Csharp — Помогите мне по C#


Содержание

Стань мастером C#: подборка книг по языку родом из Microsoft

C# — объектно-ориентированный язык программирования, созданный в 1998–2001 годах компанией Microsoft как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework. Он совмещает в себе силу и гибкость C++ с простотой Visual Basic.

C#, конечно же, уступает по популярности таким языкам, как C, Java, C++ и PHP, но, несмотря на это, он используется довольно часто. Ниже вы найдёте подборку книг, которые помогут вам в изучении этого языка программирования.

C# Programming Yellow Book

Эта книга — пособие для первокурсников на факультете компьютерных наук университета Халла. Вот рассматриваемые темы:

  1. Компьютеры и программы. Вы узнаете, что такое компьютер, как работают программы и как их писать. В конце раздела начнётся знакомство с самим C#.
  2. Обработка данных. В этой главе разбирается написание простой программы.
  3. Создание программ. Вы научитесь разбивать программы на отдельные части и использовать массивы.
  4. Создание решений. Здесь рассматривается процесс создания сложного проекта.
  5. Продвинутое программирование. Заканчивается книга разбором более сложных и мощных возможностей C#.

Для скачивания также доступны и другие материалы учебного курса.

Fundamentals of Computer Programming with C#

Данная книга предназначена для новичков. Она учит вас мыслить как программист, а C# в данном случае — просто инструмент, который можно заменить на Java, C++, PHP или Python. Это книга о программировании, а не о C#.

Она была написана командой болгарских разработчиков, затем её перевели на английский.

Изучаем C#

C# спроектирован и разработан специально для применения с .NET Framework — он идеально подходит для создания мощных Windows-приложений.

Прочитав эту книгу, вы освоите не только C# и .NET, но и XAML, Visual Studio и даже программирование под Windows Phone.

C# 7.0. Карманный справочник

Вам никогда не хотелось иметь всегда под рукой книгу, в которой можно быстро найти ответ по той или иной особенности языка? Для C#-программистов такая книга уже существует — «C# 7.0. Карманный справочник». Это наиболее актуальная версия книги, охватывающая стандарт C# 7.0. Кроме того, книга также подойдет для опытных программистов, пишущих на Си, C++ или Java и желающих освоить в сжатые сроки новый для себя язык как для саморазвития, так и для использования в существующем проекте.

Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#

Авторы Роберт и Мика Мартины собрал в этой книге множество методов гибкой разработки, а также продемонстрировали на примерах их работоспособность. Применяя объектно-ориентированный подход, авторы рассматривают конкретные паттерны, применяемые к проектированию приложений, описывают методы рефакторинга и способы эффективного использования различных видов UML-диаграмм.

Microsoft Visual C#. Подробное руководство

Данная книга наиболее полно охватывает все возможности языка C#. Кроме того, она сертифицирована Microsoft. В ней много материала по работе с переменными, операторами, выражениями и методами, разработке надежных приложений с обработкой ошибок и исключений, использованию коллекции, созданию запросов LINQ и основам объектно-ориентированного программирования.

В 8 издании рассматривается стандарт C# 6.0 и среда разработки Visual Studio 2015. Книга ориентирована на тех, кто уже знает хотя бы один из языков программирования, но желающих знать C#, а также на программистов, уже знакомых с C# и желающих углубить свои знания в разработке приложений.

Разработка обслуживаемых программ на языке C#

В книге содержится 10 рекомендаций по разработке легко поддерживаемых и адаптируемых программ. Данные советы были выработаны авторами книги путем анализа сотен функционирующих систем. У этой книги также имеется версия для языка Java. Руководство будет полезно тем, кто стремится написать качественный код, который смогут в дальнейшем читать и поддерживать другие программисты.

C# Programming

Эта книга подробно описывает возможности языка C#. Рассматриваются основы языка, классы, продвинутые концепции, фреймворк .NET и ключевые слова.

В изучении C# вам также поможет этот русскоязычный видеокурс.

Creating Mobile Apps with Xamarin.Forms

Эта книга рассказывает о создании кроссплатформенных мобильных приложений при помощи Xamarin.Forms. Рассматриваются такие темы, как анимация, MVVM, триггеры, поведения, макеты и рендеры.

The Daily Design Pattern

В этой книге вы найдете подробный анализ 22 популярных паттернов проектирования и их реализации на C#.

Также советуем обратить внимание на серию видеоуроков по этой же теме.

Threading in C#

Это подробное руководство познакомит вас с возможностями работы с потоками в C#. Кстати, доступна и версия на русском языке.

Introduction to programming and the C# language

Эта книга — практическое введение в C#. В ней на простых примерах объясняются все основные концепции ООП. Цель книги — научить вас разрабатывать полноценные приложения и помочь выбрать дальнейшее направление развития.

Кстати, для изучения ООП вам может пригодиться и этот русскоязычный видеокурс.

Object Oriented Programming using C#

В этой книге при помощи небольших упражнений объясняется объектно-ориентированный подход к программированию. Кульминацией является написание большой программы. Затрагиваются следующие темы:

  • абстракция;
  • наследование;
  • полиморфизм;
  • ООП;
  • UML;
  • agile;
  • разработка через тестирование.

Object-Oriented Programming in C# Succinctly

Эта книга познакомит вас с основами объектно-ориентированного программирования. В ней достаточно как теории, так и практических примеров. Вот разделы книги:

  1. Три столпа ООП.
  2. Интерфейсы.
  3. SOLID.
  4. Шаблоны проектирования.
  5. Шаблоны GRASP.
  6. Архитектура.
  7. Другие парадигмы.

C# Code Contracts Succinctly

Контрактное программирование — это метод проектирования ПО, предполагающий, что проектировщик должен определить формальные, точные и верифицируемые спецификации интерфейсов для компонентов системы. В C# такой подход реализуется при помощи библиотеки Code Contracts, об использовании которой и рассказывает эта книга. Вот её оглавление:

  1. Вступление.
  2. Использование контрактов для кода.
  3. Полезные советы.
  4. Тестирование контрактов для кода.
  5. Расширения контрактов для кода.
  6. Заключение.
  7. Полезные ресурсы.

Data Capture and Extraction with C# Succinctly

Обнаружение и извлечение информации — это одна из самых сложных задач, поэтому для её решения стоит пользоваться специальными инструментами. Эта книга расскажет вам, как извлекать данные из электронных писем, скриншотов, сайтов и текстов при помощи языка C#.

Если вы знаете другие бесплатные книги по C#, которые стоит добавить в нашу подборку, делитесь ими в комментариях!

Введение в C# (C Sharp): программирование простым языком

Начинаем писать статьи направленные на формирование представления о простейших составляющих написания кода для людей. Сегодня материал для тех, кто только начавших изучение языка C# Sharp (Си Шарп). Всяк ступивший на стезю сотворения алгоритма да не убоится неизвестности, бардака и самозабвения.

О языке программирования C#

Каждый человек, решивший обучиться написанию кода рано или поздно сталкивается с необходимостью посмотреть в справочнике информацию касательно какой-либо функции. И в большинстве случаев издание очень расстраивает из-за своей научности.

Создается впечатление, что умные книжки существуют для особой касты людей, в то время как для простых смертных их содержание – тайна за семью печатями. Но все люди постигают новое, главное не отчаиваться.

И подобрать себе подходящую литературу, в которой доступным для осознания языком описаны все тонкости составления алгоритмов. Эта статья призвана ввести в мир компьютерного кода C# Sharp, доказав возможность осознавать назначение каждого элемента программного кода.

С# (С Sharp, Си Шарп) – объектно-ориентированный язык программирования. Что это означает? Объект – участок кода, содержащий в себе данные и инструкции по их обработке.

Пример

Объект «попугай» содержит в себе данные о сытости и настроении, действия «есть», «подражать голосу хозяина» и «кусаться». Будет птица дразниться или кусаться зависит от текущего настроя: если питомец весел, то он скорее будет играть, чем травмировать своего кормильца.

Показатель сытости будет увеличиваться во время перекуса семечками. Также сюда можно вписать окраску перьев, форму клюва, которые впоследствии сформируют его облик внутри компьютерной игры.

Это автономный участок кода, в котором написано, что перед нами такое и что оно может. Объектная ориентированность подразумевает, что код программы представляет из себя блок связанных друг с другом частей, способных к самостоятельному существованию по отдельности.

Алгоритмы и компиляторы

Алгоритм, записанный на одном из существующих языков, являет собой интересное сочетание механики и гибкости. Как и все другие изобретенные человеком языки, он позволяет побудить к действию, описать красоту реального мира подобно тексту художественной литературы.

Однако от языков общения между людьми, программа отличается высокими требованиями к синтаксису, то есть порядку написания, критериям содержания абзацев.

Прежде всего, компиляторы (программы, в которой пишутся программы) очень чувствительны к регистру. Все операторы, переменные и команды нужно запоминать и писать в точности так, как они написаны в справочниках. То есть, переменная a и переменная A – совершенно разные переменные, а если будет написана строчка console.writeline(“”); вместо Console.WriteLine(“”); то будет выведена ошибка и, если повезет, правильно указано ее местоположение.

Пунктуация

Следующий «подводный камень» — пунктуация. Ситуация сравнима с диктантом по русскому языку у придирчивого преподавателя. Пропустите знак хоть в одном месте – программа откажется работать.

Излишество также не приветствуется. Стоит сделать оговорку, что существуют некоторые места в теле кода, где ошибка не является фатальной, но это уже тонкости.

Для начала разберемся с основными значками:

  • Знак «;»
  • Знаки «//» и пара «/*» и «*/»
  • Знаки «< >»
  • Знаки «» «»

Знак «;» прописывается в конце строки. Он обозначает для компьютера конец команды и разрешение приступить к следующей. Его смысл аналогичен точке в конце предложения: «Я есть Грут; Грут самый лучший юморист; Правда ли он симпатяга;».

Цукерберг рекомендует:  Browser size aware content scaling

Да, с эмоциями здесь натянуто. Впрочем, можно высказаться внутри знаков «//» и «/* */». Первый используется для заметок размером в одну строку, второй нужен для более распространенного текста. Они говорят компьютеру, что содержимое внутри пространства, обрамленного такими значками, не имеет к нему никакого отношения. Программист заключает в них комментарии, помогающие при отладке кода. «< >» нужны для обозначения границ конкретно взятого объекта.

Грубо говоря, их можно сравнить с обложкой тетради. Их функция – заключения внутри себя участка кода. Они являются привычным атрибутом многострочного программного текста, заключенного внутри команды. А парочка «” “» используется внутри текстовых операторов для помещения непосредственно текста для выведения на экран.

Начало программы

Каждая программа начинается со строк using. Это библиотека. Если перевести на понятный язык, using присоединяет к программе особую библиотеку, в которой хранятся команды с описанием выполняемых действий по запросу.

Так, Console.WriteLine хранится в библиотеке System.Text, в которой сказано, что программа должна вывести на экран текст внутри кавычек. Минимальный набор выглядит таким образом:

Следующая немаловажная деталь – Main(). В переводе с английского «главный», что прямо намекает на его назначение. Исполнение алгоритма начинается с кода, заключенного внутри Main().

Текст внутри данного оператора можно сравнить с главной страницей сайта. Сюда записывается основная последовательность действий, сопроводительная информация и ссылки в другие части программы. В показанном примере главное тело присутствует с характеристикой void.

Это включение предполагает, что программа, исполнив свою инструкцию, удалит все данные. Напоминает вывеску в столовой: «Поел – убрал за собой». Напоследок можно разобрать две простейшие команды: Console.WriteLine и Console.ReadLine.

Console.WriteLine(“”); призвана вывести на экран текст, заключенный внутри кавычек. Пример с этим оператором разобран в скриншоте выше, поэтому сразу перехожу к другой команде.

Console.ReadLine() приказывает принять информацию, введенную пользователем с клавиатуры и записать в отсек памяти с возможностью дальнейшей обработки другими методами, в том числе выведения на экран.

Заключение

Подытожим. Теперь нам известны основные правила синтаксиса, а также мы получили образное представление о базовых элементах кода. Неплохо для одного дня. Для тех кто программирует Ардуино нужно понимать, что этот микроконтроллер программируется языком C++. Но мы все знаем, что изучив даже один язык программирования довольно легко выучить и другие. Всем хорошего настроения. Дорогу осилит идущий.

Уроки C#

Уроки C# (C sharp) | #1 — Что такое C# и зачем он нужен?

Видеоурок

Благодаря незаурядной мощности языка, на него пал выбор разработчиков движка Unity . Сегодня является одним из топовых движков для игр на Windows. Выпуск и активное использование движка пошли на руку C#, который стал ещё популярнее.

После базового изучения базовых принципов работы с языком и его синтаксиса, сразу можно перейти к углублённому изучению библиотек и смежных технологий. Большинство современных проектов пишутся с их привлечением, на чистом C# работают редко.

Если сравнить С# с прочими языками, его можно назвать довольно молодым, хотя за плечами уже пройден немалый путь. Впервые полноценная версия языка появилось после выхода Microsoft Visual Studio .NET, событие датируется февралём 2002 года. На сегодня актуальная версия — C# 7.0, выпущенная 7.03.2020 параллельно с Visual Studio 2020.

В C Sharp используется синтаксис, сильно напоминающий Си и приближённый к С++ , Java . Если есть познания в одном их перечисленных языков, изучить C# станет значительно легче. Это объектно-ориентированный язык, который немало позаимствовал из С++ и Java. Для примера, С# обладает поддержкой наследственности, полиморфизма, повторную загрузку операторов, статической типизации. Такой подходит помогает в решении распространённых задач в сфере разработки крупных приложений, сохраняющих гибкость, расширяемость и масштабируемость. C# всё ещё развивается, после каждого дополнения в языке появляются новые функции, преимущественно довольно полезные. Среди них: асинхронная работа, переменное связывание, лямбды и т. п.

Какова роль .NET?

Если речь заходит о C#, часто подразумеваются технологии, связанные с платформой .NET (WPF, ASP.NET). То же самое справедливо в обратном направлении, говоря про .NET, думают про C#. Безусловно, понятия имеют жёсткую взаимосвязь, но не являются синонимами. C# — это язык, созданный для взаимодействия с фреймворком .NET. Тем не менее .NET – это довольно широкое понятие.

Сейчас вспоминаются слова Билла Гейтса, не дословно, но смысл таков: « Платформа .NET – лучшее творение Microsoft ». Может так и есть, ведь фреймворком очень мощный и постоянно используется в разработке приложений.

Ключевые черты платформы:

  • Работает параллельно с разными языками. Популярностью С# во многом обязан общеязыковой среде CLR. Сейчас платформа способна работать с С#, VB.NET, C++, F#, но и на этом список не заканчивается, ведь она работает с диалектами, что привязаны к .NET (наподобие Delphi.NET). После компиляции кода с любого из перечисленных языков, вся интерпретируется в общий язык CIL – это своеобразный ассемблер для .NET. Такой подход позволяет использовать несколько языков для создания подключаемых модулей программы;
  • Кроссплатформенность. Данную платформу реально переносить, хоть и есть отдельные ограничения. Сегодня актуальная версия фреймворка работает на всех поддерживаемых Виндовс: от Windows Vista до «десятки». За счёт проекта Mono появилась возможность разрабатывать программы под Linux (различные дистрибутивы), Android и iOS;
  • Обширная библиотека классов. .NET Framework обладает единой, унифицированной библиотекой классов, с которой работают все поддерживаемые языки. Библиотека классов пригодится при создании любых программ: от блокнота до огромного веб-сайта;
  • Масса встроенных технологий. Среда CLR в сочетании с библиотекой классов – это основа для большого пакета вспомогательных технологий. Их могут использовать все программисты во время разработки приложений. В качестве примера, при взаимодействии с базами данных можно использовать технологию ADO.NET. Во время создания графических редакторов с многочисленными функциями удобно использовать WPF. Во время веб-разработки наверняка используют ASP.NET.

Стоит упомянуть об одной особенности фреймворка и языка – автоматическая очистка хлама в памяти. Таким образом отпадает необходимость вспоминать, и вручную задавать код для высвобождения занятой памяти. Среда CLR без дополнительных команд позаботится о сборе мусора и его удалении.

Управляемый и неуправляемый код

Некоторые читатели уже слышали, когда о приложении, построенном на С#, говорят – управляемый код. Какой смысл этого выражения? Это означает, что программа базируется на .NET и поддерживает управление общеязыковой средой CLR. Вы же помните, как CLR самостоятельно очищает память. Существуют и другие приложения, разрабатываемые на C++, они не преображаются в унифицированный CIL-язык (свойственный для С#, VB.NET). На выходе – это стандартный машинный код. Таким приложением .NET не может управлять.

При этом платформа .NET позаботилась о том, чтобы была возможность работать даже с неуправляемым кодом. Помимо обычных классов, предоставляемых библиотекой .NET, есть возможность применять сборки COM.

JIT-компиляция

Исходный код C# компилируется в программы или отдельные сборки на CIL с расширениями dll, exe. В процессе запуска готового приложения выполняется JIT-компиляция – это сокращение от Just-In-Time (Просто сейчас). На выходе получается машинный код, который передаётся на исполнение.

Важным достоинством приложения является возможность компиляции только нужных в данный момент частей программы. Если приложение не обращается к какой-то части кода, его компиляция не происходит. В момент обращения выполняется моментальная компиляция из CIL в машинный код.

Все скомпилированные блоки не удаляются, они хранятся до прекращения работы с программой. Это помогает сократить затраты системных ресурсов на повторную компиляцию.

Это все базовые знания, которые нужно иметь в отношении платформы .NET

Дополнительные курсы

На нашем сайте вы можете найти дополнительные курсы по языку C#. Все курсы представлены на этой странице .

Помогите написать самый простой парсер на AngleSharp [дубликат]

На данный вопрос уже ответили:

Как например изъять заголовок на сайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Царство_(биология), спрашиваю исключительно для саморазвития, можно пожалуйста с комментариями, спасибо

Сейчас продвинулся только так :

Отмечен как дубликат участниками Grundy, tym32167, 0xdb, A K ♦ , entithat 11 сен ’18 в 8:14 .

Подобный вопрос задавали ранее и на него уже получен ответ. Если представленные ответы не являются исчерпывающими, пожалуйста, задайте новый вопрос.

Альтернатива Visual C# — Sharp Developer

C# прочно вошел в мир IT, заняв нишу быстрой и удобной разработки различных приложений и сервисов. И если раньше на C# смотрели с долей скепсиса (в 2002 году, когда я поступал на программиста, этому языку пророчили скорую смерть), то сейчас количество вакансий C# программистов просто зашкаливает. Так уж сложилось, что самой приемлемой средой для разработки приложений на C# считается IDE от Майкрософт – MS Visual Studio.Net или же урезанная от всех излишеств студии MS Visual C# Express. Причем последняя является наиболее популярной в силу своей бесплатности. А ведь были времена, когда ныне канувший в Лету Borland пытался войти в струю и выпускал C# Builder, а потом, когда Майкрософт сделала бесплатную VS 2005 Express, пошла на аналогичный шаг, выпустив Turbo C#. Честно говоря, несмотря на то, что я время от времени балую Delphi, C# -ские студии от Борланда я практически обходил стороной. Да, в них были свои весьма интересные моменты, но с выпуском VC# 2005 Express Майкрософт добилась своего – привела в свои ряды фанатов языка.

Меня всегда забавлял тот факт, что многие начинающие разработчики рвутся в бой, скачивая очередную версию VS Studio. Однажды, когда я читал лекцию о будущем C#, мне захотелось продемонстрировать слушателям удобство модели ООП в этом языке. Однако мне так «повезло», что на лекционном компьютере не оказалось MS Studio.Net. Вы бы видели глаза слушателей, замерших в предвкушении, как я буду давать разнос сисадмину-разине. А каково было их разочарование, когда я набрал и запустил свою программу, используя .Net Framework.

Увы, немногие книги рассказывают своим читателям, что компилятор C#, равно как и других дотнетовских языков всегда у них под рукой. Да, написать сложное приложение на блокноте и скомпоновать его – это изврат и я сам противник подобных «понтов», однако небольшую консольную программку наваять под силу каждому. Я не буду приводить здесь пример, как это можно сделать. Лучше оставлю его на уроки по C#.

Как вы уже поняли, .Net Framework позволяет нам как скомпилировать дотнетовское приложение (используя компилятор csc.exe), так его и дизассемблировать. А это означает, что можно написать свою IDE, которая в любом случае будет пользоваться Майкрософтовским компилятором и скорость программы не пострадает (хотя чему там страдать, дотнетпрограммы все равно не компилируются в нативный код).

После такого обширного введения я подвожу вас к тому, что так рьяно ненавидит Майкрософт – опенсорные решения. Несмотря на то, что на моем компьютере живут MS Visual Sudio.Net 2008 и 2010 студия, очень часто я пользую альтернативным решением под названием Sharp Developer. Скачать последнюю версию, а также исходники среды и многие полезные инструменты типа контроля версий можно по адресу http://www.icsharpcode.net/OpenSource/SD/Download/

Цукерберг рекомендует:  Курсы криптовалют на Kotlin для Android

Визуально среда очень похожа на свой аналог от Майкрософт:

Это сделано ради того, чтобы переход на нее был безболезненным. Если вы программировали раньше на VC #, то на Sharp Developer вы начнете программировать сразу. Все, что поддерживает VC# имеется и в Sharp Developer. На скриншоте показа третья версия программы, которая, к сожалению, не поддерживает русский язык. Однако в последнюю версию, которая использует .Net Framework 4 и C# 4 он включен в поставку.

Среда очень шустрая, что не может не радовать. Впервые я ее попробовал, когда еще будучи студентом сидел на VC # 2005 Express и был поражен ее быстродействием.

Вы уже поняли, что Sharp Developer практически умеет делать все то, что и MS VS.Net. Однако есть в ней решения, которые еще больше делают ее привлекательной.

Подобно Visual Studio, Sharp Developer умеет создавать приложения на всех языках, поддерживающих дотнет. Кроме того, в поставку включены и Iron Python, и F# и Boo, и т.д. Еще одной отличной возможностью, которой наделена эта среда – возможность перевода кода вашего проекта в код другого языка. Иными словами, если вам нужно быстро наваять рабочий проект и вы решили не запариваться с C# и сделать его на VB.Net, а потом решили переписать его на C#, Sharp Developer сделает все за вас сама. Нужно просто выбрать нужный язык в утилите конвертации:

В любом случае, чтобы ощутить всю прелесть среды разработки, нужно самостоятельно ее опробовать. Думаю, что вам она понравится.

Обучение C# (c sharp)

Данный видеокурс представлен для новичков в языке программирования C#. Если Вы решили, что готовы начать обучение программированию, то стартуйте вместе с нами! Курс программирования C# Стартовый поможет Вам начать Ваше знакомство с языком программирования C#. Узнайте основы современного программирования на Visual C # 2012 и приступите к созданию Вашего первого приложения на языке C#.

Этот видео урок помогает разобраться с двоичной и шестнадцатеричной системами счисления. Также Вы узнаете, какие простые типы данных есть в языке программирования C# и сможете правильно определять, какой тип данных следует использовать в конкретной ситуации.

Этот видео урок помогает разобраться с типами данных. Вы узнаете, какие простые типы данных есть в языке программирования C# и сможете правильно определять, какой тип данных следует использовать в конкретной ситуации.

На этом видео уроке Вы изучите условные операторы, позволяющие разрабатывать алгоритмы, в которых от выбора пользователя или от других условий будет зависеть результат. В этом уроке будут рассмотрены такие условные конструкции языка программирования C# — if/else, switch, тернарный оператор.

Данный видео урок рассматривает понятия логических и побитовые операции. На видеокурсе объясняется применение и использование операций конъюнкции, дизъюнкции, исключающего «или», логических операторов, операторов сдвига в языке программирования C#.

Видео урок полностью посвящен циклическим конструкциям — то, без чего не обойдется ни одна программа. В программировании часто встречаются действия, которые необходимо повторить несколько раз. Для решения подобных задач, в которых требуются неоднократное повторение операций, Вам необходимо разобраться с конструкциями, которые будут изучены в этом видео уроке.

Чтобы научится программировать на языке C#, мало изучить условные и циклические конструкции. Необходимо использовать еще и другие возможности языка C#. В этом видео уроке Вы рассмотрите важный элемент любого приложения — метод.

На этом видео уроке Вы сможете расширить свои знания, полученные на предыдущих занятиях по методах. Вы также познакомитесь с понятием рекурсии и сложной рекурсии. На этом уроке Вы закрепите свои знания и научитесь пользоваться более сложными техниками программирования на языке C#.

Главная задача для бoльшинствa приложeний cводится к aнализу дaнных и вычиcлений, производимых нaд бoльшими объeмами дaнных. Для тoго, чтoбы в Вaших прилoжениях пoявилась возможноcть хрaнить многo однoтипных знaчений, Вaм нужно cоздавать маcсив. Видeо урок обучит Вaс нe тoлько кaк сoздать мaссивы, но и произвoдить oсновные опeрации нaд ними. Вы узнаeте, какиe нужно использовaть циклы при рaботе с мaссивами и изучите такие типы массивов как одномерные, многомерные, зубчатые.

Практикум курса C# Стартовый на примерах из GTA 5

Роман Самчук подготовил новый необычный курс для желающих выучить C#. Чтобы знания усваивались необходима практика, а что может быть интереснее и практичнее, чем мод для GTA V? Именно на его примере мы разберем все основные синтаксические конструкции языка и их особенности употребления. Видео будет крайне полезно новичкам в программировании.

На практике рассматриваем, как в языке программирования C# создаются циклы и таймеры, для чего они существуют и какая их непосредственная польза.

На практике рассматриваем, как в языке программирования C# создаются циклы и таймеры, для чего они существуют и какая их непосредственная польза.

Встречайте новый урок от Романа Самчука. На предыдущих занятиях мы рассмотрели с вами, как создавать статические вещи в игре. В этот раз, мы добавим в игру невероятно удобного персонажа — киллера. Научим его ходить, выбирать цель и делать за нас работу — убивать персонажей в игре.

В этом уроке будем работать с native function, которые есть в игре. Будет показано, как их можно вызывать, как передавать им различные параметры. Также, создадим машину с четырьмя врагами и попробуем из перестрелять.

Видео курс C# Базовый.

На первом уроке видео курса C# Essential будет рассмотрено: Концепции объектно-ориентированного программирования (ООП). Классы в языке C#. Основы работы с конструктором. Назначение и использование свойств (get, set). Главных парадигмы ООП.

В видео уроке «Классы и объекты. Диаграммы классов» будет продолжена тема урока «Введение в OOП. Классы и объекты», а также будет раскрыта тема возможности языка программирования C# разделять определение класcа между двумя и/или более файлами, именуемая частичными или partial классами. После ознакомления с частичными классами в С#, будут рассмотрены диаграммы классов, связи отношений между классами такие как ассоциация, агрегация, композиция, реализация, самоассоциация зависимости и другие.

В ходе видео урока Вам будет представлена информация о двух основных парадигмах ООП — полиморфизме и наследовании, также Вы познакомитесь с модификаторами доступа и виртуальными членами.

В видео уроке будет продемонстрированы практические примеры создания и использования абстрактных классов и интерфейсов. Абстракция позволяет программисту рассматривать объект, не разбирая сумму сложных частей, из которых состоит данный объект. В ходе видео урока Вы получите необходимые знания, которые помогут Вам разобраться с понятием абстракции в С#.

В видео уроке рассмотрены примеры создания и практического применения массивов и индексаторов. Тренер объясняет Вам принципы создания и практического применения индексаторов и способы их переопределения. Программисты с опытом знакомы с процессом обращения к индивидуальным элементам, которые содержат стандартные массивы.

В видео уроке будут рассмотрены статические классы, принципы создания и практического применения статических членов. Также, в ходе видео урока будет объяснена работа и использование расширяющих методов.Во второй части видео урока тренер рассмотрит понятие вложенных классов и шаблон проектирования «Одиночка» (Singleton).

Описание: В видео уроке будет представлена полная информация о структурах, рассмотрены отличия между классами и структурами, а также рассказаны практические советы по их применению. Структуры — фундаментальные типы данных в языке программирования C#.

В данном видео уроке будут рассмотрены такие понятия как упаковка (boxing) и распаковка (unboxing), структурный тип DateTime, а также работа с перечислениями(enum). В ходе занятия тренер ознакомит студентов с практическими примерами, которые позволят с легкостью использовать и применять полученные на уроке знания.

Видео урок позволяет студенту понять работу лямбда-выражений и делегатов. Начинающие программисты, продумывая интерфейс очередного класса, часто понимают, что очень полезной могла бы быть возможность передавать в качестве аргумента методов часть исполняемого кода. Делегаты позволяют Вам реализовать подобный подход.

В языке программирования C# существует два механизма для создания кода, который будет повторно использован через различные типы — уже рассмотренное ранее наследование и обобщения. Обобщения, в отличии от наследования, выражают повторное использование кода через использование универсальных шаблонов(generics), в которых применяются различные типы данных на этапе выполнения.

Описание: В видео уроке «Ограничения универсальных шаблонов» Вас ждет продолжение знакомства с универсальными шаблонами в C#. Вы узнаете, каким образом можно использовать ограничения для обобщенных типов данных. В ходе видео урока тренер остановит Ваше внимание на работе с Nullable типами, а также операциях поглощения, показав примеры практического их использования.

Весь видео урок будет всецело посвящен работе с событиями в C#. В деталях будет рассмотрено, каким образом создавать «издателей» и «подписчиков», а также обращаться к созданным событиям и вызывать их. Тренер уделит отдельное внимание делегату EventHandler и базовому классу EventArgs, а также работе с ними

В процессе просмотра видео урока Вы получите основные сведения, которые потребуются Вам для работы с многопоточностью в языке программирования C#. Многопоточность — важное средство многозадачного программирования среды .NET. Видео урок даст Вам основное понимание многопоточности в языке программирования С#. Также в ходе урока тренер расскажет Вам об использовании делегатов ThreadStart и ParameterizedThreadStart и объяснит работу с критическими секциями, как средствами синхронизации доступа потоков к различным разделяемым ресурсам.

В видео уроке будут объяснены коллекции, их назначение и примеры их практического применения. Также Вы детально изучите базовые интерфейсы IEnumerable, IEnumerator. Также в ходе видео урока тренер рассмотрит с Вами примеры создания и использования пользовательских коллекций, продемонстрирует наглядные примеры по работе оператора yield.

В этом видео уроке Вы узнаете какие системные исключения существуют в языке C# и как правильно обрабатывать исключительные ситуации с помощью конструкции try — catch — finally. Также вы научитесь создавать свои объекты исключения. При выполнение приложения может сложится ситуация, когда корректное выполнение приложения невозможно. Например, приложение читает файл на диске, которого нет.

В данном видео уроке тренером будет рассмотрен базовый класс object его применение и использование, а так же техника перегрузки операторов. В процессе объяснения будет затронута техника клонирования, а также будет рассмотрено назначение шаблона проектирования «Прототип» (Prototype) и интерфейса ICloneable.

Данный видео урок будет очень важен для понимания всех современных технологий. В ходе видео урока тренер познакомит Вас с основами LINQ, а также с анонимными и динамическими типами, которые активно используются при построении запросов. Язык LINQ — это набор функций, который позволяет значительно расширить возможности синтаксиса языка программирования C#.

В этом видеоуроке Вы узнаете, что такое пространства имен и как правильно организовывать проект используя пространства имен. Также Вы узнаете, как создавать библиотеки (DLL) в языке C#. Тренер рассмотрит тип проекта Class Library и на простом примере объяснить для чего используются библиотеки.

Минcк, M >

Минск, позавчера нужен мидл или сеньор QA (автоматизация мастхэв)

Аутсорс с более-менее лицом, проект долгоиграющий и довольно большой, feature-команда, процессы налажены, садись и работай. CI/CD, автоматизация, webdriver, restsharp, небольшая команда приручённых разработчиков, scrum, отэтавсё.

По технологиям – продукт мелкософтовский, тесты – C#, CI в Azure Devops, тесты там же. На рабочем компе можете иметь хоть гейось, хоть linux, жить это не особо мешает.

Цукерберг рекомендует:  Блокировки в интернете почему сайт нельзя закрыть на замок

По требованиям – хоть какой-то опыт в автоматизации вебни, знание C#, английский, понимание что куда прикладывается в QA. Опыт работы с MSовским стэком – большой плюс.

Ищу на своё место, перед уходом всё покажу-расскажу, экскурсию по офису устрою, кресло нагрею. По деньгам – зависит от попадания в вакансию, как минимум рынок дадут (в заголовке средняя с dev.by, да). Страховка, печеньки – как везде, контора ПВТшная, всё белое, график человеческий, овертаймы не в ходу. Не опенспейс, матом в кабинете ругаться можно.

xmpp: brat_radist@jabber.ru, телега: @pavelse16, телега предпочтительнее, особенно в нерабочее время

Вопрос по Renci.SshNet

cmd.Error «sudo: нет tty и не указана программа askpass\n»

Вот этот год не выполняется.

Гуглю почему. судя по всему соединение проходит, но система не понимает что первая и вторая команды связаны.

Можно ли научить консоль отправлять сообщения в Viber

Думаю, а что мы все сообщения о системных событиях у себя все на email да на email.

Вчера гуглил, но куски кода которые находил для C# не смог встроить в проект.

Хочу любой из dot net фреймворков (или mono) и написать код, чтобы без фанатизма. и слать сообщения прямо в Viber.

Такое вообще возможно?

Помогите разобраться с SSH.NET

Я не пойму какие файлы перенести в свой проект, чтобы у меня появился доступ к функциям данного проекта.

Хочу написать приложение для .Net Core, но не получается включить в свой проект пространство имен.

Все время не хватает каких то объявлений.

ASP.NET Core готово ли для производства?

Всем привет товарищи программисты! Поделитесь пожалуйста с мнением по поводу дотнет кора? Кто-нибудь использует его на производстве? Стоит ли инвестировать свое время на изучения оного? Для бекенда?

Обеспечивает-ли сетевой протокол QUIC гарантию доставки данных ?

Решил я тут в один сервис в своём рукожопом ынтерпрайзе внедрить передачу данных по какому-нибудь протоколу отличному от TCP, так как накладные расходы большие, мультиплексирование логических соединений — это вообще отдельная пляска вприсядку с костылями, и система антиддоса у VPS провайдера, походу, временами начинает возбуждаться на сильно нестандартные настройки TCP (для обеспечения максимальных скоростей). А данных передавать надо много и быстро.

В общем, вспомнил я про такую штуку как QUIC. И вроде, навскидку, вещь всем хороша и мне подходит, кроме того что сходу я так и не смог нагуглить — обеспечивает-ли эта балалайка гарантию доставки данных (или хотя-бы очередность). А тратить время на тесты и интеграцию библиотеки через интероп в свой проект на C#/Mono как-то не хочется.

Может кто из местных знатоков уже работал с данной хреновиной, и может поделиться опытом ?

Вот реализация, которую планирую тестировать: https://github.com/ngtcp2/ngtcp2 . Если кто-нибудь работал с этой или другой реализацией — если не сложно, расскажите вкратце, какие проблемы у вас были.

Что выбрать для изучения?

Доброго времени суток всем. Пишу сейчас на Python + Flask + SQAlchemy. Иногда Django. Т.е по части backend. Появилось сейчас частичка свободного времени и захотелось попробовать что-то новое. Из того, что привлекает, есть на выбор Go или же C# + ASP.NET Core. Кто что посоветует? Особенно актуально от тех, кто писал и на том, и на том.

P.S Так же как обстоят дела в .NET с использованием Postgres? Или в целом по рынку стандарт MSSQL?

help me кто-нибудь (c#, gtk)

в общем целом, новичок в программировании как таковом, по крайней мере, на cs
поставил себе monodevelop, и, после visual studio с windows forms, gtk для меня как китайская грамота в каких-то случаях)

задача состоит в том, чтобы при нажатии на кнопку создавался новый элемент класса NoteBook с заданными размерами и позицией
на данный момент имеется такой вот обработчик на клац по кнопке:
code

error MSB3644. Че оно от меня хочет.

Хочу софтину скомпилить на дотнете, выдает такое:

Как заставить скомпилировать? Как указать целевой фреймворк, который у меня стоит сейчас?

Нужно переписать программу на JS (jQuery или что то такое, чтобы клиент-сайд был)

Написал по заданию партии пару строк говнокода на C# под DOT NET CORE 2.1.

Думаю за что зацепиться? На jQuery я так понял все сильно обвязано и не заточено под разбор проблем с ошибкой обращения, или что?

Растолкуйте почему так?

Я тут по совету одного регистранта решил кое-что автоматизировать на своем предприятии.

Данная программа должна проверять доступность сайтов из белого списка, и недоступность их черного.

Пока занимаюсь белым списком.

Столкнулся с тем, что для некоторых сайтов прилетает ошибка доступа, хотя в браузере они открываются нормально. Аналих показал, что как правило это редирект, или уже совсем непонятно почему сайт возвращает страницу вместе с ошибкой 403, например.

Прошу так же покритиковать ход мысли в работе с асинхронными методами.

.Net Core 3.0 C# 8 vs Java 12

Java, как язык, че-то тухло развивается, на фоне .NET Core и C# 8. Как оно вообще, на Линукс, взлетело? Майкрософт очень не хило бустит эту платформу в opensource — тут тебе и Docker сборки постоянные, и уже даже работа на Upwork переодически подворачивается под .net core.

Попробовал под маздаем, вроде, гламурно. Жрёт мало, работает шустро, имхо, можно начинать писать Console Application только в путь, особенно тем, кто ратует за статическую типизацию и ооп, C# 8, async/await.

Есть Rider, VSCode, VisualStudio IDE.

Пишите свои саксесс стори с .NET Core, благо майкрософт скоро выкатывают 3-ю версию, пора бы уже завоёвывать рынок демонов и игровых серверов, кстати, что, если переписать Minecraft Game Server под .net core — он будет меньше течь и жрать рамы? :)

Когда WinForms/WPF под линукс?

М$ теперь такой добрый, исходники под MITом открывает, а писали кое-где, что патчи, добавляющие поддержку других ОС принимать не будут в Windows Forms и WPF.

Я надеялся, что добрые хыпсторы сделают форк с кроссплатформенностью и сишарпом, а оно как-то глухо :(

Может я не там ищу и работа уже ведётся? А вообще такое реально, Моно же сделали?

Почему C# на десктопе это плохо?

Он ведь ничем не лучше лиспа. А лисп, по-вашему, это хорошо.

Не могу подключить локальную базу данных в C#

Всем привет. Не могу подключить локальную базу данных для Windows Forms проекта. Для соединения с БД использую следующий алгоритм:

Project -> Add New Item -> Service-based Database

после выбора Service-based Database получаю ошибку:

Попытался подключиться через

Project -> Add New Data Source -> Database ->Dataset -> Microsoft SQL Server

Все получилось. Доступ к базе данных есть. Если попытаюсь создать Microsoft SQL Server Database File, то получу ошибку

Помогите написать самый простой парсер на AngleSharp [дубликат]

На данный вопрос уже ответили:

Как например изъять заголовок на сайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Царство_(биология), спрашиваю исключительно для саморазвития, можно пожалуйста с комментариями, спасибо

Сейчас продвинулся только так :

Отмечен как дубликат участниками Grundy, tym32167, 0xdb, A K ♦ , entithat 11 сен ’18 в 8:14 .

Подобный вопрос задавали ранее и на него уже получен ответ. Если представленные ответы не являются исчерпывающими, пожалуйста, задайте новый вопрос.

C Sharp

C# (произносится си-шарп) — объектно-ориентированный язык программирования, пригодный для решения широкого круга задач. Данный учебник ориентирован на обучение основам программирования на C#. За основу взята английская версия викиучебника. По мере готовности перевода будет добавляться информация из сторонних источников.

Введение [ править ]

C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Язык имеет статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов (в том числе операторов явного и неявного приведения типа), делегаты, атрибуты, события, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML.

Переняв многое от своих предшественников — языков C++, Java, Delphi, Модула и Smalltalk — С#, опираясь на практику их использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем: так, C# не поддерживает множественное наследование классов (в отличие от C++).

Вступление Краткое описание C# и введение в эту викикнигу. Введение в C# Создадим первую программу и узнаем, где найти необходимые инструменты.

Основы языка [ править ]

Классы [ править ]

Модификаторы доступа [ править ]

public — означает свободный доступ. Позволяет получать доступ к внутренним полям, методам, свойствам класса вне его описания.
private — означает доступ только для других членов одного класса. Класс можно пометить закрытым только если он находится внутри другого класса, тогда доступ к нему будет для только внешнего класса.
protected — защищенный доступ, означает доступность только для производных классов.
internal — означает доступность для других классов в сборке.
sealed — означает, что от данного класса нельзя наследовать(ставится после другого модификатора доступа)

Csharp — Помогите мне по C#

Напишите консольную программу, в которую пользователь вводит с клавиатуры два числа. А программа сранивает два введенных числа и выводит на консоль результат сравнения (два числа равны, первое число больше второго или первое число меньше второго).

Напишите консольную программу, в которую пользователь вводит с клавиатуры число. Если число одновременно больше 5 и меньше 10, то программа выводит «Число больше 5 и меньше 10». Иначе программа выводит сообщение «Неизвестное число».

Напишите консольную программу, в которую пользователь вводит с клавиатуры число. Если число либо равно 5, либо равно 10, то программа выводит «Число либо равно 5, либо равно 10». Иначе программа выводит сообщение «Неизвестное число».

В банке в зависимости от суммы вклада начисляемый процент по вкладу может отличаться. Напишите консольную программу, в которую пользователь вводит сумму вклада. Если сумма вклада меньше 100, то начисляется 5%. Если сумма вклада от 100 до 200, то начисляется 7%. Если сумма вклада больше 200, то начисляется 10%. В конце программа должна выводить сумму вклада с начисленными процентами.

Для получения вводимого с клавиатуры числа используйте выражение Convert.ToDouble(Console.ReadLine())

Изменим предыдущую задачу. Допустим, банк периодически начисляет по всем вкладам кроме процентов бонусы. И, допустим, сейчас банк решил доначислить по всем вкладам 15 единиц вне зависимости от их суммы. Измените программу таким образом, чтобы к финальной суме дочислялись бонусы.

Напишите консольную программу, которая выводит пользователю сообщение «Введите номер операции: 1.Сложение 2.Вычитание 3.Умножение». Рядом с названием каждой операции указан ее номер, например, операция вычитания имеет номер 2. Пусть пользователь вводит в программу номер операции, и в зависимости от номера операции программа выводит ему название операции.

Для определения операции по введенному номеру используйте конструкцию switch. case.

Если введенное пользователем число не соответствует никакой операции (например, число 120), то выведите пользователю сообщение о том, что операция неопределена.

Измените предыдущую программу. Пусть пользователь кроме номера операции вводит два числа, и в зависимости от номера операции с введенными числами выполняются определенные действия (например, при вводе числа 3 числа умножаются). Результа операции выводиться на консоль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих