Java — Коллекция Dictionary


Содержание

Наборы данных Collection

В парадигме объектно-ориентированного программирования поддерживается концепция инкапсуляции данных внутри классов. Однако это не означает, что способы размещения данных играют менее важную роль. Конечно же, используемая структура данных зависит от решаемой задачи. Способ организации данных внутри класса имеет очень важное значение для реализации методов и достижения максимальной производительности.

Интерфейс Collection является фундаментальным интерфейсом для классов Java, поддерживающих наборы данных (коллекции), в котором объявлены следующие 2 основных метода :

Помимо них, интерфейс Collection имеет еще несколько методов, которые рассмотрены ниже.

Метод add() добавляет элемент к набору и возвращает либо значение true, если набор данных изменился, либо false в противном случае. Например, если попытаться добавить в множество уже существующий объект, то запрос add() будет проигнорирован, поскольку по определению множество не может содержать дублирующие объекты.

Метод iterator() возвращает объект-итератор, реализующий интерфейс Iterator, который используется для последовательного обращения к элементам набора данных.

Интерфейс Iterator

В интерфейсе Iterator определены следующие три основных метода:

Реализация интерфейса Iterator предполагает, что с помощью вызова метода next() можно получить следующий элемент. С помощью метода hasNext() можно узнать, есть ли следующий элемент, и не достигнут ли конец коллекции. И если элементы еще имеются, то hasNext() вернет значение true. Метод hasNext() следует вызывать перед методом next(), так как при достижении конца коллекции метод next() выбрасывает исключение NoSuchElementException. И метод remove() удаляет текущий элемент, который был получен последним вызовом next().

Пример с Iterator для перебора коллекции, метод hasNext

Цикл for each

Начиная с JDK 5.0 можно сократить запись цикла, используя выражение «for each»

Компилятор преобразует цикл «for each» в обычный цикл с итератором. Цикл «for each» работает с любым объектом, реализующим интерфейс Iterable, в котором объявлен единственный метод

Интерфейс Collection расширяет интерфейс Iterable. Поэтому цикл «for each» можно использовать для любого набора данных из стандартной библиотеки.

Порядок следования элементов в итераторе

Порядок перебора элементов коллекции зависит от типа и набора элементов. Если используется объект ArrayList, то итератор начинает с индекса 0 и увеличивает индекс на 1 на каждом шаге. Если объект имеет тип HashSet, то порядок следования элементов коллекции может оказаться случайным.

При использовании итератора Iterator, можно быть уверенным, что он переберет все элементы, но строить предположения о порядке, в котором элементы будут извлекаться, по меньшей мере рискованно. В большинстве случаев порядок следования элементов не имеет никакого значения.

Удаление элементов итератором

Метод remove() интерфейса Iterable удаляет элемент, возвращенный в результате последнего вызова метода next(). В большистве случаев это правильно, т.к. необходимо проверить элемент перед принятием решения об его удалении. Пример удаления первого элемента набора строк с использованием итератора :

Необходимо помнить, что перед вызовом next() и удалением remove() существует строгая взаимосвязь. Нельзя вызывать метод remove(), если ему не предшествовал вызов метода next(). При попытке сделать это будет сгенерировано исключение IllegalStateException.

При необходимости удаления двух соседних элементов нельзя дважды подряд вызвать метод remove().

Нужно сначала вызвать метод next(), чтобы итератор (указатель) встал на элемент, подлежащий удалению.

Универсальные вспомогательные методы, contains

Интерфейсы Collection и Iterable являются универсальными, поэтому для них можно создавать универсальные методы, работающие для любых наборов данных. Пример универсального метода contains, проверяющего наличие элемента obj в наборе данных :

Разработчики библиотеки Java добавили ряд полезных методов в интерфейс Collection, которые должны поддерживаться во всех реализующих его классах:

  • int size ()
  • boolean isEmpty ()
  • boolean contains (Object obj)
  • boolean containsAll (Collection c)
  • boolean equals (Object obj)
  • boolean addAll (Collection from)
  • boolean remove (Object obj)
  • boolean removeAll (Collection c)
  • void clear ()
  • boolean retainAll (Collection c)
  • Object[] toArray ()
  • T[] toArray (T[] arrayToFill)

Применение каждым классом, реализующим интерфейс Collection, такого количества стандартных методов было бы слишком обременительным. Чтобы упростить процесс их реализации, в классе AbstractCollection оставлены абстрактными только фундаментальные методы (такие, как size() и iterator()), а на их основе реализованы все остальные стандартные методы.

Теперь конкретный класс, представляющий набор данных, может расширить класс AbstractCollection за счет реализации метода iterator(), а метод contains() уже реализован в родительском классе AbstractCollection. Однако, если дочерний класс содержит более эффективный вариант реализации метода contains(), то его можно использовать вместо варианта родительского класса.

Методы интерфейса java.util.Collection

Метод Описание
Iterator iterator() Возвращает итератор для обращения к элементам набора данных.
int size() Возвращает количество элементов в наборе данных.
boolean isEmpty() Возвращает значение true, если набор пустой.
boolean contains (Object obj) Возвращает true, если набор содержит объект, эквивалентный obj.
boolean containsAll (Collection other) Возвращает true, если текущий набор содержит все объекты набора данных other.
boolean add (Object element) Добавляет элемент в набор. Возвращает true, если в результате вызова метода набор данных изменился.
boolean addAll (Collection other) Добавляет все элементы в набор. Возвращает true, если в результате вызова метода набор данных изменился.
boolean remove (Object obj) Удаляет объект obj. Возвращает true, если в результате вызова метода набор данных изменился.
boolean removeAll (Collection other) Удаляет из текущего набора данных все элементы, содержащиеся в наборе other. Возвращает true, если в результате вызова метода набор данных изменился.
void clear () Удаляет из текущего набора данных все элементы.
boolean retainAll (Collection other) Удаляет из набора данных элементы, не совпадающие с теми, которые содержатся в наборе other. Возвращает true, если в результате вызова метода набор данных изменился.
Object[] toArray () Возвращает массив с объектами из набора данных.

Методы итератора java.util.Iterator

Метод Описание
boolean hasNext() Возвращает значение true, если в коллекции имеется следующий элемент, иначе возвращает false
Object next() Возвращает следующий элемент. Если достигнут конец набора,то генерируется исключение NoSuchElementException
void remove() Удаляет последний прочитанный элемент. Этот метод должен быть вызван сразу же после обращения к элементу. Если после чтения элемента набор данных изменился, данный метод генерирует исключение IllegalStateException

Интерфейс ListIterator

Интерфейс Iterator предоставляет ограниченный функционал. Гораздо больший набор методов предоставляет другой итератор — интерфейс ListIterator. Данный итератор используется классами, реализующими интерфейс List, то есть классами LinkedList, ArrayList и др.

Интерфейс ListIterator расширяет интерфейс Iterator и определяет ряд дополнительных методов:

Метод Описание
void add(E obj) Вставляет объект obj перед элементом, который должен быть возвращен следующим вызовом next()
boolean hasNext() Возвращает true, если в коллекции имеется следующий элемент, иначе возвращает false
boolean hasPrevious() Возвращает true, если в коллекции имеется предыдущий элемент, иначе возвращает false
E next() Возвращает следующий элемент, если такого нет, то генерируется исключение NoSuchElementException
E previous() Возвращает предыдущий элемент, если такого нет, то генерируется исключение NoSuchElementException
int nextIndex() Возвращает индекс следующего элемента. Если такого нет, то возвращается размер списка
int previousIndex() Возвращает индекс предыдущего элемента. Если такого нет, то возвращается число -1
void remove() Удаляет текущий элемент из списка. Таким образом, этот метод должен быть вызван после методов next() или previous(), иначе будет сгенерировано исключение IllegalStateException
void set(E obj) Присваивает текущему элементу, выбранному вызовом методов next() или previous(), ссылку на объект obj

Пример использования итератора ListIterator

Иерархия наборов данных интерфейса Collection

На рисунке представлена иерархия наборов классов, реализующих интерфейс Collection:

Список наборов данных

В таблице представлен список наборов данных. Все классы с именами, оканчивающимися на Map реализуют интерфейс Map, остальные интерфейс Collection.

Java — Коллекция Dictionary

Java Collections Framework это коллекция интерфейсов и классов, которые используются для сохранения и обработки данных.

Java Collections Framework состоит из следующих компонентов:

  • List это упорядоченный список объектов (иногда еще называют последовательностью объектов). Элементы списка могут вставляться или извлекаться по их индексу в списке (индексация начинается с 0). В эту группу входят: ArrayList , LinkedList , Vector , Stack .
  • Set это не упорядоченная коллекция. Главная особенность множеств — уникальность элементов, то есть один и тот же элемент не может содержаться в множестве дважды. Есть такие имплементации Set интерфейса: HashSet , TreeSet , LinkedHashSet , EnumSet . HashSet хранит элементы в хэш-таблице, что предполагает эффективную реализацию, но не гарантирует порядок итерации элементов. TreeSet хранит элементы в красно-чёрном дереве и упорядочивает элементы по их значениям, эта коллекция существено медленее чем HashSet . LinkedHashSet реализована как хэш-таблица и хранит элементы в связаном списке, в порядке котором они были вставленны.
  • Map (иногда можно встретить названия: отображения, словарь, ассоциативный массив, карты) отображает ключи в значения и не может иметь дубликаты ключей. Есть три основных имплементации Map интерфейса HashMap , TreeMap и LinkedHashMap . HashMap не гарантирует воспроизводимость порядка вставки элементов. TreeMap хранит элементы в красно-чёрном дереве и упорядычивает элементы по их ключам и медленее чем HashMap . LinkedHashMap упорядычивает элементы в порядке их вставки.
  • Iterator / ListIterator используются для итерации элементов коллекции. Основное отличие между Iterator и ListIterator в том, что первый позволяет итерировать только в одном направлении, а второй в обоих направлениях.

Выше сказаное можно резюмировать в такой таблице

Производительность методов каждого класса можно записать через O-нотацию

Метод Тип Время
get, set ArrayList O(1)
add, remove ArrayList O(n)
contains, indexOf ArrayList O(n)
get, put, remove, containsKey HashMap O(1)
add, remove, contains HashSet O(1)
add, remove, contains LinkedHashSet O(1)
get, set, add, remove (с любого конца) LinkedList O(1)
get, set, add, remove (по индексу) LinkedList O(n)
contains, indexOf LinkedList O(n)
peek PriorityQueue O(1)
add, remove PriorityQueue O(log n)
remove, get, put, containsKey TreeMap O(log n)
add, remove, contains TreeSet O(log n)

ArrayList

ArrayList это массив с изменяемым количесвтом элементов (стандартный array имеет фиксированый размер), его элементы могут быть доступны непосредственно по индексу. Он реализует все операции списка и позволят вставлять все объекты, включая null . Контейнер ArrayList , оптимизированный для произвольного доступа к элементам, но с относительно медленными операциями вставки/удаления элементов в середине списка.

В случае переполнения массива появляется необходимость в новом, имеющем больше места. Размещение и перемещение всех элементов будет занимать O(n) времени. Также, необходимо добавление и удаление элементов для передвижения существующих элементов в массиве. Это, возможно, самое большое неудобство в использовании ArrayList .

Поиск в ArrayList проходит за O(1). Удаление первого элемента (худший случай) происходит за O(n), для последнего элемента (лучший случай) за O(1). Вставка происходит за O(n).

LinkedList

LinkedList — это связанный список ссылок на элементы. Таким образом, для доступа к элементу в центре, приходится производить поиск с самого начала и до конца листа. С другой стороны, добавление и удаление элемента в LinkedList быстрее (чем в ArrayList ) по той причине, что эти операции лишь изменяют сам список.

Контейнер LinkedList , оптимизированный для последовательного доступа, с быстрыми операциями вставки/удаления в середине списка. Произвольный доступ к элементам LinkedList выполняется относительно медленно, т.к. требует полного перебора элементов. Класс представляет структуру данных связного списка и реализует интерфейсы List , Dequeue , Queue .

Поиск в LinkedList проходит за O(n). Удаление происходит за O(1). Вставка происходит за O(1).

Сравнение LinkedList и ArrayList по скорости операций:

Метод Arraylist LinkedList
get(index) O(1) O(n)
add(E) O(n) O(1)
add(E, index) O(n) O(n)
remove(index) O(n) O(n)
Iterator.remove() O(n) O(1)
Iterator.add(E) O(n) O(1)

Сравнеие производительности Arraylist и LinkedList

Vector

Vector это динамический массив, похожий на ArrayList , за исключением двух моментов: Vector синхронизирован (потоко-безопасен) и Vector содержит много legacy-методов. По умолчанию, Vector удваивает свой размер когда заканчивается выделенная под элементы память. ArrayList же увеличивает свой размер только на половину.

Stack

Стэк является подкласом Vector и работает по принципу LIFO (last-in-first-out rule) — последним пришел, первым ушел. Обратите внимание, что Stack и Vector оба потокобезопасны. Используйте стэк если вы хотите вставлять и удалять элементы только с вершины стэка, что полезно в рекурсивных алгоритмах.

HashSet , TreeSet и LinkedHashSet относятся к семейству Set . В множествах Set каждый элемент хранится только в одном экземпляре, а разные реализации Set используют разный порядок хранения элементов. В HashSet порядок элементов определяется по сложному алгоритму и не гарантирует порядок в котором элементы вставлялись. Если порядок хранения для вас важен, используйте контейнер TreeSet , в котором объекты хранятся отсортированными по возрастанию в порядке сравнения или LinkedHashSet с хранением элементов в порядке добавления.

Множества часто используются для проверки принадлежности, чтобы вы могли легко проверить, принадлежить ли объект заданному множеству, поэтому на практике обычно выбирается реализация HashSet , оптимизированная для быстрого поиска.

Сравним времени на операцию add() для HashSet , TreeSet , LinkedHashSet .

HashSet

HashSet расширяет AbstractSet и реализует интерфейс Set . HashSet создает коллекцию, которая использует хеш-таблицу для сохранения своих значений. Класс Object и его наследники имеют метод hashCode() , который используется классом HashSet для эффективного размещения объектов, заносимых в коллекцию. Ключ используется для определения уникальности элемента и называется хеш-кодом.

  1. HashSet не поддерживает порядок своих элементов, а это значит, что элементы будут возвращены в любом порядже.
  2. HashSet не разрешает хранить дубликаты. Если вы добавите существующий элемент, то старое значение будет переписано.
  3. HashSet разрешает добавить в колекцию null значение, но только одно значение.
  4. HashSet не синхронизировано.

LinkedHashSet

Класс LinkedHashSet расширяет класс HashSet , не добавляя никаких новых методов. Класс поддерживает связный список элементов множества в том порядке, в котором они вставлялись.

TreeSet

TreeSet реализует интерфейс SortedSet .

Класс TreeSet создаёт коллекцию, которая для хранения элементов использует дерево. Объекты сохраняются в отсортированном порядке по возрастанию.

Время доступа к элементам небольшое, что делает TreeSet отличным выбором для сохранения большого количкства отсортироыанных данных и к которым должен быть обеспечен быстрый доступ.

TreeSet не поддерживает хранение элементов типа null .

NavigableSet

Интерфейс NavigableSet наследуется от SortedSet и предоставляет возможность навигации по множеству в обоих направлениях.

Очереди предствляют собой упорядоченый список элементов, т.к. реализуют интерфейс List , но есть особености использования. Элементы вставляются в конец очереди, а извлекаются из начала очереди. Обычно, но не обязательно, очереди работают по принципу FIFO — первым пришел, первым ушел.

Используйте очередь если вы хотите обрабатывать поток элементов в том же порядке в котором они поступают. Хорошо для списка заданий и обработки запросов.

Queue

В Java Collections API интерфейс Queue реализован в

  • LinkedList — реализует принцип FIFO.
  • PriorityQueue — хранит элементы либо в естественном порядке (natural order) либо в соответсвии с Comparator , переданым в конструктор.

Deque

Deque (Double Ended Queues) это двухсторонняя очередь, которая позволяет вставлять/удалять элементы как с конца очереди, так и с начала. Deque интерфейс расширяет Queue интерфейс.

В Java Collections API интерфейс Deque реализован в

  • ArrayDeque — базируется на массиве и используется при реализации стэка (принцип LIFO).
  • LinkedList — базируется на двух-связном списке и используется при реализации очереди (принцип FIFO).

В контейнерах Map (отображения, словарь, ассоциативный массив, карты) хранятся два объекта: ключ и связанное с ним значение. Map позволяет искать объекты по ключу. Объект, ассоциированный с ключом, называется значением. И ключи, и значения являются объектами. Ключи могут быть уникальными, а значения могут дублироваться. Некоторые отображения допускают пустые ключи и пустые значения.

Интерфейс Map соотносит уникальные ключи со значениями. Ключ — это объект, который вы используете для последующего извлечения данных. Задавая ключ и значение, вы можете помещать значения в объект отображения. После того как это значение сохранено, вы можете получить его по ключу.

Основные методы — get() и put() , чтобы получить или поместить значения в отображение.

Интерфейс Map предоставляет три представления (view) хранящихся данных:

  • множество всех ключей
  • множество всех значений
  • множество объектов Entry , содержащих в себе и ключ и значение


Отображения не поддерживают реализацию интерфейса Iterable , поэтому нельзя перебрать карту через цикл for в форме for-each . Можно перебрать отдельно ключи или значения или объекти Entry .

Интерфейс SortedMap расширяет интерфейс Map и гарантирует, что элементы размещаются в возрастающем порядке значений ключей.

Интерфейс NavigableMap расширяет интерфейс SortedMap и определяет поведение отображения, поддерживающее извлечение элементов на основе ближайшего соответствия заданному ключу или ключам.

Интерфейс Map.Entry позволяет работать с элементом отображения, в частности используется при переборе элементов. Основные мотеды интерфейса Map.Entry

  • equals(Object o) сравнение на равенство двух элементов
  • getKey() получить ключ элемента
  • getValue() получить значение элемента
  • hashCode() получить хэш-код элемента
  • setValue(V value) замена значения элемента на value

HashMap

HashMap использует хэш-таблицу для реализации Map интерфейса, что позволяет операциям get() и put() выполнятся за константное время даже для больших наборов. HashMap обеспечивает максимальную скорость выборки, а порядок хранения его элементов не очевиден.

HashMap подобен Hashtable с нескольками исключениямия:

  • HashTable потокобезопасна, а HashMap нет
  • HashTable не может содержать элементы null , тогда как HashMap может содержать один ключ null и любое количество значений null
  • Итератор у HashMap , в отличие от перечислителя HashTable , работает по принципу fail-fast (выдает исключение при любой несогласованности данных)

TreeMap

TreeMap реализует Map интерфейс с помощью структуры красно-чёрного дерева и хранит ключи отсортированными по возрастанию (естественный порядок, natural order). Переопределить сортировку можно предоставив экземпляр класса Comparator , метод compare которого и будет использован для сортировки ключей. Обратите внимание, что все ключи добавленные в словарь должны реализовывать интерфейс Comparable (это необходимо для сортировки).

TreeMap предоставляет быстрый доступ к своим элементам.

Для вставки, удаления и поиска элементов в Map лучше использовать HashMap . Если же нужно последовательно обходить карты в неком порядке то лучше использовать TreeMap . Иногда, в зависимости от размера коллекции, лучше добавить элементы в HashMap , а потом сконвертировать в TreeMap для упорядоченого обхода элементов.

LinkedHashMap

LinkedHashMap реализует связанный список элементов отображения и хранит ключи в порядке вставки. Также позволяет сортировать элементы в порядке последнего доступа. LinkedHashMap не обеспечивает скорость поиска как HashMap .

Различия между Iterator и ListIterator?

  • Iterator может использоваться для перебора элементов Set , List и Map . В отличие от него, ListIterator может быть использован только для перебора элементов коллекции List .
  • Iterator позволяет перебирать элементы только в одном направлении, при помощи метода next() . Тогда как ListIterator позволяет перебирать список в обоих направлениях, при помощи методов next() и previous() .
  • При помощи ListIterator вы можете модифицировать список, добавляя/удаляя элементы с помощью методов add() и remove() . Iterator не поддерживает данного функционала.

Обзор коллекций в Java (Java Collections Framework)

Коллекции в Java

Java Коллекции являются одним из столпов Java Core. Они используются почти в каждом приложении, поэтому мы просто обязаны уметь использовать Java Collections Framework эффективно.

Что такое Коллекции?

Коллекции — это контейнеры, группы элементов, которые представляют собой единое целое.

Например: банка конфет, список имен и т.д. Коллекции используются почти в каждом языке программирования и Java не является исключением. Как только коллекции появились в Java, то насчитывали всего несколько классов: Vector, Stack, Hashtable, Array. Но уже в Java 1.2 появился полноценный Java Collections Framework, с которым мы и будем сегодня знакомиться.

Коллекции в Java состоят нескольких частей

  • Интерфейсы: В коллекциях интерфейсы обеспечивают абстрактный тип данных для представления коллекции java.util.Collection — корневого интерфейса фреймворка. Он находится на вершине иерархии Коллекций. Он содержит наиболее важные методы: size() , iterator() , add() , remove() , clear() . Каждая коллекция должна реализовывать эти методы. Также есть другие важные интерфейсы java.util.List, java.util.Set, java.util.Queue и java.util.Map . Map является единственным интерфейсом, который не наследует интерфейс Collection , но является неотъемлемой частью коллекций. Все интерфейсы фреймворка находятся в пакете java.util .
  • Реализация: Java предоставляет готовые классы с реализацией вышеупомянутых коллекций. Мы можем использовать их для создания новых типов коллекций в нашей программе. С помощью классов ArrayList, LinkedList, HashMap, TreeMap, HashSet, TreeSet можно решить огромное количество задач, но если нам нужна специальная реализация той или иной коллекции, мы можем наследовать её и работать со своей реализацией. В Java 1.5 придумали потокобезопасные коллекции, которые позволили изменять содержимое коллекции время итерации по элементам. Наиболее популярными являются: CopyOnWriteArrayList, ConcurrentHashMap, CopyOnWriteArraySet . Эти классы находятся в пакете java.util.concurrent . Все классы коллекций находятся в пакетах java.util и java.util.concurrent .
  • Алгоритмы: алгоритмы — это полезны методы, которые решают тривиальные задачи, например: поиск, сортировка и перетасовка элементов коллекции.
  • Ниже на диаграмме классов показана иерархия Java Collections Framework. Для простоты я включил только часто используемые интерфейсы и классы.

Преимущества Java Collections Framework

В Java Collections Framework есть следующие преимущества:

  • Требует меньше усилий. Фреймворк располагает множеством распространенных типов коллекций и полезных методов для манипуляции данными. Таким образом, мы можем сосредоточиться на бизнес-логике, а не разработке наших API.
  • Отличное качество — использование хорошо проверенных коллекций увеличивает качество нашей программы.
  • Повторное использование и совместимость

Интерфейсы коллекций

Интерфейсы являются основой Java Collections Framework. Обратите внимание, что все интерфейсы являются Generic, например public interface Collection . Использование — это указание типа объекта, который коллекция может содержать. Это помогает сократить ошибки времени выполнения с помощью проверки типов объектов во время компиляции.

Следует отметить, что платформа Java не предоставляет отдельные интерфейсы для каждого типа коллекций. Если какая-то операция не поддерживается, то реализация коллекции бросает UnsupportedOperationException.

Кратко по каждой коллекции

Интерфейс итератора (Iterator)

Итератор предоставляет методы для перебора элементов любой коллекции. Мы можем получить экземпляр итератора из коллекции с помощью метода iterator . Итераторы позволяют удалить элементы из базовой коллекции во время выполнения итерации.

Интерфейс множества (Set)

Набор представляет собой коллекцию, которая не может содержать повторяющиеся элементы. Этот интерфейс представляет математическую абстракцию для представления множеств в виде колоды карт.

Платформа Java содержит три реализации Set : HashSet, TreeSet и LinkedHashSet.И нтерфейс Set не позволяет осуществлять произвольный доступ к элементу в коллекции. Мы можем использовать итератор или цикл по каждому элементу для перебора элементов.

Интерфейс Список (List)

Список представляет собой упорядоченный набор элементов и может содержать повторяющиеся элементы. Вы можете получить доступ к любому элементу по индексу. Список представляет собой динамический массив. Список является одним из наиболее используемых типов коллекций. ArrayList и LinkedList классы являются реализацией интерфейса List .

Программирование на C, C# и Java

Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! В последнее время в социальных сетях участились случаи предложения помощи в написании программ от лиц, прикрывающихся сайтом vscode.ru. Мы никогда не пишем первыми и не размещаем никакие материалы в посторонних группах ВК. Для связи с нами используйте исключительно эти контакты: vscoderu@yandex.ru, https://vk.com/vscode

Словарь в Java

Рассмотрим такую структуру данных, как словарь (синонимы: ассоциативный массив, отображение, map, dictionary). Словарь в Java реализуется с помощью интерфейса Map. Мы разберем его реализацию классом HashMap. В качестве примера напишем программу “Англо-русский словарь” на Java.

Словарь: общая информация и использование в Java

Словарь (dictionary) – это структура данных, позволяющая хранить информацию в виде комбинации “ключ” – “значение” (key – value). То есть, с каким либо значением (value) мы ассоциируем ключ (это может быть: id, термин и т. д.) и эту пару заносим в словарь. Обращение к элементу словаря, удаление, поиск по словарю производится по ключу. С помощью данной структуры, например, удобно организовать телефонный справочник, где имени (key) соответствует номер телефона (value).

В Java словарь определяется следующим образом:

Java — Коллекция Dictionary

The methods of this class all throw a NullPointerException if the collections or class objects provided to them are null.

The documentation for the polymorphic algorithms contained in this class generally includes a brief description of the implementation. Such descriptions should be regarded as implementation notes, rather than parts of the specification. Implementors should feel free to substitute other algorithms, so long as the specification itself is adhered to. (For example, the algorithm used by sort does not have to be a mergesort, but it does have to be stable.)

The «destructive» algorithms contained in this class, that is, the algorithms that modify the collection on which they operate, are specified to throw UnsupportedOperationException if the collection does not support the appropriate mutation primitive(s), such as the set method. These algorithms may, but are not required to, throw this exception if an invocation would have no effect on the collection. For example, invoking the sort method on an unmodifiable list that is already sorted may or may not throw UnsupportedOperationException.

This class is a member of the Java Collections Framework.

Field Summary

Fields
Modifier and Type Field and Description
static List EMPTY_LIST
static Map EMPTY_MAP static Set EMPTY_SET

Method Summary

Methods
Modifier and Type Method and Description
static boolean addAll(Collection c, T. elements)
static Queue asLifoQueue(Deque deque) static int binarySearch(List > list, T key) static int binarySearch(List list, T key, Comparator c) static Collection checkedCollection(Collection c, Class type) static List checkedList(List list, Class type) static Map checkedMap(Map m, Class keyType, Class valueType) static Set checkedSet(Set s, Class type) static SortedMap checkedSortedMap(SortedMap m, Class keyType, Class valueType) static SortedSet checkedSortedSet(SortedSet s, Class type) static void copy(List dest, List src) static boolean disjoint(Collection c1, Collection c2) static Enumeration emptyEnumeration() static Iterator emptyIterator() static List emptyList() static ListIterator emptyListIterator() static Map emptyMap() static Set emptySet() static Enumeration enumeration(Collection c) static void fill(List list, T obj) static int frequency(Collection c, Object o) static int indexOfSubList(List source, List target) static int lastIndexOfSubList(List source, List target) static ArrayList list(Enumeration e) static >
T max(Collection coll) static T max(Collection coll, Comparator comp) static >
T min(Collection coll) static T min(Collection coll, Comparator comp) static List nCopies(int n, T o) static Set newSetFromMap(Map map) static boolean replaceAll(List list, T oldVal, T newVal) static void reverse(List list)

static Comparator reverseOrder() static Comparator reverseOrder(Comparator cmp) static void rotate(List list, int distance) static void shuffle(List list) static void shuffle(List list, Random rnd) static Set singleton(T o) static List singletonList(T o) static Map singletonMap(K key, V value) static >
void sort(List list) static void sort(List list, Comparator c) static void swap(List list, int i, int j) static Collection synchronizedCollection(Collection c) static List synchronizedList(List list) static Map synchronizedMap(Map m) static Set synchronizedSet(Set s) static SortedMap synchronizedSortedMap(SortedMap m) static SortedSet synchronizedSortedSet(SortedSet s) static Collection unmodifiableCollection(Collection c) static List unmodifiableList(List list) static Map unmodifiableMap(Map m) static Set unmodifiableSet(Set s) static SortedMap unmodifiableSortedMap(SortedMap m) static SortedSet unmodifiableSortedSet(SortedSet s)

Methods inherited from class java.lang.Object

Field Detail

EMPTY_SET

EMPTY_LIST

EMPTY_MAP

Method Detail

This sort is guaranteed to be stable: equal elements will not be reordered as a result of the sort.

The specified list must be modifiable, but need not be resizable.

Implementation note: This implementation is a stable, adaptive, iterative mergesort that requires far fewer than n lg(n) comparisons when the input array is partially sorted, while offering the performance of a traditional mergesort when the input array is randomly ordered. If the input array is nearly sorted, the implementation requires approximately n comparisons. Temporary storage requirements vary from a small constant for nearly sorted input arrays to n/2 object references for randomly ordered input arrays.

The implementation takes equal advantage of ascending and descending order in its input array, and can take advantage of ascending and descending order in different parts of the same input array. It is well-suited to merging two or more sorted arrays: simply concatenate the arrays and sort the resulting array.

The implementation was adapted from Tim Peters’s list sort for Python ( TimSort). It uses techiques from Peter McIlroy’s «Optimistic Sorting and Information Theoretic Complexity», in Proceedings of the Fourth Annual ACM-SIAM Symposium on Discrete Algorithms, pp 467-474, January 1993.

This implementation dumps the specified list into an array, sorts the array, and iterates over the list resetting each element from the corresponding position in the array. This avoids the n 2 log(n) performance that would result from attempting to sort a linked list in place.

This sort is guaranteed to be stable: equal elements will not be reordered as a result of the sort.

The specified list must be modifiable, but need not be resizable.

Implementation note: This implementation is a stable, adaptive, iterative mergesort that requires far fewer than n lg(n) comparisons when the input array is partially sorted, while offering the performance of a traditional mergesort when the input array is randomly ordered. If the input array is nearly sorted, the implementation requires approximately n comparisons. Temporary storage requirements vary from a small constant for nearly sorted input arrays to n/2 object references for randomly ordered input arrays.

The implementation takes equal advantage of ascending and descending order in its input array, and can take advantage of ascending and descending order in different parts of the same input array. It is well-suited to merging two or more sorted arrays: simply concatenate the arrays and sort the resulting array.

The implementation was adapted from Tim Peters’s list sort for Python ( TimSort). It uses techiques from Peter McIlroy’s «Optimistic Sorting and Information Theoretic Complexity», in Proceedings of the Fourth Annual ACM-SIAM Symposium on Discrete Algorithms, pp 467-474, January 1993.

This implementation dumps the specified list into an array, sorts the array, and iterates over the list resetting each element from the corresponding position in the array. This avoids the n 2 log(n) performance that would result from attempting to sort a linked list in place.

binarySearch

This method runs in log(n) time for a «random access» list (which provides near-constant-time positional access). If the specified list does not implement the RandomAccess interface and is large, this method will do an iterator-based binary search that performs O(n) link traversals and O(log n) element comparisons.

binarySearch

This method runs in log(n) time for a «random access» list (which provides near-constant-time positional access). If the specified list does not implement the RandomAccess interface and is large, this method will do an iterator-based binary search that performs O(n) link traversals and O(log n) element comparisons.

reverse

This method runs in linear time.

shuffle

The hedge «approximately» is used in the foregoing description because default source of randomness is only approximately an unbiased source of independently chosen bits. If it were a perfect source of randomly chosen bits, then the algorithm would choose permutations with perfect uniformity.

This implementation traverses the list backwards, from the last element up to the second, repeatedly swapping a randomly selected element into the «current position». Elements are randomly selected from the portion of the list that runs from the first element to the current position, inclusive.

This method runs in linear time. If the specified list does not implement the RandomAccess interface and is large, this implementation dumps the specified list into an array before shuffling it, and dumps the shuffled array back into the list. This avoids the quadratic behavior that would result from shuffling a «sequential access» list in place.

shuffle

This implementation traverses the list backwards, from the last element up to the second, repeatedly swapping a randomly selected element into the «current position». Elements are randomly selected from the portion of the list that runs from the first element to the current position, inclusive.

This method runs in linear time. If the specified list does not implement the RandomAccess interface and is large, this implementation dumps the specified list into an array before shuffling it, and dumps the shuffled array back into the list. This avoids the quadratic behavior that would result from shuffling a «sequential access» list in place.

This method runs in linear time.

This method runs in linear time.

This method iterates over the entire collection, hence it requires time proportional to the size of the collection.

This method iterates over the entire collection, hence it requires time proportional to the size of the collection.

This method iterates over the entire collection, hence it requires time proportional to the size of the collection.

This method iterates over the entire collection, hence it requires time proportional to the size of the collection.

rotate

For example, suppose list comprises [t, a, n, k, s]. After invoking Collections.rotate(list, 1) (or Collections.rotate(list, -4)), list will comprise [s, t, a, n, k].

Note that this method can usefully be applied to sublists to move one or more elements within a list while preserving the order of the remaining elements. For example, the following idiom moves the element at index j forward to position k (which must be greater than or equal to j): To make this concrete, suppose list comprises [a, b, c, d, e]. To move the element at index 1 (b) forward two positions, perform the following invocation: The resulting list is [a, c, d, b, e].

To move more than one element forward, increase the absolute value of the rotation distance. To move elements backward, use a positive shift distance.

If the specified list is small or implements the RandomAccess interface, this implementation exchanges the first element into the location it should go, and then repeatedly exchanges the displaced element into the location it should go until a displaced element is swapped into the first element. If necessary, the process is repeated on the second and successive elements, until the rotation is complete. If the specified list is large and doesn’t implement the RandomAccess interface, this implementation breaks the list into two sublist views around index -distance mod size. Then the reverse(List) method is invoked on each sublist view, and finally it is invoked on the entire list. For a more complete description of both algorithms, see Section 2.3 of Jon Bentley’s Programming Pearls (Addison-Wesley, 1986).

replaceAll

indexOfSubList

This implementation uses the «brute force» technique of scanning over the source list, looking for a match with the target at each location in turn.

lastIndexOfSubList

This implementation uses the «brute force» technique of iterating over the source list, looking for a match with the target at each location in turn.

unmodifiableCollection

The returned collection does not pass the hashCode and equals operations through to the backing collection, but relies on Object‘s equals and hashCode methods. This is necessary to preserve the contracts of these operations in the case that the backing collection is a set or a list.

The returned collection will be serializable if the specified collection is serializable.

unmodifiableSet

The returned set will be serializable if the specified set is serializable.

unmodifiableSortedSet

The returned sorted set will be serializable if the specified sorted set is serializable.

unmodifiableList

The returned list will be serializable if the specified list is serializable. Similarly, the returned list will implement RandomAccess if the specified list does.

unmodifiableMap

The returned map will be serializable if the specified map is serializable.

unmodifiableSortedMap

The returned sorted map will be serializable if the specified sorted map is serializable.

synchronizedCollection

It is imperative that the user manually synchronize on the returned collection when iterating over it: Failure to follow this advice may result in non-deterministic behavior.

The returned collection does not pass the hashCode and equals operations through to the backing collection, but relies on Object‘s equals and hashCode methods. This is necessary to preserve the contracts of these operations in the case that the backing collection is a set or a list.

The returned collection will be serializable if the specified collection is serializable.

synchronizedSet

It is imperative that the user manually synchronize on the returned set when iterating over it: Failure to follow this advice may result in non-deterministic behavior.

The returned set will be serializable if the specified set is serializable.

synchronizedSortedSet

It is imperative that the user manually synchronize on the returned sorted set when iterating over it or any of its subSet, headSet, or tailSet views. or: Failure to follow this advice may result in non-deterministic behavior.

The returned sorted set will be serializable if the specified sorted set is serializable.

synchronizedList

It is imperative that the user manually synchronize on the returned list when iterating over it: Failure to follow this advice may result in non-deterministic behavior.

The returned list will be serializable if the specified list is serializable.

synchronizedMap

It is imperative that the user manually synchronize on the returned map when iterating over any of its collection views: Failure to follow this advice may result in non-deterministic behavior.


The returned map will be serializable if the specified map is serializable.

synchronizedSortedMap

It is imperative that the user manually synchronize on the returned sorted map when iterating over any of its collection views, or the collections views of any of its subMap, headMap or tailMap views. or: Failure to follow this advice may result in non-deterministic behavior.

The returned sorted map will be serializable if the specified sorted map is serializable.

checkedCollection

The generics mechanism in the language provides compile-time (static) type checking, but it is possible to defeat this mechanism with unchecked casts. Usually this is not a problem, as the compiler issues warnings on all such unchecked operations. There are, however, times when static type checking alone is not sufficient. For example, suppose a collection is passed to a third-party library and it is imperative that the library code not corrupt the collection by inserting an element of the wrong type.

Another use of dynamically typesafe views is debugging. Suppose a program fails with a ClassCastException , indicating that an incorrectly typed element was put into a parameterized collection. Unfortunately, the exception can occur at any time after the erroneous element is inserted, so it typically provides little or no information as to the real source of the problem. If the problem is reproducible, one can quickly determine its source by temporarily modifying the program to wrap the collection with a dynamically typesafe view. For example, this declaration: may be replaced temporarily by this one: Running the program again will cause it to fail at the point where an incorrectly typed element is inserted into the collection, clearly identifying the source of the problem. Once the problem is fixed, the modified declaration may be reverted back to the original.

The returned collection does not pass the hashCode and equals operations through to the backing collection, but relies on Object ‘s equals and hashCode methods. This is necessary to preserve the contracts of these operations in the case that the backing collection is a set or a list.

The returned collection will be serializable if the specified collection is serializable.

Since null is considered to be a value of any reference type, the returned collection permits insertion of null elements whenever the backing collection does.

checkedSet

A discussion of the use of dynamically typesafe views may be found in the documentation for the checkedCollection method.

The returned set will be serializable if the specified set is serializable.

Since null is considered to be a value of any reference type, the returned set permits insertion of null elements whenever the backing set does.

checkedSortedSet

A discussion of the use of dynamically typesafe views may be found in the documentation for the checkedCollection method.

The returned sorted set will be serializable if the specified sorted set is serializable.

Since null is considered to be a value of any reference type, the returned sorted set permits insertion of null elements whenever the backing sorted set does.

checkedList

A discussion of the use of dynamically typesafe views may be found in the documentation for the checkedCollection method.

The returned list will be serializable if the specified list is serializable.

Since null is considered to be a value of any reference type, the returned list permits insertion of null elements whenever the backing list does.

checkedMap

Assuming a map contains no incorrectly typed keys or values prior to the time a dynamically typesafe view is generated, and that all subsequent access to the map takes place through the view (or one of its collection views), it is guaranteed that the map cannot contain an incorrectly typed key or value.

A discussion of the use of dynamically typesafe views may be found in the documentation for the checkedCollection method.

The returned map will be serializable if the specified map is serializable.

Since null is considered to be a value of any reference type, the returned map permits insertion of null keys or values whenever the backing map does.

checkedSortedMap

Assuming a map contains no incorrectly typed keys or values prior to the time a dynamically typesafe view is generated, and that all subsequent access to the map takes place through the view (or one of its collection views), it is guaranteed that the map cannot contain an incorrectly typed key or value.

A discussion of the use of dynamically typesafe views may be found in the documentation for the checkedCollection method.

The returned map will be serializable if the specified map is serializable.

Since null is considered to be a value of any reference type, the returned map permits insertion of null keys or values whenever the backing map does.

emptyIterator

Implementations of this method are permitted, but not required, to return the same object from multiple invocations.

emptyListIterator

Implementations of this method are permitted, but not required, to return the same object from multiple invocations.

emptyEnumeration

Implementations of this method are permitted, but not required, to return the same object from multiple invocations.

emptySet

This example illustrates the type-safe way to obtain an empty set: Implementation note: Implementations of this method need not create a separate Set object for each call. Using this method is likely to have comparable cost to using the like-named field. (Unlike this method, the field does not provide type safety.)

emptyList

This example illustrates the type-safe way to obtain an empty list: Implementation note: Implementations of this method need not create a separate List object for each call. Using this method is likely to have comparable cost to using the like-named field. (Unlike this method, the field does not provide type safety.)

emptyMap

This example illustrates the type-safe way to obtain an empty set: Implementation note: Implementations of this method need not create a separate Map object for each call. Using this method is likely to have comparable cost to using the like-named field. (Unlike this method, the field does not provide type safety.)

singleton

singletonList

singletonMap

nCopies

reverseOrder

The returned comparator is serializable.

reverseOrder

The returned comparator is serializable (assuming the specified comparator is also serializable or null ).

enumeration

frequency

disjoint

Care must be exercised if this method is used on collections that do not comply with the general contract for Collection . Implementations may elect to iterate over either collection and test for containment in the other collection (or to perform any equivalent computation). If either collection uses a nonstandard equality test (as does a SortedSet whose ordering is not compatible with equals, or the key set of an IdentityHashMap ), both collections must use the same nonstandard equality test, or the result of this method is undefined.

Care must also be exercised when using collections that have restrictions on the elements that they may contain. Collection implementations are allowed to throw exceptions for any operation involving elements they deem ineligible. For absolute safety the specified collections should contain only elements which are eligible elements for both collections.

Note that it is permissible to pass the same collection in both parameters, in which case the method will return true if and only if the collection is empty.

addAll

When elements are specified individually, this method provides a convenient way to add a few elements to an existing collection:

newSetFromMap

Each method invocation on the set returned by this method results in exactly one method invocation on the backing map or its keySet view, with one exception. The addAll method is implemented as a sequence of put invocations on the backing map.

The specified map must be empty at the time this method is invoked, and should not be accessed directly after this method returns. These conditions are ensured if the map is created empty, passed directly to this method, and no reference to the map is retained, as illustrated in the following code fragment:

asLifoQueue

Each method invocation on the queue returned by this method results in exactly one method invocation on the backing deque, with one exception. The addAll method is implemented as a sequence of addFirst invocations on the backing deque.

  • Overview
  • Package
  • >Java™ Platform
    Standard Ed. 7
  • Summary:
  • Nested |
  • Field |
  • Constr |
  • Method
  • Detail:
  • Field |
  • Constr |
  • Method

Submit a bug or feature
For further API reference and developer documentation, see Java SE Documentation. That documentation contains more detailed, developer-targeted descriptions, with conceptual overviews, definitions of terms, workarounds, and working code examples.
Copyright © 1993, 2020, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved. Use is subject to license terms. Also see the documentation redistribution policy.

Java — Коллекция Dictionary

We recommend upgrading to the latest Google Chrome or Firefox.

Join GitHub today

GitHub is home to over 40 million developers working together to host and review code, manage projects, and build software together.

java-collection-framework / src / main / java / craterdog / collections / Dictionary.java

/* ***********************************************************************
* Copyright (c) Crater Dog Technologies(TM). All Rights Reserved. *
************************************************************************
* DO NOT ALTER OR REMOVE COPYRIGHT NOTICES OR THIS FILE HEADER. *
* *
* This code is free software; you can redistribute it and/or modify it *
* under the terms of The MIT License (MIT), as published by the Open *
* Source Initiative. (See http://opensource.org/licenses/MIT) *
*********************************************************************** */
package craterdog.collections ;
import craterdog.collections.abstractions.AssociativeCollection ;
import craterdog.collections.abstractions.Collection ;
import craterdog.collections.abstractions.OpenCollection ;
import org.slf4j.ext.XLogger ;
import org.slf4j.ext.XLoggerFactory ;
/**
* This collection class is a convenience class that implements an associative collection
* whose keys are always of type code >String . The implementation dynamically
* scales up and down the size of the underlying data structures as the number elements
* changes over time.
*
* @author Derk Norton
* @param The type of the value in the association.
*/
public final class Dictionary extends AssociativeCollection String , V > <
static private final XLogger logger = XLoggerFactory . getXLogger( Dictionary . class);
/**
* This constructor creates a new empty dictionary.
*/
public Dictionary () <
super ();
>
/**
* This constructor creates a new dictionary using the specified key and value arrays. The
* number of keys must equal the number of values or an exception is thrown.
*
* @param keys The array of keys that should be used to create the dictionary.
* @param values The array of values that should be used to create the dictionary.
*/
public Dictionary ( String [] keys , V [] values ) <
super (keys, values);
>
/**
* This constructor creates a new dictionary using the specified keys and values. The
* number of keys must equal the number of values or an exception is thrown.
*
* @param keys The keys that should be used to create the dictionary.
* @param values The values that should be used to create the dictionary.
*/
public Dictionary ( Collection String > keys , Collection V > values ) <
super (keys, values);
>
/**
* This constructor creates a new dictionary using the elements provided in the specified map.
*
* @param elements The dictionary containing the key-value pairs to be mapped.
*/
public Dictionary ( AssociativeCollection String , V > elements ) <
super (elements);
>
/**
* This constructor creates a new dictionary using the elements provided in a java map.
*
* @param elements The java map containing the key-value pairs to be mapped.
*/
public Dictionary ( java.util.Map String , V > elements ) <
super (elements);
>
@Override
protected T extends OpenCollection Association String , V > > > T emptyCopy () <
@SuppressWarnings ( » unchecked » )
T copy = ( T ) new Dictionary<> ();
return copy;
>
/**
* This function returns a new dictionary that contains the all the associations from
* both the specified dictionaries.
*
* @param The type of value contained in the dictionaries.
* @param dictionary1 The first dictionary whose elements are to be added.
* @param dictionary2 The second dictionary whose elements are to be added.
* @return The resulting dictionary.
*/
static public V > Dictionary V > concatenation ( Dictionary V > dictionary1 , Dictionary V > dictionary2 ) <
logger . entry(dictionary1, dictionary2);
Dictionary V > result = new Dictionary<> (dictionary1);
result . addElements(dictionary2);
logger . exit(result);
return result;
>
/**
* This function returns a new dictionary that contains only the associations with
* the specified keys.
*
* @param The type of value contained in the dictionaries.
* @param dictionary The dictionary whose elements are to be reduced.
* @param keys The set of keys for the associates to be saved.
* @return The resulting dictionary.
*/
static public V > Dictionary V > reduction ( Dictionary V > dictionary , Set String > keys ) <
logger . entry(dictionary, keys);
Dictionary V > result = new Dictionary<> ();
for ( String key : keys) <
V value = dictionary . getValue(key);
if (value != null ) <
logger . debug( » Associating key: <> with value: <> » , key, value);
Association String , V > association = new Association<> (key, value);
result . addElement(association);
>
>
logger . exit(result);
return result;
>
>
  • © 2020 GitHub , Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help

You can’t perform that action at this time.


You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Какая коллекция java позволяет дублировать ключи

Im пытается написать программу для удаления повторяющихся пар ключ-значение списка слов. Однако, если ключ дублируется с другим значением, эта запись должна быть разрешена для добавления. Пожалуйста, помогите мне понять, какая коллекция java решит эту ситуацию.

  • key1 aaaa
  • key2 bbbb
  • key3 cccc
  • key4 dddd
  • key2 bbbb — дублировать пару — не разрешено
  • key1 hhhh — дубликат ключа — разрешено
  • key5 gggg
  • key2 nnnn

Вы можете сделать это с помощью multimap, используя набор как набор для значений, его довольно просто сделать.

Вот некоторые из основ реализации, а не все, но не могли себе представить, что вам понадобится больше или, может быть, метод remove

Изменить

Просто увидел, что вы хотите выбросить дублирующиеся пары, можете сделать это с помощью набора, вместо того, чтобы бросать ошибку, просто вернули bool, чтобы показать, было ли это уже или нет (если он существует, возвращает false)

Вы не можете сделать это с помощью коллекции Java.

Вы можете использовать Multimap, он поддерживает дубликаты ключей, но также поддерживает дубликаты ключей и пары значений.

Лучшим решением для вас является использование Multimap и проверка того, существует ли значение, и не добавляйте его.

Насколько я знаю, такой реализации коллекции в JRE по умолчанию нет. Однако, похоже, в сторонних библиотеках реализованы версии.

Чтобы получить что-то подобное, вы можете использовать Map > , который представляет собой карту, содержащую список значений для каждого ключа.

Однако я не думаю, что вам это нужно. Чтобы объединить значения для повторяющихся ключей, вы можете проверить, существует ли ключ до того, как вы поместите новую пару ключ-значение в карту.

  • если он уже существует, замените значение на объединенное старое и новое значение
  • если он еще не существует, просто поместите новую пару ключ-значение в карту.

Так как Guava 2.0 существует новый тип карты, SetMultimap, который вы можете использовать, я думаю, точно соответствует вашим целям. Он позволяет дублировать ключи, но не дублирует пары ключ/значение. См. Документация Guava.

Словарь содержит слова и определения, поэтому овечка = «шерстяное млекопитающее» является действительным назначением. Каждый раз, когда вы смотрите на овцу, вы получаете шерстяного млекопитающего.

Массив индексируется целым числом и может иметь повторяющиеся значения,

Хэш также может хранить повторяющиеся значения, но ключи должны быть уникальными:

Некоторые языки используют точки для свойств:

В вашем случае требуется HashMap.

Просто поместите ключ как ключ и значение как значение в HashMap.

Это связано с тем, что ключ будет любым способом быть уникальным и в случае столкновения в значениях. HashMap поддерживает связанный список для хранения всех этих сталкивающихся значений. В случае, если любое значение такое же, как любое более раннее значение в связанном списке, оно просто заменяет старый с новым.

Согласно вашему требованию:

Key1 aaaa — следует хранить Key1 bbbb — должен храниться Key1 aaaa — не следует хранить в двух экземплярах.

Таким образом, в основном hashmap будет хранить значения «aaaa» и «bbbb» против «key1» в качестве ключа. Позже, когда мы попробуем сохранить «aaaa» снова против «key1», тогда старое сохраненное значение «aaaa» просто будет заменено.

Следовательно, дублирование значений автоматически обрабатывается hashmap.

Следовательно, вы можете использовать HashMap в своем случае.

Java — The Dictionary Class

Dictionary is an abstract class that represents a key/value storage repository and operates much like Map.

Given a key and value, you can store the value in a Dictionary object. Once the value is stored, you can retrieve it by using its key. Thus, like a map, a dictionary can be thought of as a list of key/value pairs.

The abstract methods defined by Dictionary are listed below −

Returns an enumeration of the values contained in the dictionary.

Object get(Object key)

Returns the object that contains the value associated with the key. If the key is not in the dictionary, a null object is returned.

Returns true if the dictionary is empty, and returns false if it contains at least one key.

Returns an enumeration of the keys contained in the dictionary.

Object put(Object key, Object value)

Inserts a key and its value into the dictionary. Returns null if the key is not already in the dictionary; returns the previous value associated with the key if the key is already in the dictionary.

Object remove(Object key)

Removes the key and its value. Returns the value associated with the key. If the key is not in the dictionary, a null is returned.

Returns the number of entries in the dictionary.

The Dictionary class is obsolete. You should implement the Map interface to obtain key/value storage functionality.

Java Collections Framework

Еще задолго до в Java 2, Java предоставляет специальную категорию. Например: классы Словарь, Vector, Stack, и свойства, используемые для хранения и манипулирования группами объектов.

Хотя эти классы очень полезны, но они испытывают недостаток в центральной, объединяющей темы. По этой причине использовать класс способ Вектор и использовать класс Properties имеет совершенно другой путь.

Коллекции Framework предназначена для решения следующих задач.

  • Основа должна быть высокой производительности. Базовый набор (динамические массивы, связанные списки, деревья, хеш-таблицы) реализация также должна быть эффективной.
  • Структура позволяет использовать различные типы коллекций, таким же образом, с высокой степенью совместимости.
  • Расширение и адаптация коллекции должны быть простыми.

С этой целью вся коллекция рамок построена вокруг набора стандартных интерфейсов. Вы можете использовать эти стандартные интерфейсы для достижения, такие как: LinkedList, HashSet, TreeSet и тому подобное, кроме того, вы также можете реализовать свою собственную коллекцию с помощью этих интерфейсов.

рамки Коллекции является унифицированная архитектура используется для представления и манипулирования коллекциями. Все коллекции структура содержит следующие элементы:

  • Интерфейс: Это абстрактный тип данных представляет коллекцию. Интерфейс позволяет независимое манипулирование деталями сбора ее представителей. В объектно-ориентированных языков программирования, интерфейсы обычно образуют иерархию.
  • Реализация (класс): является реализация коллекции интерфейсов. По существу, они являются повторно используемые структуры данных.
  • Алгоритм: некоторые полезные вычислительный объект , который реализует интерфейс в методе сбора выполнения, например: поиск и сортировка. Эти алгоритмы называются несколькими состояниями, это происходит потому, что тот же самый метод может иметь различные варианты реализации на аналогичном интерфейсе.

В дополнение к коллекции, структура также определяет несколько интерфейсов Карта и классы. Карта хранится в пар ключ / значение. Несмотря на карте, не коллекции, но они полностью интегрированы в коллекции.

Интерфейсы Коллекция

Коллекция рамок определяет ряд интерфейсов. В этом разделе представлен обзор каждого интерфейса:

Sr.No. Method & Description
1
Нет. Описание интерфейса
1 Интерфейс Collection позволяет использовать группу объектов, иерархия корневой интерфейс Collection.
2 Список элементов интерфейса , унаследованные от Collection и экземпляр списка хранить упорядоченную коллекцию.
3 Установить
Унаследованные от Collection, это коллекция , которая не содержит повторяющихся элементов.
4 SortedSet
Установить в упорядоченной последовательности, чтобы сохранить набор.
5 карта
Только карты ключи к значениям.
6 Map.Entry
Описание элемента (пар ключ / значение) в карте. Карта представляет собой внутренний класс.
7 SortedMap
Унаследованные от карты, поэтому ключа, хранящегося в порядке возрастания.
8 перечисление
Это традиционное определение интерфейсов и методов, с помощью которых можно перечислить (после получения) объектов в элементах коллекции. Эта традиция была заменена интерфейса итератора.

Коллекции

Java предоставляет набор стандартного класса реализует интерфейс Collection. Некоторые из них являются конкретные классы, которые могут использовать его, в то время как другие абстрактные классы, обеспечивает частичную реализацию интерфейса.

Стандартные классы коллекции представлены в следующей таблице:

Нет. Класс Описание
1 AbstractCollection
Для достижения большей части интерфейсов сбора.
2 AbstractList
Наследование в AbstractCollection и достигается большая часть интерфейса List.
3 AbstractSequentialList
Унаследованные от AbstractList, он обеспечивает доступ к элементам данных в цепочке, а не случайного доступа.
4 LinkedList
Унаследованные от AbstractSequentialList, он реализует связанный список.
5 ArrayList
Через наследование AbstractList, динамические массивы.
6 AbstractSet
Наследование в AbstractCollection и достигается большая часть интерфейса Set.
7 HashSet
Он унаследовал AbstractSet, и использовать хэш-таблицу.
8 LinkedHashSet
С предсказуемом порядке итерации и связанный список хеш — таблица интерфейс набора.
9 TreeSet
Унаследованные от AbstractSet, используя элементы естественного порядка элементов в порядке.
10 AbstractMap
Для достижения большей части интерфейса карты.
11 HashMap
HashMap является хэш-таблица, в которой хранится содержимое пар ключ-значение (ключ-значение) отображения.
HashMap унаследовал AbstractMap, реализованный интерфейс Map, Cloneable, java.io.Serializable.
12 TreeMap
Он унаследовал AbstractMap, и использование дерева.
13 WeakHashMap
Наследуется AbstractMap класс, использовать хэш-таблицу слабых ключей.
14 LinkedHashMap
Унаследованные от HashMap, используя элементы естественного порядка элементов, подлежащих сортировке.
15 IdentityHashMap
наследование классов AbstractMap, используя референс-равенство при сравнении документов.

В предыдущем уроке мы были обсуждены java.util классов, определенных в пакете, следующим образом:

Нет. Класс Описание
1 вектор
Vector класс реализует динамический массив. И ArrayList и подобное, но две разные.
2 стек
Стек представляет собой подкласс Vector, который реализует стандартный стек LIFO.
3 словарь
Словарь класс является абстрактным классом, который используется для хранения пар ключ / значение, подобно классу действий и Map.
4 Hashtable
Hashtable является частью оригинального java.util является словарь конкретной реализацией.
5 свойства
Свойства наследует от Hashtable. Представляет собой постоянный набор свойств. Каждый ключ и его соответствующее значение в списке свойств является строкой.
6 BitSet
Класс BitSet создает особый тип массива для хранения битового значения. BITSET с размером массива необходимо будет увеличить.

Класс BitSet создает особый тип массива для хранения битового значения. BITSET с размером массива необходимо будет увеличить.

алгоритм Коллекция

Коллекции Framework определяет несколько алгоритмов могут быть использованы для сбора и отображения. Эти алгоритмы статические методы класса определяется как набор.

При попытке сравнить несовместимые типы, некоторые методы могут бросить ClassCastException. При попытке изменить немодифицируемых набор, исключение UnsupportedOperationException.

Коллекция определяет три статические переменные: EMPTY_SET EMPTY_LIST, EMPTY_MAP из. Эти переменные неизменны.

Нет. Алгоритм Описание
1 Коллекция Алгоритмы
Ниже приведен список всех алгоритмов.

Как использовать итератор

Как правило, вам нужно будет пройти через коллекцию элементов. Например, отображается каждый элемент коллекции.

Сделайте это самый простой способ заключается в использовании итератора, это объект, который реализует интерфейс итератора или интерфейс ListIterator.

Итераторы, так что вы можете удалить элемент, чтобы получить или установить за счет циркуляции. ListIterator унаследовал Iterator, позволяя двухстороннее просмотра списка и изменять элементы.

序号 迭代器方法描述
1 使用 Java Iterator
Все методы и интерфейс ListIterator Итератор при условии , перечисленные здесь в качестве примера.

Как использовать компаратор

TreeSet и TreeMap порядок сортировки в соответствии с элементом хранения. Тем не менее, это сравнивая устройство точно определенного в терминах того, что порядок сортировки.

Этот интерфейс позволяет нам по-разному для сортировки набора.

Нет. Сравнение методов описано
1 Использование Java компаратор
Интерфейс компаратор обеспечивает все методы, перечисленные здесь в качестве примера,

резюме

Java Collections Framework предоставляет программисту расфасованных структуры данных и алгоритмы, чтобы манипулировать ими.

Коллекция представляет собой объект, который может содержать ссылки на другие объекты. Коллекция операции интерфейса декларации для каждого типа коллекции может быть выполнена.

написание словаря с использованием LinkedList.

Базовые технологии Java /

Коллекции (Java Collection Framework)

12 сен 2013 00:14

Добрый вечер дорогие форумчане, я новичок в программирование на языке java да и вообще в программирование. У меня возникли проблемы в написании программы чья задача симулировать словарь с использованием связанного списка. Шерстя инет я понял что реализация этого потребует от меня умения пользоваться коллекцией LinkedList.
Так же шерстя инет я нашел пару статей которые бы мне могли помочь но толком из них я нечего не понял. Главное что стало ясно что для реализации мне понадобиться класс Entry который должен быть расписан примерно так.

Но я не совсем понимаю что мне с этим делать дальше.
Так же у меня есть Класс который и описывает словарь как таковой
вот код

Подскажите пожалуйста с какой стороны подойти к решению проблемы как сделать так что бы слова считывались в первую очередь из файла, но я бы мог и сам записать слова в словарь и как работать с этим Entry, я так и не понял для чего он нужен.

Изменен:12 сен 2013 08:08
12 сен 2013 09:39

Во первых для написания словаря где у нас, например русс. — англ. нам нужна коллекция, которая будет хранить пару ключ-значение (напр. англ. слово — рус. слово) например HashMap. Смысл использования связанного списка не вижу.

12 сен 2013 11:05
Изменен:12 сен 2013 08:14
12 сен 2013 11:15

Есть же LinkedHashMap :D

А автору поста, мягко говоря, не мешало бы изложить задачу более чётко, а свои сомнения более подробно. Возможно это повысит шансы на получение разумных советов. В текущем виде трудновато понять что за проблемы у вас:

Как слова из файла читать? «пошерстив инет» вы мгновенно это узнаете. Как работать с Entry? Ну видимо предлагается по слову на одном языке находить его эквивалент на другом языке. Как в Map.

Изменен:12 сен 2013 08:16
12 сен 2013 11:17
12 сен 2013 11:35
12 сен 2013 12:09

Лучше всё таки скопируйте. Примерный перевод человека плохо разбирающегося в джаве и программировании — греховная штука, поверьте. :)

Изменен:12 сен 2013 09:11
12 сен 2013 12:10

Schreiben Sie ein Wörterbuch als Klasse Dictionary. Das Wörterbuch soll Paare von Wörtern in
englischer Sprache und seine deutsche Übersetzung enthalten. Sehen Sie zumindest folgende
Operationen vor:
 void insert (String english, String german)
 String lookupGermanWord(String english)
 sowie einen geeigneten Konstruktor.
Implementieren Sie für die einzelnen Einträge im Dictionary eine Klasse Entry. Verwenden Sie
eine verkettete Liste zur Realisierung der Klasse Dictionary, wobei die Einträge nach dem
englischen Wort sortiert sein sollen. Verwenden Sie die Implementierung von Dictionary, um einen
(einfachsten) Übersetzungsprozess zu realisieren. Lesen Sie Sätze in englischer Sprache aus einer
Datei ein und übersetzen Sie diese Sätze Wort für Wort nach Deutsch (zuerst müssen Sie natürlich
das Dictionary geeignet füllen). Wörter, die nicht gefunden werden, sollen nicht übersetzt, sondern
unverändert in der Übersetzung wiedergegeben werden.
Beispiel:
Eingabe:
i love java .
Ausgabe:
ich lieben java .

Изменен:12 сен 2013 09:10
12 сен 2013 12:22

Да, действительно странновато.

Правда тут есть мелочь которую вы не упомянули — список должен быть отсортирован, если я не ошибаюсь.

Правда на эту мелочь есть контрмелочь. Для LinkedList сортированность списка не будет иметь значения. Для ArrayList это действительно позволило бы сильно ускорить поиск слова в словаре.

Возможно, впрочем, эти особенности как-то связаны с тем что вы в дальнейшем будете с этой программой делать — может предстоит улучшать её заменяя на другие структуры данных и т.п. — это уж от вашего курса зависит.

В общем делаете LinkedList list, пишете метод который заполняет его (создаёт новый объект Entry для каждой строки из файла, заполняет его словом (key) и переводом (value). Дальше пишете метод find(String word) который тупо пробегается по списку и ищет entry с key == word. Если находится — то возвращаете из этого метода value от найденного entry, иначе возвращаете сам key.

Изменен:12 сен 2013 09:23
12 сен 2013 12:29

Да, действительно странновато.

Правда тут есть мелочь которую вы не упомянули — список должен быть отсортирован, если я не ошибаюсь.

Правда на эту мелочь есть контрмелочь. Для LinkedList сортированность списка не будет иметь значения. Для ArrayList это действительно позволило бы сильно ускорить поиск слова в словаре.

Возможно, впрочем, эти особенности как-то связаны с тем что вы в дальнейшем будете с этой программой делать — может предстоит улучшать её заменяя на другие структуры данных и т.п. — это уж от вашего курса зависит.

В общем делаете LinkedList list, пишете метод который заполняет его (создаёт новый объект Entry для каждой строки из файла, заполняет его словом (key) и переводом (value). Дальше пишете метод find(String word) который тупо пробегается по списку и ищет entry с key == word. Если находится — то возвращаете из этого метода value от найденного entry, иначе возвращаете сам key.

В принципе да, но я уточню мой класс Entry написан правильно?
Если да то дальше нужно делать примерно так
public class Dictionary <
LinkedList dictionary =new LinkedList ();
private String german;
private String english;
File file = new File(«words.txt»);

но как заполнять его я не совсем догоняю если честно.

Цукерберг рекомендует:  Основы программирование - Помогите пожалуйста
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих