C#) — Помогите в коде с#


Содержание

C#) — Помогите в коде с#

Создать программу, генерирующую систему логических функций с заданными параметрами n — число входных переменных, m — число функций.
В соответствии с заданным чмслом генерируется (2 ** n) входных комбинаций и каждой входной комбинации по индивидуальному заданию присваиваится одна из (2 ** m) выходных комбинаций (начиная с комбинации все нули) в циклической последовательности.
Записать сгенерированную систему логических функций в виде файла.
При создании функции предусмотреть возможность задания параметров m, n в качестве аргументов командной строки.
Генерация выходных комбинаций в порядке возрастания с шагом 1.

Сообщения: 2
Благодарности:

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Сообщения: 4366
Благодарности: 979

——-
— Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)

Основы C++ — урок 1

Здравствуй, уважаемый читатель сайта CodeLessons.ru! Сейчас пойдет речь о самых важных моментах в C++ на которых и основана любая программа. Мы узнаем главные части программы, а также и назначение каждой из них. Для начала вам потребуется установленная >

Видео урок

Основные особенности кода на C++

Прежде чем мы напишем первую программу на C++, надо узнать основные требования к коду на C++.Их не так много, как может показаться на первый взгляд. Вот собственно список:

  • каждая команда заканчивается точкой с запятой ; ;
  • в названии команд и прочих инструкций не может быть пробелов, а также они не могут начинаться с цифр;
  • язык С++ чувствителен к регистру символов. То есть, CODE, CoDe и code могут выполнять абсолютно разные задачи;

Это и есть главные правила, на которых основан фундамент программирования на C++.

Начало работы с C++

Для того чтобы начать работу, вы должны создать файл с расширением .cpp или новый проект в своей среде программирования.

Теперь давайте разберем главные аспекты C++ на примере. Для этого мы запустим тестовою программу, а затем шаг за шагом рассмотрим структуру программ в C++:

Помогите перевести код на С++

Program matrix;
Uses
CRT;
var
mas:array[1..100,1..100] of integer;
i,j,n:integer;
begin
clrscr;
write(‘Введите N:=’);
readln(n);
writeln(‘Исходный массив: ‘);
randomize;
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
mas[i,j]:=random(10)-2;
write(mas[i,j]:2,’ ‘);
if mas[i,j] 0 then
mas[i,j]:=1;
end;
writeln;
end;
writeln(‘Результирующий массив: ‘);
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
if (j

Doc,
Я самоучка в программировании, кроме С++ других языков не знаю и понятия не имею на каком языке написан этот код. Но здравый смысл и знание английского, к моему интересу, не создал больших трудностей в переводе. Вот результат. Оставляя себе право на ошибку — уверен на 99%, что он верный. Код проверен в Visual Studio 2013 и в Dev-C++ 5.4.2

Внимание! Это довольно старый топик, посты в него не попадут в новые, и их никто не увидит. Пишите пост, если хотите просто дополнить топик, а чтобы задать новый вопрос — начните новый.

C#) — Помогите в коде с#

Контакты: о проблемах с регистрацией, почтой и по другим вопросам пишите сюда — alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам! Обязательно пройдите активизацию e-mail.

Форум программистов > Технологии > Помощь студентам
C# помогите найти ошибку в коде !! Разработать программу аппаратной реализации циклического кода (15, 11)
Регистрация
Поиск по форуму
Расширенный поиск
К странице.

Здесь нужно купить рекламу за 25 тыс руб в месяц! ) пишите сюда — alarforum@yandex.ru

Разработать программу аппаратной реализации циклического кода (15, 11) с порождающим многочленом x4 + x3 + +x2 +1.

Комментарий преподавателя: Неверно определяет номер искаженного разряда
Помогите исправить пжлста )

________
Код нужно оформлять по правилам:
тегом [CODE]..[/СODE]
(это кнопочка на панели форматирования с решёточкой #)
Не забывайте об этом!

Рекомендации по написанию кода на C# от Aviva Solutions

Целью создания этого списка правил является попытка установить стандарты написания кода на C#, которые были бы удобными и практичными одновременно. Само собой, мы практикуем то, что создали. Эти правила являются одним из тех стандартов, которые лежат в основе нашей ежедневной работы в AvivaSolutions. Не все эти правила имеют четкое обоснование. Некоторые из них просто приняты у нас в качестве стандартов.

Статический анализатор кода VisualStudio (который также известен как FxComp) и StyleCop могут автоматически применять многие из правил кодирования и оформления путем анализа скомпилированных сборок. Вы можете сконфигурировать их таким образом, чтобы анализ производился во время компиляции или был неотъемлемой частью непрерывной или ежедневной сборки. Этот документ просто добавляет дополнительные правила и рекомендации, но его вспомогательный сайт www.csharpcodingguidelines.com предоставляет список правил анализа кода, необходимых в зависимости от того, с какой базой кода вы работаете.

Зачем мне это использовать?

Некоторые воспринимают стандарты написания кода как некие ограничения, которые ущемляют свободу творчества. Но тем не менее такой подход оправдан и проверен в течение многих лет. Почему? Потому, что не каждый разработчик знает, что:

  • На то, чтобы разобраться в коде уходит в 10 раз больше времени, чем на то, чтобы его изменить
  • Не каждый разработчик знает о тонкостях использования основных конструкций в C#
  • Не каждый знает о том, каких соглашений .NET Framework следует придерживаться, например, при использовании IDisposable или LINQ с его отложенным исполнением
  • Не каждый знает, как частные решения какой-либо задачи могут повлиять на производительность, безопасность, поддержку нескольких языков и т.д.
  • Не каждый разработчик сможет понять красивый, но абстрактный код другого разработчика

Базовые принципы

Имеется много неочевидных вещей, с которыми я сталкивался в моей работе в качестве консультанта и которые заслуживают упоминания как минимум в одной рекомендации по написанию кода. К сожалению, объем этого руководства должен находиться в разумных пределах. Однако, чтобы ни подумали некоторые начинающие разработчики, если я что-то не упомянул в этом документе, это не значит, что это не заслуживает внимания.

С учетом вышесказанного вам следует понимать, что данный документ не в силах охватить все ситуации, с которыми вы можете столкнуться. В любом спорном случае вам следует ссылаться на базовые принципы, которые применимы в любой ситуации вне зависимости от контекста. К ним относятся:

  • The Principle of Least Surprise. «Правило наименьшего удивления». Вы должны выбирать наиболее очевидное решение для своих задач, чтобы не сбить с толку других разработчиков и сделать код более понятным
  • Keep It Simple Stupid (или KISS). Дословно – «Делай это проще, тупица». Этот принцип гласит, что для решения поставленных задач необходимо выбирать наиболее простое решение
  • You Ain’t Gonne Need It (или YAGNI). «Вам это не понадобится». Он гласит: «Работайте над решением текущих задач, не пишите код только потому, что думаете, будто он пригодится вам в дальнейшем (вы можете предсказывать будущее?)»
  • Don’t Repeat Yourself (или DRY). «Не повторяйся». Этот принцип призывает вас воздержаться от дублирования кода и при этом не забыть об «эвристическом правиле трех»

Несмотря на то, что код может выглядеть очень неплохо, посмотрите, понятен ли он для других разработчиков, имеет ли он то поведение, которое от него следует ожидать, не пытается ли он решить те задачи, которые, возможно, возникнут в будущем. Если это не так, то стоит задуматься о рафакторинге.

Как мне начать?

Почему вы создали это?

Идея пришла в 2002 году, когда Вику Харторгу (Philips Medical System) и мне была поставлена задача написания стандартов кодирования для C# 1.0. С того времени я регулярно добавлял, удалял и изменял правила, основываясь на опыте, отзывах коллег и новых плагинах, представленных в Visual Studio 2010. Кроме того, после прочтения книги Роберта Мартина «Чистый код: Создание, анализ и рефакторинг» я загорелся его идеями и решил включить некоторые из них в качестве правил. Хочу заметить, что этот документ ни в коем случае не является заменой его книги. Я искренне рекомендую прочесть его книгу, чтобы твердо усвоить принципы, лежащие в основе его рекомендаций. К тому же я решил дополнить принципы написания кода некоторыми принципами проектирования. Они являются слишком важными, чтобы их игнорировать, и имеют большое влияние на достижение высокого качества кода.

Эти рекомендации являются стандартами?

В этом документе не утверждается, что в проектах необходимо строго соблюдать эти рекомендации. Также в нем не утверждается, что эти рекомендации более важны, чем остальные. Однако мы рекомендуем, чтобы вы сами решили, какие рекомендации важны, какие отклонения от стандарта можно допустить в проекте, кто будет консультантом в случае, если возникнут сомнения, и какую верстку использовать для исходного кода. Очевидно, именно вы должны принять эти решения, прежде чем приступить к реальной работе.

Чтобы помочь вам в выборе, я присвоил степень важности каждой рекомендации:

— Правило, которым вы никогда не должны пренебрегать и которое применимо ко всем ситуациям.
— Настоятельно рекомендуется соблюдать это правило.
— Рекомендуется соблюдать это правило, но оно применимо не ко всем ситуациям.

В заключение хочу сказать, что нет необходимости в том, чтобы весь созданный код соответствовал стандартам. Однако, если есть возможность модифицировать шаблоны, используемые для генерации кода, постарайтесь сделать так, чтобы они создавали код, максимально соответствующий этим рекомендациям.

Обратная связь и отказ от ответственности

Этот документ был составлен во многом благодаря большому вкладу членов сообщества, статьям в блогах, онлайн дискуссиям и многим годам разработки на С#. Если у вас есть вопросы, замечания и предложения пишите мне на адрес dennis.doomen@avivasolutions.nl или в твиттер http://twitter.com/ddoomen. Я буду пытаться регулярно пересматривать и переопубликовывать этот документ в соответствии с новыми идеями, опытом и замечаниями.

Хочу отметить, что эти рекомендации лишь отражают мое видение правильного кода на C#. Aviva Solutions не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, вызванные применением стандартов, описанных в данном документе.
Разрешается копировать, адаптировать и распространять этот документ и краткие ссылки на это руководство в некоммерческих целях и для внутреннего использования. Но вы не можете распространять этот документ, публиковать или распространять любые адаптированные копии данного документа в коммерческих целях без предварительного получения письменного разрешения от Aviva Solutions.

Рекомендации по проектированию классов

AV1000 Класс или интерфейс должны иметь единственное предназначение

Класс или интерфейс должен иметь единственное предназначение в рамках системы, в которой он используется. Как правило, класс служит одной из целей: либо он описывает тип, например, email или ISBN (международный стандартный книжный номер), либо представляет из себя абстракцию некоторой бизнес-логики, либо он описывает структуру данных, либо отвечает за взаимодействие между другими классами. Он никогда не должен в себе комбинировать эти задачи. Это правило известно как Принцип единой ответственности, один из принципов SOLID.

Совет: Класс со словом «And» в названии — это явное нарушение данного правила.
Совет: Для взаимодействия между классами используйте паттерны проектирования. Если вам не удается применить ни один из паттернов к классу, возможно, он берет на себя слишком большую ответственность.
Примечание: Если вы создаете класс, который описывает тип, вы можете значительно упростить его использование, если сделаете его неизменяемым.

AV1001 Создавайте новые экземпляры класса с помощью конструктора таким образом, чтобы в результате вы получили полностью готовый к использованию объект .

Созданный объект не должен нуждаться в установке дополнительных свойств перед использованием в каких бы целях его не планировалось бы применять. При этом если конструктор нуждается в более чем трех параметрах (что нарушает правило AV1561), возможно, что класс берет на себя слишком большую ответственность (нарушение правила AV1000).

AV1003 Интерфейс должен быть небольшим и должен быть сфокусирован на решении одной задачи

Интерфейс должен иметь имя, которое ясно описывает его предназначение или роль, которую он выполняет в системе. Не объединяйте слабо связанные элементы в один интерфейс только потому, что они относятся к одному классу. Формируйте интерфейсы на основании функциональности, за которую отвечают вызываемые методы или на основе конкретной задачи, которую этот интерфейс выполняет. Это правило более известно как Принцип сегрегации интерфейса.

AV1004 Используйте интерфейс, а не базовый класс, чтобы поддерживать несколько реализаций

Если вы хотите выставить точку расширения вашего класса, выставляйте его в качестве интерфейса, а не базового класса. Вам не захочется заставлять пользователей этой точки расширения делать свои реализации на основе базового класса, который может вести себя нежелательным образом. Впрочем, для их удобства вы можете создать реализацию по умолчанию (абстрактный класс), которая может служить в качестве отправной точки.

AV1005 Используйте интерфейс для реализации слабой связанности между классами

Интерфейсы – это отличный инструмент для реализации слабой связанности между классами.

  • Они помогают избежать двунаправленной связанности
  • Они упрощают замену одной реализации другой
  • Они позволяют заменить недоступный внешний сервис или ресурс временной заглушкой для использования в нерабочем окружении
  • Он позволяет заменить текущую реализацию фиктивной при модульном тестировании
  • Используя фреймворк для внедрения инъекции зависимостей, вы можете собрать в одном месте логику выбора класса в зависимости от запрашиваемого интерфейса

AV1008 Избегайте статических классов

За исключением статических классов, которые используются для создания методов расширений, статические классы очень часто приводят к плохому коду. К тому же их очень сложно, если вообще возможно, тестировать в изоляции до тех пор, пока вы не прибегнете к каким-либо очень изощренным инструментам.

Примечание: Если вам действительно необходим статический класс, пометьте его как static . В этом случае компилятор запретит создание экземпляров этого класса и инициализирует ваш класс перед первым обращением к нему. Это избавит вас от необходимости использовать приватный конструктор.

AV1010 Не скрывайте унаследованные элементы за ключевым словом new

Это не только противоречит полиморфизму – одному из самых важных принципов объектно-ориентированного программирования, но и делает дочерние классы трудными для понимания. Рассмотрим следующие два класса:

В этом случае класс будет иметь не то поведение, которое вы будете ожидать от него при его использовании:

Здесь показано, что метод Print имеет различное поведение в зависимости от того, вызывается ли он через ссылку на базовый класс или был вызван в качестве метода производного класса.

AV1011 Функции, которые используют базовый тип, должны иметь возможность использовать подтипы базового типа, не зная об этом

Другими словами, поведение наследуемых классов не должно противоречить поведению, заданному базовым классом, то есть поведение наследуемых классов должно быть ожидаемым для кода, использующего переменную базового типа. Наиболее известным примером нарушения этого правила является исключение NotImplementedExeption , когда оно возникает при переопределении метода базового класса.

Примечание: Этот принцип также известен как Принцип подстановки Барбары Лисков, один из принципов SOLID.

AV1013 Не ссылайтесь на производные классы из базового класса

Наличие зависимостей в родительском классе от его дочерних классов нарушает принципы объектно-ориентированного программирования и не дает возможности другим разработчикам наследоваться от вашего базового класса.

AV1014 Объект должен обладать ограниченным знанием о других объектах, которые не имеют непосредственного отношения к этому объекту

Если ваш код напоминает код, который приведен ниже, то вы нарушаете Закон Деметры.

Объект не должен открывать доступ к классам, от которых он зависит, потому что объекты-пользователи могут неправильно использовать свойства и методы для получения доступа к объектам, находящимся за ним. Делая так, вы позволяете вызываемому коду объединиться в одно целое с классом, который вы используйте. Таким образом, вы ограничиваете возможность замены одной реализации на другую в будущем.

Примечание: Использование класса, реализующего текучий интерфейс (Fluent Interface), может показаться нарушением данного правила. Но вызываемые методы просто передают контекст вызова следующему звену. Таким образом, это не вызывает противоречий.
Исключение: При использовании инверсии управления и фреймворков инъекции зависимостей часто требуется, чтобы зависимости выставлялись в качестве публичных свойств. До тех пор пока эти свойства не используются ни для чего другого, кроме как реализации инъекции зависимостей, я бы не стал рассматривать это как нарушение правила.

AV1020 Избегайте двунаправленной зависимости

Двунаправленная зависимость означает, что два класса знают о публичных методах друг друга или зависят от внутреннего поведения друг друга. Рефакторинг или замена одного из этих двух классов требуют изменений в обоих классах и могут повлечь за собой много непредвиденной работы. Наиболее очевидное решение – это создание интерфейса для одного из этих классов и использование инъекции зависимостей.

Исключение: Доменные модели (Domain Model), применяемые в проектировании на основе предметной области (Domain Driven Design), могут использовать двунаправленные зависимости, описывающие ассоциации из реального мира. В таких случаях я стараюсь удостовериться, что они действительно необходимы, и по мере возможности пытаюсь их избегать.

AV1025 Классы должны иметь состояние и поведение

Если в вашем репозитории находится множество классов, которые служат только для описания данных, то, скорей всего, у вас есть несколько классов (статических), содержащих в себе много логики обработки этих данных (смотрите правило AV1008). Используйте принципы объектно-ориентированного программирования согласно рекомендациям в этом разделе, переместите вашу логику обработки данных к тем данным, которые ей используются.

Исключение: Единственным исключением из этого правила являются классы, используемые для передачи данных между подсистемами приложения, также называемые Data Transfer Objects, или классы, служащие оберткой для параметров метода.

Рекомендации по проектированию членов класса

AV1100 Свойства класса должны иметь возможность быть установленными в любом порядке

Свойства не должны зависеть от других свойств. Другими словами, не должно быть разницы в том, какое свойство мы устанавливаем в первую очередь. Например, сначала DataSouse , затем DataMember или наоборот.

AV1105 Используйте метод вместо свойства

Используйте методы вместо свойств, если:

  • Производится более дорогостоящая работа, чем настройка значения поля
  • Если свойство представляет из себя конвертацию. Например, Object.ToString метод
  • Если свойство возвращает различные значения для каждого вызова, даже если аргументы при этом не изменяются. Например, метод NewGuid будет каждый раз возвращать новое значение
  • Если использование свойства вызывает побочный эффект. Например, изменение внутреннего состояния, которое не имеет прямого отношения к свойству (это нарушает command-query responsibility segregation (CQRS))

Исключение: Заполнение внутреннего кэша или реализация lazy-loading являются хорошими исключениями из этого правила.

AV1110 Не используйте взаимоисключающие свойства

Если у вас имеются свойства, которые не могут быть использованы в одно и то же время, то это значит, что они представляют из себя две взаимоисключающие концепции. Даже если эти концепции могут иметь некоторую общую логику и состояние, то очевидно, что они имеют различные правила, которые не сочетаются друг с другом.

Нарушение этого правила часто можно встретить в доменной модели, когда свойства инкапсулируют в себе всевозможные виды условной логики, содержащей взаимоисключающие правила. Это зачастую вызывает эффект волны и обслуживание такого кода становится более трудоемким.

AV1115 Метод или свойство должны иметь единственное предназначение

Так же, как и класс (смотрите правило AV1000), каждый метод должен иметь одну зону ответственности.

AV1125 Не выставляйте объекты, описывающие состояние, посредством статических членов

Объекты с состоянием (stateful object) – это объекты, которые содержат в себе множество свойств и логики, которую эти свойства инкапсулируют. Если вы выставите такой объект через статическое свойство или метод другого объекта, то будут плохо поддаваться рефакторингу и юнит-тестированию классы, которые зависят от объекта с состоянием. В общем случае, использование описанной выше конструкции – отличный пример нарушения множества рекомендаций, описанных в этой главе.

Классическим примером служит свойство HttpContext.Current в ASP.NET. Многие смотрят на класс HttpContext как на источник большого количества грязного кода. По факту, одно из правил тестирования – изолируйте уродливые вещи (Isolate the Ugly Stuff) — часто относится к этому классу.

AV1130 Возвращайте IEnumerable или ICollection вместо какой-либо конкретной коллекции

Если вы не хотите, чтобы пользователи могли изменять коллекцию, не возвращайте массив, лист или другой класс коллекции напрямую. Вместо этого возвращайте IEnumerable или, если пользователю требуется знать количество элементов в коллекции, ICollection .

Заметка: Если вы используете .Net 4.5, вы также можете применять IReadOnlyCollection , IReadOnlyList или IReadOnlyDictionary .

AV1135 Свойства, методы или аргументы, которые представляют из себя строку или коллекцию, никогда не должны быть равны null

Возвращение null как результат выполнения метода, может быть неожиданностью для пользователя. Всегда возвращайте пустую коллекцию или пустую строку вместо нулевой ссылки. Кроме всего прочего, это избавит вас от необходимости засорять ваш код дополнительными проверками на null или, что еще хуже, использовать string.IsNullOrEmpty() .

AV1137 Определяйте параметры настолько специфичными, насколько это возможно

Если элемент класса в качестве параметров требует часть данных другого класса, определяйте типы данных этих параметров как можно более конкретными и не принимайте в качестве параметра весь объект целиком. Например, рассмотрим метод, который в качестве параметра требует передать строку подключения, описанную в некоем центральном интерфейсе IConfiguration . Вместо того, чтобы в качестве параметра принимать весь объект, реализующий этот интерфейс, передайте только строку подключения. Это не только позволит вам уменьшить количество зависимостей в коде, но и улучшит его сопровождаемость в отдаленной перспективе.

AV1140 Используйте типы, характерные для вашей предметной области, вместо примитивов

Вместо использования строк, целых и дробных чисел для представления таких специфичных типов, как ISBN (международный стандартный книжный номер), адрес электронной почты или денежной суммы, создавайте объекты на каждый тип, которые будут включать в себя как сами данные, так и правила валидации, которые будут к ним применяться. Делая так, вам удастся избежать множественных реализаций одних и тех же бизнес-правил. Это улучшит сопровождаемость вашего кода и уменьшит количество багов.

Различные рекомендации по проектированию

AV1200 Генерируйте исключение вместо возвращения статусного сообщения

Кодовая база, которая использует возвращаемое статусное сообщение для определения завершилась ли операция успешно или нет, зачастую имеет вложенные if выражения, разбросанные по всему коду. Зачастую пользователи забывают проверить возвращаемое значение. Структурированная обработка исключений была введена для того, чтобы позволить вам генерировать исключения и отлавливать или заменять их на более высоком уровне. В большинстве систем является довольно распространенной практикой генерировать исключения всякий раз, когда происходит неожиданная ситуация.

AV1202 Обеспечьте полное и осмысленное сообщение об исключении

Сообщение должно объяснять, что привело к исключению и ясно описывать, что нужно сделать, чтобы избежать его в дальнейшем.

AV1205 Генерируйте настолько специфичное исключение, насколько это возможно

Например, если метод принял в качестве входного параметра null , следует сгенерировать ArgumentNullException вместо ArgumentException — его базового типа.

AV1210 Не игнорируйте ошибку путем обработки общих исключений

Не игнорируйте ошибки путем обработки общих исключений, таких как Exception , SystemException и другие в коде приложения. Только обработчик ошибок самого верхнего уровня должен отлавливать общие исключения с целью логирования и корректного завершения работы приложения.

AV1215 Обрабатывайте исключения в асинхронном коде должным образом

Когда вы генерируете или обрабатываете исключения в коде, который использует async/await или Task , помните о следующих двух правилах:

  • Исключения, которые возникают в пределах блоков async/await и внутри Task , распространяются на задачу, которая ожидает выполнение этих блоков
  • Исключения, которые возникли в коде, предшествующем async/await и Task , распространяются на вызывающий код

AV1220 Всегда проверяйте делегат обработчика события на null

Событие, которое не имеет подписок, равно null . Таким образом, перед тем, как оно будет вызвано, убедитесь, что список делегатов, представляющих это событие, не равен null . Кроме того, чтобы избежать конфликтов при изменении из параллельных потоков, используйте временную переменную, чтобы избежать одновременного изменения.

Подсказка: Вы можете сделать так, чтобы список делегатов не был совсем пустым. Просто объявите пустой делегат так, как показано ниже:

AV1225 Для обработки каждого события используйте защищенный виртуальный метод

Выполнение этой рекомендации позволит производным классам обрабатывать событие базового класса путем переопределения защищенного метода. Название защищенного виртуального метода должно быть таким же, как название события, но с префиксом On . Например, защищенный виртуальный метод для события с названием TimeChanged должен быть назван OnTimeChanged .

Примечание: От производных классов, которые переопределяют защищенный виртуальный метод, не требуется вызывать реализацию базового класса. Базовый класс должен продолжать свою работу корректно, даже если его реализация не вызвана.

AV1230 Использование событий уведомления об изменении свойств

Событие уведомления об изменении свойства должно иметь название наподобие PropertyChanged , где Property должно быть изменено на название свойства, с которым связано это событие.

Примечание: Если ваш класс имеет множество свойств, которые требуют соответствующих событий, попробуйте реализовать вместо этого интерфейс INotifyPropertyChanged . Он часто используется в паттернах Presentation Model и Model-View-ViewModel.

AV1235 Не отправляйте null в качестве аргумента при вызове события

Зачастую обработчик событий используется для обработки схожих событий от множества отправителей. В таком случае передаваемый аргумент используется для того, чтобы передать контекст вызова события. Всегда отправляйте ссылку на контекст (обычно this ) при вызове события. Кроме того, не отправляйте null при вызове события, если оно не имеет данных. Если событие не имеет данных, отправьте EventArgs.Empty вместо null .

Исключение: Для статических событий передаваемый аргумент должен быть null .

AV1240 Используйте общие ограничения, если возможно

Вместо приведения и преобразования типа из конкретного в общий и наоборот используйте ключевое слово where или оператор as , чтобы привести объект к конкретному типу. Например:

AV1250 Вычисляйте результат LINQ-запроса до того, как вернуть его

Посмотрите на следующий код:

Поскольку LINQ-запросы используют отложенное выполнение, возвращение q , как это ни странно, вернет древо выражения, представляющее вышеуказанный запрос. Всякий раз, когда пользователь вычисляет результат, используя foreach или что-то похожее, весь запрос выполняется заново, создавая каждый раз новые экземпляры GoldMember . Как следствие, вы не сможете использовать оператор == , чтобы сравнить различные экземпляры GoldMember . Вместо этого всегда явно вычисляйте результат LINQ-запроса, используя ToList() , ToArray() или схожие методы.

Рекомендации по улучшению сопровождаемости кода

AV1500 В методе не должно быть более 7 объявлений

Метод, который включает в себя более 7 объявлений, скорей всего делает слишком много или берет на себя слишком большую ответственность. Кроме того, человеческая память требует, чтобы метод был коротким. Она не в состоянии удерживать в себе одновременно большее количество вещей, чтобы точно проанализировать и понять, что делает тот или иной кусок кода. Разделите метод на несколько маленьких, имеющих четкое предназначение, и дайте им имена, которые будут точно указывать на то, что они делают. При этом обратите внимание на то, чтобы алгоритм работы этой части программы оставался ясен для понимания.

AV1501 Создавайте все члены класса private , а типы internal по умолчанию

Чтобы принять более взвешенное решение о том, какие элементы должны быть доступны другим классам, в первую очередь как можно больше ограничьте их область видимости. Затем тщательно подумайте, какие члены или типы действительно стоит сделать public.

AV1502 Избегайте двойного отрицания

Несмотря на то, что такое свойство, как customer.HasNoOrder имеет право на существование, избегайте его использования с отрицанием. Например:

Двойное отрицание более сложно для понимания, чем простое выражение, и люди склонны путаться в нем.

AV1505 Наименование сборки в ее названии должно идти после наименования ее пространства имен

Все DLL должны именоваться в соответствии с паттерном Company.Component.dll , где Company — это название вашей фирмы, а Component — наименование одного или более пространства имен, разделенных точками. Например:

В качестве примера можно привести объединение группы классов в пространстве имен AvivaSolutions.Web.Binding , которое включает в себя некая сборка. Согласно данной рекомендации эта сборка должна быть названа AvivaSolutions.Web.Binding.dll .

Исключение: Если вы решите связать классы из различных несвязанных пространств имен в одну сборку, добавьте суффикс Core к ее названию. Однако не используйте этот суффикс в названиях пространств имен. Например: AvivaSolutions.Consulting.Core.dll .

AV1506 Называйте файлы с исходным кодом в соответствии с тем типом данных, который он содержит

Используйте нотацию паскаль для именования файлов и не используйте подчеркивания.

AV1507 Ограничивайте содержимое файла с исходным кодом одним типом данных

Исключение: Вложенные типы, по понятным причинам, должны быть частью того же самого файла.

AV1508 Наименование файла с исходным кодом, который содержит частичный тип данных, должно отражать назначение этой части

Когда используются частичные типы и идет разделение частей на файлы, имя каждого файла должно быть логически разделено на две части. Первая часть – название типа. Вторая – роль, которую данный фрагмент играет в типе. Например:

AV1510 Используйте using вместо указания полной ссылки на тип из другого пространства имен

Не используйте полную ссылку на тип из другого пространства имен в целях предотвращения конфликтов именования. Например, не делайте так:

Лучше сделать так:

Если вам необходимо избежать конфликтов именования, используйте директиву using для создания псевдонима пространства имен или типа:

AV1515 Не используйте «магические» числа

Не используйте литеральные значения, числа или строки в вашем коде ни для чего другого, кроме как для объявления констант. Для примера:

Строки, предназначенные для логирования или трассировки, являются исключением из этого правила. Литеральные значения допускается использовать только тогда, когда их смысл ясен из контекста и их не планируется изменять. Например:

Если значение одной константы зависит от значения другой, укажите это в своем коде.

Заметка: Перечисления часто могут использоваться в качестве хранилища символьных констант.

AV1520 Используйте var только тогда, когда тип переменной очевиден

Используйте var только в том случае, если переменной присваивается результат LINQ-запроса или если тип переменной очевиден и использование var повысит читаемость кода. Например, так делать не стоит:

Вместо этого используйте var как в примерах ниже:

Во всех трех примерах тип присваиваемых переменным значений очевиден. Для получения более подробной информации об использовании var читайте статью Ерика Липперта «Использование и злоупотребления неявной типизацией».

AV1521 Объявляйте и инициализируйте переменные как можно позже

Избегайте стиля языков C и VisualBasic, когда все переменные объявляются в начале блока. Объявляйте и инициализируйте каждую переменную только тогда, когда она необходима.

AV1522 Присваивайте значение каждой переменной в отдельном объявлении

Никогда не делайте так:

AV1523 Предпочитайте инициализаторы объектов и коллекций раздельной установке свойств и раздельному добавлению новых объектов в коллекцию

Вместо такой конструкции:

Вместо создания коллекции — таким образом:

AV1525 Не производите явного сравнения с true или false

Сравнение логического значения с true или false – это, как правило, плохой стиль программирования. В качестве примера:

AV1530 Не изменяйте переменную цикла for или foreach внутри тела цикла

Обновление переменной цикла внутри тела цикла ведет к тому, что код становится запутанным. Особенно, если переменная изменяется более чем в одном месте. Это правило также относится к циклу foreach , хотя после окончания итерации енумератор обнаружит изменение коллекции и выдаст исключение.

AV1532 Избегайте вложенных циклов

Методы, содержащие вложенные циклы, более сложны для понимания, чем те, которые содержат только один цикл. По факту, в большинстве случаев циклы могут быть заменены гораздо меньшим по размеру LINQ-запросом, который использует ключевое слово from два раза и более для объединения данных.

AV1535 Всегда используйте конструкции if , else , while , for , foreach и case с фигурными скобками

Пожалуйста, обратите внимание, что это также поможет избежать возможной путаницы с конструкциями вроде этой:

Лучше сделать так:

AV1536 Всегда используйте блок default в конце конструкции switch/case

Если блок default будет пуст, добавьте поясняющий комментарий. Кроме того, если этот блок не должен быть достижимым, сгенерируйте при его вызове InvalidOperationException , чтобы обнаружить будущие изменения, при которых ни один из блоков case не будет достигнут. Следование этой рекомендации позволит вам писать более чистый код, потому что все сценарии выполнения уже были продуманы.

AV1537 Заканчивайте каждый блок if-else-if объявлением else

AV1540 Старайтесь избегать нескольких объявлений return

Один вход — одна точка выхода, так звучит этот принцип. Он позволяет поддерживать понятным ход выполнения метода. При этом если метод очень маленький и соответствует рекомендации AV1500, тогда несколько объявлений return могут быть актуальными и улучшат читаемость кода. Например, если метод возвращает логическое значение, удобней использовать два объявления return вместо логической переменной, которую вернет метод и которой будут присваиваться значения по ходу его выполнения.

AV1545 Не используйте блок if-else вместо простого (условного) присваивания

Выражайте свои намерения прямо. Например, вместо этого:

AV1547 Инкапсулируйте сложное выражение в методе или свойстве

Рассмотрим следующий пример:

Чтобы понять, что делает этот код, вам придется вникать в его детали и предвидеть все варианты его выполнения. Конечно, вы можете добавить поясняющий комментарий перед этим кодом, но лучше замените сложное выражение методом, название которого будет говорить само за себя.

Если вам потребуется изменить этот метод, вам все равно придется разбираться в том, как он работает. Но теперь гораздо легче понять код, который его вызывает.

AV1551 Вызывайте наиболее перегруженный метод из других перегрузок

Данное правило применимо только к тем методам, которые перегружены между собой необязательными аргументами. Посмотрите на пример ниже:

Класс MyString обеспечивает три перегрузки метода IndexOf , при этом две их них просто вызывают другую с большим количеством параметров. Заметьте, что это правило применимо к конструкторам класса. Реализуйте наиболее перегруженный конструктор и вызывайте его из других перегрузок, используя оператор this() . Также следует отметить, что параметры с одними и теми же именами должны следовать в одном и том же порядке во всех перегрузках.

Важно: Если вы хотите, чтобы поведение классов можно было менять с помощью переопределения данных методов, то объявите наиболее перегруженный метод как protected virtual , который вызывается всеми перегрузками.

AV1553 Используйте необязательные аргументы только для того, чтобы заменять перегрузки

Единственная допустимая причина для использования необязательных аргументов C# 4.0 – это замена примера из правила AV1551 одиночным методом наподобие этого:

Если необязательный параметр является ссылочным типом, то он может иметь в качестве значения по умолчанию только null . Но, как нам известно, string , list и collections никогда не должны быть равны null (согласно правилу AV1135). Поэтому вы должны использовать вместо этого перегруженный метод.

Примечание: Компилятор копирует значение необязательных параметров в место вызова. Поэтому, изменение значения по умолчанию для необязательных параметров должно сопровождаться рекомпиляцией вызывающего кода.
Примечание: Когда метод интерфейса определяет необязательный параметр, его значение по умолчанию не рассматривается во время разрешения перегрузки до тех пор, пока вы не вызовите реализацию этого метода через интерфейс. См. статью Эрика Липперта для получения дополнительной интформации.

AV1555 Избегайте использования именованных аргументов

Именованные аргументы C# 4.0 были созданы для того, чтобы облегчить вызов COM компонентов, которые известны тем, что могут предлагать тонны необязательных параметров. Если вам нужны именованные аргументы, чтобы улучшить читаемость вызова для метода, скорее всего, этот метод делает слишком много и он должен быть подвергнут рефакторингу.

Единственное исключение, где именованные аргументы улучшают читаемость, это ситуация, когда конструктор объекта вызывается, как в примере ниже:

AV1561 Не допускайте, чтобы метод или конструктор принимал более трех параметров

Если ваш метод или конструктор принимает более чем три параметра, используйте структуру или класс для их инкапсуляции их в соответствии с паттерном спецификация. В общем случае, чем меньше число параметров, тем легче понять метод. К тому же юнит-тестирование метода с множеством параметров требует множество сценариев для тестирования.

AV1562 Не используйте ref и out в параметрах

Они делают код менее понятным и создают предпосылки для ошибок. Вместо этого возвращайте составные объекты в качестве результата выполнения функции.

AV1564 Не создавайте методы, которые принимают в качестве параметра логическое значение

Посмотрите на следующий метод:

На первый взгляд все выглядит замечательно, но когда вы будете использовать этот метод, смысл логической переменной полностью потеряет свою ясность:

Обычно, если метод принимает булевый флаг в качестве параметра, то он делает более, чем одну вещь и нуждается в рефакторинге для разделения на два или более метода. Альтернативным решением является замена флага перечислением.

AV1568 Не используйте параметры в качестве временных переменных

Никогда не используйте параметр в качестве внутренней переменной. Даже если тип параметра может совпадать с тем типом, который вам требуется, то название, как правило, не будет отражать цели временной переменной.

AV1570 Всегда проверяйте результат, возвращаемый оператором as

Если вы используйте оператор as чтобы привести объект к определенному интерфейсу, то всегда проверяйте возвращаемый им результат на null . Невыполнение этого требования может привести к исключению NullReferenceException на гораздо поздней стадии выполнении программы, если объект не реализует требуемый интерфейс.

AV1575 Не оставляйте закомментированные участки кода

Никогда не отправляйте в репозиторий закомментированный код. Вместо этого используйте систему трекинга задач, чтобы следить за тем, какая работа должна быть сделана. Никто впоследствии не догадается, для чего предназначен тот или иной блок закомментированного кода. Он был временно закомментирован для тестирования? Он был скопирован в качестве примера? Должен ли я удалить его?

Рекомендации по именованию

AV1701 Используйте американский английский язык

Все члены классов, параметры и переменные должны иметь название с использованием слов из американского английского языка.

  • Выбирайте легкое, читаемое, предпочтительно грамматически правильное имя. Например, HorizontalAlignment более читаемое наименование, чем AlignmentHorizontal
  • Предпочитайте читаемость краткости. Имя свойства CanScrollHorizontally лучше, чем ScrollableX (отсылка к оси Х ни о чем не говорит)
  • Избегайте использования имен, которые конфликтуют с ключевыми словами языка программирования

Исключение: В большинстве проектов вы можете использовать слова и фразы из предметной области, характерной для данного приложения, а также имена, специфичные для вашей компании. Статический анализатор кода Visual Studio будет проводить анализ всего кода, так что вам может потребоваться добавить эти термины в настраиваемый словарь анализа кода.

AV1702 Для каждого элемента языка используйте соответствующую нотацию

02.12.2013, 20:16 #1
Элемент языка Нотация Пример
Класс, структура Паскаль AppDomain
Интерфейс Паскаль IBusinessService
Перечисление (тип) Паскаль ErrorLevel
Перечисление (значение) Паскаль FatalError
Событие Паскаль Click
Приватное поле Верблюжья нотация listItem
Защищенное поле Паскаль MainPanel
Константное поле Паскаль MaximumItems
Константная локальная переменная Верблюжья нотация maximumItems
Read-only статическое поле Паскаль RedValue
Переменная Верблюжья нотация listOfValues
Метод Паскаль ToString
Пространство имен Паскаль System.Drawing
Параметр Верблюжья нотация typeName
Параметры типа Паскаль TView
Свойство Паскаль BackColor

AV1704 Не включайте числа в наименования переменных, параметров и типов

В большинстве случаев только лень может послужить причиной отсутствия ясного и говорящего самого за себя имени.

AV1705 Не используйте префиксы в названиях полей

Например, не используйте g_ или s_ чтобы различить между собой статические и нестатические поля. Обычно, если в методе трудно отличить локальные переменные от полей класса, то данный метод слишком громоздок. Вот примеры неправильных наименований: _currentUser , mUserName , m_loginTime .

AV1706 Не используйте аббревиатуры

Например, используйте OnButtonClick вместо OnBtnClick . Избегайте использования одиночных символов в названиях переменных, таких как «i» и «q». Вместо этого используйте полные слова, такие как «index» и «query».


Исключение: Использование общеизвестной аббревиатуры или общепринятого сокращения из вашей предметной области может служить исключением из этого правила. Например, использование UI вместо UserInterface .

AV1707 Называйте члены класса, параметры и переменные в соответствии с их назначением, а не типом

  • Используйте наименование, которое указывает на функцию, которую выполняет член класса. Например, название GetLength лучше GetInt
  • Не используйте такие термины, как Enum , Class или Struct в именах
  • Переменные, ссылающиеся на коллекции, должны иметь название во множественном числе

AV1708 Именуйте типы, используя словосочетания из существительных или прилагательных

Плохие примеры: SearchExamination (страница для поиска результатов проверок), Common (отсутствует существительное в конце, название не объясняет предназначение) и SiteSecurity (хотя с технической точки зрения все нормально, название ничего не говорит о предназначении). Хорошими примерами являются: BusinessBinder , SmartTextBox и EditableSingleCustomer .

Не включайте в наименования классов такие термины, как Utility или Helper . Классы с такими именами обычно являются статическими и спроектированы без учета принципов объектно-ориентированного программирования (см. также правило AV1008).

AV1709 При именовании параметров универсальных типов используйте описательные имена

  • Всегда добавляйте приставку «Т» к описательным именам параметров типа
  • Всегда используйте описательные имена, если только имя, состоящее из одной буквы, не является полностью понятным без пояснений. В этом случае используйте букву «Т» в качестве имени параметра типа
  • Рекомендуется в имени параметра типа указывать ограничения, накладываемые на параметр типа. Например, параметр, предназначенный только для ISession , может быть назван TSession

AV1710 Не повторяйте имя класса или перечисления в названиях их членов

AV1711 Давайте элементам такие названия, которые схожи с элементами связанных с ними классов .NET Framework

.NET разработчики уже привыкли к паттернам именования, которые используются в .NET Framework. Таким образом, следование этим паттернам поможет им быстрее разобраться в вашем коде. Например, если вы определяете класс, который реализует коллекцию, то назовите методы удаления элемента, его добавления и получения количества элементов такими именами, как Add , Remove и Count вместо AddItem , Delete , или NumberOfItems .

AV1712 Избегайте коротких имен или имен, которые можно спутать с другими наименованиями

Несмотря на то, что с технической точки зрения следующее выражение может выглядеть корректно, оно легко может ввести в заблуждение того, кто с ним столкнется

AV1715 Не ленитесь давать подходящие названия свойствам

  • Именуйте свойства с использованием существительных, словосочетаний с существительными или, в крайнем случае, с использованием словосочетаний с прилагательными
  • Называйте свойство, которое имеет логический тип, используя утвердительные фразы. Например, CanSeek вместо CantSeek
  • В наименованиях свойств, которые имеют логический тип, попробуйте использовать приставки Is , Has , Can , Allows или Support
  • Попробуйте дать свойству такое же название, как и у его типа. Когда вы создали свойство, которое имеет тип перечисления, название свойства может быть таким же, как название типа перечисления. Например, если у вас есть перечисление CacheLevel , то свойство, возвращающее одно из его значений, также должно иметь название CacheLevel

AV1720 Именуйте методы, используя связку глагол-объект

Называйте методы с использованием связки глагол-объект. Хороший пример – ShowDialog . Хорошее имя должно давать подсказку, что делает этот метод и, если возможно, почему. Также не используйте слово And в названии метода. Это говорит о том, что метод делает более чем одну вещь, что является нарушением принципа единой ответственности (AV1115).

AV1725 В названиях пространств имен используйте имена собственные, названия модулей (слоев), глаголы и слова, описывающие особенности данного пространства имен

Например, наименования следующих пространств имен могут служить хорошим примером:

Примечание: Никогда не допускайте, чтобы в названиях пространств имен содержались названия типов, но если это существительное в его множественной форме, например Collections , то это обычно допустимо.

AV1735 Используйте глагол или словосочетание с глаголом в названии события

Именуйте событие глаголом или словосочетанием с глаголом. Например: Click , Deleted , Closing , Minimizing , и Arriving . Объявление события Search может выглядеть так, как представлено ниже:

AV1737 Используйте –ing и –ed для событий, которые должны случиться перед и после какого-либо другого события

Например, событие, которое предшествует закрытию окна, должно называться Closing , а событие, которое возникает после его закрытия, — Closed . Не используйте приставки Before и After или какие-либо суффиксы для идентификации таких событий.

Предположим, вы хотите определить события, которые связаны с процессом удаления некоторого объекта. Дайте событиям имена Deleting и Deleted и избегайте таких наименований, как BeginDelete и EndDelete . Именуйте события так, как написано ниже:

  • Deleting : Произойдет непосредственно перед удалением объекта
  • Delete : Произойдет, когда объект должен быть удален обработчиком события
  • Deleted : Произойдет, когда объект будет уже удален

AV1738 Используйте приставку On в названии обработчика события

Хорошей практикой является добавлять приставку On к названию метода, который обрабатывает событие. Например, если метод обрабатывает событие Closing , то название должно быть OnClosing .

AV1739 Используйте символ подчеркивание для параметров лямбда-выражений, которые не имеют значения

Если вы используете лямбда-выражение, например, чтобы подписаться на событие, и текущие параметры события не имеют значения, используйте следующее условное обозначение, чтобы указать это более конкретно.

AV1745 Именуйте группы методов расширений в классе с использованием суффикса Extentions

Если название метода расширения конфликтует с другими элементом или методом расширения, вы должны добавить префикс в виде названия класса к вызову. Их добавление в связанный класс с суффиксом Extensions улучшит читаемость.

AV1755 Добавляйте суффиксы Async или TaskAsync к названиям асинхронных методов
Общая рекомендация для методов, которые возвращают Task , — это добавлять к ним суффикс Async . Однако если метод с таким названием уже существует, используйте вместо этого суффикс TaskAsync .

Рекомендации по повышению производительности

AV1800 Используйте Any() , чтобы проверить IEnbmerable на пустоту

Если метод или другой элемент возвращает IEnumerable или другой класс коллекции, который не предоставляет свойство Count , используйте метод расширения Any() вместо Count() , чтобы проверить коллекцию на пустоту. Если вы используете Count() , то вы рискуете снизить производительность, т.к. это приведет к итерации всей коллекции (например, в случае с IQueryable выполнится запрос к данным).

Примечание: Если вы возвращаете IEnumerable , чтобы предотвратить изменение возвращаемой коллекции, как было рекомендовано в правиле AV1130, и вы работаете с .NET 4.5 и выше, попробуйте использовать новые read-only классы.

AV1820 Используйте async только для долговременных и низкоинтенсивных задач

Использование async не запустит автоматически что-нибудь в рабочем потоке, как это делает Task.Run . Async , просто добавляет необходимую логику, которая служит для того, чтобы разрешить высвобождать текущий поток и вернуть результат на тот же поток после завершения асинхронной операции. Другими словами, используйте async только для операций, связанных с I/O.

AV1825 Используйте Task.Run для высокоинтенсивных задач

Если вам нужно выполнить операцию, связанную с выделением дополнительных ресурсов процессора, используйте Task.Run , чтобы выгрузить работу на поток из пула потоков. Просто не забывайте о том, что вам придется вручную возвращать результат в ваш основной поток.

AV1830 Избегайте использования await/async с Task.Wait

await не заблокирует текущий поток, а просто проинформирует компилятор о необходимости построения машины состояний. Однако Task.Wait заблокирует поток и даже может привести к взаимным блокировкам (см. AV1835).

AV1835 Опасайтесь взаимной блокировки async/await в однопоточном окружении
Рассмотрим следующий асинхронный метод:

Затем вызовете его в методе контроллера ASP.NET MVC следующим образом:

Здесь вы получите взаимную блокировку. Почему? Потому что геттер свойства Result будет блокировать поток до тех пор, пока операция async не будет завершена, но поскольку метод async будет автоматически возвращать результат на оригинальный поток, а ASP.NET использует однопоточный контекст синхронизации, они будут продолжать ждать друг друга. Похожая проблема также может возникнуть с WPF, Silverlight или с C#/XAML приложениями Windows Store. Вы можете узнать об этом больше здесь.

Рекомендации по использованию фреймворка

AV2201 Используйте псевдонимы типов C# вместо типов из пространства имен System

Например, используйте object вместо Object , string вместо String и int вместо Int32 . Эти псевдонимы были введены для того, чтобы сделать примитивные типы первоклассными членами языка C#, так что используйте их должным образом.

Исключение: При ссылке на статические элементы таких типов обычно принято использовать полное CLS имя, например, Int32.Parse() вместо int.Parse() .

AV2205 Тщательно задавайте названия свойств, переменных или полей, ссылающихся на локализованные ресурсы

Рекомендации в этом разделе применимы к локализуемым ресурсам, таким как сообщения об ошибках и текст меню.

  • Используйте нотацию паскаль для ключей ресурсов
  • Предпочитайте описательные названия коротким. Старайтесь делать их лаконичными, но не потеряйте читаемость
  • Используйте только буквенно-цифровые знаки при именовании ресурсов

AV2207 Не оставляйте в коде строки, которые должны быть изменены во время развертывания приложения

Например, строки подключения, адреса серверов и т.д. Используйте файлы ресурсов, свойство ConnectionStrings класса ConfigurationManager или класс Settings , генерируемый Visual Studio. Поддерживайте актуальные значения настроек через app.config или web.config (а не в каком-либо другом месте).

AV2210 Осуществляйте сборку с наивысшим уровнем предупреждений

Сконфигурируйте свое рабочее окружение таким образом, чтобы использовать уровень предупреждений 4 для компилятора C# и включите опцию «Treat warnings as errors» (считать предупреждения за ошибки). Это позволит компилировать код с наивысшим уровнем качества из возможного.

AV2215 Тщательно заполняйте атрибуты в файле AssemblyInfo.cs

Удостоверьтесь, что атрибуты для названия компании, описания, предупреждения об авторском праве и т.д. заполнены. Одним из способов добиться того, чтобы номер версии и другие поля, общие для всех сборок, были всегда одинаковыми, является перемещение соответствующих атрибутов из AssemblyInfo.cs в файл SolutionInfo.cs , который совместно используется всеми проектами внутри решения.

AV2220 Избегайте использования LINQ для простых выражений

Лучше воспользоваться методом из пространства имен System.Linq :

К тому же LINQ-запросы должны быть разбиты на несколько строк для читаемости. Таким образом, второе выражение выглядит более читаемо.

AV2221 Используйте лямбда-выражения вместо анонимных методов

Лямбда-выражения служат более красивой альтернативой анонимным методам. Таким образом, вместо:

или даже лучше это:

AV2230 Используйте ключевое слово dynamic только при работе с объектами этого типа

Ключевое слово dynamic было введено для работы с динамическими языками. Их использование создает серьезный затор производительности (performance bottleneck), поскольку компилятор вынужден сгенерировать некоторое количество дополнительного кода.

Используйте dynamic только при обращении к членам динамически созданного экземпляра класса (при использовании класса Activator ) в качестве альтернативы Type.GetProperty() и Type.GetMethod() или при работе с типами COM Iterop.

AV2235 Старайтесь использовать async/await вместо Task
Использование новых ключевых слов C# 5.0 упрощает создание и чтение кода, что, в свою очередь, упрощает его поддержку. Даже если вам требуется создавать многочисленные асинхронные операции. Например, вместо того, чтобы делать так:

объявляйте метод следующим образом:

Рекомендации по созданию документации

AV2301 Пишите комментарии и документацию на американском английском

AV2305 Документируйте все public , protected и internal типы и члены

Документирование вашего кода позволит Visual Studio выводить подсказки, когда ваш класс будет использоваться где-нибудь еще. Кроме этого, когда вы хорошо документируете ваши классы, вы можете генерировать документацию к вашему коду, которая выглядит профессионально.

AV2306 При написании XML документации помните о другом разработчике

При написании документации XML помните о другом разработчике. Может быть, у него/нее не будет доступа к исходному коду и нужно попытаться более полно объяснить, как можно использовать ваш тип.

AV2307 Используйте MSDN стиль написания документации

Следуйте стилю онлайн справки MSDN, чтобы помочь другому разработчику быстрее разобраться в вашей документации.

Подсказка: GhostDoc с помощью сочетания горячих клавиш может генерировать xml комментарии для создания документации.

AV2310 Избегайте инлайновых комментариев

Если вы испытываете необходимость в том, чтобы пояснить тот или иной участок кода с помощью комментария, то, скорей всего, необходимо вынести этот код в отдельный метод и дать ему наименование, которое будет ясно говорить о его предназначении.

AV2316 Пишите комментарии только для того, чтобы объяснить комплексные решения и алгоритмы

Старайтесь, чтобы ваши комментарии отвечали на вопросы почему и что, а не как. Избегайте разъяснения блока кода словами, вместо этого помогите понять тому, кто будет читать ваш код, почему вы выбрали это решение или алгоритм и чего вы пытаетесь этим достичь. В случае выбора альтернативного решения, если возможно, также объясните, почему простое решение привело к проблемам.

AV2318 Не используйте комментарии для отслеживания работы, которая должна быть сделана позднее

Добавление к блоку кода комментария ToDo или какого-либо другого для отслеживания работы, которая должна быть сделана, может показаться хорошим решением. Но на самом деле такие комментарии никому не нужны. Используйте систему трекинга задач, такую как Team Foundation Server, чтобы отслеживать недоработки.

Рекомендации по оформлению

AV2400 Используйте общие правила оформления

  • Держите длину строк в пределах 130 символов
  • В качестве отступов используйте 4 пробела и не используйте табуляцию
  • Вставляйте один пробел между выражениями (например if ), а также ключевыми словами. Не используйте пробелы после ( и перед ) . Например:
  • Добавляйте пробел перед и после операторов ( например + , — , == )
  • Всегда используйте конструкции if , else , do , while , for и foreach с парными фигурными скобками, даже если без этого можно обойтись
  • Открывайте и закрывайте парные скобки всегда в новой строке
  • Не устанавливайте значение каждого свойства объекта в новой строке после инициализации этого объекта. Используйте следующий формат:

    Не разделяйте объявление лямбда-выражения на несколько строк. Используйте формат, как показано ниже:

    Объявляйте LINQ-запрос в одной строке или объявляйте каждое ключевое слово этого запроса в новой строке, как показано ниже:

  • Начинайте LINQ-запрос с объявления всех выражений from и не перемешивайте их выражениями where
  • Добавляйте скобки вокруг каждого сравнения в условном выражении, но не добавляйте их вокруг одиночного выражения. Например:
  • Добавляйте пустую строку между многострочными выражениями, членами класса, после закрытия парных скобок, после несвязанных друг с другом блоков кода, перед и после ключевого слова #region и между директивами using , если пространства имен относятся к различным компаниям
  • AV2402 Располагайте и группируйте пространства имен в соответствии с названием компании

    AV2406 Располагайте члены класса в строго определенном порядке

    1. Приватные поля и константы (в #region )
    2. Публичные константы
    3. Публичные read-only статические поля
    4. Фабричные методы
    5. Конструкторы и финализаторы
    6. События
    7. Публичные свойства
    8. Прочие методы и приватные свойства в порядке их вызова

    Сохранение общего порядка позволяет другим членам команды легче ориентироваться в вашем коде. В общем случае, чтение файла с исходным кодом должно идти сверху вниз, как если бы вы читали книгу. Это предотвращает ситуацию, когда приходится просматривать файл вверх и вниз в поисках нужного фрагмента.

    AV2407 Будьте осторожны с использованием ключевого слова #region

    Ключевое слово #region может быть полезно, но оно также может скрывать основное предназначение класса. Следовательно, используйте #region только для:

    • Приватных полей и констант (предпочтительно в Private Definitions region)
    • Вложенных классов
    • Реализаций интерфейса (только если реализация интерфейса не является основной целью этого класса)

    Важные ресурсы

    Сайт компании

    Это документ является частью усилий, направленных на то, чтобы ежедневная работа C# разработчиков шла на профессиональном уровне. Поэтому я размещаю эти рекомендации на сайте CodePlex. Вы легко сможете найти их по ссылке www.csharpcodingguidelines.com.

    В дополнение к самой новой версии этого документа вы найдете там:

    • Список кратких ссылок на данное руководство
    • Набор правил для Visual Studio 2010/2012 для различных типов систем
    • Набор правил для ReSharper, которые соответствуют рекомендациям из главы 10
    • Площадку для обсуждения качества написания кода на C#

    Полезные ссылки

    В дополнение ко многим ссылкам, указанным в этом документе, я хотел бы рекомендовать следующие книги, статьи и сайты для всех, кто интересуется качеством программного обеспечения.

    Code Complete: A Practical Handbook of Software Construction (Steve McConnel). Это одна из лучших книг, которые я когда-либо читал. Она в деталях повествует обо всех аспектах разработки программного обеспечения. Даже несмотря на то, что оригинал этой книги был написан в 2004, вы будете удивлены, когда увидите, насколько актуальны вещи, описанные в ней. Если вы хотите знать серьезность написанных выше слов, я написал ревью на эту книгу в 2009.

    The Art of Agile Development (James Shore). Еще одно замечательное всеохватывающее путешествие через многие практики, проповедуемые такими методологиями, как Scrum и экстремальное программирование. Если вы хотите быстро ознакомиться с этими методологиями, обязательно прочитайте книгу Джеймса.

    Applying Domain Driven-Design and Patterns: With Examples in C# and .NET (Jimmy Nilsson). Книга, с которой начался мой интерес к предметно-ориентированному проектированию (DDD) и разработке через тестирование (TDD). Это одна из тех книг, которую бы мне следовало прочитать на несколько лет раньше, чтобы избежать многих своих ошибок.

    Jeremy D. Miller’s Blog. Несмотря на то, что он больше не ведет этот блог, в последние пару лет им были написаны превосходные статьи о разработке через тестирование, паттернах и принципах проектирования. Я многому научился на его идеях и примерах, взятых из реальной жизни.

    LINQ Framework Design Guidelines. Набор правил и рекомендаций, которых вам следует придерживаться при создании своей собственной реализации интерфейса IQueryable.

    Best Practices for c# async/await. Источник и обоснование нескольких новых рекомендаций, описанных в этом документе. Автором является Джон Вагнер.

    C#) — Помогите в коде с#

    Создать программу, генерирующую систему логических функций с заданными параметрами n — число входных переменных, m — число функций.
    В соответствии с заданным чмслом генерируется (2 ** n) входных комбинаций и каждой входной комбинации по индивидуальному заданию присваиваится одна из (2 ** m) выходных комбинаций (начиная с комбинации все нули) в циклической последовательности.
    Записать сгенерированную систему логических функций в виде файла.
    При создании функции предусмотреть возможность задания параметров m, n в качестве аргументов командной строки.
    Генерация выходных комбинаций в порядке возрастания с шагом 1.

    Сообщения: 2
    Благодарности:

    Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

    Сообщения: 4366
    Благодарности: 979

    ——-
    — Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
    (Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)

    Соглашения о написании кода на C# (Руководство по программированию на C#) C# Coding Conventions (C# Programming Guide)

    Соглашения о написании кода предназначены для реализации следующих целей. Coding conventions serve the following purposes:

    Создание согласованного вида кода, позволяющего читателям сосредоточиться на содержимом, а не на структуре. They create a consistent look to the code, so that readers can focus on content, not layout.

    Предоставление читателям возможности делать предположения, основанные на опыте, и поэтому быстрее понимать код. They enable readers to understand the code more quickly by making assumptions based on previous experience.

    Упрощение процессов копирования, изменения и обслуживания кода. They facilitate copying, changing, and maintaining the code.

    Предоставление лучших методик C#. They demonstrate C# best practices.

    Майкрософт использует приведенные в этом разделе рекомендации для разработки примеров и документации. The guidelines in this topic are used by Microsoft to develop samples and documentation.

    Соглашения об именах Naming Conventions

    В коротких примерах, не содержащих директив using, рекомендуется использовать полные указания для пространства имен. In short examples that do not include using directives, use namespace qualifications. Если известно, что пространство имен импортировано в проект по умолчанию, не требуется указывать полные имена из этого пространства имен. If you know that a namespace is imported by default in a project, you do not have to fully qualify the names from that namespace. Полные имена, если они слишком длинные для одной строки, можно разбить после точки (.), как показано в следующем примере. Qualified names can be broken after a dot (.) if they are too long for a single line, as shown in the following example.

    Нет необходимости изменять имена объектов, созданных с помощью инструментов разработки Visual Studio, чтобы привести их в соответствие с другими соглашениями. You do not have to change the names of objects that were created by using the Visual Studio designer tools to make them fit other guidelines.

    Соглашения о расположении Layout Conventions

    Чтобы выделить структуру кода и облегчить чтение кода, в хорошем макете используется форматирование. Good layout uses formatting to emphasize the structure of your code and to make the code easier to read. Примеры и образцы корпорации Майкрософт соответствуют следующим соглашениям. Microsoft examples and samples conform to the following conventions:

    Использование параметров редактора кода по умолчанию (логичные отступы, отступы по четыре символа, использование пробелов для табуляции). Use the default Code Editor settings (smart indenting, four-character indents, tabs saved as spaces). Дополнительные сведения см. в разделе «Параметры», «Текстовый редактор», C#, «Форматирование». For more information, see Options, Text Editor, C#, Formatting.

    Запись только одного оператора в строке. Write only one statement per line.

    Запись только одного объявления в строке. Write only one declaration per line.

    Если отступ для дополнительных строк не ставится автоматически, необходимо сделать для них отступ на одну позицию табуляции (четыре пробела). If continuation lines are not indented automatically, indent them one tab stop (four spaces).

    Добавление по крайней мере одной пустой строки между определениями методов и свойств. Add at least one blank line between method definitions and property definitions.

    Использование скобок для ясности предложений в выражениях, как показано в следующем коде. Use parentheses to make clauses in an expression apparent, as shown in the following code.

    Соглашения о комментариях Commenting Conventions

    Комментарий размещается на отдельной строке, а не в конце строки кода. Place the comment on a separate line, not at the end of a line of code.

    Текст комментария начинается с заглавной буквы. Begin comment text with an uppercase letter.

    Текст комментария завершается точкой. End comment text with a period.

    Между разделителем комментария (/ /) и текстом комментария вставляется один пробел, как показано в следующем примере. Insert one space between the comment delimiter (//) and the comment text, as shown in the following example.

    Вокруг комментариев не должно быть звездочек. Do not create formatted blocks of asterisks around comments.

    Рекомендации по работе с языком Language Guidelines

    В следующих подразделах описаны методики, которыми руководствуется команда C# для подготовки примеров и образцов кода. The following sections describe practices that the C# team follows to prepare code examples and samples.

    Тип данных String String Data Type

    Для сцепления коротких строк рекомендуется использовать интерполяцию строк, как показано в следующем коде. Use string interpolation to concatenate short strings, as shown in the following code.

    Для добавления строк в циклы, особенно при работе с текстами больших размеров, рекомендуется использовать объект StringBuilder. To append strings in loops, especially when you are working with large amounts of text, use a StringBuilder object.

    Неявно типизированные локальные переменные Implicitly Typed Local Variables

    В случаях, когда тип переменной понятен из правой части назначения или когда точный тип не важен, рекомендуется использовать неявное типизирование для локальных переменных. Use implicit typing for local variables when the type of the variable is obvious from the right side of the assignment, or when the precise type is not important.

    Если тип из правой части назначения не является очевидным, не рекомендуется использовать var. Do not use var when the type is not apparent from the right side of the assignment.

    При указании типа переменной не следует полагаться на имя переменной. Do not rely on the variable name to specify the type of the variable. Имя может быть неверным. It might not be correct.

    Рекомендуется избегать использования var вместо dynamic. Avoid the use of var in place of dynamic.

    Рекомендуется использовать неявное типизирование для определения типа переменной цикла в циклах for и foreach. Use implicit typing to determine the type of the loop variable in for and foreach loops.

    В следующем примере неявное типизирование используется в операторе for . The following example uses implicit typing in a for statement.

    В следующем примере неявное типизирование используется в операторе foreach . The following example uses implicit typing in a foreach statement.

    Беззнаковый тип данных Unsigned Data Type

    • Как правило, рекомендуется использовать int вместо беззнаковых типов. In general, use int rather than unsigned types. В C# обычно используется int . Использование int упрощает взаимодействие с другими библиотеками. The use of int is common throughout C#, and it is easier to interact with other libraries when you use int .

    Массивы Arrays

    При инициализации массивов в строке объявления рекомендуется использовать сокращенный синтаксис. Use the concise syntax when you initialize arrays on the declaration line.

    Делегаты Delegates

    Для создания экземпляров типа делегата рекомендуется использовать сокращенный синтаксис. Use the concise syntax to create instances of a delegate type.

    Операторы try-catch и using в процессе обработки исключений try-catch and using Statements in Exception Handling

    Рекомендуется использовать оператор try-catch для обработки большей части исключений. Use a try-catch statement for most exception handling.

    Использование оператора C# using упрощает код. Simplify your code by using the C# using statement. При наличии оператора try-finally, код которого в блоке finally содержит только вызов метода Dispose, вместо него рекомендуется использовать оператор using . If you have a try-finally statement in which the only code in the finally block is a call to the Dispose method, use a using statement instead.

    Операторы && и || && and || Operators

    Чтобы избежать возникновения исключений и увеличить производительность за счет пропуска необязательных сравнений, рекомендуется использовать && вместо & и || вместо | при выполнении сравнений, как показано в следующем примере. To avoid exceptions and increase performance by skipping unnecessary comparisons, use && instead of & and || instead of | when you perform comparisons, as shown in the following example.

    Оператор New New Operator

    Рекомендуется использовать сокращенную форму создания экземпляра для объекта с неявным типизированием, как показано в следующем объявлении. Use the concise form of object instantiation, with implicit typing, as shown in the following declaration.

    Предыдущая строка соответствует следующему объявлению. The previous line is equivalent to the following declaration.

    Рекомендуется использовать инициализаторы объектов для упрощения создания объектов. Use object initializers to simplify object creation.

    Обработка событий Event Handling

    При определении обработчика событий, которого не требуется удалять позднее, рекомендуется использовать лямбда-выражение. If you are defining an event handler that you do not need to remove later, use a lambda expression.

    Статический члены Static Members

    • Для вызова статических членов следует использовать имя класса: ClassName.StaticMember. Call static members by using the class name: ClassName.StaticMember. В этом случае код становится более удобочитаемым за счет четкого доступа. This practice makes code more readable by making static access clear. Не присваивайте статическому члену, определенному в базовом классе, имя производного класса. Do not qualify a static member defined in a base class with the name of a derived class. Во время компиляции кода его читаемость нарушается, и если добавить статический член с тем же именем в производный классе, код может быть поврежден. While that code compiles, the code readability is misleading, and the code may break in the future if you add a static member with the same name to the derived class.

    Запросы LINQ LINQ Queries

    Используйте значимые имена для переменных запроса. Use meaningful names for query variables. В следующем примере используется seattleCustomers для клиентов, находящихся в Сиэтле. The following example uses seattleCustomers for customers who are located in Seattle.

    Рекомендуется использовать псевдонимы для уверенности в том, что в именах свойств анонимных типов верно используются прописные буквы при помощи правил использования прописных и строчных букв языка Pascal. Use aliases to make sure that property names of anonymous types are correctly capitalized, using Pascal casing.

    Переименуйте свойства, если имена свойств в результате могут быть неоднозначными. Rename properties when the property names in the result would be ambiguous. Например, если запрос возвращает имя клиента и идентификатор распространителя, не оставляйте имена в виде Name и ID , а переименуйте их, чтобы было ясно, что Name — имя клиента и ID — идентификатор распространителя. For example, if your query returns a customer name and a distributor ID, instead of leaving them as Name and ID in the result, rename them to clarify that Name is the name of a customer, and ID is the ID of a distributor.

    Рекомендуется использовать неявное типизирование в объявлении переменных запроса и переменных диапазона. Use implicit typing in the declaration of query variables and range variables.

    Выравнивайте предложения запроса под предложением from, как показано в предыдущих примерах. Align query clauses under the from clause, as shown in the previous examples.

    Чтобы гарантировать, что более поздние предложения запроса работают с ограниченным, отфильтрованным набором данных, используйте предложение where перед другими предложениями запроса. Use where clauses before other query clauses to ensure that later query clauses operate on the reduced, filtered set of data.

    Используйте несколько предложений from для доступа к внутренним коллекциям вместо предложения join. Use multiple from clauses instead of a join clause to access inner collections. Например, коллекция объектов Student может содержать коллекцию результатов тестирования. For example, a collection of Student objects might each contain a collection of test scores. При выполнении следующего запроса возвращаются результаты, превышающие 90 балов, а также фамилии учащихся, получивших такие оценки. When the following query is executed, it returns each score that is over 90, along with the last name of the student who received the score.

    Безопасность Security

    Следуйте указаниям, изложенным в правилах написания безопасного кода. Follow the guidelines in Secure Coding Guidelines.

    Как стать программистом

    Обучение основам программирования на C для чайников.

    Страницы

    Последние новости

    YoungCoder теперь и на Stepikе. Записывайтесь: https://vk.cc/75rISy

    Чтобы записаться на курс, необходимо зарегистрироваться на Степике: https://vk.cc/75rIC4

    Это моя личная ссылка-приглашение на Stepik для вас. Регистрируясь по этой ссылке, записываясь на курсы и решая задачи, Вы помогаете автору данного сайта принять участие в конкурсе платформы Stepik! Подробности конкурса здесь: https://vk.cc/75rKuS

    воскресенье, 27 ноября 2011 г.

    Занятие 8.Оформление кода программы на Си.Уроки программирования для чайников.Язык Си.

    >

    Вам надо раз и навсегда определиться где вы будете ставить скобки и непременно следовать этому своему стилю. Каюсь, я и сам грешен, частенько используя второй стиль, перепрыгиваю на первый. Хотя смешивание это плохо. В ближайшее время, я постараюсь пройтись по всем листингам в блоге и привести оформление к единому образцу.
    В качестве совета который я уже давал в комментариях. Всегда пишите фигурные скобки, даже если у вас один оператор в теле цикла, и в конструкции if. И при том сразу напишите заготовку if () <>, а потом уже записывайте условие и что делать при этом условии. Так же и с циклами.
    Еще один совет, если у вас много вложенных друг в друга циклов и там еще вложены конструкции if, то очень удобно после закрывающей фигурной скобки писать к чему она относится например:
    Листинг 8.3.

    Если внутренне содержимое цикла или оператора не будет умещаться на одном экране, то расставляя скобки можно запутаться, если очень много вложенных конструкций.

    Помогите с кодом в С++

    помогите (( не могу найти ошибку:(
    первый код:
    // gsrd.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
    //

    #include «stdafx.h»
    #include «Windows.h»

    #include
    #include
    #include
    #include
    #include
    #include
    #include
    #include
    #include

    #include
    using namespace std;

    7 ответов

    В этом коде много ошибок. Тебе следует повнимательнее почитать литературу по всем функциям и конструкциям которые ты используешь. Если вопрос по логике работы программы, то весь код не обязательно выкладывать, спрашивай по пунктам о способах реализации нужных тебе функций. И используй кнопку «<. >» и язык «C++», когда вставляешь код.

    //#include «stdafx.h»//подключить, если без этого не работает
    #include «Windows.h»//SetConsoleCP SetConsoleOutputCP
    //#include
    //#include
    //#include
    //#include
    //#include
    //#include
    //#include
    //#include //getch()
    //#include
    #include

    using namespace std ;
    //в списке параметров не должно быть объявления массива
    //достаточно передать указатель на его первый элемент
    void stroka ( char * a )
    <
    cout «Введите строку: » ;
    cin >> a ; //получить строку сразу можно таким способом
    >
    //не надо ничего возвращать, просто изменим параметр q
    //в списке параметров не должно быть объявления массива
    //достаточно передать указатель на его первый элемент
    void obrabotka ( char * a, int * q )
    <
    int g = 0 , h = 0 ;
    for ( int i = 0 ; i strlen ( a ) ; i ++ )
    <
    if ( ( a [ i ] == ‘а’ ) || ( a [ i ] == ‘о’ ) || //ты же строку сканируешь?
    ( a [ i ] == ‘у’ ) || ( a [ i ] == ‘ы’ ) || //значит надо перебрать каждый элемент a[i]
    ( a [ i ] == ‘э’ ) || ( a [ i ] == ‘я’ ) ||
    ( a [ i ] == ‘е’ ) || ( a [ i ] == ‘ё’ ) ||
    ( a [ i ] == ‘ю’ ) || ( a [ i ] == ‘и’ ) )
    <
    g ++ ;
    if ( a [ i ] == ‘а’ ) h ++ ;
    >
    >
    q [ 0 ] = g ; //индекс массивов
    q [ 1 ] = h ; //начинается с 0
    >

    void danie ( int * q )
    <
    cout «Гласных символов в строке » q [ 0 ] endl ;
    cout «Из них символов а » q [ 1 ] endl ;
    >

    //int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
    int main ( int argc, char * argv [ ] )
    <
    SetConsoleCP ( 1251 ) ;
    SetConsoleOutputCP ( 1251 ) ;
    char a [ 256 ] ;
    int //g = 0,//лишняя переменная
    //h = 0,//лишняя переменная
    //flag = 0,//лишняя переменная т.к. не ввести строку не получится
    q [ 2 ] , //q[0] — Гласных; q[1] — Символов ‘а’
    menu = 0 ;

    cout «Программа считает гласные символы в строке» endl ;
    cout » Меню: \n 1 Ввести строку. \n 2 обработка данных. \n 3 вывод данных на экран \n 4 выход \n » ;

    while ( menu ! = 4 )
    <
    cout «Введите пункт меню: » ;
    cin >> menu ;

    switch ( menu )
    <
    case 1 :
    stroka ( a ) ;
    break ;
    case 2 :
    obrabotka ( a,q ) ;
    break ;
    case 3 :
    danie ( q ) ;
    break ;
    case 4 :
    system ( «cls» ) ;
    break ;
    default :
    cout «Неверно выбрано значение меню!» endl ;
    break ;
    >
    >
    return 0 ;
    >

    Введение в C#: Упрощаем код, с помощью кратких записей

    Мы изучили самые базовые типа данных и конструкции языка си шарп и можно переходить к сути вопроса — изучению ООП. Однако я хочу остановиться еще на одном моменте — сокращениях в коде, которые не только сделают Ваш код меньше, но и заметно увеличат его читаемость.

    Если Вы смотрели примеры из прошлой части, Вы могли заметить, что все каждая новая переменная была объявлена в новой строчке, что занимает много места. Язык C# позволяет объявлять несколько переменных одного типа через запятую.

    Вторым возможным путем сокращения Вашего кода может стать использование кратких записей для простых операций над переменной (сложения, вычитания, умножения и т.п.)

    Таким образом общий шаблон краткой записи выглядит как «переменная операция= значение»

    Если мы говорим об операции сложения или вычитания, а в качестве значения мы используем еденицу, то возможны дополнительный варианты сокращения:

    Между способом 1 и 2 существует различие, которое можно наглядно продемонстрировать на примере:

    В результате работы данной программы в b мы получим значение 5, в то время как в c значение 6. Связанно это с тем, что ++ вначале переменной — сначала увеличивает значение переменной, а потом возвращает ее результат. ++ в конце переменной — сначала возвращает значение переменной, а потом увеличивает его на единицу.

    Еще один способ сократить пару символов в Вашем коде — это возможно не ставить фигурные скобки < >после объявления циклов, условий и других конструкций. В данном случае к объявленному действию отнесется первая идущая следом команда.

    Примечание: Не смотря на прозрачность данной конструкции, я советую всегда использовать фигурные скобки. Так как это избавит разработчиков от дополнительного действия (проставить скобки), если они захотят добавить код в такой блок.

    Для тех, кто уже уверенно владеет типами данных и «на лету» может объявлять нужные переменные, могу посоветовать использовать универсальную конструкцию var. Данное ключевое слово автоматически заменится компилятором на тип, который будет определен после знака равенства. Данный способ имеет ограничение — на одно ключевое слово var должна создаваться только одна переменная.

    Забегая вперед, хочется рассказать о краткой возможности заполнить массив данными. Приведенные в примере массивы будут абсолютно одинаковы.

    Теперь представим ситуацию что нам нужно выполнить какое-либо действие, если число x равно 0, 10, 33, 199, -1. Можно написать данную проверку в лоб:

    Однако если воспользоваться краткой записью создания массива, а так же зная то, что в C# присутствует функция проверки вхождения значения в массив можно получить следующее:

    Работать такой вариант будет медленнее, однако он легче читаем и его гораздо проще редактировать.

    Одно из моих самых любимих сокращений — краткая запись условия if else. Условие можно заменить двумя символами ? и :.

    Данный пример наглядно демонстрирует насколько короче становится код с использование краткой формы условия if else. Как можно заметить из примера: сначала мы записываем наше условие, потом ставим знак вопроса, далее пишем возвращаемое значение если условие истинно (true), а далее через двоеточие возвращаемое значение если условие ложно (false).

    Цукерберг рекомендует:  Вакансии Игра платформер Мишка Косолапый
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все языки программирования для начинающих