C# — Пожалуйста подскажите библиотеки (игровые) для CSharp


Содержание

C# — Пожалуйста подскажите библиотеки (игровые) для CSharp

В прошлой статье, я рассказывал о том, как создаются библиотеки классов, написанные на C#. Прочитайте ту статью и соберите собственную библиотеку, если Вы не хотите ограничится только теорией в этой статье. В этой статье, я расскажу как использовать уже созданные библиотеки (DLL) в своих программах. И так, к делу!

Давайте создадим новый проект консольного приложения (как создавать проекты консольных приложений, я рассказывал в уроке № 3 базового курса).

А теперь, в окне Visual Studio, в обозревателе решений, ищем группу»Ссылки» и раскрываем её, как показано на рисунке ниже.

Список внешних ссылок нового проекта

А теперь, вызовем контекстное меню на пункте «Ссылки», и выберем в нем «Добавить ссылку», как показано на рисунке ниже.

Добавление ссылки в проект

В появившемся окне, выбираем, в левой области выбираем пункт «Обзор» и в низу окна, нажимаем на кнопку «Обзор», как показано на рисунке ниже.

Загрузка внешней библиотеки

В появившемся окне, перейти в папку, в которое лежит библиотека (DLL) созданная в предыдущей статье (ссылку на которую, я давал ранее), выбрать эту библиотеку и нажать на кнопку «Добавить», как показано на рисунке ниже.

Выбор нужной библиотеки

После чего, нажать на кнопку «OK» в предыдущем окне. В результате, список ссылок проекта, будет пополнен еще одной:

Пополненный список ссылок проекта

Теперь, мы можем использовать в налей программе класс «INIManager» из подключенной библиотеки. Но перед этим, мы должны выполнить еще одну операцию. Рассмотрим фрагмент кода подключенной библиотеки (он остался у нас после предыдущей статьи):

Обратите внимание на выделенную строку, это объявление пространства имен (namespace), как бы некого контейнера, в котором находится класс «INIManager». И мы не сможем воспользоваться классом, пока не укажем системе что нужно взять во внимание это пространство имен. Т.е. нам нужно подключить пространство имен в нашем проекте. Для этого, добавим строку «using FirstDLL;» в конец блока директив using, который расположен в самом начале основного файла проекта. Подключение нужного пространства имен показано ниже (интересующая строка кода выделена):

Вот теперь, можно использовать класс из подключенной библиотеки, а сделать это можно написав в методе «Main» такой код:

Данный код будет работать, при условии наличия файла «my.ini» на диске «C» нашего ПК. Вот такой вот пример работы со внешними библиотеками.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Работа с нативными dll библиотеками в C#

В процессе разработки программного обеспечения далеко не всегда достаточно собственных наработок. Чаще всего проект содержит те или иные сторонние библиотеки.

Очень многие из них не являются .NET сборками и предназначены для работы непосредственно в среде Windows. Но, к счастью, в .NET Framework существует удобный механизм, который позволяет интегрировать обычные Windows dll библиотеки в программные проекты на .NET языках. При этом C# не исключение.

Рассмотрим простой пример. Подключим библиотеку, написанную на C++, к программе на C#. В качестве примера воспользуемся библиотекой, которая была разработана ранее для работы с Delphi [1].

Вкратце напомним, что эта библиотека содержи одну единственную функцию, которая возвращает целое число, которое было передано ей в качестве аргумента. Ссылка на статью с постановкой задачи и исходным кодом библиотеки приведена в конце данной статьи.

Механизм подключения предельно прост.

Вначале скопируем библиотеку в папку с программой или подключим её к проекту с указанием настройки копирования в выходной каталог «Копировать всегда» (в этом случае файл библиотеки будет добавляться в папку со скомпилированной программой автоматически).

Создание библиотеки .NET Standard на C# с помощью пакета SDK для .NET Core в Visual Studio 2020 Build a .NET Standard library with C# and the .NET Core SDK in Visual Studio 2020

Библиотека классов определяет типы и методы, которые могут быть вызваны из любого приложения. A class library defines types and methods that are called by an application. Библиотеку классов, предназначенную для .NET Standard 2.0, можно вызывать из любой реализации .NET, которая поддерживает эту версию .NET Standard. A class library that targets the .NET Standard 2.0 allows your library to be called by any .NET implementation that supports that version of the .NET Standard. Когда вы завершите создание библиотеки классов, вы сможете по своему усмотрению распространять ее как независимый компонент или включить в состав одного или нескольких приложений. When you finish your class library, you can decide whether you want to distribute it as a third-party component or whether you want to include it as a bundled component with one or more applications.

Список версий .NET Standard и поддерживаемых ими платформ см. в разделе .NET Standard. For a list of the .NET Standard versions and the platforms they support, see .NET Standard.

В этой статье вы создадите простую служебную библиотеку с одним методом для обработки строк. In this topic, you’ll create a simple utility library that contains a single string-handling method. Вы реализуете его как метод расширения, чтобы вызывать его так же, как любой член класса String. You’ll implement it as an extension method so that you can call it as if it were a member of the String class.

Создание решения для библиотеки классов Creating a class library solution

Начнем с создания решения для нашего проекта библиотеки классов и связанных с ней проектов. Start by creating a solution for your class library project and its related projects. Решение Visual Studio служит контейнером для одного или нескольких проектов. A Visual Studio Solution just serves as a container for one or more projects. Чтобы создать решение, выполните следующее. To create the solution:

В строке меню Visual Studio выберите Файл > Создать > Проект. On the Visual Studio menu bar, choose File > New > Project.

В диалоговом окне Новый проект разверните узел Другие типы проектов и выберите Решения Visual Studio. In the New Project dialog, expand the Other Project Types node, and select Visual Studio Solutions. Присвойте решению имя ClassLibraryProjects и нажмите кнопку ОК. Name the solution «ClassLibraryProjects» and select the OK button.

Создание проекта для библиотеки классов Creating the class library project

Теперь можно создать проект библиотеки классов. Create your class library project:

В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши решение ClassLibraryProjects и в контекстном меню выберите Добавить > Новый проект. In Solution Explorer, right-click on the ClassLibraryProjects solution file and from the context menu, select Add > New Project.

В диалоговом окне Добавление нового проекта разверните узел Visual C#, выберите узел .NET Standard, а затем — шаблон проекта Библиотека классов (.NET Standard). In the Add New Project dialog, expand the Visual C# node, then select the .NET Standard node followed by the Class Library (.NET Standard) project template. В текстовом поле Имя введите имя проекта StringLibrary. In the Name text box, enter «StringLibrary» as the name of the project. Нажмите ОК, чтобы создать проект библиотеки классов. Select OK to create the class library project.

Окно кода затем откроется в среде разработки Visual Studio. The code window then opens in the Visual Studio development environment.

Проверьте, предназначена ли библиотека для правильной версии .NET Standard. Check to make sure that our library targets the correct version of the .NET Standard. В обозревателе решений щелкните проект библиотеки правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Right-click on the library project in the Solution Explorer windows, then select Properties. В текстовом поле Целевая платформа указано, что целевой платформой является .NET Standard 2.0. The Target Framework text box shows that we’re targeting .NET Standard 2.0.

Замените код, отображаемый в окне кода, следующим текстом, а затем сохраните файл. Replace the code in the code window with the following code and save the file:

Библиотека классов ( UtilityLibraries.StringLibrary ) содержит метод с именем StartsWithUpper , который возвращает значение Boolean. Это значение указывает, является ли первым символом текущего экземпляра строки символ верхнего регистра. The class library, UtilityLibraries.StringLibrary , contains a method named StartsWithUpper , which returns a Boolean value that indicates whether the current string instance begins with an uppercase character. Символы верхнего регистра определяются по стандарту Юникод. The Unicode standard distinguishes uppercase characters from lowercase characters. Метод Char.IsUpper(Char) возвращает true , если символ является символом верхнего регистра. The Char.IsUpper(Char) method returns true if a character is uppercase.

В строке меню выберите Сборка > Собрать решение. On the menu bar, select Build > Build Solution. Проект должен скомпилироваться без ошибок. The project should compile without error.

Дальнейшие действия Next step

Итак, вы успешно создали библиотеку. You’ve successfully built the library. Пока вы еще не вызывали ее методов, поэтому нельзя быть уверенным, что все работает так, как ожидалось. Because you haven’t called any of its methods, you don’t know whether it works as expected. Следующий шаг в разработке библиотеки — тестирование с помощью проекта модульного теста. The next step in developing your library is to test it by using a Unit Test Project.

Введение в C# (C Sharp): программирование простым языком

Начинаем писать статьи направленные на формирование представления о простейших составляющих написания кода для людей. Сегодня материал для тех, кто только начавших изучение языка C# Sharp (Си Шарп). Всяк ступивший на стезю сотворения алгоритма да не убоится неизвестности, бардака и самозабвения.

О языке программирования C#

Каждый человек, решивший обучиться написанию кода рано или поздно сталкивается с необходимостью посмотреть в справочнике информацию касательно какой-либо функции. И в большинстве случаев издание очень расстраивает из-за своей научности.

Создается впечатление, что умные книжки существуют для особой касты людей, в то время как для простых смертных их содержание – тайна за семью печатями. Но все люди постигают новое, главное не отчаиваться.

И подобрать себе подходящую литературу, в которой доступным для осознания языком описаны все тонкости составления алгоритмов. Эта статья призвана ввести в мир компьютерного кода C# Sharp, доказав возможность осознавать назначение каждого элемента программного кода.

С# (С Sharp, Си Шарп) – объектно-ориентированный язык программирования. Что это означает? Объект – участок кода, содержащий в себе данные и инструкции по их обработке.

Пример

Объект «попугай» содержит в себе данные о сытости и настроении, действия «есть», «подражать голосу хозяина» и «кусаться». Будет птица дразниться или кусаться зависит от текущего настроя: если питомец весел, то он скорее будет играть, чем травмировать своего кормильца.

Показатель сытости будет увеличиваться во время перекуса семечками. Также сюда можно вписать окраску перьев, форму клюва, которые впоследствии сформируют его облик внутри компьютерной игры.

Это автономный участок кода, в котором написано, что перед нами такое и что оно может. Объектная ориентированность подразумевает, что код программы представляет из себя блок связанных друг с другом частей, способных к самостоятельному существованию по отдельности.


Алгоритмы и компиляторы

Алгоритм, записанный на одном из существующих языков, являет собой интересное сочетание механики и гибкости. Как и все другие изобретенные человеком языки, он позволяет побудить к действию, описать красоту реального мира подобно тексту художественной литературы.

Однако от языков общения между людьми, программа отличается высокими требованиями к синтаксису, то есть порядку написания, критериям содержания абзацев.

Прежде всего, компиляторы (программы, в которой пишутся программы) очень чувствительны к регистру. Все операторы, переменные и команды нужно запоминать и писать в точности так, как они написаны в справочниках. То есть, переменная a и переменная A – совершенно разные переменные, а если будет написана строчка console.writeline(“”); вместо Console.WriteLine(“”); то будет выведена ошибка и, если повезет, правильно указано ее местоположение.

Пунктуация

Следующий «подводный камень» — пунктуация. Ситуация сравнима с диктантом по русскому языку у придирчивого преподавателя. Пропустите знак хоть в одном месте – программа откажется работать.

Излишество также не приветствуется. Стоит сделать оговорку, что существуют некоторые места в теле кода, где ошибка не является фатальной, но это уже тонкости.

Для начала разберемся с основными значками:

  • Знак «;»
  • Знаки «//» и пара «/*» и «*/»
  • Знаки «< >»
  • Знаки «» «»

Знак «;» прописывается в конце строки. Он обозначает для компьютера конец команды и разрешение приступить к следующей. Его смысл аналогичен точке в конце предложения: «Я есть Грут; Грут самый лучший юморист; Правда ли он симпатяга;».

Да, с эмоциями здесь натянуто. Впрочем, можно высказаться внутри знаков «//» и «/* */». Первый используется для заметок размером в одну строку, второй нужен для более распространенного текста. Они говорят компьютеру, что содержимое внутри пространства, обрамленного такими значками, не имеет к нему никакого отношения. Программист заключает в них комментарии, помогающие при отладке кода. «< >» нужны для обозначения границ конкретно взятого объекта.

Грубо говоря, их можно сравнить с обложкой тетради. Их функция – заключения внутри себя участка кода. Они являются привычным атрибутом многострочного программного текста, заключенного внутри команды. А парочка «” “» используется внутри текстовых операторов для помещения непосредственно текста для выведения на экран.

Начало программы

Каждая программа начинается со строк using. Это библиотека. Если перевести на понятный язык, using присоединяет к программе особую библиотеку, в которой хранятся команды с описанием выполняемых действий по запросу.

Так, Console.WriteLine хранится в библиотеке System.Text, в которой сказано, что программа должна вывести на экран текст внутри кавычек. Минимальный набор выглядит таким образом:

Следующая немаловажная деталь – Main(). В переводе с английского «главный», что прямо намекает на его назначение. Исполнение алгоритма начинается с кода, заключенного внутри Main().

Текст внутри данного оператора можно сравнить с главной страницей сайта. Сюда записывается основная последовательность действий, сопроводительная информация и ссылки в другие части программы. В показанном примере главное тело присутствует с характеристикой void.

Цукерберг рекомендует:  Новые возможности PHP 5.6

Это включение предполагает, что программа, исполнив свою инструкцию, удалит все данные. Напоминает вывеску в столовой: «Поел – убрал за собой». Напоследок можно разобрать две простейшие команды: Console.WriteLine и Console.ReadLine.

Console.WriteLine(“”); призвана вывести на экран текст, заключенный внутри кавычек. Пример с этим оператором разобран в скриншоте выше, поэтому сразу перехожу к другой команде.

Console.ReadLine() приказывает принять информацию, введенную пользователем с клавиатуры и записать в отсек памяти с возможностью дальнейшей обработки другими методами, в том числе выведения на экран.

Заключение

Подытожим. Теперь нам известны основные правила синтаксиса, а также мы получили образное представление о базовых элементах кода. Неплохо для одного дня. Для тех кто программирует Ардуино нужно понимать, что этот микроконтроллер программируется языком C++. Но мы все знаем, что изучив даже один язык программирования довольно легко выучить и другие. Всем хорошего настроения. Дорогу осилит идущий.

Посоветуйте, пожалуйста, книгу по C#.

Мне нужна такая книга, в которой помимо синтаксиса языка С#, описывались бы и все основные понятия в программировании а также в подробной форме давалось описание о том, какие этапы обработки проходит исходный код программы (препроцессинг, линковка и т. д. ) и делать всё это без IDE, а отдельными программами ну и т. п. , т. е. мне нужно не что-то типа спецификации, справочника языка, в которых даётся исключительно описание возможностей и синтаксиса языка.. . (Даже если их знание не понадобится на практике и при программирования на данном языке) .

Знаю, есть хорошая книга Шилдта «Полный справочник по C#», но судя по названию она мне не очень подходит. .

Есть книга автора Андерса Хейлсберга. В неё ещё не заглядывал. Может она подойдёт?

Ещё есть книга издательства O’Really..

Я знаком всего лишь со структурным и процедурным программированием в Pascal и PHP, если что. .

Смогу ли я понять концепцию ООП по этим книгам?

C Sharp

Народ требует хлеба и зрелищ!
Народ требует иллюстраций к статье!
В конце концов, если бы мы хотели почитать, мы бы пошли в библиотеку.
НЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?

C♯ («Си-шарп» и некоторые его ни разу не верные произношения: Шарфик, Си-сярп, Си-решетка, Цэ-острый, До-диез, Си-диез, Цэ-решетка, Си-вафля, Цесарка, Сисетка, C-Pound) — мейнстримовый язык для промышленной разработки на платформе .Net, объединивший в себе мощь Java и простоту C++. Наряду с жаббой же является стандартом де-факто энтерпрайза (чем и обуславливаются высококультурные диалоги между адептами противоборствующих сторон). В силу своей молодости ещё достаточно девственен, но уже успел затрахать всех. Люто, бешено ненавидим линуксоидами.

По большому счёту — это Жаба с припаянным сбоку С++ и парой ( функциональных => фич ) .

Содержание

[править] История

Давным-давно корпорация «Sun» решила разработать язык для стиральных машинок, но ввиду отсутствия в те времена в них интернетов, «изобретение» плавно переехало на серверы. Разработки его велись более 5 лет с привлечением истинных гуру вроде Никлауса Вирта, чья реализация сборщика мусора попала в код первых версий. Java начала свою историю как язык для корпоративного сектора (если пропустить самое начало, когда он был языком для микроволновок), энтырпрайзность зашкаливала за все границы: писали громадные спеки и стандарты и всё ковалось закрыто в Sun Microsystems. Технологически это всё же было лучше чем то, что создавалось до этого — особенно для задач, когда нужно писать бизнес-логику и не думать о том, завалится оно или нет, как завалится и что делать.

В то время набрал обороты Microsoft, вплоть до полного доминирования на рынке почти всего в IT. Жабба им нравилась, или по крайней мере они хотели захватить над ней контроль (применив к ней свою любимую стратегию EEE). После пары неудачных попыток (ака Microsoft Java и J++) они решили сделать свою жабу c указателями и делегатами и назвали её .NET.

Жаба тех лет отличалась невменяемостью стандартов, странными инженерными решениями (доступ к файлам через потоки, загрузка картинок в фоновом режиме и так далее), и исправлять было что. Саму жабу вылечить от этого нельзя, потому что полностью навернётся обратная совместимость и придётся ставить 10 версий одновременно. Кроме того, исправленную Java было бы крайне сложно отличить от .NET. Ну и плюс, она существует под множество платформ и менять её непросто.

.NET сделали за два года, и это было именно то, что надо для большинства Windows VS/Delphi-программистов. Чуждые UNIX-паттерны, которыми пахнет Java, изучать не нужно. Плюс .NET имел много хороших фич вроде ( лямбд => и замыканий ) , которых в жаббе не было до восьмой версии. По сравнению с Java, .NET — это отсутствие мук выбора, «one true way», бо́льшая выразительность языка, лёгкий доступ к unsafe, хорошая поддержка десктопного GUI. С другой стороны — зависимость от MS, вера дотнетчиков, что тот опенсорс, который они видят для .NET, это The OpenSource, а не детский сад в песочке с лопатками (как ни кричи на форумах о Mono — твоя платформа винда и тчк). Но в ноябре 2014 года Microsoft перевел .NET Framework под MIT-лицензию и стал неспешно открывать исходный код фреймворка. Злые языки говорят — потому что сами они даже минимально необходимый уровень функциональности и качества для удержания своего положения на этом рынке поддерживать уже не способны. Так что остается надеяться, что через годик-другой приложения .NET на UNIX, станут делом более-менее обыденным, что б там джаверы себе ни думали.

Алсо, во имя исторической справедливости надо вспомнить, что идеологически Java и .NET — полные противоположности: Java — множество платформ для единого языка, .NET — единая платформа для множества языков. Но на самом деле, что одно, что второе — множество языков для множества платформ.

Изначально C# казался неоднозначным: почти полный клон Java без всякой кросплатформенности, но с парой новых фреймворков: WinForms и ASP.NET WebForms, который превращал веб-программирование в подобие десктопного. Сейчас они выглядят нелепо, но тогда этот подход обернулся вином. Во второй версии Мелкомягкие добавили в язык ещё синтаксического сахара и довели до ума ASP.NET. И уже с .NET второй версии началось отставание Java как языка. Затем в .NET 3.5 появился LINQ (основной аргумент шарпистов в срачах с жаббаистами) и три фреймворка: десктопный WPF, сервисный WCF и вебовский MVC. Наконец, .NET 4.0 кардинально упростил параллельное программирование, а .NET 4.5 — асинхронное.

[править] Анти-История

Существует и альтернативная версия, что создатель C# придумал .NET, пока работал на Borland. Но там его не поняли, и он ушел в Microsoft писать J++, а потом умело пропихнул свою идею и всё заверте. И что были даже какие-то разборки между Borland и Microsoft на тему авторства.

Но в любом случае, последующая история — заслуга Большой Конторы, а не одного автора лично.

[править] Инкарнации

C# имеет ни больше, ни меньше три разных синтаксиса. Ну или, если хотите, существует три языка с абсолютно идентичными возможностями и структурой, но разным синтаксисом. Этот майндфак стал реальностью благодаря очередной попытке Мелкософта решить важную мировую проблему: дефицит программистов. Цимес в том, что программистом может стать далеко не каждый (речь, разумеется, не о быдлокодерах). Нужно совмещение в человеке взаимоисключающих параметров, вроде технического склада ума и чувства прекрасного (подобный склад мышления должен быть свойственен, например, архитекторам, но на практике…). Но кроме того, что программеров мало, они ещё и пишут на разных языках. То есть жаббаист нихуя не способен педалить РНР-сайт, обратное верно. Конечно, можно заставить программера выучить новый язык под проект, но во-первых, эти гады, пользуясь дефицитом на рынке труда, могут спокойно послать работодателя в жопу и перейти к конкуренту через дорогу, а во-вторых, учить язык он будет недели 2-4, причём за счёт компании. И вот какого-то сумрачного мелкософтовского гения осенило: а пусть программеры пишут на любом языке, всё равно всё скомпилируется в один и тот же байткод. Профит очевиден: нужно искать не жаббаиста, или PHPетушка, или обгвидка, а тупо программиста. Это и было (если верить мелкософт-овцам) смыслом дотнета — этакая прослойка между языками. IRL схему ждал былинный отказ: если одна часть проекта на C#, а вторая на IronPython, то приходится держать в команде минимум одного шарписта и минимум одного обгвидка, потому что код друг друга они не понимают и при необходимости малейшего баг-фикса или модернизации, в лучшем случае, придётся перепедалить всё заново (в худшем пофиксят так, что потом всё равно придётся).

  • C# — ну собственно основной язык под .net с С-подобным синтаксисом. Большинство дотнетчиков кодят именно на нём.
  • VB.net — тот же C#, но с бейсико-подобным синтаксисом. С VB 6, разумеется, несовместим, хотя есть возможность, не без танцев с бубном, перекомпилить программу на VB6 под .NET, однако работоспособность получившегося франкенштейна никто не гарантирует. Жив.
  • J# — попытка мелкософта приучить жаббаистов к .net. Fail, ибо в синтаксисе Java и C# на тот момент и так было полтора различия, а порядочно отличающуюся стандартную библиотеку жаббы имитировать, естесно, не стали. Выпилен.
  • C++/CLI — C++ под .net. Nuff sa >[править] Особенности языка
  • Компиляция в промежуточный язык.
  • НИКАКАЯ защита кода. Если программа на С++ поддаётся декомпиляции только при глубоких познаниях в (диз-)ассемблере и Дао, то в C# исходный код программы легко и просто получается программками типа Reflector в доли секунды и декомпилируется без ошибок вплоть до названия переменных [1] . Полученная декомпиляция отличается от авторской разве что отсутствием комментариев — такой вот Open Source поневоле. Единственная защита — сторонние программы-обфускаторы, после которых декомпилированный код абсолютно нечитабелен. Впрочем, это верно и для Жабы, и вообще для всех языков, которые компилирует в байт-код. Но всем похуй, ибо если ты кодишь систему грамотно, то Еве от прочтения кода легче не станет; а если ты кладёшь болт на безопасность, то тебя никакой обфускатор не спасёт.


[править] Плюсы языка

  • Средний порог практического вхождения для знакомых с каким-нибудь языком, похожим на C(спойлер: C/C++/BCPL/B/CPL/D/Java/J++/J#/AS3/PHP/Limbo/Go/Vala/Alef — тысячи их), и соответственно нехилый для тех, кто с такими языками вообще незнаком. Впрочем, количество незнакомых с Це-синтаксисом кодеров исчезающе мало — это либо окончательно задеревеневшие мозгом дельфикодеры, либо веобу-функциональное небыдло с крайней степенью ФГМ.
  • Полностью ООП, даже элементарные типы данных.
  • Тонны синтаксического сахара начиная с третьей версии.
  • JIT-компиляция производится сразу в команды целевой архитектуры (как бэ на то она и JIT). То есть конечная программа собирается специально под ту машину, на которой запускается. Разруливание битности архитектуры берёт на себя как раз JIT-компиляция.
  • Огромное количество уже готовых классов на все случаи жизни, только и ждущих, чтобы ими воспользовались. Не надо ничего придумывать. Всё уже есть, осталось только скопипастить примеры из документации.
  • Для языка есть собственная среда разработки.
  • В разработке языка участвовали отцы Хаскелля и Delphi.
  • Наличие event-ов и, соответственно, встроенного обработчика событий.
  • Присутствует возможность работать с памятью напрямую (что критикуется тру-программистами).
  • Есть служба «Microsoft .NET Framework NGEN», которая сразу компилит в нативный бинарь и кэширует этот бинарник для его последующих запусков.
  • Интеграция с неуправляемыми языками одной командой (в частности с С и С++). Нужны функции кернела? Легко! Некоторые умудряются скомутировать даже с Фортраном.
  • Есть настоящие (а не только вложенные) многомерные массивы и опционально — проверка переполнения.
  • Функциональщина. Полноценно применять ФП нельзя: отсутствует нативное каррирование. Но даже то, что есть может здорово облегчить код и логику.
  • В ноябре 2014 внезапно выпустили VS Комьюнити Эдишн — бесплатный вариант VS Professional. Бесплатное использование для индивидуальных разработчиков в любых целях, для организаций с (числом ПК [править] Минусы языка
  • Чтобы вести нормальную коммерческую деятельность в этой стране, придётся затариться лицензиями Windows и Visual Studio (впрочем, существует и достаточно функциональная бесплатная версия). Кроме того, существует открытый аналог VS — SharpDevelop, написанный, вы не поверите, на шарпе. Вполне успешно мимикрирует под VS, реализуя большую часть ее функционала, позволяя невозбранно быдлокодить на решетках и VB.NET.
  • В синтаксическом сахаре зарыты неочевидные для индусов способы выстрелить себе в ногу. Но так как сахар индусы не любят — всем как всегда.
  • Из-за огромной любви Билла Гейтса к базику сохранён эпический оператор GOTO. Что странно, потому как другие сомнительные операторы и конструкции из языка выпилили. Впрочем, для тех, кто «Дисциплине программирования» Дейкстры, предпочитает «Искусство программирования» Дональда Кнута — это не минус, а плюс, потому что Кнут в отличие от Дейкстры, GOTO ненавидевшего, умел его использовать с умом и толком.
  • Присутствует возможность работать с памятью напрямую, что убивает зайчатки надёжности, но позволяет делать эпичнейшие по своей убойности костыли. Сделано, как это обычно бывает у Microsoft, из маркетинговых соображений [2] .
  • Видимо, по той же причине были оставлены беззнаковые целые — штука довольно полезная, когда приходится воевать за каждый байтик, ну, или хотя бы за килобайтик, но абсолютно ненужная в ынтырпрайз-приложухе, которая уже на старте отжирает несколько десятков гигабайт, и при этом позволяющая заработать весьма неочевидные баги, на поиске которых поседел не один десяток программистов.
  • В отличии от жабы и прочих мейнстримовых языков с виртуальными машинами методы классов по дефолту не виртуальные. Нафига это сделано — непонятно: добавляется лишний синтаксический сахар, увеличивается вероятность пусть и легко обнаруживаемых, но все же ошибок, при этом прирост по производительности весьма сомнительный.
  • Таки проигрывает пресловутой жабе и ее потомкам по скорости работы, хотя нужно признать, что в данный момент процветает куча языков, уступающих по этому параметру решеткам. Как всегда, все познается в сравнении.
  • Для использования инструментов «из коробки» зачастую нужно изрядно потрахаться с конфигами.
  • Язык создан Империей добра, в отличие от альтернативы, порабощенной компанией зла.
  • В разработке языка участвовали отцы Хаскелля и Delphi.
  • Как и всё от майкрософта, встроенные библиотеки работают только с другой продукцией майкрософта. Например, реализация клиента SMTP.
  • Это всё-таки язык с парадигмой «чтобы легче писалось», а не «чтобы лучше работало». Как, впрочем, и жаба, и почти всё, появившееся после Си. Отличается сабж тем, что умело маскируется под нормальный язык (дьявол скрыт в таких детальках, что надо быть вторым Дональдом Кнутом, чтобы заметить западло вовремя), в результате чего быдломенеджеры принудительно пихают его в такие разработки, в которым ни ему, ни самим этим менеджерам не место, примерно как не место, скажем, ардуине в проекте «Вояджер».

[править] Mono/Xamarin

Свободная кроссплатформенная реализация данного C# и .NET. Главный разработчик — Мигель де Иказа, до этого прославившийся как один из разработчиков Gnome. Сейчас уже реализована поддержка .NET 4.5 (кроме, разве что, OLE).

Эта среда породила немало специальных олимпиад, в частности, на ЛОРе. Срачи обострились после призыва одного полоумного бомжа отказаться от C# для разработки свободных приложений, поскольку патенты на данный язык принадлежат Microsoft (что конечно же не совсем так, ибо C# и CLR являются стандартами ECMA-334/335, что и позволяет свободно запилить свой фреймворк (как например тот же Mono) с сами знаете чем). Устные обещания не предъявлять по ним претензии бомжа также не устроили, так как, по его, бомжа, мнению, они — филькина грамота.

Аргументы сторонников моно и Мигелюшки следующие:

  • Во всех странах, кроме пиндостана, патенты на ПО не действуют.
  • В тех же, в которых действуют, они распространяются только на коммерческое использование патентованных технологий. Аргумент не совсем состоятельный, поскольку свободное ПО по определению может использоваться и в коммерческих целях. А ПО, которое обладает всеми критериями свободности, за исключением коммерческого использования, в терминологии Столлмана называется полусвободным и относится к несвободному.
  • Для некоторых задач более свободной альтернативы нет, а изобретать велосипед смысла не имеет, по вышесказанным причинам. Тоже не очевидно, противники Mono предлагают, например, Python. Раньше предлагалось использовать жабу, но после недавних событий она тоже стала не нужна (с тех пор тучи рассеялись, потом снова сгустились… но кто знает, что будет завтра?).
  • Бо́льшая часть .NET изложена в стандарте ECMA, а эту часть Microsoft сам выпустил под свободной патентной (не софтварной) лицензией. Остальное для работы линуксового монософта не нужно (только для совместимости с виндовым). Это мнение указано в FAQ проекта Mono.

Позже Столлман назвал Мигеля предателем сообщества за то, что тот интегрирует Mono в Gnome, а также за другие не очень хорошие дела, например, за сотрудничество с MS с целью переноса свободных программ на Windows. В ответ Мигель заметил, что Господь любит всех живых существ, даже Столлмана. Вообще весь .NET является причиной попоболи всех красноглазых, поскольку уже сам факт его существования часто становится доказательством того что линукс не нужен не только на десктопе, но и на сервере (никто ведь не будет запускать серьезный проект под Mono). Множество успешных проектов на ASP.NET и вебсервисов тому доказательство.

Переименовались в Xamarin и коммерциализировалось: инди-лицензия на Xamarin.Android (который раньше был MonoDroid) или Xamarin.iOS (MonoTouch) стоит $300 в год. За всё вместе — $540. Для компаний каждая обойдётся в целый килобакс. Вот вам и свободная реализация. Впрочем остальные реализации по-прежнему бесплатные, что позволяет невозбранно писать на C# под Gnome или Windows. Правда студенты могут бесплатно получить Xamarin.Android и Xamarin.iOS тут

24 февраля 2020 года Xamarin был с потрохами куплен мелкомягкими и стал бесплатным для разработчиков небольших компаний пруф.

[править] Unity3D

Мультиплатформенный игровой движок, который работает везде. То есть вообще везде: совместим с Windows, Linux, OS X, Android, iOS, Wii, PlayStation 3, Xbox 360 и даже в браузере запускается (с помощью трансляции в JavaScript/WebGL). Разрабатывался тремя школьниками, которые хотели написать игру, но не могли договориться какую. В итоге решили сначала написать движок с инструментарием и всё заверте… В общем, пацаны пришли к успеху. На данный момент — один из основных конкурентов Unreal Engine и наиболее перспективное направление для начинающего игродела.

Хорош он не только мультиплатформенностью, но и мощной средой разработки, которая позволяет запускать игру прямо в редакторе, а также широкой поддержкой различных форматов. Но самое главное — язык скриптов, которым и является сабж. В то время, как на большинстве коммерческих движков приходится использовать или C++, или встроенные языки, типа богомерзкого UnrealScript, Unity3D предлагает кодить на тёплом ламповом Шарпе (а также диалектах js и Питона). В серьёзном бизнесе пока что непопулярен (ибо всё ещё выдаёт картинку похуже конкурентов), но большинство перспективных кикстартеских проектов делают именно на нём (в том числе Wasteland 2 и Torments Tides of Numenera).

Примечательно, что сам движок пишется на C и C++.

[править] Холивары

[править] C# vs Java

Одна из основных дисциплин специальной олимпиады быдлокодеров (потому что для настоящего программиста язык вторичен). Цимес в том, что Жаба и Шарп — аналоги, да ещё со схожим синтаксисом. Казалось бы, живи и радуйся, но нет, сотни быдлокодеров тратят сотни рабочих человеко-часов, доказывая друг другу, чья прелесть прелестнее.

Когда Шарп только вышел, это была покоцанная Жаба с несколькими С++ фичами и парой фреймворков, которые вчистую сливали аналогам. Кросплатформенность оказалась весьма условной (то есть весь код — Windows only). Жабаисты и дельфяры напророчили шарпокапец и успокоились. А зря, ибо вторая версия Шарпа нагнула Жабу по возможностям, и даже ASP.NET наконец-то стал генерить веб-странички вменяемых размеров. Но настоящая драма развернулась после выхода третьей версии. Внезапно появился LINQ, который многократно упростил обработку данных, а также WPF/WCF/MVC. Пощипывание пониже спины выросло в жгучую попаболь, и быдлокодеры кинулись на баррикады: жабаисты доказывать (прежде всего самим себе), что шарп не нужен, а шарписты — наоборот. Ситуация ещё больше усугубилась с выходом 4 версии Шарпа, в которой многопоточное программирование стало детской забавой, а в 5-й версии async и await заставили брызгать испаряющейся кислотой.

  • Относительно вменяемый (по меркам ООП) синтаксис с минимумом ключевых слов. Язык проще в освоении благодаря более последовательному развитию.
  • Отсутствие переподвывертов родом из Pascal вроде ref и out. И уж тем более наркоманских «bool?», «long?» (bool + null).
  • Принудительная типобезопасность (а не типа-безопасность) без unsafe и прочих б-гомерзких goto.
  • Хотя бы условная кроссплатформенность большинства сопутствующих технологий (тот же javafx).
  • Разнообразие бесплатных сред разработки. Причём они, в отличие от платной VS, не зависают на 3-5 секунд при использовании Ctrl-X.
  • Вменяемая структура наследования: несмотря на присутствие всякой хреноты из времён зарождения ООП (вроде abstract class), Java оставляет заметно меньше способов прострелить себе ногу.
  • Есть хоть какая-то оптимизация: Java работает заметно быстрее C#. Спорное утверждение: апологеты жабы любят приводить сравнения скорости работы разных программ в разных средах, а так же обожают сравнивать один-в-один переписанный код, что не совсем корректно, так как среды разные и способы оптимизации тоже. В таких условиях и C++ иногда медленнее Java. В любом случае, свежий .NET Core сильно быстрее своего Windows-only предшественника .NET Framework, так что холивар вспыхнул с новой силой.
  • Обратная совместимость и поддержка. В отличие от Microsoft, продукт не приходится переписывать каждые 3-4 года из-за того, что ваша версия JVM объявлена deprecated.
  • Вывод функций не зависит от локали и прочих настроек системы.
  • Хороший, годный StreamAPI начиная с Java 8.

Основной аргумент джаваистов: А у нас полная кроссплатформенность, а у вас?

  • A у нас Моно. Моно всё-таки имеет ограничения, да и выходит с опозданиями. Хотя в последнее время его начинают довольно активно использовать в Ынтерпрайзе.
    • Mono не поддерживается Мелкософтом. В этом случае можно сделать троллфейс и объяснить оппоненту, чем славен Мигелюшка. Если до этого звучали упрёки в анальном рабстве у Мелкософта, то следует объявить, что жабаисты в анальном рабстве у Оракла, раз уж мусье не признаёт сторонних реализаций JVM.
  • Далеко не всем программам нужна кросплатформенность, особенно в энтерпрайзе. Да и любое кроссплатформенное решение страдает именно оттого, что вынуждено быть чересчур универсальным, вследствие чего многие выгодные особенности конкретной платформы часто приходится либо игнорировать, либо реализовывать дополнительные слои абстракций, чтобы эти особенности были доступны и на других платформах.
    • Mono не доверяют и использовать не будут. Любой .NET-кун, который не раз и не два попадал на моно проекты, сразу же скажет, что это хуита, но проверять никто не будет и доказать ничего нельзя
  • Будет очень скоро, надо только подождать. И в 2020 дождались! Server Core теперь открытый и кроссплатформенный. Можно писать серверные приложения на C# под что угодно. Насчёт кроссплатформенных окошечек — это то ещё мучение даже на Java со свежайшим JavaFX.
    • Карается баном.


  • Язык быстро развивается и постоянно внедряет фичи первым. Из свежего (версия 7), например, using static.
  • Есть структуры (как объекты, но передаются по значению) и для них не нужно писать отдельные контейнеры (IntStream, DoubleStream и т.п.).
  • Обилие замечательных способов прострелить себе ногу: ref, out, var, goto, адресная арифметика (с unsafe, требует включения компиляторной фичи и не используется почти никогда). Для гурманов есть is и as с приведением подтипов во время исполнения. Ваш быдлокодер купил бы себе Visual Studio!
  • Nullable-типы значений: int? bool? и тп. В C# 8.0 хотят так же ввести обязательное указание nullable и для ссылок, которые сейчас по умолчанию всегда могут быть null. Да здравствует строгая типизация!
  • JetBrains Ra > вместо ->), свойства, вменяемые модификаторы доступа по умолчанию, var, интеграция IEnumerable не только с foreach, но и с функциями произвольного числа аргументов, ссылки на функции.
  • Microsoft делает ставку на CLR: в отличие от Java, которая использует .jar (архивный формат), байт-код CLR гордо именуется exe-шником и поддерживается системой «из коробки» (системой, в которой «из коробки» нет ни драйверов, ни кодеков, ни нормального браузера).
  • Microsoft не стесняется ломать обратную совместимость раз в несколько лет, выкидывая накопившееся legacy и вынуждая разработчиков заниматься тем же, что положительно сказывается на качестве разработки в целом. Там, где на Java вас заставят ковырять нечто, что было написано в середине нулевых и запускается под IE6 (кроссплатформенность, ага), на .NET вам чаще придется переписывать примерно 40% кода 5-летней давности, потому что хостинг Azure больше не поддерживает ваш уютненький .NET 4.2 родом из 2012го. А при переписывании кода каким-никаким рефакторингом все равно озаботишься. Даже если это делается по-принципу «хуяк-хуяк и в продакшн», разгребать свежее местечковое говно куда проще, чем окаменевшее и вросшее в фундамент говно мамонта.
  • В C# стандарт строже.

Основной аргумент шарпистов: А у нас в квартире газ LINQ, TPL, свойства, лямбды, замыкания и ещё куча ништяков, а у вас?
Ответ: не нужно. Весьма примечательно, что джаваисты объявляют ненужным абсолютно всё ровно до того момента, пока в Джаве это таки не появляется. После этого фича внезапно становится нужной и полезной. При этом, у Джаваистов принято люто фапать на Scala, которая состоит из вышеперечисленных ништяков чуть более, чем на половину.

[править] C# vs VB.NET

Внутрений .netовский холивар. В отличие от предыдущего, ведётся даже не быдлокодерами, а конченными хеллоуворлдщиками. Дело в том, что C# и VB.NET — это одно и то же. Да-да, мой юный падаван, возможности этих языков абсолютно одинаковы, и единственное различие между ними — синтаксис. В C# он C-подобный, а в VB.NET — Бэйсико-подобный. И всё. Таким образом, участники данной специальной олимпиады спорят о том, что круче: скобочки или энды.

Луговский подобные кадры охарактеризовал следующим образом:

Я осознаю, что существуют безмозглые пидоры, у которых в список значимых критериев может входить, к примеру, синтаксис языка. Hу так накласть мне на них. Меня интересуют объективные критерии, а не цацки всякие

О так-то. Если вы узнали, что ваш коллега участвует в подобном холиваре — бейте его талмудом Макконнелла по голове до просветления.

Исключение: в C# все-таки возможно напрямую работать с памятью (unsafe code) в обход CLR, что невозможно в VB.NET, хотя подобные свойства в языке используются чуть реже, чем никогда. Ну а ещё VB.NET case-insensitive по умолчанию — дань предкам, однако.

Исключение № 2: В С# по-умолчанию нет некоторых функций, которые есть в VB.Net. Например, IsNumeric(). Которая, однако, может быть вызвана добавлением в проект референса Microsoft.VisualBasic.

Исключение № 3: Синтаксис (и местами поведение — привет, VB.NET-ный автотайпкастинг!) того же LINQ отличаются, внезапно, не в пользу C#. Однако небыдлокодерам похуй — они давно пишут LINQ-запросы соответствующими методами, предсказуемо смотря на литеральный LINQ, как на сами знаете что.

Суть: и VB.NET, и C# в итоге компилируются в IL, и виртуальная машина оперирует IL инструкциями, CLR знать не знает ничего, ни о C#, ни о VB.NET (о них знают только компиляторы), и из этого вытекают отличия языков — какую фишку CLR добавили в язык (все .NET языки должны поддерживать CLS, но возможности CLR шире, можно вообще используя грязные хаки и Mono.Cecil нагенерить сборку с тем, что ни в одном языке не разрешено, но разрешено в CLR). Обычно все новое вначале добавляют в C#, а позже в VB.NET, но иногда, бывает и наоборот. Пример: конструкция catch when в VB.NET, которую таки добавят в C# 6

[править] C# vs PHP

Один из самых невменяемых быдлокодерских холиваров. Дело в том, что C# популярен в виде бэкэнда для веба. И хотя он, в отличие от РНР, может использоваться и для десктопа (WinForms, WPF), и для мобайла (Modern, Xamarin) и даже для геймдева (XNA, Unity3D), бо́льшая часть .net вакансий — ASP.net. Ну и как следствие, ASP.net занимает второе место среди серверных технологий. И это только в общедоступном интернете, а в Ынтерпрайзе доля стремится процентам к сорока (остальное зохавано Жабой). Когда РНРетушки видят, что какие-то корпоративные шарпобляди делают сайты не хуже, за бо́льшую зарплату, да ещё и без привязки к домену, они испытывают лютейший баттхёрт и открывают на каком-нибудь SQL.ru или PHPClub.ru очередную тему «ASP.net не нужен». Туда обязательно набигаєт пара .net-кунов, и всё заверте…

Бо́льшая часть участников холивара отличается крайней некомпетентностью в обсираемой технологии. Ну, а хуле: если бы РНР-кодерок освоил ASP.net, он бы на нём и работал, а среднему дотнетчику не нужен РНР. В результате холивар часто мутирует в Windows vs Linux или Apache vs IIS. Разумеется, в целевой системе/сервере оппонента холиварщик тоже ничего не понимает. Иногда поциэнты даже не ленятся нагуглить какой-нибудь майндфак и потом используют его как главный аргумент в споре. Например, РНРишники очень любят рассказывать об ужасах ViewState, хотя в нормальном сайте он занимает от силы 10-20 кб, что компенсируется отсутствием повторных запросов к базе, причём он отключаемый, причём в ASP.net MVC или том же NancyFx его просто нет.

А на самом деле кодерки сравнивают МПХ с пальцем: РНР — динамически слабо и неявно типизированный перлоподобный язык для создания маленьких сайтов (о чём намекает расшифровка его названия: «Personal Home Page» Уже давно нет.[2] ), а C# — статически сильно и явно типизированный сиподобный язык для тырпрайза (о чём неоднократно говорили сами мелкософт-овцы). Не конкуренты они ни разу и общего у них ничего нет. Но всем как всегда.

[править] C# и штангисты

Пришло время воровать фичи! ККОКОКОКОКОКОКО! ИЧСХ, каждый раз умудряются поломать украденное.

Альтернатива Visual C# — Sharp Developer

C# прочно вошел в мир IT, заняв нишу быстрой и удобной разработки различных приложений и сервисов. И если раньше на C# смотрели с долей скепсиса (в 2002 году, когда я поступал на программиста, этому языку пророчили скорую смерть), то сейчас количество вакансий C# программистов просто зашкаливает. Так уж сложилось, что самой приемлемой средой для разработки приложений на C# считается IDE от Майкрософт – MS Visual Studio.Net или же урезанная от всех излишеств студии MS Visual C# Express. Причем последняя является наиболее популярной в силу своей бесплатности. А ведь были времена, когда ныне канувший в Лету Borland пытался войти в струю и выпускал C# Builder, а потом, когда Майкрософт сделала бесплатную VS 2005 Express, пошла на аналогичный шаг, выпустив Turbo C#. Честно говоря, несмотря на то, что я время от времени балую Delphi, C# -ские студии от Борланда я практически обходил стороной. Да, в них были свои весьма интересные моменты, но с выпуском VC# 2005 Express Майкрософт добилась своего – привела в свои ряды фанатов языка.

Меня всегда забавлял тот факт, что многие начинающие разработчики рвутся в бой, скачивая очередную версию VS Studio. Однажды, когда я читал лекцию о будущем C#, мне захотелось продемонстрировать слушателям удобство модели ООП в этом языке. Однако мне так «повезло», что на лекционном компьютере не оказалось MS Studio.Net. Вы бы видели глаза слушателей, замерших в предвкушении, как я буду давать разнос сисадмину-разине. А каково было их разочарование, когда я набрал и запустил свою программу, используя .Net Framework.

Увы, немногие книги рассказывают своим читателям, что компилятор C#, равно как и других дотнетовских языков всегда у них под рукой. Да, написать сложное приложение на блокноте и скомпоновать его – это изврат и я сам противник подобных «понтов», однако небольшую консольную программку наваять под силу каждому. Я не буду приводить здесь пример, как это можно сделать. Лучше оставлю его на уроки по C#.

Как вы уже поняли, .Net Framework позволяет нам как скомпилировать дотнетовское приложение (используя компилятор csc.exe), так его и дизассемблировать. А это означает, что можно написать свою IDE, которая в любом случае будет пользоваться Майкрософтовским компилятором и скорость программы не пострадает (хотя чему там страдать, дотнетпрограммы все равно не компилируются в нативный код).

После такого обширного введения я подвожу вас к тому, что так рьяно ненавидит Майкрософт – опенсорные решения. Несмотря на то, что на моем компьютере живут MS Visual Sudio.Net 2008 и 2010 студия, очень часто я пользую альтернативным решением под названием Sharp Developer. Скачать последнюю версию, а также исходники среды и многие полезные инструменты типа контроля версий можно по адресу http://www.icsharpcode.net/OpenSource/SD/Download/

Визуально среда очень похожа на свой аналог от Майкрософт:

Это сделано ради того, чтобы переход на нее был безболезненным. Если вы программировали раньше на VC #, то на Sharp Developer вы начнете программировать сразу. Все, что поддерживает VC# имеется и в Sharp Developer. На скриншоте показа третья версия программы, которая, к сожалению, не поддерживает русский язык. Однако в последнюю версию, которая использует .Net Framework 4 и C# 4 он включен в поставку.

Среда очень шустрая, что не может не радовать. Впервые я ее попробовал, когда еще будучи студентом сидел на VC # 2005 Express и был поражен ее быстродействием.

Вы уже поняли, что Sharp Developer практически умеет делать все то, что и MS VS.Net. Однако есть в ней решения, которые еще больше делают ее привлекательной.

Подобно Visual Studio, Sharp Developer умеет создавать приложения на всех языках, поддерживающих дотнет. Кроме того, в поставку включены и Iron Python, и F# и Boo, и т.д. Еще одной отличной возможностью, которой наделена эта среда – возможность перевода кода вашего проекта в код другого языка. Иными словами, если вам нужно быстро наваять рабочий проект и вы решили не запариваться с C# и сделать его на VB.Net, а потом решили переписать его на C#, Sharp Developer сделает все за вас сама. Нужно просто выбрать нужный язык в утилите конвертации:

В любом случае, чтобы ощутить всю прелесть среды разработки, нужно самостоятельно ее опробовать. Думаю, что вам она понравится.

Ищете простой CSharp I / O структура библиотеки

интро: Все эти исключения действительно загромождать код, особенно обработку ввода / вывода.

Я ищу хороший интерфейс для программирования против, где я могу «оставаться местным» — т.е. в состоянии взять на себя функцию будет работать с кодом высокого уровня.

например, если я хочу, чтобы отправить сообщение по сети, я могу просто добавить его в очередь, и он будет послан какой-то поток, который просто делает это. подтверждение и т.д. будет хорошо.

В одной из моих программ я реализовывал большинство из них самого, (пересылаются в виде (зашифрованные) сериализованные объектов), как устойчивость является необходимым условием. механизм получает подтверждения и посылает снова, если была проблема где-то. Таким образом, пользователь-код — код высокого уровня не беспокоиться об этих деталях, и может сосредоточиться на основной логике. Теперь, как библиотека, я нашел бы много пользы для него.

Мне интересно, если вы знаете, зрелые один. если нет такой вещи, я буду стараться рефакторингом в минимальную общем назначении библиотеки связи, что она есть.

Что касается сетей, ZeroMQ оказался ответ, который я искал.

в отношении местной гипергликемии, я не нашел. Я хотел бы отказ, основанный на ожидаемом использовании. например, когда я просто определить, что я хочу, прежде чем писать что-либо, чтобы уже получить сообщение об ошибке (во время выполнения) для этой линии, с указанием не достаточно места на диске для операции записи, или вы не имеете права доступа на чтение из этого каталог. Это общие ошибки, и они глобальные внутри системы, и не связаны с реальными записанных байтов.

На практике, я рассматривать его как сервис в операционной системе, И.О. операция регистрируется и получает маркер, и я извещен, когда заканчивается, и могут также запросить указания о ходе работы с использованием маркеров. начальная регистрация будет неудачной, если IO, как известно, существует сбой (например, ип читаемым каталога)

ZeroMQ довольно хорошо для вещей обмена сообщениями. Я не уверен, если это надежное с точкой зрения ошибок, обработки исключений этих родов вещей. Вы, наверное, еще нужно реализовать их самостоятельно с ZeroMQ. Я задаюсь вопросом, есть ли библиотека IO в .NET, что позабочусь об этом.

Решение с открытым исходным кодом будет лучше. Поскольку WCF я чувствую это слишком сложно.

Лучшие проекты, в которых стоит поучаствовать, чтобы примкнуть к Open Source движению и развить свои навыки. Часть вторая. Java, C#

Если вы интересуетесь жизнью Open Source сообщества и хотите к нему присоединиться, то эта серия подборок (которую мы продолжаем пополнять) придётся вам как нельзя кстати, ведь в ней собраны лучшие проекты с открытым исходным кодом. Во второй части серии вы найдёте самые интересные Open Source проекты на Java и C#.

Druid — это распределённое хранилище данных, поддерживающее анализ в реальном времени, часто используемое в виде информационной панели.

Druid отлично подходит для хранения и обработки наборов данных размером до петабайта. Инструмент поддерживает различные фильтры, точные и приближённые вычисления, а также может быть интегрирован в Samza, Kafka, Storm, Spark и Hadoop.

libGDX — это кроссплатформенный Java-фреймворк для разработки игр, основанный на OpenGL (ES). Он работает на Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS и в браузерах с поддержкой WebGL.

Как видите, открытых Java-проектов не так уж и много, так что если вы сочтёте какой-либо инструмент достойным упоминания в этой подборке, делитесь им в комментариях и отправляйте его автору оригинальной подборки.

Nancy — это легковесный фреймворк для создания HTTP-сервисов на .NET Framework/Core и Mono. Целью фреймворка является как можно более “незаметное” обеспечение взаимодействий в приложений.

Nancy способна обрабатывать запросы DELETE , GET , HEAD , OPTIONS , POST , PUT и PATCH и снабжена простым и элегантным языком Domain Specific Language (DSL). Вот пример приложения:

Репозиторий corefx содержит реализацию .NET Core. Она включает в себя System.Collections, System.IO, System.Xml и другие компоненты. Больше информации можно найти в документации. Сопутствующий репозиторий .NET Core Runtime содержит реализацию среды выполнения CoreCLR для .NET Core.

Roslyn предоставляет C#- и Visual Basic-компиляторы с API для анализа кода, аналогичными инструментам Visual Studio.

DotNetty — это порт Netty, фреймворка для работы с асинхронными сетевыми приложениями и высокопроизводительными протоколами серверов и клиентов.

Cake (C# Make) — это система автоматизации сборки с C# DSL, предназначенная для компиляции кода, копирования файлов и папок, запуска юнит-тестов, сжатия файлов и сборки NuGet-пакетов.

OpenTK — это быстрая низкоуровневая C#-связка OpenGL, OpenGL ES и OpenAL. Она работает на всех основных платформах.

NUnit — это фреймворк для юнит-тестирования для всех языков .NET. Изначально он являлся портом JUnit, но текущая версия была переписана с нуля.

XUnit — это фреймворк, аналогичный предыдущему. Работает с ReSharper, CodeRush, TestDriven.NET и Xamarin.

Json.NET — это персональный проект, целью которого было создание лучшего JSON-сериализатора для .NET.

Topshelf — это фреймворк для хостинга сервисов, написанных на .NET. Создание сервисов упрощено, что позволякет разработчикам создавать простых консольных приложения, которые можно установить в виде сервиса, используя Topshelf. Разумеется, консольные приложения отлаживать куда проще.

MassTransit — это фреймворк для разработки распределённых приложений.

SimpleInjector — библиотека для внедрения зависимостей.

Dapper — это простой маппер объектов в виде NuGet-пакета, которые расширяет интерфейс IDbConnection.

Создание библиотеки динамической компоновки Dll: Справочник по C#

Иногда при запуске какой-либо программы появляется сообщение, что не найден файл *.dll. Для операционных систем Microsoft Windows, большая часть функциональных возможностей операционной системы обеспечивается библиотеками динамической компоновки (DLL). Кроме того, некоторые возможности программ могут быть реализованы в библиотеках DLL. Например некоторые программы могут содержать много различных модулей и при работе использовать только часть из них. Таким образом операционная система и программы загружаются быстрее, работают быстрее и занимают меньше места на диске компьютера.
Что такое DLL?
DLL — это библиотека, содержащая код и данные, которые могут использоваться несколько программами одновременно. Например, в операционных системах Windows, библиотека Comdlg32.dll выполняет общие функции, связанные с диалоговыми окнами. Таким образом каждая программа может использовать функцию, которая содержится в этой библиотеке для реализации диалогового окна Открыть . Это позволяет повысить уровень повторного использования кода и эффективного использования памяти.
С помощью библиотек можно реализовать модульность для программы, в виде отдельных компонентов. Например бухгалтерскую программу можно продать по модулям. Каждый модуль может быть загружен в основной программе во время выполнения установки. Отдельные модули загружается только при запросе функций заложенных в них, поэтому загрузка программы выполняется быстрее.
Кроме того обновления легче применить для каждого модуля, не влияя на другие части программы. Например имеется программа по зарплате и надо изменить налоговые ставки за каждый год. Когда эти изменения изолированы в библиотеке, можно применить обновления без необходимости построения или установки программы целиком. Давайте рассмотрим пример создания библиотеки с самыми простыми математическими методами, такие как произведение, деление, сумма и разность.
Для начала, создадим новый проект, для этого запустите Microsoft Visual Studio и перейдите в меню Файл -> Создать -> Проект… или выполните сочетание клавиш Ctrl+Shift+N.

В открывшемся диалоговом окне выберете версию Framework, а в левой части «Установленные шаблоны» выберете «Visual C#», в центральной части вам будет представлен список шаблонов, выберете «Библиотека классов» и введите имя библиотеки, можно оставить по умолчанию.

У вас откроется вкладка с классом по умолчанию.

По умолчанию создается класс Class1, переименуем его в класс Calculator. Для этого перейдите в меню Вид – > Классы или выполните сочетание клавиш Ctrl + W, с последующем нажатием клавиши C.

В правой части программы у вас откроется вкладка «Окно классов».

Выберете по умолчанию созданный класс Class1, сделайте клик правой клавишей мыши по нему и выберете «Переименовать…».

В открывшемся окне введите новое имя класса Calculator и нажмите кнопку OK, обратите внимание, что данное окно позволяет переименовать класс во всем проекте.

После нажатия клавиши OK, вам будет предложено просмотреть список изменений, которые будут внесены в проект, а так же просмотр изменений кода.

Добавим в класс Calculator несколько методов и добавим к ним описание.

По умолчанию для всех проектов стоит режим построения Debug(режим отладки), переведем проект в режим построения конечной версии (Release). Для этого перейдите в обозреватель решений и сделав клик правой клавишей мыши по названию проекта, выберете в открывшемся контекстном меню пункт «Свойства».

В открывшемся окне «Страницы свойств Решение “ClassLibrary1”» выберете везде конфигурацию Release, как показано на скриншоте ниже.

Наверно все замечали, что при наборе кода, появляется подсказка к методам или функциям. Мы задали такую подсказку в тегах . Но если сейчас просто выполнить построение библиотеки, то при подключении к другим проектам никаких подсказок видно не будет. Что бы устранить данную проблему, нам необходимо сформировать XML файл документации к проекту. Для этого в обозревателе решений выполните клик правой клавишей мыши по названию библиотеки и в открывшемся контекстном меню выберете пункт «Свойства».

После этих действий у вас откроется новая вкладка со свойствами проекта ClassLibrary1. Выберете в вкладку «Построение» и найдите раздел «Вывод», там вам будет предложено ввести путь куда будет выполнено построение конечной версии библиотеки и пункт необходимый нам для построения xml файла документации, тут вам необходимо просто поставить галочку как показано на скриншоте ниже. Тут важно чтобы библиотека и файл документации находились в одном месте, поэтому проверьте чтобы их путь вывода совпадал.

Остались последние шаги и мы получим готовую для использования библиотеку. И так продолжим, вам необходимо в верхней части программы выбрать режим конфигурации Release как показано на скриншоте ниже.

После этого, выполним построение решения. Нажав на клавиатуре клавишу F6.

Как только программа закончит построение, можно перейти в директорию с проектом и посмотреть что получилось. На этом этапе закончилось создание библиотеки.

Для проверки работоспособности библиотеки создадим тестовый проект. Выполните Файл -> Создать -> Проект…

Выберете из предложенных шаблонов, шаблон «Приложение Windows Forms Visual C#». Задайте имя проекта и нажмите кнопку OK.

После создания проекта, в обозревателе решений сделайте клик правой клавишей мыши по разделу «Ссылки» и выберете в появившемся контекстном меню пункт «Добавить ссылку…».

Выберете вкладку «Обзор» и укажите вашу библиотеку.

Если вы все успешно выполнили, в разделе «Ссылки» у вас появится название вашей библиотеки.

Сделайте клик правой клавишей мыши по главной форме вашего проекта и в открывшемся контекстном меню выберете пункт «Свойства».

В боковой панели откроются «Свойства» формы. Найдите метод Load и сделайте двойной клик левой клавишей мыши по нему, у вас откроется новая вкладка с добавленным методом Form1_Load.

Добавим пространство имен с названием нашей библиотеки.

Пропишите вызов нескольких методов из библиотеки и вывод результата в диалоговом окне «MessageBox». Обратите внимание что при выборе методом из библиотеки у вас показывается подсказка которую мы прописывали. Если такого не происходит то, xml файл документации отсутствует в директории с библиотекой. Пример подсказок вы можете посмотреть на скриншоте ниже.

Запустите проект, нажав клавишу F5. И вы увидите результат выполнения методов прописанных в библиотеке, с параметрами которые вы передали при вызове.

Ссылка для скачивания примера библиотеки: Яндекс.Диск

Цукерберг рекомендует:  Документация - Решение для ведения внутренней тех.документации
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих