Android — Управление сайтом через приложение apk


Содержание

10 качественных конструкторов приложений для Andro >

Как создать приложение для Android?

Для начал вам нужно определиться, как именно вы будете создавать приложения: вручную прописывать код или с помощью графических конструкторов приложений? Ручные верстаки более продвинуты и дают более сложные игры, но для новичка это не вариант.

Так как вы читаете эту статью, то скорее всего, ваши знания еще не на высоком уровне и вы только делаете первые шаги.

Основные задачи для начинающего разработчика

Прежде разберемся, какой конструктор приложений вы будете использовать. Чем должен обладать наш редактор:

  • Интуитивно понятным для вас интерфейсом.
  • Логической и последовательной работе в редакторе.
  • Работа в двух направлениях: с кодом и графикой.
  • Четкая инструкция по работе и возможность задавать вопросы по работе на форуме поддержки.

Придерживайтесь данных советов и выбирайте только проверенные редакторы.

10 самых популярных графических конструкторов приложений

#1 Alstrapp

Alstrapp — полноценная CMS для создания и управлением приложением для Android и iOS.
Нет никаких абонентских платежей и подписок — только единоразовая покупка лицензии, которая дает возможность создавать неограниченное(!) количество приложений без ограничений.

Из основных преимуществ стоит отметить:

  • PUSH и Alert уведомления
  • управление клиентами (регистрация аккаунта, личный кабинет)
  • редактор контента (возможно добавлять и редактировать любой HTML контент без обновления приложения)
  • чат с пользователями
  • брендирование приложения (собственные иконки и экраны загрузки)
  • только бесплатные шаблоны для Android и iOS устройств
  • управление всеми приложениями в одном окне
  • 100% открытый исходный код

Приложение созданное через Alstrapp, будет иметь чистый код и без труда пройдет модерацию в мобильных сторах. Как правило, с этим пунктом во многих онлайн конструкторах есть проблемы.

Alstrapp имеет систему локализаций и поддерживает русский язык.

Кстати, на русском языке можно написать и в поддержку — разработчики наши соотечественники.

#2 NWICODE

NWICODE является инновационным лидером в области разработок приложений, т.к. разработчикам удалось создать полноценную CMS, благодаря который каждый человек сможет написать своё приложение без каких либо знаний языков программирования. На этой платформе возможно создавать приложения для Android, iOS, а также Web App. Основные плюсы:

  • модули календаря, онлайн-записи, объявления и д.р;
  • не требует навыков программирования;
  • встроенная аналитика;
  • мобильный интернет-магазин Ecommerce;
  • бесплатный конструктор лэндингов;
  • интеграция с социальными сетями.

Также хорошими плюсами является отзывчивая команда техподдержки и бесплатный хостинг для приложений на первый месяц обслуживания.

Программа оставляет открытым исходный код и стили, которые можно изменять на своё усмотрение, если обладаете навыками программирования. Полностью на русском языке.

#3 APPS-TECH

Мы заметили удивительную вещь. Среди зарубежных конструкторов приложений большинство бесплатные, а среди отечественных – платные. Поэтому APPS-TECH словно глоток свежего воздуха, ведь предлагает создание и размещение приложений бесплатно.

Понятный интерфейс на русском языке и возможность разрабатывать неограниченное количество приложений портят только банальные шаблоны со стандартным дизайном

#4 FREEL APP

Главная особенность сервиса FREELAPP в отсутствии классической оплаты. Платить нужно только за лицензию на определённое количество приложений. Видеоуроки с пошаговым обучением, открытые исходные коды, удобный интерфейс, хранение данных на безопасных облачных серверах – благодаря этим преимуществам FREELAPP находится в нашем списке.

К сожалению сервис больше не доступен.

#5 Своёприложение

Платформа с креативным названием Своёприложение создана в начале 2020 года молодыми российскими предпринимателями и обладает широким функционалом. Она подходит для всех типов бизнеса, особенно, мобильных интернет-магазинов.

Первая «фишка» сервиса в том, что вы можете прислать свой фирменный стиль менеджеру, и он бесплатно интегрирует его в ваше приложение. Вторая — в приложении уже подключен эквайринг

К сожалению сервис больше не доступен.

#6 APPSFERA

Платформа APPSFERA позволяет создать приложение без технических знаний и буквально за несколько минут. Она предлагает более 50 готовых модулей, полностью настраиваемый дизайн, возможность использования собственных стилей и кодов, а также интегрирование RSS ленты любого сайта в приложение.

Вас ждут и дополнительные «плюшки», среди которых фото и видеогалерея, отправка push сообщений непосредственно на смартфоны клиентов, обнаружение геолокации

#7 THEAPPBUILDER

Это бесплатный инструмент создания приложения. Явное неудобство состоит в том, что русского языка нет вообще, поэтому начальные знания английского языка вам необходимы, но в целом разобраться нетрудно.

Сервис отлично подойдёт для начального и среднего уровня знания темы. Доступны пошаговые инструкции, также есть полезные советы.

Перечислю главные достоинства THEAPPBUILDER:

  • Невероятно богатый выбор готовых шаблонов. Идеально подходит для создания простых, незамысловатых приложений для Android.
  • Очень детальная статистика по созданию ваших приложений, доступная в простой форме.
  • Публикация вашего приложения в Google Play, не составит вам больших усилий.

#8 APPSGEYSER

Самый быстрый конструктор приложений. Главное преимущество данного редактора – вшивать ссылки и рекламу вашего сайта в приложения Android.

Вот еще некоторые главные отличия данного сервиса:

  • Написание приложений происходит довольно быстро
  • Создавать действительно рабочие игры с отменной графиком.
  • Понятная и удобная публикация в Google Play.
  • AppsGeyser дает вам работу по монетизировании приложения, непосредственно из нее.
  • В режиме онлайн вам доступно: создавать, редактировать и выкладывать в интернет, любые ваши приложения.

#9 IBUILDAPP

Этот редактор, можно смело именовать как – конструктор приложений. Что вам будет нужно, так это складывать уже существующие пазлы, которых собранно очень много в инструменте.

Перечислим особенности IBUILDAPP:

  • Очень объемный софт шаблонов на разные тематики: фотостудии, такси, рестораны, перевозки и многое другое. Выбирайте свой шаблон и подгоняйте его под свои нужды.
  • Наличие инструментов для продвижения вашего приложения в Google Play. Теперь вам не стоит переживать, за место под солнцем, программа сделает это за вас и продвинет в рейтинге ваш проект.
  • Подключение рекламы к вашему проекту, создавая тем самым возможность принести вам прибыль.

#10 App Inventor

Самый востребованный графический конструктор приложений на рынке. Данный ресурс был разработан, некем иным, как компанией Google. Этот редактор оснащен самыми продвинутыми методами и алгоритмами, которые способны создавать достойные программы.

Бесплатность проекта, только усиливает его привлекательность для простого обывателя. Для работы с данным приложением, вам необходимо иметь аккаунт в Google системе. Регистрация также бесплатна. Все ваши начинания, будут сохраняться в облаке, что дает вам неограниченные возможности работать дома с любого устройства, так и в любой точке мира.

Еще хочется отметить следующее:

  • Работая, вы все можете отслеживать в реальном времени, все действия просматриваются сразу.
  • Сохранение вашего проекта происходит в один клик.

Интересный факт: через десять лет каждый второй разработчик компьютерных игр будет женщиной

Писать самому или доверить студии разработчиков?

Из вышесказанного в статье, сразу отметим, что написание программ вручную не так сложно. Создавая самим, вы не уплачиваете разработчикам, а значит получаете неоценимый личный опыт в создании и выгоду в первоначальном взносе. При личном написании работы, вам будет проще создавать то, что вы желаете, ведь не всегда можно доходчиво описать свои желания, а уж тем более воссоздать в программе.

Но если вы решитесь довериться студии разработчиком, можно рассчитывать на быстрое выполнение вашего заказа. Профессионалы своего дела, способны создавать ваши пожелания в проекты, на уровне интуиции, они все знают об этом деле. Так вы получите очень дельные советы по улучшению вашей программы, для увеличения ее прибыльности и качества.

В заключение отмечу, чтобы вы ни выбрали, для начала составьте план ваши действий, прикиньте, если у вас столько свободного времени для создания и каковы ваши финансовые возможности. В целом каждый из ресурсов поможет вам достигнуть желаемого — было бы только желание!

Способы установить приложения Andro >

В этой статье расскажем все способы установить приложения Andro >


Способ №1. Установить приложения Android
С устройства в официальном магазине

Практически на всех устройствах Android установлен магазин приложений Google Play. В данном магазине вы можете найти миллионы всевозможных приложений — видео и аудио плееры, навигация, спорт, офис, а также игры.

Для того чтобы загрузить и установить приложения с Google Play необходимо:

  • Чтобы у вас была учетная запись (аккаунт) Google, если такового нет, то зарегистрируйтесь по данной ссылке. Если вы используете продукты Google такие как — YouTube, Gmail, то у вас уже есть учетная запись;
  • Перейдите в настройки и добавьте аккаунт Google;
  • Перейдите в магазин приложений Google Play и устанавливайте любые приложения;

Способ №2 . У становить приложения Android
С ПК на устройство в официальном магазине (удаленно)

В Android существует способ удаленной установки приложений, главное требование, чтобы ваш Android смартфон или планшет был подключен к сети Internet по мобильной сети или Wi-Fi.

  • Перейдите с компьютера на страницу официального магазина Google Play;
  • Выберите понравившееся приложение;
  • Нажать кнопку установить и
  • Выберите на какое устройство установить (если у вас несколько Android устройств);
  • В течение нескольких минут приложение будет установлено;

Способ №3 . У становить приложения Android
С неизвестных источников

В Android в отличие от IOS существует официальная возможность установки приложений не с магазина Google Play, то есть вы можете устанавливать приложений с различных торрент и сайтов файлообменников. Будьте внимательны, так как вместо полезного приложения можете скачать вирус на свой Android планшет или смартфон!

Для того чтобы устанавливать приложения неизвестных источников:

  • Перейдите в настройки и активируйте данную возможность поставив галочку на пункте «Неизвестные Источники»

Видео пример как включить «Неизвестные Источники» в Android:

  • Скачайте приложение на Android;
  • Найдите его в файловом менеджере;
  • Установите приложение;

Способ №4. Установить приложения Android
Средствами отладки ADB

ADB — это средство для отладки и разработки Android (узнать более подробно о ADB). Для того чтобы установить приложение на Android:

  • включите отладку по USB
  • подключите Android к ПК
  • Перейдите в командную строку и введите команду:

Например — adb install C:\Users\Vitaliy\Desktop\Vkontakte.apk

Если вам не нравиться данный способ установки приложений, советую воспользоваться программой Adb Run, которая умеет ВСЕ + разблокирует графический ключ Android

Способ №5. Установить приложения Android
встроить приложение APK

Данный способ требует наличие Root прав и определенных умений. Более подробно как выполнить данную процедуру описано в статье — Встроить приложение Android.

Если вы хотите узнать больше о приложениях, научится их редактировать, переводить и многое другое, то вам будет интересен раздел — редактирование apk.

У вас еще остались дополнительные вопросы? Задавайте их в комментариях, рассказывайте о том, что у вас получилось или наоборот!

Вот и все! Оставайтесь вместе с сайтом Android +1, дальше будет еще интересней! Больше статей и инструкций читайте в разделе Статьи и Хаки Android.

Устанавливаем приложения на Andro > 13 апреля 2020 18 сентября 2020 | Артём Чёрный

Приложения для Andro >

Установка приложений для Android

Есть несколько способов того, как установить APK-файл на Андроид. Они не требуют от пользователя особых знаний и умений, однако в некоторых нужно проявить осторожность, дабы случайно не занести вирус на своё устройство.

Способ 1: APK-файл

Установочные файлы для Android имеют расширение APK и устанавливаются по аналогии с исполняемыми EXE-файлами на компьютерах под управлением ОС Windows. Скачать APK того или иного приложения можно из любого браузера для телефона либо перебросить с компьютера любым удобным способом, например, посредством подключения по USB.

Скачивание файла

Рассмотрим, как скачать APK-файл приложения через стандартный браузер устройства:

  1. Откройте Браузер, установленный по умолчанию, введите туда название искомого приложения с припиской «скачать APK». Для поиска подойдёт любой поисковик.
  2. Перейдите на один из сайтов, ссылки на которые вам выдал поисковик. Здесь стоит быть осторожным и переходить только на те ресурсы, которым вы доверяете. В противном случае есть риск скачать вирус либо неработающий APK-образ.

Здесь найдите кнопку «Скачать». Нажмите на неё.

Цукерберг рекомендует:  Управление требованиями как залог успеха проектной работы
  • Операционная система может запросить разрешение на скачивание и установку файлов из непроверенных источников. Предоставьте их.
  • По умолчанию все скачиваемые файлы из браузера отправляются в папку «Загрузки» или «Download». Однако если у вас выставлены другие настройки, то браузер может запросить указания места для сохранения файла. Откроется «Проводник», где нужно указать папку для сохранения, и подтвердить свой выбор.
  • Дождитесь окончания загрузки APK-файла.
  • Настройка системы

    Дабы избежать проблем с блокировкой установки приложения через файл из стороннего источника, рекомендуется проверить настройки безопасности и при необходимости выставить приемлемые значения:

    1. Перейдите в «Настройки».
    2. Найдите элемент «Безопасность». В стандартных версиях Android найти его не составит труда, но если у вас установлена какая-нибудь сторонняя прошивка или фирменная оболочка от производителя, то с этим могут возникнуть сложности. В таких случаях можно воспользоваться поисковой строкой в верхней части «Настроек», введя туда наименование искомого элемента. Нужный пункт может также находиться в разделе «Конфиденциальность».

    Теперь найдите параметр «Неизвестные источники» и поставьте напротив него галочку либо переключите тумблер.

  • Появится предупреждение, где нужно нажать на пункт «Принимаю» или «Ознакомлен». Теперь на ваше устройство можно устанавливать приложения из сторонних источников.
  • Установка приложения

    После тог, как на вашем устройстве или SD-карте, подключённой к нему, окажется нужный файл, можно начинать установку:

    1. Откройте любой файловый менеджер. Если в операционной системе его нет либо он неудобен в использовании, то можно скачать любой другой из Play Market.
    2. Здесь нужно перейти в папку, куда вы перебросили APK-файл. В современных версиях Android в «Проводнике» уже есть разбивка по категориям, где сразу можно просмотреть все файлы, подходящие под выбранную категорию, даже если те находятся в разных папках. В таком случае придётся выбрать категорию «APK» или «Установочные файлы».

    Нажмите по APK-файлу интересующего вас приложения.


    В нижней части экрана тапните по кнопке «Установить».

  • Устройство может запросить некоторые разрешения. Предоставьте их и ожидайте окончания установки.
  • Способ 2: Компьютер

    Установка приложений из сторонних источников через компьютер может быть удобней стандартных вариантов. Чтобы успешно выполнить процедуру инсталляции на смартфон/планшет таким способом, нужно войти в один и тот же аккаунт Google на устройстве и на компьютере. Если установка происходит со сторонних источников, то придётся подключать девайс к компьютеру через USB.

    Способ 3: Play Market

    Данный способ является самым распространённым, простым и безопасным. Play Market – это специализированный магазин приложений (и не только) от официальных разработчиков. Большая часть представленных здесь программ распространяется бесплатно, но в некоторых может появляться реклама.

    Инструкция по установке приложений таким способом выглядит следующим образом:

    1. Откройте Play Market.
    2. В верхней строке введите название искомого приложения либо воспользуйтесь поиском по категориям.
    3. Тапните по иконке искомого приложения.

    Нажмите на кнопку «Установить».

  • Приложение может запросить доступ к некоторым данным устройства. Предоставьте его.
  • Дождитесь окончания установки приложения и нажмите «Открыть» для его запуска.

    Как видите, в установке приложений на устройства, работающие под управлением операционной системой Andro >

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Запуск вашего android-приложения на реальном или виртуальном устройстве андроид

    Если вы следовали предыдущему уроку для создания «Hello World» Android проекта, он уже включал в себя набор исходных файлов, позволяющих сразу запустить приложение.

    Подготовка к запуску

    Как вы запускаете ваше приложение зависит от двух вещей: есть ли у вас реальное Android устройство и используете ли вы Android Studio или Eclipse. Этот урок покажет вам, как установить и запустить свое приложение на реальном устройстве и на Android эмуляторе, и в обоих случаях с помощью Eclipse или инструментов командной строки.

    Перед запуском вашего приложения, вы должны быть осведомлены о нескольких каталогах и файлах в Android проекте:

    AndroidManifest.xml файл манифеста описывает основные характеристики приложения и определяет каждый из его компонентов. Вы узнаете о различных объявлениях в этом файле по мере изучения учебных курсов.Одним из наиболее важных элементов, который ваш манифеста должен включать является элемент. Он заявляет о совместимости вашего приложения с различными версиями Android, используя android:minSdkVersion и android:targetSdkVersion атрибуты. Для вашего первого приложения, оно должно выглядеть следующим образом:

    drawable-hdpi/ Каталог для рисуемых объектов (например, растровых изображений), которые предназначены для высокой плотности (hdpi) экранов. Другие drawable каталоги содержат наборы, предназначенные для других плотностей экрана. layout/ Каталог для файлов, которые определяют пользовательский интерфейс вашего приложения. values/ Каталог для других различных XML-файлов, которые содержат коллекцию ресурсов, таких как строки и цветовые определения.

    Когда вы собираете и запускаете Android приложение по умолчанию, созданный по умолчанию Activity класс запускается и загружает файл макета, который говорит «Hello World». В результате ничего захватывающего, но важно, что вы понимаете, как запускать приложения, прежде чем вы приступите к разработке.

    Как запустить android-приложение на реальном устройстве

    Если у вас есть реальное Android устройство, вот как вы можете установить и запустить приложение:

    1. Подключите ваш смартфон к компьютеру с помощью кабеля USB. Если вы разрабатываете на Windows, вам может потребоваться установить соответствующий драйвер USB для вашего устройства. Для получения справки по установке драйверов см. Драйвера OEM USB.
    2. Включите Отладка через USB на вашем устройстве.
      • На большинстве устройств под управлением Android 3.2 или старше, вы можете найти опцию вНастройки > Приложения > Разработка.
      • На Android 4.0 и новее, это находится в Настройки > Для разработчиков.

    Примечание: На Android 4.2 и новее, Для разработчиков по умолчанию скрыт. Чтобы сделать его доступным, перейдите к Настройки > О телефоне и нажмите Номер сборки семь раз. Вернитесь к предыдущему экрану, чтобы найти Для разработчиков.

    Как запустить android-приложение из Android Studio:

    Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Run app на панели инструментов. Или нажмите комбинацию клавиш Shift+F10.

    Откроется окно выбора подключенного реального устройства или эмулятора. Android Studio устанавливает приложение на выбранное устройство и запускает его.

    Как запустить android-приложение из Eclipse

    1. Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Запустить на панели инструментов.
    2. В окне Запуск от имени , которое появляется, выберите Android Application и нажмите OK.

    Eclipse устанавливает приложение на подключенное устройство и запускает его.

    Или для запуска приложения из командной строки:

      Перейдите в корневой каталог вашего Android проекта и выполните:

    Вскрываем, модифицируем и запаковываем Android-приложения

    Содержание статьи

    Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так — всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?

    Введение

    В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.

    Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно — от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.

    Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?

    Декомпиляция приложений

    В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:

    • dex2jar — транслятор байт-кода Dalvik в байт-код JVM, на основе которого мы сможем получить код на языке Java;
    • jd-gui — сам декомпилятор, позволяющий получить из байт-кода JVM читаемый код Java. В качестве альтернативы можно использовать Jad (www.varaneckas.com/jad); хоть он и довольно старый, но в некоторых случаях генерирует более читаемый код, нежели Jd-gui.

    Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:

    В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.

    Устройство APK-пакетов и их получение

    Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор — 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:

    • META-INF/ — содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
    • res/ — различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
    • AndroidManifest.xml — описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
    • classes.dex — компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
    • resources.arsc — тоже ресурсы, но другого рода — в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).

    Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:

    • assets — аналог ресурсов. Основное отличие — для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
    • lib — нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).

    Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:

    Какой из них использовать — дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.

    После запуска программы необходимо заполнить три поля: Email, Password и Device ID — и выбрать язык. Первые два — e-mail и пароль твоего гуглоаккаунта, который ты используешь на устройстве. Третий же является идентификатором устройства, и его можно получить, набрав на номеронабирателе код ##8255## и затем найдя строку Device ID. При заполнении надо ввести только ID без префикса android-.


    Настройка Real APK Leecher

    Хакер #170. Малварь для OS X

    После заполнения и сохранения нередко выскакивает сообщение «Error while connecting to server». Оно не имеет отношения к Google Play, поэтому смело его игнорируй и ищи интересующие тебя пакеты.

    Просмотр и модификация

    Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:

    • архиватор ZIP для распаковки и запаковки;
    • smali — ассемблер/дизассемблер байт-кода виртуальной машины Dalvik (code.google.com/p/smali);
    • aapt — инструмент для запаковки ресурсов (по умолчанию ресурсы хранятся в бинарном виде для оптимизации производительности приложения). Входит в состав Android SDK, но может быть получен и отдельно;
    • signer — инструмент для цифровой подписи модифицированного пакета (bit.ly/Rmrv4M).

    Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool. Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:

    Далее нам понадобится скрипт-обвязка для запуска apktool (он, кстати, доступен и для Windows), включающий в себя еще и утилиту aapt, которая понадобится для запаковки пакета:

    Далее просто сваливаем содержимое обоих архивов в каталог

    /bin и добавляем его в $PATH:

    Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio, который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.

    Импорт APK в Virtuous Ten Studio

    Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.

    Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:

    • -s — не дизассемблировать файлы dex;
    • -r — не распаковывать ресурсы;
    • -b — не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
    • —frame-path — использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
    • -f — форсированная сборка без проверки изменений;
    • -a — указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.

    Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:

    После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.

    Препарирование. Отключаем рекламу

    Теория — это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch — виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.

    Поиск кода рекламы в jd-gui

    Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета. Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:

    После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй — служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.

    Первое место, куда мы должны заглянуть, — это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:

    Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:

    В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок — на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:

    • Target File — выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
    • Password и Confirm — пароль для хранилища;
    • Alias — имя ключа в хранилище;
    • Alias password и Confirm — пароль секретного ключа;
    • Validity — срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.

    Остальные поля, в общем-то, необязательны — но необходимо заполнить хотя бы одно.

    Создание ключа в apk-signer

    WARNING

    Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.

    Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

    Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.

    Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.

    Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.

    После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением. Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.

    Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.

    Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.

    Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:

    Здесь создается поле ad для хранения объекта класса Ad. Комментируем с помощью установки знака ### перед строкой. Продолжаем поиск. Строка 423:

    Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.

    Наш подопытный кролик. Видна реклама Он же, но уже без рекламы

    Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа — это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:

    Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.

    Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:

    Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:

    Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.

    • Перевод приложений Android;
    • пример снятия триала с приложения.

    Итоги

    Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом — лишь вопрос времени.

    Поиск Одинаковых Файлов

    вкл. 12 Ноябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Освободите место на устройстве от файлов-дубликатов: фото, музыки, видео и др.

    App Usage Manager

    вкл. 10 Ноябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Программа предоставляет продвинутые возможности управления и контроля над вашими приложениями

    NetGuard

    вкл. 10 Ноябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Выборочная блокировка программ от доступа к интернету

    DevCheck System Info


    вкл. 06 Ноябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Показывает всю информацию об устройстве, аппаратном обеспечении и операционной системы

    Hibernator

    вкл. 02 Ноябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Данное приложение поможет вам справиться с нехваткой производительности вашего устройства

    SD Ma > вкл. 01 Ноябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Чистка «хвостов» за удалёнными приложениями.

    MT Manager

    вкл. 30 Октябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Уникальное приложение для работы с apk файлами

    APK МОНТАЖНИК PRO

    вкл. 30 Октябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Простая разработка для установки APK-файлов с понятным и удобным интерфейсом

    Регулятор громкости +

    вкл. 29 Октябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Управление звуком на Android

    АПК ЭКСТРАКТОР PRO

    вкл. 26 Октябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Извлечение APK установленных приложений

    Rotation — Orientation Manager

    вкл. 26 Октябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Менеджер ориентаций экрана устройств на Андроид

    Simple Control

    вкл. 10 Ноябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Инструмент для вывода на экран устройства панели навигации

    DiskDigger undelete

    вкл. 10 Ноябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Восстановление удалённых изображений и видео

    Button Mapper

    вкл. 08 Ноябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Пользовательские действия для клавиш громкости, кнопок «домой», «назад» или «Недавние»

    Inware

    вкл. 06 Ноябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Inware позволяет узнать ваше Андроид устройство в деталях

    A > вкл. 02 Ноябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Программа для вывода системной информации

    Storage Space

    вкл. 01 Ноябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Информация о структуре (разделах) хранилищ устройства

    Auto Move To SD Card

    вкл. 30 Октябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Приложение для автоматического переноса файлов из внутренней памяти в память SD-карты

    вкл. 29 Октябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Замена кнопок навигации на жесты как в iPhone X и Android P

    Autostart and StaY

    вкл. 27 Октябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Автозапуск программ c тонкой настройкой

    вкл. 26 Октябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Информация о процессоре вашего Android устройства

    Glextor AppManager

    вкл. 24 Октябрь 2020 . Опубликовано в Системные утилиты

    Установить приложение программно на Andro >

    Мне интересно узнать, можно ли программно установить динамически загруженный apk из пользовательского приложения для Android.

    Вы можете легко запустить рыночную ссылку или запрос на установку:

    Однако вы не можете установить .apks без явного разрешения пользователя ; Если устройство и ваша программа не внедрены.

    У меня была такая же проблема, и после нескольких попыток это сработало для меня таким образом. Я не знаю, почему, но установка данных и типа отдельно прикрутила мое намерение.

    Ну, я углубился глубже и нашел источники приложения PackageInstaller от Android Source.

    Из манифеста я обнаружил, что для этого требуется разрешение:

    И фактический процесс установки происходит после подтверждения

    Решения, предоставленные для этого вопроса, применимы к targetSdkVersion s 23 и ниже. Однако для Android N, т.е. уровня API 24 и выше, они не работают и не сбой со следующим Исключением:

    Это связано с тем, что, начиная с Android 24, Uri для адресации загруженного файла изменился. Например, установочный файл с именем appName.apk хранящийся в первичной внешней файловой системе приложения с именем пакета com.example.test будет таким же

    Для API 23 и ниже, тогда как что-то вроде

    Для API 24 и выше.

    Более подробную информацию об этом можно найти здесь, и я не собираюсь ее просматривать.


    Чтобы ответить на вопрос для targetSdkVersion 24 и выше, нужно выполнить следующие действия: Добавить в AndroidManifest.xml следующее:

    2. Добавьте следующий файл paths.xml в папку xml по res в src, main:

    Имя pathName – это то, что показано в примерном примере uri контента выше, а pathValue – это фактический путь в системе. Было бы неплохо поставить «.». (Без кавычек) для pathValue в приведенном выше примере, если вы не хотите добавлять дополнительный подкаталог.

    Напишите следующий код для установки apk с именем appName.apk в основной внешней файловой системе:

    При записи в личный каталог вашего собственного приложения во внешней файловой системе не требуется никаких разрешений.

    Здесь я написал библиотеку AutoUpdate, в которой я использовал выше.

    Я просто хочу поделиться фактом, что мой файл apk был сохранен в моем каталоге «Данные» и что мне нужно было изменить разрешения на файл apk, чтобы он был доступен для чтения, чтобы он мог быть установлен таким образом, иначе система Метался «Ошибка анализа: есть проблема с анализом пакета»; Поэтому с помощью решения от @Horaceman, который делает:

    Да, это возможно. Но для этого вам нужен телефон для установки непроверенных источников. Например, slideMe делает это. Я думаю, что самое лучшее, что вы можете сделать, это проверить, присутствует ли приложение и отправить намерение Android Market. Вы должны использовать что-то URL-схему для Android-рынка.

    Я не знаю, как начать работу, но если вы начнете работу с такого рода URL. Он должен открыть рынок Android и дать вам выбор для установки приложений.

    Стоит отметить, что если вы используете DownloadManager чтобы начать загрузку, обязательно сохраните его во внешнее местоположение, например setDestinationInExternalFilesDir(c, null, » ).apk»; , Намерение с типом пакета-архива похоже не похоже на content: схема, используемая при загрузке во внутреннее местоположение, но похожа на file: (Попытка обернуть внутренний путь в объект File, а затем получить путь не работает, даже если он приводит к file: url, так как приложение не будет анализировать apk, похоже, что оно должно быть внешним.)

    Просто расширение, если кому-то нужна библиотека, это может помочь. Благодаря Рагхаву

    Другое решение, которое не требует жесткого кодирования получающего приложения, и, следовательно, более безопасно:

    UpdateNode предоставляет API для Android для установки пакетов APK из другого приложения.

    Вы можете просто определить свое обновление онлайн и интегрировать API в свое приложение – вот и все.
    В настоящее время API находится в состоянии бета-тестирования, но вы уже можете выполнять некоторые тесты самостоятельно.

    Кроме того, UpdateNode предлагает также отображение сообщений, хотя система – очень полезно, если вы хотите сказать что-то важное для ваших пользователей.

    Я являюсь частью команды клиента dev и использую хотя бы функциональность сообщений для своего собственного приложения для Android.

    См. Здесь описание того, как интегрировать API

    Как установить приложение на андроид — 3 способа

    Формат apk (название файла.apk) имеют все установочные файлы приложений для ОС Андроид. Есть несколько способов установки: с помощью компьютера и непосредственно с мобильного устройства. Помните, что все приложения, какие вы скачиваете в интернете, не проходят антивирусную проверку, для этого нужно проверить их на компьютере либо же иметь антивирус на своем девайсе.

    1. Ручная установка apk-файлов скачанных на ПК
    2. Установка скачанных не из маркета приложений на андроид
    3. Автоматическая установка .apk с компьютера

    Для работы нам понадобится смартфон/планшет, USB – кабель, компьютер.

    1. Подключите смартфон/планшет к ПК с помощью USB – кабеля
    2. Подождите, пока компьютер распознает девайс (может длиться определенное время, а в редких случаях потребуется загрузка драйверов)
    3. Теперь опустите панель уведомлений на своем смартфоне/планшете и выберите появившееся там USB-подключение к ПК
    4. Выберите «Подключить как медиа-устройство» или «Носитель информации» (название может отличаться в зависимости от прошивки или модели)
  • После завершения процесса появится кнопка «Запустить» приложение, а ярлык появится у вас на рабочем столе (или в меню на прошивка младше 4.0)
  • Скачиваем любой файл формата .apk с помощью браузера андроид устройства, заходим в «загрузки/downloads» (загрузка отображается, если спустить строку уведомлений, тут же можно запустить и установку), дальше продолжаем установку, как в шаге 7 и 8, в предыдущей инструкции.

    Приложений для более удобной и быстрой установки, особенно нескольких файлов сразу: Эти приложения специально созданы для установки .арк файлов и легки в использовании. Мы рекомендуем System App Remover, поскольку он отлично справляется с основной задачей и очень прост в использовании.
    Скачать System App Remover бесплатно

    Устанавливаем приложение по предыдущему способу. Затем все что вам нужно – это зайти в программу, и она автоматически начнет поиск имеющихся .арк файлов на вашем андроид девайсе. Когда поиск закончится вам достаточно нажать на файл или выбрать несколько и нажать «установить».

    Приложение будет самостоятельно запускать установочные файлы, вам понадобится только соглашаться (или нет) с правами доступа. Даже, если вы закроете программу, то при следующем запуске можно легко выделить все неустановленные приложения.

    В этом способе мы будем использовать программу Airdroid, она позволяет устанавливать игры и приложения на Андроид устройство — прямо с ПК! Приложения автоматически установятся на ваше устройство, причем вам не придется подтверждать установку каждого по отдельности.
    Скачать AirDroid

    • Установка проходит автоматически
    • Полноценная работа с контактами, сообщениями с возможностью создавать резервные копии
    • Обновление установленных программ и установочных фалов
    • Дает доступ к управлению папками и файлами на устройстве
    • Показывает все установленные программы
    • Доступ к редактированию и закачке с интернета картинок, музыки, видео

    Вот и все! В этой статье мы разобрали, как установить приложение на андроид разными способами. В зависимости от ситуации, вы можете выбирать любой удобный для вас способ. Приятного использования!

    Новый способ публикации приложений с помощью Andro >

    На недавно прошедшей Google I/O 2020, среди множества нововведений, объявили также о добавлении нового формата приложений.

    Этот формат получил название Android App Bundle и представляет собой улучшенный способ сборки вашего приложения. С его помощью можно легко оптимизировать размер приложения, при этом не нужно будет вносить какие-либо изменения в код. Android App Bundle включает весь скомпилированный код и ресурсы, отсеивая затем то, что не нужно конкретному устройству.

    Важно! На данный момент Android App Bundle работает только в preview-версии Android Studio. Последняя версия Android Studio 3.2 Canary доступна здесь.

    Формат Android App Bundle

    Android App Bundle представляет собой файл (с расширением .aab), который загружается в Google. Каждый бандл включает скомпилированный код и ресурсы для всех модулей приложения и поддерживаемых конфигураций устройств.

    Проще говоря, бандлы это подписанные ZIP-файлы, которые упорядочивают код и ресурсы приложения в модули.

    Из этих модулей Google Play генерирует различные APK, которые предоставляются пользователям, такие как: базовые APK, dynamic feature APK, конфигурационные APK и (для устройств, которые не поддерживают разделённые APK) мульти-APK. Каталоги, окрашенные в синий цвет, представляют собой код и ресурсы, которые Google Play использует для создания конфигурационного APK для каждого модуля.

    Примечание: бандл нужно создавать для каждого уникального приложения или applicationID. То есть, если вы используете несколько product flavor в своём приложении для создания различных APK, и каждая из этих веток использует уникальный applicationID, то вам нужно будет создать отдельный бандл для каждой ветки.

    Код и ресурсы для каждого модуля организованы аналогично стандартным APK, и это логично, поскольку каждый из этих модулей может быть сгенерирован как отдельный APK. Ниже можно увидеть более подробное описание некоторых файлов и каталогов Android App Bundle:

    • base/, feature1/, feature2/. Каждый из этих каталогов представляет собой модуль приложения. Базовый модуль приложения всегда содержится в базовом каталоге бандла. Директории же с дополнительными особенностями, каждой из которых присваивается специальное имя, находятся отдельно.
    • файлы Protocol Buffer (.pb). Эти файлы содержат метаданные, которые помогают описать содержимое бандла в магазинах приложений. Например, BundleConfig.pb, находящийся в корневом каталоге бандла, предоставляет информацию о самом бандле, например, какая версия build tools используется для сборки. Другие файлы, такие как recourse.pb и native.pb, описывают, как определённый код и ресурсы должны использоваться для различных конфигураций устройств. Google Play использует эту информацию для генерации APK, оптимизированного для устройства пользователя.
    • manifest/. В отличие от APK, бандлы хранят файл AndroidManifest.xml каждого модуля в отдельном каталоге.
    • dex/. В отличие от APK, бандлы хранят DEX-файлы каждого модуля в отдельном каталоге.
    • root/. Этот каталог хранит файлы, которые позже перемещаются в директорию root любого APK, который включает в себя модуль, в котором находится этот каталог. Например, каталог base/root/ бандла может включать ресурсы Java, которые загружаются приложением с помощью использования Class.getResources(). Эти файлы позже перемещаются в директорию root APK приложения и каждого мульти-APK, которые генерирует Google Play. Пути в этом каталоге также сохраняются, то есть, подкаталоги тоже перемещаются вместе с root.
      Примечание: если содержимое этого каталога конфликтует с другими файлами и каталогами в корне APK, Play Console отклонит загрузку бандла. Например, вы не сможете включить каталог root/lib/, поскольку он будет конфликтовать с каталогом lib, уже находящимся в APK.
    • res/, lib/, assets/. Эти каталоги идентичны тем, что используются в стандартном APK. При загрузке приложения, Google Play проверяет в этих каталогах и пакетах только те файлы, которые соответствуют конфигурации целевого устройства.

    Сборка App Bundle с помощью Android Studio

    Создание бандла с помощью Android Studio очень похоже на создание APK. Для сборки достаточно выбрать в меню Build — Build Bundle(s)/APK(s) > Build Bundle(s) и IDE создаст бандл для выбранного варианта сборки и разместит его в каталоге

    Если создаётся бандл для debug-версии приложения, Android Studio автоматически подпишет бандл с помощью отладочного ключа подписи. Для загрузки бандла в Google Play он должен быть подписан.

    После того, как Android Studio завершит создание подписанного бандла, его можно будет открыть и проанализировать. Анализ бандла позволяет проверить содержимое и работает аналогично APK Analyzer.

    Для создания App Bundle IDE использует тот же инструмент с открытыми исходным кодом, называемый bundletool, который Google Play использует для последующего преобразования бандла в подписанные APK.

    Прежде чем загрузить бандл в консоль Google Play, его нужно подписать. Чтобы создать подписанный App Bundle, нужно выполнить следующие действия:

    1. Выбрать в меню Build — Generate Signed Bundle/APK.
    2. В появившемся диалоге выбрать Android App Bundle и нажать Next.
    3. В выпадающем списке выбрать модуль, для которого требуется создать бандл, после чего нажать Next.
    4. Предоставить информацию о созданном ключе подписи либо создание нового ключа подписи. Вы можете использовать те же ключи, которые используете для генерации подписи APK.
    5. Если вы хотите, чтобы Android Studio также сохранила ключ подписи в виде зашифрованного файла, то нужно поставить флажок Export encrypted key. Чтобы иметь возможность загружать бандл, необходимо также загрузить этот зашифрованный файл в консоль Google Play и зарегистрировать подписку приложения с помощью Google Play.
    6. Нажать Next.
    7. Выбрать папку назначения для бандла, тип сборки и product flavor проекта.
    8. Нажать Finish.

    После того, как Android Studio завершит создание подписанного бандла, его можно будет найти и проанализировать, выбрав соответствующую опцию во всплывающем уведомлении. Если был выбран экспорт ключа подписи, то к нему можно будет быстро перейти, щёлкнув по стрелке вниз в правом нижнем углу всплывающего уведомления, чтобы развернуть его, и затем выбрав Show Exported Key File.

    Загрузка App Bundle в консоль Google Play

    После того, как бандл создан, его можно загрузить в Google Play для проверки, тестирования или публикации приложения. Прежде чем приступить к работе, следует соблюсти следующие условия:

    1. Зарегистрироваться в программе Google Play App Signing.
    2. Если приложение включает dynamic feature modules, то его можно загружать и тестировать через внутренний тестовый трек консоли Google Play. Однако чтобы опубликовать приложение, нужно принять программу Dynamic Feature, которая на данный момент находится в стадии бета-версии.
    3. Google Play поддерживает загрузку приложений размером не более 100 МБ.

    Анализ APK с помощью проводника

    Когда бандл загружен, Google Play автоматически генерирует разделённые APK и мульти-APK для всех конфигураций устройств, поддерживаемых приложением. В Play Console можно можно использовать App Bundle Explorer для просмотра всех вариантов APK, сгенерированных Google Play; анализа данных, таких как поддерживаемые устройства и экономия размера APK; загрузки созданных APK для тестирования.

    Обновление приложения

    После загрузки приложения в Play Console, для обновления приложения достаточно повысить код версии, а также создать и загрузить новый бандл. Затем Google Play сгенерирует обновлённые APK с новым кодом версии и будет предоставлять их по мере необходимости.

    Заключение

    Использование Android App Bundle даёт большие преимущества для оптимизации APK приложений. С помощью этого способа мы обновили одно из наших приложений, «Менеджер паролей от Wi-Fi сетей», заменив в нём стандартный APK на App Bundle. Таким образом, размер APK файлов уменьшился на целый мегабайт, что является очень хорошим результатом.

    Кроме того, Google на данный момент тестирует дополнение к App Bundle, Dynamic feature modules, с помощью которого можно разбивать базовый APK на части, которые будут докачиваться при необходимости, пока что эта технология находится в бета-версии.

    Возможно, единственным недостатком банлдов на данный момент назвать необходимость использовать preview-версию Android Studio, однако эта проблема временная.

    Как установить APK файлы на Andro >

    В этой статье мы с Вами поговорим о том, как же всё таки устанавливать приложения или игры из *.apk файлов на Android. Рано или поздно владельцы устройств под управлением Android сталкиваются с ситуацией, когда стандартный функционал системы надоедает, и появляется непреодолимое желание его расширить.

    В отличии от iOS, где установка приложений в основе своей построена на работе с iTunes Store, разработчики из Google предусмотрели возможность установки программ штатными средствами. Но для этого вам необходимо разрешить установку приложений из неизвестных источников, переходим Настройки/Settings -> Приложения/Application Settings и ставим галочку напротив пункта Неизвестные источники/Unknown Sources.

    Все приложения для операционной системы Android поставляются с расширением файла *.apk. Что касается структуры таких файлов, то по сути apk файл представляет собой обыкновенный архив, просмотреть содержимое которого вы сможете любым архиватором. Операционная система Android самостоятельно распознает такие файлы и понимает, что с ними нужно делать. Таким образом, установить приложения на Android вы можете несколькими способами.

    1. Установка *.apk файла на Android

    Первый, и на наш взгляд самый распространенный способ — это установка *.apk файла на Android при помощи файлового менеджера. Всё что для этого нужно сделать, это перекинуть *.apk файл на SD карту вашего устройства. Затем воспользоваться любым доступным файловым менеджером с возможностью установки приложений. Мы рекомендуем использовать ASTRO File Manager или ES File Explorer.

    Цукерберг рекомендует:  Малоизвестные языки для создания искусственного интеллекта
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все языки программирования для начинающих