C#) — Что не так)


Содержание

Что не так с этим кодом? В чем его ошибка?

22.08.2020, 20:08

Сериализация: что не так с этим кодом?
В курсе Байдачного http://www.microsoftvirtualacademy.com/training-courses/csharp_part_2 в 17.

Что-то не так с кодом
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; .

Что не так с кодом?
Задание Имеется текстовая строка, которая содержит произвольное скобочное выражение (скобки (), .

Что я делаю не так с кодом?
Запускаю и как только нажимаю на цифру и ентер консоль закриваеться.Что не так сдесь

Что не так с этим кодом ?
В PyCharm все работает, а если из командной строки python-e файл давать, то ошибку выдает ! .

22.08.2020, 20:11 2

Решение

22.08.2020, 20:16
Меню пользователя @ Rius
Посетить домашнюю страницу Rius
Читать блог
22.08.2020, 20:31
Меню пользователя @ bax_tang
23.08.2020, 22:14 5 24.08.2020, 02:10 6 24.08.2020, 06:11 7 24.08.2020, 09:05 8

Да я понимаю, просто сразу бы так и написал :)

24.08.2020, 09:22 9 24.08.2020, 19:17 10

То есть вопрос был в том чтоб обосрать каких-то ребят, которых вы называете «разработчики Ariane 5»?
Хотя не вы ТС.

Просто я из тех, которые относятся к любому коду как к человеческому труду, а слово «говнокод» практически не употребляю.

24.08.2020, 23:01 11

Rius, кажись поцан сразу просек что там две строки, и конкатенировал их :D

25.08.2020, 00:52
Меню пользователя @ Wolfdp
Читать блог
25.08.2020, 11:37 13

Rius, где Вы такие видео берете?

Добавлено через 35 секунд

26.08.2020, 21:52 14

Чаще лучше читать, а не говорить

27.08.2020, 04:09 15 27.08.2020, 10:16 16

Maksat333, Если уж хотите оставить этот код, то уж писали бы так:

01.09.2020, 22:22 17 01.09.2020, 22:29 18 02.09.2020, 08:41

Как вы лихо в крайность ударились. «Говнокод» — мера оценки качества кода. Если код дерьмовый, то он дерьмовый. Не важно кто автор, вы сами или кто-то другой.

Т.е., если код плохой, то он не становится хорошим просто из уважения к его автору. И наоборот.

Я считаю, что человека всегда нужно тыкать носом в его фиговое творение, чтобы он не расслаблялся, а старался делать лучше. В противном случае, он будет думать, что сделал нормально и его развитие прекратится. Этот подход уже добрую сотню лет практикуется в школах с их оценками по пятибальной шкале. И ведь действует же.


Меню пользователя @ Usaga
06.09.2020, 17:23 20

Usaga, А что делать, когда иногда прилетает тз на проект, где кто-то наговнакодил до тебя, ты видешь эти тз, и начинаешь разводить холивары на тему, дайте мне переписать всё. Хотя там решение на 30 минут. Но тебе говорят, это не тот проект, чтобы на его тратить время. И в итоге ты мораешь свои руки, допиливаешь костыль(или нормальное что-то, так сказать цветочек на кучке гавнакода, но не факт), вроде как решаешь тз.
Кто должен тыкаться носом)?
А тот кто это начал, давно хз где =)

Добавлено через 2 минуты

Кстати, возможно у мальчика с видео, в голове свой класс с переопределенным умножением двух строк.

Одна большая проблема USB-C, о которой нужно знать

После iPad Pro 2020 года аналитики ждут появления USB-C в новых айфонах. Сам хочу, чтобы это произошло как можно скорее.

В начале января я столкнулся с проблемой стандарта USB Type-C, разговоры о которой пока не выходят за пределы тематических форумов и редких твитов.

Но это лишь вопрос времени. В самом стандарте порта не продумана важная мелочь. Возможно, она уже заметна у вашего макбука или смартфона Android.

Не хочется, чтобы ситуация позже бросила тень на любой современный MacBook, новый iPad Pro и поставила ребром вопрос о необходимости добавлять USB-C в айфоны.

Её теоретически можно исправить, но только если Apple рискнет пойти против нынешнего стандарта.

В чём суть неприятной проблемы портов USB-C

Они разваливаются.

Точнее, изнашиваются до такой степени, что становится неудобно их использовать.

В конструкции USB-C отсутствуют зубцы и выемки, жёстко фиксирующие штекер. Из-за этого внешнее давление на него напрямую переносится на порт.

Каждый раз, когда что-то извне давит на вставленный коннектор USB-C, порт получает 100% урона, а лечить его нечем. Со временем это накапливается, и ваш MacBook буквально теряет способность нормально удерживать кабель.

Чтобы вы понимали, в Lightning есть те самые фиксаторы. Они расположены внутри порта и цепляются за две выемки на штекере.

Даже в стареющем micro-USB есть зубцы на коннекторе.

Тем временем в USB-C нет НИЧЕГО.

Это не просто странно. Это глупо и недальновидно для стандарта, который призван стать универсальным для всего на свете.

Но ладно теория. Что на практике?

Как я обнаружил проблему у себя. Сразу на двух макбуках

Весь предыдущий год по привычке заряжал рабочий MacBook Pro от одного и того же порта USB-C – левого дальнего, установленного на месте легендарного магнитного MagSafe. Использовал почти всегда один и тот же зарядный кабель Type-C от Apple, которому тоже стукнул год.

Довольно быстро USB-C начал свободно влетать в порт макбука. Больше не требовалось прикладывать никаких усилий, пропал характерный «щелчок». А сейчас когда-то тугой кабель держится не лучше «магсейфа»: мгновенно выпадает, если дёрнуть ноут.

Я думал, что проблема исключительно в разболтавшемся коннекторе. Ничего не вечно, может металл стёрся. Но смущало одно: тот же кабель совсем иначе вставлялся в любые другие девайсы: жёстко и с щелчком. Из недавних примеров – в Яндекс.Телефон.

Последние пару дней я перебрал все свои Type-C кабели и попробовал вставить их в разные порты MacBook Pro. Результат разочаровал.

Не в кабеле дело. Порт, через который я постоянно заряжал ноутбук, серьёзно разболтался. И это не исправить – вообще никак.

Раздолбанный USB-C внешне не отличается от соседних, просто кабели в нём держатся намного хуже. Настолько, что некоторые из них приходилось придерживать рукой, чтобы шла зарядка.

Вот вам и стандарт будущего.

Ошарашенный, я достал свой порядком замученный 12-дюймовый MacBook 2020 года. Как вы знаете, в нём только один USB-C. Как уже догадываетесь, с ним дела оказались не лучше.

Степень износа такая, что можно пальцем подвигать вставленный штекер, и он свободно поддастся.

Одному ноуту год, второму два. Что будет дальше, не знаю. Но гарантийным ремонтом тут не пахнет: по всем параметрам, перед нами механический износ.

Что может сделать Apple, чтобы это исправить?

Теоретически, конструкцию можно поменять, не нарушая обратную совместимость. Например, добавить выемки на металле. И оснастить будущие девайсы из купертино портами USB-C с «защёлками».

Но до сих пор никто так не сделал. А сама проблема пока не раздувалась до масштабов олеофобного покрытия в MacBook или залипающей клавиатуры.

В итоге ваши порты USB-C медленно приходят в негодность только потому, что никто из сотен человек, создававших стандарт, не додумался проверить его износостойкость.

Советую проверить порты в ваших MacBook или смартфонах Android. И то чисто для успокоения, потому что исправить ситуацию никак нельзя.

P.S. У USB-C и без того полно проблем.

(3.33 из 5, оценили: 113)


Что не так с объектной моделью в С++? [закрыт]

Прочитал мнение Линуса Торвальдса о С++:

. And limiting your project to C means that people don’t screw that up, and also means that you get a lot of programmers that do actually understand low-level issues and don’t screw things up with any idiotic “object model” crap.

Стало интересно, что не так с объектной моделью в С++?

Какие проблемы в С++ с объектной моделью?

Закрыт по причине того, что необходимо переформулировать вопрос так, чтобы можно было дать объективно верный ответ участниками insolor, Vlad from Moscow, 0xdb, aleksandr barakin, Владимир Клыков 10 янв в 0:07 .

Вопрос порождает бесконечные прения и дискуссии, основанные не на знаниях, а на мнениях. Для получения ответа перефразируйте ваш вопрос так, чтобы на него можно было дать однозначно правильный ответ, либо удалите вопрос вовсе. Если вопрос можно переформулировать согласно правилам, изложенным в справке, отредактируйте его.

Что-то не так с Кевином

слоган «Mummy’s little monster. » режиссер Линн Рэмси сценарий Линн Рэмси, Рори Стюарт Киннер, Лайонел Шрайвер продюсер Дженнифер Фокс, Люк Роуг, Роберт Салерно, . оператор Шеймас МакГарви композитор Джонни Гринвуд художник Джуди Бекер, Чарльз Кульзиски, Катрин Джордж, . монтаж Джо Бини жанр триллер, драма, детектив , . слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) релиз на DVD зрителям, достигшим 16 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 112 мин. / 01:52
  • 35мм/цифровой формат
  • ограниченный прокат
  • 8 копий

В главных ролях:

показать всех »

  • Фильм снят по роману американской журналистки и писательницы Лайонел Шрайвер — «Цена нелюбви».
  • На Каннском кинофестивале фильм удостоился 10-минутных аплодисментов стоя.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:143
  • Положительные:99
  • Отрицательные:20
  • Процент:77.6%
  • Нейтральные:24

Что-то не так с фильмом про Кевина

Нет, фильм снят отлично, даже великолепно. Отдельные овации стоя — Тильде Суинтон и обоим актерам, воплотившим её экранного сына. Про 5-летнего Кевина — я вообще в восхищенном шоке! Чем так злил режиссер юного актера, что страшно смотреть на него было, не знаю

Но вот собственно содержательная составляющая фильма вызвала некоторые сомнения. Знаете, смотришь фильм и как-то не верится. Ну никак! У меня у самого два пацана на глазах растут, да и себя-мелкого я помню боле-менее. Может, я книгу не читал, и в фильме не всё отражено?

Где, к примеру, папаша в фильме? Он появляется чересчур эпизодически, говорит какие-то малозначащие успокаивающие мантры и на воспитание сына ни малейшего влияния не оказывает. Но ведь сын! Сын, для которого при всей фрейдистской амбивалентности фигура Отца — центральная! Он, кажется, отца любит Кажется Или как? И неужели отношение сына к матери никоим образом не преломилось через воспринятые взаимоотношения между папой и мамой, мужем и женой? Кем же, как не отцом, воспитывается уважение к женщине вообще? Возможно, чего-то я не допонял, но с реальностью такая ситуация никак не согласуется.


Самое главное — материнская любовь, вернее, её недостаток, даже отсутствие, которое-де и породило такого монстра Великолепная идея. Правда, только для психологов и адвокатов — эти товарищи на сей идее неплохо зарабатывают вот уже сотню лет (пусть дедушке Фрейду и сотоварищи спасибо скажут). Не спорю, материнская любовь — очень важный фактор, но далеко не единственный в социализации ребенка. То, что нам показали в фильме — гиперответственность матери за судьбу сына, фактически — она получилась виновной в трагедии. Но мне плевать на «психологические» изыски и всякие «тонкие нюансы взаимоотношений» — виноват пацан, откровенно отмороженный на всю голову, которого в детстве банально мало пороли, а в 16 лет — уже поздно. Да, мать виновна в некачественном воспитании, но в трагедии виновен сын и никто другой.

Господи, да оглянитесь вокруг — что, мы все были воспитаны, переполненные любовью родителей? У всех идеальные папы-мамы были? А раньше возьмем, лет 100 с гаком назад Что, тогда все ходили маньяки, «в чьих психических отклонениях виновата неискренняя материнская любовь»? Или мамы были настолько любвеобильны, что их с лихвой хватало любить 10-12 детей, воспитывая их в лучших традициях Спока, не забывая при этом очень даже утомительно трудиться в полях и на фабриках?

Пардон, я отклонился от собственно фильма. Хотя, впрочем, основную мысль я выразил — всё хорошо, но почему-то фильм попахивает оправданием таких вот инцидентов и их главных (главных!) виновников, которых необходимо просто навсегда оградить от общества — можно и не слишком гуманным способом. А проблема матери не в любви или её недостатке, а в абсолютно непривитом сыну чувстве ответственности за свои действия. Это моё, как говорится, скромное, мнение, а самому фильму я ставлю

Наглядное пособие по выращиванию психопатов в домашних условиях

Главная героиня в исполнении Тильды Суинтон весь фильм смиренно носит маску страдания. Она на ней, когда носит под сердцем ребёнка, когда первый раз берёт его на руки, когда кормит, гуляет и укладывает спать. А какой ужас в её глазах, когда ребёнок делает пакость! Она точно с самого начала знала, что он чистое зло

Очень интересной деталью фильма являются отношения внутри показанной нам семьи. Вернее, их полное отсутствие. По дому ходят мешки с костями и практически не разговаривают друг с другом.

Что ещё интересней мать не разговаривает с ребёнком и не пытается объяснить «что такое хорошо, что такое плохо», но при этом искренне удивляется его асоциальности. Когда ребёнок говорит, что ему кажется гадкой комната обклеенная глупыми бумажками, мать не пытается объяснить ему, что это географические карты и на них видно, где она побывала. Кроме того ребёнка не наказывают ни за одну из пакостей, а просто спрашивают знает ли он, что плохо поступил. А знает ли или просто понимает, что надо дать утвердительный ответ?

Зато единственный раз, когда главная героиня выходит из себя и бьёт ребёнка, она ломает ему руку. И спустя много лет сын скажет, что это был самый искренний поступок в её жизни. Но даже после этих слов, мать просит его объяснить зачем он всё это натворил Ответ очевиден, не правда ли?

В общем, идея фильма хороша, но воплощение просто отвратительно. Какие-то обезличенные персонажи, отрывистое повествование, постоянные скачки из настоящего в прошлое и многозначительное молчание под унылую музыку делают просмотр практически невыносимым

Я хочу знать — почему?

О технической составляющей:

При неплохой задумке снял режиссер фильм вяло и не динамично. Ясно, что для авторских фильмов это частое дело, но как правило что-то удерживает тебя у экрана в такие вот паузы, молчаливые кадры. Но здесь слишком они затянуты. Режиссер не может достаточно заинтриговать, он перестарался в придании фильму загадочности и двусмысленности. Досмотреть до конца смогут далеко не все.

Тильда Суинтон хороша, ей роль Евы подходит как никому другому, Эрза Миллер отлично справился, немного неожиданно увидеть Джона Райли в таком амплуа.

Также порадовал контрастирующий с кадром саундтрека, что-то в этом есть.

Об эмоциональных впечатлениях:

Тема развития личностей сумасшедших убийц волнует многих психиатров, Линн Рэмси сняла картину, где пытается рассказать о детстве и отношениях с матерью Кевина. Кевин с детства проявлял, причем очень активно свою неадекватность. Интересно почему только мать замечала его девиации? Почему отец и окружающие так ничего и не поняли, не беспокоились? Неужели ребенок младше девяти лет может так искусно притворяться, быть таким двуличным? В это очень слабо верится.

Так или иначе Кевин совершает в пятнадцать ужасный поступок, но опять же он делает чудовищно больно своей матери. Он не убивает ее, но убивает всех, кого она любила. Главный вопрос фильма, который задает сама Ева: «Почему?» многие трактуют как вопрос о причине содеянного. Но все-таки героиня как будто вопрошает: «Почему ты оставил меня в живых?».

I used to think I knew. Now I`m not so sure

Не хочется делать рецензию восторженно-положительный так вот с самого начала, но, видимо, ничего другого не остается. Каждый раз после просмотра фильма, который мне понравился, я читаю отрицательные рецензии, отзывы с мыслью: «Может чего-то не понял?». Сейчас, увидев, как кардинально отличаются мнения об этом фильме, я остался полностью при своем.

Я очень люблю поэзию, и «Что-то не так с Кевином» — настоящее хорошее стихотворение (кстати, не дословный перевод названия, как мне кажется, увы, не отражает поэтичности). В фильме так много образности и символичности.

Пожалуй, стоит пройтись по категориям, иначе я совсем запутаюсь в комплиментах.

Сюжет. Сам по себе он в принципе не представляет из себя слишком большого интереса. Родители плохо воспитали сына, сын пошел стрелять в одноклассников. И казалось бы, почему так много соплей, резни побольше, вот и вышел бы фильм. Но, вопреки названию, кого мы видим в кадре больше всего? Мать. Именно мать является центральной фигурой этой истории. Именно за образом матери спрятано больше всего. И это мы должны прочесть в ее выражениях, в ее жестах, в ее образе жизни в общем. Важно то, что она несет в себе, а не убийства, совершенные ее сыном. Все происходящее лишь фон, на котором проявляется ее личность. Происходит и сложнейшее влияние ее личности на подсознание ребенка. Кевин в какой-то степени ее проекция. Он и его не совсем адекватное поведение — необходимость в ее жизни. И здесь, как и в стихах, пересказывать и объяснять — значит лишать смысла. Каждый поймет ее трагедию по-своему. А кто-то не поймет и скажет, что фильм о резне Что ещё меня восхитило, так это расположение частей. То, что мать флешбеками позволяет нам понять, что произошло — это хорошая идея. Официально интрига сохраняется, но собирая символы-подсказки мы чувствуем, что будет высшей точкой повествования.

Актеры. Ну здесь я даже не знаю, стоит ли говорить что-то. Ради Тильды Суинтон и Эзры Миллера я бы посмотрел какой-угодно фильм. Неудивительно, что они потрясающе сыграли. Невозможно представить себе на месте этих же характеров других людей. В какой-то момент начинает казаться, что у Тильды произошла такая же трагедия, а Эзра дома ведет себя точно так же, разве что в людей не стреляет. Единственное, что показалось мне немного преувеличенным, — это образ Кевина в 6-8 лет. Слишком уж он лицемерен, умен и жесток. Да и вообще, наверное надо было бы быть очень хорошим психологом, чтобы продумать образ Кевина, и то вряд ли, ведь человек непредсказуем, все вокруг так сильно на него влияет. Поэтому и образ Кевина остается в некоторой степени расплывчатым пятном, позволяя, опять же, проявиться образу матери.

Режиссерская и операторская работа достойны похвалы. Включим свет (символически красный, оранжевый и бело-синий), музыку (кстати говоря, довольно странно подобранную, здесь тоже каждый прочувствует для себя зачем), рождается потрясающий фильм, органичный и чувственный. Слов не слишком много. «Нам нужно поговорить о Кевине» — фильм чувств, а не разума, как кажется на первый взгляд. Поэтому единственное, что мне кажется, стоило бы сделать по-другому — это не показывать сцену в школе настолько конкретно. Продолжать недоговаривать. Продолжать давать зрителям самим ощутить и воспринять происходящее. Это драма гораздо более психологическая, чем социальная, чему, кстати, некоторые противятся. И она не столько о семье в целом как а) о личности, б) о матери и сыне.

«I used to think I knew. Now I`m not so sure» — совершенно то же самое чувствуешь, через два часа после просмотра. Кажется, что все на поверхности, а на деле?

7 ошибок: что не так c вашей домашней аптечкой

У каждого дома есть аптечка с лекарствами, но чтобы правильно организовать их хранение и использование, недостаточно просто сложить все в коробку и спрятать подальше от детей. Мы расскажем о главных ошибках вашей домашней аптечки.

10 месяцев назад , 23.01.2020

Хранение лекарств в холодильнике

Некоторые лекарства на самом деле нужно хранить в холодильнике (при температуре от 2 до 8 градусов), но главная проблема в том, что многие хранят лекарства на полках дверцы, а там температура всегда немного выше. Все же лучше выделить для аптечки место на полке, но не возле задней стенки, там жидкие препараты могут замерзнуть. Правильнее будет сложить все лекарства в герметичный контейнер, это убережет их от перепадов температур и влажности.

Выброс упаковки

На флаконе или блистере может содержаться не вся информация о лекарстве, поэтому выбрасывать упаковку или инструкцию не стоит. Заведите себе правило не разделять само лекарство, его упаковку и инструкцию и тогда у вас не возникнет непредвиденных ситуаций.

Слежение за сроками годности

На пачке обычно указывается срок хранения закрытого препарата, а информация о хранении после вскрытия чаще содержится на самом флаконе. Об этом стоит помнить. Да, с таблетками в блистере на самом деле ничего не случится, а вот капли для глаз через месяц после вскрытия становятся очень опасны, поскольку в них размножаются бактерии.

Опасность для детей

Все знают, что лекарства стоит хранить подальше от детей, но не все могут адекватно оценить их возможности. И если ребенок доберется в место, которое вы считали безопасным, последствия могут быть плачевными. Храните аптечку на достаточной высоте или за дверцей под замком. Прячьте также и детские лекарства и витамины, из-за их вкуса дети часто принимают их за лакомство и могут захотеть самостоятельно «угоститься».

Выброс лекарств в общий мусор

На самом деле просроченный препарат неправильно просто выбросить в мусорное ведро, безопасная утилизация лекарств – серьезная проблема, которая не решена практически во всех странах. Как минимум сложите лекарства в непрозрачный пакет или банку и плотно закройте, в этот же пакет можно положить что-то откровенно несъедобное, чтобы уберечь от отравления животных и птиц. Один из вариантов, чтобы избежать выбрасывания лекарств, отдавайте их нуждающимся сразу после окончания вашего курса лечения, не дожидаясь «просрочки».


Хотя бы раз в год разбирайте свою аптечку, откладывайте просроченные препараты, выбрасывайте выпавшие из блистера таблетки или расслоившиеся сиропы и суспензии. Не стоит держать в домашней аптечке слишком много лекарств, они могут испортиться раньше, чем вам придется их принимать. Поэтому не покупайте лекарства «впрок», делайте это только по назначению врача.

Лишние лекарства

Бесконечные витамины, БАДы и средства для поднятия иммунитета вряд ли сделают вашу семью здоровее, а вот аптечку они серьезно засорят. Не тратьте деньги на интерфероны и другие противовирусные вещества, не покупайте антибиотики без назначения врача, ограничьте свою аптечку самыми простыми и понятными препаратами. Этим вы убережете не только свое здоровье, но и кошелек.

Все о сроках годности еды, лекарств и косметики

7 послеродовых «сюрпризов», о которых должна знать каждая будущая мама

Вас может заинтересовать

Что делать, когда хочется сладкого

Психологи рассказали, как правильно утешать мужчин и женщин

Прививки – утром, а операции – днем: как циркадные ритмы влияют на наш иммунитет и здоровье

Почему так важно выкладывать детей на живот и при чем здесь красивый почерк

10 вопросов детскому оториноларингологу

Как перестать выбрасывать еду и почему это очень важно

Оставить отзыв

Новости

Как распознать «тихий инфаркт»

Мы привыкли связывать инфаркт с сильной болью в груди и заметным ухудшением самочувствия. Но бывает и так, что эта патология развивается без каких-либо явных симптомов и сам человек даже не догадывается о том, что его пережил.

2 дня назад , 12.11.2020

Исследователи из Гарвардского университета установили, что такие ситуация происходят намного чаще, чем полагают специалисты. Внушительная часть (45%) всех приступов острого инфаркта приходится на так называемый «тихий инфаркт». И чаще всего это случается с мужчинами.

Признаки могут быть выражены очень слабо или продолжаться совсем короткое время, поэтому их не воспринимают всерьез и просто игнорируют.

Так усталость или недомогание пациенты часто списывают на проблемы на работе, сложности со сном или возраст, а боль в горле или области груди – за признаки изжоги или проблем с пищеварением. А все это симптомы «тихого инфаркта», – рассказывает автор исследования Джордж Плацки.

Специалисты составили список симптомов и состояний, которые должны насторожить пациентов:

  • Легкая боль в центре груди, которая быстро проходит, но возвращается.
  • Необычные и дискомфортные ощущения в верхней части тела
  • Сложности с дыханием
  • холодный пот, тошнота или головокружение.

В ходе своего эксперимента ученые обследовали более 2-х тысяч мужчин и женщин в возрастной группе от 45 до 84 лет, которые не имели никаких проблем с сердцем, а спустя 10 лет повторно провели всем добровольцам МРТ сердца.

В итоге у 8% обнаружились рубцы на сердце, которые говорили о перенесенном инфаркте, при этом 78% из них даже не догадывались о том, что они пережили. При этом с этим состоянием сильный пол сталкивался в 5 раз чаще слабого.

Факторы риска для «тихого инфаркта» такие же, как и для обычного: вредные привычки, лишний вес, малоподвижный образ жизни, гипертония и сахарный диабет.

Главная опасность в том, что люди, перенесшие «тихий инфаркт», не обращаются к врачам, а значит у них сильно возрастает риск еще одного приступа, который может быть уже более опасным и серьезным. При этом для диагностики «тихого инфаркта» достаточно провести лишь обычное УЗИ сердца или кардиограмму.

Научные открытия

Как сон поможет вам больше зарабатывать

Ученые уже давно доказали, что наше здоровье, настроение и даже масса тела тесно связаны с количеством и качеством сна. А вот последние исследования показали, что ночной отдых способен повлиять еще и на уровень вашего финансового благополучия.

2 дня назад , 12.11.2020

Американские специалисты выяснили, что люди, которые спят всего на час больше на протяжении недели, зарабатывают примерно на 5% больше своих коллег на таких же должностях. Есть несколько теорий, почему так происходит. Основная довольно проста и логична – сотрудники, которые хорошо отдохнули, могут работать более продуктивно. Кроме того, недосып приводит к стрессу, который также снижает работоспособность. Но не стоит воспринимать это правило буквально: если вы будете много спать и постоянно опаздывать на работу, это вряд ли положительно скажется на вашей заработной плате.

Всем известно, что сон подчиняется циркадным ритмам. Большинство каждый день встает в одно и то же время, но вот ложатся все люди в разное, соответственно отличается и продолжительность сна.

В еще одном эксперименте ученые рассмотрели доходы американцев, которые живут в рамках одного часового пояса. Оказалось те, кто живет в восточной части, ложатся спать примерно на час раньше тех, кто проживает в западной, соответственно, и спят они немного дольше. И именно эти люди могут похвастаться большим заработком.

К слову, и некоторые крупные компании тоже заметили влияние сна на продуктивность своих работников. К примеру, Google, Facebook и другие современные компании разрешают своим сотрудникам немного поспать в течение дня в специально отведенном для этого месте. Причем это вовсе не забота об их здоровье, а продуманный шаг для повышения работоспособности и продуктивности сотрудников.

Новости

Разбираемся, можно ли оглохнуть на дискотеке или концерте

Долгожданный рок-концерт, футбольный матч или поход в ночной клуб. Что объединяет все эти события? Довольно высокий уровень шума. Разбираемся, можно ли оглохнуть в процессе наслаждения любимой музыкой.

3 дня назад , 11.11.2020

Громкость измеряют в децибелах (дБ), в повседневной жизни комфортный для человека уровень шума не превышает 55 дБ. К примеру, при мирном диалоге люди разговаривают как раз с громкостью в 40-55 дБ. Пылесос шумит в 80 дБ, возле проезжей части будет 100 дБ, а на танцполе – 140. Для детей нормы примерно такие же, поскольку ухо взрослого человека и ребенка устроены одинаково. Есть только один нюанс – у детей более короткий слуховой проход, поэтому звуки могут восприниматься ими более громко, вызывая соответствующую эмоциональную реакцию.


Чтобы понять, как шум может навредить слуху, сперва нужно разобраться в строении нашего уха. Наружное ухо включает в себя ушную раковину и слуховой проход, сразу за барабанной перепонкой расположено среднее ухо, в нем расположены слуховые косточки, которые через специальные колебания и передают звуки от перепонки ко внутреннему уху. Оно находится глубоко в височной кости и ответственно не только за слух, но и за сохранение равновесия. В нем присутствуют волосковые клетки, которые трансформируют звуки в электрические импульсы и передают их в мозг.

В момент слишком резкого или громкого звука волосковые клетки повреждаются и во внутреннем ухе происходит акустическая травма. Она выражается резким снижением слуха (в одном или двух ушах), который обычно восстанавливается в течение промежутка от 30 минут до 24 часов. В это время важно пребывать в тишине, исключить раздражающие травмы и много спать. Если слух не восстановился спустя сутки, стоит обратиться к врачу.

Если человек находился вблизи взрыва, он рискует заполучить не только акустическую, но и баротравму, которая вызвана давлением звука. Она может спровоцировать перелом слуховых косточек или разрыв барабанной перепонки. Подобную травму можно легко получить и в более мирных условиях: во время перелета, погружения на большую глубину, если сильно чмокнуть человека прямо в ухо или хлопнуть по нему ладонью.

Существует еще и понятие хронической акустической травмы. Она возникает у работников производств с уровнем шума от 85 дБ. Медленно, но верно (на протяжении 10-15 лет) у таких людей формируется нейросенсорная тугоухость – серьезное поражение волосковых клеток, которое уже не восстановить. Слух постепенно падает и человек может слышать только очень громкие звуки. При таком роде деятельности важно постоянно использовать специальные наушники.

На дискотеке или концерте риск акустической травмы довольно низкий, может случиться лишь кратковременное угнетение клеток, которое довольно быстро пройдет. Но если вы заранее знаете, что идете в слишком громкое место, возьмите с собой беруши. А если у вас отит, лучше избегать таких мест, поскольку они будут причинять физическую боль в ушах. Если вы носите слуховой аппарат, не переживайте – шум не нанесет ему никакого вреда.

Но помимо шума на концерте или стадионе человек переживает еще и общий стресс – положительный или отрицательный, об этом тоже стоит помнить. Планируя поход на футбольный матч или на дискотеку, учитывайте еще и общее состояние здоровья, это немаловажно.

Операторы отношения и логические операторы

C# — Руководство по C# — Операторы отношения и логические операторы

В обозначениях оператор отношения и логический оператор термин отношения означает взаимосвязь, которая может существовать между двумя значениями, а термин логический — взаимосвязь между логическими значениями «истина» и «ложь». И поскольку операторы отношения дают истинные или ложные результаты, то они нередко применяются вместе с логическими операторами. Именно по этой причине они и рассматриваются совместно.

Ниже перечислены операторы отношения:

Операторы отношения C#

Оператор Значение
== Равно
!= Не равно
> Больше
= Больше или равно
Логические операторы C#
Оператор Значение
& И
| ИЛИ
^ Исключающее ИЛИ
&& Укороченное И
|| Укороченное ИЛИ
! НЕ

Результатом выполнения оператора отношения или логического оператора является логическое значение типа bool.

В целом, объекты можно сравнивать на равенство или неравенство, используя операторы отношения == и !=. А операторы сравнения , = могут применяться только к тем типам данных, которые поддерживают отношение порядка. Следовательно, операторы отношения можно применять ко всем числовым типам данных. Но значения типа bool могут сравниваться только на равенство или неравенство, поскольку истинные (true) и ложные (false) значения не упорядочиваются. Например, сравнение true > false в C# не имеет смысла.

Рассмотрим пример программы, демонстрирующий применение операторов отношения и логических операторов:

Логические операторы в C# выполняют наиболее распространенные логические операции. Тем не менее существует ряд операций, выполняемых по правилам формальной логики. Эти логические операции могут быть построены с помощью логических операторов, поддерживаемых в C#. Следовательно, в C# предусмотрен такой набор логических операторов, которого достаточно для построения практически любой логической операции, в том числе импликации. — это двоичная операция, результатом которой является ложное значение только в том случае, если левый ее операнд имеет истинное значение, а правый — ложное. (Операция импликации отражает следующий принцип: истина не может подразумевать ложь .)

Операция импликации может быть построена на основе комбинации логических операторов ! и |:

Укороченные логические операторы

В C# предусмотрены также специальные, укороченные, варианты логических операторов И и ИЛИ, предназначенные для получения более эффективного кода. Поясним это на следующих примерах логических операций. Если первый операнд логической операции И имеет ложное значение (false), то ее результат будет иметь ложное значение независимо от значения второго операнда. Если же первый операнд логической операции ИЛИ имеет истинное значение (true), то ее результат будет иметь истинное значение независимо от значения второго операнда. Благодаря тому что значение второго операнда в этих операциях вычислять не нужно, экономится время и повышается эффективность кода.

Укороченная логическая операция И выполняется с помощью оператора &&, а укороченная логическая операция ИЛИ — с помощью оператора ||. Этим укороченным логическим операторам соответствуют обычные логические операторы & и |. Единственное отличие укороченного логического оператора от обычного заключается в том, что второй его операнд вычисляется только по мере необходимости.

Укороченные логические операторы иногда оказываются более эффективными, чем их обычные аналоги. Так зачем же нужны обычные логические операторы И и ИЛИ? Дело в том, что в некоторых случаях требуется вычислять оба операнда логической операции И либо ИЛИ из-за возникающих побочных эффектов. Пример:

Стоит отметить, что при возникновении исключительной ситуации во время отладки кода, Visual Studio 2010 выводит сообщение следующего характера:

c — Что не так в этой функции?

Я думаю, что есть проблема с отношением malloc и goto. Или, я думаю, есть некоторая потеря памяти или повреждение памяти, происходящее здесь. Надеюсь, кто-то может указать мне точную ошибку. Когда я компилирую его, не давая мне никаких ошибок, но, мой старший настаивает на том, что у меня есть ошибка.

    3 6
  • 5 апр 2020 2020-04-05 17:01:01
  • Invictus

6 ответов

Независимо от того, что вы делаете, вы не компилируете этот код. Он имеет синтаксическую ошибку.

Проверьте свою систему сборки.

  • 5 апр 2020 2020-04-05 17:01:03
  • Johannes Schaub — litb

Мой общий комментарий и общее эмпирическое правило для работы на C. Если вам нужно делать следы указателей, спросите себя: вам действительно нужно? Время, в которое вы будете честно делать стрелки, чрезвычайно редко. Что гораздо более распространено, когда люди используют приведения указателей, потому что у них есть некоторый пробел в понимании, у него нет четкого понимания того, что они пытаются делать или должны делать, и пытаются заставить замолчать предупреждение компилятора.

Очень плохо! Если вы сделаете что-нибудь с этим «указателем», вам будет очень повезло, если он будет работать на 64-битных форматах. Оставляйте указатели как типы указателей. Если вы абсолютно должны хранить их в целочисленном uintptr_t , используйте uintptr_t который гарантированно будет достаточно большим.

Я бы сказал, вы, возможно, пытались сделать:

Однако даже это плохая форма для кода C, странный гибрид C и C++. В отличие от C++, в C вы можете просто принять void * и неявно привести ее к любому типу указателя:


Кастинг для void* — еще один большой красный флаг, часто признак того, что автор не знает, что они делают. Как только вы измените ptr на фактический тип указателя, просто выполните следующее:

[3 часа ночи][C++] что не так в системе хедеров?

Что не так с инклудами и хедерами?

Кстати, для софтины, которая будет использовать Qt и разрабатывается для Linux, MacOS X, FreeBSD, Windows стоит использовать #pragma once, или лучше таки #include guards?

Что не так с инклудами и хедерами?

никогда не подключай хедеры из хедеров. никогда

а как быть, если у меня в определении класса A используются переменные класса B (и наоборот)?

вообще включать одни хедера из других — это плохо и стоит этого избегать

> стоит использовать #pragma once, или лучше таки #include guards?

я пользуюсь #pragma once — никаких проблем на разных ОС и компиляторах не было

ах, вот оно как! спасибо!

Ну тогда и я буду так делать. Спасибо.

>вообще включать одни хедера из других — это плохо и стоит этого избегать

Практически все проекты с тобой не согласятся: boost, qt, kernel-headers — везде присутствует #include в *.h файлах. Просто надо избегать циклических зависимостей.

спасибо за хороший пример моей правоты :) чем такое плохо — так это впервую очередь замедлением скорости компиляции

а как быть, если у меня в определении класса A используются переменные класса B (и наоборот)?

использовать ссылочные типы и forward declarations

не понял, при чём здесь ссылочные типы (и каким боком они относятся к коду в сабже), но насчёт forward declarations всё ясно

не понял, при чём здесь ссылочные типы

при том, что иначе forward declaraion у тебя хрен скомпилируется

при том, что иначе forward declaraion у тебя хрен скомпилируется

а не скомпилится по ссылке из-за:

и тут все очевидно

да не вопрос. может ещё объяснишь, чем в этом примере B value лучше, чем B const & value?

> может ещё объяснишь, чем в этом примере B value лучше, чем B const & value?

хуже конечно — я просто сохранил «авторский код»

я просто к тому, что в контексте фигурируют две вещи, которые стоило бы делать по умолчанию: ссылочные типы и forward declarations; связь между ними — в примере по ссылке

к таким же действиям по умолчанию стоило бы отнести использование explicit для одноаргументных конструкторов, втыкание const во все места, кроме тех, где он явно не нужен; преинкремент. впрочем, это уже замечания, для которых необходимо минимум капитанское звание

> впрочем, это уже замечания, для которых необходимо минимум капитанское звание

ну на самом деле это все несложно — просто многие ленятся читать книги и доходят до этого сами, ес-но теряя кучу времени — своего и/или чужого, как тот же ТС — который судя по всему за книги так и не взялся :)

Ну как — a.h подключает b.h, тот в самом начале снова подключает a.h, но, так как переменная A_H уже определена, тот на самом деле не подключается. Поэтому, в момент, когда определяется класс B, класс A ещё не определён. Ублюдочная сишная система, требующая задекларировать всё раньше, чем оно используется.

Ублюдочная сишная система, требующая задекларировать всё раньше, чем оно используется.

пусть у нас есть такой код:

а теперь расскажи, какую надо подсунуть компилятору версию libastral, чтоб скомпилировать этот файл

>чем такое плохо — так это впервую очередь замедлением скорости компиляции

Чем быстрее программа собирается тем она качественее, да?

> Чем быстрее программа собирается тем она качественее, да?

кроме сборки у пользователя, есть еще ежедневные — рабочие, если код похож на макароны, то изменение одного хедера зацепит еще стопку, те потянут за собой другие и т.д., ну и собс-но кол-во c/cpp файлов которые надо будет перекомпилировать вырастет значительно, и в результате безобидное изменение заставит делать чуть ли не полный ребилд( в худшем случае ) — ну, и как я уже говорил, компиляция каждого файла будет происходить медленней; хотя если программист не ценит свое время — это конечно только его дело

>если код похож на макароны, то изменение одного хедера зацепит еще стопку, те потянут за собой другие и т.д., ну и собс-но кол-во c/cpp файлов которые надо будет перекомпилировать вырастет значительно, и в результате безобидное изменение заставит делать чуть ли не полный ребилд

Большие проекты какбы принято разделять на модули, слои, компоненты и все такое ;) Если в результате изменения хедера надо персобрать 1-2 модуля, то ничего страшного не произойдет. Это не такое уж большое время. Если надо пересобрать большу часть проекта, то проект неправильно разбит на модули.


ЗЫ: Подход успешно проверен на проекте в 1,5 млн строк кода.

ЗЗЫ: ниче против forward declaration вместо инклюда не имею, и сам им пользуюсь, но без фанатизма.

> Большие проекты какбы принято разделять на модули, слои, компоненты и все такое ;)

попробуй поменять что-либо в qfont.h, qwidget.h и т.п. — и увидишь как много на них завязано ;)

Если в результате изменения хедера надо персобрать 1-2 модуля, то ничего страшного не произойдет. Это не такое уж большое время

Если надо пересобрать большу часть проекта, то проект неправильно разбит на модули.

(немного перекручу) т.е. где-то торчит левый #include ;)

сам им пользуюсь, но без фанатизма.

ну так и я не стараюсь любой кровью не допустить лишнего #include

>попробуй поменять что-либо в qfont.h, qwidget.h и т.п. — и увидишь как много на них завязано ;)

Ну это смотря как изменять. В qt таки есть бинарная совместимоть, так шо возможен вариант пересборки только QtGui. Хотя тут ты прав, и даже за это время можно в чае утопится. Радует только то, что в такие основополагающие хедера не часто приходится лазить.

Если в результате изменения хедера надо персобрать 1-2 модуля, то ничего страшного не произойдет. Это не такое уж большое время

У меня было до 2 минут максимум. В большинстве случаев до минуты.

(немного перекручу) т.е. где-то торчит левый #include ;)

Если бы было так, то я, наверное, был бы счастлив )

На практике фантазия быдлокодеров безгранична. Помнится был у меня проект — система сборки полсе малейшего изменения почти 2 минуты парсила свои jam файлы для поиска зависимостей.

>ну так и я не стараюсь любой кровью не допустить лишнего #include

никогда не подключай хедеры из хедеров. никогда

Логические операторы (справочник по C#) Boolean logical operators (C# reference)

Следующие операторы выполняют логические операции с использованием логических операндов: The following operators perform logical operations with the bool operands:

  • Унарный ! (логическое отрицание) оператор. Unary ! (logical negation) operator.
  • Бинарные & (логическое И), | (логическое ИЛИ), а также ^ (логическое исключающее ИЛИ) операторы. Binary & (logical AND), | (logical OR), and ^ (logical exclusive OR) operators. Эти операторы всегда обрабатывают оба операнда. Those operators always evaluate both operands.
  • Бинарные && (условное логическое И) и || (условное логическое ИЛИ) операторы. Binary && (conditional logical AND) and || (conditional logical OR) operators. Эти операторы вычисляют правый операнд, только если это необходимо. Those operators evaluate the right-hand operand only if it’s necessary.

Для операндов целочисленных типов операторы & , | и ^ выполняют побитовые логические операции. For the operands of the integral types, the & , | , and ^ operators perform bitwise logical operations. Дополнительные сведения см. в разделе Побитовые операторы и операторы сдвига. For more information, see Bitwise and shift operators.

Оператор логического отрицания ! Logical negation operator !

Унарный префиксный оператор ! выполняет логическое отрицание операнда, The unary prefix ! operator computes logical negation of its operand. возвращая true , если операнд имеет значение false , и false , если операнд имеет значение true . That is, it produces true , if the operand evaluates to false , and false , if the operand evaluates to true :

Начиная с C# 8.0, унарный постфиксный оператор ! допускает значение NULL. Starting with C# 8.0, the unary postfix ! operator is the null-forgiving operator.

Оператор логического И & Logical AND operator &

Оператор & вычисляет логическое И для всех своих операндов. The & operator computes the logical AND of its operands. Результат операции x & y принимает значение true , если оба оператора x и y имеют значение true . The result of x & y is true if both x and y evaluate to true . В противном случае результат будет false . Otherwise, the result is false .

Оператор & вычисляет оба операнда, даже если левый операнд имеет значение false и результат должен принять значение false , независимо от значения правого операнда. The & operator evaluates both operands even if the left-hand operand evaluates to false , so that the result must be false regardless of the value of the right-hand operand.

В следующем примере правый операнд оператора & является вызовом метода, который выполняется независимо от значения левого операнда: In the following example, the right-hand operand of the & operator is a method call, which is performed regardless of the value of the left-hand operand:

Условный оператор логического И && также вычисляет логическое И для своих операндов, но не вычисляет правый операнд, если левый операнд имеет значение false . The conditional logical AND operator && also computes the logical AND of its operands, but doesn’t evaluate the right-hand operand if the left-hand operand evaluates to false .

Для операндов целочисленного типа оператор & вычисляет побитовое логическое И своих операндов. For the operands of the integral types, the & operator computes the bitwise logical AND of its operands. Унарный оператор & является оператором AddressOf. The unary & operator is the address-of operator.

Оператор логического исключения ИЛИ ^ Logical exclusive OR operator ^

Оператор ^ вычисляет логическое исключение ИЛИ для всех своих операндов, The ^ operator computes the logical exclusive OR, also known as the logical XOR, of its operands. возвращая true для x ^ y , если x имеет значение true и y имеет значение false или x имеет значение false и y имеет значение true . The result of x ^ y is true if x evaluates to true and y evaluates to false , or x evaluates to false and y evaluates to true . В противном случае результат будет false . Otherwise, the result is false . То есть для операндов bool оператор ^ возвращает тот же результат, что и оператор неравенства != . That is, for the bool operands, the ^ operator computes the same result as the inequality operator != .

Для операндов целочисленного типа оператор ^ вычисляет побитовое логическое исключающее ИЛИ своих операндов. For the operands of the integral types, the ^ operator computes the bitwise logical exclusive OR of its operands.

Оператор логического ИЛИ | Logical OR operator |

Оператор | вычисляет логическое ИЛИ для всех своих операндов. The | operator computes the logical OR of its operands. Результат операции x | y принимает значение true , если хотя бы один из операторов x или y имеет значение true . The result of x | y is true if either x or y evaluates to true . В противном случае результат будет false . Otherwise, the result is false .

Оператор | вычисляет оба операнда, даже если левый операнд имеет значение true и результат должен принять значение true , независимо от значения правого операнда. The | operator evaluates both operands even if the left-hand operand evaluates to true , so that the result must be true regardless of the value of the right-hand operand.

В следующем примере правый операнд оператора | является вызовом метода, который выполняется независимо от значения левого операнда: In the following example, the right-hand operand of the | operator is a method call, which is performed regardless of the value of the left-hand operand:


Условный оператор логического ИЛИ || также вычисляет логическое ИЛИ для своих операндов, но не вычисляет правый операнд, если левый операнд имеет значение true . The conditional logical OR operator || also computes the logical OR of its operands, but doesn’t evaluate the right-hand operand if the left-hand operand evaluates to true .

Для операндов целочисленного типа оператор | вычисляет побитовое логическое ИЛИ своих операндов. For the operands of the integral types, the | operator computes the bitwise logical OR of its operands.

Условный оператор логического И && Conditional logical AND operator &&

Условный оператор логического И && (оператор короткого замыкания) вычисляет логическое И для своих операндов. The conditional logical AND operator && , also known as the «short-circuiting» logical AND operator, computes the logical AND of its operands. Результат операции x && y принимает значение true , если оба оператора x и y имеют значение true . The result of x && y is true if both x and y evaluate to true . В противном случае результат будет false . Otherwise, the result is false . Если x имеет значение false , y не вычисляется. If x evaluates to false , y is not evaluated.

В следующем примере правый операнд оператора && является вызовом метода, который не выполняется, если левый операнд имеет значение false : In the following example, the right-hand operand of the && operator is a method call, which isn’t performed if the left-hand operand evaluates to false :

Оператор логического И & также вычисляет логическое И для своих операндов, но он всегда вычисляет оба операнда. The logical AND operator & also computes the logical AND of its operands, but always evaluates both operands.

Условный оператор логического ИЛИ || Conditional logical OR operator ||

Условный оператор логического ИЛИ || (оператор короткого замыкания) вычисляет логическое ИЛИ для своих операндов. The conditional logical OR operator || , also known as the «short-circuiting» logical OR operator, computes the logical OR of its operands. Результат операции x || y принимает значение true , если хотя бы один из операторов x или y имеет значение true . The result of x || y is true if either x or y evaluates to true . В противном случае результат будет false . Otherwise, the result is false . Если x имеет значение true , y не вычисляется. If x evaluates to true , y is not evaluated.

В следующем примере правый операнд оператора || является вызовом метода, который не выполняется, если левый операнд имеет значение true : In the following example, the right-hand operand of the || operator is a method call, which isn’t performed if the left-hand operand evaluates to true :

Оператор логического ИЛИ | также вычисляет логическое ИЛИ для своих операндов, но всегда вычисляет оба операнда. The logical OR operator | also computes the logical OR of its operands, but always evaluates both operands.

Операторы, допускающие логическое значение NULL Nullable Boolean logical operators

Для операндов bool? операторы & и | поддерживают троичную логику. For the bool? operands, the & and | operators support the three-valued logic. Семантика этих операторов определяется по следующей таблице: The semantics of these operators is defined by the following table:

п x y y x&y x&y x|y x|y
true true true true true true true true
true true Ложь false false false true true
true true null null null null true true
Ложь false true true Ложь false true true
Ложь false Ложь false Ложь false Ложь false
Ложь false null null Ложь false null null
null null true true null null true true
null null Ложь false Ложь false null null
null null null null null null null null

Поведение этих операторов отличается от типичного поведения операторов, допускающих значение NULL. The behavior of those operators differs from the typical operator behavior with nullable value types. Как правило, оператор, который определяется для операндов типа значения, можно также использовать с соответствующими операндами типа, допускающего значение NULL. Typically, an operator which is defined for operands of a value type can be also used with operands of the corresponding nullable value type. Такой оператор возвращает null , если какой-либо из операндов имеет значение null . Such an operator produces null if any of its operands is null . При этом операторы & и | могут возвращать отличное от NULL значение, даже если один из операндов имеет значение null . However, the & and | operators can produce non-null even if one of the operands is null . См. подробнее о поведении операторов, допускающих значение NULL, в руководстве по использованию типов, допускающих значение NULL. For more information about the operator behavior with nullable value types, see the Operators section of the Using nullable value types article.

Вы также можете также использовать операторы ! и ^ с операндами bool? , как показано в следующем примере: You can also use the ! and ^ operators with the bool? operands, as the following example shows:

Условные логические операторы && и || не поддерживают операнды типа bool? . The conditional logical operators && and || don’t support the bool? operands.

Составное присваивание Compound assignment

Для бинарного оператора op выражение составного присваивания в форме For a binary operator op , a compound assignment expression of the form

эквивалентно is equivalent to

за исключением того, что x вычисляется только один раз. except that x is only evaluated once.

Операторы & , | и ^ поддерживают составное присваивание, как показано в следующем примере: The & , | , and ^ operators support compound assignment, as the following example shows:

Условные логические операторы && и || не поддерживают составное присваивание. The conditional logical operators && and || don’t support compound assignment.

Приоритет операторов Operator precedence

В следующем списке перечислены логические операторы в порядке убывания приоритета: The following list orders logical operators starting from the highest precedence to the lowest:

  • Оператор логического отрицания ! Logical negation operator !
  • Оператор логического И & Logical AND operator &
  • Оператор логического исключающего ИЛИ ^ Logical exclusive OR operator ^
  • Оператор логического ИЛИ | Logical OR operator |
  • Условный оператор логического И && Conditional logical AND operator &&
  • Условный оператор логического ИЛИ || Conditional logical OR operator ||

Порядок вычисления, определяемый приоритетом операторов, можно изменить с помощью скобок ( () ). Use parentheses, () , to change the order of evaluation imposed by operator precedence:

Полный список операторов C#, упорядоченных по уровню приоритета, см. в статье Операторы C#. For the complete list of C# operators ordered by precedence level, see C# operators.

Возможность перегрузки оператора Operator overloadability

Определяемый пользователем тип может перегружать операторы ! , & , | и ^ . A user-defined type can overload the ! , & , | , and ^ operators. При перегрузке бинарного оператора соответствующий оператор составного присваивания также неявно перегружается. When a binary operator is overloaded, the corresponding compound assignment operator is also implicitly overloaded. Определяемый пользователем тип не может перегружать оператор составного присваивания явным образом. A user-defined type cannot explicitly overload a compound assignment operator.

Определяемый пользователем тип не может перегружать условные логические операторы && и || . A user-defined type cannot overload the conditional logical operators && and || . При этом, если определяемый пользователем тип каким-либо образом перегружает операторы true и false и операторы & и | , операция && или || может быть применена для операндов этого типа. However, if a user-defined type overloads the true and false operators and the & or | operator in a certain way, the && or || operation, respectively, can be evaluated for the operands of that type. Дополнительные сведения см. в разделе Пользовательские условные логические операторы в Спецификации языка C#. For more information, see the User-defined conditional logical operators section of the C# language specification.

Спецификация языка C# C# language specification

Дополнительные сведения см. в следующих разделах статьи Спецификация языка C#: For more information, see the following sections of the C# language specification:

USB Type-C: что это и чем отличается от Micro USB

В последнее время в продаже появляется все больше телефонов и смартфонов, которые вместо традиционного Micro USB используют новый разъем под названием USB Type-C. Данный тип разъема появился не так давно и пока далеко понимают, что это и как работает.

Если у вас также есть вопросы связанные с USB Type-C, то предлагаем ознакомиться с этой статьей. Здесь вы узнаете, что такое USB Type-C, чем он отличается от Micro USB и что лучше выбрать. Если вас также интерес

Что такое USB Type-C в телефонах и смартфонах

Логотип интерфейса USB.

Для того чтобы разобраться с тем, что такое USB Type-C нужно сделать небольшой экскурс в историю данного интерфейса. USB или Universal Serial Bus – это компьютерный интерфейс, который появился в середине 1990-х годов и с тех пор активно применяется для подключения периферийных устройств к компьютеру. С появлением смартфонов данный интерфейс начал применяться и в них, немного позже USB начали использовать и в обычных мобильных телефонах с кнопками.

Изначально стандарт USB включал только два типа разъемов: Type-A и Type-B. Разъем Type-A использовался для подключения к устройству, на стороне которого использовался концентратор или контроллер USB интерфейса. Разъем Type-A наоборот, использовался на стороне периферийного устройства. Таким образом, обычный USB кабель включал в себя два разъема Type-A, который подключался к компьютеру или другому управляющему устройству, и Type-B, который подключался к периферийному устройству.

Кроме этого, как Type-A, так и Type-B имеют уменьшенные версии разъёмов, которые обозначаются как Mini и Micro. В результате получается достаточно большой список различных разъемов: обычный USB Type-A, Mini Type-A, Micro Type-A, обычный Type-B, Mini Type-B и Micro USB Type-B, который обычно использовался в телефонах и смартфонах и больше известен под названием Micro USB.

Сравнение разных разъемов.

С выходом третьей версии стандарта USB появилось еще несколько дополнительных разъемов, которые поддерживали USB 3.0, это: USB 3.0 Type-B, USB 3.0 Type-B Mini и USB 3.0 Type-B Micro.

Весь этот зоопарк разъемов уже не отвечал современным реалиям, в которых популярность набирали простые в использованию разъемы, такие как Lightning от Apple. Поэтому, вместе со стандартом USB 3.1 был представлен новый тип разъема под названием USB Type-C (USB-C).

Появление USB Type-C решило сразу несколько проблем. Во-первых, USB Type-C был изначально компактным, поэтому нет необходимости в использовании Mini и Micro версий разъема. Во-вторых, USB Type-C можно подключать как к периферийным устройствам, так и к компьютерам. Это позволяет отказаться от схемы, в которой Type-A подключался к компьютеру, а Type-B к периферийному устройству.

Кроме этого, USB Type-C поддерживает массу других нововведений и полезных функций:

  • Скорость передачи данных от 5 до 10 Гбит/с, а с внедрением USB 3.2 эта скорость может вырасти до 20 Гбит/с.
  • Обратная совместимость с предыдущими стандартами USB. Используя специальный переходник, устройство с USB Type-C разъемом можно подключить к обычному USB предыдущих версий.
  • Симметричный дизайн разъема, который позволяет подключать кабель любой стороной (также как в Lightning от Apple).
  • Кабель USB Type-C может использоваться для быстрой зарядки мобильных телефонов, смартфонов, а также компактных ноутбуков.
  • Поддержка альтернативных режимов работы, в которых кабель USB Type-C может использоваться для передачи информации по другим протоколам (DisplayPort, MHL, Thunderbolt, HDMI, VirtualLink).

Чем отличается USB Type-C от Micro USB

Кабели USB Type-C (сверху) и Micro USB.

Пользователей, которые выбирают мобильный телефон или смартфон, часто интересует, чем отличается USB Type-C от Micro USB. Ниже мы собрали основные отличия и преимущества этих разъемов.

  • USB Type-C – это разъем «на будущее». Если вы выбираете флагманский смартфон, которым планируете пользоваться несколько лет, то стоит обратить внимания на модели с USB Type-C. Данный разъем активно набирает популярность и в будущем будет появляться все больше устройств с его поддержкой. Не стоит опасаться проблем с подключением к компьютеру. Если ваш компьютер не оснащен данным разъемом, то вы всегда можете подключить телефон используя переходник.
  • USB Type-C – это удобно. Благодаря симметричному дизайну подключать USB Type-C намного проще чем классический Micro USB. Для того чтобы поставить телефон с USB Type-C на зарядку нужно просто воткнуть в него кабель, при этом не нужно смотреть на разъем и выбирать какой стороной его подключать. Кроме этого, благодаря своей симметричности, разъемы USB Type-C более устойчивы и редко повреждаются.
  • USB Type-C – это быстро. Как мы уже сказали, USB Type-C поддерживает скорость передачи данных от 5 до 10 Гбит/с. Если телефон поддерживает такую скорость, то вы сможете копировать данные намного быстрее чем при использовании Micro USB, скорость которого ограничена стандартом USB 2.0 (до 480 Мбит/с).
  • Micro USB (а точнее Micro USB Type-B) – это проверенный временем разъем, главным преимуществом которого является его распространённость. Зарядку и кабель с таким разъемом можно найти в любом офисе или доме. Поэтому с Micro USB вы всегда найдете, где зарядить свой телефон или смартфон.

Что лучше USB Type-C или Micro USB

Завершим статью ответом на вопрос, что лучше, USB Type-C или Micro USB. Если коротко, то USB Type-C однозначно лучше. Телефон с USB Type-C можно купить только ради симметричного разъема. Большинство пользователей заряжает телефон ежедневно, поэтому такая мелочь как симметричный разъем, который можно подключать любой стороной, значительно упрощает жизнь. С другой стороны, если вы часто заряжаете свой смартфон вне дома, то привычный Micro USB может быть предпочтительней. Так у вас будет меньше проблем с поиском подходящего кабеля или переходника.

Также нужно отметить скорость передачи данных. Если телефон и компьютер поддерживают USB 3.1, то с помощью USB Type-C можно передавать данные со скоростью до 10 Гбит/с, в то время как Micro USB может обеспечить максимум 0.5 Гбит/с.

Цукерберг рекомендует:  Формирование сообщений с использованием CSS3 и jQuery
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих