C# — Помощь по C#


Содержание

10 фич в C#, о которых вы определённо должны узнать и начать их использовать

Если вы только начали изучение C# или же решили расширить свои знания, мы нашли для вас 10 фич, знание которых позволит вам избежать ошибок, писать более понятный код и сохранить кучу времени.

1. async / await

Использование паттернов async / await позволяет разблокировать UI / текущий поток во время выполнения блочных операторов. Паттерны async / await позволяют коду продолжить выполнение, даже если что-то блокирует его выполнение (например, веб-запрос).

2. Инициализаторы объектов / массивов / коллекций

Данный пример может быть особенно полезен в юнит-тестировании, но в других случаях лучше использовать конструкторы.

3. Лямбды, предикаты, делегаты и замыкания

Эти фичи просто незаменимы во многих случаях: например, при использовании LINQ. Поэтому рекомендуем вам убедиться, что вы действительно понимаете, когда и как их использовать.

4. ?? (Оператор объединения с NULL)

x ?? y — возвращает x , если значение отличается от null ; в противном случае возвращает y .

Может быть несколько операторов .

?? также может быть использован для перевода типов null в не null :

5. $”” (Интерполяция строк) — C# 6

Фича в C# 6 позволяет эффективно и элегантно собирать строки:

6. ?.(определяет null) — C# 6

x?.y — доступ к членам, определяемый условием null . Возвращает значение null , если левый операнд имеет значение null .

Больше никаких NullReferenceExceptions!

7. Выражение nameof — C# 6

Может показаться, что выражение nameof не особо полезно, но это не так. При использовании автоматических инструментов рефакторинга (например, ReSharper) иногда может потребоваться обратиться к аргументу метода по его имени:

Вот, как это должно быть:

8. Инициализаторы свойств (property) — C# 6

Инициализаторы свойств позволяют задавать начальные значения для свойств:

Польза их использования заключается в том, что вы не можете объявить setter, тем самым делая свойства неизменяемыми. Инициализаторы свойств хорошо работают в связке с синтаксисом первичного конструктора в C# 6.

9. Операторы as и is

Is — совместимость типов. Возвращает значение true, если вычисленный левый операнд может быть приведен к типу, указанному в правом операнде (статический тип).

As — преобразование типов. Возвращает левый операнд, приведенный к типу, заданному правым операндом (статический тип), но as возвращает null , где (T)x вызывает исключение.

10. Ключевое слово yield

Ключевое слово yield позволяет заполнить интерфейс IEnumerable объектами (items). Следующий пример вернет все степени двойки от 2 до 2 в степени 8 (то есть 2, 4, 8, 16, 32, 128, 256):

В правильных руках yield — очень мощная вещь. Оно позволяет с легкостью генерировать последовательность объектов, то есть системе не придется перечислять всю коллекцию целиком — это может быть сделано по требованию.

C# — Помощь по C#

Напишите консольную программу, в которую пользователь вводит с клавиатуры два числа. А программа сранивает два введенных числа и выводит на консоль результат сравнения (два числа равны, первое число больше второго или первое число меньше второго).

Напишите консольную программу, в которую пользователь вводит с клавиатуры число. Если число одновременно больше 5 и меньше 10, то программа выводит «Число больше 5 и меньше 10». Иначе программа выводит сообщение «Неизвестное число».

Напишите консольную программу, в которую пользователь вводит с клавиатуры число. Если число либо равно 5, либо равно 10, то программа выводит «Число либо равно 5, либо равно 10». Иначе программа выводит сообщение «Неизвестное число».

В банке в зависимости от суммы вклада начисляемый процент по вкладу может отличаться. Напишите консольную программу, в которую пользователь вводит сумму вклада. Если сумма вклада меньше 100, то начисляется 5%. Если сумма вклада от 100 до 200, то начисляется 7%. Если сумма вклада больше 200, то начисляется 10%. В конце программа должна выводить сумму вклада с начисленными процентами.

Для получения вводимого с клавиатуры числа используйте выражение Convert.ToDouble(Console.ReadLine())

Изменим предыдущую задачу. Допустим, банк периодически начисляет по всем вкладам кроме процентов бонусы. И, допустим, сейчас банк решил доначислить по всем вкладам 15 единиц вне зависимости от их суммы. Измените программу таким образом, чтобы к финальной суме дочислялись бонусы.

Напишите консольную программу, которая выводит пользователю сообщение «Введите номер операции: 1.Сложение 2.Вычитание 3.Умножение». Рядом с названием каждой операции указан ее номер, например, операция вычитания имеет номер 2. Пусть пользователь вводит в программу номер операции, и в зависимости от номера операции программа выводит ему название операции.

Для определения операции по введенному номеру используйте конструкцию switch. case.

Если введенное пользователем число не соответствует никакой операции (например, число 120), то выведите пользователю сообщение о том, что операция неопределена.

Измените предыдущую программу. Пусть пользователь кроме номера операции вводит два числа, и в зависимости от номера операции с введенными числами выполняются определенные действия (например, при вводе числа 3 числа умножаются). Результа операции выводиться на консоль.

Записная книжка программиста-новичка, C#, SQL, PHP и все-все-все

Я ведь это уже делал, но хрен теперь найдешь тот кусок кода, гуглим снова… Где бы найти простое и понятное руководство для начинающего, а не тонкости для мега-гуру?

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Calator prin Romania к записи Как переименовать проект/каталог проекта в Visual Studio?
  • iukovl к записи Как изменить максимальный размер загружаемого файла в php
  • sdfdsgeg к записи Работа с файлом конфигурации (configuration) в C# — читаем и сохраняем
  • iukovl к записи Как изменить максимальный размер загружаемого файла в php
  • Надежда к записи Ошибка в коде привела к убыткам в 476 миллионов долларов и банкротству компании

Архивы

Самоучитель по C# для начинающих. 01. Основы языка, переменные, логика, циклы.

1.1 Начальные понятия

Данный самоучитель рассчитан на людей, совершенно не знакомых с программированием, но способных скачать, установить и запустить программу — в данном случае Visual Studio 2010 (2008,2012). В первой части я кратко расскажу о основах языка C#. Формат самоучителя подразумевает краткое и упрощенное изложение — за подробностями касательно отдельных функций и классов обращайтесь в гугл и msdn, за продвинутыми методиками программирования в продвинутые книги. В принципе почти всю информацию можно найти в интернете, надо лишь знать что искать, так что в отличие от классических книг на несколько сотен страниц я буду давать ту основу, зная которую вы уже сможете сформулировать поисковый запрос — ни в одном разделе я сознательно не даю полной и исчерпывающей информации, ее место в документации. Крайне желательно знать английский язык хотя бы на уровне чтения со словарем — в англоязычном интернете информации на порядок больше, невероятно полезные сайты вроде StackOverflow не имеют русских аналогов, а русскоязычные форумы и обсуждения чаще всего напоминают знаменитый анекдот (под американским форумом можно смело понимать англоязычный с немцами, индусами и бразильцами):

Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
— на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
— на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
— на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак.


Современные языки программирования вообще и C# в частности скрывают многие низкоуровневые особенности работы компьютеров, так что детально разбираться в особенностях работы регистров процессора и тому подобной зауми новичку не надо (99% программистов тоже). Но некоторые вещи стоит держать в уме.

Что такое язык программирования? Это язык, который понимает компьютер. (ваш Капитан Очевидность) Но на самом деле компьютер понимает только нули и единицы. Так что любой современный язык программирования на самом деле промежуточен — после того как вы напишете программу, он переводится на настоящий язык компьютера — компилируется. Таким образом сначала мы пишем программу на языке программирования в обычном текстовом файле, потом компиллируем в двоичный язык компьютера.

С# в этом плане еще сложней — сначала ваша программа на C# переводится в специальный промежуточный язык — байт-код, после чего уже этот промежуточный язык переводится в двоичный код. Промежуточный язык рассчитан на специальный набор промежуточных программ, которые надо установить на компьютер перед запуском программы на C# — .Net Framework.

Схема работы .Net и C#

Таким образом мы:

1. Пишем код на языке C# в обычный текстовый файл

2. Компилируем программу в байт-код с помощью компилятора C# (1 и 2 можно делать без Visual Studio, например набрать исходный текст в Блокноте и скомпилировать через командную строку)

3. Запускаем полученную программу на компьютере, где уже установлен .Net Framework соответствующей версии), который переводит программу в двоичный код и собственно запускает, давая доступ к компьютеру. (соответственно на компьютере без Net Framework программа не запустится вообще).

1.2 Привет мир

Перейдем к практике, для создания самой простой программы мы запустим Visual Studio и выполним следующее:

1. Пойдем в меню File-New Project (Файл — Новый проект) или сразу кликнем на Create New Project

2. Выберем шаблон Console Application (Консольное приложение)

3. Выберем каталог на диске, где будет расположен наш проект

4. Добавим две строчки в текст программы, чтобы он выглядел вот так

4. Нажмем F5 (можно выбрать в меню Debug — Start Debugging ) и увидим черное окошко с нашим Привет мир, которое закроется после нажатия Enter.

Что это и зачем оно надо? В теории это программа без кнопок и меню, которой можно управлять через командную строку. В наше время такие программы используются редко, в основном очень продвинутыми сисадминами или в мире Linux (что в принципе одно и то же), но знать об их существовании полезно — программисту может довестись с такой работать или даже писать. Нам она нужна по одной-единственной причине — такая программа меньше всего будет отвлекать от изучения универсальных особенностей языка C#.

В самом простом случае (это про нас) компьютер последовательно выполняет команды программиста — одну за другой:

System.Console.WriteLine(«Привет мир!»); — выводит в консоль (то самое черное окно) строку «Привет мир»»

System.Console.ReadLine(); — читает строку, которую мы вводим (ввод завершается нажатием Enter) и переходит к следующей команде.

Так как следующей команды нет, программа завершает работу и закрывает окно.

1.3 Простые переменные

Обычно программы используются для хранения и обработки какой-то информации. Например списока покупателей магазина, сотрудников фирмы или героев и монстров в компьютерной игре. При работе программы все ее данные хранятся в переменных. Переменные и сама программа хранятся в оперативной памяти.

Переменную можно рассматривать как ящик или сумку для данных. Однажды сделав такой ящик мы можем класть в него разные вещи. Само собой на нижнем уровне абсолютно все данные хранятся в виде нулей и единиц, но языки высокого уровня скрывают от нас ненужные сложности. Под каждый тип данных — строку, число, картинку — нужен ящик соответствующего типа, вы ведь не будете складывать деньги, спички, бензин и котят в одну и ту же коробку. Так что у каждой переменной есть тип, который надо указать при ее создании. Тип одновременно описывает и размер переменной — сколько данных в нее можно сложить.

Есть языки программирования, в которых переменные не делятся на типы. Что происходит с котятами в таком случае вы узнаете чуть позже, в разделе про обработку ошибок.

— int, целое число от -2,147,483,648 до 2,147,483,647
— string, строка
— double, число с дробной частью и переменным количеством знаков после запятой, например 1.38 принимает значения от -1,79769313486232 в 308 степени до 1,79769313486232 в 308 степени. Проще говоря очень большие.
— decimal, число с дробной частью и повышенной точностью рассчетов, специально для финансовых операций — в миллионных и более мелких долях float могут накапливаться мелкие ошибки, банки это не любят
— bool — специальный тип для передачи данных об истинности или ложности, принимает только два значения — true или false. В старых языках вместо него использовали int с значениями 1 и 0, но это было менее наглядно и приводило к ошибкам.

Как уже говорилось выше очень часто программы обрабатывают данные о людях. Попробуем это сделать и мы.

Не забудьте запустить по F5 и посмотреть результаты.

Здесь мы объявляем две переменные-строки, оставляем их пока пустыми, объявляем набор переменных с данными о людях, склеиваем из них одну большую строку и заносим в первую переменную-строку, заносим в тот же самый набор переменных другие данные, склеиваем все вместе и заносим в другую строку и только после этого выводим две финальные строки на экран.

Стоит обратить внимание на склеивание нескольких строк в одну с помощью +. Больше информации можно найти здесь, подробное описание всевозможных издевательств над строками — здесь.

1.4 Арифметические операции

Компьютеры почти всегда что-то считают. Собственно само слово computer означает вычислитель. В этой области даже самый слабенький процессор намного превосходит человеческий мозг.

Почему произошло столь странное недоразумение с дробным числом во второй раз? Все дело в том, что внутри одной строки мы выполнили сразу несколько операций. А в каком порядке они выполняются? В порядке приоритета. И у оператора присваивания =, который записывает данные в переменную, этот приоритет один из самых низких

Сначала выполнилось деление двух целочисленных переменных a и b и только после этого целый результат деления записался в дробную переменную doubleResult.

Небольшое отступление:
В дальнейших примерах кода подразумевается, что вы самостоятельно вставите их внутрь

1.5 Управление и логика

На данный момент наша программа не отличается умом — Скайнет из нее не получится, уничтожение человечеству не грозит. Мы просто выполняем команды по очереди, одну за другой, а хотелось бы принимать решения в зависимости от внешних условий — например «если есть возможность, уничтожить всех людей, иначе работать над созданием такой возможности». Делается это с с помощью специальной конструкции если-иначе, или, на родном для C# английском if-else и специальных операторов сравнения:

  • — величина слева больше
  • = — меньше либо равно и больше либо равно
  • == — просто равно, обратите внимание, что равенство очень похоже на оператор присваивания, который записывает значение в переменную = — не путайте их, равенство — это двойное «равно»
  • != — не равно
  • и другие

Компьютерная логика проста — высказывание или результат сравнения может быть либо истиной либо ложью, либо true либо flase, либо уничтожать человечество либо нет. Третьего компьютеру не дано. Для хранения таких данных существует специальный тип данных — логический — bool — который может принимать только два значения (догадываетесь какие?). Если вы хотите чего-то посложней и похардкорней — то все вместе это булева алгебра, изучайте и просвещайтесь.

Нам важно понять, что любая операция сравнения, на пример 2

C# — Помощь по C#

Итак, начинаем цикл статей по обучению C#. Эта страница основная, здесь собраны все уроки по C#. Если вам понадобится консультация, что-то непонятно, необходима помощь, требуется уточнение, то вы можете написать мне – за небольшую плату я проведу консультацию по данному языку программирования с вами.

Необходимые программы для обучения

.NET Framework включает в себя все программное обеспечение, необходимое для компиляции программы, которая может быть разработана с помощью любого стандартного текстового редактора. Тем не менее Microsoft предоставляет множество сред разработки, которые могут сделать программирование и отладку гораздо проще.

Microsoft Visual Studio – отличная среда разработки, которая подходит как для новичков, так и для опытных программистов. К сожалению, Microsoft в последних версиях требует заплатить разработчиков, так что вам придется искать старые версии студии экспресс, чтобы работать легально и бесплатно. Или же воспользоваться полностью бесплатными, например, Sharp Develop.

Преимущества и недостатки C# — Учим Шарп #1

Опубликовано shwan в 06.11.2020

Я хочу обсудить с тобой один очень важный вопрос, который достаточно часто упускают из внимания: действительно ли тебе нужно учить язык C#?

Что бы тебе ни рассказывали на всевозможных онлайн курсах, книгах, тренингах и конференциях, о том, как можно стать программистом за 21 день – все это ложь, п*дежь и провокация.

Программирование – это достаточно сложная техническая наука, требующая глубоких знаний информатики, математики, физики, а также синтаксиса нескольких языков программирования и целой кучи предметных областей, в которых тебе придется работать. Поэтому, если ты действительно серьезно решил стать настоящим программистом (а не обезьянкой, пишущей код), то приготовься к постоянному изучению чего-то нового, изнуряющему процессу отладки и поиска багов, а также чтению мануалов (в большинстве своем англоязычных).

Поэтому, я предлагаю тебе предварительно рассмотреть основные преимущества и недостатки языка C#, перспективы развития, сферы применения и уровни зарплатных ожиданий. Это может помочь тебе понять действительно ли ты правильно инвестируешь свое время. А время – это самый ценный ресурс, запомни это.

История языка C#

Я постараюсь долго не задерживаться на этом пункте, но основную информацию расскажу.

Данный язык создан всеми так горячо любимой корпорацией Зла Microsoft в 2000 году. Он очень многое унаследовал от своих родителей (С++ и Java), но и привнес нового.

Возможной версией использования символа хештега принято считать наследование плюсиков от предков, примерно следующим образом: C → C++ → C++++(C#), потому что символ «#» при хорошем воображении можно получить путем объединения 4-х знаков «+».

Язык активно развивается. Регулярно выходят новые версии C#, которые добавляют новые синтаксические конструкции в язык, а также увеличивают его быстродействие и надежность.


Преимущества C#

Данный язык использует объектно-ориентированный подход к программированию во всем. Это означает, что тебе нужно будет описывать абстрактные конструкции на основе предметной области, а потом реализовывать между ними взаимодействие. Данный подход пользуется большой популярностью, потому что позволяет не держать в голове всю информацию, а работать по принципу черного ящика: подал входные данные -> МАГИЯ -> PROFIT.

Также в языке присутствует обилие синтаксического сахара, который делает тяжелую жизнь программиста капельку слаще. Вместо того, чтобы писать 100500 строк кода, ты просто используешь готовую конструкцию, а компилятор сделает за тебя всю грязную работу. Но некоторые такие конструкции являются не самыми оптимальными с точки зрения производительности. Но все это перекрывается за счет удобочитаемости кода и высокой скоростью разработки.

Еще стоит упомянуть, что все это работает на базе платформы .NET Framework. Что это означает? Для многих непосвященных, это просто какая-то приблуда, которую нужно установить на комп, чтобы программа запустилась, но дело обстоит значительно глубже. Написанный тобой код на языке C# транслируется в промежуточный язык (IL), который в свою очередь уже преобразуется в машинный код на твоем компьютере прямо во время выполнения приложения (JIT). Спрашивается, зачем это все? А суть в том, что ты можешь пилить со своим другом Васей на разных языках один и тот же проект и ни одному из вас не придется переучиваться. Но я никогда не видел, чтобы это реально использовали на практике. Но это еще не все. Так как окончательная компиляция из промежуточного кода выполняется в живую на твоей конкретной машине, то возможно увеличение производительности за счет использования специфических команд именно твоего процессора.

Лично для меня одним из самых важных плюсов является наличие большого количества библиотек и шаблонов, позволяющих не тратить время на изобретение своего собственного велосипеда, из костылей, со слоупоком за рулем.

Ты просто скачиваешь нужное тебе решение из nuget и начинаешь его использовать. В большинстве своем они бесплатны. Сюда же можно отнести большое количество обучающего и справочного материала. Практически на любой свой вопрос ты сможешь найти ответ на стековерфлоу. Ну а на крайний случай всегда можешь спросить в моем телеграм чате для программистов.

Немаловажно наличие хороших инструментов разработки, и здесь все очень хорошо. Абсолютное большинство разработчиков используют интегрированную среду разработки Visual Studio, которая предоставляет over9000 возможностей, использовать которые ты конечно же не будешь.

Но IDE действительно хороша, к тому же имеется ее полнофункциональная бесплатная версия Community.

Еще к плюсам можно отнести строгую типизацию, которая позволяет защититься от дурака, и не так давно появившаяся кросспратформенность в .NET Core (да-да, мелкомягкие потихоньку захватывают линукс).

Недостатки C#

Из-за обилия синтаксического сахара появляется большое количество быдлокодеров, которые будут с завидным постоянноством стрелять себе в колено. К тому же некоторые, казалось бы, общепринятые синтаксические конструкции начинают себя вести совершенно неадекватно при определенных обстоятельствах.

C# очень легко дизассемблируется. Это означает, что с большой долей вероятности твой код будет получен и изучен конкурентами. Конечно же, есть специальные инструменты, которые могут усложнить этот процесс, но на 100% защититься от этого практически невозможно.

.NET использует концепцию JIT-компиляции. Это означает, что программа будет скомпилирована в машинные коды по мере необходимости прямо во время работы приложения. С одной стороны, это конечно прикольно, но при первом запуске возможны весьма серьезные тормоза.

C# не является повсеместно распространенным языком. Большинство программистов сосредоточены в коммерческой Enterprise сфере, что накладывает весьма серьезные ограничения на поиск работы в небольших городах, где кроме Delphi или PHP ничего жизни не видели. К тому же, как бы то ни было, C# в первую очередь ассоциируется с Windows. Вряд ли в обозримом будущем что-то изменится и Винда все также будет продолжать доминировать на рынке, но все же небольшой риск остается, особенно учитывая недавние фейлы с обновлениями в Windows 10.

Перспективы развития C#

C# входит в первую пятерку самых популярных языков программирования на 2020 год. Он используется во многих крупных компаниях, а также и в небольших стартапах. Сейчас компания Microsoft делает большой упор на развитие универсальности и кросспалтформенности для этого языка. Уже сейчас с его помощью можно разрабатывать практически любой тип приложений.

Компания Microsoft остается одной из крупнейших IT компаний мира, а C# ее флагманский язык программирования, который постоянно развивается и впитывает в себя все новые возможности. Поэтому в обозримом будущем проблем у данного языка возникнуть не должно.

Сферы применения языка C#

В этой области C#, наверное, впереди планеты всей. Хочешь разрабатывать обычные приложения для компьютера – пожалуйста, стандартные WinForms Application и консоль тебе в помощь. Хочешь такие же, но покрасивее? – используй WPF. И специальные приложения для магазина в Windows Store тоже. Веб-приложения? – Легко ASP.NET всегда придет на помощь. На Linux? – тоже не вопрос, .NET Core уже здесь. Мобильное приложение? – Xamarin сделает сразу под все платформы. Хочешь написать игру? – движок Unity показывает себя очень даже неплохо, и при этом также адаптирует игру под различные платформы. Хочешь приблизить апокалипсис с восстанием машин и создаешь искусственный интеллект? – есть целая платформа с кучей инструментов для этого Microsoft AI Platform. Также и для компьютерного зрения и ботов. Я вообще с трудом могу придумать пример того, что невозможно реализовать на C#. Я где-то встречал даже операционную систему написанную на шарпе. Поэтому в этой области все хорошо.

Зарплаты разработчиков C#

Здесь все в целом неплохо. По данным на 2020 год, C# явно не является самым высокооплачиваемым языком, но и не самый низкооплачиваемый тоже. Среднее значение зарплаты для данного языка в России около 90к рублей. Это весьма неплохой результат, но бесспорно есть и более дорогие языки. В целом, уровень заработной платы намного больше зависит от прямоты рук и уровня знаний, поэтому не так важно на каком языке писать, главное делать это хорошо. Но данная цифра задает примерный уровень для Middle разработчика в среднем по России. От этого уже можно отталкиваться.

Итоги

C# это объектно-ориентированный язык с большим количеством синтаксического сахара, что позволяет экономить время и силы. Он используется во многих крупны организациях, стартапах, а также начинающими. Имеется удобная и бесплатная среда разработки. Достаточно прост в освоении на базовом уровне, но содержит вагон и маленькую тележку скрытых особенностей, чтобы разобраться в которых потребуется много времени. Позволяет разрабатывать универсальные мобильные приложения и игры, но используется для этого достаточно редко.

В целом это перспективный язык, достаточно простой для освоения начинающим. Но следует помнить, что существует множество альтернатив, которые лучше подходят под некоторые задачи. Например, могу порекомендовать языки C++, Java, Python.

При этом следует понимать, что язык очень мощный и на изучение всех тонкостей потребуется много времени, но изучить основы синтаксиса, понять принципы ООП и разработки в целом вполне возможно любому заинтересованному человеку.

Основная идея C# — это универсальность. Ты можешь реализовать все на одном языке и для любой платформы, но с большой долей вероятности это будет работать медленнее, чем разработанное специально под конкретную платформу.

Он неплохо подходит как для начинающих в качестве первого языка, так и для реализации крупных коммерческих проектов.

На этом мы заканчиваем наш первый урок. Подписывайтесь на мои социальные сети: Вконтакте, Телеграм, YouTube и Дзен. Ну а еще есть специальный закрытый чат, для изучающих C# по моему курсу. С вами был Вадим. Пока!

Programforyou — пишем программы на C, C++, C#, Python и Pascal |

Доверяя нам писать программы, вы получаете качественное решение в короткие сроки по привлекательной цене!

. или узнайте о нас больше

О нас

Programforyou — это сообщество, в котором вы можете получить квалифицированную помощь программистов, заказать программу! Мы помогаем решать, решаем и объясняем как решать задания по информатике и программированию на C, C++, C#, Python, Pascal и MySQL, и гарантируем получение качественного решения заданий, выполняя работы в самые короткие сроки!

Мы запустились 5 июня 2020 и успели понравиться нашим клиентам, о чём свидетельствуют отзывы, которые они оставляют в группе, а также их личные благодарности!
И напоследок немного цифр:

Наша команда

Андрей

Светлана

Евгений

Услуги и цены

Мы оказываем разнообразные услуги по программированию, информатике и информационным технологиям. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем основных услуг:

Цены на оказываемые нами услуги приведены в таблице (чтобы посмотреть подробное описание услуги, нажмите на её название).

Услуга Обычный заказ* Срочный заказ**
Консольная программа для Windows (C, C++, C#, Python, Pascal)

Программа, работающая без графического интерфейса через консоль в ОС Windows.

от 300₽ от 570₽
Консольная программа для Unix (C, C++)

Программа, работающая без графического интерфейса через терминал в ОС Unix.

от 400₽ от 760₽
Онлайн помощь (C, C++, C#, Python, Pascal)

Выполнение заданий в режиме реального времени.

от 400₽ от 700₽
Программа на Windows Forms (C#)

Программа с использованием оконного графического интерфейса — форм.

от 400₽ от 760₽
Вёрстка HTML страницы

Вёрстка одной или нескольких HTML страниц с применением CSS таблиц стилей, JS и других WEB-технологий.

от 500₽ от 900₽
Создание сайта на HTML + CSS

Создание статического сайта на HTML с применением CSS стилей и JS кода.

от 5000₽
Блок-схема алгоритма

Составление структурной схемы алгоритма по ГОСТ в Microsoft Office Visio.

от 100₽ от 250₽
Конструирование и написание SQL запросов


Создание баз данных, написание и оптимизация запросов

от 200₽ от 500₽
Составление диаграмм базы данных

Создание UML диаграммы по вашей базе данных

от 150₽ от 300₽
Комментирование чужого кода (C, C++, C#, Pascal)

Добавление поясняющих комментариев в присылаемый вами код.

от 200₽ от 350₽
Подробное объяснение работы чужого кода (C, C++, C#, Pascal)

Подробное устное или письменное описание работы присылаемого вами кода. Объясняем до тех пор, пока вы самостоятельно не поймёте.

от 1000₽ от 1000₽
Обучение алгоритмам и структурам данных

Очные или заочные занятия по изучению основных алгоритмов — ввод/вывод, сортировка, поиск, обработка данных и т.д., а также основным структурам данных — массивы (одномерные, многомерные), списки (однонаправленные, двунаправленные), деревья (обычные, бинарные), продолжительность — от одного до двух часов.

от 1000₽/ч
Репетиторство по информатике

Очные или заочные занятия, направленные на изучение основ информатики (булевы функции, системы счисления, логические высказывания, алгебра логики и т.д.), продолжительность — от одного до двух часов.

1000₽/ч
Репетиторство по программированию

Очные или заочные занятия по изучению одного или нескольких языков программирования, включающее в себя изучение основных структур данных, алгоритмы работы с ними, а также решение нестандартных олимпиадных задач, продолжительность — от одного до двух часов.

1200₽/ч
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по информатике

Очные или заочные занятия для получения и улучшения навыков в решении задач Общего и Единого Государственного Экзамена для получения высоких баллов, продолжительность — от одного до двух часов

1200₽/ч

* — максимальное время выполнения ограничено указанными вами сроками. Мы стараемся выполнять заказы как можно быстрее, так что если срочные заказы отсутствуют, существует высокая вероятность получить решение в течение дня.
** — в зависимости от сложности задания заказ выполняется от нескольких минут до 5-7 часов.

Нашли нужную услугу?

Не нашли? Не спешите закрывать страницу! Напишите нам, быть может мы сможем помочь вам, а заодно, благодаря вам, добавим новую услугу в наш список!

C# с нуля

Просьба людям, которые хоть как-то знакомы с программированием пройти мимо этого поста.

Данный пост не сделает из вас профессионального программиста, он просто подскажет вам с чего начать.

Писать весь код пока что мы будем между двумя скобками, в месте, которое я выделил. Сразу следует запомнить несколько правил:

В конце каждой строки должен стоять знак ;

Каждая кавычка и скобка должна быть закрыта.

И начнем мы обучение сразу с переменных. Что такое переменная? Это область памяти в которой хранится какое-то значение. Сегодня я расскажу только о 4 типах переменных.

Переменная Int может хранить любое (на самом деле нет) число без дробной части.

Переменная string хранит любой текст. Он обязательно должен быть указан в двойных кавычках.

Переменная char может хранить в себе любой символ, но только один. Должен быть указан в одинарных кавычках.

И переменная bool может хранить в себе только значения true или false.

Любую строку написанную ниже можно условно разделить на 3 части:

Тип переменной (ниже выделена синим), ее название (выделено белым)(может быть почти любым и выбирается вами, но не может повторяться) и значение переменной (в данном случае указано после знака равно).

Все строки подчеркнуты зеленым, из-за того, что у нас они нигде не используются.

Переменная может быть инициализирована (ей может быть присвоено значение) сразу (как на изображении выше) или уже после ее создания (смотрим ниже).

В первой строчке мы создаем переменную (объявляем ее). Пока что она не несет в себе никакой информации. Во второй и последующих мы меняем ее значения.

Чем отличается = от ==? = — это знак присвоения, а == — знак сравнения.

В первом случае мы присваиваем переменной num значение 5 (если переменная была равна 40, то теперь она равняется 5), а во втором случае мы проверяем не равна ли переменная num 5 (если до этого она была равна 40, то она и останется такой же).

Условные операторы (if else)

text = «Переменная равна 2»;

text = «Переменная не равна 2»;

Т.е на русском конструкция с if else имеет вид

Если выполняется (какое-то условие)<

то происходит что-то

если не выполняется <

то происходит что-то другое

Вернемся к операторам сравнения:

if(num!=4) если num не равно 4(равно чему угодно кроме 4).

Сразу привыкайте к тому, что вам очень много придется пользоваться гуглом.

Сейчас мы сделаем первое приложение — счетчик нажатий (ничего проще я придумать не смог)

Вновь возвращаемся в первую вкладку. Про окно №3 можете забыть, оно вам на первое время не пригодится. Окно 5 разделено на 2 части. Слева названия, справа значения. Нажав на название, мы можем увидеть в окне 6 описание свойства. Если мы хотим запустить наше приложение, нажимаем кнопку 4. Сейчас нужно открыть панель инструментов (2).

Добавляем кнопку (button) и надпись (label) (просто перетягиваем их). В окне свойств находим название этих элементов (название и текст — это не одно и то же (но в нашем случае они совпадают)). Итак, нам нужно детально продумать, то будет делать наше приложение. Оно должно менять текст надписи на число нажатий по кнопке. Для этого нам нужно как-то обработать нажатие на кнопку. Представим, что мы не знаем, как это сделать. Идем в гугл. Пишем вопрос «c# как обработать нажатие на кнопку», нажимаем на первую же ссылку и.

Дважды наживаем на кнопку и видим, что у нас появился новый метод. Нам нужно получить количество нажатий. Количество — это число, значит нам нужно создать новую переменную int. Если мы ее создадим в методе button1_click, то у нас она будет создаваться каждый раз заново при клике на кнопку. Значит нужно создать переменную за пределами методов (если мы создадим ее в любом другом методе, то она будет доступна только в нем) и сразу присвоить значение 0, потому что при запуске программы, сразу пользователем не будет сделано ни одного клика. При клике на кнопку значение должно увеличиваться на 1, значит этот код нужно написать в методе button1_click, и значение должно сразу выводиться в label1. Как это сделать? Используем гугл. Для вывода текста мы можем использовать только тип переменной string. Но так, как у нас тип int нам нужно его преобразовать. Опять обращаемся к гуглу. Еще раз повторяю , что цель этого поста не обучить вас программированию, а указать вам, с чего начать.

Если вы хотите быстро научиться программировать, что следует сразу начать создавать какую-нибудь программу. Если она будет достаточно сложной, то за время ее создания вы узнаете почти всю информацию, которую вы могли бы узнать из книг и уроков по программированию, но при этом потратите значительно меньше времени.

C# — Помощь по C#

Итак, начинаем цикл статей по обучению C#. Эта страница основная, здесь собраны все уроки по C#. Если вам понадобится консультация, что-то непонятно, необходима помощь, требуется уточнение, то вы можете написать мне – за небольшую плату я проведу консультацию по данному языку программирования с вами.

Необходимые программы для обучения


.NET Framework включает в себя все программное обеспечение, необходимое для компиляции программы, которая может быть разработана с помощью любого стандартного текстового редактора. Тем не менее Microsoft предоставляет множество сред разработки, которые могут сделать программирование и отладку гораздо проще.

Microsoft Visual Studio – отличная среда разработки, которая подходит как для новичков, так и для опытных программистов. К сожалению, Microsoft в последних версиях требует заплатить разработчиков, так что вам придется искать старые версии студии экспресс, чтобы работать легально и бесплатно. Или же воспользоваться полностью бесплатными, например, Sharp Develop.

Практика для начинающих програмистов c#

backatom1

Доброго времени суток всем! Я начинающий програмист(самоучка), изучаю C#, и для закрепления материала, нужна практика. то есть какие нибудь задачки по C#. И вот исходя из этого я решил создать эту тему.

Было бы не плохо если опытные C# програмисты давали тут, простые и средней сложности задачки(в первое время конечно), а те кому нужен опыт решали бы эти задачи и ответы тоже оставляли бы здесь. Желательно чтоб решения выкладывали все, они были бы неплохими учебными материалами для тех кто бы не смог решить самостоятельно задачку, ну конечно же желательно чтобы код был прокомментирован.

Все кому нужны задачки с различными вариантами решений, давайте попросим помощи у опытных программистов.
Помогите нам пожалуста! Заранее спасибо!

Думаю этот пост будет полезен многим

P. S. Просьба не называть меня плохими словами, я же новичек, и прошу от вас понимания и снисхождения.

Foxy2020

Доброго времени суток всем! Я начинающий програмист(самоучка), изучаю C#, и для закрепления материала, нужна практика. то есть какие нибудь задачки по C#. И вот исходя из этого я решил создать эту тему.

Было бы не плохо если опытные C# програмисты давали тут, простые и средней сложности задачки(в первое время конечно), а те кому нужен опыт решали бы эти задачи и ответы тоже оставляли бы здесь. Желательно чтоб решения выкладывали все, они были бы неплохими учебными материалами для тех кто бы не смог решить самостоятельно задачку, ну конечно же желательно чтобы код был прокомментирован.

Все кому нужны задачки с различными вариантами решений, давайте попросим помощи у опытных программистов.
Помогите нам пожалуста! Заранее спасибо!

Думаю этот пост будет полезен многим

P. S. Просьба не называть меня плохими словами, я же новичек, и прошу от вас понимания и снисхождения.

Работа с Excel с помощью C# (Microsoft.Office.Interop.Excel)

Оставляю заметку по работе с Excel с помощью C#.

Привожу фрагменты кода, которые искал когда-то сам для работы с Excel документами.

Наработки очень пригодились в работе для формирования отчетности.

Прежде всего нужно подключить библиотеку Microsoft.Office.Interop.Excel.

Visual Studio здесь довольно старой версии. Если у вас версия новая, отличаться будет только вид окна.

Далее создаем псевдоним для работы с Excel:

using Excel = Microsoft.Office.Interop.Excel;

Расстановка рамок.

Расставляем рамки со всех сторон:

Цвет рамки можно установить так:

Выравнивания в диапазоне задаются так:

Формулы

Определим задачу: получить сумму диапазона ячеек A4:A10.

Для начала снова получим диапазон ячеек:

Excel.Range formulaRange = sheet.get_Range(sheet.Cells[4, 1], sheet.Cells[9, 1]);

Далее получим диапазон вида A4:A10 по адресу ячейки ( [4,1]; [9;1] ) описанному выше:

string adder = formulaRange.get_Address(1, 1, Excel.XlReferenceStyle.xlA1, Type.Missing, Type.Missing);

Теперь в переменной adder у нас хранится строковое значение диапазона ( [4,1]; [9;1] ), то есть A4:A10.

Выделение ячейки или диапазона ячеек

Так же можно выделить ячейку или диапазон, как если бы мы выделили их мышкой:

Авто ширина и авто высота

Чтобы настроить авто ширину и высоту для диапазона, используем такие команды:

Получаем значения из ячеек

Чтобы получить значение из ячейки, используем такой код:

Добавляем лист в рабочую книгу

Чтобы добавить лист и дать ему заголовок, используем следующее:

Добавление разрыва страницы

Сохраняем документ

Как открыть существующий документ Excel

Комментарии

При работе с Excel с помощью C# большую помощь может оказать редактор Visual Basic, встроенный в Excel.

Для этого в настройках ленты надо добавить пункт «Разработчик». Далее начинаем запись макроса, производим действия и останавливаем запись.

Далее заходим в редактор Visual Basic и смотрим код, который туда записался:

В данном макросе записаны все действия, которые мы выполнили во время его записи. Эти методы и свойства можно использовать в C# коде.

Данный метод так же может оказать помощь в формировании относительных формул, например, выполнить сложение чисел, находящиеся слева от текущей ячейки на 4 столбца, и т.п. Пример:

Так же во время работы может возникнуть ошибка: метод завершен неверно. Это может означать, что не выбран лист, с которым идет работа.

Чтобы выбрать лист, выполните sheetData.Select(Type.Missing); где sheetData это нужный лист.

Работа с Excel с помощью C# (Microsoft.Office.Interop.Excel): 11 комментариев

Как прочитать данные из ячейки excel,и записать эти данные в sql server?

Добрый день.
Отправил на почту.

Добрый день.
А мне можно тоже самое?)

Здравствуйте, как изменить цвет диаграммы при работе в C#?(круговая диаграмма)

Вы можете записать макрос на изменение цвета в Visual Basic и списать получившийся код. Затем использовать его в своей программе.

Здравствуйте.
Можете подсказать, как «заставить» приложение работать с разными версиями MS Office? На машине разработчика стоит Office 2010, при запуске на машине с 2003-м — увы — ошибка.

Microsoft.Office.Interop.Excel это довольно старый способ работать с Excel документами.
Что касается версии Office 2003, то он использует совсем другой драйвер.
Соответственно версия Microsoft.Office.Interop.Excel.dll нужна старая, плюс драйвер microsoft jet 4.0, который на новых системах (Win 8, 10) работает неправильно.
Единственное, что могу посоветовать, так это скачать Microsoft Office Compatibility Pack для Office 2003, чтобы научить его открывать xslx документы.
А в своей программе использовать не Interop.Excel, а библиотеку EPPlus. Она работает с excel документами, используя технологию OpenXml и не надо париться по поводу драйверов.
Код будет очень похож на Interop.Excel-ный.

Очень полезная штука, спасибо за удобное представление информации на Вашем сайте!

Скажите пожалуйста, как прочитать данные из ячейки Excel и записать их в SQL Server?

Цукерберг рекомендует:  Определение цветовой палитры
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих