Java — Java. метод возвращающий Image


Содержание

18. Java — Методы

Метод в Java — это комплекс выражений, совокупность которых позволяет выполнить определенную операцию. Так, например, при вызове метода System.out.println(), система выполняет ряд команд для выведения сообщения на консоль.

На данном этапе вы освоите технику создания собственных методов с либо без возвращаемых значений, вызова методов с указанием либо без указания параметров, и выделения методов при разработке программы.

Содержание

Создание метода

Ниже рассмотрен пример, иллюстрирующий синтаксис метода, как в Java создать метод.

Синтаксис

  • public static — модификатор;
  • int — возвращаемый тип;
  • methodName — имя метода;
  • a, b — формальные параметры;
  • int a, int b — перечень параметров.

Определение метода представлено заголовком и телом метода. То же самое мы можем наблюдать в следующем синтаксисе создания метода.

Синтаксис

Приведенный выше синтаксис включает:

  • modifier – определяет тип доступа для метода и возможность его использования.
  • returnType – метод может возвратить значение.
  • nameOfMethod – указывает имя метода. Сигнатура метода включает имя метода и перечень параметров.
  • Parameter List – перечень параметров представлен типом, порядком и количеством параметров метода. Данная опция задается произвольно, в методе может присутствовать нулевой параметр.
  • method body – тело метода определяет метод работы с командами.

Пример

Далее представлен исходный код рассмотренного выше метода, именуемого max(). Данный метод использует два параметра num1 и num2 и возвращает больший из двух.

Вызов метода

Перед использованием метода его необходимо вызвать. Существует два способа для вызова метода в Java, т.е. метод производит возврат значения либо не производит (отсутствует возвращающее значение).

Алгоритм вызова метода достаточно прост. Когда программа производит в Java вызов метода, программное управление передается вызванному методу. Данный вызванный метод затем возвращает управление вызывающему клиенту в двух случаях, если:

  • выполняется оператор возврата;
  • достигнута закрывающая фигурная скобка окончания метода.

Метод возврата типа void производит вызов команды. Рассмотрим пример:

Метод возврата значения может быть проиллюстрирован следующим примером:

Пример ниже демонстрирует способ определения и вызова метода в Java.

Пример

В итоге будет получен следующий результат:

Ключевое слово void

Ключевое слово void в Java позволяет нам создать методы, не производящие возврат значения. В примере, расположенном далее, нами был рассмотрен метод типа void – methodRankPoints. Методы типа void в Java не производят возврат каких-либо значений. Вызов метода типа void выполняется командой, т.е. methodRankPoints(255.7);. Это java-выражение, которое оканчивается точкой с запятой, как показано в примере ниже:

Пример

В итоге будет получен следующий результат:

Передача параметров по значению в Java

При выполнении вызывающего процесса производится в Java передача аргументов. Процедура должна осуществляться согласно порядку, предусмотренному соответствующими параметрами в спецификации метода. Передача параметров может производиться по значению либо по ссылке.

В Java передача параметров по значению обозначает вызов метода с параметром. За счет этого производится передача значения аргумента параметру.

Пример

Следующая программа демонстрирует пример передачи параметра по значению. Значения аргументов остаются неизменными даже после вызова метода.

Получим следующий результат:

Перегрузка методов

Перегрузка методов в Java — случай, когда в классе присутствуют два и более метода с одинаковым именем, но различными параметрами. Данный процесс отличен от переопределения методов. При переопределении методов, метод характеризуется аналогичным именем, типом, числом параметров и т.д.

Рассмотрим пример, который был представлен выше при определении минимальных чисел целочисленного типа. Так допустим, мы хотим определить минимальное число двойного типа. В данном случае будет представлена концепция перегрузки для создания двух и более методов с одинаковым именем, но различными параметрами.

Рассмотренный пример поясняет вышесказанное.

Пример

В итоге будет получен следующий результат:

Методы перегрузки делают программу читаемой. Таким образом, представлены два метода с одинаковым именем, но различными параметрами. В результате чего мы получили минимальные int число и число double типа.


Использование аргументов командной строки

В ходе работы программы вам может понадобиться произвести передачу определенной информации. Это может быть сделано в Java за счет передачи аргументов командной строки в main().

В Java аргумент командной строки представляет информацию, которая напрямую следует за именем программы в командной строке при ее выполнении. Получение доступа к аргументам командной строки в java-программе не представляет сложности. Они хранятся в виде строки в массиве строк, переданном в main().

Пример

Программа ниже отображает все вызванные аргументы командной строки.

Попробуйте выполнить данную программу, как показано далее:

В итоге будет получен следующий результат:

Конструктор в Java

В Java конструктор инициализирует объект при его создании. Его имя аналогично имени класса, а синтаксис сходен с синтаксисом метода. Однако, в отличие от последнего, в конструкторе отсутствует возвращаемое значение.

Как правило, конструктор в Java может использоваться для присвоения исходного значения переменных экземпляра, определяемых классом, либо для выполнения каких-либо иных процедур запуска, необходимых для создания полностью сформированного объекта.

Конструкторы присутствуют во всех классах, независимо от их указания, в виду того, что Java автоматически предоставляет конструктор по умолчанию, который инициализирует все переменные членов класса до нуля. Вместе с этим, после того как вы определите собственный конструктор, конструктор по умолчанию больше не будет задействован.

Пример

В примере ниже рассмотрено использование конструктора класса без параметров.

Для инициализации объектов вам необходимо выполнить вызов конструктора согласно следующему примеру.

Параметризованный конструктор

Чаще всего вам может понадобиться конструктор, который принимает один и более параметров. Добавление параметров к конструктору аналогично их добавлению в метод, следует только внести их в круглые скобки после имени конструктора.

Пример

Далее рассмотрен простой пример использования конструктора с параметром.

С целью инициализации объектов вам понадобится вызвать конструктор согласно следующему примеру.

Получим следующий результат:

Ключевое слово this

Ключевое слово this — используется для ссылки на текущий класс с учетом метода или конструктора экземпляра. Используя this в Java, Вы можете ссылаться на экземпляры класса, такие как конструкторы, переменные и методы.

Примечание: ключевое слово this используется только в составе методов либо конструкторов экземпляра.

Как правило, ключевое слово this в Java используется для:

  • дифференцирования между переменными экземпляра и локальными переменными в случае, если у них одинаковые имена, в составе конструктора или метода.
  • вызова конструктора одного типа (параметризованного конструктора либо конструктора по умолчанию) из другого в составе класса. Данный процесс также носит название явного вызова конструктора.

Пример

Далее представлен пример, в котором ключевое слово this используется для доступа к экземплярам класса. Необходимо копировать и вставить данную программу в файл с названием This_Example.java.

В итоге будет получен следующий результат:

Аргументы переменной (var-args)

JDK 1.5 и выше позволяет передавать методу переменное количество аргументов одного типа. Параметр в методе объявляется следующим образом:

При объявлении метода Вы указываете тип, за которым следует многоточие (. ). В методе может быть указан только один параметр переменной длины, и этот параметр должен быть последним параметром. Любые регулярные параметры должны предшествовать ему.

Пример

В итоге будет получен следующий результат:

Метод finalize()

Метод finalize() — метод, который будет вызываться непосредственно перед окончательным уничтожением объекта сборщиком мусора. (финализатором). В Java finalize() может быть использован для обеспечения чистого завершения объекта.

К примеру, мы можете использовать finalize() чтобы удостовериться в том, что открытый файл, принадлежащий данному объекту, был закрыт.

Для добавления финализатора в класс, вам просто следует определить метод finalize() в Java. Среда выполнения Java производит вызов данного метода непосредственно перед обработкой объекта данного класса.

В составе метода finalize(), вы указываете те действия, которые должны быть выполнены перед уничтожением объекта.


В общем виде метод finalize() выглядит следующим образом:

Здесь ключевое слово protected представляет спецификатор, предотвращающий доступ к finalize() посредством кода, определяемого вне его класса.

Это свидетельствует о том, что вы не можете знать как или даже когда будет производиться выполнение finalize(). К примеру, если ваша программа будет окончена до «сборки мусора», finalize() не будет выполняться.

Возврат массива в методе

Как сделать, чтобы метод класса возвращал одномерный массив при его вызове из другого класса?

Заранее спасибо.
Виталий

17.12.2007, 13:40

Вывод массива в другом методе
Как сделать вывод массива gr_list в методе output из метода addPerson? И проверьте пожалуйста на.

Вычисления количества итераций в методе сортировки массива
Как реализовать подсчёт количества произведенных итераций в методе сортировки массива? //.

Возврат Объекта вместо массива примитивов
Есть 3 класса, 1й- выполняет вычисления над двумя целыми числами(деление) и передает все результаты.

Возврат и присваивание двумерного массива из метода
Вопрос такой. Как так получается, что я могу возвращать А из create_Array? Точнее проблем никаких.

Цукерберг рекомендует:  Wordpress - Подскажите хороший плагин для работы с БД для Wordpress

Методы в JAVA

Если переменные и константы хранят некоторые значения, то методы содержат собой набор операторов, которые выполняют определенные действия.

Общее определение методов выглядит следующим образом:

Модификаторы и параметры необязательны.

По умолчанию главный класс любой программы на Java содержит метод main, который служит точкой входа в программу:

Ключевые слова public и static являются модификаторами. Далее идет тип возвращаемого значения. Ключевое слово void указывает на то, что метод ничего не возвращает.

Затем идут название метода — main и в скобках параметры метода — String[] args . И в фигурные скобки заключено тело метода — все действия, которые он выполняет.

Создадим еще пару процедур:

Условно методы, которые не возвращают никакого значения, называются процедурами .

Кроме void методы в Java могут возвращать конкретное значение. Такие методы, также условно называют функциями . Например:

В функции в качестве типа возвращаемого значения вместо void используется любой другой тип. В данном случае тип int и тип String . Функции также отличаются тем, что мы обязательно должны использовать оператор return , после которого ставится возвращаемое значение.

При этом возвращаемое значение всегда должно иметь тот же тип, что значится в определении функции. И если функция возвращает значение типа int , то после оператора return стоит целочисленное значение (как в данном случае число 1), которое неявно является объектом типа int .

Использование методов в программе

После определения методов их можно использовать в программе. Для вызова метода надо указать его имя, а после него в скобках значения для его параметров:

Java — Java. метод возвращающий Image

art = getImage(getDocumentBase(), getParameter(«img»));

public void paint(Graphics g) <

g.drawImage(art, 0, 0, this);

Метод paint использует drawlmage с четырьмя аргументами: это ссылка на изображение art, координаты левого верхнего угла рисунка х, у и объект типа ImageObserver. Мы поговорим подробнее об ImageObserver в следующем параграфе; здесь мы использовали this в качестве имени ImageObserver, поскольку он встроен в апплет. Когда этот апплет запускается, он в методе init начинает загрузку art. Процесс загрузки изображения по сети хорошо заметен – SimpleImageLoad.html , поскольку встроенный интерфейс ImageObserver вызывает процедуру paint при каждом поступлении новой порции данных из сети. Вы можете использовать ImageObserver для отслеживания загрузки изображения, а в это время выводить на экран другую информацию.

ImageObserver — это абстрактный интерфейс, используемый для получения сообщения о создании изображения, Метод imageUpdate из ImageObserver — это все, что вы должны реализовать в своем апплете для его использования. В то время, как вы получаете информацию о загрузке, вы можете показывать любую понравившуюся вам мультипликацию, индикатор степени завершения загрузки или любую другую заставку. Для использования ImageObserver в своем подклассе Applet вы должны добавить в него строку implement Image O bserver, как показано в этом фрагменте программы:

public class MyApplet extends Applet implement ImageObserver <

Затем вам придется вставить в свой класс метод imageUpdate для интерфейса ImageObserver, как показано в следующем фрагменте :

public boolean imageUpdate(Image img, int status,

int x, int у int width, int height) <

if((status & ALLBITS) != 1) <

System.out.println(«Still processing the image»);

System.out.println(«Done processing the image»);

Метод imageUpdate вызывается с изображением Image, которое находится в процессе изменения, целым параметром status, отражающим состояние изменения, и с координатами прямоугольника (x, у, width, height), которые соответствуют различным величинам в зависимости от информационных флагов, перечисленных ниже. ImageUpdate должен возвращать false по окончании загрузки изображения и true — если изображение еще обрабатывается.

Целая переменная status поразрядно проверяется на наличие одного или нескольких флагов. Возможные флаги и информация, которую они несут, перечислены ниже:

WIDTH

Ширина изображения доступна и может быть взята из аргумента width.


HEIGHT

Высота изображения доступна и может быть взята из аргумента height.

PROPERTIES

Свойства изображения теперь доступны. Вы можете получить их посредством art.properties.

SOMEBITS

Доступны пиксели, необходимые для рисования масштабированного варианта изображения. Область, содержащая новые пиксели, задается параметрами x, у, width и height.

FRAMEBITS

Еще один кадр ранее нарисованного изображения с несколькими кадрами, готов для перерисовки. Параметры x, у, width, height не содержат информации.

ALLBITS

Обработка перерисовываемого изображения окончена, и оно может быть отрисовано в конечном виде. Значения аргументов x, у, width и height не содержат значимой информации.

ERROR

При пересылке изображения возникла ошибка. Поступление дальнейшей информации стало невозможным и рисование прервано. Для удобства выставляется и флаг ABORT для индикации прерывания загрузки изображения.

ABORT

Пересылка изображения была прервана до полного его получения. Поступление новой информации стало невозможным без дополнительных действий по повторному запуску операций по получению изображения. Если флаг ERROR не был выставлен, то приход любых данных изображения снова запустит процесс его получения.

Теперь давайте рассмотрим программный пример, который использует ImageObserver для показа количества обработанных строк изображения и выводит эту информацию (переменная progress) на консоль:

public class ObservedImageLoad extends Applet

implements Runnable, ImageObserver <

public void init() <

art = getImage(getDocumentBase(), getParameter(«img»));

public void paint(Graphics g) <

loaded = g.drawImage(art, 0, 0, this);

public boolean imageUpdate(Image img, int info,

int x, int y, int width, int height) <

if((info & ALLBITS) != 1) <

Метод imageUpdate обрабатывает статус загрузки изображения. Информация о статусе передается через переменную info, с которой сравнивается статическая переменная ALLBITS. Если еще не получено все изображение, то мы добавляем величину heihgt к общему числу обработанных строк изображения. Для проверки этой концепции мы выводим количество обработанных строк изображения на консоль. Метод run перерисовывает апплет пять раз в секунду (каждые 200 миллисекунд) до тех пор, пока изображение art не загрузится. То, как долго монитор статуса загрузки будет работать, зависит от скорости передачи данных изображения по сети – ObservedImageLoad.html .

MediaTracker — это класс, предоставляющий удобный интерфейс для контроля статуса нескольких изображений. В следующих версиях этот класс будет контролировать другие мультимедийные форматы, такие, как звуковые файлы. Для использования MediaTracker нужно создать новый объект этого класса и использовать метод addImag e для контроля статуса загрузки. Используйте MediaTracker при загрузке группы изображений. Пока все изображения, которые вас интересуют, не загружены, пользователя будет развлекать демонстрационный экран.

ImageProducer — это абстрактный интерфейс для объектов, которые готовят данные для Image. Объект, который реализует интерфейс ImageProducer, должен предоставлять массивы целых или байтовых переменных, представляющих собой данные изображений. Давайте познакомимся с очень полезным классом MemoryImageSource, реализующий ImageProducer. Мы создадим новый объект Image из данных, которые сгенерировал ImageProducer.

MemoryImageSource — класс, используемый для создания нового изображения из массива пикселей. Вот конструктор, используемый для создания объекта MemoryImageSource:

MemoryImageSource(int width, int height, int pixel[], int offset, int scanLineWidth)

Объект MemoryImageSource собирается из массива целых величин pixel[] в используемой по умолчанию модели цветов RGB для генерации данных объекта Image. В используемой по умолчанию цветовой модели пиксель — это целая величина состоящая из Alpha, Red, Green и Blue (OxAARRGGBB). Величина Alpha обозначает степень прозрачности элемента изображения.

Многопоточное программирование в Java 8. Часть первая. Параллельное выполнение кода с помощью потоков

Добро пожаловать в первую часть руководства по параллельному программированию в Java 8. В этой части мы на простых примерах рассмотрим, как выполнять код параллельно с помощью потоков, задач и сервисов исполнителей.

Впервые Concurrency API был представлен вместе с выходом Java 5 и с тех пор постоянно развивался с каждой новой версией Java. Большую часть примеров можно реализовать на более старых версиях, однако в этой статье я собираюсь использовать лямбда-выражения. Если вы все еще не знакомы с нововведениями Java 8, рекомендую посмотреть мое руководство.

Потоки и задачи

Все современные операционные системы поддерживают параллельное выполнение кода с помощью процессов и потоков. Процесс — это экземпляр программы, который запускается независимо от остальных. Например, когда вы запускаете программу на Java, ОС создает новый процесс, который работает параллельно другим. Внутри процессов мы можем использовать потоки, тем самым выжав из процессора максимум возможностей.

Потоки (threads) в Java поддерживаются начиная с JDK 1.0. Прежде чем запустить поток, ему надо предоставить участок кода, который обычно называется «задачей» (task). Это делается через реализацию интерфейса Runnable , у которого есть только один метод без аргументов, возвращающий void — run() . Вот пример того, как это работает:

Поскольку интерфейс Runnable функциональный, мы можем использовать лямбда-выражения, которые появились в Java 8. В примере мы создаем задачу, которая выводит имя текущего потока на консоль, и запускаем ее сначала в главном потоке, а затем — в отдельном.

Результат выполнения этого кода может выглядеть так:

Из-за параллельного выполнения мы не можем сказать, будет наш поток запущен до или после вывода «Done!» на экран. Эта особенность делает параллельное программирование сложной задачей в больших приложениях.

Потоки могут быть приостановлены на некоторое время. Это весьма полезно, если мы хотим сэмулировать долго выполняющуюся задачу. Например, так:

Когда вы запустите этот код, вы увидите секундную задержку между выводом первой и второй строки на экран. TimeUnit — полезный класс для работы с единицами времени, но то же самое можно сделать с помощью Thread.sleep(1000) .

Работать с потоками напрямую неудобно и чревато ошибками. Поэтому в 2004 году в Java 5 добавили Concurrency API. Он находится в пакете java.util.concurrent и содержит большое количество полезных классов и методов для многопоточного программирования. С тех пор Concurrency API непрерывно развивался и развивается.

Давайте теперь подробнее рассмотрим одну из самых важных частей Concurrency API — сервис исполнителей (executor services).


Исполнители

Concurrency API вводит понятие сервиса-исполнителя (ExecutorService) — высокоуровневую замену работе с потоками напрямую. Исполнители выполняют задачи асинхронно и обычно используют пул потоков, так что нам не надо создавать их вручную. Все потоки из пула будут использованы повторно после выполнения задачи, а значит, мы можем создать в приложении столько задач, сколько хотим, используя один исполнитель.

Цукерберг рекомендует:  Java - Помогите пожалуйста с кодом!

Вот как будет выглядеть наш первый пример с использованием исполнителя:

Класс Executors предоставляет удобные методы-фабрики для создания различных сервисов исполнителей. В данном случае мы использовали исполнитель с одним потоком.

Результат выглядит так же, как в прошлый раз. Но у этого кода есть важное отличие — он никогда не остановится. Работу исполнителей надо завершать явно. Для этого в интерфейсе ExecutorService есть два метода: shutdown() , который ждет завершения запущенных задач, и shutdownNow() , который останавливает исполнитель немедленно.

Вот как я предпочитаю останавливать исполнителей:

Исполнитель пытается завершить работу, ожидая завершения запущенных задач в течение определенного времени (5 секунд). По истечении этого времени он останавливается, прерывая все незавершенные задачи.

Callable и Future

Кроме Runnable , исполнители могут принимать другой вид задач, который называется Callable . Callable — это также функциональный интерфейс, но, в отличие от Runnable , он может возвращать значение.

Давайте напишем задачу, которая возвращает целое число после секундной паузы:

Callable-задачи также могут быть переданы исполнителям. Но как тогда получить результат, который они возвращают? Поскольку метод submit() не ждет завершения задачи, исполнитель не может вернуть результат задачи напрямую. Вместо этого исполнитель возвращает специальный объект Future, у которого мы сможем запросить результат задачи.

После отправки задачи исполнителю мы сначала проверяем, завершено ли ее выполнение, с помощью метода isDone() . Поскольку задача имеет задержку в одну секунду, прежде чем вернуть число, я более чем уверен, что она еще не завершена.

Вызов метода get() блокирует поток и ждет завершения задачи, а затем возвращает результат ее выполнения. Теперь future.isDone() вернет true , и мы увидим на консоли следующее:

Задачи жестко связаны с сервисом исполнителей, и, если вы его остановите, попытка получить результат задачи выбросит исключение:

Вы, возможно, заметили, что на этот раз мы создаем сервис немного по-другому: с помощью метода newFixedThreadPool(1) , который вернет исполнителя с пулом в один поток. Это эквивалентно вызову метода newSingleThreadExecutor() , однако мы можем изменить количество потоков в пуле.

Таймауты

Любой вызов метода future.get() блокирует поток до тех пор, пока задача не будет завершена. В наихудшем случае выполнение задачи не завершится никогда, блокируя ваше приложение. Избежать этого можно, передав таймаут:

Выполнение этого кода вызовет TimeoutException :

Вы уже, возможно, догадались, почему было выброшено это исключение: мы указали максимальное время ожидания выполнения задачи в одну секунду, в то время как ее выполнение занимает две.

InvokeAll

Исполнители могут принимать список задач на выполнение с помощью метода invokeAll() , который принимает коллекцию callable-задач и возвращает список из Future .

В этом примере мы использовали функциональные потоки Java 8 для обработки задач, возвращенных методом invokeAll . Мы прошлись по всем задачам и вывели их результат на консоль. Если вы не знакомы с потоками (streams) Java 8, смотрите мое руководство.

InvokeAny

Другой способ отдать на выполнение несколько задач — метод invokeAny() . Он работает немного по-другому: вместо возврата Future он блокирует поток до того, как завершится хоть одна задача, и возвращает ее результат.

Чтобы показать, как работает этот метод, создадим метод, эмулирующий поведение различных задач. Он будет возвращать Callable , который вернет указанную строку после необходимой задержки:

Используем этот метод, чтобы создать несколько задач с разными строками и задержками от одной до трех секунд. Отправка этих задач исполнителю через метод invokeAny() вернет результат задачи с наименьшей задержкой. В данном случае это «task2»:

В примере выше использован еще один вид исполнителей, который создается с помощью метода newWorkStealingPool() . Этот метод появился в Java 8 и ведет себя не так, как другие: вместо использования фиксированного количества потоков он создает ForkJoinPool с определенным параллелизмом (parallelism size), по умолчанию равным количеству ядер машины.

ForkJoinPool впервые появился в Java 7, и мы рассмотрим его подробнее в следующих частях нашего руководства. А теперь давайте посмотрим на исполнители с планировщиком (scheduled executors).

Исполнители с планировщиком

Мы уже знаем, как отдать задачу исполнителю и получить ее результат. Для того, чтобы периодически запускать задачу, мы можем использовать пул потоков с планировщиком.

ScheduledExecutorService способен запускать задачи один или несколько раз с заданным интервалом.

Этот пример показывает, как заставить исполнитель выполнить задачу через три секунды:

Когда мы передаем задачу планировщику, он возвращает особый тип Future — ScheduledFuture , который предоставляет метод getDelay() для получения оставшегося до запуска времени.

У исполнителя с планировщиком есть два метода для установки задач: scheduleAtFixedRate() и scheduleWithFixedDelay() . Первый устанавливает задачи с определенным интервалом, например, в одну секунду:

Кроме того, он принимает начальную задержку, которая определяет время до первого запуска.

Обратите внимание, что метод scheduleAtFixedRate() не берет в расчет время выполнения задачи. Так, если вы поставите задачу, которая выполняется две секунды, с интервалом в одну, пул потоков рано или поздно переполнится.

В этом случае необходимо использовать метод scheduleWithFixedDelay() . Он работает примерно так же, как и предыдущий, но указанный интервал будет отсчитываться от времени завершения предыдущей задачи.

В этом примере мы ставим задачу с задержкой в одну секунду между окончанием выполнения задачи и началом следующей. Начальной задержки нет, и каждая задача выполняется две секунды. Так, задачи будут запускаться на 0, 3, 6, 9 и т. д. секунде. Как видите, метод scheduleWithFixedDelay() весьма полезен, если мы не можем заранее сказать, сколько будет выполняться задача.

Это была первая часть серии статей про многопоточное программирование. Настоятельно рекомендую разобрать вышеприведенные примеры самостоятельно. Все они доступны на GitHub. Можете смело форкать репозиторий и добавлять его в избранное.

Надеюсь, вам понравилась статья. Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете задать их в твиттере.

Учимся программировать на Java с нуля

Вывод графических изображений Java


Здравствуйте дорогие читатели блога! Вы наверное уже видели, как путем вывода линий и фигур создаются простые изображения. Сложные изображения, такие как фотографии, обычно создаются отдельно, например, в результате сканирования или применения графических редакторов. Также можно создать изображения и помещать набор пикселей в массив. Эта процедура широко применяется при генерировании фрактальных изображений.

Если изображение хранятся в файлах на диске компьютера или в глобальной сети, их можно прочитать, а затем отобразить на экране с помощью объекта класса Graphics. Начиная с Java SE 1.5, организовать чтение изображений очень легко. Если рисунок хранится в локальном файле, достаточно использовать следующий фрагмент кода:

При вызове метода можно также указать URL:

Если рисунок не доступен, метод read() генерирует исключение IOException. Пока будем считать, что наша простая программа перехватывает исключение и выводит на экран содержимое стека.

Теперь переменная image содержит ссылку на объект, инкапсулирующий графическое изображение. Этот объект можно отобразить на экране с помощью метода drawImage() класса Graphics.

Программа, приведенная в конце урока, делает немного больше, многократно отображая указанное изображение. Результат работы программы показан на рис.1. Вывод осуществляется с помощью метода paintComponent(). Сначала одна копия рисунка помещается в левый верхний угол окна, а затем вызывается метод copyArea(), который копирует его.

Ниже приведен полный исходный код программы для работы с изображениями:

Не забудьте добавить мячик ball.png в папку src. Без изображении мячика, прогармма не будет работать.

3 комментария to “Вывод графических изображений Java”

Не рабочий пример…

Ан нет, просто много невидимой шняги копипастом вставилось.

Собираюсь на этой неделе по делам поехать в Челябинск.
Скажите кто знает об городе.
Где можно поселиться? Куда сходить?
Может подскажите где посмотреть подробную информацию?

Возвращаемое значение метода в Java

Добрый день. Есть код :

Собственно возникли вопросы. Если тип возвращаемого значения — это имя класса, в моем случае это получается тип SimpleThis у метода increment, то что этот тип возвращает. Если я заменю

то произойдет ошибка . Почему ? А второй вопрос состоял в том, что я не понимаю как работает эта строчка

2 ответа 2

Про второй. Работает оно так:берется объект х, к нему применяется метод increment(), возвращающий ссылку на объект х с инкременированным значением поля, к которой опять применяется метод increment() и опять возвращается ссылка на объект с уже дважды инкременированным значением поля, а затем к этой ссылке применяется метод print().

Про первый: возвращается не имя класса, возвращается ссылка на объект, с которым работал метод. Ошибка при замене типа произойдёт в двух местах: в самом объявлении метода, так как придётся возвращать значение int, а не ссылку на объект, и в строке с двумя вызовами инкремента, так как вернётся значение типа int, а к нему нельзя применить метод increment().

функция должна возращать то значение, которое прописано в ее сигнатуре. Ничего удивительного в том, что функция возращает экземпляр класса(указатель на экземпляр), в котором она определена нет. Собственно это известный механизм , позволяющий выполнять функции друг за другом, мы получаем удобочитаемую и элегантную конструкцию вызовов.

Методы в Java

1. Что такое метод в Java?

Практически весь код в Java пишется в методах. Рассмотрим синтаксис написания методов.

Общая форма объявления метода:

Существует также такое понятие как сигнатура метода Java языка — это имя метода и его параметры. Возвращаемый тип не входит в сигнатуру.

Методы в Java не возвращающие значение

В следующем примере метод print не принимает на вход никаких значений — список параметров у него пустой. Возвращаемый тип у него void — это значит, что он ничего не возвращает.

Метод выводит на консоль сообщение «Print some info». В объявлении метода также указано ключевое слово static — что оно означает рассмотрим в уроке Статические методы Java, пока все методы будем объявлять с static :

Методы в Java возвращающие значение

Метод getVolume принимает на вход три параметра типа double , а также возвращает значение типа double . Метод возвращает значение с помощью ключевого слова return :

2. Тип метода

Тип обозначает конкретный тип данных, возвращаемых методом. Он может быть любым допустимым типом данных, в том числе и типом созданного класса.

Цукерберг рекомендует:  Python - Стоит ли изучать питон

Если метод не возвращает значение, то его возвращаемым типом должен быть void .

Методы, возвращаемый тип которых отличается от void , возвращают значение: return значение;

3. Имя и параметры метода

Для указания имени метода служит идентификатор имя. Это может быть любой допустимый идентификатор, кроме тех, которые уже используются другими элементами кода в текущей области действия.

Список параметров обозначает последовательность пар «тип-идентификатор», разделенных запятыми. По существу, параметры — это переменные, которые принимают значения аргументов, передаваемых методу во время его вызова. Если у метода отсутствуют параметры, то список_параметров оказывается пустым.

4. Объявление и вызов метода Java

5. Параметр и аргумент

Важно различать два термина: параметр и аргумент.

Параметр — это переменная, определенная методом, которая принимает значение при вызове метода.

Аргумент — это значение, передаваемое методу при его вызове. Например, square(100) передает 100 в качестве аргумента. Внутри метода square() параметр i получает это значение.


Руководство по классу Java Integer с примерами

Класс Integer является контейнером для типа данных int . Этот класс включает в себя методы преобразования значений из строки в объект Integer . Данное руководство содержит полную информацию о том, как использовать класс Integer в Java , его атрибуты и методы .

Синтаксис класса Integer

Совместимость с версиями JDK

Необходима JDK версии 1.0

Основы класса Integer

Поскольку класс Integer имеет широкую функциональность, мы решили разделить данное руководство на разделы.

Как создать экземпляр класса Integer

Есть два способа создать экземпляр класса Integer . Первый способ – использовать ключевое слово new :

Второй способ создать — использовать функцию автоупаковки ( autoboxing ) языка Java , которая конвертирует примитивный тип данных в соответствующий класс-обёртку:

Тест на равенство объектов Integer

Объекты Integer являются обёрткой для примитивного типа int . Поскольку они являются объектами, то оператор == не будет работать. Рассмотрим приведенный ниже отрывок кода:

Поскольку мы имеем дело с объектами Integer , оператор == больше не применим. Как же провести сравнение двух Java объектов Integer ? Рассмотрим приведенный ниже отрывок кода, демонстрирующий это:

Java-программа для проверки объектов Integer на равенство

Максимальное и минимальное значения Integer

Чтобы найти максимальное и минимальное значения Integer , мы обратимся к двум его полям. Максимальное значение объекта Integer ( 2147483647 ) может быть найдено с помощью вызова Integer.MAX_VALUE , а минимальное значение Integer (- 2147483648 ) – через обращение к Integer.MIN_VALUE .

Рассмотрим метод parseInt(String s) , который принимает строку в качестве аргумента и конвертирует её в объект Integer . Если мы передадим строковое значение, которое имеет целочисленный эквивалент, превышающее максимальное значение в Integer.MAX_VALUE ? Грубым примером такого сценария может служить приведенный ниже код:

Мы передали в метод parseInt аргумент, который на 1 больше максимального значения. Поэтому если мы попытаемся выполнить этот отрывок кода, компилятор выдаст исключение NumberFormatException :

Как использовать статичные методы класса Integer

Большинство методов класса Integer статичные, поэтому имеет смысл разобраться, как получить доступ к ним. Не статичные методы используются так:

Статические методы не должны использоваться таким образом, а должны вызываться так как показано ниже:

Нестатические методы вызываются через переменная.метод. Статичные вызываются через Integer.метод(аргументы… ).

Поля объекта Integer

Модификатор Тип Атрибут Описание
static Int MAX_VALUE Константа, являющаяся максимальным значением данных типа int, равная 2^31-1.
static Int MIN_VALUE Константа, являющаяся минимальным значением данных типа int, равная -2^31.
static Int SIZE Число битов, использованное для представления значения типа int в двоичной форме.
static Class TYPE Экземпляр класса, представляющий примитивный тип int.

Конструктор класса Integer

Синтаксис Описание
Integer(int value) Создает новый объект Integer, который представляет указанное целочисленное значение.
Integer(String s) Это создает новый объект Integer, который представляет целочисленное значение, указанное строковым параметром конструктора.

Примеры использования методов класса Integer

Модификатор Возвращаемый тип Метод Описание
static Int bitCount(int i) Этот метод возвращает целочисленное значение, которое соответствует количеству единиц в двоичном представлении числа-аргумента метода.
byte byteValue() Возвращает значение объекта Integer в виде типа byte. Этот метод переопределяет метод byteValue() класса Number.
static Int compare(int x, int y) Метод просто возвращает целочисленное представление результата сравнения двух целочисленных аргументов.
Int compareTo(Integer anotherInteger) Возвращает целочисленное значение результата сравнения аргумента метода и объекта Integer.
static Integer decode(String nm) Возвращает декодированное значение строкового аргумента в объект Integer.
Double doubleValue() Возвращает эквивалент объекта Integer типа double ( java double to integer ). Метод doubleValue() унаследован из класса Number.
boolean equals(Object obj) Возвращает результат сравнения объекта Integer и объекта-аргумента типа Object. Этот метод переопределяет метод equals класса Object.
Float floatValue() Возвращает эквивалент объекта Integer в типе float. Метод floatValue унаследован из класса Number.
static Integer getInteger(String nm) Возвращает значение свойства, указанного в качестве аргумента, в объекте Integer.
static Integer getInteger(String nm, int val) Определяет целочисленное значение свойства, указанного в строковом параметре. Если свойство не найдено, возвращает объект Integer со значением, указанным во втором параметре.
static Integer getInteger(String nm, Integer val) Возвращает целочисленное значение свойства, указанного в строковом параметре. Если свойство не найдено, возвращает объект Integer, указанный во втором параметре.
Int hashCode() Возвращает хэш-код объекта Integer.
static Int highestOneBit(int i) Определяет позицию старшего бита. Возвращает значение, в котором установлен только этот бит. Если ни один из битов не установлен, возвращает 0.
Int intValue() Возвращает целочисленный эквивалент объекта Integer. Метод унаследован из класса Number.
Long longValue() Возвращает значение объекта Integer как тип long.
static Int lowestOneBit(int i) Возвращает целое число, получающееся, если оставить только младшую (крайнюю правую) единицу в двоичном представлении числа-аргумента.
static Int numberOfLeadingZeros(int i) Возвращает количества нулей слева в двоичном представлении числа-аргумента.
static Int numberOfTrailingZeros(int i) Возвращает количества нулей справа в двоичном представлении числа-аргумента.
static Int parseInt(String s) Преобразует строку-аргумент в десятичное число со знаком.
static Int parseInt(String s, int radix) Преобразует строку-аргумент в целом число со знаком в системе исчисления, указанной во втором аргументе.
static Int reverse(int i) Возвращает число, получаемое в результате перестановки битов числа-аргумента в обратном порядке.
static Int reverseBytes(int i) Возвращает число, получаемое в результате перестановки байтов числа-аргумента в обратном порядке.
static Int rotateLeft(int i, int distance) Возвращает число, полученное в результате сдвига битов числа-аргумента на указанное количество позиций влево. (Биты, вышедшие за пределы слева, возвращаются в правую часть).
static Int rotateRight(int i, int distance) Возвращает число, полученное в результате сдвига битов числа-аргумента на указанное количество позиций вправо. (Биты, вышедшие за пределы справа, возвращаются в левую часть).
Short shortValue() Возвращает эквивалент объекта Integer в типе short. Этот метод переопределяет метод shortValue класса Number.
static int signum(int i) Возвращает результат функции signum от указанного целого числа.
static String toBinaryString(int i) Возвращает строковый эквивалент двоичного представления числа-аргумента.
static String toHexString(int i) Возвращает строковое представление целочисленного аргумента в виде шестнадцатеричного числа без знака.
static String toOctalString(int i) Возвращает строковое представление целочисленного аргумента в виде восьмеричного числа без знака.
String toString() Возвращает объект String, представляющий значение объекта Integer.
static String toString(int i) Возвращает объект String, представляющий значение целочисленного аргумента.
static String toString(int i, int radix) Возвращает строковый эквивалент целого десятичного числа-аргумента в указанной системе исчисления.
static Integer valueOf(int i) Возвращает экземпляр объекта Integer, представляющий указанное целое число.
static Integer valueOf(String s) Возвращает экземпляр объекта Integer, содержащий значение, указанное в строке-аргументе.
static Integer valueOf(String s, int radix) Возвращает экземпляр объекта Integer, содержащий значение, передаваемое в строке-аргументе в системе исчисления, указанной во втором параметре.

Данная публикация представляет собой перевод статьи « Java Integer Class Tutorial and Example » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Java — Java. метод возвращающий Image

Individual property names are defined by the various image formats. If a property is not defined for a particular image, this method returns the UndefinedProperty object.

If the properties for this image are not yet known, this method returns null , and the ImageObserver object is notified later.

The property name «comment» should be used to store an optional comment which can be presented to the application as a description of the image, its source, or its author.

getScaledInstance

If either width or height is a negative number then a value is substituted to maintain the aspect ratio of the original image dimensions. If both width and height are negative, then the original image dimensions are used.

flush

Examples of how this method affects specific types of Image object:

  • BufferedImage objects leave the primary Raster which stores their pixels untouched, but flush any information cached about those pixels such as copies uploaded to the display hardware for accelerated blits.
  • Image objects created by the Component methods which take a width and height leave their primary buffer of pixels untouched, but have all cached information released much like is done for BufferedImage objects.
  • VolatileImage objects release all of their pixel resources including their primary copy which is typically stored on the display hardware where resources are scarce. These objects can later be restored using their validate method.
  • Image objects created by the Toolkit and Component classes which are loaded from files, URLs or produced by an ImageProducer are unloaded and all local resources are released. These objects can later be reloaded from their original source as needed when they are rendered, just as when they were first created.

getCapabilities

setAccelerationPriority

getAccelerationPriority

  • Overview
  • Package
  • >Java™ Platform
    Standard Ed. 7
  • Summary:
  • Nested |
  • Field |
  • Constr |
  • Method
  • Detail:
  • Field |
  • Constr |
  • Method

Submit a bug or feature
For further API reference and developer documentation, see Java SE Documentation. That documentation contains more detailed, developer-targeted descriptions, with conceptual overviews, definitions of terms, workarounds, and working code examples.
Copyright © 1993, 2020, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved. Use is subject to license terms. Also see the documentation redistribution policy.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих