C# — Библиотека на visual studio mac


Использование C ++ в Visual Studio Community 2020 на Mac?

Недавно я пытался использовать Visual Studio Community 2020 на моем Mac для программирования на C ++. Похоже, что он загружается правильно, и я не получил никаких ошибок, однако, похоже, отсутствует поддержка C ++. Это позволит мне использовать только C # и F #, я нигде не вижу списков для C ++. Некоторые поиски в Интернете показали, что люди говорят, чтобы открыть установщик Visual Studio и добавить «инструменты C ++». Однако в установщике Visual Studio я вижу только необходимые пакеты для разработки под Android, IOS, .NET, MacOS и Xamarin. Где С ++? Нужно ли настраивать Visual Studio другим способом, чтобы иметь возможность использовать его для C ++?

Решение

VS Mac не поддерживает C ++

Другие решения

Как сказал @Saad, в Visual Studio 2020 для macOS нет поддержки C ++.

Если вы хотите программировать на C ++ в macOS, вы можете использовать Xcode.

Проверьте в этой статье на VS Code для Mac:
VS Code для Mac

Рассказывает о кодировании в C ++ на Mac и о том, как устанавливать, настраивать, использовать, отлаживать и т. Д. Сам лично не пробовал.

Компиляция проекта C# под Mac OS X

Имеется проект C# 4,Windows Forms,вызовов API функций нет, используются несколько библиотек, которые есть под Mono.

Нужно, чтобы сабж запускался также под Mac OS X (и именно там!).

Как на Windows машине (т.е. в Visual Studio) откомпилировать проект под Mono?

Это еще бесплатно, или за такую возможность уже нужно платитъ?

На gtk# придётся перезжать, а лучше нативную морду под макосью использовать. Под каждую платформу морду придётся переписывать.

а как же Write One, Run everywhere?

насколько я понимаю .net, тебе не надо ничего компилировать. просто бери .exe, ставь mono на osx, и пробуй запускать. запустится или нет — это другой вопрос, определяющийся качеством поддержки winforms в mono, и т.п.

(если что, я по работе регулярно запускаю .net бинарники собранные на венде, без перекомпиляции, используя моно на макоси и линухе)

Как я знаю, поддержки winforms в mono нет.

На винде то есть.


Поддержка как раз winforms в моно есть.

«Write once, run anywhere» относится к ядру приложения. Да и то с рядом оговорок и исключений. Особенно если вопрос о морде приложения.

Поддержка winforms в моно? Лучше бы её небыло. Окромя xamarin за деньги есть monobjc. Сам её сильно не кушал, хелловорлды нормальные. Но проще замарин купить, имхо.

Так у ТС в слове Java — 4 ошибки.

Эм. Открыть студией солюшен и сконпелять не пробовал? (Хотя, моно есть и под венду)

Штоа? Прога на винформсе в моно работает еще как. В монодевелопе нет визуального редактора, но это не мешает быть винформсам в моно.

Замарин вообще не при чем, если речь про винду.

У меня под маком простейшее приложение .net 2.0 не заработало. Крешнулось с криками на шрифты майкрософтские :-)

Замарин вообще не при чем, если речь про винду.

Название темы прочесть не судьба?

Как на Windows машине (т.е. в Visual Studio) откомпилировать проект под Mono?

оп-псто прочесть не судьба? Раньше для портабельности была утилита MoMa, которую натравливали на сорц на шарпе и было понятно, взлетит где-то кроме винды или нет.

у меня без перекомпиляции работали WCF службы и winforms приложения с винды на линуксе :) (А шрефты поставить — не?)

«Xamarin — это фреймворк для кроссплатформенной разработки мобильных приложений (iOS, Android, Windows Phone)» (с)

Макос тут видишь? «Xamarin offers a rebranded version of MonoDevelop 4.0 as Xamarin Studio» %) Чтоб путаницы не было, сам по себе замарин не при чем. Монодевелоп + Замарин == Замарин Студио

Вот твари в замарине сидят, тебе наверное не ту страницу показывают на xamarin.com. У меня во чо кажет:

Xamarin apps share code across all platforms.

Target iOS, Android, Windows and Mac with a single, shared C# codebase. Use the same language, APIs and data structures on every platform.

Что это делает на лоре? На макфак.

а как же Write One, Run everywhere?


1) Тебе никто этого не обещал

2) Гуйню на .net делать — это как из пушки по воробьям. Не надо использовать мощный инструмент не по назначению.

3) Гуйня на winforms это вообще позор. Есть же хотя бы gtk#.

Или WPF, например)

Нененене Девид Блейн, изначально тако оно и было: замарин студио — продукт ребрендинга монодевелопа. Даже линукс из списка платформ в твоем варианте исчез («брюки превраща. » (с)), потому что Мигелюшке с него бабла перепадает меньше, чем от юзиров замарина (который фреймворк) с Мака и Винды. на которых разрабатывают софт под угадай что? Андроид и iOS.

Xamarin apps share code across all platforms.

«Share» только 75% ) Остальное — непортабельные гвозди для «нативного гуя»: Xamarin.iOs, Xamarin.Android, Xamarin.Mac, Xamarin.WinPhone, которыми придется «портить» приложение. А волшебное «all platforms» — маркетинговая сказка, да и только.

«В начале были монотач и монодроид, и были они убоги. » -> на их обломках был запилен замарин фреймворк. А «мономака», сюрприз-сюрприз не было. Xamarin.Mac впилили сильно опосля по сам знаешь каким соображениям (Мигелюшка в бложеке их и не скрывал, как впрочем и официальный игнор линукса). И что из этого следует? А то, что для моноприложений как таковых замарин как был сбоку-припека, так и остался. (Можно пользоваться. Но не обязательно: » Xamarin.Mac gives C# developers the ability to build fully native Cocoa apps for Mac OS X and allows for native apps that can be put into the Mac App Store» (с) Т.е. он нужен, если охота прибиться гвоздями к макосу, что немногим отличается от прибивания гвоздями к винде через COM, P/Invoke и WPF («можно разделить 75% кода» (с) Подумаешь, 25% (весь гуй) — непортабельная хня, зато нативненько на маке. В лучшем случае — сорц-бэйсд портабилити и «кросскомпиляние». (У моны тут нету охеренных преимуществ перед жабой, обжектив-ц или даже плюсами) А вот про бинарную типа собрал на винде, запустил на винде, скопировал тот же бинарь (не «таргет») — запустил в другой моне (на линуксе, на маке), не парясь о таргет платформе — про это можно с замарином точно забыть)

Гуйню на .net делать — это как из пушки по воробьям

ну да, CLI интерфейс рулит.И вообще мышь — зло. Ratpoison рулит

Не надо использовать мощный инструмент не по назначению.

чорт, я не знал, что .NET не разрабатывался для создания GUI. Как же я программировал на нем

Гуйня на winforms это вообще позор

ну да, согласен.Тока есть особый круг задач и платформ, где может использоваться только он. А эти вaши Gtk# туда никто и никогда не портирует.

ну да, CLI интерфейс рулит.И вообще мышь — зло. Ratpoison рулит

Ну ты баран. Для GUI есть другие инструменты. На .net пиши backend.

чорт, я не знал, что .NET не разрабатывался для создания GUI.

Ну да, точно баран.

Цукерберг рекомендует:  Меню, которое привязано к курсору мыши

Надо полагать, херовенько ты программировал. Не программируй больше, гуешлепщик.


А эти вaши Gtk# туда никто и никогда не портирует.

Это куда это, например?

а в какой студии в качестве Target Platform появился Mono?

Microsoft представила Visual Studio для Mac

Вчера на ежегодной конференции Connect() Microsoft наконец официально подтвердила выход Visual Studio для Mac наряду с другими новинками для разработчиков.

Самой ожидаемой новостью стала официальная презентация превью-версии Visual Studio для Mac. Программа уже доступна для скачивания и представляет собой полноценную среду разработки мобильных приложений, облачных сервисов и приложений для Mac. Первый превью-релиз включает поддержку создания нативных iOS и Android приложений на C# и F# с помощью Xamarin который перешёл под «крыло» Microsoft в начале 2020 года. Поддерживается и создание бэкенда с помощью сервисов Azure, а также ASP.NET Core.

«Все это будет работать на языке C#, который вы знаете и любите, включая последний C# 7. Вы получите высокую производительность скомпилированного кода, богатый набор библиотек и инструментов. Но это не единственный язык, который будет поддерживать Visual Studio для Mac, функционал также предусматривает поддержку F#», — рассказала менеджер проекта Xamarin Микайла Хатчинсон.

Унаследовав полезные функции сконцентрированной на мобильной разработке Xamarin Studio и Visual Studio for Windows, новая IDE призвана мотивировать Mac- и iOS-разработчиков использовать средства разработки от Microsoft, ведь теперь для этого не нужна установка виртуальной машины Windows и другие «танцы с бубном». Полноценная версия программы увидит свет в наступающем году. Очевидно, Xamarin Studio будет плавно выводиться из пользования.

Среди других новостей презентации — приближение рабочей версии Visual Studio 2020 для Windows. Кроме этого, доступно публичное превью нового SQL Server — на этот раз и для Linux тоже. После успеха превью-версии Microsoft анонсировала и полную доступность Azure Functions для упрощения масштабирования облачных решений.

Помимо прочего, на конференции было объявлено о том, что Microsoft стала членом Linux Foundation.

C# — Библиотека на visual studio mac

35 просмотра

1 ответ

3230 Репутация автора

Я начал работать над Visual Studio на Mac OS, но я получаю странные ошибки в структуре проекта. Я создал пустое решение и добавил проекты, как показано на снимке экрана ниже.

Я создал новый Auth.API в качестве основного проекта WebApi ASP.NET, а затем создал два проекта библиотеки c #. Когда я создаю проект библиотеки c #, он автоматически добавляет проект в проект Auth.API, как показано красной меткой. Однако до сих пор я не добавлял и ссылки на проекты. Когда я строю проект, я получаю дубликат сообщения об ошибке Auth.API.assembly.information.cs.

Я также вручную удаляю его из проекта, но при повторном построении происходит тот же сценарий. Я не могу понять, где проблема возникает.

Ответы (1)

1 плюс

53126 Репутация автора


Похоже, что вы создали все эти проекты в одной и той же папке на диске, которая не поддерживается по умолчанию (возможно заставить ее работать с умным редактированием файлов csproj, но это, вероятно, будет трудно поддерживать).

Я предлагаю переместить все файлы csproj / .cs каждого отдельного проекта в свои собственные папки и затем добавить их в решение.

5 Ways to Write C++ Code on Your Mac

5. Microsoft Visual Studio for Mac

Not long ago, Microsoft released Visual Studio for the Mac. We don’t know a lot about this solution except that one can certainly use it to learn and write C++ code. There is a free version of Visual Studio for students and non-commercial developers.

MS Visual Studio. Image credit: Microsoft.

If your goal is to learn C++ as a student, this solution will certainly work as well as Xcode, and it’s free. You can even build full-featured macOS, iOS and Android apps with it down the road as your expertise develops. Plus, it has its own debugger. From Microsoft:

With Xamarin’s advanced debugging, profiling tools, unit tests, and UI test generation features, it’s faster and easier than ever for you to build, connect, and tune native mobile apps for Android, iOS, and macOS.

Hats off to Microsoft for creating this tool.

Next: Final Words

Pages:

Share this:

The Mac Observer’s Videos

You might also like…

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Microsoft Visual Studio doesn’t allow C++
It’s only allows C# and F# …..
But it’s good suggests. I try to use Xcode for write C++

Yep… Visual Studio for Mac is lacks C++ … confirmed on Microsoft docs, support and forum … 1. docs: Microsoft: Introducing Visual Studio for Mac Language support Visual Studio for Mac supports development in C# and F# 2. support: VisualStudio: How can we improve Microsoft Visual Studio for Mac? Support C++ in Visual Studio for Mac Visual Studio for Mac enables developers to create applications using .NET and C# only. Visual Studio for Mac should also prov > … Read more »

Цукерберг рекомендует:  Php - Заполнение информации из справочника

C# — Библиотека на visual studio mac

В прошлой статье, я рассказывал о том, как создаются библиотеки классов, написанные на C#. Прочитайте ту статью и соберите собственную библиотеку, если Вы не хотите ограничится только теорией в этой статье. В этой статье, я расскажу как использовать уже созданные библиотеки (DLL) в своих программах. И так, к делу!


Давайте создадим новый проект консольного приложения (как создавать проекты консольных приложений, я рассказывал в уроке № 3 базового курса).

А теперь, в окне Visual Studio, в обозревателе решений, ищем группу»Ссылки» и раскрываем её, как показано на рисунке ниже.

Список внешних ссылок нового проекта

А теперь, вызовем контекстное меню на пункте «Ссылки», и выберем в нем «Добавить ссылку», как показано на рисунке ниже.

Добавление ссылки в проект

В появившемся окне, выбираем, в левой области выбираем пункт «Обзор» и в низу окна, нажимаем на кнопку «Обзор», как показано на рисунке ниже.

Загрузка внешней библиотеки

В появившемся окне, перейти в папку, в которое лежит библиотека (DLL) созданная в предыдущей статье (ссылку на которую, я давал ранее), выбрать эту библиотеку и нажать на кнопку «Добавить», как показано на рисунке ниже.

Выбор нужной библиотеки

После чего, нажать на кнопку «OK» в предыдущем окне. В результате, список ссылок проекта, будет пополнен еще одной:

Пополненный список ссылок проекта

Теперь, мы можем использовать в налей программе класс «INIManager» из подключенной библиотеки. Но перед этим, мы должны выполнить еще одну операцию. Рассмотрим фрагмент кода подключенной библиотеки (он остался у нас после предыдущей статьи):

Обратите внимание на выделенную строку, это объявление пространства имен (namespace), как бы некого контейнера, в котором находится класс «INIManager». И мы не сможем воспользоваться классом, пока не укажем системе что нужно взять во внимание это пространство имен. Т.е. нам нужно подключить пространство имен в нашем проекте. Для этого, добавим строку «using FirstDLL;» в конец блока директив using, который расположен в самом начале основного файла проекта. Подключение нужного пространства имен показано ниже (интересующая строка кода выделена):

Вот теперь, можно использовать класс из подключенной библиотеки, а сделать это можно написав в методе «Main» такой код:

Данный код будет работать, при условии наличия файла «my.ini» на диске «C» нашего ПК. Вот такой вот пример работы со внешними библиотеками.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Подключение и использование библиотек в Visual Studio 2020

Обновл. 13 Фев 2020 |


В качестве примера мы рассмотрим подключение библиотеки SDL к нашему проекту в Visual Studio 2020.

Шаг №1: Создаём папку для хранения библиотеки

Создаём папку Libs на диске C ( C:\Libs ).

Шаг №2: Скачиваем и устанавливаем библиотеку

Заходим на сайт https://www.libsdl.org/download-2.0.php, пролистываем вниз до Development Libraries и скачиваем SDL2-devel-2.0.9-VC.zip (Visual C++ 32/64-bit). После успешного скачивания нужно разархивировать этот архив в папку Libs.

Шаг №3: Указываем путь к заголовочным файлам библиотеки

Открываем свой любой проект в Visual Studio или создаём новый, переходим в «Обозреватель решений» > кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ) по названию нашего проекта > «Свойства»:

В «Свойствах конфигурации» открываем вкладку «С/С++» > «Общие» > «Дополнительные каталоги включаемых файлов» > нажимаем на стрелочку в конце > «Изменить»:

В появившемся окне кликаем на иконку с изображением папки, а затем на появившееся троеточие:

Заголовочные файлы находятся в папке include внутри нашей библиотеки, поэтому переходим в неё ( C:\Libs\SDL2-2.0.9\include ) и нажимаем «Выбор папки», а затем «Ок»:

Шаг №4: Указываем путь к файлам с реализацией библиотеки

Переходим во вкладку «Компоновщик» > «Общие» > «Дополнительные каталоги библиотек» > стрелочку в конце > «Изменить»:

Опять же, нажимаем на иконку с папкой, а затем на появившееся троеточие. Нам нужно указать следующий путь: C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86 . Будьте внимательны, в папке lib находятся две папки: x64 и x86. Даже если у вас Windows разрядности x64, указывать нужно папку x86. Дальше «Выбор папки», а затем «Ок»:

Затем переходим в «Компоновщик» > «Ввод» > «Дополнительные зависимости» > стрелочку вниз > «Изменить»:

В появившемся текстовом блоке вставляем:

Затем переходим в «Компоновщик» > «Система» > «Подсистема» > стрелочку вниз > выбираем «Консоль (/SUBSYSTEM:CONSOLE)» > «Применить» > «Ок»:

Шаг №5: Копируем dll-ку в папку с проектом

Переходим в папку x86 ( C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86 ), копируем SDL2.dll и вставляем в папку с нашим проектом в Visual Studio. Чтобы просмотреть папку вашего проекта в Visual Studio 2020 – нажмите ПКМ по названию вашего проекта > «Открыть содержащую папку»:

Затем вставляем скопированный файл (SDL2.dll) в папку с проектом (где находится рабочий файл .cpp):

Шаг №6: Тестируем


Теперь, чтобы проверить, всё ли верно мы сделали – копируем и запускаем следующий код:

Microsoft представила Visual Studio для Mac

Вчера на ежегодной конференции Connect() Microsoft наконец официально подтвердила выход Visual Studio для Mac наряду с другими новинками для разработчиков.

Самой ожидаемой новостью стала официальная презентация превью-версии Visual Studio для Mac. Программа уже доступна для скачивания и представляет собой полноценную среду разработки мобильных приложений, облачных сервисов и приложений для Mac. Первый превью-релиз включает поддержку создания нативных iOS и Android приложений на C# и F# с помощью Xamarin который перешёл под «крыло» Microsoft в начале 2020 года. Поддерживается и создание бэкенда с помощью сервисов Azure, а также ASP.NET Core.

«Все это будет работать на языке C#, который вы знаете и любите, включая последний C# 7. Вы получите высокую производительность скомпилированного кода, богатый набор библиотек и инструментов. Но это не единственный язык, который будет поддерживать Visual Studio для Mac, функционал также предусматривает поддержку F#», — рассказала менеджер проекта Xamarin Микайла Хатчинсон.

Унаследовав полезные функции сконцентрированной на мобильной разработке Xamarin Studio и Visual Studio for Windows, новая IDE призвана мотивировать Mac- и iOS-разработчиков использовать средства разработки от Microsoft, ведь теперь для этого не нужна установка виртуальной машины Windows и другие «танцы с бубном». Полноценная версия программы увидит свет в наступающем году. Очевидно, Xamarin Studio будет плавно выводиться из пользования.

Среди других новостей презентации — приближение рабочей версии Visual Studio 2020 для Windows. Кроме этого, доступно публичное превью нового SQL Server — на этот раз и для Linux тоже. После успеха превью-версии Microsoft анонсировала и полную доступность Azure Functions для упрощения масштабирования облачных решений.

Помимо прочего, на конференции было объявлено о том, что Microsoft стала членом Linux Foundation.

Visual Studio Code для начинающих

Visual Studio Code — редактор кода, который поддерживает работу с более чем 30 языками программирования и форматами файлов, включая C#, TypeScript, JavaScript. Не просто редактор кода, а полезный инструмент разработчика, обладающий дополнительными возможностями.

Цукерберг рекомендует:  Создаём аудиоплеер для нашего сайта

VS Code можно использовать на компьютерах под управлением Windows, OS X и Linux. Инструмент вышел весной 2015 года, и постоянно обновлялся. За время существования Visual Studio Code расширил свой функционал, список поддерживаемых языков, основываясь на отзывах и пожеланиях пользователей.

Редактор базируется на продуктах с открытым кодом, что иногда является важным критерием для разработчиков, поддерживает интеграции с системами контроля версий, встроенный отладчик и возможности подключения внешних инструментов.

Подготовленные видеоматериалы содержат различные аспекты работы с Visual Studio Code, включая работу сценарии работы с различными языками программирования, интеграцию с Git, Visual Studio Online и Unity3D, отладку приложений и многое другое.

Visual Studio Code простая установка и настройка инструмента

Visual Studio Code с этого года является продуктом с открытым исходным кодом, а также имеет собственную галерею и новую модель расширений. Найти и загрузить редактор можно на сайте.

Как работать с новым редактором кода

В зависимости от расширения файлов Visual Studio Code определяет, какой язык программирования используется и подсвечивает разметку для более чем 30-ти поддерживаемых языков. Полный список поддерживаемых языков вы можете посмотреть здесь.

Быстрая разработка с Codesnippets

Visual Studio Code позволяет вставлять заранее заготовленные блоки кода. Эта возможность способна значительно облегчить разработку и упростить задачу переиспользования кода.


Продолжите работу с GIT в Visual Studio Code

Если вы привыкли работать с Git, то попробуйте воспользоваться им вместе с Visual Studio Code.

Используйте VisualStudioOnline для управления исходным кодом

В предыдущем видео мы обсудили, как установить Git и использовать его с локальным хранилищем. Для полноценного использования Git воспользуйтесь популярными провайдерами — GitHub и Visual Studio Online.

Интегрируйте Visual Studio Code с GitHub

Если вам необходимо опубликовать проект с открытым исходным кодом — воспользуйте GitHub, но если код должен быть закрыт от внешнего мира, то необходимо будет приобрести подписку или воспользоваться Visual Studio Online.

Инструмент для работы с Unity проектами на Mac

Используйте Unity plugin, для интеграции Visual Studio Code и Unity.

Внешние компиляторы, средства отладки и тестирования

Следующая важная возможность в Code — это задачи. Благодаря задачам вы можете выполнить любую команду командной строки в контексте Visual Studio Code и просмотреть результаты работы прямо из среды разработки. Таким образом, вы можете использовать внешние компиляторы, отладчики, средства тестирования и многое другое.

Встроенный отладчик для Node.jsи Monoпроектов

Visual Studio Code поддерживает отладку для Node.js проектов и для проектов на Mono. Поскольку Unity использует Mono, то мы можем так же использовать отладчик для подобных проектов без каких-либо проблем.

Опубликуйте сайт в Azure с вашего Mac

Используя Visual Studio Community, доступную для установки на Windows, вы без лишних усилий смогли бы выполнить развертывание приложений, настройку пакетов и создавать отдельные службы. Несмотря на то, что редактор Visual Studio Code лишен этих возможностей, существует способ, который облегчит процесс развертывания ваших веб-сайтов из Code в Microsoft Azure. При помощи сервиса Visual Studio Online.

Возможности VisualStudioCodeдля JavaScriptразработчиков

Достаточно большое количество разработчиков используют Visual Studio Code для построения веб-приложений и здесь следует упомянуть JavaScript, и сопутствующие технологии, такие как Node.js, TypeScript и т.д. Visual Studio Code предоставляет множество интерфейсных возможностей для JavaScript.

Ещебольшевозможностейс TypeScript

В случае некоторых действительно сложных проектов у разработчиков появляется проблема с поддержкой JavaScript кода, ведь в сравнении с C#, C++ и Java, языку JavaScript не хватает статических типов, классов, интерфейсов и других атрибутов современных ООП языков. В результате, классические средства разработки лишены многих полезных возможностей, связанных с IntelliSense и рефакторингом, а найти ошибки становится не очень просто.

Именно поэтому многие разработчики предпочитают TypeScript, CoffeScript или системы наподобие Dart.

TypeScript достаточно популярный язык на сегодня и имеет «родную» поддержку в Visual Studio Code.


Оцените работу с Node.js в новом редакторе кода

Можно ли использовать библиотеки DLL с Visual Studio Mac

November 2020

4.7k раз

У меня есть приложение, которое использует DLL сторонних производителей. Есть ли способ в Visual Studio для Mac, чтобы написать приложение для доступа к нему так же, как я могу на окнах?

2 ответы

Хотя вы можете думать, что у вас есть IDE с тем же именем, что и аналог Windows, двоичные файлы она производит не подлежит передаче.

Ответ на Super User дает более подробную информацию:

Там нет реальных библиотек DLL в OS X, Linux или любой POSIX по этому вопросу. Они не делают дифференциацию.

Много Mac вещи, например, является автономным (.app являются действительно только папки в конце концов).

Хотя.

Другой Queston на SO спрашивает то же самое, и ответ говорит:

Наконец, Microsoft выпустила .NET Сердечник, который является полностью независимым от платформы.

. теперь .NET приложения могут быть разработаны на Mac или Linux машине, используя легкий IDE Visual Studio код и Visual Studio для Mac IDE был выпущен где Mono на MacOS X встроена.

Таким образом, если поставщик библиотеки (DLL), которую требуется использовать создал версию этого с рамками .NET ядра, вы можете быть в удаче.

  1. Управляемый .NET DLL: Может быть импортированы и использованы так же, как и в VS на Windows,
  2. Native DLL: не может быть использован непосредственно. Вам нужно, чтобы построить его для вашей целевой системы, OSX в вашем случае.

Если у вас есть C / C ++ кода , вы должны быть в состоянии построить его для OSX (с GCC, например) , если он не имеет какой — то иностранный (Windows) платформы специального кода. Затем вы можете использовать скомпилированные * .so / * .dylib файл напрямую. Но вы должны сказать .NET Runtime (Mono, например , на OSX) , чтобы использовать другой файл , используя файл конфигурации DllMap (см http://www.mono-project.com/docs/advanced/pinvoke/dllmap/ Например).

Источники вы связаны взгляд , как они для Unix, так что шанс , чтобы иметь возможность строить их на OSX довольно хорошо (есть Makefile и результирующий двоичный будет libswe.so на Unix). Вы могли бы попытаться передать -dynamiclib параметр для GCC , чтобы получить OSX конкретные libswe.dylib ( Каковы различия между .so и .dylib на OSX? Кажется, хороший ответ о dylib)

Если у вас есть двоичный код вашей DLL для OSX, вам просто нужен конфигурационный файл для вашего приложения .NET, который может выглядеть следующим образом:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих