Android — Подскажите, как создавать программы под OC Android


Содержание

Как сделать обычное приложение на Android системным

Если вы только начали осваивать ОС Android и уже думаете над тем, чтобы внести свои собственные изменения, например сделать приложение системным на Android, то вы попали по адресу.

Сейчас мы разберемся, как встроить пользовательское приложение в Android и сделать его системным. Но сперва давайте же разберемся для чего нужно встраивать программы:

  • Создание кастомных прошивок.
  • Замена внешнего лаунчера
  • Замена встроенных менее функциональных приложений на более усовершенствованные.
  • Освободить память для установки других программ

Для того чтобы встроить программу в Android вам понадобится Root права.

Преобразование обычных приложений в системные с утилитой Link2SD

Данный способ очень удобен, поскольку не требует от вас особых усилий все это делается в несколько кликов:

  1. Установите Link2SD на свой смартфон из Google Play.
  2. Запустите программу Link2SD и предоставьте рут доступ.
  3. Выберите программу которую вы хотите встроить в систему Android
  4. После этого нажмите в правом верхнем углу на три точки, в открывшемся окне нажмите «Преобразовать в системное».
  5. Далее перезагрузите ваш девайс.

Для того, чтобы удостовериться что приложение интегрировано в системное зайдите в настройки откройте все приложения, найдите то которое вы интегрировали, откройте и посмотрите информацию о приложении. Удостоверьтесь в том, что рядом нет пункта «Удалить«, если его нет значит ваша программа стала системной.

Стандартный способ встроить приложение в Android

Инструкция как сделать приложение Android системным

Здесь могут быть небольшие отличия в разных версиях Android

Для версий Android 1.5 — 4.4.4

Для начала скачайте файловый менеджер Root Browser в Play Market. Откройте Root Browser предоставьте ему root права.

Программы которые встроены в систему находятся по адресу «/system/app/приложение.apk«. Те программы, которые установлены пользователем находятся по адресу «/data/app/приложение.apk«. Скопируйте приложение с «/data/app/» и перетащите его в директорию «/system/app/«, однако не забывайте, что некоторые приложения содержат файлы «*.SO«, которые нужно встроить по адресу «/system/lib/«.

Второй вариант это перейти по адресу «/data/data/» «папка_название_приложения/lib/файл.so» и перетащить нужные файл(ы) в «/system/lib/«. После данной процедуры, перезагрузите ваш смартфон.

Инструкция для версий Android 5.0 и выше

Сейчас уже нет нужды встраивать либы «*.SO» по адресу «/system/lib/» вы можете просто перетащить папку с «/data/app/Название_Приложения» в «/system/app/Название_Приложения» (Системные приложения находятся по адресу «/system/app«)

Переходим в «/data/app«. Находим папку с нужным приложением. Копируем папку с содержимым в системный раздел «/system/app«, затем перезагрузите ваш смартфон.

Как сделать приложение системным на Android (простой способ)

25 апреля 2020 | Просмотров: 16656

В операционной системе Android имеются специальные системные приложения. Однако мало кто знает, что пользователь самостоятельно может сделать любое приложение системным, путем несложных манипуляций. Это позволят использовать вместо стандартных программ (радио, калькулятор, часы) собственный софт. Помимо этого, вы сможете сэкономить память на вашем смартфоне.

Преобразование приложений в системные (Link2SD)

  • Теперь вы можете проверить работоспособность приложения. Если возникли какие-то трудности, то очистите его кеш и пользовательские данные.
  • Интеграция приложений в Android

  • В каталоге lib вы можете следующие папки:
    Aremeabi – данная папка для архитектуры ARM. Если присутствует Aremeabi-v7a, то только для ARMv6.
    Aremeabi-v7a – данная папка только для архитектуры ARMv7
    Mips — только для архитектуры MIPS
    Mips64 — только для архитектуры MIPS64
    X86 – только для архитектуры x86
    X64 – только для архитектуры x64
  • В каждой из этих папок могут находиться файлы с расширением *.RO
  • Встраивание приложений на старых версиях Android (до 4.4.4)

  • Теперь просто скопируйте нужные приложения из папки /data/app/ в папку /system/app/. Учтите, что многие приложения содержат библиотеки с расширением *.SO. Их необходимо скопировать в директорию /system/lib/. Как извлечь SO-файлы, вы можете узнать выше.
  • После завершения всех процедур необходимо перезагрузить ваш смартфон или планшет.
  • Встраивание приложений на новых версиях Android (5.0 и новее)

    С обновлением до Android 5.0, компания Google изменила пути установки приложений. На Android Lollipop все библиотеки (SO-Файлы) находятся в папке с программой. Именной по этой причине интеграция приложения в систему стала проще. Достаточно получить Root-права и скопировать необходимый софт из папки /data/app/ в папку /system/app/.

    9 самых необходимых программ для Andro >

    Каждый день каталог приложений Google Play пополняется сотнями новых программ и игр. Многие из них мы из любопытства устанавливаем на свои гаджеты. Но остаются с нами только самые проверенные и необходимые. В этой статье вы найдёте десятку проверенных временем программ, которые должны быть на каждом смартфоне.

    У любого пользователя есть свой личный список золотых программ, которые устанавливаются в самую первую очередь на новое устройство или после очередной перепрошивки. Это те программы, которые используются каждый день на постоянной основе и без которых совершенно невозможно обойтись. Вот как выглядит подобный список в моём случае.

    Xposed Framework

    Xposed Framework — это специальная среда выполнения, в которой может запускаться множество полезных утилит, наделяющих ваш Android рядом дополнительных функций и умений. С их помощью вы сможете менять внешний вид системы, добавлять в неё необходимые вам возможности или, наоборот, удалять лишние. Одним словом, совершенно необходимая штука для каждого гика. Подробнее познакомиться с Xposed можно в наших статьях.

    QuickPic

    Современный смартфон уже давно успешно заменяет фотоаппарат, так что без приложения для просмотра изображений обойтись невозможно. И кто бы что ни говорил, лучшей программой в этой категории остаётся QuickPic. Эта быстрая, красивая, функциональная галерея легко справляется даже с огромными коллекциями, умеет показывать слайд-шоу, содержит простой фоторедактор, но самое главное, позволяет автоматически бэкапить картинки в один из онлайновых фотохостингов (Google Drive, Dropbox, Flickr, OneDrive, Box, Amazon, «Яндекс», 500px, OwnCloud и другие).

    10 качественных конструкторов приложений для Andro >

    Как создать приложение для Android?

    Для начал вам нужно определиться, как именно вы будете создавать приложения: вручную прописывать код или с помощью графических конструкторов приложений? Ручные верстаки более продвинуты и дают более сложные игры, но для новичка это не вариант.

    Так как вы читаете эту статью, то скорее всего, ваши знания еще не на высоком уровне и вы только делаете первые шаги.

    Основные задачи для начинающего разработчика

    Прежде разберемся, какой конструктор приложений вы будете использовать. Чем должен обладать наш редактор:

    • Интуитивно понятным для вас интерфейсом.
    • Логической и последовательной работе в редакторе.
    • Работа в двух направлениях: с кодом и графикой.
    • Четкая инструкция по работе и возможность задавать вопросы по работе на форуме поддержки.

    Придерживайтесь данных советов и выбирайте только проверенные редакторы.

    10 самых популярных графических конструкторов приложений

    #1 Alstrapp

    Alstrapp — полноценная CMS для создания и управлением приложением для Android и iOS.
    Нет никаких абонентских платежей и подписок — только единоразовая покупка лицензии, которая дает возможность создавать неограниченное(!) количество приложений без ограничений.

    Из основных преимуществ стоит отметить:

    • PUSH и Alert уведомления
    • управление клиентами (регистрация аккаунта, личный кабинет)
    • редактор контента (возможно добавлять и редактировать любой HTML контент без обновления приложения)
    • чат с пользователями
    • брендирование приложения (собственные иконки и экраны загрузки)
    • только бесплатные шаблоны для Android и iOS устройств
    • управление всеми приложениями в одном окне
    • 100% открытый исходный код

    Приложение созданное через Alstrapp, будет иметь чистый код и без труда пройдет модерацию в мобильных сторах. Как правило, с этим пунктом во многих онлайн конструкторах есть проблемы.

    Alstrapp имеет систему локализаций и поддерживает русский язык.

    Кстати, на русском языке можно написать и в поддержку — разработчики наши соотечественники.

    #2 NWICODE

    NWICODE является инновационным лидером в области разработок приложений, т.к. разработчикам удалось создать полноценную CMS, благодаря который каждый человек сможет написать своё приложение без каких либо знаний языков программирования. На этой платформе возможно создавать приложения для Android, iOS, а также Web App. Основные плюсы:

    • модули календаря, онлайн-записи, объявления и д.р;
    • не требует навыков программирования;
    • встроенная аналитика;
    • мобильный интернет-магазин Ecommerce;
    • бесплатный конструктор лэндингов;
    • интеграция с социальными сетями.

    Также хорошими плюсами является отзывчивая команда техподдержки и бесплатный хостинг для приложений на первый месяц обслуживания.

    Программа оставляет открытым исходный код и стили, которые можно изменять на своё усмотрение, если обладаете навыками программирования. Полностью на русском языке.

    #3 APPS-TECH

    Мы заметили удивительную вещь. Среди зарубежных конструкторов приложений большинство бесплатные, а среди отечественных – платные. Поэтому APPS-TECH словно глоток свежего воздуха, ведь предлагает создание и размещение приложений бесплатно.

    Понятный интерфейс на русском языке и возможность разрабатывать неограниченное количество приложений портят только банальные шаблоны со стандартным дизайном

    #4 FREEL APP

    Главная особенность сервиса FREELAPP в отсутствии классической оплаты. Платить нужно только за лицензию на определённое количество приложений. Видеоуроки с пошаговым обучением, открытые исходные коды, удобный интерфейс, хранение данных на безопасных облачных серверах – благодаря этим преимуществам FREELAPP находится в нашем списке.

    К сожалению сервис больше не доступен.

    #5 Своёприложение

    Платформа с креативным названием Своёприложение создана в начале 2020 года молодыми российскими предпринимателями и обладает широким функционалом. Она подходит для всех типов бизнеса, особенно, мобильных интернет-магазинов.

    Первая «фишка» сервиса в том, что вы можете прислать свой фирменный стиль менеджеру, и он бесплатно интегрирует его в ваше приложение. Вторая — в приложении уже подключен эквайринг

    К сожалению сервис больше не доступен.

    #6 APPSFERA

    Платформа APPSFERA позволяет создать приложение без технических знаний и буквально за несколько минут. Она предлагает более 50 готовых модулей, полностью настраиваемый дизайн, возможность использования собственных стилей и кодов, а также интегрирование RSS ленты любого сайта в приложение.

    Вас ждут и дополнительные «плюшки», среди которых фото и видеогалерея, отправка push сообщений непосредственно на смартфоны клиентов, обнаружение геолокации

    #7 THEAPPBUILDER

    Это бесплатный инструмент создания приложения. Явное неудобство состоит в том, что русского языка нет вообще, поэтому начальные знания английского языка вам необходимы, но в целом разобраться нетрудно.

    Сервис отлично подойдёт для начального и среднего уровня знания темы. Доступны пошаговые инструкции, также есть полезные советы.

    Перечислю главные достоинства THEAPPBUILDER:

    • Невероятно богатый выбор готовых шаблонов. Идеально подходит для создания простых, незамысловатых приложений для Android.
    • Очень детальная статистика по созданию ваших приложений, доступная в простой форме.
    • Публикация вашего приложения в Google Play, не составит вам больших усилий.

    #8 APPSGEYSER

    Самый быстрый конструктор приложений. Главное преимущество данного редактора – вшивать ссылки и рекламу вашего сайта в приложения Android.

    Вот еще некоторые главные отличия данного сервиса:

    • Написание приложений происходит довольно быстро
    • Создавать действительно рабочие игры с отменной графиком.
    • Понятная и удобная публикация в Google Play.
    • AppsGeyser дает вам работу по монетизировании приложения, непосредственно из нее.
    • В режиме онлайн вам доступно: создавать, редактировать и выкладывать в интернет, любые ваши приложения.

    #9 IBUILDAPP

    Этот редактор, можно смело именовать как – конструктор приложений. Что вам будет нужно, так это складывать уже существующие пазлы, которых собранно очень много в инструменте.

    Перечислим особенности IBUILDAPP:

    • Очень объемный софт шаблонов на разные тематики: фотостудии, такси, рестораны, перевозки и многое другое. Выбирайте свой шаблон и подгоняйте его под свои нужды.
    • Наличие инструментов для продвижения вашего приложения в Google Play. Теперь вам не стоит переживать, за место под солнцем, программа сделает это за вас и продвинет в рейтинге ваш проект.
    • Подключение рекламы к вашему проекту, создавая тем самым возможность принести вам прибыль.

    #10 App Inventor

    Самый востребованный графический конструктор приложений на рынке. Данный ресурс был разработан, некем иным, как компанией Google. Этот редактор оснащен самыми продвинутыми методами и алгоритмами, которые способны создавать достойные программы.

    Бесплатность проекта, только усиливает его привлекательность для простого обывателя. Для работы с данным приложением, вам необходимо иметь аккаунт в Google системе. Регистрация также бесплатна. Все ваши начинания, будут сохраняться в облаке, что дает вам неограниченные возможности работать дома с любого устройства, так и в любой точке мира.

    Еще хочется отметить следующее:

    • Работая, вы все можете отслеживать в реальном времени, все действия просматриваются сразу.
    • Сохранение вашего проекта происходит в один клик.

    Интересный факт: через десять лет каждый второй разработчик компьютерных игр будет женщиной

    Писать самому или доверить студии разработчиков?

    Из вышесказанного в статье, сразу отметим, что написание программ вручную не так сложно. Создавая самим, вы не уплачиваете разработчикам, а значит получаете неоценимый личный опыт в создании и выгоду в первоначальном взносе. При личном написании работы, вам будет проще создавать то, что вы желаете, ведь не всегда можно доходчиво описать свои желания, а уж тем более воссоздать в программе.

    Но если вы решитесь довериться студии разработчиком, можно рассчитывать на быстрое выполнение вашего заказа. Профессионалы своего дела, способны создавать ваши пожелания в проекты, на уровне интуиции, они все знают об этом деле. Так вы получите очень дельные советы по улучшению вашей программы, для увеличения ее прибыльности и качества.

    В заключение отмечу, чтобы вы ни выбрали, для начала составьте план ваши действий, прикиньте, если у вас столько свободного времени для создания и каковы ваши финансовые возможности. В целом каждый из ресурсов поможет вам достигнуть желаемого — было бы только желание!

    Разработка приложений под Andro >06.01.2020, 12:47. Просмотров 514. Ответов 4

    06.01.2020, 12:47

    С чего начать разработку приложений и игр на Android?
    Ребят начал учить язык С++,учу для разработки игр и приложений на андроид,намерен создавать на.

    Разработка приложений для Андроид. С чего начать? Что нужно изучить?
    Ребят, подскажите! Хочу стать разрабом для популярной ОС Андроид, с чего начать? Что нужно изучить.

    С чего начать писать под Android?
    Народ всем привет! Вот задумался писать программы и игры под android 4

    06.01.2020, 12:59 2 06.01.2020, 13:09 3 06.01.2020, 14:12 [ТС] 4

    В плане обучения. При этом основы я знаю

    Добавлено через 35 секунд
    На С++ программировал до этого

    Добавлено через 1 минуту
    В плане обучения, основы программирования знаю т.к программировал на с++

    06.01.2020, 14:19 5

    DGECK,
    1. Java Short Guide: https://www.tutorialspoint.com/java/java_quick_guide.htm
    2. Android Short Guide: https://www.tutorialspoint.com/android/index.htm
    3. Можно начинать говнокодить переодически обращаясь к поиску
    4. Изучаем паттерны, best-practics, вникаем в проектирование архитектуру и давим на это.
    5. Остальное с опытом.

    Если был опыт с С++ не в плане лабораторных работ, то хватит вообще первых двух пунктов, если нет, то все 5.

    06.01.2020, 14:19
    06.01.2020, 14:19

    С чего начать программирование под Android?
    Понимаю, что вопрос заезженный, задает его чуть ли не каждый первый. Но это не просьба посоветовать.

    Программирование под android. С чего начать?
    Добрый день уважаемые форумчане!Очень хочу научиться программировать под android.Подскажите.

    С чего начать программирование под Android?
    Доброе утро, я сейчас учу PHP, но чего то мне захотелось написать программу для Android, вот что.

    Andro >

    Для того чтобы установка нового мобильного приложения под управлением Android выполнялась легко и быстро, программные файлы и папки упаковывают в один исполняемый документ. В статье подробно описано, что такое Android Studio, как создать APK файл в Android Studio.

    Что такое АПК файл

    Современные программы, как правило, состоят из десятков документов и папок, которые требуют много места. В интегрированной среде разработки Android Studio, работающей под Windows, OS X и Linux, предусмотрен сервис компиляции программ для платформы Android. В результате получается один упакованный исполняемый файл формата AndroidPackageKit (APK), обеспечивающий установку приложения с необходимыми библиотеками и ресурсами. В процессе распаковки пользователь выбирает полную установку либо распаковку отдельных компонентов. Второй вариант, как правило, выбирают разработчики для дальнейшего просмотра и редактирования программы.

    Как создать файл APK

    Так как для программирования часто используется Java, среда Android SDK у разработчика, скорее всего, уже есть на компьютере. SDK используется для нахождения и устранения ошибок в программе и должна быть установлена перед компиляцией, так как Android Studio для создания .apk использует компоненты этой среды.

    Рассмотрим применительно к Android Studio, как сделать apk документ. В среде AndroidStudio компиляция apk может быть выполнена двумя способами: вручную и автоматически.

    Где лежит АПК файл

    В смартфонах используются два вида хранилища данных: внутреннее и внешнее. Внутреннее хранилище использует защищенную область памяти смартфона. Для исключения нерегламентированного вмешательства приложения получают доступ только к «своим» документам, расположенным в этом хранилище.

    Вешнее хранилище расположено в памяти смартфона или на карте памяти. Данные, размещенные в этом хранилище, пользователь сможет извлечь для собственных целей.

    В Android файлы приложений, загруженные из GooglePlay или скачанные с сайта разработчика, хранятся в папке /data/app. Если требуется извлечь файл .apk из установленного приложения, можно использовать менеджер файлов или специальную программу APK Extractor (программа доступна для загрузки в GooglePlay). Если для хранения приложений используется карта памяти, чтобы найти в Android Studio, где лежит APK, нужно проверить папку /mnt/asec/APPNAME/pkg.apk.

    Запуск компиляции вручную

    Далее необходимо в Android Studio перейти на вкладку «Build», затем – «GenerateSigned APK». Как подписывать АПК файлы? Можно перейти в сценарий, где изменятся настройки подписи (build.gradle). Сгенерированные подписи хранятся в соответствующих файлах.

    После окончания сборки появится окно с кнопкой «Locate», которая показывает в Android Studio где находится АПК файл. Найти его можно по имени, одинаковому с именем создаваемого проекта. Например, если проект называется MyProject, документы будут лежать в разделе

    В зависимости от издания Android Studio полученный документ формата .apk размещен в директориях

    Запуск автоматической компиляции

    Рассмотрим теперь, как в Android Studio собрать apk программным способом.


    В Android Studio формирование АПК запускается кнопкой «Run», которая активизирует работу команды «assembleRelease», предварительно помещенную в настройки проекта.

    При использовании данного способе создания исполняемого файла нет необходимости каждый раз вводить реквизиты доступа и подписывать документ вручную. Сведения о подписи добавляются в файл сценария. В настройки проекта добавляется команда «assembleRelease», которая запускается кнопкой «Run», как и другие команды. В результате автоматической компиляции в разделе build/apk/ появятся два файла: -release-u unaligned.apk и -release.apk. Они отличаются тем, что в первом случае документ содержит подпись, но не выровнен. А во втором случае – представляет собой готовый дистрибутив, который после смены имени на коммерческое подлежит свободному распространению.

    В помощь новичкам: на youtube содержатся видео с подробным описанием как создать АПК файл в Android Studio. Например, первый урок:

    Создаем Android-прошивку из подручных материалов

    Содержание статьи

    Любой пользователь Android имеет свое представление о том, как должна выглядеть операционная система, какие функции выполнять и какой набор ПО в ней должен быть установлен по умолчанию. Однако далеко не все знают, что создать собственную прошивку не так уж сложно. Для этого совсем не обязательно разбираться в ядре Linux, уметь компилировать исходники Android или понимать, как устроен смартфон.

    Введение

    Существует три способа создания собственной прошивки для Android-коммуникатора: 1. Допиливание и компиляция операционной системы из исходников, публикуемых компанией Google или командой CyanogenMod. 2. Модификация стоковой прошивки коммуникатора. 3. Модификация сторонней прошивки, созданной с помощью первого или второго способа.

    Первый способ является наиболее правильным и гибким, однако он зачастую требует достаточно глубоких знаний об особенностях Android и умения редактировать исходники системы так, чтобы они после этого работали на устройстве. Эта тема выходит за рамки нашей статьи, поэтому сборку исходников Android мы рассматривать не будем, а остановимся на двух других способах, точнее на третьем.

    Сторонние прошивки (так называемые моды) существуют практически для любого Android-устройства, с момента выхода которого на рынок прошла хотя бы неделя. Обычно они уже включают в себя все необходимые модификации, необходимые для корректной работы прошивки на коммуникаторе, а потому представляют собой отличную площадку для экспериментов над системой. Их можно модифицировать практически до неузнаваемости, включать в состав ОС любое ПО, изменять ее внешний облик, создавать множество низкоуровневых настроек с помощью простого текстового редактора и файлового менеджера. Эти действия не требуют глубоких знаний ОС и могут быть выполнены любым читателем журнала.

    Выбираем подопытного

    Итак, предположим, что наш коммуникатор уже зарутован и в загрузочную область записана консоль восстановления ClockworkMod, позволяющая устанавливать на аппарат любые прошивки без всяких ограничений (о том, как это сделать, мы писали в статье «Тотальное подчинение», опубликованной в октябрьском номере ][). Теперь мы хотим установить на устройство другую прошивку, да не абы какую, а с собственными модификациями, настройками и набором ПО. Поэтому нам нужен каркас, а именно чужая прошивка, стабильно работающая на нашем устройстве. Где ее взять?

    Главное место обитания всех ромоделов — это, конечно же, форумы xda-developers.com. Там можно найти все что угодно для коммуникаторов, работающих под управлением iOS, Windows Mobile, Windows Phone и Android. Открываем сайт в браузере, жмем на раздел Forums и ищем в списках форумов свой коммуникатор. Далее заходим в соответствующий раздел Android Development и внимательно просматриваем список тем, содержащих в названии слово «[ROM]». Лучше найти какую-нибудь чистую прошивку с названием вроде «Pure Android 2.3 Rom» или порт CyanogenMod, хотя, в сущности, подойдет и любая другая (правда, возможно, придется отменять авторские изменения). Открываем тему, проматываем первый пост, находим где-то в конце ссылку на скачивание и загружаем ROM на свой комп.

    Моды анимации загрузки с xda-developers

    Хакер #156. Взлом XML Encryption

    Теперь файл прошивки нужно вскрыть. Делается это с помощью самого обычного unzip:

    Общая структура каталогов и важные файлы

    Набор файлов и каталогов, образовавшийся в результате выполнения предыдущей команды, и есть, в сущности, операционная система Android, причем ровно в том виде, в каком она будет размещена в NAND-памяти устройства. В зависимости от версии Android и фантазии автора, она может содержать разные наборы каталогов и файлов, однако в ней всегда присутствуют три обязательных объекта: META-INF, файл boot.img и директория system.

    Первый каталог содержит метаинформацию о прошивке, включая файлы сертификатов автора, манифест со списком файлов и их контрольными суммами, а также скрипт обновления, который может создавать в NAND-памяти новые файлы, менять права доступа и выводить прогресс-бар, который видят пользователи во время установки прошивки.

    Файл boot.img содержит загрузочный образ, который включает в себя ядро Linux и образ initrd. Его можно распаковать, однако для нас он не несет особой пользы, так как почти любые системные параметры можно изменить с помощью файлов настроек и файловой системы /proc. Если же тебе требуется ядро, собранное с особыми параметрами, например с активированным планировщиком BFS или поддержкой NFS, то почти наверняка его можно найти на том же xda-developers и прошить с помощью ClockworkMod.

    ClockworkMod Recovery: кастомное меню восстановления для Android

    Наконец, каталог system — это то, ради чего все и затевалось. Содержимое этого каталога и представляет собой операционную систему Android без ядра Linux. Он содержит все, что нужно для работы ОС, а потому знать его структуру просто необходимо. Выглядит она так:

    • app — предустановленные приложения: телефон, калькулятор, календарь и т. д.
    • bin —аналог каталогов /bin и /usr/bin в Linux. Содержит различные системные компоненты, используемые более высокоуровневыми компонентами системы. Например, именно здесь лежит виртуальная машина dalvikvm.
    • etc — файлы настроек. Полный аналог /etc в Linux, используемый, однако, только системными компонентами. Приложения Andro >

    Kоманда setprop

    Приведенные в статье настройки build.prop можно применить и в уже работающей системе с помощью команды setprop:

    Собственный набор ПО

    Каталог /system/app содержит все предустановленное в прошивку ПО. Удаляя и добавляя пакеты в этот каталог, мы можем изменить набор приложений, доступных «из коробки». Например, ни для кого не секрет, что стандартный ланчер Android (да и ADWLauncher в CyanogenMod) тормозит и имеет многочисленные недостатки. ОK, заменим его на LauncherPro:

    И это все. Не надо ничего устанавливать, не надо нигде ковыряться, просто закидываем нужное приложение в каталог — и готово. Даже имя не имеет значения, Android сам найдет нужное приложение и установит его в качестве домашнего экрана. Таким же образом можно поместить в прошивку любую другую программу или удалить ее оттуда.

    Полезно поместить в прошивку одно из приложений для поиска утерянного смартфона (например, prey), тогда даже в случае сброса до заводских настроек оно останется в ОС и будет работать. Также можно заменить некоторое системное ПО, например добавить Dialer One вместо стандартного Phone.apk или Go SMS вместо sms.apk.

    Как насчет системных Linux-приложений, например ssh-сервера или mc? Здесь тоже все просто. Собрать софтину для Android и процессора ARM можно с помощью комплекта NDK от Google, но большинство нужных приложений уже собрано до нас. Например, мы хотим предустановить mc в свою прошивку. Идем на xda-developers и выполняем поиск по запросу Midnight Commander. На первой же странице находим apk-пакет с установщиком и распаковываем его с помощью все того же unzip:

    Видим в списке распакованных файлов assets/kits/mc-4.7.5.4-arm.tar.jet. Это архив tar.gz, который распаковывается в корень системы после установки apk-пакета (а точнее, после установки apk, запуска приложения и нажатия кнопки Install). Мы можем сразу распаковать его в нашу прошивку и получить предустановленный mc:

    Теперь для запуска файлового менеджера на устройстве достаточно открыть терминал и набрать mc. Другие приложения могут распространяться в zip-архивах для прошивки с помощью ClockworkMod Recovery. Поместить их в свой мод еще проще, для этого достаточно перейти в корень прошивки (в данном случае

    /rom) и распаковать архив с помощью unzip.

    Внешний облик

    Собственную прошивку чаще всего создают для того, чтобы изменить внешний облик Android по своему вкусу. Проделать эту операцию в Android, опять же, очень просто. Все настройки графического интерфейса Android хранятся в файле framework/framework-res.apk. Его можно распаковать с помощью утилиты apktool:

    В результате в текущем каталоге должен появиться каталог framework-res, содержащий все файлы пакета. Наиболее интересные подкаталоги внутри него — это res/drawable-* и res/layout-*. Первый содержит все графические элементы в виде png-файлов для разных разрешений и положений экрана. Например, drawable-land-mdpi — это каталог с графическими ресурсами для экранов среднего разрешения, находящихся в горизонтальном положении (во время поворота экрана ОС переключается на использование других файлов). Разумеется, любой файл можно отредактировать или заменить другим.

    Каталоги layout содержат описания графических элементов в формате XML (на самом деле они хранятся в бинарном формате AXML, но apktool преобразовал их в обычный XML). Формат описания достаточно прост и понятен, но с наскоку с ним разобраться трудно, особенно если не знать, где что находится. Поэтому мы снова обратимся к услугам обитателей форума xda-developers, которые уже успели придумать массу различных модификаций для графического интерфейса Android. Их легко найти с помощью поискового запроса «framework-res mod имя_устройства».

    Обычно такие моды распространяются в виде готового файла framework-res.apk, который можно просто положить в свою прошивку. Если же ты хочешь найти конкретные отличия в содержимом, то мод можно распаковать и сравнить с твоим framework-res с помощью diff:

    К сожалению, в рамках одной статьи мы не можем рассмотреть хотя бы часть внутреннего устройства framework-res, поэтому за более подробной информацией обращайся к соответствующей теме форума 4PDA.

    goo.gl/tlHRo — набор советов по изменению framework-res.apk.

    goo.gl/fTvz8 — простая анимация загрузки с логотипом Android.

    goo.gl/Ya1fX — анимация загрузки с плазменным кругом.

    goo.gl/P6JR — анимация загрузки в стиле IBM PC.

    goo.gl/sGXwa — анимация загрузки Android Honeycomb.

    После внесения модификаций можно собрать framework-res.apk с помощью все того же apktool. Однако для этой операции требуется утилита aapt из комплекта Android SDK, которую apktool использует для окончательной упаковки apk-файла. Ее можно получить и отдельно:

    Теперь можно собрать файл:

    Следующий этап — это изменение анимации загрузки. Она хранится в виде обычных png-файлов, упакованных в архив system/media/bootanimation.zip. Распакуем его:

    Внутри находится файл desc.txt, описывающий анимацию в следующем формате:

    Стандартный вид этого файла:

    Это значит, что изображение имеет размер 480 x 800, а скорость смены изображений (FPS) составляет 30 штук/с. Далее идет описание первой части анимации, файлы которой находятся в каталоге part0. Она проигрывается один раз (цифра 1 после p). Следующая часть (part1) проигрывается бесконечное число раз, пока аппарат не загрузится. Обычно каталог part0 содержит изображения, соответствующие первой части анимации, а part0 — все остальные изображения, которые проигрываются в цикле. Сами изображения должны быть одинакового размера, а их названия должны содержать числа в возрастающем порядке, например 0001.png, 0002.png и т. д.

    Так как анимация загрузки имеет очень простой формат, ее довольно легко сделать. Достаточно преобразовать видеоролик в png-изображения с помощью mencoder (в desc.txt необходимо выставить значение FPS 24):

    Но и это будет лишним. Участники форума xda-developers наделали столько анимаций, что необходимость работы руками отпадает вовсе. Ссылки на интересные анимации приведены в конце статьи.

    Низкоуровневые настройки

    Последнее, о чем я хотел бы рассказать в статье, — это редактирование низкоуровневых настроек. В Android для этого есть файл system/build.prop, который хранит информацию о сборке прошивки и настройки для конкретных устройств. Добавив в этот файл те или иные строки, можно изменить функционирование Android, ускорить его работу или уменьшить расход батареи. Ниже приведены наиболее интересные настройки.

    Стандартный build.prop для Motorola Defy

      Запрет выгрузки рабочего стола из памяти:

    Опция позволяет сделать работу с устройством более удобной за счет мгновенного доступа к рабочему столу в любое время. Не рекомендуется использовать для устройств с малым объемом памяти.
    Повышение качества сохраняемых JPG-файлов:

    Позволяет сделать снимки камеры более четкими, но существенно повышает нагрузку на ЦП.

  • Отключение анимации загрузки для ускорения загрузки операционной системы:
  • Возложение части работы по отрисовке интерфейса на GPU:

    Позволяет сделать интерфейс более быстрым и плавным.

  • Блокировка извещения об активном режиме отладки (при подключении к компу с помощью USB):
  • Устранение проблемы с возникновением черного экрана после завершения звонка:
  • Включение подсветки клавиш управления сразу после включения экрана:
  • Помимо всего этого, многие пользователи также рекомендуют применять следующие комбинации флагов:

    1. Уменьшение времени отклика сенсорного экрана:
    2. Увеличение времени жизни батареи:
    3. Твики 3G-модуля:
    4. Улучшение производительности сети:

    Все эти строки необходимо просто поместить в файл system/build.prop и сохранить.

    Сборка

    ОК, мы внесли необходимые изменения, внедрили свои приложения, твикнули систему и теперь должны создать готовый к прошивке образ ОС. В этом нам поможет утилита testsign. Сначала следует запаковать прошивку с помощью zip:

    Теперь необходимо подписать архив, чтобы Recovery смог его установить:

    После этого закидываем архив my-rom-signed.zip на карту памяти устройства и выключаем аппарат. Чтобы попасть в Recovery, включаем аппарат с зажатой клавишей уменьшения громкости (для некоторых устройств процедура может отличаться).

    Далее с помощью клавиш управления громкостью выбираем пункт «Wipe data/factory reset», нажимаем клавишу включения (в Recovery это аналог ), выбираем Yes и снова жмем .

    Как сделать приложение для Андроид самому

    Операционная система Android на сегодня является одной из самых востребованных мобильных платформ во всем мире. Практически каждый обладатель Android смартфона хотел бы получить уникальное приложение, которое подойдет в конкретном случае именно ему, но не всегда можно найти такое приложение. В этой статье мы поговорим с вами о том, как сделать приложение для Андроид самому с помощью бесплатных способов.

    Из-за стремительного развития платформы Андроид, некоторые функции описанных программ могут меняться, поэтому для уточнения каких либо деталей пишите в комментариях. Последняя редакция — 20.01.2020.

    Естественно, прогресс не стоит на месте и с развитием ОС Android появляется все больше возможностей для создания разного рода приложений, которые подходят к ней. И если еще недавно, его мог создать только специалист который обучился этому в институте, то теперь этим может заняться любой владелец телефона или планшета Андроид в онлайн режиме.

    Описанные ниже инструменты, позволят создать собственное приложение в несколько этапов.

    Некоторые из представленных программ позволяют не просто сделать, но и сразу монетизировать его. Также любое из созданных приложений можно будет разместить в системе Google Play.

    Навигация на странице:

    Четыре способа как сделать приложение для Андроид самому

    Ниже вы найдете четыре «инструмента», которые позволят вам создать такое приложение быстро и без особых знаний. Такие программы напоминают конструкторы, которые по блокам позволяют создать все что вам нужно, хорошая аналогия со сборкой всем знакомого конструктора LEGO.

    Все программы, представленные здесь подбирались по таким критериям:

    • Удобное использование. Естественно пользоваться данными предложениями будет не обученные специалисты, а обычные пользователи, такие как мы с вами. Именно поэтому, приложение должно быть очень удобным, функциональным, и простым в ознакомлении.
    • Интуитивно простой интерфейс. Если говорить логически, то данный пункт как будто вытекает из предыдущего, что значит программа должна быть не просто удобной, но и интуитивно понятной.
    • Большой функционал. Большое разнообразие способов создания приложения это несомненный плюс. Хотя все представленные программы, в среднем, имеют одни и те же функции, за исключением некоторых мелочей.

    App Builder — простой инструмент для создания приложений

    Возможности программы

    • Представлен огромный выбор шаблонов для того, чтобы создать приложение. Если у вас в задумке какое-то простое приложение, то эта программа с легкостью поможет подобрать шаблон;
    • После создания приложения, можно будет следить за его статистикой;
    • Если вы создадите приложение и оно пройдет проверку, то его можно просто и довольно понятно разместить в магазине Google Play.

    AppsGeyser — сайт для создания качественных приложений на Андроид своими силами

    Официальный сайт — https://www.appsgeyser.com

    Этот инструмент более качественный чем предыдущий, ведь здесь намного больше возможностей для создания собственного приложения. Сайт дает возможность создать свою программу буквально за несколько минут. Этот редактор самый простой из всех, что нам встречались. Список приложений, которые он поможет вам сделать очень большой, начиная от обычного браузера и заканчивая собственным мессенджером.

    Преимущества AppsGeyser

    • Приложение пишется довольно быстро, буквально в пару кликов;
    • Оно позволяет создать простые игры для Andro >IbuildApp — мощный движок для разработки собственных проектов

    Этот инструмент заслуживает действительно досконального рассмотрения. Как мы обсуждали выше, вам не нужно знать языка программирования, чтобы создавать Андроид приложения. Платформа разработки настолько проста, что создать свое собственное приложение будет очень просто. Процесс займет всего несколько минут, зато результат будет очевиден.

    Русский официальный сайт — https://russia.ibuildapp.com

    Давайте посмотрим, на что оно способно:

    • Огромный архив тем на самые разные тематики: это могут быть рестораны, кафе, спортивные занятия, а также много других тем, позволяющих подобрать все что угодно. От вас потребуется только подобрать что-то конкретное, а далее отредактировать его под свои нужды;
    • Также в нем есть встроенные способы продвижения созданного приложения. Программа не просто помогает быстро создать приложение, но и раскручивает его. В других случаях этот процесс занимает очень много времени;
    • Кроме того, вы сможете подключить приложение к рекламной сети, а значит будете зарабатывать на нем деньги.

    AppsMakerstore — платформа создания простых программ

    Официальный сайт — https://appsmakerstore.com

    Четвертая крутая платформа которая разработана для создания Android приложений. Наверно одним из самых главных преимуществ является то, что с помощью сайта AppsMakerStore можно создавать программы которые будут мультиплатформенными (к примеру, на Андроид, iOS и Windows Phone)

    Давайте рассмотрим преимущества платформы:

    • Работа с конструктором происходит в режиме онлайн;
    • Возможность бесплатной регистрации;
    • Написание приложений с помощью готовых макетов, при этом огромный выбор шаблонов по теме обеспечен каждому пользователю.

    Как создать свое приложение для «Андроид»: пошаговая инструкция и особенности

    В 2008 году компания Google впервые выпустила операционную систему «Андроид», которая тут же завоевала сердца любителей гаджетов. Разработчики сделали новую ОС бесплатной и с открытым исходным кодом. Помимо данного факта, стремительное развитие «Андроид» произошло за счёт обширной политики поддержки разработчиков. Таким образом, в сферу девелопмента ринулись сотни свободных программистов.

    В то время было написано много руководств о том, как создать приложение для iOS, а вот серьёзных мануалов для «Андроид» было мало.

    Работа операционной системы «Андроид» основана на ядре Linux. А каждое приложение выполняется в отдельной виртуальной машине. Их код для ОС «Андроид» пишется на языке программирования высокого уровня Java. Однако если требуется создать продукт, использующий доступ к устройствам напрямую или нужно максимальное быстродействие, применяется NDK — набор для разработки на C++.

    На данный момент официальный магазин Google Play содержит около 2 млн программных продуктов, так как создать мобильное приложение сегодня может каждый.

    Как создать своё приложение

    Для написания программного кода для «Андроид» приложения применяется специальная среда разработки. С момента создания операционной системы для программирования использовались продукты Eclipse и IntelliJ IDEA. Для этого были выпущены плагины, специально ориентированные для создания приложений «Андроид». Однако после выхода официальной среды разработки от Google — Android Studio, плагины перестали поддерживаться, и программирование теперь происходит преимущественно в этом программном комплексе.

    Для того чтобы Android Studio мог работать в системе, в ней должна присутствовать Java Development Kit — бесплатный комплекс для разработки, в который входит компилятор Java-кода, библиотеки и JRE — среда исполнения. Помимо JDK, для создания приложения понадобится скачать Android SDK — набор компонентов для разработки непосредственно для Android, содержащий комплекс тестирования и отладки приложений. С помощью данных средств автоматизации написать первую программу так же легко, как создать приложение «Вконтакте».

    Среда разработки

    В первую очередь устанавливается свежая версия JDK, скачать которую можно с официального сайта компании Oracle. Затем инсталлируется Android Studio, доступная для загрузки с developer.android.com. После установки среда сможет самостоятельно скачать Android SDK, проведя пользователя по всем необходимым этапам.

    Перед тем как создать своё приложение, стоит понять, как реализована их загрузка и работа. После преобразования программного кода в специальный байт-код среда создаёт архив с расширением APK. Он содержит:

    • исходный код приложения, размещённый в файлах DEX;
    • дополнительные ресурсы, находящиеся в папке assets;
    • ресурсы для отображения;
    • главный файл архива — AndroidManifest, в котором указаны разрешения для приложений, требования к версиям, список участвующих в работе классов и т. д.

    При запуске приложения виртуальная машина Dalvik, или действующая с версии «Андроид 5.0» система Art, создаёт отдельный процесс, в котором на лету компилируется исполняемый код.

    Первые шаги

    Перед тем как создать своё приложение, Android Studio предложит несколько вариантов развития событий. Нужно выбрать первый — создать новый проект Android Studio.

    Далее программа попросит указать название будущего приложения, домен компании и физическое расположение проекта на диске компьютера.

    В следующем окне нужно будет ввести минимальную версию Android, на которой сможет работать приложение. При выборе разных вариантов в описании ниже будет указано, какой процент устройств с текущими параметрами зарегистрирован в Google Play. Это позволяет выбрать наибольшую аудиторию для своего продукта. Так как создать новые приложения может каждый, конкуренция в это сфере огромна. А значит, чем больше будет охват, тем лучше.

    На следующем шаге система представит несколько стандартных схем разметки приложения. Они отвечают за расположение компонентов на экране. Самый простой вариант для того, чтобы создать приложение для «Андроид» — пустая разметка. После нажатия по кнопке Next, программа перебросит разработчика непосредственно в редактор кода.

    Анатомия программирования для «Андроид»

    Чтобы создать приложение самостоятельно, нужно понять структуру проекта. В левом окне расположена иерархия элементов будущей программы. В корневом разделе app содержатся все подкаталоги приложения.

    Папка manifests содержит главный файл любой программы для «Андроид» — AndroidManifest. Он несёт в себе множество технической информации для работы приложения. В большинстве случаев вручную править его не придётся, так как SDK чаще всего автоматически генерирует нужные строки и их параметры.

    Папка java содержит основной исходный код. Здесь расположены файлы с расширением .java. В них и будет происходить большая часть разработки.

    В папке res определены несколько подпапок с ресурсами. Подкаталог drawable предназначен для графических файлов, необходимых для визуального оформления проекта. Layout содержит файлы с расширением .xml, которые определяют характеристики и расположение элементов на экране — кнопки, текстовые поля, переключатели и т. д. Внутри mipmap копируются иконки для приложения в нескольких разрешениях для оптимизации на разных диагоналях экранов. Именно из этой папки будет браться изображение для создания иконки на рабочем столе гаджета. В каталоге values определяются постоянные величины, периодически необходимые для приложения. Например, коды цветов, строки для часто встречающихся кнопок и описаний, характеристики стилей.

    Раздел Gradle Scripts создан для хранения служебной информации. Она нужна для системы сборки проектов Gradle, которая на основе введённых параметров соберёт и скомпилирует проект.

    Непосредственно код

    Перед тем как создать приложение в ВК, необходимо пройти курс хотя бы поверхностного обучения его API и языка. Также и здесь, нужно будет предварительно подтянуть знания по Java.

    Главный класс, создаваемый по умолчанию, называется MainActivity.java. Именно с него начнётся загрузка приложения на устройстве. Android Studio сама автоматически уже сгенерировала необходимый для первого запуска код.

    Перед тем как создать своё приложение, нужно понять базовые принципы и разобраться в написанном.

    Верхняя строка package отвечает за расположение файлов проекта. Import показывает нам, какие библиотеки были подгружены.

    Классы и методы

    Сам класс начинается со спецификатора доступа public. Он служит для разграничения прав на использование классов. Слово public говорит о том, что MainActivity.java открыт и его можно использовать из других мест проекта. Далее идёт ключевое слово class, его имя и самое интересное — extends. Этот термин означает, что текущий класс наследуется от Activity. А стало быть, и получает все его методы и поля.

    Тело класса огорожено фигурными скобками. Внутри них расположены методы и поля, образующие структуру всего кода.

    @Override — это аннотация, которая предупреждает среду о том, что следующий за ней метод будет переопределен. Это означает, что нужно взять его из класса-родителя и добавить в него уникальные для данного кода изменения. Таким образом в Java работает механизм наследования.

    После аннотации следует спецификатор доступа protected, который означает, что к данному методу можно будет обратиться, как в этом классе, так и из наследников, и нигде больше.


    Ключевое слово void показывает тип метода, а точнее то, что он должен вернуть в результате работы. Данный тип говорит о том, что ничего не возвращает, а лишь выполняет то, что находится в теле. Методы могут иметь типы String, int, double и другие, в зависимости от значений.

    Имя OnCreate — это имя переопределенного метода из родительского класса Activity. Чтобы показать системе исполнения, что вызывается именно то, что надо, в тело добавляется ключевое слово super с вызовом OnCreate.

    Следующая строка представляет не меньший интерес. Метод setContentView() «прикручивает» к классу MainActivity.java файл разметки, говоря ему, как должен выглядеть экран данной Activity.

    Отображение

    За то, какие элементы буду расположены на экране, отвечают файлы разметки. Они содержат строки с параметрами, в которых указаны константные или переменные значения. Данный язык разметки выполнен по спецификации XML. Таким образом формат объявления параметра строго стандартизирован.

    Чтобы правильно создать приложение для «Андроид», нужно немного разобраться в разметке. Android Studio любезно сама сгенерировала простой файл.

    Элементы экрана

    Корневой контейнер разметки в данном случае — RelativeLayout говорит о том, что все элементы внутри него будут размещаться относительно. Он содержит два параметра — andro . Первый обозначает ширину контейнера RelativeLayout, а второй — его высоту. Константа match_parent говорит о том, что оба показателя должны соответствовать родителю, а стало быть, элемент развернётся во весь экран.

    Далее в RelativeLayout вложен TextView, который представляет собой не что иное, как обычную надпись.

    В нем имеются знакомые параметры layout_width и layout_height, атрибут которых равен wrap_content, что значит — вокруг содержимого. То есть размеры элемента будут подстроены под объем текста.

    Следующие два параметра означают выравнивание текста внутри элемента.

    Параметр padding берет цифровое значение для создания отступа в надписи из папки с ресурсами value.

    Самый главный параметр для надписи — строка с текстом. Ее можно вписать прямо в атрибут, но это называется хардкод и считается недопустимым, так как может сильно затруднить локализацию приложения. Стоит обратить внимание на то, что данные, которые нужно отобразить, а именно текстовая строка, также берётся из файла strings.xml, что в папке values.

    Первый запуск

    Штатный эмулятор устройства «Андроид» требует просто сверхъестественной производительности. Можно запустить приложение на нем, или скачать и установить альтернативный аналог, именуемый Genymotion.

    Запуск приложения осуществляется путем нажатия зелёной кнопки Run, на панели управления Android Studio. Если никаких ошибок при сборке проекта не будет обнаружено, то приложение запустится и поприветствует мир.

    Выводы

    Вот теперь стало понятно, как создать мобильное приложение.

    Программировать для «Андроид» немного проще, чем под iOS. Цена аккаунта разработчика ниже, чем у Apple. Весь необходимый софт бесплатен, и работает на многих платформах. Перед тем как создать приложение для iOS, так же, как и в «Андроид», требуется освоить язык программирования. Платформа набирает обороты, выпускаются новые версии, так что разработка приложений для мобильных становится все актуальнее.

    Заметки дядюшки Раджи

    Всякая всячина, которую дядюшка Раджа находит в интернете и хочет поделиться с читателями.

    Об авторе

    Архив блога

    • ►2020 (10)
      • ►октября (2)
      • ►сентября (2)
      • ►августа (1)
      • ►июня (2)
      • ►мая (1)
      • ►марта (1)
      • ►января (1)
    • ►2020 (15)
      • ►декабря (2)
      • ►ноября (1)
      • ►октября (2)
      • ►сентября (1)
      • ►июля (1)
      • ►июня (1)
      • ►мая (2)
      • ►апреля (3)
      • ►февраля (1)
      • ►января (1)
    • ►2020 (20)
      • ►декабря (1)
      • ►ноября (2)
      • ►октября (1)
      • ►сентября (3)
      • ►августа (3)
      • ►июня (1)
      • ►мая (1)
      • ►апреля (1)
      • ►марта (1)
      • ►февраля (4)
      • ►января (2)
    • ►2020 (15)
      • ►декабря (4)
      • ►октября (1)
      • ►августа (1)
      • ►июля (2)
      • ►июня (1)
      • ►апреля (3)
      • ►февраля (1)
      • ►января (2)
    • ►2015 (10)
      • ►декабря (1)
      • ►ноября (2)
      • ►сентября (1)
      • ►августа (2)
      • ►июля (1)
      • ►июня (2)
      • ►апреля (1)
    • ►2014 (16)
      • ►декабря (1)
      • ►ноября (3)
      • ►октября (1)
      • ►сентября (1)
      • ►августа (2)
      • ►июля (2)
      • ►мая (1)
      • ►апреля (1)
      • ►февраля (4)
    • ►2013 (11)
      • ►декабря (2)
      • ►октября (2)
      • ►августа (1)
      • ►июля (1)
      • ►июня (1)
      • ►апреля (1)
      • ►марта (1)
      • ►января (2)