C++ — Помощь начинашке


Содержание

Помощь начинающим: Распечатать таблицу с суммой

Таким образом, простой школьный проект требовал, чтобы я напечатал таблицу 10х10, где каждая запись в таблице является суммой номера строки и столбца. Мне также нужно добавить аккумулятор, который будет вычислять сумму всех записей таблицы и печатать ее вне вложенного цикла с помощью оператора cout.

Я завершил часть таблицы, но не могу понять, как заставить ее выводить суммы для каждого столбца и строки. Что я забыл?

Решение

Вы пишете только строку cout но вы должны написать строку плюс столбец. Похоже на cout может сделать трюк здесь.

Другие решения

Чтобы получить сумму для каждой строки, рассмотрите возможность добавления переменной rowSum ,

Код должен быть достаточно понятным.

Если вам также нужна сумма в столбце, попробуйте сохранить vector или же array из int каждый представляет сумму одного столбца.

Каждый раз, когда вы печатаете число, добавьте его к соответствующей сумме.

Указатели в C++: адрес и удаление

Всем привет! В этом уроке мы разберём то, что очень тесно связано с памятью в компьютере. С помощью этого можно улучшать работу своей программы. Как вы догадались с названия урока, это — указатели.

Адрес переменной в C++

Поголовно у каждой переменной имеется свой индивидуальный адрес. Адрес переменной — это путь, по которому находится значение самой переменной. Он записывается в шестнадцатеричном виде. Так, компьютер может записать переменную, как в такой адрес 0x155, так и в такой 0x212 .

Давайте приведем аналогию с круизным лайнером. В нем, как и в отеле, имеются номера. Вот, например, при покупке номера вам могут дать номер — 0x155 (да, мы понимаем, что не в одном лайнере или отеле не станут записывать номера в шестнадцатеричном виде, но давайте все таки немного отвлечемся). А друг может оказаться в номере 0x212 — так и с переменными, они могут получить разный путь. И только сам компьютер при создании переменной знает, где она находится.

Переменные, которые вы создаете в программе, по её завершению автоматически удаляются, чтобы не нагружать операционную​ память вашего компьютера.

Пример удаления переменных

В играх присутствует хорошая графика, различные спецэффекты. Например, тот же дым. Все это — переменная (может не одна!), которой в будущем придётся уничтожиться навсегда. А вот, если бы она не удалилась, то она бы своей фоновой работой понемножку нагружала бы наш компьютер.

Поэтому в C/C++ присутствует возможность обратиться к переменной, и, если требует ситуация, удалить и создать её вовсе в другом участке программы, когда это, конечно, нам будет нужно.

Что такое указатели в C++

Указатели — это с самого начала переменные, уже в которых хранится адрес других переменных.

Чтобы пользоваться указателями, вам нужно использовать два оператора:

  • * — показывает значение переменной по заданному адресу (показывает, кто живет в этом номере). Если вы используете оператор * , то вы занимаетесь операцией разыменование указателя.
  • & — показывает адрес переменной (говорит, по какому адресу проживает этот человек).

Как создать указатели в C++

Давайте посмотрим, какую конструкцию нужно использовать, чтобы создать указатели:

Уроки С++

Основы и тонкости языка программирования C++. Практические задания и тесты. Хотите научиться программировать? Тогда вы по адресу. Неважно, имеете ли вы опыт в программировании или нет, эти уроки помогут вам начать создавать, компилировать и отлаживать программы на языке C++ в разных средах разработки: Visual Studio, Code::Blocks, Xcode, Eclipse и других IDE.

Множество примеров и подробных разъяснений. Отлично подойдут как для новичков (чайников), так и для более продвинутых. Объясняется всё с нуля и до самых деталей. Эти уроки (200+) дадут вам хорошую базу/фундамент в понимании программирования не только на С++, но и на других языках. И это абсолютно бесплатно!

Также рассматривается пошаговое создание игры на С++, графическая библиотека SFML и больше 50 задания для проверки своих навыков и знаний в C++. Дополнительным бонусом является туториал по Qt5.

За репост +20 к карме и моя благодарность!

C++ — Помощь начинашке

Дано целое число n. Получить наименьшее число вида 2^r , превосходящее n.

#include
#include
using namespace std;

int f1 (int r, int n)
<
cout > n;
r = 1;
if (float pow(2, r) > n)
cout n\n»;
else r++;
>

int main ()
<
cout Вы есть то , что вы думаете , говорите и делаете . Вот это вы и есть.

Sponsored Links

#include
#include
#include
void main()
<
int m=0,z=0;
std::cout > m;
while (pow(2,z) Последний раз редактировалось Techno; 05.01.2010 в 01:58 .

04.01.2010, 22:22 #2
04.01.2010, 22:43 #3
if (float pow(2, r) > n)
if (powf(2, r) > n)
04.01.2010, 23:57 #4

#include
#include
#include
void main()
<
int m=0,z=0;
std::cout > m;
while (pow(2,z) d users\белый\documents\visual studio 2008\projects\example1\example1\laba 4(ver1).cpp(9) : error C2668: pow: неоднозначный вызов перегруженной функции
1> e program files\visual studio\vc\include\math.h(575): может быть ‘long double pow(long double,int)’
1> e program files\visual studio\vc\include\math.h(527): или ‘float pow(float,int)’
1> e program files\visual studio\vc\include\math.h(489): или ‘double pow(double,int)’
1> при попытке сопоставить список аргументов ‘(int, int)’
1>d users\белый\documents\visual studio 2008\projects\example1\example1\laba 4(ver1).cpp(9) : fatal error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции

__________________
Вы есть то , что вы думаете , говорите и делаете . Вот это вы и есть.

Указатели в C++: адрес и удаление

Всем привет! В этом уроке мы разберём то, что очень тесно связано с памятью в компьютере. С помощью этого можно улучшать работу своей программы. Как вы догадались с названия урока, это — указатели.

Адрес переменной в C++

Поголовно у каждой переменной имеется свой индивидуальный адрес. Адрес переменной — это путь, по которому находится значение самой переменной. Он записывается в шестнадцатеричном виде. Так, компьютер может записать переменную, как в такой адрес 0x155, так и в такой 0x212 .

Давайте приведем аналогию с круизным лайнером. В нем, как и в отеле, имеются номера. Вот, например, при покупке номера вам могут дать номер — 0x155 (да, мы понимаем, что не в одном лайнере или отеле не станут записывать номера в шестнадцатеричном виде, но давайте все таки немного отвлечемся). А друг может оказаться в номере 0x212 — так и с переменными, они могут получить разный путь. И только сам компьютер при создании переменной знает, где она находится.

Переменные, которые вы создаете в программе, по её завершению автоматически удаляются, чтобы не нагружать операционную​ память вашего компьютера.

Пример удаления переменных

В играх присутствует хорошая графика, различные спецэффекты. Например, тот же дым. Все это — переменная (может не одна!), которой в будущем придётся уничтожиться навсегда. А вот, если бы она не удалилась, то она бы своей фоновой работой понемножку нагружала бы наш компьютер.

Поэтому в C/C++ присутствует возможность обратиться к переменной, и, если требует ситуация, удалить и создать её вовсе в другом участке программы, когда это, конечно, нам будет нужно.

Что такое указатели в C++

Указатели — это с самого начала переменные, уже в которых хранится адрес других переменных.

Чтобы пользоваться указателями, вам нужно использовать два оператора:

  • * — показывает значение переменной по заданному адресу (показывает, кто живет в этом номере). Если вы используете оператор * , то вы занимаетесь операцией разыменование указателя.
  • & — показывает адрес переменной (говорит, по какому адресу проживает этот человек).

Как создать указатели в C++

Давайте посмотрим, какую конструкцию нужно использовать, чтобы создать указатели:

KNZSOFT Разработка ПО, консультации, учебные материалы

Князев Алексей Александрович. Независимый программист и консультант.

C++ для начинающих. Введение

Вернуться к общему содержанию «C++ для начинающих».

Дата написания статьи: апрель 2014
Дата последней правки: 2014-08-14

С этой статьи начинаем серию статей по языку программирования C++ (Си плюс плюс) для начинающих.

Что такое C++

C++ достаточно сложный язык и достичь совершенства здесь удается не многим, но научиться писать достаточно грамотные и надежные программы на этом языке доступно, наверное, каждому, кто имеет способности к программированию.

Не пугайтесь высокого порога вхождения в язык C++. С хорошим учителем или понятным вам руководством вы легко преодолеете этот порог и начнете писать программы. Помните, что большинство действующих программистов не способны сдать академический экзамен по тому языку на котором они пишут код (особенно это касается таких сложных языков, к которым относится C++). Это часто не мешает выполнять свои рабочие обязанности, хотя и может оказаться существенной проблемой при смене работы.

Язык C++ относится к универсальным языкам, на которых можно написать все, начиная от ядер операционных систем и заканчивая оконными приложениями и веб-серверами. Несмотря на ряд своих недостатков, язык C++, по некоторым причинам, долгое время лидирует по популярности в группе языков с аналогичными возможностями и областями применения.

Для многих прикладных областей существует ряд более специализированных языков, которые позволяют значительно упростить и сократить время разработки. Однако все, что делается проще, чем на языках уровня C++, как правило, делается медленнее и много медленнее, поэтому, несмотря на непрерывный рост производительности вычислительной техники, разработчикам непрерывно приходится возвращаться к языкам уровня C++ для эффективного решения задач, требующих максимально быстрого решения.

Об этом факте можно сказать несколько глубже.

Наверное, ни у кого не вызывает сомнение то, что процесс информатизации общества охватывает все больше людей и интересов, и, одновременно с ростом потребности в задачах, которые быстро, дешево и надежно решаются в рамках высокоуровневых технологий, растет потребность в задачах быстрой обработки все больших объемов данных, которые всегда будут требовать самых мощных вычислительных ресурсов, самых эффективных алгоритмов и языков, позволяющих выполнять наиболее прямые манипуляции с данными. Таким образом, при любом развитии технологий, язык C++ или какие-то его трансформации и аналоги, всегда будут востребованы для решения передовых задач обработки данных. Одновременно с этим, наряду с растущей армией программистов-технологов, занимающихся решением высокоуровневых задач в рамках развивающихся технологий, будет сохраняться потребность к программистам с академическими знаниями алгоритмов, которые будут создавать эти технологии и искать новые, более эффективные способы обработки растущих информационных потоков.

Не следует путать языки C и C++


Если вы человек с большим опытом программирования в обоих языках, то заявления о сходстве этих языков будет иметь определенный смысл, понятный профессионалам. Однако, начинающим программистам следует придерживаться того мнения, что эти языки не имею ничего общего, кроме базового синтаксиса. Однако, синтаксис языка не дает представления о философии языка и является не более чем способом записи предложений языка. Сегодня, базовый синтаксис языка C рассматривается чуть-ли не как стандарт де-факто и используется во многих современных языках, однако это нисколько не сближает эти языки с точки зрения заложенных в них концепций.

Таким образом, нет смысла изучать сначала язык C для того, чтобы потом было проще изучить язык C++. Проще не будет, а время будет потеряно. Если вам нужен C++, то следует сразу садиться за изучение C++. И наоборот, если вам нужен язык C, то знания C++ практически не ускорят вашего погружения в C. Это справедливо для тех, кто не считает, что изучение языка означает выучивание записи основных его операторов. Если для вас это проблема, и вам нужен месяц, чтобы научиться писать циклы и условия в языке C, то именно этот месяц вы и сможете сэкономить при изучении записи циклов и условий в языке C++. Однако, если дела обстоят именно так, то вам следует либо еще потратить время на изучение основ алгоритмирования (вне какого-то конкретного языка программирования), либо серьезно задуматься о смене профессии, чтобы не терять свое время.

Чтобы не быть голословным, приведем, без каких-либо комментариев код традиционной программы «Hello world» на языках C и C++.

Пример на языке C

Пример на языке C++

Рекомендации по изучению С++

Данное руководство ориентировано на тех, кто имеет общее представление о программировании и уже имеет хотя бы небольшой опыт по написанию каких-нибудь программ на любых императивных языках, например на Pascal, C/C++, Java. Такое требование устанавливается только лишь по тому, что здесь не будут рассмотрены ни подробности синтаксиса языка C++ ни основы алгоритмирования.

Как и большинство других языков программирования, язык C++ удобнее изучать в Linux. В репозитории программ любого дистрибутива Linux, скорее всего, вы найдете транслятор к любому интересующему вас языку программирования и установите его вместе с необходимыми библиотеками простой командой из консоли или несколькими щелчками мыши. Кроме того, начинающим важно понять те этапы обработки кода, которые можно удобно пронаблюдать при работе с кодом из консоли. Консоль в Linux очень развита, эффективна и информативна, хотя и требует соответствующих навыков. Для разработки программ на языке C++ имеется достаточное количество различных сред быстрой разработки кода, однако новичку следует получить некоторый начальный опыт обработки кода в консоли Linux и только потом перейти к использованию профессиональных сред разработки.

В дальнейшем мы будем ориентироваться на Linux и компилятор с языка C++ из коллекции компиляторов GNU (GCC — GNU Compiler Collection). Если у вас нет возможности установить Linux даже на виртуальный компьютер, то, для того чтобы быть максимально близким к примерам данного руководства можно установить средства MinGW (Minumalist GNU for Windows) с компилятором для C++. В переводе на понятный язык, MinGW является некоторым минимальным набором утилит для Windows, который был портирован из мира бесплатного программного обеспечения, которое традиционно работает в *nix, в том числе под Linux. Не следует думать, что под Windows они так же удобны и эффективны как в *nix, но, все же, это хоть какое-то решение проблемы. По крайней мере, по минимуму этого уже достаточно, чтобы в консоли выполнять компиляцию проектов и даже чтобы связать с этими средствами некоторые среды разработки. Чтобы прочувствовать процесс компиляции, неплохо начать именно с прямого вызова необходимых команд из консоли, однако, в дальнейшем, правильнее будет установить какую-нибудь среду разработки приложений. Среди бесплатных сред разработки можно посоветовать несколько кроссплатформенных сред: Geany, CodeLight и QtCreator.

Отдельно следует отметить, что QtCreator является наиболее эффективным средством разработки не только из списка представленных, но и среди тех, которые сегодня обычно используют профессионалы. По этой причине, установка QtCreator является наиболее рекомендуемой и перспективной, с точки зрение открывающихся возможностей изучения библиотеки Qt — одной из наиболее интересных явлений современной кроссплатформенной разработки на языке C++.

Установка QtCreator может оказаться нетривиальной задачей для новичка, так как существует множество инсталляторов несколько разного назначения, предназначенных для установки QtCreator и его развертывания в условиях несколько разных окружений инструментов компиляции и библиотек. Следует ориентироваться на использование QtCreator совместно с бесплатными средствами компиляции, предоставляемыми под Windows через упомянутую ранее коллекцию MinGW.

Для установки упомянутых средств разработки под Windows можно познакомиться со статьей «Установка бесплатных средств разработки для C++ под Windows. Qt(QMake/CMake) + MinGW» на этом сайте.

Несмотря на некоторые решаемые сложности, все-таки, стоит потратить время на установку среды разработки QtCreator вместе с QtSDK под MinGW. Во-первых, QtCreator на сегодняшний день является одной из лучших кроссплатформенных средств разработки для языка C++. Во-вторых, вместе с QtSDK будут установлены необходимые средства компиляции, а, в-третьих, в дальнейшем, будет повод попробовать библиотеку Qt как отличный пример использования C++ для создания оконных кроссплатформенных приложений.

Следует напомнить, что возможные сложности вас ждут только при развертывании рабочего места под Windows. Если вы будете пользоваться Linux, то вам потребуется только выбрать из вашего репозитория необходимы средства и они будут установлены уже в необходимой рабочей связи друг с другом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Записная книжка программиста-новичка, C#, SQL, PHP и все-все-все

Я ведь это уже делал, но хрен теперь найдешь тот кусок кода, гуглим снова… Где бы найти простое и понятное руководство для начинающего, а не тонкости для мега-гуру?

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Calator prin Romania к записи Как переименовать проект/каталог проекта в Visual Studio?
  • iukovl к записи Как изменить максимальный размер загружаемого файла в php
  • sdfdsgeg к записи Работа с файлом конфигурации (configuration) в C# — читаем и сохраняем
  • iukovl к записи Как изменить максимальный размер загружаемого файла в php
  • Надежда к записи Ошибка в коде привела к убыткам в 476 миллионов долларов и банкротству компании

Архивы

Самоучитель по C# для начинающих. 01. Основы языка, переменные, логика, циклы.

1.1 Начальные понятия

Данный самоучитель рассчитан на людей, совершенно не знакомых с программированием, но способных скачать, установить и запустить программу — в данном случае Visual Studio 2010 (2008,2012). В первой части я кратко расскажу о основах языка C#. Формат самоучителя подразумевает краткое и упрощенное изложение — за подробностями касательно отдельных функций и классов обращайтесь в гугл и msdn, за продвинутыми методиками программирования в продвинутые книги. В принципе почти всю информацию можно найти в интернете, надо лишь знать что искать, так что в отличие от классических книг на несколько сотен страниц я буду давать ту основу, зная которую вы уже сможете сформулировать поисковый запрос — ни в одном разделе я сознательно не даю полной и исчерпывающей информации, ее место в документации. Крайне желательно знать английский язык хотя бы на уровне чтения со словарем — в англоязычном интернете информации на порядок больше, невероятно полезные сайты вроде StackOverflow не имеют русских аналогов, а русскоязычные форумы и обсуждения чаще всего напоминают знаменитый анекдот (под американским форумом можно смело понимать англоязычный с немцами, индусами и бразильцами):

Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
— на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
— на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
— на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак.

Современные языки программирования вообще и C# в частности скрывают многие низкоуровневые особенности работы компьютеров, так что детально разбираться в особенностях работы регистров процессора и тому подобной зауми новичку не надо (99% программистов тоже). Но некоторые вещи стоит держать в уме.

Что такое язык программирования? Это язык, который понимает компьютер. (ваш Капитан Очевидность) Но на самом деле компьютер понимает только нули и единицы. Так что любой современный язык программирования на самом деле промежуточен — после того как вы напишете программу, он переводится на настоящий язык компьютера — компилируется. Таким образом сначала мы пишем программу на языке программирования в обычном текстовом файле, потом компиллируем в двоичный язык компьютера.

С# в этом плане еще сложней — сначала ваша программа на C# переводится в специальный промежуточный язык — байт-код, после чего уже этот промежуточный язык переводится в двоичный код. Промежуточный язык рассчитан на специальный набор промежуточных программ, которые надо установить на компьютер перед запуском программы на C# — .Net Framework.

Схема работы .Net и C#

Таким образом мы:

1. Пишем код на языке C# в обычный текстовый файл

2. Компилируем программу в байт-код с помощью компилятора C# (1 и 2 можно делать без Visual Studio, например набрать исходный текст в Блокноте и скомпилировать через командную строку)

3. Запускаем полученную программу на компьютере, где уже установлен .Net Framework соответствующей версии), который переводит программу в двоичный код и собственно запускает, давая доступ к компьютеру. (соответственно на компьютере без Net Framework программа не запустится вообще).

1.2 Привет мир

Перейдем к практике, для создания самой простой программы мы запустим Visual Studio и выполним следующее:

1. Пойдем в меню File-New Project (Файл — Новый проект) или сразу кликнем на Create New Project

2. Выберем шаблон Console Application (Консольное приложение)

3. Выберем каталог на диске, где будет расположен наш проект

4. Добавим две строчки в текст программы, чтобы он выглядел вот так

4. Нажмем F5 (можно выбрать в меню Debug — Start Debugging ) и увидим черное окошко с нашим Привет мир, которое закроется после нажатия Enter.

Что это и зачем оно надо? В теории это программа без кнопок и меню, которой можно управлять через командную строку. В наше время такие программы используются редко, в основном очень продвинутыми сисадминами или в мире Linux (что в принципе одно и то же), но знать об их существовании полезно — программисту может довестись с такой работать или даже писать. Нам она нужна по одной-единственной причине — такая программа меньше всего будет отвлекать от изучения универсальных особенностей языка C#.

В самом простом случае (это про нас) компьютер последовательно выполняет команды программиста — одну за другой:

System.Console.WriteLine(«Привет мир!»); — выводит в консоль (то самое черное окно) строку «Привет мир»»

System.Console.ReadLine(); — читает строку, которую мы вводим (ввод завершается нажатием Enter) и переходит к следующей команде.

Так как следующей команды нет, программа завершает работу и закрывает окно.

1.3 Простые переменные

Обычно программы используются для хранения и обработки какой-то информации. Например списока покупателей магазина, сотрудников фирмы или героев и монстров в компьютерной игре. При работе программы все ее данные хранятся в переменных. Переменные и сама программа хранятся в оперативной памяти.

Переменную можно рассматривать как ящик или сумку для данных. Однажды сделав такой ящик мы можем класть в него разные вещи. Само собой на нижнем уровне абсолютно все данные хранятся в виде нулей и единиц, но языки высокого уровня скрывают от нас ненужные сложности. Под каждый тип данных — строку, число, картинку — нужен ящик соответствующего типа, вы ведь не будете складывать деньги, спички, бензин и котят в одну и ту же коробку. Так что у каждой переменной есть тип, который надо указать при ее создании. Тип одновременно описывает и размер переменной — сколько данных в нее можно сложить.

Есть языки программирования, в которых переменные не делятся на типы. Что происходит с котятами в таком случае вы узнаете чуть позже, в разделе про обработку ошибок.

— int, целое число от -2,147,483,648 до 2,147,483,647
— string, строка
— double, число с дробной частью и переменным количеством знаков после запятой, например 1.38 принимает значения от -1,79769313486232 в 308 степени до 1,79769313486232 в 308 степени. Проще говоря очень большие.
— decimal, число с дробной частью и повышенной точностью рассчетов, специально для финансовых операций — в миллионных и более мелких долях float могут накапливаться мелкие ошибки, банки это не любят
— bool — специальный тип для передачи данных об истинности или ложности, принимает только два значения — true или false. В старых языках вместо него использовали int с значениями 1 и 0, но это было менее наглядно и приводило к ошибкам.

Как уже говорилось выше очень часто программы обрабатывают данные о людях. Попробуем это сделать и мы.

Не забудьте запустить по F5 и посмотреть результаты.

Здесь мы объявляем две переменные-строки, оставляем их пока пустыми, объявляем набор переменных с данными о людях, склеиваем из них одну большую строку и заносим в первую переменную-строку, заносим в тот же самый набор переменных другие данные, склеиваем все вместе и заносим в другую строку и только после этого выводим две финальные строки на экран.

Стоит обратить внимание на склеивание нескольких строк в одну с помощью +. Больше информации можно найти здесь, подробное описание всевозможных издевательств над строками — здесь.

1.4 Арифметические операции

Компьютеры почти всегда что-то считают. Собственно само слово computer означает вычислитель. В этой области даже самый слабенький процессор намного превосходит человеческий мозг.

Почему произошло столь странное недоразумение с дробным числом во второй раз? Все дело в том, что внутри одной строки мы выполнили сразу несколько операций. А в каком порядке они выполняются? В порядке приоритета. И у оператора присваивания =, который записывает данные в переменную, этот приоритет один из самых низких

Сначала выполнилось деление двух целочисленных переменных a и b и только после этого целый результат деления записался в дробную переменную doubleResult.

Небольшое отступление:
В дальнейших примерах кода подразумевается, что вы самостоятельно вставите их внутрь

1.5 Управление и логика

На данный момент наша программа не отличается умом — Скайнет из нее не получится, уничтожение человечеству не грозит. Мы просто выполняем команды по очереди, одну за другой, а хотелось бы принимать решения в зависимости от внешних условий — например «если есть возможность, уничтожить всех людей, иначе работать над созданием такой возможности». Делается это с с помощью специальной конструкции если-иначе, или, на родном для C# английском if-else и специальных операторов сравнения:

  • — величина слева больше
  • = — меньше либо равно и больше либо равно
  • == — просто равно, обратите внимание, что равенство очень похоже на оператор присваивания, который записывает значение в переменную = — не путайте их, равенство — это двойное «равно»
  • != — не равно
  • и другие

Компьютерная логика проста — высказывание или результат сравнения может быть либо истиной либо ложью, либо true либо flase, либо уничтожать человечество либо нет. Третьего компьютеру не дано. Для хранения таких данных существует специальный тип данных — логический — bool — который может принимать только два значения (догадываетесь какие?). Если вы хотите чего-то посложней и похардкорней — то все вместе это булева алгебра, изучайте и просвещайтесь.

Нам важно понять, что любая операция сравнения, на пример 2

Programforyou — пишем программы на C, C++, C#, Python и Pascal |

Доверяя нам писать программы, вы получаете качественное решение в короткие сроки по привлекательной цене!

. или узнайте о нас больше


О нас

Programforyou — это сообщество, в котором вы можете получить квалифицированную помощь программистов, заказать программу! Мы помогаем решать, решаем и объясняем как решать задания по информатике и программированию на C, C++, C#, Python, Pascal и MySQL, и гарантируем получение качественного решения заданий, выполняя работы в самые короткие сроки!

Мы запустились 5 июня 2020 и успели понравиться нашим клиентам, о чём свидетельствуют отзывы, которые они оставляют в группе, а также их личные благодарности!
И напоследок немного цифр:

Наша команда

Андрей

Светлана

Евгений

Услуги и цены

Мы оказываем разнообразные услуги по программированию, информатике и информационным технологиям. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем основных услуг:

Цены на оказываемые нами услуги приведены в таблице (чтобы посмотреть подробное описание услуги, нажмите на её название).

05.01.2010, 01:59 #5
Услуга Обычный заказ* Срочный заказ**
Консольная программа для Windows (C, C++, C#, Python, Pascal)

Программа, работающая без графического интерфейса через консоль в ОС Windows.

от 300₽ от 570₽
Консольная программа для Unix (C, C++)

Программа, работающая без графического интерфейса через терминал в ОС Unix.

от 400₽ от 760₽
Онлайн помощь (C, C++, C#, Python, Pascal)

Выполнение заданий в режиме реального времени.

от 400₽ от 700₽
Программа на Windows Forms (C#)

Программа с использованием оконного графического интерфейса — форм.

от 400₽ от 760₽
Вёрстка HTML страницы

Вёрстка одной или нескольких HTML страниц с применением CSS таблиц стилей, JS и других WEB-технологий.

от 500₽ от 900₽
Создание сайта на HTML + CSS

Создание статического сайта на HTML с применением CSS стилей и JS кода.

от 5000₽
Блок-схема алгоритма

Составление структурной схемы алгоритма по ГОСТ в Microsoft Office Visio.

от 100₽ от 250₽
Конструирование и написание SQL запросов

Создание баз данных, написание и оптимизация запросов

от 200₽ от 500₽
Составление диаграмм базы данных

Создание UML диаграммы по вашей базе данных

от 150₽ от 300₽
Комментирование чужого кода (C, C++, C#, Pascal)

Добавление поясняющих комментариев в присылаемый вами код.

от 200₽ от 350₽
Подробное объяснение работы чужого кода (C, C++, C#, Pascal)

Подробное устное или письменное описание работы присылаемого вами кода. Объясняем до тех пор, пока вы самостоятельно не поймёте.

от 1000₽ от 1000₽
Обучение алгоритмам и структурам данных

Очные или заочные занятия по изучению основных алгоритмов — ввод/вывод, сортировка, поиск, обработка данных и т.д., а также основным структурам данных — массивы (одномерные, многомерные), списки (однонаправленные, двунаправленные), деревья (обычные, бинарные), продолжительность — от одного до двух часов.

от 1000₽/ч
Репетиторство по информатике

Очные или заочные занятия, направленные на изучение основ информатики (булевы функции, системы счисления, логические высказывания, алгебра логики и т.д.), продолжительность — от одного до двух часов.

1000₽/ч
Репетиторство по программированию

Очные или заочные занятия по изучению одного или нескольких языков программирования, включающее в себя изучение основных структур данных, алгоритмы работы с ними, а также решение нестандартных олимпиадных задач, продолжительность — от одного до двух часов.

1200₽/ч
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по информатике

Очные или заочные занятия для получения и улучшения навыков в решении задач Общего и Единого Государственного Экзамена для получения высоких баллов, продолжительность — от одного до двух часов

1200₽/ч

* — максимальное время выполнения ограничено указанными вами сроками. Мы стараемся выполнять заказы как можно быстрее, так что если срочные заказы отсутствуют, существует высокая вероятность получить решение в течение дня.
** — в зависимости от сложности задания заказ выполняется от нескольких минут до 5-7 часов.

Нашли нужную услугу?

Не нашли? Не спешите закрывать страницу! Напишите нам, быть может мы сможем помочь вам, а заодно, благодаря вам, добавим новую услугу в наш список!

Форум Your Device

Записная книжка инженера электроника

В помощь начинающему разработчику

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Your DeviceСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC+06:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Maxthon style by Culprit. Updated for phpBB3.2 by Ian Bradley

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Уроки C++

Уроки C++ с нуля / Урок #1 — Основы

Видеоурок

Полезные ссылки:

С++ берёт основу в языке Си, активно разрабатываемом ещё в 1969-1973 годах. За разработку отвечала компания Bell Labs во главе с главным разработчиком Dennis Ritchie. Через 10 лет программист из Дании Bjarne Stroustrup, в своё время являвшийся разработчиком Си, выпускает расширенную версию языка под названием С++. Вначале своего пути C++ являлся всего лишь расширением, неким дополнением к Си, которое расширяло возможности ООП. Сам Страуструп изначально рассматривал язык всего лишь как « Си с классами ».

Дата рождения C++ приходится на 1983 год. Хоть он и не являлся полноценным языком, а лишь ответвлением Си, но всё же имел ряд полезных функций. За счёт них программистам удавалось быстрее и проще разрабатывать приложения. С выходом C++ в мире появилось ряд, ныне общераспространённых, понятий:

  • Инициация классов с объектами в ООП;
  • Принцип наследования;
  • Выгрузка или удаление функций из памяти;
  • Виртуальная работа функциями;
  • Система исключений и многое другое.

Будет интересно: Си по сей день сохраняет популярность даже несмотря на развитие C++ и доминирующее положение последнего языка в сфере функциональности. Почему старый и менее развитый язык даже сегодня популярен? Всё просто – переносить программы на новый язык — довольно затратное и долгое дело. Часть компаний просто плывут по течению и продолжают поддерживать свои программы на Си.

В сети очень многие специалисты дают советы, что начать изучение С-подобных языков лучше с Си. Они говорят, что только так можно лучше понять суть С++. В реальности – это неправильное мнение. Если начать изучение с С++, в арсенале разработчика появятся знания о более новых и современных возможностях языка. Если когда-то появится необходимость перейти на Си, это не потребует много времени и сил. Даже сам факт необходимости перехода на довольно старый Си уже вызывает большие сомнения.

Более детально про язык вы можете почитать на этой странице .

В скорости после выпуска С++ язык начал завоёвывать различные сферы программирования. Постепенно в него внедряли всё новые функции, что всё больше отдаляло его от роли дополнения к Си. Годами позже его перестали рассматривать продолжением или расширением и пришло время полностью отделиться от Си, тогда-то язык и назвали С++. С тех пор путь языков разошёлся, они стали независимыми (насколько это возможно).

Сегодня С++ — это функциональный и мощный язык, который получил в наследство от Си массу ключевых возможностей по управлению памятью. По этой причине он активно применяется в системном программировании.

Несколько сфер использования:

  • Разработка операционных систем. Даже сама Windows преимущественно базируется на С++;
  • Создание драйверов;
  • Написание программ с нуля;
  • Разработка и поддержка антивирусных приложений и прочего.

С++ ушёл далеко за пределы исключительно системного программирования. Он может участвовать в создании приложений всех уровней, в которых стоит акцент на быстродействии и работе под высокими нагрузками. Применяется для формирования графических редакторов и прикладных приложений.

Весьма много игровых движков, предназначенных для визуализации огромного игрового мира, основываются на С++. За последние года всё больше мобильных приложений используют данный язык. Даже в сфере веба нашлось место этому языку. Всевозможные веб-приложения активно используют С++, не обязательно в качестве основы, может просто для реализации вспомогательных функций, но факт остаётся фактом. Если подытожить: сложнее найти сферы, в которых С++ не может применяться, чем там, где используется этот язык.

С++ относится к компилируемым языкам, то есть компилятор изменяет код C++, преображая его в машинный с помощью предустановленных инструкций. Все платформы отличаются некоторыми особенностями, из-за чего нельзя взять и перенести программу с одной на другую платформу. Точнее, перенести можно, но она там не запустится. При этом исходный код приложения преимущественно переносится. Единственное исключение – использование специфических возможностей конкретной ОС.

У С++ есть компиляторы и инструменты для работы с кодом на большинстве известных платформ. Это позволяет скомпилировать исходники под любую платформу.

С++ поддерживает написание программ в стиле ООП, чего не умеет Си. В этом случае приложение становится лишь набором классов, объектов, которые способны взаимодействовать с другими элементами кода. Это помогает в разработке крупных приложений.

Как поэтапно развивался С++?

Шаги развития С++:

  • 1979-1980 – С++ появился и позиционировался, как язык Си с дополнительными классами;
  • 1983 – язык начал называться, как все мы привыкли С++;
  • 1985 – релиз коммерческого варианта С++. В этот же год появилась первая бумажная книга « Языка программирования C++ », она включала описание функций, возможностей и правил использования языка;
  • 1989 – выпущена вторая версия языка с расширенными возможностями;
  • С 1990 до 2011 – медленное развитие и добавление функционала. Также стоит упомянуть, что в 1998 году впервые попытались стандартизировать язык. Тот стандарт впоследствии назвали ISO/IEC 14882:1998 , сегодня — С++98. В 2003 году появилась следующий вариант стандарта C++03;
  • 2011 – издание стандарта C++11, в нём появилось действительно много нововведений. Обновление обогатило язык обилием полезных возможностей;
  • 2014 – выпуск относительно малого добавления к предыдущей версии стандарта. Его прозвали C++14;
  • 2020 – последний крупный релиз языка.

Среды программирования, компиляторы

Для написания программы на C++ обязателен компилятор, который преображает изначальный код в подходящий к исполнению в файле. Сегодня компиляторов неисчислимое количество. Они различаются по массе параметров, в том числе по способу реализации стандартов. На этапе выбора компилятора лучше выбирать те, что постоянно поддерживаются и обновляются.

Для работы с C++ необходимо установить среду разработки. Вы можете установить любую удобную для вас среду или же вовсе воспользоваться онлайн компилятором . Среди самых популярных сред разработки можно отметить такие, как: Visual C++ , Xcode (только Мак), GCC , Intel C++ Compiler , Embarcadero (Borland) C++ Builder .

Дополнительные курсы

Также можете посмотреть дополнительные курсы по языку C++. На нашем сайте все курсы по языку С++ вы можете найти по этой ссылке .

Цукерберг рекомендует:  Сниппеты гамбургер-меню
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих