Java — Как вывести информацию в виде плиток


Содержание

Шпаргалка по JavaScript №2 — Вывод информации.

В этой главе будет рассказано о методах вывода информации силами ActionScript. По традиции в качестве выводимых данных используется строка “Hello World”. В данной же статье мы выведем на экран эту строку тремя разными способами.

Первый вариант вывода информации (функция writeln).

Самый простой и популярный способ вывести информацию на экран – это функция document.writeln(string). Нижу приведен пример:

После вызова этой функции все прежде существующее содержимое страницы будет заменено на новое. В данном случае на строку “Hello World”. Поэтому рекомендуется использовать эту функцию только при загрузке страницы, если все содержимое создается усилиями JavaScript. Также эта функция очень полезная в ситуациях, когда необходимо сократить количество обращений к серверу. Один раз скачанный файл с исходным кодом может порождать несколько различных страниц в полностью автономном режиме.

Второй вариант вывода информации (функция alert).

Функция alert(string) очень хорошо подходит для отладки кода, но не для конечного использования. После ее вызова перед пользователем появится окошко с надписью и кнопкой “Ok”. Рекомендуется не использовать подобные всплывающие окна в реальных веб-сайтах, так как они очень сильно раздражают посетителей и часто блокируются различными плагинами браузера. Пример использования функции для отладки:

После выполнения этого когда перед вами появится стандартное окно Windows (или Linux, или Mac OS) всего лишь с одним вариантом ответа. Никакие взаимодействия со страницей до нажатия на кнопку “Ok” невозможны.

Третий вариант вывода информации (функция getElementById).

Самый мощный и часто используемый способ – это использование функции getElementById(tagId).

Далее важный абзац, который стоит читать медленно и вдумчиво.

Все в HTML коде может иметь параметр ID. Любой тэг имеет вложенную в него строку (строка может быть и пустой). Через ID тэга можно обратиться к его содержимому и, соответственно, изменить. При этом другие тэги затронуты не будут. Пример:

В этом коде первым делом будет сделано обращение к документу (document), затем взят указатель на элемент-тэг, имеющий id равный “placeForText” (getElementById(“placeForText”)), а после, с помощью функции innerHTML, взят указатель на содержимое этого элемента-тэга. Используя равенство мы присваиваем содержимому элемента новое значение.

Такой подход намного лучше двух предыдущих по двум причинам: отсутствие назойливых всплывающих сообщений, возможность редактировать только часть HTML страницы. Естественно, при использовании такой функции возможен и следующий вариант:

При выполнении этого кода внутрь элемента

Такой же механизм использован на страницах с регистрацией новых пользователей. На странице расположены две ключевых области: одна пустая, вторая с формой, которую необходимо заполнить. Если пользователь пропускает какое-нибудь поле или вводит неправильную информацию и пытается отправить форму на сервер, то скрипт, ответственный за валидацию введенных данных, обнаруживает ошибку и выводит красную надпись в пустую область, не модифицируя остальную страницу.

В этой статье были разобраны все основные варианты вывода текста (чисел и других переменных, представимых в текстовом виде) на экран. В следующей статье “Шпаргалка по JavaScript №3 – Ввод информации” будет рассказано об обратном процессе.

19.1. Java — Потоки ввода/вывода и работа с файлами и каталогами

Пакет java.io содержит почти каждый класс, который может потребоваться Вам для совершения ввода и вывода в Java. Все данные потоки представлены потоком ввода и адресом вывода. Поток в пакете java.io осуществляет поддержку различных данных, таких как примитивы, объекты, локализованные символы и т.д.

Содержание

Потоки

Потоки в Java определяются в качестве последовательности данных. Существует два типа потоков:

  • InPutStream – поток ввода используется для считывания данных с источника.
  • OutPutStream – поток вывода используется для записи данных по месту назначения.

Java предоставляет сильную, но гибкую поддержку в отношении ввода/вывода, связанных с файлами и сетями, однако в данном руководстве рассмотрены лишь базовые функции, связанные с потоками и вводом/выводом. Рассмотрим далее по порядку наиболее распространенные примеры.

Байтовый поток

Потоки байтов в Java используются для осуществления ввода и вывода 8-битных байтов. Не смотря на множество классов, связанных с потоками байтов, наиболее распространено использование следующих классов: FileInputStream и FileOutputStream. Ниже рассмотрен пример, иллюстрирующий использование данных двух классов для копирования из одного файла в другой.

Примечание по примеру: чтобы скопировать файл, необходимо в папке проекта создать файл file.txt с любым или пустым содержимым.

Пример

Теперь рассмотрим файл file.txt со следующим содержимым:

В качестве следующего шага необходимо скомпилировать java-программу и выполнить ее, что позволит создать файл copied_file.txt с тем же содержимым, что имеется в file.txt. Таким образом, разместим обозначенный код в файле FileCopy.java и выполним следующее действие:

Символьные потоки

Потоки байтов в Java позволяют произвести ввод и вывод 8-битных байтов, в то время как потоки символов используются для ввода и вывода 16-битного юникода. Не смотря на множество классов, связанных с потоками символов, наиболее распространено использование следующих классов: FileReader и FileWriter. Не смотря на тот факт, что внутренний FileReader использует FileInputStream, и FileWriter использует FileOutputStream, основное различие состоит в том, что FileReader производит считывание двух байтов в конкретный момент времени, в то время как FileWriter производит запись двух байтов за то же время.

Мы можем переформулировать представленный выше пример, в котором два данных класса используются для копирования файла ввода (с символами юникода) в файл вывода.

Примечание по примеру: чтобы скопировать файл, необходимо в папке проекта создать файл file.txt с любым или пустым содержимым.

Пример

Теперь рассмотрим файл file.txt со следующим содержимым:

В качестве следующего шага необходимо скомпилировать программу и выполнить ее, что позволит создать файл copied_file.txt с тем же содержимым, что имеется в file.txt. Таким образом, разместим обозначенный код в файле FileCopy.java и выполним следующее действие:

Стандартные потоки

Все языки программирования обеспечивают поддержку стандартного ввода/вывода, где программа пользователя может произвести ввод посредством клавиатуры и осуществить вывод на экран компьютера. Если вы знакомы с языками программирования C либо C++, вам должны быть известны три стандартных устройства STDIN, STDOUT и STDERR. Аналогичным образом, Java предоставляет следующие три стандартных потока:

  • Стандартный ввод – используется для перевода данных в программу пользователя, клавиатура обычно используется в качестве стандартного потока ввода, представленного в виде System.in.
  • Стандартный вывод – производится для вывода данных, полученных в программе пользователя, и обычно экран компьютера используется в качестве стандартного потока вывода, представленного в виде System.out.
  • Стандартная ошибка – используется для вывода данных об ошибке, полученной в программе пользователя, чаще всего экран компьютера служит в качестве стандартного потока сообщений об ошибках, представленного в виде System.err.

Ниже представлена простая программа, которая создает InputStreamReader для чтения стандартного потока ввода, до введения пользователем «q»:

Пример

Разместим представленный выше код в файле ReadConsole.java и попробуем скомпилировать и выполнить его согласно тому, как это представлено в следующей программе. Данная программа продолжает чтение и вывод одного и того же символа до нажатия ‘q’:

Чтение и запись файла

Как было указано выше, поток представляет собой последовательность данных. InputStream используется для считывания данных с источника, OutputStream служит для записи данных по месту назначения.

Ниже представлена иерархия классов для управления потоками Ввода и Вывода.

В данном уроке нам предстоит рассмотреть два важных потока: FileInputStream и FileOutputStream.

Поток FileInputStream – чтение из файла

Поток FileInputStream – это поток, который используется в Java для чтения данных из файла. Объекты могут быть созданы при использовании ключевого слова new, доступны несколько типов конструкторов.

Представленный конструктор использует имя файла в качестве потока с целью создания объекта входного потока для считывания файла:

Представленный ниже конструктор использует объектный файл с целью создания объекта входного потока для чтения файла. Сперва мы создаем объектный файл при использовании метода File() следующим образом:

Теперь, получив объект InputStream, следует ознакомиться со следующим перечнем вспомогательных методов, которые могут быть использованы для считывания потока либо выполнения иных операций в потоке.

Метод и описание
1 public void close() throws IOException<>
Данный метод в Java закрывает выходной файловый поток. Освобождает какие-либо системные ресурсы, связанные с файлом. Выдает IOException.
2 protected void finalize()throws IOException <>
Данный метод выполняет очистку соединения с файлом. Позволяет удостовериться в вызове закрытого метода данного выходного файлового потока при отсутствии каких-либо ссылок на данный поток. Выдает IOException.
3 public int read(int r)throws IOException<>
Данный метод осуществляет в Java считывание заданных байтов данных из InputStream. Возврат данных типа int. Возврат следующего байта данных, в конце файла будет произведен возврат к -1.
4 public int read(byte[] r) throws IOException<>
Данный метод производит считывание байтов r.length из входного потока в массив. Возврат общего числа считанных байтов. В конце файла будет произведен возврат к -1.
5 public int available() throws IOException<>
Выдает число байтов, которые могут быть считаны из входного файлового потока. Возврат данных типа int.
Цукерберг рекомендует:  Одномерный массив - Нужна помощь с написанием программы.

Существуют также другие доступные входные потоки, более детальные сведения о которых представлены по следующим ссылкам:

Поток FileOutputStream – создание и запись файла

Поток FileOutputStream – это поток, который используется в Java для создания файла и последующей записи в него. Поток создаст файл в случае его отсутствия перед его открытием для вывода.

Далее представлены два конструктора, которые могут быть задействованы при создании объекта FileOutputStream.

Представленный конструктор использует имя файла в качестве строки с целью создания объекта входного потока для записи файла в Java:

Представленный ниже конструктор использует объектный файл с целью создания объекта выходного потока для записи файла. Сперва мы создаем объектный файл при использовании метода File() следующим образом:

Теперь, получив объект OutputStream, следует ознакомиться со следующим перечнем вспомогательных методов, которые могут быть использованы для записи потока либо выполнения иных операций в потоке.

Метод и описание
1 public void close() throws IOException<>
Данный метод в Java закрывает выходной файловый поток. Освобождает какие-либо системные ресурсы, связанные с файлом. Выдает IOException.
2 protected void finalize()throws IOException <>
Данный метод выполняет очистку соединения с файлом. Позволяет удостовериться в вызове закрытого метода данного выходного файлового потока при отсутствии каких-либо ссылок на данный поток. Выдает IOException.
3 public void write(int w)throws IOException<>
Данный метод осуществляет запись заданного байта в выходной поток.
4 public void write(byte[] w)
Запись байтов w.length из указанного массива байтов в OutputStream.

Существуют также другие доступные выходные потоки, более детальные сведения о которых представлены по следующим ссылкам:

Пример

В следующем примере представлены InputStream и OutputStream – потоки для чтения, создания и записи файла:

Представленный выше java-код создаст файл file.txt и пропишет заданные символы в формате char. То же самое будет выводиться на экран стандартного вывода.

Существует ряд других классов, которые нам предстоит рассмотреть с целью ознакомления с основами навигации в файловой системе и вводу/выводу.

Каталоги в Java

В Java каталог представлен Файлом, который может содержать список других файлов и каталогов. Используя объект File, вы можете создать каталог, прокрутить список файлов, представленных в каталоге. Для получения более детальных сведений, ознакомьтесь с перечнем всех методов, которые могут быть вызваны из объекта File, будучи связанными с каталогами.

Создание каталогов

Существуют два служебных метода File, которые могут быть использованы для создания каталогов:

  • Метод mkdir() позволяет создать папку в Java, возвращая значение true при успехе операции, и false в случае сбоя. Сбой свидетельствует о том, что путь указанный в объекте File уже существует, либо что каталог не может быть создан в связи с тем, что полный путь еще не существует.
  • Метод mkdirs() создает каталог и все вышестоящие каталоги.

В следующем примере представлено создание папки «/java/proglang/newdir»:

Пример

Скомпилируйте и выполните следующий код для создания каталога «/java/proglang/newdir».

Примечание ? Java автоматически формирует разделители пути в UNIX и Windows с учетом соглашений. При использовании косой черты (/) при работе с Java в системе Windows, производится корректное разрешение пути.


Список файлов в папке

Метод list(), представленный объектом File, может быть использован для предоставления перечня всех файлов и каталогов, имеющихся в заданной папке, в следующем виде:

Пример

Вследствие этого будет получен следующий результат, основанный на каталогах и файлах, доступных в вашем каталоге /NetBeans 8.2/Projects/ReadDirectory/ReadDirectory/:

Java — Как вывести информацию в виде плиток?

В предыдущих уроках для вывода информации на консоль мы использовали методы print() и println(), которые выводили строки или числа без какого-либо форматирования. Элементарное форматирование мы могли реализовать при помощи добавления к строкам дополнительных пробелов или других символов. В этом уроке мы познакомимся с методами, которые откроют нам новые возможности для форматирования строк в Java.

Краткое содержание урока:

Для начала немного мотивации. Рассмотрим пример, в котором рассчитывается и выводится на консоль таблица умножения:

В данном случае для разделения чисел мы использовали знак табуляции, это дало следующий результат:

Таблица выглядит ровно, но она слишком широкая. Для того, чтобы сделать таблицу более компактной, будем использовать метод printf(). Заменим в предыдущем коде строку

Получим следующий результат:

Как мы видим, таблица стала компактнее. Более того, теперь мы можем уменьшать или увеличивать промежутки между числами по нашему желанию. Для этого нужно лишь заменить число 4 в выражении «%4d».

Далее рассмотрим метод printf() и его возможности подробнее.

Использование printf для форматирования в Java

Метод printf() принадлежит классу PrintStream, который отвечает за вывод информации. Уже знакомые нам методы print() и println() также являются методами класса PrintStream.

Метод printf определен следующим образом:

Первый аргумент format это строка, определяющая шаблон, согласно которому будет происходить форматирование. Для ее записи существуют определенные правила.

В предыдущем примере формат был «%4d», где d означает вывод десятичного целого числа, а 4 — означает то, что если количество знаков в числе меньше, чем 4, то оно будет спереди дополнено пробелами на недостающее (до 4-х) количество знаков (тем самым подвинуто вправо).

Для наглядности приведем еще один пример, который выводит столбиком несколько чисел.

На консоль будет выведено:

Здесь в строке форматирования мы использовали несколько раз %6d%n, где каждое %6d задает формат для одного из чисел, указанных далее в качестве аргументов. Первое %6d форматирует число 666666, второе %6d форматирует 55555 и т.д. %n означает перевод строки. Поскольку ко всем числам было применено форматирование %6d, то числа, которые содержат менее 6 знаков подвинуты вправо на недостающее количество знаков и тем самым красиво выровнены.

Данный пример иллюстрирует также то, что метод printf может содержать несколько аргументов после строки с форматом. На что указывает Object… args в сигнатуре метода. Эти аргументы должны соответствовать ссылкам на них в строке формата. Например, если в строке формата стоит символ d, отвечающий за вывод целого десятичного числа, а далее в аргументе вы укажете строку, при компиляции произойдет ошибка преобразования формата java.util.IllegalFormatConversionException. Если аргументов больше, чем определено в формате, то лишние аргументы будут игнорироваться.

Общий вид инструкции форматирования следующий:

  • % — специальный символ, обозначающий начало инструкций форматирования.
  • [argument_index$] — целое десятичное число, указывающее позицию аргумента в списке аргументов. Ссылка на первый аргумент «1$» , ссылка на второй аргумент «2$» и т.д. Не является обязательной частью инструкции. Если позиция не задана, то аргументы должны находиться в том же порядке, что и ссылки на них в строке форматирования.
  • [flags] — специальные символы для форматирования. Например, флаг «+» означает, что числовое значение должно включать знак +, флаг «-» означает выравнивание результата по левому краю, флаг «,» устанавливает разделитель тысяч у целых чисел. Не является обязательной частью инструкции.
  • [width] — положительное целое десятичное число, которое определяет минимальное количество символов, которые будут выведены. Не является обязательной частью инструкции.
  • [.precision] — не отрицательное целое десятичное число с точкойперед ним. Обычно используется для ограничения количества символов. Специфика поведения зависит от вида преобразования. Не является обязательной частью инструкции.
  • conversion — это символ, указывающий, как аргумент должен быть отформатирован. Например d для целых чисел, s для строк, f для чисел с плавающей точкой. Является обязательной частью инструкции.

Все возможные флаги и преобразования (conversion) указаны в официальной документации. Здесь мы не ставим цель изучить их все, наша цель — научиться применять форматирование. Поэтому рассмотрим несколько примеров.

Пример 1. Наглядный пример инструкции форматирования в ее полном виде приведен на следующей картинке:

Если мы применим формат с картинки к числу Pi

Получим следующий результат на консоли:

Разберем данную инструкцию с конца:

  • f — указывает на то, что выводим число с плавающей точкой.
  • .10 — выведенное число будет содержать 10 знаков после запятой.
  • 20 — всего выведенное число будет иметь ширину в 20 символов
  • +0 — недостающие (до 20-ти) символы будут заполнены нулями, перед числом будет указан знак (+)
  • 1$ — данный формат применяется к первому аргументу, который находится после строки форматирования. В данном примере это было указывать не обязательно.

Пример 2. Рассмотрим пример демонстрирующий вывод на консоль до знакомства с форматированием и после.

Без форматирования

На консоль будет выведено:

В этом случае преобразование кода в строку автоматически генерируется компилятором Java. Этот способ плох тем, что при большом количестве переменных и текста для вывода, легко потерять контроль над результатами.

С форматированием

Где %d отвечает за вывод значения переменной i, а %f за вывод значения переменной root. При этом мы уже не используем конкатенацию.

На консоль будет выведено:

Как мы видим, формат автоматически округляет число до 6 знаков после запятой. Однако, при форматировании мы можем устанавливать такое количество знаков после запятой, которое нам нужно, например:

Выведет число с двумя знаками после запятой.

Далее на примерах рассмотрим наиболее популярные правила форматирования.

Форматирование целых чисел

Вывод целого числа

Вывод целого числа с разделением тысяч

Число менее 7 знаков будет «подвинуто» вправо на недостающее количество знаков.

Число менее 7 знаков будет дополнено нулями слева на недостающее количество знаков.

Число будет дополнено знаком + и, если оно менее 7 знаков, то будет дополнено нулями на недостающее количество знаков.

Число будет выровнено по левому краю и, если оно менее 7 знаков, то будет дополнено пробелами справа на недостающее количество знаков.

Разумеется вместо 7 можно использовать любое другое положительное целое число.

Форматирование чисел с плавающей точкой

Вывод числа e. Автоматическое округление до 6 знаков после запятой.

Число менее 10 знаков будет «подвинуто» вправо на недостающее количество знаков.

Число менее 10 знаков будет дополнено нулями слева на недостающее количество знаков.

Число будет дополнено знаком + и, если оно менее 10 знаков, то будет дополнено нулями на недостающее количество знаков.

Число будет выведено с 15 знаками после запятой.

Число будет выведено с 3-мя знаками после запятой и, если оно менее 8 символов, то будет «подвинуто» вправо на недостающее количество знаков.

Число будет выровнено по левому краю, выведено с 3-мя знаками после запятой и, если оно менее 8 знаков, то будет дополнено пробелами справа на недостающее количество знаков.

Форматирование строк

Если строка содержит менее 10 символов, то «подвинуть » ее вправо на недостающее количество символов.

Строка будет выровнена по левому краю и, если она менее 10 символов, то будет дополнена справа пробелами на недостающее количество символов.

Выведет первые 3 символа строки.

Выведет первые 3 символа строки и подвинет их вправо на недостающее до 8 количество символов.

Локализация

В разных странах некоторые записи принято производить по-разному. Например, в одних странах дробное число принято писать с точкой «3.68», а в других с запятой «3,68». Java нам позволяет соблюдать эти традиции. Метод printf имеет еще одну сигнатуру:

Цукерберг рекомендует:  Динамически добавляем дополнительный контент в сайдбар

printf(Locale l, String format, Object… args)

Первым аргументом стоит Locale l, который и определяет локализацию. Для того, чтобы использовать локализацию необходимо вначале файла с вашим кодом импортировать библиотеку java.util.Locale.

Рассмотрим несколько примеров применения:

В зависимости от указанной страны используются разные разделители для тысяч.

В зависимости от указанной страны используются разные разделители у дробных чисел.

Использование String.format

В случае, если нет необходимости выводить отформатированную строку, а нужно просто ее сохранить для дальнейшего использования (например, для записи в лог или базу данных) следует использовать метод format из класса String. Принципы форматирования в этом случае абсолютно такие же, как у описанного выше printf, но этот метод вместо вывода строки сохраняет ее как отформатированную строку.


Это далеко не все возможности форматирования в Java. Существуют несколько классов, предназначенных для более сложного форматирования, но их оставим для дальнейших уроков.

Закончить урок хочется примером, в котором используются форматирование всех изученных в этом уроке типов данных: целых чисел, чисел с плавающей точкой и строк.

Пример: Таблица курсов валют

Результат вывода на консоль:

Полезные ссылки из официальной документации:

Консольный ввод/вывод в Java

Для получения данных, введенных пользователем, а также для вывода сообщений нам необходим ряд классов, через которые мы сможем взаимодействовать с консолью. Частично их использование уже рассматривалось в предыдущих темах. Для взаимодействия с консолью нам необходим класс System . Этот класс располагается в пакете java.lang, который автоматически подключается в программу, поэтому нам не надо дополнительно импортировать данный пакет и класс.

Вывод на консоль

Для создания потока вывода в класс System определен объект out . В этом объекте определен метод println , который позволяет вывести на консоль некоторое значение с последующим переводом консоли на следующую строку:

В метод println передается любое значение, как правило, строка, которое надо вывести на консоль. При необходимости можно и не переводить курсор на следующую строку. В этом случае можно использовать метод System.out.print() , который аналогичен println за тем исключением, что не осуществляет перевода на следующую строку.

Но с помощью метода System.out.print также можно осуществить перевод каретки на следующую строку. Для этого надо использовать escape-последовательность \n :

Если у нас есть два числа, и мы хотим вывести их значения на экран, то мы можем, например, написать так:

Форматирование

Но в Java есть также функция для форматированного вывода, унаследованная от языка С: System.out.printf() . С ее помощью мы можем переписать предыдущий пример следующим образом:

В данном случае символы %d обозначают спецификатор, вместо которого подставляет один из аргументов. Спецификаторов и соответствующих им аргументов может быть множество. В данном случае у нас только два аргумента, поэтому вместо первого %d подставляет значение переменной x, а вместо второго — значение переменной y. Сама буква d означает, что данный спецификатор будет использоваться для вывода целочисленных значений типа int .

Кроме спецификатора %d мы можем использовать еще ряд спецификаторов для других типов данных:

  • %x : для вывода шестнадцатеричных чисел
  • %f : для вывода чисел с плавающей точкой
  • %e : для вывода чисел в экспоненциальной форме, например, 1.3e+01
  • %c : для вывода одиночного символа
  • %s : для вывода строковых значений

При выводе чисел с плавающей точкой мы можем указать количество знаков после запятой, для этого используем спецификатор на %.2f , где .2 указывает, что после запятой будет два знака. В итоге мы получим следующий вывод:

Имя: Иван Возраст: 30 лет Рост: 1,70 метров

Консольный ввод

Для получения консольного ввода в классе System определен объект in . Однако непосредственно через объект System.in не очень удобно работать, поэтому, как правило, используют класс Scanner , который, в свою очередь использует System.in. Например, создадим маленькую программу, которая осуществляет ввод чисел:

Так как класс Scanner находится в пакете java.util, то мы вначале его импортируем. Для создания самого объекта Scanner в его конструктор передается объект System.in . После этого мы можем получать вводимые значения. Например, чтобы получить введенное число, используется метод in.nextInt(); , который возвращает введенное с клавиатуры целочисленное значение.

В данном случае в цикле вводятся все элементы массива, а с помощью другого цикла все ранее введенные элементы массива выводятся в строчку.

Класс Scanner имеет еще ряд методов, которые позволяют получить введенные пользователем значения:

  • next() : считывает введенную строку до первого пробела
  • nextLine() : считывает всю введенную строку
  • nextInt() : считывает введенное число int
  • nextDouble() : считывает введенное число double
  • hasNext() : проверяет, было ли введено слово
  • hasNextInt() : проверяет, было ли введено число int
  • hasNextDouble() : проверяет, было ли введено double

Кроме того, класс Scanner имеет еще ряд методов nextByte/nextShort/nextFloat/nextBoolean, которые по аналогии с nextInt считывают данные определенного типа данных.

Создадим следующую программу для ввода информации о человеке:

Переопределение метода toString () для вывода значений ArrayList в Java

В этой статье мы разберемся с тем, почему нужно переопределить метод toString для отображения содержимого ArrayList .

Задача

Предположим, что мы хотим сохранить несколько записей Employee в Collection , предпочтительно через ArrayList для более быстрого доступа. Каждый раз, когда мы извлекаем записи, они должны выводиться в определенном формате. Есть два варианта реализации.

Вариант 1: Предоставление и реализация метода toString () в классе Employee

  • Переопределите метод toString() ;
  • Определите формат кода внутри метода toString() .

Начнем с кода toString Java для реализации вышеуказанного решения.

Класс Employee

  • Содержит четыре атрибута: id , name , age , designation ;
  • Конструктор с четырьмя аргументами;
  • Переопределяет метод toString () , предоставляющий формат для вывода информации о сотруднике.

Employee.java

Основной класс — для хранения и извлечения записей сотрудников

  • Используется для хранения и извлечения записей сотрудников в toString ;
  • В ArrayList хранятся все записи сотрудников;
  • Для извлечения записей сотрудников используется улучшенный цикл forEach .

StoreAndRetrieveEmployeeRecords.java

Вариант 2: Возвращаемся к нашему основному вопросу

Почему нужно переопределить метод toString() для отображения содержимого ArrayList ?

В приведенном выше примере :

  • Мы переопределили метод toString Java ;
  • Предоставили детали реализации для вывода информации о сотрудниках в определенном формате;
  • Благодаря переопределению метода toString() можно отображать информацию о сотрудниках в желаемом формате.

Пойдем еще дальше и посмотрим, что произошло бы, если бы мы не переопределили метод toString () .

Класс Employee

  • Это тот же класс сотрудников, содержащий четыре атрибута: Id , name , age , designation ;
  • Конструктор с четырьмя аргументами;
  • Но в этом случае не переопределяется метод toString() . Это означает, что по умолчанию будет вызван метод toString() класса Object .

Employee.java

Примечание : метод toString() не переопределяется.

Основной класс — для хранения и извлечения записей сотрудников

Это тот же самый класс, который используется в первом варианте toString Java .

  • Консоль выводится без метода toString() ;
  • Представление информации о каждом сотруднике в шестнадцатеричном формате;
  • Qualified_class_name@HashCode_in_HEX_format ( то есть имя класса, за которым следует символ @ , а затем хэшкод для Object в шестнадцатеричном формате );
  • Поэтому важно переопределить метод toString () для вывода значений объекта ArrayList в желаемом формате.

Другой способ, с помощью которого можно не использовать реализацию метода toString() для вывода значений ArrayList , заключается в том, чтобы включить методы getter и setter и вызвать их соответственно для установки и извлечения значений.

Данная публикация представляет собой перевод статьи « Overriding toString() method to print values of ArrayList in Java » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Как вывести информацию в нужный фрагмент?

Всем добрый день, помогите пожалуйста решить одну задачку. А именно, в ListView, который расположен во фрагменте мне нужно выводить данные, написал под свои нужды адаптер, а вот присвоить этот адаптер конкретному ListView у меня не получается. Вот тут ошибка:

Ругается на this, получается я передаю неправильный Context. Я туда уже что только не запихивал, не работает и все тут. Из-за этой же ошибки не работают и встроенные адаптеры. Помогите разобраться, что нужно создать, переопределить, чтобы вставить это вместо this И все заработало)
Прикреплю на всякий случай несколько классов:

А вот это класс Адаптера

Иии. картинка ошибки


  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 547 просмотров

Ваш адаптер первым параметром требует Context. Вам следовало бы знать что Fragment в отличии от Activity не является предком Context-а. Поэтому в адаптер можно передавать Activity, в которой находится данный фрагмент. Получить ее из фрагмента можно вот так:
getActivity();
Дальше уже сами догадаетесь

UPD: а вылетает потому что не правильно создаете адаптер. В ArrayAdapter надо передавать id текстового поля, а не понятно чего (R.id.liiiiiiiiiiiiiiiist).
Читайте гайд, возвращайтесь когда его освоите.

А под fragment здесь что имеется в виду? Единственное значение, которое принимает адаптер это просто GetActivity(), программа запускается, но при создании адаптера вылетает.

Спасибо, прочитал статью, переделал все как надо, работает

JavaScript — вывод информации

Здравствуйте, в прошлой статье мы рассматривали синтаксис языка JavaScript. Мы узнали что такое циклы, переменные, массивы, логические операторы, функции и так далее.

Все эти операции проходят внутри страницы и никак не отображаются. Сегодня же мы научимся выводить необходимые данные на экран. Выводить будем обычную числовую переменную с помощью ActionScript, самыми разными способами.

Для того чтобы использовать все способы, которые будут указаны ниже, нам необходимо обращаться к объекту document. Это отдельный элемент языка JavaScript, который предназначен для работы с веб-сайтами.

Первый способ: функция writeln

Для вывода переменной таким образом нам необходимо её создать. Напишем такую строку: var message = «Hello World!».

Теперь поговорим о функции writeln. Её лучше всего использовать только при загрузке исходного варианта страницы, так внутренний контент будет изменен.

С помощью таких функций как writeln можно создать страницу, полностью написанную на JavaScript. Кроме этого, данная функция может быть полезна в том случае, когда необходимо уменьшить количество запросов с сервера.

Для того чтобы воспользоваться данной функцией, записываем команду document.writeln, в скобках записываем название нашей переменной, которое затем будет показано на экране.

Обратите внимание! Большинство инструкций для работы с веб-страницей являются составляющими пространства имен document, поэтому его необходимо вписывать перед самой функцией, через точку.

Второй способ: функция alert

Она не входит в пространство имен document, как writeln, поэтому его вписывать не нужно. Alert может отлично подойти для отладки кода веб-страницы. Его можно использовать и для взаимодействия с пользователем, но делать это не рекомендуется.

Alert имеет стандартный синтаксис любой JavaScript функции. Сначала записываем команду alert, в скобках записываем значение или переменной.

После этого в верхней части страницы всплывет окно с сообщением для пользователя, которое содержит кнопку «OK».

Данная функция может иметь множество применений, но не стоит злоупотреблять ей при работе с веб-сайтом, так как всплывающие окна могут вывести пользователя из себя. Кроме того, некоторые плагины блокируют функции типа alert.

Цукерберг рекомендует:  Оптимизации запросов MySQL. Основы оптимизации структуры базы данных и запросов.

Третий способ: функция getElementById

Это самый сложный и наиболее популярный способ вывода информации на экран. С его помощью вы сможете изменять текстовый контент вашей HTML страницы.

Как мы знаем — все HTML теги могут иметь идентификаторы. Именно к ним и обращается наша функция. GetElementById находит элемент по его ID, изменяет содержимое тега по желанию, при этом остальной контент остается без изменений.

Данная функция входит в пространство имен document, что требует указывать его перед самой функцией.

Как вы могли заметить, кроме getElementById присутствует непонятная команда innerHTML, после него идет знак равенства и текстовая строка. Так вот, эта команда, вместе со знаком равенства, находит определенный тег и «приравнивает» его содержимое строке в кавычках.

Данный метод лучше всего подходит для вставки текста через JavaScript, поскольку он имеет целый ряд преимуществ:

  1. Отсутствие всплывающих окон при работе функции.
  2. Функция работает только с HTML-элементами.
  3. Текст в кавычках может быть обернут в теги. Таким образом можно написать страницу на JavaScript с нуля.

Заключение

В этой статье мы поговорили с вами о том, как выводить информацию на экран. Это можно сделать с помощью сообщений, а также меняя внутренний контент веб-страницы. Мы лишь немного затронули пространство имен document, которое имеет целый ряд функция для работы с веб-страницей. В следующих уроках мы ознакомимся с ними детально.

Можете самостоятельно экспериментировать с вышеописанными функциями, либо же скачивайте наши исходники. Удачи в изучении!

2 комментариев для “ JavaScript — вывод информации ”

Доброго времени суток. У меня есть такой код, который работает только если его вставить напрямую в страницу.
Сервисный центр «Кернел» производит ремонт серводвигателя на элементном уровне, перед ремонтом проводится глубокая диагностика с выяснением всех неисправных компонентов.
Проверка отремонтированного сервомотора производится с использованием проверочного стенда с подключением и проверкой блока. По окончанию работ снимается видео проверки, и по желанию может быть предоставлена заказчику.
Технические специалисты Сервисного центра занимаются ремонтом промышленного оборудования более от 10 лет, каждый день повышают свою квалификацию, ремонтируя сложнейшее и разнообразное оборудование, зачастую снятого с производства, и электронное промышленное оборудование без документации и электрических схем.
При необходимости проводим параметрирование и программирование электронного оборудования.
Все вопросы, связанные с ремонтом промышленного оборудования производства , вы можете задать по телефонам указанным в верхней части сайта или по электронной почте, также можете отправить заявку по форме указанной на сайте.
Подробнее:

Производитель:
Модель:
Выполненные работы: ремонт

А если вставка идет через переменную
h2 >Описание:

то ни чего не происходит, тоесть код php не работает, отображается только текст, без php. Помогите чайнику, может это по определению не должно работать, а может просто я тормоз. Заранее благодарю.

Вывод массива java

В тему о массивах, которую мы разбирали в статье Массивы в Java. Разберем сегодня вопрос как выводить массивы в языке Java. Согласно статистике, очень много новичков сталкиваются с вопросом вывода массива и, как ни странно, испытывают трудности с этим.

В данной статье я покажу все способы вывода массива в консоль. А почитав статью о системах ввода-вывода Вы сможете вывести любой массив в файл, или другой поток.

Первый и, пожалуй, самый простой вывод — вывод одномерного массива.

Массив в программировании это структура данных предназначенная для хранения других данных или объектов. Каждый элемент массива имеет индекс, по которому он расположен в данной структуре. Чтобы получить элемент массива в языке Java нужно обратиться к нему по индексу согласно такого синтаксиса: имямассива[индексэлемента]. Другими словами, индекс элемента — это его порядок хранения в массиве. Еще одна особенность, которую нужно знать перед тем как выводить массив: индекс массива начинается с нуля.

Теперь, согласно нашим знаниям, давайте попробуем вывести все элементы одномерного массива:

Результатом выполнения программы будет вывод все элементов в консоль. Пример выше предполагает, что читатель знаком с такими знаниями программирования как примитивные типы в джава, циклы.

Чтобы вывести массив в обратном порядке нужно просто правильно управлять его индексом: пусть теперь счетчик цикла начинается не с нуля, а с длины массива и уменьшается к нулю. Только не забываем, что длина массива начинается с 1, а индекс с 0.

Теперь, когда Вы умеете управлять индексом массива — вывести двумерный массив будет не сложно.

Вывод, правда, будет не очень похожим на матрицу. Числа будут идти друг за другом. Если немного поиграться с кодом можно вывести двумерный массив в виде матрицы.

Диалоговые окна JOptionPane

Библиотека Swing включает богатый выбор стандартных диалоговых окон, существенно упрощающих и ускоряющих вывод простой информации типа сообщений о работе программы, ошибках и нестандартных ситуациях. Для вывода в графический интерфейс приложения разнообразной информации и выбора простых данных предназначен класс JOptionPane, работа с которым связана с вызовом одного из многочисленных статических методов, создающих и выводящих на экран модальное диалоговое окно стандартного вида. В диалоговых окнах JOptionPane можно выводить самую разнообразную информацию и, при необходимости, размещать в них дополнительные компоненты.

JOptionPane унаследован от базового класса JComponent библиотеки Swing, так что можно работать с ним напрямую, т.е. создавать экземпляры класса JOptionPane и настраивать их свойства. Использование стандартных диалоговых окон существенно упрощает разработку приложения и позволяет ускорить процесс освоения пользователем интерфейса.

Все стандартные диалоговые окна Swing имеют собственные UI-представители, отвечающие за интерфейс окна в используемом приложении. Это особенно важно для внешних видов окон, имитирующих известные платформы, пользователи которых не должны ощущать значительной разницы при переходе от «родных» приложений к Java-приложениям.

Класс JOptionPane

Интерфейс экземпляра класса JOptionPane имеет структуру, представленную на следующем рисунке. Иконка в интерфейсе может отсутствовать.

Основные диалоговые методы JOptionPane

Наименование метода Описание
showMessageDialog Диалоговое окно вывода сообщения
showConfirmDialog Диалоговое окно подтверждения, с включением кнопок типа yes/no/cancel
showInputDialog Диалоговое окно с выбором

Конструкторы окна сообщений showMessageDialog

Конструкторы окна подтверждения showConfirmDialog

Конструкторы окна выбора showInputDialog

parent — родительское окно.

message — отображаемый в окне текст сообщения. В большинстве случаев это строка, но может быть использован массив строк String[], компонент Component, иконка Icon, представленная меткой JLabel, объект Object, конвертируемый в строку методом toString().

title — заголовок окна.

messageType — тип диалогового окна :

  • INFORMATION_MESSAGE — стандартное диалоговое окно для вывода информации со значком соответствующего вида;
  • WARNING_MESSAGE — стандартное диалоговое окно для вывода предупреждающей информации со значком соответствующего вида;
  • QUESTION_MESSAGE — стандартное диалоговое окно для вывода информации. Как правило, не используется для информационных сообщений;
  • ERROR_MESSAGE — стандартное диалоговое окно для вывода информации об ошибке со значком соответствующего вида;
  • PLAIN_MESSAGE — стандартное диалоговое окно для вывода информации без значка.

optionType — опция определения кнопок управления :

  • DEFAULT_OPTION
  • YES_NO_OPTION
  • YES_NO_CANCEL_OPTION
  • OK_CANCEL_OPTION

selectionValues — список возможных значений. В диалоговом окне InputDialog список будет представлен в компоненте JComboBox или JList. Если selectionValues = null, то в окне будет определено поле JTextField, в которое пользователь может ввести любое значение.

initialSelectionValue — инициализируемое значение.

icon — отображаемая в диалоговом окне иконка.

Локализация кнопок JOptionPane

Кнопки управления, как правило, имеют заголовки «Yes», «No», «Cancel». Для локализации кнопок диалогового компонента JOptionPane можно использовать UIManager следующим образом :

Пример использования JOptionPane

Пример JOptionPaneTest.java включает использование всех типов диалоговых окон JOptionPane. В интерфейсе окна, представленном на следующем скриншоте, размещаются кнопки, по нажатию на которые формируются соответствующие диалоговые окна JOptionPane.

Листинг примера JOptionPane

В методах addMessageListeners(), addConfirmListeners(), addInputListeners() определяются слушатели, обрабатывающие нажатие соответствующих кнопок.

Окна вывода сообщений MessageDialog

Листинг процедуры создания слушателей, формирующие диалоговые окна вывода сообщений.

1. Интерфейс окна вывода сообщений по нажатию на кнопку btnMessage1. Конструктор получает 2 параметра : родитель и текст сообщения. В заголовок подставляется значение «Message». Текст сообщения имеет HTML разметку.

2. Интерфейс окна вывода сообщений по нажатию на кнопку btnMessage2. Конструктор получает 4 параметра : родитель, текст сообщения в виде массива строк, строку заголовка окна и тип сообщения.

3. Интерфейс окна вывода сообщений по нажатию на кнопку btnMessage2. Конструктор получает 5 параметров : родитель, текст сообщения, строку заголовка окна, тип сообщения и иконку.

Диалоговые окна подтверждений ConfirmDialog

Листинг процедуры создания слушателей, формирующие диалоговые окна подтверждений.

1. Интерфейс окна подтверждения по нажатию на кнопку btnConfirm1. Конструктор получает 4 параметра : родитель, текст сообщения, строка заголовка и опция кнопок управления

В зависимости от нажатой кнопки открываются следующее окно подтверждение (одно из окон на следующем скриншот), конструктор которого получает 2 параметра. Текст заголовка имеет значение по умолчанию «Select an Option».

2. Интерфейс окна подтверждения по нажатию на кнопку btnConfirm2. Конструктор получает 5 параметров : родитель, текст сообщения, строка заголовка, опция кнопок управления и тип сообщения.

3. Интерфейс окна подтверждения по нажатию на кнопку btnConfirm3. Конструктор получает 6 параметров : родитель, текст сообщения, строка заголовка, опция кнопок управления, тип сообщения и иконка.

Диалоговые окна выбора данных InputDialog

Листинг процедуры создания слушателей, формирующие диалоговые окна выбора

1. Интерфейс окна ввода данных по нажатию на кнопку btnInput1 представлен на скриншоте слева. Конструктор получает 2 параметра : родитель и текст сообщения с разметкой HTML. После ввода значения и нажатия на одну из клавиш открывается окно, представленное на скриншоте справа.

2. На следующем скриншоте представлен интерфейс окна ввода данных, создаваемое конструктором, которому в качестве текста передается родитель, текстовое сообщение в виде массива строк, строка заголовка и тип диалогового окна (иконки).

3. Интерфейс окна ввода данных по нажатию на кнопку btnInput3 представлен на следующем скриншоте слева. Конструктор получает все возможные параметры : родитель, текстовое сообщение, строка заголовка, тип диалогового окна, иконка, массив строк и выделенное значение по умолчанию. В диалоговом окне возможные значения представлены в компоненте выпадающего списка. После выбора значения и нажатия на одну из клавиш открывается окно вывода сообщения, представленное на скриншоте справа.

Скачать примеры

Исходные коды примеров, рассмотренных на странице, можно скачать здесь (2.25 Кб).

Как построчно считывать файл в Java?

Сегодня мы рассмотрим одну из наиболее частых операций с файлами в Java, а именно построчное считывание содержимого файла.

Программа ниже покажет это на примере.

Вот такой простой и эффективный способ построчного считывания файла.

Следите за остальными статьями из раздела «Операции ввода-вывода«.

Больше полезных статей!

3 Комментарии “ Как построчно считывать файл в Java? ”

Подскажите пожалуйста, как каждый элемент при считывании из файла добавить в коллекцию, чтобы потом эту коллекцию прогнать через другой метод. Скажем в файле находиться урлы, и хочеться их прочитать, а потом открыть..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих