Android — Ошибка при компиляции в Android Studio (+libGDX)

Содержание

Android Study

СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

Введение. libGDX

Введение. libGDX

Вот что вам потребуется для обучения на этих уроках:

  • Jdk (javadevelopmentkit) – установка которого описана в этой статье;
  • Среда разработки Andro >описана тут ;
  • Фреймворк libGDX – скачать его можно с официального сайта разработчиков абсолютно бесплатно тут

После загрузки jar-файла gdx-setup откройте его двойным кликом. Перед вами откроется окно настройки проекта libGDX. Пройдёмся по полям заполнения:

  • Name – это название вашей игры. Мы назовём её – WhichDoor;
  • Package – это основной пакет вашего проекта. Назовём его myfirstgdx.game;
  • Game>можно здесь ). Чтобы узнать точный путь папки, где хранится AndroidSDK вам необходимо в AnroidStudio в панели инструментов выбрать Tools –Android –SDKManager и в открывшемся окне выбрать в поле AndroidSDKLocation будет указан путь:
  • Subprojects – тут устанавливаем флажки для требуемых целей. В нашем случае оставляем только Android;
  • Extensions – дополнительные библиотеки, которые возможно потребуются вам в вашей игре. Убираем галочки отовсюду.

После заполнения формы кликаем по кнопке Generate. После процесса генерирования проекта (он может длиться и минуту и больше в зависимости от вычислительных возможностей вашего компьютера) вы получите сообщение об успешном завершении. Если вы получили ошибку, то установщик уведомит вас об этом и напишет по какой причине он не может сгенерировать проект. Если самостоятельно не получится решить проблему, можете расписать в комментарии подробно о ситуации, попробуем разобраться вместе. На скриншоте ниже отображено, как должна выглядеть ваша настройка проекта. Смело закрывайте gdx-setup:

Импорт проекта libGDX в Android Studio

После того, как gdx-setup сгенерирует нам проект необходимо будет открыть его в Android Studio. Для этого следуем инструкции: открываем Android Studio — далее – File – New – Import project – далее выбираете ваш проект и внутри выбираете файл build.gradle – жмём ok:

Немного разберёмся с тем, что мы получили:

В папке core будет происходить всё программирование наших игр. В папку andro >как это сделать написано в этой статье ). Вот, что должно получится:

Начнём создавать нашу игру в следующем уроке. Исходный код будет доступен для скачивания внизу под уроками (там, где это будет необходимо), чтобы вы могли сравнить со своим в случае неудачи (а такие бывают – это нормально).

Android — Ошибка при компиляции в Android Studio (+libGDX)

libGDX сильно ориентирован на разработку в Eclipse и как back-end Android и HTML/GWT. В этой статье рассказывается, как настроить libGDX проект в Eclipse. Если вы используете IntelliJ, тогда вам следует посмотреть это руководство как пользоваться libdgx и IntelliJ IDEA. Если вы предпочитаете использовать другие среды разработки, то, пожалуйста, перейдите в конец страницы, чтобы посмотреть детали.

Требования

Для платформ Windows, Linux, Mac OS X, Android и HTML5 вам необходимо:
  • Java Development Kit (JDK).
  • Eclipse, обычно достаточно «Eclipse IDE for Java Developers».
  • Android SDK и Eclipse ADT плагин, просто следуйте инструкциям установки. Если вы работаете с исходниками, убедитесь, что установлены все платформы из Android SDK manager!.
  • Google Web Toolkit.
В добавление к iOS back-end вам необходимо:
  • Мас, так как iOS развертывание не работает на Windows и Linux.
  • Последняя версия XCode, которую можно бесплатно загрузить в OS X App Store.
  • RoboVM, просто установите Eclipse плагин. Не забудьте почаще обновлять его.

Видео урок

Вы может посмотреть видео (на английском), если не хотите читать статью полностью.

Использование libGDX Установщика

Начиная с версия 0.9.3 libGDX поставляется с легким в использовании приложением называем — «Установщик libGDX» от Aurelien Ribon. Следующие шаги описывают все что вам необходимо чтобы разрабатывать для Desckop, Android, iOS и HTML5.

  1. Скачайте dgx-setup-ui.jar. В него входит stable и nightly релиз.
  2. Запустите jar двойным кликом или из командной строки выполнив java -jar gdx-setup-ui.jar
    1. Укажите вашу конфигурацию для проекта (Configuration Panel).
    2. Укажите stable/nightly zip архив ligdgx релиза или нажмите одну из кнопок чтобы скачать последний stable/nightly релиз (Library Selection Panel). Если хотите разворачивать на iOS, то используйте nightlies.
    3. Нажмите на «Generate projects» кнопку (Generation Panel).
  3. Запустите Eclipse и импортируйте сгенерированные проекты в workspace.
    1. File -> Import -> Existing Projects into Workspace.
    2. Нажмите «Browse», укажите директорию со сгенерированными проектами.
    3. Убедитесь в том, что все проекты выбраны и нажмите «Finish».
    4. Чтобы исправить ошибки HTML5/GWT проекта, перейдите к «Problems» просмотру, нажмите правую кнопку мыши на сообщение о ошибки «The GWT SDK JAR gwt-servlet.jar is missing in the WEB-INF/lib directory» и выберите «Quick Fix». Нажмите «Finish».

Структура Проекта

Предположим, вы создали проект с именем «my-gdx-game» в Setup UI и получили 4 проекта.

  • Core проект (my-gdx-game) — содержит весь код нашего приложения, не учитывая так называемые Starter классы. Все другие проекты ссылаются на данный проект. Такой проект обычно называют базовым проектом (core project).
  • Android проект (my-gdx-game-android) — содержит Starter класс и другие необходимые файлы для запуска приложения на Android платформе. В assets директории находятся assets вашего приложения для всех платформ.
  • Desktop проект (my-gdx-game-desktop) — содержит Starter класс для запуска приложения на desktop. Ссылается на asset директорию Android проекта и на основной проект.
  • HTML5 проект (my-gdx-game-html) — содержит Starter класс и другие необходимые файлы для запуска приложения на обычного HTML5 приложения. Ссылается на asset директорию Android проекта (см. gwt.xml файл) и на основной проект.
  • iOS проект (my-gdx-game-ios) — содержит Starter класс и другие необходимые файлы для запуска приложения на обычного iOS приложения. Ссылается на asset/data директорию Android проекта. Проект содержит Ant скрипт, который выполняется перед каждой сборкой, которая компилирует код основного проекта в .Net (.dll файл), который используется при сборки нативного iOS приложения. Пожалуйста, прочитайте эту статью для большей информации о iOS beck-end.

Все ваши asset ресурсы приложения должны храниться в assets директории Android проекта. Desktop, iOS и HTML5 проекты ссылают на эту директорию, так что не нужно дублировать assets ресурсы.

Замечание для iOS

Xamarin Studio не добавляет автоматически файлы, которые вы положили в asset директорию Android проекта. Вы должны добавить их самостоятельно нажав правую кнопку мыши на проекте и связать файлы. Вам далее необходимо установить «Build Action» для каждого нового добавленного файла, иначе файлы не будут включены в финальную сборку. Также, прочитайте эту статью. Вам нужно будет манипулировать скриптами входящими в iOS SDK.

LibGDX: установка и настройка проекта в Andro >

Как создать игру для андроид в Android Studio? Знакомимся с LibGDX — мультиплатформенным фреймворком для создания игр, а также создаем и настраиваем проект LibGDX в Android Studio
Ссылки:
Установка JDK (Java Development Kit): /ustanovka-jdk-java-development-kit/
Установка Android Studio: /ustanovka-android-studio/
Добавление пакетов Android SDK Manager: /dobavlenie-paketov-android-sdk-manager/
Скачать LibGDX: https://libgdx.badlogicgames.com/download.html
Genymotion — быстрая альтернатива стандартному android эмулятору: /genymotion-bystraya-alternativa-standartnomu-android-emulyatoru/

Уроки Android Studio: тут
Инструменты android разработчика: тут
Дизайн android приложений: тут
Уроки создания игр для android: тут
Основы программирования на JAVA: тут

Уважаемые господа, подскажите пжл.:
Делаю в качестве тренировки проект LunarRover, уже на этапе прорисовки десктопной формы игры — появляется черное окно, а затем Android Studio сообщает:

Exception in thread «LWJGL Application» java.lang.NullPointerException
at com.maxihome.game.MarsTravel.create(MarsTravel.java:38)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:149)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:126)

38 я строчка: assetManager.load(«image_ru/pack.atlas», TextureAtlas.class);

Путь и имя файла «image_ru/pack.atlas» в папке Asset правильные, проверил.

Помогите решить проблему!
С уважением, Константин

пришлите ваш проект в архиве

Здравствуйте, как сделать копию проекта с другим именем и как переименовать проект?

Привет всем. Кто знает как запустить HTML проект в Android studio

Привет, ребят. у меня вот такой вот плохой выхлоп получается, подскажите что я не доделала?

Generating app in E:\Android\dev
Executing ‘E:\Android\dev/gradlew.bat clean —no-daemon’

ERROR: JAVA_HOME is not set and no ‘java’ command could be found in your PATH.

Please set the JAVA_HOME variable in your environment to match the
location of your Java installation.
Done!
To import in Eclipse: File -> Import -> Gradle -> Gradle Project
To import to Intellij IDEA: File -> Open -> build.gradle
To import to NetBeans: File -> Open Project.

извините, это был глупый вопрос, я протупила -_-

Здравствуйте
При запуске в эмуляторе выдает «в приложении «mygame» произошла ошибка » что бы это значило?

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

[ libGDX ] Пишем полноценную игру под Android. Часть 1

Здравствуйте! Я решил попробовать себя на поприще game-dev’а и заодно рассказать и показать как это было. Вторая часть здесь.

Игра представляет собой экран, на котором расположены созвездия. Каждая звезда этого созвездия имеет свой цвет (нота). Например, ноту «До» обычно представляют красным цветом, а «Ми» — желтым. Вот что получится в итоге:

Итак, каждый уровень — новое созвездие и новая мелодия. Звезды играют первые четыре ноты, а затем вы должны повторить их в той же последовательности. Затем, к первым четырем нотам добавляются еще четыре и так далее, пока уровень не будет пройден.

Писать будем, используя фреймворк libGDX. Мне он больше всех понравился, как новичку в этом деле. Да и информации по нему я нашел больше. Итак, приступим.

Что нам понадобится:

  • Eclipse
  • Gradle
  • Android SDK
  • libGDX последней версии
  • Голова + руки + терпение

Я не буду создавать проект вручную. Мне проще воспользоваться gdx-setup. Итак, запускаем ее:

  • Name: «Songs of the Space»
  • Package: «ru.yoursite.songs_of_the_space»
  • Game Class: «MyGame»
  • Destination: path/to/your/workspace/songs_of_the_space
  • Android SDK: path/to/your/sdk
  • libGDX Version: Nightlies
  • Sub Projects: Desktop, Android
  • Extentions: «Freetype»

Нажимаем Generate и, после окончания процесса, идем в Eclipse.

В Eclipse выбираем Import -> Gradle -> Gradle Project. Затем Browse.. ищем наш проект и затем Build. После завершения выбираем все проекты и наживаем Finish. После завершения у вас в списке проектов появятся наши проекты. Сразу идем в основной проект (core) -> MyGame.java. Очищаем все, что создал gdx, а также наследуемся не от ApplicationAdapter, а от Game. В итоге, класс должен получить вид:

Далее. Создадим новый пакет, назовем его screens. И в нем три класса:

  • MainMenuScreen — будет отвечать за начальный экран приложения
  • LevelScreen — будет отвечать за экран выбора уровней
  • PlayScreen — будет отвечать за игровой экран

Все они должны наследоваться от интерфейса Screen. Добавляем все методы, которые требует наше наследование, закрываем все, кроме MainMenuScreen. В нем пишем следующее:

Далее. Делаем импорт зависимостей (Shift + Ctrl + O). И идем в основной класс MyGame.java. В него добавим следующее:

Делаем импорты и создаем новый package с именем managers (например). В нем класс XMLparse.java. Зачем это нужно? Затем, что уровни и многое другое мы будем брать из xml файлов. Кстати, создайте в папке assets (android проект -> assets) папку xml. В ней папки:

В папку fonts положите шрифт. А в папке xml, создайте папку levels. Обновите Desktop проект ( F5 ), чтобы он подхватил все это. И теперь, давайте наполним наш класс XMLparse.java. В него пишем следующее:

Ну что? Давайте наконец наполним класс LevelScreen.java. Но перед этим создайте пару xml файлов в папке assets -> xml -> levels с именами 1.xml, 2.xml и так далее. А в класс напишем следующее:

Ух, много уже написал. В следующей части (если эта пройдет все этапы публикации) мы сделаем следующее:

  • Наполним класс PlayScreen
  • Добавим объекты звезд, нот и еще кое-чего

Спасибо за внимание!

Я настолько спешил со статьей, что забыл описать один важный момент, из-за которого проект не запустится. Прошу прощения. Итак, нам также нужно создать свой класс сцены (Stage), который будет наследником libGDX Stage. Идем в наш package managers и создаем в нем класс с именем PlayStage.java. Его код:

Теперь, в LevelScreen мы создаем объект класса PlayStage, а не Stage и ошибок больше быть не должно. И еще одно дополнение. Подготовим класс PlayScreen, так как ему требуется указать конструктор с параметрами. Напишем его и сгенерируем остальные методы, чтобы компилятор не ругался. Код:

Запуск LibGDX игры на andro >

LibGDX не привносит ничего нового в android-технологии, но если Вы ничего не знаете про компиляцию Java кода на android, что ж, вкратце расскажу. Крайне рекомендую использовать Android Studio — эта IDE создана специально для разработки под android и в ней прекрасно встроен Gradle (в отличие от Eclipse).

Eclipse

Откройте вкладку Help — Install New Software, введите адрес » https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/». Это плагин Android Development Tools, нужен для того, чтобы из Eclipse можно было работать с Android SDK (открыть SDK manager и запустить эмулятор).

Запустите SDK manager (либо в папке с Android SDK, либо прямо в Eclipse), скачайте свежие Android SDK Build Tools, нужную версию Android API. В дальнейшей разработке может пригодиться раздел Extras.

IntelliJ >

Создайте переменную среды ANDROID_HOME и укажите путь к Android SDK. (Если у Вас Windows — ПКМ на моём/вашем/этом компьютере — свойства — дополнительные параметры системы — переменные среды — «C:/program files/android/android-sdk»).

Запустите SDK manager (в папке с Android SDK), скачайте свежие Android SDK Build Tools, нужную версию Android API, а также в разделе Extras обновите репозитории.

Andro >

Просто скачайте и установите. Вы можете спокойно использовать несколько IDE, т.к. LibGDX имеет Gradle структуру, а значит любая IDE, работающая с Gradle, может «прочитать» проект правильно. AS уже включает в себя Android SDK, поэтому ничего кроме IDE ставить не нужно.

Если у Вас уже установлен Android SDK, то при первом запуске укажите его расположение, и тогда не придется обновлять встроенный SDK.

Компиляция и запуск

В Eclipse нажмите ПКМ на android-подпроект — Run As — Android Application. Вам предложат выбрать устройство, реальное (если подключено) или виртуальное (которое ещё нужно будет создать, но с этим Вы и сами разберетесь) — на ваш вкус. Но помните — эмуляторы медленные.

В IntelliJ и Android Studio вкладка Run — Run ‘Android’.

При компиляции android-подпроекта создаётся apk-файл — установщик приложения для android. Его можно распространять самостоятельно или выложить в различные магазины, например, в Google Play. Нюанс в том, что при тестировании создаётся «неподписанный» apk (на самом деле его подписывает IDE). Цифровая подпись позволяет узнать автора, организацию, адрес. Для цифровой подписи требуется keystore и ключ из него. Keystore — это просто хранилище ключей, вы можете хранить в нём ключ своей фирмы и личный ключ одновременно.

Для создания подписанного apk в Eclipse нажмите ПКМ на подпроект — Android — Export Signed Application Package.

В IntelliJ и Android Studio вкладка Build — Generate Signed APK.

Сгенерированный подписанный apk-файл можно с чистой совестью передавать, продавать и выкладывать в магазины, разумеется, с соблюдением условий этих самых магазинов.

Error suddenly when compiling Desktop on Android Studio — all projects — nothing changed — LibGDX

I have just gone into Android Studio to open a project. It will run in Android but not my Desktop configuration. Nothing of the code has been changed and I have now tried 3 projects, also a brand new project straight from the LibGDX Project Generator .jar file.

The error I get in Studio is: Exception in thread «LWJGL Application» java.lang.NullPointerException at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglGraphics.createDisplayPixelFormat(LwjglGraphics.java:322) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglGraphics.setupDisplay(LwjglGraphics.java:216) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:142) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:124)

Process finished with exit code 0

Please can anybody help me here? thanks

Я только что зашел в Android Studio, чтобы открыть проект. Он будет работать в Android, но не в моей конфигурации Desktop. Ничего из кода не было изменено, и теперь я попробовал 3 проекта, а также совершенно новый проект прямо из файла .jar проекта GeneGDX Project.

Я получаю ошибку в студии: Исключение в потоке «LWJGL Application» java.lang.NullPointerException в com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglGraphics.createDisplayPixelFormat (LwjglGraphics.java:322) на ком .badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglGraphics.setupDisplay (LwjglGraphics.java:216) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop (LwjglApplication.java:142) at com.badlogic.gdx.backends .lwjgl.LwjglApplication $ 1.run (LwjglApplication.java:124)

Процесс закончил с кодом выхода 0

Пожалуйста, помогите мне здесь? спасибо

Создан 25 янв. 17 2020-01-25 18:02:02 Super MegaBroBro

Android Studio 3.0 vs libgdx 1.9.7 vs Android plugin 3.0.0 #4946

Comments

Copy link Quote reply

ProZhar commented Oct 25, 2020

Issue details

Android Studio has just updated to version 3.0

Reproduction steps/code

  1. If using default gradle properties — all works:
  • distributionUrl=https://services.gradle.org/distributions/gradle-4.1-all.zip

We’ll see an error:
Information:Gradle: Executing tasks: [:desktop:assemble, :core:assemble]
Information:26.10.2020 00:52 — Compilation completed with 1 error and 0 warnings in 8s 188ms
Error:Android Gradle Build Target: java.util.ServiceConfigurationError: com.android.ide.common.blame.parser.PatternAwareOutputParser: Provider com.squareup.sqldelight.intellij.parsing.OutputParser could not be instantiated

  1. If we run the DesktopLauncher

there will be the following error

Stacktrace

Version of LibGDX and/or relevant dependencies

libgdx 1.9.7
gradle-4.1-all.zip
com.android.tools.build:gradle:3.0.0

Please select the affected platforms

  • Andro > iOS (robovm)
  • iOS (MOE)
  • HTML/GWT
  • Windows
  • Linux
  • MacOS

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

Tom-Ski commented Oct 25, 2020

Gradle 4.0 is not supported. Please see #4698 for info. Its due to be resolved this autumn.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

julienvillegas commented Nov 11, 2020 •

Is there a way to use Android Studio 3.0 with LibGDX? Even if that somehow means using an older version of Gradle. As it stands, all new users who are going to try LibGDX are going to find that it does not work. I download LibGDX 1.97 (Great Release!) and upgraded Android Studio, the Android project works but not the Desktop project.
It gives:
Error:com.android.tools.idea.gradle.util.Projects.lastGradleSyncFailed(Lcom/intellij/openapi/project/Project;)Z

Apparenly with Android Studio 3.0 you must use Gradle 4.1 or higher..

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

Tom-Ski commented Nov 11, 2020 •

Even with hacking I could not get all projects to run in AS 3.0. I’d suggest to use IDEA with current libgdx versions of all plugins and tools.

They have also removed some things required for the robovm plugin to work.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

julienvillegas commented Nov 11, 2020 •

Thanks Tom-ski, I will update the Wiki on github accordingly.
Although only you can edit this page right?

Currently it points to Android Studio 3

This information used to be in the wiki instead of the Badlogic page, I guess it was decided it would no longer be maintained by the community? may make sense although it will give you a lot more work.. can we help still?

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

Tom-Ski commented Nov 12, 2020 •

Good catch, where are their older versions? Are they available for download? Otherwise I’ll just add a note saying its not currently supported. Alongside other warnings about the newer versions of the jetbrains based IDEs that have the same issues with Gradle 3.4+.

As for the official docs:
Its open source here https://github.com/libgdx/libgdx-site, these topics just need a little bit more oversight because of how fragile they can be and you need sight of the bigger picture, not just the tools one specific developer works with. The environment for writing docs is also much nicer there than with github wiki, for myself at least anyway. Contributions are welcome there.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

julienvillegas commented Nov 13, 2020 •

Thanks!
Compatible older versions of Android Studio are available for the instructions:

I tried Version 2.2 and it is working. I tried version 2.3+ and it is not.

Google Android — это несложно

Добро пожаловать на форум сайта

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

LibGDX в Andro > Ответить

LibGDX в Andro > Цитата

Сообщение Andy86 » 27 фев 2020, 20:55

Добрый день, начинаю изучать Android Studio и столкнулся с проблемой. После установки LibGDX
у меня стартовый код игры отлично запускается на AVD, а вот когда хочу запустить на десктопе выходит ошибка, делал по видеогайду с ютуба https://www.youtube.com/watch?time_cont . 75He5HE9iE, правда там версия еще 2.0, вот настройки Desktop

Выводит такую ошибку:
Information:Gradle: Executing tasks: [:core:assemble, assemble]
Information:Gradle: BUILD FAILED in 2s
Information:Module «core» was fully rebuilt due to project configuration/dependencies changes
Information:27.02.2020 19:14 — Compilation completed with 1 error and 0 warnings in 4s 293ms
Error:Gradle: A problem occurred configuring root project ‘Game’.
[img]https://radikal.ru]
> Could not resolve all files for configuration ‘:classpath’.
> Could not find com.android.tools.build:gradle:3.0.1.
Searched in the following locations:
file:/C:/Users/ANDREY/.m2/repository/com/android/tools/build/gradle/3.0.1/gradle-3.0.1.pom
file:/C:/Users/ANDREY/.m2/repository/com/android/tools/build/gradle/3.0.1/gradle-3.0.1.jar
https://repo1.maven.org/maven2/com/andr . -3.0.1.pom
https://repo1.maven.org/maven2/com/andr . -3.0.1.jar
https://oss.sonatype.org/content/reposi . -3.0.1.pom
https://oss.sonatype.org/content/reposi . -3.0.1.jar
https://jcenter.bintray.com/com/android . -3.0.1.pom
https://jcenter.bintray.com/com/android . -3.0.1.jar
Required by:
project :
Сам gradle находится

Я понимаю что он не находит нужных файлов, но не понимаю причину, может я что то еще не докачал

Ошибка переноса проекта Libgdx из Eclipse в Andro >

Я пытаюсь перенести мою существующую игру (написанную на libgdx) из Eclipse в Android Studio. После переноса мой рабочий стол работает нормально, но у меня проблема с проектом Android. В андроиде я использую рекламу Admob.

Я получаю следующее сообщение об ошибке:

Как вы можете видеть, Android Support Repository установлен

Структура моего проекта:

В файле Project Gradle у меня есть это:

Вот файл Android Gradle:

Я пытался изменить поддержку Android на другую версию, но я получаю ту же ошибку.

Любая помощь будет оценена.

3 ответа

Я думаю, что ваша проблема с импортом проекта вызвана этим

Вы пытаетесь использовать более старый buildTools, чем ваши библиотеки поддержки Android:

Все, что вам нужно сделать, это изменить значения выше на 21.

Просто следуйте этим шагам:

Предварительно требования

Убедитесь, что вы загрузили последние extras а также Android 5.0 SDK через SDK-Manager.

Android Studio

Откройте файл build.gradle вашего приложения-модуля и измените свой compileSdkVersion на 21. В принципе нет необходимости менять targetSdkVersion SDK-Version на 21, но это рекомендуется, поскольку вы всегда должны ориентироваться на последнюю версию Android Build-Version . В итоге ваш gradle-файл будет выглядеть так:

Не забудьте синхронизировать ваш проект после этого.

Измените также ваш buildToolsVersion:

Он должен работать

Если вы хотите сделать свой проект более поздним, чем выше, вот build.gradle моего Android-проекта, созданного некоторое время назад:

РЕДАКТИРОВАТЬ: Что-то все еще отсутствует. Попробуйте эти шаги

Обновите ваши зависимости до последней версии, как указано выше.

Запустите проект LibGDX с помощью Andro >

Я использовал «setup UI» для создания моих игровых проектов LibGDX. Затем я импортировал их в Android Studio . Сначала он не показывал никаких ошибок, но когда я попытался запустить проект android, он дал мне странные ошибки, такие как :

Java: не удается найти символ символ: переменная супер местонахождение: class com.ян.водный мир.В MainActivity

Как ее можно решить (или обойти) ?

6 ответов

обновление:

с Android Studio 0.8.0 теперь можно запускать модули Java и Android. Это не будет работать, следуя этим инструкциям (Android studio основана на Intellij). Конфигурация Gradle

старый:

использование libgdx с Android Studio

в Google I / O 2013, инструменты для Android команда выпустила Android Studio и IDE на основе IntelliJ IDEA, ориентируясь на чистой разработке Android.

Android Studio, к сожалению, непригодна для проектов libgdx в это время, так как только позволяет создавать проекты Android. Стандартный Java-проектов не поддерживаются, и неясно, станет ли это когда-нибудь доступный.

кросс-платформенная природа Libgdx не поддается развития с Android Студия. Это не должно быть большой помехой, поскольку проекты libgdx не очень выигрывают от Android Studios способности. Е. Г. предварительный просмотр макета не имеет значения для libGDX приложения, так как они не используют собственные виджеты Android UI. Встроенный поддержка документации для Android APIs также не требуется для libgdx приложения.

тем не менее, мы постараемся сделать разработку приложений libgdx с новым Система сборки Android Gradle возможна в ближайшем будущем.

Если вы должны использовать Android Studio, проверьте эту тему на форумах.

в качестве альтернативы вы можете использовать IntelliJ IDEA с libgdx, потенциально с Знаток.

создание игр в gdx отлично работает в Android Studio. Лучший способ создать проект для Android Studio — это gdx-setup. Пожалуйста, перейдите к следующей статье

Это объясняет мой опыт использования приложения gdx-setup, как запустить его на платформе ПК и шаги по импорту проекта gradle и созданию проект в gradle.

когда вы закончите статью, надеюсь, у вас будет полностью рабочий образец шаблона игры, в котором вы можете начать строить свою игру.

Я попытался использовать аналогичный метод, используемый для собственных библиотек.

вчера вечером я смог запустить примеры; как скретч-проект в Android Studio и написал краткое руководство

надеюсь, что это поможет вам, но я все еще учусь так жаль заранее за любую недостающую информацию или ошибки;)

Я пытался использовать этот способ в деталь:

создайте новый проект в Android Studio.

из ночной сборки libgdx, get;

создайте каталоги lib и libs в папке проекта .

копировать armeabi * папки, gdx.jar и gdx-источник.файлы jar в каталоге «lib».

также скопируйте gdx-backend-android.jar в каталог «libs».

в дереве проекта; добавить gdx.банка и gdx-бэкэнд-android.jar как библиотеку.

в настройках библиотеки добавьте gdx-source.банку под gdx.банку; затем откройте настройки модуля и добавьте эти библиотеки в качестве зависимостей. И проверить их для компиляции.

архивируйте папки armeabi вместе с родительским каталогом в zip-файлы и переименуйте расширение из zip в jar.

и переместите эти файлы jar в каталог «libs».

Цукерберг рекомендует:  Ключевые фразы - Семантическое ядро сайта-какие данные снимать.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих