Ios — Продажа приложений в App Store


Содержание

Apple перестала платить российским разработчикам приложений для iPhone и iPad

Некоторые российские разработчики приложений для iOS не получают от Apple полагающиеся им выплаты с начала года. Дата платежа переносится на более поздний срок, на когда этот срок наступает, деньги все равно не приходят. Проблема касается в основном клиентов российских банков.

Задержка выплат

Apple задерживает выплаты российским разработчикам приложений для iOS, которые получают от компании деньги за продажи в AppStore. Они массово жалуются на это на форуме Apple и в сообществе в Facebook. Жалобы начали поступать 7 марта 2020 г., когда некоторые разработчики вместо зачисления средств увидели на своих счетах статус «баланс переносится на следующий период» (balance carried forward).

На форуме Apple участники дискуссии отметили, что проблема касается в основном клиентов российских банков, включая Альфа-банк, Сбербанк и Тинькофф банк. Но среди пострадавших разработчиков есть и такие, которые пользуются услугами других банков — например, эстонских, болгарских или американских. Суммы выплат разные, от $1 тыс. до $250 тыс.

Запросы в службу финансовой поддержки Apple остались без ответа. Затем у многих разработчиков появилось сообщение, что ожидаемая дата поступления платежа — 4 апреля. В этот день некоторые из них получили оплату, но часть продолжает видеть сообщение balance carried forward. Среди пострадавших есть такие, которые до сих пор не получили деньги за январь и февраль.

С продаж в приложениях Apple удерживает комиссию в размере 30%, остальные 70% отдает разработчику. Если пользователь подписан на приложение больше года, комиссия снижается до 15%. В январе 2020 г. Apple сообщала у себя на сайте, что с момента запуска AppStore в 2008 г. выплатила разработчикам в общей сложности $120 млрд.

Как Apple ущемляет разработчиков в России

Это не единственный случай за последнее время, когда российские разработчики страдают от действий Apple. Например, в декабре 2020 г. Apple закрыла в России доступ к сервису Search Ads, через который она продает рекламу в поиске App Store. Ввод ограничений Apple объяснила новыми поправками к «налогу на Google», которые вступили в силу 1 января 2020 г., то есть увеличением до 20% НДС, выплачиваемого компанией в России.

Нельзя сказать, что в России сервис Apple Search Ads пользуется большой популярностью среди разработчиков, но спрос на него все же есть. Основная его аудитория — это разработчики приложений, ориентированных на международный рынок и не ограничивающихся исключительно пользователями из России.

Закрытие доступа к Search Ads именно в середине декабря привело к тому, что разработчики лишились части выручки, не имея возможности прорекламировать свои продукты в App Store, в частности, в период новогодних и рождественских праздников. В этот период времени во всех крупных магазинах приложений происходит резкое увеличение количества скачиваний, в том числе и платных приложений, и микротранзакций в них.

Известны случаи, когда Apple выгоняла из AppStore российские приложения из-за санкций. Например, в апреле 2020 г. компания потребовала у российского сервиса организации поездок «Максим» удалить свое приложение из AppStore в течении 14 дней. В качестве причины была указана работа сервиса в Иране, где действуют санкции США. При этом владельцы iPhone и iPad обеспечивают агрегатору 45% всех заказов.

Как начать продавать в App Store?

Собственно, вопрос в том, надо ли регистрировать ИП? Или можно продавать как физическое лицо?

Что касается юридической стороны, то насколько я понимаю заработок в App Store — это не продажи, а роялти — то есть отчисления за авторские права. Какие налоги надо платить и как?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 5309 просмотров

Тема затерта дальше некуда. На хабре раз в месяц точно всплывает, не говоря уже о спец ресурсах.

ИП точно не надо, там бумажная волокита будет оч оч сложная, ибо эпл ваи никакие бумажки выдавать не собирается.

Можно(нужно) открыть счет в каком-нить лояльном банке, например в райффайзане, и следить чтоб одноразовый перевод был не более 5к.

Как разместить свое приложение в магазине App Store

Инструкция по добавлению приложений в App Store

Публикация приложений в App Store — самый волнительный процесс в жизни разработчика. Главный шаг для мобильного продукта, ожидание и волнение выпуска новой версии сосредоточены именно здесь. Как выложить свое приложение в App Store? Что для этого нужно подготовить? Посмотрите наш чеклист для публикации приложения в магазине Apple.

Что вам понадобиться:

  • Аккаунт разработчика Apple (99 долларов в год)
  • Готовый рабочий проект в Xcode (вам нужен физический компьютер с macOS, зависит от конфигурации, но примерно от 30,000 рублей за самый простой бывший в употреблении mac mini, или его облачная копия, от 20 долларов в месяц)

Это, собственно говоря, необходимый и достаточный набор для публикации вашего приложения и подключения к глобальной мировой экономике приложений (в версии с iOS).

Пошаговая инструкция как выложить свое приложение в App Store

  1. Завести ID разработчика в разделе для разработчиков (https://developer.apple.com/register/): Это ключ шифрования, которым вы шифруете все свои приложения при передаче в App Store:
  2. В этом же разделе официального сайта Apple завести ID своего приложения (App ID на сайте или Bundle Identifier в Xcode) вида com.appbooster.bestapp. Если вы создавали ваш проект в Xcode, то, вероятно, у вас уже автоматически создался этот App ID. Если нет — создайте новый, и “включите” все функции, которые вам необходимы.
  • Идентификатор вашего приложения создан, перейдем к публикации. Для этого есть другой сайт (https://appstoreconnect.apple.com/) и он как раз используется для размещения приложений в App Store. Вам нужен раздел “Мои приложения”. В левом верхнем углу есть кнопка “+”.
  • Выбирайте платформу (iOS), название (оно должно более или менее совпадать с тем, что вы завели в Xcode, иначе Apple откажет вам в публикации), язык (собственно говоря, язык в App Store Connect никак не влияет на страницу приложения, язык приложения также нужно указывать в Xcode), ID пакета (приложения, если вы все сделали правильно в предыдущих шагах, то идентификатор вашего приложения уже должен быть в списке, если нет — попробуйте обновить страницу спустя некоторое время), SKU (который может дублировать ID приложения) и ограничения доступа.
  • Если вы все сделали правильно, то у вас в списке должно появиться новое приложение. Настало время в Xcode отправить приложение в App Store. наверняка вы тестировали приложение в симуляторе, теперь надо в среде разработке завести свой командный профайл, ввести тот самый Bundle Identifier, выбрать в качестве “цели” “Generic iOS Device”, сделать в верхнем меню Archive и через диалог загрузки загрузить приложение в App Store.
  • В самом App Store нужно заполнить все метаданные (название, категории, ключевые слова, описание, цену и т.п.), во вкладке Activity найти версию своего приложения и дождаться, когда она будет обработана.

  • На странице приложения добавить эту сборку и, наконец, отправить все на проверку. Одновременно с этим ваш проект появиться в TestFlight и вы сможете протестировать его вместе с командой:
  • После этого остается только ждать реакции Apple и апрува приложения. Сейчас это занимает 1-2 дня, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени.
  • Публикация в App Store — путь к успеху

    Apple на самом деле совершила определенную революцию в распространении программного обеспечения и значительно упростила для всех дистрибуцию своих приложения. Несмотря на множество пунктов это довольно простой и линейный процесс, который позволит вам подключиться к экономике приложений просто и быстро. Попробуйте! Если у вас остались вопросы — напишите нам. Мы с удовольствием поможем в любом аспекте вашей работы с приложениями.

    Цукерберг рекомендует:  Путь программиста. Какое направление выбрать, чтобы не было мучительно больно

    Публикация своего приложения в AppStore

    Хочу поделится опытом, как опубликовать приложение в AppStore от создания сертификатов до статуса «Готово к продаже».Думаю начинающим такая информация пригодится.

    Для того, чтобы опубликовать приложения в AppStore, необходимо создать идентификатор приложения и сертификат дистрибьютора (помимо сертификата разработчика — iOS Development).

    Первым делом создаем идентификатор App ID.

    Имя сертификата вписываете любое, ID — это Bundle identifier, его вы указываете заранее в проекте Xcode и потом при создании идентификатора.

    Вторым шагом будет создание сертификата дистрибьютора — iOS Distribution. В нем то мы и выбираем тот самый идентификатор App ID

    Для загрузки всего этого добра в Xcode, есть 2 способа — «ручной и автоматический», для меня проще второй вариант. Для этого, заходим Xcode -> Preferences -> Account, выбираем свой аккаунт разработчика и нажимаем View Details и в появившемся окошке Downloads All.

    Но и это еще не все. Открываем Build Settings вашего проекта и выбираем свои добавленные в Xcode сертификаты iOS Development и iOS Distribution

    Для приложения проделываем тоже самое.

    Какое имя проекта вы выбираете при создании? Уверен, в большинстве случаев это «test1» или «MyFirstProga». Так вот, что бы не попасть в такую ситуацию, в которую попал я, необходимо изменить название проекта, иначе вы не пройдете проверку или у ваших пользователей в iOS будет показываться название «MyFirstCoolProga» (в моем же случае не так все плохо, конечно). Для этого вписываем правильное название вот сюда:

    А в появившемся окошке, жмем Rename

    Теперь можно приступить к отправке. Компилируем проект Product -> Run, отправляем сборку в архив Product -> Archive. Если случайно закрыли окно, его можно вызвать так Window — Organizer. В архиве будут показаны все ваши версии и сборки.

    Выбираем вашу сборку, которую хотите отправить в iTunes Connect и нажимаете Validate. В появившемся окне выбираем кем утвердить и жмем Choose.

    После этого появится еще пару окон, в первом жмем Validate, а во втором Done. Так же во втором окне вам могут рассказать о том, что в проекте есть «Предупреждения».

    И самое главное, отправка в iTunes Connect. Тут все просто, жмем Upload to App Store, а дальнейшие действия идентичны Validate
    Заходим в iTunes Connect, выбираем приложение (или создаем, если еще нет), переходим в нужную версию (или добавляем), если вы делаете это первый раз, то версия будет 1.0. Рядом с Сборка будет «+», жмем, открывается окно с вашей загруженной сборкой. Правда выбрать сразу не получиться, она в течении часа проходит предварительную проверку.

    С iTunes Connect в принципе вопросов не возникло, кроме одно. Как я писал ранее, когда платное приложение проходит проверку, оно переходит в состояние «Ожидание договора». Что делать?
    В iTunes Connect заходим в раздел «Соглашения, налоги и банковские операции», на против обоих контрактов (Paid и iAd) жмем запросить Request. После, вам будет доступна настройка Contact info, Bank info, Tax info.

    Добавляете контакт, и выбираете его для каждой роли.

    Насчет способа вывода средств я даже не думал, поэтому не был готов к такому повороту событий. Для статуса приложения «Готов к продаже» все же необходимо заполнить всю информацию. Но мне подфартило, к счастью, я не выбросил распечатку реквизитов моего счета и банка (Сбербанк). В моем случае это было так: открываю Bank info, нажимаю Add Bank Account, выбираю Russia, ввожу БИК банка в Bank Identification Code. После чего предлагают заполнить данные (номер счета, ИНН банка, ФИО, кор. счет и т.д.), все заполняю, готово! Это можно назвать вариантом «на первое время», что бы запустить приложение в AppStore. Реквизиты легко получить в банкоматах, для этого нужна карта привязанная к счету. А в дальнейшем конечно стоит открыть долларовый счет в банке, у которого нет % за перевод в Россию. Данные вопросом особо не задавался, но сети рекомендуют ВТБ24, Альфабанк, Банк24.

    Если вы:

    • Разработчик из России
    • Собираетесь зарабатывать на авторских гонорарах (продажа приложений), а этим может заниматься физическое лицо, без всяких ИП (правда платить 13% с таких гонораров)
    • Не являетесь резидентом США
    • Не имеете бизнес в США

    то, дальше для вас.

    В таком случае все настраивается просто. Открываем Tax info, жмем по Set Up под U.S. Tax Forms (т.к. у меня уже заполнено, то показывается кнопка View).

    Заполняем по примеру:

    Подтверждаем и ждем, скоро ваше приложение появится в AppStore.

    Ios — Продажа приложений в App Store

    Редакция App Store тщательно отбирает приложения, часто отказывая в публикации. Новая проверка приложения займет еще две недели. У нас количество отказов доходило до шести, целых три месяца на публикацию приложения.

    Хорошая новость в том, что у Apple описала требования к приложениям в App Store Review Guidelines.

    Ниже его перевод. Советую прочитать документ целиком, я пропускал несущественные моменты.

    2. Функциональность

    Редакция App Store отклоняет приложения, которые
    2.1 падают
    2.2 содержат видимые ошибки
    2.3 делают не то, что написано в описании
    2.4 содержат недокументированные или скрытые функции
    2.5 используют недокументированные API iOS
    2.6 скачивают, устанавливают или запускают исполняемый код
    2.7 «бета», «демо» и «тестовые» версии
    2.13 содержат только рекламные и маркетинговые материалы
    2.18 одобряют чрезмерное употребление алкоголя или наркотиков, склоняют детей к употреблению алкоголя и курению
    2.19 проводят некорректную диагностику или отображают неверные данные об устройстве
    2.25 показывают приложения других разработчиков для продвижения или покупки в похожем на AppStore интерфейсе


    Редакция МОЖЕТ отклонить приложения, которые:
    2.11 повторяют приложения которые уже есть в App Store, особенно если их там уже много, например: фонарики, Кама Сутры, пукающие приложения.
    2.12 не особо полезные, уникальные или просто веб-сайты оформленные как приложения
    2.22 произвольно ограничивают пользователей приложения, например по местоположению или оператору сотовой связи

    2.10 iPhone приложения должны работать на iPad в обычном и удвоенном размере.
    2.15 Приложения больше 50 мегабайт пользователи смогут загрузить только по WiFi

    2.20 Разработчики захламляющие App Store разными версиями одного и того же приложения будут заблокированы.

    2.21 Приложения содержащие просто песню или фильм должны быть в iTunes Store, просто книгу в iBookStore.

    3. Метаданные (имя, описание, иконка)

    Описание приложения не должно быть «рыбой» 3.2, упоминать названия других мобильных платформ 3.1 (Android, Windows Phone . ). Описание должно соответствовать функциональности приложения 3.3

    3.4 Названия приложения в iTunes и на рабочем столе устройства должны похожими.
    3.5 Большие и маленькие иконки приложения должны быть одинаковыми
    3.6 Описание и иконки должны иметь рейтинг 4+ (можно показывать четырехлетним детям).

    3.10 Разработчики покупающие или генерирующие отзывы пользователей, манипулирующие топами App Store будут заблокированы.

    4. Местоположение

    5. Push оповещения

    Приложения неправильно использующие push-оповещения будут отклонены.

    5.1 Push оповещения должны быть реализованы через Apple Push Notification API (APN)
    5.3 Вы обязаны получить согласие пользователя перед отправкой оповещений
    5.4 В push-оповещения нельзя посылать персональную или конфиденциальную информацию
    5.7 Нельзя брать деньги с пользователя за использование push-оповещений

    Нельзя посылать вирусы, трояны (5.9), спам (5.5) и рекламу (5.6).

    6. Game Center

    9. Мультимедиа

    9.1 Приложения обязаны использовать MediaPlayer Framework для доступа к музыкальной библиотеке устройства
    9.2 Приложения похожие на интерфейс iPod будут отклонены

    Требования к потоковой передаче данных по сотовым сетям (по WiFi можно передавать как хотите):
    9.3 Аудио не больше 5 мб за 5 минут
    9.4 Видео длиннее 10 минут должны использовать HTTP Live Streaming и включать 64kpbs аудио-версию

    11. Покупки

    Чем дороже приложение или покупки тем внимательнее Apple его проверяет (11.11)

    Редакция отклоняет приложения, которые:
    11.1 открывают или разблокируют новый функционал не с помощью механизмов AppStore
    11.2 используют отличные от In-App Purchase (IAP) механизмы для покупки контента, разблокирования функций или оказания услуг в приложени
    11.3 продают через IAP товары физического мира (билеты в кино, пиццу) или услуги используемые вне приложения (мойка машины)
    (фактически пункт 11.3 значит, что физические товары и услуги используемые вне приложения можно продавать не через IAP: кредитные карты, SMS)
    11.5 продают кредиты, которые имеют срок действия
    11.8 разблокируют за деньги доступ к функциям смартфона, например, камере или гироскопу
    11.9 продают контент в аренду (со временем становится недоступен)
    11.13 содержат ссылки на внешние механизмы покупки, например кнопку «купить», ведущую на веб-сайт с формой покупки

    IAP бывают четырех видов:
    — consumables потреблямые (можно покупкать многократно: патроны, здоровье, кредиты в skype)
    — non-consumables непотребляемые (покупаются один раз: фильмы, книги, функции приложения, новые уровни)
    — авто-обновляемые подписки
    — подписки обновляемые вручную

    Вы должны правильно выставить тип своих IAP (11.7), например, непотребляемые для фильмов или дополнительных функций, подписки для периодических платежей.

    Авто-обновляемые подписки автоматически списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для: переодических изданий (журналы, газеты), подписки на бизнес приложения и медиа-приложения (музыка, видео) (11.15).

    Приложения могут использовать контент (журналы, музыку, фильмы), купленный вне приложения, если вы не даете ссылку на внешний механизм покупки. (11.14)

    Если вы используете встроенные покупки в приложении рекомендую прочитать Gettings Started with In-App Purchase

    13 Повреждения

    Редакция отклоняет приложения которые:
    13.1 предлагают пользователю использовать устройство таким образом что оно может быть повреждено (выбросить в окно, ударить по столу)
    13.2 быстро расходуют батарею или нагревают устройство

    Цукерберг рекомендует:  Parallax - Добавляю вкладки в табах и пропадает паралакс, почему

    Редакция МОЖЕТ отклонить приложение которое может привести к физической травме пользователя.

    15 Насилие

    Редакция отклоняет приложения, содержащие
    15.1 реалистичные изображения убитых, искалеченных, застреленных, заколотых, измученных, ранненых людей или животных
    15.2 описания насилия или плохого обращения с детьми
    15.4 реалистичные изображения оружия, поощряющие его незаконное или безрассудное использование
    15.5 игру «Русская рулетка»

    15.4 «Враги» в игре не должны представлять реальную расу, нацию, культуру, правительство или корпорацию.

    17 Приватность

    18 Порнография

    18.1 Приложения не должны содержать порнографию.
    18.2 Редакция отклоняет приложения, где контент генерируемый пользователями часто порнографический (например, chat-roulette)

    Определение порнографии: явное описание или изображение половых органов или действий направленных на эротическое стимулирование, а не на эстетическое или эмоциональное восприятие.


    20. Конкурсы, тотализаторы, лотереи, розыгрыши и азартные игры

    22. Законные требования

    Редакция отклоняет приложения, которые:
    22.4 допускают нелегальный обмен файлами
    22.5 содержат рекламу азартных игр
    22.6 разрешают анонимные звонки или SMS

    22.9 приложения рассчитывающие дозу лекарства должны быть выпущены производителем лекарства, госпиталем, страховой компанией или исследовательским институтом

    24. Детские приложения

    Приложения в категории App Store «Для детей» должны быть предназначены для конкретного возраста: до 5 лет, 6-8 лет или 9-11 лет (24.4)

    Приложения для детей до 13 лет:
    24.1 должны иметь политику конфиденциальности
    24.3 должны запрашивать разрешение родителей на переход по ссылке вне приложения или любые покупки
    24.2 не могут показывать контекстную рекламу или рекламу основанную на поведении пользователя

    От редактора

    Требования Apple не всегда очевидны. Если вам не понятен какой-то пункт, задавайте вопросы в ответе на это письмо.

    Pgyer — бесплатный App Store и установка ipa без джейлбрейка

    время чтения: 5 минут

    На сегодняшний день существует единственный официальный способ установки приложений на iPhone. Конечно, это App Store. Кроме этого, программы для iOS можно установить с помощью сторонних утилит. Но для успешной установки понадобится джейлбрейк. В этом материале мы расскажем, как установить приложения для iOS в обход App Store без джейлбрейка.

    Установить приложения для iPhone, не взламывая прошивку и не заходя в App Store можно с помощью китайского сервиса под названием Pgyer.com.

    Этот бесплатный App Store, по своей сути является платформой для тестирования приложений для iOS и Android, и позволяет загружать файлы ipa без джейлбрейка. Однако его могут использовать не только разработчики, но и простые пользователи. С его помощью можно легко установить на мобильное устройство практически любое приложение – платное или бесплатное – в обход App Store.

    Стоит отметить, что в Pgyer есть ряд ограничений, которые стоит учитывать.

    Сервис позволяет загружать только файлы в форматах .ipa и . apk. Кроме этого размер установочного файла не должен превышать 500 Мб.

    Установка приложения Pgyer для iOS

    Чтобы установить клиент Pgyer на свой iPhone или iPad нужно:

    1. Открыть мобильный браузер Safari.
    2. Перейти на сайт Pgyer.com.
    3. В нижней части страницы выбрать раздел Mobile app.

    После этого на одном из рабочих столов появится иконка Pgyer с индикатором загрузки. Отдельно отметим, что процесс загрузки и установки приложения достаточно длительный. Причем, это мало зависит от скорости подключения. Сервис работает достаточно «неторопливо».

    Регистрация в сервисе Pgyer

    Пока идет загрузка, мы рекомендуем зарегистрироваться на Pgyer.com. Сделать это можно и в официальном клиенте Pgyer для iOS. Однако для большей надежности лучше пройти регистрацию на сайте. Для этого нужно:

    1. Открыть Safari.
    2. Перейти на сайт Pgyer.com.
    3. В верхней части открывшегося окна перейти в раздел Register.
    4. Заполнить все необходимые поля и нажать на клавишу Register.

    Первый запуск приложения Pgyer

    При первом запуске официального клиента Pgyer для iOS на экране мобильного устройства появится баннер-уведомление о «ненадежном разработчике». Для запуска приложения нужно нажать на клавишу Доверять. После этого клиент Pgyer будет запущен. Пользователям останется только войти в сервис, используя свою учетную запись.

    Так как Pgyer является китайским сервисом, подавляющее большинство надписей в приложении сделано на китайском языке. Однако благодаря простому интерфейсу освоить бесплатный App Store можно.

    Основные разделы приложения Pgyer

    Интерфейс условно разделен на три больших раздела. Первый, это бесплатный App Store где располагаются приложения, доступные для тестирования. Их можно свободно скачивать и использовать. Каждое приложение имеет свою информационную карточку. В ней указаны основные данные и обычно присутствует несколько скриншотов.

    Вторая вкладка представляет собой раздел, посвященный учетной записи пользователя. В ней располагается основная информация и список загруженных в сервис приложений.

    Третья вкладка – это настройки. В этом разделе можно изменить свой ник, поделиться информацией о сервисе со своими друзьями, а также узнать информацию о версии клиента и быстро перейти на официальный сайт Pgyer.

    Как установить приложение, доступное в сервисе Pgyer

    Для установки приложения, доступного в базе Pgyer пользователям нужно:

    1. Открыть официальное приложение Pgyer для iOS.
    2. Перейти в первый раздел.
    3. Найти нужную или интересную программу (для этого можно воспользоваться функцией поиска). Отметим, что в сервисе есть достаточно много программ и игр с англоязычными названиями.
    4. Перейти на страницу понравившегося приложения.
    5. Нажать на клавишу Установить. Она располагается в правой части окна ниже названия.


    После этого начнется процесс загрузки. Как и при установке официального клиента, процесс загрузки приложения может занять достаточно много времени. Кроме этого периодически он может прерываться. В этом случае мы рекомендуем немного подождать, а затем продолжить установку.

    Как загрузить свое приложение в сервис Pgyer

    Сразу отметим, что при загрузке своего приложения в Pgyer стоит помнить об ограничениях, о которых мы писали в начале материала. Кроме этого мы рекомендуем использовать компьютер и веб-версию сервиса.

    Для загрузки своего приложения в бесплатный App Store сервиса Pgyer нужно:

    1. Подготовить .ipa файл приложения.
    2. Перейти на Pgyer.com.
    3. Найти на странице клавишу Upload App и нажать на нее (для загрузки приложения пользователям нужно будет войти в свою учетную запись).

    После этого можно приступать к скачиванию приложения на мобильном устройстве. Для этого:

    1. Откройте браузер.
    2. Введите адрес для скачивания приложения (адрес можно задать при загрузке программы в сервис).
    3. На открывшейся странице нажмите на клавишу Install App.

    Также установить приложение ipa без джейлбрейка можно используя официальное iOS приложение Pgyer. Для этого:

    1. Откройте приложение Pgyer.
    2. Перейдите в раздел, посвященный учетной записи.

    Подводя итог, можно сказать, что Pgyer является достаточно удобным сервисом. Он позволяет легко загружать приложения на iPhone, минуя App Store. Для загрузки нужен только Интернет и .ipa файл.

    Однако у Pgyer есть ряд недостатков: нестабильная и медленная загрузка приложений, ограничение по весу установочного файла и отсутствие, хотя бы, английского языка в официальном приложении для iOS.

    Как бесплатно и легально устанавливать платные приложения на iOS и OS X

    Повышение цен в магазинах приложений Apple заставило многих подходить к покупке платных игр и приложений более взвешенно, а то и вовсе отказаться от них. Однако, не обязательно так себя ограничивать, ведь существует легальный способ, который позволяет устанавливать платные приложения полностью бесплатно.

    На самом деле, способ о котором я расскажу существует достаточно давно и многие пользуются им уже по нескольку лет, но в свете последних событий он становятся все более актуальным.

    Суть метода заключается в использовании сервиса FreeMyApps, который за установку спонсорских приложений дает подарочные карты iTunes (gift-карты) различных номиналов. Издатели игр и приложений покупают у сервиса рекламу, получая широкую аудиторию, которая подогревает интерес к их продуктам, а пользователи, в свою очередь, получают вознаграждение в виде кредитов, которые можно обменять на различные подарки, включая подарочные сертификаты App Store, Google Play, Amazon, Steam, PSN, Xbox Live и других магазинов.

    Процесс условно можно разбить на 4 шага: регистрация, загрузка спонсорских приложений, получение кредитов и выкуп подарков. Рассмотрим их по-порядку.

    Шаг 1: Регистрация

    Для регистрации нам понадобится любое мобильное устройство Apple под управлением iOS (начиная с iOS 6.0), то есть iPhone, iPad или iPod touch.

    • Открываем Safari и переходим по адресу freemyapps.com. При этом частный доступ должен быть выключен, а cookies наоборот включены.
    • Нажимаем кнопку Get Started, после чего откроется диалог установки профиля настроек. Соглашаемся и устанавливаем профиль (он нужен для отслеживания использования вами спонсорских приложений и без него сервис работать не будет).
    • Первое приложение нужно загрузить и запустить в течение 15 минут — это своего рода активация. Потом такого ограничения не будет.

    Шаг 2: Загрузка приложений

    После этого можно переходить к загрузке всех доступных приложений, поскольку предложения ограничены по времени, лучше сделать это как можно быстрее.

    • Выбирайте приложение из списка, затем на его подробном экране жмите кнопку Okay и после перехода в App Store загружайте приложение как обычно.
    • Как только приложение загрузится, запускайте его и используйте в течение 30 секунд (лучше около минуты для верности).

    Шаг 3: Получение кредитов

    • Теперь переходите в Safari и смотрите на количество ваших кредитов, вместо нуля там должно быть уже 100–200 кредитов (в зависимости от приложения). Они начисляются практически сразу, но иногда для этого может понадобится какое-то время.
    • Загружайте все доступные приложения и не забудьте открыть их хотя бы на 30 секунд в течение 24 часов после загрузки. В противном случае кредиты могут быть не начислены.

    Шаг 4: Выкуп подарочных сертификатов

    Когда наберете достаточное количество кредитов их можно будет обменять на заветную gift-карту iTunes. Например за 3000 можно взять карту на 10 $, за 7500 на 25 $, иногда бывают карты на 5 $ за 1500 кредитов, которые подойдут для нетерпеливых.

    • Переходим раздел Gifts, выбираем ту карту, на которую у нас хватает кредитов и жмем Redeem.
    • Откроется экран с вашим ридим-кодом и кнопочкой перейти в App Store для пополнения счета (на всякий случай скопируйте код, перед тем как жать кнопку, в случае какого-либо сбоя его потом можно будет активировать вручную).
    • Нажимаем активировать и после перехода в App Store вводим свой пароль для пополнения счета.

    Ваш баланс должен увеличится на указанную сумму. Теперь вы можете потратить их на приложения или игры.


    Выводы

    • Способ полностью рабочий и проверен мною неоднократно (уже накопил таким образом порядка 50 $). Обычно уходит около трех недель, чтобы брать 3000 кредитов и выкупить 10-долларовую gift-карту. В первый раз может быть быстрее (у вас будет больше приложений), в следующие чуть медленнее — в районе месяца.
    • Среди приложений иногда попадаются интересные, но если они вам не понравятся — удалить их можно сразу же после начисления кредитов.
    • Повысить свои шансы можно используя несколько устройств, привязанных к вашему аккаунту iTunes. В этом случае спонсорские приложения будут появляться на каждом из них, но кредиты за установку пойдут в общую копилку.
    • Можно привлекать друзей, делясь с ними реферальными ссылками — после того как они установят приложение вы получите бонус (если хотите, можете перейти по моей ссылочке). Также по 200 кредитов вы можно получить за твит или запись в Facebook.
    • Большим плюсом является общий аккаунт для App Store и Mac App Store, так что пополняя его таким нехитрым способом, вы сможете покупать игры и приложения не только для своего iPhone и iPad, но также и для Мака.
    • Если у вас уже есть аккаунт в российском сторе, на котором куплено много приложений — не беспокойтесь, создав новый штатовский, вы легко сможете переключаться между ними.

    Я сервисом полностью доволен. Перешел на американский аккаунт из-за iTunes Radio больше года назад и за это время ни разу не пополнял его покупая gift-карты за деньги — только FreeMyApps. ;)

    Заказать мобильное приложение для iOS от 500 руб.

    Kwork — это удобный магазин фриланс-услуг.
    Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

    Заказать мобильное приложение для iOS от 500 руб. легко, как купить товар в интернет-магазине

    Выберите услугу

    Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

    Среди десятка тысяч услуг

    Оплатите

    Один клик, и услуга
    заказана ?

    Получите результат

    Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

    Качественно и в срок

    Лучшие предложения от фрилансеров

    Последние выполненные работы

    Закажите на Kwork — сэкономьте время, деньги и нервы

    В среднем 1 день 11 часов

    Из 70 000+ исполнителей

    СТУДИИ KWORK
    Скорость выполнения
    Выбор исполнителей
    Простота заказа

    Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

    Пара кликов — заказ готов. Минимум обсуждений

    Как разместить свое приложение в магазине App Store

    Инструкция по добавлению приложений в App Store

    Публикация приложений в App Store — самый волнительный процесс в жизни разработчика. Главный шаг для мобильного продукта, ожидание и волнение выпуска новой версии сосредоточены именно здесь. Как выложить свое приложение в App Store? Что для этого нужно подготовить? Посмотрите наш чеклист для публикации приложения в магазине Apple.

    Что вам понадобиться:


    • Аккаунт разработчика Apple (99 долларов в год)
    • Готовый рабочий проект в Xcode (вам нужен физический компьютер с macOS, зависит от конфигурации, но примерно от 30,000 рублей за самый простой бывший в употреблении mac mini, или его облачная копия, от 20 долларов в месяц)

    Это, собственно говоря, необходимый и достаточный набор для публикации вашего приложения и подключения к глобальной мировой экономике приложений (в версии с iOS).

    Пошаговая инструкция как выложить свое приложение в App Store

    1. Завести ID разработчика в разделе для разработчиков (https://developer.apple.com/register/): Это ключ шифрования, которым вы шифруете все свои приложения при передаче в App Store:
    2. В этом же разделе официального сайта Apple завести ID своего приложения (App ID на сайте или Bundle Identifier в Xcode) вида com.appbooster.bestapp. Если вы создавали ваш проект в Xcode, то, вероятно, у вас уже автоматически создался этот App ID. Если нет — создайте новый, и “включите” все функции, которые вам необходимы.
  • Идентификатор вашего приложения создан, перейдем к публикации. Для этого есть другой сайт (https://appstoreconnect.apple.com/) и он как раз используется для размещения приложений в App Store. Вам нужен раздел “Мои приложения”. В левом верхнем углу есть кнопка “+”.
  • Выбирайте платформу (iOS), название (оно должно более или менее совпадать с тем, что вы завели в Xcode, иначе Apple откажет вам в публикации), язык (собственно говоря, язык в App Store Connect никак не влияет на страницу приложения, язык приложения также нужно указывать в Xcode), ID пакета (приложения, если вы все сделали правильно в предыдущих шагах, то идентификатор вашего приложения уже должен быть в списке, если нет — попробуйте обновить страницу спустя некоторое время), SKU (который может дублировать ID приложения) и ограничения доступа.
  • Если вы все сделали правильно, то у вас в списке должно появиться новое приложение. Настало время в Xcode отправить приложение в App Store. наверняка вы тестировали приложение в симуляторе, теперь надо в среде разработке завести свой командный профайл, ввести тот самый Bundle Identifier, выбрать в качестве “цели” “Generic iOS Device”, сделать в верхнем меню Archive и через диалог загрузки загрузить приложение в App Store.
  • В самом App Store нужно заполнить все метаданные (название, категории, ключевые слова, описание, цену и т.п.), во вкладке Activity найти версию своего приложения и дождаться, когда она будет обработана.
  • На странице приложения добавить эту сборку и, наконец, отправить все на проверку. Одновременно с этим ваш проект появиться в TestFlight и вы сможете протестировать его вместе с командой:
  • После этого остается только ждать реакции Apple и апрува приложения. Сейчас это занимает 1-2 дня, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени.
  • Публикация в App Store — путь к успеху

    Apple на самом деле совершила определенную революцию в распространении программного обеспечения и значительно упростила для всех дистрибуцию своих приложения. Несмотря на множество пунктов это довольно простой и линейный процесс, который позволит вам подключиться к экономике приложений просто и быстро. Попробуйте! Если у вас остались вопросы — напишите нам. Мы с удовольствием поможем в любом аспекте вашей работы с приложениями.

    Apple назвала самые популярные приложения в App Store

    Посмотрите, найдёте что-нибудь полезное.

    Ранее я уже рассказал о музыкальных итогах 2020 года по версии Apple:

    Послушайте самую популярную музыку 2020 года в Apple Music прямо сейчас

    Теперь же настала пора рассказать о самых популярных приложениях года в App Store. Начнём с самых главных «аппок».

    Приложение года для iPhone: Procreate Pocket

    Графическое приложение, где вы создаёте иллюстрации при помощи различных кистей. Есть поддержка слоёв.

    Игра года для iPhone: Donut County

    Сюжетная головоломка. Вы играете за енота. Он дистанционно управляет дырой в земле, она постоянно расширяется и поглощает всё на своём пути.

    Игроки высоко оценивают игру за сюжет и диалоги, а также отмечают, что потраченные на неё деньги стоят того.

    Приложение года для iPad: Froggipedia

    Это образовательное приложение полностью посвящено лягушкам. С помощью дополненной реальности вы изучаете анатомическое строение лягушек.

    Игра года для iPad: Gorogoa

    Головоломка, где вам нужно перемещать и комбинировать изображения для решения задачи.

    Джейсон Робертс, иллюстратор этой игры, вручную нарисовал каждую из тысячи картинок.

    Приложение года для Mac: Pixelmator Pro

    Графический редактор для обработки фотографий. Простой, но с кучей инструментов.

    Игра года для Mac: The Gardens Between

    Тут вы играете за двух персонажей. Они при помощи манипуляций со временем решают разные головоломки.

    Топ бесплатных приложений для iPhone

    В этом году в список попали новички: Telegram, Joom, Pandao и «Госуслуги».

    Как странно этот список выглядит в контексте борьбы государства с Telegram.

    К слову, вот так выглядит общемировой список самых популярных приложений:

    Топ платных приложений для iPhone

    1. Kirakira+. Цена: 75 рублей;
    2. Glitché. Цена: 15 рублей;
    3. #BS365 Workouts. Цена: 149 рублей;
    4. Facetune. Цена: 299 рублей;
    5. Dalgona. Цена: 75 рублей;
    6. Afterlight 2. Цена: 229 рублей;
    7. TouchRetouch. Цена 149 рублей;
    8. Полиглот 16 — Английский язык. Цена: 29 рублей;
    9. Threema. Цена: 229 рублей;
    10. Антирадар Стрелка. Цена: 249 рублей.

    В этот список попало сразу пять приложений для обработки изображений.

    Топ бесплатных приложений для iPad

    Топ платных приложений для iPad

    1. Procreate. Цена: 749 рублей;
    2. AVPlayerHD. Цена: 229 рублей;
    3. Little Kitten App. Цена: 229 рублей;
    4. Toca Life: Pets. Цена: 299 рублей;
    5. Smart Baby Touch HD. Цена: 229 рублей;
    6. Учим буквы весело! Цена: 229 рублей;
    7. Little Kitten Adventures. Цена: 229 рублей;
    8. Toca Life: After School. Цена: 299 рублей;
    9. Counting & Numbers. Learning Games For Toddlers. Цена: 379 рублей;
    10. Duet Display. Цена: 749 рублей.

    А в этом списке неожиданно появилось большое количество приложений для обучения детей детсадовского возраста.

    Топ приложений для Apple Watch

    А тут очень популярны приложения для организации собственной жизни: органайзеры, почта, тренировки. Внезапно в список закралась и карта ночного неба. На Apple Watch её действительно удобно изучать?

    Цукерберг рекомендует:  Java - Как сделать плавное переключение экранов на javaFX
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все языки программирования для начинающих