Java — Как вывести вместо true и false, 1 и 0


Содержание

Как общаться с null в Java и не страдать

Java и null неразрывно связаны. Трудно найти Java-программиста, который не сталкивался с NullPointerException . Если даже автор понятия нулевого указателя признал его «ошибкой на миллиард долларов», почему он сохранился в Java? null присутствует в Java уже давно, и я уверен, что разработчики языка знают, что он создает больше проблем, чем решает. Это удивительно, ведь философия Java — делать вещи как можно более простыми. Если разработчики отказались от указателей, перегрузки операторов и множественного наследования, то почему они оставили null ? Я не знаю ответа на этот вопрос. Однако не имеет значения, насколько много критики идет в адрес null в Java, нам придется с этим смириться. Вместо того, чтобы жаловаться, давайте лучше научимся правильно его использовать. Если быть недостаточно внимательным при использовании null , Java заставит вас страдать с помощью ужасного java.lang.NullPointerException . Наиболее частая причина NullPointerException — недостаточное понимание тонкостей использования null . Давайте вспомним самые важные вещи о нем в Java.

Что такое null в Java

Как мы уже выяснили, null очень важен в Java. Изначально он служил, чтобы обозначить отсутствие чего-либо, например, пользователя, ресурса и т. п. Но уже через год выяснилось, что он приносит много проблем. В этой статье мы рассмотрим основные вещи, которые следует знать о нулевом указателе в Java, чтобы свести к минимуму проверки на null и избежать неприятных NullPointerException .

1. В первую очередь, null — это ключевое слово в Java, как public , static или final . Оно регистрозависимо, поэтому вы не сможете написать Null или NULL , компилятор этого не поймет и выдаст ошибку:

Эта проблема часто возникает у программистов, которые переходят на Java с других языков, но с современными средами разработки это несущественно. Такие IDE, как Eclipse или Netbeans, исправляют эти ошибки, пока вы набираете код. Но во времена Блокнота, Vim или Emacs это было серьезной проблемой, которая отнимала много времени.

2. Так же, как и любой примитивный тип имеет значение по умолчанию (0 у int , false у boolean ), null — значение по умолчанию любого ссылочного типа, а значит, и для любого объекта. Если вы объявляете булеву переменную, ей присваивается значение false . Если вы объявляете ссылочную переменную, ей присваивается значение null , вне зависимости от области видимости и модификаторов доступа. Единственное, компилятор предупредит о попытке использовать неинициализированную локальную переменную. Для того, чтобы убедиться в этом, вы можете создать ссылочную переменную, не инициализируя ее, и вывести ее на экран:

Это справедливо как для статических, так и для нестатических переменных. В данном случае мы объявили myObj как статическую переменную для того, чтобы ее можно было использовать в статическом методе main .

4 октября 2020 – 1 марта 2020, Москва и онлайн, беcплатно

3. Несмотря на распространенное мнение, null не является ни объектом, ни типом. Это просто специальное значение, которое может быть присвоено любому ссылочному типу. Кроме того, вы также можете привести null к любому ссылочному типу:

Как видите, приведение null к ссылочному типу не вызывает ошибки ни при компиляции, ни при запуске. Также при запуске не будет NullPointerException , несмотря на распространенное заблуждение.

4. null может быть присвоен только переменной ссылочного типа. Примитивным типам — int , double , float или boolean — значение null присвоить нельзя. Компилятор не допустит этого и выдаст ошибку:

Итак, попытка присвоения значения null примитивному типу — ошибка времени компиляции, но вы можете присвоить null типу-обертке, а затем присвоить это значение соответствуему примитиву. Компилятор ругаться не будет, но при выполнении кода будет брошено NullPointerException . Это происходит из-за автоматического заворачивания (autoboxing) в Java

5. Любой объект класса-обертки со значением null кинет NullPointerException при разворачивании (unboxing). Некоторые программисты думают, что обертка автоматически присвоит примитиву значение по умолчанию (0 для int , false для boolean и т. д.), но это не так:

Если вы запустите этот код, вы увидите Exception in thread «main» java.lang.NullPointerException в консоли. Это часто случается при работе с HashMap с ключами типа Integer . Код ниже сломается, как только вы его запустите:

Этот код выглядит простым и понятным. Мы ищем, сколько каждое число встречается в массиве, это классический способ поиска дубликатов в массиве в Java. Мы берем предыдущее значение количества, инкрементируем его и кладем обратно в HashMap . Мы полагаем, что Integer позаботится о том, чтобы вернуть значение по умолчанию для int , однако если числа нет в HashMap , метод get() вернет null , а не 0. И при оборачивании выбросит NullPoinerException . Представьте, что этот код завернут в условие и недостаточно протестирован. Как только вы его запустите на продакшен – УПС!

6. Оператор instanceof вернет false , будучи примененным к переменной со значением null или к литералу null :

Это важное свойство оператора instanceof , которое делает его полезным при приведении типов.

7. Возможно, вы уже знаете, что если вызвать нестатический метод по ссылке со значением null , результатом будет NullPointerException . Но зато вы можете вызвать по ней статический метод класса:

Результат выполнения этого кода:

8. Вы можете передавать null в любой метод, который принимает ссылочный тип, например, public void print(Object obj) может быть вызван так: print(null) . С точки зрения компилятора ошибки здесь нет, но поведение такого кода целиком зависит от реализации метода. Безопасный метод не кидает NullPointerException в этом случае, а тихо завершает работу. Если бизнес-логика позволяет, лучше писать безопасные методы.

9. Вы можете сравнивать null , используя оператор == («равно») и != («не равно»), но не с арифметическими или логическими операторами (такими как «больше» или «меньше»). В отличие от SQL, в Java null == null вернет true :

Цукерберг рекомендует:  Заработок - Помогите полному чайнику

Вывод этого кода:

Вот и все, что надо знать о null в Java. При наличии небольшого опыта и с помощью простых приемов вы можете сделать свой код безопасным. Поскольку null может рассматриваться как пустая или неинициализированная переменная, важно документировать поведение метода при получении null . Помните, что любая созданная и не проинициализированная переменная имеет по умолчанию значение null и что вы не можете вызвать метод объекта или обратиться к его полю, используя null .

Логические операторы

Материал на этой странице устарел, поэтому скрыт из оглавления сайта.

Более новая информация по этой теме находится на странице https://learn.javascript.ru/logical-operators.

Для операций над логическими значениями в JavaScript есть || (ИЛИ), && (И) и ! (НЕ).

Хоть они и называются «логическими», но в JavaScript могут применяться к значениям любого типа и возвращают также значения любого типа.

Оператор ИЛИ выглядит как двойной символ вертикальной черты:

Логическое ИЛИ в классическом программировании работает следующим образом: «если хотя бы один из аргументов true , то возвращает true , иначе – false «. В JavaScript, как мы увидим далее, это не совсем так, но для начала рассмотрим только логические значения.


Получается следующая «таблица результатов»:

Если значение не логического типа – то оно к нему приводится в целях вычислений. Например, число 1 будет воспринято как true , а 0 – как false :

Обычно оператор ИЛИ используется в if , чтобы проверить, выполняется ли хотя бы одно из условий, например:

Можно передать и больше условий:

Короткий цикл вычислений

JavaScript вычисляет несколько ИЛИ слева направо. При этом, чтобы экономить ресурсы, используется так называемый «короткий цикл вычисления».

Допустим, вычисляются несколько ИЛИ подряд: a || b || c || . . Если первый аргумент – true , то результат заведомо будет true (хотя бы одно из значений – true ), и остальные значения игнорируются.

Это особенно заметно, когда выражение, переданное в качестве второго аргумента, имеет сторонний эффект – например, присваивает переменную.

При запуске примера ниже присвоение x не произойдёт:

…А в примере ниже первый аргумент – false , так что ИЛИ попытается вычислить второй, запустив тем самым присваивание:

Присвоение сравнения стоимости имущества

JavaScript

Вы можете назначить сравнение свойства «1»

Это оценивает только для строкового значения, «1» хотя. Другие переменные оцениваются как ложные, как фактические typeof number будут ложными. (то есть obj[«isChecked»]=1 )

Если вы хотите быть без разбора по поводу «1» или 1 , вы можете использовать:

Пример выходов

Та же концепция в PHP

Применяются те же ограничения оператора, что указаны выше для JavaScript.

Двухместный Не

«Двойное не» также работает. Это сбивает с толку, когда люди впервые читают его, но оно работает на обоих языках для значений типа целое число / число. Однако он не работает в JavaScript для значений строкового типа, поскольку они всегда оцениваются как true:

JavaScript

56 плюса

37391 Репутация автора

Используйте двойное не:

Автор: dave Размещён: 01.05.2013 05:54

132 плюса

11226 Репутация автора

Все, что вам нужно, это преобразовать string в int with + и преобразовать результат в логическое значение с помощью !! :

Вы можете сделать эту манипуляцию в parse методе:

28 плюса

7636 Репутация автора


Вот еще один вариант, который длиннее, но может быть более читабельным:

Автор: bmaupin Размещён: 18.07.2020 07:19

-1 плюса

2997 Репутация автора

Конвертировать 1 ‘1’ и ‘true’ в true и 0 ‘0’ ‘false’ null и undefined в false

Почему выдает false при сравнении одинаковых переменных? (Java) [дубликат]

На данный вопрос уже ответили:

В первос сравнении выдает true , а при втором выдает flase.Я не понимаю почему после добавления 4 эти две переменные не равны.

Отмечен как дубликат участниками Алексей Шиманский, Barmaley java Участники со знаками java могут единолично закрывать вопросы с меткой java как дубликаты, а также повторно открывать их при необходимости. 27 окт ’17 в 12:59 .

Подобный вопрос задавали ранее и на него уже получен ответ. Если представленные ответы не являются исчерпывающими, пожалуйста, задайте новый вопрос.

java заменить Как позволить JAXB визуализировать логическое значение как 0 и 1, а не true и false

true false 0 1 (4)

Имея ту же проблему, что и user20298, я следил за подсказкой mtpettyp и адаптировал ее для моей конфигурации.

Моя конфигурация: — maven для создания проекта. — плагин «org.jvnet.jaxb2.maven2» в maven. — jaxb 2.2.6 — В этом случае я делал классы Java для kml 2.2 (ogckml22.xsd)

И я наткнулся на проблему булевых объектов, которые будут отображаться как «истинные / ложные», когда карты Google хотят, чтобы они были как «1/0»,

Это конфигурация плагина в maven:

Я добавил в папку src / main / resources файл jaxb-bindings.xjb со следующим содержимым:

Класс адаптера выглядит следующим образом:

Получил быстрый вопрос. Кто-нибудь знает, как позволить JAXB (marshall) выводить логические поля как 1 и 0 вместо печати «истина» и «ложь»?

Я бы, вероятно, создал адаптер типа для преобразования логического в int. В руководстве пользователя JAXB есть несколько примеров .

Вы можете написать пару парсеров / писателей и определить сопоставление свойств в привязке JAXB XML.

Pro Java

Страницы

8 апр. 2015 г.

Примитивные типы Java — boolean

Тип boolean представляет значения истинности. Существует только два возможных значения для данного типа, представляющих два булевых состояния: включено или выключено, да или нет, истина или ложь. Java резервирует слова true и false для представления этих булевых значений они же являются и двумя допустимыми литералами для задания значений переменных типа boolean.

В Java существуют довольно строгие ограничения по отношению к типу boolean: значения типа boolean нельзя преобразовать ни в какой другой тип данных, и наоборот . В частности, boolean не является целым типом, а целые значения нельзя применять вместо булевых.

Помимо задания логического значения непосредственно через оператор присваивания переменной boolean, значения логического типа возникают в результате различных сравнений, вроде 2 > 3, и используются главным образом в условных операторах и операторах циклов.

Операторы сравнения

Операторы сравнения состоят из операторов равенства, которые проверяют равенство или неравенство значений (== , !=), и операторов отношения ( , =), используемых с упорядоченными типами (числами и символами) при проверке соотношения больше/меньше. Операторы обоих типов возвращают значение типа boolean, поэтому их обычно используют с условными операторами if и циклами while и for для выбора ветви или проверки условия выполнения цикла.

В Java предусмотрены следующие операторы равенства:


Равно (==)

Оператор == возвращает true (истина), если оба его операнда равны; если нет, то возвращается false (ложь).

В случае примитивных операндов он проверяет идентичность самих значений операндов, однако в случае операндов ссылочных типов проверяется, ссылаются ли операнды на один и тот же объект или массив . Другими словами, оператор не проверяет равенство двух разных объектов или массивов. По средством этого оператора не удастся проверить равенство двух различных строк .
Если оператор == сравнивает два числовых или символьных операнда различных типов, то до начала сравнения более узкий операнд преобразуется к типу более широкого . Например, при сравнении short и float величина типа short преобразуется во float до начала сравнения. Для чисел с плавающей точкой специальное отрицательное нулевое значение считается равным обычному положительному нулевому значению. Кроме того, специальное значение NaN (нечисловое) не равно ни одному другому числу, включая само себя. Чтобы проверить, является ли значение с плавающей точкой значением NaN, используйте метод Float.isNan() или Double.isNan() .

Цукерберг рекомендует:  Забавные эффекты для букв

Не равно (!=)

Оператор != прямо противоположен оператору ==. Он возвращает true, если два примитивных операнда имеют разные значения либо если два ссылочных операнда относятся к различным объектам или массивам. В противном случае он возвращает false.

Операторы отношения можно использовать с числами и символами, но нельзя применять со значениями типа boolean, объектами или массивами , так как данные типы не упорядочены. В Java предусмотрены следующие операторы отношения:

Меньше ( Возвращает true, если первый операнд меньше второго.

Меньше или равно ( Возвращает true, если первый операнд меньше или равен второму.

Больше (>)
Возвращает true, если первый операнд больше второго.

Больше или равно (>=)
Возвращает true, если первый операнд больше или равен второму.

Булевы операторы

Как вы уже знаете, операторы сравнения сравнивают операнды и возвращают значение типа boolean. Величины такого типа часто используются в операторах ветвления и цикла. Чтобы выбор ветви и проверка цикла по условиям стали полезнее простого сравнения, можно задействовать булевы (или логические) операторы для объединения нескольких выражений сравнения в одно, более сложное выражение. Для логических операторов нужны операнды со значениями типа boolean. Эти операторы также возвращают значения типа boolean. Существуют такие логические операторы:

Условное И (&&)

Данный оператор выполняет логическую операцию И над операндами. Он возвращает true тогда и только тогда, когда оба операнда истинны . Если один или оба операнда ложны, он возвращает false . Например:

if ( x 3 ) // Если оба сравнения истинны

Данный оператор (и все другие логические операторы кроме унарного оператора ! ) имеет меньший приоритет, чем операторы сравнения . Таким образом, вышеприведенная запись кода вполне допустима. Однако некоторые программисты прибегают к помощи круглых скобок, чтобы явно обозначить порядок вычислений:

Следует выбрать тот стиль, который вы считаете более удобным для чтения.

Этот оператор называется условным И, потому что он не всегда оценивает второй операнд . Если первый операнд равен false, значение выражения также будет false, каким бы ни было значение второго операнда. Поэтому, для большей эффективности, интерпретатор Java пропускает анализ второго операнда. В выражениях с побочными эффектами этот оператор следует применять осторожно, так как нет гарантии, что будет вычислен второй операнд. С другой стороны, этот оператор позволяет писать такие выражения:

if ( data != null && i [ i ] != -1 ) .

Второе и третье сравнения в данном выражении могут привести к ошибкам, если первое или второе сравнение возвращают false. К счастью, это не проблема, так как поведение оператора && условно.

Условное ИЛИ (||)

Данный оператор выполняет логическую операцию ИЛИ на двух операндах типа boolean. Он возвращает true, если один или оба операнда истинны . Если оба операнда ложны, он возвращает false . Подобно оператору &&, оператор || не всегда вычисляет второй операнд. Если первый операнд равен true, значение выражения тоже будет true , каким бы ни было значение второго операнда. В этом случае оператор просто пропускает второй операнд.

Логическое НЕ (!)

Этот унарный оператор меняет boolean значение операнда. Он возвращает false, если применяется к true значению, и true, если задано false значение . Данный оператор можно использовать в таких выражениях:

if ( !found ) … // found является булевой переменной, объявленной где-то ранее

while ( !c.isEmpty ()) … // Метод isEmpty() возвращает булево значение

Так как оператор ! является унарным, он имеет высокий приоритет, и зачастую его нужно заключать в круглые скобки:

if ( ! ( x > y && y > z ))

Логическое И (&)

С операндами типа boolean поведение оператора & аналогично поведению оператора &&, но он всегда вычисляет оба операнда, каким бы ни было значение первого операнда. Однако данный оператор практически всегда используют с целыми числами как побитовый оператор.

Логическое ИЛИ (|)


Данный оператор выполняет логическую операцию ИЛИ над двумя операндами типа boolean. Он аналогичен оператору ||, но всегда вычисляет оба операнда, даже если первый операнд является true. Оператор | почти всегда используется как побитовый оператор для целых чисел, а с операндами типа boolean его применяют достаточно редко.

Логическое исключающее ИЛИ (^)

Для операндов типа boolean данный оператор вычисляет исключающее ИЛИ. Он возвращает true, если только один из двух операндов истинен . Другими словами, он возвращает false, если оба операнда ложны либо истинны . В отличие от операторов && и || он всегда вычисляет оба операнда. Оператор ^ намного чаще применяется как побитовый оператор для целых чисел. С операндами типа boolean поведение данного оператора аналогично поведению оператора !=.

Логический оператор присваивания И (&=)

Данные оператор совмещает две операции: логическое И и операцию присваивания. Сперва, над двумя операндами данного оператор совершается операция логического И, а затем происходит присвоение значения этой операции левому операнду.

Например запись x&=y, аналогична записи x=x&y.

Логический оператор присваивания ИЛИ (|=)

Данный оператор аналогичен оператору &=, но только перед присваиванием совершает операцию логического ИЛИ над операндами.

Например запись x|=y, аналогична записи x=x|y.

Логический оператор присваивания исключающее ИЛИ (^=)

Аналогично двум предыдущим, только перед присваиванием совершает над операндами операцию исключающего логического ИЛИ.

Например запись x^=y, аналогична записи x=x^y.

Результаты выполнения булевских логических операций можно представить таблицей:

Ну а теперь немного попрактикуемся на простой программке:

Данная программа выводит следующие значения:

В этой программе все просто и не нужно что-то объяснять дополнительно. Если что-то не понятно, то читаем еще раз матчасть. А вот для следующей программы нужно будет немного разъяснений.

Методы compare1 и compare2 сравнивают переданное им значение на то меньше оно семи или больше и возвращают соответствующий логический результат – true или false.

В строке 22 мы присваиваем boolean переменной a результат сравнения логическим И значения возвращаемые методами compare1 и compare2, которым были переданы значения 5 и 3 соответственно. В данном случаем compare1 вернет true, поскольку 5 меньше 7, а compare2 вернет false, поскольку 3 меньше 7. И в данном случае выполнятся оба метода – compare1 и compare2, потому что первый оператор условного И вернул true. Если бы он вернул false, то метод compare2 не выполнялся бы, что и происходит в 26 строке.

Цукерберг рекомендует:  Java - Вопрос по java

Условное ИЛИ уж разбирать не буду там все тоже самое с точностью до наоборот

Ну и теперь посмотрим на вывод этой программы:

Надеюсь, что все с этой темой понятно. Если нет, то внимательно вкуриваем мануал и медитируем… медитируем… медитируем…. омммммм…

Java — Как вывести вместо true и false, 1 и 0?

Полная декомпиляция Android приложений, декомпиляция приложений в исходный Java код

Порой при разработке не понимаешь как реализовать определенную функцию, которую видел в чужом приложении, или просто изучить стороннее приложение охота, для этого существует декомпиляция приложений.
В данной статье я покажу как декомпилировать Андроид приложения из *.apk файла в исходный код.

Все приложения являются бесплатными, мультиплатформенными и открытыми (кроме Java Decompiler, у него закрыт исходный код).
Их можно скачать с официального сайта.

Инструкцию буду проводить для ОС Windows.

  1. Качаем dex2jar-0.0.9.8.zip (номер версии может изменяться) и извлекаем все файлы в желаемую папку, например D:\Decompile .
  2. Качаем Java Decompiler, я использовал JD-GUI и извлекаем файлы для удобства в ту же папку, куда и dex2jar.
  3. Качаем apktool и apktool-install-windows-r04-brut1.tar.bz2 и извлекаем файлы уже в системную папку. По умолчанию C:\Windows. (Не забываем скачать второй архив)
  4. Берем нужный apk файл и кладем в папку с dex2jar и Java Decompiler. В примере приведу декомпиляцию приложения Calculator.zip ( 66,18 КБ )
    . (надо извлечь из архива).

  5. Открываем Командную строку (Обработчик команд Windows) в вышеупомянутой папке (В папке по пустому месте при зажатой кнопке Shift нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Обработчик команд Windows).
  6. Вводим команду dex2jar Calculator.apk и если все прошло хорошо, в той же папке появится файл Calculator.apk.dex2jar.jar
  7. Запускаем jd-gui и открываем полученный на предыдущем шаге файл. (На Windows 7 открывать с правами администратора и с совместимостью Windows XP SP3)
  8. Выбираем пункт меню File-Save All Sources и сохраняем.
  9. Извлекаем полученный zip архив.
  10. Помещаем полученную папку в папку src (надо предварительно создать).(Что бы получилась примерно такая структура D:\Decompile\Calculator\src\com\android)
  11. Опять же в командной строке вводим команду apktool d Calculator.apk Calculator, где Calculator.apk-имя пакета, Calculator-папка для декомпиляции
  12. Если все хорошо, тогда в указанной папке будут исходники в двух форматах (java и smali), ресурсы и файлы AndroidManifest.xml, apktool.yml
  13. Все готово, исходники получены. Правда после декомпиляции в коде есть, можно сказать, ошибки, я заметил пока только что вместо true и false стоят 1 и 0 соответственно.

P.S. Если хочется импортировать полученный код в IDE Eclipse (File-Import), тогда положите содержимое этого архива( Eclipse.zip ( 1,44 КБ )
) в папку с проектом, предварительно изменив на третьей строке PROJECT NAME PROJECT NAME на желаемое название, в моем примере «Calculator» в файле .project
P.P.S. Если apk файл был пропущен при компиляции через обфускатор (proguard), тогда полученный код будет плохо читаем.
Источник: http://boomik.ru/polnaya-dekompilyaciya-android-prilozhenij

Сообщение отредактировал KEEPERekb — 09.06.15, 14:51

java заменить Как позволить JAXB визуализировать логическое значение как 0 и 1, а не true и false

true false 0 1 (4)

Имея ту же проблему, что и user20298, я следил за подсказкой mtpettyp и адаптировал ее для моей конфигурации.

Моя конфигурация: — maven для создания проекта. — плагин «org.jvnet.jaxb2.maven2» в maven. — jaxb 2.2.6 — В этом случае я делал классы Java для kml 2.2 (ogckml22.xsd)

И я наткнулся на проблему булевых объектов, которые будут отображаться как «истинные / ложные», когда карты Google хотят, чтобы они были как «1/0»,

Это конфигурация плагина в maven:

Я добавил в папку src / main / resources файл jaxb-bindings.xjb со следующим содержимым:

Класс адаптера выглядит следующим образом:

Получил быстрый вопрос. Кто-нибудь знает, как позволить JAXB (marshall) выводить логические поля как 1 и 0 вместо печати «истина» и «ложь»?

Я бы, вероятно, создал адаптер типа для преобразования логического в int. В руководстве пользователя JAXB есть несколько примеров .

Вы можете написать пару парсеров / писателей и определить сопоставление свойств в привязке JAXB XML.

Что мне нужно сделать, чтобы программа выводила 1 и 0 вместо true и false?

Практикуя Java, я придумал программу для логических операторов Truth Table . Теперь я не могу понять, как отображать 1 и 0 вместо true и false.Что мне нужно сделать, чтобы программа выводила 1 и 0 вместо true и false?

вы можете превратить ваш булевы используя ‘р? 1: 0’ – ByeBye

Вы должны определить метод ‘printRow (boolean p, boolean q)’, ​​поэтому вы не повторяетесь четыре раза. –

ответ

Вместо строки ниже:

Вы можете сделать, как показано ниже

Поскольку эти три строки кажутся все одинаковыми, я включил все три отпечатка в методе и просто назову его с помощью ‘print (p, q)’, ​​чтобы немного увеличить код. Или создайте другой метод со всеми тремя вызовами ‘print’, которые просто называют этот метод три раза. – SomeJavaGuy

Тип данных boolean

Ключевой момент: тип данных boolean объявляет переменную со значением true или false.

Реляционные операторы

Как бы вы сравнили два значения, на предмет, является ли радиус больше чем , равен или меньше чем ? Java представляет шесть реляционных операторов (также известных как операторы сравнения), показанных в таблице:

Оператор Java Математический символ Имя Пример (radius равен 5) Результат
> больше чем radius > 5 true
>= больше чем или равно radius >= 5 true
== = равно radius == 5 false
!= не равно radius != 5 true

Предупреждение: оператор проверки равенства представляет собой два знака равно (==), а не один знак равенства (=). Последний символ используется для присваивания.

Результат сравнения – это булева величина: true или false. Например, следующая инструкция отобразит true:

Булевы переменные

Переменные, которые содержат булево значение, известны как булевы переменные. Тип данных boolean используется для объявления булевых переменных. Переменная boolean может содержать одно из двух значений: true или false. Например, следующее выражение присваивает true переменной lightsOn:

true и false являются литералами, т.е. используются буквально, как есть, в точности как цифра, такая как 10. Они обрабатываются как зарезервированные слова и не могут использоваться как идентификаторы в программе.

Предположим, вы хотите написать программу для практики в начальном сложении. Программа генерирует два случайных односимвольных числа number1 и number2 и отображает студенту вопрос вроде «Сколько будет 8+5?», примерно так:

После того, как студент вводит ответ, программа показывает сообщение, свидетельствующее о верности или ошибочности ответа.

Имеется несколько способов сгенерировать случайные числа. На данный момент сгенерируйте первое число используя System.currentTimeMillis() % 10, а второе число используя System.currentTimeMillis() / 7 % 10.

Строки 5-6 генерируют два числа, number1 и number2. Строка 14 получает ответ от пользователя. Ответ проверяется в троке 18 используя булевое выражение number1 + number2 == answer. Слово true означает «истина», «верно», слово false означает «ложь», «неверно».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих