Games — Знакомства. Встреча вживую. DevGamm.


Содержание

Игра «Шаг навстречу»

Подключайся к любовной игре, в которой ты легко найдешь свою вторую половинку!

Игра-знакомство

В игре “Шаг навстречу” вы увидите представителей противоположного пола, которые будут отправлять вам в подарок огненные поцелуи, солнечные букеты и множество других приятных вещей. Вы также можете отправить подарки тем участникам игры, которые вам понравятся.

Знакомства онлайн

Объединяйтесь в любовные пары, отвечайте на вопросы о ваших партнерах и зарабатывайте очки, если ваши ответы будут совпадать.

Games — Знакомства. Встреча вживую. DevGamm.

17-18 мая 2020 года в Москве уже в пятый раз пройдет конференция DevGAMM. Вас ожидает: 2000 участников, представители более 30 стран мира, качественные доклады от экспертов в разных областях разработки игры, большой конкурс игр и многое другое.

DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Преимущества DevGAMM: качественный контент на тему разработки игр, низкий порог входа для начинающих разработчиков и серия мероприятий, нацеленных на продуктивное времяпровождение и эффективный нетворкинг.

Как выставка проходила в прошлом году вы можете посмотреть в нашем фото-альбоме.

Прием игр на конкурс DevGAMM Awards, выставку игр DevGAMM Showcase, безумный Game Lynch и встречи с издателями Speed Game Dating откроется в середине марта.

Обзор игр победителей конкурса прошлого года можно посмотреть в ролике Дмитрия Ducat’а:

Также в программе ожидается 3 зажигательных вечеринки, Квест с призами, Стена Вакансий и многое другое.

Самый простой способ посетить конференцию — купить билет: Действует период ранних цен, экономьте до 130 долларов покупая билеты сейчас, дешевле не будет. О разнице между билетами Standard и Business можно подробнее узнать на сайте конференции (ссылка выше).

Но есть и другие варианты как попасть на DevGAMM 2020 Moscow:

  • Докладчик. Хотите поделиться своим опытом в области разработки игр? Отправляйте заявку на доклад до 30 марта.
  • Спонсор. Заявите о своей компании, найдите сотрудников и партнеров, представьте свой продукт профессиональному сообществу —​ станьте нашим спонсором.
  • Волонтер. Конференцию можно посетить бесплатно —​ отправляйте свою заявку и получите шанс присоединиться к дружной команде из 120+ волонтеров!

Адрес мероприятия: Москва, м.Киевская, пл. Европы, 2 – Рэдиссон Славянская.

Знакомства Игра

Бесплатный сайт знакомств с просмотром анкет без регистрации

Поселок Игра является крупнейшим не городским населенным пунктом Удмуртской республики. Сегодня здесь проживает двадцать тысяч человек, что, безусловно, отражается на социальной жизни населения, делая ее активной и разнообразной. Познакомиться с интересными собеседниками тут вы можете самыми разными способами, начиная с посещения популярных мест и заведений и заканчивая перепиской на специализированном сайте в интернете. Естественно, если у вас много лишнего времени, вы можете гулять по местным улочкам в поисках парней и девушек, с которыми можно пообщаться, подружиться и даже начать романтические отношения. Однако, работая целый день, трудно выделить хоть минутку на новые знакомства. Именно поэтому актуальность специальных онлайн площадок для виртуальных знакомств в Игре и по России достигла такого высокого уровня.


Переписываясь на сайте, вы избегаете различных временных и денежных затрат, поскольку весь базовый функционал для авторизованных пользователей доступен совершенно бесплатно. А значит, вы можете не только принимать и отправлять сообщения, просматривать фотографии и личные данные, но и осуществлять выбор анкет по интересующим вас критериям, не тратя ни копейки из собственного кармана. А если вам некогда заполнять регистрационные формы, то вы можете без регистрации просмотреть профили людей, общающихся на страницах этого сервиса.

Если вы ни разу не знакомились посредством глобальной сети, то вам определенно стоит попробовать в самом ближайшем будущем. Тем более, что для этого вам не потребуется ничего особенного. Достаточно иметь мобильное устройство или стационарный компьютер с подключением к всемирной паутине и несколько свободных минут.

ЧатВдвоем

Поговори с незнакомцем

Пользователей на сайте 1519

Начать чат

  •  Поиск пользователей
  • Оповещения
  •  Выйти

C оповещениями в браузере вы не пропустите сообщения от друзей, даже когда сайт не открыт

Ваша тема будет располагаться в отдельном блоке «Топ-темы» на главной странице.

Вы сможете поднимать любое количество тем в топ в течение 24 часов.

Контент интимного или непристойного характера запрещён в аватаре, никнейме и поле «О вас», если вы не пометили аккаунт как содержащий перечисленное. За нарушение данного правила вы можете лишиться статуса VIP без возврата средств или получить бан аккаунта.

Контент с рекламой, намёком на платные услуги или упоминанием сторонних сервисов (телефонные номера, приглашения в другие мессенджеры и т.д.) карается вечным баном аккаунта без возврата средств и без объяснения причин.

Чем больше ставок вы покупаете, тем выше вы отображаетесь в списке VIP!


Каждая ставка расценивается как покупка VIP, поэтому ваш VIP продлевается на 24 часа с момента последней покупки.

Как познакомиться с девушкой-геймером? Часть 1

«Как познакомиться с девушкой, увлекающейся видеоиграми?» — спрашивают наши читатели. Спрашивают часто: львиная доля всех вопросов в предстоящую «Трибуну» связана с этой животрепещущей темой.

Неужели найти девушку-геймера в современном мире настолько сложно?

Мы решили разобраться в проблеме, обратившись за помощью к представительницам прекрасного пола. Кто, как не они, знает ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Забавные истории, советы и комментарии от дам, не мыслящих себе жизни без игр, — дальше по тексту!

Полина Малахова, душа любой компании

«Мне игры нравятся давно. Раньше я сидела на всяческих игровых форумах и в игровых пабликах, где были открыты комментарии. Сейчас, наверное, можно просто следить за чатами на тех же игровых стримах — там тоже попадаются девочки, которым нравятся игры.

Кроме того, в среде косплееров немало девушек, увлекающихся видеоиграми. А еще можно познакомиться на работе. Я со многими коллегами и друзьями так и познакомилась».

Ирма Корнилова, программист на Ruby on Rails

«Как найти девушку, которая любит видеоигры? Она сама вас найдет (здесь должен быть злобный смех)! Ну а если серьезно, то рыбак рыбака, как говорится. Не вижу причин осознанно искать такую девушку. Ей вовсе не обязательно быть геймером до мозга костей. Пока она сама не поиграет во что-нибудь, не имеет смысла верить в то, что она говорит по поводу игр. Даже если она заявит, что вы тратите на игры больше времени, чем на нее, — не обращайте на это внимания! Если вы научите свою девушку играть (а это реально), она уйдет в это с головой и еще побьет рекорд по проведенным в игре часам. И желательно, чтобы в такие моменты вы были рядом и помогали ей советами.

Со мной же можно легко познакомиться на любых тематических мероприятиях вроде игровых конференций или хакатона (форум разработчиков). А если это знакомство с целью обсудить рабочие вопросы, то запросто можно «стучаться» в Facebook. У меня много друзей и хороших знакомых в игровой индустрии. Но так вышло точно не потому, что я сутками играла в онлайновые игры. Это явно не про меня».

Катерина Кнехт, косплеер

«Многие считают, что очень мало девушек играет в игры, но это не так — их очень много! Таких девушек можно найти в онлайновых играх, в среде косплееров, в тематических группах и пабликах в социальных сетях, на тематических выставках и фестивалях.

У меня самой есть опыт таких знакомств. Новых знакомых, часть которых становится моими близкими друзьями, становится все больше, главное — не стесняться. К слову, я поклонница «Ведьмака», поэтому увидеться со мной можно еще и на всяческих мероприятиях, посвященных этой фэнтезийной вселенной».

Штатный сердцеед Игромании

«Для начала нужно свыкнуться с мыслью, что девушек-геймеров, по их собственным признаниям, очень много. Нужно лишь знать, где искать. Увлекаетесь онлайновыми играми? Поспрашивайте среди членов своей гильдии! Бываете на игровых фестивалях и выставках? Завязывайте знакомства там — девушки, как они сами утверждают, не против дружеского общения», — отметил наш редакционный эксперт и женский сердцеед Денис Князев.

Яна Додо, комсомолка, спортсменка и просто красавица

«Как по мне, познакомиться с девушкой-геймером очень просто. Первым делом спросите у уже имеющихся подруг, любят ли они играть. Уверена, о многих вы просто не догадываетесь — потому что никогда не спрашивали. Еще поможет интернет. Сейчас по профилю в социальной сети легко определить, на какие темы можно пообщаться. Написали, перекинулись парой фраз и договаривайтесь о прогулке. Готово, вы великолепны!

И вообще многие, как мне кажется, упустили шанс познакомиться, когда началась вся эта «покемания». Я с кучей народу на улице перезнакомилась, от детей до взрослых. Я даже работу нашла благодаря Pokemon Go, познакомившись с будущим начальником во время игры!

А вот для романтических отношений со мной познакомиться уже не получится — один геймер меня уже нашел. Но для приятельских посиделок и обсуждений любимых игр можно!».


Ann Winter, косплеер

«Я думаю, это получается само. А если целенаправленно искать, можно попробовать познакомиться на фестивалях или в сети. Но многие с опаской относятся к таким знакомствам. Лично я не люблю знакомства по интернету. Меня настораживают люди, которые ни с того ни с сего начинают писать фразы вроде «ты классная» и дальше по списку. Это, конечно, безумно приятно, но иногда переходит все границы. Так что главное — не переборщить.

Еще можно познакомиться с девушкой-геймером на различных гик-конвентах. Я, к примеру, всегда рада пообщаться с людьми на таких мероприятиях. Хотя иногда это бывает крайне трудно, особенно под конец фестиваля, — очень устаешь.

Для примера: со своим хорошим другом я как раз познакомилась на фоне увлечения одной игрой. Он просто подошел и спросил, играю ли я. У нас завязался разговор, мы начали общаться, играть вместе. Мы дружим лет шесть уже. Сейчас, правда, живем в разных городах, так что виртуальная реальность идеально помогает преодолеть расстояние».

Штатный сердцеед Игромании

«Одно из важнейших правил: не нужно строить из себя альфа-самца при знакомстве с девушкой-геймером, да и вообще при знакомстве с любой барышней. Лучше вести себя естественно и постараться найти общие темы для разговора — игры, книги, фильмы, «настолки», все что угодно».

Цукерберг рекомендует:  Бизнес на кончиках пальцев

Светлана Нелипа, постоянный автор «Игромании» и муза редакции

«Когда-то давно девушек, увлекающихся играми, было очень мало. Каждая из них воспринималась как сенсация и мгновенно получала вагон внимания и контейнер подарков. Увы (для девушек) или к счастью (для всех остальных), эти времена давно миновали, и сложность нынче может представить как раз противоположное деяние: как не встретить девушку.

Места для поиска девушек-геймеров вполне очевидны: это онлайновые игры. В идеале — оснащенные голосовым чатом, чтобы не ломать голову над тем, кто из этих очаровательных эльфиек в реальной жизни носит густую бороду. Любой, кто провел в MMORPG достаточно времени, может рассказать много историй о том, как прямо во время рейдов и забегов по подземельям зарождались романы, заключались браки и даже заводились дети. Наш основной «танк» влюбился в слабенькую магичку, живущую в соседнем городе, и прекратил ходить в рейды, поскольку все свободное время проводил в дороге. Лидер гильдии начал встречаться с девушкой, состоящей в той же гильдии, и сделал барышню своим полноправным заместителем. хотя там все не очень хорошо закончилось, забудем.

Не любите онлайновые игры? Есть много других околоигровых мест: форумы, игровые выставки, группы во «ВКонтакте». Представьте, что вы просто хотите поговорить о будущем шедевре Кодзимы или найти компанию для поимки редкого покемона. Ищите парня, увлекающегося играми! И будьте уверены: кто-нибудь из них обязательно окажется девушкой».

Штатный сердцеед Игромании

«Лет десять назад в онлайновых играх наблюдалась противоположная ситуация: взрослые мужики притворялись милыми эльфийками, чтобы втереться в доверие. С тех пор девушек среди игроков стало несоизмеримо больше».

Sallozare, косплеер

«Сейчас каждая вторая девушка любит видеоигры, на мой взгляд. А если не любит играть, то знакома с темой и хоть сколько-нибудь разбирается в ней. Среди знакомых нет ни одной девушки, которая любила бы эту тусовку? Тогда стоит походить на всяческие мероприятия вроде тех же фестивалей. Только быть излишне назойливым не стоит.

Львиная доля моих друзей — люди, с которыми я познакомилась на тематических мероприятиях или в игровых группах в социальных сетях. Что касается знакомства со спутником жизни, то я предпочитаю игроков. в баскетбол».

Алена Андронова, косплеер, стример, начинающий игровой журналист

«На самом деле девушки, любящие игры, бывают там же, где и парни, увлекающиеся играми: на чемпионатах, фестивалях и так далее. Я почти всегда советую заглянуть в антикафе, там непринужденная обстановка, можно легко познакомиться, поиграть вместе.

Еще можно познакомиться в самих играх. Правда, думаю, если в Dota 2 вы услышите в чате женский голос, то будете далеко не одиноки в своем стремлении добиться внимания девушки.

Я же очень часто знакомлюсь с людьми на фестивалях или общаюсь со зрителями своего канала во время стримов. Когда заходит речь о моей любимой игре, я сама проявляю интерес и начинаю общение. Но знакомства, приводящего к романтическому продолжению, у меня не было. Зато именно благодаря играм я нашла много друзей и близких по духу людей».

Штатный сердцеед Игромании

«Чтобы заинтересовать девушку, увлекающуюся играми, мало самому быть геймером. Нужно уметь поддержать разговор на любую тему, будь то кино, книжные новинки или музыка. Разумеется, знать наизусть все песни из предыдущего альбома Джастина Бибера вовсе не обязательно, но стремиться к познанию нового не помешает».


Анастасия Кузнецова, косплеер, член 501-го Легиона и Легиона Повстанцев

«Познакомиться с девушкой-геймером можно на фестивалях, форумах или в игровых группах в социальных сетях. А еще можно присмотреться к уже знакомым девушкам — не про каждую ведь сразу скажешь, что ей нравится.

При этом написать и «спросить про дела» мало, как мне кажется. Нужно дать больше информации о себе, чтобы завязалась беседа. Еще, к слову, с девушкой, увлекающей видеоиграми, можно познакомиться через общих друзей — поспрашивайте!»

Аня Эрлстрейм, косплеер

«Как ни странно, познакомиться с девушкой можно в игре. Во многих играх есть сетевой чат или что-то подобное, так что все в ваших руках! И, конечно, знакомства легко завязываются на мероприятиях, посвященных играм, на чемпионатах, встречах с поклонниками и тематических выставках.

Вся моя жизнь связана с играми. Благодаря Ragnarök Online я нашла безумное количество друзей и своего мужа, а также дважды уезжала жить в другую страну. Играйте в игры и находите свои половинки!»

В общем, познакомиться с девушкой, увлекающейся видеоиграми, не так сложно, как кажется. Нужно лишь быть чуточку смелее и увереннее, и все получится! К слову, совсем скоро в Москве пройдут «Игромир 2020» и Comic Con Russia 2020 — отличный повод завести новые знакомства и найти девушек, которые разделят с вами увлечение играми. Будьте же мужиками, мужики!

DevGAMM 2020

Наверняка вы слышали про DevGAMM — конференцию для разработчиков видеоигр в СНГ. Конференция проводится несколько раз в год в разных городах, в мае она прошла в Москве. Это место, где инди-разработчики могут показать свои игры, спросить совета и обменяться опытом с более крупным студиями или найти единомышленников. DevGAMM предлагает интересные секции для всех, кто интересуется игровой индустрией: лекции знатоков, практические семинары, секции с вопросами и ответами. Мы уже много лет посещаем DevGAMM и внимательно следим за успехами инди-студий — среди них часто есть очень интересные проекты.

Компании-участники конференции активно рассказывали о себе на своих стендах и заманивали на работу новых сотрудников. Кроме стендов полезной для поиска работы в гейм-индустрии могла оказаться специальная стена с вакансиями. Все желающие могли оставить свои визитки, пообщаться с представителями компаний и понять, как вообще обстоят дела на рынке — это, всё же, рабочее мероприятие.

Квест

DevGAMM Quest в этом году получился на редкость однообразным: большинство компаний-участников не придумали задания лучше, чем «сфотографируйся на фоне нашего стенда и выложи в соцсети с хэштегом». Действительно запомнились разве что SoundDesigner.PRO, которые просили изобразить звуком случайные предмет или явление, и Pixonic, превратившие свою часть квеста в настоящий поиск талантов — они просили участников сочинить стихотворения про игры и все, что с ними связано.

Впрочем, все это не помешало редакции KitchenRiots на второй день с замиранием сердца следить за розыгрышем призов. Увы, ни один из них не попал в наши загребущие руки, но мы не расстраиваемся — на память о квесте нам остались стихотворные шедевры, сочиненные для Pixonic и огромное количество наклеек — на стенде Abyss можно было взять очень крутые стикеры с единорогом в образе Кратоса. Победители квеста получили сочные призы от многочисленных консолей до лонгбордов и новых колонок JBL. Поздравляем счастливчиков!

Лекции

Список спикеров и тем на DevGAMM заставляет пожалеть, что человечество пока еще не додумалось, как можно разделить себя на две-три части и побывать сразу на нескольких лекционных потоках. Так что, увы, пришлось выбирать. Зато теперь мы знаем, кто сколько получает в геймдеве (спасибо, VALUES VALUE!), может ли повлиять на карьеру поведение в соцсетях, как и зачем искать экзопланеты в Eve-online и много другой полезной или прикольной информации. Позже на YouTube-канале конференции появятся видео-записи лекций, так что у всех будет возможность наверстать упущенное в онлайн-формате.

Очень понравился доклад Джеффа из Hidden Path , который рассказал о долгом пути маленькой студии и о том, чему они за эти годы научились. Команда проделала большую работу над CS: GO вместе с Valve. По сути, именно они переработали все механики старой CS и обновили текстуры, благодаря чему на свет появился один из самых популярных шутеров.

Showcase

DevGAMM Showcase оказался чем-то средним между сокровищницей и ярмаркой выходного дня, на которой можно было найти игры на любой вкус и любой степени «готовности»: от мобилок до VR, от проектов с упором на геймплей до игр, делающих ставку на сюжет и историю, от совсем сырых прототипов — до продуктов, почти готовых к выпуску на рынок. Было непросто не заплутать во всем этом разнообразии, за оба дня конференции мы провели немало времени, играя, изучая и выбирая интересные игры. О самых интересных играх с DevGAMM рассказываем в отдельном материале .

В холле с шоукейсами можно было присесть и отдохнуть на креслах-мешках, а это часто хотелось сделать — вокруг слишком много полезного интересного, успеть все удалось с трудом. В том же холле располагалась сцена для онлайн-трансляции команды DTF. Трансляция была полезна не только тем, кто не смог поучаствовать вживую: на сцене также проводились интервью с представителями студий разработки и победителями DevGAMM Awards, церемонии награждения лучших игр от отечественных разработчиков.

Game Lynch

Главная интрига: Game Lynch, традиционное противостояние экспертов и разработчиков, умер и не умер одновременно. Он по-прежнему жив, задорен и беспощаден к нерадивым разработчикам — и очень, очень смешон, когда смотришь его из зрительского зала. Линч поменяет название и превратится в Game Roast, но по сути останется прежним и это прекрасно: «последний» Линч, был, пожалуй, самым прекрасным и ярким моментом конференции. Эксперты одержали победу над разработчиками почти по всем пунктам, но команда Big Drunk Satanic Massacre (BDSM) не сдалась: им удалось заставить экспертов самим выпить адскую алкогольную смесь.


DevGAMM Awards

Церемония награждения лучших игр на DevGAMM — одна из самых интересных и оригинальных среди всех бизнес-конференций в мире. Если GDC, Digital Dragons или White Nights делают стандартные награждения а-ля «оскар игровой индустрии», то DevGAMM Awards — это шоу и праздник для локальной инди-тусовки и всех посетителей мероприятия. Как проходит отбор лучших и кто получает награды? Примерно за 3 месяца до старта конференции открывается форма подачи вашей игры на ту или иную номинацию: лучший графон/звук, самая крутая игра для мобильных или VR платформ и так далее. Для каждой отдельной номинации собирается команда жюри, которые просматривают каждый проект, отбирают пятерку претендентов и победителя, которого оглашают на DevGAMM Awards.

Помните скандал с тем, что Бука не выплатила tinyBuild обещанные деньги за игру, паблишингом которой занимались первые? После того, как ссору вынесли из избы и Бука решила уплатить 18 тысяч долларов, эти деньги вошли в призовой фонд DevGAMM Awards и были отданы победителям в различных номинациях. Помимо денег, призов и признания в тусовке, игроделы и остальная публика DevGAMM может наслаждаться самым настоящим шоу с главной сцены. В прошлый раз его сделали в стиле мюзикла «Величайший шоумен» , в этот раз живьем исполняли популярные песни с адаптированными текстами. Сложно передать словами как забавно это было на самом деле. Одно дело, когда ты сидишь в зале и пропитываешься этой атмосферой, другое — когда смотришь видео выступления [его еще не выложили, кстати]. В целом, церемония награждения — кульминация конференции, поэтому организаторы пытаются сделать ее запоминающейся. И у них выходит это сделать на все 100%.

Вечеринки

Разработчики видеоигр не только умеют работать в поте лица без сна и отдыха, но и развлекаться. В конце первого дня конференции все поехали на официальную вечеринку, спонсорами которой на этот раз были Unreal Engine. Пиво, закуски и громкая музыка, но разработчики есть разработчики, не всем формат вечеринок вообще по вкусу. Официальная вечеринка больше зашла тем, кто привык подходить к незнакомым людям и открыто общаться, остальные же немного заскучали. Тем более, что на следующий день утром все равно всем пришлось ехать снова на конференцию.

Цукерберг рекомендует:  Дом, который запрограммировал Джек

Зато 18 мая после вручения премии DevGAMM Awards, всем налили прямо на конференции. В таком спокойном формате общаться гораздо приятнее: музыка не глушит, завтра никуда утром вставать не нужно, а вокруг твои коллеги по индустрии, готовые говорить на любые темы. Спасибо Crazy Panda за приятное завершение второго дня, это правда было очень здорово. В целом, впечатления от DevGAMM только положительные. Очень приятно знать, что гейм-индустрия в СНГ развивается и не стоит на месте. Спасибо организаторам за возможность поучаствовать в профессиональном мероприятии и быть поближе к создателям игр :)

Гам на DevGAMM

Главное событие российской игровой индустрии

– Бесплатное пиво закончилось! – истошно кричит крашеная блондинка, похожая на советскую продавщицу из комедий Гайдая, – Теперь весь алкоголь только за деньги!

Шумная очередь у барной стойки – пиарщики, продюсеры, геймдизайнеры, журналисты – разочарованно выдыхает, но не расходится. Официальная вечеринка конференции DevGAMM – главного бизнес-мероприятия в российской игровой индустрии – только началась.

На DevGAMM есть лекции и семинары, презентации и церемонии награждения. Однако в узких белых зазорах между цветными прямоугольниками расписания прячется настоящее содержание: короткие встречи на ногах, случайные знакомства, пьяные разговоры.

Все люди вокруг делятся на два типа: те, кого я знаю лет пятнадцать, и те, кого вижу впервые в жизни. Но знакомых людей не так уж много. Десятки от силы.

– Занимаюсь блокчейном в играх, – хвастается человек с бокалом пива, но люди за его столиком тут извиняются и спешно сбегают покурить.

Я приземляюсь на их место, и человек с бокалом пива сбивчиво продолжает:
– Есть три способа применять блокчейн в играх. Первый – криптовалюта в качестве платежного средства за виртуальные товары. Никакой пользы, но модно. Второй способ – блокчейн гарантирует честность рандома в играх. Очень востребовано в виртуальных казино. В наше время – самый ходовой вариант. И третий способ – хранение в блокчейне виртуальных товаров в расчете на то, чтобы их можно было надежно использовать и продавать вне игры.

– Как виртуальные котики? – уточняю я.

– Точно, как котики! – оживляется человек. – Я их сам купил на тыщу баксов, а продал за полторы. Слушай, а куда все ушли? Я хотел рассказать тому парню из Wargaming, как сделать рандом в World of Tanks на блокчейне…

До вечеринки, на формальной части DevGAMM, кругами бродят десятки, сотни длинноволосых и бородатых разработчиков игр без блокчейна: раздают визитки, крутят ролики на планшетах, предлагают попробовать демки.

– Можно с вами сфотографироваться? – подходит ко мне незнакомый человек. – Я читал “Страну Игр”.

Человек делает нелинейный детектив The Secret Ties of Strandcliff с любопытным артом, у игры есть стенд на DevGAMM и большие планы на будущее. На ВК-группу игры подписано 26 человек. Через несколько дней после конференции – только 26.

Кадр из официальной группы The Secret Ties of Strandcliff .


– Вы делаете условно-бесплатный карточный баттлер? – хватают за плечо другого разработчика, оттесняя его от меня. – Ваш проект очень интересен нашему инвестору. Дайте визитку, пожалуйста. Обязательно сходите на встречу. Очень хороший проект. Визитку. Визитку. Обязательно.

Продюсер условно-бесплатного карточного баттлера отдает визитку нехотя, как с барского плеча, – дескать, инвестор уже есть, но так уж и быть, соизволит.

В это время программист его игры тянет за рукав человека из международной компании и шепотом спрашивает:
– Скажите, а в вашей российской студии есть вакансии?

Пока одни идеалисты и реалисты что-то делают на практике, в лаунж-зоне HR-директор и журналист дискутируют о теории, попивая бесплатный кофе. Первый считает, что сингловые игры с сильным нарративом не нужны, – их никто не покупает. Второй мечтает о российском Дэвиде Кейдже.

– Был у меня один знакомый, – встреваю я. – Продал квартиру и сделал на эти деньги визуальную новеллу, а она провалилась.

– Какой ужас, – говорит HR-директор. – А у него была вторая квартира?

И я почему-то только в этот момент понимаю, что наверное да, была.

– Чтобы на сингловые игры с сильным сюжетом кто-то в России дал деньги, нужен успешный кейс, – говорю я. – Хотя бы один.

Мы вспоминаем игру Message Quest – о которой я впервые узнал несколько лет назад как раз на DevGAMM. Сейчас ее автор ведет платные курсы о нарративном дизайне для молодых специалистов. Из новых игр делает “Аваранж”, но весьма урывками.

– Интересно, знают ли ее ученики, что в российском геймдеве сценаристам отведено самое распоследнее место? – спрашиваю я.

– А как может быть иначе, если в онлайн-играх тексты квестов читает от силы пять процентов… Message Quest – хорошая игра, но очень короткая. И сколько было продано копий, тысяч десять? И почему нет новых игр?

Мы сходимся на том, что российский Дэвид Кейдж – Николай Дыбовский, автор игры “Мор. Утопия”, допиваем дрянной кофе и бежим на лекцию.

Врен у стены с вакансиями. Ищут программистов, художников, моделлеров – найти работу в геймдеве в наши дни очень легко.

Опаздывать нельзя. Святослав Торик, видный деятель российской игровой журналистики и резидент “Страны Игр”, а ныне – Product Vision Expert и резидент Республики Кипр – рассказывает о том, как в компании Wargaming устроена рубрика “Фонтан фантазий”.

– Забавно, – говорю я знакомому журналисту. – У меня в голове уже давно крутится идея игры, которую несложно разобрать по методике Торика и сделать вменяемую презентацию. От этих лекций есть даже практическая польза!

– Хочешь, чтобы я ее показал знакомому инвестору? – спрашивает журналист, выслушав краткий пересказ. – Моя собственная идея сингловой игры с нарративом продумана хуже.

Я, конечно, соглашаюсь и иду еще за пивом.

Орет дурной кавер русского рока, и Александр Щербаков – редактор “Страны Игр” из начала нулевых и автор трэш-стратегии “Сталин против марсиан” – скрючивается от отвращения.

– Помнишь, ты писал нам классную статью о тупых непрофильных инвесторах в игры? – вдруг вспоминаю я. – Я ее потом выложил на IGN Russia, она даже стала хитом в российском Фейсбуке.

– Признаю честно: у меня потом были определенные проблемы, – поморщившись, признается Александр. – Некоторые, скажем так, люди, увидели в героях статьи себя. Хотя это были собирательные образы.

Я мысленно перечитываю тот текст и делаю заметку на полях: не факт, что стоит показывать идею моей игры непрофильным инвесторам. Здоровье дороже.


Смена плана, и вот уже Николай Дыбовский – российский не столько Дэвид Кейдж, сколько Судетака Суэхиро, – рассказывает мне о преподавании геймдизайна и жалуется, что его студентам нечего читать из игропрессы – разве что DTF.

Я делюсь с ним новостью о перезапуске “Страны Игр” – издания, которое рассматривает игры как искусство. Николай сейчас делает продолжение “Мора” – пожалуй, лучшего примера российских игр как искусство.

Кругами расходится благостность.

О разговоре тут же пишут в твиттере: дескать, смотрите, кого увидел, смотрите, с кем сфотографировался.

Событие: живой Дыбовский.

Во времена КРИ – в 2008 году, кажется, – кто-то писал, что в России двести или даже две тысячи игровых студий. Если считать по головам все проекты DevGAMM на всех стадиях – цифры, пожалуй, будут похожие.

Но сколько в России авторов игр, у которых действительно кто-то захочет брать автограф? Кого знают в лицо?

Коллеги из DTF сделали неплохую подборку самых интересных проектов DevGAMM, но какие из них доживут до релиза? Да и стали бы они ее делать, если бы у освещения DevGAMM на их сайте не было жирного спонсора?

– Может быть, игры в России – это как русский рок? – орут мне в одно ухо.

И я понимаю, о чем речь.

– Все пиво выпили игрожуры! – орут мне в другое ухо.

И я тоже понимаю, о чем речь.

Поэтому я беру ром с колой, расплачиваюсь по PayPass и ныряю в толпу российских разработчиков игр у самой сцены – подпевать вместе с ними каверу на хит группы “Ария”.

Видеочат знакомств без регистрации

Видеочат знакомств создан именно для тех, кому интересен новый современный способ общения. Если у вас есть персональный компьютер либо телефон и доступ к Internet, то для вас нет никаких препятствий и трудностей проводить свое свободное время вместе с нами. Бесплатный видеочат знакомств без регистрации – очень простой в использовании. Если у вас есть веб-камера и микрофон, то вы вдвойне ощутите все прелести от такого способа общения.

Количество желающих посетить бесплатный видеочат знакомств увеличивается с каждым днем. Все это связано с развитием интернета и постоянным ростом количества его пользователей, которые тратят все больше времени на общение в сети Internet. И это неудивительно, ведь в нашу эру технологических инноваций людям проще зайти в чат знакомств, где можно завести быстрые виртуальные знакомства со случайными собеседниками из любого уголка Земли.

Знакомства бесплатно и без регистрации

Мы предлагаем сайт знакомств, где вы можете отдохнуть и психологически отвлечься, а также получить массу приятных эмоций в общении с одинокими девушками и парнями по вебке. Некоторые могут попытаться найти свою вторую половинку. В этом нет ничего невероятного — главное верить. При проведении время на нашем сайте знакомств онлайн ваша жизнь не будет казаться серой и скучной, а станет намного ярче и веселей. А ночи не будут уже такими темными и одинокими. Если у вас есть хоть небольшой интерес — попробуйте, а там решите, подходит ли для вас такой способ знакомства.

Вебкам чатрулетка

Принцип видеочата знакомств без регистрации это принцип рулетки – видео чат со случайно избранным собеседником. Для начала мы предлагаем вам выбрать пол будущего собеседника для того, чтобы с вами на связь присоединялись исключительно люди противоположного пола. Незнакомый парень или девушка появиться перед вами сразу же после соединения также как и вы перед ним. В любой момент вы можете прекратить разговор, и продолжить знакомства через видеочат с новыми и интересными людьми. Анонимность сайта позволит вам общаться уверенно, без стеснения друг перед другом. Для того чтобы онлайн чат не оккупировали анонимные извращенцы и любители обнажаться перед незнакомыми людьми у нас строго запрещено различные непристойности, такие как появление перед видеокамерой в голом виде, а также демонстрация нижнего белья.


Если у вас возникло желание присоединиться к нам, то не теряйте время зря – знакомьтесь, общайтесь. Лучше обрести новых знакомых и друзей чем просто сидеть в инете. Особенно тем, кто хочет приобрести себе вторую половинку, такой метод знакомств через бесплатный видео чат как общения онлайн будет намного быстрее и эффективнее. Лучше один раз услышать и увидеть, чем сто раз рассматривать фотографии и писать письма и не видеть собеседника как в некто чате.

Цукерберг рекомендует:  Обучение - Как запускать флэш приложения в браузере Awesomium VS

Видеочат знакомств помогает вам с лёгкостью найти приятного собеседника. Когда вам приглянется кто-то, то постарайтесь заинтересовать его собой, для этого вам поможет вежливость и искренность. Также одними из немало важных нюансов является ваша манера общения, жесты, мимика, улыбка, глаза. Старайтесь быть улыбчивыми и доброжелательными, и поверьте, выбранные вами собеседники ответят вам взаимностью. Помните, при выборе самое главное — не упустить момент, если все же кто-то вас заинтересовал, добавьте сразу его в свой список друзей, это даст вам гарантию не потерять его, да и самому не потеряться в просторах всемирной сети. Желаем вам новых знакомств, приятных собеседников, хороших впечатлений. Яркие эмоции и сюрпризы не заставят себя ждать. Они происходят, как обычно, в самый неожиданный момент, в этом вы можете даже не сомневаться.

Набор игр на знакомство 13

Из пункта «А » в пункт «Б»

Цель ведущего: сделать определенное количество шагов, пройти расстояние. Цель группы — задержать его (расстояние определяется произвольно, например, от лавочки до лавочки). Ведущий будет стоять на месте до тех пор, пока группа будет задавать ему вопросы (любые, относительно его самого).

Эта игра дает каждому участнику занятий возможность предъявить себя группе, выразить свою индивидуальность в максимально защищенной, шутливо-ироничной ситуации, а главное — сделать это без слов, на языке тела, который во многом выразительнее и заразительнее словесных рассуждений. Все становятся в широкий круг, и ведущий одновременно показывает и рассказывает правила игры, которая состоит из пяти шагов:

  • один из игроков делает шаг к центру круга;
  • называет свое имя или псевдоним, которым он (она) хотел (а) бы называться в этой группе;
  • демонстрирует какие-то движения и жесты приветствия остальным;
  • назвав и показав себя, игрок делает шаг назад, возвращаясь на прежнее место в круг;
  • все остальные игроки по возможности точно повторяют названное имя, стараясь имитировать и интонацию, и показанное движение.

После этого всю процедуру повторяет следующий стоящий рядом игрок, за ним следующий и так до конца круга. При анализе мысли детей направляются в сторону расшифровки невербального сообщения лишь в том случае, если ведущий даст такую установку. Правда, обязательно следует оговорить, что некоторые жесты вообще ничего не выражают, а просто приятны, забавны, необычны.

Продолжительность игры: 10 -20 минут. Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Все игроки сидят в кругу. Один игрок стоит в середине, у него нет стула. Он подходит к одному из сидящих игроков, говорит Ципп или Цапп и при этом быстро считает до 10. При слове Ципп игрок, к которому обратились, должен назвать имя и фамилию игрока, сидящего слева от него. Если он не успевает, то он становиться ведущим. Если игрок говорит Ципп — Цапп, то все игроки должны поменяться местами. При этом ведущий должен занять чье-то место

Участники встают в круг. Первый участник называет свое имя и прилагательное, характеризующее его (игрока) и начинающееся с той же буквы, что и его имя. Например: Великолепная Валерия, Интересный Игорь и т. д. Второй участник называет словосочетание первого и говорит свое. Третий же участник называет словосочетания первых двух игроков и так до тех пор, пока последний участник не назовет свое имя.

Игра проходит в три этапа. Сначала все, стоя в кругу три минуты должны перекидывать предмет так, чтобы он побывал у всех по одному разу, но прежде чем, кинуть этот предмет нужно назвать имя того, кому ты его кидаешь. Потом задание усложняется – те же условия, но теперь времени всего одна минута, и предмета два. Третий этап – три предмета, а времени – 30 секунд (поверьте, это выполнимо).

В 19 века капитаны кораблей пополняли свои команды матросами при помощи разных уловок, в том числе и путем обмана. Последним особенно славился шанхайский порт, поэтому матросов, которых завербовали против их воли, стали называть шанхайцами.

Ведущий должен предложить участникам встать в шеренгу и взять друг друга за руки. Затем участники, стоящий первым начинает закручиваться вокруг своей оси и тянет за собой остальных, пока не получиться «спираль», основание которой ведущий плотно обматывает веревкой на уровне бедер. После этого ведущий объясняет задание: в этом положении участники должны пройти некоторое расстояние. По пути каждый должен рассказать о себе что-нибудь необычное. Когда цель будет достигнута, ведущий развязывает веревку. Перед выполнением задания напоминает, что они, несмотря на необычный способ передвижения. Должны запомнить все, что будет говорить каждый из них. После того, как задание выполнено, все «освобожденные» возвращаются обратно и встают в круг. Ведущий предлагает рассказать о том, что запомнилось в ходе передвижения. Для этого он поочередно указывает рукой на каждого участника и спрашивает всю группу, как его зовут, и что он рассказал.

Кораблик (для маленьких).

Всем выдаются кораблики, и каждый по очереди рассказывает о себе, как о кораблике («Мой кораблик зовут “Ксюша”, он любит читать книги о путешествиях…») Маленьким детям легче рассказывать о каком-либо предмете, чем о себе. Таким образом, вы можете получить гораздо больше информации.

Цель: развитие коммуникативных навыков, знакомство. Время: 60 мин. Количество участников: от 24 до 30. Место проведения: в просторном помещении. Материалы: листы бумаги с изображением больших часов на каждого члена группы, ручки, 14 тем разговора, заготовленных заранее.

Ведущий раздает каждому участнику часы. Дается несколько минут, чтобы все назначили друг другу встречи на определенное время и записали имя своего товарища напротив определенного времени. Нельзя встречаться с одним человеком 2 раза.

Все показывают часы с заполненными делениями. Вожатый объявляет: «Сейчас час дня и в час дня мы говорим о том, какую музыку мы любим. У вас есть 3 минуты». Ребята находят человека, с которым у них назначена встреча на час и болтают с ним о музыке. «А теперь 2 часа. И мы говорим о том, как вчера мы собирались в лагерь и что нам сказали родные на прощанье», и т.д.

как вариант, можно использовать лишь 12 делений на часах. можно оставить ребятам возможность самостоятельно договориться о теме разговора.


Пропой своё имя

Каждый игрок по очереди поет свое имя. Все остальные должны повторить имя, т.е. спеть его так же, с теми же интонациями и т.д.

А можно еще быстрее?

Участники закрывают глаза и медленно начинают ходить по комнате. Когда, вся группа перемешается, ведущий дает команду: «Стоп!». Все остаются стоять с закрытыми глазами. Ведущий начинает игру, прикасаясь к плечу одного из игроков и называя его по имени. Он открывает глаза и, в свою очередь, касается кого-нибудь рядом стоящего и называет его по имени. Так продолжается, пока все участники не будут названы. В эту игру можно играть на открытом воздухе, но тогда игрок, называя имя другого, должен взять его за руку.

На отдельных листочках игроки пишут буквы, на которые начинаются их имена. Все садятся в круг и тот, кто вытянул листок должен назвать:

1. у кого эта буква встречается в имени; 2. у кого с этой буквы начинается имя; 3. у кого с этой буквы начинается фамилия;

Побеждает самый памятливый.

Каждому участнику выдает ведущий лист А4 и предлагает разорвать его на части(вариант проще-на 4 части). на каждом маленьком листочке ребята пишут свое имя(если я разорвала лист на 8 частей, то 8 раз пишу имя).затем листочки складываются так, чтобы имен не было видно и отправляются в шляпу. далее ведущий перемешивает все брошенные листочки и предлагает каждому вытянуть по нескольку штук, не оговаривая количество(проще-по 6 штук)..базар начнется, когда участники начнут выкупать свои написанные имена друг у друга волшебными театральными способами, при этом, безусловно,знакомясь друг с другом..ведущему необходимо следить за ходом упражнения и подсказывать адекватные творческие задания ребятам.

Ребятам в кругу нужно досчитать до 33, все говорят по очереди по кругу,но человек на чью очередь выпадает число кратное 3 или содержащее в себе цифру 3, говорит свое имя) как только кто-то сбился или протупил, игра начинается заново, желательно с другого человека) игра хороша тем, что для ее выполнения нужна повышенная концентрация внимания, вот ребята и быстрее апоминают кого как звать:) Например : один, два, Вася, четыре, пять, Петя, семь , восемь, Катя и т.д.

Игра на близкое знакомство «Предположение»

Раздайте всем игрокам по фанту. Игрок подходит к другому игроку, знакомится, если это необходимо, и предполагает: «Я думаю, ты никогда не. [делал, чего-то, что я однажды делал]».

Если вопрошающий игрок сделал верное предположение, то отвечающий игрок отдаёт ему свой фант. Отвечающий игрок имеет право на ответное предположение, которое может вернуть ему потерянный фант.

1: Я думаю, ты никогда не пел в микрофон!? 2: Угадал. [2-ой игрок теряет свой фант, и имеет право на предположение]. 2: А я думаю, ты никогда не встречался с медведем!? 1: Угадал. [2-ой игрок возвращает свой фант за правильное предположение]. 1: Я думаю, ты никогда не стрелял из лука!? 2: Стрелял! [1-ый игрок теряет свой фант за неверное предположение] 2: А я думаю, ты никогда не летал на вертолёте!? 1: Угадал. [2-ой игрок выигрывает второй фант за верное предположение]

Игрок без фанта выбывает из игры. Побеждает тот, кому удастся собрать максимальное количество фантов.

наш чат поможет вам познакомиться!

Вас ждут более 500 000 привлекательных парней и девушек

ведущих сотни онлайн трансляций

Знакомься, общайся, влюбляйся!

Идеальная атмосфера для флирта

Личное общение без посторонних

Восхитительные

подарки для девушек

Мы постоянно следим за чатом и защищаем вас от шокирующих трансляций и оскорблений. Так же вы можете добавить любого назойливого пользователя в игнор или даже забанить своего обидчика. Ничто не помешает вашему комфортному пребыванию. А новые знакомства оставят только позитивные впечатления!

Благодаря настройкам приватности, вы можете общаться не только в большой компании друзей. Но и в закрытой комнате, где вас никто не побеспокоит. Можно устроить романтический вечер или страстное онлайн свидание. Даже если ваша девушка или парень, живёт на другом конце мира.

Любое знакомство легче начинать с подарка. Это покажет вас в лучшем свете: внимательным и романтичным. Мы собрали в чате подарки от лучших дизайнеров нашей страны. В каждый подарок они вложили свою душу и мастерство. Дарите их в знак симпатии и ваше внимание непременно будет замечено.

Потрясающе-эмоциональные стикеры

Даже включив веб-камеру в видеочате, не всегда можно точно передать эмоциональную окраску сообщения. Поэтому мы подобрали наиболее интересные эмоции, нашли лучших художников и они сделали для вас множество очаровательных и остроумных стикеров. Никогда ещё общение не вызывало столько позитива, а знакомства не были такими весёлыми. Ведь иногда один, вовремя отправленный стикер, может заменить целый параграф текста!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих