Перенос кода с java на android

Здравствуйте =)
Начал изучать андроид и возникла такая проблема, а именно перенос Java кода в код приложения
У меня есть работающий код сервера и клиента, а именно на сервере пишется с клавиатуры 1 или 0 и отправляется клиенту, клиент же выводит у себя значение статуса в зависимости от присланной переменной
1 — dor_open
0 — dor_close

Что мне нужно от андроида
Нужно перенести код в андроид приложение так, что бы устанавливалось соединение с сервером и на сервере вводилась переменная и отправлялась на приложение, а в приложении в зависимости от присланной переменной менялся цвет небольшого индикатора
0 — красный цвет
1 — зелёный цвет

Что я прошу от тебя, читатель, что бы ты помог мне с написанием приложения или помог с нужно литературой (потому что я не нашёл ничего такого :/ ) и подсказал нужное ПО, что бы там писать (пользуюсь Android Studio, может нормально )

Интеграция Java с Xamarin. Android Java integration with Xamarin.Android

Экосистема Java включает в себя разнообразную и огромную коллекцию компонентов. Многие из этих компонентов можно использовать для сокращения времени, затрачиваемого на разработку приложения Android. В этом документе представлены общие сведения о некоторых способах, с помощью которых разработчики могут использовать существующие компоненты Java для улучшения процесса разработки приложений Xamarin. Android. The Java ecosystem includes a diverse and immense collection of components. Many of these components can be used to reduce the time it takes to develop an Android application. This document will introduce and provide a high-level overview of some of the ways that developers can use these existing Java components to improve their Xamarin.Android application development experience.

Обзор Overview

Учитывая степень экосистемы Java, очень вероятно, что все функции, необходимые для приложения Xamarin. Android, уже были написаны на Java. Given the extent of the Java ecosystem, it is very likely that any given functionality required for a Xamarin.Android application has already been coded in Java. В связи с этим при создании приложения Xamarin. Android можно попробовать повторно использовать существующие библиотеки. Because of this, it is appealing to try and reuse these existing libraries when creating a Xamarin.Android application.

Существует три возможных способа повторного использования библиотек Java в приложении Xamarin. Android: There are three possible ways to reuse Java libraries in a Xamarin.Android application:

Создание библиотеки привязок Java – с помощью этого метода проект Xamarin. Android используется для создания C# оболочек вокруг типов Java. Create a Java Bindings Library – With this technique, a Xamarin.Android project is used to create C# wrappers around the Java types. Затем приложение Xamarin. Android может ссылаться на C# оболочки, созданные этим проектом, а затем использовать файл .jar . A Xamarin.Android application can then reference the C# wrappers created by this project, and then use the .jar file.

Собственный интерфейс javaсобственный интерфейс Java (JNI) — это платформа, которая позволяет коду, не являющемуся Java (например C++ , C#или), вызываться или вызываться кодом Java, выполняемым в виртуальной машины Java. Java Native Interface – The Java Native Interface (JNI) is a framework that allows non-Java code (such as C++ or C#) to call or be called by Java code running inside a JVM.

Проиндексировать код – этот метод предполагает получение исходного кода Java, а затем преобразование его в C#. Port the Code – This method involves taking the Java source code, and then converting it to C#. Это можно сделать вручную или с помощью автоматизированного средства, такого как «резкость». This can be done manually, or by using an automated tool such as Sharpen.

Основой первых двух методик является собственный интерфейс Java (JNI). At the core of the first two techniques is the Java Native Interface (JNI). JNI — это платформа, которая позволяет приложениям, не написанным на Java, взаимодействовать с кодом Java, выполняемым в виртуальная машина Java. JNI is a framework that allows applications not written in Java to interact with Java code running in a Java Virtual Machine. Xamarin. Android использует JNI для создания привязок для C# кода. Xamarin.Android uses JNI to create bindings for C# code.

Первый способ — это более автоматизированный декларативный подход к привязке библиотек Java. The first technique is a more automated, declarative approach to binding Java libraries. Она включает в себя Visual Studio для Mac или тип проекта Visual Studio, предоставляемый Xamarin. Android – библиотеку привязок Java. It involves using either Visual Studio for Mac or a Visual Studio project type that is provided by Xamarin.Android – the Java Bindings Library. Для успешного создания этих привязок библиотека привязок Java может по-прежнему требовать внесения некоторых изменений вручную, но не так, как это было бы в чистом JNIм подходе. To successfully create these bindings, a Java Bindings Library may still require some manual modifications, but not as many as would a pure JNI approach. Дополнительные сведения о библиотеках привязки Java см. в разделе Привязка библиотеки Java . See Binding a Java Library for more information about Java Binding libraries.

Второй метод, использующий JNI, работает на более низком уровне, но может обеспечить более точный контроль и доступ к методам Java, которые обычно не будут доступны через библиотеку привязки Java. The second technique, using JNI, works at a much lower level, but can provide for finer control and access to Java methods that would not normally be accessible through a Java Binding Library.

Третья методика совершенно отличается от предыдущих двух: перенос кода из Java в C#. The third technique is radically different from the previous two: porting the code from Java to C#. Перенос кода с одного языка на другой может оказаться очень трудоемким процессом, но можно уменьшить эти усилия с помощью средства, именуемого « резкость». Porting code from one language to another can be a very laborious process, but it is possible to reduce that effort with the help of a tool called Sharpen. Резкость — это средство с открытым исходным кодом, которое является JavaC# -преобразовательом. Sharpen is an open source tool that is a Java-to-C# converter.

Изучаем Java для разработки для Android: введение в Java

В этой серии туториалов вы познакомитесь с Java, языком программирования, используемым для разработки приложений для Android. Наша цель — подготовить тех, кто уже знаком с одним языком программирования, таким как PHP или Objective-C, которые помогут в работе с Java и окунут вас в разработку приложений для Android. В этом уроке вы получите краткое введение в основы Java, включая объектно-ориентированное программирование, наследование и многое другое. Если вы новичок в Java или просто хотите разобраться в деталях, то этот курс для вас!

Давайте начнем

Что касается предпосылок, мы предположим, что вы понимаете, как программировать (возможно, на PHP, или Visual Basic или C ++), но вы не знакомы со спецификой программирования на языке Java. Мы не собираемся учить вас программировать; мы собираемся предоставить вам четкие примеры обычно используемых конструкций и принципов языка Java, указав на некоторые советы и трюки касательно Android.

Что вам понадобится

Технически вам не нужны какие-либо инструменты для завершения этого урока, но вам наверняка понадобится для разработки приложение на Android.

Для разработки приложений для Android (или любых приложений Java, если на то пошло) вам нужна среда разработки для написания и сборки приложений. Eclipse — очень популярная среда разработки (IDE) для Java и предпочтительная среда разработки для Android. Она доступна для операционных систем Windows, Mac и Linux.

Полные инструкции по установке Eclipse (включая поддерживаемые версии) и Android SDK см. На веб-сайте разработчика Android.

Что такое Java?

Приложения для Android разрабатываются с использованием языка Java. На данный момент это действительно ваш единственный вариант для нативных приложений. Java — очень популярный язык программирования, разработанный Sun Microsystems (теперь принадлежащий Oracle). Разработанные намного позже после C и C ++, Java включает в себя многие из мощных функций этих мощных языков программирования и устраняет некоторые из их недостатков. Тем не менее, языки программирования настолько же сильны, как и их библиотеки. Эти библиотеки существуют, чтобы помочь разработчикам создавать приложения.

Некоторые из основных основных функций Java:

  • Его легко изучить и понять
  • Он разработан, чтобы быть независимым от платформы и безопасным, так как использует
    виртуальные машины.
  • Он является объектно-ориентированным

Android сильно зависит от этих основополагающих принципов Java. Android SDK включает в себя множество стандартных Java-библиотек (библиотеки структуры данных, математические библиотеки, графические библиотеки, сетевые библиотеки и все остальное, что вам может понадобиться), а также специальные библиотеки Android, которые помогут вам разработать потрясающие приложения для Android.

Почему Java легко изучить?

Java легко изучить по целому ряду причин. Конечно, нет недостатка в ресурсах Java, которые помогут вам изучить язык, включая веб-сайты, учебные пособия, книги и классы. Java является одним из наиболее широко обсуждаемых, преподаваемых и используемых языков программирования на планете. Он используется для различных проектов программирования, независимо от их масштаба, от веб-приложений и настольных приложений до мобильных приложений.

Если вы исходите из традиционного программирования, такого как C или C ++, вы найдете синтаксис Java очень похожим. Если вы этого не сделаете, то успокойтесь, зная, что вы выбрали один из самых простых языков для изучения. Вы скоро начнете работать.

Наконец, Java является одним из самых читаемых человеком языков, под которым мы подразумеваем, что человек, который ничего не знает о программировании, может часто смотреть на некоторый Java-код и по крайней мере подозревать, что он делает. Рассмотрим следующий пример:

Цукерберг рекомендует:  Чем отличается фронтэнд от бекэнд - Чем отличается фронтэнд от бекэнд

Если вы просто прочитаете код вслух, вы можете в значительной степени сказать, что этот фрагмент кода работает. Существует одна переменная, называемая символом. Если переменная символа равна букве a, мы сделаем что-то (вызовем метод doSomething (), или в другом случае (вызывая метод doSomethingElse ().

Почему важна независимость платформы?

Со многими языками программирования вам нужно использовать компилятор, чтобы уменьшить код на машинный язык, который может понять устройство. Хотя это хорошо, разные устройства используют разные машинные языки. Это означает, что вам нужно скомпилировать ваши приложения для каждого другого устройства или машинного языка, другими словами, ваш код не очень портативен. Это не относится к Java. Компиляторы Java преобразуют ваш код из человеческих читаемых исходных файлов Java в так называемый «байт-код» в мире Java. Они интерпретируются виртуальной машиной Java, которая работает так же, как физический процессор взаимодействует с машинным кодом, чтобы выполнить скомпилированный код. Хотя может показаться, что это неэффективно, было сделано много усилий, чтобы этот процесс был очень быстрым и эффективный. Эти усилия окупились в том, что производительность Java, как правило, уступает только C/C++ в общих сравнениях производительности языка.

Приложения Android запускаются на специальной виртуальной машине под названием Dalvik VM. Хотя сведения об этой виртуальной машине не важны для среднего разработчика, может быть полезно подумать о VM Dalvik как о пузыре, в котором работает ваше приложение для Android, позволяя вам не беспокоиться о том, является ли устройство Motorola Droid, HTC Evo, или новейший тостер под управлением Android. Вам все равно, пока устройство Dalvik VM дружелюбное, и это задача производителя устройства, а не ваша.

Почему Java безопасен?

Давайте рассмотрим эту мысль немного глубже. Поскольку приложения Java работают в оболочке, которая является виртуальной машиной, они изолированы от базового устройства. Таким образом, виртуальная машина может инкапсулировать, содержать и управлять выполнением кода безопасным образом по сравнению с языками, которые работают непосредственно с машинным кодом. Платформа Android делает шаг вперед. Каждое приложение для Android работает в операционной системе (на базе Linux), используя другую учетную запись пользователя и в своем собственном экземпляре Dalvik VM. Приложения Android тщательно контролируются операционной системой и закрываются, если они не работают правильно (например, используют слишком большую вычислительную мощность, становятся невосприимчивыми, ресурсы отходов и т. д.). Поэтому важно разрабатывать приложения, которые являются стабильными и отзывчивыми. Приложения могут общаться друг с другом с использованием четко определенных протоколов.

Компиляция кода

Как и многие языки, Java по-прежнему является скомпилированным языком, хотя он не компилирует весь путь до машинного кода. Это означает, что вы, разработчик, должны скомпилировать ваши проекты Android и упаковать их для развертывания на устройства. Среда разработки Eclipse (используемая с плагином для разработки Android) делает это довольно безболезненным процессом. В Eclipse автоматическая компиляция часто включается по умолчанию. Это означает, что каждый раз, когда вы сохраняете файл проекта, Eclipse перекомпилирует изменения для вашего пакета приложений. Вы сразу видите ошибки компиляции. Eclipse также интерпретирует Java по мере ввода, обеспечивая удобную окраску и форматирование кода, а также показывающие многие типы ошибок, когда вы идете. Часто вы можете щелкнуть по ошибке, и Eclipse автоматически исправит опечатку или добавит оператор импорта или предоставит вам заглушку для метода, сохраняя множество ввода.

Вы можете вручную скомпилировать свой код, если хотите. В Eclipse вы найдете настройки сборки в меню проекта. Если вы включили «Build Automatically», вы все равно можете выбрать опцию «Clean . », которая позволит вам полностью перестроить все файлы. Если «Build Automatically» отключено, включены опции «Build All» и «Build Project». «Build All» означает создание всех проектов в рабочей области. У вас может быть много проектов в рабочем пространстве Eclipse.

Процесс сборки для обычных проектов Java приводит к созданию файла с расширением JAR — Java ARchive. Приложения Android берут файлы JAR и упаковывают их для развертывания на устройствах как файлы Android PacKage с расширением .apk. Эти форматы включают не только ваш скомпилированный Java-код, но и любые другие ресурсы, такие как строки, изображения или звуковые файлы, которые требуется выполнить вашему приложению, а также файл манифеста приложения, AndroidManifest.xml. Файл манифеста Android является файлом, требуемым всеми приложениями Android, которые вы используете для определения сведений о конфигурации вашего приложения.

Что такое объектно-ориентированный язык программирования?

Отлично. Время для очень короткого и 20 000-футового просмотра объектно-ориентированного программирования (ООП). ООП — это стиль или техника программирования, которые основаны на определении структур данных, называемых объектами. Для тех, кто новичок в ООП, объект можно воспринимать так же, как пользовательский тип данных. Например, у вас может быть объект Dog, который представляет собой чертёж общей собаки, с именем, породой и полом. Затем вы можете создавать разные экземпляры объекта Dog для представления конкретных собак. Каждый объект Dog должен быть создан путем вызова его конструктора (метода, который имеет то же имя, что и сам объект, и может иметь или не иметь параметров для установки начальных значений). Например, следующие объекты Dog используют конструктор с тремя параметрами (имя, порода, пол):

Итак, где этот объект Dog определен? Ну, здесь нам нужно начать определение некоторых фундаментальных строительных блоков языка программирования Java. Класс предоставляет определение для объекта. Таким образом, есть класс Dog где-нибудь, определенный вами или в какой-то библиотеке где-нибудь. Вообще говоря, класс будет определен в собственном файле с именем файла, соответствующим имени класса (например, Dog.java). Существуют исключения из этого правила, такие как классы, определенные в других классах (когда класс объявляется внутри класса, он обычно определяется для использования в родительском классе только как вспомогательный класс и называется внутренним классом).

Если вы хотите ссылаться на объект из другого класса, вам нужно включить оператор импорта в начало вашего файла класса, так же, как вы бы использовали оператор #include на компилированном языке, таком как C.

Класс обычно описывает данные и поведение объекта. Поведение определяется с помощью методов класса. Метод является общим термином для подпрограммы на языке ООП. Многие общие классы объектов определены в библиотеках общих классов, таких как комплекты разработки программного обеспечения (SDK), тогда как другие определяются вами, разработчиком, в ваших собственных целях. Затем программное обеспечение создается с использованием и манипулированием экземплярами объектов по-разному.

Пожалуйста, поймите, что это очень обобщенное определение ООП. На эту тему написаны целые книги. На эту тему написаны целые книги. Википедия имеет хороший обзор ООП

Примечание. В этом уроке мы используем много разных терминов. Существует несколько способов ссылаться на данную концепцию (например, суперкласс по сравнению с родительским классом), что сбивает с толку тех, кто новичок в объектно-ориентированном программировании. Различные разработчики используют разные термины, и поэтому мы старались упоминать синонимы там, где это необходимо. Решение о том, какие условия вы будете использовать, является личным выбором.

Понимание наследования

Вот еще одна важная концепция Java, с которой вы столкнетесь: наследование. Проще говоря, наследование означает, что классы Java (и, следовательно, объекты) могут быть организованы в иерархии с более низкими, более конкретными классами в иерархии, наследующие поведение и черты из более высоких, более общих классов.

Эта концепция лучше всего иллюстрируется примером. Давайте притворимся, что мы разрабатываем Java-приложение для имитации аквариума. В этом аквариуме есть рыба. Поэтому мы могли бы определить класс для представления рыбы. Этот класс, называемый Fish, может включать в себя некоторые поля данных (также называемые атрибутами или переменными-членами класса) для описания объекта рыбы: вида, цвета и размера; а также некоторые его поведение в виде методов (также называемых подпрограммами или функциями в процедурных языках), таких как eat (), sleep () и makeBabyFish ().

Для создания и инициализации объекта используется специальный тип метода, называемый конструктором; конструкторы называются такими же, как и их класс, имогут включать в себя параметры. Следующий класс Fish имеет два конструктора: один для создания общего объекта Fish, а другой для конструирования определенного объекта Fish с некоторыми исходными данными. Вы также увидите, что у класса Fish есть два метода eat (): один для приема чего-то случайного, а другой — для еды другой рыбы, который будет представлен другим экземпляром класса Fish:

Классы могут быть организованы в иерархии, где производный класс (или подкласс) включает все функции его родительского класса (orsuperclass), но уточняет и добавляет к ним, чтобы определить более конкретный объект, используя ключевое слово extends. Это называется наследованием.

Например, класс Fish может иметь два подкласса: FreshwaterFish и SaltwaterFish. Эти подклассы будут иметь все функции класса Fish, но могут дополнительно настроить объекты с помощью новых атрибутов и поведения или модифицированного поведения из родительского класса Fish. Например, класс FreshwaterFish может включать информацию о типе пресноводной среды, в которой они жили (например, река, озеро, пруд или лужа). Аналогично, класс SaltwaterFish может настроить метод makeBabyFish() таким образом, чтобы рыба ест своего партнера после размножения (как определено в суперклассе), используя механизм переопределения, например:

Организация поведения объекта с интерфейсами

В Java вы можете организовать поведение объектов в так называемых интерфейсах. Хотя класс определяет объект, интерфейс определяет некоторое поведение, которое может быть применено к объекту. Например, мы можем определить интерфейс Swimmer, который предоставляет набор методов, которые являются общими для всех объектов, которые могут плавать, будь то рыба, выдры или погружные андроиды. Интерфейс Swimmer может указывать четыре метода: startSwimming(), stopSwimming(), dive() и surface().

Затем класс, подобный Fish, может реализовать интерфейс Swimmer (с использованием ключевого слова реализует) и обеспечить реализацию поведения плавания:

Организация классов и интерфейсов с пакетами

Затем иерархии классов, такие как наши классы рыбы, могут быть организованы в пакеты. Пакет — это просто набор классов и интерфейсов, объединенных вместе. Разработчики используют пространства имен для уникального имени пакетов. Например, мы могли бы использовать com.mamlambo.aquarium или om.ourclient.project.subproject в качестве нашего имени пакета, чтобы отслеживать наши классы, связанные с рыбой.


Заключение

Вау! Вы только что начали курс по сбору данных в Java для разработки Android. Мы рассмотрели здесь довольно много материала, поэтому давайте немного поразмыслим, прежде чем переходить к следующему уроку этой серии уроков. В уроке 2 мы переключим внимание на подробные детали синтаксиса Java.

Вы только поцарапали поверхность Java-разработки для разработки Android. Ознакомьтесь со всеми другими замечательными учебниками на Mobiletuts +, чтобы погрузиться глубже в разработку Java и Android. Удачи!

Java-кодинг для Android: обработка исключений

Проблема

Язык Java имеет четко определенный механизм обработки исключений, но требу­ется некоторое время, чтобы научиться эффективно его использовать, не разочаро­вывая ни пользователей, ни специалистов технической поддержки.

Цукерберг рекомендует:  Рисуем графики и диаграммы с Core Graphics и анимируем их — с Core Animation!

Решение

Язык Java предлагает иерархию исключений, которая обеспечивает значительную гибкость при правильном использовании. Android предлагает несколько механизмов, включая диалоговые окна и тосты, для уведомления пользователя об ошибках. Разработчик приложений для платформы Android должен ознакомиться с этими ме­ханизмами и научиться эффективно их использовать.

Обсуждение

В языке Java существуют две категории исключений (которые фактически являют­ся производными от класса Throwable , родительского класса по отношению к классу Exception): проверяемые и непроверяемые. Авторы платформы Java Standard Edition, очевидно, хотели заставить программистов признать тот факт, что что-то можно об­наружить во время компиляции, а что-то нет. Например, если вы устанавливаете настольное приложение на большое количество персональных компьютеров, скорее всего, диск на некоторых из них будет почти заполненным, и попытка сохранить дан­ные на них может завершиться неудачно. Между тем на других компьютерах файл, зависящий от приложения, может отсутствовать не из-за ошибки программиста, а из-за ошибки пользователя, случайности файловой системы, разрыва кабеля или чего-то еще. Таким образом, категория IOException была создана как проверяемое исключение, которое программист обязан проверить либо с помощью инструкции try-catch внутри метода, использующего файл, либо с помощью инструкции throws в определении метода. Общее правило, которое знают все хорошо обученные разра­ботчики на языке Java, формулируется следующим образом.

Класс Throwable является корнем иерархии генерируемых исключений. Класс

Exception и все его подклассы, за исключением класса RuntimeException или

всех его подклассов, являются проверяемыми исключениями. Все остальные

Это означает, что класс Error и все его подклассы являются непроверяемы­ми (рис. 1). Например, если вы получаете объект класса VMError , это означает, что во время выполнения возникла ошибка. В качестве прикладного программис­та вы ничего не можете сделать. К подклассам класса RuntimeException относит­ся, в частности, класс с очень длинным именем ArraylndexOutOfBoundsException .

Его дружественные классы являются непроверяемыми, потому что ответственность за эти исключения во время разработки и их тестирование лежит на вас.

Рис. 1. Иерархия генерируемых исключений

Где перехватывать исключения

Использование проверяемых исключений привело к тому, что многие ранние разработчики программ на языке Java писали код, который был испещрен блоками try-catch , отчасти потому, что важность использования инструкции throws недо­статочно подчеркивалась в некоторых учебных программах и книгах. Поскольку сам язык Java перенес акцент на корпоративную работу и появились новые каркасы, такие как Spring, Hibernate и JPA, которые делают упор на использовании непроверяемых исключений, эта первоначальная позиция изменилась. В настоящее время общепризнано, что перехватывать исключения желательно как можно ближе к поль­зователю. Не следует пытаться выполнять обработку ошибок в коде, предназначен­ном для повторного использования, — в библиотеках и даже многократно запуска­емых приложениях. Он может выполнить лишь трансляцию исключения (exception translation), т.е. превращение исключения, специфичного для технологии (и обычно проверяемого), в обобщенное непроверяемое исключение. Образец показан в при­мере 1.

Пример 1. Трансляция исключения

Обратите внимание, что до появления версии Java 7, для того чтобы закрыть файл, вам пришлось бы написать явную инструкцию finally :

Подчеркнем также, что использование проверяемых исключений загроможда­ет даже этот код: функция is.close() практически никогда не может дать сбой, но поскольку вы хотите включить ее в блок finally (чтобы убедиться, что файл был открыт, но что-то пошло не так), необходимо предусмотреть дополнительную внешнюю инструкцию try-catch. Таким образом, проверяемые исключения (чаще все­го) раздражают, и их следует избегать в новых интерфейсах API и заменять непрове­ряемыми исключениями, если это необходимо.

Существует противоположная точка зрения, поддерживаемая официаль­ным сайтом Oracle и другими. В комментарии на веб-сайте читатель Ал Саттон (А1 Sutton) указывает следующее.

Существуют проверяемые исключения, заставляющие разработчиков при­знать, что может возникнуть ошибочное условие и что они подумали о том, как с ним справиться. Во многих случаях, помимо записи в журнале и вос­становления, сделать можно очень мало, но разработчик все же признает, что он предусмотрел обработку этого типа ошибок. В приведенном примере. код останавливает вызовы метода, если файла не существует (и, возможно, его не­обходимо повторно загрузить), или возникает проблема с его чтением (и, сле­довательно, файл существует, но не читается). Они представляют собой два разных типа ошибок.

Платформа Android, желая быть верной интерфейсу Java API, имеет несколько та­ких проверяемых исключений (включая те, которые показаны в примере), поэтому их следует обрабатывать одинаково.

Что делать с исключениями?

Исключения почти всегда должны выдавать сообщения. Когда я вижу код, ко­торый перехватывает исключения и ничего с ними не делает, я прихожу в отчая­ние. Ну хотя бы сообщите об их появлении (но не делайте одновременно запись в журнале и трансляцию или повторное генерирование!). Все исключения должны, как следует из названия, служить индикаторами исключительных условий. Поскольку на устройстве Android отсутствует системный администратор или оператор консоли, сообщать об исключительных условиях необходимо пользователю.

Необходимо подумать о том, как сообщать об исключениях: с помощью диалого­вых окон или тостов. Обработка исключений на мобильном устройстве отличается от обработки на настольном компьютере. Пользователь может управлять автомоби­лем или другим оборудованием, общаться с людьми и т.д., поэтому вы не должны предполагать, что он полностью сконцентрирован на приложении.

Я знаю, что большинство примеров, даже в этой книге, используют тосты, потому что они требуют меньше кодирования, чем диалоговые окна. Но помните, что тост отображается на экране только в течение нескольких секунд; моргнув, вы можете его пропустить. Если пользователю необходимо что-то сделать, чтобы устранить пробле­му, необходимо использовать диалоговые окна.

Тосты просто всплывают, а затем забываются. Диалоговые окна требуют от поль­зователя либо подтверждения исключения, либо разрешения на продолжение рабо­ты, которое иногда может стоить денег (например, подключение доступа к Интерне­ту для запуска приложения, которому необходимо загрузить фрагменты карты).

Используйте тосты, чтобы выводить на экран неважную информацию; для отображения важной информации и получения подтверждения ис­пользуйте диалоговые окна.

38 лучших Open Source Andro >

Проекты с открытым исходным кодом являются ценным ресурсом для всех программистов. Вы можете многому научиться, просто изучив исходный код или же создав что-то поверх существующего проекта.

В этом списке лучшие open source приложения для Android, написанные на Java. Среднее число звезд Github в нем – 3,874.

Социальные сети

Kickstarter – официальное приложение платформы.

NewPipe – легковесный фронтэнд для YouTube.

WordPress – официальное приложений платформы.

Новости

Plaid – пример реализации материального дизайна в новостном агрегаторе.

FastHub – клиент для GitHub.

Materialistic – клиент Hacker News в материальном дизайне.

Как запускать java на Andro >

Часто хочется загрузить на гаджет какую-нибудь игру либо приложение, для чего нужно знать, как запускать java на андроиде. Обычным способом выполнить эту процедуру практически невозможно, поскольку стандарт Java в Андроиде не поддерживается.

Особенности запуска

Существует ряд программ, применяемых для установки Java приложений, однако наиболее работоспособным считается приложение jBed. При этом игры и приложения запускаются почти безошибочно и довольно быстро.

  • Чтобы запустить приложение, необходимо в меню выбрать раздел SD-карта.
  • Программа автоматически распознает карту памяти устройства и предложит загрузить найденные приложения.
  • Недостаток способа – для загрузки приложения на телефон требуются root права.

Наиболее простой в использовании является популярная программа Java J2ME Runner.

Специалисты рекомендуют при скачивании программы воспользоваться антивирусом для надежной защиты ПК и мобильного устройства. Некоторые эмуляторы, применяемые для загрузки jar файлов, имеют определенные недостатки.

Они связаны со сложностью инсталляции, а также с определенными трудностями в получении root-права доступа.

Инструкция по запуску

Многие владельцы мобильных телефонов, которые функционируют на базе ОС андроид, сталкиваются с некоторыми сложностями.

И это неудивительно, ведь в данной операционной системе отсутствует встроенный механизм, который должен выполнять поддержку этого программного обеспечения.

Для загрузки jar на андроид необходимо инсталлировать особый эмулятор, имеющий название Java Me.

Есть много различных программ для Андроид, которые имеют свои плюсы и минусы. Чтобы установить на андроид jar файл, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Программу, имеющую открытый первоначальный код, легко отыскать во всемирной сети и скачать бесплатно. Чтобы файловый менеджер распознал требуемое приложение, следует установить утилиты.
  2. Не стоит забывать, что эмулятор не сможет обнаружить программы для андроид, которые находятся на SD-карте мобильного устройства (их необходимо заново загрузить).
  3. Документ запросит определиться с приложением, которое понадобится для его запуска. Для этого применяется эмулятор J2ME, основной задачей которого является установка и инсталляция определенного приложения. Данный софт довольно прост в применении.
  4. К недостаткам эмулятора можно отнести тот момент, что при запуске возникает проблема с большим количеством документов, имеющих расширение .jar.

Перенос приложений Java на платформу Android

Я знаю, что Java-приложения можно запускать на Android. Но я хочу знать следующее: у меня совершенно нормальное Java-приложение, и я хочу перенести его на платформу Android. Какие изменения мне нужно будет сделать для моего приложения с точки зрения графического интерфейса и другого кода, чтобы сделать его пригодным для использования в Android? Я знаю, что Android использует XML файл, чтобы контролировать внешний вид приложения. Так что мне нужно полностью изменить свой графический интерфейс?

Я просто хочу знать общий обзор того, как можно портировать. Если бы кто-нибудь мог указать мне на правильные ресурсы, это было бы здорово. Кроме того, для вашей информации я новичок в разработке приложения для Android, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы со мной:)

Обновление: оба очень полезных ответа. Спасибо!

Короткий ответ заключается в том, что вы просто переписываете весь графический интерфейс с нуля для Android. Он просто использует совершенно другую структуру пользовательского интерфейса. Хотя в основном все основные библиотеки Java существуют, Swing и AWT-библиотеки не являются.

Если вы хотите перевести его части автоматически, я не думаю, что есть такой инструмент. Вы собираетесь создавать совершенно новый графический интерфейс Android.

И действительно, это имеет смысл. Эти системы предлагают достаточно разные платформы и потребности (настольные и телефонные). Возможно, вам придется немного изменить свое приложение, чтобы перейти с рабочего стола на телефон.

Хорошая новость заключается в том, что части, не относящиеся к GUI, должны работать как есть без изменений, если они не делают что-то необычное. Возможно, вам придется упаковывать сторонние библиотеки в ваш проект, если они используются вашим кодом.

Я ожидаю, что это будет большая работа по портированию, так как способ работы вашего приложения с Android будет другим.

У вас также возникнут некоторые проблемы, возможно, с тем фактом, что не все в java поддерживается, поскольку это мобильное устройство, но делает больше, чем JavaME.

Это помогло бы, если бы вы могли немного рассказать о приложении, насколько он должен взаимодействовать с пользователем или любыми другими ресурсами на устройстве, будет определять, как переносить и сколько будет работать.

Лучше всего посмотреть, как учиться программировать на Android, и есть несколько хороших книг по этому вопросу. Я получил один из публикаций Manning, которые я нашел полезными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих