Flash — AS3 getEnhancedMicrophone активирует камеру


AEC in Flash, getEnhancedMicrophone

У вас есть следующая проблема:

И я не слышу никакого звука. Что это? Когда я пишу Microphone.getMicrophone(), все работает правильно, и я слышу звуки.

Чтобы обойти это, выполните следующие действия:

Очень вероятно, что вы запустите его с НЕ отлаживаемой версией flash-плеера, поэтому вы пропускаете важные предупреждения и исключения.

2) позволяют пользователям принимать доступ к микрофону:

3) скомпилируйте SWF со следующей опцией:

Чтобы использовать новые функции в 10.3, вы должны опубликовать SWF, чтобы настроить «Flash Player 11». В противном случае функция getEnhancedMicrophone() не будет видна.

Чтобы он работал в Adobe Flash CS5, вам необходимо:

3.2) создать новую папку с именем FP10.3

3.3) скопируйте файл и вставьте его в следующее место:

3.4) переименуйте имя playerglobal.swc в playerglobal.swc

3.6) создайте копию FlashPlayer10_1.xml и переименуйте как FlashPlayer10_3.xml

3.7) открыть его в редакторе и изменить в соответствии с ниже:

3.8) закройте приложение флэш-памяти, если оно запущено и перезапустило приложение Flash


3.9), если вы незамедлительно следите за всем, что вы будете проигрывать Flash Player 10.3 в целевых игроках из настроек публикации и смените цель на Flash Player 10.3

Flash — AS3 getEnhancedMicrophone активирует камеру

Шаблон для остальных украшательств (иконки, виджеты, программы и т.д.):

  • Инструкция по установке модов в картинкахобязательна к прочтению!
  • Инструкция по установке иконок без дизайнерского аккаунта
  • Инструкция по установке сторонних тем или как сделать свой аккаунт дизайнерским
  • Xposed и Коллекция готовых модулей
  • Как сделать бэкап в TWRP
  • Установка модов через Clockworlmod (CWM) recovery
  • Установка через TWRP Recоvery в картинках
  • Установка и создание Bootanimation
  • Инструкции по редактированию системных ресурсов Android
  • Стол заказов на компилирование и редактирование системных ресурсов и приложений
  • Редактирование framework-res.apk — обсуждение

  • Поиск программ для Android OS
  • Поиск Тем Оформления, Виджетов, Обоев и т.д.
  • Обои для экрана
  • «Кладовая графики»
  • Навигатор по украшательствам Android
  • Каталог программ — Android
  • Замена шрифта
  • Сайт для сравнения камер телефонов
  • Substratum (темы) на CM/AOSP Android 7.1 + Установка тем на примере Nitrogen OS
  • Fingerprint Quick Action + ручное редактирование
  • DualBoot Patcher
  • Балванки в AROME
  • Reveal Audio Mod
  • ModeSelektor

  • Удаление четырех стоковых тем MIUI (Андроид 6.0.1)
  • Замена шрифта + лого
  • Скрин-инструкция по установке своих паралакс обоев с дабл тап
  • Принцип работы Remote Assistant / Удаленный помощник , как он работает и что это такое?
  • Гибридный двойной Dual SIM адаптер
  • Добавляем «громкость уведомлений» во всплывающую панель громкости
  • Как устанавливать платные темы бесплатно
  • Расшифровка и устранение ошибок TWRP

Сообщение отредактировал washerron — 01.02.19, 22:15

кто хотел работающий русский т9 в телефоне и русскую полоску в контактах?
протестировано на стабильной глобалке 7.2.2
нужен рут, конечно
копируем файлы с заменой, удаляем папки arm64
contacts.apk в /system/priv-app/contacts
ContactsProvider.apk в /system/priv-app/contactsprovider
miui.apk в /system/app/miui
проверяем права (должны быть rw-r—r—)
и ребут
(своровано из разных тем по прошивкам xiaomi, первоисточник найти затруднительно)

Сообщение отредактировал alex99medvedkovo — 23.11.16, 12:34

Всем привет,частично победил выше написанное мною благодаря соседям с форума Xiaomi Redmi Note 3.
Фото абонента при входящем заработало , помаргивание то имя абонента то просто номер при исходящих пропало-стало как надо.
Здоровый текст имени абонента при наборе-НЕ ПОБЕДИЛ.
Итак, путем проб и ошибок, мне удалось победить баг с фото на входящие звонки заменой файла InCallUI.apk с версии xiaomi.eu weekly 6.3.17 V7-5.1 на нынешнюю xiaomi.eu weekly 6.4.21.Все тестировалось на xiaomi.eu weekly 6.4.21. Файл находится по пути system/priv-app/InCallUI, права выставляем буквой «Г»(6 4 4). У меня все работает. На других сборках лучше использовать свой файл InCallUI.apk с предыдуших сборок (глюк начался после версии xiaomi.eu weekly 6.3.31 V7-5.1).
У кого проблемы нет, проходим мимо.

Сообщение отредактировал сергей377 — 24.04.16, 12:22

Автор : undll
Описание : изменение статус бара в стиле iOS
Порядок отображения:
Слева: [WIFI|INTERNET] [Оператор1] [Оператор2] [Иконки уведомлений]
Центр: [Часы]
Справа: [Bluetooth] [%заряда] [Батарейка] [Подключена ли зарядка]


Установка : *перед выполнением всех действий сделайте бекап системы или файлов с которыми работаете! так же необходимо наличие Root прав!
*перед выполнением всех действий сделайте бекап системы или файлов с которыми работаете! так же необходимо наличие Root прав!

1. Закидываем архив в память телефона
2. Распаковать содержимое архива (файл MiuiSystemUI.apk) в папку /system/priv-app/MiuiSystemUI/ с заменой имеющегося.
3. Выставляем права, как на скрине (644)
4. Перезагрузить телефон
5. Пользуемся на здоровье!

P.S.: Как выставить права на файл написано тут

P.S.2: я готов помочь с модом и на другие прошивки, для этого пишите в QMS

Итак, по порядку, чтобы сделать «часы по центру» для твоей прошивки, мне нужно:
1. оригинальный файл MiuiSystemUI.apk *он лежит в папке /system/priv-app/MiuiSystemUI
2. опорные фреймы framework-ext-res.apk и framework-res.apk *они лежат в папке /system/framework/
3. опорные фреймы miui.apk и miuisystem.apk *они лежат в папке /system/app/ в соответствующих подпапках по названию фрейма.

Все это закидываете в архив и скидываете мне ссылку.

Сообщение отредактировал undll — 24.03.17, 12:37

Тонкий шрифт в системе — San Francisco edited
(изменение системных шрифтов на более тонкие и аккуратные, за основу взят шрифт San Francisco из ios 9 с изменением межсимвольного интервала)
*перед выполнением всех действий сделайте бекап системы или файлов с которыми работаете! так же необходимо наличие Root прав!

Цукерберг рекомендует:  Content - Как с помощью php брать часть контента с другой страницы

1. Закидываем архив San_Francisco_Font.zip в память телефона
2. Распаковать содержимое архива (файлы Roboto-Regular.ttf) в папку /system/fonts/ с заменой имеющегося.
3. Выставляем права, как на скрине (644)
4. Перезагружаем телефон
5. Пользуемся на здоровье!

P.S.2: Так же возможна установка через менеджер тем — смотрим тут!

Сообщение отредактировал undll — 11.07.16, 09:38

Прошивка :
Global Stable — 7.2.х.х, 7.3.x.x, 7.5.x.x — работает; 8.0.x.x — — тестируем, отписываемся в QMS.
Описание : см. скриншот
Установка : инструкция от dinaslav, только Contacts.apk использовать из этого сообщения (извлечь из архива вложения).
Если не заработал рус. Т9, делаем так (для 7.x.x.x): заходим в вкладку Вызовы — . — Настройки — Поиск Т9 и выбираем — Фонетический ввод чжуинь и потом обратно на Латинский алфавит. После этого появится Т9 в звонилке.
Или — обновить индекс T9 (для 8.x.x.x).
Работа патча предусмотрена только на стандартной теме оформления!

Установка : Русский T9 в номеронаберателе и русская полоска поиска в контактах.
Извлекаем файлы из архивов, копируем их с заменой, удаляем папки arm64
1. Contacts.apk в /system/priv-app/Contacts
2. ContactsProvider.apk в /system/priv-app/ContactsProvider
3. Выставляем каждому из этих файлов права (должны быть rw-r—r—)
4. Ребут

Скачать : Для Global Stable 8.0.6.0:
1. Крупные цифры и буквы в стоковой звонилке:
Contacts.apk_BIGKEY1_8.0.6.0.LHOMIDG.zip ( 1,67 МБ )
2. Поиск Т9 в стоковой звонилке:
ContactsProvider.apk_8.0.6.0.LHOMIDG.zip ( 400,87 КБ )

3. Для получения вертикального русского поиска в контактах в дефолтной теме (теоретически должно подойти для любой прошивки со сходной структурой):


на всякий случай прикладываю: theme_values.xml ( 1,28 КБ )
— пакуем получившийся файл theme_values.xml в zip-архив без сжатия с именем framework-miui-res (именно так, без расширения!)
— копируем получившийся архив framework-miui-res в папку system/media/theme/default
— выставляем этому файлу разрешения rw-r—r— (0644 или буквой «Г»)
— перезагружаем аппарат
— заходим в контакты и получаем вертикальный русский поиск в дефолтной теме (с набившим всем оскомину Ц-косяком ;-) )

[3.2] При наличии файла framework-miui-res в папке system/media/theme/default необходимо:
— распаковать его (это обычный zip-архив), извлечь файл theme_values.xml
— добавить в любое место в файле theme_values.xml следующее:

Установка : Русский T9, Крупные цифры и буквы в стоковом номеронаберателе, русская полоска поиска в контактах (все это применительно только к дефолтной теме!).
1. Извлекаем файлы из архива theme_default.zip или theme_default_v2.zip , копируем их в папку system/media/theme/default. Можно копировать все, можно выборочно, кому что надо (в зависимости от назначения). Можно комбинировать из v.1 и v.2.
Деинсталляция — ненужное из вновь скопированного удалить, перезагрузиться.
2. Выставляем каждому из этих файлов права (должны быть rw-r—r—)
3. Ребут
4. Заходим: Контакты — Настройки — Дополнительно — Обновить индекс Т9

Скачать v.1: theme_default.zip ( 362,13 КБ )
Назначение файлов в архиве:
com.android.contacts — крупные цифры и буквы (кириллица) в стоковом номеронаберателе
com.android.contactsprovider — Т9 в стоковом номеронаберателе говорят, Т9 в стоке уже есть, можно не устанавливать, ни на что не влияет :-)
framework-miui-res — русская полоска поиска в контактах (с набившим всем оскомину Ц-косяком)
com.miui.home — сетка рабочего стола 4х6 (меня это соотношение устраивает больше других).

Расширенный функционал:
Скачать v.2: theme_default_v2.zip ( 447,14 КБ )
Назначение файлов в архиве:
com.android.contacts — крупные цифры и буквы (кириллица) в стоковом номеронаберателе; увеличение размера аватарок в журнале вызовов и контактах до 160 пикселей
com.android.contactsprovider — Т9 в стоковом номеронаберателе говорят, Т9 в стоке уже есть, можно не устанавливать, ни на что не влияет :-)
com.android.incallui — увеличение аватарки абонента при вызове
com.android.mms — увеличение размера аватарок в журнале СМС до 150 пикселей
framework-miui-res — русская полоска поиска в контактах (с Ц-косяком, естественно); квадратные аватарки в журнале вызовов, контактах и СМС
com.miui.home — сетка рабочего стола 4х6

Сообщение отредактировал ldb — 02.06.17, 03:06

Firefox защищенный режим и AS3 flash player микрофон ошибка?

Я создаю клиент публикации cam в as3 для flash. Он почти закончен, но я столкнулся с какой-то странной проблемой. Во всех браузерах это работает как шарм, но я обнаружил после двух дней отладки, что «защищенный режим» Firefox аварийно завершает работу приложения.

Проблема заключается в следующем. У меня два выпадающих списка. Один для камеры и один для микрофона. Когда я меняю камеру, она выбирает ее и показывает предварительный просмотр. Я могу делать это столько раз, сколько захочу. С микрофоном все иначе. После двух выбирает он аварийно завершает работу приложения. Индикатор activityLevel также работает не так, как ожидалось. В то время как в других браузерах это нормально.

Я обнаружил, что при выключении защищенного режима он работает нормально. Теперь я хочу, чтобы приложение также работать в защищенном режиме, потому что это поведение по умолчанию.

Я не могу найти проблему. Мой код следующий для микрофона.

Приложение построено с flex и скомпилировано с mxmlc.

Когда я устанавливаю setLoopBack в false, приложение не аварийно завершает работу, но activityLevel не запускается, и звук не работает. Я использую аналогичный подход для выбора камеры, и этот работает довольно хорошо.

Существуют ли какие-то специальные ограничения для защищенного режима в Firefox? Не могу найти?


AEC в Flash, getEnhancedMicrophone

Есть следующая проблема:

и уже не слышать звук . Что это? Когда я пишу Microphone.getMicrophone(), все работает правильно, и я слышу звуки.

Создан 05 июл. 11 2011-07-05 10:48:22 KwI

1 ответ

Чтобы обойти это, выполните следующие действия:

1) установить debug player 10.3 или выше

Это очень вероятно, что вы запустите его с NOT отладочной версии флеш-плеера, поэтому вы пропустите важные предупреждения и исключения.

2) позволяют пользователям принимать доступ к микрофону:

3) скомпилировать SWF с следующим параметром:

Чтобы использовать новые функции в 10.3, вы должны опубликовать SWF, чтобы настроить «Flash Player 11». В противном случае функция getEnhancedMicrophone() не будет видна.

Чтобы заставить его работать в Adobe Flash CS5 вам нужно:

Цукерберг рекомендует:  Tenzor Flow - open-sourсes от Google

3.2) создайте новую папку с имя FP10.3

3.3) Скопируйте файл и вставьте его в следующее место:

3,4) переименовать МЖК имя playerglobal.swc


3.6) создать копию FlashPlayer10_1.xml и переименовать в FlashPlayer10_3.xml

3,7) откройте его в редакторе и измените ниже:

3,8) закрыть флэш-приложение, если запуск и перезапуск флэш-приложение

3.9), если вы сразу же последовали все, что вы будете Flash Player 10.3 в целевых игроков из публикующих настройки и изменить свою цель Flash Player 10.3

3.10) в настоящее время импортировать два заявления:

Надеется, что это помогает.

Создан 05 июл. 11 2011-07-05 19:28:31 surlac

Gcam в Xiaomi Mi A1: как включить camera2API и стабилизацию изображения

Да, Gcam (т.е. более качественная картинка, HD-видео, частота кадров и пр.) теперь работает и на Xiaomi Mi A1, притом без root-а. И даже можно включать электронную стабилизацию (EIS). И всё, что для этого нужно — активировать camera2API.

И сейчас мы расскажем, как это делается.

Способов включить camera2API у Mi A1 на данный момент есть как минимум два: с помощью специального программного инструмента (предложенного девелопером AridaneAM, за что ему — наше отдельное спасибо) и посредством ADB Fastboot.

Вот об этих способах и пойдет речь в данном посте (все ссылки см. в тексте). Сразу отметим, подходят они только для модели Xiaomi Mi A1.

Значит, начнем, как всегда, с предварительной подготовки. Итак:

  • смартфон должен быть заряжен (мин. до 80%, лучше — до 100%);
  • бутлоадер должен быть разблокированным;
  • нужен комп с комплектом USB-драйверов для Mi A1 (см. в архиве Mi_A1-Gcam.zip, линк ниже);
  • ADB Fastboot надо установить на на смартфон заранее (можно с помощью ADB Installer v1.4.3 — см. в архиве Mi_A1-Gcam.zip, линк ниже);
  • бэкап данных проводить обязательно ;
  • установка Gcam — мероприятие сугубо добровольное, потому каждый пользователь проводит его сам, на свой страх и риск.


Далее — по порядку:

как установить Gcam на Xiaomi Mi A1 через режим USB-отладки

  • качаем архив Mi_A1_Gcam.zip (линк, 72MB) и распаковываем на комп;
  • в смартфоне активируем режим разработчика («Настройки» -> «Система» -> «О телефоне» -> 7 раз подряд тапнуть по строке «Версия MIUI») и потом включаем «Отладку по USB» («Настройки» -> «Для разработчиков» -> «Отладка по USB»);
  • подключаем смартфон к компу через USB-кабель;
  • открываем папку «Mi A1 GCam» и запускаем exe-файл;
  • в окошке программки жмем кнопку «Enable HAL3 EIS and install» (и «Yes/OK», если выскочит запрос на включение «Отладки по USB»);
  • после этого смартфон перезагрузится и инструмент автоматически активирует API.
  • На этом — всё. Ваш Xiaomi Mi A1 теперь тоже с Gcam.

как установить Gcam на Xiaomi Mi A1 через Fastboot

Данный способ предполагает использование TWRP. Потому начнем, как говорится издали. Сначала качаем (линк) и устанавливаем рекавери на комп. Затем открываем PowerShell (кнопка Windows -> в строке поиска пишем PowerShell и жмем Enter) и далее:

  • полностью отключаем смартфон;
  • после выключения одновременно жмем кнопки «Уменьшить громкость» и «Питание» до включения смартфона в режиме Fastboot;
  • подключаем смартфон к компу через кабель USB;
  • и для разблокировки бутлоадера смартфона в командной строке Windows вводим следующую команду:
  • после перезагрузки смартфона для того, чтобы компьютер его снова «увидел» запускаем команду:
  • … и затем активируем оболочку командой:

  • теперь включаем Camera2API и активируем опцию электронной стабилизации изображения двумя отдельными командами:
  • после этого закрываем оболочку и перезагружаем смартфон в режиме Fastboot командой
  • блокируем бутлоадер и перезагружаем Xiaomi Mi A1 в нормальный режим работы:

Очень много полезных штук для AS3 #2

2D физические движки

APE (Actionscript Physics Engine)
Box2DFlashAS3
FOAM – 2D Rigid Body Physics Engine.
glaze – 2D Rigid Body Dynamics & Game Engine for Actionsctipt 3.
motor2
Fisix Engine
PopShapes
Collision Detection Kit
QuickBox2D – A mini-library created to work with Box2DFlashAS3
nape — caXe/haXe/AS3 physics engine
WCK – Box2d Flash Alchemy Port + World Construction Kit (AS3 Physics Engine)

Безопасность

Библиотеки для работы со звуком

Popforge — «песочница» для различных пакетов (WTF?! почему автор оригинального поста включил эту библиотеку только в раздел аудио?! Помимо пакета для работы с аудио она включает ещё и библиотеку для работы с изображениями и панорамами).
Sonoflash библиотека для работы с динамическим звуком в AS3 (коммерческая).
tonfall — маленький фреймворк для работы со звуком.
standingwave — Flash/Flex библиотека для работы с высокоуровневым синтезированием звука.
Подборка интересных статей про синтезирование музыки средствами AS3 от автора MinimalComps:
— Часть 1: основы, шум
— Часть 2: волны
— Часть 3: визуализация и «конверты» (к сожалению, я не смог подобрать другого перевода слову «envelopes», подозреваю, что музыканты для этого термина используют какое-то другое слово, буду благодарен, если знающие люди в комментариях напишут более подходящий перевод).
— Часть 4: класс Tone
SoundFX — звуковые фильтры для AS3.
ALF — библиотека для обработки звука в Flash.
as3sfxr — порт C++ приложения sfxr. Генерирует звуковые эффекты как в старых-добрых олдскульных играх (дополнительная ссылка на проект: www.superflashbros.net/as3sfxr).
as3lameencoder
as3wavsound — предоставляет возможность проигрывания .wav классов средствами Flash.
MicRecorder — маленькая библиотека для работы с микрофоном.
Shine-MP3-Encoder-on-AS3-Alchemy — Flash/Alchemy порт небольшого кодировщика Shine MP3.
Pitch MP3 — изменение скорости звука в реальном времени (КРУТО. ).
PitchShifter — изменение тональности звука, черз pitch-shifting (я думаю, что этот термин лучше оставить без перевода), т.е. без изменения длины звука.
soundtouch-as3 — AS3 порт библиотеки для обработки звука.

Системы для работы с частицами

FLiNT
Partigen (не бесплатная)
Pulse Particle System — система общего назначения для работы с частицами.
Emitter — AS3 движок для специфектов на основе частиц.
Stardust — AS3 движок для работы с частицами.
Orion — простой и гибкий генератор частиц.
particlesun – A 3D or 2D Particle Engine for Actionscript 3.0

Цукерберг рекомендует:  Чем отличается фронтэнд от бекэнд - Чем отличается фронтэнд от бекэнд

Визуализирование данных

Flare — создание интерактивных представлений информации для WEB.

Наборы для загрузки Loading Kits

BulkLoader — библиотека для управления мульти-загрузкой в AS3.
LoaderMax — загрузчик от создателей TweenLite/Max, думаю, стоит внимания.
Masapi — Flash/Flex/AIR AS3 фреймворк, для массовой загрузки.
QueueLoaderAS3
SomaLoader — «легковесный» AS3 менеджер для управления загрузкой.

В ходе моей работы мне приходилось работать с SomaLoader и BulkLoader. Считаю, что у них обоих есть свои плюсы, и, наверно, больше имеет значение, кто-к-чему быстрее привыкнет. Например, я быстрее привык к SomaLoader и, поэтому, стараюсь чаще использовать его в своих проектах.

ООП фреймворки

Cairngorm
PureMVC
fabrication — утилита для multicore версии pureMVC, ускоряющая разработку (подсказал likeleto).
Mate
Swiz — супер-простая микро-архитектурный фреймворк для разработки RIA приложений на Flex.
HydraMVC — переписанное PureMVC API специально для Flex.
RobotLegs — архитектурный (или структурный) AS3 фреймворк.
LayerGlue — Flash/Flex фреймворк, нацеленный на быструю разработку сайтов.
Slide — фреймворк для Flex 2/3.
Guasax — простой в использовании программный фреймворк, для разработки упорядоченных и масштабируемых приложений.
VEGAS — AS3, AS2 и SSAS open-source фреймворк.
Parsley — AS3 фреймворк для Flex/Flash/AIR приложений.
LowRa — AS3 версия pixlib.
CASA Lib — open-source библиотека для AS2/AS3.
FlashMVC — гибкий и «легковесный» AS3 фреймворк.
Hive — AS3 MVC фреймворк, основанный на «состояниях» (state-based).
Soma and SomaUI — AS3 MVC фреймворк и другой софт, для генерации сайтов, основанных на нём.
Spring Actionscript — AS3 «ответвление» от Java фреймворка Spring.
SmartyPants IOC — «dependency injection» для Flex и Flash приложений
fosfr — AS3 open-source фреймворк.
Flight Framework
CycleFramework — фреймворк, ориентированный на управление и разработку «представлений» (view management and development oriented framework).

Фреймворки для разработки сайтов

Gaia — open-source front-end фреймворк для AS3 и AS2, разработанный, чтобы значительно снизить время на разработку.
flashflowfactory — помогает осуществить простую установку Flash-сайтов.

[Советы] Активация Camera2 Api для Google камеры HDR+ [Без потери обновлений]

Xiaomi-Mi-A1-Special-Edition.jpg (106.34 KB, Downloads: 4)

2020-02-15 20:05:01 Upload

Часть про рут и bootloader не спроста помещена в кавычки, т.к. нам всё же придётся его получить и открыть bootloader, но в последствии мы закроем bootloader, удалим рут права и сохраним Camera2 api, что позволит нам пользоваться Google камерой с HDR+, а так же обновляться «по воздуху»

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все действия вы делаете на свой страх и риск!
Автор не несёт ответственности за ваши устройства.

Итак, приступим
1. Получаем рут права и открываем bootloader с помощью этого способа
2. Включаем отладку по USB в настройках разработчика
3. Скачиваем необходимое ПО для прошивки [Windows] / Linux / Mac OS X
4. Распаковываем архив и в скачанной папке посредством одновременного нажатия Shift+ПКМ открываем cmd
Далее, прописываем:

Изменение активного микрофона в AS3

Есть ли способ изменить активный микрофон в AS3 без использования SecurityPanel.MICROPHONE? Все мои попытки останавливают активность микрофона, даже если они срабатывают при нажатии кнопки.

Я могу слушать и получать активность микрофона, уровень и SampleEvents. Все работает хорошо.

Если позже я это сделаю:

Я начинаю получать -1 для mic.activityLevel и не получаю SampleEvents, но я могу получить собственное имя нового микрофона с

Для простоты предположим, что индекс и newIndex являются как рабочими источниками, которые были протестированы, так и работают, если они переданы с первоначальным запросом микрофона.

Это рассматривается как риск для безопасности и не допускается? Как только вы инициализируете один микрофон, это то, за чем вы застряли? Я включил камеры в воздухе, но это был воздух.

Flash — AS3 getEnhancedMicrophone активирует камеру

89 просмотра

1 ответ

178 Репутация автора

У меня есть видеорегистратор для веб-камеры на базе flash as3, который публикует видеопоток с веб-камеры, и для этого я использую следующие коды:

Но проблема заключается в том, что если я подключаю новую документ-камеру во время выполнения и запускаю инструмент веб-камеры, то Camera.names возвращаю ранее подключенное имя камеры документа вместо того, чтобы возвращать новое имя камеры документа.

И чтобы получить новое имя веб-камеры документа, я должен перезапустить приложение снова.

Но я не знаю, как получить имя новой подключенной камеры для документов во время выполнения, поэтому, если кто-нибудь знает, как получить имя новой подключенной камеры для документов во время выполнения, пожалуйста, помогите мне решить.

Ответы (1)

1 плюс

5384 Репутация автора

Весьма вероятно, что вы не сможете справиться с этой задачей:

«Сканирование оборудования для камер занимает время. Когда среда выполнения находит хотя бы одну камеру, оборудование не сканируется снова в течение срока службы экземпляра проигрывателя. Однако, если среда выполнения не находит камеры, она будет сканировать каждый раз, когда getCamera Это полезно, если камера присутствует, но отключена; если в вашем SWF-файле есть кнопка «Попробовать еще раз», вызывающая getCamera, Flash Player может найти камеру без необходимости перезапуска SWF-файла пользователем ».

Переход на случайный кадр во Flash (as3)

31.03.2012, 20:27

Как сделать переход на нужный кадр в презентации
Подскажите пожалуйста как решить проблему. Есть презентация, с несколькими сценами. Каждая сцена.

Переход на случайный кадр
Можно ли сделать переход на случайный кадр? Например при нажатие переходит на кадр номер 5 из 10.

Переход на следующий кадр
Ребят, подскажите, как сделать переход на следующий кадр, т.е. Что бы кнопки «назад» и «далее».

Переход на следующий кадр
Здравствуйте, товарищи программисты! Я новичок, возникла проблема. По нажатию на кнопку должно.

Переход из первого в последний кадр
Помогите пожалуйста. У меня есть кнопка, которая должна осуществлять покадровый переход назад на.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих