Cc++ — Задачи C++ в Visual studio


Содержание

Задачи OpenMP в Visual Studio

Я пытаюсь изучить программирование на основе задач библиотеки OMP и в качестве примера скопировал и вставил приведенный ниже код, взятый из книги, и он выдает ошибки

Я могу запустить omp параллельно для циклов, но не для задач. Знаете ли вы, нуждаются ли какие-либо дополнительные настройки в визуальной студии?

Решение

К сожалению, даже Visual Studio 2020 все еще поддерживает только OpenMP 2.0 , в то время как задачи были OpenMP 3.0 дополнение и текущий стандарт на момент написания статьи 4.5.

C/c++ — Задачи C++ в Visual studio

Самая актуальная документация по Visual Studio 2020: Документация по Visual Studio 2020.

Выполнив это пошаговое руководство, вы ознакомитесь со многими инструментами и диалоговыми окнами, которые можно использовать для разработки приложений с помощью Visual Studio. Вы создадите простое приложение в стиле Hello, World, чтобы глубже изучить работу в интегрированной среде разработки (IDE).

В этом разделе содержатся следующие подразделы.

Вход в Visual Studio

Создание простого приложения

Добавление кода в приложение

Отладка и тестирование приложения

Сборка окончательной версии приложения

При первом запуске Visual Studio предоставляется возможность выполнить вход с использованием учетной записи Майкрософт, например Live или Outlook. Вход позволяет обеспечить синхронизацию пользовательских параметров на всех устройствах. Дополнительные сведения см. в разделе Вход в Visual Studio.

Рисунок 1. Интегрированная среда разработки Visual Studio

После открытия Visual Studio можно увидеть три основные части интегрированной среды разработки: окна инструментов, меню с панелями инструментов и область главного окна. Окна инструментов закреплены в левой и правой частях окна приложения, а панель Быстрый запуск, строка меню и стандартная панель инструментов закреплены в его верхней части. В центре окна приложения находится Начальная страница. При открытии решения или проекта редакторы и конструкторы отображаются в этом пространстве. При разработке приложения чаще всего используется именно эта область.

При создании приложения в Visual Studio необходимо сначала создать проект и решение. В этом примере создается консольное приложение Windows.

Создание консольного приложения

В строке меню выберите Файл, Создать, Проект.

В категории Visual C++ выберите шаблон Консольное приложение Win32 и назовите проект GreetingsConsoleApp .

Когда появится мастер приложений Win32, нажмите кнопку Готово.

Проект GreetingsConsoleApp и решение с основными файлами для консольного приложения Win32 создадутся и автоматически загрузятся в Обозреватель решений. Файл GreettingsConsoleApp.cpp откроется в редакторе кода. В Обозревателе решений отображаются следующие элементы.

Рисунок 4. Элементы проекта

Далее необходимо добавить код для отображения слова «Hello» в окне консоли.

Отображение «Hello» в окне консоли

В файле GreetingsConsoleApp.cpp введите пустую строку перед строкой return 0; , а затем введите в нее следующий код:

Красная волнистая линия появится под cout . При наведении на нее отобразится сообщение об ошибке.

Сообщение об ошибке также отобразится в окне Список ошибок. Можно отобразить это окно, выбрав в строке меню Вид, Список ошибок.

cout включается в файл заголовка .

Для включения заголовка iostream введите следующий код после #include «stdafx.h» :

Возможно, вы заметили, что после вставки этого кода появилось окно, предлагающее рекомендации для символов, которые были введены. Это поле является частью технологии C++ IntelliSense, обеспечивающей подсказки по коду, в том числе отображение членов класса или интерфейса и сведения о параметрах. Кроме того, можно использовать фрагменты кода в виде предопределенных блоков кода. Дополнительные сведения см. в разделах Использование технологии IntelliSense и Фрагменты кода.

Красная волнистая линия под cout исчезнет после исправления ошибки.

Сохраните изменения в файле.

С помощью отладки GreetingsConsoleApp можно посмотреть, отображается ли слово Hello в окне консоли.

Отладка приложения

Отладчик запустится и выполнит код. Окно консоли (отдельное окно, подобное командной строке) отображается в течение нескольких секунд, но при остановке отладчика быстро закрывается. Чтобы просмотреть текст, необходимо установить точку останова выполнения программы.

Добавление точки останова

Добавьте точку останова из меню в строке return 0; . Для установки точки останова можно также просто щелкнуть область слева.

Рядом со строкой кода в крайнем левом поле окна редактора появится красный кружок.

Нажмите клавишу F5, чтобы начать отладку.

Запускается отладчик, и появляется окно консоли, в котором выводится слово Hello.

Для останова процесса отладки нажмите SHIFT + F5.

Для получения дополнительной информации см. Консольные проекты.

Теперь, когда вы проверили, что все работает, можно подготовить окончательную сборку приложения.

Очистка файлов решения и сборка окончательной версии

Из строки меню удалите промежуточные файлы и выходные файлы, созданные во время предыдущих сборок.

Измените конфигурацию сборки для GreetingsConsoleApp с Отладка на Выпуск.

Поздравляем с завершением этого пошагового руководства! Чтобы изучить больше примеров, см. раздел Примеры Visual Studio.

Программирование на C, C# и Java

Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! В последнее время в социальных сетях участились случаи предложения помощи в написании программ от лиц, прикрывающихся сайтом vscode.ru. Мы никогда не пишем первыми и не размещаем никакие материалы в посторонних группах ВК. Для связи с нами используйте исключительно эти контакты: vscoderu@yandex.ru, https://vk.com/vscode

Цукерберг рекомендует:  Обучение - Parser Python

Windows Forms и C++

При создании нового проекта в Visual Studio для языка программирования C++ в мастере нет пункта Windows Forms. Но, безусловно, язык C++ поддерживает .NET и, соответственно, Windows Forms. Из этой статьи Вы узнаете, как создать в Visual Studio проект Windows Form на C++.

Сначала необходимо создать новый проект в Visual Studio.

Создание нового проекта C++ в Visual Studio

Запустите Visual Studio. Нажмите “Файл” → “Создать” → “Проект…”. Или нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + N на клавиатуре.

В появившемся окне “Создать проект” слева выберите группу “Visual C++”, а в ней пункт “CLR”. Щелкните по “Пустой проект CLR”, введите имя проекта и нажмите кнопку “OK”.

Таким образом мы создали новый проект на языке программирования C++ в Visual Studio.

Добавление Windows Forms в проект C++

Теперь в созданный проект на C++ добавим форму Windows Forms.

Для этого щелкните в “Обозревателе решений” на названии проекта правой кнопкой мыши, выберите пункт “Добавить” и затем “Создать элемент…”. Либо просто нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl + Shift + A.

Загрузится окно “Добавление нового элемента”. В нём щёлкните левой кнопкой мыши по группе UI в выберите элемент “Форма Windows Forms – Visual C++”. Можете изменить имя создаваемой формы. По завершении нажмите кнопку “Добавить”.

C++ с нуля

Этот самоучитель создан для тех, кто хочет освоить основы программирования на C++. Уроки рассчитаны, в первую очередь на новичков, но будут полезны и тем, кто уже имеет небольшой опыт в программировании. Мы начнем с основных принципов и закончим данный курс уже на более сложных примерах.

Первая программа на C++ — урок 1

В качестве среды разработки под Windows автор советует использовать Visual Studio 2008 (800 Мб), если у вас Windows XP, Visual Studio 2013 (6.5 Гб) для Windows 7 и выше, или Dev C++ 5 (41 Мб) для тех, у кого слишком медленный интернет для загрузки Visual Studio. Пользователям Unix-подобных систем, потребуется компилятор GCC и любой текстовый редактор, например Vim.

После того, как вы установили все необходимое, приступим к написанию первой программы.

Переменные и типы данных в C++ — урок 2

Из школьного курса математики мы все знаем, что такое переменные. В программировании принципы довольно схожи. Переменная — это «ячейка» оперативной памяти компьютера, в которой может храниться какая-либо информация.

Конструкция ветвления в C++ — урок 3

Встречаются ситуации, когда программе нужно выбрать, какую операцию ей выполнить, в зависимости от определенного условия.

К примеру, мы вводим с клавиатуры целое число. Если это число больше десяти, то программа должна выполнить одно действие, иначе — другое. Реализуем этот алгоритм на C++ с помощью конструкции ветвления.

Циклы в C++ — урок 4

Иногда необходимо повторять одно и то же действие несколько раз подряд. Для этого используют циклы. В этом уроке мы научимся программировать циклы на C++, после чего посчитаем сумму всех чисел от 1 до 1000.

Массивы в C++ — урок 5

Сегодня мы с поговорим о массивах. Вы уже знаете, что переменная — это ячейка в памяти компьютера, где может храниться одно единственное значение. Массив — это область памяти, где могут последовательно храниться несколько значений.

Возьмем группу студентов из десяти человек. У каждого из них есть фамилия. Создавать отдельную переменную для каждого студента — не рационально. Создадим массив, в котором будут храниться фамилии всех студентов.

Функции в C++ — урок 6

Сегодня мы поговорим о функциях в C++. Очень часто в программировании необходимо выполнять одни и те же действия. Например, мы хотим выводить пользователю сообщения об ошибке в разных местах программы, если он ввел неверное значение. без функций это выглядело бы так:

Указатели в C++ — урок 7

При выполнении любой программы, все необходимые для ее работы данные должныбыть загружены в оперативную память компьютера. Для обращения к переменным, находящимся в памяти, используются специальные адреса, которые записываются в шестнадцатеричном виде, например 0x100 или 0x200 .

Если переменных в памяти потребуется слишком большое количество, которое не сможет вместить в себя сама аппаратная часть, произойдет перегрузка системы или её зависание.

Динамические массивы в C++ — урок 8

В пятом уроке мы разобрали понятие массива. При объявлении, мы задавали массиву определенный постоянный размер.

Параметры командной строки в C++ — урок 9

При запуске программы из командной строки, ей можно передавать дополнительные параметры в текстовом виде.

Классы в C++ — урок 10

Весь реальный мир состоит из объектов. Города состоят из районов, в каждом районе есть свои названия улиц, на каждой улице находятся жилые дома, которые также состоят из объектов.

Практически любой материальный предмет можно представить в виде совокупности объектов, из которых он состоит. Допустим, что нам нужно написать программу для учета успеваемости студентов. Можно представить группу студентов, как класс языка C++. Назовем его Students .

Использование модулей C++ в Visual Studio 2020

Что нового?

Начало работы

Поддержка модулей Стандартной Библиотеки реализована в Visual Studio начиная с версии 2020 RTM. Эта функция на данный момент является опциональной и по умолчанию отключена. В будущих версиях модули будут устанавливаться автоматически вместе с заголовками Стандартной Библиотеки. Вам нужно лишь выбрать эту опцию при установке или обновлении поддержки C++.

Если вы уже установили VS 2020, но не устанавливали модули, это легко исправить. Просто запустите установщик еще раз и выберите соответствующие компоненты.

Проверка правильности установки

Чтобы проверить, настроена ли ваша копия VS 2020 для поддержки модулей, скомпилируйте и запустите приведенную ниже программу (назовите ее, например, test-vs2020-slm.cxx) из командной строки разработчика. Поскольку модули на данный момент являются экспериментальной функцией, их поддержка пока еще очень слабо реализована в среде VS.

При компиляции этого кода с командой

на выходе должен получиться исполняемый файл (test-vs2020-slm.exe), который при запуске распечатает слова «Plato», «Descartes» и «Bacon» — каждое отдельной строкой.

Ключ компилятора для подключения модулей Стандартной Библиотеки

Необходимо добавить ключ /MD при компиляции исходного файла, чтобы подключить модули Стандартной Библиотеки. Ключ /MD инициализирует динамическую библиотеку времени выполнения C (CRT). В режиме отладки следует использовать ключ /MDd.

Если вы забыли указать ключ /MD (или /MDd в режиме отладки), линковщик выдаст ряд предупреждений и ошибку линковки LNK2020, говорящую о наличии неразрешенных внешних символов.

Никаких других ключей для использования модулей Стандартной Библиотеки не требуется. Эти модули могут применяться только для использования с библиотеками импорта DLL Универсальной библиотеки CRT (UCRT).

Подключение модулей Стандартной Библиотеки из среды разработки VS

Если вы хотите использовать среду разработки вместо командной строки, настройте ваш проект для использования экспериментальных модулей согласно следующей инструкции.

Цукерберг рекомендует:  Оригинальное оформление сообщений на CSS

1. Откройте окно «Свойства» (Properties) проекта:

2. Перейдите в раздел «Свойства конфигурации» (Configuration Properties) -> C/C++ -> «Генерация кода» (Code Generation) и убедитесь, что у вас выбрана библиотека Multithreaded Debug DLL или Multithreaded DLL (для режимов отладки и релиза соответственно). Эти библиотеки выбраны по умолчанию для новых проектов, так что, если вы ничего не меняли, никаких проблем возникнуть не должно.

3. Зайдите в раздел «Свойства конфигурации» (Configuration Properties) -> C/C++ -> «Язык» (Language) и убедитесь, что включена поддержка стандарта C++17. Если это не так, выберите из выпадающего списка стандарт C++17 или последний проект стандарта C++ (C++ Latest Draft Standard) для конфигураций, которые вы планируете использовать.

4. Впишите команду /experimental:module /module:stdIfcDir «$(VCToolsInstallDir_150)ifc\$(PlatformTarget)» в разделе «Свойства конфигурации» (Configuration Properties) -> C/C++ -> «Командная строка» (Command Line), чтобы включить поддержку модулей для текущего проекта. Обратите внимание, что данный шаг будет упразднен в будущих версиях VS 2020: среда будет сама указывать расположение файлов модулей (задается параметром /module:stdIfcDir) при включении опции поддержки модулей C++.

После этих действий сборка и запуск тестовой программы должны пройти успешно — программа распечатает имена трех философов.

Изменение синтаксиса экспорта модулей

На съезде комитета по стандартизации C++ в ноябре 2020 года было принято решение об изменении синтаксиса экспорта модулей (см. Проблема модулей N1).

Настоящая версия Visual C++ учитывает это изменение, но также позволяет использовать и старый синтаксис, предупреждая о переходе к устаревшему варианту. Комитет по C++ рассматривает возможность присвоения старому синтаксису нового значения, несовместимого с прежним. Мы призываем вас использовать новый синтаксис; поддержка старого синтаксиса будет прекращена в целях соответствия проекту технической спецификации по модулям согласно поправкам комитета ISO C++.

Модули Стандартной Библиотеки (экспериментальная функция)

Ключевым нововведением в версии VS2020 RTM стала поддержка подключения Стандартной Библиотеки C++ посредством модулей. Это экспериментальный инструмент, описанный в предложении по C++ о Модулях Стандартной Библиотеки. В текущей версии модули организованы следующим образом:

Если вы хотите использовать модули для включения заголовков не из Стандартной Библиотеки, сгенерировать модули Стандартной Библиотеки можно с помощью ключей /module:name (см. исходную заметку по модулям C++) и /module:export. Если ваш проект зависит от других библиотек и вы хотите попробовать собрать код совсем без заголовков, упаковать заголовки из таких библиотек можно тем же самым способом.

Новые версии VS будут в большей степени соответствовать предложению по модулям Стандартной Библиотеки.

Призыв к действию

Скачайте Visual Studio 2020 и опробуйте модули со своими C++-проектами и программами. Для начала можно просто заменить в исходных файлах все команды #include стандартных заголовков для контейнеров и алгоритмов на import std.core и добавить ключи компиляции /experimental:module и /MD или /MDd (в режиме отладки) к определению сборки. О результатах сообщайте нам.

В заключение

Как всегда, мы будем рады вашим отзывам. Свои комментарии присылайте по адресу visualcpp@microsoft.com либо оставляйте в Twitter @visualc или на странице Facebook Microsoft Visual Cpp.

О прочих проблемах, связанных с использованием среды MSVC в VS 2020, можно сообщить с помощью функции Сообщить о проблеме (Report a Problem) из установщика или из самой среды Visual Studio. Свои предложения оставляйте на сайте UserVoice. Спасибо!

Как писать на Си в Microsoft Visual Studio? [закрыт]

Как можно писать на Си в Visual Studio?

Плагина как такового нет.

P.S. Знаю, что есть другие среды разработки, но нужна именно VS.

Закрыт по причине того, что непонятна суть вопроса участниками Владимир Мартьянов, αλεχολυτ, Nofate ♦ 27 дек ’16 в 23:10 .

Постарайтесь писать более развёрнутые вопросы. Для получения ответа поясните, в чём именно вы видите проблему, как её воспроизвести, что вы хотите получить в результате и т. д. Приведите пример, наглядно демонстрирующий проблему. Если вопрос можно переформулировать согласно правилам, изложенным в справке, отредактируйте его.

2 ответа 2

Есть две возможности. Первая это в свойствах проекта выбрать пункт C/C++. В раскрывшемся подменю выбрать пункт «Дополнительно», а затем на правой панели в пункте «Компилировать как» выбрать опцию «Компилировать как код C».

Вторая возможность — это создать в каталоге, где вы хотите иметь свой проект пустышку с расширением .c , а затем при создании проекта выберите пункт «создание проекта из существующего проекта».

Это все я давным-давно описал на своем форуме в первой же теме Компиляция С программы в Microsoft VS 2010

Ну, поскольку я предпочитаю работу в командной строке, то скажу о ней — в ней по умолчанию компилятор трактует исходники с расширением .c как текст на C, и компилирует соответственно. Но есть еще и ключики /Tc — компилировать file как файл на языке C, и /TC — компилировать как C все файлы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками c visual-studio или задайте свой вопрос.

Похожие

дизайн сайта / логотип © 2020 Stack Exchange Inc; пользовательское содержимое попадает под действие лицензии cc by-sa 4.0 с указанием ссылки на источник. rev 2020.11.13.35425

Создание проекта на языке ассемблера в Microsoft Visual Studio Express 2010

Создание проекта консольного или оконного Windows-приложения не отличается от рассмотренного для языков программирования Си и C++.

После того, как в Visual Studio появилось окно проекта (в левой части появившегося окна отображается Обозреватель решений), для добавления нового файла программы в проект выбираем по правой кнопке мыши на папке Файлы исходного кода меню Добавить->Создать элемент.
В появившемся окне выбираем Файл C++ (.cpp), задаем имя файла и вручную добавляем к нему расширение asm. Нажимаем кнопку Добавить.

В появившемся окне набираем текст программы. В качестве примера можно использовать следующий текст:

Далее необходимо сообщить среде разработки, что данный файл является программой на языке ассемблера, и для корректного включения его в проект требуется использовать Microsoft Macro Assembler. Для этого выбираем для проекта (по правой клавише мыши) опцию Настройки построения.

В появившемся окне ставим галочку для masm (Microsoft Macro Assembler) и нажимаем OK.
Теперь нужно проверить, что для файла на языке ассемблера установился соответствующий инструмент сборки. По правой кнопке мыши для файла с расширением .asm выбираем опцию Свойства.

В появившемся окне для выбранного файла отмечаем инструмент сборки Microsoft Macro Assembler.

Для построения проекта выбираем меню Отладка->Построить решение.

В случае успешного построения в нижней части окна отображается Построение: успешно 1.

Для запуска приложения выбираем меню Отладка->Начать отладку.

Результат выполнения программы:

Изменить тип приложения с консольного на оконное

Чтобы убрать консоль (поменять тип приложения с консольного на оконное, или наоборот) необходимо обратиться к меню Свойства проекта, вызванного по правой кнопке мыши.
В появившемся окне выбрать раздел Компоновщик->Система, и в разделе Подсистема поменять тип с Консоль на Windows (или наоборот).

Цукерберг рекомендует:  Версия - Нумерация версии программы

Повторная сборка и запуск программы на выполнения выдадут следующий результат (консоли нет):

Подсветка синтаксиса языка ассемблера

Для того, чтобы включить подсветку синтаксиса языка ассемблера в Microsoft Visual Studio Express 2010 необходимо загрузить файл usertype и распаковать его в папку

C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\Common7\IDE

Для подключения подсветки синтаксиса выбираем меню Сервис->Параметры

В появившемся окне выбрать Текстовый редактор->Расширение файла и вручную добавляем расширение asm. Нажимаем кнопку Добавить, затем — OK.

После перезапуска Microsoft Visual Studio Express 2010 подсветка синтаксиса языка ассемблера будет активна.

Создание своего класса в CLR приложении в Visual Studio 2015 на C++/CLI

11.09.2020 Leave a Comment 6 200 просмотров

Учебный пример, для демонстрации создания своего класса, который бы взаимодействовал с формой приложения CLR приложении в Visual Studio 2015 на C++/CLI.

Содержание

Постановка задачи

Надо написать класс, который внутри себя имеет только одну строковую переменную. Класс получает из кнопки имя файла, а возвращает расширение файла в виде строки.

Болванка приложения

Итак, создайте пустое приложение CLR с формой. Это можно сделать по статье дойдя в ней до пункта «Интерфейс приложения».

Интерфейс программы

Перетащите на форму кнопку и текстовое поле.

А также диалоговое окно открытия файла:

Создание своего класса

Правый клик по проекту, и создаем новый элемент:

Программирование на C, C# и Java

Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! В последнее время в социальных сетях участились случаи предложения помощи в написании программ от лиц, прикрывающихся сайтом vscode.ru. Мы никогда не пишем первыми и не размещаем никакие материалы в посторонних группах ВК. Для связи с нами используйте исключительно эти контакты: vscoderu@yandex.ru, https://vk.com/vscode

Windows Forms и C++

При создании нового проекта в Visual Studio для языка программирования C++ в мастере нет пункта Windows Forms. Но, безусловно, язык C++ поддерживает .NET и, соответственно, Windows Forms. Из этой статьи Вы узнаете, как создать в Visual Studio проект Windows Form на C++.

Сначала необходимо создать новый проект в Visual Studio.

Создание нового проекта C++ в Visual Studio

Запустите Visual Studio. Нажмите “Файл” → “Создать” → “Проект…”. Или нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + N на клавиатуре.

В появившемся окне “Создать проект” слева выберите группу “Visual C++”, а в ней пункт “CLR”. Щелкните по “Пустой проект CLR”, введите имя проекта и нажмите кнопку “OK”.

Таким образом мы создали новый проект на языке программирования C++ в Visual Studio.

Добавление Windows Forms в проект C++

Теперь в созданный проект на C++ добавим форму Windows Forms.

Для этого щелкните в “Обозревателе решений” на названии проекта правой кнопкой мыши, выберите пункт “Добавить” и затем “Создать элемент…”. Либо просто нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl + Shift + A.

Загрузится окно “Добавление нового элемента”. В нём щёлкните левой кнопкой мыши по группе UI в выберите элемент “Форма Windows Forms – Visual C++”. Можете изменить имя создаваемой формы. По завершении нажмите кнопку “Добавить”.

C/c++ — Задачи C++ в Visual studio

Одна из задач, задаваемых студентам по программированию, это создание калькулятора. Раскрою вам небольшой секрет: немало практических, курсовых и лабораторных работ на C++, C# и Java можно и не делать самостоятельно – есть готовые решения в сети. Однако, я был несколько удивлен, что для такого распространенного задания, как визуальный калькулятор на C++ нет такого готового решения. Ну что ж, нет, так нет, давайте напишем его сами.

Итак, как в большинстве проектов, все начинается с создания приложения Windows Forms, а уже в нем – с редактирования формы. У нас получилась вот такая:

Проект для VS2015

В чем будем считать и хранить числа? Я выбрал тип double – точности его нам вполне хватит; это все же студенческая работа, а не для точных инженерных расчетов. Дальше определимся с тем, сколько чисел и операций будем хранить в памяти. Предположим, штук двадцать: тогда надо создать два массива – один для чисел, а другой для операций между ними.

Почему мы воспользовались указателями, а не просто создали глобальные переменные за пределами windows forms? Дело в том, что, использование глобальных переменных – это плохой тон при программировании, и очень часто преподаватели против данной практики студентов.

В нашей программе будут три основных метода: vvod — принимает цифру (нажатую кнопку) в качестве аргумента и добавляет её к числу. ravno — нажатие на кнопку равно — все считает, ravno2 — это нажатие на кнопку знака. Факториал, деление единицы на число и корень квадратные — там реализуются методы сразу при нажатии все обрабатывается.

Добавим также флаг для памяти:

И еще систему флагов:

Вот, например, как у нас будет выглядеть метод vvod():

Здесь мы проверяем, какая клавиша в нашем калькуляторе была нажата перед этим – цифра, арифметическая операция или знак равно. Далее получаем из текстбокса значение, конвертируем предыдущее из массива, конкатенируем строки, потом обратно в double и обновляем значение массива. Также в этом методе мы проверяем длину числа – мы поставили ограничение на 10 знаков.

Обработка кнопки равно – то есть метод вычисления – также не представляет сложности. Пользуясь оператором ветвления switch перебираем все варианты.

Также реализуем собственный класс для обработки ошибок. Зачем это надо? Дело в том, что мы оперируем с числами типа double, а они не выбрасывают некоторые стандартные исключения, например – деление на ноль. Также мы предусмотрим обработку переполнения и вычисления квадратного корня из отрицательного числа. На вход конструкторов этого класса будем принимать пару чисел. Выводятся ошибки при:

  1. взятии корня четной степени из отрицательного числа
  2. логарифмировании отрицательного числа и нуля
  3. делении на нуль.
  4. переполнении (калькулятор все же не бесконечный)

Также не забудем и обработку клавиши запятой. Для этого проверяем, есть ли она уже во введённом числе:

Вот такие основные моменты надо знать для написания данной программы. Ну а если вы не можете самостоятельно написать визуальный калькулятор на C++, то обратитесь ко мне. Актуальную цену за архив с готовой программой и исходниками с подробными комментариями уточняйте в личке. Это будет проект в Visual Studio C++ 2010 — он откроется в любой другой версии студии не ниже 2010. Также есть проект для Visual Studio 2015.

Мой калькулятор реализует все основные функции: сложение, вычитание, деление, умножение, факториал, возведение в степень, извлечение квадратного корня, вычисление 1/x, функции памяти (занести в память, вывести содержимое памяти, очистить память).

Добавились новые функции в калькуляторе. А именно:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих