Java — Что такое ett в Java


Содержание

Блог только про Java

Учимся программировать на Java с нуля

Что такое обобщения, простой пример реализации в Java

По существу, обобщения — это параметризованные типы. Такие типы важны, поскольку они позволяют объявлять классы, интерфейсы и методы, где тип данных, которыми они оперируют, указан в виде параметра.

Используя обобщения, можно, например, создать единственный класс, который будет автоматически обращаться с разнотипными данными.

Классы, интерфейсы или методы, оперирующие параметризованными типами, называются обобщенными.

Следует заметить, что в Java всегда предоставлялась возможность создавать в той или иной степени обобщенные классы, интерфейсы и методы, оперирующие ссылками типа Object. А поскольку класс Object служит суперклассом для всех остальных классов, то он позволяет обращаться к объекту любого типа.

Краткое содержание статьи:

Следовательно, в старом коде ссылки типа Object использовались в обобщенных классах, интерфейсах или методах с целью оперировать разнотипными объектами. Но дело в том, что они не могли обеспечить типовую безопасность.

Именно обобщения внесли в язык типовую безопасность типов, которой так недоставало прежде. Они также упростили процесс выполнения, поскольку теперь нет нужды в явном приведении типов для преобразования объектов типа Object в конкретные типы обрабатываемых данных.

Благодаря обобщениям все операции приведения типов выполняются автоматически и неявно. Таким образом, обобщения расширили возможности повторного использования кода, позволив делать это легко и безопасно.

Программирующим на С++ следует иметь в виду, что обобщения и шаблоны в С++ это не одно и то же, хотя они и похожи. У этих двух подходов к обобщенным типам есть ряд принципиальных отличий.

Если у вас имеется некоторый опыт программирования на С++, не спешите делать поспешные выводы о том, как обобщения действуют в Java.

Начнем с простого примера обобщенного класса

В приведенной ниже программе определяются два класса. Первый из них — обобщенный класс Gen, второй — демонстрационный класс GenDemo, в котором используется обобщенный класс Gen.

Ниже приведен результат, выводимый данной программой.

Внимательно проанализируем эту программу. Обратите внимание на объявле­ние класса Gen в следующей строке кода:

где Т обозначает имя параметра типа. Это имя используется в качестве заполнителя вместо которого в дальнейшем подставляется имя конкретного типа, передаваемого классу Gen при создании объекта.

Это означает, что обозначение Т применяется классе Gen всякий раз, когда требуется параметр типа. Обратите внимание на то, что обозначение Т заключено в угловые скобки ( <> ) . Этот синтаксис может быть обобщен.

Всякий раз, когда объявляется параметр типа, он указывается в угловых скобках. В классе Gen применяется параметр типа, и поэтому он является обобщенным классом, относящимся к так называемому параметризованному типу.

Далее тип Т используется для объявления объекта ob:

Как упоминалось выше, параметр типа Т — это место для подстановки конкретного типа, который указывается в дальнейшем при создании объекта класса Gen.

Это означает, что объект ob станет объектом того типа, который будет передан в качестве параметра типа Т. Так, если передать тип String в качестве параметра типа Т, то такой экземпляр объекта ob будет иметь тип String.

Рассмотрим далее конструктор Gen(). Его код приведен ниже:

Как видите, параметр о имеет тип Т . Это означает, что конкретный тип параметра о определяется с помощью параметра типа Т, передаваемого при создании объекта класса Gen.

А поскольку параметр о и переменная экземпляра ob относятся к типу Т, то они получают одинаковый конкретный тип при создании объекта класса Gen.

Параметр типа Т может быть также использован для указания типа, возвращаемого методом, как показано ниже на примере метода getob(). Объект ob также относится к типу Т, поэтому его тип совместим с типом, возвращаемым методом getob().

Метод showType() отображает тип Т, вызывая метод getName() для объекта типа Class, возвращаемого в результате вызова метода getClass() для объекта ob.

Метод getClass() определен в классе Object, и поэтому он является членом всех классов. Этот метод возвращает объект типа Class, соответствующий типу того класса объекта, для которого он вызывается.

В классе Class определяется метод getName(), возвращающий строковое представление имени класса.

Класс GenDemo служит для демонстрации обобщенного класса Gen. Сначала в нем создается версия класса Gen для целых чисел, как показано ниже.

Проанализируем это объявление внимательнее. Обратите внимание на то, что тип Integer указан в угловых скобках после слова Gen.

В данном случае Integer — это аргумент типа, который передается в качестве параметра типа Т из класса Gen. Это объявление фактически означает создание версии класса Gen, где все ссылки на тип Т преобразуются в ссылки на тип Integer

Таким образом, в данном объявле­нии объект ob относится к типу Integer и метод getob() возвращает тип Integer.

Прежде чем продолжить дальше, следует сказать, что компилятор Java на са­мом деле не создает разные версии класса Gen или любого другого обобщенно класса.

Теоретически это было бы удобно, но на практике дело обстоит иначе. Вместо этого компилятор удаляет все сведения об обобщенных типах, выполняя необходимые операции приведения типов, чтобы сделать поведение прикладного кода таким, как будто создана конкретная версия класса Gen.

Таким образом, име­ется только одна версия класса Gen, которая существует в прикладной программе. Процесс удаления обобщенной информации об обобщенных типах называется стиранием.

В следующей строке кода переменной iOb присваивается ссылка на экземпляр целочисленной версии класса Gen:

Обратите внимание на то, что, когда вызывается конструктор Gen(), аргумент типа Integer также указывается.

Это необходимо потому, что объект (в данном случае — iOb), которому присваивается ссылка, относится к типу Gen .

Следовательно, ссылка, возвращаемая оператором new, также должна относиться к типу Gen . В противном случае во время компиляции возникает ошибка.

Например, следующее присваивание вызовет ошибку во время компиляции:

Переменная iOb относится к типу Gen , поэтому она не может быть использована для присваивания ссылки типа Gen .

Такая проверка типа является одним из основных преимуществ обобщений, потому что она обеспечи­вает типовую безопасность.

В версии JDK 7 появилась возможность упо­треблять сокращенный синтаксис для создания экземпляра обобщенного класса.

Как следует из комментариев к данной программе, в приведенном ниже при­сваивании выполняется автоупаковка для инкапсуляции значения 88 типа int в объекте типа Integer.

Такое присваивание допустимо, поскольку обобщение Gen создает конструктор, принимающий аргумент типа Integer. А поскольку предполагается объект типа Integer, то значение 88 автоматически упаковывается в этом объекте.

Разумеется, присваивание может быть написано и явным образом, как показано ниже, но такой его вариант не дает никаких преимуществ.

Затем в данной программе отображается тип объекта ob переменной iOb ( в данном случае — тип Integer ) . А далее получается значение объекта ob в следу­ющей строке:

Метод getob() возвращает обобщенный тип Т, который был заменен на тип Integer при объявлении переменной экземпляра iOb.

Поэтому метод getob() также возвращает тип Integer, который автоматически распаковывается в тип int и присваивается переменной v типа int. Следовательно, тип, возвращаемый методом getob(), нет никакой нужды приводить к типу Integer.

Безусловно, выполнять автоупаковку необязательно, переписав предыдущую строку кода так, как показано ниже. Но автоупаковка позволяет сделать код более компактным.

Далее в классе GenDemo объявляется объект типа Gen следующим об­разом:

В качестве аргумента типа в данном случае указывается тип String, подставля­емый вместо параметра типа Т в обобщенном классе Gen.

Это, по существу, приво­дит к созданию строковой версии класса Gen, что и демонстрируется в остальной части рассматриваемой здесь программы.

Обобщения действуют только со ссылочными типами

Когда объявляется экземпляр обобщенного типа, аргумент, передаваемый в ка­честве параметра типа, должен относиться к ссылочному типу, но ни в коем случае не к примитивному типу наподобие int или char.

Например, в качестве параме­тра Т классу Gen можно передать тип любого класса, но нельзя передать примитив­ный тип. Таким образом, следующее объявление недопустимо:

Безусловно, отсутствие возможности использовать примитивный тип не является серьезным ограничением, поскольку можно применять оболочки типов данных (как это делалось в предыдущем примере программы) для инкапсуляции примитивных типов. Более того, механизм автоупаковки и автораспаковки в Java делает прозрачным применение оболочек типов данных.

Обобщенные типы различаются по аргументам типа

В отношении обобщенных типов самое главное понять, что ссылка на одну конкретную версию обобщенного типа несовместима с другой версией того же самого обобщенного типа.

Так, если ввести следующую строку кода в предыдущую про­грамму, то при ее компиляции возникнет ошибка:

Несмотря на то что переменные экземпляра iOb и strOb относятся к типу Gen , они являются ссылкам и на разные типы объектов, потому что их пара­метры типов отличаются.

Этим, в частности, обобщения обеспечивают типовую безопасность, предотвращая ошибки подобного рода.

Пакет java.util

Java включает большое количество вспомогательных классов, широко используемых в других встроенных пакетах Java. Эти классы расположены в пакете java.util и используются для работы с набором объектов, взаимодействия с системными функциями низкого уровня, для работы с математическими функциями, генерации случайных чисел и манипуляций с датой и временем :

  • Класс Date имеет два конструктора : первый не имеет параметров и присваивает объекту текущую дату и время, второй устанавливает их с помощью задания в параметре количества миллисекунд, прошедших с 1.1.70. Имеет основные методы after, before, clone, getTime и setTime.
  • Класс Calendar абстрактный, не содержит конструкторов. Существует конкретная реализация этого класса GregorianCalendar. Класс включает множество констант, содержащих текущую дату и время (DAY, HOUR и др.), названия месяцев (в английской аббревиатуре). Вот несколько методов этого класса :
    • clone — копирование объекта;
    • get — получение значения какой-либо константы;
    • getInstance — получение Calendar-объекта;
    • getTime — получение времени;
    • getTimeZone — получение часового пояса;
    • set — определение значения даты и времени для объекта;
    • setTime — определение времени;
    • setTimeZone — определение часового пояса.
  • Класс GregorianCalendar расширяет класс Calendar и используется для установки даты и времени с учетом текущего часового пояса и региона. В конструкторах можно указывать дату и время в разных вариациях. Можно также указывать регион и часовой пояс в виде объектов Locale и TimeZone соответственно.
  • Класс TimeZone позволяет установить отклонение от времени по Гринвичу. Есть множество методов этого класса, вот лишь три из них:
    • getDefault — получение заданного по умолчанию часового пояс;
    • getTimeZone — возвращает объект согласно значению параметра, в котором указывается наименование часового пояса;
    • setDefault — определение задаваемого по умолчанию часового пояса.
  • Интерфейс Collection является основой всей иерархии классов-коллекций и определяет базовую функциональность любой коллекции — набор методов которые позволяют добавлять, удалять, выбирать элементы коллекции. Классы которые имплементируют интерфейс Collection, могут содержать дубликаты и пустые (null) значения. AbstractCollection, являясь абстрактным классом обеспечивает, служит основой для создания конкретных классов коллекций и содержит реализацию некоторых методов определенных в интерфейсе Collection.
  • Интерфейс Set расширяет интерфейс Collection. Классы которые реализуют этот интерфейс не разрешают наличие дубликатов. В коллекции этого типа допускается наличие только одной ссылки типа null. Любой объект добавляемый в Set должен реализовать метод equals для того, что бы его можно было сравнить с другими. AbstractSet являясь абстрактным классом представляет из себя основу для реализации различных вариантов интерфейса Set.
  • Интерфейс List расширяет интерфейс Collection. Классы которые реализуют этот интерфейс содержат упорядоченную последовательность объектов (Объекты хранятся в том порядке в котором они были добавлены). List обеспечивает также ListIterator, который позволяет перемещаться как вперед, так и назад, по элементам списка. AbstractList являясь абстрактным классом представляет из себя основу для реализации различных вариантов интерфейса List.
  • Интерфейс Map не расширяет интерфейс Collection. Классы, реализующие этот интерфейс, хранят неупорядоченный набор объектов парами типа ключ/значение. Каждый ключ должен быть уникальным. Порядок следования пар ключ/значение не определен. AbstractMap являясь абстрактным классом представляет из себя основу для реализации различных вариантов интерфейса Map.
  • Интерфейс SortedSet расширяет Set требуя, чтобы содержимое набора было упорядочено. Объект, имплементирующий SortedSet, содержит объекты, которые реализуют интерфейс Comparator или могут сравниваться с использованием внешнего объекта, реализующего интерфейс Comparator.
  • Интерфейс Iterator. В Java 1 для перебора элементов коллекции использовался интерфейс Enumeration. В Java 2 для этих целей должны использоваться объекты, реализующие интерфейс Iterator. Все классы, которые реализуют интерфейс, Collection, должны реализовать метод iterator, возвращающий объект, реализующий интерфейс Iterator. Iterator имеет сходство с Enumeration, с тем лишь отличием, что в нем определен метод remove, который позволяет удалить объект из коллекции, для которой Iterator бы создан.
  • Класс Properties предназначен для хранения набора свойств (параметров). Методы String getProperty(String key), String getProperty(String key, String defaultValue) позволяют получить свойство из набора. С помощью метода setProperty(String key, String value) это свойство можно установить.
  • Интерфейс Comparator. В коллекциях многие методы сортировки или сравнения требуют передачи в качестве одного из параметров объекта, который реализует интерфейс Comparator. Этот интерфейс определяет единственный метод compare(Object obj1, Object obj2), который, на основании алгоритма определенного пользователем, сравнивает объекты переданные в качестве параметров.
  • Класс Arrays является статическим и обеспечивает набор методов для выполнения таких операций над массивами, как поиск, сортировка, сравнение. В Arrays так же определен статический метод public List aList(a[] data); который возвращает список фиксированного размера основанный на массиве. Изменения в List можно внести изменив данные в массиве. Обратная операция, т.е. представление какой-либо коллекции в виде массива осуществляется с помощью статического метода Object[] toArray() определенного в классе Collections.

    Java — разница между extends и implements на примерах

    После продолжительного программирования на C++ переходить на Java бывает болезненно. С одной стороны прославленный сборщик мусора, а с другой огромное множество принципиальных различий в подходах к программированию. Об одном таком отличии я сегодня расскажу подробнее.

    Речь пойдет о наследовании в Java. В отличии от C++, где наследование могло быть множественным, здесь это не совсем так. Кроме того, привычный синтаксис через «:» заменился на целых два ключевых слова: extends и implements. Начну с первого.

    Ключевое слово extends в Java

    Действие ключевого слова в точности совпадает с его переводом, один класс расширяет другой, что является классическим наследованием. Правила видимости полей и методов сохранились: private доступны только в самом классе, protected в самом классе и во всех наследниках, к public методам и полям можно обращаться откуда угодно. Главное отличие от «сишного» наследования в том, что можно расширять только один класс. Я сейчас не буду рассуждать о том, насколько это удобно, скажу только, что со множественным наследованием в C++ постоянно творилась какая-то каша.

    Небольшой пример наследования с помощью ключевого слова extends. Напишем класс Door, который будет описывать характеристики двери, мы можем создать объект этого класса и работать с ним, как с «просто дверью». С другой стороны напишем еще два класса: IronDoor и WoodDoor, которые будут расширять класс Door(== наследуются от класса Door), т.е. добавят свои характеристики к базовым.

    Ключевое слово implements в Java

    С ключевым словом implements связано чуть больше хитростей. Слово «имплементировать» можно понимать, как «реализовывать», а в тот самый момент, когда возникает слово «реализовывать», где-то недалеко появляются интерфейсы. Так вот конструкция public class Door implements Openable означает, что класс дверь реализует интерфейс «открывающийся». Следовательно класс должен переопределить все методы интерфейса. Главная фишка в том, что можно реализовывать сколь угодно много интерфейсов.

    Зачем это нужно? Самый простой пример, который приходит в голову, два интерфейса: Openable и Closeble. В первом метод open, и метод close во втором. Они помогут научить нашу дверь закрываться и открываться.

    В классах-потомках двери(железная и деревянная двери) тоже появятся методы открыть/закрыть, реализованные в классе Door. Но никто нам не запрещает их переопределить.

    Заключение

    Итак, главное отличие в том, что extends используется для наследования от класса в прямом смысле этого слова, а implements позволяет «реализовать интерфейс». На первый взгляд это кажется лишним, неудобным и непонятным, но стоит пару раз использовать по назначению и все встает на свои места. На сегодня у меня все, спасибо за внимание!

    Изучаем Java

    Вы здесь: Главная >> Java-самоучитель >> Пакет Java.util и вопросы

    Обучающие курсы:

    Пакет Java.util и вопросы

    Это один из больших пакетов. В данном пакете содержится одно из новшеств Java 2 — коллекции. Коллекцией называется некоторый набор объектов, объединяемых с целью максимально эффективного их использования. Коллекции — достаточно сложная тема и начинающим она ни к чему, поэтому в этой книге она рассматриваться не будет.
    Однако упомянутый пакет имеет набор классов, не относящихся к коллекциям. Ниже приведено описание некоторых таких классов.

    Класс Calendar . Этот класс не содержит конструкторов. Есть множество констант, среди них — константы, содержащие текущую дату и время (они, соответственно, обозначаются английскими эквивалентами компонентов— например, DAY, HOUR и др.), названия месяцев (тоже по-английски), еще некоторые константы. Вот несколько методов этого класса:
    — after— значение true, если указанный в параметре Calendar-объект более «ранний», чем объект, который этот метод вызвал;
    — before — полностью противоположен предыдущему методу;
    — clone — копирует объект;
    — get — возвращает значение какой-либо константы;
    — get Ins tance — возвращает текущую дату в виде Calendar-объекта;
    — getTime — преобразует Calendar в Date;
    — getTimeZone — преобразует Calendar в TimeZone;
    — set — устанавливает значения даты и времени для объекта;
    — setTime — преобразует в Calendar Date-объект;
    — setTimeZone — преобразует в Calendar TimeZone-объскт.

    Класс Date . Имеет два конструктора: первый не имеет параметров и присваивает объекту текущую дату и время, второй устанавливает их с помощью задания в параметре количества миллисекунд, прошедших с 1.1.70. Имеет основные методы after, before, clone, getTime (возвращение миллисекунд) и setTime (установление миллисекунд). О методе toString мы не упоминаем, так как он присутствует почти у всех объектов.

    Класс GregorianCalendar . Расширяет класс Calendar. Нужен для установки даты и времени с учетом текущих часовым поясом и регионом. В конструкторах можно указывать дату и время в разных вариациях. Можно также указывать регион и часовой пояс в виде объектов Locale и TimeZone соответственно.

    Класс Locale . Нужен для определения языкового региона. Содержит несколько констант с названиями различных стран, например GERMANY и ITALY. В конструкторе можно установить язык и страну. С помощью статического метода setDefault можно установить регион по умолчанию. С помощью метода getDisplayCountry () можно получить название страны, а с помощью метода getDisplayLanguage () — язык.

    Класс Random . Отвечает за генерацию случайных чисел. Основные методы:
    — nextBoolean — случайное значение типа boolean;
    — nextDouble — то же самое для типа данных double;
    — nextFloat —то же для типа данных float;
    — nextInt — то же для типа данных int;
    — nextLong — то же для типа данных long.

    Класс TimeZone . Этот класс позволяет установить отклонение от времени по Гринвичу. Есть множество методов этого класса, я приведу лишь три из них:
    — getDefault — возвращает заданный по умолчанию часовой пояс;
    — getTimeZone — возвращает объект для параметра, в котором указывается
    имя часового пояса;
    — setDefault — устанавливает задаваемый по умолчанию часовой пояс.

    Приведем пример использования упомянутых выше классов (листинг 6.6).

    Листинг 6.6.
    Пример использования классов пакета java.util

    Несколько слов о пакете java.io

    В этом разделе я в двух словах расскажу о принципах ввода-вывода в Java.
    Ввод-вывод происходит с помощью так называемых потоков, которые могут получать/отдавать информацию.
    Ввод-вывод бывает символьным и байтовым. Байтовые потоки используются для операций ввода-вывода с байтами. Символьные потоки предназначены для операций ввода-вывода с символами Unicode.
    Обычный консольный ввод-вывод идет через байтовые потоки. Основные абстрактные классы, от которых наследуются все классы байтового ввода-вывода, — Inputstream и OutputStream.
    Переменные out и err объекта System являются экземплярами класса OutputStream, переменная in— экземпляром класса inputstream. Мы будем использовать символьный ввод-вывод, основными абстрактными классами которого являются классы Reader и Writer.
    Все потоки имеют методы write и read, используемые чаще всего.

    Если будете тестировать программы с помощью командной строки (как это сделать — см. главу 7), то столкнетесь с тем, что выполнение программ приводит к тому, что текст на русском языке отображается странными символами. Это происходит потому, что мы используем байтовый ввод-вывод и, соответственно, мы должны применять только английские символы.
    Теперь же давайте будем использовать вывод с помощью класса PrintWriter.
    Он позволяет выводить русский текст при указании необходимой кодировки в процессе создания необходимого объекта класса OutputStreamWriter (а это уже байтовый ввод-вывод) — в данном случае Ср866.
    В конструкторе этого байтового класса мы вначале указываем, какой объект для вывода мы будем использовать, а затем можно указать и кодировку. Вот текст программы, приведенной в конце главы 3, переписанный так, что будет выводиться русский текст (листинг 6.7).

    Листинг 6.7.
    Вывод данных с помощью класса PrintWriter

    Стандартный ввод обычно происходит с помощью класса символьного ввода Buffered- Reader.
    В его конструкторе можно указать объект байтового класса inputStreairiReader.
    Можно использовать метод read для ввода одного символа и метод readLine — для ввода целой строки. Не надо только забывать преобразовывать тип данных int в тип данных char (при работе с методом read).
    Пример программы (листинг 6.8).

    Листинг 6.8.
    Ввод данных с помощью класса символьного ввода Buffered Reader

    Теперь рассмотрим файловый ввод-вывод. Для чтения из файла используют класс FilelnputStream или класс FileReader с методом read. Этот метод читает файл посимвольно, а по достижении конца файла получает значение 1. Обычно для чтения из файла используется цикл do. while.

    Для записи в файл используются классы FileWriter и FileOutputStream с методом посимвольной записи write. В параметрах конструкторов у всех этих классов указывается имя и путь файла.

    Еще о некоторых пакетах

    Кратко остановимся на работе трех других основных пакетов.

    • Пакет java. net. Существует для работы в Сети. Поддерживает технологию так называемых сокетов.

    • Пакет java. awt. Набор графических компонентов (множество элементов управления); многие из них мы дальше рассмотрим на примерах. Кроме того, есть обширный класс Graphics, который содержит методы drawstring (рисует строку по координатам), drawLine (рисует линию), drawRect (рисует незаполненный прямоугольник) и др.

    • Пакет javax. swing. Содержит набор облегченных дополненных новыми возможностями swing-компонентов; мы также рассмотрим его дальше на примере.

    Существует еще множество пакетов, например java. applet, — пакет для работы с аплетами. Об этом можно прочесть в справочной литературе и прилагаемой документации, поэтому не буду больше об этом говорить.

    Рассмотрение языка Java я на этом заканчиваю. Теперь вы умеете читать и писать Java-программы.

    Резюме

    1. Пакет — это набор классов для индивидуализации имен классов.
    2. Пакет java. lang содержит классы для работы с основными типами данных.
    3. Пакет java.util содержит так называемые коллекции, а также несколько классов для работы с датой и временем, случайными числами и т.д.

    Вопросы

    1. Что такое пакет?
    2. Что такое пакет java.util?
    3. Что такое пакет java. lang?
    4. Что такое пакет java. io?
    5. Что такое пакет java. net?
    6. Что такое пакет java. awt?
    7. Что такое пакет javax. swing?

    Контрольные упражнения

    1. Создайте свой пакет с одним классом.

    Вопросы к части 1.

    1. Кто и когда создал язык Java?
    2. Из каких компонентов состоит Java-программа?
    3. Какие виды данных в Java вы знаете?
    4. Что такое конструкции выбора, циклы и инструкции выхода?
    5. Что такое класс?
    6. Что такое метод?
    7. Что такое интерфейс?
    8. Что такое исключение?
    9. Какие есть теги документирования кода?
    10. Что такое многопоточное программирование?
    11. Что такое пакеты и какие из них вы знаете?

    Сергей Владимирцев
    24.02.2011

    MnogoBlog

    как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

    Java Урок 63: ОБОБЩЕНИЯ, extends и ? в обобщениях

    В предыдущих примерах параметры типов могли быть заменены любыми типами классов. Это подходит ко многим случаям, но иногда удобно ограничить перечень типов, передаваемых в параметрах.
    Скачать исходники для статьи можно ниже

    Предположим, что вы хотите создать обобщенный класс, который содержит метод, возвращающий среднее значение массива чисел. Более того,
    вы хотите использовать этот класс для получения среднего значения чисел, включая целые числа и числа с плавающей точкой одинарной и двойной точности. То есть вы хотите указать тип числовых данных обобщенно, используя параметр типа.
    Чтобы создать такой класс, можно попробовать что-то вроде этого:

    Метод average() класса Stats пытается получить версию типа double каждого числа в массиве nums, вызывая метод doubleValue(). Поскольку все числовые классы, такие как Integer и Double, являются подклассами Number, а класс Number определяет метод doubleValue(), этот метод доступен всем числовым классам-оболочкам.

    Проблема в том, что компилятор не имеет возможности узнать, что вы намерены создавать объекты класса Stats, используя только числовые типы.
    То есть, когда вы компилируете класс Stats, выдается сообщение об ошибке, свидетельствующее о том, что метод doubleValue() не известен. Чтобы решить эту проблему, вам нужен какой-то способ сообщить компилятору, что вы собираетесь передавать в параметре Т только числовые типы.
    Более того, необходим еще некоторый способ гарантии того, что будут передаваться только числовые типы.

    Чтобы справиться с этой ситуацией, язык Java предлагает ограниченные типы. Когда указывается параметр типа, вы можете создать ограничение сверху, которое объявляет суперкласс, от которого должны быть унаследованы все аргументы типов. Для этого используется ключевое слово extends при указании параметра типа, как показано ниже:

    Это означает, что параметр Т может быть заменен только классом суперкласс либо его подклассами.
    То есть суперкласс объявляет включающую верхнюю границу.
    Вы можете использовать ограничение сверху, чтобы исправить класс Stats,показанный выше, указав класс Number как верхнюю границу используемого параметра типа:

    Результат работы этой программы выглядит следующим образом:
    Среднее значение iob равно 3.0
    Среднее значение dob равно 3.3

    Обратите внимание на то, что класс Stats теперь объявлен так:

    Поскольку тип Т теперь ограничен классом Number, компилятор Java знает, что все объекты типа Т могут вызывать метод doubleValue(), так как это метод класса Number. Это уже серьезное преимущество.

    Однако в качестве дополнительного бонуса ограничение параметра Т также предотвращает создание нечисловых объектов класса Stats.

    Например, если вы попытаетесь убрать комментарии в строках,
    находящихся в конце программы, и перекомпилировать ее, то получите ошибку времени компиляции, потому что класс String не является подклассом Number.
    В дополнение к использованию типа класса как ограничения, вы можете также применять тип интерфейса. Фактически вы можете указывать в качестве ограничений множество интерфейсов.

    Более того, такое ограничение может включать как тип класса, так и один или более интерфейсов. В этом случае тип класса должен
    быть задан первым. Когда ограничение включает тип интерфейса, допустимы только аргументы типа, реализующие этот интерфейс. Указывая ограничение, имеющее класс и интерфейс либо множество интерфейсов, применяйте оператор & для их объединения:

    Здесь параметр T ограничен классом по имени MyClass и интерфейсом
    Mylnterface. То есть любой тип, переданный параметру Т, должен быть подклассом класса MyClass и иметь реализацию интерфейса Mylnterface.

    Кроме того, что контроль типов удобен сам по себе, иногда он позволяет получить чрезвычайно полезные конструкции.

    Например, класс Stats, рассмотренный в предыдущем разделе, предполагает, что вы хотите добавить метод по имени sameAvg(), который определяет, содержат ли два объекта класса Stats массивы, порождающие одинаковое среднее значение, независимо от того, какого типа числовые
    значения в них содержатся.

    Например, если один объект содержит значения типа double 1.0, 2.0 и 3.0, а другой — целочисленные значения 2, 1 и 3, то среднее
    значение у них будет одинаково. Один из способов реализации метода sameAvg() — передать ему аргумент класса Stats, а затем сравнивать его среднее значение со средним значением вызывающего объекта, возвращая значение true, если они равны.

    Например, необходимо иметь возможность вызывать метод sameAvg(), как показано ниже:

    Вначале написание метода sameAvg() кажется простой задачей. Поскольку
    класс Stats является обобщенным и его метод average() может работать с объектами класса Stats любого типа, кажется, что написание метода sameAvg() не представляет сложности. К сожалению, проблема появляется сразу, как только вы попытаетесь объявить параметр типа Stats. Поскольку Stats — параметризованный тип, какой тип параметра вы укажете для Stats, когда создадите параметр типа Stats?

    Сначала вы можете подумать о решении вроде такого, в котором параметр Т будет использоваться как параметр типа:

    С приведенным выше кодом связана проблема, которая заключается в том, что такой код будет работать только с другим объектом класса Stats, тип которого совпадает с вызывающим объектом.

    Например, если вызывающий объект имеет тип Stats , то параметр ob также должен иметь тип Stats .
    Он, например, не может применяться для сравнения среднего значения типа Stats со средним значением типа Stats .

    Таким образом, этот подход будет работать только в очень ограниченном контексте и не представляет собой общего (а стало быть, и обобщенного) решения.

    Чтобы создать обобщенную версию метода sameAvg(), следует использовать
    другое средство обобщений Java — шаблоны аргументов. Шаблон аргумента указывается символом ? и представляет собой неизвестный тип. Применение шаблона — единственный способ написать работающий метод sameAvg().

    Здесь часть Stats соответствует любому объекту класса Stats, что позволяет сравнивать между собой средние значения любых двух объектов класса Stats.

    Это демонстрируется в следующей программе:

    Результат работы этой программы:
    Среднее для iob равно 3.0
    Среднее для dob равно 3.3
    Среднее для fob равно is 3.0
    Средние iob и dob отличаются.
    Средние iob и fob равны.

    И еще один, последний, момент: важно понимать, что шаблон не влияет на то, какого конкретного типа создается объект класса Stats. Этим управляет слово extends в объявлении класса Stats. Шаблон просто соответствует корректному объекту класса Stats.

    Ограниченные шаблоны.

    Шаблоны аргументов могут быть ограничены почти таким же способом, как параметры типов. Ограниченный шаблон особенно важен, когда вы создаете обобщенный тип, оперирующий иерархией классов. Чтобы понять почему, обратимся к примеру.
    Рассмотрим следующую иерархию классов, которые инкапсулируют координаты.

    На вершине иерархии находится класс TwoD, который инкапсулирует двухмерные координаты XY. Его наследник — класс ThreeD — добавляет третье измерение, описывая координаты XYZ. От класса ThreeD наследуется класс FourD, который добавляет четвертое измерение (время), порождая четырехмерные координаты.

    Ниже показан обобщенный класс, называемый Coords, который хранит массив координат:

    Обратите внимание на то, что класс Coords задает тип параметра, ограниченный классом TwoD. Это значит, что любой массив, сохраненный в объекте класса Coords, будет содержать объект типа TwoD или любой из его подклассов.
    Теперь предположим, что вы хотите написать метод, который отображает координаты X и Y для каждого элемента в массиве coords объекта класса Coords.
    Поскольку все типы объектов класса Coords имеют, как минимум, пару координат (X и Y), это легко сделать с помощью шаблона:

    Поскольку класс Coords — ограниченный обобщенный тип, который задает
    класс TwoD как верхнюю границу, все объекты, которые можно использовать для создания объекта класса Coords, будут массивами типа TwoD или классов, наследуемых от него. Таким образом, метод showXY() может отображать содержимое любого объекта класса Coords.

    Но что, если вы хотите создать метод, отображающий координаты X, Y и Z объекта классов ThreeD или FourD?

    Беда в том, что не все объекты класса Coords будут иметь три координаты, так как тип Coords будет иметь только координаты
    X и Y. Как же написать метод, который будет отображать координаты X, Y
    и Z для типов Coords и Coords , в то же время предотвращая использование этого метода с объектами класса Coords ?
    Ответ заключается в использовании ограниченных шаблонов аргументов.

    Ограниченный шаблон задает верхнюю или нижнюю границу типа аргумента.
    Это позволяет ограничить типы объектов, которыми будет оперировать метод.
    Наиболее популярен шаблон, ограничивающий сверху, который создается с применением оператора extends, почти так же как при описании ограниченного типа.
    Применяя ограниченные шаблоны, легко создать метод, отображающий координаты X, Y и Z для объекта класса Coords, если этот объект действительно имеет эти три координаты. Например, следующий метод showXYZ() показывает координаты элементов, сохраненных в объекте класса Coords, если эти элементы имеют тип ThreeD (или унаследованы от класса ThreeD):

    Обратите внимание на то, что слово extends может быть добавлено к шаблону в параметре объявления параметра с. Таким образом, знакоместу ? должен соответствовать любой тип до тех пор, пока он является типом ThreeD или типом, унаследованным от него. То есть ключевое слово extends накладывает верхнее ограничение соответствия на знакоместо ?. Из-за этого ограничения метод showXYZ() может быть вызван со ссылкой на объекты типа Coords или Coords , но не со ссылкой на тип Coords . Попытка вызвать метод showXYZ() со ссылкой на тип Coords вызывает ошибку времени компиляции, что обеспечивает безопасность типов.

    Ниже приведена полная программа, которая демонстрирует действие ограниченного шаблона аргумента:

    Результат работы этой программы выглядит следующим образом:
    Содержимое tdlocs.
    Координаты X Y:
    0 0
    7 9
    18 4
    -1 -23
    Содержимое fdlocs.
    Координаты X Y:
    1 2
    6 8
    22 9
    3 -2
    Координаты X Y Z:
    12 3
    6 8 14
    22 9 4
    3 -2 -23
    Координаты X Y Z Т:
    12 3 4
    6 8 14 8
    22 9 4 9
    3 -2 -23 17

    Обратите внимание на следующие закомментированные строки:

    Поскольку tdlocs — это объект класса Coords , он не может быть использован для вызова методов showXYZ() или showAll(), потому что ограничивающий шаблон аргумента в их объявлении предотвращает это. Чтобы убедиться в этом, попробуйте убрать комментарии с упомянутых строк и попытаться скомпилировать программу. Вы получите ошибку компиляции по причине несоответствия типов.
    В общем случае, для того чтобы установить верхнюю границу шаблона, используйте следующий тип шаблонного выражения:

    Здесь суперкласс — это имя класса, который служит верхней границей. Помните, что это — включающее выражение, потому что класс, заданный в качестве верхней границы (т.е. суперкласс), также находится в пределах допустимых типов.
    Вы также можете указать нижнюю границу шаблона, добавив выражение
    super к объявлению шаблона. Вот его общая форма.

    В этом случае допустимыми аргументами могут быть только классы, которые являются суперклассами для подклассa. Это исключающая конструкция, поcкольку она не включает класс подклассa.

    Собеседование по Java — многопоточность (вопросы и ответы)

    Вопросы и ответы для собеседования Java по теме — многопоточность.

    К списку вопросов по всем темам

    Вопросы

    1. Дайте определение понятию “процесс”.
    2. Дайте определение понятию “поток”.
    3. Дайте определение понятию “синхронизация потоков”.
    4. Как взаимодействуют программы, процессы и потоки?
    5. В каких случаях целесообразно создавать несколько потоков?
    6. Что может произойти если два потока будут выполнять один и тот же код в программе?
    7. Что вы знаете о главном потоке программы?
    8. Какие есть способы создания и запуска потоков?
    9. Какой метод запускает поток на выполнение?
    10. Какой метод описывает действие потока во время выполнения?
    11. Когда поток завершает свое выполнение?
    12. Как синхронизировать метод?
    13. Как принудительно остановить поток?
    14. Дайте определение понятию “поток-демон”.
    15. Как создать поток-демон?
    16. Как получить текущий поток?
    17. Дайте определение понятию “монитор”.
    18. Как приостановить выполнение потока?
    19. В каких состояниях может пребывать поток?
    20. Что является монитором при вызове нестатического и статического метода?
    21. Что является монитором при выполнении участка кода метода?
    22. Какие методы позволяют синхронизировать выполнение потоков?
    23. Какой метод переводит поток в режим ожидания?
    24. Какова функциональность методов notify и notifyAll?
    25. Что позволяет сделать метод join?
    26. Каковы условия вызова метода wait/notify?
    27. Дайте определение понятию “взаимная блокировка”.
    28. Чем отличаются методы interrupt, interrupted, isInterrupted?
    29. В каком случае будет выброшено исключение InterruptedException, какие методы могут его выбросить?
    30. Модификаторы volatile и метод yield().
    31. Пакет java.util.concurrent
    32. Есть некоторый метод, который исполняет операцию i++. Переменная i типа int. Предполагается, что код будет исполнятся в многопоточной среде. Следует ли синхронизировать блок?
    33. Что используется в качестве mutex, если метод объявлен static synchronized? Можно ли создавать новые экземпляры класса, пока выполняется static synchronized метод?
    34. Предположим в методе run возник RuntimeException, который не был пойман. Что случится с потоком? Есть ли способ узнать о том, что Exception произошел (не заключая все тело run в блок try-catch)? Есть ли способ восстановить работу потока после того как это произошло?
    35. Какие стандартные инструменты Java вы бы использовали для реализации пула потоков?
    36.Что такое ThreadGroup и зачем он нужен?
    37.Что такое ThreadPool и зачем он нужен?
    38.Что такое ThreadPoolExecutor и зачем он нужен?
    39.Что такое «атомарные типы» в Java?
    40.Зачем нужен класс ThreadLocal?
    41.Что такое Executor?
    42.Что такое ExecutorService?
    43.Зачем нужен ScheduledExecutorService?

    Ответы

    1. Дайте определение понятию “процесс”.

    Процесс — это совокупность кода и данных, разделяющих общее виртуальное адресное пространство. Процессы изолированы друг от друга, поэтому прямой доступ к памяти чужого процесса невозможен (взаимодействие между процессами осуществляется с помощью специальных средств). Для каждого процесса ОС создает так называемое «виртуальное адресное пространство», к которому процесс имеет прямой доступ. Это пространство принадлежит процессу, содержит только его данные и находится в полном его распоряжении. Операционная система же отвечает за то, как виртуальное пространство процесса проецируется на физическую память.

    Многопоточность в Java: http://habrahabr.ru/post/164487/

    2. Дайте определение понятию “поток”.

    Один поток («нить» или «трэд») – это одна единица исполнения кода. Каждый поток последовательно выполняет инструкции процесса, которому он принадлежит, параллельно с другими потоками этого процесса.

    Thinking in Java.Параллельное выполнение. http://wikijava.it-cache.net/index.php@title=Glava_17_Thinking_in_Java_4th_edition.html

    3. Дайте определение понятию “синхронизация потоков”.

    Синхронизация относится к многопоточности. Синхронизированный блок кода может быть выполнен только одним потоком одновременно.

    Java поддерживает несколько потоков для выполнения. Это может привести к тому, что два или более потока получат доступ к одному и тому же полю или объекту. Синхронизация — это процесс, который позволяет выполнять все параллельные потоки в программе синхронно. Синхронизация позволяет избежать ошибок согласованности памяти, вызванных непоследовательным доступом к общей памяти.
    Когда метод объявлен как синхронизированный — нить держит монитор для объекта, метод которого исполняется. Если другой поток выполняет синхронизированный метод, ваш поток заблокируется до тех пор, пока другой поток не отпустит монитор.
    Синхронизация достигается в Java использованием зарезервированного слова synchronized. Вы можете использовать его в своих классах определяя синхронизированные методы или блоки. Вы не сможете использовать synchronized в переменных или атрибутах в определении класса.

    Синхронизация потоков, блокировка объекта и блокировка класса info.javarush.ru: http://goo.gl/gW4ONp

    4. Как взаимодействуют программы, процессы и потоки?

    Чаще всего одна программа состоит из одного процесса, но бывают и исключения (например, браузер Chrome создает отдельный процесс для каждой вкладки, что дает ему некоторые преимущества, вроде независимости вкладок друг от друга). В каждом процессе может быть создано множество потоков. Процессы разделены между собой (>программы), потоки в одном процессе могут взаимодействовать друг с другом (методы wait, notify, join и т.д.).

    5. В каких случаях целесообразно создавать несколько потоков?

    Многопоточные приложения применяются в случаях, когда можно разделить программу на несколько относительно независимых частей. В этом случае чтобы один код не ждал другой их помещают в различные потоки. В качестве примера можно привести программу с графическим интерфейсом — пока выполняются какие-либо длительные вычисления в одном потоке, интерфейс может быть доступен пользователю и не зависать, если он выполняется в другом потоке.

    6. Что может произойти если два потока будут выполнять один и тот же код в программе?

    Если используются не синхронизированные данные, то может произойти ситуация, когда код работает уже с устаревшими данными. Например, в первом потоке идет изменение каких-либо полей, а в это время второй поток читает эти поля.

    7. Что вы знаете о главном потоке программы?

    Маленькие программы на Java обычно состоят из одной нити, называемой «главной нитью» (main thread). Но программы побольше часто запускают дополнительные нити, их еще называют «дочерними нитями». Главная нить выполняет метод main и завершается. Аналогом такого метода main, для дочерних нитей служит метод run интерфейса Runnable. Много потоков — много методов main (run()).

    8. Какие есть способы создания и запуска потоков?

    Существует несколько способов создания и запуска потоков.

    С помощью класса, реализующего Runnable

    • Создать объект класса Thread .
    • Создать объект класса, реализующего интерфейс Runnable
    • Вызвать у созданного объекта Thread метод start() (после этого запустится метод run() у переданного объекта, реализующего Runnable )

    С помощью класса, расширяющего Thread

    • Создать объект класса ClassName extends Thread .
    • Переопределить run() в этом классе (смотрите пример ниже, где передается имя потока ‘Second’)

    С помощью класса, реализующего java.util.concurrent.Callable

    • Создать объект класса, реализующего интерфейс Callable
    • Создать объект ExecutorService с указанием пула потоков.
    • Создать объект Future. Запуск происходит через метод submit() ; Сигнатура: Future submit(Callable task)

    Программирование Java ключ \t

    public static void main(String[] args) <
    Scanner in = new Scanner(System.in);
    in.useDelimiter(Pattern.compile(«[\\n\\f\\r]+»));

    System.out.println(«Строчки»);
    int rows = in.nextInt();
    System.out.println(«Столбцы»);
    int cols = in.nextInt();
    int[] Arr1 = new int[rows];
    int[] Arr2 = new int[cols];
    int[][] Tabl = new int[rows][cols];
    /* for (int i=0; i = in.nextInt();
    >
    for (int i=0; i = in.nextInt();
    >
    */
    for (int i = 0; i = in.nextInt();

    Подскажите, для чего нужен ключ \t в данном коде?

    Формулировка задачи: # Программа спрашивает у пользователя количество строк и столбцов таблицы, потом предлагает ввести значение каждой из ячеек таблицы

    * Выведите на экран таблицу так, чтобы она выглядела как таблица, значения в строках разделяйте пробелами
    * Пусть теперь значения в строках разделяются запятыми. (проверьте, что после последнего элемента таблицы запятая не написана)

    В чем разница между «E», «T» и «?» для дженериков Java?

    Я встречаю Java-код следующим образом:

    В чем разница между всеми тремя из вышеперечисленных и что они называют этим типом деклараций классов или интерфейсов в Java?

    Нет никакой разницы между двумя первыми — они просто используют разные имена для параметра типа ( E или T ).

    Третий не является допустимым объявлением — ? используется в качестве шаблона, который используется при предоставлении аргумента типа, например. List foo = . означает, что foo относится к списку какого-либо типа, но мы не знаем что.

    Все это дженерики, которые являются довольно большой темой. Возможно, вы захотите узнать об этом через следующие ресурсы, хотя, конечно, есть более доступные:

    Это более условно, чем что-либо еще.

    • T означает тип
    • E означает элемент ( List : список элементов)
    • K — это ключ (в Map )
    • V — значение (в качестве возвращаемого значения или отображаемого значения)

    Они полностью взаимозаменяемы (несмотря на конфликты в той же декларации).

    В предыдущих ответах объясняются параметры типа (T, E и т.д.), но не объясняйте подстановочный знак «?» или различия между ними, поэтому я обращусь к этому.

    Во-первых, просто чтобы быть ясным: параметры подстановки и типа не совпадают. Если параметры типа определяют некоторую переменную (например, T), которая представляет тип для области действия, подстановочный знак не имеет: подстановочный знак определяет только набор допустимых типов, которые можно использовать для общего типа. Без каких-либо ограничений ( extends или super ) подстановочный знак означает «использовать любой тип здесь».

    Подстановочный знак всегда находится между угловыми скобками, и он имеет смысл только в контексте общего типа:

    Это становится более запутанным, когда они пересекаются. Например:

    Там много совпадений в том, что возможно с определениями методов. Следующие функционально идентичны:

    Итак, если это перекрытие, зачем использовать тот или иной? Иногда это честно просто стиль: некоторые люди говорят, что если вам не нужен параметр типа, вы должны использовать подстановочный знак, чтобы сделать код более простым и удобочитаемым. Одно из основных различий, которое я объяснил выше: type params определяют переменную типа (например, T), которую вы можете использовать в другом месте области; подстановочный знак нет. В противном случае существуют два больших различия между параметрами типа и шаблоном:

    Параметры типа могут иметь несколько ограничивающих классов; подстановочный знак не может:

    Подстановочный знак может иметь нижние границы; тип params не может:

    В приведенном выше примере List определяет Integer как нижнюю границу подстановочного знака, что означает, что тип List должен быть целым или супертипом Integer. Ограничение общего типа выходит за рамки того, что я хочу подробно рассмотреть. Короче говоря, это позволяет вам определить, какие типы могут иметь общий тип. Это позволяет полиморфно обрабатывать дженерики. Например. с:

    Вы можете передать List , List , List и т.д. для numbers . Без ограничения типа это не сработает — это то, как генерируются дженерики.

    Наконец, здесь определение метода, которое использует подстановочный знак, чтобы сделать что-то, что я не думаю, что вы можете сделать другим способом:

    numberSuper может быть списком числа или любым супертипом числа (например, List ), а elem должен быть числом или любым подтипом. При всем ограничении компилятор может быть уверен, что .add() является типичным.

    Java — разница между extends и implements на примерах

    После продолжительного программирования на C++ переходить на Java бывает болезненно. С одной стороны прославленный сборщик мусора, а с другой огромное множество принципиальных различий в подходах к программированию. Об одном таком отличии я сегодня расскажу подробнее.

    Речь пойдет о наследовании в Java. В отличии от C++, где наследование могло быть множественным, здесь это не совсем так. Кроме того, привычный синтаксис через «:» заменился на целых два ключевых слова: extends и implements. Начну с первого.

    Ключевое слово extends в Java

    Действие ключевого слова в точности совпадает с его переводом, один класс расширяет другой, что является классическим наследованием. Правила видимости полей и методов сохранились: private доступны только в самом классе, protected в самом классе и во всех наследниках, к public методам и полям можно обращаться откуда угодно. Главное отличие от «сишного» наследования в том, что можно расширять только один класс. Я сейчас не буду рассуждать о том, насколько это удобно, скажу только, что со множественным наследованием в C++ постоянно творилась какая-то каша.

    Небольшой пример наследования с помощью ключевого слова extends. Напишем класс Door, который будет описывать характеристики двери, мы можем создать объект этого класса и работать с ним, как с «просто дверью». С другой стороны напишем еще два класса: IronDoor и WoodDoor, которые будут расширять класс Door(== наследуются от класса Door), т.е. добавят свои характеристики к базовым.

    Ключевое слово implements в Java

    С ключевым словом implements связано чуть больше хитростей. Слово «имплементировать» можно понимать, как «реализовывать», а в тот самый момент, когда возникает слово «реализовывать», где-то недалеко появляются интерфейсы. Так вот конструкция public class Door implements Openable означает, что класс дверь реализует интерфейс «открывающийся». Следовательно класс должен переопределить все методы интерфейса. Главная фишка в том, что можно реализовывать сколь угодно много интерфейсов.

    Зачем это нужно? Самый простой пример, который приходит в голову, два интерфейса: Openable и Closeble. В первом метод open, и метод close во втором. Они помогут научить нашу дверь закрываться и открываться.

    В классах-потомках двери(железная и деревянная двери) тоже появятся методы открыть/закрыть, реализованные в классе Door. Но никто нам не запрещает их переопределить.

    Заключение

    Итак, главное отличие в том, что extends используется для наследования от класса в прямом смысле этого слова, а implements позволяет «реализовать интерфейс». На первый взгляд это кажется лишним, неудобным и непонятным, но стоит пару раз использовать по назначению и все встает на свои места. На сегодня у меня все, спасибо за внимание!

    Что такое Instance (инстансы) в Java?

    26.07.2020, 11:03

    Что такое java + android
    Добрый день. Хочу как начинающий выяснить что такое разработка под android, а именно: — android.

    Что такое Java? Стоит ли изучать?
    Здравствуйте. Никогда не имел дела с этим языком. А тут заинтересовался. Всё чаще в кругах.

    Что такое java.net.SocketTimeoutException: ?
    При парсинге сайта, когда выбрал уже две трети от нужных информации NetBeans выдает следующее .

    Что такое асинхронный вызов и как его осуществить в java ?
    Понял, что не совсем понимаю, что такое асинхронный вызов. Одно время мне казалось, что.

    java.lang.VerifyError и Log4j кто нибудь знает что это такое ?
    Следуюший метод кода генерирует ошибку, природы котороя я даже теоретически не могу представить.

    26.07.2020, 13:27 2

    Решение

    «Что такое Instance в Java и для чего они вообще нужны»?
    Это экземпляры классов.

    Есть примитивные типы (boolean, byte, char, short, int, long, float и double), которые не превратили в классы, потому что и без этого программы виснут и бьют рекорды по производительности.

    Есть другие типы — классы.

    Достаточно объявить переменную примитивного типа и значение может сразу хранится в этой переменной. Поэтому пишут:
    int n;

    Если нужна переменная типа конкретного класса, то она уже не может вместить в себя все допустимые свойства класса, т.к. в java она хранит некий указатель на область памяти, где хранятся все свойства конкретного экземпляра класса. Поэтому в начале объявляют такую переменную:
    Box myBox;
    а потом выделяют место в памяти и записывают некую ссылку на эту область в переменную:
    myBox = new Box();

    И да! java строго типизированный язык. Поэтому требуется указывать тип каждой создаваемой переменной.

    26.07.2020, 14:03 [ТС] 3 26.07.2020, 14:43 4

    Решение

    Когда Вы создаете переменную, то в первую очередь намерены использовать конкретное значение, которое будет хранить переменная.

    Для int это могут быть простые числа (например 10 или 11), а для переменной типа какого-то класса конкретным значением станет instance(экземпляр) этого класса (в котором уже есть свойства, которые можно менять).

    Когда объявляется переменная типа класса:
    Box myBox;
    то instance еще не существует (и через переменную не возможно поменять свойств). Переменная просто «не связана со значением». Значение нужно создать:
    myBox = new Box();

    java — это упрощения языка с++, для широкого использования. Вам могут быть не ясны конструкции, потому что это фрагменты конструкций другого языка. Упрощение, за которым теряется суть происходящего.
    Переменная типа класса в java — это сложный объект, единственная задача которого хранить внутри ссылку(адрес расположения) реального объекта (который создается отдельно командой new) и предоставлять к нему доступ. Если реальный объект еще не создан, то переменная не может хранить его ссылку и предоставить к нему доступ. С примитивными типами все проще, потому что они являются тем, что мы о них думаем — конкретные простые значения, представимые в виде двоичного кода.

    Цукерберг рекомендует:  5 бесплатных ресурсов для Web дизайнера, которые Вы должны знать
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих