Charp — Ищу команду начинающих разработчиков по C#


Содержание

Си шарп для начинающих: курс обучения программированию на C#

Аудитория: школьники, студенты и любители независимо от возраста.
Результат: практические навыки объектно-ориентированного программирования (ООП).
Обучение: Полное погружение, на содержательных примерах, можно с преподавателем (подробности).
Среда программирования: Бесплатно распространяемые продукты Microsoft Visual Studio (Community или Express).

C чего начать практику по с шарпу для начинающего программера

02.08.2012, 17:00

C чего начать практику программирования на C#
Доброе время суток всем, я вот решил начать изучать С#, кто уже стал более менее проффессионалом в.

Правильно ли, как для начинающего, начать с обычного копипаста
Хочется не убить время в пустую на изобретение велосипеда. Просмотрел кучу сайтов на тематику.

С какой литературы стоит начать изучение делфи для начинающего
С какой литературы стоит начать изучение делфи для начинающего ? После прочтения книги «Библия.

C# для чайников, с чего начать ?
Доброго времени уважаемые! Хочу изучать C#/.NET есть огромное желание. Требуется совет знающих.

02.08.2012, 17:04 2 02.08.2012, 17:07 3 02.08.2012, 17:14 [ТС] 4
02.08.2012, 17:14
02.08.2012, 17:17 5
02.08.2012, 18:36 6

Первое — теория.
Хорошая живая книга «Изучаем C# Стилмен» (скачать можно на английском, купить на русском)
Хороший справочник — Шилдт C# 4.0
Хорошая книга по концепции платформы — Рихтер.

Решайте сначала легенькие задачи на усвоение теор материала(базового синтаксиса), как немного усвоите — начинайте клепать какую нибудь windows формочку(калькулятор, тетрис, змейка, архиватор, текстовый редактор, браузер, крестики нолики), книга Культина по Windows forms в помощь.
Как только поймете зачем нужно ООП — пишете что-то полноценное что-то по всем правилам ООП(например игра танки как на приставке денди)
А потом все придет, если не надоест

Пахать, пахать, пахать, только там можно добиться успеха

02.08.2012, 18:38 7

Значит смотрим:
1) Создать 3 списка. Два из которых Вы вводите собственноручно, а третий — это список, содержащий элементы, общие для первых двух списков.

2) Даны 2 списка, содержащие фамилии студентов 2-х групп. Перевести L студентов из 1-й группы во вторую. Число пересчета —К (при К=3 каждый третий элемент переносится во вторую группу). Здесь задание можно выполнить с помощью массива, но если студентов в группе окажется 15, число пересчёта 5, а количество перемещаемых студентов 6, то задание придётся повторять по кругу, а для новичка это будет немного сложновато. Поэтому даю Вам совет — используйте очередь!

3) В ремонтной мастерской находятся несколько (N) машин. О них имеются следующие сведения: номер, марка, имя владельца, дата последнего ремонта (число, месяц, год), день, к которому машина должна быть отремонтирована (число, месяц, год). Расположить по алфавиту имена владельцев и, соответственно, вывести информацию об их машинах.

4) Создать группу из N студентов. Ввести их: фамилия, имя, год рождения, оценки по предметам: стр. и алг.данных, высш. математика, физика, программирование, общий балл сдачи сессии; Разработать программу с использованием метода «прямого выбора», которая бы осуществляла сортировку студентов по результатам 1-го экзамена (по возрастанию).

5) Найти элемент, разность соседних элементов которого четное число. Если таких элементов несколько, выбрать максимальный или мини-мальный элемент. Если такого элемента нет, выдать сообщение.

Записная книжка программиста-новичка, C#, SQL, PHP и все-все-все

Я ведь это уже делал, но хрен теперь найдешь тот кусок кода, гуглим снова… Где бы найти простое и понятное руководство для начинающего, а не тонкости для мега-гуру?

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Calator prin Romania к записи Как переименовать проект/каталог проекта в Visual Studio?
  • iukovl к записи Как изменить максимальный размер загружаемого файла в php
  • sdfdsgeg к записи Работа с файлом конфигурации (configuration) в C# — читаем и сохраняем
  • iukovl к записи Как изменить максимальный размер загружаемого файла в php
  • Надежда к записи Ошибка в коде привела к убыткам в 476 миллионов долларов и банкротству компании

Архивы

Самоучитель по C# для начинающих. 01. Основы языка, переменные, логика, циклы.

1.1 Начальные понятия

Данный самоучитель рассчитан на людей, совершенно не знакомых с программированием, но способных скачать, установить и запустить программу — в данном случае Visual Studio 2010 (2008,2012). В первой части я кратко расскажу о основах языка C#. Формат самоучителя подразумевает краткое и упрощенное изложение — за подробностями касательно отдельных функций и классов обращайтесь в гугл и msdn, за продвинутыми методиками программирования в продвинутые книги. В принципе почти всю информацию можно найти в интернете, надо лишь знать что искать, так что в отличие от классических книг на несколько сотен страниц я буду давать ту основу, зная которую вы уже сможете сформулировать поисковый запрос — ни в одном разделе я сознательно не даю полной и исчерпывающей информации, ее место в документации. Крайне желательно знать английский язык хотя бы на уровне чтения со словарем — в англоязычном интернете информации на порядок больше, невероятно полезные сайты вроде StackOverflow не имеют русских аналогов, а русскоязычные форумы и обсуждения чаще всего напоминают знаменитый анекдот (под американским форумом можно смело понимать англоязычный с немцами, индусами и бразильцами):

Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
— на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
— на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
— на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак.

Современные языки программирования вообще и C# в частности скрывают многие низкоуровневые особенности работы компьютеров, так что детально разбираться в особенностях работы регистров процессора и тому подобной зауми новичку не надо (99% программистов тоже). Но некоторые вещи стоит держать в уме.

Что такое язык программирования? Это язык, который понимает компьютер. (ваш Капитан Очевидность) Но на самом деле компьютер понимает только нули и единицы. Так что любой современный язык программирования на самом деле промежуточен — после того как вы напишете программу, он переводится на настоящий язык компьютера — компилируется. Таким образом сначала мы пишем программу на языке программирования в обычном текстовом файле, потом компиллируем в двоичный язык компьютера.

С# в этом плане еще сложней — сначала ваша программа на C# переводится в специальный промежуточный язык — байт-код, после чего уже этот промежуточный язык переводится в двоичный код. Промежуточный язык рассчитан на специальный набор промежуточных программ, которые надо установить на компьютер перед запуском программы на C# — .Net Framework.

Схема работы .Net и C#

Таким образом мы:

1. Пишем код на языке C# в обычный текстовый файл

2. Компилируем программу в байт-код с помощью компилятора C# (1 и 2 можно делать без Visual Studio, например набрать исходный текст в Блокноте и скомпилировать через командную строку)

3. Запускаем полученную программу на компьютере, где уже установлен .Net Framework соответствующей версии), который переводит программу в двоичный код и собственно запускает, давая доступ к компьютеру. (соответственно на компьютере без Net Framework программа не запустится вообще).

1.2 Привет мир

Перейдем к практике, для создания самой простой программы мы запустим Visual Studio и выполним следующее:

1. Пойдем в меню File-New Project (Файл — Новый проект) или сразу кликнем на Create New Project

2. Выберем шаблон Console Application (Консольное приложение)

3. Выберем каталог на диске, где будет расположен наш проект

4. Добавим две строчки в текст программы, чтобы он выглядел вот так

4. Нажмем F5 (можно выбрать в меню Debug — Start Debugging ) и увидим черное окошко с нашим Привет мир, которое закроется после нажатия Enter.

Что это и зачем оно надо? В теории это программа без кнопок и меню, которой можно управлять через командную строку. В наше время такие программы используются редко, в основном очень продвинутыми сисадминами или в мире Linux (что в принципе одно и то же), но знать об их существовании полезно — программисту может довестись с такой работать или даже писать. Нам она нужна по одной-единственной причине — такая программа меньше всего будет отвлекать от изучения универсальных особенностей языка C#.

В самом простом случае (это про нас) компьютер последовательно выполняет команды программиста — одну за другой:

System.Console.WriteLine(«Привет мир!»); — выводит в консоль (то самое черное окно) строку «Привет мир»»

System.Console.ReadLine(); — читает строку, которую мы вводим (ввод завершается нажатием Enter) и переходит к следующей команде.

Так как следующей команды нет, программа завершает работу и закрывает окно.

1.3 Простые переменные

Обычно программы используются для хранения и обработки какой-то информации. Например списока покупателей магазина, сотрудников фирмы или героев и монстров в компьютерной игре. При работе программы все ее данные хранятся в переменных. Переменные и сама программа хранятся в оперативной памяти.

Переменную можно рассматривать как ящик или сумку для данных. Однажды сделав такой ящик мы можем класть в него разные вещи. Само собой на нижнем уровне абсолютно все данные хранятся в виде нулей и единиц, но языки высокого уровня скрывают от нас ненужные сложности. Под каждый тип данных — строку, число, картинку — нужен ящик соответствующего типа, вы ведь не будете складывать деньги, спички, бензин и котят в одну и ту же коробку. Так что у каждой переменной есть тип, который надо указать при ее создании. Тип одновременно описывает и размер переменной — сколько данных в нее можно сложить.

Есть языки программирования, в которых переменные не делятся на типы. Что происходит с котятами в таком случае вы узнаете чуть позже, в разделе про обработку ошибок.

— int, целое число от -2,147,483,648 до 2,147,483,647
— string, строка
— double, число с дробной частью и переменным количеством знаков после запятой, например 1.38 принимает значения от -1,79769313486232 в 308 степени до 1,79769313486232 в 308 степени. Проще говоря очень большие.
— decimal, число с дробной частью и повышенной точностью рассчетов, специально для финансовых операций — в миллионных и более мелких долях float могут накапливаться мелкие ошибки, банки это не любят
— bool — специальный тип для передачи данных об истинности или ложности, принимает только два значения — true или false. В старых языках вместо него использовали int с значениями 1 и 0, но это было менее наглядно и приводило к ошибкам.

Как уже говорилось выше очень часто программы обрабатывают данные о людях. Попробуем это сделать и мы.

Не забудьте запустить по F5 и посмотреть результаты.

Здесь мы объявляем две переменные-строки, оставляем их пока пустыми, объявляем набор переменных с данными о людях, склеиваем из них одну большую строку и заносим в первую переменную-строку, заносим в тот же самый набор переменных другие данные, склеиваем все вместе и заносим в другую строку и только после этого выводим две финальные строки на экран.

Стоит обратить внимание на склеивание нескольких строк в одну с помощью +. Больше информации можно найти здесь, подробное описание всевозможных издевательств над строками — здесь.

1.4 Арифметические операции

Компьютеры почти всегда что-то считают. Собственно само слово computer означает вычислитель. В этой области даже самый слабенький процессор намного превосходит человеческий мозг.

Почему произошло столь странное недоразумение с дробным числом во второй раз? Все дело в том, что внутри одной строки мы выполнили сразу несколько операций. А в каком порядке они выполняются? В порядке приоритета. И у оператора присваивания =, который записывает данные в переменную, этот приоритет один из самых низких

Сначала выполнилось деление двух целочисленных переменных a и b и только после этого целый результат деления записался в дробную переменную doubleResult.

Небольшое отступление:
В дальнейших примерах кода подразумевается, что вы самостоятельно вставите их внутрь

1.5 Управление и логика

На данный момент наша программа не отличается умом — Скайнет из нее не получится, уничтожение человечеству не грозит. Мы просто выполняем команды по очереди, одну за другой, а хотелось бы принимать решения в зависимости от внешних условий — например «если есть возможность, уничтожить всех людей, иначе работать над созданием такой возможности». Делается это с с помощью специальной конструкции если-иначе, или, на родном для C# английском if-else и специальных операторов сравнения:

  • — величина слева больше
  • = — меньше либо равно и больше либо равно
  • == — просто равно, обратите внимание, что равенство очень похоже на оператор присваивания, который записывает значение в переменную = — не путайте их, равенство — это двойное «равно»
  • != — не равно
  • и другие

Компьютерная логика проста — высказывание или результат сравнения может быть либо истиной либо ложью, либо true либо flase, либо уничтожать человечество либо нет. Третьего компьютеру не дано. Для хранения таких данных существует специальный тип данных — логический — bool — который может принимать только два значения (догадываетесь какие?). Если вы хотите чего-то посложней и похардкорней — то все вместе это булева алгебра, изучайте и просвещайтесь.

Нам важно понять, что любая операция сравнения, на пример 2

Ищу команду

Добрый день, пикабушники.

Собственно, чтобы не водить вилами по воде, перейду сразу к делу.

Я начинающий разработчик игр. Есть опыт разработки на Unity и моделирования в Blender, но не «боевой», именно поэтому пишу сюда.

Уже скоро будет год, как я начал заниматься этим для удовольствия. И пришел тот момент, когда я сознаю необходимость перехода на другой уровень. Для этого, как мне кажется, может помочь работа в команде, может искушенной, может нет, в вопросах геймдева.

Что я могу предложить:

— Создание 3D моделей (high | low)

— Более или менее адекватную развертку

— Риггинг | Скиннинг | Анимация

— Помощь в коддинге (если речь идет о шарпе)

— Познания инженера военной авиации :-)

— Запись и обработку звуков.

Что я могу, но из-за отсутствия художественных навыков может выйти, мягко говоря, не очень:

Помимо Юньки и Блендера работал или работаю в различном ПО, всякие: 3dsmax, 3dcoat, zbrush, sculptris, photoshop, gimp, даже как то ковырял что-то в Godot’е.

Зачем я вообще пишу сюда и ищу команду, и что я от них жду:

— Опыт. Было бы замечательно работать с людьми которые не первый день сели за то или иное ремесло, чтобы была возможность учиться и расти

— Цель для того, чтобы закончить начатые проекты и создать портфолио

— Перенять приемы и полезные практики

— Еще больше опыта

С удовольствием рассмотрю любые предложения о сотрудничестве.

P.S.: За ошибки, если таковые имеются, прошу прощения, а так же за англицизмы.

Всем хорошего завершения рабочей недели и ништяков.

Дубликаты не найдены

Не знаю какие идеи нужны, но пишу вроде неплохо, могу сварганить сюжетных поворотов или описаний. Чем черт не шутит, может поднатаскаюсь в военной авиации. В общем чем смогу помогу https://vk.com/id235141335

Могу предложить себя как команду.

Команда у нас классическая индюшатная, где никто нихрена не делает, поэтому нужны люди, готовые делать хоть что-то.

Из навыков так же очень желателен опыт работы с Git. Ну или желание этот самый опыт получить. Если интересно, то, что мы делаем можно посмотреть тут: https://vk.com/ispandora

Ну и пишите на info@ispandora.com

Пандора — это не единственный проект. И помощь нужна во всём.

Напиши мне, если буде интересно. Разрабатываю slasharena.com (сетевая pvp аркада, сражения на холодном оружии)

Игра в опен бете, есть куча задач связанных с 3д моделями и анимациями.
Команда небольшая, все работают фуллтайм над проектом, поэтому разработака идет нормальным темпом.

в вк меня можно найти по похожему нику, как тут

Ты не один такой ищешь команду)

Ну люди которые с опытом — редко берут новичков. Лучше ищи тех кто такой же как ты, дабы совместно развиваться.

Привет, пишу на c#.
Проф опыта работы нет.

Пишу на шарпе около года. Учусь на третим курсе.
С юнити забавляюсь уже 10 месяц,
Есть огромное желание делать игры.
Так же имеется мозг и хороший навык юзанье гугла :D
Для связи и более подробно: https://vk.com/mrcraick

@moderator , нарушение правил сайта. Пост с объявлением о предложении/поиске работы. Содроничество предлагается не просто так.

Не ищу работу. Все на добровольных началах.

Зови @zloycrek , он тут крыша. Хотя смысла тереть пост нет, человек же опыта набраться хочет, а не зарабатывать.

А я тут причем? С каких пор оскорблять на пикабу можно?

там нет ни слова о вознаграждении же о_О

О сообществе

Разработка видеоигр и всё, что с этим связано. Концепции, иллюстрации, 3D-моделирование, программирование и многое другое геймдев-направленности.

-Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

-Не употребляйте мат без необходимости

-Посты определённой тематики стоит помечать соответствующими тегами (см. последний пункт).

-Пост о Вашей игре, желательно — с историей разработки и описанием полученного опыта

-Обучающие посты, туториалы

-Интервью с именитыми разработчиками

-Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
-Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ:

-Одну гифку/арт/скриншот из игры и т.д. Гораздо лучше выложить подборку из нескольких изображений, а ещё лучше — написать краткий пост о своем проекте и вставить изображения после него

-Посты, единственная цель которых — набор команды для разработки игры по вашей гениальной идее

-Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

-Публиковать бессодержательный пост с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

-Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут удалены, а авторы таких постов будут внесены в игнор-лист сообщества.

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

-Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей

-Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз.

-Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕГИ СООБЩЕСТВА:

Не всем интересны посты на определённую тематику. В тоже время, некоторым особо интересна конкретная тема. Пожалуйста, помечайте посты указанными тегами, если они соответствуют приведённым темам:

«Gamedev-Interview» — интервью с известными разработчиками

«Gamedev-Event» — объявления о мероприятиях для разработчиков

«Gamedev-Assets» — посты с вашими бесплатными ассетами

Преимущества и недостатки C# — Учим Шарп #1

Опубликовано shwan в 06.11.2020

Я хочу обсудить с тобой один очень важный вопрос, который достаточно часто упускают из внимания: действительно ли тебе нужно учить язык C#?

Что бы тебе ни рассказывали на всевозможных онлайн курсах, книгах, тренингах и конференциях, о том, как можно стать программистом за 21 день – все это ложь, п*дежь и провокация.

Программирование – это достаточно сложная техническая наука, требующая глубоких знаний информатики, математики, физики, а также синтаксиса нескольких языков программирования и целой кучи предметных областей, в которых тебе придется работать. Поэтому, если ты действительно серьезно решил стать настоящим программистом (а не обезьянкой, пишущей код), то приготовься к постоянному изучению чего-то нового, изнуряющему процессу отладки и поиска багов, а также чтению мануалов (в большинстве своем англоязычных).

Поэтому, я предлагаю тебе предварительно рассмотреть основные преимущества и недостатки языка C#, перспективы развития, сферы применения и уровни зарплатных ожиданий. Это может помочь тебе понять действительно ли ты правильно инвестируешь свое время. А время – это самый ценный ресурс, запомни это.

История языка C#

Я постараюсь долго не задерживаться на этом пункте, но основную информацию расскажу.

Данный язык создан всеми так горячо любимой корпорацией Зла Microsoft в 2000 году. Он очень многое унаследовал от своих родителей (С++ и Java), но и привнес нового.

Возможной версией использования символа хештега принято считать наследование плюсиков от предков, примерно следующим образом: C → C++ → C++++(C#), потому что символ «#» при хорошем воображении можно получить путем объединения 4-х знаков «+».

Язык активно развивается. Регулярно выходят новые версии C#, которые добавляют новые синтаксические конструкции в язык, а также увеличивают его быстродействие и надежность.

Преимущества C#

Данный язык использует объектно-ориентированный подход к программированию во всем. Это означает, что тебе нужно будет описывать абстрактные конструкции на основе предметной области, а потом реализовывать между ними взаимодействие. Данный подход пользуется большой популярностью, потому что позволяет не держать в голове всю информацию, а работать по принципу черного ящика: подал входные данные -> МАГИЯ -> PROFIT.

Также в языке присутствует обилие синтаксического сахара, который делает тяжелую жизнь программиста капельку слаще. Вместо того, чтобы писать 100500 строк кода, ты просто используешь готовую конструкцию, а компилятор сделает за тебя всю грязную работу. Но некоторые такие конструкции являются не самыми оптимальными с точки зрения производительности. Но все это перекрывается за счет удобочитаемости кода и высокой скоростью разработки.

Еще стоит упомянуть, что все это работает на базе платформы .NET Framework. Что это означает? Для многих непосвященных, это просто какая-то приблуда, которую нужно установить на комп, чтобы программа запустилась, но дело обстоит значительно глубже. Написанный тобой код на языке C# транслируется в промежуточный язык (IL), который в свою очередь уже преобразуется в машинный код на твоем компьютере прямо во время выполнения приложения (JIT). Спрашивается, зачем это все? А суть в том, что ты можешь пилить со своим другом Васей на разных языках один и тот же проект и ни одному из вас не придется переучиваться. Но я никогда не видел, чтобы это реально использовали на практике. Но это еще не все. Так как окончательная компиляция из промежуточного кода выполняется в живую на твоей конкретной машине, то возможно увеличение производительности за счет использования специфических команд именно твоего процессора.

Лично для меня одним из самых важных плюсов является наличие большого количества библиотек и шаблонов, позволяющих не тратить время на изобретение своего собственного велосипеда, из костылей, со слоупоком за рулем.

Ты просто скачиваешь нужное тебе решение из nuget и начинаешь его использовать. В большинстве своем они бесплатны. Сюда же можно отнести большое количество обучающего и справочного материала. Практически на любой свой вопрос ты сможешь найти ответ на стековерфлоу. Ну а на крайний случай всегда можешь спросить в моем телеграм чате для программистов.

Немаловажно наличие хороших инструментов разработки, и здесь все очень хорошо. Абсолютное большинство разработчиков используют интегрированную среду разработки Visual Studio, которая предоставляет over9000 возможностей, использовать которые ты конечно же не будешь.

Но IDE действительно хороша, к тому же имеется ее полнофункциональная бесплатная версия Community.

Еще к плюсам можно отнести строгую типизацию, которая позволяет защититься от дурака, и не так давно появившаяся кросспратформенность в .NET Core (да-да, мелкомягкие потихоньку захватывают линукс).

Недостатки C#

Из-за обилия синтаксического сахара появляется большое количество быдлокодеров, которые будут с завидным постоянноством стрелять себе в колено. К тому же некоторые, казалось бы, общепринятые синтаксические конструкции начинают себя вести совершенно неадекватно при определенных обстоятельствах.

C# очень легко дизассемблируется. Это означает, что с большой долей вероятности твой код будет получен и изучен конкурентами. Конечно же, есть специальные инструменты, которые могут усложнить этот процесс, но на 100% защититься от этого практически невозможно.

.NET использует концепцию JIT-компиляции. Это означает, что программа будет скомпилирована в машинные коды по мере необходимости прямо во время работы приложения. С одной стороны, это конечно прикольно, но при первом запуске возможны весьма серьезные тормоза.

C# не является повсеместно распространенным языком. Большинство программистов сосредоточены в коммерческой Enterprise сфере, что накладывает весьма серьезные ограничения на поиск работы в небольших городах, где кроме Delphi или PHP ничего жизни не видели. К тому же, как бы то ни было, C# в первую очередь ассоциируется с Windows. Вряд ли в обозримом будущем что-то изменится и Винда все также будет продолжать доминировать на рынке, но все же небольшой риск остается, особенно учитывая недавние фейлы с обновлениями в Windows 10.

Перспективы развития C#

C# входит в первую пятерку самых популярных языков программирования на 2020 год. Он используется во многих крупных компаниях, а также и в небольших стартапах. Сейчас компания Microsoft делает большой упор на развитие универсальности и кросспалтформенности для этого языка. Уже сейчас с его помощью можно разрабатывать практически любой тип приложений.

Компания Microsoft остается одной из крупнейших IT компаний мира, а C# ее флагманский язык программирования, который постоянно развивается и впитывает в себя все новые возможности. Поэтому в обозримом будущем проблем у данного языка возникнуть не должно.

Сферы применения языка C#

В этой области C#, наверное, впереди планеты всей. Хочешь разрабатывать обычные приложения для компьютера – пожалуйста, стандартные WinForms Application и консоль тебе в помощь. Хочешь такие же, но покрасивее? – используй WPF. И специальные приложения для магазина в Windows Store тоже. Веб-приложения? – Легко ASP.NET всегда придет на помощь. На Linux? – тоже не вопрос, .NET Core уже здесь. Мобильное приложение? – Xamarin сделает сразу под все платформы. Хочешь написать игру? – движок Unity показывает себя очень даже неплохо, и при этом также адаптирует игру под различные платформы. Хочешь приблизить апокалипсис с восстанием машин и создаешь искусственный интеллект? – есть целая платформа с кучей инструментов для этого Microsoft AI Platform. Также и для компьютерного зрения и ботов. Я вообще с трудом могу придумать пример того, что невозможно реализовать на C#. Я где-то встречал даже операционную систему написанную на шарпе. Поэтому в этой области все хорошо.

Зарплаты разработчиков C#

Здесь все в целом неплохо. По данным на 2020 год, C# явно не является самым высокооплачиваемым языком, но и не самый низкооплачиваемый тоже. Среднее значение зарплаты для данного языка в России около 90к рублей. Это весьма неплохой результат, но бесспорно есть и более дорогие языки. В целом, уровень заработной платы намного больше зависит от прямоты рук и уровня знаний, поэтому не так важно на каком языке писать, главное делать это хорошо. Но данная цифра задает примерный уровень для Middle разработчика в среднем по России. От этого уже можно отталкиваться.

Итоги

C# это объектно-ориентированный язык с большим количеством синтаксического сахара, что позволяет экономить время и силы. Он используется во многих крупны организациях, стартапах, а также начинающими. Имеется удобная и бесплатная среда разработки. Достаточно прост в освоении на базовом уровне, но содержит вагон и маленькую тележку скрытых особенностей, чтобы разобраться в которых потребуется много времени. Позволяет разрабатывать универсальные мобильные приложения и игры, но используется для этого достаточно редко.

В целом это перспективный язык, достаточно простой для освоения начинающим. Но следует помнить, что существует множество альтернатив, которые лучше подходят под некоторые задачи. Например, могу порекомендовать языки C++, Java, Python.


При этом следует понимать, что язык очень мощный и на изучение всех тонкостей потребуется много времени, но изучить основы синтаксиса, понять принципы ООП и разработки в целом вполне возможно любому заинтересованному человеку.

Основная идея C# — это универсальность. Ты можешь реализовать все на одном языке и для любой платформы, но с большой долей вероятности это будет работать медленнее, чем разработанное специально под конкретную платформу.

Он неплохо подходит как для начинающих в качестве первого языка, так и для реализации крупных коммерческих проектов.

На этом мы заканчиваем наш первый урок. Подписывайтесь на мои социальные сети: Вконтакте, Телеграм, YouTube и Дзен. Ну а еще есть специальный закрытый чат, для изучающих C# по моему курсу. С вами был Вадим. Пока!

Работа C

1-20 из 25927 результатов

Получать новые вакансии на почту

Водитель категории C

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель категории C

50 000 — 60 000 руб.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель c автомобилем

18 000 — 20 000 руб.

Доставка продуктов питания по торговым точкам города Требования: 1. Требуются водители с личным автомобилем 2. Ответственность. 3. Желание работать! Условия: официальное трудоустройство корпоративное обучение з/п 2 раза в месяц, своевременно.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель категории C

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель категории C

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель категории C

Приём груза в ручную, доставка,сдача грузов Требования:

Опыт работы обязателен

Права кат. С. Условия:

Оформление по Тк Рф

Работа на авто компании

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель категории C

40 000 — 60 000 руб.

Водитель категорий С Условия:

работа 8 часов. субота , воскресение выходной

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель категории C

ООО «Спортивные мастерские»

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель категории C

JCat, сервис размещения объявлений

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель категории C

Акционерное общество «Автопарк «Спецтранс»

50 000 — 100 000 руб.

Вывоз твердых коммунальных отходов на мусоровозе (Газ-Мск, ЗиЛ-Мск, КамАз-Мск («пухто»), Volvo или Mercedes (мусоровоз задней загрузки)) Требования: Российское национальное водительское удостоверение категории «С»; Опыт работы на грузовых автомобилях.

Начинающий программист по c# ищет команду (Unity)

Доброго времени суток! Меня зовут Валентин и мне 18 лет, живу в Киеве. Мне с детства нравится играть в игры, а теперь еще и делать их. Узнал о движке Unity и начал изучать c#.

Вот такую игру на unity жанра tower defence сделал. Можете скачать и попробовать http://www.ex.ua/105617940. Камеру двигать стрелочками, а чтобы поставить турель — нажать на клетку и выбрать слева. В игре 1 уровень. Сделал сохранения в текстовый файл.

Я понимаю, что в одиночку тяжело что-то толковое сделать, поэтому ищу команду, которая разрабатывает игру и нуждается в с# программисте.
Хочу набраться опыта в работе с командой и связать свою жизнь с разработкой игр.

Vailshnast
> Можете скачать и попробовать http://www.ex.ua/105617940
Запиши видео, не думаю, что все ломануться качать незнакомое приложение.

Спасибо за совет, думаю запишу, хоть оно и короткое.

Блин, я в твои годы уже свободно работал с Корелом и Фотошопом, Премьером и Кулл Эдитом (теперь Аудишн), знал Бейсик и Ассемблер (Спектрумовские), начинал в Фаст Трекере писать музыку, но забросил :)
Забил работать в рекламе, год назад подался в геймдев, сейчас работаю над своей игрой с оригинальной идеей и персонажами, написал саундтрек, работаю над первыми артами (писать музыку и рисовать учусь с нуля, как и всё остальное в геймдеве), игру продвигать буду сам, а в качестве движка однозначно выбрал UE4 (не имея опыта работы с другими)!
Чё вы все так убогенько-то — ищу команду, умеете делать только что-то одно и то большинство из вас скорее всего приходится пинать под зад, чтоб что-то делали :) вот поэтому мне команда и не нужна, если потребуется, буду за бабки сразу заказывать что-то профессионалам, а тратить время на споры и уговоры — НАХ!

Работа: программист c# в России, 32 021 вакансия

Php bitrix программист

— У тебя хороший опыт разработки мобильных и веб-сайтов, приоритетно в e-commerce. — Ты знаешь Bitrix CMS изнутри, умеешь использовать его стандартные возможности, и не станешь писать то, что уже сделано. Знаешь, как реализовывать новую функциональность, новый компонент/модуль, кастомизировать CMS, не ломая действующие механизмы. — Ты умеешь работать как на Front- так и на BackEnd. Ты можешь провести аудит IT.

  • 13 ноября 2020 — msk.mjobs.ru

Программист С++/C# Software Developer C++/C#

Development of the new functionality in future versions and maintenance of commercially released versions of the system layer used by Epicor iScala ERP —Preparation of high- and low- level design for new features —Development of the new features based on the design —Maintenance of commercially-available versions —Analysis and pre-emption of issues within the product, code review and refactoring of existing.

  • 13 ноября 2020 — msk.mjobs.ru

Ведущий программист 1С

-Разработка на 1C/Консультирование и сопровождение. -Выполнение поставленных задач в срок. -Быть на связи в рабочее время. -Внедрение программных продуктов на платформах: 1С: ERP, Бухгалтерия предприятия 3.0, управление торговлей 11, управление холдингом, комплексная автоматизация, УПП и прочее. -Работать по техническим заданиям для разных заказчиков.Вакансия компании ИП Абрамов Сергей Сергеевич Компания занимается программированием, сопровождением и внедрением ПП 1С / Bitrix / PHP.

  • 13 ноября 2020 — ekaterinburg.mjobs.ru

Junior программист C# / Программист C#

  • Работа в команде разработчиков;
  • Разработка новых проектов, решение задач текущих проектов;
  • Тестирование разработанных процедур/задач.

Требования к junior:

  • Профильное незаконченное высшее образование (2, 3, 4-й курс и старше);
  • Понимание принципов ООП и парадигмы MVVM;
  • Базовые знания .NET (C#, WPF/WinForms), SQL;
  • Приветствуются знания ASP.NET, DevExpress, GIT, опыт работы с БД.

Требования к middle/senior:

  • Опыт работы в написании и составлении программ от
  • 13 ноября 2020 — kursk.hh.ru

Junior программист C# / Программист C#

Обязанности: Работа в команде разработчиков; Разработка новых проектов, решение задач текущих проектов; Тестирование разработанных процедур/задач. Требования к junior: Профильное незаконченное высшее образование (2, 3, 4-й курс и старше); Понимание принципов ООП и парадигмы MVVM; Базовые знания .NET (C#, WPF/WinForms), SQL; Приветствуются знания ASP.NET, DevExpress, GIT, опыт работы с БД. Требования к middle/senior: Опыт работы в написании и составлении программ от.

  • 13 ноября 2020 — www.adzuna.ru

Разработчик .NET (C#)/ Программист C#

  • Проектирование структуры программного обеспечения для налогового администрирования;
  • разработка программного обеспечения (функциональных блоков и визуальных форм);
  • оптимизация программного обеспечения под высокие нагрузки и большие объемы данных;
  • анализ разработанного программного обеспечения при поступлении замечаний по его работоспособности;
  • подготовка предложений по расширению функциональности программного обеспечения;
  • Высшее образование
  • Знание в области языков и технологий:
  • 13 ноября 2020 — hh.ru

Инженер-программист C# / Разработчик C#

Группа компаний Ай-Теко приглашает в команду Разработчика C#.

Мы создаем искусственный интеллект в промышленности, с применением нейронных сетей и машинного обучения, команда открывает для себя новый вектор промышленного AI. Успешно решаем задачи, отличающиеся высокой скоростью перемещения объектов, высоким уровнем помех, низким качеством контента, дефицитом вычислительных мощностей или пропускной способности канала связи.

  • Работа над усовершенствованием имеющихся и созданием новых
  • 13 ноября 2020 — ekaterinburg.hh.ru

Программист C# (медицинские системы) / C# developer (medical systems)

ЦРТ — ИТ-компания, занимающаяся разработкой ПО и электронной техники на протяжении 29 лет. Мы — российский вендор, который самостоятельно создает идею, разрабатывает решения и продает их по всему миру. Наши продукты — нетривиальные и современные решения в области биометрии, речевой аналитики, распознавания голоса и образов, которые в конечном итоге необходимы крупным государственным и коммерческим компаниям по всему миру.Любишь сложные

  • 13 ноября 2020 — spb.hh.ru

Инженер-программист C# / Разработчик C#

Группа компаний Ай-Теко приглашает в команду Разработчика C#. Мы создаем искусственный интеллект в промышленности, с применением нейронных сетей и машинного обучения, команда открывает для себя новый вектор промышленного AI. Успешно решаем задачи, отличающиеся высокой скоростью перемещения объектов, высоким уровнем помех, низким качеством контента, дефицитом вычислительных мощностей или пропускной способности канала связи. Фронт Задач: Работа над усовершенствованием имеющихся и созданием новых.

  • 13 ноября 2020 — www.adzuna.ru

Разработчик .NET (C#)/ Программист C#

Обязанности: Проектирование структуры программного обеспечения для налогового администрирования; разработка программного обеспечения (функциональных блоков и визуальных форм); оптимизация программного обеспечения под высокие нагрузки и большие объемы данных; анализ разработанного программного обеспечения при поступлении замечаний по его работоспособности; подготовка предложений по расширению функциональности программного обеспечения; Требов ания: Высшее образование Знание в области языков и технологий: — C#, XML, XSLT, XSD, — T-SQL.

  • 13 ноября 2020 — www.adzuna.ru

Ведущий C# программист / C# Lead Developer

ЦРТ — ИТ-компания, занимающаяся разработкой ПО и электронной техники на протяжении 29 лет. Мы — российский вендор, который самостоятельно создает идею, разрабатывает решения и продает их по всему миру. Наши продукты — нетривиальные и современные решения в области биометрии, речевой аналитики, распознавания голоса и образов, которые в конечном итоге необходимы крупным государственным и коммерческим компаниям по всему миру. Подробнее о.

  • 13 ноября 2020 — www.adzuna.ru

Программист C# (медицинские системы) / C# developer (medical systems)

ЦРТ — ИТ-компания, занимающаяся разработкой ПО и электронной техники на протяжении 29 лет. Мы — российский вендор, который самостоятельно создает идею, разрабатывает решения и продает их по всему миру. Наши продукты — нетривиальные и современные решения в области биометрии, речевой аналитики, распознавания голоса и образов, которые в конечном итоге необходимы крупным государственным и коммерческим компаниям по всему миру. Любишь сложные.

  • 13 ноября 2020 — www.adzuna.ru

Ведущий C# программист / C# Lead Developer

ЦРТ — ИТ-компания, занимающаяся разработкой ПО и электронной техники на протяжении 29 лет. Мы — российский вендор, который самостоятельно создает идею, разрабатывает решения и продает их по всему миру. Наши продукты — нетривиальные и современные решения в области биометрии, речевой аналитики, распознавания голоса и образов, которые в конечном итоге необходимы крупным государственным и коммерческим компаниям по всему миру. Подробнее о

  • 13 ноября 2020 — spb.hh.ru

C# Developer / Программист C#

Netwrix Corporation — международная компания, специализирующаяся на разработке собственного программного продукта. Мы предлагаем единую платформу, которая направлена на обеспечение безопасности IT инфраструктуры наших клиентов. В том числе: мониторинг изменений в локальных и облачных IT сервисах, выявление аномальной активности поведения пользователей, классификация конфиденциальной и критически важной для бизнеса информации, обнаружение угроз для принятия оперативных мер по предотвращению утечки данных. Продукт интересен

  • 13 ноября 2020 — spb.hh.ru

Разработчик C# (full web stack)\ Программист C#

Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Мы являемся глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в г. Нижний-Новгород требуется — Разработчик C# (full web stack)\Программист C# .

  • Разработка новых приложений (пользовательского интерфейса, алгоритмов расчета и взаимодействия с базами данных/другими приложениями) по техническим
  • 13 ноября 2020 — nn.hh.ru

Ведущий программист C# ASP.NET CORE / Senior Developer C# ASP.NET CORE

Что придется делать:

  • участие в проекте по разработке транзакционной высоконагруженной системы;
  • разработка алгоритмов и структур данных;
  • написание исходных кодов и их отладка;
  • сопровождение программных продуктов.

Что нам нужно от Вас:

  • опыт разработки многопоточных приложений с использованием Task и async / await;
  • понимание и применение паттернов проектирования;
  • обязательное знание и понимание основ ООП;
  • знание теории баз данных;
  • опыт работы с JavaScript,
  • 13 ноября 2020 — hh.ru

C# (Unity3D) Middle/Senior Программист — C# Developer

Студия Red Rift, Inc ищет талантливых специалистов по всему миру!Компания базируется в Michigan, USA.Занимаемся разработкой своих и коммерческих игр и приложений: Mobile, PC, AR/VR/MR, Web, Computer vision

Для работы над различными интересными проектами,Требуется:

— Unity3D C# Middle Developer

У вас должно быть:

— Хорошее знание C#: SOLID, Linq, Patterns- Опыт проф. разработки в юнити более

  • 13 ноября 2020 — spb.hh.ru

Разработчик C# (full web stack)\ Программист C#

Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Мы являемся глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в г. Нижний-Новгород требуется — Разработчик C# (full web stack)\Программист C# . Обязанности: Разработка новых приложений (пользовательского интерфейса, алгоритмов расчета и взаимодействия с базами данных/другими приложениями) по техническим.

  • 13 ноября 2020 — www.adzuna.ru

Qt/С++ 3D GUI программист

Какие знания потребуются:

Уверенное знание C++11.

Профессионально владение инструментами Qt, опыт разработки с использованием библиотеки Qt Quick, владение QML.

Хороший опыт использования библиотеки Qt 3D.

Альтернатива Visual C# — Sharp Developer

C# прочно вошел в мир IT, заняв нишу быстрой и удобной разработки различных приложений и сервисов. И если раньше на C# смотрели с долей скепсиса (в 2002 году, когда я поступал на программиста, этому языку пророчили скорую смерть), то сейчас количество вакансий C# программистов просто зашкаливает. Так уж сложилось, что самой приемлемой средой для разработки приложений на C# считается IDE от Майкрософт – MS Visual Studio.Net или же урезанная от всех излишеств студии MS Visual C# Express. Причем последняя является наиболее популярной в силу своей бесплатности. А ведь были времена, когда ныне канувший в Лету Borland пытался войти в струю и выпускал C# Builder, а потом, когда Майкрософт сделала бесплатную VS 2005 Express, пошла на аналогичный шаг, выпустив Turbo C#. Честно говоря, несмотря на то, что я время от времени балую Delphi, C# -ские студии от Борланда я практически обходил стороной. Да, в них были свои весьма интересные моменты, но с выпуском VC# 2005 Express Майкрософт добилась своего – привела в свои ряды фанатов языка.

Меня всегда забавлял тот факт, что многие начинающие разработчики рвутся в бой, скачивая очередную версию VS Studio. Однажды, когда я читал лекцию о будущем C#, мне захотелось продемонстрировать слушателям удобство модели ООП в этом языке. Однако мне так «повезло», что на лекционном компьютере не оказалось MS Studio.Net. Вы бы видели глаза слушателей, замерших в предвкушении, как я буду давать разнос сисадмину-разине. А каково было их разочарование, когда я набрал и запустил свою программу, используя .Net Framework.

Увы, немногие книги рассказывают своим читателям, что компилятор C#, равно как и других дотнетовских языков всегда у них под рукой. Да, написать сложное приложение на блокноте и скомпоновать его – это изврат и я сам противник подобных «понтов», однако небольшую консольную программку наваять под силу каждому. Я не буду приводить здесь пример, как это можно сделать. Лучше оставлю его на уроки по C#.

Как вы уже поняли, .Net Framework позволяет нам как скомпилировать дотнетовское приложение (используя компилятор csc.exe), так его и дизассемблировать. А это означает, что можно написать свою IDE, которая в любом случае будет пользоваться Майкрософтовским компилятором и скорость программы не пострадает (хотя чему там страдать, дотнетпрограммы все равно не компилируются в нативный код).

После такого обширного введения я подвожу вас к тому, что так рьяно ненавидит Майкрософт – опенсорные решения. Несмотря на то, что на моем компьютере живут MS Visual Sudio.Net 2008 и 2010 студия, очень часто я пользую альтернативным решением под названием Sharp Developer. Скачать последнюю версию, а также исходники среды и многие полезные инструменты типа контроля версий можно по адресу http://www.icsharpcode.net/OpenSource/SD/Download/

Визуально среда очень похожа на свой аналог от Майкрософт:

Это сделано ради того, чтобы переход на нее был безболезненным. Если вы программировали раньше на VC #, то на Sharp Developer вы начнете программировать сразу. Все, что поддерживает VC# имеется и в Sharp Developer. На скриншоте показа третья версия программы, которая, к сожалению, не поддерживает русский язык. Однако в последнюю версию, которая использует .Net Framework 4 и C# 4 он включен в поставку.

Среда очень шустрая, что не может не радовать. Впервые я ее попробовал, когда еще будучи студентом сидел на VC # 2005 Express и был поражен ее быстродействием.

Вы уже поняли, что Sharp Developer практически умеет делать все то, что и MS VS.Net. Однако есть в ней решения, которые еще больше делают ее привлекательной.

Подобно Visual Studio, Sharp Developer умеет создавать приложения на всех языках, поддерживающих дотнет. Кроме того, в поставку включены и Iron Python, и F# и Boo, и т.д. Еще одной отличной возможностью, которой наделена эта среда – возможность перевода кода вашего проекта в код другого языка. Иными словами, если вам нужно быстро наваять рабочий проект и вы решили не запариваться с C# и сделать его на VB.Net, а потом решили переписать его на C#, Sharp Developer сделает все за вас сама. Нужно просто выбрать нужный язык в утилите конвертации:

В любом случае, чтобы ощутить всю прелесть среды разработки, нужно самостоятельно ее опробовать. Думаю, что вам она понравится.

Обучение C# (c sharp)

Данный видеокурс представлен для новичков в языке программирования C#. Если Вы решили, что готовы начать обучение программированию, то стартуйте вместе с нами! Курс программирования C# Стартовый поможет Вам начать Ваше знакомство с языком программирования C#. Узнайте основы современного программирования на Visual C # 2012 и приступите к созданию Вашего первого приложения на языке C#.

Этот видео урок помогает разобраться с двоичной и шестнадцатеричной системами счисления. Также Вы узнаете, какие простые типы данных есть в языке программирования C# и сможете правильно определять, какой тип данных следует использовать в конкретной ситуации.

Этот видео урок помогает разобраться с типами данных. Вы узнаете, какие простые типы данных есть в языке программирования C# и сможете правильно определять, какой тип данных следует использовать в конкретной ситуации.

На этом видео уроке Вы изучите условные операторы, позволяющие разрабатывать алгоритмы, в которых от выбора пользователя или от других условий будет зависеть результат. В этом уроке будут рассмотрены такие условные конструкции языка программирования C# — if/else, switch, тернарный оператор.

Данный видео урок рассматривает понятия логических и побитовые операции. На видеокурсе объясняется применение и использование операций конъюнкции, дизъюнкции, исключающего «или», логических операторов, операторов сдвига в языке программирования C#.

Видео урок полностью посвящен циклическим конструкциям — то, без чего не обойдется ни одна программа. В программировании часто встречаются действия, которые необходимо повторить несколько раз. Для решения подобных задач, в которых требуются неоднократное повторение операций, Вам необходимо разобраться с конструкциями, которые будут изучены в этом видео уроке.

Чтобы научится программировать на языке C#, мало изучить условные и циклические конструкции. Необходимо использовать еще и другие возможности языка C#. В этом видео уроке Вы рассмотрите важный элемент любого приложения — метод.

На этом видео уроке Вы сможете расширить свои знания, полученные на предыдущих занятиях по методах. Вы также познакомитесь с понятием рекурсии и сложной рекурсии. На этом уроке Вы закрепите свои знания и научитесь пользоваться более сложными техниками программирования на языке C#.

Главная задача для бoльшинствa приложeний cводится к aнализу дaнных и вычиcлений, производимых нaд бoльшими объeмами дaнных. Для тoго, чтoбы в Вaших прилoжениях пoявилась возможноcть хрaнить многo однoтипных знaчений, Вaм нужно cоздавать маcсив. Видeо урок обучит Вaс нe тoлько кaк сoздать мaссивы, но и произвoдить oсновные опeрации нaд ними. Вы узнаeте, какиe нужно использовaть циклы при рaботе с мaссивами и изучите такие типы массивов как одномерные, многомерные, зубчатые.

Практикум курса C# Стартовый на примерах из GTA 5

Роман Самчук подготовил новый необычный курс для желающих выучить C#. Чтобы знания усваивались необходима практика, а что может быть интереснее и практичнее, чем мод для GTA V? Именно на его примере мы разберем все основные синтаксические конструкции языка и их особенности употребления. Видео будет крайне полезно новичкам в программировании.

На практике рассматриваем, как в языке программирования C# создаются циклы и таймеры, для чего они существуют и какая их непосредственная польза.

На практике рассматриваем, как в языке программирования C# создаются циклы и таймеры, для чего они существуют и какая их непосредственная польза.

Встречайте новый урок от Романа Самчука. На предыдущих занятиях мы рассмотрели с вами, как создавать статические вещи в игре. В этот раз, мы добавим в игру невероятно удобного персонажа — киллера. Научим его ходить, выбирать цель и делать за нас работу — убивать персонажей в игре.

В этом уроке будем работать с native function, которые есть в игре. Будет показано, как их можно вызывать, как передавать им различные параметры. Также, создадим машину с четырьмя врагами и попробуем из перестрелять.

Видео курс C# Базовый.

На первом уроке видео курса C# Essential будет рассмотрено: Концепции объектно-ориентированного программирования (ООП). Классы в языке C#. Основы работы с конструктором. Назначение и использование свойств (get, set). Главных парадигмы ООП.

В видео уроке «Классы и объекты. Диаграммы классов» будет продолжена тема урока «Введение в OOП. Классы и объекты», а также будет раскрыта тема возможности языка программирования C# разделять определение класcа между двумя и/или более файлами, именуемая частичными или partial классами. После ознакомления с частичными классами в С#, будут рассмотрены диаграммы классов, связи отношений между классами такие как ассоциация, агрегация, композиция, реализация, самоассоциация зависимости и другие.

В ходе видео урока Вам будет представлена информация о двух основных парадигмах ООП — полиморфизме и наследовании, также Вы познакомитесь с модификаторами доступа и виртуальными членами.

В видео уроке будет продемонстрированы практические примеры создания и использования абстрактных классов и интерфейсов. Абстракция позволяет программисту рассматривать объект, не разбирая сумму сложных частей, из которых состоит данный объект. В ходе видео урока Вы получите необходимые знания, которые помогут Вам разобраться с понятием абстракции в С#.

В видео уроке рассмотрены примеры создания и практического применения массивов и индексаторов. Тренер объясняет Вам принципы создания и практического применения индексаторов и способы их переопределения. Программисты с опытом знакомы с процессом обращения к индивидуальным элементам, которые содержат стандартные массивы.

В видео уроке будут рассмотрены статические классы, принципы создания и практического применения статических членов. Также, в ходе видео урока будет объяснена работа и использование расширяющих методов.Во второй части видео урока тренер рассмотрит понятие вложенных классов и шаблон проектирования «Одиночка» (Singleton).

Описание: В видео уроке будет представлена полная информация о структурах, рассмотрены отличия между классами и структурами, а также рассказаны практические советы по их применению. Структуры — фундаментальные типы данных в языке программирования C#.

В данном видео уроке будут рассмотрены такие понятия как упаковка (boxing) и распаковка (unboxing), структурный тип DateTime, а также работа с перечислениями(enum). В ходе занятия тренер ознакомит студентов с практическими примерами, которые позволят с легкостью использовать и применять полученные на уроке знания.

Видео урок позволяет студенту понять работу лямбда-выражений и делегатов. Начинающие программисты, продумывая интерфейс очередного класса, часто понимают, что очень полезной могла бы быть возможность передавать в качестве аргумента методов часть исполняемого кода. Делегаты позволяют Вам реализовать подобный подход.

В языке программирования C# существует два механизма для создания кода, который будет повторно использован через различные типы — уже рассмотренное ранее наследование и обобщения. Обобщения, в отличии от наследования, выражают повторное использование кода через использование универсальных шаблонов(generics), в которых применяются различные типы данных на этапе выполнения.

Описание: В видео уроке «Ограничения универсальных шаблонов» Вас ждет продолжение знакомства с универсальными шаблонами в C#. Вы узнаете, каким образом можно использовать ограничения для обобщенных типов данных. В ходе видео урока тренер остановит Ваше внимание на работе с Nullable типами, а также операциях поглощения, показав примеры практического их использования.

Весь видео урок будет всецело посвящен работе с событиями в C#. В деталях будет рассмотрено, каким образом создавать «издателей» и «подписчиков», а также обращаться к созданным событиям и вызывать их. Тренер уделит отдельное внимание делегату EventHandler и базовому классу EventArgs, а также работе с ними

В процессе просмотра видео урока Вы получите основные сведения, которые потребуются Вам для работы с многопоточностью в языке программирования C#. Многопоточность — важное средство многозадачного программирования среды .NET. Видео урок даст Вам основное понимание многопоточности в языке программирования С#. Также в ходе урока тренер расскажет Вам об использовании делегатов ThreadStart и ParameterizedThreadStart и объяснит работу с критическими секциями, как средствами синхронизации доступа потоков к различным разделяемым ресурсам.

В видео уроке будут объяснены коллекции, их назначение и примеры их практического применения. Также Вы детально изучите базовые интерфейсы IEnumerable, IEnumerator. Также в ходе видео урока тренер рассмотрит с Вами примеры создания и использования пользовательских коллекций, продемонстрирует наглядные примеры по работе оператора yield.

В этом видео уроке Вы узнаете какие системные исключения существуют в языке C# и как правильно обрабатывать исключительные ситуации с помощью конструкции try — catch — finally. Также вы научитесь создавать свои объекты исключения. При выполнение приложения может сложится ситуация, когда корректное выполнение приложения невозможно. Например, приложение читает файл на диске, которого нет.

В данном видео уроке тренером будет рассмотрен базовый класс object его применение и использование, а так же техника перегрузки операторов. В процессе объяснения будет затронута техника клонирования, а также будет рассмотрено назначение шаблона проектирования «Прототип» (Prototype) и интерфейса ICloneable.

Данный видео урок будет очень важен для понимания всех современных технологий. В ходе видео урока тренер познакомит Вас с основами LINQ, а также с анонимными и динамическими типами, которые активно используются при построении запросов. Язык LINQ — это набор функций, который позволяет значительно расширить возможности синтаксиса языка программирования C#.

В этом видеоуроке Вы узнаете, что такое пространства имен и как правильно организовывать проект используя пространства имен. Также Вы узнаете, как создавать библиотеки (DLL) в языке C#. Тренер рассмотрит тип проекта Class Library и на простом примере объяснить для чего используются библиотеки.

Цукерберг рекомендует:  AngularJS для новичка вчера, сегодня, завтра
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих