Baraja плагин для раскладки пунктов списка в стиле колоды карт


Содержание

Напишите метод, тасующий карточную колоду

Напишите метод, тасующий карточную колоду. Колода должна быть идеально перемешана. Перестановки карт должны быть равновероятными. Вы можете использовать идеальный генератор случайных чисел.

Решение

Это очень популярная задача и известный алгоритм. Если вы еще не знакомы с решением, читайте дальше.

Давайте будем решать задачу «в лоб». Можно выбрать карты в произвольном порядке и поместить их в новую колоду. Фактически колода представляет собой массив, следовательно, нам нужен способ, позволяющий заблокировать отдельные элементы.

Если мы пометим элемент [4], что помешает выбрать его еще раз? Один из способов – поменять местами «мертвый» ([4]) и первый элементы колоды:

Алгоритм проще реализовать для ситуации, когда «мертвы» первые k карт, чем для ситуации, когда, например, «мертвы» третья, четвертая и девятая карты.
Оптимизировать алгоритм можно, объединив перемешанную и исходную колоды вместе.

Этот алгоритм легко реализовать итеративно:

Подобный алгоритм можно придумать и самостоятельно, он достаточно часто встречается на собеседовании. Перед интервью стоит убедиться, что вы понимаете механизм его работы.

Лучшие плагины для вывода карт на сайте

Привет читателям и сегодня у нас подборка лучших WordPress-плагинов для работы с картами. Не буду лишний раз упоминать, что карта делает страницу контактов гораздо более полезной и информативной. Например, пост, где вы пишите о ваших любимых китайских ресторанчиках, читатели поймут гораздо лучше, если дополнить его картой с отмеченными локациями. Само собой разумеется, не обойтись без таких карт на сайтах магазинов, сервисов услуг или центров по недвижимости. Можно привести еще множество таких примеров, когда карты могут сослужить хорошую службу любому WordPress сайту.

Подборка достаточно большая и включает в себя как премиум плагины для работы с картами, так и бесплатные. Описания будут совсем краткими и только для общего представления. Отмечу, что большинство представленных скриптов имеют весьма обширные настройки и возможно, будут освещаться в отдельных, подробных статьях позже.

Maps Marker Pro

Maps Marker Pro – это премиальный WordPress-плагин, который работает с разнообразными системами создания карт, включая Google Maps, Google Earth, OpenStreetMap, MapQuest, OGD Vienna Maps и Bing Maps. Кроме того вы можете загрузить собственные кастомные карты (великолепная возможность, если вы хотите добавить карту молла или вашего отеля). Среди других функций – кастомные пины для карт (включая 800 иконок), маркер слоев, интегрированный поиск адреса, конструктор выскакивающих описаний, простые шорткоды карт и многое другое.

Leaflet Maps Marker

Leaflet Maps Marker – это бесплатный WordPress-плагин от создателей Maps Marker Pro. Этот плагин порадует прекрасным набором функций. Профессионально добавляйте Google maps, OpenStreetMap и Bing maps. Есть опции для отметки кластеров, полноэкранных карт, кастомных стилей, простых в использовании шорткодов и виджетов.

Interactive World Maps

Interactive World Maps – это премиальный WordPress-плагин для добавления карт большого масштаба. Это плагин нужен тем, кто хочет похвастаться тем, что объездил полмира, или же тем, кто хочет показать, что их офисы рассыпаны по всей стране или даже миру. Создавайте собственные, доступные для кастомизации карты, которые охватывают целый мир. Также вы можете добавить интерактивные подсказки для каждой локации, включая информацию или даже изображения.

MapPress Easy Google Maps

Map Press – это бесплатный WordPress-плагин, который использует самый свежий Google API.п Плагин прекрасно работает с кастомными типами записей и мультисайтовыми инсталляциями, а также включает такие полезные функции, как шорткоды, поддержку уличных видов, кастомный текст, уровень пробок в режиме реального времени и многое другое. Также доступна pro-версия плагина.

Progress Map

Progress Map – это великолепный и очень мощный, премиальный WordPress-плагин с поддержкой использования списков. Фишка в том, что вы можете добавить множество локаций на ваш сайт, организовав их в тематические списки. Плюс, все локации будут показаны на шикарной Google-карте и кастомной карусели прямо под ней. Плагин достаточно прост в установке, имеет множество шаблонов карт, поддерживает кастомное творчество, работает с мобильной touch-swipe-навигацией и многое другое.

WP Google Maps


Бесплатный плагин WP Google Maps — это простой и быстрый способ добавить Google Maps на ваш WordPress-сайт. Просто напечатайте адрес, чтоб включить маркеры, выберете тип карты, а затем выберете шорткод или виджет для добавления карты на сайт.

Map List Pro

Map List Pro – еще один очень популярный и функциональный премиальный WordPress-плагин, который поможет вам добавить детализованные карты и списки в купе с поиском и шрткодами. Map List Pro идет в комплекте с 25 предустановленными стилями карт, поддержкой картинок, автозумом, кастомными маркерами, маркерами категорий и фильтров.

Comprehensive Google Map

Плагин Comprehensive Google Map обладает интуитивным интерфейсом, так что вы без проблем начнете работу с картами. Плюс, есть 250 маркеров, опции конфигурации, кластеры маркеров, местоположение пользователя и, конечно же, очень простой в использовании генератор шоткодов.

5sec Google Maps PRO

5sec Google Maps PRO – это премиальный WordPress-плагин с великолепными функциями работы с картами. Плагин может похвастаться визуальным конструктором карт, благодаря которому вы видите все пины и можете изменить их, если нужно. Разработчики также включили в комплект 10 уникальных скинов, поддержку неограниченного количества цветовых перекрытий, 15 иконок пинов, авто выбор языка и простые в использовании шорткоды. Также пины можно «украсить» анимацией, подсказками, направлениями и т.д.

Symple Shortcodes: Google Maps

Если вы хотите добавить простую Google-карту, то обратите внимание на этот бесплатный плагин. Вы можете просто вставлять карты, используя шорткод Symple map. Плагин работает с большинством бесплатных WordPress-тем и прекрасно подходит для добавления базовой функциональности для работы с картами. С помощью этого плагина на ваш WordPress-сайт можно добавить не только местоположение на карте, но и такие элементы, как кнопки, аккордеоны, социальные иконки и прочее.

Mapify.it

Mapify.it – это премиальный WordPress-плагин, гибкость которого просто поражает: карты настолько просто добавлять, что можно и покреативить. Добавляйте пины с подсказками к групповым фото, используйте богатую анимацию, кастомные маркеры, поддержку видео, опции галереи, лайтбоксы, мультисайтовую интеграцию и т. д. Вы даже можете создавать макеты в PSD-формате, если клиент хочет ознакомиться с картами перед началом работы.

WP Google Maps (Lite)

WP Google Map – это бесплатный WordPress-плагин, который позволяет добавлять неограниченное количество карт с не лимитированным количеством локаций. Используйте богатый функционал для создания кастомных карт с кастомными маркерами. Плагин также включает слои, показывающие пробки или ландшафты для создания более интересных карт. Существует pro-версия, включающая такие функции, как кастомные скины, таблицы, контактные формы и т. д.

Responsive Google Maps

Responsive Google Maps- это премиальный WordPress-плагин, который создает идеальные с точки зрения пикселизации карты. Создавайте карты, основываясь на координатах или адресах, чтоб потом добавить их на сайт, используя шорткод. Есть 40 цветных скинов, 10 маркеров цвета и превью в режиме реального времени.

Easy2Map

Бесплатный плагин Easy2Map позволяет просто добавлять карты: установил плагин и начал работать. Вы можете передвигать маркеры для добавления локации на вашу карту. Также плагин поддерживает разные кодировки, кастомный HTML и гиперссылки для маркеров. Доступны кастомные маркеры и иконки, zoom-функции, простые в использовании шорткоды и многое другое.

CP Google Maps

CP Google maps – это бесплатный WordPress-плагин, который можно использовать для создания карт, перекликающихся с вашим контентом. Вы можете добавить множество локаций, создать собственные маркеры, внедрить карты на разных языках и использовать такие опции кастомизации, как zoom, типы карт, отступы, изменение размера и многое другое.

Interactive Map Builder Plugin

Плагин Interactive Map Builder – это прекрасное решение для тех, кто хочет создавать красивые интерактивные карты, которые послужат любым специфическим нуждам вашего сайта.

Подрезная карта


Для чего используется?

Характеристики:

Подрезная карта (Cutting card) – представляет собой тонкий лист пластика, размерами точно соответствующая размерам игральных карт, используемая для подрезки колоды перед началом раздачи. После того, как процесс тасовки завершён, дилер должен положить колоду, подрезать карты и поместить их на подрезную карту, таким образом, предотвращая возможность случайно показать нижнюю карту кому-то из игроков.

Для заказа подрезной карты определенного цвета, укажите желаемый цвет в примечании к заказу.

  • Вес заказа до 10 кг 290 р.
  • Вес заказа от 10 до 20 кг 390 р.
  • Вес заказа свыше 20 кг 500 р.
  • Вес заказа до 10 кг 440 р.
  • Вес заказа от 10 до 20 кг 550 р.
  • Вес заказа свыше 20 кг 800 р.

* Доставка крупногабаритных товаров осуществляется до подъезда покупателя.
Разгрузка и подъем на этаж крупногабаритного товара осуществляется силами покупателя!

Удобная доставка

Мы доставляем товар в удобное для Вас место и время. Вы получаете заказанный товар и все необходимые документы. Проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов.

Самовывоз

Самовывоз из магазина по адресу: г. Москва, м. Лубянка, ул. Мясницкая, 10 (вход в здание между магазинами «Немецкая обувь» и «Японский фарфор»), этаж 2, офис 3

Самовывоз

Самовывоз из магазина по адресу: г. Москва, м. Лубянка, ул. Мясницкая, 10 (вход в здание между магазинами «Немецкая обувь» и «Японский фарфор»), этаж 2, офис 3

создание класса карта и колода


Нужно создать класс карты, чтобы представить игровую карту в пирамиде.
Создать класс Колода для представления колоды карт в пирамиде.
Вот я написал код, но преподаватель говорит что надо реализовать этот класс с использованием шаблонов проектирования, помогите пожалуйста.

Колода должна быть синглетоном. Также колода имеет реализовывать итератор, что выдавать текущие карты. Также насколько я понял, то карты имеют розпихатись по строкам пирамиды, то каждая строка может быть создан через фабрику классов. А вывод каждой строки через декоратор.

Цукерберг рекомендует:  Красивый интерфейс – это лишь часть крутого UX

1 Ответы

Колоду и карту следует сделать двумя отдельными классами. Синглтон в классе можно реализовать, переопределив специальный метод __new__ . Итератор можно реализовать, определив специальный метод __iter__

Вот эту часть я вообще не понял: «карты имеют розпихатись по строкам пирамиды, то каждая строка может быть создан через фабрику классов. А вывод каждой строки через декоратор.» Если сможете внятно сформулировать, что вам нужно, я смогу дописать код.

Planning poker в красках своими руками

Когда год назад у нас начали внедрять SCRUM начальник принес несколько колод для planning poker. Это были унылые кусочки ламинированной бумаги, напечатанные и вырезанные в ближайшем копи-центре. Понятно, что никакого удовольствия от их использования, да и просто от держания в руках, испытывать не приходилось.

Со временем коллектив разрастался и в итоге возникла необходимость пополнить запас карт, а так как я активно возмущался качеством предыдущей серии, то и заниматься этим вопросом пришлось мне. Что из этого вышло смотрите под катом.

Старые карты обладали рядом недостатков:

  • неровно вырезаны;
  • тонкая бумага;
  • глянцевое ламинирование;
  • отсутствующая рубашка;
  • просвечивающая лицевая сторона;
  • взятые с потолка пропорции;
  • и полное отсутствие какой-либо индивидуальности.

Взяв за основу эту поделку и вооружившись векторным редактором вкупе с google-поиском картинок я принялся рисовать. Изначально я хотел сделать стандартный дизайн колоды для всех и отдельный для себя, дабы покрасоваться, но судьба в виде любопытного соседа-японофила по офису внесла свои коррективы. В итоге кроме стандартной темы вышло еще две кастомные.

Колода в японском стиле:

Колода для себя любимого:

Немного о технологическом процессе

Цветная двухсторонняя печать на самой плотной бумаге, которая была в наличии — более 300 г/кв.м.; ламинирование матовой пленкой; резка на плоттере по заранее подготовленному макету. С печатью вышла досадная неприятность — непонятный аппаратный сдвиг при печати на стороне рубашек (это легко можно заметить на фотографиях). В остальном же карты получились красивые, приятные и без перечисленных выше недостатков первой партии.

Что в итоге?

Улучшение эстетической составляющей рабочего процесса в офисе и надеюсь качества работы в целом. Удовольствие от проделанной работы, респекты со стороны коллег, повышение ЧСВ — это все личные профиты.

Для тех, кто хочет себе такие-же, выкладываю ссылочку на скачивание — пользуйтесь! А лучше DIY!

Сейчас посмотрел — в интернете предлагают колоды по 700 рублей. В моем же случае себестоимость каждой меньше, чем 100 рублей — определенно получилось выгоднее.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики


  • Природа и человек (993)
  • Я блоггер (509)
  • Испанский язык (487)
  • Впечатления (461)
  • Мысли (384)
  • Испания (286)
  • Рецепты (153)
  • Новороссийск (130)
  • Томск (116)
  • Книга (81)
  • ЖЗЛ (73)
  • Традиции (53)
  • Библия (41)

Музыка

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Поиграем в испанские карты?

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 06:34 + в цитатник

la baraja espanola
Получила рассылку от «Subscribe.Ru» с описанием правил карточных игр. Оказывается испанская колода карт (la baraja española) отличается
от привычных нам 54 карт «французской» колоды или 36 карт «русской».

Испанская колода состоит из 48 карт (los naipes или las cartas), разделена на четыре масти (los palos) и пронумерована от 1 до 12 (есть вариант из 40 карт, без восьмерок и девяток), причем 10 – это
валет (la sota), 11 – это конь (el caballo), 12 – это король (el rey). Как видите, у испанцев «дама» в игре не участвует! Иногда еще в колоду входят 2 джокера (los comodines). Интересно, что король на испанских картах всегда изображается стоя.


Четыре масти – монеты (oros), кубки (copas), мечи (espadas) и палицы (bastos) – иногда делят на короткие (первые две из перечисленных) и длинные (последние две).
Масть испанских карт можно определить и по рамке, которая окружает изображение на карте: если она «прерывается» один раз – это кубки, дважды – мечи, трижды – палицы, а вообще непрерывна – монеты. Этот знак (как и любое другое обозначение масти карты) называется la pinta. Сейчас иногда масти обозначаются полосками (las rayas): 1 полоска – oros, 2 – copas, 3 – espadas, 4 – bastos.

В какие игры играют такой колодой? Вот вам для примера несколько названий игр, самая популярная из которых – это «мус»: Botifarra (в Каталонии), Brisca, Cinquillo и т.д.

Правила у многих не совсем простые, поэтому для первого ознакомления дам вам правила одной легкой (можно сказать, детской) игры под названием «Cinquillo» (досл. «пятерочка»).

Тщательная перетасовка колоды карт

В данной статье я бы хотел показать один из вариантов алгоритма, выполняющего перетасовку колоды игральных карт, и, безусловно, обсудить его достоинства и недостатки.

Если вы захотите написать программу для игры в карты, то неизбежно столкнетесь с необходимостью перетасовки колоды карт. Обычно, эта операция выполняется перед каждой сдачей карт, то есть, возможно, десятки раз за игру (в зависимости от правил конкретной игры). Поэтому качество выполнения данной операции может существенно сказаться на результатах игры.

На первый взгляд, в решении этой задачи нет ничего сложного. Нужно просто поменять местами карты в колоде так, чтобы они располагались случайным образом. Но что означает «случайным образом»? Ответ простой: «Во взаимном расположении карт не должно быть никаких закономерностей». Но ведь компьютер выполняет только то, что написано в программе. Команды из серии: «Возьми то, не знаю что», тут не проходят. Поэтому в первую очередь нам нужен источник случайных чисел.

И вот тут возникает проблема. На сегодняшний день не существует источника по-настоящему случайных чисел. Но зато есть огромное количество алгоритмов, которые позволяют получать, так называемые, псевдослучайные числа. Практически каждый язык программирования имеет встроенные функции для генерирования псевдослучайных последовательностей чисел. Разница между случайными и псевдослучайными числами в том, что последние получены с использованием какого-то алгоритма. А это означает наличие некоторой закономерности в появлении таких чисел.

Я не буду анализировать особенности этих алгоритмов, это тема не статьи, а книги (скорее нескольких). Те, кому интересно, могут посмотреть литературу по вычислительной математике или теории чисел.

В этой статье я расскажу о возможностях, которые нам предоставляет стандартная библиотека языка Java. Есть два варианта. Первый — использовать метод random() класса java.lang.Math.. Второй — воспользоваться одним из методов класса java.util.Random.

Мы будем использовать второй вариант, т.к. он обеспечивает более широкую функциональность.

В первую очередь, я хочу показать, что этот класс генерирует псевдослучайные числа. Напишем простенькую программку:

Как видите, все строки одинаковые. Это происходит из-за того, что аргументом в конструкторе класса Random у нас является одно и то же число (20). Кстати, если использовать конструктор без аргументов, то начальное значение будет выбрано по специальному алгоритму, и генерируемые числа будут разными.

Но я не зря использовал именно этот конструктор. Дело в том, что в качестве начального значения для генератора случайных чисел можно использовать текущее значение системного времени. Действительно, нельзя точно предугадать в какой момент времени пользователь запустит программу, миллисекундой раньше, миллисекундой позже.

Создать генератор случайных чисел, с системным временем в качестве базового числа, можно так:

Или, если у вас уже есть объект типа Random:

Итак, с созданием случайных чисел разобрались. Переходим непосредственно к алгоритму перетасовки карт.

Прежде всего, просмотрите его исходный код, а затем я объясню, как это все работает.

За основу я взял давно известный алгоритм, но для увеличения степени «случайности» возникновения чисел, ввел несколько изменений.

Допустим, у нас есть колода из 36 карт. Для её хранения мы используем массив из 36 элементов, каждый из которых может принимать значения от 0 до 35.

Перетасовка выполняется следующим образом. Мы последовательно перебираем все ячейки массива с картами. Для каждой ячейки мы генерируем случайное число (newPos) в диапазоне от 0 до 35. Это число является новым положением карты в массиве. Т.е. мы меняем местами текущую карту с картой, которая лежит в ячейке с индексом newPos.

Остановка программы выполняем с помощью метода sleep(). После этого, мы опять устанавливаем текущее время в качестве нового базового значения для генератора случайных чисел.


Теперь разберемся, что все это нам дает. В первую очередь увеличивается время выполнения перетасовки. Это, конечно, не очень хорошо, но давайте подумаем. Максимально возможная задержка составляет 80 мс. Данный алгоритм предназначен для использования в карточных играх, в которых, при перетасовке карт, игроку обычно показывают какую-нибудь анимацию (это увеличивает реалистичность игры). Длительность такой анимации обычно около секунды или больше (игрок должен хоть что-то рассмотреть:-)). Т.е., за время этой анимации, можно будет раз десять перетасовать колоду.

А теперь посмотрим на сильные стороны этого алгоритма. Мы четыре раза устанавливаем новое базовое число. Предсказать значение этого числа практически невозможно, и не только потому, что длительность паузы мы выбираем случайным образом. Любая современная операционная система вносит дополнительный эффект случайности в работу алгоритма. Дело в том, что в системе выполняется одновременно несколько десятков процессов (программ). Но один процессор (не многоядерный) может выполнять одновременно только одну программу. Поэтому для создания эффекта многозадачности используется специальная программа — планировщик, которая переключает процессы. Сначала выполняется несколько команд из одной программы, потом — несколько из другой, и так далее. Порядок переключения программ зависит от многих причин. Это и приоритеты процессов, и тактовая частота процессора, и версия операционной системы, и многое другое.

Таким образом, существует высокая вероятность того, что выполнение нашего метода перетасовки будет прервано планировщиком (и не один раз). Системное время, естественно, не зависит от порядка работы нашей программы, и значения, которые возвращает метод getTime() предсказать практически невозможно. А именно этого мы и добиваемся.

Для тестирования работы алгоритма я написал небольшую программу. В неё входят 3 файла с исходными кодами. Reshuffler.java — имеет один статический метод, который и выполняет перетасовку карт. CardsPack.java — этот файл, содержит класс, который используется для создания колоды карт. Он содержит два метода:

  • getPackOfCards() — возвращает массив с номерами карт;
  • toString() — возвращает строку с названиями карт в колоде.

Оба эти метода находятся в пакете cards.tools.

Main.java — содержит класс с функцией main, которая выполняет следующие операции:

  • создает новую колоду;
  • выводит её содержимое;
  • перетасовывает колоду;
  • и опять выводит её содержимое.

Теперь посмотрим результаты работы программы:

Начальное расположение карт в колоде Расположение карт после сортировки
шестерка пик
семерка пик
восьмерка пик
девятка пик
десятка пик
валет пик
дама пик
король пик
туз пик
шестерка треф
семерка треф
восьмерка треф
девятка треф
десятка треф
валет треф
дама треф
король треф
туз треф
шестерка бубен
семерка бубен
восьмерка бубен
девятка бубен
десятка бубен
валет бубен
дама бубен
король бубен
туз бубен
шестерка червей
семерка червей
восьмерка червей
девятка червей
десятка червей
валет червей
дама червей
король червей
туз червей
король пик
десятка червей
король червей
восьмерка червей
девятка треф
валет червей
восьмерка треф
десятка пик
шестерка треф
семерка треф
шестерка бубен
король бубен
туз треф
валет пик
туз бубен
девятка пик
король треф
валет бубен
восьмерка пик
дама пик
дама треф
девятка червей
семерка бубен
туз червей
десятка треф
семерка червей
шестерка червей
десятка бубен
дама бубен
восьмерка бубен
девятка бубен
туз пик
шестерка пик
семерка пик
дама червей
валет треф
Цукерберг рекомендует:  Создание простой CMS с WYSIWYG редактором - 2

Как видите, у нас все получилось.

Вы можете скачать исходный код (

Проект очень простой (содержит всего три файла), но для его запуска и тестирования вам понадобятся как минимум JRE (java runtime environment) и JDK (java development kit). Скорее всего они уже у вас установлены, но если возникли проблемы здесь вы можете прочитать об инструментах разработки на Java.

15 лучших Google Map Плагинов для WordPress

Google Maps — великолепный инструмент, позволяющий рассказать всему миру где находится Ваша фирма, предприятие или магазин. И существует огромное количество плагинов и инструментов для различных систем, позволяющих без особых усилий использовать его функционал. Google Map WordPress Plugins, например, позволяют легко встроить карту Google в Ваш личный блог.

Далее мы рассмотрим несколько как платных так и бесплатных плагинов для WordPress — первые обладают широкими возможностями настройки, но и вторые зачастую не уступают им в привлекательности и функциональности.

Итак. Перед Вами 15 лучших Google Map плагинов для WordPress для указания Вашего местоположения на картах Google.

WP Google Maps

Наиболее легкий в использовании плагин. Позволяет быстро и легко добавить карту Google в пост и/или на страницу Вашего блога. Никаких iFrames, или «магических заклинаний»! Идеально подходит для странички Контакты, отображения маршрутов движения, области обслуживания и т.п. Даже бесплатная версия позволяет добавлять произвольное количество маркеров, а уж возможности Pro-версии просто безграничны!

Google Maps Bank


WP Google Maps Bank самый простой и в то же время самый мощный плагин подобного рода из когда-либо созданных для WordPress. Его Lite-версия позволяет создавать 2 карты, 5 маркеров, 1 полилинию и 1 полигон. Есть возможность вывести панораму Google Street View. Для добавления на страницу используется простой код.

Advanced Google Maps Plugin

Это, пожалуй, самый «навороченный» плагин. Он позволяет создавать неограниченное количество отдельных зон на локациях и назначать каждой зоне дополнительную информацию (номера телефонов, факсов, email и т.п.). Возможен импорт данных из csv, exel, json и xml.
Стоимость плагина: 28$

Google Maps Travel Route

Google Maps Travel Route идеально подходит для отображения карт с маршрутами движения или путешествий. Добавление, удаление и редактирование локаций производится в панели управления. Позволяет добавить карту как на страницу, так и в пост, а также в боковую панель.

Responsive Google Maps

A responsive Google map позволяет не только добавлять множество маркеров на одной карте, но и создавать несколько карт на одной странице. Имеет полноэкранный режим и возможность объединять маркеры в кластеры. Легок в установке. Генерирует простой и понятный код для вставки. Создали карту, добавили локацию, скопировали сгенерированный код на страницу и — вуа-ля!
Стоимость: 17$

Basic Google Maps Placemarks

BGMP создает отдельные посты для маркеров. Вставка на страницу также осуществляется при помощи шорткода. Имеются дополнительные опции, отвечающие за отображение карты на странице. Маркерам можно назначать различные иконки, при клике на которых во всплывающем окне отображается заголовок маркера и его описание.

WiLD Google Maps

WiLD Googlemap — плагин, который позволяет задавать различные типы карт и их размер. Позволяет создавать несколько карт на странице и неограниченное количество маркеров на каждой из них. Просто посмотрите пример и вы оцените его широкие возможности.
Стоимость: 17$

Ultimate Google Maps

Плагин Ultimate Google Maps от Inceptive Design Labs позволяет легко управлять созданием и размещением карт Google на Вашей странице. Поддерживает различные типы карт, задание траекторий и маркеров.
Стоимость: 19$

Leaflet Maps Marker

В дополнение к стандартным для подобных плагинов функциям плагин Leaflet Maps Marker поддерживает группировку маркеров на различных слоях и различные типы карт. Leaflet Maps Marker-это Ваша персональная Geo-CMS с высоким уровнем защиты.

Google Maps Generator

Изюминка этого плагина-визуальное создание карт без единой строчки кода. Включает семь различных скинов, придающих Вашей карте уникальный внешний вид и позволяет настраивать цветовую гамму (стилизировать) Вашей карты.
Стоимость: 19$

Google Maps Easy

Девиз данного плагина-«Создай карту в блоге за одну минуту». Маркеры с ассоциированным текстовым или медиа-материалом, открытие карт во всплывающем окне или специальном виджете. Прекрасно подходит для страниц с контактными данными, маршрутами, зон обслуживания компаний по доставке пиццы и многое другое.

Google Maps Editor

Google Maps Editor позволяет создавать красивые карты непосредственно в текстовом редакторе WordPress. В дополнение к классическому виду от Google имеет набор из пяти эксклюзивных цветовых решений.
Стоимость: 12$

Google Maps Master


Замечательный плагин для отображения на карте Вашего офиса или просто Вашего местоположения. Помимо настройки внешнего вида позволяет отображать не только текстовую информацию, но также логотипы, аватары, картинки и фотографии.

Cartogram

Простой, но эффективный плагин, позволяющий внедрить карту на страницу сайта или шаблон при помощи простого кода и добавить на нее неограниченное количество маркеров.
Стоимость: 18$

Map List Pro

Простой в использовании, но многофункциональный плагин. Позволяет добавлять карты не только на страницу сайта, но и в выпадающие списки и списки подсказок. Имеет 35 встроенных стиля и обладает широкими возможностями для настройки. Идеально подходит для указания расположения магазинов, офисов и пр.
Стоимость: 19$

Пополнение коллекции карт в Hearthstone

Небольшой гайд по оптимизации пополнения вашей коллекции карт

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Вашему вниманию представляется небольшой гайд по оптимизации пополнения вашей коллекции карт. В первую очередь он предназначен для новичков в Hearthstone, которым пока не совсем понятно, в каком направлении двигаться. Более опытным игрокам предлагается поностальгировать в комментариях о том, как они на заре своего знакомства с игрой распылили Мага крови Талноса ради крафта Груула.

В любой коллекционной карточной игре (ККИ) игроки сталкиваются с проблемой расширения своей коллекции карт. В игре к тому моменту могут быть сотни различных карт, и собрать нужные для ваших колод – задача совсем нетривиальная. Разумеется, не обошел данный аспект стороной и Hearthstone. Нельзя сказать, что это что-то плохое. Наверняка, многие игроки получают массу удовольствия именно от удовлетворения заложенного в нас природой инстинкта собирательства. Выпадение в комплекте карт недостающей легендарной карты, на которую уже давно был положен глаз, может соперничать по уровню эмоций с победой в самом красивом поединке на игровом столе.

Но если опытные игроки уже хорошо себе представляют, что им нужно, новички часто оказываются в растерянности. Какие комплекты карт для них предпочтительнее: те, на которых написано, что это последнее дополнение, классические, а, может, еще какие-то? В статье приведены советы, которые могут облегчить данное решение новичкам и немного ускорить процесс пополнения их коллекции.

Итак, вы окунулись в мир обманчиво простой и невероятно интересной игры Hearthstone. Небольшое головокружение от первоначальных успехов в скором времени излечивается на 20 ранге ребятами с каким-то неприличным количеством легендарных карт. Не до конца понятно, что эти легендарные карты сделали, но одно новичку ясно наверняка: это были «донатеры», а в мире существует несправедливость. Кто-то туп, как пробка, но у него есть все, а кто-то (конечно же, это вы) невероятно умен и талантлив, но вынужден пока довольствоваться Речными кроколисками. Хорошо, что хоть судьба на секунду улыбнулась вам и подарила в одном из стартовых комплектов самого Иллидана Ярость Бури! Вы не были готовы к такому аттракциону невиданной щедрости, и теперь он присутствует во всех ваших колодах.

В этот судьбоносный момент у новичка есть три альтернативы:

  1. Вам не придется думать о том, как собрать коллекцию, если вы сразу удалите эту игру.
  2. Примкнуть к тому, с чем не можешь бороться. Достать из-под матраса накопления «на черный день» и залить их жадным Blizzard. Тебе ведь хочется играть в интересную игру, а не дают! Очевидно, черный день уже настал. Может, твое время стоит дороже денег.
  3. Сжать зубы и начать шаг за шагом сколачивать свою маленькую, но гордую коллекцию, познав боль, унижение и бессильную ярость.

Для начала новичку важно понять, что в игре существует два основных формата: Стандартный, где используются карты из дополнений двух последних лет, и Вольный, включающий вообще все когда-либо выпущенные карты. О Вольном формате, разумеется, пока придется забыть. Хотя в Hearthstone существует своеобразный парадокс: режим, вроде как предназначенный для ветеранов игры, в чем-то даже дружелюбнее для игроков, предоставляет гораздо больше шансов того, что здесь вы встретите соперника, который играет какой-нибудь самобытной колодой просто ради удовольствия, а не скопировал лучшую агро колоду, чтобы «нагибать».

Вернемся к Стандартному формату, где сейчас идет Год мамонта. На момент выхода статьи в нем используются следующие наборы карт:

  • Базовый и Классический (они всегда доступны в Стандарте)
  • Пробуждение Древних Богов (2020)
  • Вечеринка в Каражане (2020, Приключение)
  • Злачный город Прибамбасск (2020)
  • Экспедиция в Ун’Горо (2020)

Анонсировано и следующее — Рыцари Ледяного Трона (в середине августа 2020 года). Момент выхода нового дополнения и сражения в условиях «Дикого Запада», когда никто еще не определил сильнейшие колоды, и можно встретить абсолютно любые наработки – это едва ли не самое захватывающее время в Hearthstone. И чем ближе обещанная дата выпуска нового набора карт, тем сильнее вы должны задуматься над тем, чтобы вовсе перестать тратить золото, а вместо этого складывать его аккуратными стопками по 100 монет для оптовой закупки новых комплектов в первый же день. Да, играть хочется здесь и сейчас, но еще больше хочется орудовать актуальными архетипами, а не каким-нибудь старьем из позапрошлого дополнения. Хорошая порция новых комплектов и запасы магической пыли сразу открывают такие возможности.

Любому новичку не помешает знать о неявном механизме, заложенном в процесс открывания комплектов карт. Называется он pity timer («таймер жалости»), и своим названием отсылает нас к тому факту, что если бы содержимое ваших комплектов было бы полностью отдано на откуп госпоже вероятности, то чисто статистически нашлись бы «счастливчики», которым не выпало бы ни одной легендарной карты и после сотни вскрытых комплектов. Вероятность такого исхода была бы крайне мала, но это слабое утешение, если фортуна отвернулась именно от вас. Поэтому разработчики заранее сжалились над такими игроками и вшили в игру алгоритм, который гарантирует: в 40 комплектах одного типа хотя бы одна легендарная карта, но будет. Причем шанс резко повышается по мере приближения к этому числу. Подчеркиваем – комплекты должны быть одного типа.

Цукерберг рекомендует:  Обучение - Применение интерфейсов PHP на реальных проектах

Именно на механизм таймера жалости нужно опираться в оптимальной стратегии составления коллекции. В первую очередь выберите себе способ отслеживания таймера. Это может быть специальный сайт вроде https://pitytracker.com/, электронная таблица, а то и почти забытая технология начертания символов на бумаге собственной рукой! А затем остается только определиться: для какого набора карт выполнение таймера будет приоритетным.


В плане приоритета коллекционирования дополнений можно дать общие советы, но окончательный выбор, конечно, остается за вами. Логика подсказывает, что самым надежным вложением внутриигрового золота являются карты Классического набора, ведь он всегда остается в Стандартном формате игры. Многие из карт Классического набора до сих пор составляют костяк различных архетипов. Очень часто используются, например, Маг крови Талнос и Лирой Дженкинс. Конечно, концепция вечного набора немного пошатнулась после того, как Blizzard отправила, казалось бы, неприкосновенных Рагнароса и Сильвану Ветрокрылую с некоторыми другими картами на свалку истории, названную «Залом Славы». По крайней мере, вой недовольства тогда захлебнулся в потоках щедро разбрасываемого золота, что оставляет игрокам надежду на достойную компенсацию в случае повторения ситуации.

Итак, сосредоточьтесь на классических картах и покупайте именно эти комплекты, пока вам не выпадет легендарная карта. Теперь можете зафиксировать, что таймер жалости обнулился. И с этого момента любой другой набор имеет больше шансов дать вам следующую легендарную карту. Поэтому можно переключаться на следующий тип комплектов.

Здесь тоже все предельно ясно: приоритет за теми дополнениями, которые будут в игре 2 года, а не 1. В нашем случае это Экспедиция в Ун’Горо и анонсированное дополнение Рыцари Ледяного Трона. Если вы еще не начали консервировать золото на Рыцарей Ледяного Трона, то покупайте именно карты Экспедиции в Ун’Горо, пытаясь обнулить таймер жалости и для этого набора.

Для тех дополнений, которым остался всего год в Стандартном формате игры, рекомендуется составить список желаемых карт. Если у одного из дополнений наберется много таких карт (допустим, вам хочется сразу 6 разных легендарных карт из Пробуждения древних богов), то вы можете выбрать этот набор карт следующей целью и подсчитывать таймер уже для него. Но если из всего дополнения вам нужна всего пара карт, то гораздо эффективнее скрафтить их посредством магической пыли, а сами комплекты игнорировать, будто они уже покинули Стандарт. Впрочем, не забудьте купить хотя бы один комплект Пробуждения древних богов, даже если вам там ничего не надо, чтобы получить в подарок легендарную карту К’Туна.

К тому моменту, как вы обнулите таймер жалости для каждого из нужных вам наборов, уже вновь поднимется показатель открытых комплектов Классического набора, ведь вы продолжаете получать именно такие карты в Потасовке и задании на просмотр победы друга. Надеемся, что таковые у вас к тому моменту будут. Принимайте все запросы на добавление в друзья и рано или поздно обязательно встретите кого-нибудь адекватного, а не очередного персонажа, пытающегося в несколько грубой форме сообщить, что, возможно, он и есть ваш биологический отец. Шансы резко повышаются, если вы играли не Пират Воином. Чем больше друзей, тем больше вероятность, что вам перепадет лишних 80 золотых монет за задание на товарищеский поединок.

Ну и, конечно, постарайтесь разобраться в хитросплетениях Арены. В игре нет более эффективного способа пополнения коллекции, чем удачные выступления в этом режиме игры. Пусть поначалу будет сложно, а счет 0-3 сильно деморализует – со временем всему можно будет научиться, тем более что размер коллекции у ваших соперников на Арене совершенно неважен. Какие-то нюансы можно почерпнуть из соответствующего раздела на нашем сайте.

С выходом следующего дополнения Рыцари Ледяного Трона вступает в силу весьма приятное для игроков нововведение: в ваших комплектах больше не может выпасть повторная легендарная карта (если только вы не собрали их все). Данное обстоятельство сразу перечеркивает необходимость в еще одном трюке, связанном с таймером жалости. Раньше рекомендовалось повременить с созданием нужной вам легендарной карты, если вы знали, что таймер жалости для этого набора карт уже на исходе – а вдруг по закону подлости сразу же выпадет из комплекта только что созданная карта! Лучше перестраховаться и сначала дождаться обнуления таймера. Теперь же беспокоиться будет не о чем, ведь в комплекте однозначно будет новое приобретение.

Еще один интересный нюанс: теперь появился веский довод в пользу того, что нельзя распылять даже плохие легендарные карты. Ведь они тогда точно не выпадут повторно, и можно надеяться на что-нибудь лучшее! Правда, не очень понятно, откуда тогда брать магическую пыль, если она вдруг резко понадобится. Раньше можно было бы без особых угрызений совести распылить того же самого Иллидана Ярость Бури.

На этом краткая статья с советами по накоплению вашей коллекции подошла к концу. Надеемся, новички теперь будут иметь хотя бы приблизительное представление, в каком направлении нужно двигаться и как не наделать глупостей. Желаем вам заветного оранжевого свечения, и пусть ваш таймер жалости никогда не затянется до самого числа 40.

Подготовил: pafnutiy. Редактировал: Titanalex

Инструкция и примеры работы для работы с метафорическими ассоциативными картами «OH»

Перед Вами рубашками вверх лежат две колоды ОН-карт. Большая состоит из карт со словами, вторая из карт с изображениями. Всего существует 7744 возможные комбинации карт из этих двух колод.

Техника работы с ассоциативно-метафорическими картами заключается в формулировании запроса поочередном вытаскивании карт и их ассоциировании, интерпретации.

1. Сформулируйте вопрос, с которым вы хотите поработать. От качества сформулированного вопроса зависит эффективность работы.

Напоминаю: ОН-карты НЕ являются гадальными, они НЕ имеют фиксированных значений (как в картах Таро). Карты лишь дают возможность безопасно исследовать содержание нашего внутреннего мира, больше понять себя и стать более эффективными в решении жизненных задач.

Запрос должен быть лаконичным, связанный с вами (исследавание проблем сына в отношениях с девушками не прокатит), звучащий из исследовательской позиции.

Хочу исследовать мои отношения с партнером. (или с родителями, ребеноком и т.д.)
Не понимаю что происходит
Я и моя работа.
Начинать ли бизнес
Мое внутреннее состояние.
Мои цели
Как вести себя с родителями
Какая я ? И вообще чего хочу?
Иногда не обязательно озвучивать вопрос психологу.

Возможно, вы уже достаточно разобрались в самой проблеме. Но сомнения вас еще гложат. Тогда с помощью карт можно сосредоточиться на решении.

Вопросы могут быть и такими:

Хочу увидеть возможные варианты решения.
Что я могу сделать, чтоб изменить сложившуюся ситуацию?
2. Сформулировав вопрос, вытягиваем 1 карту из малой колоды и 1 из большой.

Карты можно вытаскивать в открытую и в закрытую. Как это делать, решает психолог.

Когда мы кладем под карту-картинку карту-слово, нам становиться необходимо прояснить целостный смысл этой комбинации. Карты с картинками стимулируют нашу интуицию и эмоции (правое полушарие головного мозга) с помощью изображения и возбуждают нашу рациональную и анализирующую часть (левое полушарие головного мозга) картой-словом, помогая нам найти искомое решение.

Исследование состоит из следующих шагов:

Будьте спонтанны и субъективны, выражайтесь просто и используйте свое воображение. Прочтите слово на карте и объясните, что оно значит для вас. Обратите внимание на то, как это слово звучит для Вас. Помните, что нет «правильных» интерпретаций карт. В картах «ОН» часто возникает феномен чтения «между строк», являющийся важной составляющей процесса исследования. Необходимо также учитывать контекст, возникающий при комбинации этих двух карт.

Сфокусируйтесь на чувствах, которые возникают при комбинации двух карт. Будьте максимально искренними.
Соотнесите интерпретации, связанные с комбинацией карт с контекстом вашего вопроса. Используйте в рассказе настоящее время, говорите от первого лица «Я», вместо «кто-либо», «они», «ты». Избегайте неопределенных предложений, таких как «если бы», «может быть», «возможно», «однако». Избегайте излишних обобщений, теоретизирования. Постарайтесь не использовать слова «я думаю» и «я должен».

3. Ответив на вопрос, завершите упражнение.

Случай из практики №1.

Клиентка пришла с запросом про отношения, которые никак не складывались, она не понимала-есть ли смысл их продолжать.

При работе с картами ей выпало слово » Приспособиться».

Клиентка стала подбирать слова-синонимы и словосочетания- привыкнуть, подстроиться, занять удобную позицию, найти новый способ, временно потерпеть.

Картинку с изображением, она тоже , брала из колоды в закрытую.

Слова и словосочетания, которые у нее получились: пара, то ли борьба, то ли танец. Женщина более агрессивна, потому что в красном. Но ощущение от картинки позитивное. Оба стоят на одной ноге, чувствуют себя неустойчиво, но повернуты лицом друг к другу.

При наложении рисунка на слово, получаем:

Необходимо подстроиться, привыкнуть, найти новый способ взаимодействия, чтобы чувствовать себя устойчиво. Оставить ситуацию временно в покое, чтобы агрессия (инициатива к действиям была со стороны мужчины, а не со стороны женщины) не рушила отношения.

Случай из практики №2.Клиентка работает на прекрасной работе, но очень устала от однообразия и работы на «чужого дядю». Очень долго мечтает о своем бизнесе, но не решается его начать.

Спросила что для нее значит слово «обязан».

Обязанность-это долг, это как камень висит над душой, обязательство -это напряжение, когда обязан кому-то. Это когда я не могу ни о чем думать, пока не выполню обязательство. Оно надо мной висит и я не могу просто так отделаться.

Ночь звездная, темный лес, лунная поляна. Но совсем не страшно. Есть ощущение вечности, космоса, это свобода. Я счастлива и свободна и мне не страшно в лесу. Здесь есть светлый пятачок и пространство чего-то большого и дикого.

При наложении, получаем:

У клиентки, после некоторых затруднений, получается :Да получается, что я не смогу ни о чем другом думать, пока не стану свободной.

Далее я предложила ей в открытую вытащить карту, которая опишет ее путь к цели.

(картинку размещу позже)

В карте девушка увидела дорогу, дальнюю дорогу. «Здесь тепло, солнышко, травка, а дальше холодные горы, мост через пропасть.

Ну вот и я себя сейчас так чувствую . Но мне нравится на этой картинке. Нравится в ней перспектива и движение к цели, нравится разнообразие. Здесь тишина, загадочность, нет туч, тишина , покой, загадочность и позитив.

Примечание: Возможно вы на этих картинках увидите не то, что я описывала в клиентских случаях. Но тем и примечательны эти волшебные и загадочные метафорические карты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих