Ios — Публикация app store


Содержание

Ios — Публикация app store

Редакция App Store тщательно отбирает приложения, часто отказывая в публикации. Новая проверка приложения займет еще две недели. У нас количество отказов доходило до шести, целых три месяца на публикацию приложения.

Хорошая новость в том, что у Apple описала требования к приложениям в App Store Review Guidelines.

Ниже его перевод. Советую прочитать документ целиком, я пропускал несущественные моменты.

2. Функциональность

Редакция App Store отклоняет приложения, которые
2.1 падают
2.2 содержат видимые ошибки
2.3 делают не то, что написано в описании
2.4 содержат недокументированные или скрытые функции
2.5 используют недокументированные API iOS
2.6 скачивают, устанавливают или запускают исполняемый код
2.7 «бета», «демо» и «тестовые» версии
2.13 содержат только рекламные и маркетинговые материалы
2.18 одобряют чрезмерное употребление алкоголя или наркотиков, склоняют детей к употреблению алкоголя и курению
2.19 проводят некорректную диагностику или отображают неверные данные об устройстве
2.25 показывают приложения других разработчиков для продвижения или покупки в похожем на AppStore интерфейсе

Редакция МОЖЕТ отклонить приложения, которые:
2.11 повторяют приложения которые уже есть в App Store, особенно если их там уже много, например: фонарики, Кама Сутры, пукающие приложения.
2.12 не особо полезные, уникальные или просто веб-сайты оформленные как приложения
2.22 произвольно ограничивают пользователей приложения, например по местоположению или оператору сотовой связи

2.10 iPhone приложения должны работать на iPad в обычном и удвоенном размере.
2.15 Приложения больше 50 мегабайт пользователи смогут загрузить только по WiFi

2.20 Разработчики захламляющие App Store разными версиями одного и того же приложения будут заблокированы.

2.21 Приложения содержащие просто песню или фильм должны быть в iTunes Store, просто книгу в iBookStore.

3. Метаданные (имя, описание, иконка)

Описание приложения не должно быть «рыбой» 3.2, упоминать названия других мобильных платформ 3.1 (Android, Windows Phone . ). Описание должно соответствовать функциональности приложения 3.3

3.4 Названия приложения в iTunes и на рабочем столе устройства должны похожими.
3.5 Большие и маленькие иконки приложения должны быть одинаковыми
3.6 Описание и иконки должны иметь рейтинг 4+ (можно показывать четырехлетним детям).

3.10 Разработчики покупающие или генерирующие отзывы пользователей, манипулирующие топами App Store будут заблокированы.

4. Местоположение

5. Push оповещения

Приложения неправильно использующие push-оповещения будут отклонены.

5.1 Push оповещения должны быть реализованы через Apple Push Notification API (APN)
5.3 Вы обязаны получить согласие пользователя перед отправкой оповещений
5.4 В push-оповещения нельзя посылать персональную или конфиденциальную информацию
5.7 Нельзя брать деньги с пользователя за использование push-оповещений

Нельзя посылать вирусы, трояны (5.9), спам (5.5) и рекламу (5.6).

6. Game Center

9. Мультимедиа

9.1 Приложения обязаны использовать MediaPlayer Framework для доступа к музыкальной библиотеке устройства
9.2 Приложения похожие на интерфейс iPod будут отклонены

Требования к потоковой передаче данных по сотовым сетям (по WiFi можно передавать как хотите):
9.3 Аудио не больше 5 мб за 5 минут
9.4 Видео длиннее 10 минут должны использовать HTTP Live Streaming и включать 64kpbs аудио-версию

11. Покупки

Чем дороже приложение или покупки тем внимательнее Apple его проверяет (11.11)

Редакция отклоняет приложения, которые:
11.1 открывают или разблокируют новый функционал не с помощью механизмов AppStore
11.2 используют отличные от In-App Purchase (IAP) механизмы для покупки контента, разблокирования функций или оказания услуг в приложени
11.3 продают через IAP товары физического мира (билеты в кино, пиццу) или услуги используемые вне приложения (мойка машины)
(фактически пункт 11.3 значит, что физические товары и услуги используемые вне приложения можно продавать не через IAP: кредитные карты, SMS)
11.5 продают кредиты, которые имеют срок действия
11.8 разблокируют за деньги доступ к функциям смартфона, например, камере или гироскопу
11.9 продают контент в аренду (со временем становится недоступен)
11.13 содержат ссылки на внешние механизмы покупки, например кнопку «купить», ведущую на веб-сайт с формой покупки

IAP бывают четырех видов:
— consumables потреблямые (можно покупкать многократно: патроны, здоровье, кредиты в skype)
— non-consumables непотребляемые (покупаются один раз: фильмы, книги, функции приложения, новые уровни)
— авто-обновляемые подписки
— подписки обновляемые вручную

Вы должны правильно выставить тип своих IAP (11.7), например, непотребляемые для фильмов или дополнительных функций, подписки для периодических платежей.

Авто-обновляемые подписки автоматически списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для: переодических изданий (журналы, газеты), подписки на бизнес приложения и медиа-приложения (музыка, видео) (11.15).

Приложения могут использовать контент (журналы, музыку, фильмы), купленный вне приложения, если вы не даете ссылку на внешний механизм покупки. (11.14)


Если вы используете встроенные покупки в приложении рекомендую прочитать Gettings Started with In-App Purchase

13 Повреждения

Редакция отклоняет приложения которые:
13.1 предлагают пользователю использовать устройство таким образом что оно может быть повреждено (выбросить в окно, ударить по столу)
13.2 быстро расходуют батарею или нагревают устройство

Редакция МОЖЕТ отклонить приложение которое может привести к физической травме пользователя.

15 Насилие

Редакция отклоняет приложения, содержащие
15.1 реалистичные изображения убитых, искалеченных, застреленных, заколотых, измученных, ранненых людей или животных
15.2 описания насилия или плохого обращения с детьми
15.4 реалистичные изображения оружия, поощряющие его незаконное или безрассудное использование
15.5 игру «Русская рулетка»

15.4 «Враги» в игре не должны представлять реальную расу, нацию, культуру, правительство или корпорацию.

17 Приватность

18 Порнография

18.1 Приложения не должны содержать порнографию.
18.2 Редакция отклоняет приложения, где контент генерируемый пользователями часто порнографический (например, chat-roulette)

Определение порнографии: явное описание или изображение половых органов или действий направленных на эротическое стимулирование, а не на эстетическое или эмоциональное восприятие.

20. Конкурсы, тотализаторы, лотереи, розыгрыши и азартные игры

22. Законные требования

Редакция отклоняет приложения, которые:
22.4 допускают нелегальный обмен файлами
22.5 содержат рекламу азартных игр
22.6 разрешают анонимные звонки или SMS

22.9 приложения рассчитывающие дозу лекарства должны быть выпущены производителем лекарства, госпиталем, страховой компанией или исследовательским институтом

24. Детские приложения

Приложения в категории App Store «Для детей» должны быть предназначены для конкретного возраста: до 5 лет, 6-8 лет или 9-11 лет (24.4)

Приложения для детей до 13 лет:
24.1 должны иметь политику конфиденциальности
24.3 должны запрашивать разрешение родителей на переход по ссылке вне приложения или любые покупки
24.2 не могут показывать контекстную рекламу или рекламу основанную на поведении пользователя

От редактора

Требования Apple не всегда очевидны. Если вам не понятен какой-то пункт, задавайте вопросы в ответе на это письмо.

Что нужно знать для публикации приложения в App Store или Google Play?

Представим на минуту, что ваша мечта сбылась: приложение разработано, весь тяжёлый процесс остался позади, вместе со всеми бессонными ночами, трудовыми днями, литрами кофе и горами сигарет. То, что до недавних пор было в вашем воображении, теперь находится в ваших руках. Вы видите, как оно работает и живёт, вы довольны проделанным путём. Но задумывались ли вы о том, что будет дальше? Как представить приложение миру? Нет? Тогда эта статья для вас!

Приложение нужно будет отправить в цифровые магазины App Store и Google Play. Но как это сделать с наименьшими потерями времени, нервов, кофе и табачных изделий? К примеру, редакция App Store может отклонять ваше приложение раз за разом — история насчитывает и 6, и 10, и 12 отказов. Каковы же правильные шаги подачи приложения в магазин? Давайте разберёмся.

С чего начать?

Для того, чтобы ваше приложение гарантированно не отклонила редакция Apple, рекомендуем тщательно ознакомиться с официальным App Store Review Guidelines. Здесь довольно подробно расписаны все пункты, которые могут не дать пользователям познакомиться с вашим приложением. Google Play тоже рассказывает о том, что можно, и что нельзя. Зная эти правила, вы значительно увеличиваете шансы на успешную загрузку вашего приложения в магазин.

Как загрузить приложение в App Store

Итак, для начала необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в магазине. В App Store это происходит следующим образом:

  1. Нужно перейти по ссылке: https://developer.apple.com/register/.
  2. Войти с существующим AppleID или создать новый.
  3. Если увидите сообщение «You’ve already agreed to the Apple Developer Agreement», перейдите в свой aккаунт.
  4. Внизу страницы выберите «Join the Apple Developer Program».
  5. Затем нажмите «Enroll» и «Start new enrollment».
  6. Выберите Entity Type (обратите внимание — Enterprise не подходит).
  7. Заполните все формы, подтвердите соглашение и оплатите пользовательский взнос в $99;
  8. После того, как ваш профиль готов, добавьте один из ваших Apple ID в качестве разработчика и как минимум один из них как администратора через «Пользователи и роли» в профиле iTunes connect.


Как загрузить приложение в Google Play

В Google Play всё несколько проще:

  1. Посетите Консоль Разработчика Google Play.
  2. Введите базовую информацию о себе — имя, email и так далее. Эти данные можно изменить позже.
  3. Прочтите и примите соглашение Google Play о распространении программных продуктов в вашей стране/регионе.
  4. Обратите внимание, что приложения, которые вы публикуете в Google Play должны соблюдать правила из Центра Правил Разработчиков и законы США на экспорт.
  5. Оплатите регистрацию в $25 при помощи Google платежей. Если у вас нет аккаунта Google платежей, его можно будет быстро создать в процессе регистрации.
  6. В конце вы получите письмо с уведомлением о подтверждении регистрации на email, который вы указали в начале.

Тестирование

Далее, необходимо протестировать ваше приложение.

Тестирование iOS-приложений

В App Store его можно осуществить несколькими способами: через сервис Apple — TestFlight, или через сторонние diawi.com, hockeyapp.net, testfairy.com и другие. Последние могут показаться проще, но по факту не облегчают жизнь разработчикам. Сам процесс тестирования может осуществляться двумя способами:

  • Установив приложение непосредственно на устройство с компьютера разработчика через провод. Этот метод идеален для тестировщика, но абсолютно не работает для заказчика. Также он не подходит, если разработчик и тестировщик работают в разных офисах.
  • Собственно через TestFlight. Для этого нужно загрузить приложение в ItunesConnect.

Доступ к TestFlight будет открыт только после регистрации и оплаты аккаунта разработчика. AppleID заказчика и всех, кто будет тестировать программу нужно добавить в «тестировщики» на странице приложения и вкладке TestFlight.

Цукерберг рекомендует:  Работа с Google Calendar Вставка новых мероприятий

Если это новый тестировщик, которого не добавили раньше, то нужно зайти в раздел «Users and roles» и там добавить его AppleID. После того как этот пользователь получит приглашение и подтвердит его, нужно будет добавить его в «тестировщики приложения» на всё той же вкладке TestFlight. Не забывайте нажимать «Save».

Всем тестировщикам нужно будет скачать из App Store приложение «TestFlight» и войти с тем AppleID, который указан в «тестировщиках приложения». Теперь все тестировщики будут получать уведомление по почте и в приложении TestFlight о новых билдах.

Тестирование бывает как внутренним (доступ только 25ти пользователям), так и публичным (до 1000). В случае внешнего тестирования придётся пройти расширенный обзор (review), как при публикации в App Store.

Отправка в App Store происходит только после полного заполнения профиля, добавления описания, скриншотов и прочей необходимой информации. Обратите внимание, что после отправки ничего нельзя изменить.

После отправки приложения на обзор, нужно подождать от двух дней до недели (в некоторых случаях, особенно перед Рождеством, может затянуться на две, а то и на все три недели). Обратите внимание, что сотрудники Apple не работают в выходные и в конце декабря. Так что в указанный период приложения на обзор лучше не отправлять.

Тестирование Android приложений

Что касается тестирования Android-приложений, его также можно осуществлять несколькими способами.

Самый простой и, пожалуй, наиболее эффективный — отправка .apk файла напрямую тестировщикам и заказчикам любым удобным средством коммуникации (Skype, почта и т.п.). Но с точки зрения безопасности и здравого смысла, лучше всё-таки выкладывать файл на свой собственный сервер или в облако и отправить всем ссылку — именно этот способ мы успешно используем в нашей компании. Затем можно настроить автоматическую сборку билдов через CI, что позволит практически каждый день получать новый билд без дополнительных усилий.

Есть конечно и альтернативные способы отправки приложения, вроде hockeyapp.net, но они требуют дополнительной регистрации, в то время как собственный сервер или облако (например, ownCloud) не требуют ничего.

Можно проводить тестирование и через сам Google Play. Оно тоже бывает как внутренним (доступ только указанным пользователям), так и публичным (доступ по ссылке). В обоих случаях приложение можно скачать без особых сложностей как в Apple App Store. Но для этого приложение нужно подписать.

Как и в App Store, отправка в Play Market происходит только после полного заполнения профиля, добавления описания, скриншотов и остальной необходимой информации. После отправки так же ничего менять нельзя. Затем нужно подождать 1-2 дня, после чего приложение автоматически опубликуется в Play Market.

Сертификаты

Подписывать приложение нужно и перед отправкой на обзор в Play Market. Это можно сделать в самом начале или в конце, главное — до отправки на обзор. От заказчика нужны следующие данные: Keystore Password, Alias, Key password, First & Last Name, Organizational Unit, Organization, City, State, Country.

Затем разработчики сгенерируют сертификат (обычно на 25 лет). Сертификат нужно выслать заказчику и обязательно! предупредить, что перегенерировать его нельзя. Ни в коем случае! Он нужен для будущих обновлений приложения. Если он потеряется, то придётся релизиться заново. Почтой сертификат не стоит слать из-за соображений безопасности.

В App Store разработчик с правами администратора сможет самостоятельно сгенерировать и установить все необходимые сертификаты через XCode. Этот процесс займёт несколько часов. Поскольку заказчик является владельцем приложения, то и в App Store, и в Google Play он будет виден как developer. Аккаунт разработчика в App Store стоит $99 долларов в год, в Google Play — $25 долларов в год. Отправить приложение в магазины можно лишь имея аккаунт разработчика.

В печать!

Что ж, теперь вы знаете о правилах приёма приложения в App Store и Google Play. Следуя данной инструкции, опубликовать приложение не составит особого труда — и тогда вы наконец сможете познакомить мир со своим детищем. Главное, чтобы детище было достойным.

Как размещать приложения в AppStore?


Для тех, кто пишет для iOS или же планирует расширять свои границы на рынке приложений, а так же для тех, кто хочет узнать больше о продвижении мобильных приложений, мы решили создать гайд по особенностям публикации в AppStore.

Если смотреть правде в глаза, AppStore гораздо более привередливый во всех отношениях, чем тот же Google Play. Процесс регистрации такой же муторный как и процесс публикации, но это огромный рынок с необъятной аудиторией, поэтому оно того стоит. К тому же, публикуясь в AppStore, вы сразу заслуживаете уважение, ведь вы прошли все круги ада, и понравились такому большому зверю среди интернет-магазинов.

Итак, о каких же кругах ада речь.

Регистрация в AppStore, круг первый

  1. Проходим по ссылке developer.apple.com/programs/ios
  2. Признаемся в том, что мы – новички, и тыкаем в New Apple Developer
  3. Определяемся со своим местом в жизни: компания или разработчик. Для разработчиков процесс легче, для компании круги ада продлятся. Поэтому посмотрим, как это проходит у компаний.
  1. Выбрав Company нам раскрывается длинный сверток с вопросами о различной персональной информации, крепимся, отвечаем честно.
  2. Далее раскрываем все карты: зачем мы здесь, над чем работаем, какие платформы, что умеем, чего хотим от будущего.
  3. Принимаем лицензионное соглашение, и вводим код, отправленный на ваш e-mail.

Вот оно, наконец-то, AppStore благодарит вас за регистрацию! Хотя погодите-ка, они еще не обработали запрос на регистрацию.

Теперь вам нужно заполнить информацию о вашей компании, от адреса и телефона до информации о человеке, ответственном за регистрацию.

Перепроверяем всю информацию и подтверждаем.

Сколько стоит размещение приложения в App Store для разработчика

Пока ваша заявка будет проверяться, пройдут сутки, после чего вы снова примете соглашение и расстанетесь со своими $99 долларами за iOS Developer Program. В первый раз. А в следующем году не забудьте сделать аналогичный взнос за пребывание на таком большом маркете.

Круг второй, сбор данных о компании и отправка

Регистрация – дело серьезное, а это значит, что вас должны проверить со всех сторон, убедиться, что вы не бот, а человек из плоти и крови, и компания ваша не из картона.

Когда вы собрали документы, взяли выписку со сведениями о компании, нужно перевести эти документы на английский язык, и отправить по факсу. Проследите, чтобы название компании в документах совпадало с названием при регистрации.
На неделю (а то и чуть больше) вы превращаетесь в Хатико. Тут уже удача вступает в игру, и от нее зависит, всё ли устроит в ваших документах, или вас заставят вернуться к отметке старта.

Если у вас всё хорошо – вас ждет звоночек из Apple, можете блеснуть навыками английского и, конечно же, подтвердить, что всё по-настоящему. Вам скажут, что у вас теперь есть доступ к порталу разработчика, другими словами – можно заливать приложения!

Публикация приложения, круг третий

Было сказано выше, в AppStore довольно придирчиво ко всему относятся. То, что вы зарегистрировались как разработчик еще ни о чем не говорит. Презентация и функционалити – всё.

Чтобы очертить себе рамки, за которые лучше не выходить, рекомендуем ознакомиться с описью правил и требований от AppStore по ссылке. Ознакомиться с правилами на русском языке можно здесь.

Вкратце, не пустить приложение могут потому, что:

  1. Приложение живет своей жизнью (запускает исполняемый код, совершает дополнительные скачивания).
  2. Вы не предоставили доступ к профилю в вашем приложении, и разрабы AppStore не могут проверить функциональность и подводные камни.
  3. Падает.
  4. Дублирует многотысячные приложения.
  5. Имеет неполное описание.
  6. По приложению видно, что оно сделано на коленке.
  7. Приложение нарушает границы, по мнению эппловцев.
  8. Содержит в себе жестокие сцены насилия, эротическое содержание.


И так далее. Отказать вам могут также просто потому, что звезды не так стали, кому-то не понравилось ваше повествование в описании или цвет кнопок не подходит к любимому шарфу.

Но это шутки, а на деле ребята уделяют большое внимание качеству, что не может не вызывать уважения.

Проверка вашего приложения, круг четвертый

Как стало понятно по предыдущим пунктам, важное место занимает проверка вашего приложения. Все возможные баги, открытые дыры в функционировании, несоответствие требованиям и прочие скелеты в коде, которые вы решили скрыть – вам не скрыть.

На этапе проверки вам могут написать требования по каким-то деталям приложения, могут попросить предоставить доступ к профайлу (если вы не предоставили), обратить ваше внимание на ошибки.

Круг пятый, шестой, седьмой — исправление ошибок, отправка на проверку, исправление ошибок, отправка…

Будьте готовы к тому, что процесс одобрения приложения может занять длительное время, но вы же сами понимаете, это работает на благо, ведь работа проводится над вашим приложением, и вы его тут же улучшаете.

Подготовка публикации приложения в маркете, восьмой круг

Иконка

Размер 1024х1024 пикселей;
Файл не должен содержать слои или закругленные углы.

Иконка говорит о вас. Говорить о вас она может не только в мобильном формате, но и в формате ПК, поэтому иконки не должны отличаться существенно. Посмотрите тенденции по всему маркету, чтобы не быть немодным.

Скрины

Для iPhone разрешение (1334×750 пикселей).
Разрешение для iPad (1536 x 2048 пикселей).
Формат JPG и PNG, без альфа-канала.

С недавнего времени, для разработчиков упростили процесс работы со скриншотами.
Отныне не нужно создавать файлы разных размеров под каждый отдельный девайс.
Вы загружаете изображение наибольшего размера, а Media Manager уже сам подгонит скрин под каждого члена из семьи девайсов. Однако, если изображение зависит от положения телефона и ведет себя по-другому, то нужно будет всё же поработать над отдельными снимками.

Требования таковы, что приложение должно функционировать и на iPhone и на iPad, следовательно, скрины должны это иллюстрировать. Ориентируясь на вашу целевую аудиторию решите, в каком стиле сделать скрины: рекламном, строгом, простом и понятном. Акцентируйте ваше внимание на своих сильных сторонах, покажите, почему вы любите это приложение, и почему пользователи должны его тоже полюбить.

Не пытайтесь читерить, заливая готовые скрины для приложения из Google Play. Это может ввести в ступор пользователей, это раз. Они увидят наплевательское к ним отношение, и обидятся, без надежды на возврат, это два.

Название

Требования:
До 50 символов;
Для поиска страницы через iPhone желательно до 23 символов;
Не должно включать упоминания других платформ или компаний.

Подумать над названием надо хорошенько, выбрать запоминающееся, отображающее ваш функционал имя. Не путайте название с описанием, и не пытайтесь вложить весь смысл вашего приложения в название, вам еще будет где разгуляться.

Описание приложения

Требования:
До 4000 символов учитывая пробелы;
Главная информация должна быть размещена вверху.

В отличие от Google Play, релевантность ключевых слов не применяется к описанию, учтите эту особенность. Уделите лучше внимание названию, имени разработчика и полю ключевых слов, здесь это будет уместнее.
Изложите в описании простыми словами функционал и особенности, не будьте занудой, и не составляйте бесконечное количество списков «почему, как, что». Доносите информацию людям, будто вы сидите с друзьями в баре и делитесь впечатлениями о крутом приложении.

Уделяйте внимание тому, что вы не стоите на месте, расскажите, над чем вы работали, чтобы улучшить юзабилити, как вы учли замечания об ошибках.

Поле ключевых слов

Ограничения:
100 символов (с запятыми);
Не должны повторяться;
Включать в себя упоминания о других приложениях;
Содержать имена знаменитостей, чужие трейдмарки.

Над этим сидят все оптимизаторы. Поле ключевых слов приводит пользователя из поиска именно к вам. Использовать нужно как можно больше слов, характеризующих ваше приложения, чтобы было больше вариантов генерации возможных словосочетаний.

Ключевые слова нужно отделять запятыми.

Не используйте пробелы, они считаются за символ и таким образом ограничивают количество ключевых слов, которые вы можете написать. Чтобы сохранить место для более важных слов, числа пишите цифрами, а не словами.

Как показать во всей красе свое приложение через… само приложение:


  1. Ознакомьтесь с трендами в дизайне приложений для iOS. У многих пользователей iOS уже выработались привычки к определенному нажатию клавиш, к возврату назад через смахивания слева направо. Отступление от канонов может не на шутку раздражать любителей данной платформы, а вам может сыграть не на руку.
  1. Поработайте над UI. Всё приложение должно быть интуитивно понятным, на шаг вперед знать, чего вы захотите, не вызывать раздражения.
  2. Плавность и воздушность – отличительная черта как всей платформы, так и программ для нее. За плавность многие и любят iOS иВаше приложение не должно быть кривым, неповоротливым.
  1. Не забывайте, что обновления операционки у iOS и модели iPhone выходят чуть ли не чаще, чем видео вашего любимого блогера, поэтому реагировать на это надо сразу, и актуализировать весь функционал по последним веяниям тренда.
  1. Совместимость.
  1. Визуальная привлекательность. Выбирайте цвета, которые не будут раздражать, сочетания цветов должны быть гармоничными. Приложение не должно быть книгой с кучей текста, а иметь интерактивные картинки, кнопки на которые хочется нажать, звуки, которые хочется услышать, результат, который хочется показать.
Цукерберг рекомендует:  Создаём встроенную контактную форму для темы WordPress

Круг девятый — любовь аудитории

На этом круге вы либо сразу будете пожинать плоды своей работы, либо заметите, что где-то утечка, и ожидаемого эффекта нет. Доверие аудитории сложно завоевать, на это влияют не только внешние факторы, но и одобрение этого приложения большинством.

Не думайте, что сразу свернете горы. Для поднятия вашего продукта в категории нужно уделить внимание оптимизации на всех слоях, проводить тестирования разных вариантов презентации продукта широкой публике, внимательно прислушиваться ко всем замечаниям со стороны пользователей, ибо они – ваш главный ориентир.

Если вы занимаетесь разработкой приложений под Android, вы можете узнать, как можно опубликовать свое приложение в Google Play маркете.

24 часа на публикацию приложений в App Store. Цензоры Apple ускорились

Ожидание в прошлом.

Что самое страшное для разработчика, который готов к публикации своего приложения в магазине App Store? Ожидание! Цензоры магазина не торопятся с рассмотрением поступившей заявки и проверка проходит медленно. Но так было вплоть до сегодняшнего дня.

По статистике, среднее время, которое необходимо для выхода приложения в App Store (при отсутствии замечаний со стороны цензоров) год назад составляло около 8–9 дней. До недавнего времени ждать приходилось 2–3 дня. Apple обещала улучшить ситуацию и свое слово сдержала.

Теперь крайний срок рассмотрения заявки составит до 24 часов. Разработчики таких популярных приложений, как Uber и Foursquare прокомментировали столь положительное изменение в политике магазина:

После ускорения процедуры проверки приложение может оказаться в App Store уже спустя несколько часов. Это прекрасно, поскольку поможет ускорить процесс разработки и улучшения.

По скорости публикации магазин App Store теперь сравняется с конкурирующим Google Play. Единственное, что беспокоит нас как пользователей – риск ухудшения нового контента. Щепетильная проверка при столь сжатых сроках скорее похожа на миф. [Bloomberg]

Сервис для публикации приложений в App Store получил новое имя и собственное iOS-приложение

iTunes Connect → App Store Connect.


Во время конференции для разработчиков WWDC 2020 Apple объявила о переименовке службы для публикации приложений в App Store. Так сервис ITunes Connect превратился App Store Connect.

Как и прежде, веб-приложение позволяет загружать новые приложения, создавать страницу продукта, управлять выпуском, просматривать аналитику и отзывы пользователей. Также у сервиса появилось iOS приложение, которое помогает отслеживать продажи и отвечать на отзывы.

В ближайшее время Apple обещает выпустить больше функций для App Store Connect. Среди них упрощённые приглашения для бета-тестирования TestFlight (нужно будет только отправить ссылку), простое управление для доступа команды и новый REST API для автоматизации задач.

Ранее мы писали об обновлении macOS 10.14 Mojave и других новостях конференции WWDC 2020.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий

RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Требования к приложениям для публикации в AppStore

Какие ошибки приводят к отклонению приложения?

Самой большой ошибкой будет разработать мобильное приложение под iOS и, только когда придет время публикации, посмотреть требования от AppStore.
А если серьезно, то каждую неделю на сайте Apple для разработчиков публикуется топ-10 причин, почему приложения были отклонены. Вот наиболее встречающиеся:
1. Приложение не готово.
2. Битые (неработающие) ссылки.
3. Неполная информация о приложении.
4. Не соответствующие описание и скриншоты.
5. Введение пользователей в заблуждение (например, если приложение содержит рекламу, пользователь должен быть предупрежден об этом).
6. Реклама отражается в приложении неправильно.
7. Приложение бесполезно.
8. Приложение не представляет долгосрочной ценности (не содержит полезного функционала, является узконишевым и т.д.).
Все эти причины таят в себе большой свод требований, который трудно изучить за один присест. Между тем, важно именно до начала разработки понять, имеет ли ваше приложение шанс попасть в AppStore.
И даже если, казалось бы, все требования соблюдены, AppStore все равно может найти что-то, что ему не понравится. Некоторые моменты можно исправить быстро. Это касается описания и качества скринов, присвоения возрастных ограничений и т.д.
Но есть ошибки, которые допущены на этапе разработки, а иногда и на стадии идеи. Такие базовые вещи просто так не исправляются, и часто проще забыть о ресурсах, вложенных в проект, и начать все заново.
Всегда проще избежать ошибок, чем исправлять их.

Какие требования важно знать на стадии идеи приложения?

Идея приложения

Во-первых, стоит провести тщательное исследование конкурентов. AppStore не пропускает точные копии существующих приложений, бесполезные приложения и содержащие неприемлемый контент и функционал. Причем, перечня неприемлемости не предоставляется. Здесь нужно руководствоваться своими моральными принципами и надеяться, что они совпадают с принципами Apple.

Во-вторых, если приложение относится к категории «здоровье», то стоит очень серьезно подойти к вопросу безопасности данных и научности подхода. Вообще, какая бы ниша ни была выбрана вами, нужно заранее изучить, как к этому относится AppStore. Например, приложение не должно содержать порнографию, поощрять употребление алкоголя и сигарет и т.д. Если функционал связан с лотереями, то вам необходимо предоставить лицензию на эту деятельность. И так далее.

В-третьих, вы можете использовать в приложении только ваш собственный контент или контент, на который у вас есть лицензия. AppStore очень серьезно подходит к вопросу интеллектуальных прав. Существуют некоторые приемы, позволяющие обойти это требование, но AppStore предупреждает, что любое приложение, пойманное на обмане будет удалено навсегда, как и аккаунт разработчика.
Итак, самое важное на этапе идеи — убедиться, что ваше приложение не копирует функционал других приложений, приносит явную пользу будущим пользователям, не использует чужой контент и в целом является перспективным.

Качество кода

Если вы не разработчик и ищите компанию, которая займется воплощением вашей идеи — изучите портфолио, задайте вопросы, касающиеся опыта разработки приложений для iOS.
AppStore отметает приложения, которые созданы словно «на коленке», содержат баги, код не соответствует гайдлайнам.
Эта задача кажется не такой уж сложной, на первый взгляд. Но создание любого технологичного продукта сопровождается неизбежными ошибками. Команда должна уметь исправлять их в процессе. Например, мы делаем так: каждый проект разделяем на майлстоуны (небольшие, но логически завершенные этапы), и после каждого майлстоуны проводим тестирование.

Исправляем — идем дальше. Иначе в финале можно увязнуть в багах и не пройти модерацию.
Поэтому совет: выбирая компанию для разработки приложения, узнайте, есть ли в их команде тестировщик, насколько он крут, и как обстоят дела с поиском и исправлением багов.

Дизайн

Также в команде должен быть UI/UX дизайнер. Это не просто дизайнер, который рисует красивые интерфейсы. Это дизайнер, который рисует удобные интерфейсы по правилам AppStore.
Почему это так важно? Мир поделился на адептов iOS и Android. Если вы пользуетесь Samsung, попробуйте взять iPhone и разобраться в нем с первого раза скорее всего, вы испытаете раздражение. Интерфейсы разных платформ созданы по разным правилам — и этим правилам должны отвечать и интерфейсы приложений.

Проще говоря, приложения под каждую платформы должны органично вписываться в привычки пользователей. Иначе пользователи будут испытываться раздражение и удалять приложение, а это плохо скажется на репутации Apple.
Apple обещает своим адептам качество, безопасность, крутой имидж. И приложения должны быть соответствующие.
Поэтому дизайн стоит доверять только профессионалам.
Немного о правилах создания интерфейса для iOS можно узнать тут.

Это не все требования, но самые важные, о которых стоит думать уже на первых этапах создания приложения для iOS.

Что сделать перед публикацией?

AppStore также приводит список действий, которые необходимо предпринять перед релизом приложения на iOS.
1. Проведите тестирование и исправьте найденные баги.
2. Убедитесь, что приложение содержит полный и правильный контент.
3. Обновите контактную информацию на случай, если с вами захотят связаться по поводу модерации приложения.
4. Предоставьте все необходимые доступы в приложение для того, чтобы модераторы смогли его проверить.
5. Если приложение предполагает работу администратора, то сделайте так, чтобы он был доступен во время проверки.
6. Предоставьте для проверки необходимую документацию и описания неочевидных функций.
7. И, конечно, проверьте, соответствует ли ваше приложения всем гайдлайнам для разработчиков приложений на iOS.
Как вы поняли, последний пункт наиболее трудоемкий, так как гайдлайны содержат множество технических требований. Но пренебрегать ими нельзя. Политика AppStore очень проста и жестока: не соответствуешь — не проходишь модерацию.

Публикация своего приложения в AppStore

Хочу поделится опытом, как опубликовать приложение в AppStore от создания сертификатов до статуса «Готово к продаже». Думаю начинающим такая информация пригодится.

1. Сертификаты, необходимые для публикации в AppStore

Первым делом создаем идентификатор App ID.


Имя сертификата вписываете любое, ID — это Bundle identifier, его вы указываете заранее в проекте Xcode и потом при создании идентификатора.

Вторым шагом будет создание сертификата дистрибьютора — «iOS Distribution». В нем то мы и выбираем тот самый идентификатор «App ID»

Для загрузки всего этого добра в Xcode, есть 2 способа — «ручной и автоматический», для меня проще второй вариант. Для этого, заходим Xcode -> Preferences -> Account, выбираем свой аккаунт разработчика и нажимаем View Details и в появившемся окошке Downloads All.

Но и это еще не все. Открываем Build Settings вашего проекта и выбираем свои добавленные в Xcode сертификаты iOS Development и iOS Distribution

Для приложения проделываем тоже самое.

2. Отправка своего приложения в iTunes Connect

А в появившемся окошке, жмем Rename

Теперь можно приступить к отправке. Компилируем проект Product -> Run, отправляем сборку в архив Product -> Archive. Если случайно закрыли окно, его можно вызвать так Window — Organizer. В архиве будут показаны все ваши версии и сборки.

Выбираем вашу сборку, которую хотите отправить в iTunes Connect и нажимаете Validate. В появившемся окне выбираем кем утвердить и жмем Choose.

После этого появится еще пару окон, в первом жмем Validate, а во втором Done. Так же во втором окне вам могут рассказать о том, что в проекте есть «Предупреждения».

И самое главное, отправка в iTunes Connect. Тут все просто, жмем Upload to App Store, а дальнейшие действия идентичны Validate

Заходим в iTunes Connect, выбираем приложение (или создаем, если еще нет), переходим в нужную версию (или добавляем), если вы делаете это первый раз, то версия будет 1.0. Рядом с Сборка будет «+», жмем, открывается окно с вашей загруженной сборкой. Правда выбрать сразу не получиться, она в течении часа проходит предварительную проверку.

3. Настраиваем iTunes Connect для платного приложения

В iTunes Connect заходим в раздел «Соглашения, налоги и банковские операции», на против обоих контрактов (Paid и iAd) жмем запросить Request. После, вам будет доступна настройка Contact info, Bank info, Tax info.

Contact info

Bank info

Tax info

то, дальше для вас.

В таком случае все настраивается просто. Открываем Tax info, жмем по Set Up под U.S. Tax Forms (т.к. у меня уже заполнено, то показывается кнопка View).

Заполняем по примеру:

Подтверждаем и ждем, скоро ваше приложение появится в AppStore.

Что нужно знать для публикации приложения в App Store или Google Play?

Представим на минуту, что ваша мечта сбылась: приложение разработано, весь тяжёлый процесс остался позади, вместе со всеми бессонными ночами, трудовыми днями, литрами кофе и горами сигарет. То, что до недавних пор было в вашем воображении, теперь находится в ваших руках. Вы видите, как оно работает и живёт, вы довольны проделанным путём. Но задумывались ли вы о том, что будет дальше? Как представить приложение миру? Нет? Тогда эта статья для вас!

Цукерберг рекомендует:  Php - Динамический вывод контента в div при переходе по меню.

Приложение нужно будет отправить в цифровые магазины App Store и Google Play. Но как это сделать с наименьшими потерями времени, нервов, кофе и табачных изделий? К примеру, редакция App Store может отклонять ваше приложение раз за разом — история насчитывает и 6, и 10, и 12 отказов. Каковы же правильные шаги подачи приложения в магазин? Давайте разберёмся.

С чего начать?

Для того, чтобы ваше приложение гарантированно не отклонила редакция Apple, рекомендуем тщательно ознакомиться с официальным App Store Review Guidelines. Здесь довольно подробно расписаны все пункты, которые могут не дать пользователям познакомиться с вашим приложением. Google Play тоже рассказывает о том, что можно, и что нельзя. Зная эти правила, вы значительно увеличиваете шансы на успешную загрузку вашего приложения в магазин.

Как загрузить приложение в App Store

Итак, для начала необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в магазине. В App Store это происходит следующим образом:

  1. Нужно перейти по ссылке: https://developer.apple.com/register/.
  2. Войти с существующим AppleID или создать новый.
  3. Если увидите сообщение «You’ve already agreed to the Apple Developer Agreement», перейдите в свой aккаунт.
  4. Внизу страницы выберите «Join the Apple Developer Program».
  5. Затем нажмите «Enroll» и «Start new enrollment».
  6. Выберите Entity Type (обратите внимание — Enterprise не подходит).
  7. Заполните все формы, подтвердите соглашение и оплатите пользовательский взнос в $99;
  8. После того, как ваш профиль готов, добавьте один из ваших Apple ID в качестве разработчика и как минимум один из них как администратора через «Пользователи и роли» в профиле iTunes connect.


Как загрузить приложение в Google Play

В Google Play всё несколько проще:

  1. Посетите Консоль Разработчика Google Play.
  2. Введите базовую информацию о себе — имя, email и так далее. Эти данные можно изменить позже.
  3. Прочтите и примите соглашение Google Play о распространении программных продуктов в вашей стране/регионе.
  4. Обратите внимание, что приложения, которые вы публикуете в Google Play должны соблюдать правила из Центра Правил Разработчиков и законы США на экспорт.
  5. Оплатите регистрацию в $25 при помощи Google платежей. Если у вас нет аккаунта Google платежей, его можно будет быстро создать в процессе регистрации.
  6. В конце вы получите письмо с уведомлением о подтверждении регистрации на email, который вы указали в начале.

Тестирование

Далее, необходимо протестировать ваше приложение.

Тестирование iOS-приложений

В App Store его можно осуществить несколькими способами: через сервис Apple — TestFlight, или через сторонние diawi.com, hockeyapp.net, testfairy.com и другие. Последние могут показаться проще, но по факту не облегчают жизнь разработчикам. Сам процесс тестирования может осуществляться двумя способами:

  • Установив приложение непосредственно на устройство с компьютера разработчика через провод. Этот метод идеален для тестировщика, но абсолютно не работает для заказчика. Также он не подходит, если разработчик и тестировщик работают в разных офисах.
  • Собственно через TestFlight. Для этого нужно загрузить приложение в ItunesConnect.

Доступ к TestFlight будет открыт только после регистрации и оплаты аккаунта разработчика. AppleID заказчика и всех, кто будет тестировать программу нужно добавить в «тестировщики» на странице приложения и вкладке TestFlight.

Если это новый тестировщик, которого не добавили раньше, то нужно зайти в раздел «Users and roles» и там добавить его AppleID. После того как этот пользователь получит приглашение и подтвердит его, нужно будет добавить его в «тестировщики приложения» на всё той же вкладке TestFlight. Не забывайте нажимать «Save».

Всем тестировщикам нужно будет скачать из App Store приложение «TestFlight» и войти с тем AppleID, который указан в «тестировщиках приложения». Теперь все тестировщики будут получать уведомление по почте и в приложении TestFlight о новых билдах.

Тестирование бывает как внутренним (доступ только 25ти пользователям), так и публичным (до 1000). В случае внешнего тестирования придётся пройти расширенный обзор (review), как при публикации в App Store.

Отправка в App Store происходит только после полного заполнения профиля, добавления описания, скриншотов и прочей необходимой информации. Обратите внимание, что после отправки ничего нельзя изменить.

После отправки приложения на обзор, нужно подождать от двух дней до недели (в некоторых случаях, особенно перед Рождеством, может затянуться на две, а то и на все три недели). Обратите внимание, что сотрудники Apple не работают в выходные и в конце декабря. Так что в указанный период приложения на обзор лучше не отправлять.

Тестирование Android приложений

Что касается тестирования Android-приложений, его также можно осуществлять несколькими способами.

Самый простой и, пожалуй, наиболее эффективный — отправка .apk файла напрямую тестировщикам и заказчикам любым удобным средством коммуникации (Skype, почта и т.п.). Но с точки зрения безопасности и здравого смысла, лучше всё-таки выкладывать файл на свой собственный сервер или в облако и отправить всем ссылку — именно этот способ мы успешно используем в нашей компании. Затем можно настроить автоматическую сборку билдов через CI, что позволит практически каждый день получать новый билд без дополнительных усилий.

Есть конечно и альтернативные способы отправки приложения, вроде hockeyapp.net, но они требуют дополнительной регистрации, в то время как собственный сервер или облако (например, ownCloud) не требуют ничего.

Можно проводить тестирование и через сам Google Play. Оно тоже бывает как внутренним (доступ только указанным пользователям), так и публичным (доступ по ссылке). В обоих случаях приложение можно скачать без особых сложностей как в Apple App Store. Но для этого приложение нужно подписать.

Как и в App Store, отправка в Play Market происходит только после полного заполнения профиля, добавления описания, скриншотов и остальной необходимой информации. После отправки так же ничего менять нельзя. Затем нужно подождать 1-2 дня, после чего приложение автоматически опубликуется в Play Market.

Сертификаты

Подписывать приложение нужно и перед отправкой на обзор в Play Market. Это можно сделать в самом начале или в конце, главное — до отправки на обзор. От заказчика нужны следующие данные: Keystore Password, Alias, Key password, First & Last Name, Organizational Unit, Organization, City, State, Country.

Затем разработчики сгенерируют сертификат (обычно на 25 лет). Сертификат нужно выслать заказчику и обязательно! предупредить, что перегенерировать его нельзя. Ни в коем случае! Он нужен для будущих обновлений приложения. Если он потеряется, то придётся релизиться заново. Почтой сертификат не стоит слать из-за соображений безопасности.

В App Store разработчик с правами администратора сможет самостоятельно сгенерировать и установить все необходимые сертификаты через XCode. Этот процесс займёт несколько часов. Поскольку заказчик является владельцем приложения, то и в App Store, и в Google Play он будет виден как developer. Аккаунт разработчика в App Store стоит $99 долларов в год, в Google Play — $25 долларов в год. Отправить приложение в магазины можно лишь имея аккаунт разработчика.

В печать!

Что ж, теперь вы знаете о правилах приёма приложения в App Store и Google Play. Следуя данной инструкции, опубликовать приложение не составит особого труда — и тогда вы наконец сможете познакомить мир со своим детищем. Главное, чтобы детище было достойным.


Обновление приложения в AppStore

Инструкция по самостоятельному обновлению мобильного приложения в AppStore

Дата обновления статьи: 5.07.2020

Смотри также:

Порядок обновления новой сборки приложения для iOS

1. Сотрудники отдела технической поддержки клиентов дают задание роботу Hivetaxi Jenkins собрать Ваше мобильное приложение.

2. Робот Hivetaxi Jenkins создает сборку и выкладывает её в на Вашу учетную запись в App Store Connect.

3. Прежде чем новая сборка будет доступна для Ваших клиентов, она должна пройти автоматическую и ручную проверки в AppStore.

4. Автоматическая проверка производится сразу же после загрузки роботом Hivetaxi Jenkins на Вашу учетную запись в App Store Connect и может занимать от 30 минут до 3 часов. Иногда, но очень редко, автоматическая проверка занимает больше времени.

5. Далее Вам необходимо произвести настройки в профиле мобильного приложения на сайте App Store Connect.

Шаг 1. Зайдите в профиль мобильного приложения в App Store Connect и выберите новую сборку в разделе «Приложение для IOS»

Шаг 2. Заполните блок «Что нового в этой версии»

Шаг 3. Выберите сборку для публикации

Шаг 4. В разделе «выпуск версии», выберите тип обновления — автоматический или ручной

Шаг 5. Нажмите на кнопку «Сохранить», а затем на кнопку «Отправить на проверку»

Шаг 6. Укажите тип использования Рекламного идентификатора и нажмите кнопку «Отправить»

6. Ожидайте завершения проверки. Как правило, проверка приложения занимает от 1 до 3 дней. По завершении проверки на email, привязанный к Вашей учетной записи App Store Connect, прийдет сообщение об успешной публикации приложения. Либо о невозможности публикации. В этом случае обратитесь в службу технической поддержки HiveTaxi. Поможем!

Provision Profile Какой Provision Profile нужно использовать для публикации приложения в App Store?

Вопрос

97mik 16

97mik 16

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 16
  • 98 сообщений
  • Город Брест

Установил вот такие настройки в проекте:

В Application Loader выбираю созданный в процессе деплоя файл .ipa, но в итоге выдаёт ошибку:

С чем это связано и как решить?

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

Добрый день, уважаемые коллеги!
Впервые столкнулся с публикацией приложения в App Store. Выполнил все шаги по данному мануалу http://sokovnin.com/work/podgotovka-i-publikaciya-prilozheniya-v-app-store/ до момента подготовки приложения для публикации, где уже рассказывается про иконки и прочее.
Т.е. на текущий момент у меня есть:
1) сертификат Development и сертификат Production
2) идентификатор приложения App IDs
3) свой iPad в списке устройств
4) Provision Prifile Development и Distribution
В связке ключей все ключи добавил, в xCode provision профили добавил. Подключил свой iPad к маку, создал проект в xCode, выполнил все необходимые настройки, запустил пустое приложение — запустилось.
Это означает, что сертификаты и профили у меня правильные, по крайней мере девлоперские.

Довольный, запускаю RAD Studio Berlin, (PA Server у меня уже запущен и на маке и под виндой (коннект есть)), открываю свой проект, захожу в Project -> Options, выбираю категорию Provisioning.
Дальше в поле Target у меня сразу выбран пункт Debug configuration, в поле Build Type сразу выбран пункт iOS Device — 64 bit — Development. В поле Provision Profile выбираю профиль, который мне выдает мой мак через PA Server, выбираю в поле Developer Certificate сертификат, который привязан в профиле, и тут я столкнулся с проблемой. При выбранном сертификате, а он у меня один в профиле, мне система сообщает, что:
Unable to much bundle identifier «MyProject» with AppID «XXXXXXX.com.mysite» in selected provisionining profile.
Bundle identifier value should be «com.mysite» so it can be used with the selected provision profile «Developer iPad»
При создании App ID я вводил в bundle identifier значение com.mysite. xCode читает это значение точно так же как я его и вводил, а вот Delphi читает его как «XXXXXXX.com.mysite». Где XXXXXXX — это некий префикс, который генерируется автоматически.
Что я делаю не так? Помогите пожалуйста, уже всю голову сломал (((
Спасибо!

При выкладке приложения в AppStore появилась вот такая ошибка

Загружаю через Loader.
Кто-нибудь смог решить эту ошибку? Подскажите

Всем доброго вечера.

На Delphi XE8 и выше имею проблему!

В Projects — options / Provisioning Build Type выбираю Android-Application Store,

создаю keystore, alias как обычно — нажимаю OK,

Захожу опять в Projects — options / Provisioning Build Type стоит — Android development.
ставлю опять Android-Application Store — появляются настройки мои keystore, нажимаю ОК и все по кругу.

Вообщем на сохраняется в настройках Android-Application Store, постоянно слетает в Android development.

На XE6 и XE7 все работает, в чем проблемы, помогите.

Здравствуйте.
Созданы все сертификаты, provision профили в аккаунте developer.apple, создано приложение.
В XE8 настроил проект (подписи CFBundleIdentifier и CFBundleSignature заполнил), профиль в настройках проекта выбрал правильный.

При попытке залить через Application Loader в Itunes connect получаю такую вот ошибку:

Пробовал пересоздать все сертификаты, скомпилировать в режиме app store с соответствующим профилем, но результат то же.
Так же проверял наличие просроченных сертификатов.
В чем мб проблема?

Что необходимо указывать в этих полях?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих