Ios — Swift обработка нажатия на кнопку


Содержание

Попытка обработать действие кнопки «назад» в iOS

Мне нужно определить, когда пользователь нажимает кнопку «назад» на панели навигации, чтобы выполнять некоторые операции, когда это происходит. Я пытаюсь вручную установить действие на такую ​​кнопку:

Я сначала поместил этот код в сам контроллер представления, но обнаружил, что self.navigationItem.backBarButtonItem , казалось, был nil , поэтому я переместил этот же код в родительский контроллер представления, который подталкивает его в стек навигации. Но я не могу заставить его работать. Я прочитал несколько сообщений по этой проблеме, и некоторые из них сказали, что селектор должен быть установлен в родительском контроллере представления, но для меня это все равно не работает. Что я могу сделать неправильно?

Попробуйте использовать этот код с помощью метода VIewWillDisappear для обнаружения нажатия кнопки «Назад» в NavigationItem:

ИЛИ Существует другой способ получить действие кнопки «Навигация» BAck.

Создать пользовательскую кнопку для кнопки UINavigationItem для возврата.

Swift:

Swift

Возможно, эти ответы не соответствуют вашему объяснению, но заголовок вопроса. Это полезно, когда вы пытаетесь узнать, когда вы нажали кнопку «Назад» на UINavigationBar .

В этом случае вы можете использовать протокол UINavigationBarDelegate и реализовать один из следующих способов:

Когда вызывается метод didPopItem , потому что вы либо нажали кнопку «Назад», либо вы использовали метод [UINavigationBar popNavigationItemAnimated:] , и панель навигации всплыла.

Теперь, если вы хотите узнать, какое действие вызвало метод didPopItem , вы можете использовать флаг.

При таком подходе мне не нужно вручную добавлять элемент с левой кнопкой мыши со стрелочным изображением, чтобы сделать его похожим на кнопку возврата iOS и иметь возможность устанавливать мои пользовательские цели/действия.

Посмотрим на пример:

У меня есть контроллер представлений, у которого есть контроллер просмотра страниц и пользовательский просмотр индикатора страницы. Я также использую пользовательский UINavigationBar, чтобы отобразить заголовок, чтобы узнать, на какой странице я и кнопка «Назад», чтобы вернуться на предыдущую страницу. И я также могу перейти на предыдущую/следующую страницу на странице контроллера.

Итак, я реализую методы делегатов UINavigationBar:

В этом случае я использовал shouldPopItem , потому что поп-анимирован, и я хотел сразу обращаться к кнопке «Назад» и не ждать завершения перехода.

Как создать приложение для iPhone

Требования

Чтобы разработать приложение под iOS для iPhone/iPad в Xcode 8.2, понадобится Mac с операционной системой не ниже Mac OS X 10.11 El Capitan.

Установка Xcode и создание нового проекта iOS

1. Откройте App Store и установите последнюю версию Xcode (это руководство составлялось по Xcode 8.2)

2. Запустите Xcode и убедитесь, что у вас установлена новейшая версия Xcode:

3. Создайте новый проект: File > New > Project (⌘⇧N). Select iOS > Application > Single View Application:

4. Назовите приложение «Beep».
Company Identifier (идентификатором компании) должно быть доменное имя (написанное наоборот) Вот так: . com.example; можно использовать собственное доменное имя.
Выберите Swift в качестве языка (Language), а iPhone как устройство (Devices) (пока это будет приложение только для iPhone).
Не ставьте галочку на Use Core Data (фреймворк Core Data пока не нужен).

Добавьте активы


1. Скачайте assets.zip и распакуйте архив. Иконки. Звук.
2. Откройте Images.xcassets в проекте Xcode и перетяните изображения в проект:

Добавьте кнопку в View Controller в Storyboard

1. Откройте Main.storyboard. Вы увидите Initial View Controller приложения с пустым компонентом View:
2. Поищите Button в Object Library и перетяните эту кнопку в центр окна View:

3. В редакторе Attributes Inspector отредактируйте свойства для Button: удалите Title и выберите изображение Trumpet:

Создайте Layout Constraints (ограничения макета) для кнопки

1. Переместите Button (кнопку) в середину окна View и перетяните с зажатой клавишей Ctrl (правая кнопка мыши) в верхний левый угол, чтобы создать горизонтальные и вертикальные ограничения:

2. Зажмите клавишу Shift и выберите Center Horizontally в Container и Center Vertically в Container, затем нажмите Enter для подтверждения:

3. Это создаст ограничения для макета, благодаря которым кнопка всегда будет оставаться в центре, независимо от размера iPhone.

Создание действия (Action) для нажатия кнопки

1. Выберите View Controller и откройте Identity Inspector. Указанный класс (Class) содержит код, который отвечает за управление компонентами View этого контроллера.

2. Зажмите кнопку ⌥- и нажмите стрелку:

Это откроет код Swift для класса View Controller в Assistant Editor, помимо Storyboard.

3. Зажмите Ctrl (или правую кнопку мыши) и перетяните Button в тело класса, чтобы создать новый метод Action, который будет активирован при нажатии кнопки.

Цукерберг рекомендует:  Демонстрация колонок в CSS3

4. Выберите Action и назовите метод beep (гудок):

Код для воспроизведения звука

1. Перетяните файл trumpet.mp3 из assets.zip.

2. Выберите Copy items if needed, чтобы скопировать файл в папку проекта Xcode:

3. В верхней части файла ViewController.swift добавьте импорт AVFoundation — этот фреймворк содержит классы для аудио и видео:

4. В этом методе beep впишите avpl и зажмите ⌘ Space, чтобы показать выполнение кода в Xcode.

5. Нажмите Enter, чтобы подтвердить выбор AVPlayer.

6. Зажмите ⌥ и нажмите AVPlayer, чтобы посмотреть подсказки Quick Help и выбрать справку по классу Class Reference, чтобы посмотреть документацию для класса AVPlayer:

7. Ознакомьтесь с методами, чтобы создать AVPlayer и воспроизвести звук:

Написать с помощью Xcode код для UIViewController

8. С помощью кода Xcode напишите код для загрузки звуков из app bundle
в AVPlayer, и сохраните в классе View Controller, чтобы вызвать метод воспроизведения, когда кнопка нажата:

Запуск приложения в эмуляторе


1. Выберите iPhone Simulator для Scheme и нажмите Run (⌘R):

2. Приложение запускается в эмуляторе:

Создание калькулятора на Swift / Урок #2 — Отображение данных на экране

Видеоурок

Обработка нажатий на кнопки происходит в функциях, которые необходимо создавать в файле ViewController. Чтобы создать нужную функцию необходимо зажать клавишу Cntr и перетащить стрелочку от кнопки до пустого места в коде.

Для определения кнопки стоит добавить к каждой кнопку уникальное значения атрибута tag . Это позволяет отслеживать на какую конкретно кнопку было нажато и в зависимости от кнопки применять различные действия.

NSNotification на Swift: пример использования

Как и обещал, в данной статье будет описан пример iOS приложения на языке Swift в среде разработки Xcode, которе использует встроенный механизм посылки, приема и обработки сообщений NSNotification.

Итак, давайте создадим простое приложения с набором разноцветных UIView и кнопкой, по нажатию на которую эти view будут изменять свое местоположение.

Создание приложения

Как обычно откройте Xcode, нажмите на создание нового приложения Single View Application. В файле с классом ViewController измените код класса — добавьте три свойства и измените метод viewDidLoad():

Все достаточно стандартно. Три цветных UIView и одну оранжевую кнопку мы добавили программно — из кода. Если запустить приложение, то вы увидите следующую картину:

Если быть точным, то приложение не запуститься, пока мы не добавим метод runActon() обработки нажатия на оранжевую кнопку. Для начала можно просто вывести уведомление в консоль.

Добавление наблюдателя, реакции и посыл уведомления.

Для реализации нашей задумки вовсе не обязательно использовать механизм NSNotification. Однако для демонстрации возможностей связь между нажатием кнопки и цветными UIView мы сделаем с помощью уведомлений.

Нам нужно в центр уведомлений добавить наблюдателя определенного события. После добавления кнопки на экран в метод viewDidLoad() добавьте строку

Внимательно посмотрите на эту строку. Конструкция NSNotificationCenter.defaultCenter() возвращает центр уведомления операционной системы. Методом addObserver() мы добавляем наблюдателя. Наблюдателем будет наш класс ViewController, поэтому в первый параметр мы передаем self. Следующий параметр — это имя метода, который будет вызван у нашего ViewController при получении уведомления. Параметр name — это имя уведомления, по которому центр уведомлений будет отслеживать и реагировать на получение уведомления. Последний параметр — nli, однако следует учитывать, что можно передать определенные данные с помощью уведомлений и в последующем их обработать.

Мы добавили наблюдателя, теперь нужно добавить метод реакции — notificationAction(). В нем можно сделать все что угодно. Я изменю положение цветных вьюшек на экране. Как сделать анимацию в iOS приложении можно почитать в статье Особенности анимации UIView

Звуки нажатия клавиш и тактильная обратная связь в SwiftKey Keyboard для iOS

SwiftKey для iOS поддерживает как звуковые сигналы нажатия клавиш, так и тактильную обратную связь.

Ниже вы отметили, как использовать каждую из этих функций.

1 — Звуки нажатия клавиш

Чтобы включить/отключить звуки нажатия клавиш в SwiftKey:

  1. Откройте приложение SwiftKey со своего устройства
  2. Коснитесь «Настройки»
  3. Нажмите на ползунок, чтобы включить или отключить «Звуки нажатия клавиш».

Обратите внимание, что если в разделе «Настройки Apple > Звуки и осязание» звуковые сигналы клавиатуры отключены, это не влияет на настройки, выбранные в SwiftKey. Но перевод опции «Звонок» iPhone в красное положение отключает и звуковые сигналы нажатия клавиш к SwiftKey.

Для получения дополнительной помощи см. снимки экрана ниже:


2 — Тактильная обратная связь

Мы ввели функцию тактильной обратной связи для пользователей iPhone 7 и выше.

Если открыть панели эмодзи, длительное нажатие клавиши эмодзи/глобуса и активирование «бомбы эмодзи» будет вызывать небольшую вибрацию. Вам ничего не нужно делать для включения этой функции, она включена (и остается включенной) по умолчанию.

Кнопки в iOS

Кнопки позволяют пользователю управлять поведением с помощью касания. Вы указываете функционал кнопки через ее текстовое наименование или изображение. Кнопки реализованы в классе UIButton .

Настройка кнопок

Настройте кнопку в Interface Builder в разделе Button инспектора атрибутов. Некоторые параметры доступны только программно.

Контент для кнопок

Установите контент для кнопки, используя поле Type инспектора атрибутов или свойство buttonType . Начиная с iOS 7, кнопки с закругленными углами стали устаревшими в пользу системных кнопок,- UIButtonTypeSystem . Объект кнопки может быть задан одним из пяти стандартных типов: system, detail disclosure, info light, info dark и add contact. Последние четыре типа используют стандартное изображение для индикации пользователю своего предназначения. Эти изображения не могут быть изменены.

Поведение кнопок

Кнопки не нуждаются в делегате. Контроллер вида может задать их поведение и функционал без реализации какого либо протокола.

Цукерберг рекомендует:  30 игр на HTML5

Кнопка посылает UIControlEventTouchUpInside сообщение когда пользователь ее косается. Вы можете отвечать на это сообщение назначив обработчик нажатия в Interface Builder или назначить его программно:

Если установлен флажок Shows Touch On Highlight или свойство showsTouchWhenHighlighted , когда пользователь нажимает кнопку, вызывается белое свечение в месте где произошло касание.

Если кнопка имеет пользовательское изображение, Highlighted Adjusts Image (свойство adjustsImageWhenHighlighted ) и Disabled Adjusts Image (свойство adjustsImageWhenDisabled ) опции позволяют указать следует, ли изменять яркость изображения при переходе из обычного состояния в highlighted кнопки.

Внешний вид кнопки

Вы можете кастомизировать внешний вид кнопки установкой следующих свойств:

Состояние

Кнопка может иметь четыре состояния: default, highlighted, selected и disabled. Для настройки внешнего вида кнопки для каждого состояния, сначала выберите состояние в State Config меню инспектора атрибутов, и после используйте прочие меню и текстовые поля для настройки выбранной группы.

Shadow offset задает на сколько смещается тень относительно текста в кнопке. Вы можете задать это значение через свойство titleShadowOffset .

Вы можете выбрать Reverses On Highlight (свойство reversesTitleShadowWhenHighlighted ), если вы хотите, чтобы смещение для тени автоматически равернуло направление, когда кнопка нахлдится в UIControlStateHighlighted состоянии.

Оттенок цвета

Вы можете задать пользовательский оттенок кнопки, используя свойство tintColor . Это свойство устанавливает цвет изображения кнопки и текста.

Атрибуты текста кнопки

Кнопка может иметь два типа текста: простой (plain) и с атрибутами (attributed). Простой текст поддерживает единый формат атрибутов, таких, как шрифт, размер шрифта, цвет для всей строки. Текст с атрибутами поддерживает множество таких наборов, применимых к отдельным символам или к диапазону символов в строке.

Используйте поле Image или свойство currentImage , чтобы задать изображение в кнопку. Если кнопка содержит текст, то изображение располагается слева от него, иначе оно центрируется. Изображение не сжимается и не растягивается, поэтому необходимо выбрать изображение с корректными размерами.


Используйте поле Background (свойство currentBackgroundImage ) для задания фонового изображения. Это изображение будет сжато или растянуто по размерам, чтобы заполнить пространство кнопки.

Вопрос по swift, ios8, uilocalnotification, iphone, ios &#8211 Как отменить локальное уведомление с нажатием кнопки в Swift?

Я планирую местоположение на основе UILocalNotification с нажатием кнопки. Но когда я пытаюсь отменить localNotification, нажав ту же кнопку еще раз, это не отменяет уведомление. я использую UIApplication.sharedApplication().cancelLocalNotification(localNotification) отменить мое запланированное локальное уведомление на основе местоположения. Что я делаю неправильно ? вот моя реализация

что я должен ввести в блок else, чтобы запланированное уведомление было отменено. Не удается очистить все уведомления. здесь didEnterRegion код блока, где я запускаю локальное уведомление

если это приемлемо в вашем контексте. Как это:

Или как сказал Логан:

Или как сказал Джерард Гранди для Свифта 4:

Проверка по нажатию кнопки и изменение вида контроллера iOS

Я новичок в разработке на Swift для iOS и создаю страницу входа пользователя, и когда они нажимают на кнопку « Sign In , при вводе пользователя выполняется некоторая проверка, и в случае успеха отправляют пользователя на новую страницу. В раскадровке у меня есть два контроллера представления: страница входа и страница после успешного входа. Я создал переход с помощью кнопки « Sign In на странице входа на вторую страницу. Вот следующий код.

Этот код работает и успешно отправляет пользователя на нужную страницу после входа в систему. Но когда я добавляю предупреждение, которое говорит «Success» , новая страница не загружается после закрытия предупреждения. Вот код, который добавляет предупреждение для успешного входа в систему. Код добавляется сразу после окончательного условия в функцию loginAction .

По какой причине меня не отправляют на новую страницу с этим предупреждением? Если предупреждение «Success» закомментировано, я отправляюсь на правильную страницу.

Разработка Как программировать под Swift. Делаем первое приложение

Итак, продолжим знакомство с простым и интересным языком Swift. В прошлый раз мы познали базовые команды и функции перспективного языка программирования. А теперь сделаем своё первое приложение!

Как создать приложение для iOS

Сегодня мы сделаем простое приложение для расчета индекса массы тела и необходимого количества калорий для поддержания веса. Для этого будем использовать формулы Гарисса Бенедикта и индекса массы тела.

1. Для начала давайте создадим проект: запустите Xcode и нажмите комбинацию клавиш CMD+Shift+N или выберите в меню File->New->Project

2. Теперь выберите Tabbed Application и нажмите Next.

3. На этом этапе надо придумать имя для приложения (Product Name), нажать Next и выбрать папку для сохранения. Параметры Organization Name и Organization Identifier можете не менять.

Главное, чтобы значение в поле Language было равно Swift.

4. После того, как вы сохраните проект, перед вами появится рабочее пространство Xcode.

Слева у вас будет панель Navigator, а справа — Utilities. В каждой из этих панелей есть свои вкладки, которые позволяют получить доступ к различным функциям.

Например, первая влкадка в панеле Navigator показывает список файлов проекта, третья позволяет производить поиск по проекту и так далее.

5. Найдите в списке файлов проектов файл с именем Main.storyboard и нажмите на него.

Файл Main.storyboad определяет, какие экраны (контроллеры) есть в приложении. Вы можете добавлять элементы на экраны, задавать связи между экранами и так далее.

Если вы выберите какой-нибудь контроллер, он подсветится синей рамкой:

После того, как контроллер выбран, его свойства начнут отображаться в панели Utilities. Например, контроллеру можно поменять размер, выбрав другое значение в поле Size.


6. Запустим наше шаблонное приложение и посмотрим, как оно выглядит в симуляторе. Для этого надо в верхнем левом углу выбрать тип симулируемого устройства и нажать комбинацию клавиш CMD+R или кнопку с икокой Play.

Как видите, у нас есть приложение с двумя экранами, преключение между которым осуществляется при помощи таб-бара.

7. Нужно переименовать название табов. Для того, чтобы это сделать, надо выбрать таб, кликнув на него или выбрав его в иерархии элементов управления.

Цукерберг рекомендует:  Классные примеры типографики в веб дизайне

После того как таб будет выбран, он подсветится зеленым цветом.

8. Теперь в панели Utilities выбирайте Attributes Inspector и меняйте значение в поле Title на BMR/BMI для первого таба и Килокалории для второго.

Сейчас на первом контролере размещены всякие надписи. Их надо удалить. Для этого выделите их и нажмите Delete.

9. Теперь добавим свои элементы управления. Внизу панели Utilities есть Object Library, в которой можно выбрать объекты и добавить их к сцене. Найдите объект Label и перетащите его на контроллер BMR/BMI. Перед этим не забудьте два раза тапнуть на сцене, чтобы масштаб стал стандартным.

Должно получиться примерно так.

В панели Utilities можно поменять текст, размер шрифта и так далее.

10. Перетащите еще несколько лейблов и поставьте им такой же текст, как и на картинке. Для последнего лейбла нужно поставить Lines в 2, чтобы текст переносился на другую строку.

11. Теперь добавьте 3 текстовых поля (Text Field).

И разместите их, как на картинке.

У текстовых полей поставьте параметр keyboard type в Number Pad.

И установите текст по умолчанию.

12. Теперь добавим элементы управления для выбора пола и кол-ва тренировок в неделю. В Object Library ищете Segmented Control и добавляйте на экран.

У Segmented Control можно менять количество сегментов и текст для каждого сегмента.

Сделайте так, чтобы сегменты выглядели, как на скриншоте.

13. Теперь добавьте кнопку (button).

И установите ей заголовок.


После этого добавьте еще один label с lines равным 4.

14. Выберите контроллер BMI/BMR, нажмите два пересекающихся кольца в правом верхнем углу и откроется Assistant Editor. Он показывает код, ассоцированный с этим контроллером.

15. Протащим элементы управления.

Для этого выберите первый text field (в нашем случае это будет возраст), нажмите Ctrl, кликните на него еще раз и, не отпуская кнопки, перетащите внутрь класса. Если все сделано правильно, то вы увидите посказку “Insert Outlet, Action, …”.

Теперь отпустите курсор, и вы увидете окошко для создания связи. В качестве имени введите ageTextField и нажмите Connect.

16. У вас появится переменная ageTextField.

Проделайте эту процедуру для оставшихся text field, segmented controls и label с текстовым результатом. У вас должно получиться так:


Теперь протащите кнопку, но тип соединения укажите не Outlet, а Action. И в качестве имени используйте calculateTapped.

17. Теперь скопируйте следующий код в метод calculateTapped.

Этот код выполняет расчет и выводит результат на экран.

18. Пришло время подвести итог. Давайте запустим и проверим:

Ваша первая программа готова! Молодцы!

Задавайте вопросы

Если что-то не получается по ходу дела, пишите в комментарии. Специально для этого мы пронумеровали каждый пункт. На все вопросы ответят разработчики-профессионалы из команды, так что не стесняйтесь.

Над текстом трудился Руслан Гуменный — ведущий разработчик e-Legion. Компания является лидером на рынке заказной мобильной разработки в Европе, входит в состав холдинга DZ Systems. За 9 лет существования были созданы приложения для РайффайзенБанка, Яндекса, BMW, Банка Москвы, Первого Канала, Aviasales, Sports.ru, ВГТРК, Mail.Ru Group и многих других компаний.

Если вы шарите в теме и вам есть, что добавить, не стесняйтесь – пишите в редакцию со своими статьями на тему разработки приложений. В следующем выпуске подробнее рассмотрим, что было сделано и доработаем приложение, подготовив его к публикации. Так что подготовьтесь заранее, сделав домашнее задание :)

Уверен, все остальные давно мечтали «сделать свое приложение для айфона». Это ваш шанс. До скорых встреч в следующих статьях цикла!

(4.00 из 5, оценили: 1)

как перебирать функции нажатием кнопки в Swift — ios

Я быстро изучаю и строю ARApp, но не могу понять, как выполнять несколько функций с каждым нажатием отдельной кнопки. Я создал 3 func со встроенной анимацией и хочу нажать кнопку один раз и активировать funcAnimation # 1, затем снова нажать кнопку, чтобы перейти к funcAnimation # 2 и так далее.

Конечно, проблема в том, что все они активируются одновременно. Я хотел бы повторять только нажатие кнопки для каждого отдельного нажатия. Кроме того, я также хотел бы иметь кнопку BackButton, которая меняет текущую анимацию на предыдущую. Я прочитал в документации Apple, что есть метод addTarget, но я не понимаю, как он работает или как его реализовать. Пожалуйста помоги!

    1 6
  • 18 окт 2020 2020-10-18 19:11:51
  • Sam

6 ответов

Вы можете реализовать так:

  • 18 окт 2020 2020-10-18 19:11:53
  • Bhavik Modi

Самый простой способ это сделать так:

  • 18 окт 2020 2020-10-18 19:11:53
  • Sohil R. Memon

Вы можете пересылать свои анимации и возвращаться к предыдущему состоянию анимации с помощью кнопки «Назад».

Шаг 1: Объявление двух переменных целочисленного типа

Шаг 2: В вашей функции IBAction

Шаг 3: В ваших функциях

Шаг 4: Наконец, для возврата анимации из текущего состояния

Для метода addTarget (_: action: for :) это можно сделать, не подключая IBAction и не объявляя его в viewWillAppear или viewDidLoad, как требуется. Он связывает целевой объект и метод действия с элементом управления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих