Java 8 — Метод read()


Содержание

Потоки ввода, InputStream

Существуют две параллельные иерархии классов ввода : InputStream и Reader. Класс Reader введен в последних версиях Java. В данной статье рассматривается вопрос использования потока байтового ввода InputStream, иерархия которого представлена на следующем рисунке.

Поток Stream— это абстрактное понятие источника или приёмника данных, которые способны обрабатывать информацию. Есть два типа потоков: байтовые и символьные. В некоторых ситуациях символьные потоки более эффективны, чем байтовые. Классы, производные от базовых InputStream или Reader, имеют методы read() для чтения отдельных байтов или массива байтов.

Входной поток InputStream

Базовый класс InputStream — это абстрактный класс, определяющий входной поток данных, и является родителем для классов, получающих данные из различных источников : массив байтов, строки (String), файлы, каналы pipe, у которых одна из сторон является входом, а вторая сторона играет роль выхода, и т.д. Методы класса InputStream при возникновении ошибки вызывают исключение IOException.

Методы класса InputStream :

Метод Описание
boolean readBoolean() байт булевого однобайтового значения
byte readByte() байт одного байта
char readChar() байт значения char
double readDouble() байт восьмибайтового значения double
float readFloat() чтение четырехбайтового значения float
int readInt() чтение целочисленного значения int
long readLong() чтение значения long
short readShort() чтение значения short
String readUTF() чтение строки в кодировке UTF-8
int skipBytes(int n) пропуск при чтении n байтов

Пример чтения из бинарного файла с использованием DataInputStream

ObjectInputStream

Класс ObjectInputStream отвечает за чтение ранее сериализованных данных из потока. В конструкторе он принимает ссылку на поток ввода:

Основные методы класса ObjectInputStream :


1. Класс Reader

Класс Reader — абстрактный класс, определяющий символьный потоковый ввод. В случае ошибок все методы класса передают исключение IOException.

Методы класса Reader:

Существует 3 основных read()-метода:

  • int read()— возвращает представление очередного доступного символа во входном потоке в виде целого числа.
  • int read(char[] buffer)— пытается прочесть максимум buffer.length символов из входного потока в массив buffer. Возвращает количество символов, в действительности прочитанных из потока.
  • int read(char[] buffer, int offset, int length)— пытается прочесть максимум length символов, расположив их в массиве buffer, начиная с элемента offset. Возвращает количество реально прочитанных символов.
  • close() – метод закрывает поток.

2. Класс Writer

Класс Writer — абстрактный класс, определяющий символьный потоковый вывод. В случае ошибок все методы класса передают исключение IOException.

Методы класса Writer:

Существуют 5 основных write()-метода:

  • void write(int c) – записывает один символ в поток.
  • void write(char[] buffer) – записывает массив символов в поток.
  • void write(char[] buffer, int offset, int length) – записывает в поток подмассив символов длиной length, начиная с позиции offset.
  • void write(String aString)– записывает строку в поток.
  • void write(String aString, int offset, int length) – записывает в поток подстроку символов длиной length, начиная с позиции offset.

3. Класс FileWriter

Класс FileWriter создаёт объект класса, производного от класса Writer, который вы можете применять для записи файла. Создание объекта не зависит от наличия файла, он будет создан в случае необходимости. Если файл существует и он доступен только для чтения, то передаётся исключение IOException.

4. Класс FileReader

Класс FileReader, производный от класса Reader, можно использовать для чтения содержимого файла. В конструкторе класса нужно указать либо путь к файлу, либо объект типа File.

Пример 1. Использование FileWriter и FileReader

5. Класс BufferedWriter

Класс BufferedWriter записывает текст в поток, предварительно буферизируя записываемые символы, тем самым снижая количество обращений к физическому носителю для записи данных.

Цукерберг рекомендует:  Web design - Ищу команду, выпускники подтягивайтесь!

По сравнению с классом FileWriter, BufferedWriter записывает относительно большие куски данных в файл, минимизируя количество обращений к файлу. Другими словами операции проходят быстрее.

Добавляет метод void newLine().

Конструкторы класса BufferedWriter:

В качестве параметра он принимает поток вывода, в который надо осуществить запись. Второй параметр указывает на размер буфера.

Пример 2. Использование класса BufferedWriter

6. Класс BufferedReader

Класс BufferedReader считывает текст из символьного потока ввода, буферизируя прочитанные символы. Использование буфера призвано увеличить производительность чтения данных из потока.

Добавляет метод String readLine().

Конструкторы класса BufferedReader:

Второй конструктор, кроме потока ввода, из которого производится чтение, также определяет размер буфера, в который будут считываться символы.

Пример 3. Использование класса BufferedReader

7. Класс PrintWriter

Класс PrintWriter расширяет класс Writer. Содержит методы для форматирования.

Конструкторы класса PrintWriter:

  • PrintWriter(File file) — автоматически добавляет информацию в указанный файл.
  • PrintWriter(String fileName) — автоматически добавляет информацию в файл по указанному имени.
  • PrintWriter(OutputStream out) — для вывода информации используется существующий объект OutputStream, автоматически сбрасывая в него данные.
  • PrintWriter(Writer out) — для вывода информации используется существующий объект Writer, в который автоматически идет запись данных.

Методы класса PrintWriter:


  • println() — вывод строковой информации с переводом строки.
  • print() — вывод строковой информации без перевода строки.
  • printf()— форматированный вывод.
  • format() — форматированный вывод.

Пример 4. Использование класса PrintWriter

8. Классы символьных потоков

Класс

Назначение

BufferedReader

Буферизованный входной символьный поток.

BufferedWriter

Буферизованный выходной символьный поток.

CharArrayReader

Входной поток, который читает из символьного массива.

CharArrayWriter

Выходной поток, который пишет в символьный массив.

FileReader

Входной поток, читающий файл.

FileWriter

Выходной поток, пишущий в файл.

FilterReader

FilterWriter

InputStreamReader

Входной поток, транслирующий байты в символы.

LineNumberReader

Входной поток, подсчитывающий строки.

OutputStreamWriter

Выходной поток, транслирующий байты в символы.

PipedReader

PipedWriter

PrintWriter

Выходной поток, включающий print() и println().

PushbackReader

Входной поток, позволяющий возвращать символы обратно в поток.

Reader

Абстрактный класс, описывающий символьный ввод.

StringReader

Входной поток, читающий из строки.


StringWriter

Выходной поток, пишущий в строку.

Writer

Абстрактный класс, описывающий символьный вывод.

Java 8 Stream – Read a file line by line

In Java 8, you can use Files.lines to read file as Stream .

1. Java 8 Read File + Stream

2. Java 8 Read File + Stream + Extra

This example shows you how to use Stream to filter content, convert the entire content to upper case and return it as a List .

3. BufferedReader + Stream

A new method lines() has been added since 1.8, it lets BufferedReader returns content as Stream .

4. Classic BufferedReader And Scanner

Enough of Java 8 and Stream , let revisit the classic BufferedReader (JDK1.1) and Scanner (JDK1.5) examples to read a file line by line, it is working still, just developers are moving toward Stream .

4.1 BufferedReader + try-with-resources example.

4.2 Scanner + try-with-resources example.

References

About the Author

mkyong

Comments

Is there any way through which we can read row record on the basis of value. For example my csv file is :-

ProductID,ProductName,price,availability,type
12345,Anaox,300,yes,medicine
23456,Chekmeter,400,yes,testing

Java 8 — Метод read()

Хотя с помощью ранее рассмотренных классов можно записывать текст в файлы, однако они предназначены прежде всего дл работы с бинарными потоками данных, и их возможностей для полноценной работы с текстовыми файлами недостаточно. И для этой цели служат совсем другие классы, которые являются наследниками абстрактных классов Reader и Writer .

Запись файлов. Класс FileWriter

Класс FileWriter является производным от класса Writer. Он используется для записи текстовых файлов.

Чтобы создать объект FileWriter, можно использовать один из следующих конструкторов:

Так, в конструктор передается либо путь к файлу в виде строки, либо объект File, который ссылается на конкретный текстовый файл. Параметр append указывает, должны ли данные дозаписываться в конец файла (если параметр равен true), либо файл должен перезаписываться.

Запишем в файл какой-нибудь текст:

В конструкторе использовался параметр append со значением false — то есть файл будет перезаписываться. Затем с помощью методов, определенных в базовом классе Writer производится запись данных.

Чтение файлов. Класс FileReader

Класс FileReader наследуется от абстрактного класса Reader и предоставляет функциональность для чтения текстовых файлов.

Для создания объекта FileReader мы можем использовать один из его конструкторов:

А используя методы, определенные в базом классе Reader, произвести чтение файла:

Также мы можем считывать в промежуточный буфер из массива символов:

В данном случае считываем последовательно символы из файла в массив из 256 символов, пока не дойдем до конца файла в этом случае метод read возвратит число -1.

Java 8 — Метод read()

Начиная разговор о потоках ввода-вывода, в первую очередь я бы хотел, чтобы вы увидели главную задачу — программа должна иметь возможность передать данные кому-то еще. Еще раз — современная программа не существует в вакууме, в сегодняшних условиях подавляющее большинство программ требует интеграции с другими. Интеграция всегда подразумевает передачу данных. Т.е. одна программа как-то передает данные в другую.
Нам, как программистам,. нужен некий механизм ПЕРЕДАЧИ данных.

Дальше уже идет специализация — каким образом это можно сделать. На сегодня основных вариантов три:

  1. Файловая система — одна программа записывает в файл и другая программа читает данные из файла
  2. Сетевое взаимодействие — две программы используют сеть для передачи данных друг другу
  3. Передача из одной области памяти в другую. Данный вариант достаточно часто используется в рамках одной программы, но это не обязательно

Конечно же есть внешние устройства, которые подключаются, например, по USB, COM-порту или как-то еще. И для них тоже требуется передача данных. Хотя нередко для таких устройств операционная система может предложить некое подобие работы с файловой системой.


Сосредоточимся на передаче данных. Что это с технической точки зрения ? Да очень просто — надо “переслать” некое количество байт. Т.е одна программа (отправитель), используя какой-то механизм, “отправляет” байты, а другая (потребитель), используя тот же механизм, “потребляет” эти байты. Причем логично, что байты идут друг за другом от отправителя к потребителю … в виде некоего ПОТОКА байтов.

Это конечно же исключительно мои догадки, но мне кажется, что разработчики Java думали как-то так, когда создавали библиотеку для передачи данных. Основой для них стало понятие ПОТОКА данных.

Причем, что на мой взгляд, важно отметить — ПОТОК данных предполагает, что среда переноса данных может быть разная. Это файловая система, по сути контроллер жесткого диска. Или это сетевая карта, в которую (или из которой) записываются (читаются) байты. Во всех случаях, по сути, вы должны записать/считать байт по определенному адресу. Дальше в дело вступает электроника — вы записали байт по адресу, контроллер той же сетевой карты отправит это байт в сеть, где контроллер сетевой карты на другом компьютере поместит этот байт по определенному адресу, который будет доступен для чтения.

Таким образом можно рассматривать механизм потоков, как инструмент. С помощью которого вы как-бы подключаетесь к источнику данных (в случае чтения) или приемнику данных (в случае записи) и после подключения вам просто надо либо читать оттуда, либо писать.туда.
Мне почему-то всегды было удобно видеть это как некоторую “трубу”, с одной стороны которой мой код, а с другой стороны все, что может принимать (или порождать) набор байтов. Я просто “заливаю” в эту трубу байты. А как они там на другом конце трубы попадают в приемник — не мое дело. Я просто использую “трубы” под каждый вид приемника — для файла, для сети.

Еще крайне интересным моментов является возможность “соединять” разные потоки. Чуть позже мы увидим практическое воплощение этой идеи.
Если создать образное представление, то вы можете использовать трубу, которая например окрашивает воду, которая проходит через нее, в другой цвет. Или фильтрует. Или насыщает какими-то добавками. И на конец этой трубы вы “прикрепляете” трубу в другими возможностями. Вода (или байты) проходя по этим трубам, трансформируется.
Если смогли представить, то будет здОрово, если не получается — ничего страшного. Надеюсь, что дальнейшие примеры позволят вам это увидеть.

Типы потоков

По направлению движения данных потоки можно разделить на две группы:

  1. Поток ввода (Input) — данные поступают из потока в нашу программу. Мы их читаем из этого потока
  2. Поток вывода (Output) — данные поступают в поток из нашей программы. Мы их пишем в этот поток

Вторым критерием разделения может служить ТИП передаваемых данных. Да-да, байты не всегда являются удобным вариантом передачи — есть еще текст. Символы. Я надеюсь, вы помните, что символ в Java занимает ДВА байта. Так вот передача двух байтов как одного целого числа имеет сложность — какой байт должен идти первым ? Есть такая неприятная ситуация — в разных операционных системах этот вопрос решается по-разному.- вы можете поискать информацию в Интернете на тему big endian little endian и узнать, как непросто бывает подружить Windows и Linux или просто Linux на разных компьютерах. В данной статье я не ставлю такой задачи — просто констатирую факт: передача символов длиной в два байта требует дополнительных усилий. Поэтому и появилось такое разделение:

В итоге мы получаем 4 типа потоков. Для каждого из этих типов Java предлагает отдельный базовый абстрактный класс. Почему абстрактный ? Потому, что у нас есть специализация — файлы, сеть, память. И расширяя базовый класс специальный класс решает свои специальные задачи. Но базовые функции для всех одинаковые. Что удобно — все специальные потоки по своей сути одно и тоже. Это дает гибкость и универсальность. Вот эти классы:

  1. InputStream — поток для чтения байтов (поток ввода)
  2. Reader — поток для чтения символов (поток ввода)
  3. OutputStream — поток для записи байтов (поток вывода)
  4. Writer — поток для записи символов (поток вывода)

Основной функцией для потоков ввода является метод read в нескольких модификациях, которые мы рассмотрим позже. Разница для InputStream и Reader состоит только в том, что первый читает байты (byte), а второй — символы (char).
Вполне логично вытекает название основного метода для классов OutputStream и Writer — метод write. Тоже в нескольких модификациях.

Основные действия с потоком

Схема работы с потоком в упрощенном виде выглядит так:

  1. Создается экземпляр потока
  2. Поток открывается (для чтения или записи)
  3. Производится чтение из потока/запись в поток
  4. Поток закрывается
Цукерберг рекомендует:  Отладка PHP кода с помощью консоли JavaScript браузера

Первые два пункта часто совмещены в рамках одного действия. По сути потоки можно представить как трубу, в которую “заливаются” байты или символы. Причем что еще интереснее, эти трубы можно “склеивать” друг с другом. Т.е один поток может передавать данные в другой, предварительно как-то их модифицируя.
Этот прием мы еще увидим, а пока давайте решим простую задачу — запишем строку в файл. В текстовый файл. Т.е. Нам потребуется поток для символов — Writer. Потом мы прочитаем этот файл — и для этого используем Reader.
Чуть выше я говорил, что Reader и Writer — абстрактные классы. Для работы с файлами нам потребуются уже конкретные и это будут FileReader и FileWriter.
Первым шагом мы запишем текст в файл. Порядок работы с потоком я в принципе описал, поэтому давайте конкретизируем наши действия. Создание и открытие файлового потока на запись делает в момент создания экземпляра объекта FileWriter, у которого конструктор принимает в качестве параметра строку с именем файла. Далее в цикле мы пишем в поток символы из строки и потом закрываем наш поток. Обратите внимание на конструкцию блока try. Мы уже встречали такое в разделе JDBC — групповые операции.
Повторю его идею — в момент начала блока try .. catch вы можете открыть ресурс (важно, чтобы он реализовывал интерфейс AutoCloseable). В таком случае по окончании блока ресурс будет автоматически закрыт и вам не надо вызывать метод close. Блок try .. catch мы должны использовать, т.к. Операции по открытию и записи в файл могут порождать исключения FileNotFoundException и IOException. Исключение FileNotFoundException является подклассом IOException и в принципе нам нет необходимости обрабатывать его отдельно. Так что мы сократили все до IOException.
Также советую внимательно прочитать комментарии в коде — они объясняют многие моменты.
Перейдем от слов к делу — смотрим код нашего примера

Как читать с файла в Java с помощью BufferedReader, Scanner, Files и FileReader

При работе с файлами в Java очень часто нужно выполнять операции чтения данных. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим различные способы прочитать файл в Java.

Читаем информацию с файла. Теория

  1. В Java есть класс java.nio.file.Files , который позволяет прочитать все содержимое файла в массив байтов или считать все строки в список. Класс Files был введен в Java 7 и отлично подходит, если нам нужно загрузить все содержимое файла. Следует отметить важный момент: желательноиспользовать этот метод только тогда, когда работаем с небольшими файлами, так как все содержимое это файла будет в памяти.
  2. Класс java.io.FileReader . Мы можем использовать FileReader, чтобы получить BufferedReader, а затем считывать файлы построчно. FileReader не поддерживает кодировку и работает с кодировкой системы по умолчанию, так что это не очень эффективный способ чтения файла в Java, но все же имеет право на жизнь.
  3. Класс java.io.BufferedReader отлично подходит для чтения файла построчно и дальнейшей обработки считанной информации. Он очень хорошо справляет с обработкой больших файлов и поддерживает кодировку файла. BufferedReader является синхронизируемым, а поэтому значит, что операции чтения с помощью BufferedReader можно безопасно выполнять из нескольких потоков. Размер буфера BufferedReader по умолчанию составляет 8 Кбайт.
  4. Класс java.util.Scannerотлично подходит для чтения файла построчно. Сканер разбивает входные данные на лексемы используя разделитель, который по умолчанию соответствует пробелу. Полученные лексемы могут быть затем преобразованы в значения разных типов с использованием различных методов. Сканер не синхронизирован, следовательно, не потокобезопасный.

Ниже представлен класс на Java для чтения содержимого файла с помощью Scanner, Files, BufferedReader с поддержкой кодировки и FileReader :

Java 8 — Метод read()

The buffer size may be specified, or the default size may be used. The default is large enough for most purposes.

In general, each read request made of a Reader causes a corresponding read request to be made of the underlying character or byte stream. It is therefore advisable to wrap a BufferedReader around any Reader whose read() operations may be costly, such as FileReaders and InputStreamReaders. For example, will buffer the input from the specified file. Without buffering, each invocation of read() or readLine() could cause bytes to be read from the file, converted into characters, and then returned, which can be very inefficient.

Programs that use DataInputStreams for textual input can be localized by replacing each DataInputStream with an appropriate BufferedReader.

Field Summary

Fields inherited from class java.io.Reader

Constructor Summary

Constructors
Constructor and Description
BufferedReader (Reader in)

Method Summary

All Methods Instance Methods Concrete Methods
Modifier and Type Method and Description
void close ()
void mark (int readAheadLimit)

int read (char[] cbuf, int off, int len) long skip (long n)

Methods inherited from class java.io.Reader

Methods inherited from class java.lang.Object

Constructor Detail

BufferedReader

BufferedReader

Method Detail

This method implements the general contract of the corresponding read method of the Reader class. As an additional convenience, it attempts to read as many characters as possible by repeatedly invoking the read method of the underlying stream. This iterated read continues until one of the following conditions becomes true:

  • The specified number of characters have been read,
  • The read method of the underlying stream returns -1 , indicating end-of-file, or
  • The ready method of the underlying stream returns false , indicating that further input requests would block.

If the first read on the underlying stream returns -1 to indicate end-of-file then this method returns -1 . Otherwise this method returns the number of characters actually read.

Subclasses of this class are encouraged, but not required, to attempt to read as many characters as possible in the same fashion.

Ordinarily this method takes characters from this stream’s character buffer, filling it from the underlying stream as necessary. If, however, the buffer is empty, the mark is not valid, and the requested length is at least as large as the buffer, then this method will read characters directly from the underlying stream into the given array. Thus redundant BufferedReader s will not copy data unnecessarily.

readLine

ready

markSupported

reset

close

lines

The reader must not be operated on during the execution of the terminal stream operation. Otherwise, the result of the terminal stream operation is undefined.

After execution of the terminal stream operation there are no guarantees that the reader will be at a specific position from which to read the next character or line.

If an IOException is thrown when accessing the underlying BufferedReader , it is wrapped in an UncheckedIOException which will be thrown from the Stream method that caused the read to take place. This method will return a Stream if invoked on a BufferedReader that is closed. Any operation on that stream that requires reading from the BufferedReader after it is closed, will cause an UncheckedIOException to be thrown.

  • Overview
  • Package
  • >Java™ Platform
    Standard Ed. 8
  • Summary:
  • Nested |
  • Field |
  • Constr |
  • Method
  • Detail:
  • Field |
  • Constr |
  • Method

Submit a bug or feature
For further API reference and developer documentation, see Java SE Documentation. That documentation contains more detailed, developer-targeted descriptions, with conceptual overviews, definitions of terms, workarounds, and working code examples.
Copyright © 1993, 2020, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved. Use is subject to license terms. Also see the documentation redistribution policy.

Собеседование по Java — потоки ввода/вывода (вопросы и ответы)


Вопросы и ответы для собеседования Java по теме — потоки ввода/вывода.

К списку вопросов по всем темам

Вопросы

1. Какие существуют виды потоков ввода/вывода?
2. Назовите основные предки потоков ввода/вывода.
3. Что общего и чем отличаются следующие потоки: InputStream, OutputStream, Reader, Writer?
4. Что вы знаете о RandomAccessFile?
5. Какие есть режимы доступа к файлу?
6. В каких пакетах лежат классы-потоки?
7. Что вы знаете о классах-надстройках?
8. Какой класс-надстройка позволяет читать данные из входного байтового потока в формате примитивных типов данных?
9. Какой класс-надстройка позволяет ускорить чтение/запись за счет использования буфера?
10. Какие классы позволяют преобразовать байтовые потоки в символьные и обратно?
11. Какой класс предназначен для работы с элементами файловой системы (ЭФС)?
12. Какой символ является разделителем при указании пути к ЭФС?
13. Как выбрать все ЭФС определенного каталога по критерию (например, с определенным расширением)?
14. Что вы знаете об интерфейсе FilenameFilter?
15. Что такое сериализация?
16. Какие условия “благополучной” сериализации объекта?
17. Какие классы позволяют архивировать объекты?

Ответы

1. Какие существуют виды потоков ввода/вывода?

Разделяют два вида потоков ввода/вывода: байтовые и символьные.

Система ввода/вывода: http://developer.alexanderklimov.ru/android/java/io.php
Oracle Lesson: Basic I/O tutorial: https://docs.oracle.com/javase/tutorial/essential/io/

2. Назовите основные предки потоков ввода/вывода.

Байтовые: java.io.InputStream, java.io.OutputStream;

Символьные: java.io.Reader, java.io.Writer;

3. Что общего и чем отличаются следующие потоки: InputStream, OutputStream, Reader, Writer?

Базовый класс InputStream представляет классы, которые получают данные из различных источников:
— массив байтов
— строка (String)
— файл
— канал (pipe): данные помещаются с одного конца и извлекаются с другого
— последовательность различных потоков, которые можно объединить в одном потоке
— другие источники (например, подключение к интернету)

Класс OutputStream — это абстрактный класс, определяющий потоковый байтовый вывод. В этой категории находятся классы, определяющие, куда направляются ваши данные: в массив байтов (но не напрямую в String; предполагается что вы сможете создать их из массива байтов), в файл или канал.

Символьные потоки имеют два основных абстрактных класса Reader и Writer, управляющие потоками символов Unicode. Класс Reader — абстрактный класс, определяющий символьный потоковый ввод. Класс Writer — абстрактный класс, определяющий символьный потоковый вывод. В случае ошибок все методы класса передают исключение IOException.

4. Что вы знаете о RandomAccessFile?

Класс RandomAccessFile наследуется напрямую от Object и не наследуется от вышеприведенных базовых классов ввода\вывода. Предназначен для работы с файлами, поддерживая произвольный доступ к их содержимому.

Работа с классом RandomAccessFile напоминает использование совмещенных в одном классе потоков DataInputStream и DataOutputStream (они реализуют те же интерфейсы DataInput и DataOutput). Кроме того, метод seek() позволяет переместиться к определенной позиции и изменить хранящееся там значение.

При использовании RandomAccessFile необходимо знать структуру файла. Класс RandomAccessFile содержит методы для чтения и записи примитивов и строк UTF-8.

5. Какие есть режимы доступа к файлу?

RandomAccessFile может открываться в режиме чтения («r») или чтения/записи («rw»). Также есть режим «rws», когда файл открывается для операций чтения-записи и каждое изменение данных файла немедленно записывается на физическое устройство.

6. В каких пакетах лежат классы-потоки?

Классы потоков ввода\вывода лежат в java.io; С JDK 7 добавлен более современный способ работы с потоками — Java NIO. Классы лежат в java.nio. Для работы с архивами используются классы из пакета java.util.

7. Что вы знаете о классах-надстройках?

Классы-надстройки наделяют существующий поток дополнительными свойствами. Примеры классов: BufferedOutputStream , BufferedInputStream , BufferedWriter — буферизируют поток и повышают производительность.

8. Какой класс-надстройка позволяет читать данные из входного байтового потока в формате примитивных типов данных?

Для чтения байтовых данных (не строк) применяется класс DataInputStream. В этом случае необходимо использовать классы из группы InputStream.

Для преобразования строки в массив байтов, пригодный для помещения в поток ByteArrayInputStream, в классе String предусмотрен метод getBytes(). Полученный ByteArrayInputStream представляет собой поток InputStream, подходящий для передачи DataInputStream.

При побайтовом чтении символов из форматированного потока DataInputStream методом readByte() любое полученное значение будет считаться действительным, поэтому возвращаемое значение неприменимо для идентификации конца потока. Вместо этого можно использовать метод available(), который сообщает, сколько еще осталось символов.

Класс DataInputStream позволяет читать элементарные данные из потока через интерфейс DataInput, который определяет методы, преобразующие элементарные значения в форму последовательности байтов. Такие потоки облегчают сохранение в файле двоичных данных.

Конструктор: DataInputStream(InputStream stream)
Методы: readDouble(), readBoolean(), readInt()

9. Какой класс-надстройка позволяет ускорить чтение/запись за счет использования буфера?

Для этого используются классы, позволяющие буферизировать поток:
java.io.BufferedInputStream(InputStream in) || BufferedInputStream(InputStream in, int size),
java.io.BufferedOutputStream(OutputStream out) || BufferedOutputStream(OutputStream out, int size),
java.io.BufferedReader(Reader r) || BufferedReader(Reader in, int sz),
java.io.BufferedWriter(Writer out) || BufferedWriter(Writer out, int sz)

10. Какие классы позволяют преобразовать байтовые потоки в символьные и обратно?

OutputStreamWriter — мост между классом OutputStream и классом Writer. Символы, записанные в поток, преобразовываются в байты.

Метод Java 8 BufferedReader lines() печатает номер счета

Я столкнулся с проблемой подсчета номера строки с помощью метода lines() BufferedReader . Ниже приведено содержимое файла test.txt .

Вот исходный код для подсчета номера строки дважды.

Здесь у меня вопрос, почему вторая строка lineNo2 print 0 вместо 5 ? Спасибо заранее.


Метод BufferedReader.lines() возвращает поток. Доступ к потоку (например, когда вы выполняете count() на нем), будет считывать строки из буфера, перемещая текущую позицию в BufferedReader вперед.

Когда вы выполняете count() , весь поток читается, поэтому BufferedReader() будет — возможно, — в конце. Второй вызов lines() будет возвращать поток, который не будет читать строки, потому что читатель уже находится в конце своих данных.

После выполнения операции с терминальным потоком нет гарантий, что читатель будет находиться в определенном месте, из которого можно прочитать следующий символ или строку.

Я прочел это, чтобы не было гарантии, что это сразу после последней строки, возвращенной из потока, но поскольку счетчик потребляет все строки, я уверен, что это в конце. Возвращение к началу чтения (обычно) невозможно.

Java 8 Method Reference Example

Posted by: Yatin in Core Java January 22nd, 2020 0 Views

Hello readers, Java provides a new feature called method reference in Java8. This tutorial explains the method reference concept in detail.

1. Introduction

Lambda Expression allows developers to reduce the code compared to the anonymous class in order to pass behaviors to the methods, Method Reference goes one step further. It reduces the code written in a lambda expression to make it even more readable and concise. Developers use the lambda expressions to create the anonymous methods.

Sometimes, however, a lambda expression does nothing but call an existing method. In those cases, it’s often clearer to refer to the existing method by name. Method References enable the developers to achieve this and thus they are compact and easy-to-read lambda expressions for methods that already have a name.

1.1 What is Method Reference?

It is a feature which is related to the Lambda Expression. It allows us to reference the constructors or methods without executing them. Method references and Lambda are similar in that they both require a target type that consists of a compatible functional interface. Sometimes, a lambda expression does nothing but call an existing method as follows.

Using method references, developers can write the above lambda expression as follows.

It is clear from the above statement that method references enable developers to write a lambda expression in more compact and readable form . Double-colon operator i.e. ( :: ) is used for method references.

Note: The ‘target type‘ for a method reference and lambda expression must be a Functional Interface (i.e. an abstract single method interface).

1.1.1 When to use Method Reference?

When a Lambda expression is invoking an already defined method, developers can replace it with a reference to that method.

1.1.2 When you cannot use Method Reference?

Developers cannot pass arguments to the method reference. For e.g., they cannot use the method reference for the following lambda expression.

Because Java does not support currying without the wrapper methods or lambda.

1.1.3 Types of Method Reference

There are four types of method reference and the table below summarizes this.

Type Example Syntax
Reference to a Static Method ContainingClass::staticMethodName Class::staticMethodName
Reference to a Constructor ClassName::new ClassName::new
Reference to an Instance Method of an Arbitrary Object of a Particular Type ContainingType::methodName Class::instanceMethodName
Reference to an Instance Method of a Particular Object containingObject::instanceMethodName object::instanceMethodName

Now, open up the Eclipse Ide and I will explain further about the four types of method referenced in the table.

2. Java8 Method Reference Example

2.1 Tools Used

We are using Eclipse Oxygen, JDK 1.8 and Maven.

2.2 Project Structure

Firstly, let’s review the final project structure, in case you are confused about where you should create the corresponding files or folder later!

Fig. 1: Application Project Structure

2.3 Project Creation

This section will demonstrate on how to create a Java-based Maven project with Eclipse. In Eclipse IDE, go to File -> New -> Maven Project .

Fig. 2: Create Maven Project

In the New Maven Project window, it will ask you to select project location. By default, ‘Use default workspace location’ will be selected. Select the ‘Create a simple project (skip archetype selection)’ checkbox and just click on next button to proceed.

Fig. 3: Project Details

It will ask you to ‘Enter the group and the artifact id for the project’. We will input the details as shown in the below image. The version number will be by default: 0.0.1-SNAPSHOT .

Fig. 4: Archetype Parameters

Click on Finish and the creation of a maven project is completed. If you observe, it has downloaded the maven dependencies and a pom.xml file will be created. It will have the following code:

Developers can start adding the dependencies that they want. Let’s start building the application!

3. Application Building

Below are the steps involved in developing this application.

3.1 Java Class Implementation

Here are the complete examples of how to use the Method References in Java programming.

3.1.1 Reference to a Static Method

In the following example, we have defined a functional interface and referring a static method to its functional method say isEven() . Let’s see the simple code snippet that follows this implementation and list the difference between the Method Reference and Lambda.

As developers can see in this code, we made reference to a static method in this class i.e.

  • ContainingClass : EvenOddCheck
  • staticMethodName : isEven

3.1.2 Reference to an Instance Method of a Particular Object

Here is an example of using method reference to an instance method of a particular object. Let’s see the simple code snippet that follows this implementation and list the difference between the Method Reference and Lambda.

Since System.out is an instance of type PrintStream , we then call the println method of the instance.

  • ContainingObject : System.out
  • instanceMethodName : println

3.1.3 Reference to an Instance Method of an Arbitrary Object of a Particular Type

Here is an example of using method reference to an instance method of an arbitrary object of a particular type. Let’s see the simple code snippet that follows this implementation and list the difference between the Method Reference and Lambda.

3.1.4 Reference to a Constructor

Here is an example of using method reference to a constructor. Let’s see the simple code snippet that follows this implementation and list the difference between the Method Reference and Lambda.

This approach is very similar to a static method. The difference between the two is that the constructor reference method name is new i.e.

4. Run the Application

To run the application, developers need to right-click on the classes i.e. Run As -> Java Application . Developers can debug the example and see what happens after every step!

5. Project Demo

The application shows the following logs as output.

That’s all for this post. Happy Learning!

6. Conclusion

In this tutorial:

  • Developers can replace the Lambda Expressions with Method References where Lambda is invoking already defined methods
  • Developers can’t pass arguments to Method References
  • To use Lambda and Method Reference, make sure you have Java8 (i.e. ‘ JDK 1.8’ ) installed. They do not work on Java7 and earlier versions

I hope this article served developers whatever they were looking for.

7. Download the Eclipse Project

This was an example of Method References in Java8.

Цукерберг рекомендует:  Script - Редактирование выполняемого скрипта на python
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих