Chat — Чат с помощью Python


Содержание
Цукерберг рекомендует:  Верстка - Помощь по вёрстке

Интернет чат на python

07.10.2020, 19:21

Чат на python
Всем привет, решил изучить работу чата. Нашел тему https://habrahabr.ru/post/151623/, там в конце.

Чат python+tornado
Есть задание — написать небольшой чат на фреймворке tornado. Вопрос: с чего начать? По коду не.

Python чат. С чем работать?
Всем доброго времени суток! Поставили задачу написать чат сервер на питоне, с языком более-менее.

Интернет-чат
Доброго времени суток! Подскажите, что конкретно нужно изучить для реализации интернет-чата на.

Интернет чат
Доброго времени суток. Киньте пожалуйста исходник интернет чата. Надо только код клиента и скрипт.

Python Сокеты на примере чата

  • Автор темы
  • #1

The Architect

The Architect

Итак, начнём.
Чаще всего используют такие сетевые протоколы, как TCP и UDP. В чём же они отличаются?
TCP — безопасный сетевой протокол, который требует подтверждение на обмен пакетами данных. Все данные приходят к клиенту. Из-за этого всего имеет не такую большую скорость, как UDP. ОБычно используется в ачатах и тому подбной фигне.
UDP же передаёт пакеты данных кусками и они могут теряться, это связано с тем, что данный протокол не требует подтверждений. В случае потери части данных мы об этом никак не узнаем. Используется, например, в онлайн играх.
Итак, давайте приступим в самому чату.
Для реализации чата нам требуется 2 программы — сервер и клиент.
Начнём с сервера.

Цукерберг рекомендует:  Cc++ - Задачи C++ в Visual studio

Chat — Чат с помощью Python

We recommend upgrading to the latest Google Chrome or Firefox.

Join GitHub today

GitHub is home to over 40 million developers working together to host and review code, manage projects, and build software together.

New pull request

Clone with HTTPS

Use Git or checkout with SVN using the web URL.

Downloading .

Want to be notified of new releases in uhbif19/python-local-chat ?

Launching GitHub Desktop .

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop .

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode .

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio .

Permalink

Консольный чат работающий на одной машине. Возможно запустить несколько копий чата и переписываться между ними.

Приложение работает под Windows и Linux. Требуется Python версии не меньше 3.4.

Чат-клиенты переписываются через сокеты, для потоков приема/передачи сообщений используется тред-пул.

Есть файл со списком уже запущенных чат-клиентов. Каждый новый клиент стучится к существующим, и уведомляет о своем существовании. После чего добавляет себя в этот перечень.

Приложение не блокирует файл со списком пиров. Из-за этого, в принципе, возможна ошибка. Если быстро создавать новые клиенты, то они будут записывать в файл параллеельно, и не узнают о существовании друг-друга.

Приложение-чат для локальной сети

Задача: написать приложение обмена сообщениями между несколькими компьютерами локальной сети.

Инструментальные средства: Python 3.6

Только начинаю разбираться с сетевым программированием и сокетами, каша в голове. На данный момент единственный принцип сетевого программирования, который я усвоил это:

  1. Создается сокет на сервере и ожидает приема клиентских запросов
  2. Создается сокет на клиенте и оправляется на сервер
  3. Клиент получает ответ от сервера

Не могу понять, как можно решить поставленную задачу. Что может являться сервером в локальной сети при обмене сообщениями между узлами? Или можно ли как-то реализовать это без сервера? Дайте какое-нибудь наставление.

1 ответ 1

Реализация без сервер на прямую никак не связана с работой с сокетами и только сильнее запутает при обучении. Потому постараюсь объяснить в чем суть при работе с сервером. Давайте немного уточним основные принципы.

Запускается приложение которое создает сокет. Сокет определяют два значения: хост и порт.

Хост — значение которое говорит соединения с каких интерфейсов нужно слушать (интерфейс грубо говоря сетевое устройство).Например значение 127.0.0.1 говорить что нужно слушать на интерфейсе loopback, который зациклен сам на себя и доступен только самому устройству, компьютеры присоединение к локальной сети к нему не достучатся, или 0.0.0.0 значение которое говорит что можно принимать соединение с любого интерфейса, к такому приложению можно достучатся с самого устройства, с компьютеров в локальной сети и даже из глобальной сети(если проведены соответствующие настройки), ну или IP-адрес внутри локальной сети (что-то в духе 192.168.0.10), что позволит доступ только из компьютеров из локальной сети.

Порт — идентификатор который определяет само приложение(а также, довольно часто, протокол необходимый для общения, 80 — http, 443 — https, 25 — smtp и т.д.). Порты с 0 по 1023 желательно не использовать, так как часто у них есть какое-то общеизвестное применение и возможны конфликты. 49152—65535 чаще всего используются для короткоживущих соединений, о них упомяну немного позже. Ну а те которые остались по сути свободны для общего использования.

Создается сокет на клиенте и питается установить соединение с сервером.

Очень важно понимать что клиент также создает сокет который тоже описывается хостом и портом. Где хост будет IP-адресом в подсети через интерфейс которой будет установлено соединение, а порт — случайно сгенерирован из диапазона 49152—65535.

После чего на сервере будет создано соединение которое описывается уже 4 значениями хост_сервера:порт_серверахост-клиента:порт_клиента (ну и файловым дескриптором, но это сейчас не важно) Оно и определяет от кого именно пришел запрос и кому отправить ответ. Такое устройство позволяет общаться сразу с несколькими клиентами.

А теперь немного о том как это должно выглядеть. Условимся что HOST — IP-адрес устройства в подсети, PORT — порт из допустимого диапазона.

Есть центральное приложение — сервер. Оно запущено на одном из устройств в локальной сети. Слушает на 0.0.0.0:PORT или HOST:PORT. К нему можно получить доступ с самого устройства и из других устройств в локальной сети стучась только на HOST:PORT.

Бот для Telegram на Python: от первой строчки кода до запуска на Heroku

В этом руководстве мы разберём процесс написания простого Telegram-бота на Python и его запуска на сервере Heroku. Но сперва давайте выясним, зачем вообще нужны боты и почему вам стоит написать своего.

Вступление

На первый взгляд, Telegram — это просто очередной мессенджер. Реклама гласит, что он быстр, защищён, в нём нет рекламы и всё такое. Но у него есть важная фича — боты!

Бот — это не просто «автоответчик». Его правильнее считать автоматизированным помощником. Представим, что вы хотите поделиться в групповом чате видео с YouTube, но ссылки у вас нет.

Вот стандартный алгоритм действий без бота:


  • открываем YouTube в браузере;
  • находим видео;
  • нажимаем на «Поделиться» (и надеемся, что в списке будет наш мессенджер);
  • если нашего мессенджера в списке не оказалось, копируем ссылку на видео;
  • возвращаемся в мессенджер и делимся ссылкой.

Да, многие привыкли делать именно так. Однако бот позволит действовать следующим образом:

  • переписываемся в мессенджере;
  • вводим @vid и название видео, которое вы хотите найти и скинуть в беседу;
  • отправляем его.

Удобно, не правда ли? И это лишь одна из возможностей.

18 ноября – 20 декабря, Москва, 43 990 ₽

Telegram позволяет пользователям создавать своих ботов. Ответим на вопрос «Почему мне стоит написать своего?» — это, пожалуй, самый простой способ понять, что такое API.

Круто, начинаем писать бота?

Обо всём по порядку. Сперва нужно зарегистрироваться в Telegram. Наиболее удобно использовать веб-клиент для знакомства с основными принципами работы ботов и API.

Откройте приложение, найдите @BotFather и начните беседу. Отправьте команду /newbot и следуйте инструкциям. После выполнения первых шагов вы получите:

Собственно, вот и всё. На данном этапе ваш бот полностью пассивен.

Вам нужно начать беседу с ботом. Введите в поисковой строке его имя и нажмите на кнопку /start . Отправьте сообщение, например, «Привет». Это первое сообщение очень важно, поскольку оно станет первым обновлением, которое получит ваш бот.

Если вы в первый раз работаете с API, то разобраться вам поможет браузер. Откройте новую вкладку и воспользуйтесь Telegram API, перейдя по ссылке:

Открыв этот адрес в браузере, вы отправите запрос на сервер Telegram, и он ответит вам в формате JSON. Ответ чем-то похож на словарь в Python. Вы увидите что-то вроде такого:

Если вы изучите раздел метода /sendMessage в документации, то увидите, что он принимает два параметра: chat_id и text . Вы можете создавать цепочки параметров в адресной строке браузера, используя ? для первого и & для всех последующих. Команда для отправки сообщения будет выглядеть так:

Попробуйте получить ответ от вашего бота, подставив в качестве chat_id значение, полученное после вызова /getUpdates (в нашем примере — 303262877 ). Текст сообщения может быть любым. Запрос должен выглядеть примерно так:

И когда же будет код?

Если вы пользуетесь Windows и у вас не установлен Python, скачать его можно с официального сайта. Вообще версия не важна, но в этой статье будет использоваться Python 3.x. Если же у вас Linux или macOS, то обе версии (или, как минимум, Python 2.x) уже установлены.

Затем нужно установить pip. В версиях выше Python 2.7.9 и Python 3.4, а также на macOS/Linux он уже есть. Проверить это можно командой pip —version в терминале. Если же по каким-то причинам он отсутствует, установить его можно при помощи команды:

Загвоздка в том, что разные версии Python используют разные pip. Если у вас macOS, вы можете попробовать следовать советам со Stack Overflow. В случае с Windows вам нужно скачать get-pip.py, открыть командную строку, перейти в директорию со скачанным файлом и выполнить команду:

Самое сложное позади. Установим пакет requests при помощи pip:

А теперь — код

Теперь, когда вы поняли, что такое API, и установили все необходимые инструменты, напишем скрипт, который будет проверять обновления и отвечать на новые сообщения.

Сперва бот должен проверить обновления. Первое сообщение можно расценивать как самое свежее, но getUpdates возвращает все обновления за последние 24 часа. Напишем небольшой скрипт, чтобы получить самое последнее обновление:

Словарь обновлений состоит из двух элементов: ok и results . Нас интересует вторая часть — список всех обновлений, полученных ботом за последние 24 часа.

Узнать больше о библиотеке requests можно, прочитав документацию. По сути, каждый раз, когда вам нужно получить, обновить или удалить информацию, хранящуюся на сервере, вы отправляете запрос и получаете ответ.

Теперь нужно добавить ещё 2 функции. Первая будет доставать chat_id из обновления, а вторая — отправлять сообщение.

Помните, как мы объединяли параметры при помощи ? и & ? Вы можете сделать то же самое, добавив словарь в качестве второго дополнительного параметра в функциях get / post из пакета requests.

Скрипт готов, но он не идеален. Главным минусом является необходимость запускать его каждый раз, когда мы хотим, чтобы бот отправил сообщение. Исправим это. Чтобы бот слушал сервер и получал обновления, нам нужно запустить основной цикл. На новой строке, после import requests , добавьте from time import sleep . После этого замените две последние строки на следующий код:

Хотя мы и добавили таймаут в 1 секунду, пример выше можно использовать только в обучающих целях, поскольку он использует частые опросы (short polling). Это плохо влияет на сервера Telegram, поэтому их нужно избегать. Есть ещё два способа получения обновлений через API — длинные опросы (long polling) и вебхуки (webhooks). Если мы будем использовать способ получения обновлений через getUpdates без параметров, то запросы будут происходить слишком часто.

Поскольку мы начали использовать в скрипте основной цикл, мы должны переключиться на длинные опросы. Сперва изменим первую функцию, добавив в неё параметр timeout . Сам по себе он не уменьшит частоту проверки обновлений и будет работать только в том случае, когда обновлений нет. Чтобы помечать уже просмотренные обновления, нужно добавить параметр сдвига offset :

Теперь бот должен работать нормально, но его всё ещё можно улучшить. Давайте инкапсулируем все функции в один класс. Должно получиться что-то вроде этого:

Последний штрих — объявим переменные и научим бота приличным манерам. Сделаем так, чтобы бот приветствовал вас раз в день, при этом фраза должна зависеть от времени суток. Для этого добавьте следующий код в ваш скрипт:

Теперь вы можете улучшать бота так, как захотите. Можно, например, настроить отправку медиафайлов или добавить собственные кнопки.

Устрой деплой

Последним шагом будет развёртывание вашего бота на сервере. Наверняка у вас его нет, да и покупать не хочется — но это необязательно. Сейчас существует множество бесплатных облачных решений, из которых мы выберем Heroku.

Сперва зарегистрируйтесь на GitHub. Создайте аккаунт (рано или поздно он вам точно пригодится) и установите Git. На Linux выполните следующую команду:

На macOS и Windows его нужно скачать и установить вручную. И не забудьте зарегистрироваться на Heroku.

Теперь вам нужно навести порядок в файлах. Создайте новую папку и перейдите в неё в терминале или командной строке. Инициализируйте в ней virtualenv :

Имя не имеет значения, но лучше сделать его интуитивно понятным. Перейдите в папку my_env .

Теперь вам нужно склонировать git-репозиторий. Введите следующую команду:

Поместите скрипт в папку, полученную в результате выполнения команды git clone .

Вернитесь в папку my_env и запустите virtualenv :

Если вы успешно запустили virtualenv , приглашение командной строки должно начинаться с (my_env).

Перейдите в папку репозитория и ещё раз установите модуль requests:

Теперь нужно создать список зависимостей Heroku. Это несложно. Введите:

Создайте Procfile . В этом файле вам нужно разместить инструкции по работе с вашим скриптом. Имя файла обязательно должно быть Procfile ( Procfile.windows в случае с Windows). У него не должно быть других расширений. Содержимое файла должно быть таким (замените my_bot на имя вашего скрипта):

Добавьте файл __init__.py в вашу папку. Он может быть пустым, но он должен там быть.

Отправьте коммит с изменениями в репозиторий:

Теперь развернём бота на Heroku. Можно использовать и панель управления на сайте, но мы потренируемся делать всё через консоль. Если вы столкнётесь с какими-то проблемами, обратитесь к этому руководству.

Рассмотрим лишь те действия, которые нужны для развёртывания приложения. Если вы пользуетесь macOS или Windows, установите интерфейс командной строки, следуя гайду.

Если вы пользуетесь Ubuntu, используйте следующие команды:

Если возникнут ошибки, проверьте, присутствуют ли все зависимости.

Теперь выполните следующие команды:

С этого момента ваше приложение должно работать на сервере Heroku. Если что-то пойдёт не так, проверить логи можно следующим образом:

Коды ошибок можно найти на сайте Heroku.

Бесплатный аккаунт накладывает некоторые ограничения. Тем не менее теперь у вас есть полностью рабочий бот — поздравляем! Продолжить изучение возможностей ботов для Telegram вам поможет видеокурс — в нём используют PHP, но суть остаётся той же.

Напишу чат-бот для телеграм на Python

Об этом кворке

Напишу боты для Telegram на языке Python/Питон.


От Вас требуются։

1. Основные задачи бота, его описание.

2. Готовые тексты и/или фразы приветствия, инструкции при наличии.

Увеличьте прибыль вашего бизнеса на 30% уже в этом месяце

с помощью чат-ботов в Telegram.

Наши чат — боты умеют практически все!

Для выполнения работы мне понадобится как можно подробнее описание желаемого функционала будущего бота.

1. Основные задачи бота, его описание.

2. Готовые тексты и/или фразы приветствия, инструкции при наличии.

Создание простого приложения чата в Python (Sockets)

Я пытаюсь создать простое приложение чата с помощью сокетов (python). Если клиент может отправить сообщение серверу и серверу, просто передайте сообщение всем другим клиентам, кроме тех, кто его отправил.

Клиент имеет два потока, которые работают вечно

send : Отправить просто отправляет сообщение cleints на сервер.

receive : Получить сообщение с сервера.

Сервер также имеет два потока, которые работают вечно

accept_cleint : принять входящее соединение от клиента.

broadcast_usr : принимает сообщение от клиента и просто передает его всем другим клиентам.

Но я получаю ошибочный вывод (см. изображение ниже). Все потоки предполагают быть активными все время, но иногда клиент может отправлять сообщения, иногда это невозможно. Скажем, например, Трейси отправляет «привет» 4 раза, но его не транслируют, когда Джон говорит «до свидания» 2 раза, а затем 1 раз его сообщение получает ловушку. Кажется, что есть проблема с thread synchronization на сервере, я не уверен. Пожалуйста, скажите мне, что случилось.

питон чат с помощью опроса

Мне нужно, чтобы встроенный питон чат, и я укладываюсь в очень конечной стадии. Я построил сервер и клиент, и у меня есть следующие проблемы при выполнении кода:

  • server.py 127.0.0.1 -в отдельного окна client.py 127.0.0.1 клиент -типа своего-прозвищ в чате для клиентов, так и получить правильный ответ «яппи», означающие вас связан
  • клиент пытается говорить
  • Сообщение не прочитано другим клиентом, пока он не печатает что-то, после печати он получит сообщение, напечатанное на его экране правильно.

Я хотел бы получить сообщение, не будучи обязан напечатать что-то, это довольно нереально . Код клиента и сервера находятся ниже в 2-х различных классов. Спасибо!

Пишем чат на Tornado, Backbone и веб-сокетах

В этом руководстве мы создадим чат, работающий под управлением сервера Tornado. Для обмена сообщениями между пользователями и сервером будут использоваться веб-сокеты. В качестве базы данных для хранения сообщений возьмем MongoDB. Демонстрация работы чата.

Настройка окружения

Первым делом откроем unix-консоль и создадим виртуальную среду для нашего чата.

Если у вас еще не установлен пакет virtualenv — поставьте его с помощью пакетного менеджера вашей системы. Например, в Ubuntu установка virtualenv производится следующим образом:

Теперь установим в нашу виртуальную среду web-сервер Tornado с помощью программы pip .

Для хранения сообщений чата мы будем использовать базу данных MongoDB. Установим саму Mongo и ее драйвер для python — pymongo.

Серверная часть

Напишем backend для нашего чата на Tornado. Сервер обработки сообщений будет слушать соединения на 8888-порту и добавлять идентификаторы всех активных клиентов в список WebSocketsPool . Когда сервер получает сообщение от клиента, оно сохраняется в базу. Затем рассылаются уведомления о новом сообщении всем остальным участникам беседы.

Таким образом, мы сможем достичь realtime-обновления чата у всех пользователей. В директории tornado-chat создайте файл server.py со следующим содержимым:

Шаблон HTML

Класс MainHandler необходим для формирования HTML-страницы со списком сообщений и формой. В нашем шаблоне нет ничего интересного. Скопируйте его исходный код из репозитория на github в файл index.html .

Клиентская логика приложения

Создайте директорию static в корне проекта. Там будут находиться статические файлы нашего чата — картинки, стили и скрипты.

Наш скрипт будет обрабатывать событие отправки формы и формировать объект, содержащий ник автора и текст самого сообщения.

После чего сообщение будет передаваться серверу в формате JSON. Сервер же, в свою очередь сохранит его в базу данных и отправит уведомления всем остальным участникам конференции.

При уведомлении о новом сообщении будет вызываться событие onmessage из класса WebSocket . Само сообщение будет передаваться клиентам, также, в формате JSON, а затем преобразовываться в объект javascript с помощью функции JSON.parse .

При вызове события onmessage , новое сообщения добаляется в чат. Для создания красивой архитектуры скрипта мы воспользуемся библиотекой Backbone.js. Если читатель еще не знаком с Backbone, то самое время познакомиться с этим фреймворком поближе.

Создайте новую директорию static/js и добавьте туда новый файл main.js .

Внешний вид

Для оформления внешнего вида страницы над понадобится CSS фреймворк Twitter-Bootstrap. Скачайте последнюю версию библиотеки и распакуйте архив в директорию static/lib нашего проекта.

Создайте файл style.css внутри директории static/css . Содержимое файла стилей возьмите из репозитория на github.

Запуск Tornado

В корне проекта из консоли запустите следующие команды:

Первая команда активирует виртуальное окружение, созданное ранее с помощью virtualenv. В самом начале мы уже активировали его. Автор оставил эту команду здесь на тот случай, если читатель перезапустил свой shell, и случайно забыл про активацию окружения.

Вторая команда — python server.py запускает сервер Tornado, который обеспечивает работу нашего чата.

Не забудьте про запуск сервера MongoDB, если он не стартовал автоматически после установки. В Ubuntu/Debian Mongo запускается следующим образом:

Теперь откройте чат в браузере, который поддерживает вебсокеты: http://127.0.0.1:8888/.

UPD (13 ноября 2020): обновил на хитхабе код чата. Перешел на python 3.5, впилил асинхронный Mongodb клиент и написал Dockerfile для более простого запуска чата, если хочется просто посмотреть.

Напишу чат-бот для телеграм на Python

Об этом кворке

Напишу боты для Telegram на языке Python/Питон.

От Вас требуются։

1. Основные задачи бота, его описание.

2. Готовые тексты и/или фразы приветствия, инструкции при наличии.

Увеличьте прибыль вашего бизнеса на 30% уже в этом месяце

с помощью чат-ботов в Telegram.

Наши чат — боты умеют практически все!

Для выполнения работы мне понадобится как можно подробнее описание желаемого функционала будущего бота.

1. Основные задачи бота, его описание.

2. Готовые тексты и/или фразы приветствия, инструкции при наличии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих
Type Name Latest commit message Commit time
Failed to load latest commit information.
README.md Поправленна работа под Windows. Улучшено качество кода. Sep 14, 2020