Css — Внешний вид админки на чистом css


Содержание

20 впечатляющих CSS3 примеров, техник и библиотек

В данной подборке собраны самые лучшие и качественные CSS фишки. Тут Вы сможете встретить различные и удивительные демо примеры и техники от знаменитых верстальщиков и дизайнеров, которые стараются доказать, что сейчас возможно сделать практически всё только на чистом CSS. Так же Вы тут сможете встретить несколько уроков в которых подробно рассказывается как сделать подобное творение. Надеюсь, что эта подборка окажется Вам полезной.

Размытое меню

Это действительно красивое и качественно выполненное меню на чистом CSS. Правильный и удачный пример использования новых технологий CSS.

CSS 3D облака

В этом демо Вы сможете создавать и редактировать причудливые облака в 3D. Данные облака на CSS дают понять нам, что возможности веб технологий практически безграничны.

Логотипы на чистом CSS

Это примеры логотипов сделанных только на чистом CSS. Вы только вдумайтесь, при создании не использовались изображения. Это просто нечто.

Алфавит с CSS анимацией

Отличный и художественный пример использования CSS в алфавите

3D навигация для сайта

Простая но очень стильная панель навигации для сайта, конечно же сделанная с помощью только CSS3. никаких изображений и скриптов.

Дудл от Google на CSS

Один из многочисленных дудлов от поисковика Google, сделанный на CSS. Это отличный пример качественного использования CSS анимации

Слайдер

Хорошо и качественно сделанный слайдер для картинок. Плюс 4 примера в демо.

Двойное анимированное кольцо

Красивое оанимационное и разноцветное кольцо с не сильно большим кодом CSS

Размытие на CSS

Мне кажется очень нужный фильтр, тем более он сделан на чистом CSS. с помощью размытия можно привлечь внимание пользователя к определённой точке.

Полное руководство по Flexbox

Данная статья о адаптивных блоках Flexbox. В ней рассказывается полностью о данных блоках, правда статья на Английском.

Красочное и анимированное меню на CSS3

Красивое выпадающее меню для сайта с иконками. Огромным плюсом является то, что оно сделано полностью на CSS.

CSS фильтры

Качественный материал на Английском, в котором рассказывается о применении CSS фильтров на изображения.

CSS формы

Пост о CSS формах с многочисленными примерами

Прогресс бары на CSS

Урок о том как создать стильные прогресс бары на чистом CSS и с анимацией. Также Вы можете посмотреть пример и скачать исходники.

Анимация — Animate.css

Самый популярный проект CSS анимации в интернете на сегодняшний день. И наверное самый простой и качественный, и к тому же бесплатный.

Индикаторы загрузки — Spinkit

Скажу честно данные индикаторы уже встречались на блоге, но мне кажется что их стоит ещё раз Вам показать. Так как это самые красивые индикаторы в интернете на CSS.

Кнопки

Сейчас кнопками на CSS уже тяжело удивить, но это довольно достойный вариант

Генератор для создания переключателей

Небольшое и качественное интернет приложение, с помощью которого Вы сможете создать красивые переключатели для использования на сайте.

Всплывающие подсказки

CSS библиотека бесплатных всплывающих подсказок — Hint.css

Цветовые схемы

Схемы цветов для людей, которые не любят копаться в коде

Единый форум поддержки

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Единый форум поддержки » Справочная » CSS — Админки (опытным)

CSS — Админки (опытным)

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться1Вт, 19 Фев 2008 23:52:57

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

Внимание для опытных только, не специалистов просим не беспокоится!
Гарантий не даем.

После использования генератора иногда темы Баги со старыми стилями или Когда в админке ничего не видно становится мало и хочется усилить эффект или сделать что-то ещё.

Благодарим: партнера — myff, Zebra и её Абсолютный помощник по дизайну CSS по котрому приведены Абсолютные пути до элементов.
Представляю коды Админки форума — они для всех форумов едины, дальше составлять код будете при помощи вот FAQ по дизайну форума в CSS сами!

Отредактировано Lexx (Ср, 20 Фев 2008 00:51:30)

Поделиться2Вт, 19 Фев 2008 23:56:31

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

1 — элемент это все что желтым оконтовывает админку внутри код его вот

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer .submitend
и вот
#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer

Поделиться3Ср, 20 Фев 2008 00:00:43

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован


2 — Элемент серых и темно серых боксов

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-essentials .adfs-box p
и ещё
#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-announcement .adfs-box p .adinput em

Поделиться4Ср, 20 Фев 2008 00:03:44

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

3 — элемент относится к HTML — верх и низ, а также к объявлению и правилам + Поля для послания автоматического сообщения, внутри вообщем.

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-essentials .adfs-box p .adinput textarea

Поделиться5Ср, 20 Фев 2008 00:09:32

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

4 — элемент — это так называем бокс ос ссылками вот его код:

#pun #pun-admin_index #pun-admain #pun-adnav .adcontainer #adnav-standard ul .item15

Причем ссылки в закрытом состоянии когда нажать они будут выглядеть вот так,
для самих ссылок в коде прописано ul .item15 их всего должно быть 14, однако почему-то их 15,причем 13 нету сразу идет 14 и дальше.:

Начало
Категории
Форумы
Пользователи
Группы
Настройки
Права
Цензура
Ранги
Блокировка
Чистка
Рассылка
Поля
Стиль

Поделиться6Ср, 20 Фев 2008 00:20:19

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

5 — жмем Настройки видим пункты и слева они в чем-то и подписано Основные, мне было немного лениво делать к каждому такому отдельный скрин потому просто подписываю и код к каждому даю — это то что справа не путайте:

Основные —

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-essentials

Время и тай-мауты

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-times .adfs-box

Отображение

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-display .adfs-box

Возможности

-#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-features .adfs-box

Система отношений

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-relation .adfs-box

Аватары

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-avatars .adfs-box

E-mail

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-email .adfs-box

Регистрация

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-registration .adfs-box

Объявление

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-announcement .adfs-box

Форма ответа =

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-form-reply

Поделиться7Ср, 20 Фев 2008 00:36:10

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

Категории нажимаем что слева пишу коды так же как с настройками.

1 -Сам бокс категорий весь —

#pun #pun-admin_categories #pun-admain #pun-admain1 #categories

2 — Серая часть —

#pun #pun-admin_categories #pun-admain #pun-admain1 #categories fieldset .adfs-box .adsubmitfield
ещё
#pun #pun-admin_categories #pun-admain #pun-admain1 #categories fieldset .adfs-box .adsubmitfield .adinput em
ещё
#pun #pun-admin_categories #pun-admain #pun-admain1 #categories fieldset .adfs-box p
ещё
#pun #pun-admin_categories #pun-admain #pun-admain1 #categories fieldset .adfs-box p .adinput em

3 — смотрим рисунок —

#pun #pun-admin_categories #pun-admain #pun-admain1 #categories fieldset .adfs-box

Поделиться8Ср, 20 Фев 2008 00:45:43

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

В остальном все повторяется, добавляется к примеру если блокировку смотреть добавляется к коду #bans
группы #groups или #groups1, или #groups2.

Так же

#pun #pun-admin_bans #pun-admain #pun-admain1

или же, различия выделил

#pun #pun-admin_bans #pun-admain #pun-admain2

В остальном различий нет — вопросы задавйте в разделе — вопросы по оформлению — постараемся помочь, но по словам Zebra данные коды могут и не сработать.

CSS от А до Я

Представьте себе такую ситуацию: вы сделали серьезный сайт. И вдруг через некоторое время понимаете: шрифт не тот, фон не тот, цвета не те и т.д. Все надо менять. Обремененный заботой о любимых посетителях, вы спешите исправить недоработки во всех 500 (к примеру) страницах вашего сайта. На это уходит целый день. В лучшем случае… Как этого избежать? Ответ прост — использовать каскадные таблицы стилей.


Прежде всего, хочу вас предупредить: если вы не знаете HTML, то из этой статьи ничего нового вы не узнаете. Просто потому, что не поймете. CSS придуманы специально для расширения возможностей HTML, поэтому прежде чем браться за каскадные таблицы, я советовал бы вам изучить язык маркировки гипертекстов (то бишь HTML). Тем более что много времени это не займет, а учебников по HTML вы сможете найти великое множество.

Но вернемся к нашим баранам �� .
Все, кто делал веб-страницы, так сказать, вручную (на HTML, а не в WYSIWYG-редакторах), знают, как мало возможностей предоставляет этот язык, когда он используется «в чистом виде» (я имею в виду, без каких-либо вспомогательных средств). К примеру, позиционирование элементов, форматирование списков, работа с фоновыми изображениями — это далеко не полный список того, что может принести головную боль программистам на HTML. И действительно, гипертекстовый язык настолько несовершенен, что порой несложные странички могут иметь огромный нечитаемый код. К тому же, автор страницы не может заранее определить настроек браузера пользователя, что существенно ограничивает число вариантов представления информации на странице.

Нельзя сказать, что разработчики браузеров не предпринимали попыток изменить данную ситуацию. В ранних версиях браузеров CERN для платформы NEXT автору страницы давалась возможность переопределять настройки умолчания браузера через HTML-разметку. Но этот подход не получил продолжения в коммерческих продуктах и постепенно «завял».

Другой способ управления настройками браузера — программирование на JavaScript. Этот язык сейчас становится все более и более популярным, однако имеет один недостаток — большой объем кода, что делает его не самым оптимальным средством. По крайней мере, на ближайшие несколько лет.

Но выход все же есть. И имя ему — CSS (Cascading Style Sheets). Или, по-русски, каскадные таблицы стилей. Разработала спецификации каскадных таблиц небезызвестная фирма Microsoft. Наверно поэтому, кстати, Internet Explorer поддерживает CSS в несколько большей степени, чем Netscape (хотя NN6 сделал в этой области огромнейший шаг вперед). Да, кстати, неплохо поддерживает каскадные таблицы браузер Opera (хотя и хуже, чем ее «старшие братья»). Посему советую всем, кто будет использовать на своих страницах CSS, обзавестись хотя бы Нетскейпом и Эксплорером и проверять свои творения и там, и там.
Изначально CSS создавались для того, чтобы отделить содержание страницы от сопутствующих дополнительных тэгов описания. Предположим, нам надо писать некое выражение, часто повторяющееся в тексте, зеленым цветом, шрифтом отличным от шрифта текста и, к тому же, выделять курсивом. Если вы хотите обойтись только средствами HTML, то вам необходимо будет каждый раз писать что-то типа:

Не слишком трудно, но если эту запись приходится повторять десятки раз, то это уже не очень удобно. CSS дает возможность задать описание объекта только однажды. Мало того, можно описать все стили для нескольких страниц или всего сайта в одном отдельном файле и все ваши странички будут иметь совершенно одинаковый вид — одинаковые шрифты, таблицы, рамки. При этом, если вы что-либо захотите изменить в оформлении своего сайта, вам нужно будет поменять только один файл — тот, в котором содержаться соответствующие стили описания. Кроме того, CSS позволяет использовать множество дополнительных эффектов для оформления страниц. Что тоже важно.

Таким образом, задумка была хорошая. Но получилось сами знаете как. До сих пор ни один браузер не поддерживает каскадные таблицы на все 100%. Даже IE. И поэтому многие возможности CSS остаются пока невостребованными. Когда ко мне в руки впервые попал перевод спецификаций CSS в оригинале, я читал их как научную фантастику: столько всего полезного предоставляют в наше распоряжение каскадные таблицы стилей. Но, увы, корректно поддерживается пока только определенная часть из них.

Цукерберг рекомендует:  Гитхаб - Бесплатные приватные репозитории на ГитХаб

А начнем мы с того, как таблицы стилей включаются в HTML-документ. Информация о стилях может располагаться либо в отдельном файле, либо непосредственно в коде веб-странички. Речь пойдет о том, где и в какой форме в документе автор страницы может описать стиль и как он может сослаться на стиль, определенный в другом документе.

Для применения CSS в HTML-страничке существует четыре основных способа. Рассмотрим подробно каждый из них.

1. Переопределение стиля в элементе разметки.
Вообще говоря, этот метод приводит к потере главного преимущества CSS — возможности отделения информации от описания представления этой информации. Однако им все равно часто пользуются. Для того чтобы описать стиль таким способом необходимо применить атрибут STYLE у данного элемента HTML-страницы. Его общий синтаксис таков:

текст или любой другой объект

Рассмотрение конкретных свойств мы оставим на потом, а пока посмотрим, как вообще работают каскадные таблицы. А вот и первый пример:

Таким образом, к тексту, заключенному между тегами

, были применены соответствующие стили, описанные за атрибутом STYLE. Этот атрибут можно применить внутри любого элемента разметки. Однако допустимый набор пар «свойство: значение» в каждом конкретном случае будут несколько различаться (об этом мы поговорим в дальнейшем).

Хотел бы сразу сказать несколько замечаний касательно синтаксиса. Атрибут STYLE написан большими буквами только ради удобства. Его можно писать как угодно, так: style или даже так: sTyLe — эффект будет абсолютно одинаковым. Совокупность пар «свойство: значение» обязательно берется в кавычки, каждая пара отделяется от последующей точкой с запятой.

2. Размещение описания стиля в заголовке документа.

Описание стилей этим способом осуществляется с помощью элемента (а не атрибута) ‘STYLE’, размещенного в заголовке документа, т.е. между тегами и .

Это самый распространенный способ применения каскадных таблиц. При этом он самый надежный. Общий синтаксис при этом способе таков:

Теперь во всем документе элемент, описанный с помощью ‘STYLE’ в заголовке, будет форматироваться и представляться на экране в соответствии с установленным для него стилем, если только он не будет переопределен с помощью атрибута STYLE (см. пункт 1) или средствами обычного HTML. Кстати, параметр TYPE=»text/css» является обязательным и служит для указания браузеру использовать CSS. Приведу пример:

Чтобы определить несколько элементов одинаковыми стилями, можно использовать группирование. Тогда все элементы нужно перечислить друг за другом через запятую, вот так:

Такая запись означает, что заголовки первого, второго и третьего уровней будут отображаться перечеркнутыми.

CSS предоставляет нам еще одну замечательную возможность: определение классов. С помощью классов можно присваивать стили не всем одинаковым элементам страницы, а избирательно. Хотя классы плохо поддерживаются Нетскейпом, однако они предоставляют такую гибкость контроля над элементами, что подчас от них просто невозможно отказаться. Для того чтобы использовать класс, его необходимо вначале определить внутри элемента ‘STYLE’, а затем сослаться на этот класс в каком-либо элементе внутри ‘BODY’ с помощью атрибута CLASS:

что-то, что будет форматироваться в соответствии с заданными в классе стилями

В этом примере Ячейка2 отформатирована в соответствии с классом «x», для элементов которого установлена ширина в 160 пикселей, а Ячейка3 — в соответствии с классом «y», для всех элементов которого устанавливается внутренний отступ («набивка») в 15 пикселей. Ячейке1 ни один из классов не присваивается, поэтому она форматируется в соответствии с общепринятыми стандартами HTML, а также согласно описанным в теге

атрибутам.

Допустим, что по замыслу автора все элементы ‘CITE’ (логическая разметка, используется обычно для выделения названия какой-либо книги или статьи и отображается курсивом), расположенные внутри заголовков ‘H3’, должны быть выведены фиолетовым цветом. При этом все элементы ‘CITE’ вне заголовка ‘H3’ должны иметь цвет по умолчанию (то бишь черный). Для удобного использования каскадных таблиц в этом случае существует так называемые контекстные селекторы. Например, в нашем случае необходимого результата можно достигнуть так:

Здесь элемент ‘H3’ является как бы маской поиска. Описанный стиль (color: purple) применяется только к последнему элементу (в данном случае ‘CITE’), и только тогда, когда результат поиска является положительным. Продемонстрируем работу контекстного селектора на данном примере:

3. Ссылка на внешний файл описания стилей.

В любую страничку описание стилей можно импортировать из внешнего файла, который необходимо создать заранее и присвоить ему расширение .css. Содержанием этого файла должны быть описания стилей, построенные с синтаксисом, рассмотренным в пункте 2. Подключение внешнего файла осуществляется с помощью элемента ‘LINK’, который может располагаться как в заголовке, так и в теле документа:

Значение атрибута REL обязательно должно быть «stylesheet».

4. Импорт описания стилей.
Это аналог описанному выше способу задания описаний. С его помощью также можно ссылаться на внешние файлы каскадных таблиц:

Импортируемый стиль можно переопределить с помощью любых перечисленных ранее методов. Однако такой способ подключения внешних файлов не рекомендуется по той причине, что он поддерживается далеко не всеми браузерами.

Админские команды для Css

ma_say
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать ‘@ сообщение’ через чат)

ma_msay
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение

ma_psay
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать ‘@@ ‘ через чат)

ma_chat
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать ‘@ ‘ в командном чате)

ma_csay
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать ‘@@@ ‘ через чат)

ma_session [цель]
Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере

ma_statsme [цель]
Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере

ma_rcon
Выполняет rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете увидеть его в клиентской консоли)

ma_browse
Открывает окно браузера с указанным адресом

ma_cexec
Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели

ma_slap [повреждение]
Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0

ma_setskin
Устанавливает игроку указанный скин

ma_setcash
Устанавливает цели указанное количество денег

ma_givecash
Добавляет цели указанное количество денег

ma_givecashp
Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов

ma_takecash
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество

ma_takecashp
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов

ma_sethealth
Устанавливает цели указанное количество здоровья

ma_givehealth
Добавляет цели указанное количество здоровья

ma_givehealthp
Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов

ma_takehealth
Уменьшает здоровье цели на указанное количество

ma_takehealthp
Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов

ma_blind [уровень ослепления]
Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления.
0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление

ma_freeze [режим]
Замораживает цель на месте.
Режимы: 0 — разморозить 1 — заморозить. Указание режима не обязательно.

ma_noclip [режим]
Позволяет цели проходить сквозь стены.
Режимы: 0 — выключить, 1 — включить. Указание режима не обязательно.

ma_burn
Поджигает цель

ma_gravity
Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity
Допустимые значения: от -100 до 100

ma_colour
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_color
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_colour_weapon
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_color_weapon
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_render_mode
Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100

ma_render_fx
Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100

ma_give
Дает цели указанный предмент, например weapon_ak47 (Только для CSS)

ma_give_ammo [подавить звук, 0 или 1]
Дает цели патроны для оружия в указанном слоте (Только для CSS)

ma_drug [режим]
Опьяняет игрока.
Режимы: 0 — выключить, 1 — включить. Указание режима не обязательно.

ma_decal
Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас
Полезно для определения координат под рекламу

ma_gimp [режим]
Превращает игрока в ‘юродивого’
Режимы: 0 — выключить, 1 — включить. Указание режима не обязательно.


ma_timebomb [режим]
Превращает цель в бомбу с таймером
Режимы: 0 — выключить, 1 — включить. Указание режима не обязательно.

ma_freezebomb [режим]
Превращает цель в замораживающую бомбу
Режимы: 0 — выключить, 1 — включить. Указание режима не обязательно.

ma_firebomb [режим]
Превращает цель в зажигательную бомбу
Режимы: 0 — выключить, 1 — включить. Указание режима не обязательно.

ma_beacon [режим]
Устанавливает маячок на игроке
Режимы: 0 — выключить, 1 — включить. Указание режима не обязательно

ma_mute [режим]
Блокирует текстовый и голосовой чат у цели
Режимы: 0 — выключить, 1 — включить. Указание режима не обязательно

ma_telport [координаты]
Телепортирует цель в сохраненную ранее позицию или на указанные координаты xyz
Множественные цели будут автоматически установлены друг на друга

ma_position
Выводит в консоль вашу позицию в координатах xyz, положение глаз и вектор взгляда в координатах xyz

ma_swapteam
Переносит цель в другую команду. Действует только в командных играх. В CSS при переносе живого игрока он не умирает и сохраняет оружие

ma_spec
Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов

ma_balance
Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх

ma_dropc4
Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS

ma_saveloc
Сохраняет вашу текушую позицию в настройках карты. Позицию можно использовать с командой ma_teleport

ma_resetrank
Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме — имя

ma_map
Меняет текующую карту на сервере. При использовании нестандартных режимов мапцикла мы должны использовать эту команду вместо ‘changelevel’

ma_skipmap
Пропускает текущую карту на сервере и устанавливает следующую карту из мапцикла

ma_nextmap
Показывает следующую карту в цикле

ma_listmaps
Показывает текущий мапцикл сервера и список карт, присутствующих на сервере

ma_maplist
Показывает содержимое файла maplist.txt

ma_mapcycle
Показывает содержимое файла mapcycle.txt

ma_votemaplist
Показывает содержимое файла votemaplist.txt

ma_war [режим]
Включает war-режим
Режимы: 0 — выключить, 1 — включить. Указание режима не обязательно

ma_setnextmap
Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере

ma_voterandom [режим задержки]
Запускает голосование за случайную карту из указанного количества. Режимы задержки определяют время смены карты: now — немедленно, end — в конце карты, round — в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.

ma_voteextend
Запускает голосование за продление карты

ma_votercon
Запускает голосование за выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть указан в капычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев наличия символа ‘
Пример: ma_rcon «Уменьшим гравитацию?» sv_gravity 1

ma_vote [режим задержки]
Запускает голосование за карту или список карт.Режимы задержки определяют время смены карты: now — немедленно, end — в конце карты, round — в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.
В голосовании может быть указано до 78 карт

ma_votequestion [ответ 1] [ответ 2] [ответ 78]
Запускает голосование за вопрос. И заголовок и ответы должны быть заключены в кавычки
В голосовании может быть указано до 78 ответов. Если ни одного ответа не указано, будут использованы ответы Да/Нет

ma_votecancel
Отменяет текущее голосование

ma_play
Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам
Для получения номеров и имен звуков используйте ma_showsounds

ma_showrestrict
Показывает список запрещенного оружия

ma_restrict [количество на команду]
Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия (только для CSS)

ma_knives
Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS

ma_pistols
Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS

ma_shotguns
Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS

ma_nosnipers
Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS

ma_unrestrict
Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS

ma_unrestrictall
Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS

ma_tklist
Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте

ma_kick
Выкидывает цель с сервера

ma_chattriggers
Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд

ma_spray
Проверяет наличие спреев поблизости от вас и выводит меню с информацией о ближайшем

ma_slay
Убивает цель

ma_teamindex
Показывает внутренний числовой номер указанной команды (полезно при создании новых полей в gametype.txt)

ma_reloadclients
Перезагружает данные о администрировании клиентов

ma_ban
Забанить цель по Stеam >
ma_banip
Забанить цель по IP адресу на указанное время. Если время = 0, бан вечный

ma_unban
Снять бан с игрока или IP адреса

ma_favourites
Показывает текущий список избранного

ma_rates
Показывает информацию о сетевых настройках игроков

ma_users
Показывает информацию о игроках

ma_showsounds
Показывает список звуков, доступных к проигрыванию

ma_config [часть переменной]
Показывает текущие значения переменных сервера. При указании части переменной, показывает все значения переменных Mani, содержащие эту чать.
Пример: ‘ma_config vote’ покажет все переменные Mani содержащие слово ‘vote’ и их значения

ma_timeleft
Показывет время, количество раундов или количество фрагов, оставшееся до смены карты

ma_aban_name [время в минутах]
Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этим именем

ma_aban_pname [время в минутах]
Добавляет часть имени в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этой частью в имени

ma_akick_name
Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим именем

ma_akick_pname
Добавляет часть имени в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этой частью в имени

ma_akick_Stеam
Добавляет Stеam ID в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим Stеam ID

ma_akick_ip
Добавляет IP адрес в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим IP адресом

ma_unauto_name
Удаляет имя из списка авто кика/бана

ma_unauto_pname
Удаляет часть именииз списка авто кика/бана

ma_unauto_Stеam
Удаляет Stеam ID из списка авто кика/бана

ma_unauto_ip
Удаляет IP адрес из списка авто кика/бана

ma_ashow_name
Показывает текущий список авто кика/бана имен

ma_ashow_pname
Показывает текущий список авто кика/бана частей имен

ma_ashow_Stеam
Показывает текущий список авто кика/бана Stеam ID

ma_ashow_ip
Показывает текущий список авто кика/бана IP адресов

ma_ranks [начальный номер] [конечный номер]
Показывает список игроков в статистике, включая тех, кто еще не имеет позиции
Список отсортирован по Stеam ID или имени игрока в зависимости от режима ведения статистики

ma_plranks [начальный номер] [конечный номер]
Показывает список игроков, имеющих позицию в статистике

ma_help [часть текста]
Если часть текста не указана, выводит полный список команд плагина, если указана часть текста, выводит все команды, содержащие этот тест
Если только одно совпадение найдено, выводит полную информацию о команде
если 20 или менее совпадений найдено, выводит список параметров рядом с командой


ma_client
Замечание: если параметр имеет пробелы, он должен быть заключен в кавычки
может быть идентификатором игрока на сервере, именем клиента,
Stеam ID, Nickname, IP Address
При добавлении флагов, вы можете использовать «+#» чтобы добавить все флаги, а «-#» для удаления всех флагов

Суб-команды :->
Status (Показывает имена всех клиентов на сервере)
Status (Показывает подробности указанного клиента)
aflag (Показывает все админские флаги)
aflag (Показывает описание админского флага)
iflag (Показывает все флаги иммунитета)
iflag (Показывает описание флага иммунитета)

AddClient (должно быть уникальным на сервере)
AddStеam «Stеam ID»
AddNick «Ник игрока» (Используется при доступе по нику и паролю)
AddIP «IP адрес»
SetName \»Новое имя\» (Переименовывает клиента, имя должно быть уникальным!)
SetPassword «Пароль» (Пароль, который будет использован с ником. НЕ ПАРОЛЬ К АККАУНТУ Stеam!)
SetEmail «Email адрес»
SetNotes «Заметки о клиенте»
AddIGroup «Группа иммунитета»
AddAGroup «Админ группа»
SetILevel
SetALevel
SetIFlag «флаги иммунитета» (+ чтобы добавить, — чтобы убрать)
SetAFlag «Админ флаги» (+ чтобы добавить, — чтобы убрать)

RemoveClient (Удалить клиента с сервера)
RemoveStеam «Stеam ID»
RemoveIP «IP адрес»
RemoveNick «Ник игрока»
RemoveIGroup «Группа иммунитета»
RemoveAGroup «Админ группа»

Суб-команды для базы данных :->
Upload (закачивает содержимое clients.txt в базу)
Download (выкачивает данные о клиентах из базы и перезаписывает clients.txt)

ma_clientgroup
Замечание: если параметр имеет пробелы, он должен быть заключен в кавычки
При добавлении флагов, вы можете использовать «+#» чтобы добавить все флаги, а «-#» для удаления всех флагов

Суб-команды :->
Status agroup (Показывает все админ группы и их флаги)
Status igroup (Показывает все группы иммунитета и их флаги)
Status alevel (Показывает все админ уровни и их флаги)
Status ilevel (Показывает все уровни иммунитета и их флаги)

addagroup «имя админ группы» «Флаги» (+ чтобы добавить, — чтобы убрать) (Добавить/Обновить админ группу)
addigroup «имя группы иммунитета» «Флаги» (+ чтобы добавить, — чтобы убрать) (Добавить/Обновить группу иммунитета)
addalevel «Флаги» (+ чтобы добавить, — чтобы убрать) (Добавить/обновить админ-уровень)
addilevel «Флаги» (+ чтобы добавить, — чтобы убрать) (Добавить/обновить уровень иммунитета)

removeagroup «имя админ группы»
removeigroup «имя группы иммунитета»
removealevel
removeilevel

Поиск по сайту:

SourceMod имеет весьма подробную и гибкую систему управления, она может быть достаточно сложной для пользователей. Чтобы упростить эти вещи, существуют “флаги” которые уточняют общие права, которые могут иметь администраторы. Кроме того, в настоящее время предусмотрено два способа хранения администраторов. Один через упрощенный простой файл, а другой с помощью более сложных ветвящихся конструкций на основе нескольких файлов.

Чтобы выдать админку через консоль скачайте и установите плагин Adding Admins On Time и следуйте его инструкциям, а для всех остальных продолжаем раскрытие информации дальше.

SourceMod по умолчанию предусматривает три метода аутентификации:
Steam ID – уникальный для каждого Steam аккаунта
IP Address – уникальный IP адрес полученный компьютером
Name – по имени (требуется пароль)
Плагином через консоль ( читать подробнее )

1. Быстрый старт
Откройте файл cstrike/addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini на вашем сервере и добавьте новую строчку в ней, заменив yoursteamid на ваш SteamID (узнать можно написав в консоли status) вида STEAM_n:o:p

Сохраните файл, перезапустите сервер, зайдите на ваш сервер. Напишите sm_admin в консоли игры, и вернитесь в игру закрыв консоль. Вы должны увидеть админское меню.

2. Уровни доступа
Теперь давайте быстро пробежимся по уровням доступа и узнаем что они означают:
a — резервный слот
b — администратор, флаг требуется для админов
c — использование команды kick (кикание)
d — использование команды ban (бан)
e — использование команды unban (снять бан)
f — использование команды slay
g — разрешение менять карты
h — разрешение менять настройки сервера (cvar’s)
i — смена используемого конфига
j — специальные привилегии в чате
k — доступ к запуску голосования
l — разрешение устанавливать пароль на сервере
m — разрешение использовать удаленную консоль для управления сервером
n — разрешение менять параметр sv_cheats и связанные с ним параметры
o — настраиваемый уровень C
p — настраиваемый уровень D
q — настраиваемый уровень E
r — настраиваемый уровень F
s — настраиваемый уровень G
t — настраиваемый уровень H
z — root (обладает всеми выше перечисленными флагами)

3. Иммунитет
В SourceMod иммунитет это гибкая система основанная на уровнях иммунитета. Каждый администратор может иметь произвольную величину иммунитета установленного у него. Но если администратор должен совершить действие над другим администратором, то успешность действия будет зависеть от величины иммунитета у администратора. Например один администратор с иммунитетом 2 захочет кикнуть администратора с уровнем иммунитета 3, но у него это не получиться, будет выдано сообщение о недостаточном количестве прав доступа и о наличие более высокого иммунитета у другого игрового администратора. По умолчанию, администраторы с одинаковым иммунитетом, могут совершать действия друг над другом. Это может быть изменено с помощью переменной sm_immunity_mode в файле cfg/sourcemod.cfg.

4. Пароли
Для работы паролей администратор сервера должен изменить «PassInfoVar» строку в addons/sourcemod/configs/core.cfg файле. Например:

Внимание! Если вы используете no-steam сервер, то настройка по умолчанию «PassInfoVar» _password работать не будет, необходимо обязательно изменить параметр, например на _pw. Далее, если администратор имеет пароль, то он или она должны установить пароль через команду setinfo в консоли клиента. Например, с помощью примеров выше, игроку Andrey необходимо набрать:

Вы также можете установить пароль при подключении. Проверка Steam и IP подлинности ваших административных привилегий будет сделана автоматически, если пароль правильный. Если проверка подлинности пароля происходит по нику, необходимо сначала авторизоваться, прежде чем изменить свое имя, или же вы будете кикнуты с сервера.

Плагин «Админ меню — Super Admin v5.5» для CSS

Всем доброго времени суток. Если у Вас есть свой сервер Counter Strike: Source, то хотим Вам порекомендовать установить очень крутое админ меню с названием Super Admin v5.5 полностью на русском языке. Это админ меню для КСС имеет огромный функционал и из прикольных фишек можно отметить добавление различных предметов, возможность добавить/удалить админа прямо через меню, установить бессмертие, скорость, гравитацию, невидимость, возродиться и многое другое. Также Вы можете воспроизводить музыку и делать всяческие мини-игры, которые есть в Admin Menu. Думаем, что это одно из самых лучших и функциональных админ меню для CSS и скачать Super Admin v5.5 Вы можете с нашего сайта абсолютно бесплатно. Приятной игры!

Установка админ меню для КСС

Как прописать админку

Админку можно прописать в файлах es_super_adminlist_db.txt и super_admin_config.cfg как по нику, так и по Steam ID. В архиве с файлом есть более подробная инструкция о том, как прописать админку на это админ меню.

Команда для вызова админ меню

Чтобы открыть админ меню, открываем консоль и прописываем команду admin2.

Как редактировать CSS сайта WordPress

Вступление

Изменить оформление сайта, можно в файлах активной темы WordPress, а именно в файле под названием style.css. Это простой текстовой файл в расширении CSS. Переводится CSS как Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей. Согласен, перевод мало о чем говорит. Какими способами можно редактировать CSS сайта WordPress пойдет речь далее.

CSS это

С одной стороны CSS это расширение текстового файла. С другой стороны CSS это язык программирования, на котором пишется это файл. С третьей стороны CSS это свод правил для задания шрифта, цвета сайта, относительного расположения блоков сайта (влево, центр, право, отступы от верха и низа) и других представлений внешнего вида страниц сайта, которые в этом файле и прописаны.

Сразу замечу, файлы CSS могут иметь пугающие размеры, но в них нет ничего сложного. Это очень простые, хотя и разнообразные, правила, написанные в простом синтаксисе.

Я не собираюсь обучать основам CSS, это отлично делают на специальных сайтах. Нам понадобиться только справочник HTML: http://htmlbook.ru/ .

Также замечу, что запоминать все правила CSS наизусть совершенно не обязательно. Достаточно понимать синтаксис написания правил CSS. Этого достаточно, чтобы редактировать файл CSS, да и справочник всегда поможет. Главное знать, что править и как править. Кроме справочника есть инструменты в браузерах, о них чуть ниже, которые позволяют редактировать CSS онлайн.

Где лежит файл style.css WordPress

Несколько прописных истин:

  • Каждая тема WordPress имеет свой файл определяющий ее внешний вид.
  • Редактирования файла style.css одной темы не затрагивает другие темы установленные на сайт;
  • Перед редактированием любых файлов активной темы, сделайте резервную копию сайта, на случай фатальных ошибок редактирования и возвращения сайту рабочего состояния.

А лежит файл style.css WordPress в папке с темой (шаблоном) WP. Полный адрес, одинаков для всех тем: wp-content/themes/название_темы/style.css.

Три способа редактировать CSS сайта WordPress

Предложу три варианта редактирования файла style.css.

Редактирование из панели администратора

Вам, наверное, известно, что система WordPress имеет внутренний редактор файлов установленных тем. Войти в него можно из консоли сайта через вкладку: Внешний вид→Редактор.

Справа вы видите список файлов темы, в поле редактора открывается содержимое файлов. Если у вас установлено несколько тем, обратите внимание на правый верхний угол. Там есть поле выбора темы. По умолчанию откроется активная тема, но редактировать можно любую установленную тему без её активации.

Совет: Ошибки в редактировании style.css не могут обрушить сайт, вы можете изуродовать только внешний вид. Поэтому, перед прямым редактированием из консоли можно обойтись без резервной копии сайта, достаточно сделать копию самого файла style.css и в случае неудачного редактирования вернуть файлу прежний вид.

Редактирование файла style.css по FTP

Говорят, что есть хостинги, которые не поддерживают редактирование файлов темы из административной панели сайта. Не беда. Можно и на самом деле это правильно, редактировать файл style.css по FTP. Правильно, потому что безопасно и у вас всегда есть оригинальная копия файла.

  • Входите в каталог сайта по FTP;
  • Добираетесь до wp-content/themes/название_темы/style.css и копируете его на компьютер;
  • Далее редактируете его в текстовом редакторе типа Notepad++, сохраняете, оставляя оригинальную копию, и заливаете обратно в каталог. Согласен, немного дольше, но безопаснее и удобнее. Можно спокойно почитать файл и не спеша разобраться с его синтаксисом.

Оба способа редактирования относятся к прямому редактированию, «живого» файла активной темы. У прямого редактирования есть большой недостаток: при обновлении темы все ваши изменения потеряются и тема примет исходный внешний вид. Чтобы этого избежать используется способ дочерней темы.

Дочерняя тема WordPress

Система WordPress позволяет создавать дочерние темы, для родительской активной темы. Дочерняя тема может полностью быть копией родительской темы или с помощью функции import, «забирать» и переопределять стиль родительской темы. То есть, после создания и активации темы наследницы редактируется файл style.css дочерней темы и изменения не пропадают после обновления шаблона. О дочерней теме я писал подробную статью: Зачем нужна дочерняя тема WordPress.

На этом принципе основан и третий способ редактирования стилей.

Редактирование файла style.css с помощью плагинов

Есть несколько плагинов для улучшения редактора файлов темы. Для редактирования стилей мне нравится плагин Jetpack. О плагине я писал подробную статью: Плагин Jetpack заменит 33 плагина WordPress. Плагин очень большой и для редактирования стилей темы нужно активировать модуль Custom CSS.

После его активации в меню консоли в пункте Внешний вид появляется вкладка «Редактировать CSS».

редактировать CSS сайта WordPress

Теперь не нужно редактировать style.css напрямую, достаточно вписать кусок кода css в поле редактора и изменения появятся на сайте. Причем при обновлении темы они не потеряются.

Как понять, что нужно редактировать

Если вы бегло не читаете CSS нужно воспользоваться онлайн инструментами, для чтения CSS и понять, что нужно редактировать.

Самый простой инструмент, это инструмент в любом браузере: «Просмотр кода элемента» в Chrom. В других браузерах название похожее. Доступ к инструменту через правую кнопку мыши или короткими клавишами (Ctrl+Shift+I).

Показываю, как им пользоваться:

Например, хотим поменять заголовок сайта.

  • Наводим на него мышь, через правую кнопку открываем «Код элемента»;

редактировать CSS сайта WordPress начало

  • Видим код HTML в правом поле и код CSS в левом поле;

  • Можно «наживую» поиграть с кодом CSS и сразу посмотреть, как это выглядит;
  • Чтобы открыть CSS в основном поле, жмем на название файла CSS (на фото цифра 2).

редактировать CSS сайта WordPress

Для примера, я поменял онлайн размер шрифта названия.

Улучшаем админку

Одно из слабых мест джанго-админки — главная страница. Идея авто-группировки моделей по приложениям и вывод столбиком в одну колонку работает только на начальных этапах, дальше это становится просто неудобно — куча лишней информации и довольно сложные пути для того, чтобы добавить полезную. Ну, например, чтобы названия приложений писались русскими буквами — полностью перекрывать шаблон.

И тут на помощь приходит django-admin-tools. С этим приложением минут за 20 можно получить «приборную панель» с произвольной группировкой приложений/моделей, вкладками, любым числом колонок, различными блоками, которые каждый пользователь сможет расставить, как ему удобнее, скрывать и сворачивать по желанию, закладками, настраиваемым меню и удобным способом добавления во все это хозяйство всего, чего только можно придумать.

Вот так, например, сейчас выглядит админка к сайту НадоВместе:

(это только часть, вот скриншот целиком)

Установка

1. pip install -e hg+http://bitbucket.org/izi/django-admin-tools/#egg=django-admin-tools
Ставим дев-версию, т.к. я фанат дев-версий там много новых вкусных штук: например, упрощен API и добавлены группы. Если не установлен mercurial, то можно скачать последнюю ревизию архивом, распаковать и запустить python setup.py install .

2. Добавляем admin_tools в INSTALLED_APPS (обязательно до django.contrib.admin):

3. python manage.py syncdb

4. подключаем в urls.py:

5. копируем медиа-файлы (js, css и картинки) в MEDIA_ROOT проекта. Что-то вроде этого — вы ведь используете virtualenv?

Можно вместо копирования сделать симлинк или использовать django-static-files.

Все, можно зайти в админку и удивиться страшной пятнистой шапке тому, как все поменялось. Установка, как видите, вполне обычная, никаких джанговских файлов заменять не нужно (как в grappelli было когда-то).

Блоки

Самая полезная штука в django-admin-tools — это, конечно, блоки. Вы можете настроить, какие блоки и как показывать на заглавной странице, писать свои блоки и брать готовые.

1. Создаем заготовку для «приборной панели»:

python manage.py customdashboard

После этого в корне проекта появится файл dashboard.py с заготовкой. Можно его, в принципе, и руками написать.

В файле будет содержаться 2 класса: CustomIndexDashboard и CustomAppIndexDashboard — для главной страницы админки и страницы отдельного приложения. Нас тут будет интересовать класс CustomIndexDashboard.

2. Указываем в settings.py, что будем использовать свою «приборную панель» на заглавной странице админки:

3. Для примера: объединим в одном блоке стандартные джанговские модели из auth и свои данные о профайлах, назвав при этом блок по-русски:

В списке моделей указываются полные пути к моделям, которые требуется подключить. Все модели, которые перечислены в models, должны быть зарегистрированы в джанговской админке как обычно. Если моделей несколько, то можно их все не перечислять, т.к. есть поддержка *. Если вы включили кучу моделей через * и нужно из них убрать несколько, то есть симметричный параметру models параметр exclude со списком моделей, которые показывать не нужно (там тоже есть поддержка *).

Стандартные блоки

django-admin-tools включает в стандартную поставку несколько готовых блоков для приборной панели. Детальную информацию о них можно найти в документации. Тут будет просто краткий обзор + описание замечательного modules.Group, которого не было в документации на момент написания статьи.

Импортировать их следует так: from admin_tools.dashboard import modules

1. modules.ModelList — как мне кажется, это самый основной и полезный блок. Позволяет группировать произвольные модели в рамках одного блока.

2. modules.Group — еще один супер-полезный блок. Позволяет группировать любые другие блоки внутри себя. Блоки могут или располагаться друг над другом, или в виде «аккордеона», или во вкладках. Очень удобно, например, для графиков, или для отделения основных и часто используемых разделов от побочных.

В списке children можно указывать любые другие блоки, в.т.ч. разных типов. В примере тут не стандартные модули из admin_tools.dashboard.modules, а свои (о том, как их делать — позже).

Поддержки вложенных групп пока нет (а если точнее, то сейчас js при этом работает неправильно).

3. modules.LinkList — список произвольных ссылок. Внешние ссылки могут помечаться специальной иконкой, ссылки могут располагаться как горизонтально, так и в столбик.

4. modules.AppList — по сути, аналог главной страницы стандартной джанговской админки. Список приложений и моделей в них. Скажу по секрету, тут есть еще не документированный параметр models, который абсолютно аналогичен этому параметру в modules.ModelList — с той разницей, что потом модели будут сгруппированы по приложениям. Этот блок полезен, если хочется добавить все по-быстрому, или повторить обычную джанговскую админку — в остальных случаях, как мне кажется, лучше подходит ModelList. Хотя может это дело вкуса.

5. modules.RecentActions — список последних действий, как в стандартной джанговской админке. Не знаю, зачем он нужен :)

6. modules.Feed — позволяет показывать ленты RSS в админке.

Пишем свои блоки

Напишем, например, абсолютно бесполезный блок, который будет просто выводить какое-то сообщение, переданное ему в конструкторе.

1. Наследуемся от admin_tools.dashboard.modules.DashboardModule:

2. Делаем шаблон templates/my_blocks/hello.html

Как видите, объект модуля передается в шаблон. Это означает, что можно передавать любые данные через его атрибуты (что мы и сделали в примере с message).

3. Подключаем блок в dashboard.py

Все, готово. Думаю, теперь понятно, как делать любые более сложные штуки, рисовать в блоках графики и тд. Готовим данные, делаем шаблон. Если в контексте шаблона нужен request, то переопределяйте метод init_with_context (по ссылке — пример).

Полученный блок можно будет таскать мышкой, сворачивать-разворачивать, располагать отдельно или во вкладке у modules.Group и тд. — наравне со стандартными блоками.

Да, еще, если нужно что-то просто дописать сверху или снизу стандартного блока, то можно свой блок/шаблон не делать, а воспользоваться атрибутами модуля pre_content и post_content.

Внешний вид

Люди достаточно осторожно подошли к дизайнерству, и новые элементы смотрятся вполне органично рядом со стандартными джанговскими. Но если вам тоже не нравится ненужный заголовок и кошмарная пятнистая стандартная шапка из django-admin-tools, то их проще всего убрать с помощью css. Хорошо бы еще логотип в шапку добавить. Заодно и с тем, как делать темы, разберемся.

1. Делаем css-файл со своей темой. Для примера можно посмотреть тему, которая используется в нашей админке, еще пример есть в стандартной поставке.

2. Подключаем файл с темой: в settings.py добавляем настройку

Что дальше

В статье нет ничего про меню, закладки, настройку собственно приборных панелей, про панели для отдельных приложений. Обо всем этом можно почитать в документации. Если хотите помочь проекту, подключившись к разработке — welcome. Если что не работает в django-admin-tools, то это я все сломал, если что-то сделано круто — напишите весточку David Jean Louis.

Небольшие хитрости

Если вы обновили модули в своей приборной панели (добавили, удалили, поменяли местами), и после этого все куда-то уехало, то удалите записи из DashboardPreferences.

Статистика на скриншоте — с тестового сервера, реальные данные nadovmeste.ru не «спалил». Если интересно, то в следующей статье расскажу, как заполнять базу большим количеством тестовых данных, и как строк за 5 кода (включая шаблон) получать любые графики со статистикой (как, например, на скриншоте — график со статистикой регистраций пользователей по дням).

Да, спасибо obiwanus и leoglu за ценные замечания на этапе подготовки статьи.

20 впечатляющих CSS3 примеров, техник и библиотек

В данной подборке собраны самые лучшие и качественные CSS фишки. Тут Вы сможете встретить различные и удивительные демо примеры и техники от знаменитых верстальщиков и дизайнеров, которые стараются доказать, что сейчас возможно сделать практически всё только на чистом CSS. Так же Вы тут сможете встретить несколько уроков в которых подробно рассказывается как сделать подобное творение. Надеюсь, что эта подборка окажется Вам полезной.

Размытое меню

Это действительно красивое и качественно выполненное меню на чистом CSS. Правильный и удачный пример использования новых технологий CSS.

CSS 3D облака

В этом демо Вы сможете создавать и редактировать причудливые облака в 3D. Данные облака на CSS дают понять нам, что возможности веб технологий практически безграничны.

Логотипы на чистом CSS

Это примеры логотипов сделанных только на чистом CSS. Вы только вдумайтесь, при создании не использовались изображения. Это просто нечто.

Алфавит с CSS анимацией

Отличный и художественный пример использования CSS в алфавите

3D навигация для сайта

Простая но очень стильная панель навигации для сайта, конечно же сделанная с помощью только CSS3. никаких изображений и скриптов.


Дудл от Google на CSS

Один из многочисленных дудлов от поисковика Google, сделанный на CSS. Это отличный пример качественного использования CSS анимации

Слайдер

Хорошо и качественно сделанный слайдер для картинок. Плюс 4 примера в демо.

Двойное анимированное кольцо

Красивое оанимационное и разноцветное кольцо с не сильно большим кодом CSS

Размытие на CSS

Мне кажется очень нужный фильтр, тем более он сделан на чистом CSS. с помощью размытия можно привлечь внимание пользователя к определённой точке.

Полное руководство по Flexbox

Данная статья о адаптивных блоках Flexbox. В ней рассказывается полностью о данных блоках, правда статья на Английском.

Красочное и анимированное меню на CSS3

Красивое выпадающее меню для сайта с иконками. Огромным плюсом является то, что оно сделано полностью на CSS.

CSS фильтры

Качественный материал на Английском, в котором рассказывается о применении CSS фильтров на изображения.

CSS формы

Пост о CSS формах с многочисленными примерами

Прогресс бары на CSS

Урок о том как создать стильные прогресс бары на чистом CSS и с анимацией. Также Вы можете посмотреть пример и скачать исходники.

Анимация — Animate.css

Самый популярный проект CSS анимации в интернете на сегодняшний день. И наверное самый простой и качественный, и к тому же бесплатный.

Индикаторы загрузки — Spinkit

Скажу честно данные индикаторы уже встречались на блоге, но мне кажется что их стоит ещё раз Вам показать. Так как это самые красивые индикаторы в интернете на CSS.

Кнопки

Сейчас кнопками на CSS уже тяжело удивить, но это довольно достойный вариант

Генератор для создания переключателей

Небольшое и качественное интернет приложение, с помощью которого Вы сможете создать красивые переключатели для использования на сайте.

Всплывающие подсказки

CSS библиотека бесплатных всплывающих подсказок — Hint.css

Цветовые схемы

Схемы цветов для людей, которые не любят копаться в коде

Единый форум поддержки

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Единый форум поддержки » Справочная » CSS — Админки (опытным)

CSS — Админки (опытным)

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться1Вт, 19 Фев 2008 23:52:57

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

Внимание для опытных только, не специалистов просим не беспокоится!
Гарантий не даем.

После использования генератора иногда темы Баги со старыми стилями или Когда в админке ничего не видно становится мало и хочется усилить эффект или сделать что-то ещё.

Благодарим: партнера — myff, Zebra и её Абсолютный помощник по дизайну CSS по котрому приведены Абсолютные пути до элементов.
Представляю коды Админки форума — они для всех форумов едины, дальше составлять код будете при помощи вот FAQ по дизайну форума в CSS сами!

Отредактировано Lexx (Ср, 20 Фев 2008 00:51:30)

Поделиться2Вт, 19 Фев 2008 23:56:31

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

1 — элемент это все что желтым оконтовывает админку внутри код его вот

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer .submitend
и вот
#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer

Поделиться3Ср, 20 Фев 2008 00:00:43

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

2 — Элемент серых и темно серых боксов

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-essentials .adfs-box p
и ещё
#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-announcement .adfs-box p .adinput em

Поделиться4Ср, 20 Фев 2008 00:03:44

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

3 — элемент относится к HTML — верх и низ, а также к объявлению и правилам + Поля для послания автоматического сообщения, внутри вообщем.

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-essentials .adfs-box p .adinput textarea

Поделиться5Ср, 20 Фев 2008 00:09:32

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

4 — элемент — это так называем бокс ос ссылками вот его код:

#pun #pun-admin_index #pun-admain #pun-adnav .adcontainer #adnav-standard ul .item15

Причем ссылки в закрытом состоянии когда нажать они будут выглядеть вот так,
для самих ссылок в коде прописано ul .item15 их всего должно быть 14, однако почему-то их 15,причем 13 нету сразу идет 14 и дальше.:

Начало
Категории
Форумы
Пользователи
Группы
Настройки
Права
Цензура
Ранги
Блокировка
Чистка
Рассылка
Поля
Стиль

Поделиться6Ср, 20 Фев 2008 00:20:19

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

5 — жмем Настройки видим пункты и слева они в чем-то и подписано Основные, мне было немного лениво делать к каждому такому отдельный скрин потому просто подписываю и код к каждому даю — это то что справа не путайте:

Основные —

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-essentials

Время и тай-мауты

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-times .adfs-box

Отображение

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-display .adfs-box

Возможности

-#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-features .adfs-box

Система отношений

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-relation .adfs-box

Аватары

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-avatars .adfs-box

E-mail

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-email .adfs-box

Регистрация

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-registration .adfs-box

Объявление

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-announcement .adfs-box

Форма ответа =

#pun #pun-admin_options #pun-admain #pun-admain1 .adcontainer #o-form-reply

Поделиться7Ср, 20 Фев 2008 00:36:10

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

Категории нажимаем что слева пишу коды так же как с настройками.

1 -Сам бокс категорий весь —

#pun #pun-admin_categories #pun-admain #pun-admain1 #categories

2 — Серая часть —

#pun #pun-admin_categories #pun-admain #pun-admain1 #categories fieldset .adfs-box .adsubmitfield
ещё
#pun #pun-admin_categories #pun-admain #pun-admain1 #categories fieldset .adfs-box .adsubmitfield .adinput em
ещё
#pun #pun-admin_categories #pun-admain #pun-admain1 #categories fieldset .adfs-box p
ещё
#pun #pun-admin_categories #pun-admain #pun-admain1 #categories fieldset .adfs-box p .adinput em

3 — смотрим рисунок —

#pun #pun-admin_categories #pun-admain #pun-admain1 #categories fieldset .adfs-box

Поделиться8Ср, 20 Фев 2008 00:45:43

  • Автор: Lexx
  • Заблокирован

В остальном все повторяется, добавляется к примеру если блокировку смотреть добавляется к коду #bans
группы #groups или #groups1, или #groups2.

Так же

#pun #pun-admin_bans #pun-admain #pun-admain1

или же, различия выделил

#pun #pun-admin_bans #pun-admain #pun-admain2

В остальном различий нет — вопросы задавйте в разделе — вопросы по оформлению — постараемся помочь, но по словам Zebra данные коды могут и не сработать.

Цукерберг рекомендует:  Выделение обязательных полей в форме на CSS3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих