C# smallbasic — Проблема с подключением к проекту на C# SmallBasic


Содержание

C# smallbasic — Проблема с подключением к проекту на C# SmallBasic

Thank you all for your time and efforts!

Welcome to the MSDN forum!

How is it going with the problem?

You need to learn some basics of C# programming. Please take a look at the following link:

In the meantime, I have written a C# version based on the code you provided in small basic. However, there are a lot of specific methods you can use to implements this despite the fact that they are the same in logical.

Please take a look at the following solution as a reference:

If you have any questions, please feel free to let us know.

Have a nice day!

Yoyo Jiang[MSFT]
MSDN Community Support | Feedback to us
Get or Request Code Sample from Microsoft
Please remember to mark the replies as answers if they help and unmark them if they provide no help.

C# smallbasic — Проблема с подключением к проекту на C# SmallBasic

Thank you for this refreshing article!

syed shanu 2-Dec-15 15:20

Thank you .I have updated the broken link.

Sign In· View Thread
Have you cons > Nelek 2-Dec-15 1:18

Nelek 2-Dec-15 1:18
I think it would fit better that category.

If something has a solution. Why do we have to worry about?. If it has no solution. For what reason do we have to worry about?
Help me to understand what I’m saying, and I’ll explain it better to you
Rating helpful answers is nice, but saying thanks can be even nicer.

Sign In· View Thread
Last Visit: 13-Nov-19 10:48 Last Update: 13-Nov-19 10:48 Refresh 1

General News Suggestion Question Bug Answer Joke Praise Rant Admin

Use Ctrl+Left/Right to switch messages, Ctrl+Up/Down to switch threads, Ctrl+Shift+Left/Right to switch pages.

Как совместить 2 языка С++ и C#?

Хотелось бы написать интерфейс на С#, а вот вычисления программы на С++.
Читал про разные методы того, как это сделать типа, но в итоге только больше запутался.
Как я понял есть такие способы:
1. Создать отдельный проект Win32 DLL. для С++ и еще проект для С#, и используя функции
Dllimport/Dllexport передавать значения.

2. Писать на С++/CLI. Только тут я не понимаю, как их совместить.
Ну написал я код на С++/CLI, а как мне его в проект , написанный на С# вставить ?

3. Еще можно использовать COM, но я не понимаю, что пожарищи этим подразумевается.
Это имеется ввиду использовать создать проект С++ MFC и там уже без С# справиться?

Вот такая вот у меня неразбериха.
Какой на ваше мнение самый удобный и корректный способ совмещения двух языков?
И как это осуществляется ( опишите, пожалуйста , это подробно )

MICROSOFT SMALL BASIC — ПРОС­ТЕЙШИЙ ЯЗЫК ПРОГРАМ­МИРО­ВАНИЯ

Первый шаг для начи­нающего програм­миста

Small Basic — это един­ственный язык програм­мирования, созданный специально для начинающих. Он максимально удобен при переходе от визуального, блочного програм­мирования к текстовому кодированию.

Small Basic сочетает в себе дружест­венный русско­язычный интерфейс с очень простым языком и богатым набором библиотек. С помощью интеллек­туальных всплывающих подсказок, Small Basic делает написание кода еще легче.

Microsoft рекомендует Small Basic начинать изучать в возрасте от 7 лет. Эти рекомендации для англоязычных стран, поскольку при програм­мировании на Small Basic необходимо писать код на английском языке. Для неангло­язычных стран возраст изучения Small Basic с 8-9 лет.

С чего начать, Scratch или Small Basic?

Scratch vs Small Basic

Детям с 8-12 лет, умеющим читать и двигать компьютерной мышкой, рекомендуется изучать Scratch-програм­мирование. Здесь дети изучают основы програм­мирования в игровой форме, двигая блоки мышкой, дети на интуитивном уровне понимают понятие циклов, логических условий, переменных, событий, процедур и функций. Т.е. дети не понимают в классическом понимании определения сложных терминов програм­мирования, однако понимают, когда и как их можно использовать при составлении программы.

Дети, прошедшие курс Scratch-програм­мирования, наиболее подготовлены к изучению основ програм­мирования, поскольку уже составляли программы, хотя и с помощью блоков. Детям старше 12 лет, а также взрослым, уже не интересно заниматься програм­мированием на Scratch. Для таких категорий слушателей мы рекомендуем изучить основы програм­мирования на примере языка програм­мирования Microsoft Small Basic.

Не лучше ли, как раньше, Pascal, чем Small Basic?

Pascal vs Small Basic

До 2009 года начинающие програм­мисты осваивали базовые концепции, изучив язык програм­мирования Pascal. Однако в этом случае придется выполнять упражнения и решать задачи в явно устаревшей, (ориенти­рованной на работу в операционной системе DOS) среде разработки Turbo Pascal, столкнуться с массой проблем при ее использовании в современных операционных системах семейства Windows.

Small Basic создавался специально для новичков в програм­мировании. Нет более легкого языка для изучения, чем Small Basic. Этот язык наиболее современный, т.к. Small Basic был создан 23.10.2008 года и более удобный для первого освоения, чем большинство аналогичных языков для новичков, написанных во время архаичной операционной системы DOS или еще раньше, как например: Pascal, Turbo Pascal, Fortran, Basic, QBasic, Turbo Basic и др. Язык програм­мирования Small Basic более легок в понимании и в освоении для новичка, чем любой другой.

Начать лучше со Small Basic или Java?

Small Basic vs Java

Клуб програм­мистов «1С» предлагает начинать обучаться школьникам програм­мированию с 11 лет с языка Java, и ни слова не говорит про Small Basic. Вполне резонный вопрос, может лучше начать с Java, и пропустить Small Basic, с учетом того, что на тематических ознакомительных видеоуроках от фирмы «1С» часто можно слышать, что они даже детям с 10 лет предлагают начинать с Java?

На самом деле Java гораздо сложнее, чем Small Basic, и для освоения Java нужно иметь базовые знания по основам компьютерной грамотности и основам програм­мирования, о чем подразумевают в клубе програм­мистов «1С», даже когда рекомендуют изучать Java с «нуля». Вы сами можете попробовать пройти Первое занятие по Java-програм­мированию для школьников, а затем сделать выбор: если вам все понятно, вы освоили первый урок по Java, то имеет смысл пропустить Small Basic и начинать изучение програм­мирования с Java. Если же вам показалось, что Java слишком сложно для освоения, то, тогда однозначно, следует начинать програм­мировать со Small Basic. Кстати говоря, сама фирма «Microsoft» рекомендует Small Basic для детей начиная с 7 лет!

Python очень легкий и попу­лярный. Может с него начать?

Python vs Small Basic

Язык програм­мирования Python более сложный, более требова­тельный к знаниям и навыкам програм­мирования, чем Small Basic. Если у Вас нет навыков програм­мирования, начните с более простого языка Small Basic. Если вы поймете и освоите Small Basic, то, скорее всего, вы сможете также осилить и Python. Нередко начинающие с языка програм­мирования Python не могли освоить его и бросали на пол-пути, предполагая, что это слишком сложно.

В какой-то степени Small Basic является лакмусовой бумажкой для новичка в програм­мировании. В том смысле, что еще окончательно неизвестно, сможет ли человек стать програм­мистом или эта профессия не подходит ему. Если новичок освоил Small Basic, то при желании и упорстве он сможет освоить и другие, более сложные языки програм­мирования. Если же самый легкий язык Small Basic оказался не по зубам, то, скорее всего, и более сложные языки програм­мирования окажутся невозможным для освоения.

Почему стоит начать програм­мирование со Small Basic

А не гнаться за популярными языками

Современные системы програм­мирования, такие как Python, Java, JavaScript, Delphi, и, тем более, C++ или Microsoft Visual C++, ориентированы на профессиональную разработку и предполагают наличие у пользователя знаний и начального опыта в области програм­мирования. Но откуда взять эти начальные знания и опыт в области програм­мирования? Другими словами, они не подходят начинающим для обучения програм­мированию.

Очевидно, осознав проблему отсутствия современной среды разработки, ориентированной на начинающих, Microsoft предложила свое решение — Microsoft Small Basic. Язык програм­мирования Microsoft Small Basic, несмотря на название «маленький», тем не менее является современной, вполне приличной и доступной для начинающих средой разработки с автодополнением кода и всплывающими подсказками. Кроме этого интерфейс программы и интерактивная помощь полностью русифицированы и адаптированы для русско­говорящего пользователя, и только код пишется на английском языке.

Чтобы выбрать первый язык програм­мирования, надо ориенти­роваться не на спрос, а надо ориенти­роваться на задачу. Если задачей является стать програм­мистом и нет никакого опыта програм­мирования, надо выбрать самый легкий в изучении язык, и, освоив его, переходить к более сложным и продвинутым языкам, пользующимся спросом. Профес­сиональный програм­мист должен в совершенстве знать несколько языков програм­мирования, и, в случае необходимости, быть готовым к изучению нового языка програм­мирования.

Язык програм­мирования Small Basic предназначен для того, чтобы сделать обучение програм­мированию предельно простым и доступным занятием для новичков, которое также может приносить удовольствие. Язык Small Basic разрабатывался с намерением снести барьер сложности и проложить дорогу в удивительный мир компьютерного програм­мирования как для взрослых, так и для детей.

Все читатели этих строк могут принять участие и проголосовать в социологическом опросе онлайн, ответив на вопрос «Какой должен быть первый язык програм­мирования для начинающих?», и увидеть результат, исходя из мнений народного голосования.

Изучите основы програм­мирования

C помощью Microsoft Small Basic

Основы програм­мирования – это фундаментальные знания по програм­мированию, это начало и азы навыков по програм­мированию. Без основ програм­мирования вы не освоите ни один из языков програм­мирования. Основы програм­мирования частично входят в базовый школьный курс «Информатики» начиная с 7 класса. В некоторых школах изучают углубленно этот предмет, а в некоторых школах изучают поверхностно, ограничиваясь понятием компьютера и его истории развития, понятием информации и информати­зации, общими понятиями информа­ционных технологий и их роли в повседневной жизни. Понятия «алгорит­мизация» и «програм­мирование» в некоторых школах проходят настолько поверхностно, что многие уже и не помнят, проходили или нет такое.

Програм­мирование, как и иностранный язык, лучше начинать в школе, и чем раньше, тем лучше. Все больше и больше стран понимают пользу от раннего изучения програм­мирования, в некоторых странах его изучают в школах с 5 лет. Раннее изучение програм­мирования позволяет развить творческое, креативное мышление, расширяет кругозор, развивает логическое и алгоритмическое мышление, причинно-следственные связи, способность к аналитическому мышлению. Изучение методов програм­мирования позволяет разбить задачу на более мелкие, строить логические связи и анализировать ситуации.

Каковы даль­нейшие перс­пективы после Small Basic?

Что потом изучать проще всего?

На примере Small Basic можно изучить базовые концепции програм­мирования, алгорит­мические структуры, инструкции управления ходом выполнения программы, циклы, научиться работать с массивами, файлами и графикой. В Microsoft Small Basic в качестве языка програм­мирования используется диалект языка Basic, что позволяет в дальнейшем без особых проблем перейти на следующий уровень — начать работать в Microsoft Visual Basic, или изучать более продвинутые языки разработки, например язык програм­мирования Python.

Microsoft Visual Basic

На языке Small Basic можно компили­ровать программы и писать приложения под Windows. Если же функциональ­ности вам будет недостаточно, проще всего при самосто­ятельном изучении перейти к следующему уровню – Microsoft Visual Basic, при этом переучи­ваться на другой язык не нужно, поскольку Microsoft Visual Basic, по сути, продолжение и расширение Microsoft Small Basic. Более того, код программы, написанный в Small Basic, если перенести без изменения в Visual Basic, точно так же запускается и выполняется.

VB.NET

Продолжением Microsoft Visual Basic, (а следовательно и Microsoft Small Basic) является один из мощнейших и современ­нейших языков програм­мирования Visual Basic .NET (VB.NET), реализованный на платформе Microsoft .NET.

Где еще пригодится Small Basic?

VBScript & VBA

Кроме того, следующим шагом, после Microsoft Small Basic можно изучить VBScript (VBS, развернуто Microsoft Visual Basic Script Edition, иногда еще называют Visual Basic Script). VBScript пригодится при веб-програм­мировании как альтернатива JavaScript на веб-страницах, а также при создании динами­ческих веб-страниц ASP, как альтернатива PHP страниц.

Знание Small Basic поможет вам при дальнейшем изучении Visual Basic for Applications (VBA). Знания VBA вам поможет при програм­мировании в приложениях Microsoft Office (Excel, Word, Access и др). Учитывая популярность и возможности офисных программ, с помощью VBA можно писать, дописывать и редакти­ровать макросы (которые, кстати, написаны на VBA), т.е. создавать расширения в офисных программах Microsoft Office.

И это все, что может Small Basic?

Дополни­тельные возможности

С помощью Small Basic можно програм­мировать игровую приставку Kinect, роботов Lego Mindstorm и Arduino, гарнитуру для вирту­альной реальности Oculus Rift и многое другое. С помощью Silverlight player вы можете даже размещать свои игры, написанные на Small Basic, в собственных блогах и веб-сайтах и воспроиз­водить их в браузере. Кроме этого, есть множество расширений Microsoft Small Basic, позволяющие существенно расширить функционал и возможности програм­мирования на языке Microsoft Small Basic.

Знание Small Basic это, в первую очередь, знание основ програм­мирования. Никто не запрещает вам изучать после Microsoft Small Basic такие языки програм­мирования, как Python, Java, C++, JavaScript и прочие языки програм­мирования для дальнейшего самообразования, саморазвития или трудоустройства. Таким образом, Microsoft Small Basic — это первый шаг програм­миста практически любого направления програм­мирования.

Программирование для студентов и школьников на примере Small Basic. Ахметов И.Г.

СПб.: 2012 — 160 с.

Книга предназначена для начинающих программировать школьников и студентов. Материал излагается доступным языком на примера из повседневной жизни. Раскрыты основные определения: алгоритм, программа, программирование. Рассмотрены базовые понятия языков программирования: объекты, переменные, присваивание, типы данных ввод/вывод. Разобрана работа условных операторов, циклов, обработка одномерных и двухмерных массивов, математические функции и функции работы со строками. Описывается работа с графикой, анимация обработка событий. Материал излагается на примере объектно-ориентированного языка свободно распространяемой русифицированной среды Small Basic. В каждом разделе имеются задания для самостоятельного решения. Для образовательных учреждений.

Оглавление
Введение 1
Глава 1. Знакомимся с языком 3
Что такое программирование 4
Привет, мир! 6
Основы 7
Объекты 7
Переменные 8
Типы данных 11
Ввод и вывод 13
Математические функции 16
Глава 2. Усложняем код 19
Условный оператор 20
Операторы сравнения 24
Логические операторы 25
Циклы 28
Цикл .For («для каждого») 29
Цикл While («до тех пор, пока истинно») 32
Массивы 40
Двумерные массивы 54
Работа со строками 64
Стек 74
Файлы 80
Работа с файлом 80
Работа с файловой системой 83
Глава 3. Совершенствуем интерфейс 87
Графика 88
Подпрограммы 100
Обработка событий 105
Движение фигур 113
Элементы интерфейса 120
Игра 124
Другие объекты 135
Объект Clock 135
Объект Desktop 136
Объект Dictionary 137
Объект Flickr 137
Объект ImageList 138
Объект Network 138
Объект Program 139
Объект Sound 140
Объект Turtle 141
Напутствие 143
Приложение. Цвета Small Basic 145
Предметный указатель 151

Итак, вы решили заняться программированием. Но с чего начать? Языков программирования много, и растеряться в море их разнообразия не мудрено. Да и просто изучение синтаксиса какого-либо языка еще не сделает вас программистами. С одной стороны, надо научиться строить алгоритмы, которые, как известно, представляют собой наборы инструкций, описывающих порядок действий для достижения результата за конечное время. А с другой стороны, хочется увидеть результат, причем не на бумаге, а на экране монитора. Поэтому в качестве очень простого в освоении языка с несложной и дружественной средой программирования, на базе которого вы постигнете принципы алгоритмизации и, разумеется, научитесь программировать, и был выбран Small Basic.
А дальше что? Начнем, пожалуй, с установки.
В Интернете существует «Русскоязычное сообщество для на¬чинающих программистов». Это сайт, посвященный Small Basic. Проект поддерживается компанией Microsoft. Найти сообщество очень просто: в любой поисковой системе наберите запрос «Small Basic», и вы увидите результат с веб-адресом www.smallbasic.ru. Вам туда!
Отыскать ссылки, позволяющие скачать Small Basic с сайта этого проекта, совершенно легко: слева в окне обозревателя есть ссылка Скачать, а также справа среди прочих вкладок присутствует вкладка СКАЧАТЬ SMALL BASIC
На открывшейся странице перечислены системные требования для установки и находится ссылка Скачать Small Basic 1.0. Щелчок по этой ссылке открывает окно загрузки дистрибутива
Small Basic. Скачайте его на свой компьютер, а затем запустите установку двойным щелчком по файлу SmallBasic.msi. Скорее всего, вы не первый раз устанавливаете программы, поэтому справитесь с этой задачей и без наших комментариев.
После установки в главном меню Windows появится группа Small Basic, из которой и запускается среда разработки.
Хочется добавить, что на сайте сообщества есть много полезной информации, в том числе документация, существует форум и публикуются интересные коды программ. Когда вы более-менее освоитесь с языком Small Basic, посмотрите материалы на сайте.
Ну, а мы начинаем.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Как совместить 2 языка С++ и C#?

Хотелось бы написать интерфейс на С#, а вот вычисления программы на С++.
Читал про разные методы того, как это сделать типа, но в итоге только больше запутался.
Как я понял есть такие способы:
1. Создать отдельный проект Win32 DLL. для С++ и еще проект для С#, и используя функции
Dllimport/Dllexport передавать значения.

2. Писать на С++/CLI. Только тут я не понимаю, как их совместить.
Ну написал я код на С++/CLI, а как мне его в проект , написанный на С# вставить ?

3. Еще можно использовать COM, но я не понимаю, что пожарищи этим подразумевается.
Это имеется ввиду использовать создать проект С++ MFC и там уже без С# справиться?

Вот такая вот у меня неразбериха.
Какой на ваше мнение самый удобный и корректный способ совмещения двух языков?
И как это осуществляется ( опишите, пожалуйста , это подробно )

C# smallbasic — Проблема с подключением к проекту на C# SmallBasic

Новый проект Microsoft Small Basic представляет собой очень простой язык программирования и не менее простую среду разработки с интуитивно понятным интерфейсом. Именно за эти качества этот язык был выбран для решения задачи данной дипломной работы.

Small Basic обладает рядом преимуществ:

1. Достаточно простая среда разработки — текстовый редактор с многофункциональной подсказкой и небольшое количество кнопок для работы с текстом и запуска откомпилированных программ.

2. Легкий для изучения язык, содержащий лишь 15 основных слов

3. Добавленная в саму среду разработки исчерпывающая документация обо всех элементах языка

4. Возможность расширения компонентов Small Basic для включения дополнительного функционала. А так же написания и подключения собственных библиотек на различных языках, включая объектно-ориентированный язык С#.

Расширяемость Small Basic

Компилятор Small Basic разрешает использовать внешние подключаемые библиотеки, что позволяет получить дополнительные возможности при разработке. Эти библиотеки могут быть собраны с помощью любого.NET-ориентированного языка программирования. Существует несколько правил при разработке библиотеки, выполнив которые, Small Basic определит вашу библиотеку как еще один объект (тип).


Тип должен быть объявлен статическим. Тип должен быть обозначен как SmallBasicTypeAttribute. Свойства должны иметь тип Microsoft. SmallBasic. Library. Primitive. Все методы должны иметь тип Microsoft. SmallBasic. Library. Primitive. Все события должны иметь тип Microsoft. SmallBasic. Library. SmallBasicCallback.

Когда эти условия соблюдены, вы можете скомпилировать вашу библиотеку и положить ее в папку «lib», которая должна располагаться в установочной папке Small Basic. Например, если Small Basic был установлен на диск «C:» и ваша библиотека называется «myextensions», то вы должны поместить myextensions.dll в папку «c:program filesmicrosoftsmall basiclib».

Ниже приведен образец расширения, написанный на C#. Пример добавляет объект Settings, с помощью которого можно хранить и восстанавливать пары «имя — значение» для конкретной программы.

using System. Collections. Generic;

using System. Reflection;

using System. Runtime. Serialization. Formatters;

using System. Runtime. Serialization. Formatters. Binary;

using Microsoft. SmallBasic. Library;

/// The Settings library consists of helpers that allow programs to

/// store and retrieve user settings.

public static class Settings

static Primitive _filePath = new Primitive();

/// Gets the file path for the settings file.

public static Primitive FilePath

if (string. IsNullOrEmpty(_filePath))

_filePath = Path. ChangeExtension (

/// Gets the value for the setting identified by the specified name.

/// The Name of the setting.

/// The Value of the setting.

public static Primitive GetValue (Primitive name)

if (System.IO. File. Exists(FilePath))

using (Stream stream = System.IO. File. Open (FilePath,

Dictionary contents = ReadContents(stream);

if (contents. ContainsKey (name))

/// Sets a value for a setting identified by the specified name.

/// The Name of the setting.

/// The Value of the setting.

public static void SetValue (Primitive name, Primitive value)

Dictionary contents = null;

if (System.IO. File. Exists(FilePath))

using (Stream stream = System.IO. File. Open (FilePath,

contents = new Dictionary ();

using (Stream stream = System.IO. File. Open (FilePath,

WriteContents (stream, contents);

static Dictionary ReadContents (Stream stream)

BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter();

formatter. AssemblyFormat = FormatterAssemblyStyle. Simple;

return (Dictionary ) formatter. Deserialize(stream);

static void WriteContents (Stream stream, Dictionary map)

BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter();

formatter. AssemblyFormat = FormatterAssemblyStyle. Simple;

formatter. Serialize (stream, map);

Среда разработки SmallBasic

Так выглядит среда Small Basic, предназначенная для написания и запуска программ на языке Small Basic. Среда разграничена на три точно различимых друг от друга части.

Рисунок 10 — Среда разработки SmallBasic

Редактор, обозначенный [1], предназначен для написания программного кода на языке Small Basic. Если открыть пример программы, или заранее сохраненный исходный код программы, то она будет отображена в данном редакторе. Здесь можно изменить программу, а так же сохранить ее для последующего использования.

Также можно открыть одновременно несколько различных программ и работать более чем с одной программой в одно и то же время. Каждая отдельная программа, с которой работает пользователь, будет отображена в отдельном окне редактора. Редактор, в котором отображена программа, над которой работает пользователь в данный момент, называется активным редактором.

Панель инструментов, обозначенная [2], используется для исполнения команд либо в активном редакторе, либо в операционной среде.

Рабочая область, обозначаемая [3], — это часть, где располагаются все окна редакторов.

Пример написания программы на языке SmallBasic.

Для примера программирования на языке SmallBasic будет использован стандартный пример программы, выводящей на экран строку «Hello, world».

Рисунок 11 — написание программы на SmallBasic

TextWindow. WriteLine («Hello World»)

Данная программа выведет на экран консольное приложение, в котором будет отображена следующая строка:

Рисунок 12 — Итог выполнения программы на SmallBasic

Так же стоит отметить о еще одно особенности среды разработки языка Small basic — контестном меню, упрощающим освоение языка и звначительно увеличивая скорость написания программы.

Программирование на C, C# и Java

Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! В последнее время в социальных сетях участились случаи предложения помощи в написании программ от лиц, прикрывающихся сайтом vscode.ru. Мы никогда не пишем первыми и не размещаем никакие материалы в посторонних группах ВК. Для связи с нами используйте исключительно эти контакты: vscoderu@yandex.ru, https://vk.com/vscode

Динамическое подключение dll в C#

Поговорим о динамическом подключении библиотек dll (Dynamic Link Library) к программе, разрабатываемой на языке программирования C#. Рассмотрим пример написания консольного клиента для dll-файла.

Динамическое подключение dll происходит во время выполнения программы, в том месте, в котором действительно необходимо использовать функции из библиотеки. Вызов будет осуществляться явно, при выполнении определенного оператора. Статическое же подключении dll происходит сразу при запуске программы, поэтому, подключая библиотеку dll динамически, мы экономим ресурсы компьютера при выполнении нашей программы.

В статье “Как создать dll в Visual Studio” рассказывалось, как создавать dll-файлы, в частности и на языке C# (если вы не знаете как создавать dll, рекомендуем почитать ту статью). Там мы написали библиотеку dll, содержащую два метода: add и sub, которые складывают и вычитают два целых числа. Теперь разработаем консольный клиент для этой dll, продемонстрируем динамическое подключение этой библиотеки.

C# smallbasic — Проблема с подключением к проекту на C# SmallBasic

Список готовых программных кодов для Small Basic.

1. Код простой программы «Time Now». Она показывает текущие время, год, месяц, число, час, минуту, секунду и даже миллисекунду.

2. Программа для перевода градусов из Фаренгейта в Цельсии.

3. Программа-приветствие. В зависимости от времени говорит «Доброе утро!» или «Добрый вечер!».

4. Программа выводит на экран замысловатую фигуру.

5. Программа с использованием инструмента Turtle, рисует дерево.

6. Программа с использованием функции синхронизации с сайтом Flickr. Осуществляет поиск картинок на указанные ключивые слова и рандомно выбирает одну.

7. Наконец, программный код игры. Цель — не позволить мячику пролететь мимо платформы. Вы можете усовершенствовать её, добавить систему очков и разные уровни.

C# smallbasic — Проблема с подключением к проекту на C# SmallBasic

В прошлой статье, я рассказывал о том, как создаются библиотеки классов, написанные на C#. Прочитайте ту статью и соберите собственную библиотеку, если Вы не хотите ограничится только теорией в этой статье. В этой статье, я расскажу как использовать уже созданные библиотеки (DLL) в своих программах. И так, к делу!

Давайте создадим новый проект консольного приложения (как создавать проекты консольных приложений, я рассказывал в уроке № 3 базового курса).

А теперь, в окне Visual Studio, в обозревателе решений, ищем группу»Ссылки» и раскрываем её, как показано на рисунке ниже.

Список внешних ссылок нового проекта

А теперь, вызовем контекстное меню на пункте «Ссылки», и выберем в нем «Добавить ссылку», как показано на рисунке ниже.

Добавление ссылки в проект

В появившемся окне, выбираем, в левой области выбираем пункт «Обзор» и в низу окна, нажимаем на кнопку «Обзор», как показано на рисунке ниже.

Загрузка внешней библиотеки

В появившемся окне, перейти в папку, в которое лежит библиотека (DLL) созданная в предыдущей статье (ссылку на которую, я давал ранее), выбрать эту библиотеку и нажать на кнопку «Добавить», как показано на рисунке ниже.

Выбор нужной библиотеки

После чего, нажать на кнопку «OK» в предыдущем окне. В результате, список ссылок проекта, будет пополнен еще одной:

Пополненный список ссылок проекта

Теперь, мы можем использовать в налей программе класс «INIManager» из подключенной библиотеки. Но перед этим, мы должны выполнить еще одну операцию. Рассмотрим фрагмент кода подключенной библиотеки (он остался у нас после предыдущей статьи):

Обратите внимание на выделенную строку, это объявление пространства имен (namespace), как бы некого контейнера, в котором находится класс «INIManager». И мы не сможем воспользоваться классом, пока не укажем системе что нужно взять во внимание это пространство имен. Т.е. нам нужно подключить пространство имен в нашем проекте. Для этого, добавим строку «using FirstDLL;» в конец блока директив using, который расположен в самом начале основного файла проекта. Подключение нужного пространства имен показано ниже (интересующая строка кода выделена):

Вот теперь, можно использовать класс из подключенной библиотеки, а сделать это можно написав в методе «Main» такой код:

Данный код будет работать, при условии наличия файла «my.ini» на диске «C» нашего ПК. Вот такой вот пример работы со внешними библиотеками.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Цукерберг рекомендует:  С++ - Помогите исправить код
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих