Android — Увеличить изображение


Содержание

DeblurIt — увеличиваем резкость изображений

DeblurIt — программа, предназначенная для восстановления и увеличения резкости размытых или дефектных изображений.

Версия: 1.0.3

Русский интерфейс: Да

Технические требования: Android 2.2+, рекомендуется экран VGA или выше (на QVGA тоже работает)

Категория: мультимедия

DeblurIt — это профессиональный способ восстановления размытых изображений. Приложение обеспечивает непревзойденную четкость и успешно устраняет такие дефекты изображения, как «Out-of-focus blur», «Gaussian blur», «Motion blur».

Приложение использует прогрессивные алгоритмы, основанные на технологии деконволюции. Тогда как другие программы обычно используют фильтр «Unsharp mask», который просто обнаруживает края и добавляет их к исходному изображению., деконволюция, напротив, использует информацию, хранящуюся в изображении, для восстановления первоначального состояния. Деконволюция отлично подходит для изображений с большими дефектами, восстанавливает потерянную информацию с изображений.

Вы также можете использовать фильтр «Unsharp mask», который удаляет дефекты стандартным способом. Этот фильтр лучшим образом подходит для фотографий с небольшими дефектами. Он также используется в автоматическом режиме.

Стоимость: 49руб.

Бонусы от разработчика: Скидка 50% для покупателей из России. Присутствует бесплатная версия с некоторыми ограничениями, подробнее в теме приложения.

Как увеличить изображение

0 Lisa Anne [2013-12-13 19:09:00]

У меня есть пользовательский компонент, который в основном рисует растровое изображение на холсте для взаимодействия с пользователем.

Теперь я хотел бы добавить возможности масштабирования, чтобы пользователь мог увеличивать масштаб и видеть детали.

Проблема в том, что когда я увеличиваю растровое изображение, я часто попадаю в предел памяти и получаю ошибку «Недостаточно памяти».

Это потому, что я пытаюсь УВЕЛИЧИТЬ битмап.

Я попробовал createBitmap(Bitmap source, int x, int y, int width, int height, Matrix m, boolean filter) с соответствующей матрицей matrix.postScale(2, 2);

Пожалуйста, какое-либо предложение о том, как реализовать «масштабирование», не выходя из памяти?

Если я использую этот код (ТОЛЬКО РАЗНИЦА — ТО, ЧТО Я ОКРУЖАЛ С ПОМОЩЬЮ TRY-CATCH), он не исчезает из памяти.

Android. Вывод изображений, различные способы

Эта статья будет полезна начинающим разработчикам, здесь я предложу несколько вариантов вывода изображений на Android. Будут описаны следующие способы:

Обычный метод – стандартный способ, используя ImageView. Рассмотрены варианты загрузки картинки из ресурса, а также из файла на SD карте устройства.

Продвинутый вариант — вывод изображения, используя WebView. Добавляется поддержка масштабирования и прокрутки картинки при помощи жестов.

“Джедайский” способ – улучшенный предыдущий вариант. Добавлен полноэкранный просмотр с автоматическим масштабированием изображения при показе и поддержкой смены ориентации устройства.

Исходники тестового проекта на GitHub github.com/Voldemar123/andriod-image-habrahabr-example


В этой статье я не рассматриваю вопросы загрузки изображений из Интернета, кеширования, работы с файлами и необходимых для работы приложения permissions – только вывод картинок.

Итак, задача — предположим, в нашем приложении необходимо вывести изображение на экран.
Картинка может размерами превышать разрешение экрана и иметь различное соотношение сторон.
Хранится она либо в ресурсах приложения, либо на External Storage — SD карте.

Также допустим, мы уже записали на карту памяти несколько изображений (в тестовом проекте – загружаем из сети). Храним их в каталоге данных нашего приложения, в кеше.

public static final String APP_PREFS_NAME = Constants.class.getPackage().getName();
public static final String APP_CACHE_PATH =
Environment.getExternalStorageDirectory().getAbsolutePath() +
«/Android/data/» + APP_PREFS_NAME + «/cache/»;

Layout, где выводится картинка

andro
andro
andro >

Масштабирование по умолчанию, по меньшей стoроне экрана.
В Activity, где загружаем содержимое картинки

private ImageView mImageView;
mImageView = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);

Из ресурсов приложения (файл из res/drawable/img3.jpg)

Задавая Bitmap изображения

FileInputStream fis = new FileInputStream(Constants.APP_CACHE_PATH + this.image);
BufferedInputStream bis = new BufferedInputStream(fis);

Bitmap img = BitmapFactory.decodeStream(bis);

Или передать URI на изображение (может хранится на карте или быть загружено из сети)

mImageView.setImageURI( imageUtil.getImageURI() );
Uri.fromFile( new File( Constants.APP_CACHE_PATH + this.image ) );

Этот способ стандартный, описан во множестве примеров и поэтому нам не особо интересен. Переходим к следующему варианту.

Предположим, мы хотим показать большое изображение (например фотографию), которое размерами превышает разрешение нашего устройства. Необходимо добавить прокрутку и масштабирование картинки на экране.

Цукерберг рекомендует:  Оттачиваем мастерство работы с cURL

andro
andro
andro >

В Activity, где загружаем содержимое

protected WebView webView;
webView = (WebView) findViewById(R.id.webView1);

установка черного цвета фона для комфортной работы (по умолчанию – белый)

включаем поддержку масштабирования

больше места для нашей картинки


webView.setPadding(0, 0, 0, 0);

полосы прокрутки – внутри изображения, увеличение места для просмотра

загружаем изображение как ссылку на файл хранящийся на карте памяти

webView.loadUrl(imageUtil.getImageFileLink() );
«file:///» + Constants.APP_CACHE_PATH + this.image;

Теперь мы хотим сделать так, чтобы картинка при показе автоматически масштабировалась по одной из сторон, при этом прокрутка остается только в одном направлении.
Например, для просмотра фотографий более удобна ландшафтная ориентация устройства.
Также при смене ориентации телефона масштаб изображения должен автоматически меняться.
Дополнительно расширим место для просмотра изображения на полный экран.

В AndroidManifest.xml для нашей Activity добавляем

В код Activity добавлен метод, который вызыватся при каждом повороте нашего устройства.

@Override
public void onConfigurationChanged(Configuration newConfig) <
super.onConfigurationChanged(newConfig);
changeContent();
>

В приватном методе описана логика пересчета масштаба для картинки
Получаем информацию о размерах дисплея. Из-за того, что мы изменили тему Activity, теперь WebView раскрыт на полный экран, никакие другие элементы интерфейса не видны. Видимый размер дисплея равен разрешению экрана нашего Android устройства.

Display display = ((WindowManager) getSystemService(Context.WINDOW_SERVICE)).getDefaultDisplay();

int w > int height = display.getHeight();

Размеры изображения, выбранного для показа

Bitmap img = imageUtil.getImageBitmap();

int picW > int picHeight = img.getHeight();

Меняем масштаб изображения если его высота больше высоты экрана. Прокрутка теперь будет только по горизонтали.

if (picHeight > height)
val = new Double(height) / new Double(picHeight);

Подбрасываем в WebView специально сформированный HTML файл, содержащий изображение.

webView.loadDataWithBaseURL(«/»,
imageUtil.getImageHtml(picWidth, picHeight),
«text/html»,
«UTF-8»,
null);

StringBuffer html = new StringBuffer();

Такой способ я применил из-того, что после загрузки изображения в WebView через метод loadUrl, как в прошлом варианте, setInitialScale после поворота устройства не изменяет масштаб картинки. Другими словами, показали картинку, повернули телефон, масштаб остался старый. Очень похоже на то, что изображение как-то кешируется.

Я не нашел в документации упоминания об этом странном поведении. Может быть местные специалисты скажут, что я делаю не так?

Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.

Эффект увеличения (zooming)

В уроке показано как создать эффект увеличения объекта при клике по нему. Например увеличение миниатюры изображения в приложении галерея.

Вот пример такой анимации:

Zoom анимация Щелкните по экрану, чтобы проиграть видео еще раз.


Если вы хотите сразу посмотреть работающий пример, скачайте демо-проект, запустите и выберите Zoom. Смотрите следующие файлы:

  • src/TouchHighlightImageButton.java (вспомогательный класс, который подсвечивает касание)
  • src/ZoomActivity.java
  • layout/activity_zoom.xml

Создаем контейнеры

Создайте файл разметки, содержащий большую и маленькую версию содержимого, которое вы хотите увеличивать. В нашем примере мы создадим элемент ImageButton для миниатюры и элемент ImageView , который будет содержать полноразмерную версию изображения:

Создаем анимацию

Теперь создадим события, которые будут запускать анимацию. Добавим к кнопке ImageButton обработчик нажатия View.OnClickListener, чтобы запустить анимацию при щелчке по этой кнопке:

Увеличиваем ImageView

Теперь нам нужно растянуть компонент от маленького размера к большому. При этом начать анимацию нужно от границ миниатюры, а закончить границами большого. Следующие шаги показывают как реализовать анимацию увеличения:

Android — Увеличить изображение

В жизни современных пользователей важную роль играют фотографии и изображения. С распространением планшетов урок рисования стал одним из самых важных. Но далеко не у всех есть время и желание осваивать сложные графические редакторы. Приложение Images Easy Resizer, которое может быть бесплатно загружено из Google Play — для тех пользователей, которые ценят простые и эффективные решения. Несмотря на то, что название говорит о предназначении приложения для изменения размера картинок, оно способно производить над изображениями все основные действия.

В главном окне приложения пользователю предлагается выбрать одно изображение (Image selection), сделать фотографию непосредственно из приложения (Photography) или выбрать несколько картинок (Select multiple images).

При касании кнопки выбора изображения, приложение предлагает, посредством какого приложения искать картинки — например, в файловой системе смартфона планшета или в его Галерее. Выбрав изображения, над ним можно произвести следующие действия — поделиться (Share), повернуть (Rotation), изменить размер (Resize), вырезать фрагмент (Cutout) и сохранить изображение с произведенными пользователем изменениями (Save).

В процессе работы с приложением расположенная в верхней части окна панель инструментов исчезает с экрана, чтобы не мешать пользователю обдумывать те изменения, которые он желает произвести над картинкой. Вернуть ее на экран можно касанием в любой точке окна приложения, в том числе и на самой картинке. В левом нижнем углу отображается текущий размер картинки в пикселях и ее объем в килобайтах.

Поворот можно осуществить на 90 градусов вправо или влево (соответствующие стрелки), на 180 градусов (перевернуть изображение «вверх ногами»), а также обратить картинку слева по горизонтали (Flip horizontal) или вертикали (Flip vertical).

Для изменения размера предусмотрен список, из которого пользователь может выбрать один из предлагаемых размеров или указать произвольный размер [первая строка списка — Custom (free size)]. Пользователь может сохранить соотношение сторон или произвольно установить его, сняв зеленую «птичку» в диалоговом окне изменения размера изображения.

При касании поля со значением размера пользователю предлагается экранная цифровая клавиатура, с помощью которой он может указать желаемый размер в пикселях. Затем следует касание кнопки «Готово». Если был указан новый размер по горизонтали, то приложение пересчитает размер по вертикали таким образом, чтобы прежнее соотношение сторон сохранилось, но, разумеется, только в том случае, когда сохранение соотношения сторон не было отключено. Для применения к изображению изменений необходимо коснуться кнопки «OK».

Пользователь может вырезать произвольный прямоугольный фрагмент редактируемого изображения, перемещая пальцами рамку и меняя соотношение ее сторон. Когда желаемый фрагмент картинки выбран, нужно коснуться кнопки «OK». Если же вы передумали, то просто коснитесь кнопки «Cancel» и изменения применены не будут.

Касание кнопки сохранения предложит определить качество изображения в процентах при помощи ползунка и формат сохраняемой картинки (JPG или PNG). Таким образом, приложение выполняет также функцию конвертера между двумя наиболее популярными форматами картинок.

Измененные приложения сохраняются в папке «resized_images», расположенной в папке приложения Images Easy Resizer. При этом они отображаются в Галерее устройства.

Можно также обрабатывать сразу несколько изображений. Для этого коснитесь кнопки «Select multiple images» в главном окне Images Easy Resizer, выберите папку, а в ней отметьте не более 10 картинок. В итоге будет предложено изменить формат изображений, определить их размер — произвольный или один из предлагаемых в списке. Затем приложение предложит пользователю сохранить измененные изображения.

Цукерберг рекомендует:  Вакансии Дом.ru

Изменения не вносятся в исходные обрабатываемые изображения. Вместо этого приложением создаются новые файлы. Тем не менее на всякий случай следует перед началом редактирования сохранить исходные картинки дополнительно в отдельной папке, чтобы по случайности не лишиться их.

Разумеется, Images Easy Resizer предназначен в первую очередь для начинающих пользователей, а не для опытных фотографов, отдающих предпочтение многофункциональным и мощным графическим редакторам.

Операционная система Android помогает и учиться, и отдыхать. С ее помощью малыш легко научится считать до десяти, школьник постарше решит систему линейных уравнений или задачу с треугольником, а также на простых примерах проверит скорость своей арифметической реакции. Основы редактирования изображений тоже лучше начинать изучать на примере простых приложений, таких, каким является в том числе рассмотренное сегодня Images Easy Resizer.


Какой графический редактор вы считаете наиболее подходящим для начинающего пользователя Android?

Приложение: Images Easy Resizer Разработчик: VALSIOR Co., Ltd. Категория: Мультимедиа и видео Версия: 1.3.0 Цена: Бесплатно Скачать: Google Play

3 комментария Оставить свой

Там же в ссылке написано, в чём будет отличие новых приложений — Wallet для отправки и принятия денег (но только в US), Android Pay для оплаты в магазинах с телефона. К Wallet можно получить пластиковую карту, которая будет физическим воплощением вашео Wallet-баланса. Кроме того, новый Wallet будет доступен и для iOS, тогда как Pay — только для Android.

Настройка масштаба интерфейса на Android

Масштаб интерфейса на устройстве Андроид – это размер всех элементов меню. Благодаря возможности его настроек, можно легко отрегулировать все под максимально удобный вид.

Стоит отметить, что изменять масштаб можно, начиная с версии ОС Android 7.0 Nougat. Но на устройствах некоторых производителей, имеющих свою фирменную оболочку, функция уменьшения или увеличения масштаба присутствует уже давно. Они внедрили её еще на более ранних версиях Андроид.

Навигация на странице:

Зачем менять масштаб?

В первую очередь, его можно изменять для того, чтобы на экран телефона помещалось больше информации. Это особенно полезно, если вы часто проводите время в мессенджерах, социальных сетях и так далее.

Также если пользователь постоянно не попадает в нужное место на экране, то для комфортной работы необходимо отрегулировать интерфейс чтобы кнопки управления были больше. Соответственно, по ним уже будет легче попасть.

В качестве примера посмотрите на эти два скриншота. На одном масштаб маленький, а на другом большой:

На что влияет масштаб?

Как видим из вышеприведенного скриншота, в первую очередь он влияет на количество информации на экране в один кадр. То есть, чем больше масштаб, тем больше помещается на экран полезной информации от приложений. Соответственно, становится удобнее пользоваться смартфоном из-за того, что не нужно всегда пролистывать экран для получения скрытой информации. С большим масштабом на экране больше текста, больше картинок, ведь сам интерфейс занимает меньше места.

На примере скриншота отлично видно, что с большим масштабом поместилось сразу четыре линии настроек, в то время как на маленьком масштабе всего две. Таким образом, мы увеличиваем количество информации на экране и делаем работу с гаджетом более удобной, быстрой и комфортной.

Также стоит отметить, что такие настройки задевают размеры только частиц интерфейса, при этом, не трогая размер шрифта, вставленных картинок, видео, фото и так далее.

При изменении размера интерфейса меняются только те параметры, что заданы как программа, а не как графический элемент. То есть если картинка будет одного размера, то она не станет меньше либо больше с изменением масштаба, так как картинка не относится к интерфейсу, она уже считается как контент. Следственно, размер интерфейса никак не повлияет на отображение в играх, при просмотре фильмов в плеере, в галерее и так далее. Данный метод делает размер интерфейса только для полигонов системы, которые создаются в виде кода, а не графики.

Масштаб будет применен к следующим частям системы:

  • Меню системных настроек;
  • Приложения, не имеющие особого дизайна (некоторые мессенджеры, настройщики и так далее);
  • Статус бар и шторка уведомлений;
  • Приложение для звонков и СМС;
  • Календарь, почта, переводчик и прочие сервисы от Google и других компаний;
  • Play Market (или Google Play);
  • Экран разблокировки;
  • Размер диалоговых окон и иконок в лаунчере.

А вот эти элементы не будут изменяться:

  • Отдаленность заставки;
  • Отдаленность фоновых изображений и живых обоев;

  • Странички в браузере и прочие веб-элементы;
  • Игры;
  • Видео и музыкальные плееры;
  • Картинки в галереях;
  • Интерфейс входящего и исходящего вызовов;
  • Шрифт, то есть любой текст;
  • Клавиатура;
  • И так далее…

Первый способ

  1. Для начала нам нужно зайти в настройки смартфона. Для этого нажмите на шестерёнку в шторке уведомлений либо запустите ярлык настроек через лаунчер.
  2. Далее в настройках откройте пункт «Экран».

В пункте «Экран» следует перейти в «Масштаб изображения на экране» .

  • И в этом меню переместить ползунок внизу так, чтобы интерфейс подстроился под максимально удобный вид.
  • В данном случае доступно лишь 4 режима:

    • очень крупный;
    • средний;
    • маленький;
    • очень маленький.

    Увы, в этом методе нельзя более широко настроить масштаб интерфейса, все ограничивается лишь четырьмя пучками. Зато все очень быстро и удобно. Также при изменении масштаба есть картинка, показывающая, как будет выглядеть интерфейс в разных приложениях.

    Второй способ


    Более сложный, но и более гибкий. Во втором способе можно изменять размер насколько угодно, хоть до мельчайшего интерфейса, который не будет видно, хоть до очень большого, где одна кнопка будет на весь экран. Конечно, так сильно выкручивать интерфейс не стоит, но сам факт такой возможности говорит нам о полной свободе выбора через второй способ.

    Для применения нужно зайти в режим «Для разработчиков». Делаем следующие шаги:

    1. Откройте настройки смартфона. Сделать это можно через шторку уведомлений, нажав на шестеренку вверху, либо открыв настройки через ярлык в лаунчере смартфона.
    2. В настройках листаем в самый низ и открываем пункт «Система» или «О телефоне» в зависимости от версии Андроида.

    В этом меню открываем «О телефоне» если вы ранее открывали «Система» .

    Теперь перед нами появится список информации о смартфоне. Нам нужно найти пункт «Номер сборки» и нажать на него пять раз под ряд до тех пор, пока система не покажет уведомление «Вы стали разработчиком!» .

    Вот и все. Теперь пункт «Для разработчиков» , который нам так нужен, находится в «Система» либо на главной странице настроек смартфона в зависимости от версии Андроида.

    Переходим в меню «Для разработчиков» и в нем ищем пункт «Минимальная ширина» . Именно этот пункт отвечает за масштаб интерфейса.

    Как масштабировать изображение в ImageView, чтобы сохранить соотношение сторон

    В Android я определил layout_width ImageView как fill_parent (который занимает всю ширину телефона).

    Если изображение, которое я помещаю в ImageView , больше, чем layout_width , Android будет масштабировать его, не так ли? Но как насчет высоты? Когда Android масштабирует изображение, сохранит ли соотношение сторон?

    Я выяснил, что в верхней и нижней части ImageView есть некоторое свободное пространство, когда Android масштабирует изображение, которое больше, чем ImageView . Это правда? Если да, то как я могу устранить это пустое пространство?

    Да, по умолчанию Android будет масштабировать ваше изображение вниз, чтобы соответствовать ImageView, поддерживая соотношение сторон. Однако убедитесь, что вы устанавливаете изображение в ImageView с помощью andro а не на andro . src= заставляет масштабировать пропорции сохранения изображения, но background= делает масштаб и искажает изображение, чтобы он соответствовал размеру ImageView. (Вы можете использовать фон и источник в то же время, хотя это может быть полезно для таких вещей, как отображение кадра вокруг основного изображения, используя только один ImageView.)

    Вы также должны увидеть android:adjustViewBounds чтобы изменить размер изображения в ImageView, чтобы он соответствовал масштабируемому изображению. Например, если у вас есть прямоугольное изображение в том, что обычно будет квадратным ImageView, adjustViewBounds = true сделает его изменение размера ImageView также прямоугольным. Затем это влияет на то, как другие представления отображаются вокруг ImageView.

    Затем, как пишет Самух, вы можете изменить способ масштабирования изображений по умолчанию, используя параметр android:scaleType . Кстати, самый простой способ узнать, как это работает, – это просто немного экспериментировать! Просто не забудьте взглянуть на макеты в самом эмуляторе (или на фактическом телефоне), поскольку предварительный просмотр в Eclipse обычно неправильный.

    Установите для этого значение значение true, если вы хотите, чтобы ImageView отрегулировал свои границы, чтобы сохранить соотношение сторон его рисования.

    Для всех, кто имеет эту конкретную проблему. У вас есть ImageView (или другой View ), который вы хотите иметь ширину fill_parent и пропорциональную высоту:

    Добавьте эти два атрибута в свой ImageView :

    И установите ширину ImageView для fill_parent и height для wrap_content .

    Кроме того, если вы не хотите, чтобы ваше изображение было обрезано, попробуйте следующее:

    Если вы хотите, чтобы ImageView масштабировался вверх и вниз при сохранении правильного соотношения сторон, добавьте это в свой XML:


    Добавьте это в свой код:

    Мне потребовалось некоторое время, чтобы получить эту работу, но это работает в тех случаях, когда изображение меньше ширины экрана и больше ширины экрана, и оно не помещает изображение.

    Взгляните на ImageView.ScaleType, чтобы контролировать и понимать способ изменения размера в ImageView . Когда изображение изменяется (при сохранении его соотношения сторон), есть вероятность, что высота или ширина изображения становятся меньше размеров изображения.

    Ниже код Работа с масштабированием изображения в виде соотношения сторон:

    У меня изображение меньше экрана. Чтобы растянуть его пропорционально максимальному и сосредоточенному в представлении, мне пришлось использовать следующий код:

    Имейте в виду, однако, что если у вас есть относительный макет и некоторые элементы установлены выше или ниже ImageView, они скорее всего будут перекрываться изображением.

    Вы можете рассчитать ширину экрана. И вы можете масштабировать растровое изображение.

    Рассчитать ширину экрана и масштабированную высоту изображения по ширине экрана.

    После того, как вы можете масштабировать растровое изображение.

    Используйте эти свойства в ImageView, чтобы сохранить соотношение сторон:

    При этом программно не забудьте позвонить сеттерам в правильном порядке:

    Это сработало для меня:

    Если вы хотите, чтобы ваше изображение занимало максимально возможное пространство, лучшим вариантом было бы

    Для любого из вас, кто хочет, чтобы изображение соответствовало точности изображения с правильным масштабированием и без использования обрезки

    Где imageView – это представление, представляющее ваш ImageView

    Попробуйте использовать android:layout_gravity для ImageView:

    Пример выше работал для меня.

    У меня есть алгоритм масштабирования растрового изображения для наилучшего определения размеров контейнера, поддерживающего его соотношение сторон. Пожалуйста, найдите мое решение здесь

    Надеюсь, это поможет кому-то по переулку!

    Yo не нужен какой-либо Java-код. Вам просто нужно:

    Ключ находится в родительском матче для ширины и высоты

    Andro >

    Я использую масштабирование с поддержкой ImageView. Теперь я расширяю ImageView, чтобы рисовать на холсте. В настоящее время у меня есть setImageResource, устанавливающий drawable и In onDraw (canvas); Я рисую некоторую строку по пути, а затем рисую ее над холстом.

    Проблема заключается в том, что при попытке масштабирования изображение отлично масштабируется, но рисунок, который был нарисован поверх холста, не масштабируется. он просто остается на месте.

      3 1
    • 7 ноя 2020 2020-11-07 17:49:12
    • Teraiya Mayur

    1 ответ

    Вам просто нужно работать с растровым изображением. См. эту проблему, похожую на вашу головную боль: Ссылка

    Как увеличить изображение, масштаб на экране?

    Для людей с нарушениями зрения разработчики Xiaomi предложили несколько полезных функций по масштабированию экрана и увеличению изображения, используя жесты или “горячие клавиши”. Рассмотрим подробнее.

    Функции масштабирования находим здесь: Настройки > Спец. возможности > Экран (блок настроек).

    Масштаб изображения на экране. Масштаб отображения объектов вы меняете вручную, сверху есть наглядная картинка для оценки, как изменится текст и иконки. Изменение масштаба изменит положение значков приложений на рабочем экране!

    Увеличение изображения на экране. Эта функция увеличит картинку при помощи настроенного жеста или по “горячей” клавише.

    • Увеличение по тройному нажатию. Быстро тапните по экрану 3 раза для увеличения. Если надо увеличить временно, быстро нажмите на экран 3 раза и удерживайте палец на третьем нажатии; и затем для уменьшения изображения просто уберите палец с экрана.
    • Увеличение с помощью кнопки. Нажмите на кнопку специальных возможностей, а затем коснитесь экрана. Для прокрутки вверх/вниз проведите двумя пальцами по экрану. Чтобы изменить масштаб картинки, разведите и сведите вместе 2 пальца. Чтобы временно увеличить картинку, не убирайте пальцы с экрана.

    Крупный указатель мыши – увеличивает указатель, который появляется при активации спец. возможностей.

    Android увеличение и уменьшение изображения в ImageView

    Я создаю Android викторины приложение, в котором тип вопроса будет фотография базовый вопрос, как показано на рисунке ниже.я взял четыре просмотра изображений, как показано в image и показывая изображения с сервера в imageviews .Поэтому мой вопрос вот. при нажатии на каждый из изображений изображение должны увеличить и снова при нажатии он должен уменьшить, может кто-нибудь помочь мне в этом.

    2 ответа

    Попробуйте этот пользовательский ImageView, надеюсь, что это поможет вам решить вашу проблему.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все языки программирования для начинающих