#before — buttonbefor ну никак не получаеться


Содержание

One more step

Please complete the security check to access codepen.io

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 5352a52daf738dcf • Your IP : 188.64.174.135 • Performance & security by Cloudflare

Вся правда о псевдоэлементах :before и :after

Здравствуйте, уважаемые читатели XoZbloga! Рассмотрим сегодня псевдоэлементы, а именно разберемся с :before и :after . Что такое псевдоэлемент и как он отличается от псевдокласса? Как :before и :after реализованы в CSS? Вы наверняка видели их к примеру, в стилях уже готовых меню, но никогда не вдавались в подробности, для чего они нужны, а просто брали и использовали меню. Настало время расставить все по своим местам и научиться пользоваться псевдоэлементами самостоятельно.

Что такое псевдокласс и псевдоэлемент?

Псевдоклассы определяют положение элементов в дереве документа и их динамическое состояние, которое изменяется со временем или под действием пользователя. Например, текстовая ссылка, которая изменяет свой цвет при наведении на нее курсора.

В то время как, псевдоэлементы задают стиль для элементов не существующих в дереве элементов документа и создают текстовое содержимое, которого нет в исходном коде.

Более подробно о псевдоклассах поговорим в одной из следующих статей.

Немного теории о псевдоэлементах

Псевдоэлементы появились еще в рекомендации CSS1, однако :before и :after , речь о которых пойдет дальше были выпущены в CSS2.1. Что касается синтаксиса:

Вначале идет имя селектора, после пишется двоеточие, а затем следует имя псевдоэлемента. Изначально для обозначение псевдокласса и псевдоэлемента применялось одно двоеточие, однако с приходом CSS3 для того, чтобы разделять где псевдокласс, а где псевдоэлемент для последнего ввели два двоеточия ( ::before и ::after ). Однако если продолжать использовать одно, ошибкой это не будет (кроме ::selection — всегда с двумя двоеточиями).

Список всех псевдоэлементов:

Имя Описание
:before применяется для вставки контента перед элементом;
:after применяется для вставки контента после элемента;
::first-letter представляет собой первый символ первой строки текста внутри элемента;
::first-line представляет собой первую линию форматированного текста;
::selection представляет собой часть документа, которая была выделена мышкой.

Как это работает?

Как говорилось выше, псевдоэлементы :before и :after создают дополнительные элементы до или после содержимого основного элемента, так что когда мы используем эти псевдоэлементы, технически это равнозначно следующей разметке.

Но те элементы, которые генерируют псевдоэлементы, не создаются на самом деле. Поэтому их не возможно найти в исходном коде.

Использование псевдоэлементов

Использовать псевдоэлементы относительно легко. Давайте разберем создание цитат, с применением псевдоэлементов.


Окантуем текст цитаты кавычками. Разметка HTML следующая:

А стили выглядят пока так:

Стилизация кавычек

Несмотря на то, что поддельные элементы, созданные псевдоэлементами на самом деле ведут себя как «реальные», мы можем задать для них любые стили оформления. Такие как: цвет, фон, размер шрифта, выравнивание текста внутри элемента и так далее.

Если мы хотим указать ширину и высоту псевдоэлемента, мы должны использовать значение block для свойства display .

blockquote : before <
content : open-quote ;
font-size : 24pt ;
text-align : center ;
line-height : 42px ;
color : #fff ;
background : #ddd ;
float : left ;
position : relative ;
top : 30px ;
border-radius : 25px ;

/** определяем как блочный элемент **/
display : block ;
height : 25px ;
width : 25px ;
>
blockquote : after <
content : close-quote ;
font-size : 24pt ;
text-align : center ;
line-height : 42px ;
color : #fff ;
background : #ddd ;
float : right ;
position : relative ;
bottombottom : 40px ;
border-radius : 25px ;

/** определяем как блочный элемент **/
display : block ;
height : 25px ;
width : 25px ;
>

С изображением

Мы также можем использовать изображение (а не только простой текст) в качестве контента псевдоэлемента.

blockquote : before <
content : » » ;
font-size : 24pt ;
text-align : center ;
line-height : 42px ;
color : #fff ;
float : left ;
position : relative ;
top : 30px ;
border-radius : 25px ;

background : url ( images/quotationmark.png ) -3px -3px #ddd ;

display : block ;
height : 25px ;
width : 25px ;
>
blockquote : after <
content : » » ;
font-size : 24pt ;
text-align : center ;
line-height : 42px ;
color : #fff ;
float : right ;
position : relative ;
bottombottom : 40px ;
border-radius : 25px ;

background : url ( images/quotationmark.png ) -1px -32px #ddd ;

display : block ;
height : 25px ;
width : 25px ;
>

Однако, как Вы можете видеть на приведенном выше отрывке, мы все еще объявляем свойство content и на этот раз, в качестве значения пустая строка. Content является обязательным свойством, в противном случае псевдоэлемент не будет работать вообще.

Комбинируем с псевдоклассами

Мы можем использовать псевдоклассы наряду с псевдоэлементами в одном правиле CSS, например, если мы хотим сделать фон кавычек немного темнее, при наведение курсора мыши на цитату.

Добавим Transition эффект

Ну и для большего изящества добавим эффект плавного заполнения кавычек цветом, при наведении курсора на цитату.

Более подробно об эффекте transition в уроке — CSS слайдер изображений с эскизами

Вы можете посмотреть, что у нас получилось ��

Чтобы оставаться в курсе свежих статей и уроков подписывайтесь на страницу ВКонтакте или подпишитесь на почтовую рассылку. Не забывайте оставлять комментарии к статьям и урокам. Спасибо!

Чтобы оставаться в курсе свежих статей и уроков подписывайтесь на еженедельную почтовую рассылку или на новостную ленту RSS. Спасибо!


Зачем на усилителях вход Phono ?

Зачем на усилителях вход Phono ?

Только предусилитель — корректор вроде в самом проигрывателе стоит.

В этом случае вход phono в ресивере не нужен — проигрыватель винила с предусилителем-корректором подключают к любому линейному входу ресивера.

Значит Sava все правильно написал

Немного добавлю — кривая корректора была предложена RIAA (Recording Industry Association of America) для головок с подвижным магнитом (ММ) или подвижной катушкой (МС). Более подробно см. также здесь:

Именно так, стоит усилитель корректор, но используется он в случае, если такового нет в вертушке. Уровень сигнала с выхода вертущки (без встроенного усил.кор.) на порядок меньше чем CD или Tape, например.

Точно не помню, но линейный вход имеет где-то такие параметры

Если вертушка имеет встроенный корректор, то тогда ее можно подключать к любому линейному входу и тип головки, в данном случае, значения не имеет.
Если на усилителе написано Phono MM, то и головка должна быть ММ. На некоторых усилителях из тех, что подороже, предусмотрен специальный переключатель входа для головок разного типа.

Про Арию ничего не знаю. А паспорт на нее имеется?

Не думаю, что смогу в поспорте что-либо найти. Там все просто, как в табуретке: из здней панели выведен шнурок (без разъема) заканчивающийся круглым разъемом (Европа).

Если очень интересно, могу вечером посмотреть У меня в шкафу стоит, только 102-я вроде. И на ней я когда то переделал этот разъем на RCA. Все это дело пробовал подключать к своему ресиверу, только вход у него обозначен как просто Phono (не знаю для каких головок звукоснимателя). Никаких проблем не было.

Цукерберг рекомендует:  Big data - Порвём всех в kaggle.com!!!

Псевдоэлементы ::before и ::after

  • CSS / CSS3
  • Flexbox CSS
  • JavaScript
    • JavaScript с нуля
    • JS и Jquery
  • Уроки по 1С-Битрикс
    • Контент менеджер
      • Авторизация на сайте
      • Элементы управления
      • Работа с информацией
      • Управление структурой
    • Сайт на 1С-Битрикс
      • Создание landing page

  • Видео новости
  • Модули расширений
  • Расширения и плагины
    • Bootstrap

Дополнительное видео

ПОДПИСКА на УРОКИ

::before и ::after Практические применения

Это пятый урок по Form , в данном видео разберем псевдоэлементы ::before и ::after , рассмотрим как с ними можно работать, для чего они нужны и в заключении, при помощи их реализуем эффект по наведению у кнопки.

С псевдоэлементами before и after , вы наверняка уже знакомы, неоднократно их применяли, но мало кто понимаете их назначения, и немного о них поговорим.

Само понятие псевдоэлемент состоит из двух слов, псевдо, и элемент. Псевдо, то есть не настоящий , слово элемент, говорит само за себя. То есть мы имеем некий элемент, которого нет в самой разметки страницы.

::before – означает, до или впереди (то есть, разместить элемент в впереди контента).

::after – после или за (то есть, разместить элемент за контентом).

Без чего это все работать не будет, это свойство content: “”; именно в нем мы прописываем значение, которое выводим в псевдоэлементе.

Давайте разберемся, при каких обстоятельствах они применяются рассмотрим пример с формой.

В нашей форме присутствуют кнопки, и допустим хотим их как то визуализировать, придать им некую анимацию. Для это нужно дополнить верстку дополнительными элементами, но не всегда это удобно делать в html структуре. Так как, это может быть целый сайт, портал, сделан на какой-то CMS системе. И если в ней нет опыта работы, то сложно не просто дописать код, но и еще найти, где он формируется. Вот как раз псевдоэлементы в данном случае замечательно вручают.

Другой пример, когда на страницу нужно вставить иконку не вмешиваясь в ее структуру. Этот пример я часто использую в своих урока, как это делается вы наверняка уже видели.

Следующий пример, это bootstrap , чтобы не плодить дополнительные блоки в html разметки, они при помощи псевдо элементов сбрасывают обтекание, что бы границы блоков не схлопывались.

Так же псевдоэлементы применяются когда хотим изменить стандартный элемент HTML структуры, сделать его необычным по оформлению, или анимировать. Как это мы с вами будем делать в следующем уроке на примере чекбокса.

Вот в таких случаях замечательно подходят псевдоэлементы ::before и ::after , благодаря им, мы можем вставлять различное текстовое содержание, элементы, не вмешиваясь в html структуру самой страницы.

Добавляем контент при помощи ::before и ::after

Что бы использовать псевдоэлементы, нужно определиться, в какой блок структуры, планируем их добавлять, и для какой цели они там нужны. Допустим, мы хотим придать некий шарм тексту в нутрии кнопки, и это оформление будет в виде дополнительных символов, впереди и позади основного содержания.

Открываем стили, отбираем кнопку с классом button , и через двоеточие, задаем псевдоэлемент ::before , то есть, элемент который будет идти перед контентом. По поводу двух двоеточий, не обязательно их прописывать в двойном виде, можно так же написать одно двоеточие и это не будет являться ошибкой. Просто с двумя двоеточиями проще ориентироваться по коду, и когда их встречаешь, понимаешь что это дополнительный элемент, который выводят на странице.


Далее создаем свойство content , и в нутрии кавычек прописываем символ, который хотим отобразить \21D2 .

Как видим, появился первый элемент, и по такому же принципу создаем за текстовым содержанием второй элемент при помощи ::after .

Кто не знал, добавление контента впереди или позади основного текста это и есть основное предназначение псевдоэлементов ::before и ::after . Но мы пойдем немного дальше и рассмотрим вариант, когда их можно использовать для добавления различных элементов.

Эффект у кнопки

На базе псевдоэлементов сделаем эффект по наведению на кнопку.

Нам понадобятся два блока с разными оттенками цветов. Один расположим с левой стороны, другой снизу, а по наведению на кнопку их будем перемещать в центр, тем самым получим своеобразный эффект.

Установим для кнопки относительно позиционирование, то есть, мы задаем родителя, в котором будем выравнивать его дочерние элементы.

Текст при наведении делаем белым цветом.

Затем создадим два контейнера и разместим их в начальных позициях, а далее анимируем их.

Начинаем с псевдоэлемента ::before , это будет блок который расположим с левой стороны. Текстовую информацию он не содержит, поэтому убираем все содержимое content , оставляем только пустые кавычки, так как без них псевдоэлемент не отображается. Делаем его блочным элементом шириной и высотой равной самой кнопки. Задаем задний фон, и при помощи позиционирования смещаем блок в левую сторону.

Тоже самое описываем для второго блока ::after , только в отличие от предыдущего расположенным его с низу и заменим цвет. Для этого дублирую все стили, изменяю только цвет и координаты его расположения.

Как видите, получается много дублирующего кода, давайте это все объединим и добавим плавность передвижения.

Анимируем передвижение

При наведении возвращаем координаты в нулевое положение.

Добавляем небольшую паузу, между перемещением блоков.

Что бы видеть текст кнопки задаем их приоритет при помощи z-index.

Остается скрыть содержимое за пределами кнопки и сделать небольшой контур в нижней ее части.

В итоге получаем такой интересный эффект по наведению. Цель данного урока, не показать вам очередной эффект, а дать общее понятие по применению псевдоэлементов, что бы вы в дальнейшем смогли сами с ними работать.

Для домашнего задания, при помощи CSS выведите самостоятельно иконки, во вкладках «Авторизация» и «Регистрация».

Крутое использование псевдоэлементов CSS ::before и ::after

Дата публикации: 2020-04-17

От автора: я должен признаться: мне нравятся псевдо-элементы CSS ::before и ::after. Они похожи на пару приспешников в каком-то модном приключении. В 3 раза больше силы. В 3 раза больше стилей. В 3 раза больше удивительные визуальных эффектов, которые вы можете создать.

Вы никогда не окажетесь в одиночестве — потому что везде, где был один, теперь будут трое

Что такое псевдо-элементы?


Если вы никогда раньше не сталкивались с ::before и ::after, вы можете спросить: «Что это за псевдо-элемент, о котором вы говорите?»

Вот 30-секундный обзор: Псевдоэлементы являются «воображаемыми» элементами, которые можно вставить в документ с помощью CSS. Например, если бы я написал очень простой CSS:

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

Внезапно перед каждым p контента страницы будет вставлено слово «Hello». Псевдо-элемент ::after похож на него, но размещается после контента.

Свойство content определяет то, что они выводят, но эти элементы полностью стилизуемы — точно так же, как и любой другой элемент. Так что вам на самом деле не нужно размещать текстовое содержимое внутри. Фактически, многие из наиболее интересных применений полностью визуальны.

Тем не менее, я хочу выделить одну распространенную ошибку, потому что я так много раз ее совершал. Многие из применений, которые мы будем исследовать, включают в себя графику, но не содержат реального содержимого из слов. Это замечательно, но вы должны установить и свойство content, и, если ваш контент пуст, свойство display — или псевдо-элемент не будет отображаться. Я наступал на эти грабли много раз… поэтому никогда не забывайте начинать с настройки контента. Если ваше использование полностью визуально, просто установите:

Простое использование ::before и ::after

Давайте начнем с некоторых простых способов использования ::before и ::after.

Пользовательские иконки

Одним простым и распространенным, но очень полезным использованием для ::before является добавление иконок к элементам определенного класса. Например, FontAwesome использует эту технику для реализации своих иконок. Вы можете использовать тот же подход, чтобы сделать свои собственные иконки.

FontAwesome делает это с помощью собственного шрифта и свойства content, которое предоставляет преимущество автоматического изменения размера в зависимости от элемента, для которого оно задано. Если мы хотим использовать изображение, нам нужно явно указать его размер, иначе псевдоэлемент будет иметь размер 0 и не будет виден.

Например, если бы я хотел, чтобы каждый элемент на странице с классом .kball отображал круг размером 30×30 с изображением моего профиля, я мог бы сделать что-то вроде этого:

Цитаты

Еще одно полезное использование ::before и ::after заключается в добавлении кавычек вокруг цитаты. Например, мы могли бы создать класс «quote», который применяет двойные кавычки до и после, и даже класс атрибуции, который добавляет в начале тире:

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

Есть множество других вещей, которые мы могли бы охватить в качестве обычного использования, но я хочу перейти к некоторым более захватывающим вещам.

Продвинутое использование before и after

Создание фигур

Одной из проблем работы в HTML и CSS является ограниченное количество «базовых» фигур, с которыми вам приходится работать.

Цукерберг рекомендует:  Html - Могу ли я на своем сайте использовать шрифты мака

По сути, каждый элемент является прямоугольником … и затем с помощью продвинутого использования border-radius и border вы можете либо округлить этот прямоугольник в овал или круг, либо наклонить углы и создать из него треугольник. Конечно, вы можете повернуть его, но это и все…

Но теперь с ::before и ::after у вас есть в 3 раза больше «блоков» для экспериментов. Каждый из них может быть отдельно преобразован, расположен и повернут. Это приводит к феноменальному выбору фигур, которые вы можете создать с помощью чистого CSS.

Крис Койер из CSS Tricks собрал здесь большую коллекцию возможных фигур, из которых я воспроизвел свои любимые, используя цветовую схему ZenDev.com. Верите или нет, это всего лишь 1 элемент HTML!


Отображение значений атрибутов

Еще одно очень крутое использование псевдо-элементов ::before или ::after — это отображение содержимого атрибута.
Вы можете сделать это, включив в content — attr([attributename]).

Например, если вы используете виджет на основе JavaScript, который хранит какое-то значение в качестве атрибута, вы можете автоматически отобразить этот атрибут без необходимости использовать какой-либо JavaScript для его просмотра!

Одно из мест, где я использовал это раньше — это слайдер ZURB Foundation. Слайдер работает, изменяя значение в скрытом поле ввода… но что, если мы хотим сделать текущее значение видимым в самом слайдере? Элемент управления, которым мы манипулируем — это просто span… но он получает атрибут aria для текущего значения aria-valuenow. Ссылаясь на него в псевдо-элементе с помощью content: attr(aria-valuenow), мы можем отобразить его прямо на элементе управления.

Многоступенчатая анимация

Одним из самых интересных использований, которые я видел, является создание многоступенчатой анимации. Она еще раз используют тот факт, что псевдо-элементы дают вам целые дополнительные элементы для манипуляции в анимации. Вы можете анимировать основной элемент в одном направлении, а затем независимо анимировать каждый псевдо-элемент.

Есть много интересных вещей, которые мы могли бы потенциально сделать с этим. Создавать супер крутые микровзаимодействия. В другом примере текстовое содержимое визуально скрыто и отображается при нажатии или наведении курсора.

Завершение

С помощью этих псевдо-элементов можно сделать так много, что трудно все это охватить. Это некоторые из примеров, которые я нахожу особенно захватывающими.

Редакция: Команда webformyself.

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

Как работать c before и after в CSS?

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня разберём как добавить псевдоэлемнты before и after в CSS. У вас когда-нибудь возникала необходимость добавить дополнительный элемент на сайте, но вы без понятия где искать фрагмент кода, в котором нужно дописать HTML код чтобы этот элемент появился? Думаю что да и не раз, а если не возникала, то обязательно возникнет.

В такой ситуации на выручку приходят псевдоэлементы before и after, благодаря которым, мы можем при помощи CSS добавлять на сайт элементы вёрстки. Конечно, сложный блок или таблицу вы таким образом не добавите, а вот какой то заголовок, надпись, знак, иконку или блок с изображением – это пожалуйста!

Как работать с псевдоэлементом before в CSS?

Before позволяет нам добавить свой блок перед любым элементом на вашем сайте. Для того чтобы это сделать нам нужно:

  1. 1. Определяем класс или идентификатор элемента, перед которым мы хотим добавить свой блок. Как это делать показано в этой статье.
  2. 2. Подключаемся к сайту через FTP или заходим в файловый менеджер на хостинге.

Псевдоэлементы ::after и ::before

::after создаёт псевдоэлемент после содержимого элемента. Этот псевдоэлемент работает только совместно со стилевым свойством content, которое определяет содержимое для вставки. Не у всех элементов есть собственное содержимое, поэтому ::after не даёт результата для , и ряда других элементов.

В примере 1 показано использование псевдоэлемента ::after для добавления текста в конце абзаца.

Пример 1. Применение ::after


Результат примера показан на рис. 1.

Рис. 1. Добавление текста к абзацу с помощью ::after

В данном примере к содержимому абзаца с классом new добавляется дополнительное слово, которое выступает значением свойства content .

По своему действию ::before аналогичен ::after , но вставляет псевдоэлемент до содержимого элемента. В примере 2 показано добавление маркеров своего типа к пунктам списка посредством сокрытия стандартных маркеров и применения псевдоэлемента ::before .

Пример 2. Использование ::before

Результат данного примера показан на рис. 2.

Рис. 2. Изменение вида маркеров с помощью ::before

В данном примере псевдоэлемент ::before устанавливается для селектора li и определяет маркеры списка. Добавление желаемых символов происходит путём задания значения свойства content .

Блок с цитатой

::before и ::after прекрасно подходят для оформления цитат, в частности, вывода увеличенных кавычек, которые показывают пользователям, что перед ними цитата (рис. 3).

Рис. 3. Вид цитаты с кавычками

Для отображения кавычки перед текстом мы используем ::before , а после текста — ::after . К ним же добавляем и желаемое оформление кавычек, вроде изменения цвета и размера (пример 3).

Пример 3. Кавычки в цитате

Хлебные крошки

Хлебные крошки представляют собой разновидность навигации по сайту, которая показывает путь к текущему документу и его положение в иерархии сайта (рис. 4).

Рис. 4. Хлебные крошки

Для создания такой навигации обычно применяется список

    , а внутри пунктов
    вставляются ссылки на соответствующие разделы сайта. Чтобы отделить ссылки друг от друга, между ними вставляется разделитель, в качестве него обычно используется косая черта, но можно использовать стрелку и другие символы.

Разделитель добавляем через свойство content и селектор li + li::before , он выберет все элементы
кроме первого (пример 4).

Урок 314 Валидатор HTML validator.w3.org: делаем валидный код на сайте

Привет. Сразу отвечу на ваш вопрос: стоит ли читать Вам этот урок? Перейдите на весьма полезный и бесплатный сервис validator.w3.org, вбейте туда адрес своего сайта и, если вы видите, что на Вашем сайте есть ошибки, то урок прочитать стоит. Примеры отображения ошибок с помощью данного онлайн валидатора:

На моем же блоге сейчас нет подобных ошибок, я от них избавился (всего было более 70 ошибок и более 80-ти предупреждений). Чтобы внести ясность, расскажу, что такое валидный код и зачем он нам необходим.

Валидный код — это код, который соответствует стандартам.


На валидность можно проверить HTML, CSS, всяческие микроразметки и другое. Сегодня я расскажу про валидность в HTML.

  • Валидный код необязателен, но количество ошибок должно быть минимальным, иначе ваш сайт не будет кроссбраузерным. Валидность кода нужна в прежде всего для того, чтобы ваш сайт отображался правильно во всех браузерах.
  • Поисковые роботы «разговаривают» с вашим сайтом на языке HTML, поэтому важно отдавать четко и ясно контент на сайте со всеми «закрытыми тегами» и прочее.
  • Валидность HTML влияет на SEO, но довольно незначительно (если, конечно, у вас не сотни, а то и тысячи ошибок). Рекомендую почитать интересные наблюдения Деваки «Влияние качества HTML на их ранжирование».
  • Когда я делал на своем сайте код валидным, я нашел и исправил свои глупые ошибки (повторение тегов, пропущенная буква и т.п.).
  • Не стоит «рвать себе *опу», если какую-то ошибку сложно исправить, либо ее исправление принесет вред функциональности сайта. Главное, чтобы было удобно пользователю.

Ниже я разберу основные ошибки, на которые указывал валидатор. Если вдруг в списке ниже не окажется вашей ошибки, впишите ее в комментариях, попробуем вместе разобраться и я добавлю решение данной проблемы в данный урок. Кстати, да, ошибки, на которые указывает валидатор w3c смотрим тут:

В каждой ошибке есть подсказка — это номер строки в исходном коде странице, а из нее уже можно определить примерно в каком файле темы расположена данная строка. Исходный код страницы смотрим с помощью CTRL+U (в основных браузерах).

Перед тем, как приступить к работе, сделайте резервную копию шаблона вашего сайта.

Также для упрощения нахождения ошибок в исходном коде, можете использовать HTML валидатор для Mozilla Firefox. Установив его, перейдя в исходный код страницы, вы увидите те же самые ошибки, что указывает сервис validator.w3.org. Кликнув по названию ошибки (в левом нижнем углу), вас автоматически перебросит на ту строчку, где находится данный невалидный код.

Нахождение ошибок в HTML с помощью валидатора w3c и их исправление

Ищите в списке ниже свою ошибку и кликнуть по ней, вас автоматически «прокрутит» куда надо.

1. No space between attributes.

…rel=»shortcut icon» href=»http://arbero.ru/favicon.ico» ; type=»image/x-icon» Просто убираем «точку с запятой».

2. The width attribute on the td element is obsolete. Use CSS instead.

td valign=»center» w >>

Подобное преобразуем к виду

td style=»align:center; width:80; height: 80;»>

3. An img element must have an alt attribute, except under certain conditions. For details, consult guidance on providing text alternatives for images.

Одна из самых частых ошибок. Просто не хватает альтернативного текста для картинки. Прописываем тег alt.

4. Section lacks heading. Cons >section >>

Внутри блока section должны содержаться что-то из тегов h2-h6, если их нет, просто переименовываем слово section на div

5. The hgroup element is obsolete. To mark up subheadings, consider either just putting the subheading into a p element after the h1-h6 element containing the main heading,

or else putting the subheading directly within the h1-h6 element containing the main heading, but separated from the main heading by punctuation and/or within, for example, a span element with differentiated styling. To group headings and subheadings, alternative titles, or taglines, consider using the header or div elements.

Аналогично предыдущему пункту. Просто меняем фразу hgroup на div. Вы можете использовать инструмент «Найти/заменить все» в текстовом редакторе, чтобы ускорить подобные процессы.

6. Element «noindex» undefined

Чтобы тег noindex стал валидным, пишем его в виде комментирования, то есть так:


7. End tag for element «div» which is not open

Закрывающий тег div лишний. Убираем его.

8. Document type does not allow element «li» here; missing one of «ul», «ol», «menu», «dir» start-tag

Неправильное использование тега «li»: отсутствует тег «ul», «ol» и др. Проверьте.

Как сделать что бы нельзя было нажать button1 пока не заполнены 2 textbox

5 июля 2014 20.02.2012, 17:48

Как сделать так, что-бы текст из TextBox нельзя было убрать, но можно скопировать
Здравствуйте я новичёк в изучении c#. Как сделать так что-бы текст нельзя было убрать только.

Как сделать так, чтобы нельзя было ничего делать с главным фреймом, пока открыт диалог?
Доброго дня. Я новичок в программировании. Пишу крестики-нолики. Допустим, игрок выигрывает.

Как сделать чтобы HTML Textbox нельзя было редактировать?
как сделать чтобы HTML Textbox нельзя было редактировать, но чтоб данные он передавал (как часть.

Как сделать, чтобы нельзя было вводить текст в TextBox, только цифры?
как сделать чтобы нельзя было вводить текст в TextBox, только цыфры

Bозможно ли сделать так, прежде чем нажать Button1, нужно нажать Button2?
Bозможно ли сделать так, прежде чем нажать Button1, нужно нажать Button2 ?

A SECOND BEFORE US не запускается, вылетает, черный экран, лагает

Решение проблемы Не запускается A SECOND BEFORE US вылеты, черный экран, зависает и низкий ФПС на пк и вылетает на рабочий стол. При нажатии на иконку A SECOND BEFORE US не происходит никак действий. Ошибки при запуске на виндовс 32 бит меньше 4 ГБ ОЗУ. Также на некоторых конфигурациях системы возможны проблемы: лаги, фризы, тормоза, подвисания и для таких случает есть ответ.Столкнувшись с такими проблемами в игре, игрок сможет найти ответы в этой статье.
В A SECOND BEFORE US (2020) присутствую некоторые ошибки, недоработки и баги. Плохая оптимизация дает о себе знать что в свою очередь влияет на слабые компьютеры.

Решение проблем с A SECOND BEFORE US есть. Многим помогает установка обновленных драйверов или DirectX, Microsoft Visual C++, NVidia PhysX, Net Framework. Но чаше всего проблемы кроется в самой игре и для этого дела вам подойдет скачать Официальный патч/фикс и проблема решится. (СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ)

Список правок в файле:
— Доработана производительность и оптимизация для всех ОС, и ошибка при которой игра не запускалась на Windows XP, Windows 7 и Windows 8
— Исправлена ошибка при запуске A SECOND BEFORE US и вылетом на рабочий стол
— Устранена неполадка с отображением на видеокартах NVidia или ATI/AMD Radeon;
— Добавлена поддержка запуска на 32 бит Виндовс/ Windows 32 bit для A SECOND BEFORE US
— Скорректирована оптимизация для 32 битной системы
— Устранены баги не дававшие игроку пройти сюжет или карьеру
— Исправлена «критическая ошибка»
— Устранена неполадка когда игра зависала и фризила.
— Исправлена Ошибка «прекращена работа программы» для A SECOND BEFORE US
— Устранена ошибка черный экран в A SECOND BEFORE US
— Исправлен других вылетом, багов.
— Бесконечная загрузка уровня
— Не сохраняется
— Ошибка сохранений
— Низкий фпс в игре
— Глючит графика или звук
— Не работает управление.

Если проблема не устраняется значит вам надо скачать новый патч или кряк/таблетку. Также поможет заново установить или загрузите новый образ(репак)

Инструкция по установке: Дефолтная установка компонентов, извлечь файлы в корень или направить файлы установки в папку с игрой. Стандартная, во время установки укажите папку с A SECOND BEFORE US

A SECOND BEFORE US не запускается
Большая часть неисправностей и проблем при запуске совершаются в случае неудачной и некорректной их установки. В первую очередь нужно проконтролировать не имелось ли каких либо проблем или ошибок на момент установки, пробуйте выключить игру и запустить инсталятор вновь, перед этим сперва выключить ваш антивирус – очень нередко важные для работы компоненты удаляют по ошибке(те же кряки, nodvd, таблетки). 2-ое посмотрите чтобы игра установилась в подходящую директорию, пути к папки с поставленной игрой не обязано иметься русских букв – применяйте для имен папок только английские буквы и числа.
Пытайтесь нажатием правой кнопкой мышки нажать на значек вашей игры и «Запуск от имени Администратора» . А в свойствах совместимости запустите со всеми всевозможными версиями Windows, применяя правую клавишу мыши на ярлыке.

A SECOND BEFORE US тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает.
Попытайтесь установить намного более новейшие драйвера для собственной видеокарты, благодаря таковой процедуре ФПС в игре может возрастет. Посмотрите в диспетчере задач не загружен ли у вас комп на максимум, нажмите CTRL+SHIFT+ESCAPE. В случае если вы замечаете что та или другая програмка жрет немало памяти или ЦП то вам необходимо ее выключить.
Еще нужно открыть меню и в разделе видеографика выключить сглаживание и убавить настройки до минимального количества либо средних, соответствующие за пост-обработку. Очень много таковых функций употребляют существенные ресурсы, а их выключение усилит производительность, не шибко ухудшив качество графики.

Вылетает на рабочий стол
Ежели постоянно выбрасывает/вылетает на рабочий слот, 1-ый действием сбавите качество графики. Имеется возможность, что ваш комп элементарно не тащит на максимальной производительности и игра не имеет возможность работать нормально.

Черный экран в A SECOND BEFORE US
В основной массы случаях данная неувязка связана с видеокартой. Посмотрите, подходит ли ваша видюха минимальным требованиям и поставьте новую версию драйверов. Еще проблема с черным экраном обнаруживается следствием нехороший производительности CPU(вашего процессора).
Ежели Компьютер удовлетворяет полным требованиям – попытайтесь переключиться окно игры комбинацией клавиш (ALT+TAB), а позже возвратиться к окну игры. Установите обновленный патч для игры который вы сможете скачать у нас на веб-сайте.

Не устанавливается. Зависла установка
Может быть у вас кончилось пространство на жестком диске, смотрите сколько нужно места для установки и высвободить необходимое количество. Еще не заполняйте диск до предела, обязательное количество свободного места не должно составлять меньше 2 ГБ для работы сколько временных файлов. По другому как игры, так и программы, имеют все шансы работать не корректно или вовсе категорически запуститься.
Еще проблемы могут быть из-за недоступности интернет-соединения либо никудышного соединения. Отключите антивирус при установки, подходящий компоненты для работы игры имеют все шансы быть удалены по ошибки, думая что они вирусы

A SECOND BEFORE US не работают сохранения
Первом делом не должно в пути до сохранений папок с русским языком. Еще обязано иметься свободное места на HDD – где установлена игра, этак и на системном диске. Файлы сохранения A SECOND BEFORE US находятся в папке документов, которая размещена раздельно от игры Путь Диск:Имя юзера/Documents/. Также установите обновленный патч.

Не работает управление
В таковых случаях возможно подключено сразу несколько устройств ввода (клавиатура, геймпад, мышь или джойстик) отключите их и оставьте основные устройства. При применении геймпад не функционирует, возможно он не совместим с вашей игрой, большинства случаях поддерживается лишь геймпад от Xbox. Ежели вы применяйте остальные геймпады либо джойстики установите програмку эмулирующюю джойстики Xbox (к примеру, x360ce).

Проблемы со звуком
Если глючит звук попытайтесь перейти в диспетчер звука и снизить «стандартный формат» к примеру на свойство компакт диска. Удостоверьтесь, включен ли звук в остальных играх и программ. Пробуйте подключить звук в самой игре, выберите необходимо устройство для проигрывания звука.
В момент игрового процесса запустить микшер звука и удостоверьтесь что вслед за тем включен звук.
В случае если применяете внешнюю звуковую карту – установите обновленные драйверов карты на веб-сайте изготовителя.

В A SECOND BEFORE US не включается русский язык
Если официально не поддерживает русский язык, то скачайте «русификатор A SECOND BEFORE US «. Если уже присутствует русский язык тогда попробуйте включить в настройках субтитры. Часто русский язык на пиратке можно переключить в файле в расширением (.ini) Config.ini или steam_emu.ini, параметры russian. В Steam включается русский через (Библиотека>Нужная игра> Правая клавиша> Свойства> Язык)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows XP / Vista / 7/8 — 32 или 64 бит
Процессор: 2,2 ГГц двухъядерный процессор
Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ
Видеокарта: 1024 Мб Серия NVIDIA GeForce 9800GTX / ATI Radeon HD 3xxx
Место на диске: 4 ГБ

Цукерберг рекомендует:  Callback - Ребята, помогите в понимании callback'ов!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих