Хакатон — Виртуальный хакатон!


Треки хакатона

Пришла пора обеспечить дронов интерфейсом для физического взаимодействия с окружающей средой.
На сегодняшний день есть реальная проблема с манипуляторами, которые можно установить на дрона. Все существующие манипуляторы или захваты – узкоспециализированы.

Поэтому кейсы хакатона:
— разработать универсальный манипулятор-захват для дронов. Необходимо уверенно захватывать и надежно удерживать переносимый предмет, исключая риск его повреждения в процессе транспортировки и разгрузки.
— разработать универсальную систему крепления оборудования на любой БПЛА, тем самым обеспечить возможность установки любого навесного оборудования на существующие дроны, вне зависимости от особенностей конструкции (мультироторного или самолетного типа) и без необходимости доработки конструкции самого дрона.

Управление спросом потребления электроэнергии
Сейчас мы часто слышим цифровизации сети, цифровая экономика. В энергетике цифровизация подразумевает не только переход с аналоговой электроники на цифровую, но и внедрение новых инструментов управления, превращение обычного потребителя энергии в активного участника рынка. Концепция управления спросом является одним из ключевых направлений стратегии Energy NET и подразумевает создание специальных агрегаторов и оборудования для гибкого и оперативного регулирования параметрами энергосистемы собственного дома. Установка такого оборудования позволит потребителям видеть цены на электроэнергию в режиме реального времени и заранее программировать приборы для автоматизированного участия в управлении спросом в соответствии с их предпочтениями.
Устройство для мониторинга состояния и прогнозирования повреждений ЛЭП
Диагностика и определение мест повреждения воздушной линии (ВЛ) электропередачи – это одно из основных условий надежного электроснабжения всех потребителей электроэнергии. Как показывает статистика повреждаемости элементов, большинство технологических нарушений обусловлено повреждением проводов (53,1% от общего числа) и линейной изоляции (28,06%), являющихся в совокупности причиной 81,16% всех отказов на ВЛ высокого напряжения. Эффективные методы обнаружения и предупреждения аварии на линиях электропередач являются ключевыми задачами энергетиков во всем мире.

Управление спросом — проект ReQuest Energy, команда из Е.
Ребята столкнулись с почти полным отсутствием информации об этой технологии на Российском рынке, законодательной базы и конкуренции как таковой. Это было, по их мнению, как недостатком так и большим достоинством этой темы. С одной стороны, это шанс разработать собственный продукт со своей бизнес моделью и не ограничивать себя рамками.
Они решили пойти от потребителя. Чтобы они сами хотели получить от этой технологии? Как сделать ее интересной для потребителя? Первое они решили внести игровой момент в саму подачу продукта клиенту (итог телеграмм бот с квестами), второе они решили разработать гибкую систему оповещения клиента (ВК, СМС и т.д).
В качестве поощрения ими было принято решение интегрирования туда собственной виртуальной валюты, которую впоследствии можно обменять на различные бонусы. Здесь безусловно нужно много еще думать. Но этот увлекательный проект при встраивании в систему EnergyNET может вылиться в прибыльный стартап.

Анализатор нагрузки линии электропередач — Altернатива.
Команде удалось реализовать 3д модель корпуса устройства. Не тривиальным решением здесь было разработать устройство которое позволит устанавливать решение на ВЛ без снятия напряжения силами электромонтера, что накладывает ограничения по приближению к токоведущим частям.
Здесь ребятам удалось разработать такое конструктивное решение и создать его прототип. Датчики: за основу были взяты базовые параметры (температура, влажность, отклонение от текущего положения, параметры тока). Оперируя этими параметрами программно участники собственно и решали основные проблемы, заявленные в ТЗ (гололед, пляска проводов, изменение стрелы провеса). Удалось эти параметры передавать по сети WI-FI но как заявили сами участники этот способ только для прототипа так как в поле он бессмыслен и они планируют искать другие пути передачи вплоть до создания сети из таких датчиков, здесь они готовы к коллаборации с другими стартапами.

Победителем стала команда «Сириус».
Они разработали манипулятор-захват для дрона и быстросъемный разъем для подключения навесного оборудования различного типа и реализовали их с существенными улучшениями по отношению к первоначальному ТЗ.
Сконструированный ими захват оказался наиболее продуманным с точки зрения логики работы, и обеспечил уверенный захват грузов «заранее неизвестной формы».
Кроме того — они реализовали беспроводное управление захватом — все команды передавались на манипулятор по радиоканалу.
По второй задаче команда разработала решение, позволяющее очень быстро подключить к дрону навесное оборудование, при этом не задумываясь о «правильности» подключения — их решение обеспечивало гарантированную защиту от переполюсовки по питанию и надежное подключение шлейфа для управляющих сигналов.

Остальные команды также предложили интересные решения, которые, можно уверенно развивать дальше и дорабатывать до промышленных образцов.

Автоматизация судейства — необходимо было разработать систему подсчета времени прохождения шариком фигуры,
Лидером стала команда «Здесь могла быть ваша реклама».
Они сделали решение, которое состоит из двух модулей. Стартовый модуль имеет кнопку, при нажатии, на которую шарик начинает движение. Финишный модуль имеет экран, на котором выводится время прохождения шарика между начальным и конечным датчиком. Корпус модулей ребята делали на 3D принтере, обещали усовершенствовать конструкцию и сделать корпус из фанеры, чтобы он более органично вписался в деревянный конструктор.

Программирование — разработка новых кубиков, которые описывают элементы программирования, например цикл. Победу одержала команда «Перспектива О.С.К.М».
Кейс оказался сложным для многих команд не смотря на свободу в технической реализации. Ребята смоделировали программируемый кубик.
В приложении на мобильном телефоне можно выбрать как должен повести себя кубик при прокатывании шарика по кубику: изменение цвета диода, поворот на определенный угол сервомотора.
Все команды в направлении «конструирование» оказались очень стойкими, до последних минут они реализовывали и улучшали свои разработки.

AVRA Hack — хакатон по дополненной и виртуальной реальности

13-15 апреля 2020 AVRA Ассоциация AR/VR при сотрудничестве с FunCubator и Промсвязьбанк, Блокчейн Коммуна и МИСиС провела масштабный хакатон по дополненной и виртуальной реальности AVRA Hack. AVRA Ассоциация AR/VR собрала 145 участников и 25 команд; дойти до финала и защитить проект перед жюри удалось 20 командам.

Фаворитом хакатона и призером в номинации от FunCubator стала виртуальная шаверма Kebab Simulator. Фановый проект команды Opilka Labs покорил сердца и разбередил желудки жюри. Ребята предложили с головой окунуться в кухню привокзальных палаток быстрого питания. Их цель — создание VR- игры на тему приготовления пищи, а миссия — обучение и развлечение.

Цукерберг рекомендует:  Java Junior. Что нужно знать для успешного собеседования

Команда Новая папка (1), выигравшая в номинации от Промсвязьбанка, показала проект синтеза физической и виртуальной архитектуры. Архитектурный реконструктор — это симуляция пространства с дополненной реальностью, в которое можно встроить новые детали, дополнить городскую среду виртуальными зданиями и элементами.

Команда TechnoAR представила развлекательный проект для сетей общественного питания для привлечения и удержания их клиентов. С помощью дополненной реальности возможно решить проблему низкой посещаемости кафе или ресторана. На столиках ресторана располагают метки дополненной реальности. В ожидании заказа посетители смогут поиграть в игру с дополненной реальностью.

Команда проекта ARmix предложила создавать свою дополненную реальность без программирования и без приложений для скачивания — на основе своего конструктора. Все просто — надо навести камеру смартфона на маркер и из портала появляется дрон из игры Half Life 2. Дрон нужно сбить монтировкой. При успешном выполнении задания появляется кнопка с ссылкой на онлайн магазин, где можно приобрести данную игру.

За 48 часов команда Red Birds придумали и разработали “Hammer of Gods” — игру жанра Mobile MMO RPG, основанную на технологии мобильного VR. По сценарию игроки получают задание — борьба с Некромантом, обосновавшимся в заброшенной шахте. Он проводит там свои чудовищные ритуалы по воскрешению усопших. После победы игроки смогут получить награды и супер способности. Уже скоро игру можно будет увидеть в Play Market.

Команда VReport представила новый подход к развитию печатных изданий и подключения видео 360. На площадке проекта публикуются сюжеты в формате видео 360 и дополняются интерактивными 3D-метками. Метками могут служить любые объекты и переходы на другие локации. Это позволит сделать разнообразным опыт зрителя. Интерактив — добавляется, сторителлинг — развивается, информация — впечатляет!

Команда Puzzlton сосредоточилась на детской тематике и представила головоломку Мойзайка — интерактивную AR-игру для детей, развивающую моторику и внимательность. Ребенок может собрать пазл из бумажных карточек, которые служат маркерами дополненной реальности.

В хакатоне также участвовали команды из регионов. Один из ярких проектов — динамичная игра — рукопашный бой за спасение любимой девушки.
www.youtube.com


Отдельно на хакатоне презентовали свои проекты финалисты российского отбора международного технологического конкурса студенческих проектов Imagine Cup 2020. Команда «Reality Family» показала систему записи, передачи и воспроизведения голограмм с операций хирургов.

Поводы побороться за призы были разнообразные и солидные: камеры Samsung Gear 360, шлем Mixed Reality, сувениры от Microsoft, Fibrum, Homido, занятия английским языком от Skyeng, билеты на международные мероприятия — Gamescom (Германия) и Games For Change (США), курсы школы SkillFactory, книги от электронной библиотеки ЛитРес.

Виртуальный хакатон

Что произойдет с криптовалютой после события? Пишите в комментариях, оставляйте отзывы.

Вас заинтересует

Комментарии и отзывы

Разделы

  • Airdrop Криптовалют (2)
  • Ethereum новости (14)
  • ICO (9)
  • Аналитика (4 422)
  • Без рубрики (3)
  • Бесплатные сигналы (5)
  • Биржи криптовалют (1)
  • Биткоин новости (22)
  • Конкурсы (1)
  • Крипто кошельки (3)
  • Криптовалюты (20)
  • Майнинг (12)

  • Новичкам (4)
  • Новости (155)
  • Новости бирж криптовалют (29)
  • Прогнозы (4 425)
  • Разное (3)
  • Регулирование (1)
  • Статьи (19)

Новые комментарии

    1 Tony Stark:Это провал. На ICO покупали многие от 0.50 до … 1 Tony Stark:И еще 1 важная новость от Stellar (XLM). На и … 2 Tony Stark:Биткоин — 4H. Четырехчасовые свечи так же гот … 2 Tony Stark:Биткоин — 1D. Дневные свечи выглядят очень сл … 5 Tony Stark:Канадские квалифицированные инвесторы теперь …

Свежие записи

Ближайшие события

О сайте

На сайте CoinProject.info вы можете узнать все про криптовалюты, свежие новости, грядущие крипто события, курсы криптовалют, биржи, майнинг , а также способы заработка криптовалюты и многое другое.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников и предоставляются исключительно в ознакомительных целях и не призывают ни к каким действиям. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.

Хакатон VRGame

Расскажите друзьям о событии

Рекомендуемые события


Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Актум, Внешэкономбанк, группа компаний VRTech и НИТУ «МИСиС», проведут хакатон по виртуальной реальности. По итогу хакатона лучшие команды получат ценные призы и вознаграждения. Это шанс для всех заинтересованных в индустрии погрузиться в технологическую тусовку, пообщаться с экспертами и реализовать свой потенциал.

Расскажите друзьям о событии

С 9-11 февраля мы приглашаем всех, у кого есть желание придумать и создать собственную игру в виртуальной реальности или инструмент переговоров в виртуальном мире: программистов, дизайнеров, PR-специалистов, аналитиков, предпринимателей на 48-ми часовой марафон, посвященный VR технологиям и всех заинтересованных принять участие!

Присоединяйтесь в чат для участников хакатона в Телеграм!

* Если вы хотите принять участие в мероприятии, в качестве эксперта или гостя, вам необязательно проходить регистрацию, просто напишите нам на почту info@actum.online.

Начнем с самого интересного — призы для лучших команд.

1) От группы компаний VRTech: 3 лучих игровых решения будут доработаны при поддержке VRTech и выставлены за агентскую комиссию на игровых локациях, минимальный доход с игры 40 000 рублей в месяц! (2 призовых места выделяется для команд, разработавших игру на протяжении хакатона, и 1 призовое место для команды, с уже имеющимися наработками или разработанной игрой).

2) От Внешэкономбанк: Команда, предложившая лучшее решение получит 100 000 рублей.

Что от вас требуется сделать для получения этих призов?

Задача для участников от группы VRTech:

Участнику или команде предстоит за два дня придумать и реализовать игру для игрового павильона CINEMAVR . Подробнее о задании.

Задача для участников от Внешэкономбанк:

Предлагается разработать систему виртуальной реальности для проведения переговоров 4-6 участников, которые находятся друг от друга на расстоянии.

С нас:

  • эксперты в сфере VR и не только
  • бизнес-эксперты и инвесторы
  • трехразовое питание
  • возможность остаться командам на ночь
  • шлемы виртуальной реальности (но если у вас есть, то берите свой)
  • интернет
  • много кофе и печенек
  • пуфики

С вас:

  • ноутбук с установленным софтом для программирования
  • смартфон
  • всевозможные wearables-гаджеты


*В случае если необходимых гаджетов нет, или вы забудете, то мы любезно их предоставим☺

Таймлайн мероприятия:

7 февраля — Проведение вводного митапа в крупнейшем парке витуальных развлечений России — VRPARKСИТИ

Цукерберг рекомендует:  Галерея на jQuery, HTML5 & CSS3

8 февраля — Закрытие регистрации и объявление участников

9 февраля:

18.00 — Регистрация участников, кофе-брейк

19.00 — Приветственное слово, выступление организаторов и партнеров

19.15 — Презентация идей участников

20.00 — Формирование команд, рассадка

20.20 — Распределение ролей в команде, начало работы

20.40 — Промежуточная проверка №1: Команда, проект, роли, план

22.00 — Ночной режим работы над проектами

10 февраля:

11:00 — Промежуточная проверка №2: Результаты работы за ночь

12:00 — Начало работы с экспертами

15.00 — Продолжение работы с экспертами

17:00 — Окончание работы с экспертами

20.00 — Промежуточная проверка №3: Результаты работы с экспертами

22:00 — Ночной режим работы над проектами


11 февраля:

11.00 — Промежуточная проверка №3: Результаты работы за ночь

12:00 — Начало работы с экспертами

15.00 — Финальная работа над прототипом

17.00 — Итоговая проверка прототипов и выгрузка презентаций

18.00 — Презентация проектов

20.00 — Подведение итогов, награждение

20.30 — Afterparty и кофе-брейк

22.00 — Завершение хакатона

. Важно: каждый участник команды регистрируется отдельно.

Хакатон — Виртуальный хакатон!

19 октября — 2 декабря
Призовой фонд — 10 000 000 рублей

Хакатоны пройдут в России, Армении, Беларуси, Латвии, Израиле, Казахстане и Чехии. Финалом станет общегородской хакатон в Москве.

21 октября — 17 ноября, Онлайн
Призовой фонд — 1 000 000 рублей

Первый этап — онлайн 21.10- 17.11.
Второй этап — оффлайн 23.11 — 24.11.
Кейс чемпионат состоящий из 2-х направлений: рынки и производство.

21 октября — 19 ноября, Онлайн
Призовой фонд — 1 000 000 рублей

Первый этап — онлайн 21.10- 05.11.
Второй этап — оффлайн 19.11.
Хакатон состоит из 3-х направлений: VR/AR, Machine Learning и Blockchain.


до 1 декабря, Онлайн

Призовой фонд — 700 000 рублей

Необходимо по информации о точке температурной аномалии, классифицировать тип пожара (по классификации МЧС). Решение должно быть в виде программы.

30 октября — 11 ноября, Онлайн
Призовой фонд — 1 000 000 рублей

Всероссийский студенческий онлайн-конкурс.Будет проходить по 3 направлениям: Highload Dev

Baltic Sea Digital Event

06 — 08 ноября, Екатеринбург
Призовой фонд и призы.


Приглашаются к участию студенты российских и иностранных ВУЗов, интересующиеся вопросами создания новых решений в области персонализированного, социально-ориентированного дизайна.


09 — 10 ноября, Великий Новгород
Призовой фонд — 300 000 рублей

К участию приглашаются студенты технических и художественных специальностей, программисты и дизайнеры с опытом.

15 — 17 ноября, Хельсинки
Призовой фонд и призы.

Хакатон разделен на треки, основанные на различных отраслях и темах. Все треки включают в себя несколько задач.

Промышленный хакатон ProHack 4.0

16 — 17 ноября, Москва
Призовой фонд — 450 000 рублей

Хакатон, чтобы найти новые digital-решения промышленных задач в таких отраслях как: искуственный интеллект, блокчейн, интернет вещей, умная видеоаналитика, машинное обучение.

16 — 17 ноября, Москва
Призовой фонд и призы.

Предложите идею для решения проблем окружающей среды на хакатоне. К участию приглашаются программисты, дизайнеры, веб-разработчики, специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению.

22 — 24 ноября, Москва
Призовой фонд и призы.

К участию приглашаются студенты и специалисты по информационным технологиям, математике, химии, биологии. Хакатон нацелен на поиск новых идей и решений.

23 — 27 ноября, Москва
Призовой фонд и призы.

2 хакатона, в рамках которого вы будете работать в командах с талантливыми сверстниками, решайте жизненные проблемы, предлагать свои решения группе опытных экспертов.

06 — 08 декабря, Москва
Призовой фонд — 600 000 рублей

Хакатон пройдет по направления: интернет-банк для физических и юридических лиц, мобильный банк для физических и юридических лиц, новые сервисы для сайта, FX-трейдинг.

Microsoft при поддержке журнала Forbes проведет в России Виртуальный хакатон

31 March 2020 | Пресс-Центр

Компания Microsoft при поддержке одного из самых авторитетных экономических изданий Forbes проведет в России Виртуальный хакатон. До 15 мая 2020 года индивидуальные разработчики или команды до 4 человек могут подать заявки на участие и предложить проект веб-сервиса или приложения для решения насущных бизнес-задач партнеров конкурса: Альфа-Банк, ВКонтакте, «Билайн», ФРИИ, Sports.ru.

«Виртуальный хакатон – новый уникальный формат активностей для стартапов в России: все мероприятия проводятся онлайн в режиме реального времени, такой подход полностью стирает географические границы и позволит талантливым разработчикам даже из самых удаленных уголков страны продемонстрировать свои возможности крупнейшим российским заказчикам и, возможно, найти новые точки роста», – пояснила Наталья Радостева, руководитель направления развития технологического предпринимательства Microsoft в России.

Инструменты для разработки будут бесплатно предоставлены участникам через инициативу Microsoft BizSpark, в рамках которой молодые компании получают программное обеспечение для своей работы. Всё время хакатона Microsoft и партнеры будут проводить обучающие вебинары и давать обратную связь по проектам. Кроме того, Школа данных выступит специальным экспертом для команд, работающих с Big Data, и поможет им создать решения с использованием технологий Machine Learning.

Комментарии партнеров:

Юрий Иванов, директор по электронной коммерции ВКонтакте: «ВКонтакте традиционно поддерживает талантливых разработчиков и регулярно проводит для них образовательные и соревновательные мероприятия, такие как VK University, VK Mobile Challenge, VK Cup, VK Hackathon. Сегодня мы рады объявить номинацию от ВКонтакте в рамках Виртуального хакатона. Мы рассчитываем увидеть много талантливых команд и помочь им создать качественные приложения для решения прикладных задач».

Сергей Негодяев, директор по управлению портфелем проектов ФРИИ: «Сегодня происходит молчаливая революция в сфере машинного обучения. Меняется парадигма программирования, растет популярность нейронных сетей. Это влечет за собой новую волну применения уникальных технологий, что заставляет бизнес меняться, становиться более эффективным. Эта эффективность основана на умении работать с данными. Партнеры хакатона — компании, которые стремятся внедрять новейшие технологии одними из первых на рынке. Это мероприятие — “золотой ключик” к двери в новое технологическое будущее и тот, кто успешно им воспользуется сегодня — завтра может встать во главе новых бизнесов и индустрий. Поэтому мы, как компания, направленная на развитие рынка информационных технологий, рады и горды быть партнером такого уникального проекта как Виртуальный хакатон».


Константин Романов, директор по Big Data «Билайн»: «У «Билайн» накоплен большой опыт поддержки технологичных стартапов и участия в хакатонах в качестве экспертов. Эти проекты реализуются в рамках глобальной программы по поддержке молодежи Make your Mark. Так, в рамках конкурса Eurasia Mobile Challenge отбор прошли более 500 команд, 3 из которых представляли Евразию на мировом финале в Барселоне, а 2 из них стали резидентами «Большой Ставки» – экспертного совета топ-менеджеров «Билайн», который помогает стартапам развивать их бизнес. Участие в Виртуальном хакатоне является частью нашей работы по развитию экосистемы, в которой молодые команды разработчиков смогут попробовать реализовать собственные идеи».

Цукерберг рекомендует:  Java - Сервер для Мобильного приложения

Сергей Марин, руководитель «Школы данных»: «Big Data становится основой конкурентного преимущества компаний во всех сферах бизнеса – от телекома до электронной торговли и рекомендательных сервисов. Поэтому для того, чтобы продолжать рост необходимо развиваться в этом направлении. В «Школе данных» накоплена уникальная экспертиза, благодаря которой мы можем обучать специалистов в этой области и оказать экспертную поддержку командам, работающим с аналитикой данных».

Елена Бочарова, начальник Управления развития продуктов электронной коммерции Альфа-Банк: «Подобные мероприятия являются важной составляющей развития Альфа-Лаборатории и Альфа-Банка в целом, так как мы по-настоящему одержимы технологиями и талантливыми людьми. На протяжении двух последних лет мы проводим и принимаем участие в множестве мероприятий, направленных на развитие и поиск ярких финансово-технологических проектов. В прошлом году в партнерстве с Microsoft и ФРИИ мы провели масштабное мероприятие AlfaCamp, участниками которого стали более 100 проектов от Калининграда до Владивостока. Такие события – важная часть развития ИТ-индустрии в целом, будучи крупнейшим частным банком в России, мы считаем важным поддерживать это развитие».

Виртуальный хакатон

Получайте новости почтой:

Организаторы: Microsoft, Forbes
Место проведения: онлайн

Компания Microsoft при поддержке журнала Forbes проведет в России Виртуальный хакатон. Индивидуальные разработчики и команды до 4 человек могут подать заявки на участие до 15 мая 2020 года. До 30 мая участникам предстоит создать проект сервиса или приложения по заказу партнеров конкурса: Альфа-Банк, ВКонтакте, «Билайн», ФРИИ, Sports.ru.

Хакатон пройдет онлайн: участники бесплатно получат программное обеспечение для своей работы через инициативу Microsoft BizSpark. Среди инструментов — средства разработки и облачные ресурсы Microsoft Azure, поддерживающие возможность открытого исходного кода. Во время мероприятия специалисты Microsoft и компаний-партнеров будут проводить обучающие вебинары и давать обратную связь по проектам. Школа данных Билайн станет специальным экспертом для команд, работающих с большими данными, и поможет им использовать технологии машинного обучения.

Хакатон
на приз Главы Республики Северная Осетия-Алания

powered by Центр информационных технологий

г. Владикавказ, ул. Минина, 15, технопарк «Кванториум»
9-10 ноября 2020 года

Хакатон – двухдневное соревновательное мероприятие, в котором команды (из лидера проекта, дизайнера и программиста) создают работающие прототипы мобильных приложений или веб-сайтов, нацеленные на улучшение жизни граждан Республики Северной Осетии-Алании в рамках проекта «Цифровой регион» по категориям:
1. Образование
2. Здравоохранение
3. Социальные проекты
4. Городская среда
5. Прочие категории

Цели хакатона

Условия участия

  • Каждый участник должен пройти регистрацию
    на сайте (до 8 ноября 10:00)
  • Участвуют команды от 3 до 5 человек.
    Если у вас нет команды – мы поможем
    сформировать её на месте
  • Если вы не умеете программировать – вы
    всё равно ценный член команды.
    Если вы только начинаете программировать
    – вам помогут менторы
  • Участие
    бесплатное

Для участия в хакатоне Команды используют собственную компьютерную технику с установленным программным обеспечением, мобильные устройства, другую технику и оборудование, необходимое для участия в хакатоне

Дата завершения приема заявок на участие —

Участник — физическое лицо старше 13 лет, проживающий на территории Республики Северная Осетия-Алания. Возраст участника не должен превышать 20 лет на момент начала проведения хакатона

Хакатон — Виртуальный хакатон!

Хакатон проводится с 27 мая 2020 года по 24 октября 2020 года по следующему графику:

  • Сбор заявок на участие в хакатоне — с 27 мая по 01 августа 2020 г.;
  • Заочный этап (первичная оценка заявок оргкомитетом) и отбор финалистов — с 05 по 19 августа 2020 г.;
  • Публикация списка финалистов на сайте хакатона — до 23 августа;
  • Очный этап хакатона — с 21 по 24 октября 2020 г.

Инструменты для работы: ноутбук и зарядное устройство к нему, расходные материалы, которые могут понадобиться.

На период проведения хакатона участникам/командам организаторами бесплатно предоставляется:

  • рабочее место (стол и стул);
  • проводной и беспроводной бесплатный доступ к сети «Интернет»;
  • сетевые фильтры для подключения компьютеров участников/команд к электрической сети с учётом планируемого количества человек за столом;
  • сетевые коммуникаторы с количеством портов равным количеству человек за столом;
  • возможность презентации результатов с помощью подключения персональных устройств (ноутбуков, планшетов, смартфонов и т.д.);
  • место в зоне для отдыха с предоставлением спальных мешков, кресел-пуфов;
  • сувенирная продукция;
  • питание и напитки;
  • пользование душевыми кабинами.

Результат работы на хакатоне должен быть целиком и полностью создан на хакатоне и не являться развитием уже существующего программного продукта.

Эксперты оценят работоспособность на уровне прототипа и выполнение заявленных командой функции.

Очный этап предполагает защиту результатов в формате выступления продолжительностью не более 3 минут.

Оценка результатов участников/команд осуществляется членами жюри по 5-балльной шкале в соответствии с критериями:

  • оригинальность результата (использование нестандартных технических и проектных подходов в решении задачи);
  • работоспособность результата (соответствие технической реализации заявленному функциональному решению);
  • наличие сопровождающих материалов (презентация, описание).

Да. Призовой фонд конкурса — 600 000 рублей*

По 150 000 рублей получат победители в каждой номинации, и еще 150 000 – спецприз от жюри.

* Организатор выступает налоговым агентом, удерживает и перечисляет в бюджет НДФЛ с суммы призов.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ХАКАТОН ОТ MICROSOFT при поддержке Forbes

Microsoft при поддержке Forbes представляет Виртуальный Хакатон! Вместе с партнерами мы даем шанс молодым разработчикам проверить свои силы и получить ценный опыт:

— Навыки решения реальных бизнес кейсов, актуальных для российского бизнеса;
— Уникальные отраслевые инсайты от партнеров проекта — ведущих российских компаний;
— Нетворкинг и наставничество от крупных компаний;
— Широкое освещение проекта и упоминание победителей на ведущих тематических площадках, в сообществах Microsoft и на страницах портала Forbes;
— Призы от партнеров Хакатона и возможность продолжения работы с ними после окончания проекта.

Благодаря программе поддержки стартапов Microsoft BizSpark, участники Хакатона получат бесплатный доступ к набору современного программного обеспечения Microsoft, включая средства разработки и облачные ресурсы Microsoft Azure, поддерживающие Open Source технологии.

Виртуальный Хакатон продлится до 30 мая. Всё это время с участниками будут работать эксперты от Microsoft и партнеров проекта: Альфа-Банк, Билайн, ВКонтакте, ФРИИ и Sports.ru. Кроме того, Школа данных Билайн выступит специальным экспертом для команд, работающих с Big Data, и поможет им разработать самые мощные решения с использованием технологий Machine Learning.

Виртуальный Хакатон от Microsoft при поддержке Forbes — твой код к успеху!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих