Java — Где можно найти инфу про Protocol Buffers для JavaAndroid


С помощью Google протокола буферы с Java NIO ?

в настоящее время я играл вокруг с java.nio , которые я не использовал в течение долгого времени. Я использую Google Protocol Buffers для сериализации и для связи с другими частями моей системе. Теперь я не могу выяснить, если можно, то как его можно использовать, чтобы получить protobuffers с java.nio классы.

я не могу себе представить, что Google использует только «один поток на связи» с сетевыми protocol buffers. Может кто-нибудь даст мне указатель о том, как интегрировать две?

Где найти protobuf.jar для использования буферов протокола Google в Java?

Я скачал Protobuf-2.5.0.tar.gz, экстрагируют его, сделал обычный ./configure, заставлю проверку, и сделать установку. Тем не менее, файл protobuf.jar, который, как представляется, необходимо для использования буферов протокола в Java, кажется, не быть частью того, что я скачал. Хуже того, я не могу найти этот файл в любом месте. Пожалуйста, сообщите мне, как поступить.

Вы можете добавить его в качестве зависимости Maven:

Вся информация зависимость доступна в Maven Central , или просто загрузить файл .jar напрямую.

Для создания protobuf.jar файла, вы должны делать то , что говорит Брюс Мартин, но затем нужно сделать следующее:

  1. Перейдите в src/main/java/com/google/protobuf каталог
  2. Создайте каталог под названием bin
  3. Выполните следующую команду для создания .java файлов: $ javac -d bin *.java
  4. Перейдите в bin каталог, и , наконец, выполните следующую команду , чтобы создать protobuf.jar файл: $ jar cvf protobuf.jar com/

Затем скопируйте и вставьте флягу туда, куда нужно.

Вы можете скачать ProtoBuf Jar с

то вы можете поместить jar внутри libs папки

и , если хотите , чтобы получить Protobuf хранилище из maven затем добавить внутри pom.xml файла.

Надеюсь, это поможет ..

Простое решение состоит в том, что вы должны собрать банку самостоятельно.

  1. Загрузить исходный код Src из https://code.google.com/p/protobuf/downloads/list
  2. Распакуйте его и следуйте инструкциям в README

Вот то, что вы должны сделать в Linux

Вы можете установить protoc путем запуска ./make установки

Затем вам нужно банку, дайте мне взять вас на убунту

установить Maven первый Sudo APT-получить установку Maven

Затем следуйте инструкциям в /java/README.txt

Если вы хотите стандартную баночку

Если вы хотите, облегченную версию

Тогда вы можете найти банку в / Java / цели

Я предполагая , что вы находитесь на Linux, попробуйте в каталог Java, есть ридй файл говорит вам , как создать банку с / без мавенно. Вы должны создать банку из поставляемых источников.

Без указания Maven являются:

1) Построить код C ++, или получить бинарный дистрибутив protoc. Если установить бинарный дистрибутив, убедитесь, что это та же версия, как этот пакет. Если сомневаетесь, выполните команду:

Если вы создали код C ++ без установки, бинарный компилятор должен находиться в ../src.

2) Вызывать protoc построить DescriptorProtos.java:

3) Скомпилировать в ИПВ / основной / Java, используя любые средства, вы предпочитаете.

4) Установить классы, где вы предпочитаете.

Чтобы создать файл, используя protobuf.jar Protobuf Java Выполните следующие шаги:


1.Check установлен Protobuf версии:

2. Установите Java и Maven, Проверьте свою версию:

3. Сформировать файл protobuf.jar, перейдите в каталог / Protobuf / каталог Java. Выполните следующие команды,

Проверка / Protobuf / Java / ядро ​​/ цель / каталог, The .jar будет помещен в каталог «целевой».

Как и все проекты Maven, вы можете получить банку проекта, нажав кнопку « DOWNLOAD (Bundle) » с сайта проекта .

Если посмотреть на схему URL канала связи расслоением, вы заметите , вы можете пойти каталог выше , чтобы увидеть все доступные файлы для этой версии, в том числе источники и JavaDoc баночке.

Java / Andro >

Я пишу веб-сервер для мобильных устройств на базе Android в java.

Этот веб-сервер является однопоточным и следует за идеей nginx, node.js и тому подобного: не создавайте несколько потоков, просто используйте асинхронные операции в цикле событий.

Хотя использование многопоточного веб-сервера может дать лучшую производительность при недавнем процессоре x86, на одноядерном процессоре на базе ядра потребуется много работы.

Чтобы уточнить, я хорошо знаю, что C и я реализовали однопоточные веб-серверы с простым или многопоточным в C #, используя IOPS в Windows, но я написал только простой веб-сервер в java, тот, который я хочу заменить С этим новым.

Прямо сейчас я использую java nio, и я читал, что ByteBuffer довольно медленный, когда преобразовывается в строку, но это не проблема, потому что мне не нужно делать, infact to gaix maximium performances, я хочу реализовать синтаксический анализ и Сравнение на уровне байта.

Мой вопрос в том, какой метод для синтаксического анализа байтового буфера быстрее?

Я видел, что ByteBuffer поддерживает метод get, который дает доступ к одному байту и перемещается вперед по курсору, поддерживает метод массива, который возвращает массив поддержки, поэтому мой вопрос заключается в том, какой метод выполняется быстрее?

Я могу работать непосредственно на поддерживаемом массиве, или я должен избегать и использовать get?

Я хочу реализовать ByteBufferPool для повторного использования bytebuffer, я расскажу об этом, прочитав ниже, может быть, это проблема?

В некоторых случаях я сравниваю байт с байтом, применяя маску для обработки чувствительности к регистру (я имею в виду, если первый байт равен G, третий – T, а четвертый – это пробел (0x47, 0x54 и 0x20), я могу обработать запрос Как GET), а в других случаях мне нужно будет сравнивать строки с байтовым массивом, например, для заголовков (я буду циклически перебирать строковые символы, передавать их в байты и сравнивать с байтами).

Извините за эти глупые вопросы, но я не знаю java-спецификаций и не знаю внутренних Java-материалов, поэтому мне нужна информация ��

Кто-то может дать подсказку? ��

PS: поистине, не вся операция может быть обработана в режиме do-stuff-pause-continue-return, поэтому я буду реализовывать ThreadPool, чтобы избежать штрафа за создание нитей

Попросите Netty попробовать. Вы можете управлять моделью потоков, и вы можете реализовать только то, что вам нужно.

Google Protocol Buffers in Java

Posted by: Luis Atencio in Enterprise Java June 25th, 2012 3 Comments Views

Protocol buffers is an open source encoding mechanism for structured data. Developed at Google, it was designed to be language/platform neutral and extensible. In this post, my aim is to cover the basic use of protocol buffers in the context of the Java platform.

Protobuffs are faster and simpler than XML and more compact than JSON. Currently, there is support for C++, Java, and Python. However, there are other platforms supported (not by Google) as open source projects –I tried a PHP implementation but it wasn’t fully developed so I stopped using it; nonetheless, support is catching on. With Google announcing support for PHP in Google App Engine, I believe they will take this to next level.

Basically, you define how you want your data to be structured once using a .proto specification file. This is analogous to an IDL file or a specification language to describe a software component. This file is consumed by the protocol buffer compiler (protoc) which will generate supporting methods so that you can write and read objects to and from a variety of streams.

The message format is very straightforward. Each message type has one or more uniquely numbered fields (we’ll see why this is later). Nested message types have their own set of uniquely numbered fields. Value types can be numbers, booleans, strings, bytes, collections and enumerations (inspired in the Java enum). Also, you can nest other message types, allowing you to structure your data hierarchically in much the same way JSON allows you to.

Fields can be specified as optional, required, or repeated. Don’t let the type of the field (e.g enum, int32, float, string, etc) confuse you when implementing protocol buffers in Python. The types in the field are just hints to protoc about how to serialize a fields value and produce the message encoded format of your message (more on this later). The encoded format looks a flatten and compressed representation of your object. You would write this specification the exact same way whether you are using protocol buffers in Python, Java, or C++.

Protobuffs are extensible, you can update the structure of your objects at a later time without breaking programs that used the old format. If you wanted to send data over the network, you would encode the data using Protocol Buffer API and then serialize the resulting string.

This notion of extensibility is a rather important one since Java, and many other serialization mechanisms for that matter, could potentially have issues with interoperability and backwards compatibility. With this approach, you don’t have to worry about maintaining a serialVersionId field in your code that represents the structure of an object. Maintaining this field is essential as Java’s serialization mechanism will use it as a quick checksum when deserializing objects. As a result, once you have serialized your objects into some file system, or perhaps a blob store, it is risky to make drastic changes to your object structure at a later time. Protocol buffer suffers less from this. So long as you only add optional fields to your objects, you will be able to deserialize old types at which point you will probably upgrade them.

Furthermore, you can define a package name for your .proto files with the java_package keyword. This is nice to avoid name collisions from the generated code. Another alternative is to specifically name the generated class file as I did in my example below. I prefixed my generated classes with “Proto” to indicate this was a generated class.

Here’s a simple message specification describing a User with an embedded Address message User.proto:

Let’s talk a bit about the tag numbers you see to the right of each property since they are very important. These tags identify the field order of your message in the binary representation on an object of this specification. Tag values 1 – 15 will be stored as 1 byte, whereas fields tagged with values 16 – 2047 take 2 bytes to encode — not quiet sure why they do this. Google recommends you use tags 1 – 15 for very frequently occurring data and also reserve some tag values in this range for any future updates.
Note: You cannot use numbers 19000 though 19999. There are reserved for protobuff implementation. Also, you can define fields to be required, repeated, and optional.From the Google documentation:

  • required : a well-formed message must have exactly one of this field, i.e trying to build a message with a required field uninitialized will throw a RuntimeException.
  • optional : a well-formed message can have zero or one of this field (but not more than one).
  • repeated : this field can be repeated any number of times (including zero) in a well-formed message. The order of the repeated values will be preserved.


The documentation warns developers to be cautious about using required, as this types of fields will cause problems if you ever decide to deprecate one. This is a classical backwards compatibility problem that all serialization mechanisms suffer from. Google engineers even recommend using optional for everything.

Furthermore, I specified a nested message specification Address. I could have just as easily place this definition outside the User object in the same proto file. So for related message definitions it makes sense to have them all in the same .proto file. Even though the Address message type is not a very good example of this, I would go with a nested type if a message type does not make sense to exist outside of its ‘parent’ object. For instance, if you wanted to serialize a Node of a LinkedList. Then node would in this case be an embedded message definition. It’s up to you and your design.

Optional message properties take on default values when they are left out. In particular a type-specific default value is used instead: for strings, the default value is the empty string; for bools, the default value is false; for numeric types, the default value is zero; for enums, the default value is the first value listed in the enum’s type definition (this is pretty cool but not so obvious).

Enumerations are pretty nice. They work cross-platform in much the same way as enum works in Java. The value of the enum field can just be a single value. You can declare enumerations inside the message definition or outside as if it was it’s own independent entity. If specified inside a message type, you can expose it another message type via [Message-name].[enum-name].

Protoc

When running the protocol buffer compiler against a .proto file, the compiler will generate code for chosen language. It will convert your message types into augmented classes providing, among other things, getters and setters for your properties. The compiler also generates convenience methods to serialize messages to and from output streams and strings.

In the case of an enum type, the generated code will have a corresponding enum for Java or C++, or a special EnumDescriptor class for Python that’s used to create a set of symbolic constants with integer values in the runtime-generated class.

For Java, the compiler will generate .java files with a fluent design Builder classes for each message type to streamline object creation and initialization. The message classes generated by the compiler are immutable; once built, they cannot be changed.

You can read about other platforms (Python, C++) in the resources section with details into field encodings here:

For our example, we will invoke protoc with the –java_out command line flag. This flag indicates to the compiler the output directory for the generated Java classes –one Java class for each proto file.

API

The generated API provides support for the following convenience methods:

For parsing and serialization:

  • byte[] toByteArray()
  • parseFrom()
  • writeTo(OutputStream) Used in sample code to encode
  • parseFrom(InputStream) Used in sample code to decode

Sample Code

Let’s set up a simple project. I like to follow the Maven default archetype:

protobuff-example/src/main/java/ [Application Code] protobuff-example/src/main/java/gen [Generated Proto Classes] protobuff-example/src/main/proto [Proto file definitions]

To generate the protocol buffer classes, I will execute the following command:

I will show some pieces of the generated code and speak about them briefly. The generated class is quiet large but it’s straightforward to understand. It will provide builders to create instances of User and Address.

The generated class contains Builder interfaces that makes for really fluent object creation. These builder interfaces have getters and setters for each property specified in our proto file, such as:

Since this is a custom encoding mechanism, logically all of the fields have custom byte wrappers. Our simple String field, when stored, is compacted using a ByteString which then gets de-serialized into a UTF-8 string.

In this call we see the importance of the tag numbers we spoke of at the beginning. Those tag numbers seem to represent some sort of bit position that define where the data is located in the byte string. Next we see snippets of the write and read methods I mentioned earlier.

Writing an instance to the an output stream:

Reading from an input stream:

This class is about 2000 lines of code. There are other details such as how Enum types are mapped and how repeated types are stored. Hopefully, the snippets that I provided give you a high level idea of the structure of this class.

Let’s take a look at some application level code for using the generated class. To persist the data, we can simply do:

Once persisted, we can read as such:

To run the sample code, use:

java -cp . /lib/protobuf-java-2.4.1.jar app.Serialize ../target/user.ser

Protobuff vs XML

Google claims that protocol buffers are 20 to 100 times faster (in nanoseconds) than XML and 3 to 10 smaller removing whitespace. However, until there is support and adoption in all platforms (not just the aforementioned 3), XML will be continue to be a very popular serialization mechanism. In addition, not everyone has the performance requirements and expectations that Google users have. An alternative to XML is JSON.

Protobuff vs JSON


I did some comparison testing to evaluate using Protocol buffers over JSON. The results were quiet dramatic, a simple test reveals that protobuffs are 50%+ more efficient in terms of storage. I created a simple POJO version of my User-Address classes and used the GSON library to encode an instance with the same state as the example above (I will omit implementation details, please check gson project referenced below). Encoding the same user data, I got:

Which is remarkable. I also found this in another blog (see resources below):

It’s definitely worth a read.

Conclusion and Further Remarks

Protocol buffers can be a good solution to cross platform data encoding. With clients written in Java, Python, C++ and many others, storing/sending compressed data is really straightforward.

One tricky point to make is: “Remember REQUIRED is forever.” If you go crazy and make every single field of your .proto file required, then it will extremely difficult to delete or edit those fields.

Also a bit of incentive, protobuffs are used across Google’s data stores:
there are 48,162 different message types defined in the Google code tree across 12,183 .proto files.

Protocol Buffers promote good Object Oriented Design, since .proto files are basically dumb data holders (like structs in C++). According to Google documentation, if you want to add richer behavior to a generated class or you don’t have control over the design of the .proto file, the best way to do this is to wrap the generated protocol buffer class in an application-specific class.

Finally, remember you should never add behaviour to the generated classes by inheriting from them . This will break internal mechanisms and is not good object-oriented practice anyway.

A lot of the information presented here comes from personal experience, other resources, and most importantly google developer code. Please check out the documentation in the resources section.

Resources

Reference: Java Protocol Buffers from our JCG partner Luis Atencio at the Reflective Thought blog.

Thinking In Java Enterprise (русский перевод) → Сетевое программирование с Сокетами и Каналами

Одна из сильных сторон Java заключается в безпроблеммной сетевой работе. Дизайнеры сетевой библиотеки Java сделали ее достаточно простой для чтения и записи файлов, за исключением случая, когда «файл» существует на удаленной машине и удаленная машина может решать что ей делать с информацией, которую вы запрашиваете или посылаете. Насколько это возможно, низлежащие детали сетевого взаимодействия были абстрагированы и о них заботится ядро JVM и локальный пакет установки Java. Программная модель, которую вы используете для такого файла, фактически, это обертка сетевого соединения («сокет») с объектом потока, так что в конечном счете вы используете те же вызовы методов, которые вы используете для других потоков. Кроме того, встроенная многопоточность Java исключительно удобна, когда вы имеете дело с такой сетевой возможностью, как обработка множества соединений одновременно.

Цукерберг рекомендует:  Классное меню с выпадающими элементами

Этот раздел является вводным в сетевое взаимедействие Java с использованием легких в понимании примеров.

Идентификация машины

Конечно, для того, чтобы передать данные с одной машины на другую необходимо убедиться, что вы подсоединились к определенной машине в сети. Ранние варианты сетей были удовлетворены предоставлением уникальных имен машинам внутри локальной сети. Однако, Java работает в пределах Internet, что требует способа для уникальной идентификации машины из любой точки всего мира. Это выполняется с помощью IP (Internet Protocol) адреса, который может существовать в двух формах:

  1. Привычная форма DNS (Domain Name System). Мое доменное имя — bruceeckel.com, и если у меня есть компьютер, называемый Opus в моем домене, его доменное имя должно быть Opus.bruceeckel.com. Это в точности имя такого рода, которое вы используете при отсылке электронной почты людям, и часто он встроен в адрес World Wide Web.
  2. Альтернативный вариант: вы можете использовать форму из четырех чисел, разделенных точками, например 123.255.28.120.

В обоих случаях IP адрес представляется как 32-х битное число [1] (так как каждое из четырех чисел не может превышать 255), и вы можете получить специальный Java объект для представления этого числа из любой из перечисленных выше форм, используя статический метод InetAddress.getByName( ), который определен в java.net. Результатом будет объект типа InetAddress, который вы можете использовать для создания «сокета», как вы это увидите далее.

В качестве простейшего примера использования InetAddress.getByName() рассмотрим, что произойдет при использовании коммутируемого доступа (dial-up Internet service provider (ISP)). При каждом дозвоне вам назначается временный IP адрес. Но пока вы соединены, ваш IP адрес имеет такую же силу, как и другие IP адреса в Internet. Если кто-либо соединится с вашей машиной использую ваш IP адрес, то он может соединится с Web сервером или FTP сервером, который запущен на вашей машине. Конечно, ему необходимо знать ваш IP адрес, а так как при каждом дозвоне вам назначается новый адрес, то как вы можете определеть какой у вас адрес?

Приведенная ниже программа использует InetAddress.getByName( ) для воспроизведения вашего IP адреса. Для ее использования вы должны знать имя вашего компьютера. Под управлением Windows 95/98 перейдите в «Settings», «Control Panel», «Network» и выберите закладку «Identification». Содержимое в поле «Computer name» является той строкой, которую необходимо поместить в командную строку.

//: c15:WhoAmI.java
// Нахождение вашего сетевого адреса, когда
// вы соединены с Internet’ом.
// <Запускается руками>Должно быть установлено соединение с Internet
//
import java.net.*;

public class WhoAmI <
public static void main ( String [] args ) throws Exception <
if ( args.length != 1 ) <
System.err.println ( «Usage: WhoAmI MachineName» ) ;
System.exit ( 1 ) ;
>
InetAddress a = InetAddress.getByName ( args [ 0 ]) ;
System.out.println ( a ) ;
>
> // /:

В моем случае, машина называется «peppy». Так что, когда я соединюсь с моим провайдером и запущу программу:

Я получу назад сообщение такого типа (конечно же, адрес отличается при каждом новом соединении):

Если я скажу этот адрес моему другу и у меня будет запущен Web Сервер на моем компьютере, он сможет соединится с сервером, перейдя по ссылке http://199.190.87.75 (только до тех пор, пока я остаюсь соединенным во время одной сессии). Иногда это может быть ручным способом распределения информации кому-то еще или использоваться для тестирования конфигурации Web сайта перед размещением его на «реальном» сервере.

Серверы и клиенты

Основное назначение сети состоит в том, чтобы позволить двум машинам соединиться и пообщаться друг с другом. Так как две машины могут найти друг друга, они могут провести милую, двусторонню беседу. Но как они могут найти друг друга? Это похоже на поиск потерянных в парке аттракционов: одна машина стоит в одном месте и слушает, пока другая машина скажет: «Эй, ты где?».

Машина, которая стоит в одном месте, называется сервером, а машина, которая ищет, называется клиентом. Это различие важно лишь до тех пор, пока клиент пробует соединится с сервером. Как только они соединятся, они становятся двумя сторонами коммуникационного процесса и более не имеет значения, какая машина принимала роль сервера, а какая принимала роль клиента.

Таким образом, работа сервера состоит в прослушивании соединения, она выполняется с помощью специального объекта, который вы создаете. Работа клиента состоит в попытке создать соединение с сервером, и это выполняется с помощью специального клиентского объекта, который вы создаете. Как только соединение установлено, вы увидите, что и клиентская, и серверная сторона соединения магическим образом превращается потоковый объект ввода/вывода, таким образом вы можете трактовать соединение, как будто вы читаете и пишете файл. Таким образом, после установки соединения, вы просто используете хорошо знакомые команды ввода/вывода из главы 11. Это одна из прекраснейших особенностей работы по сети в Java.

Тестирование программ без сети


По многим причинам, вы можете не иметь клиентской машины, серверной машины и сети, доступных для тестирования ваших программ. Вы можете выполнять упражнения в обстановке классной комнаты, или, возможно, вы пишите программы, которые еще не достаточно стабильны и не могут быть выложены в сеть. Создатели Internet Protocol учли эту возможность и создали специальный адрес, называемый localhost, IP адрес «локальной заглушки (local loopback)» для тестирования без использования сети. Общий способ для получения такого адреса в Java такой:

Если вы передадите в getByName( ) значение null, метод по умолчанию будет использовать localhost. InetAddress является тем, что вы используете для указания определенной машины, и вы должны произвести его прежде, чем вы можете двинуться далее. Вы не можете манипулировать содержимым InetAddress (но вы можете напечатать его, как это будет показано в следующем примере). Единственный способ, которым вы можете создать InetArddress, это через один из перегруженных статических методов класса getByName( ) (который является тем, что вы уже использовали), getAllByName(), или getLocalHost( ).

Вы также можете получить адрес локальной заглушки, передав строку localhost:

(предполагается, что «localhost» сконфигурирован в таблице «hosts» на вашей машине), или используя цифровую четырехзначную форму для имени, представляющем заглушку:

Все три формы произовдят одинаковый результат.

Порт: уникальное место внутри машины

IP адреса не достаточно для уникальной идентификации сервера, так как многие сервера могут существовать на одной машине. Каждая IP машина также содержит порты, и когда вы устанавливаете клиента или сервер, вы должны выбрать порт, через который и клиент, и сервер согласны соединиться.

Порт — это не физическое расположение в машине, а программная абстракция (в основном для целей учета). Клиентская программа знает, как соединится к машине через ее IP адрес, но как она может присоединится к определенной службе (потенциально, к одной из многих на этой машине)? Таким образом номер порта стал вторым уровнем адресации. Идея состоит в том, что при запросе определенного порта вы запрашиваете службу, ассоциированную с этим номером порта. Служба времени — простейший пример службы. Обычно каждая служба ассоциируется с уникальным номером порта на определенной серверной машине. Клиент должен предварительно знать, на каком порту запущена нужная ему служба.

Системные службы зарезервировали использование портов с номерам от 1 до 1024, так что вы не можете использовать этот или любой другой порт, про который вы знаете, что он задействован. Первым выбором, например, в этой книге будет порт 8080 (в память многоуважаемого 8-битного процессора 8080 от Intel в моем первом компьютере, CP/M машине).

Сокеты

Сокет — это программная абстракция, используемая для представления «терминалов» соединения между двумя машинами. Для данного соединения есть сокет на каждой машине, и вы можете представить гипотетический «кабель», включенный в сокет. Конечно, физическое оборудование и каблирование между машинами полностью неизвестно. Главное назначение абстракции состоит в том, что мы не должны знать более того, что нам необходимо.

В Java вы создаете сокет, чтобы создать соединение с другой машиной, затем вы получаете InputStream и OutputStream (или, с соответствующими конверторами, Reader и Writer) из сокета, чтобы получить возможность трактовать соединение, как объект потока ввода/вывода. Существует два класса сокетов, основанных на потоках: ServerSocket, который использует сервер для «прослушивания» входящих соединения, и Socket, который использует клиент для инициализации соединения. Как только клиент создаст сокетное соединение, ServerSocket возвратит (посредством метода accept( )) соответствующий Socket, через который может происходить коммуникация на стороне сервера. После этого вы общаетесь в соединении через Socket с Socket’ом и вы трактуете оба конца одинаково, посколько они и являются одним и тем же. На этой стадии вы используете методы getInputStream( ) и getOutputStream( ) для получения соответствующих объектов InputStream’а и outputStream’а для каждого сокета. Они должны быть обернуты внутрь буферных и форматирующих классов точно так же, как и другие объекты потоков, описанные в Главе 11.

Использование термина ServerSocket может показаться другим примером сбивающей с толку схемы именования в библиотеках Java. Вы можете подумать, что ServerSocket лучше было бы назвать «ServerConnector» или как-то подругому, без слова «Socket» внутри. Вы также можете подумать, что ServerSocket и Socket должны оба наследоваться от какого-то общего базового класса. На самом деле, два калсса имеют некоторые общие методы, но не настолько, чтобы дать им общий базовый класс. Вместо этого, работа ServerSocket’а состоит в том, чтобы ждать, пока некоторая машина не присоединится к нему, а затем он возвращает реальный Socket. Вот почему кажется, что ServerSocket назван немножко неправильно, так как его работа состоит не в том, чтобы быть реальным сокетом, а в том, чтобы создавать объект Socket’а, когда кто-то присоединяется к нему.

Однако, ServerSocket создает физический «сервер» или слушающий сокет на хост-машине. Этот сокет слушает входящие соединения, а затем возвращает «связанный» сокет (с определенными локальной и удаленной конечными точками) посредством метода accept( ). Сбивающая часть состоит в том, что оба эти сокета (слушающий и связанный) ассоциированы с одним и тем же серверным сокетом. Слушающий сокет может принять только новый запрос на соединение, а не пакет данных. Так что, не смотря на то, что ServerSocket имеет мало смыла с точки зрения программирования, в нем много смысла «физически».

Когда вы создаете ServerSocket, вы даете ему только номер порта. Вы не даете ему IP адрес, поскольку он уже есть на той машине, на которой он представлен. Однако когда вы создаете Socket, вы должны передать ему и IP адрес, и номер порта, к которому вы хотите присоединиться. (Однако Socket, который возвращается из метода ServerSocket.accept( ) уже содержит всю эту информацию.)

Простейший сервер и клиент

Этот пример покажет простейшее использование серверного и клиентского сокета. Все, что делает сервер, это ожидает соединения, затем использует сокет, полученный при соединении, для создания InputStream’а и OutputStream’а. Они конвертируются в Reader и Writer, которые оборачиваются в BufferedReader и PrintWriter. После этого все, что будет прочитано из BufferedReader’а будет переправлено в PrintWriter, пока не будет получена строка «END», означающая, что пришло время закрыть соединение.

Клиент создает соединение с сервером, затем создает OutputStream и создает некоторую обертку, как и в сервере. Строки текста посылаются через полученный PrintWriter. Клиент также создает InputStream (опять таки, с соответствующей конвертацией и оберткой), чтобы слушать, что говорит сервер (который, в данном случае, просто отсылает слова назад).

И сервер, и клиент используют одинаковый номер порта, а клиент использует адрес локальной заглушки для соединения с сервером на этой же самой машине, так что вы не можете провести тест по сети. (Для некоторых конфигураций вам может понадобиться сетевое соединения для работы программы даже, если вы не используете сетевую коммуникацию.)

//: c15:JabberServer.java
// Очень простой сервер, который просто отсылает
// назад все, что посылает клиент.
//
import java.io.*;

public class JabberServer <
// Выбираем порт вне пределов 1-1024:
public static final int PORT = 8080 ;

public static void main ( String [] args ) throws IOException <
ServerSocket s = new ServerSocket ( PORT ) ;
System.out.println ( «Started: » + s ) ;
try <
// Блокирует до тех пор, пока не возникнет соединение:
Socket socket = s.accept () ;
try <
System.out.println ( «Connection accepted: » + socket ) ;
BufferedReader in = new BufferedReader ( new InputStreamReader (
socket.getInputStream ())) ;
// Вывод автоматически выталкивается из буфера PrintWriter’ом
PrintWriter out = new PrintWriter ( new BufferedWriter (
new OutputStreamWriter ( socket.getOutputStream ())) , true ) ;
while ( true ) <
String str = in.readLine () ;
if ( str.equals ( «END» ))
break ;
System.out.println ( «Echoing: » + str ) ;
out.println ( str ) ;
>
// Всегда закрываем два сокета.
>
finally <
System.out.println ( «closing. » ) ;
socket.close () ;
>
>
finally <
s.close () ;
>
>
> // /:

Вы можете видеть, что для ServerSocket’а необходим только номер порта, а не IP адрес (так как он запускается на локальной машине!). Когда вы вызываете accept( ), метод блокирует выполнение до тех пор, пока клиент не попробует подсоединится к серверу. То есть, сервер ожидает соединения, но другой процесс может выполнятся (смотрите Главу 14). Когда соединение установлено, метод accept( ) возвращает объект Socket, представляющий это соединение.

Здесь тщательно обработана отвественность за очистку сокета. Если конструктор ServerSocket завершится неудачей, программа просто звершится (обратите внимание, что мы должны предположить, что конструктор ServerSocket не оставляет никаких открытых сокетов, если он зваершается неудачей). По этой причине main( ) выбрасывает IOException, так что в блоке try нет необходимости. Если конструктор ServerSocket завершится успешно, то все вызовы методов должны быть помещены в блок try-finally, чтобы убедиться, что блок не будет покинут ни при каких условиях и ServerSocket будет правильно закрыт.

Аналогичная логика используется для сокета, возвращаемого из метода accept( ). Если метод accept( ) завершится неудачей, то мы должны предположить, что сокет не существует и не удерживает никаких ресурсов, так что он не нуждается в очистке. Однако если он закончится успешно, то следующие выражения должны быть помещены в блок try-finally, чтобы при каких-либо ошибках все равно произошла очистка. Позаботится об этом необходимо, потому что сокеты используют важные ресурсы, не относящиеся к памяти, так что вы должны быть прилежны и очищать их (так как в Java нет деструкторов, чтобы сделать это за вас).

И ServerSocket и Socket, производимый методом accept( ), печатаются в System.out. Это означает, что автоматически вызывается их метод toString( ). Вот что он выдаст:

Короче говоря, вы увидите как это соответствует тому, что делает клиент.

Следующая часть программы выглядит, как открытие файла для чтения и записи за исключением того, что InputStream и OutputStream создаются из объекта Socket. И объект InputStream’а и OutputStream’а конвертируются в объекты Reader’а и Writer’а с помощью «классов-конвертеров» InputStreamReader и OutputStreamreader, соответственно. Вы можете также использовать классы из Java 1.0 InputStream и OutoutStream напрямую, но, с точки зрения вывода, есть явное преимущество в использовании этого подхода. Оно проявляется в PrintWriter’е, который имеет перегруженный конструктор, принимающий в качестве второго аргумента флаг типа boolean, указывающий, нужно ли автоматическое выталкивание буфера вывода в конце каждого выражения println( ) (но не print( )). Каждый раз, когда вы записываете в вывод, буфер вывода должен выталкиваться, чтобы информация проходила по сети. Выталкивание важно для этого конкретного примера, поскольку клиент и сервер ожидают строку от другой стороны, прежде, чем приступят к ее обработке. Если выталкивание буфера не произойдет, информация не будет помещена в сеть до тех пор, пока буфер не заполнится, что может привести к многочисленным проблемам в этом примере.

Когда пишите сетевую программу, вам необходимо быть осторожным при использовании автоматического выталкивания буфера. При каждом выталкивании буфера пакеты должны создаваться и отправляться. В данном случае это именно то, что нам надо, так как если пакет, содержащий строку, не будет отослан, то общение между сервером и клиентом остановится. Другими словами, конец строки является концом сообщения. Но во многих случаях, сообщения не ограничиваются строками, так что будет более эффективным использовать автоматическое выталкивание буфера, поэтому позвольте встроенному механизму буфферизации построить и отослать пакет. В таком случае могут быть посланы пакеты большего размера и процесс обработки пойдет быстрее.

Обратите внимание, что фактически все открытые вами потоки, буфферезированы. В конце этой главы есть упражнение, которое покажет вам, что происходит, если вы не буфферезируете потоки (вещи становятся медленнее).

В бесконечном цикле while происходит чтение строк из входного BufferedReader’а и запись информации в System.out и в выходной PrintWriter. Обратите внимание, что вход и выход могут быть любыми потоками, так случилось, что они связаны с сетью.

Когда клиент посылает строку, содержащую «END», программа прекращает цикл и закрывает сокет.

//: c15:JabberClient.java
// Очень простой клиент, который просто посылает
// строки на сервер и читает строки,
// посылаемые сервером.
//
import java.net.*;

public class JabberClient <
public static void main ( String [] args ) throws IOException <
// Передаем null в getByName(), получая
// специальный IP адрес «локальной заглушки»
// для тестирования на машине без сети:
InetAddress addr = InetAddress.getByName ( null ) ;
// Альтернативно, вы можете использовать
// адрес или имя:
// InetAddress addr =
// InetAddress.getByName(«127.0.0.1»);
// InetAddress addr =
// InetAddress.getByName(«localhost»);
System.out.println ( «addr = » + addr ) ;
Socket socket = new Socket ( addr, JabberServer.PORT ) ;
// Помещаем все в блок try-finally, чтобы
// быть уверенным, что сокет закроется:
try <
System.out.println ( «socket = » + socket ) ;
BufferedReader in = new BufferedReader ( new InputStreamReader ( socket
.getInputStream ())) ;
// Вывод автоматически Output быталкивается PrintWriter’ом.
PrintWriter out = new PrintWriter ( new BufferedWriter (
new OutputStreamWriter ( socket.getOutputStream ())) , true ) ;
for ( int i = 0 ; i 10 ; i++ ) <
out.println ( «howdy » + i ) ;
String str = in.readLine () ;
System.out.println ( str ) ;
>
out.println ( «END» ) ;
>
finally <
System.out.println ( «closing. » ) ;
socket.close () ;
>
>
> // /:


В main( ) вы можете видеть все три способа получение InetAddress IP адреса локальной заглушки: с помощью null, localhost или путем явного указания зарезервированного адреса 127.0.0.1, если вы хотите соединится с машиной по сети, вы замените это IP адресом машины. Когда печатается InetAddress (с помощью автоматического вызова метода toString( )), то получается результат:

При передачи в getByName( ) значения null, он по умолчанию ищет localhos и затем производит специальныйы адрес 127.0.0.1.

Обратите внимание, что Socket создается при указании и InetAddress’а, и номера порта. Чтобы понять, что это значит, когда будете печатать один из объектов Socket помните, что Интернет соединение уникально определяется четырьмя параметрами: клиентским хостом, клиентским номером порта, серверным хостом и серверным номером порта. Когда запускается сервер, он получает назначаемый порт (8080) на localhost (127.0.0.1). Когда запускается клиент, он располагается на следующем доступном порту на своей машине, 1077 — в данном случае, который так же оказался на той же самой машине (127.0.0.1), что и сервер. Теперь, чтобы передать данные между клиентом и сервером, каждая сторона знает, куда посылать их. Поэтому, в процессе соединения с «известным» сервером клиент посылает «обратный адрес», чтобы сервер знал, куда посылать данные. Вот что вы видите среди выводимого стороной сервера:

Это означает, что сервер просто принимает соединение с адреса 127.0.0.1 и порта 1077 во время прослушивания локального порта (8080). На клиентской стороне:

Это значит, что клиент установил соединение с адресом 127.0.0.1 по порту 8080, используя локальный порт 1077.

Вы заметите, что при каждом повторном запуске клиента номер локального порта увеличивается. Он начинается с 1025 (первый после зарезервированного блока портов) и будет увеличиваться до тех пор, пока вы не перезапустите машину, в таком случае он снова начнется с 1025. (На машинах под управлением UNIX, как только будет достигнут верхний предел диапазона сокетов, номер будет возвращен снова к наименьшему доступному номеру.)

Цукерберг рекомендует:  Обучение - Зависает DIGI AnywhereUSB14

Как только объект Socket будет создан, процесс перейдет к BufferedReader и PrintWriter, как мы это уже видели в сервере (опять таки, в обоих случаях вы начинаете с Socket’а). В данном случае, клиент инициирует обмен путем посылки строки «howdy», за которой следует число. Обратите внимание, что буфер должен опять выталкиваться (что происходит автоматически из-за второго аргумента в конструкторе PrintWriter’а). Если буфер не будет выталкиваться, процесс обмена повиснет, поскольку начальное «howdy» никогда не будет послана (буфер недостаточно заполнен, чтобы отсылка произошла автоматически). Каждая строка, посылаемая назад сервером, записывается в System.out, чтобы проверить, что все работает корректно. Для завершения обмена посылается ранее оговоренный «END». Если клиент просто разорвет соединение, то сервер выбросит исключение.

Вы можете видеть, что аналогичные меры приняты, чтобы быть уверенным в том, что сетевые ресурсы, представляемые сокетом, будут правильно очищены. Для этого используется блок try-finally.

Сокет производит «посвященную» связь, которая остается постоянной до тех пор, пока не будет явного рассоединения. (Посвященная связь может быть рассоединена неявно, если одна из сторон, или посредническая связь соединения рушатся.) Это означает, что два партнера замкнуты в коммуникации и соединение постоянно открыто. Это выглядит, как логический подход к сети, но это вносит дополнительную нагрузку на сеть. Позднее в этой главе вы увидите отличный подход к сетевому взаимодействию, при котором соединение является временным.

Обслуживание множества клиентов

JabberServer работает, но он может обработать только одного клиента одновременно. В обычных серверах вы захотите, чтобы была возможность иметь дело со многими клиентами одновременно. Ответом является многопоточность, и в языках, которые не поддерживают многопоточность напрямую, это означает что вы встретите все возможные трудности. В Главе 14 вы видели, что многопоточность в Java проста насколько это возможно, учитывая это, можно сказать, что многопоточность весьма сложная тема. Поскольку нити (потоки) в Java достаточно прамолинейны, то создание сервера, который обрабатывает несколько клиентов, относительно простое заняте.

Основная схема состоит в создании единственного ServerSocket’а на сервере и вызове метода accept( ) для ожидания новых соединений. Когда accept( ) возвращается, вы получаете результирующий сокет и используете его для создания новой нити (потока), работа которой будет состоять в ослуживании определенного клиента. Затем вы вызовите метод accept( ) снова, чтобы подождать нового клиента.

В следующем коде сервера вы можете видеть, что он очень похож на пример JabberServer.java, за исключением того, что все операции по обслуживанию определенного клиента былы помещены внутрь отдельного thread-класса:

//: c15:MultiJabberServer.java
// Сервер, который использует многопоточность
// для обработки любого числа клиентов.
//
import java.io.*;

class ServeOneJabber extends Thread <
private Socket socket;
private BufferedReader in;
private PrintWriter out;

public ServeOneJabber ( Socket s ) throws IOException <
socket = s;
in = new BufferedReader ( new InputStreamReader ( socket.getInputStream ())) ;
// Включаем автоматическое выталкивание:
out = new PrintWriter ( new BufferedWriter ( new OutputStreamWriter ( socket
.getOutputStream ())) , true ) ;
// Если любой из вышеприведенных вызовов приведет к
// возникновению исключения, то вызывающий отвечает за
// закрытие сокета. В противном случае, нить
// закроет его.
start () ; // вызываем run()
>

public void run () <
try <
while ( true ) <
String str = in.readLine () ;
if ( str.equals ( «END» ))
break ;
System.out.println ( «Echoing: » + str ) ;
out.println ( str ) ;
>
System.out.println ( «closing. » ) ;
>
catch ( IOException e ) <
System.err.println ( «IO Exception» ) ;
>
finally <
try <
socket.close () ;
>
catch ( IOException e ) <
System.err.println ( «Socket not closed» ) ;
>
>
>
>

public class MultiJabberServer <
static final int PORT = 8080 ;

public static void main ( String [] args ) throws IOException <
ServerSocket s = new ServerSocket ( PORT ) ;
System.out.println ( «Server Started» ) ;
try <
while ( true ) <
// Блокируется до возникновения нового соединения:
Socket socket = s.accept () ;
try <
new ServeOneJabber ( socket ) ;
>
catch ( IOException e ) <
// Если завершится неудачей, закрывается сокет,
// в противном случае, нить закроет его:
socket.close () ;
>
>
>
finally <
s.close () ;
>
>
> // /:

Нить ServeOneJabber принимает объект Socket’а, который производится методом accept( ) в main( ) при каждом новом соединении с клиентом. Затем, как и прежде, с помощью Socket, создается BufferedReader и PrintWriter с возможностью автоматического выталкивания буфера. И наконец, вызывается специальный метод нити start( ). Здесь выполняются те же действия, что и в предыдущем примере: читается что-то из сокета и затем отсылается обратно до тех пор, пока не будет прочитан специальный сигнал «END».

Ответственность за очистку сокета должна быть, опять таки, внимательно спланирована. В этом случае, сокет создается вне ServeOneJabber, так что ответственность может быть совместная. Если конструктор ServeOneJabber завершится неудачей, он просто выбросит исключение тому, кто его вызвал, и кто должен очистить нить. Но если конструктор завершился успешно, то объект ServeOneJabber принимает ответственность за очистку нити на себя, в своем методе run( ).

Обратите внимание на упрощенность MultiJabberServer. Как и прежде создается ServerSocket и вызывается метод accept( ), чтобы позволить новое соединение. Но в это время возвращаемое значение метода accept( ) (сокет) передается в конструктор для ServeOneJabber, который создает новую нить для обработки этого соединения. Когда соединение завершиется, нить просто умирает.

Если создание ServerSocket’а проваливается, то из метода main( ), как и прежде, выбрасывается исключение. Но если создание завершается успешно, внешний блок try-finally гарантирует очистку. Внутренний try-catch гарантирует только от сбоев в конструкторе ServeOneJabber. Если конструктор завершится успешно, то нить ServeOneJabber закроет соответствующий сокет.

Для проверки этого сервера, который реально обрабатывает несколько клиентов, приведенная ниже программа создает несколько клиентов (используя нити), которые соединяются с одним и тем же сервером. Максимальное допустимое число нитей определяется переменной final int MAX_THREADS.

//: c15:MultiJabberClient.java
// Клиент, который проверяет MultiJabberServer,
// запуская несколько клиентов.
//
import java.net.*;

class JabberClientThread extends Thread <
private Socket socket;
private BufferedReader in;
private PrintWriter out;
private static int counter = 0 ;
private int > private static int threadcount = 0 ;

public static int threadCount () <
return threadcount;
>

public JabberClientThread ( InetAddress addr ) <
System.out.println ( «Making client » + id ) ;
threadcount++;
try <
socket = new Socket ( addr, MultiJabberServer.PORT ) ;
>
catch ( IOException e ) <
System.err.println ( «Socket failed» ) ;
// Если создание сокета провалилось,
// ничего ненужно чистить.
>
try <
in = new BufferedReader ( new InputStreamReader ( socket
.getInputStream ())) ;
// Включаем автоматическое выталкивание:
out = new PrintWriter ( new BufferedWriter ( new OutputStreamWriter (
socket.getOutputStream ())) , true ) ;
start () ;
>
catch ( IOException e ) <
// Сокет должен быть закрыт при любой
// ошибке, кроме ошибки конструктора сокета:
try <
socket.close () ;
>
catch ( IOException e2 ) <
System.err.println ( «Socket not closed» ) ;
>
>
// В противном случае сокет будет закрыт
// в методе run() нити.
>

public void run () <
try <
for ( int i = 0 ; i 25 ; i++ ) <
out.println ( «Client » + id + «: » + i ) ;
String str = in.readLine () ;
System.out.println ( str ) ;
>
out.println ( «END» ) ;
>
catch ( IOException e ) <
System.err.println ( «IO Exception» ) ;
>
finally <
// Всегда закрывает:
try <
socket.close () ;
>
catch ( IOException e ) <
System.err.println ( «Socket not closed» ) ;
>
threadcount—; // Завершаем эту нить
>
>
>

public class MultiJabberClient <
static final int MAX_THREADS = 40 ;

public static void main ( String [] args ) throws IOException,
InterruptedException <
InetAddress addr = InetAddress.getByName ( null ) ;
while ( true ) <
if ( JabberClientThread.threadCount () )
new JabberClientThread ( addr ) ;
Thread.currentThread () .sleep ( 100 ) ;
>
>
> // /:

Конструктор JabberClientThread принимает InetAddress и использует его для открытия сокета. Вероятно, вы заметили шаблон: сокет всегда используется для создания определенного рода объектов Reader’а и Writer’а (или InputStream и/или OutputStream), которые являются тем единственным путем, которым может быть использован сокет. (Вы можете, конечно, написать класс или два для автоматизации этого процесса вместо набора этого текста, если вас это беспокоит.) Далее, start( ) выполняет инициализацию нити и запуск run( ). Здесь сообщение посылается на сервер, а информация с сервера отображается на экране. Однако, нить имеет ограниченноен время жизни и, в конечном счете, завершается. Обратите внимание, что сокет очищается, если конструктор завершился неудачей после создания сокета, но перед тем, как конструктор завершится. В противном случае, ответственность за вызов close( ) для сокета ложиться на метод run( ).

Threadcount хранит информацию о том, сколько в настоящее время существует объектов JabberClientThread. Эта переменная инкрементируется, как часть конструктора и декрементируется при выходе из метода run( ) (что означает, что нить умерла). В методе MultiJabberClient.main( ) вы можете видеть, что количество нитей проверяется, и если их много, то нить более не создается. Затем метод засыпает. Таким образом, некоторые нити, в конечном счете, умрут, и другие будут созданы. Вы можете поэкспериментировать с MAX_THREADS, чтобы увидеть, когда ваша конкретная система почувствует затруднения со множеством соединений.

Дейтаграммы


Пример, который вы недавно видели, использует Transmission Control Protocol (TCP, также известный, как сокет, основанный на потоках), который предназначен для наибольшей надежности и гарантии, что данные будут доставлены. Он позволяет передавать повторно потерянные данные, он обеспечивает множественные пути через различные маршрутизаторы в случае, если один из них отвалится, а байты будут доставлены в том порядке, в котором они посланы. Весь этот контроль и надежность добавляют накладные расходы: TCP сильно перегружен.

Существует второй потокол, называемый User Datagram Protocol (UDP), который не гарантирует, что пакет будет доставлен и не гарантирует, что пакеты достигнут точки назначения в том же порядке, в котором они были отправлены. Он называется «ненадежным протоколом» (TCP является «надежным протоколом»), что звучит плохо, но так как он намного быстрее, он может быть полезнее. Существуют приложения, такие как аудио сигнал, в которых не критично, если несколько пакетов потеряются здесь или там, а скорость жизненно необходима. Или например сервер времени, для которого реально не имеет значения, если одно из сообщений будет потеряно. Также, некоторые приложения могут быть способны отправлять UDP сообщения к серверу и затем считать, если нет ответа в разумный период времени, что сообщения были потеряны.

Обычно вы будете выполнять ваше прямое сетевое программирование с помощью TCP, и только иногда вы будете использовать UDP. Есть более общее толкование UDP, включая пример, в первой редакции этой книги (доступра на CR-ROM’е, сопровождающем это книгу или может быть свободно загружено с www.BruceEckel.com).

Использование URL’ов из апплета

Для апплета есть возможность стать причиной отображения любого URL с помощью Web броузера, в котором запущен апплет. Вы можете сделать это с помощью следующей строки:

в которой u является объектом типа URL. Вот простой пример, который перенаправляет вас на другую страницу. Хотя вы просто перенаправляете на HTML страницу, вы можете также перенаправить на вывод, который дает CGI программа.

public class ShowHTML extends JApplet <
JButton send = new JButton ( «Go» ) ;
JLabel l = new JLabel () ;

public void init () <
Container cp = getContentPane () ;
cp.setLayout ( new FlowLayout ()) ;
send.addActionListener ( new Al ()) ;
cp.add ( send ) ;
cp.add ( l ) ;
>

class Al implements ActionListener <
public void actionPerformed ( ActionEvent ae ) <
try <
// Это может быть CGI программа вместо
// HTML страницы.
URL u = new URL ( getDocumentBase () , «FetcherFrame.html» ) ;
// Отображается вывод URL с помощью
// Web броузера, как обычная страница:
getAppletContext () .showDocument ( u ) ;
>
catch ( Exception e ) <
l.setText ( e.toString ()) ;
>
>
>

public static void main ( String [] args ) <
Console.run ( new ShowHTML () , 100 , 50 ) ;
>
> // /:

Красота класса URL состоит в том, что он отлично защищает вас. Вы можете соединится с Web серверами без знания многого из того, что происходит за занавесом.

Чтение файла с сервера

Вариация приведенной выше программы, читающей файл, расположенный на сервере. В этом случае файл указывается клиентом:

public class Fetcher extends JApplet <
JButton fetchIt = new JButton ( «Fetch the Data» ) ;
JTextField f = new JTextField ( «Fetcher.java» , 20 ) ;
JTextArea t = new JTextArea ( 10 , 40 ) ;

public void init () <
Container cp = getContentPane () ;
cp.setLayout ( new FlowLayout ()) ;
fetchIt.addActionListener ( new FetchL ()) ;
cp.add ( new JScrollPane ( t )) ;
cp.add ( f ) ;
cp.add ( fetchIt ) ;
>

public class FetchL implements ActionListener <
public void actionPerformed ( ActionEvent e ) <
try <
URL url = new URL ( getDocumentBase () , f.getText ()) ;
t.setText ( url + «n» ) ;
InputStream is = url.openStream () ;
BufferedReader in = new BufferedReader (
new InputStreamReader ( is )) ;
String line;
while (( line = in.readLine ()) != null )
t.append ( line + «n» ) ;
>
catch ( Exception ex ) <
t.append ( ex.toString ()) ;
>
>
>

public static void main ( String [] args ) <
Console.run ( new Fetcher () , 500 , 300 ) ;
>
> // /:

Создание объекта URL похоже на предыдущий пример — getDocumentBase( ) является начальной точкой, как и прежде, но в то же время, имя файла читается из JTextField. Как только объект URL создан, его строковая версия помещается в JTextArea, так что вы можем видеть, как он выглядит. Затем из URL’а получается InputStream, который в данном случае может просто производить поток символов из файла. После конвертации в Reader и буферизации, каждая строка читается и добавляется в JTextArea. Обратите внимание, что JTextArea помещается внутрь JScrollPane, так что скроллирование обрабатывается автоматически.

Мультиплексирование, Основанное на Переключении в JDK 1.4

Когда вы читаете из сокета или пишете в него, вам нужно сделать передачу данных рациональной. Давайте рассмотрим сначала операцию записи. Когда вы пишите данные на уровне приложения (TCP или UDP сокет), вы пишите данные в рабочий буфер системы. Эти данные, в конечном счете, формируют (TCP или UDP) пакеты, которые необходимо передать на машину назначения по сети. Когда вы пишите в сокет и, если в буфере нет достаточно доступного места, запись может блокироваться. Если вы читаете из сокета и нет достаточного количества информации для чтения из буфера операционной системы, куда попадают данные после получения из сети, чтение будет блокировано. Если есть нить (поток) для операции чтения или записи, эта нить не может делать ничего и может стать причиной снижения произовдительности вашей программы. До появления JDK 1.4 не было способа вывести такую нить из заблокированного состояния. С помощью каналов вы можете выполнить асинхронную операцию закрытия на канале и нить, блокированная на этом канале примет AsynchronousCloseException.

Асинхронный ввод-вывод в Java достигается тем же способом, который дает вызов метода select( ) в UNIX подобных системах. Вы можете дать список дескрипторов (чтения или записи) в функцию select( ) и она отследит этот дескриптор на возникновение некоторых событий. Для дескриптора, представляющего сокет, из которого вы читаете, данные в буфере операционной системы для этого буфера представляются событием. Для дескрипторов, представляющих сокеты, в которые вы пишите, наличие места для записи во внутреннем буфере операционной системы для этого сокета представляется событием. Поэтому вызов метода select( ) исследует различные дескрипторы для проверки событий.

Что, если вы просто читаете и пишите в дескриптор когда бы вы не захотели? Select может обрабатывать множество дескрипторов, что позволит вам мониторить множество сокетов. Рассмотрим пример чат-сервера, когда сервер имеет соединения с различными клиентами. Тип данных, достигающих сервера, перемежается. Сервер предназначен для чтения данных из сокета и отображения их в GUI, то есть для показа каждому клиенту — чтобы достич этого, вы читаете данные от каджого клиента и пишите эти данные всем остальным клиентам. Например 5 клиентов: 1, 2, 3, 4 и 5. Если сервер запрограммирован на выполнение чтения от 1 и записи в 2, 3, 4 и 5, затем происходит чтения от 2 и запись в 1, 3, 4, 5 и так далее, то может так случиться, что пока нить сервера заблокирована на чтении одного из клиентских сокетов, могут появиться данные на других сокетах. Одно из решений состоит в том, чтобы создавать различные нити для кадого клиента (до JDK1.4). Но это не масштабируемое решение. Вместо этого вы можете иметь селектор, основанный на механизме, следящем за всеми клиентскими сокетами. Он знает какой сокет имеет данные для чтения без блокирования. Но если единственная нить выполняет эту работу (выбор и запись каждому клиенту) он не будет хорошо откликаться. Таким образом в таких ситуациях одна нить мониторит сокеты на чтение, выбирает сокет, из которого можно осуществить чтение, и делегирует остальную ответственность (запись другим клиентам) другой нити (нитям) или пулу нитей.

Этот шаблон называется шаблоном реактора, когда события отсоединяются от действия, ассоциированного с событиями (Pattern Oriented Software Architecture — Doug Schmidt).

В JDK 1.4 вы создаете канал, регестрируете объект Селектора в канале, который (объект) будет следить за событиями в канале. Многие каналы регестрируют один и тот же объект Селектора. Единственная нить, которая вызывает Selector.select(), наблюдает множество каналов. Каждый из классов ServerSocket, Socket и DatagramSocket имеют метод getChannel( ), но он возвращает null за исключением того случая, когда канал создается с помощью вызова метода open( ) (DatagramChannel.open( ), SocketChannel.open( ), ServerSocketChannel.open( )). Вам необходимо ассоциировать сокет с этим каналом.

Вы мультиплексируете несколько каналов (то есть сокеты), используя Селектор. Статический вызов Selector.select( ) блокирует выполнение до возникновения события в одном из каналов. Существует так же и не блокирующая версия этого метода, которая принимает количество милисекунд для засыпания или блокирования до того момента, когда вызов метода завершится.

ByteBuffer используется для копирования данных из канала и в канал. ByteBuffer является потоком октетов и вы декодируете этот поток, как символы. Со стороны клиента в MultiJabberClient.java это выполняется путем использования классов Writer’а и OutputStreamWriter’а. Эти классы конвертируют символы в поток байтов.

Приведенная ниже программа NonBlockingIO.java объясняет, как вы можете использовать Селектор и Канал для выполнения мультиплексирования. Эта программа требует запущенного Сервера. Она может стать причиной исключения на сервере, но ее назначение не в коммуникации с сервером, а в том, чтобы показать, как работает select( ).

//: TIEJ:X1:NonBlockingIO.java
// Сокет и Селектор сконфигурированы для не блокированного
// Соединения с JabberServer.java
//
import java.net.*;
import java.nio.channels.*;
import java.util.*;
import java.io.*;

/**
* Цель: Показать как использовать селектор. Нет чтения/записи, просто
* показывается готовность к совершению операции.
*
* Алгоритм: -> Создаем селектор. -> Создаем канал -> Связываем сокет,
* ассоциированный с каналом, с -> Конфигурируем канал, как
* не блокирующий -> Регестрируем канал в селекторе. -> Вызываем метод select( ),
* чтобы он блокировал выполнение до тех пор, пока канал не будет готов. (как
* это предполагается методом select(long timeout) -> Получаем множество ключей,
* относящихся к готовому каналу для работы, основной интерес состоит в том,
* когда они зарегестрированя с помощью селектора. -> Перебираем ключи. -> Для
* каждого ключа проверяем, что соответствующий канал готов к работе, в которой
* он заинтересован. -> Если он готов, печатаем сообщение о готовности.
*
* Примечание: -> Необходим запущенный MultiJabberServer на локальной машине. Вы
* запускаете его и соединяетесь с локальным MultiJabberServer -> Он может стать
* причиной исключения в MultiJabberServer, но это исключение ожидаемо.
*/
public class NonBlockingIO <
public static void main ( String [] args ) throws IOException <
if ( args.length 2 ) <
System.out.println ( «Usage: java » ) ;
System.exit ( 1 ) ;
>
int cPort = Integer.parseInt ( args [ 0 ]) ;
int sPort = Integer.parseInt ( args [ 1 ]) ;
SocketChannel ch = SocketChannel.open () ;
Selector sel = Selector.open () ;
try <
ch.socket () .bind ( new InetSocketAddress ( cPort )) ;
ch.configureBlocking ( false ) ;
// Канал заинтересован в выполнении чтения/записи/соединении
ch.register ( sel, SelectionKey.OP_READ | SelectionKey.OP_WRITE
| SelectionKey.OP_CONNECT ) ;
// Разблокируем, когда готовы к чтению/записи/соединению
sel.select () ;
// Ключи, относящиеся к готовому каналу, канал заинтересован
// в работе, которая может быть выполненаin can be
// без блокирования.
Iterator it = sel.selectedKeys () .iterator () ;
while ( it.hasNext ()) <
SelectionKey key = ( SelectionKey ) it.next () ;
it.remove () ;
// Если связанный с ключом канал готов к соединению?
// if((key.readyOps() & SelectionKey.OP_CONNECT) != 0) <
if ( key.isConnectable ()) <
InetAddress ad = InetAddress.getLocalHost () ;
System.out.println ( «Connect will not block» ) ;
// Вы должны проверить возвращаемое значение,
// чтобы убедиться, что он соединен. Этот не блокированный
// вызов может вернуться без соединения, когда
// нет сервера, к которому вы пробуете подключиться
// Поэтому вы вызываете finishConnect(), который завершает
// операцию соединения.
if ( !ch.connect ( new InetSocketAddress ( ad, sPort )))
ch.finishConnect () ;
>
// Если канал, связанный с ключом, готов к чтению?
// if((key.readyOps() & SelectionKey.OP_READ) != 0)
if ( key.isReadable ())
System.out.println ( «Read will not block» ) ;
// Готов ли канал, связанный с ключом, к записи?
// if((key.readyOps() & SelectionKey.OP_WRITE) != 0)
if ( key.isWritable ())
System.out.println ( «Write will not block» ) ;
>
>
finally <
ch.close () ;
sel.close () ;
>
>
> // /:

Как указано выше, вам необходимо создать канал, используя вызов метода open( ). SocketChannel.open( ) создает канал. Так как он наследован от AbstractSelectableChannel (DatagramChannel и SocketChannel), он имеет функциональность для регистрации себя в селекторе. Вызов метода регистрации совершает это. В качестве аргумента он принимает Селектор для регистрации канала, и события, которые интересны для этого канала. Здесь показано, что SocketChannel заинтересован в соединении, чтении и записи — поэтому в вызове метода регистрации указано SelectionKey.OP_CONNECT, SelectionKey.OP_READ и SelectionKey.OP_WRITE наряду с Селектором.

Цукерберг рекомендует:  Браузер - Помогите решить проблему с браузером

Статический вызов метода Selector.select( ) наблюдает все каналы, зарегистрированные в нем, относительно тех событий, которые указаны (второй аргумент при регистрации). Вы можете иметь каналы, заинтересованные в нескольких событиях.

Следующий пример работает так же, как и JabberClient1.java, но использует Селектор.

//: TIEJ:X1:JabberClient1.java
// Очень простой клиент, которй просто посылает строки на сервер
// и читает строки, посылаемые сервером.
//
import java.net.*;
import java.util.*;
import java.io.*;
import java.nio.*;
import java.nio.channels.*;
import java.nio.charset.*;


public class JabberClient1 <
public static void main ( String [] args ) throws IOException <
if ( args.length 1 ) <
System.out.println ( «Usage: java JabberClient1 » ) ;
System.exit ( 1 ) ;
>
int clPrt = Integer.parseInt ( args [ 0 ]) ;
SocketChannel sc = SocketChannel.open () ;
Selector sel = Selector.open () ;
try <
sc.configureBlocking ( false ) ;
sc.socket () .bind ( new InetSocketAddress ( clPrt )) ;
sc.register ( sel, SelectionKey.OP_READ | SelectionKey.OP_WRITE
| SelectionKey.OP_CONNECT ) ;
int i = 0 ;
// По причине ассинхронной природы, вы не знаете
// когда чтение и запись закончены, поэтому вам необходимо
// следить за этим, переменная boolean written используется для
// переключения между чтением и записью. Во время записи
// отосланные назад символы должны быть прочитаны.
// Переменная boolean done используется для проверки, когда нужно
// прервать цикл.
boolean written = false, done = false ;
// JabberServer.java, которому этот клиент подсоединяется, пишет с
// помощью
// BufferedWriter.println(). Этот метод выполняет
// перекодировку в соответствии с кодовой страницей по умолчанию
String encoding = System.getProperty ( «file.encoding» ) ;
Charset cs = Charset.forName ( encoding ) ;
ByteBuffer buf = ByteBuffer.allocate ( 16 ) ;
while ( !done ) <
sel.select () ;
Iterator it = sel.selectedKeys () .iterator () ;
while ( it.hasNext ()) <
SelectionKey key = ( SelectionKey ) it.next () ;
it.remove () ;
sc = ( SocketChannel ) key.channel () ;
if ( key.isConnectable () && !sc.isConnected ()) <
InetAddress addr = InetAddress.getByName ( null ) ;
boolean success = sc.connect ( new InetSocketAddress (
addr, JabberServer.PORT )) ;
if ( !success )
sc.finishConnect () ;
>
if ( key.isReadable () && written ) <
if ( sc.read (( ByteBuffer ) buf.clear ()) > 0 ) <
written = false ;
String response = cs
.decode (( ByteBuffer ) buf.flip ()) .toString () ;
System.out.print ( response ) ;
if ( response.indexOf ( «END» ) != — 1 )
done = true ;
>
>
if ( key.isWritable () && !written ) <
if ( i 10 )
sc.write ( ByteBuffer.wrap ( new String ( «howdy » + i
+ ‘n’ ) .getBytes ())) ;
else if ( i == 10 )
sc.write ( ByteBuffer.wrap ( new String ( «ENDn» )
.getBytes ())) ;
written = true ;
i++;
>
>
>
>
finally <
sc.close () ;
sel.close () ;
>
>
> // /:

Следующий пример показывает простой механизм, основанный на селекторе, для MultiJabberServer, обсуждаемый ранее. Этот сервер работает таким же образом, как и старый сервер, но он более эффективен в том, что он не требует отдельной нити для обработки кадого клиента.

//: TIEJ:X1:MultiJabberServer1.java
// Имеет туж е семантику, что и многопоточный
// MultiJabberServer
//
import java.io.*;
import java.net.*;
import java.nio.*;
import java.nio.channels.*;
import java.nio.charset.*;
import java.util.*;

/**
* Сервер принимает соединения не блокирующим способом. Когда соединение
* установлено, создается сокет, который регистрируется с селектором для
* чтения/записи. Чтение/запись выполняется над этим сокетом, когда селектор
* разблокируется. Эта программа работает точно так же, как и MultiJabberServer.
*/
public class MultiJabberServer1 <
public static final int PORT = 8080 ;

public static void main ( String [] args ) throws IOException <
// Канал будет читать данные в ByteBuffer, посылаемые
// методом PrintWriter.println(). Декодирование этого потока
// байт требует кодовой страницы для кодировки по умолчанию.
String encoding = System.getProperty ( «file.encoding» ) ;
// Инициализируем здесь, так как мы не хотим создавать новый
// экземпляр кодировки каждый раз, когда это необходимо
// Charset cs = Charset.forName(
// System.getProperty(«file.encoding»));
Charset cs = Charset.forName ( encoding ) ;
ByteBuffer buffer = ByteBuffer.allocate ( 16 ) ;
SocketChannel ch = null ;
ServerSocketChannel ssc = ServerSocketChannel.open () ;
Selector sel = Selector.open () ;
try <
ssc.configureBlocking ( false ) ;
// Локальныйы адрес, на котором он будет слушать соединения
// Примечание: Socket.getChannel() возвращает null, если с ним не
// ассоциирован канал, как показано ниже.
// т.е выражение (ssc.socket().getChannel() != null) справедливо
ssc.socket () .bind ( new InetSocketAddress ( PORT )) ;
// Канал заинтересован в событиях OP_ACCEPT
SelectionKey key = ssc.register ( sel, SelectionKey.OP_ACCEPT ) ;
System.out.println ( «Server on port: » + PORT ) ;
while ( true ) <
sel.select () ;
Iterator it = sel.selectedKeys () .iterator () ;
while ( it.hasNext ()) <
SelectionKey skey = ( SelectionKey ) it.next () ;
it.remove () ;
if ( skey.isAcceptable ()) <
ch = ssc.accept () ;
System.out.println ( «Accepted connection from:»
+ ch.socket ()) ;
ch.configureBlocking ( false ) ;
ch.register ( sel, SelectionKey.OP_READ ) ;
>
else <
// Обратите внимание, что не выполняется проверка, если
// в канал
// можно писать или читать — для упрощения.
ch = ( SocketChannel ) skey.channel () ;
ch.read ( buffer ) ;
CharBuffer cb = cs.decode (( ByteBuffer ) buffer.flip ()) ;
String response = cb.toString () ;
System.out.print ( «Echoing : » + response ) ;
ch.write (( ByteBuffer ) buffer.rewind ()) ;
if ( response.indexOf ( «END» ) != — 1 )
ch.close () ;
buffer.clear () ;
>
>
>
>
finally <
if ( ch != null )
ch.close () ;
ssc.close () ;
sel.close () ;
>
>
> // /:

Здесь приведена простейшая реализация Пула Нитей. В этой реализации нет полинга (занят-ожидает) нитей. Она полностью основана на методах wait( ) и notify( ).

//: TIEJ:X1:Worker.java
// Instances of Worker are pooled in threadpool
//
//
import java.io.*;
import java.util.logging.*;

public class Worker extends Thread <
public static final Logger logger = Logger.getLogger ( «Worker» ) ;
private String workerId;
private Runnable task;
// Необходима ссылка на пул нитей в котором существует нить, чтобы
// нить могла добавить себя в пул нитей по завершению работы.
private ThreadPool threadpool;
static <
try <
logger.setUseParentHandlers ( false ) ;
FileHandler ferr = new FileHandler ( «WorkerErr.log» ) ;
ferr.setFormatter ( new SimpleFormatter ()) ;
logger.addHandler ( ferr ) ;
>
catch ( IOException e ) <
System.out.println ( «Logger not initialized..» ) ;
>
>

public Worker ( String id, ThreadPool pool ) <
worker > threadpool = pool;
start () ;
>

// ThreadPool, когда ставит в расписание задачу, использует этот метод
// для делегирования задачи Worker-нити. Кроме того для установки
// задачи (типа Runnable) он также переключает ожидающий метод
// run() на начало выполнения задачи.
public void setTask ( Runnable t ) <
task = t;
synchronized ( this ) <
notify () ;
>
>

public void run () <
try <
while ( !threadpool.isStopped ()) <
synchronized ( this ) <
if ( task != null ) <
try <
task.run () ; // Запускаем задачу
>
catch ( Exception e ) <
logger.log ( Level.SEVERE,
«Exception in source Runnable task» , e ) ;
>
// Возвращает себя в пул нитей
threadpool.putWorker ( this ) ;
>
wait () ;
>
>
System.out.println ( this + » Stopped» ) ;
>
catch ( InterruptedException e ) <
throw new RuntimeException ( e ) ;
>
>

public String toString () <
return «Worker : » + workerId;
>
> // /:

Основной алгоритм:
while true:

  1. Проверить очередь задач.
  2. Если она пуста, подождать, пока в очередь будет добавлена задача.
    (вызов метода addTask( ) добавляет задачу и уведомляет очередь для разблокирования)
  3. Пробуем получить рабочую (Worker) нить из пула нитей.
  4. Если нет ни одной доступной нити, ожидаем в пуле нитей.
    (Когда нить освободится, она уведомит пул нитей для разблокировки)
  5. На этой стадии есть задачи в очереди и есть свободная рабочая нить.
  6. Делегируем задачу из очереди рабочей нити.

//: TIEJ:X1:ThreadPool.java
// Пул нитей, которые выполняют задачи.
//
import java.util.*;

public class ThreadPool extends Thread <
private static final int DEFAULT_NUM_WORKERS = 5 ;
private LinkedList workerPool = new LinkedList () ,
taskList = new LinkedList () ;
private boolean stopped = false ;

public ThreadPool () <
this ( DEFAULT_NUM_WORKERS ) ;
>

public ThreadPool ( int numOfWorkers ) <
for ( int i = 0 ; i )
workerPool.add ( new Worker ( «» + i, this )) ;
start () ;
>

public void run () <
try <
while ( !stopped ) <
if ( taskList.isEmpty ()) <
synchronized ( taskQueue ) <
// Если очередь пустая, подождать, пока будет добавлена
// задача
taskList.wait () ;
>
>
else if ( workerPool.isEmpty ()) <
synchronized ( workerPool ) <
// Если нет рабочих нитей, подождать, пока
// пока не появится
workerPool.wait () ;
>
>
// Запускаем следующую задачу из расписания задач
getWorker () .setTask (( Runnable ) taskList.removeLast ()) ;
>
>
catch ( InterruptedException e ) <
throw new RuntimeException ( e ) ;
>
>

public void addTask ( Runnable task ) <
taskList.addFirst ( task ) ;
synchronized ( taskList ) <
taskList.notify () ; // Если добавлена новая задача, уведомляем
>
>

public void putWorker ( Worker worker ) <
workerPool.addFirst ( worker ) ;
// Здесь может быть случай, когда вы будете иметь пул из 5 нитей,
// а будет требоваться больше. Это происходит тогда, когда требуется
// рабочая нить,
// но ее нет (свободной), тогда просто блокируем пул нитей.
// Это событие, при котором появляется свободная рабочая нить в пуле
// нитей
// Поэтому эта нить посылает уведомление и разблокирует
// нить ThreadPool, ожидающую пул нитей
synchronized ( workerPool ) <
workerPool.notify () ;
>
>

private Worker getWorker () <
return ( Worer ) workerPool.removeLast () ;
>

public boolean isStopped () <
return stopped;
>

public void stopThreads () <
stopped = true ;
Iterator it = workerPool.iterator () ;
while ( it.hasNext ()) <
Worker w = ( Worker ) it.next () ;
synchronized ( w ) <
w.notify () ;
>
>
> // Junit test

public void testThreadPool () <
ThreadPool tp = new ThreadPool () ;
for ( int i = 0 ; i 10 ; i++ ) <
tp.addTask ( new Runnable () <
public void run () <
System.out.println ( «A» ) ;
>
>) ;
>
tp.stopThreads () ;
>
> // /:

Следующий пример MultiJabberServer2.java использует пул нитей. Это шаблон Реактора. Как установлено выше, события отделяются от ассоциированных с ними действий. Пул нитей ассинхронно разделяет действия, ассоциированные с событиями. В системах масштаба предприятия такое разделение обычно достигается путем использования Системы Cообщений Java — Java Messaging System (JMS).

//: TIEJ:X1:MultiJabberServer2.java
// Семантика аналогична MultiJabberServer1, с использованием пула нитей.
//
import java.io.*;


class ServeOneJabber implements Runnable <
private SocketChannel channel;
private Selector sel;

public ServeOneJabber ( SocketChannel ch ) throws IOException <
channel = ch;
sel = Selector.open () ;
>

public void run () <
ByteBuffer buffer = ByteBuffer.allocate ( 16 ) ;
boolean read = false, done = false ;
String response = null ;
try <
channel.register ( sel, SelectionKey.OP_READ | SelectionKey.OP_WRITE ) ;
while ( !done ) <
sel.select () ;
Iterator it = sel.selectedKeys () .iterator () ;
while ( it.hasNext ()) <
SelectionKey key = ( SelectionKey ) it.next () ;
it.remove () ;
if ( key.isReadable () && !read ) <
if ( channel.read ( buffer ) > 0 )
read = true ;
CharBuffer cb = MultiJabberServer2.CS
.decode (( ByteBuffer ) buffer.flip ()) ;
response = cb.toString () ;
>
if ( key.isWritable () && read ) <
System.out.print ( «Echoing : » + response ) ;
channel.write (( ByteBuffer ) buffer.rewind ()) ;
if ( response.indexOf ( «END» ) != — 1 )
done = true ;
buffer.clear () ;
read = false ;
>
>
>
>
catch ( IOException e ) <
// будет поймано Worker.java и залогировано.
// Необходимо выбросить исключение времени выполнения, так как мы не
// можем
// оставить IOException
throw new RuntimeException ( e ) ;
>
finally <
try <
channel.close () ;
>
catch ( IOException e ) <
System.out.println ( «Channel not closed.» ) ;
// Выбрасываем это, чтобы рабочая нить могла залогировать.
throw new RuntimeException ( e ) ;
>
>
>
>

public class MultiJabberServer2 <
public static final int PORT = 8080 ;
private static String encoding = System.getProperty ( «file.encoding» ) ;
public static final Charset CS = Charset.forName ( encoding ) ;
// Создаем пул нитей с 20 рабочими нитями.
private static ThreadPool pool = new ThreadPool ( 20 ) ;

public static void main ( String [] args ) throws IOException <
ServerSocketChannel ssc = ServerSocketChannel.open () ;
Selector sel = Selector.open () ;
try <
ssc.configureBlocking ( false ) ;
ssc.socket () .bind ( new InetSocketAddress ( PORT )) ;
SelectionKey key = ssc.register ( sel, SelectionKey.OP_ACCEPT ) ;
System.out.println ( «Server on port: » + PORT ) ;
while ( true ) <
sel.select () ;
Iterator it = sel.selectedKeys () .iterator () ;
while ( it.hasNext ()) <
SelectionKey skey = ( SelectionKey ) it.next () ;
it.remove () ;
if ( skey.isAcceptable ()) <
SocketChannel channel = ssc.accept () ;
System.out.println ( «Accepted connection from:»
+ channel.socket ()) ;
channel.configureBlocking ( false ) ;
// Отделяем события и ассоциированное действие
pool.addTask ( new ServeOneJabber ( channel )) ;
>
>
>
>
finally <
ssc.close () ;
sel.close () ;
>
>
> // /:

Это минимальное обновления для JabberServer.java. Изначально, когда клиент посылает ‘END’, JabberServer не отправляет его назад. Эта версия JabberServer отсылает строку ‘END’ назад. Эти изменения были сделаны, чтобы упростить JabberClient1.java.

//: TIEJ:X1:JabberServer.java
// Очень простой сервер, который просто
// отсылает назад то, что получил от клиента.
//
import java.io.*;

public class JabberServer <
// Выбираем порт за пределами диапазона 1-1024:
public static final int PORT = 8080 ;

public static void main ( String [] args ) throws IOException <
ServerSocket s = new ServerSocket ( PORT ) ;
System.out.println ( «Started: » + s ) ;
try <
// Блокируем до возникновения соединения:
Socket socket = s.accept () ;
try <
System.out.println ( «Connection accepted: » + socket ) ;
BufferedReader in = new BufferedReader ( new InputStreamReader (
socket.getInputStream ())) ;
// Вывод автоматически выталкивается PrintWriter’ом:
BufferedWriter out = new BufferedWriter ( new OutputStreamWriter (
socket.getOutputStream ())) ;
while ( true ) <
String str = in.readLine () ;
System.out.println ( «Echoing: » + str ) ;
out.write ( str, 0 , str.length ()) ;
out.newLine () ;
out.flush () ;
if ( str.equals ( «END» ))
break ;
>
// Всегда закрываем два сокета.
>
finally <
System.out.println ( «closing. » ) ;
socket.close () ;
>
>
finally <
s.close () ;
>
>
> // /:

Еще о работе с сетью

На самом деле есть очень много тем, касающихся сетевой работы, которые могут быть освещены в этой вводной статье. Сетевая работа Java также предоставляет четкую и всестороннюю поддержку для URL, включая обработчики протоколов для различных типов содержимого, которое может быть доступно на Интернет сайте. Вы можете найти полное и подробное описание других особенностей сетевого взаимодействия Java в книге Elliotte Rusty Harold «Java Network Programming» (O’Reilly, 1997).

Google Protocol Buffers Java

Google Protocol Buffers Java

I hope you are familiar with Google Protocol Buffers and now a days its quite popular in the industry. In this tutorial I will show how to user Google Protocol Buffer using Java to read and write messages.

Tool needed:

  • Protocol buffer compiler which is already included in project download link
  • JDK 1.8
  • Eclipse any version
  • Maven latest version
  • Create Maven project name: GoogleProtoBuff and below is final structure:
  • pom.xml:
  • First thing you need to do is define message formats in a .proto file. In this example I have created three .proto file to understand better how to create it:
  • addressbook.proto:
  • javaHonkDateRangeRequest.proto:
  • javaHonkTest.proto:
  • Next you will have to generate java class out of it, You will need protocol butter compiler which you could download from here but if you download complete project from below download link you don’t need to do it as I have included in the project. Please user command mentioned in “readme.txt” file:


readme.txt:

  • Open command prompt from and use above command individually to generate java file as sample below in my case:
  • Use all three command you will see file generate in below package (Don’t forget to refresh your project to see generate files):
  • Now read and write Protocol butter object use below class:
  • ConvertToByteAndObject.java:
  • Above I have showed you message conversion only for one protocol message you could use same technique for another protocol message.

Download project: GoogleProtoBuff

Клиент на JAVA десериализация PROTOBUF сервер на С++

Помогите пожалуйста получить данные в протобуф.
Ситуация:
С сервера написанного на C++ отправляется пакет данных по сокету клиенту работающему на JAVA.
Клиент на JAVA сам предварительно инициализирует соединение с сервером и отправляет данные. При этом до сервера все доходит, чаще всего без проблем.
Но вот с Сервера на клиента сообщение отправляю, а получить его не могу.
Вернее не могу его десериализавать.
На сколько я понял для того, чтобы выполнить операцию в PROTOBUF есть 2 оператора parseFrom и parseDelimitedFrom
Проблема возникает тогда, когда я пытаюсь десериализовать поток BufferedReader.
Более подробные комментарии в коде ниже, под катом:

24.08.2020, 09:35

Protobuf-Converter: Преобразует Domain Object в Google Protobuf Message
Вот разработали Protobuf-Converter который преобразует Domain Object в Google Protobuf Message. .

Java сервер c# клиент
Доброго времени суток. Собственно нужно сделать сабж, а именно сервер на Java, который принимает.

Клиент/Сервер Java
Рассматриваю простой клиент-сервер. Клиент имеет текстовое поля для ввода и кнопку отправки, Сервер.

Сервер Java + Клиент VB.NET
Всем привет, мне нужно сделать чтобы клиент был написан на вб.нет (уже имеется) и сервер на джаве.

Клиент-сервер со множеством клиентов java
Добрый день. Писал программу клиент-сервер со множественным подключением клиентов, но столкнулся.

26.08.2020, 09:52 [ТС] 2

К сожалению также не дала результата, протобуф опять выплюнул ошибку.

Добавлено через 1 час 54 минуты
Если это важно то с сервера отправляются данные на JAVA клиента таким способом:

10. Урок по Java. Сетевое программирование

В этом уроке мы посмотрим три примера из сетевого программирования в Java

Создадим первый проект, в нем класс Example

Наша программа выведет ip и имя хоста (на примере яндекса)

Это все конечно весело, давайте перейдем к реализации посложнее

В консоли Eclipse внизу вводите сообщение, на него увидите ответ.

Реализация UDP сервера и клиента на Java:

Перейдем к реализации TCP сервера и клиента:

Внизу Eclipse в консоли вводите сообщение, Вы увидите ответ.

Java — Где можно найти инфу про Protocol Buffers для Java/Android?

Краткое описание:
Работа с java

##О приложении
Этот проект создан для изучения и создания Java приложений на Android.
Вы можете создать и запустить Ява-приложение с JDK 1.7.

(НЕт оффициальной поддержки) Создайте apk-файл (поддержка только armeabi-v7a, x86, x86_64)

## Туториалы(Советы по использованию)
1. Настройте систему https://youtu.be/FZtSbgq8ZN0
2. Создайте файл при помощи библиотеки https://youtu.be/fUFqR8ZlChg
3. Создайте Android приложение https://youtu.be/euZilR8-EhA

##Внимание
Это бета версия,которая будет часто обновляться.

## Todo(. Оставлено по английски,иначе будет утрачен смысл.
1. Java compiler JDK 1.7 ✔
2. Java editor ✔
3. Java auto complete code ✔ (But not working perfect)
4. Java debugger (jdb).
5. Run java file, class file ✔
6. Build java library ✔
7. Support VCS
8. Decompile class, jar
9. Java code formatter (Google Java code formatter) ✔
10. Build Android app. ✔
11. XML auto complete
12. Layout builder for Android

## Что содержит проект?
1. Javac — Java compiler
2. Aapt — Android asset package tool
3. Dx — Dex for dalvik vm
4. Zip Signer
5. Apk сборщик

Это приложение бесплатно, потому что я хочу помочь людям изучать Java. Я работаю для людей. Если вы хотите поддержать проект нажмите на кнопку Донат в приложении.

## Overview
This project is develop to help the community learn java on android.
You can build and run Java file with JDK 1.7.

(No official support) Build apk file (only support armeabi-v7a, x86, x86_64)

##Attention
Because this is beta version so I will update very often.

## Todo
1. Java compiler JDK 1.7 ✔
2. Java editor ✔
3. Java auto complete code ✔ (But not working perfect)
4. Java debugger (jdb).
5. Run java file, class file ✔
6. Build java library ✔
7. Support VCS
8. Decompile class, jar
9. Java code formatter (Google Java code formatter) ✔
10. Build Android app. ✔
11. XML auto complete
12. Layout builder for Android

## What does tools the project include?
1. Javac — Java compiler
2. Aapt — Android asset package tool
3. Dx — Dex for dalvik vm
4. Zip Signer
5. Apk builder

## Contribute
I would absolutely love every possible kind of contributions. If you
have a questions, ideas, need help or want to propose a change just open
an issue. Pull request are greatly appreciated.

This app is free for everyone to learn Java. I work for the community. If you want to donate to the project, you can click donate button in the application.

Блог только про Java

Учимся программировать на Java с нуля

Структура буферных данных Java

При использовании подхода с отображением в память создается один единственный буфер, охватывающий либо весь файл целиком, либо только интересующую в нем область. Однако буферы еще также могут применяться для считывания и записи и более скромных фрагментов информации.

В нашей сегодняшней статьи дается описание основных операций, которые могут выполняться с объектами Buffer. Буфером, в общем, называется массив значений одинаково типа. Класс Buffer представляет собой абстрактный класс с такими конкретными подклассами, как ByteBuffer, DoubleBuffer, FloatBuffer, IntBuffer, LongBuffer и ShortBuffer.

Класс StringBuffer к этим подклассам никакого отношения не имеет.

На практике чаще всего применяется класс ByteBuffer и CharBuffer. Как показано на рис.1, каждый буфер обладает:

  • емкостью, которая никогда не изменяется;
  • позицией, начиная с которой считывается или записывается следующее значение;
  • пределом, после которого выполнять считывание или запись не имеет смысла;
  • необязательно, отметкой для повторения операции считывании или записи.

Все эти значение удовлетворяют следующему условию:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих