Android sdk — Как оформить последовательность выполняемых действий


Содержание
Цукерберг рекомендует:  Программирование - Стоит ли из разработчиков уходить в ИБ

Разработка под Andro >Первый шаг к разработке программ для Android — установка необходимых инструментов от Google. С этого и начнем

Подготовка к установке

Android SDK поддерживает большинство современных операционных систем под архитектурой x86 и x86_64, в том числе Windows, многие дистрибутивы Linux и Mac OS X. Также на ПК должен быть установлен Java Development Kit (Java 7 или Java 8), который обязательно потребуется для многих возможностей SDK, ведь Android неразрывно связан с Java.

Стоит заметить, что для встроенного эмулятора Android необходимо хорошее «железо» на PC, как, в принципе, и для других современных средств разработки.

Установка с помощью Android Studio

Уже долгое время существует Android Studio — официальная IDE (Integrated Development Enviroment) для разработки под Android. Туда уже включено всё необходимое и устанавливается в один клик. Достаточно лишь установить IDE, и вы также сможете использовать все возможности SDK, интегрированные внутри среды разработки.

Скачать Android Studio можно с официального сайта. Там же можно найти много полезных гайдов по работе с Android SDK, но, к сожалению, доступны они исключительно на английском языке.

Установка отдельного пакета

Для загрузки отдельного пакета инструментов для разработки без IDE необходимо воспользоваться сайтом Android Developer. Игнорируя все возможные упоминания об Android Studio, спускаемся в самый низ страницы и находим раздел «Get just command line tools» — можно также воспользоваться поиском по странице. После скачивания подходящего пакета для вашей операционной системы, достаточно распаковать в любое удобное для вас хранилище — рекомендуется также указать местоположение SDK в Intellij IDEA (Project Structure > SDK).

Какие пакеты SDK для Android следует установить? Which Android SDK packages should I install?

При установке пакет SDK для Android не будет автоматически включаться все необходимые пакеты для разработки. Installing the Android SDK doesn’t automatically include all the minimum required packages for developing. Хотя отдельные потребности для разработчиков различаются, для разработки с помощью Xamarin. Android обычно требуются следующие пакеты: While individual developer needs vary, the following packages will generally be required for developing with Xamarin.Android:

Инструменты Tools

Установите новейшие средства из папки Tools в диспетчере пакетов SDK: Install the latest tools from the Tools folder in the SDK manager:

  • Android SDK Tools Android SDK Tools
  • Пакет SDK для Android Platform-Tools Android SDK Platform-Tools
  • Средства сборки пакет SDK для Android Android SDK Build-Tools

Платформы Android Android Platform(s)

Установите «платформу SDK» для версий Android, которые вы задали как минимум & целевое значение. Install the «SDK Platform» for the Android versions you’ve set as minimum & target.

  • Целевой API 23 Target API 23
  • Минимальный API 23 Minimum API 23

Необходимо установить только платформу SDK для API 23 Only need to install SDK Platform for API 23

  • Целевой API 23 Target API 23
  • Минимальный API 15 Minimum API 15

Необходимо установить платформы SDK для API 15 и 23. Need to install SDK Platforms for API 15 and 23. Обратите внимание, что устанавливать уровни API между минимальной и целевой платформой не требуется (даже если вы выполняете неограниченный перенос на эти уровни API). Note that you do not need to install the API levels between the minimum and target (even if you are backporting to those API levels).

Образы системы System Images

Они требуются только в том случае, если вы хотите использовать готовые Эмуляторы Android из Google. These are only required if you want to use the out-of-the-box Android emulators from Google. Дополнительные сведения см. в разделе Android Emulator Setup . For more information, see Android Emulator Setup

Дополнения Extras

Дополнительные пакет SDK для Android, как правило, не являются обязательными. но полезно помнить о них, так как они могут потребоваться в зависимости от варианта использования. The Android SDK Extras are usually not required; but it is useful to be aware of them since they may be required depending on your use case.

Дополнительные сведения Further Reading

В следующем руководстве рассматриваются эти возможности и приводятся более подробные сведения о различных пакетах, доступном для диспетчера пакетов SDK: руководство по установке пакет SDK для Android Manager . The following guide covers these options and goes into more detail about the different packages the SDK manager has avaliable: Android SDK Manager Setup Guide

Как создать приложение под Android и заработать на нем. Часть 2 из 6.

Второй пост из серии будет посвящен знакомству с операционной системой Android и инструментами разработчика. Причем, я не буду рассказывать вам о том, что такое Android (это в принципе нереально в объемах даже нескольких постов), я лишь подскажу где искать и что искать. Всю остальную работу вы должны проделать сами, ибо единственный верный путь к надежным и глубоким знаниям лежит через самообучение. Предполагается, что перед выполнением действий, описанных в этом посте, вы ознакомились с Java.

Должно быть, самое пугающее обстоятельство для новичка, который решил заняться освоением Android, это обилие различных источников по этой теме. Попробуйте поискать в Google что-нибудь типа «уроки Android для начинающих» и поисковой выдаче не будет конца, а таргетированная реклама вроде «стань Android-разработчиком за одну неделю» будет приходить к вам во сне. Причины такого обилия материала просты: бешеная популярность операционной системы, ее открытость и доступность для всех и каждого.

К счастью, для человека, который решил всерьёз и надолго заняться изучением Android, все это многообразие информации вовсе не нужно. Вашей Библией в мире этой операционной системы станет лишь один сайт: http://developer.android.com, который может (и должен) ответить на любой ваш вопрос, связанный с разработкой. Потому что этот сайт создан разработчиками Android для Android-разработчиков. Кроме того, практически все уроки для начинающих, которые мне довелось увидеть, представляют собой полную или частичную копию (или перевод) материалов сайта.

Сайт содержит очень много различной информации в виде текста, графики и видео. Поначалу в нем легко потеряться. В принципе, на данном этапе основные необходимые для вас разделы это: «Разработка -> Руководства по API» и «Разработка -> Курсы», поэтому не отходите от них далеко.

Раздел «Руководства по API» содержит информацию об основах разработки под Android, описывает компоненты Android-приложений, дает рекомендации по построению пользовательских интерфейсов, и вообще содержит любую информацию по теме: от фундаментальных особенностей операционной системы до управления датчиками Android-устройств и OpenGL-графике.

Раздел «Курсы» позволит вам с нуля написать ваше первое приложение, а также поможет вам освоить все API, о которых рассказывается в предыдущем разделе. Большинство Android-уроков для новичков списаны именно отсюда.

Еще один ресурс, который я мог бы посоветовать — https://www.udacity.com. Там нужно зарегистрироваться, чтобы иметь способность проходить обучение, но оно того стоит. Бесплатные программы обучения на этом сайте содержат видеоуроки, практические задания и тесты. Причем все материалы согласованы с первоисточником, а в каждом уроке даются ссылки на оригинальный материал на сайте http://developer.android.com.

Наверное, вы уже заметили, что сайты developer.android.com и udacity.com предлагают информацию на английском языке. Это может стать серьезной преградой для вас, если вы категорически отказываетесь читать на английском. Заметьте, вам не нужно сразу знать английский, чтобы начать разрабатывать приложения, потому что вы непременно будете учить его в процессе разбора уроков, чтения руководств и документации. Хотя сайт developer.android.com уже начали постепенно переводить на русский (и вы можете уже сейчас прочитать об основах Android на русском языке), львиная доля материалов сайта остается непереведенной, и лучше вам уже сейчас учиться обходиться без переводчика. Так что соберите волю в кулак и вперед! Вы же всё равно собирались подучить английский в неопределенном будущем, так вот это — ваш шанс :)

И все же языковой барьер может поставить крест на всех ваших благих начинаниях, поэтому я позволю себе порекомендовать вам еще одну книгу, которая берет за основу материалы developer.android.com и преподносит их вам на блюдечке по-русски. Это книга Рето Майера «Android 4. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов». Я понимаю, что на дворе уже 2020 год, а на телефонах Android 6.0, но ничего не могу с собой поделать — ностальгия. Возможно, вы откроете для себя более новые издания или других авторов, просмотрите сайты книжных магазинов своего города.

Цукерберг рекомендует:  Адаптивный аудио плеер на ваш сайт

Вот и всё, что вам понадобится из теоретических материалов: основа — developer.android.com, и (по желанию), дополнения: книга на русском языке или udacity.com, по желанию. Теперь о программном обеспечении, которое вам понадобится, чтобы начать выполнять уроки.

Раньше приложения под Android разрабатывались в среде Eclipse, однако, с некоторых пор у Android есть собственная IDE для разработки приложений — «Android Studio». Ничего лучше, разумеется, не найти, да и искать не нужно. Поэтому ваш следующий шаг — загрузка, установка и настройка Android Studio. Как это сделать описано здесь же, на сайте. Сразу учитесь искать необходимую вам информацию, это умение пригодится вам еще десятки и сотни раз.

Теперь, когда вы знаете где найти теорию для изучения и как получить инструмент для практики, пора приступать к обучению! Порядок ваших действий на данном этапе освоения платформы будет немного похож на инструкцию по рисованию совы:

1. Загрузите и установите Android Studio и всё сопутствующее программное обеспечение.

2. Читайте об основах Android, знакомьтесь с различными API (то есть программными инструментами для создания приложений), смотрите видео об успехах независимых разработчиков до тех пор, пока вам не надоест и руки не зачешутся от желания написать какой-нибудь код.

3. Приступайте к выполнению самого первого урока «Building Your First App» (он находится по адресу https://developer.android.com/training/basics/firstapp/index.html). Хоть наличие реального Android-устройства и не обязательно для выполнения примеров, поскольку всегда можно воспользоваться эмулятором, я вам очень рекомендую иметь настоящий Android-смартфон или планшет. Установка приложения для отладки и тестирования на реальное устройство занимает в разы меньше времени, чем на эмулятор.

4. Продолжайте выполнять другие уроки и параллельно читать руководства по встречающимся в уроках API, а также не забывайте возвращаться к учебнику по Java. Вы должны понимать, что именно происходит в каждой строчке написанного вами кода.

Возможности Android как мобильной операционной системы воистину безграничны. Если вы еще не знаете, что именно собираетесь разрабатывать: игру или просто полезное приложение, то единственный способ узнать — выполнять все уроки подряд, пока не найдете то, что вам понравится.

Помните, что вам не нужно знать абсолютно всё об Android. Конечная цель вашего знакомства с системой состоит в том, чтобы получить представление об её устройстве и возможностях. В один прекрасный момент, когда вы будете разбираться в очередном уроке, к вам придет озарение, и вы поймете, что же за приложение вы хотите в итоге сделать и с чего вам нужно начать. Тогда, уже имея кое-какие знания об устройстве Android-приложений и наборе доступных API, вы увидите путь, который приведет вас к цели. С этого момента вам больше не придется тратить силы на изучение всего подряд, а можно будет сконцентрироваться на изучении действительно необходимых конкретно вам инструментов. Тогда вы сможете переходить к следующей стадии — создании APK-файла своего приложения, который вы будете распространять. Об этом мы поговорим в следующем посте.

P.S. Не расстраивайтесь, если ваши первые приложения будут выглядеть не очень красиво, а функционал будет не слишком богатым. С набором опыта графический интерфейс ваших приложений будет плавно имплементировать принципы новомодного Material Design, а его внутренняя логика будет дополняться все новыми и новыми функциями.

Чтобы не быть голословным, приведу личный пример:

И обязательно заведите себе кота, помогающего в разработке!

Как сделать приложение для Andro >

Платформа Android открытая, поэтому каждый может написать своё приложение и распространять его через каталоги программ. Все инструменты бесплатны.

Язык программирования для мобильной разработки на Android очень простой — это Java. Сейчас Google активно продвигает Kotlin как язык, который сможет заменить Java. Приложения пишут и на C++.

Создание простейшего приложения состоит из нескольких этапов:

    проект в Andro >А пока мы описываем азы, студенты курса «Профессия Мобильный разработчик» уже получают деньги за свои приложения.

Пишет про разработку в Skillbox. Работал главным редактором сайта «Хабрахабр», ведет корпоративные блоги.

Необходимые инструменты

Первым делом установите программу Android Studio. Это официальная среда разработки (IDE) для Android, она работает на Windows, macOS и Linux. Хотя при разработке программ для Android можно использовать и другие среды, кроме Android Studio.

Если на компьютере не установлены Andro > Android Studio автоматически скачает их. Android SDK — это среда программирования, в которую входят библиотеки, исполняемые файлы, скрипты, документация и т.д.

Andro > .apk. Он содержит всё необходимое для установки приложения на Android-устройство.

Полезно установить и эмулятор Andro >Android Studio.

Когда все инструменты установлены, можно создать первый проект. Но сначала нужно разобраться с основными понятиями.

Из чего состоит приложение
на Andro >Android-приложение состоит из четырёх компонентов. Каждый компонент — это точка входа, через которую система или пользователь может получить доступ.

  1. Активность (activity) — элементы интерактивного пользовательского интерфейса.
    Одна активность задействует другую и передаёт информацию о том, что намерен делать пользователь, через класс Intent (намерения). Активности подобны веб-страницам, а намерения — ссылкам между ними. Запуск приложения — это активность Main.
  2. Сервис (service) — универсальная точка входа для поддержания работы приложения в фоновом режиме.
    Этот компонент выполняет длительные операции или работу для удалённых процессов без визуального интерфейса.
  3. Широковещательный приемник (broadcast receiver) транслирует нескольким участникам намерения из приложения.

Поставщик содержимого(content prov >Теперь попробуем сделать своё приложение для Android.

Создаём Android-приложение
в Andro >Шаг 1

Выбираем название приложения, домен компании, путь к проекту и название пакета. Указываем, включить ли поддержку опциональных языков программирования C++ и Kotlin.

Шаг 2

Задаём одну или несколько целевых платформ для сборки. Для этого используется SDK и AVD, менеджер виртуальных устройств Android. Инструмент позволяет устанавливать в SDK пакеты, которые поддерживают несколько версий ОС Android и несколько уровней API (интерфейсов программирования приложений).

Чем ниже версия Android, тем больше устройств, на которых приложение запустится. Чем выше версия, тем богаче функциональность API.

Шаг 3

Выбираем основную активность, которая будет запускаться при нажатии на иконку приложения, и даём ей имя.

Шаг 4

После нескольких минут сборки Android Studio открывает интерфейс IDE. Здесь три основных момента.

Если выбрать в выпадающем меню вид Andro >app > java > ru.skillbox.skillboxapp > FullscreenActivity. При создании проекта мы указали вместо активности Main полноэкранную активность.

Далее можно посмотреть файл app > res > layout > activity_fullscreen.xml. Это XML-файл с макетом для UI нашей основной активности.

Наконец, третий важный файл app > manifests > AndroidManifest.xml описывает фундаментальные характеристики приложения и определяет все его компоненты.

Содержимое манифеста

Запускаем на реальном устройстве

Созданное нами приложение — это одна активность, которая запускается в полноэкранном режиме и не имеет графических элементов.

Запускаем на Android-устройстве или в эмуляторе.

Смартфон или планшет для этого подключаем в режиме USB-отладки, которая активируется в Настройках разработчика в меню Настройки.

Для запуска в эмуляторе нажимаем в Andro >Run в меню Run (Shift+F10). Выбираем подходящее устройство и версию ОС, портретную или ландшафтную (альбомную) ориентацию.

Создаём простой пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс Andro >макетов (layouts, объекты ViewGroup) и виджетов (объекты View). Макеты управляют расположением дочерних виджетов на экране. Сами виджеты — это непосредственно компоненты UI: кнопки, текстовые поля на экране и т.п.

Интерфейс активностей создаётся в Android Studio в редакторе макетов (Layout Editor) и хранится по большей части в XML-файлах.

  1. Открываем файл app > res > layout > activity_fullscreen.xml.
  2. Добавляем на экран из палитры (Palette) виджеты перетаскиванием мышью.
  3. Например, берём текстовое поле (PlainText). Это виджет EditText, куда пользователь может вводить текст.
  4. Добавляем кнопки и другие нужные элементы.

Добавляем действия, активности и навигацию

Предположим, мы создали активность с текстовым полем и кнопкой «Отправить». После этого нужно написать, что конкретно будет происходить при нажатии кнопки «Отправить».

  1. Заходим в код app > java > FullscreenActivity.
  2. Добавляем метод SendMessage() в класс FullscreenActivity, чтобы при нажатии на кнопку вызывался этот метод.
  3. Создаём намерения (класс Intent) для перехода от одной активности к другой, новые активности, навигацию и всё остальное, что необходимо для приложения.

И, конечно, начинаем мечтать, как монетизировать приложение.

Общие правила
для Andro >Android-приложение живёт в собственной «песочнице», которая подчиняется правилам безопасности Linux:

  1. Каждое приложение — это отдельный пользователь в многопользовательской системе Linux.
  2. По умолчанию система назначает каждому приложению уникальный user >Из правил есть исключения:
  1. Возможно организовать для двух приложений общий user ID, так что они могут делиться файлами друг с другом.
  2. Приложение может запрашивать разрешение на доступ к контактам пользователя, SMS, содержимому накопителя, информации с камеры и другим данным.

Заключение

Детально все этапы разработки приложения объясняются на курсе «Профессия Мобильный разработчик». Участники 12-месячной программы учатся создавать приложения под Android и iOS. Кроме того, они получают полноценное портфолио разработчика и могут устроиться на работу в качестве junior-программиста.

Как начать разрабатывать под Andro >
    Переводы, 21 ноября 2020 в 18:16

Многие программисты хотят заняться разработкой приложений под Android. Но немногие представляют, какие шаги здесь надо предпринять. Эта подборка призвана помочь новичкам в освоении Android-разработки.

Начало работы

Новичкам в программировании поможет наша вводная статья.

Для новичков в Android Google сделал хорошее введение в Android на своём сайте. Также есть замечательный краудсорсинговый гид по Android. Кроме того, есть курс от Google на Udacity.

Если у вас возникают проблемы с Android, крайне рекомендуется сперва проверить StackOverflow. Он создан для ответов на технические вопросы и даже является официальной платформой Q&A для Android.

Статьи по Android вы всегда можете найти у нас на сайте.

Я хочу начать разрабатывать под Android. С чего мне начать?

Первый и важнейший шаг в разработке под Android – это изучение Java и XML. Как только вы более менее познакомитесь и с тем, и с другим, изучите официальную Документацию по Android и пройдите несколько уроков, пока не почувствуете себя достаточно уверенным для создания собственных проектов. Удачи!

Нужно ли мне Android-устройство для разработки?

Вы можете писать приложения без какого-либо Android-устройства, используя включённый в поставку эмулятор (или усовершенствованный Genymotion). Однако для учёта аппаратных требований ничто не заменит тестирование на настоящем устройстве.

Какую IDE мне лучше использовать?

  • Android Studio — официально поддерживаемая IDE для разработки под Android. Именно она используется в современных руководствах и видео, в том числе и от Google.
  • Eclipse была основной IDE для разработки под Android на протяжении многих лет, поэтому большинство устаревших уроков, ресурсов, видео и скриншотов сделаны на ней.
  • IntelliJ IDEA был альтернативой Eclipse, но в настоящее время разумнее начать с Android Studio. Android Studio – это ответвление IntelliJ IDEA, так что вы получите все её преимущества плюс бонусы под Android.

Может, мне стоит забыть про Java и начать учить Kotlin?

Google теперь официально поддерживает Kotlin как язык разработки под Android, но это не значит, что про поддержку Java можно забыть. В ближайшем обозримом будущем документация, инструменты, новые фичи платформы будут поддерживать как Kotlin, так и Java. Хотя Kotlin — более молодой язык с некоторыми приятными особенностями, вы всё ещё можете создавать отличные приложения на Java. Выбор зависит только от вас, но если вам не принципиально или вы новичок, то, возможно, лучше сделать выбор в пользу Kotlin.

Какое устройство/ОС/т.д. мне использовать?

По этим вопросам был проведён вопрос на Reddit, результаты можно посмотреть здесь.

Ресурсы

Здесь представлены основные ресурсы по обучению разработке под Android на английском языке. Это далеко не полный список, но достаточный для старта.

Официальные ресурсы Android

Дизайн

  • Шпаргалки по Android для графических дизайнеров
  • Красивости для Android – вдохновение для создания графических интерфейсов под Android.

Рассылки

  • Android Weekly – замечательная рассылка, помогающая быть в курсе последних разработок Android.

Коллекции библиотек

Инструменты

  • Genymotion – крайне полезный и функциональный эмулятор.
  • Android Asset Studio – отличная коллекция инструментов для создания/редактирования иконок, изображений и т.д.
  • Codota Plug-in для Android Studio – замечательные примеры кода прямо в Android Studio.

Примеры open source приложений

Идеи для приложений

Итак, у вас есть идея для приложения… Люди каждый день об этом пишут. Но перед тем, как просить помощи в реализации проекта, нужно ответить на следующие ключевые вопросы:

Каков мой бюджет?

Если вы настроены серьёзно и хотите выпустить свой продукт, вы должны подумать о своём бюджете. Даже в случае простого приложения нужно подумать о нескольких тысячах долларов. Хотя бы.

Какая у меня маркетинговая стратегия?

Вы собираетесь использовать обычное сарафанное радио или готовы платить за известность?

Какой список задач у данного проекта?

А также, какие есть ограничения? Сколько мне нужно разработчиков?

Откуда будут приходить/где будут храниться данные?

А также, как они будут использоваться? Разработана ли у меня соответствующая политика приватности?

Есть ли цель заработать денег?

Если да, как вы собрались её достигать? Через рекламу, IAP, подписки, платные приложения? Всё вышеперечисленное?

Как вы будете платить вашим разработчикам?

Есть ли у вас капитал или вы собрались платить им после того, как приложение начнём приносить доход? Часто независимые контрактники требуют часть полной стоимости авансом. Большинству разработчиков неинтересно разделение доходов, за исключением случаев, когда они сами вкладываются в приложение.

Какой будет способ тестирования?

На какой тип устройства вы собираетесь устанавливать его? Как много итераций вам нужно? Каких людей вы хотите вовлечь?

Как скоро вы хотите опубликовать приложение в магазине?

Это однозначно повлияет на конечный доход.

Будете ли вы требовать или предлагать регистрацию/интеграцию с социальными сетями?

Продумайте реализацию этой функциональности.

Какова ваша целевая аудитория?

Это нишевое приложение или оно может быть распространено повсюду?

Реализована ли уже моя идея?

Если да, как я могу улучшить её или что в ней отсутствует?

Что делать с идеями для приложений, если вы не разработчик?

Вы, возможно, ищете разработчиков в вашу команду для реализации приложения. Если у вас есть деньги и вы можете заплатить разработчику или фирме, то всё просто и понятно. Далее мы поговорим о том, что делать, если у вас недостаточно денег, чтобы платить кому-то.

«Росбанк», Москва, до 60 000 ₽ (до налогов)

Осознайте, что ваша идея может быть не уникальна, а разработка требует значительных усилий.

  • Нарисуйте дизайн вашего приложения (внешний вид и функциональность). Он может быть грубым и нарисован на бумаге. Но он должен быть достаточно конкретным, а не размытым.
  • Составьте список своих навыков, связанных с идеей.
  • Составьте список того, что вы вложите в свою идею.

Поймите, что разработка требует значительных усилий. Представьте, что разработчик работает полный рабочий день (8 часов) на протяжении 2 месяцев, чтобы создать ваше приложение. И вы также работаете полный рабочий день. Что вы делаете в это время? Если ваша работа, по вашим представлениям, заканчивается раньше, то нужно пересмотреть идею. В этом сценарии разработчик выполняет большую часть работы, и вы, честно говоря, бесполезны. То, что вы можете дать после того, как приложение закончено, не имеет особого значения и не будет мотивировать разработчика заканчивать продукт.

Пересмотр вашей идеи

Если разработчик выполняет больше работы, чем вы, нужно пересмотреть идею, чтобы распределить работу более справедливо. Это даст преимущества от совместной работы. Посмотрите на ваш список навыков и подумайте, как их можно применить. Это нормально, если приложение будет отличаться от начальной задумки. Пересматривайте его до тех пор, пока количество вашей работы и работы разработчика, как минимум, не сравняются.

  • Распределяйте работу настолько справедливо, насколько это возможно.
  • Фокусируйтесь прежде всего на ваших навыках.
  • Ваша загрузка должна примерно равняться 2 месяцам полноценной работы. Для простых приложений загрузка, конечно, может быть меньше. Вы можете попросить сообщество (например, наше) помочь в оценке трудозатрат.

В зависимости от того, какое приложение вы хотите иметь в итоге, сейчас вы можете быть или не быть готовыми. Можно представить свою идею и получить обратную связь.

  • Представьте всё. Не беспокойтесь, что идею могут украсть. Поскольку теперь идея завязана на ваших навыках, а распределение работы более справедливое, разработчику выгоднее работать с вами вместо того, чтобы делать всё самому. Используйте картинки и диаграммы, где это уместно, чтобы описать идею. Не упускайте важных деталей или того, что вы считаете тайным преимуществом. Скорее всего, оно таковым не является, и замалчивание этих деталей сделает идею размытой и недостаточно убедительной.
  • Что вложите вы? Очень важно это обозначить.
  • Каких взаимоотношений вы ищете? Долевое участие? Будете платить разработчику? При долевом участии нужно принять факт того, что разработчик может изменять приложение, и вам нужно будет вместе работать над тем, чего вы оба хотите. Не только вы обладаете видением того, какое направление является наилучшим.

Возможно, вам надо будет пересмотреть свою идею и внести изменения. И повторить это много раз.

Android sdk — Как оформить последовательность выполняемых действий?

Создание VR приложений, google GVR SDK

создаем Cardboard и Daydream приложения «с нуля»

Думаю я не единственный, кого интересует разработка VR приложений для Cardboard и Daydream. Информации, на данный момент, по разработке таких приложений совсем немного, и вся она на «родном английском языке».

Собираюсь в этой теме выкладывать информацию, которая поможет начать самостоятельно разрабатывать VR приложения. Я не являюсь специалистом в этой области, поэтому в моём изложении возможны недочеты и ошибки. Просто есть желание разобраться и понять, а времени как всегда не хватает.

В ближайших планах — описать как самому создавать «заготовку» для VR приложений с использованием google GVR SDK. В последующем — описать создание собственного приложения, аналогичного гуглевскому примеру «поиск сокровищ», только чуток интереснее, и многое другое.

Не буду ходить вокруг да около. У меня есть несколько мыслей-задумок, которые хотелось бы реализовать в виде VR приложений. Длительное время эти проекты оставались лишь фантазией, т.к. для их реализации надо было изучить Java, написание приложений под ОС Android, OpenGL ES2, SDK google GVR, и Android Studio. Всё это было для меня в новинку. Учитывая, что я не молодой (сейчас мне 45), знания ложились в голову неохотно, плюс две работы, никак с программированием не связанные. Поэтому на изучение основ у меня ушел почти год, но до сих пор я не знаю и половины необходимого.

Самое обидное, что при наличии большого количества информации, качественной – совсем мало. Поэтому Java пришлось изучать по оригинальному учебнику от Oracle (на русском всё доступное – «галопом по европе», «воды» больше чем теории, и без наличия в книгах хороших базовых знаний). OpenGL ES2 чуток изучил по материалам в инете и на форуме 4pda. Информация об основах проектов для android, тоже более-менее доступна. А вот с чем-то похожим на учебник по VR для Android оказалось очень туго, долго не мог найти, ни хорошую книгу, ни плохую. Но одну всё же нашел — Cardboard VR Projects for Android. Благодаря примерам, описанным в данной книге, стало чуток понятнее, что к чему, но книга уже устарела, она написана под SDK версии 0.7, а сейчас актуальная версия 1.8. Несмотря на устаревший SDK – Cardboard VR Projects for Android можно использовать как основу, что бы понять, как устроены VR приложения для ОС Android. Сама последовательность изложения материала взята мною из этой книги, частично написанное мною, это просто перевод из этой книги, но материал адаптирован под актуальную версию SDK.

Почему я выбрал Java и SDK, а не пошел проторенной дорожкой с Unity или Unreal или не стал писать на «быстром C++»? Первое – это та же проблема, что с Java, всё это надо изучать и тратить на это изучение дополнительное время. А основное – мне хотелось доработать одно известное опенсорсное приложение (добавить в него VR), а оно на Java. Поэтому я выбрал изучение языка Java и изучение google GVR SDK для java.

Что я планирую описать.

Первым делом – описать создание заготовки с проектом google GVR. В принципе эта информация доступна на сайте google, но там она не собрана в одном месте, а разбросана по нескольким страницам, на английском языке, и не такая подробная.

Потом планирую описать создание элементарных приложений, аналогичных приложению «поиск сокровищ» из примеров google. В несколько этапов, как это обычно делают при изучении OpenGL ES2. Планирую описывать это аналогично тому, как это сделано в Cardboard VR Projects for Android, но немного по своему, т.к. вывод на экран треугольника и кубика плюс кривая реализация отрисовки пола в шейдере – это скучно.

Потом планирую рассмотреть воспроизведение видео на виртуальном экране с коррекцией яркости-контраста-гаммы, и реализацию элементов управления проигрыванием видео.
Очень хочется разобраться с темой пространственного звука. Хочу расставить вокруг себя 6 виртуальных колонок и смотреть видео со звуком 5.1. Соответствующая библиотека есть в SDK, но как реализовать вывод звука из потока 5.1 — пока непонятно.

Планирую реализовать вывод текстовых сообщений в текстуру, причем текст, для текстуры, должен браться из XML файла с ресурсами, автоматом добавляя локализацию приложения штатными методами ОС.

Планов куча, а времени на их реализацию – в обрез, т.к. это хобби.

Буду очень рад, если тема создания приложений с использованием google GVR SDK заинтересует более опытных, чем я, товарищей с форума и будет тут обсуждаться.

Сообщение отредактировал avtoneru — 04.10.17, 17:13

С момента моего знакомства с мобильным VR – а конкретно с Cadboard у меня возникало желание написать несколько собственных приложений, которые можно было бы запускать и просматривать в совместимой с Cardboard гарнитуре. К сожалению, в начале, я смог найти только примеры от Google и скудную информацию на их сайте для разработчиков. Недостаток информации есть и сейчас, и касается он создания «с нуля» своего приложения. В первом сообщении я уже писал, что для меня всё изменилось после прочтения книги Cardboard VR Projects for Android. Рекомендую почитать, хоть она и устарела немного.

Попытаюсь описать, как создать простой проект-заготовку, который нормально собирается и запускается, ничего не делает, но уже видно, что это VR приложение.

Нам понадобится установленная Android Studio. Также потребуются знания об создании нового проекта и о работе с проектом в Android Studio, этот вопрос изучаем самостоятельно. Вначале создаем новый проект:

  • После запуска Android Studio в первый раз Вы увидите экран приветствия – Welcome to Android Studio. Для начала создания нового проекта Вам необходимо выбрать Start a new Android Studio project. Если Android Studio уже была установлена и запущена – выбираем создание нового проекта через меню File -> New -> New Project
  • В поле Application name: указываем имя нашего проекта-заготовки, например TemplateVR. Остальные поля этого окна заполняем согласно обычным рекомендациям при создании нового проекта, указываем домен и расположение проекта. Жмём кнопку Next
  • На странице Target Android Devices выбираем Phone and Tablet и в списке Minimum SDK выбираем API 19: Android 4.4(KitKat). API19 – Это минимальное значение, рекомендуемое Google. Жмём кнопку Next
  • На странице Add an activity to Mobile выбираем Empty Activity, т.к. нам надо создать новый проект «с нуля». Жмём кнопку Next
  • На странице Customize the Activity оставляем всё по умолчанию, Activity NameMainActivity и Layout Nameactivity_main. Жмём кнопку Finish.

Теперь мы имеем новое приложение TemplateVR, которое надо настроить для того, что бы оно стало приложением VR. Дальнейшая настройка описана на сайте Google, посвященном разработке приложений для Cardboard и Daydream. Документация на этом сайте регулярно обновляется, поэтому перед дальнейшей настройкой переходим по ссылкам и изучаем, не изменилось ли чего.
https://developers.goo…vr/android/get-started
https://developers.goo…/samples/treasure-hunt
Далее жмём на клавиши Alt + 1, и открываем окно Project c вкладкой Android. У вас должно быть что-то похожее на следующий скрин:

По сути мы получили обычный проект Hello World. Поэтому можно использовать любую инструкцию по созданию подобного проекта для Android Studio, соблюдая два требования: Minimum SDK — API19 и Add an activity to Mobile надо выбрать Empty Activity.

В этом проекте есть некоторые лишние элементы, которые нами не будут использоваться в VR проекте. Но и не хватает того, что сделает этот проект именно «проектом VR», поэтому нам предстоит превратить его в проект, использующий GVR SDK.

Следуя рекомендациям Google, сперва настраиваем зависимости (dependencies) Google VR. Фактически мы добавляем в проект необходимые библиотеки.
1. Откройте для редактирования файл build.gradle уровня project:

  • Убедитесь, что репозиторием по умолчанию объявлен jcenter ().
  • Объявите зависимость Android Gradle plugin:
    Google VR SDK projects: Use gradle:2.3.3 или выше.
    Google VR NDK projects: Use gradle-experimental:0.9.3 или выше.

dependencies <
// The Google VR SDK requires version 2.3.3 or higher.
classpath ‘com.android.tools.build:gradle:2.3.3’

// The Google VR NDK requires experimental version 0.9.3 or higher.
// classpath ‘com.android.tools.build:gradle-experimental:0.9.3’
>

2. Добавьте dependencies для библиотек Google VR SDK в файл build.gradle уровня module. Посмотреть актуальные доступные библиотеки и их версии можно в библиотеках gvr-android-sdk > libraries на Github https://github.com/goo…/tree/master/libraries

В примере от Google Treasure Hunt, находящемся на том же сайте, используются следующие библиотеки:

dependencies <
// Adds Google VR spatial audio support
compile ‘com.google.vr:sdk-audio:1.80.0’

// Required for all Google VR apps
compile ‘com.google.vr:sdk-base:1.80.0’
>

Для начала — достаточно оставить только базовую библиотеку — ‘com.google.vr:sdk-base:1.80.0‘, остальные библиотеки, когда они понадобятся, добавите аналогично.

3. Добавьте правила для Google VR ProGuard, добавив в проект файл proguard-gvr.txt, внеся соответствующие изменения в файл build.gradle уровня module. Если Вы не хотите использовать возможности ProGuard, присвойте параметру minifyEnabled значение false.

Когда Android Studio просит синхронизировать проект – синхронизируем.

Файл proguard-gvr.txt берем из https://github.com/goo…aster/proguard-gvr.txt , удаляем файл proguard-rules.pro в папке модуля и добавляем в папку проекта файл proguard-gvr.txt (сделать это можно, выбрав из раскрывающегося меню окна Project вкладку Project, внимательно следим, куда указывает путь ../../).

Теперь переходим к конфигурации файла AndroidManifest.xml, расположенного в папке manifests.

Обращаем внимание, что разработчики из Google противоречат сами себе. В той ссылке, что первая – ошибка. Нет такого параметра, как:

Поэтому данный параметр не применяем.

Не помешает зайти на Github (ссылка выше) и посмотреть, как данный файл выглядит в примерах, предоставленных разработчиками SDK.
У меня файл AndroidManifest.xml получился таким:

Простое копирование текста данного файла не всегда приведет к желаемому результату, поэтому рекомендую изучить информацию по ссылкам выше, и вообще побольше почитать об этом файле. Этот файл имеет большое значение для того, как приложение установится и запустится на устройстве пользователя. Представленный файл не сможет запускаться на устройствах Daydream, поскольку, кроме всего прочего, необходимо добавить, в ресурсы, иконки для режима Daydream, как это описано по ссылкам выше, и прописать их в этом файле. Внимательно читаем доки от Google по ссылкам выше и у Вас получится создать приложение, которое будет работать как на Cardboard, так и на Daydream устройствах.

Далее необходимо переписать код файла MainActivity.java.

Фактически надо указать, что класс MainActivity расширяет класс GvrActivity и реализует интерфейс GvrView.StereoRenderer. Это рекомендуемый Google рендерер, в котором разработчик абстрагируется от большинства задач, связанных с отображением в VR режиме – разбивки экрана на 2 части, формирования отдельных изображений для левого и правого глаза, применения искажений для линз и обеспечения совместимости с различными устройствами и гарнитурами – это происходит без «вмешательства» разработчика, это делают VR сервисы и SDK.

Но перед тем, как приступить к редактированию кода в MainActivity.java, необходимо изменить код в файле res\layout\activity_main.xml. Это необходимо сделать для того, что бы View GvrView отображалось в VR режиме.

Открываем файл activity_main.xml и меняем его содержимое на следующий текст:

Этот код скопипащен из примера Treasure Hunt с Github. Работает.

Далее – самое интересное, начинаем редактировать файл MainActivity.java.

Об этом – чуть позже.

Сообщение отредактировал avtoneru — 07.10.17, 19:46

Android Studio — как изменить путь к SDK Android

Когда я открываю Android SDK Manager из Android Studio, отображается путь к SDK:

Я хочу изменить этот путь. Как это сделать?

Из Android Studio 1.0.1

  • Файл → Структура проекта в структуре проекта
  • Влево → Местоположение SDK
  • Местоположение SDK выберите местоположение Android SDK (использование старой версии Нажмите +, добавьте еще один SDK)

для проектов по умолчанию:

1. Закрыть текущий проект (Файл- > Закрыть проект)

Вы получите приветствие в диалоговом окне Android Studio. В этом:

2. Нажмите «Настройка» → «По умолчанию проекта» → «Структура проекта»

3. Нажмите «Расположение SDK» в левом столбце

4. Поместите путь к Android SDK в поле «Android SDK location».

( Пример расположения SDK: C:\android-sdk ; У меня есть такие подпапки, как add-ons , platforms и т.д. под C:\android-sdk )

5. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения

6. Получайте удовольствие!

Следующие шаги были для более старых версий (

В окне быстрого запуска выберите «Настроить», затем выберите «Параметры проекта», а затем «Структура проекта». Затем слева в разделе «Настройки платформы» выберите SDK. Затем справа от него выберите текущую платформу для Android, моя платформа Android 4.2.2 и удалите ее с помощью красной кнопки «минус» вверху, затем добавьте новую платформу для Android с помощью кнопки «зеленый плюс» наверху и укажите ее на ваша текущая папка SDK и все.

Я настроен таким образом

Добро пожаловать на экран Android Studio

Нажмите Настроить Затем

Значения по умолчанию, а затем Структура проекта

Тогда Android SDK и выберите путь к моему текущему местоположению Android SDK

Изменение местоположения sdk в настройках проекта частично устранит проблему. Когда Android Studio используется для загрузки нового SDK, он поместит новый SDK во внутреннюю папку SDK (внутри Android Studio).

Существующие разработчики Android уже будут иметь большую папку sdks (далее называемую внешней папкой SDK), содержащую все SDK, загруженные до выхода Android Studio.

Для пользователей Mac/Linux, хотя есть хороший выход. Мягкие ссылки!

Выйдите из Android Studio и выполните следующие действия:

И мы будем рады. Запустите SDK Manager после запуска Android Studio, наблюдайте, как он обнаруживает все ваши существующие SDK как шарм:).

EUREKA Я ​​нашел его!

В текущей Studio 1.3 каждый проект имеет файл local.properties , где вы можете редактировать SDK!

Здесь вы можете изменить путь sdk для Android в студии Android:

  • Откройте требуемый проект Android в студии Android.
  • Нажмите на основную папку проекта и нажмите F4
  • Теперь нажмите «SDK» в разделе «Настройки платформы» (в левой части диалогового окна).
  • Теперь вы должны увидеть знак плюса сверху, щелкнуть его и выбрать «Android SDK»
  • Теперь вам будет предложено выбрать нужную папку SDK
  • Выберите нужную цель сборки (если необходимо) и нажмите «ok»
  • Теперь вы должны увидеть новую запись в списке SDK
  • Нажмите «Модули» в разделе «Настройки проекта»
  • Выберите папку проекта и в раскрывающемся списке «Модуль SDK», выберите новую запись SDK и нажмите «применить»
  • Теперь нажмите «ОК» и сделанный.

Примечание. Если изменения не вступят в силу, перезапуск студии android должен устранить проблему.

Сделайте вашу жизнь легкой с помощью сочетаний клавиш ctrl+shift+alt+S
или

перейдя в file- > структуру проекта:

он откроет это окно, где вы можете выбрать свой SDK

Вы также можете создать переменную окружения (в Windows) ANDROID_HOME в местоположение Android SDK, и Android Studio будет использовать это.

Я заметил, что в последней версии Android Studio отсутствует опция «SDK», упомянутая во многих ответах. Я предполагаю, что исчез в одном из обновлений, где-то по линии?

Как я решил эту проблему (osx):

  • Перейдите к настройкам проекта (Cmd +;)
  • В Местоположение SDK убедитесь, что вы указываете правильное местоположение SDK (обычно/Приложения/Android Studio.app/sdk), затем нажмите Применить
  • Самый важный шаг — нажмите «Проект синхронизации с Gradle файлами»

Я не делал Шаг 3, и это меня отбрасывало. После синхронизации все ваши источники r принадлежат нам.

перейдите в меню File-> Project Strucurt или нажмите Ctrl + Alt + Shift + S

Попробуйте так, как я пытаюсь в Android Studio 2.0
Шаг 1: File-> Настройка
Шаг 2: Seting-> опция SDK
Шаг 3: Нажмите «Изменить» в Sdk Location
Шаг 4: Показать «Настройка компонентов SDK»
Шаг 5. Нажмите «Три» в разделе «Компоненты SDK Wizad»
Шаг 6. Выберите новый путь SDK

Выше ответы довольно правильные, но в некоторых случаях Android Studio не любит обновляться после изменения пути к SDK, быстрое решение состоит в том, чтобы внести некоторые изменения в ваш файл сборки и нажмите «Синхронизировать». Он обновит ваш проект.

Во время первой установки Есть две ситуации, которые вы предварительно предустановили Android SDK, если вы использовали ее в прошлом или у вас ничего нет. Во время установки установщик всегда спрашивает у пользователя, как вы хотите настроить SDK в своей студии.

Вы можете просто указать путь сюда или просмотреть папку, где sdk доступен в локальной системе. Если у вас уже есть SDK, другой вариант, как показано на рисунке ниже в левом нижнем углу, есть хороший вариант для скачать SDK, щелкнув его, вы можете скачать SDK с последним выпуском прямо оттуда, вы также можете используйте третий вариант в правом нижнем углу настройте Android SDK для меня, щелкнув его, вы можете шаг за шагом установить свой sdk.

Хотя вы также можете настроить его, когда Android отобразит список доступных проектов, окно подсказки для запуска, показанное ниже

Это довольно просто, а иногда, если вы хотите изменить свой SDK, вы всегда можете изменить его прямо в своей студии Android из

В системе Windows Файл → Структура проекта, а затем вы увидите опцию SDK Location и оттуда вы можете настроить ее, указав путь или просмотрев его.

Или, если вы находитесь в системе MAC, а затем в настройках платформы.

Русская документация Andro >Разработка под android

Русская документация Andro > Tweet

Если ты ищешь русскую документацию по android и твоя цель это разработка приложений под android, добро пожаловать!

Существует приличное количество книг, посвященных разработке под android, как на иностранных языках, так и на русском языке. Большинство из них сразу сваливает на голову начинающего разработчика множество непонятных терминов, от чего появляется горячее желание поскорее все это забросить. Я довольно быстро пришел к выводу, что изучать android по русскоязычным книгам гораздо сложнее, чем представляется вначале.

Существует отличный ресурс, который описывает возможности Android по шагам, от начала и до конца. Это сайт с официальной документацией developer.android.com. И у этого ресурса есть всего один маленький недостаток, вся документация представлена на английском языке, и для людей с плохим знанием английского языка, едва вступивших на тропу разработки приложений, не только для платформы android, но и разработки приложений вообще, его изучение может оказаться не по силам. К тому же, чтение на родном языке позволяет легче воспринимать информацию, что дает возможность быстрее включиться в процесс непосредственно разработки приложений.

Я решил начать перевод официальной документации по разработке для android. Размещать его буду на этом сайте по мере своих возможностей. Надеюсь, что мой труд поможет, в первую очередь, начинающим разработчикам, а также людям, предпочитающим изучать документацию на русском языке.

При переводе я буду использовать термины, которые уже прижились в русскоязычной литературе, например: явления (Activity), намерения (Intents), поставщики содержимого (Content Providers) и прочие, с которыми ты познакомишься в уроках.

Для удобства, список уроков разбит по категориям и расположен в левом меню, таким же образом как это сделано на официальном сайте. Ты можешь изучать уроки по порядку, или выбрать те, которые нужны для решения конкретной задачи. Все в твоих руках!

Материалы сайта не наследуют лицензию Creative Commons Attribution 2.5, под которой выпущена официальная документация. Копирование и распространение информации с сайта не разрешается без предварительного согласования с владельцем.

Если тебе пригодились знания, полученные на сайте, можешь инвестировать немного денег в его дальнейшее развитие на этой страничке.

Основные понятия об Android SDK

Android SDK позволяет производить взлом программного обеспечения Android-устройств, получать Root-права, доступ к системным файлам и изменять их. То есть, все, что только можно себе представить, при работе с любым смартфоном или планшетом на основе операционной системы Android.

SDK, сокращение от Software Development Kit, — полный комплект всех средств разработки, который позволяет создавать приложения для определенного конкретного программного пакета, а также программного обеспечения основных средств разработки, аппаратной платформы, игровых консолей, компьютерной системы, различных операционных систем и платформ. В нашем случае, это SDK для мобильной операционной системы Android.

ADB (Android Debug Bridge, элемент Android SDK) также позволяет просматривать, какие совместимые Android-устройства в данный момент подключены и способны работать с ADB, просматривать системный лог-файл операционной системы Android, копировать файлы с и на Android-девайс, устанавливать или удалять приложения на мобильном гаджете, очищать раздел data или перезаписывать его, выполнять скрипты для управления Android-устройством и много всего другого.

Итак, приступим к установле Android SDK. Для этого заходим на сайт //developer.android.com, где открываем вкладку, соответственно, SDK, и выбираем версию SDK для операционной системы вашего компьютера. Предпочтительнее качать SDK в .zip-архиве. Скачиваем и разархивируем данный архив в корень диска C:

После этого необходимо скачать JRE на сайте //oracle.com. Для этого выбираем на указанном сайте сверху вкладку Downloads, далее JAVA for Developers, и далее – JRE. Скачиваем и устанавливаем программное обеспечение JRE.

Далее запускаем в папке SDK программу SDK Manager, в которой выбираем необходимые нам пакеты для дальнейшей работы. Рекомендуем выбирать те, что показаны на изображениях ниже. После подтверждения менеджер самостоятельно скачает и установит нужные компоненты, ждем окончания процесса.

Переходим в папку C:Android-SDK-Windowsplatform-tools, копируем путь к данной папке, так как здесь должны находится необходимые нам файлы, в том числе adb.exe.

После этого, если у вас Windows XP, необходимо открыть панель управления, в свойствах системы – дополнительно и выбрать «Переменные среды» внизу. Если же установлена Windows Vista/7, то в панели управления открываем «Система», далее «Дополнительные параметры системы».

В «Переменных средах» находим пункт Path, нажимаем «Изменить» и не удаляя ничего, через точку с запятой («;») добавляем путь, который скопировали выше:

Подтверждаем изменения нажав «Ок». Проверяем проделанные изменения. Для этого заходим в командную строку нажатием комбинации клавиш Win+R. Вводим команду adb и получаем на экране следующее, если сделали всё правильно:

Теперь давайте рассмотрим список достаточно полезных и часто используемых команд.

adb devices – выводит информацию о том, какие устройства подключены в данный момент.

adb wait-for-device – даёт команду ждать подключения устройства.

adb get-serialno – выводит серийный номер устройства на экран.

adb logcat – просмотр выполняемых устройством функций.

adb logcat > c:log.txt – сохранит выполняемые функции в указанный файл.

logcat поддерживает следующие фильтры:

V — Verbose (многословный) (самый низкий возможный приоритет, данный режим включен по умолчанию)

D — Debug (дебаг или отладка)

I — Info (вывод информации)

W — Warning (вывод предупреждений)

E — Error (вывод ошибок)

F — Fatal (вывод критических ошибок)

S — Silent (тишина) (самый высокий доступный приоритет, режим полного молчания, то есть ничего не выводиться)

Например: adb logcat *:E — выводиться только информация об ошибках в работе операционной системы.

adb logcat [-b ] — выводит информацию касательно системных буферов.

radio — выводит информацию с буфера, который содержит информацию о сообщениях модуля, отвечающего за радио/телефонию.

events — выводит информацию с буфера, который содержит информацию о сообщениях связанных событий.

main — выводит информацию с основного буфера.

adb reboot – производит перезагрузку девайса.

adb reboot recovery – производит перезагрузку девайса в режиме recovery.

adb reboot bootloader – производит перезагрузку в режиме bootloader.

adb shell cat /proc/mtd – выводит информацию о «разделах» памяти устройства.

adb shell df – выводит информацию о разделах и свободных в текущий момент ресурсах устройства.

adb push – выполняет копирование файла в устройство.

adb pull [] – выполняет копирование файла с устройства на персональный компьютер.

adb install [-l] [-r] [-s] – производит установку указанного приложения.

Например: adb install с:/adb/app/prog.apk – будет выполнена установка файла prog.apk, который находится в папке /adb/app/ на диске C:

-l – блокировка приложения.

-r – переустановка приложения, с сохранением данных.

-s – установка приложения на карту памяти.

adb uninstall – выполняет удаление приложения.

Добавление пакетов Android SDK Manager

По умолчанию, в Android SDK не установлено все необходимое для начала разработки. Пакет SDK содержит инструменты, платформы и другие компоненты, которые можно загрузить по мере необходимости, используя Android SDK Manager. Поэтому, прежде чем начать, вы должны добавить несколько пакетов в Android SDK.

Чтобы начать добавлять пакеты, запустите Android SDK Manager одним из следующих способов:

  • В Android Studio при первом запуске в окне приветствия выберите пункт Configure> SDK Manager
  • Если Android Studio уже запущена, выберите пункт меню Tools> Android> SDK Manager.

Откроется окно настроек Android SDK:

На вкладке SDK Platforms отметьте для загрузки все наиболее популярные на текущий момент версии Android. Их список постоянно обновляется на официальном сайте.

Перейдите на вкладку SDK Tools и отметьте для загрузки минимально необходимый набор компонентов, как показано на скриншоте:

Обязательно выберите такие компоненты:

  • Android SDK Build-tools
  • Android SDK Platform-tools (последняя версия)
  • Android SDK Tools (последняя версия)
  • Android Support Repository

После выбора нажмите кнопку Apply и дождитесь загрузки всех компонентов.

По окончании загрузки нажмите Finish. Среда разработки готова к работе.

Следующий курс: Создание вашего первого приложения

Прошу помощи. Только начал изучать разработку под андроид и возникла следующая проблема. Есть планшет Nexus 7 2012 WiFi, прошивка CyanogenMOD Android KitKat (4.4.4). Создаю новый пустой (Empty Activity) проект в Android Studio v 3.0.1, вообще ничего не меняю и пытаюсь запустить проект на устройстве — оно устанавливается и планшет переходит в ребут. Далее запускается очень много раз вылетает ошибка, что Trebuchet (это лаунчер) остановлен. Вообщем еле-еле удаляю приложение и всё становиться нормально. SDK установлены с версии 19 (4.4.4) по 26. Минимальный sdk установлен как 19. Такой же проект на Samsung (android 6.0) запускается без проблем. В чём может быть проблема ума не приложу. Мне кажется, что это возможно как-то связано с движком тем Cyanogen а может и нет, так как пробовал прошивку ParanoidAndroid — та же беда. Прошу поставьте меня на путь истинный

Любые сторонние прошивки вы устанавливаете на свой страх и риск. Нормальная работа системы при этом не гарантируется. Об этом все авторы прошивок пишут.

Это я прекрасно понимаю, и претензий не имею. Дело в том, что система работает стабильно. Остальные приложения которые были изначально написаны для 4.4.4 работают хорошо. И даже современные приложения устанавливаются и работаю -> а это значит, что авторы как то включили поддержку 4.4.4. Возможно ещё где-нибудь нужно нажать «галочку » для поддержки 4.4.4?

Объясните пожалуйста, зачем нужны эти пакеты?

Google APIs ARM EABI v7a System Image
Google APIs
И все пакеты в Extras.

Google APIs — ARM EABI v7a System Image — это образ эмулятора
Google APIs — API сервисов Google, например Maps или YouTube
в Extras самое необходимое — Android Support repository, android support library, google play services, google usb driver — названия как-бы не нуждаются в объяснении.

Что за WTF?! пишет отказано в доступе и доне нотхинг вас инсталед в конце чё делать

Здравствуйте
У меня установлена AS 2.1
Android SDK Build-tools не установлены (стоит прочерк)
Нужно ли устанавливать Android SDK Build-tools ? Все? И почему по умолчанию они не установлены вообще?

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих