C++ — Box2D No such file or directory


Box2D не может найти его одноименным голосом (er)

Я пытаюсь скомпилировать приложение helloworld, которое поставляется вместе с Box2D. К сожалению, мне не очень повезло.

Сначала у меня была ошибка компиляции, которая выглядела так:

Соответствующая строка такова:

Я пошел, ну, ну, это в его собственный каталог под названием helloworld. Его нужно перенести в солнечный свет (корневой каталог двигателя), где фактически существует /Box 2D/Box2D.h.

Возможно, если бы я изменил строку так?

Joy! Такая же ошибка с дополнительным символом.

Примерно через 15 минут, проведенный яростно googling, я понял, что я отделяю -I от компиляции. Теперь это выглядит так:

Попробуйте компилировать. Успех! Теперь перейдем к сборке, что не должно быть проблемой при —

Внезапно программа helloworld не кажется простой.

Я попытался добавить -I в мой путь сборки безрезультатно:

Что мне делать, чтобы победить это мерзкое приложение HelloWorld?

How to fix ‘ft2build.h: No such file or directory’

If your compiler shows you build errors like this:

you are missing the ft2build.h header file from libfreetype.

In order to install it on Ubuntu, use

If the error persists, you might want to add /usr/include/freetype2 to the include path. For GCC/G++, add

to the command line arguments of the compiler.

If you use CMake, you can use a line like this in your CMakeLists.txt :

Anzeige

Categories


  • Algorithms (5)
  • Allgemein (39)
  • Android (1)
  • Angular (7)
  • APIs (2)
  • Arduino (3)
  • Audio (1)
  • Bioinformatics (11)
  • Boost (4)
  • CAD (1)
  • Calculators (10)
  • cloud-init (1)
  • Container (54)
    • Docker (38)
    • Kubernetes (10)
  • Cryptography (8)
  • Data science (4)
  • E-Mail (1)
  • Electronics (68)
    • Compliance (4)
    • Embedded (29)
      • MicroPython (2)
      • Raspberry Pi (5)
    • EMI (1)
    • FPGA (1)
    • KiCAD (4)


  • Frameworks (12)
    • WordPress (12)
  • Fun (1)
  • Generators (3)
  • Geoinformatics (2)
  • Hardware (3)
  • Linux (120)
  • Machine learning (2)
  • Mathematics (9)
  • Networking (9)
  • nginx (14)
  • OpenCASCADE (29)
  • PDF (5)
  • Performance (4)
  • Physics (1)
  • Programming languages (393)
    • C/C++ (118)
      • GCC errors (23)
    • Haskell (8)
    • Haxe (2)
    • HTML (2)
    • Java (5)
    • Javascript (63)
      • NodeJS (28)


    • LaTeX (22)
    • Octave (9)
    • PHP (12)
    • Python (138)
    • R (1)
    • Ruby (1)
    • Shell (14)
    • Typescript (3)
  • Project management (30)
    • Build systems (19)
      • CMake (12)
    • Version management (7)
      • git (6)
      • Subversion (2)
  • Statistics (6)
  • Technologies (90)
    • Cloud (23)
    • Databases (42)
      • ElasticSearch (22)
      • MongoDB (2)
      • SQLite (6)
    • GPU (1)
    • LLVM (2)
    • OpenCV (3)

    • Puppeteer (17)
    • Virtualization (3)
  • Video (3)
  • Windows (5)

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Box2D не может найти одноименную голову (er)

Я пытаюсь скомпилировать приложение helloworld, которое поставляется с Box2D. К сожалению, я не имею много удачи .

На первой у меня была ошибка компиляции, которые пошли как так:

линия в вопросе столь же так:

Я пошел, о, ну, это в его собственном каталоге под названием helloworld. Он должен быть выведен на солнце (корневой каталог двигателя), где /Box2D/Box2D.h на самом деле существует .

Мм, может быть, если я изменил линию, как так?

Давайте попробуем это.

Joy! Та же ошибка, с дополнительным символом.

Примерно через 15 минут, проведенный яростно, я понял, что я отключаю -I от компиляции. Теперь это выглядит так:

Попробуйте компилировать . Успех! Теперь перейдем к сборке, которая не должна быть проблемой —

Внезапно программа HelloWorld, кажется, не просто на всех.

Я попытался добавить -I на мой путь сборки без толку:


Что мне делать, чтобы победить это гнусное приложение HelloWorld?

Создан 18 июл. 12 2012-07-18 20:47:05 JXPheonix

Error compiling pys > Ask Question

I try to compile PySide2 on my centos 7 I already successfully compiled Qt5.10 and Cmake 3.10.2 Then I clone PySide5.6 from git, and use this command to cmpile PySide2:

But It always casts a error :

**c++: error: /home/isaac/Desktop/studio/pyside-setup/pyside2_build/py2.7-qt5.10.1-64bit-release/pyside2/PySide2/QtCore/PySide2/QtCore/qabstractstate_wrapper.cpp: No such file or directory c++: fatal error: no input files

c++: error: /home/isaac/Desktop/studio/pyside-setup/pyside2_build/py2.7-qt5.10.1-64bit-release/pyside2/PySide2/QtCore/PySide2/QtCore/qabstracttransition_wrapper.cpp: No such file or directory compilation terminated. make[2]: *** [PySide2/QtCore/CMakeFiles/QtCore.dir/PySide2/QtCore/qabstractstate_wrapper.cpp.o]

Error 4 c++: fatal error: no input files

make[2]: * Waiting for unfinished jobs. compilation terminated. make[2]: [PySide2/QtCore/CMakeFiles/QtCore.dir/PySide2/QtCore/qabstracttransition_wrapper.cpp.o] Error 4 [ 4%] Building CXX object PySide2/QtCore/CMakeFiles/QtCore.dir/PySide2/QtCore/qabstractitemmodel_wrapper.cpp.o make[1]: [PySide2/QtCore/CMakeFiles/QtCore.dir/all] Error 2 make: * [all] Error 2 error: Error compiling pyside2 **

This problem has already bothered me for 4 days! Did I make something wrong ? How can I fix this?

ARDUINO Проблема с компиляцией скетча

tema060804

Здраствуйте, у меня возникла ошибка с компиляцией скетча, всё сделал по инструкции, несколько раз всё перепроверил, но всё равно возникает ошибка
Arduino: 1.6.4 (Windows 7), Плата»Arduino Nano, ATmega328″

In file included from C:\Program Files\Arduino\libraries\LCD_1602_RUS-master/LCD_1602_RUS.h:1:0,
from money_box_counter.ino:35:
C:\Program Files\Arduino\libraries\LCD_1602_RUS-master/LiquidCrystal_I2C.h:7:18: fatal error: Wire.h: No such file or directory
#include
^
compilation terminated.
Ошибка компиляции.

Viceroy

Виталий550

VIt-Wap

Доброго дня. ничего не могу сделать. При компиляции выдает ошибку
exit status 1
‘GButton’ does not name a type
и подсвечена 38 строчка скетча.
GButton touch(BTN_PIN, LOW_PULL, NORM_OPEN);
Все делал по инструкции.
Может кто-то сталкивался с такой траблой?
и 70 строка
GButton touch(BTN_PIN, LOW_PULL, NORM_OPEN);

ошибка
exit status 1
‘LOW_PULL’ was not declared in this scope

Александр Симонов

Проходящий мимо

VIt-Wap


be3um4wka

Александр Симонов

Проходящий мимо

be3um4wka

cg_spooler

Столкнулся с проблемой при компиляции версии 1.3 в плату (лог во вложении)
Версии 1.1 и 1.2 заливаются без проблем.
Версия софта 1.8.9
Плата Arduino Nano (из ссылки под видео).
В настройках выбираю чип: ATMega328 Старый загрузчик (пробовал и все остальные), плату: Arduino Nano
Пробовал отрубать библиотеки стандартные и брать только из папки с проектом (кроме FastLED-stm32patch — её в версию 1.3 не включено)

В версии 1.3 ошибка fillAll что конкретно правилось? по поиску исправлений не нашёл.

Вложения

pavel lolkek

Доброго времяни суток . Можете помочь не могу загрузить прошивку вылазиет такая ошибка :
Arduino: 1.6.5 (Windows 7), Плата»Arduino Nano, ATmega328″

colorMusic_v2.9.ino:195:50: fatal error: FHT.h: No such file or directory
compilation terminated.
Ошибка компиляции.

johnny0007

pavel lolkek

прочитал . выбираю архив и выходит это :

Выбранная папка/zip файл не содержит корректных библиотек
Неверная библиотека найдена в C:\Users\user\Documents\Arduino\libraries\ColorMusic-master: нет заголовочных файлов (.h), найденных в C:\Users\user\Documents\Arduino\libraries\ColorMusic-master

Максим3704

Duzer

@Максим3704, либо не та библиотека для датчика температуры. Либо не там лежит. У меня лежит в папке /мои документы /arduino ide /libraries

Библиотеки отличаются для одних и тех же датчиков. Сам перебрал кучу, пока нашёл нужную

be3um4wka

Wan-Derer

Модератор

sonykkk


Arduino: 1.6.5 (Windows 7), Плата»Arduino Nano, ATmega328″

C++ — Box2D No such file or directory

I am trying to compile a simple program with one of the headers, jni.h.

printf( «Hello World» );

But when I try to build, I get the following error —

1>c:\test\test.cpp(2) : fatal error C1083: Cannot open include file: ‘jni.h’: No such file or directory

This is what my include path looks like «/I[C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_03\include]» under Project PropertiesC/C++GeneralAdditional Directories

Answers

gowrishankar77 wrote:

Thanks Carl,but I changed the path to look like this «/I C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_03\include» and still get the same message.

If you’re setting the path in the project properties using the IDE, you should simply put in the path, no quotes, no /I, no nothing — just type the path into the text box in the IDE. The VC++ project takes care of adding quotes (if needed) and appending the path to the other paths that are passed to the /I compiler option.

Ural penguins

Такая ошибка может возникнуть при компиляции программ на C++ в Linux . В моем случае это была библиотека на Qt .

Возникает только в последних версиях gcc , видимо заголовки как то не правильно собраны в дистрибутиве Ubuntu 18.04 . Поэтому для решения установим по умолчанию компилятор gcc 5-ой версии.

Добавим его в список:

И поменяем значение дефолтного компилятора:

Теперь в системе используется по умолчанию gcc 5-ой версии и все собирается без ошибок.

C++ — Box2D No such file or directory

I am trying to compile a simple program with one of the headers, jni.h.

printf( «Hello World» );

But when I try to build, I get the following error —

1>c:\test\test.cpp(2) : fatal error C1083: Cannot open include file: ‘jni.h’: No such file or directory

This is what my include path looks like «/I[C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_03\include]» under Project PropertiesC/C++GeneralAdditional Directories


Answers

gowrishankar77 wrote:

Thanks Carl,but I changed the path to look like this «/I C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_03\include» and still get the same message.

If you’re setting the path in the project properties using the IDE, you should simply put in the path, no quotes, no /I, no nothing — just type the path into the text box in the IDE. The VC++ project takes care of adding quotes (if needed) and appending the path to the other paths that are passed to the /I compiler option.

Установка Box2D и Testbed на Code::Blocks (Windows)

  • Box2D v2.3
  • Windows 7
  • Code::Blocks 12.11 (MinGW)

Установка Box2D

Скачать и распаковать файлы библиотеки

Скачать Box2D_v2.3.0.7z и распаковать его (в какой папке — не имеет значения).

Собрать release- и debug-версии библиотеки

Вместе с библиотекой поставляются файлы проектов Visual Studio 2010 ( *.vcxproj ), которые можно импортировать в Code::Blocks.

Импорт проектов Visual Studio до версии 2008 включительно (файлов *.vcproj ) выполнялся с помощью меню File/Import Project/MS Visual C++ Project. . Однако, начиная с Visual Studio 2010, изменился формат и расширение файлов проекта. Новое расширение .vcxproj Code::Blocks пока не поддерживает. Поэтому импорт выполняется так как указано выше. Сам импорт для Box2D выполняется корректно.

  1. Импортируем проект Box2D.vcxproj . Для этого в меню File/Import Project выбираем любой тип проекта. Далее в списке типов файлов указываем All files (.) и в списке файлов каталога Box2D/Build/vs2012/ выбираем Box2D.vcxproj.[release].a

Проверить работоспособность: приложение HelloWorld

Собираем debug-версию библиотеки (Build Target: Debug Win32). Переименуем полученный файл libBox2D.a в libBox2D-debug.a

Собираем release-версию библиотеки (Build Target: Release Win32). Переименуем полученный файл libBox2D.a в libBox2D-release.a

Установить библиотеки и заголовочные файлы

  1. Скопировать libBox2D-debug.a и libBox2D-release.a в каталог %%MinGW%%/lib ( %%MinGW%% — каталог, в который установлен компилятор MinGW).
  2. Скопировать каталог с заголовочными файлами Box2D ( /Box2D_v2.3.0/Box2D/Box2D/ ) в %%MinGW%%/include/ .


Добавить в опции компоновщика

Project > Build Options > Debug/Release > Linker Settings > Add > /usr/local/lib/libBox2D-debug.html

В Code::Blocks создаем проект HelloWorld (Можно импортировать имеющийся HelloWorld.vcxproj . Однако исправлять его дольше, чем создать новый проект.). В опциях компоновщика указываем libBox2D-debug.a (или libBox2D-release.a ). Добавим в проект файл HelloWorld.cpp из /Box2D_v2.3.0/Box2D/HelloWorld/ . Проверяем, как компилируется и работает. В HelloWorld.cpp моделируется падение квадрата на твердую поверхность.

Установка Testbed

Испытательный стенд (Testbed) представляет собой простейшее средство для тестирования и визуализации результатов работы модулей, использующих библиотеку Box2D. Testbed не является частью библиотеки и, как видно из примера HelloWorld, Box2D вполне можно использовать без каких-бы то ни-было средств визуализации. Тем не менее Testbed может оказаться полезен, особенно на начальных этапах освоения Box2D, так как он содержит множество примеров использования библиотеки.

Вот некоторые из возможностей Testbed:

  • Подвижная камера с возможностью приблизить/отдалить изображение.
  • Прикрепление фигур к курсору мыши по щелчку.
  • Расширяемый набор примеров.
  • Графический интерфейс для выбора примеров, настройки их параметров и опций отладочной визуализации.
  • Пауза в выполнении примеров и пошаговое выполнение.
  • Визуализация текстовых сообщений.

Testbed написан с использованием freeglut и GLUI, поэтому первый шаг работы с ним состоит в том, чтобы.

Собрать GLUI и freeglut

Поступаем аналогично тому, как делали при сборке библиотеки Box2D:

  1. импортируем соответствующий проект;
  2. собираем библиотеку в debug- и release-версиях;
  3. копируем файлы библиотек в %%MinGW%%/lib ;
  4. копируем заголовочные файлы в %%MinGW%%/include/ .

C++ — Box2D No such file or directory

Today Crimsonland refuses to launch (on Linux — Kubuntu).

I tried to launch it from the terminal and got this error :

/.steam/steam/steamapps/common/Crimsonland|» lh total 83M -rwx—— 1 acid acid 4,1M août 18 23:12 crimsonland -rwx—— 1 acid acid 37M août 18 23:37 data-1080p.pak -rwx—— 1 acid acid 14M août 18 23:38 data-music-OGG_44100.pak -rwx—— 1 acid acid 28M août 18 23:38 data.pak -rwx—— 1 acid acid 1,5M août 18 23:38 data-sfx-OGG_44100.pak -rwx—— 1 acid acid 78K août 18 23:37 libsteam_api.so -rwx—— 1 acid acid 278K août 18 23:38 manifest-data.xml -rwx—— 1 acid acid 5,3K août 18 23:37 prog.xml -rwx—— 1 acid acid 6 août 18 23:38 steam_appid.txt

/.steam/steam/steamapps/common/Crimsonland|» ./crimsonland ./crimsonland: error while loading shared libraries: libSDL2-2.0.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory

/.steam/steam/steamapps/common/Crimsonland|» mlocate libSDL2-2.0.so /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Braid/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/BrutalLegend/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Capsized/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Capsized/lib64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Don’t Starve Together/bin/lib32/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Don’t Starve Together/bin/lib32/libSDL2-2.0.so.0.0.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Dungeon Defenders/UDKGame/Binaries/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Dust An Elysian Tail/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Dust An Elysian Tail/lib64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Dustforce/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Dustforce/lib64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/FEZ/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/FEZ/lib64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Freedom Planet/bin32/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Freedom Planet/bin64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Gateways/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Half-Life 2/bin/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Half-Life 2 Update/bin/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Insanely Twisted Shadow Planet/lib32/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/La-Mulana/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Luftrausers/i686/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Luftrausers/x86-64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Machine for Pigs/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Machine for Pigs/lib64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Monaco/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Outland/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Penumbra Overture/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Portal Stories Mel/bin/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Prison Architect/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Prison Architect/lib64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Reus/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Reus/lib64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Rogue Legacy/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Rogue Legacy/lib64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Roommates/lib/linux-i686/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Roommates/lib/linux-x86_64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Shatter/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/SteamVR/bin/linux32/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/SuperSplatters/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Tales from Space Mutant Blobs Attack/lib32/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Terraria/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Terraria/lib64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Unepic/lib32/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/Unepic/lib64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/chivalrymedievalwarfare/Binaries/Linux/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/chivalrymedievalwarfare/CDW/Binaries/Linux/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/dont_starve/bin/lib32/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/dont_starve/bin/lib32/libSDL2-2.0.so.0.0.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/mercenary_kings/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/mercenary_kings/lib64/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/steam/steamapps/common/rocketbirds_hardboiled/lib/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/ubuntu12_32/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libSDL2-2.0.so.0.2.1 /home/acid/.steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu/libSDL2-2.0.so.0 /home/acid/.steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu/libSDL2-2.0.so.0.2.1 /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libSDL2-2.0.so.0 /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libSDL2-2.0.so.0.2.0

/.steam/steam/steamapps/common/Crimsonland|» dpkg -l|grep libsdl rc libsdl-gfx1.2-4:amd64 2.0.23-3 amd64 drawing and graphical effects extension for SDL ii libsdl-gfx1.2-5:amd64 2.0.25-4 amd64 drawing and graphical effects extension for SDL ii libsdl-image1.2:amd64 1.2.12-5build2 amd64 Image loading library for Simple DirectMedia Layer 1.2, libraries ii libsdl-image1.2:i386 1.2.12-5build2 i386 Image loading library for Simple DirectMedia Layer 1.2, libraries ii libsdl-mixer1.2:amd64 1.2.12-11build1 amd64 Mixer library for Simple DirectMedia Layer 1.2, libraries ii libsdl-mixer1.2:i386 1.2.12-11build1 i386 Mixer library for Simple DirectMedia Layer 1.2, libraries ii libsdl-net1.2:amd64 1.2.8-4 amd64 Network library for Simple DirectMedia Layer 1.2, libraries ii libsdl-net1.2:i386 1.2.8-4 i386 Network library for Simple DirectMedia Layer 1.2, libraries ii libsdl-pango1:amd64 0.1.2-6 amd64 text rendering with Pango in SDL applications (shared library) ii libsdl-perl 2.542-1build2 amd64 SDL bindings for the Perl language ii libsdl-sound1.2:amd64 1.0.3-7build1 amd64 Sound library for Simple DirectMedia Layer 1.2, libraries ii libsdl-ttf2.0-0:amd64 2.0.11-3 amd64 TrueType Font library for Simple DirectMedia Layer 1.2, libraries ii libsdl-ttf2.0-0:i386 2.0.11-3 i386 TrueType Font library for Simple DirectMedia Layer 1.2, libraries ii libsdl1.2debian:amd64 1.2.15-10ubuntu1 amd64 Simple DirectMedia Layer ii libsdl1.2debian:i386 1.2.15-10ubuntu1 i386 Simple DirectMedia Layer ii libsdl2-2.0-0:amd64 2.0.2+dfsg1-3ubuntu2 amd64 Simple DirectMedia Layer ii libsdl2-image-2.0-0:amd64 2.0.0+dfsg-3build2 amd64 Image loading library for Simple DirectMedia Layer 2, libraries ii libsdl2-ttf-2.0-0:amd64 2.0.12+dfsg1-2 amd64 TrueType Font library for Simple DirectMedia Layer 2, libraries

/.steam/steam/steamapps/common/Crimsonland|» dpkg -L libsdl2-2.0-0:amd64 /. /usr /usr/lib /usr/lib/x86_64-linux-gnu /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libSDL2-2.0.so.0.2.0 /usr/share /usr/share/doc /usr/share/doc/libsdl2-2.0-0 /usr/share/doc/libsdl2-2.0-0/copyright /usr/share/doc/libsdl2-2.0-0/README-SDL.txt /usr/share/doc/libsdl2-2.0-0/BUGS.txt /usr/share/doc/libsdl2-2.0-0/CREDITS.txt /usr/share/doc/libsdl2-2.0-0/changelog.Debian.gz /usr/share/doc/libsdl2-2.0-0/README.txt /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libSDL2-2.0.so.0

Don’t want to claim there is no problem with the game on all configurations, but I’m using the official Valve Steam package that I downloaded from the Steam website, and it’s working fine for me.
Are you using the Steam package from the official Ubuntu repo? The Steam directory name that you have suggets you do. If so, perhaps there’s something wrong with the package? I had some bad luck getting it to work with some games and reverted to the official Valve package.

Also, here is the relevant ldd line for me:
libSDL2-2.0.so.0 => /home/xxx/.local/share/Steam/ubuntu12_32/libSDL2-2.0.so.0
Not sure why that’s not happening on your machine.

Regardless of the possible causes and culprits, a possible workaround should be running the game as
$ LD_LIBRARY_PATH=

/.steam/ubuntu12_32:. ./crimsonland
from its directory.

Well, Crimsonland worked kinda well until today (when the only thing I changed in my system was though `sysctl vm.swappiness=0`).

I switched to the official Ubuntu Steam app (version 1:1.0.0.48-1ubuntu1) few months ago, without any problem so far.

`ldd crimsonland` does return : «libSDL2-2.0.so.0 => not found», and :

/.steam/ubuntu12_32:. ./crimsonland` is a working workaround, but I’m pretty sure most users do not know how (or even want) to type this kind of commands to fix a game, so perhaps there is a more user-friendly way to fix this?

Well, Crimsonland worked kinda well until today (when the only thing I changed in my system was though `sysctl vm.swappiness=0`).

You can see that Crimsonland has not been updated for the past 7 months [steamdb.info] , though. Which means that if the problem is related to Steam in any way, then it must be some recent change in the Steam client itself that has caused it. However, that’s not the case for me, and I’m running the latest version from the official package.

I switched to the official Ubuntu Steam app (version 1:1.0.0.48-1ubuntu1) few months ago, without any problem so far.

/.steam/ubuntu12_32, while mine are at

/.local/share/Steam/ubuntu12_32), your Steam version cannot pass the library paths to the game properly, or something along those lines. (which is a problem of course, but likely that of the Ubuntu Steam package, and not the game’s).
I think you should try the official Valve package that I linked, I highly suspect that it will get rid of the problem.

`ldd crimsonland` does return : «libSDL2-2.0.so.0 => not found», and :
» echo $LD_LIBRARY_PATH
/usr/lib32

That’s not how that works. LD_LIBRARY_PATH specifies additional library paths for the program IN ADDITION to the standard paths, so it should normally be empty. (see http://tldp.org/HOWTO/Program-Library-HOWTO/shared-libraries.html, paragraph 3.3.1) Somewhat surprised yours isn’t. The standard way to add a library path to Ubuntu should be adding it to /etc/ld.so.conf.d/ or /etc/ld.so.conf, and then re-running ldconfig. Can’t tell if that’s part of the problem for you.

The Steam client does set LD_LIBRARY_PATH to point to additional library directories when running games (hence if you run ldd from within Steam, it is supposed to «find» that SDL library), but you’ll be able to see the change only from within the client. Try changing the launch options to

for instance, and inspecting the contents of the file to see what additional directories are checked for libsdl when launching the game.

/.steam/ubuntu12_32:. ./crimsonland` is a working workaround, but I’m pretty sure most users do not know how (or even want) to type this kind of commands to fix a game, so perhaps there is a more user-friendly way to fix this?

Цукерберг рекомендует:  Псевдоселекторы в CSS3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих