Help — Команда на идею


Содержание

Команда Help — сведения об определенной команде

Для получения справочной информации, наберите в командной строке команду help. На экран выведется список основных команд.

Для того чтобы получить справочную информацию об определенной команде нужно ввести cmd /?. Например, ping /? выдаст все возможные параметры команды отправки пакетов на заданный узел.

  • Перенаправление стандартных ввода-вывода и ошибок С помощью переназначения устройств ввода/вывода.

«>Перенаправление ввода-вывода в cmd — 16/08/2013 06:50
Создание цепочки команд в командной строке Синтаксис группировки команд может быть разным в.

«>Группировка команд командной строки — 16/08/2013 06:49
Запуск командной строки При запуске командной строки можно указывать аргументы: ключи.

  • Дефрагментация дисков в Windows При записи, удалении или перемещении файлов данные на дисках.

«>Введение в дефрагментацию дисков — 31/05/2011 11:23
Автоматическая проверка диска при загрузке системы По умолчанию Windows проверя­ет при загрузке.

«>Автоматическая проверка дисков Check Disk — 31/05/2011 11:19
Проверка целостности диска Для проверки диска на ошибки и поврежденные сектора применяется.

Основные cmd команды – просто о полезном

Почему в мире творится такой хаос? Да потому что администратор нашей системы забыл о выполнении своих обязанностей. Или просто потерял список cmd команд от нашего мира. Хотя это несколько оригинальный взгляд на существующий порядок вещей, но, тем не менее, он отражает часть нужной нам правды: с помощью командной строки можно легко навести порядок в своем компьютере:

Что такое командная строка

Командная строка представляет собой наиболее простой инструмент для управления операционной системой компьютера. Управление происходит с помощью целого ряда зарезервированных команд и набора символов текстовой клавиатуры без участия мыши ( в операционной системе Windows ).

Часть команд пришла к нам еще из MS-DOS . Командную строку также называют консолью. Она применяется не только для администрирования операционной системы, но и для управления обычными программами. Чаще всего в такой набор команд включаются наиболее редко употребляемые.

Преимуществом применения cmd основных команд является то, что при этом затрачивается минимальное количество ресурсов системы. А это важно при возникновении аварийных ситуаций, когда все мощности компьютера, так или иначе, задействованы.

В cmd реализована возможность выполнения и создания целых пакетных файлов, представляющих собой определенный порядок выполнения целого ряда команд ( сценариев ). Благодаря этому их можно использовать для автоматизации выполнения определенных задач ( управление учетными записями, архивация данных и другое ).

Командной оболочкой Windows для манипуляции и перенаправления команд определенным утилитам и средствам операционной системы является интерпретатор Cmd.exe . Он загружает консоль и перенаправляет команды в понятном для системы формате.

Работа с командной строкой в операционной системе Windows

Вызвать консоль в Windows можно несколькими способами:

    Через утилиту « Выполнить » — для ее запуска нужно задействовать комбинацию клавиш « Win»+ «R ». Затем ввести в поле команду cmd и нажать « Ok »;

  • Через меню « Пуск » — переходим во « Все программы » — « Стандартные » — « Командная строка ».
  • Оба способа подразумевают запуск консоли от имени текущего пользователя. То есть со всеми правами и ограничениями, которые наложены на его роль в операционной системе. Для запуска cmd с правами администратора нужно в меню « Пуск » выделить значок программы и в контекстном меню выбрать соответствующий пункт:

    После запуска утилиты можно получить справочную информацию о командах и формате их написания в консоли. Для этого нужно ввести оператор help и нажать на « Enter »:

    Основные команды для работы с файлами и директориями

    Наиболее часто употребляемыми являются следующие команды:

    • RENAME – переименование директорий и файлов. Синтаксис команды:

    RENAME | REN [диск/путь] исходное имя файла/каталога | конечное имя_файла
    Пример: RENAME C:UsersдомашнийDesktoptost.txt test.txt

    • DEL (ERASE) – используется для удаления только файлов, а не каталогов. Ее синтаксис:

    DEL | ERASE [метод обработки] [имя_файла]
    Пример: Del C:UsersдомашнийDesktoptest.txt/P

    Под методом обработки имеется в виду специальный флаг, позволяющий реализовать определенное условие при осуществлении удаления файла. В нашем примере флаг « P » включает вывод диалога разрешения на удаления каждого файла:


    • MD – позволяет создать папку по указанному пути. Синтаксис:

    MD [диск:] [путь]
    Пример:
    MD C:UsersдомашнийDesktoptest1test2

    В примере будет создана подпапка test2 в папке test1 . Если одна из корневых папок пути не существует, то она тоже будет создана:

    • RD ( RMDIR ) – удаление определенной папки или всех директорий по указанному пути. Синтаксис:

    RD | RMDIR [ключ_обработки] [диск/путь]
    Пример:
    rmdir /s C:UsersдомашнийDesktoptest1test2

    В примере используется флаг s , который вызовет удаление всей ветви директорий, указанных в пути. Поэтому не стоит без необходимости использовать команду rmdir с этим ключом обработки.

    В следующем разделе мы подробно рассмотрим сетевые команды cmd .

    Команды для работы с сетью

    Командная строка позволяет управлять не только файловой системой ПК, но и его сетевыми возможностями. В состав сетевых команд консоли входит большое количество операторов для мониторинга и тестирования сети. Наиболее актуальными из них являются:

    • ping – команда служит для мониторинга возможностей сетевого подключения ПК. Удаленному компьютеру отправляется установленное количество пакетов, а затем отправляется им назад. Учитывается время передачи пакетов и процент потерь. Синтаксис:

    ping [-t] [-a] [-n счетчик] [-l размер] [-f] [-i TTL] [-v тип] [-r счетчик] [-s счетчик] [<-j список_узлов | -k>] [-w интервал] [имя_конечного_ПК]

    Пример реализации команды:
    ping example.microsoft.com
    ping –w 10000 192.168.239.132

    В последнем примере cmd ping команды запрос посылается адресату с указанным IP адресом. Интервал ожидания между пакетами составляет 10 000 (10 сек). По умолчанию этот параметр установлен на 4 000:

    • tracert – служит для определения сетевого пути к указанному ресурсу путем посыла специального эхо-сообщения через протокол
    • ICMP ( Control Message Protocol ). После запуска команды с параметрами выводится список всех маршрутизаторов, через которые проходит путь следования сообщения. Первый в списке элемент является первым маршрутизатором со стороны запрашиваемого ресурса.

    Синтаксис tracer команды cmd :
    tracert [-d] [-h максимальное_число_переходов] [-j список_узлов] [-w интервал] [имя_конечного_ресурса]
    Пример реализации:
    tracert -d -h 10 microsoft.com

    В примере прослеживается маршрут к указанному ресурсу. При этом увеличивается скорость совершения операции за счет применения параметра d, который предотвращает попытки команды получить разрешение на чтение IP адресов. Количество переходов ( прыжков ) ограничено 10 с помощью установленного значения параметра h. По умолчанию, количество прыжков равно 30:

  • shutdown – используется для перезагрузки, отключения и выхода из сеанса определенного пользователя локальной машины или удаленного ПК. Синтаксис этой cmd команды сети:
  • shutdown [<-l|-s|-r|-a>] [-f] [-m [\имя_ПК]] [-t xx] [-c «сообщения»] [-d[u][p]:xx:yy]
    Пример:
    shutdown /s /t 60 /f /l /m \191.162.1.53

    Произойдет выключение ( s ) удаленного ПК ( m ) с указанным IP адресом ( 191.162.1.53 ) через 60 секунд ( t ). При этом принудительно будет выполнен выход из всех приложений ( f ) и сеанса текущего пользователя ( l ).

    Еще несколько нужных команд

    При работе с ПК может пригодиться еще несколько команд из огромного списка операторов cmd . Вот некоторые из них:

    • format – выполняет форматирование CD диска в дисководе, имя которого указано в параметрах. Синтаксис команды:

    format том [/fs: Файловая_Система] [/v: метка] [/q] [/a: размер] [/c] [/x]

    При написании синтаксиса какой-либо команды квадратными скобками выделяются необязательные параметры.

    Это подтверждает следующий пример написания команды:
    format e : — будет отформатирован носитель в дисководе E;

    • s et – служит для работы с переменными среды. Эта cmd команда позволяет создавать, удалять и присваивать значение переменным, которые можно использовать во время работы с командной строкой. Синтаксис:

    set [[/a [выражение]] [/p [имя_переменной=]] строка]
    Пример:
    set include=c:inc

    • start – предназначена для запуска указанной программы или команды в отдельном окне:

    Пример:
    start notepad

    Теперь с багажом полученных знаний можно не то что своим компьютером управлять, но и целой реальностью. Осталось только запустить соответствующий экземпляр cmd . Да и не все описанные в статье команды могут подойти для управления « действующим экземпляром » нашей реальности.

    Список команд в Minecraft

    Автор: Super User. Опубликовано в Команды


    Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

    Нажмите, чтобы перейти:

    Команды для одиночной игры в Minecraft:

    me — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».

    tell , w — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

    kill — Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»

    seed — Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

    Команды для админа в Minecraft:

    clear [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

    debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

    defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

    difficulty — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

    enchant [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

    gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

    gamerule [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

    • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
    • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
    • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
    • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
    • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
    • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
    • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

    give [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

    help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

    publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

    say — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

    spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

    time set — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

    time add — Добавляет указанное количество времени к текущему.

    toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

    tp , tp — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

    weather — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

    xp — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

    ban [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

    ban-ip — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

    pardon — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

    pardon-ip — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

    banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

    op — Дает указанному игроку привилегии оператора.

    deop — Отбирает у игрока привилегии оператора.

    kick [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

    list — Выводит список всех игроков онлайн.

    save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

    save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

    save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

    stop — Завершает работу сервера.

    whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.


    whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

    whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

    Команды привата территории в Minecraft

    Внимание. Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью — Как приватить территории в Minecraft.

    /region claim — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

    //hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

    //hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

    /region addowner — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

    /region addmember — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

    /region removeowner — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

    /region removemember — Удалить указанных игроков из участников региона.

    //expand — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

    //contract — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

    Цукерберг рекомендует:  Вакансии ООО Иммерсмед

    /region flag — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

    • pvp — допустимо ли PvP в регионе
    • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
    • chest-access — допустимо ли использование сундуков
    • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
    • water-flow — допустимо ли растекание воды
    • lighter — допустимо ли использование зажигалки
    • allow — включен
    • deny — отключено
    • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

    Команды для плагина WorldEdit

    Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

    Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

    //pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

    //pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

    //hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

    //hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

    //wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

    //replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

    //overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

    //set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

    //move — Сдвинуть блоки в регионе на , в и заменить оставшиеся блоки на .

    //walls — Создает стены из в выбранном регионе.

    //sel — Снимает текущее выделение.

    //sphere [raised?] — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

    //hsphere [raised?] — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

    //cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

    //hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

    //forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

    //undo [num-steps] — Отменяет указанное количество ваших действий.

    //redo [num-steps] — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

    //sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

    //desel — Снимает выделение.

    //inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.


    //outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

    //size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

    //regen — Заново генерирует выбранный регион.

    //copy — Копирует содержимое региона.

    //cut — Вырезает содержимое региона.

    //paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

    //rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

    //flip [dir] — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

    //pumpkins [size] — Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

    //hpyramid [block] [size] — Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

    //pyram >Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

    //drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

    //fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

    //fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

    //snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

    //thaw — Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

    //butcher [-a] [radius] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

    // — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

    Хакатоны: как стартапу за выходные построить команду, завоевать клиентов и инвестиции

    Хакатон — отличный инструмент нетворкинга, набора людей в команду или поиска инвестора для своего стартапа. Оказывается, соревнование для гиков может помочь вам в развитии бизнеса. По приглашению онлайн-школы стартапов Russol Любовь Крупенникова из Научного сообщества Science guide — самого быстрорастущего оператора хакатонов в России — выступила в коворкинге «Атмосфера» и рассказала, как соревнования решают задачи стартапов, как выглядит идеальная команда молодого бизнеса и почему сдуваются научные стартапы.

    Как правило, задачу на хакатон ставят компании: предприниматель хочет реализовать ту или иную идею, а стартапы-участники ищут решение. Участие для стартапов в таком случае бесплатное. У команд есть 48 часов на реализацию идеи компании и подготовку презентации. Сейчас один из трендов — большие объемы данных, накопленные у компаний, которые не понимают, что с ними делать. Расписания хакатонов можно искать на сайтах компаний, которые их проводят, на специальных сайтах с подборками или в отраслевых изданиях. Science guide выкладывает информацию для стартапов, ориентированных на научные проекты, на своих страничках в Facebook и Вконтакте.

    Зачем вам на хакатон

    Поиск людей. Мы приглашаем лучших экспертов: профессоров, представителей из компаний, которые ставят задачу. Им нужно привлечь людей в компанию, в команду. На нашем недавнем хакатоне захантили семь человек. Они будут работать в центре вещевых технологий, один стартап будет работать в Штатах. Хакатон — способ показать себя, проявить себя или показать свою идею. Если вам нужны люди в команду, на хакатоне вы можете представить свою вдохновляющую идею. Естественно, это должна быть идеальная презентация, вы должны показать результат своей работы, знание рынка и решенную проблему.

    Нетворкинг. Собирайте визитки у экспертов и жюри, общайтесь, интересуйтесь, добавляйте в друзья – максимально используйте навыки нетворкинга. Для этого, конечно, в команде, должен быть не разработчик, а бизнесмен, который ходит и общается, тот, кто отвечает скорее за бизнес и продажи.

    Собрать обратную связь. Экспертов, которые говорят о вашем продукте, нельзя игнорировать. Это люди с опытом, которые уже набили очень много шишек, имеют реальный опыт.

    Поиск инвесторов. Бывают идеальные истории, когда ребята создают на хакатоне крутую технологию, и на них обращают внимание инвестфонды. Но для инвесторов часто важен не только продукт, но и ваша команда. Хакатон — способ произвести на них впечатление.

    Как ведет себя идеальная команда

    Изучает различные технологии и способы. Они знают, какие технологии можно применить, и выбирают, естественно, лучшую. Возможно, какая-то технология может не подойти, поэтому они должны быть гибкими.

    Понимает, какую проблему решает их продукт. Они должны смотреть иностранные статьи, ориентироваться на иностранный рынок и иностранные компании. Facebook, Google, и Microsoft выпускают отличные статьи о новых технологиях.

    Рынок продукта этой команды должен быстро расти. Если они не думают о рынке и у них нет конкурентов, то, скорее всего, этот продукт просто никому не нужен.

    Если прислушиваться ко всем этим правилам, то можно идеально схакатонить, получить приз и создать крутую команду.

    Как сдувается научный стартап

    Фаундер не понимает ответственности. Стартап — не стабильная работа со стабильной зарплатой в корпорации. Непонятный на первом этапе пул задач, непонятный рынок. Возможно, вы сейчас находитесь на стадии формирования продукта и идеи. Если вы не готовы к ответственности, вы должны в себе это проработать, понимая, что чаще всего стартапы сдуваются из-за непонимания важности этого пункта.

    Команда не управляется. Не нужно раздувать команду на начальном этапе. Вы создали прототип, дальше вы должны вместе с командой его опробовать: если идет, то просчитывайте бизнес-модель. Поймите, нужны ли вам еще люди.

    Людей можно нанимать. А можно искать единомышленников, которые будут работать за идею и верить в нее. Я считаю, что нет ничего лучше – верить в идею, так можно добиться очень многого. Человек, который верит в идею вместе с вами, всегда сможет с вами договориться обо всем, о долях в компании например. Оплата труда – это огромные расходы на начальном этапе, таких денег у стартапа чаще всего нет.

    Стартап не знает мнение рынка. И не делает кастдев (Customer development (custdev) — методология разработки продукта на основе изучения потребностей клиентов с помощью проблемных интервью,— Inc.), то есть не спрашивает у аудитории ее мнение о продукте, придумывает себе в голове фантастическую картинку. А когда реально сталкивается с продажами, с выходом продукта на рынок, то у него возникают проблемы. Нужно вкладываться в маркетинг, изучать потребителя, спрашивать у людей, что действительно им нужно/не нужно.

    Майнкрафт — список всех команд на сервере

    clear [номер объекта] [дополнительные данные] — удаляет вещи из инвентаря выбранного игрока.

    clear [номер объекта] [дополнительные данные] — удаляет вещи из инвентаря выбранного игрока. ( Все вещи или по ID ).
    debug — Запускает / останавливает режим отладки. ( Режим отладки — тип мира, позволяющий проверить модели и текстуры ).
    defaultgamemode — позволяет изменить режим по умолчанию для новых игроков сервера.
    difficulty — меняет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
    enchant [уровень] — зачаровывает вещь в руках. ( уровень выбирается в команде ).
    gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Работает только когда игрок в сети.
    gamerule [значение] — изменяет несколько правил сервера. ( True/False )

    Администратор:

    doFireTick — при false прекращает распространение огня.
    doMobLoot — при false с зомби не выпадают вещи.
    doMobSpawning — при false запрещает появляться мобам.
    doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
    keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
    mobGriefing — при false мобы не уничтожают блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
    commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
    give [количество] [дополнительная информация] — выдает предмет, по указанному ID.
    help [страница | команда] ? [страница | команда] — показывает список всех консольных команд, которые вам доступны.
    publish — открывает доступ к игровому миру по локальной сети.
    say — показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
    spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в выбранных координатах. Если не указать место, точкой спауна будет ваша текущее местоположение.
    time set — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 ночь.
    time add — добавляет значение к текущему времени.
    toggledownfall — включить/отключить осадки.
    tp , tp — перемещение игрока по имени к другому или к выбранным координатам.
    weather — изменяет погоду на определенный промежуток времени ( Указывать в секундах ).
    xp — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
    ban [причина] — бан игрока.
    ban-ip — бан по ip адресу.
    pardon — бан по имени игрока ( Работает даже тогда, когда игрок не в сети).
    pardon-ip — удаляет бан по IP адресу.
    banlist [ips] — список всех заблокированных.
    op — дает указанному игроку привилегии оператора.
    deop — отбирает у игрока привилегии оператора.
    kick [причина] — кикает игрока с сервера.
    list — список всех игроков на сервере.
    save-all — принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
    save-on — позволяет серверу производить автоматические сохранения.
    save-off — запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
    stop — завершает работу сервера.
    whitelist list — выводит список игроков в whitelist’е.
    whitelist — добавляет/удаляет игрока в whitelist.
    whitelist — включает/выключает whitelist.
    whitelist reload — Перезагружает whitelist ( обновляет по файлу white-list.txt )

    /kill Наносит 1000 ущерба игроку, что убивает его и переносит на точку спауна последнюю кровать, на которой он спал. Полезно, когда игрок потерялся или застрял в чём-то.
    /me Посылает сообщение в IRC-стиле (например, Player slaps everyone around a bit with a large trout»).
    /tell Отправка личного сообщения указанному игроку.


    Команды для игроков

    Авторизация:

    /register pass регистрация на сервере, где pass Ваш пароль для входа на сервер
    /login pass авторизация на сервере, где pass это Ваш пароль указанный при регистрайии
    /changepassword старый новый команда смены пароля

    Дом:

    /home set устанавливает точку дома на вашей позиции
    /home телепортироваться домой
    /home invite Player пригласить игрока Player к себе домой (только для vip)
    /home unvite Player выгнать Player из вашего дома
    /home Player телепортироваться домой к игроку Player (возможно только если игрок Player выслал вам инвайт)
    /homedelete удалить точку дома
    /home list -список домов,где вас ждут
    /home ilist -список игроков,приглашенных к вам
    /home point настроить компас на дом

    Приват территории:

    //wand выдаёт деревянный топор, для WorldGuard
    //hpos1 устанавливает 1ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите)
    //hpos2 устанавливает 2ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите)
    //expand 10 up создает кубовое пространство (полезно для WorldGuard)
    //expand 10 down создает кубовое пространство (полезно для WorldGuard)
    /region claim Name создает Вашу зону, где строить можете только Вы (где Name имя Вашей зоны)
    /region addmember t1 Player добавляет игрока с ником Player к зоне t1
    /region removemember t1 Player удаляет игрока Player из зоны t1
    /region remove t1 удаляет Вашу зону t1

    Сундуки,рычаги и кнопки:

    /lwc выводит справку по командам (русифицирован)
    /cprivate установка защиты
    /cremove удаление защиты
    /сpublic сдлать блок публичным (все имеют доступ, но никто не сможет заприватить его кроме владельца)
    /сpassword установить доступ к блоку по паролю
    /cunlock снятие пароля с запароленного сундука
    /сprivate установка зашиты с доступом только для перечисленных игроков игроков, если перед ником постаить знак то игрок получает права владельца, пример /cprivate karma brzavr @loki дает доступ к блоку только эти игрокам, плюс у loki права владельца
    /cmodify изменения доступа к блоку, например /cmodify -brzavr underwood закроет доступ к блоку игроку brzavr и даст доступ игроку underwood
    /cinfo информация о защите на блоке
    после ввода команды нужно кликнуть левой кнопкой мыши на блоке. скобки писать не надо

    Деньги:

    /money отображает текущее количество Ваших денег
    /money pay Player 1000 передаёт 1000рублей с вашего счёта, на счёт игрока Player
    /money top показывает тор богачей
    /money help (/money доступные команды
    /money rank

    Другие:

    игроки могут создовать лифты
    /warp name телепортироваться по варпу, где name имя варпа, например /warp shop
    /spawn телепортироваться на спавн
    /who просмотреть список онлайн игроков на сервере

    Список и описание профессий в Minecraft:

    Hunter (охотник) убивает мобов.
    Farmer (фермер) выращивает растения.
    Woodcutter (лесоруб) рубит деревья и делает доски.
    Digger (копатель) добывает блоки глины, земли, песка и гравия.
    Miner (шахтер) добывает блоки золота, угля, камня, железа и тд.
    Builder (строитель) строит различные постройки из блоков.

    Цукерберг рекомендует:  Token - Возможна ли ошибка в персонализации (Имя) в пуш-уведомлении

    Команды плагина Jobs: /jobs [название работы] Список всех команд.

    /jobs browse Список доступных профессий для вас.
    /jobs join [название работы] Выбрать профессию.
    /jobs leave [название работы] Отказаться от профессии.
    /jobs info Посмотреть информацию о профессии.
    /jobs stats Показать статистику.
    /jobs admininfo Показать информацию по игроку и его профессии.
    /jobs employ Назначить профу для игрока.
    /jobs fire Уволить игрока с работы.
    /jobs grantxp Добавить опыт
    /jobs removexp Забрать опыт.
    /jobs promote Поднять уровень проф игроку.
    /jobs demote Понизить уровень проф игрока.
    /jobs transfer Перевести игрока с одной профессии на другую.
    /jobs reload Перезагрузить плагин.

    clear [номер объекта] [дополнительные данные] — удаляет вещи из инвентаря выбранного игрока.

    Где найти команду для стартапа?

    Старая как мир история. Есть идея на миллиард. Есть детальное представление о продукте: целевая аудитория, целевой контент, бизнес-модель, направления развития на месяцы и годы, ближайшие конкуренты и что с ними делать.
    Нет команды. Все фермы стартапов, найденные мной и живые до сих пор, работают только со сформировавшимися командами.
    Короче, где и как собрать команду заинтересованных разработчиков человеку, не вхожему в ИТ тусовки и не имеющему знакомых среди программистов нужного профиля?

    Предвижу ответы вроде: «Делать стартапы — уже признак дурного вкуса» и «Э-э-э, батенька, да вы опоздали. Бум стартапов давно прошёл». Ок.

    • Вопрос задан более трёх лет назад
    • 16899 просмотров

    Спасибо всем за ответы. Надо было сразу писать на Хабр.

    Суть вот в чём. Это сервис для удостоверения и подтверждения авторства на контент, а также времени и места создания или публикации контента. Документ или его хеш заверяется электронной цифровой подписью сервера и ЭЦП пользователя (если есть). В результате пользователь получает электронный сертификат с метками времени и географического положения. Подлинность сертификата гарантируется сервисом.

    Целевой контент: цифровые фото, аудио- и видеоролики, другие документы.
    Целевая аудитория: пользователи соцсетей, копирайтеры, журналисты.
    Пример использования: школьники фоткают на телефон пьяную училку с клубе, участник ДТП фиксирует место проишествия и т.д. — сертификат гарантирует, что это не «фотошоп».
    Для простых пользователей сервис должно быть простым в использовании: снял на телефон, тапнул кнопку — хеш полетел на сервер, сертификат прилетел назад (или пусть там хранится).

    Очевидная слабая сторона идеи с подписыванием мобильных фоток в том, что пользователь в принципе может подделать фото, а затем передать его как будто оно получено с камеры. Этот недостаток определяет путь развития проекта: выпуск новых устройств или прошивок к старым, где предлагаемый крипто-механизм будет встроен в закрытую и недоступную для модификации прослойку между ОС и камерой (диктофоном, если речь идёт об аудиоконтенте).

    Можно сделать социально привлекательную «фишку». Секретный и открытый криптоключи генерируются периодически, через короткие интервалы времени. Секретный ключ может быть использован для ЭЦП в течение только этого интервала времени, после чего он удаляется, а открытый ключ заносится в базу. Открытый ключ применяется позже для подтверждения сертификата. Единый секретный ключ в каждый момент времени для всех пользователей в мире — это дополнительный, социальный, уровень подтверждения времени создания контента — «социотаггинг».

    Это если вкратце.

    >Нет команды. Все фермы стартапов, найденные мной и живые до сих пор, работают только со сформировавшимися командами.

    Совершенно верно! Потому что эфемерная «идея» сама по себе это еще не реальный «проект», под который кто-то даст деньги! И наличие комманды, работающей над проектом, это и есть как бы минимальный «залог успеха». Т.е., залог того что идея не останется голой идеей, а все-таки, найдет свое воплощение. У вас есть, вернее, планируется, некоторый «проект». Вот, так давайте его «Проектом» и называйте! Правильная терминология важна для правильной постановки задач!

    И еще, я Вам сейчас скажу вещь, которая Вас, возможно удивит: Если смотреть на это как на «проект» с точки зрения реализации «идеи», то оказывается НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ что это за проект: идея реализации очередного стартапа или идея открытия продуктового магазина.
    Вам в любом случае придется проходить определенные этапы в реализации. В данном случае, сейчас у Вас важный этап «найти комманду».

    > Короче, где и как собрать команду заинтересованных разработчиков человеку, не вхожему в ИТ тусовки и не имеющему знакомых среди программистов нужного профиля?

    А вот над этим пунктом остановимся поподробнее… Вам нужно найти, тех, кого заинтересует участие в нем… [простите, что. ] .
    Давайте сначала четко проясним этот момент, что означает «участник проекта»!

    Так вот, интерес и участие у Участников проекта бывает разное:

    * Соучредитель — человек, который вместе с Вами вкладывает в проект Свое Время и Свои Деньги. И он идет на Все Риски, на равне с Вами! Вы сами понимаете, для участника — Соучредителя это «доля в бизнесе»+участие в управленческих решениях, никак иначе! Именно так и нужно изначально вести разговор по поиску. Выбор «Соучредителя» — это просто песец какое ответственное дело! И если с участником-«Соучредителем» у Вас есть хоть какие-то взаимные недопонимания, то сразу предупреждаю: Ваш проект разлетится в клочья, едва он начнет «взлетать». Ну, Типа, Я Вас предупредил! ;)

    * Арихитектор Проекта — человек, который обладает некоторым опытом и навыками для постороения «ахитектуры» проекта с «нуля. Архитекторы — люди, способные „запустить в работу“ бизнес-процессы, люди способные видеть „подводные камни“. Те, которые знают как сделать с практической точки зрения то, что называется „реализация“. Это те, кто способен взять ответственность за определенный „фронт работ“. Для них участие в проекте — в первую очередь „профессиональный“ интерес, возможность „поднять свою планку“. НО (!NB!) в отличии от участника — »Соучредителя», участник-«Архитектор» в основном в проекте является хоть и Дорогостоящим, но-таки, НАЕМНЫМ СОТРУДНИКОМ. Да, вы можете «заманивать» профессионала «перспективами», хороший профессионал, если почувствует что «в проекте что-то есть для него интересное и перспективное», конечно «заманиться». Однако, Вы же понимаете, и профессионал прекрасно понимает что «у вас он получает 20-30 т.р. в мес, а в состоявшейся конторе он мог бы легко получать ниминум 100-120 т.р., и ВСЕ что его держит это ИНТЕРЕС и ПЕРСПЕКТИВА». Так вот, не надо лишать «профессионала» этой перспективы! Поэтому разговоры «извини, проект пока не взлетел, в этом месяца денег нет» сразу оставьте при себе! Если не хотите «провала в отвественном направлении», лучше с себя последнюю рубашку снять, но деньги найти! (в противном случае, сразу надо было изначально вести с ним разговор не как с «архитектором», а как с «учредителем»).

    * Рабочие руки — Тот, кто берет на себя всю рутину. Выбор не так критичен, как для «архитектора», но если среди «Рабочих рук» большая «текучка кадров» — звезд с неба вам точно не видать! И это человек, которого вы берете на зарплату. Кстати, важный момент: Если «Архитектор» это человек с опытом, то на «Рабочие Руки» потянет и студент после института. Хотя обычно участника-«Рабочие рукит» выбирает в плане профпригодности для данного проекта «Архитектор» (вы-то в тонкостях дела все-равно нихрена не понимаете), однако все разговоры «о зарплате» с ним ведете лично Вы (либо участник-«Соучредитель»).

    * Разовый Исполнитель — Для единоразовых работ. Собственно, для Исполнителя разовых работ глубоко «фиолетово» стартап вы там или кто, у него таких как Вы миллион. Есть у вас деньги или нет, а уж тем более ваши «наполеоновские планы» разовому исполнителю еще более «ультрафиолетовы». Соотвественно, c «Разовым исполнителем» оставьте всю лирику и больше конкретики, ведь все вы все выбираете «по рыночным ценам» и только рекомендации друзей у вас тут «навигационный компас».

    * Спонсор — Вообще-то «Спонсор» нужен проекту в реальном взлете, когда вам реально потребуются большие средства. Но… «на данном этапе» — ХРЕН ВАМ. Пока у вас «идея» не доросла до более-менее ощутимого «проекта», никто Вам и копейки не даст, грустно но факт! Т.е. Сейчас никто для вашего проекта не выступит Спонсором, конечно, если этот Спонсор» Вам ЛИЧНО, ни папа, ни мама, ни дядя, ни тетя, не брат и не сват.


    Ну, вот, с понятиями «что такое участник» и «что такое участие» определились? Теперь вам более-менее понятно как и с кем говорить про «комманду для стартапа»?

    Тема: [HELP] Команда

    Показано с 1 по 10 из 20

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    [HELP] Команда

    Здравствуйте, форумчане.
    Прошу помочь мне и написать такую «большую» команду /report.
    Вот что нужно:
    1. Игрок пишет /report [id] [жалоба]. Пример: /report 0 DM.
    Ему пишет:
    Ваша жалоба отправлена администрации.
    Жалоба: %s
    2. Администраторам прииходит такое сообщение:
    Игрок %s[ID: %d] подал жалобу на %s [ID: %d]
    Жалоба: %s

    Посталю плюс за помощь, если объясните как ставить. ^^

    Здесь отвечают на вопросы, а не пишут Вам готовые решения по Вашему заказу, а если Вам и дадут код, то придется переделывать его самому под свой мод. Надо команда — воспользуйтесь поиском. Тем более такую простую, как /report, Вы найдете быстро.

    1. Дадут код — переделаю.
    2. Искал эту команду — не нашёл. Другой репорт не интересен.

    Позвольте, сэр, репорты все одинаковые. Смысл команды один и тот же — отправка сообщения администраторам. Разница только в оформлении. Если бы Вы обладали хотя бы минимальными знаниями, Вы бы с легкостью могли бы переделать эту команду под себя.

    Последний раз редактировалось apacerx; 19.01.2013 в 19:42 .

    Как мне сделать, что бы писало на какого игрока?

    Давайте разберем всё по порядку.

    У Вас есть команда /report с двумя параметрами: ид игрока, который нарушает правила сервера и сама жалоба на этого игрока. Сообщение администраторам содержит только жалобу, но не имя игрока, который нарушает правила. Значит, нам надо создать переменную, в которой будет храниться ник игрока. Получить этот ник можно с помощью GetPlayerName. Получили. Теперь нам надо сделать так, чтобы ник отправился в сообщение администрации вместе с жалобой. Просто в format добавляете ник игрока и отправляете сообщение администрации.

    Очень понятно для того, кто не очень понимает этого.
    Я эту команду из саппорта сделал.
    Добавил ЗендКлиентМесседж и цвет поменял.

    Как по вашему будет писать игрок, который пишет жалобу, на игрока, который нарушает?
    Я добавлю в формат что — то, а ведь не будет ничего изменяться. Вроде.

    Ладно, начнем сначала. Вы можете мне объяснить принцип действия команды /report, код которой Вы дали выше? Допустим я — игрок с ником A_B [id 0]. Вы игрок с ником C_D [id 1]. Я нарушаю правила сервера (ДМ). Как Вы подадите жалобу на меня администрации? Напишите командой.

    Не обижайтесь, но программирование — это не ваше.

    Консольные команды и читы для Minecraft

    Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

    Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

    Если вам нужно больше советов по Minecraft от нас, ознакомьтесь с нашими лучшими сидами для Minecraft и лучшими модами для Minecraft.

    Селекторы

    Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

    • @p – ближайший к вам игрок
    • @r – случайный игрок
    • @a – все игроки
    • @e – все объекты в мире
    • @s – вы

    Команда клонирования

    /clone

    Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

    Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

    Как изменить сложность

    /difficulty

    Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:


    1. peaceful (мирная)
    2. easy (легкая)
    3. normal (нормальная)
    4. hard (сложная)

    Пример: /difficulty peaceful

    Наложите эффект на себя или на другого игрока

    /effect [секунды] [уровень] [hideParticles]

    Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «[hideParticles]» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect clear».

    Пример: /effect Gamer water_breathing 30

    Наложите чары на предмет

    /enchant [уровень]

    Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар.

    Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

    Изменение опыта

    /xp [игрок]

    Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp L [игрок]».

    Пример: /xp 100L Gamer

    Изменение игрового режима

    /gamemode

    Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените « » одним из следующих вариантов:

    • Survival (Выживание)
    • Creative (Творчество)
    • Adventure (Приключение)
    • Spectator (Наблюдатель)

    Пример: /gamemode Survival

    Выдайте предмет или предметы

    /give [количество]

    Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

    Пример: /give Gamer diamond_sword 1

    Помощь, если команда не работает

    /help [название команды]

    Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

    Цукерберг рекомендует:  5 причин попросить о повышении зарплаты

    Пример: /help kill

    Включите сохранение инвентаря

    /gamerule keepInventory true

    Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

    Убейте всех или все

    /kill

    Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill ». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e [type=типМоба]».

    Команда воспроизведения звука

    /playsound

    Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

    Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

    Как посмотреть сид мира

    /seed

    Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.


    Установите точку спавна

    /setworldspawn

    Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

    Пример: /setworldspawn 100 80 0

    Остановите время

    /gamerule doDaylightCycle false

    Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

    Заспавните моба

    /summon [x] [y] [z]

    Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

    Пример: /summon creeper

    Телепортация

    /tp [игрок]

    Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

    Пример: /tp Gamer 100 0 10

    Измените внутриигровое время

    /time set

    Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

    • 0 – рассвет
    • 1000 – утро
    • 6000 – полдень
    • 12000 – закат
    • 18000 – ночь

    Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

    /weather

    Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

    Десять команд PowerShell, которые должен знать каждый администратор Windows

    В последние годы Microsoft активно старается сделать PowerShell Windows 7 ключевым административным инструментом. Практически все новые серверные продукты Microsoft требуют использования команд PowerShell, а целый ряд задач по обслуживанию системы невозможно выполнить без командной строки, поэтому каждый администратор Windows обязан знать основы PowerShell. Представляем десять наиболее полезных команд.

    Первый командлет, который должен знать каждый администратор, — это Get-Help. С его помощью можно получить справочную информацию по любой другой команде. Например, чтобы узнать полный синтаксис для команды Get-Process, можно воспользоваться следующей командой:

    Get-Help также можно использовать с отдельными существительными и глаголами. Например, чтобы получить список команд с глаголом Get, можно воспользоваться следующей командой:

    Хотя PowerShell предусматривает возможность создавать и выполнять сценарии, по умолчанию эта опция отключена, чтобы предотвратить исполнение вредоносного программного кода. Управлять разрешениями на выполнение сценариев можно с помощью команды Set-ExecutionPolicy. Доступны четыре уровня безопасности:

    • Restricted — выполнение сценариев запрещено. Эта опция установлена по умолчанию. Команды в таком случае можно выполнять только в интерактивном режиме.

    • All Signed — разрешено выполнение только сценариев, подписанных доверенным издателем.

    • Remote Signed — разрешено выполнение любых сценариев, созданных локально, а сценарии, созданные на удаленных системах, выполняются только в том случае, если подписаны доверенным издателем.

    • Unrestricted — разрешено выполнение абсолютно любых сценариев.

    Чтобы применить определенную политику выполнения сценариев, можно воспользоваться командой Set-ExecutionPolicy с указанием имени политики. Например, разрешить неограниченное выполнение сценариев можно следующей командой:

    Приступая к работе на незнакомом сервере, стоит для начала выяснить, какая на нем действует политика выполнения сценариев. Узнать это можно с помощью команды Get-ExecutionPolicy.

    С помощью команды Get-Service можно получить список всех установленных в системе служб. Чтобы проверить состояние определенной службы, можно дополнить команду переключателем -Name с именем службы (допустимо использование групповых символов).

    PowerShell позволяет получить массу полезных сведений о системе, но иногда бывает недостаточно просто просмотреть эту информацию в окне командной строки. Порой возникает необходимость составить отчет для отправки другому администратору. В таком случае можно воспользоваться командой ConvertTo-HTML, перенаправив на нее вывод любой другой команды. При этом необходимо использовать переключатель -Property для перечисления свойств, которые требуется включить в HTML-отчет, и указать имя файла.

    Возьмем для примера команду Get-Service, позволяющую получить список служб, и создадим на ее основе HTML-отчет с указанием имени и состояния каждой установленной в системе службы. Для этого можно воспользоваться следующей командой:

    Отчеты можно сохранять не только в HTML, но и экспортировать в формат CSV для просмотра в Microsoft Excel. Синтаксис команды, которая применяется для этой цели, аналогичен ConvertTo-HTML. Обязательно следует указать имя файла для сохранения отчета. Например, экспортировать список служб в CSV-файл можно следующей командой:

    При выполнении описанной выше команды CSV-отчет будет включать огромную массу информации, но иногда бывает полезно ограничить набор сведений. Сделать это можно с помощью команды Select-Object, которая позволяет указать, какие свойства должны быть включены в отчет. Например, чтобы создать CSV-отчет с перечислением имен и состояний всех системных служб, можно воспользоваться следующей командой:

    Команду Get-EventLog можно использовать для синтаксического анализа журналов событий. К ней предлагается целый ряд дополнительных параметров, но чтобы получить представление о том, как она работает, достаточно указать переключатель -Log и имя файла журнала. Например, посмотреть журнал какого-нибудь приложения, можно воспользоваться следующей командой:

    На практике эта команда применяется довольно редко. Чаще всего вместо нее используются другие команды, позволяющие отфильтровать данные и сохранить их в формате CSV или HTML.

    Если команда Get-Service выводит список всех системных служб, то команда Get-Process позволяет получить список всех запущенных в данный момент процессов.


    Когда тот или иной процесс зависает, можно выяснить его имя или идентификатор с помощью команды Get-Process, а затем завершить процесс командой Stop-Process с указанием его имени или идентификатора. Например, процесс «Notepad.exe» для Блокнота можно завершить одной из следующих команд:

    Только не стоит забывать, что идентификатор процесса меняется от сеанса к сеансу.

    Команды bat-файлов. Как создать bat-файл? Базовые команды

    Bat-файлы Windows являются удобным способом выполнения различных задач на ПК, которым активно пользуются компьютерные умельцы. Они позволяют автоматизировать повседневные задачи, сократить время их выполнения и превратить сложный процесс во что-то посильное рядовому пользователю. В данной статье представлены базовые возможности командных файлов и рекомендации по самостоятельному их написанию.

    Автоматизация – это просто

    Как создать bat-файл? Для этого нужно выполнить следующие действия:

    1. В любом текстовом редакторе, например, в Notepad или WordPad, создать текстовый документ.
    2. Записать в нем свои команды, начиная с @echo [off], а затем (каждый раз в новой строке) – title [название пакетного скрипта], echo [сообщение, которое будет выведено на экран] и pause.
    3. Сохранить текст в электронном документе с расширением.bat (например, test.bat).
    4. Для запуска следует дважды щелкнуть по только что созданному пакетному файлу.
    5. Чтобы его отредактировать, необходимо кликнуть на нем правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбрать пункт «Изменить».

    Необработанный файл будет выглядеть примерно так:

    title Это ваш первый скрипт bat-файла!

    echo Добро пожаловать в сценарий пакетной обработки!

    Более подробно о командах bat-файлов и их использовании речь пойдет ниже.

    Шаг 1: создание программного скрипта

    Предположим, что у пользователя часто возникают проблемы с Сетью. Он постоянно пользуется командной строкой, набирая ipconfig и пингуя Google для устранения неполадок в Сети. Через некоторое время пользователь понимает, что было бы намного эффективнее, если бы он написал простой bat-файл, записал его на свой USB-накопитель и запускал его на компьютерах, которые он диагностирует.

    Создание нового текстового документа

    Пакетный файл упрощает выполнение на компьютере повторяющихся задач с помощью командной строки Windows. Ниже приведен пример скрипта, отвечающего за отображение на экране некоторого текста. Перед тем как создать bat-файл, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на пустом месте в каталоге и выбрать пункт «Создать», а затем «Текстовый документ».

    Добавление кода

    Двойной щелчок на этом новом текстовом документе откроет принятый по умолчанию текстовый редактор. Можно скопировать и вставить приведенный выше пример кода в текстовую запись.

    Сохранение

    Вышеупомянутый скрипт выводит на экран текст «Добро пожаловать в сценарий пакетной обработки!». Электронный документ необходимо записать, выбрав пункт меню текстового редактора «Файл», «Сохранить как», а затем указать желаемое имя bat-файла. Его следует завершить расширением .bat (например, welcome.bat) и нажать «ОК». Для правильного отображения кириллицы в некоторых случаях следует удостовериться в правильном выборе кодировки. Например, при использовании консоли русифицированной системы Windows NT документ необходимо сохранить в CP866. Теперь следует дважды щелкнуть на ярлыке bat-файла, чтобы активировать его.

    Но экране появится надпись:

    «Добро пожаловать в сценарий пакетной обработки! Для продолжения нажмите любую клавишу. «

    В случае если bat-файл не запускается, пользователи рекомендуют зайти в регистр и удалить ключ:

    Не стоит думать, что это все, на что способны сценарии пакетной обработки. Параметрами скриптов являются измененные версии команд командной строки, поэтому пользователь ограничен только их возможностями. А они довольно обширные.

    Шаг 2: знакомство с некоторыми командами

    Если пользователь ПК знаком с тем, как следует выполнять команды консоли DOS, то он будет мастером создания программных скриптов, потому что это один и тот же язык. Строки в bat-файлах сообщат интерпретатору cmd.exe все, что от него требуется. Это экономит время и силы. Кроме того, есть возможность задать некоторую логику (например, простые циклы, условные предписания и т. д., которые концептуально схожи с процедурным программированием).

    Встроенные команды

    1. @echo – это команда bat-файлов, которая позволит увидеть работу скрипта в командной строке. Она используется для просмотра хода выполнения рабочего кода. Если у пакетного файла возникают какие-либо проблемы, то данная команда позволит быстро локализировать проблемы. Добавление off дает возможность быстро завершить выполнение кода, избегая вывода ненужной информации на экран.

    2. Title предоставляет те же возможности, что и тег в HTML, т. е. создает заголовок для пакетного скрипта в окне командной строки.

    3. Call вызывает один bat-файл из другого или подпрограмму внутри одного сценария. Например, функция power вычисляет степень %2 числа %1:

    if %counter% gtr 1 (

    endlocal & set result=%prod%

    4. Cls очищает командную строку. Используется для того, чтобы предыдущий вывод постороннего кода на помешал просмотру хода выполнения текущего скрипта.

    5. Color задает цвет шрифта и фона. Например, команда color f9 задает белые буквы на синем фоне. Команда без параметра восстанавливает установки по умолчанию.

    6. Echo служит для вывода информации, а также включения (echo on) или выключения (echo off) такого вывода. Например, команда echo. выводит новую строку без точки, а echo . – точку. Без параметров команда выводит на экран информацию о своем текущем статусе – echo on или echo off.

    7. Rem обеспечивает ту же функциональность, что и тег > (сдвиг вправо). Логическим оператором отрицания является ! (восклицательный знак). Он изменяет 0 в 1 и ненулевое значение в 0. Оператором комбинирования служит , (запятая), которая позволяет производить большее число операций в одной команде set. Комбинированные операторы присваивания += и -= в выражениях a+=b и a-=и соответствуют выражениям a=a+b и a=a-b. Так же работают и *=, %=, /=, &=, |=, ^=, >>=, >, >=; ,

    Литералы можно вводить в виде десятичных, шестнадцатеричных (с ведущими 0x) и восьмеричных чисел (с ведущим нулем). Например, set /a n1=0xffff присваивает n1 шестнадцатеричное значение.

    Внешние команды

    • Exit используется для выхода из консоли DOS или (с опцией /b) только текущего bat-файла или подпрограммы.
    • Ipconfig – это классическая консольная команда, которая выводит информацию о сети. Она включает MAC- и IP-адреса, и маски подсети.
    • Ping пингует IP-адрес, отправляя к нему пакеты данных, чтобы оценить его удаленность и время ожидания (отклика). Также используется для задания паузы. Например, команда ping 127.0.01 –n 6 приостанавливает выполнение кода на 5 с.

    Библиотека команд bat-файлов огромна. К счастью, в Сети есть множество страниц, в которых все они перечислены, наряду с переменными пакетного скрипта.

    Шаг 3: запись и запуск bat-файла

    Следующий скрипт намного упростит ежедневную онлайн-активность. Что делать, если есть желание мгновенно открыть все свои любимые новостные сайты? Поскольку скрипты используют команды консоли, то можно создать сценарий, который открывает каждую новостную ленту в одном окне браузера.

    Далее следует повторить процесс создания bat-файла, начав с пустого текстового документа. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на пустом месте в какой-либо папке и выбрать пункт «Создать», а затем – «Текстовый документ». После открытия файла требуется ввести следующий скрипт, который запускает основные русскоязычные средства массовой информации, доступные в Интернете:

    Данный скрипт содержит команды start “”, которые открывают несколько вкладок. Можно заменить предложенные ссылки любыми другими на выбор. После ввода скрипта следует зайти в меню редактора «Файл», а затем в «Сохранить как. » и записать документ с расширением .bat, изменив параметр «Тип файла» на «Все файлы» (*. *).

    После сохранения для запуска скрипта достаточно дважды щелкнуть на нем. Веб-страницы мгновенно начнут загружаться. При желании можно разместить этот файл на своем рабочем столе. Это позволит получить мгновенный доступ ко всем любимым сайтам.

    Организатор

    Если загружать по несколько файлов в день, то в скором времени в папке «Загрузки» их скопятся сотни. Можно создать скрипт, который упорядочит их по типу. Достаточно поместить .bat-файл с программой в папку с неорганизованными данными и дважды щелкнуть для запуска:

    rem Каждый файл в папке

    rem проверить на наличие расширения и непринадлежность к данному скрипту

    rem проверить наличие папки для каждого расширения, и если ее нет, то создать

    rem переместить файл в папку

    В итоге файлы в директории «Загрузки» сортируются по папкам, названия которых соответствуют их расширению. Это так просто. Данный пакетный скрипт работает с любым типом данных, будь то документ, видео или аудио. Даже если ПК не поддерживает их, сценарий все равно создаст папку с соответствующей меткой. Если уже есть каталог JPG или PNG, то программа просто переместит туда файлы с данным расширением.

    Это простая демонстрация того, на что способны пакетные скрипты. Если какую-то несложную задачу необходимо выполнять снова и снова, будь то упорядочение файлов, открытие нескольких веб-страниц, массовое переименование или создание копий важных документов, пакетный сценарий поможет выполнить утомительную работу за пару кликов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все языки программирования для начинающих