Java — Java, админ панель и API для мобильных приложений.


Содержание

Десктопная админка для сайта

Здравствуйте, вот возник один вопрос, ответ на который не могу получить без помощи тех, кто, или сталкивался с подобной ситуацией или просто дальновиднее и опытнее чем я. Вопрос вот в чем. Имеется идея реализовать админку для сайта на базе десктопного гуя. Пишу именно в Java форум, так как на ней и планируется создание такой админки.

Суть вот в чем. Админка запускается на компе пользователя, соединяется с сервером через ssh, затем получает доступ ко всем доступным ресурсам сервера, который предоставил хостер. При чем сам сайт пользователя реально может быть написан на любом другом языке. Задача такой админки будет заключаться в первую очередь в управлении базой данных и файлами на сервере. Про предположительные возможности расширения я уже молчу. Предполагается, что при помощи такой админки будет легче управлять сайтом. К примеру если требуется интенсивный и ежедневный ввод каких либо данных или например потребуется реализовать какой ни будь заковыристый модуль управления фотогаллереей. Сам сайт, будет просто представлять из себя что-то вроде шаблона, написанный к примеру на рнр, который выполнят примитивные функции вывода данных. Размышлять на эту тему можно долго, но на первых парах замысла реализации такой админки, возникают некоторые предположительные причины того, чем она могла бы быть лучше, чем админка, реализованная на сервере. Вот некоторые из них:

1. Удобное и привычное для пользователя визуальное окружение. Можно реализовать довольно интуитивно понятный интерфейс взаимодействия.
2. Относительная безопасность. Так как все выполняется на машине пользователя, который передает данные через ssh
3. Возможность реализовать или взять готовые более сложные и удобные модули обработки и конвертации данных
4. Ну и просто бесит ajax

Прошу развеять мои представления о том, что такая админка, на которую я собираюсь потратить не мало времени, не потерпит крах. Если кто сталкивался или размышлял на эту тему, прошу написать свое мнение. Вопрос во времени, кроссплатформенности строго не стоит. Так же не стоит вопрос о том, что клиенту придется устанавливать jvm для запуска такой админки. Я считаю, что с этим проблем не будет.

10.04.2014, 02:35

Админка для сайта
Извините может не в тот раздел написал но я новенький.Мне нужно написать админку для сайта что бы.

Админка для сайта
Добрый день, нужно сделать сайт-визитку на ASP.NET и хочу спросить, нужно ли делать админку? Если.

Админка для сайта
Добрый день ! недавно начал изучать php и другие языки веб-программирования, сейчас пишу сайт. Мне.

Админка для сайта
Ребят первый раз должна сделать админку и не знаю как. Сможете помоч? Подскажите как лучше.

Админка для сайта
Уважаемые гуру пшп, сделал админку, которая добавляет редактирует и удаляет данные! Теперь у меня.

Java — Java, админ панель и API для мобильных приложений.

Каталог программ — Java

Сообщение отредактировал yod — 28.01.11, 21:12

Сообщение отредактировал viRUS_966 — 29.08.12, 15:30

Сообщение отредактировал viRUS_966 — 06.10.12, 15:05

Сообщение отредактировал ALT — 23.03.12, 14:49

Сообщение отредактировал ALT — 23.03.12, 14:46

  • Операторы России — программа-справочник операторов мобильной связи
  • Библия — для телефонов с сенсорным экраном
  • SmartKupon — Скидочные купоны в заведения Санкт-Петербурга
  • Doroga.TV — дорожная инфо для Нижний Новгород, Москва, СПб, Калиниград.
  • Коды для игр java — сборник кодов для некоторых ява-игр.
  • Бенгальские огни — симулятор бенгальского огня
  • 10000 анекдотов — сборник анекдотов.
  • BlueRC — Удалённое управление ПК с телефона по БТ
  • Yakoon Mobile SMS — Приложение для отправки SMS
  • Mobi-Up — Программа для быстрого создания и добавления фотографий и текстовых сообщений на популярные интернет сервисы
  • AntiGnat — Отпугивание комаров.
  • Таксолёт — Заказ такси, через интернет.
  • Russ и Math — Математика и русский язык для 1-4 классов
  • Расписание Занятий
  • FULLcat — Каталог мобильных устройств
  • Шпоры на сотовый
  • WordSteps — изучаем иностранные языки
  • JDeco — расчет компрессионных погружений
  • Ibrows — просмотр иконок
  • Mona — электроника
  • Bar Code — проверка по штрихкоду
  • Mosatsu WangCuo — раздеваем девушек пальцем
  • Cheats for j2me games — сборник читов
  • TVControl — программа телевидения на Java
  • Mobile Forex
  • Читалка трансляций с Liveresut (мидлет)
  • Velox — спорт трекер

Сообщение отредактировал viRUS_966 — 11.01.14, 20:58

Программы для ПК

  • Sjboy Emylator — Java эмулятор
  • Nokia PC Suite — утилита для работы с телефонами Nokia.
  • Nokia Ovi Suite — ещё одна утилита для работы с телефонами Nokia.
  • Alcatel PC Suite — утилита для работы с телефонами Alcatel.

Сообщение отредактировал izmalkoff — 19.08.15, 22:51

  • vNes — Nintendo Entertainment System
  • Jcat — Оболочка, менеджер и эмулятор Java игр.
  • Nescube — Эмулятор игровой приставки Dendy.
  • GameBoy Color — Эмулятор GameBoy.

Сообщение отредактировал yod — 10.09.12, 23:58

Сообщение отредактировал ALT — 23.03.12, 11:23

Часть 1. Знакомство

Узнайте о создании превосходных, отлично масштабируемых Java-приложений при помощи платформы App Engine от Google

Серия контента:

Этот контент является частью # из серии # статей: Платформа Google App Engine для Java-приложений

Этот контент является частью серии: Платформа Google App Engine для Java-приложений

Следите за выходом новых статей этой серии.

Реализовать идею – это все равно, что почесать, где чешется: сразу наступает облегчение. Будучи разработчиками программного обеспечения, мы проводим немало времени, обдумывая идеи самых разных приложений. Это захватывает, не правда ли? Однако основная проблема заключается в том, как преобразовать идею в успешный продукт. Законченная реализация идеи приносит чувство глубокого удовлетворения. В противном случае она так и останется зудом на вашем теле.

Одна из причин, по которой многие проекты не доводятся до релиза, заключается в отсутствии необходимой инфраструктуры. Качественная поддержка инфраструктуры, как правило, требует наличия группы системных администраторов, администраторов баз данных и сетевых инженеров, что до недавних пор было по карману только корпоративным приложениям. Даже если вы заключаете контракт со сторонней компанией на хостинг вашего приложения, это не гарантирует решения всех проблем; например, что произойдет в случае неожиданного взлета популярности приложения, к которому вдруг начнет обращаться множество пользователей? Эта ситуация получила название эффекта Slashdot, который похоронил немало хороших идей только потому, что очень сложно предсказать скачки нагрузки на инфраструктуру.

К счастью, как вы теперь знаете, времена меняются. Инфраструктура Web-сервисов претерпела существенные изменения и теперь, благодаря облачным вычислениям, а также концепции «платформа-как-сервис» (PAAS), разработчикам стало значительно легче создавать, развертывать и распространять приложения. А главное, когда вы напишете очередной Twitter и развернете его на облачных серверах, он получит прекрасные возможности масштабирования. Это просто здорово!

Прочитав три статьи этой серии и выполнив примеры, вы поймете, почему концепции облачных вычислений и PAAS представляют собой столь важный шаг в эволюции подходов к созданию программного обеспечения. Кроме того, вы познакомитесь с увлекательной новой платформой под названием Google App Engine для Java, которая на данный момент находится на стадии предварительного релиза. После этого мы сразу перейдем к разработке первого демонстрационного приложения при помощи модуля Google App Engine для Eclipse. Это приложение будет использовать поддержку API сервлетов в App Engine, в то время как следующее приложение будет использовать GWT. В следующей статье мы создадим небольшое приложение для управления контактами с использованием поддержки сервлетов и GWT в App Engine. Наконец, в третьей статье на примере ранее созданного приложения будет рассмотрена поддержка хранилищ Java-объектов в App Engine, которая основывается на таких технологиях, как JDO (Java Data Objects) и JPA (Java Persistence API).

Впрочем, довольно слов, пора переходить к делу.

О платформе Google App Engine для Java

Google (кстати, не они ли являются создателями популярного поискового сервиса?) выпустили первый релиз платформы Google App Engine в апреле 2008 г. Однако к глубокому разочарованию Java-разработчиков, первоначальная версия платформы предназначалась исключительно для создателей приложений на Python, т.е. людей, которые уверены, что лучший способ выделения блоков кода заключается в использовании пробелов и знаков табуляции (поверьте, что как автор книги о Python, я знаю, о чем говорю). К счастью, по многочисленным просьбам Google устранил этот недостаток, выпустив версию платформы для Java в апреле 2009 г.

Google App Engine для Java предоставляет полный набор средств создания корпоративных Java-систем: простой в использовании графический интерфейс на основе Ajax, модули для Eclipse, а также серверную часть App Engine. Легкость применения и широкий набор готовых средств разработки являются важными преимуществами данной платформы и других решений на основе облачных вычислений.

Создание приложения при помощи App Engine подразумевает использование ресурсов Google для хранения и выборки объектов Java-классов. Хранение данных реализовано на основе системы BigTable, однако интерфейсы JDO и JPA позволяют писать полностью независимый от нее код. Более того, Google поддерживает многие стандартизованные API, поэтому код вашего приложения не будет на 100% привязан к платформе Google App Engine.

Работа App Engine базируется на следующих стандартных API:

  • java.net.URL для обращения к сетевым сервисам поверх протоколов HTTP and HTTPS;
  • JavaMail для отправки почтовых сообщений;
  • интерфейсе JCache (JSR 107) для Memcache, предоставляющем быстрое, распределенное хранилище временных данных, которые используются при кэшировании результатов запросов и вычислений.
Развертывание App Engine для Java в WebSphere/DB2

Представители Google и IBM® развернули демонстрационное приложение на основе App Engine в DB2®/WebSphere®непосредственно в момент анонсирования выпуска данной платформы. В настоящее время IBM работает над поддержкой низкоуровневых API Google в таких продуктах, как Tivoli® LDAP и DB2, чтобы приложения, созданные для App Engine, могли выполняться в среде WebSphere/DB2.

Кроме того, App Engine поддерживает следующие прикладные сервисы:

  • авторизация и аутентификация пользователя;
  • CRON
  • импорт/экспорт данных;
  • доступ к данным сетевых экранов.

Возможность импорта и экспорта данных играет важную роль при переносе данных из других источников в приложение на основе App Engine. Это еще один пример того, как вы можете снизить зависимость приложения от данной платформы. Поддержка CRON заключается в возможности перехода по внутреннему URL в соответствии с заданным расписанием. Это весьма удобный сервис, к тому же не очень сильно привязанный к App Engine. Механизм аутентификации и авторизации, в свою очередь, является специфичным для данной платформы, однако ничто не мешает вам создать специальный фильтр сервлетов, аспект или собственный модуль Spring Security для абстрагирования от App Engine.

Создание первого Java-приложения для App Engine

Дочитав до этого момента, вы уже готовы приступить к созданию вашего первого приложения для App Engine. Последнее, что необходимо сделать – это установить модуль Google App Engine для Eclipse.

Открыв среду разработки Eclipse, вы увидите три новые кнопки на панели инструментов рядом со знакомой кнопкой Printer: синий кружок с буквой g, красный ящичек с буквой G и авиадвигатель (эмблема Google App Engine для Java). Кнопки изображены на рисунке 1.

Рисунок 1. Новые кнопки на панели инструментов Eclipse

Эти кнопки служат для выполнения следующих действий.

  • Синяя кнопка вызывает мастер создания проекта Java-приложения для App Engine.
  • Красная кнопка служит для компиляции проектов, использующих GWT.
  • Кнопка с авиадвигателем необходима для развертывания проекта на основе App Engine.

Мы будем использовать мастер для создания двух новых проектов, один из которых будет использовать сервлеты, а второй – GWT. Красная кнопка понадобится при компиляции второго проекта, а авиадвигатель – после того, как приложение будет готово к развертыванию.

Приступим к созданию проекта приложения App Engine. Вначале нажмите на круглую синюю кнопку для вызова мастера. Далее создайте приложение с именем SimpleServletApp в пакете aej.example, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2. Пример создания нового проекта

Обратите внимание, что в этом проекте снят флажок поддержки GWT. После выполнения этих действий мастер создания проекта инициализирует простое приложение на основе сервлетов, которое будет включать всего один простой сервлет с функциональностью а-ля «Здравствуй мир!». Содержимое проекта показано на рисунке 3.

Рисунок 3. Проект SimpleServletApp

Как видите, в только что созданный проект были автоматически добавлены ряд JAR-файлов, а именно:

  • datanucleus-*.jar: служит для доступа к хранилищу данных App Engine при помощи JDO или низкоуровневого API BigTable;
  • appengine-api-sdk.1.2.0.jar: служит для доступа к нестандартным сервисам App Engine, например, Security;
  • geronimo-*.jar: служит для использования стандартных API, таких как API управления транзакциями в Java ( Java Transaction Management API – JTA) и JPA;
  • jdo2-api-2.3-SNAPSHOT.jar: необходим при использовании API JDO.

API App Engine для хранения данных, а также некоторые другие прикладные сервисы App Engine будут рассматриваться, начиная со второй статьи этой серии.

Также следует обратить внимание на файл конфигурации контейнера времени выполнения Google App Engine под названием appengine.xml. В данном примере этот appengine.xml используется для настройки файла logging.properties, в котором задаются настройки журналирования в приложениях на основе App Engine.

Первый запуск приложения для App Engine на основе сервлетов

Завершив конфигурирование при помощи мастера, вы увидите голый каркас сервлет-приложения в стиле «Здравствуй мир!» для App Engine. Обратите внимание на код приложения, чтобы понять, как оно должно запускаться при помощи модуля App Engine для Eclipse. Основной точкой входа является класс SimpleServletAppServlet , приведенный в листинге 1.

Листинг 1. Класс SimpleServletAppServlet

Этот сервлет связан с URI /simpleservletapp в файле web.xml (листинг 2).

Листинг 2. Содержимое файла web.xml

Мастер также создал файл index.html, содержащий ссылку на новый сервлет, как показано в листинге 3.

Листинг 3. Файл index.html, автоматически сгенерированный мастером создания проекта
С какими технологиями совместим App Engine для Java?

На сайте Google приведен список технологий, которые работают вместе с App Engine для Java без всяких проблем (см. раздел Ресурсы). В частности, App Engine поддерживает множество языков для JVM, в том числе BeanShell, Groovy, Scala, JRuby, Jython и Rhino. Кроме того, многие существующие инфраструктуры могут работать вместе с App Engine без дополнительной настройки, поскольку данная платформа поддерживает множество стандартных API Java SE и Java EE, таких как сервлеты, JSP, JPA, JavaMail и JAXP (Java API for XML Processing). Например, вы можете использовать Spring, хотя вам придется преодолеть определенные сложности с Spring ORM. Tapestry, Wicket, DWR, Tiles, SiteMesh и Grails будут работать без проблем, а Struts 2 – после добавления небольшой заплатки. Примерами инфраструктур, которые не будут работать с App Engine, являются Hibernate и JDBC (из-за отсутствия поддержки реляционных баз данных), JMX, Java WebServices, JAX-RPC, JAX-WS, JCA, JNDI, JMS, EJB и Java RMI.

Итак, у нас есть простое Java-приложение на основе сервлетов, использующее несколько других API. Именно в этом вся прелесть App Engine: вся его функциональность доступна через стандартные интерфейсы, что позволяет поддерживать множество различных технологий платформы Java.

Цукерберг рекомендует:  Android - Авторизация


Развертывание приложения

Для запуска приложения при помощи модуля App Engine для Eclipse следует нажать правой кнопкой мыши на проекте, выбрать пункт Run As, а затем кликнуть на круглую синюю кнопку рядом с надписью «Web-application» (пример показан на рисунке 4).

Рисунок 4. Запуск сервера разработки приложений для App Engine

Теперь, указав адрес http://localhost:8080/simpleservletapp в браузере, вы должны увидеть сообщение «Hello World», выведенное нашим приложением.

GWT и традиционные Web-приложения на Java

GWT позволяет компилировать Java-код в JavaScript, чтобы графический интерфейс вашего приложения мог выполняться в браузере. В результате приложение оказывается ближе к обычным GUI-программам, чем к традиционным Web-системам. Приложения на основе GWT включают клиентский компонент, который выполняется в браузере и взаимодействует с серверным Java-кодом. Данное взаимодействие осуществляется через набор Java-классов в стиле RMI, которые вам необходимо создать самостоятельно.

Создание Java-приложения на базе GWT для Google App Engine

Итак, вы получили представление о том, что представляет собой простое Java-приложение для App Engine на основе сервлетов, поэтому можно перейти к созданию приложения GWT при помощи подключаемого модуля Eclipse. Вначале кликните на круглую синюю кнопку на панели инструментов Eclipse для вызова мастера создания проекта GWT. После этого выберите пункт GWT, как показано на рисунке 5.

Рисунок 5. Использование мастера создания проекта простого GWT-приложения для Google App Engine

Как видно из рисунка 6, мастер App Engine генерирует больше кода для GWT-приложения, чем для приложения на основе сервлетов. Наше демонстрационное приложение включает графический интерфейс, который взаимодействует с сервисом, генерирующим приветственное сообщение.

Рисунок 6. Компоненты GWT-приложения

Обратите внимание, что GWT-приложение включает дополнительный JAR-файл (gwt-servlet.jar), который не требовался в случае использования сервлетов.

Кроме того, были автоматически созданы следующие компоненты приложения:

  • src/gaej/example: SimpleGWTApp.gwt.xml – дескриптор модуля GWT;
  • src/gaej.example.server: GreetingServiceImpl.java – реализация сервиса, генерирующего приветственное сообщение;
  • src/gaej.example.client: GreetingService.java – синхронный API для приветствующего сервиса;
  • src/gaej.example.client: GreetingServiceAsync.java – асинхронный API для приветствующего сервиса;
  • src/gaej.example.client: SimpleGWTApp.java – главная точка входа в приложение, которая также необходима для компиляции графического интерфейса;
  • war/WEB-INF: web.xml – дескриптор развертывания, отвечающий за конфигурирование GreetingServiceImpl
  • war: SimpleGWTApp.html – HTML-страница, отображающая интерфейс GWT-приложения;
  • war: SimpleGWTApp.css – таблица стилей для GWT-интерфейса.

Перед тем как перейти к архитектуре и реализации приложения, давайте посмотрим, что происходит при его запуске. Для запуска приложения кликните на квадратной красной кнопке на панели инструментов, а затем нажмите кнопку Compile. Далее нажмите правой кнопкой мыши на проекте и так же, как и ранее, выберите пункт меню Run As —> Web Application. В отличие от предыдущего приложения, в этот раз запустится консоль хост-режима GWT и появится окно браузера. Теперь вы можете ввести свое имя и увидеть результат, подобный показанному на рисунке 7.

Рисунок 7. Запуск демонстрационного приложения на базе GWT

Далее мы рассмотрим внутреннее устройство демонстрационного GWT-приложения. Если вас интересует более подробная информация о GWT, например руководство по GWT, обратитесь к разделу Ресурсы.

Внутри GWT-приложения

Учитывая заданные настройки, модуль GWT для Eclipse генерирует приложение-стартёр, которое включает HTML-интерфейс (SimpleGWTApp.html, приведенный в листинге 10), загружающий файлы simplegwtapp.js и simplegwtapp.nocache.js. Эти файлы содержат код на JavaScript, полученный при компиляции Java-кода, который находится в директории src, в пакете gaej.example.client (листинги 6, 7 и 8).

Начальной точкой генерации графического интерфейса является файл gaej.example.client.SimpleGWTApp , показанный в листинге 8. Этот класс создает графические компоненты GWT-интерфейса и связывает их с DOM-элементами HTML-страницы в файле SimpleGWTApp.html (листинг 10). Эта страница описывает два элемента DOM: nameFieldContainer и sendButtonContainer , являющиеся колонками в таблице. Класс SimpleGWTApp использует метод RootPanel.get(«nameFieldContainer») для доступа к панели с этими элементами DOM и меняет их на элементы GUI. Затем класс описывает поле для ввода текста и кнопку, которые используются для ввода имени и получения соответствующего приветствия (листинг 10).

GWT узнает о том, что класс SimpleGWTApp является точкой входа в приложение из файла SimpleGWTApp.gwt.xml, в котором задается элемент entry-point.

Класс SimpleGWTApp связывает кнопку sendButton с методом greetServer интерфейса GreetingService , который находится в файле src/gaej.example.client.GreetingService.java (листинг 6).

По своей природе Ajax является асинхронной технологией, поэтому GWT создает асинхронные интерфейсы для обращения к удаленным сервисам. В частности, класс SimpleGWTApp использует асинхронный интерфейс, находящийся в файле src/gaej.example.client.GreetingServiceAsync.java (листинг 7). Он содержит метод greetServer , который реализуется классом GreetingServiceImpl , находящимся в файле src/gaej.example.server.GreetingServiceImpl.java (листинг 5). Этот метод возвращает приветственное сообщение, которое затем отображается в диалоговом окне, созданном SimpleGWTApp .

Главная точка входа в приложение объявляется в дескрипторе GWT-модуля. В нашем случае таковой является файл gaej.example.client.SimpleGWTApp (листинг 4).

Листинг 4. Дескриптор GWT-модуля (src/gaej/example/SimpleGWTApp.gwt.xml)

Реализация приветствующего сервиса заключена в классе GreetingServiceImpl , код которого приведен в листинге 5. Он выполняется на стороне сервера, будучи доступным для клиентских обращений через механизм вызовов удаленных процедур.

Листинг 5. Реализация приветствующего сервиса (src/gaej.example.server.GreetingServiceImpl.java)

GreetingService , показанный в листинге 6, играет роль интерфейса для клиентских вызовов удаленных процедур.

Листинг 6. Синхронный API (src/gaej.example.client.GreetingService.java)

Интерфейс GreetingServiceAsync используется непосредственно клиентами, как показано в листинге 7. Каждый метод принимает на вход объект обратного вызова, благодаря которому клиенты узнают о завершении работы процедуры. Технология GWT базируется на Ajax, которая использует асинхронные вызовы для того, чтобы не блокировать клиентский код на время выполнения серверных методов. Блокирование свело бы на нет практически всю пользу от использования Ajax.

Листинг 7. Асинхронный API (src/gaej.example.client.GreetingServiceAsync.java)

Наиболее интересная часть кода приложения заключена в классе SimpleGWTApp (листинг 8). Он регистрирует события GUI и оправляет клиентские запросы сервису GreetingService .

Листинг 8. Стартовый класс приложения, инициализирующий графический интерфейс (src/gaej.example.client.SimpleGWTApp.java)

Дескриптор развертывания (файл web.xml, приведенный в листинге 9) служит для описания интерфейса GreetingService в качестве сервлета Web-приложения. Ему присваивается имя /simplegwtapp/greet , чтобы класс SimpleGWTApp мог загружать и вызывать его методы при выполнении приложения. Кроме того, в дескрипторе развертывания указывается, что SimpleGWTApp.html является стартовой страницей приложения, а, следовательно, должна загружаться при каждом его запуске.

Листинг 9. Дескриптор развертывания, содержащий описание GreetingServiceImpl (war/WEB-INF/web.xml)

HTML-интерфейс приложения находится в файле SimpleGWTApp.html, показанном в листинге 10. Именно эта страница загружает скрипты simplegwtapp.js и simplegwtapp.nocache.js, содержащие JavaScript-код, который был сгенерирован GWT на основе Java-кода приложения. Как было упомянуто ранее, исходный Java-код интерфейса находится в директории src, в пакете gaej.example.client (листинги 6, 7 и 8).

Листинг 10. HTML-страница, отображающая графический интерфейс на базе GWT (war/SimpleGWTApp.html)

При использовании GWT вы управляете внешним видом приложения при помощи стилей CSS (листинг 11).

Листинг 11. Таблицы стилей для интерфейса на базе GWT (war/SimpleGWTApp.css)

Развертывание приложения на платформе Google App Engine

Закончив работу над нашим шедевром (вы же не сомневаетесь, что всем жизненно необходимо удобное приветствующее приложение?), можно перейти к его развертыванию. Основной смысл использования платформы Google App Engine заключается в том, что приложение можно развернуть на инфраструктуре Google, что значительно облегчает масштабирование приложения. Google App Engine специально проектировался как платформа для создания приложений, число пользователей которых может достигать миллионов без создания серьезных проблем для инфраструктуры (так утверждается на домашней странице App Engine). Для использования этой инфраструктуры вам понадобится учетная запись Google App Engine для Java.

Как это часто бывает, первая попытка предоставляется бесплатно. Бесплатная версия App Engine предоставляет развернутым Java-приложениям достаточно процессорного времени, ширины каналов и объема дисковой памяти для обслуживания примерно 5 млн посетителей. После этого вам придется платить в соответствии с интенсивностью использования системы. Кстати говоря, учтите, что все цифры на момент написания этой статьи относятся к предварительному релизу Google App Engine для Java.

После получения учетной записи вы должны увидеть пустой список приложений на сайте App Engine для Java. Нажмите на кнопку Create New Application («создать новое приложение»), после чего появится форма ввода, подобная показанной на рисунке 8. Далее введите уникальное имя и описание приложения, и вы должны получить подтверждение с его идентификатором.

Этот идентификатор, который не может быть изменен, также находится в файле app.yaml вашего приложения. Если вы используете аутентификацию Google в вашем приложении, то строка «GAEj Article For Rick Part 1» будет отображаться на страницах «Sign In» («вход») при каждом обращении. При развертывании демонстрационного приложения при помощи модуля App Egnine для Eclipse следует использовать идентификатор gaejarticleforrick .

Рисунок 8. Создание нового приложения для App Engine

Указание идентификатора приложения — это все, что требуется при его развертывании из Eclipse. Далее нажмите на кнопку на панели инструментов, которая напоминает логотип Google App Egnine (авиадвигатель с крыльями и хвостом). Пример показан на рисунке 1.

Перед нажатием на кнопку Deploy («развертывание») необходимо убедиться, что типом проекта является «App Engine for Java project», как показано на рисунке 9. После этого следует ввести параметры учетной записи Google, т.е. ваш адрес электронной почты и имя пользователя.

Рисунок 9. Развертывание проекта

Диалоговое окно, показанное на рисунке 10, содержит ссылку «App Engine Project setting» (настройки проекта для App Engine), которая также находится в файле свойств проекта. Кликните на этой ссылке и введите идентификатор приложения, т.е. в нашем случае gaejarticleforrick , как показано на рисунке 10. Указав идентификатор, нажмите OK, а затем – Deploy.

Рисунок 10. Настройки проекта для Google App Engine

После развертывания приложения к нему можно будет обращаться по адресу http:// .appspot.com/ .

Заключение

На этом мы заканчиваем первую часть серии, посвященной платформе Google App Engine для Java. К этому моменту вы получили общее представление о платформе, а также сделали первые шаги в использовании модуля App Engine для Eclipse. В этой статье было продемонстрировано создание двух небольших приложений (одно на основе сервлетов, а второе – на основе GWT), последнее из которых было развернуто на платформе Google App Engine.

В этой статье на примерах была показана работа с инструментами, облегчающими создание и развертывание масштабируемых (в теории – до масштабов Facebook или YouTube) приложений. В следующей части мы продолжим рассмотрение возможностей, доступных Java-разработчикам, использующим Google App Engine для Java. Для этого мы создадим новое Java-приложение для управления контактной информацией. Оно также будет занимать центральное место в примерах к третьей статье, главной темой которой станут хранилище данных App Engine и поддержка средств создания графического интерфейса пользователя.

Ресурсы для скачивания

Похожие темы

  • Оригинал статьи: Google App Engine for Java, Part 1: Rev it up! (Ричард Хайтауэр, developerWorks, август 2009). (EN)
  • Прочитайте статью Платформа Google App Engine для Java-приложений. Часть 2: Создание шедевра (Ричард Хайтауэр, developerWorks, август 2009 г.), которая продолжает рассмотрение возможностей, которые App Engine предоставляет Java-разработчикам. (EN)
  • Обратите внимание на руководство из четырех частей Создание Ajax-приложений при помощи Google Web Toolkit, Apache Derby и Eclipse. Часть 1: Эффектный интерфейс пользователя (Ноэль Раппин, Noel Rappin, developerWorks, октябрь 2006 г.), в котором приводится введение в программирование Ajax-систем с использованием GWT.
  • Ознакомьтесь со статьей Использование облачных вычислений. Часть 1: Возможности облачных вычислений для приложенийИспользование облачных вычислений. Часть 1: озможности облачных вычислений для приложений (Марк О’Нил, Mark O’Neill, developerWorks, апрель 2009 г.). В трех статьях этой серии описываются платформы облачных вычислений от трех крупнейших производителей: Amazon, Google, Microsoft® и SalesForce.com. (EN)
  • Посетите сайт проекта DataNucleus, который предоставляет решения для управления данными приложений в среде Java. (EN)
  • Загрузите подключаемые модули App Engine для Eclipse. (EN)
  • Получите учетную запись App Engine для развертывания ваших приложений на инфраструктуре Google App Engine. (EN)
  • Узнайте больше о Google App Engine на официальном сайте платформы. (EN)
  • Более подробную информацию об использовании возможностей App Engine можно почерпнуть из Java-документации платформы. (EN)
  • Узнайте о том, какие стандартные API и инфраструктуры Java совместимы с App Engine, на странице Будет ли это работать в App Engine для Java? (EN)
  • Ознакомьтесь с научными публикациями Google, чтобы узнать, что такое BigTable.(EN)
  • Узнайте, почему GWT является шагом вперед в создании Java-приложений, прочитав статью GWT: ключевая технология, анонсированная на JavaOne? (Ричард Хайтауэр, developerWorks, июнь 2006 г.). (EN)

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь для того чтобы оставлять комментарии или подписаться на них.

Фриланс проекты › Требуется Android/Web/Java-разработчик для мобильного приложения Требуется Android/Web/Java-разработчик для мобильного приложения

Требуется Android/Web/Java-разработчик для мобильного приложения

Требуется программист(желательно с опытом от 2-3 лет), для разработки программной системы, состоящей из мобильного приложения на Android/Web, сервера на Java, БД(MySQL). Назначением системы является организация предоставления взаимопомощи студентам для иностранного университета, для нужд небольшого студенческого сообщества.

Сроки исполнения 2-3 месяца. Возможно над проектом будет работать 2 программиста: один на мобильное приложение/Web, другой — на серверную часть, но если человек опытный может и один.

-пользователи добавляют объявления об услуге

-после заказа услуги, система организует контроль за предоставлением услуги и посредничество(уведомления, контроль времени исполнения)


-наличие отзывов на предоставление услуги(максимально простая форма)

-пользователи могут обмениваться сообщениями(без интерактива)

-наличие администраторов, модераторов

-сбор статистики и сохранение истории действий пользователей

ООП на Java примерах (OOP in Java examples)

У Вас уже должны быть установлены среда разработки приложений NetBeans и JDK (Java Development Kit).

Запустите NetBeans. В меню выберите File/NewProject/Java/ и введите pro1 в ответ на запрос имени проекта, а затем нажмите Finish. При этом будет создан файл Pro1.java с классом Pro1 и пустым методом main() в нем.

Добавим следующий код в этот метод:

Для запуска программы выберем в меню Run /Run Project. В нижней панели отобразится результат работы программы:

Простейшее оконное приложение

Построим изучение основ языка Java на аналогиях, сравнивая его с языком C++. В начале рассмотрим программы, подобные простейшим MFC приложениям.

Начнем с простого, создадим программу, которая показывает пустое окно.

Исходный код программы:

Последовательность выполнения (обозначена 1-4) практически та же, что и для простейшего оконного MFC приложения. При разработке Java приложения программист использует базовые классы, строит производные от них классы. Проект программы может содержать несколько классов. Один из классов проекта содержит функцию main, которая есть точкой входа в программу. Имя класса должно совпадать с именем файла, в котором класс описан.

Java – полностью объектно-ориентированный язык, даже в большей степени, чем C++. Функции и переменные, не привязанные к контексту какого-либо объекта, больше не присутствуют в системе. Примером есть функция main и объект приложения app, которые в Java приложении отнесены к создаваемому классу приложения. В MFC приложении отсутствует функция main (WinMain спрятана в MFC каркасе) и объект приложения создается как глобальная переменная.

Полностью исключена препроцессорная обработка. Операция включения в программу файлов-заголовков с описаниями классов (include) заменена на операцию import, которая читает подготовленные бинарные файлы с описанием классов. Для поддержки пользовательских интерфейсов язык Java содержит библиотеки AWT и Swing, позволяющие создавать и поддерживать окна, использовать элементы управления (кнопки, меню, полосы прокрутки и др.), применять инструменты для создания графических приложений.

В Java отсутствуют указатели, хотя все переменные объектного типа являются ссылками. Создаются такие переменные динамически – через оператор New. При этом исчезла необходимость явно управлять памятью вызовами функции free или оператором delete, поскольку в систему встроен автоматический «сборщик мусора». Он освобождает память, на которую больше нет ссылок.

Оконное приложение с обработкой событий

Теперь создадим форму для подсчета ворон на заборе. Для этого будем отображать текущее количество ворон и с помощью двух кнопок добавлять или вычитать по одной.

Вначале создадим метку (countLabel) а также две командные кнопки (addCrow и removeCrow) и разместим компоненты в окне:

Посмотрите, как выполнялась аналогичная задача в MFC приложении. Существенное отличие лишь в том, как созданные в окне компоненты удаляются. В MFC приложении они удаляются в деструкторе оператором delete. В Java приложении память, на которую больше нет ссылок, освобождается автоматически «сборщиком мусора».

Добавление событий

Пришло время добавить немного интерактивности. Нам нужно сделать 3 вещи:

  1. Научить кнопку addCrow добавлять 1 к переменной voron.
  2. Научить кнопку removeCrow вычитать 1 из переменной voron.
  3. Научить кнопку countLabel обновлять свое значение в зависимости от содержимого переменной voron.

Исходный код программы приводится ниже.

В MFC приложениях события идентифицировались именем константы в таблице-макросе, отнесенной к классу. Такое описание не имело ничего общего с ООП.

Цукерберг рекомендует:  Сними розовые очки! Обратная сторона дизайна

В Java для определения события используются три действующих лица – объект-источник события, объект-слушатель события и объект-событие.

Мы создаем сначала кнопку (объект-источник). При вызове метода addActionListener создается объект класса ActionListener (слушатель). При вызове обработчика события (метод actionPerformed) создается объект класса ActionEvent (событие), в котором объединены параметры события.

Объекты – источники событий должны быть объектами класса, который имеет методы для регистрации слушателя addXXXListener и отключения слушателя removeXXXListener. Здесь под XXX подразумевается некоторое имя события. Например, ActionListener или AWTEventListener, и т.д.

Один из подходов добавления событий состоит в том, чтобы создать для каждого компонента внутренний анонимный (без имени) класс непосредственно в методе addActionListener. Описание класса состоит только из определения метода actionPerformed. Синтаксис может показаться вам немного неуклюжим, но запомните его, в дальнейшем привыкните.

Создание картинки в окне

Для создания картинки необходимо в класс окна добавить панель – элемент класса, производный от класса Jpanel. Объектами на панели могут быть подгружаемые картинки, либо рисунки, выполненные инструментами Java 2D API.

Исходный код программы приводится ниже.

Анимация изображения

Анимация представляет отображение последовательности изображений, которые создают иллюзию движения. В рассматриваемой ниже программе реализуется анимация звезды в окне.

Исходный код программы приводится ниже. Файл рисунка «star.png» размещается в директории, где находятся файлы классов проекта.

В классе Board используется интерфейс ActionListener, реализованный в подключаемом библиотечном классе javax.swing.Timer. С помощью интерфейса к объекту класса Board (источнику события) подключается объект «таймер» (слушатель события). Функция actionPerformed (обработчик события) вызывается через каждые 25 мс. Промежуток времени устанавливается при создании объекта timer.

В этом приложении продемонстрировано подключение события непосредственно к классу, а не к объектам. Подключение событий к объектам было показано выше (см. Оконное приложение с обработкой событий).

Дополнительно к рассмотренной реализации класса Board ниже приводятся две альтернативные версии.

Board.java (2-я версия)

Board.java (3-я версия)

Анимация объектов с помощью потока (Thread) — самый точный способ анимации. Он реализуется через интерфейс Runnable. В предыдущих примерах мы выполнили задачу через определенные промежутки времени. В этом примере анимация будет проходить внутри потока.

Метод addNotify () вызывается после того, как панель была добавлена в JFrame компонент — add(new Board()). Этот метод часто используется для различных задач инициализации.

Метод run () вызывается только один раз — после создания объекта animator, при его запуске: animator.start(). Из этого метода в бесконечном цикле while вызываются методы cycle () и repaint (). Время выполнения этих методов может быть различным в каждом из while циклов. А мы хотим, чтобы анимация проходила на постоянной скорости. Поэтому вычисляем разницу timeDiff системного времени до и после запуска обоих методов. Эту разницу вычитаем из константы DELAY (50 мс), корректируя тем самым необходимую задержку (sleep) выполнения потока.

Ошибки, возникшие в программе во время её работы обрабатываются через исключения. Обработка исключений произведена в программе с помощью операторов try…catch.

Игровое приложение ”Snake”

Snake (Змея) – одна из старейших классических видеоигр. В этой игре голова змеи перемещается с помощью клавиш управления курсором, хвост следует за ней.

Цель состоит в том, чтобы съесть столько яблок, как это возможно. Первоначально тело змеи состоит из 2-х суставов. Каждый раз, когда змея ест яблоко, ее тело растет. Змея должна избегать стен и своего собственного тела, поскольку в этом случае игра заканчивается.

Исходный код программы приводится ниже. Файлы рисунка «1.png» и «2.png» размещается в директории, где находятся файлы классов проекта. Анимация реализуется через рассмотренный выше способ использования таймера (см. Анимация изображения).

Контрольные задания

Ознакомиться с программой “Snake” и последовательно модифицировать ее:

  1. Автоматизировать работу программы, т.е. обеспечить движение змейки к яблоку, без вмешательства пользователя.
  2. Обеспечить передвижение яблока (жертвы) в точку (random — выбор).
  3. Обеспечить с помощью клавиш управления курсором передвижение яблока. При этом игра приобретает новый статус, где жертва (например, мышка) убегает от охотника.
  4. Обеспечить управление передвижением жертвы с помощью мышки.

Сетевые приложения

Краткий обзор сетевых приложений

Ниже, на 3-х сетевых Java приложениях рассмотрено, как можно написать программы без знания всей глубины сетевых технологий (ресурсы операционной системы, маршрутизация между сетями, поиск адресов, физическая среда передачи и т.д.). Но все же вкратце рекомендуется ознакомиться с теоретическими основами разработки сетевых приложений на Java.

В приложениях используется клиент-серверная парадигма, которую примерно можно определить следующим образом:

  1. Одна из программ, называемая сервером, ожидает, пока программа-клиент подключится к ней.
  2. Клиент подключается.
  3. Сервер и клиент обмениваются информацией.
  4. Связь между клиентом и сервером закрывается.

Каждое из приложений демонстрирует решение определенной задачи:

– Приложение “A Date Server and Client” обеспечивает простую одностороннюю связь. Сервер отправляет данные только одному подключенному клиенту.

– Приложение “A capitalize server and client” демонстрирует двустороннюю связь сервера с множеством подключенных к нему клиентов.

– Игра для двух игроков “Крестики-нолики” показывает работу сервера, который должен следить за состоянием игры и информировать клиентов, чтобы каждый мог обновить свои данные в соответствии с изменениями у другого клиента. Т.е., сервер выступает в качестве посредника при общении 2-х клиентов между собой.

Приложение “Date Server and Client” с одним клиентом

Приложение состоит из 2-х программ, одна выполняется на стороне сервера, другая – на стороне клиента. При последовательном запуске программ в окне консоли появляется сообщение об активизации сервера и клиента.

Перед очередным запуском программ не забывайте закрывать программы, которые остались открытыми ( running… ) от предыдущих запусков (см. нижнюю строку окна «Output»).

При запуске программы-клиента также появляется окно “Input”. После ввода в текстовое окно IP-адреса сервера (localhost) появляется окно “Message” с данными от сервера (текущая дата и время).

Исходный код программы-сервера (файл DateServer.java):

Программа-сервер постоянно находится в состоянии ожидания, она прослушивает (listen) сеть, ожидая запросов от клиентов. Программа содержит класс DateServer с единственным методом main. Причем, этот метод объявляется так, что он может выбросить исключение (throws IOException).

В программе создаются сокеты. Сокет представляет собой программную конструкцию (объект), которая определяет конечную точку соединения. Вначале создается объект класса ServerSocket, затем — в бесконечном цикле ожидания while (true) объект класса Socket. Главное отличие ServerSocket от Socket, что объект первого класса (listener) заставляет программу ждать подключений. При подключении метод listener.accept() создает объект socket.

Затем создается объект out класса PrintWriter для вывода текста в поток. В параметрах конструктора указывается направление потока socket.getOutputStream() (выходной поток сокета) и задается автоматический сброс буфера (параметр autoFlush = true). Метод out.println (“текст”) обеспечивает запись текста в поток.

В бесконечном цикле while (true) можно передавать данные множеству подключаемых клиентов, если закомментировать break. Однако, при этом не предусмотрено закрытие объекта listener, оно возможно лишь через диспетчер задач (вызывается клавишами ctrl-alt-delete).

Исходный код программы-клиента (файл DateClient.java):

Вначале запускается dialog box с предложением ввести IP address сервера, затем клиент присоединяется к серверу (создается сокет s) и тот передает ему дату и время, которые отображаются в диалоговом окне.

Для получения данных от сервера открывается входной поток s.getInputStream(). А далее цепочка читателей: InputStreamReader читает байты из потока и преобразует их в символы; BufferedReader объединяет символы в строку. Строка отображается в диалоговом окне.

Приложение “Capitalization Server and Client” с несколькими клиентами

Это приложение, как и предыдущее, состоит из 2-х программ, одна выполняется на стороне сервера, другая – на стороне клиента. При последовательном запуске программ в окне консоли появляется сообщение об активизации сервера и клиента.

При запуске программы-клиента появляются окно “Capitalize Client” и окно “Welcome to the Capitalization Program” с текстовым окном для ввода IP-адреса сервера. После ввода IP-адреса сервера в окне “Capitalize Client” клиенту предлагается ввести строку . После ввода текста и нажатия клавиши Enter сервер получает строку, преобразует маленькие буквы в большие и возвращает обновленную строку клиенту.

Сервер позволяет подключаться нескольким клиентам.


Когда один из клиентов посылает строку, содержащую точку «.», программа прекращает цикл и закрывается.

Исходный код программы-сервера и программы-клиента приводится ниже.

Программа-сервер (файл CapitalizeServer.java):

При соединении с клиентом объект socket передается на обслуживание создаваемого при этом побочного потока, а объект serversocket возвращается к прослушиванию других клиентов. При соединении с другим клиентом создается новый поток. Программа-сервер хранит номера клиентов, чтобы обрабатывать сообщения каждого потока.

В классе Capitalizer (производном от Thread) с интерфейсом Runnable определены все методы, необходимые для создания потоков. В рамках класса необходимо определить метод run. Он получает управление при запуске потока методом start.

В отличие от предыдущей программы в этой организовано два бесконечных цикла. Один работает в пределах главного потока, другой запускается в каждом побочном потоке при подключении новых клиентов.

Программа-клиент (файл CapitalizeClient.java):

Игра для двух игроков “Крестики-нолики”

Приложение “Tic Tac Toe game” (игра “Крестики-нолики”) состоит из 2-х программ, одна выполняется на стороне сервера, другая – на стороне клиента. При последовательном запуске программ в окне консоли появляются сообщения об активизации сервера и клиента.

При запуске программы-клиента также появляется окно “Player X”, при повторном ее запуске – окно “ Player O”. Дальнейшее развитие и окончание игры видно из рисунка.

Исходный код программы-сервера и программы-клиента приводится ниже. Рисунки и размещается в директории, где находятся файлы классов проекта программы-клиента.

Программа-сервер (файл TicTacToeServer.java):

В функции main программы-сервера (файл TicTacToeServer.java) создается объект listener и запускается бесконечный цикл.

В начале цикла создается объект класса Game. В этом классе описаны данные и методы, которые позволяют следить за состоянием игры и информировать клиентов, чтобы каждый мог обновить свои данные в соответствии с изменениями у другого клиента. В классе Game также описан встроенный класс Player, производный от класса Thread.

Далее в цикле объект listener прослушивает и подключает 2-х игроков-клиентов. Каждый из игроков (player) передается на обслуживание побочных потоков, а в конструкторе создаются сокет, потоки ввода-вывода и клиентам передаются приветствие и метка (mark) – X или O. Метка служит для идентификации клиента.

Далее потоки переходят в состояние “ Running” запуском (через start) метода run(), который определен в классе Player. В методе run() клиенту с меткой X передается сообщение начать игру («MESSAGE Your move»).

Затем организован собственный бесконечный цикл внутри потока. Здесь происходит обработка данных. От клиента (текущего игрока) поступает номер указанного мышкой квадратика, он сохраняется в переменной location. Методы класса Game по значению этой переменной и наполненности игровой доски определяют текущее состояние игры. Наполненность доски фиксируется в массиве board ссылками на игроков, которые заполнили соответствующие квадраты. Заполняется доска в методе legalMove. В соответствии с текущим состоянием игры передаются сообщения клиентам.

Метод legalMove определен с ключевым словом synchronized. Такой метод запрещает нескольким потокам одновременный доступ к нему. Прежде, чем начать выполнять его, поток пытается заблокировать объект, у которого вызывается метод. При завершении исполнения (как успешном, так и в случае ошибок) производится операция unlock, чтобы освободить объект для других потоков.

Метод legalMove вызывается в потоке игрока, который пытается сделать ход и проверяет, или ход является правильным. То есть, игрок выполняющий ход, должен быть текущим игроком и квадрат, в котором он пытается сделать ход, не должен быть уже занятым. Если ход правильный, состояние игры обновляется (квадрат заполнен, следующий игрок становится текущим, и он уведомляется о своем ходе).

Программа-клиент (файл TicTacToeClient.java):

В функции main программы-клиента запускается бесконечный цикл. В нем создается объект client класса TicTacToeClient. При этом конструктор устанавливает связь с сервером, создает сокет, потоки ввода-вывода, панель с массивом квадратных ячеек board[i]. Объекту каждой ячейки добавляется событие mousePressed, при котором через поток вывода серверу передается номер выбранной ячейки.

При вызове метода client.play() от сервера поступает сообщение о начале игры и метка (X или O), присвоенная игроку. Затем создается внутренний бесконечный цикл. Здесь происходит обработка сообщений сервера, полученных в ответ на выполненный ход (указание мышкой квадратика).

Контрольное задание

На основе игрового приложения ”Snake” создать клиент-серверное приложение для 2-х игроков, где первый управляет движением змейки, а второй – движением жертвы. Победителем считается первый игрок, если он настигает жертву за отведенное время игры (определяется таймером), в противном случае побеждает второй игрок.

С программным кодом выполнения этого задания можете ознакомиться по ссылке (Snake_net). Разработал приложение студент специальности «Компьютерные науки и информационные технологии» Лаврентий Антон.

Java для написания мобильных приложений

Разработка приложений для ios и android может использовать разные языки, в зависимости от поставленной задачи и разновидности приложений, над которой планируется работать. На стоимость разработки приложения это практически не влияет. Одним из популярных языков в мобильной разработке является Java.

Где используется Java в написании мобильных приложений.

Java представляет собой объектно-ориентированный язык, которым можно управлять либо через виртуальную машину, либо с помощью браузера. Это дает удобство в случае повторного использования разработанного кода и обновления программного обеспечения, что в случае с ОС для мобильных происходит достаточно часто.

Когда обсуждается производство приложений для мобильных, чаще всего это подразумевает нативные продукты, то есть те, которые пишутся под определенную мобильную ОС. Здесь программирование на Java актуально в первую очередь для тех, кто решил создавать приложения под Android, а вот для iOS-разработчиков Java уже является скорее второстепенным средством, в отличие от комбинации из ObjectiveC и Swift.

Для разработчиков под Android Java — один из лучших вариантов

Для кроссплатформенных приложений , то есть тех, которые функционируют на разных мобильных ОС, Java продолжает оставаться актуальным языком. Однако здесь стоит учитывать, что работа приложений на разных платформах чаще всего подразумевает включение нескольких языков из-за необходимости учета специфики каждой из мобильных ОС.

Еще один вид мобильных приложений, где актуален язык Java — это гибридные приложения , то есть те, которые комбинируют в себе возможности веб-приложений и нативных программ. Здесь Java может применяться в двух вариантах: оболочка программы пишется непосредственно на Java, а веб-часть — на скриптовом языке JavaScript, который достаточно удобен для того, чтобы добавлять некоторые функциональные особенности.

Плюсы и минусы Java

У Java есть несколько особенностей, которые демонстрируют и преимущества, и некоторые отрицательные стороны. В первую очередь это сама суть технологии, которая в качестве результата компиляции выдает байт-код, а он уже затем преобразуется через виртуальную Java-машину в конкретные команды, адресованные системе. Это делает Java более универсальным средством, однако работа виртуальной машины не в лучшую сторону влияет на скорость.

У Java есть определенные преимущества при создании мобильных приложений

Еще одна особенность — это запрет на прямое обращение к памяти, в отличие от тех же С и С++. К этому можно отнестись так же двойственно: с одной стороны, отсутствие обращения к памяти делает продукт более стабильным; с другой стороны, пока виртуальная машина проверит, не совершен ли выход за пределы массива, падает производительность.

Автоматическая сборка мусора в Java избавила программистов от необходимости вручную прописывать удаление неиспользуемых объектов. Это достаточно удобно и экономит время разработчика, однако сборщик мусора — еще одна часть Java-машины, которая негативно влияет на скорость работы.

Одним из наиболее весомых плюсов является наличие стандартной библиотеки, которая постоянно пополняется, так что в ней можно найти алгоритмы и данные для огромного количества задач. Неудобство состоит в том, что в Java нет альтернативы стандартной библиотеке, так что если где-то попадается ошибка, при разработке могут возникнуть проблемы.

Однозначно положительным моментом в Java является наличие JIT-компилятора, предназначенного для трансформации байт-кода в нативные команды процессора. Опираясь на данные приложения, компилятор производит настолько качественную оптимизацию, что в ряде случаев приложения на Java показывают лучшую скорость, чем те, которые были написаны на других языках.

Создание API в Java в первый раз

Мне была поручена разработка списка API, который будет использоваться графическим интерфейсом, который я должен разработать, для связи с внешним приложением. Учитывая, что приложение только что было разработано, и у меня есть его начальная диаграмма классов, я должен:

1- Просто перечислите поля и методы из этой диаграммы классов приложений, которые потребуются графическому интерфейсу для связи с приложением

Цукерберг рекомендует:  Самый короткий путь к богатству

2- Создайте список совершенно новых полей и методов, необходимых графическому интерфейсу для связи с приложением, которое разработчик приложения должен создать

«Просто перечислите поля и методы из этой диаграммы классов приложений, которые потребуются графическому интерфейсу для связи с приложением»

Это работает очень хорошо.

После этого попробуйте написать документацию — с подробными примерами. Если ваша документация трудно писать, запутывать или хромать, тогда вам нужно исправить API для добавления функций.

Затем покажите это другим людям.

Если люди путаются или жалуются, вам может потребоваться добавить дополнительные функции в API.

Пока люди на самом деле путаются или на самом деле жалуются, не делайте ничего большего, чем минимум.

Один из лучших руководств по дизайну API, который я прочитал, — «» Маленькое руководство по дизайну API» (PDF), в котором есть некоторые отличное, нейтральное по платформе руководство относительно того, как создать API для приложения или службы. Некоторые из наиболее важных рекомендаций, которые он дает, это:

  • создавать примеры использования перед началом кодирования самого API;
  • получить экспертную оценку дизайна API перед его кодом;
  • пишите примеры против API, чтобы проверить его надежность.

Первый совет — лучший, ИМХО; он не позволяет вам кодировать API, который предоставляет мир, когда требуется все ваши применения, — это небольшая часть этого мира. Это также заставляет вас придумывать, как он будет использоваться, и принимать проектные решения на основе этих целей, а не абстрактно.

Java — Java, админ панель и API для мобильных приложений.

И сразу же вопрос. Есть задачка написать админку к одной небольшой системе. Админка будеn доступна из интернета.
Первое, что пришло в голову — smartgwt + spring.
Но вчера наткнулся на сайт https://wrapbootstrap.com/themes/admin
И как это часто у меня бывает — появились сомнения: а не лучше ли взять вот такую тему? Тем более, что у нее адаптивный дизайн.
Задачи поддерживать мобильные устройства не ставилась конечно, но в наше время их игнорировать не очень разумно.
Соответственно, если я все же решуcь на этот бутстрап, какой вариант предпочтительней?

    bootstrap + knockoutjs + spring mvc
    + очень нравятся биндинги модели на UI
    — напрягает (де)сереализация в json

bootstrap + jsf 2.2 (есть поддержка html5)
+ биндинги на серверные бины с прозрачной сереализацией
— мнение о jsf в инете не очень положительное

bootstrap + wicket
— толком ничего не знаю о wicket

От: Blazkowicz
Дата: 19.08.14 11:51
Оценка:
От: hrensgory
Дата: 19.08.14 12:20
Оценка:

On 19.08.2014 15:39, bykka wrote:

> Но вчера наткнулся на сайт https://wrapbootstrap.com/themes/admin
> И как это часто у меня бывает — появились сомнения: а не лучше ли взять
> вот такую тему? Тем более, что у нее адаптивный дизайн.
> Задачи поддерживать мобильные устройства не ставилась конечно, но в наше
> время их игнорировать не очень разумно.
> Соответственно, если я все же решуcь на этот бутстрап, какой вариант
> предпочтительней?

От: Аноним
Дата: 19.08.14 15:37
Оценка:

Здравствуйте, hrensgory, Вы писали:

H>On 19.08.2014 15:39, bykka wrote:

>> Но вчера наткнулся на сайт https://wrapbootstrap.com/themes/admin
>> И как это часто у меня бывает — появились сомнения: а не лучше ли взять
>> вот такую тему? Тем более, что у нее адаптивный дизайн.
>> Задачи поддерживать мобильные устройства не ставилась конечно, но в наше
>> время их игнорировать не очень разумно.
>> Соответственно, если я все же решуcь на этот бутстрап, какой вариант
>> предпочтительней?

H>angularjs + jax-rs(+cdi/ejb3/jpa)

Angular это ejb от javascript. Ужасный монстр, с кучей уровней абстрациий, при этом
нет никакого стандарта по организации архитектуры, каждый пишет как хочет. Все динамично,
прям магия, никогда не знаешь откуда куда костыль прирос (и отдебажить почти невозможно).
В результате код неподдерживаемый. Angular это набор лапши, быстрозавариваемый доширак.

А так конечно js, только хардкор. Можно на backbone+marionette

От: bykka
Дата: 20.08.14 08:15
Оценка:

Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

H>>angularjs + jax-rs(+cdi/ejb3/jpa)

А>Angular это ejb от javascript. Ужасный монстр, с кучей уровней абстрациий, при этом
А>нет никакого стандарта по организации архитектуры, каждый пишет как хочет.

Покопался вчера немного в инете и вот наткнулся на вот такой список

    IDE – Webstorm
    Tools mamangement – NPM(Node Packaged Modules)
    Rapid development – Yeoman (Yo, Grunt, Bower)
    Build tool – grunt
    Dependency management – bower
    Unit test – Jasmin
    QA code analysis – jshint
    Test automation – Karma
    Modular – RequireJS
    Framework — AngularJS

честно говоря он меня пугает и я не очень понимаю зачем мне это все, если с тем же gwt, wicket я могу использовать ява аналоги которые я уже знаю

От: hrensgory
Дата: 20.08.14 08:24
Оценка:

On 20.08.2014 12:15, bykka wrote:

> Покопался вчера немного в инете и вот наткнулся на вот такой список
>
> IDE – Webstorm
> Tools mamangement – NPM(Node Packaged Modules)
> Rapid development – Yeoman (Yo, Grunt, Bower)
> Build tool – grunt
> Dependency management – bower
> Unit test – Jasmin
> QA code analysis – jshint
> Test automation – Karma
> Modular – RequireJS
> Framework — AngularJS
>
>
> честно говоря он меня пугает и я не очень понимаю зачем мне это все,
> если с тем же gwt, wicket я могу использовать ява аналоги которые я уже знаю

Наш список такой:

IDE – JetBrains IDEA
Build tool/Dependency management – maven (клиентская часть собирается в
.war)
Framework — AngularJS

Зачем нужно всё остальное я не знаю.

От: hrensgory
Дата: 20.08.14 08:27
Оценка:


On 19.08.2014 19:37, Аноним wrote:

> нет никакого стандарта по организации архитектуры, каждый пишет как
> хочет.

Это правда. Порядок приходится поддерживать нетехническими методами.

> Все динамично,
> прям магия, никогда не знаешь откуда куда костыль прирос (и отдебажить
> почти невозможно).
> В результате код неподдерживаемый. Angular это набор лапши,
> быстрозавариваемый доширак.

Несогласен. Зафигачили на нём 2 больших проекта, всё нормально.

> А так конечно js, только хардкор. Можно на backbone+marionette

Кстати да, тоже вариант.

От: kdw
Дата: 22.08.14 10:47
Оценка:

Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>А так конечно js, только хардкор. Можно на backbone+marionette

А bootstrap чем хуже или jqueryUI например, есть вообще где то сравнение ?
Что лучше для задач когда где-то нужна и одна страница с много ajax и приложение далеко не
одностраничное ?

От: Blazkowicz
Дата: 22.08.14 10:52
Оценка:

Здравствуйте, kdw, Вы писали:

kdw>А bootstrap чем хуже или jqueryUI например, есть вообще где то сравнение ?
kdw>Что лучше для задач когда где-то нужна и одна страница с много ajax и приложение далеко не
kdw>одностраничное ?

Такие вопросы лучше задавать в целевом форуме
http://rsdn.ru/forum/web

От: kdw
Дата: 22.08.14 11:09
Оценка:

Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Такие вопросы лучше задавать в целевом форуме
B>http://rsdn.ru/forum/web

Да специально тему не хотел создавать , но раз уж разговор зашел , мож перенесешь ?

От: kdw
Дата: 22.08.14 11:12
Оценка: +1

Здравствуйте, kdw, Вы писали:

kdw>Да специально тему не хотел создавать , но раз уж разговор зашел , мож перенесешь ?

про перенесешь , конечно бред я написал , в свете subjs «Админка на яве»

От: Protey
Дата: 22.08.14 11:28
Оценка: +1

Здравствуйте, bykka, Вы писали:

B>Всем привет,

B>И сразу же вопрос. Есть задачка написать админку к одной небольшой системе. Админка будеn доступна из интернета.

Админку проще на Vaadin.

От: LeonidV http://vygovskiy.com
Дата: 23.08.14 17:28
Оценка: +1

Здравствуйте, bykka, Вы писали:

B>Всем привет,

B>И сразу же вопрос. Есть задачка написать админку к одной небольшой системе. Админка будеn доступна из интернета.
Посмотрите vaadin. Очень быстрый вход, приложения интерактивные. Для админок с небольшой нагрузкой, думаю, самое то.

bootstrap + wicket — делал один проект на такой связке, в принципе нормально.
bootstrap + primefaces (jsf2.2) — не взлетит. В primefaces свой набор компонент, css и js фреймоворки туда не встроит. Другие реализации JSF смотреть, думаю, смысла вообще никакого нет.

В мире JS фреймворков сейчас лидер (по моему мнению) AngularJS. Порог вхождения минимальный + есть отличная книга на русском языке (перевод). Также есть проект http://angular-ui.github.io/bootstrap/, очень удобно.

От: kdw
Дата: 25.08.14 08:15
Оценка:

Здравствуйте, LeonidV, Вы писали:

LV>bootstrap + wicket — делал один проект на такой связке, в принципе нормально.
LV>bootstrap + primefaces (jsf2.2) — не взлетит. В primefaces свой набор компонент, css и js фреймоворки туда не встроит. Другие реализации JSF смотреть, думаю, смысла вообще никакого нет.

Встроить то можно , но смысл иметь разные архитектуры выполняющие одни и те же задачи.

От: bosyak
Дата: 27.08.14 01:11
Оценка: +1

Для админки возьми Vaadin. Из вариантов с которыми я работал (Wicket, JSF, Thymyleaf), это самый быстрый фреймворк на результат, с версткой вообще не заморачиваешься.
От JSF вообще потряхивает (субъективно). Если не Vaadin, то выбрал бы Wicket. Это тоже компонентный фреймворк, только с возможностью сверстать как тебе хочется.

GWT, Sencha GXT, SmartGWT. или как они там называются, я бы не брал. Получится свой Vaadin (который тоже базируется на GWT).

Но это только если главный критерий скорость разработки этой админки. А для себя, я хочу попробовать Angular, он тоже вроде как компонентный, но только на стороне клиента.

От: SDNj
Дата: 02.09.14 07:30
Оценка:

Здравствуйте, bosyak, Вы писали:

B>Для админки возьми Vaadin. Из вариантов с которыми я работал (Wicket, JSF, Thymyleaf), это самый быстрый фреймворк на результат, с версткой вообще не заморачиваешься.
B>От JSF вообще потряхивает (субъективно). Если не Vaadin, то выбрал бы Wicket. Это тоже компонентный фреймворк, только с возможностью сверстать как тебе хочется.

B>GWT, Sencha GXT, SmartGWT. или как они там называются, я бы не брал. Получится свой Vaadin (который тоже базируется на GWT).

B>Но это только если главный критерий скорость разработки этой админки. А для себя, я хочу попробовать Angular, он тоже вроде как компонентный, но только на стороне клиента.

Пример готовой opensource админки на Vaadin — magnolia-cms http://demo.magnolia-cms.com/ (superuser/superuser)
А сам сайт сайт можно использовать Angular+Rest или тот же Vaadin.

От: Antidote
Дата: 02.09.14 23:05
Оценка:

Здравствуйте, hrensgory, Вы писали:

H>Наш список такой:

H>IDE – JetBrains IDEA
H>Build tool/Dependency management – maven (клиентская часть собирается в
H>.war)
H>Framework — AngularJS

H>Зачем нужно всё остальное я не знаю.

из того списка: Unit test – Jasmin — хорошая штука. Если используешь юнит тесты — то это то что надо для javaScript

Разработка облачных сервисов и мобильных приложений на Java

12 февраля 2020

Java появился в 1995 году, его автор — Джеймс Гослинг. Язык изначально планировалось использовать для программирования бытовых электронных устройств. Первое название — Oak (с английского — «Дуб») позже заменили на Java в честь марки кофе и известного острова, где расположена столица Индонезии Джакарта. Java начали применять для разработки серверного ПО и клиентских приложений. Облачные сервисы и мобильные приложения под ОС Android также пишутся на Java. Преимущество языка — возможность реализовать один код в разных операционных системах. Gmail, LinkedIn, Yahoo! созданы на Java.

Мобильное приложение на Java может быть самостоятельным продуктом, а также дополнением к облачному сервису или программному обеспечению для ПК. Облачный сервис подразумевает компьютерную сеть для удаленного хранения ресурсов пользователей с целью экономии пространства жесткого диска. Важнейшее требование к «облаку» — сохранность данных. В Java большое внимание уделено безопасности, язык позволяет разрабатывать системы, защищенные от вирусных атак и несанкционированного вмешательства.

TixCom

Бронирование билетов на мероприятия

Состоит из административной и публичной части. Предусмотрен выбор мест и покупка онлайн. В административной части задаются мероприятия, описание, цены, план зала. После бронирования билета в публичном блоке автоматически формируются счета по заявке. Клиент может самостоятельно распечатать билет. Допускается регистрация распространителя билетов. Разработан виджет для размещения на сторонних ресурсах с начислением комиссии посреднику. Для проверки билетов используется мобильное приложение, распознающее бар-код и валидность билета через API системы.

  • добавление распространителя билетов;
  • ведение статистики администратора по продажам;
  • настройка подписки;
  • использование мобильного приложения с целью считывания бар-кода;
  • применение API для мобильного приложения;
  • контроль баланса пользователя.

TixCom

Мобильное приложение организаторов мероприятий

Разработка мобильного приложения на базе Android для проверки билетов системы TixCom, предназначенного для организаторов мероприятий. В административной части ПО организатор получает код события для авторизации. Предусмотрен доступ координатора к списку покупателей. В назначенный момент клиент предъявляет билет с бар-кодом. Происходит сканирование кода мобильным приложением с целью идентификации пользователя и подтверждения действительности документа. Клиент отображается в списке прошедших на мероприятие.

Программный блок содержит:

  • API для мобильного приложения;
  • экран авторизации и списка клиентов;
  • визуализация процесса и результатов сканирования.

IDEAHEAD

Генерация товаров для PlentyMarkets

Разработка облачной подсистемы генерации товаров для управления предприятием PlentyMarkets. Программное средство для расширения ассортимента товаров. Персонифицированные единицы добавляются в каталог с помощью наложения принтов.

Подсистема выполняет функции:

  • импорт и экспорт товаров в PlentyMarkets;
  • создание принтов;
  • формирование новой единицы из комбинации исходного товара и рисунка;
  • мониторинг и синхронизация ассортимента на складе.
  • модуль экспорта и импорта товаров из PlentyMarkets;
  • узел генерации наименований на основе исходного товара и принта;
  • блок отслеживания проданных товаров;
  • серверная часть;
  • интерфейс администратора и оператора.

Введение в Google Analytics API: краткое руководство по Java для установленных приложений

В этом руководстве описывается, как получить доступ к аккаунту Google Analytics, отправлять запросы в API этого сервиса, обрабатывать ответы и извлекать результаты обработки с применением Core Reporting API 3.0, Management API 3.0 и OAuth 2.0.

Шаг 1. Включите Google Analytics API

Перед началом работы с Google Analytics API используйте инструмент настройки, чтобы создать проект в Google API Console, включить API и зарегистрировать учетные данные.

Создайте идентификатор клиента

Откройте раздел «Учетные данные» и выполните следующие действия:

  1. Нажмите Создать учетные данные и выберите Идентификатор клиента OAuth.
  2. В разделе Тип приложения выберите Другие типы.
  3. Введите название.
  4. Нажмите кнопку Создать.

Выберите созданные учетные данные и нажмите Скачать файл JSON. Сохраните файл как client_secrets.json . Он понадобится вам позже.

Шаг 2. Установите клиентскую библиотеку Google

Чтобы установить клиент Java для Google Analytics API, необходимо скачать ZIP-архив, содержащий все файлы JAR. Их нужно извлечь и скопировать в путь к классу Java.

  1. Скачайте клиентскую библиотеку Google Analytics для Java. Она запакована в ZIP-файл со всеми необходимыми взаимосвязями.
  2. Распакуйте ZIP-файл.
  3. Добавьте все файлы JAR из каталога libs в путь к классу Java.
  4. Добавьте файл google-api-services-analytics-v3-[version].jar в путь к классу.

Подробные сведения о Java

Если вы применяете Eclipse, для добавления файлов JAR в аккаунт воспользуйтесь этой инструкцией.

Если вы применяете NetBeans, для добавления файлов JAR в аккаунт воспользуйтесь этой инструкцией.

Если вы применяете IntelliJ IDEA, для добавления файлов JAR в аккаунт воспользуйтесь этой инструкцией.

Если вы используете командную строку, добавьте -classpath /path/to/directory/with/unzipped/jars в командные вызовы javac и java .

Шаг 3. Настройте пример

Вам нужно создать файл HelloAnalytics.java с кодом этого примера.

  1. Скопируйте или скачайте приведенный ниже код для HelloAnalytics.java .
  2. Переместите ранее загруженный файл client_secrets.json в тот каталог, где находится код примера.

Шаг 4. Запустите пример

После того как вы включили Google Analytics API, установили клиентскую библиотеку Google API для Java и настроили код примера, он готов к запуску.

Если вы используете IDE, убедитесь, что цель запуска по умолчанию определена классом HelloAnalytics .

  1. Приложение загрузит страницу авторизации в браузере.
  2. Если вы ещё не вошли в аккаунт Google, вам будет предложено это сделать. Если вы вошли в несколько аккаунтов Google, вы должны будете выбрать для авторизации один из них.

После выполнения этих шагов будет выведено название первого профиля авторизованного пользователя в Google Analytics и количество сеансов за последние семь дней.

Имея авторизованный служебный объект Analytics, вы можете запустить любой из примеров кода, приведенных в справочных материалах по Management API. Например, можно попробовать изменить код, чтобы использовать метод accountSummaries.list.

Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих