Android — Не могу подключить библиотеки import com.google.android


Содержание
Цукерберг рекомендует:  Что такое искусственный интеллект

Andro >

Я пытаюсь проверить пример LocationService разработчика Android в соответствии со следующей ссылкой http://developer.android.com/training/location/retrieve-current.html. В это время сообщение об ошибке показывает мне, что » Импорт com.google не может быть разрешен» для следующих 5 строк. Я действительно смущен, как решить эту проблему.

    1 14
  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:52
  • ppshein

14 ответов

установите свойства проекта в google api.

  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:56
  • URAndroid

It Works = Используете ли вы android sdk с google api? Если нет, сделайте это, и он будет работать.

  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:56
  • Sachin

Может быть полезно для некоторых других разработчиков, столкнувшихся с этой ошибкой: Если вы переходите на новую версию Android, и если вы используете библиотеку поддержки Android, вы должны быть уверены, что все проекты, которые вы используете в качестве библиотеки, также имеют ТОЛЬКО версию библиотеки поддержки android. В качестве примера можно привести панель управления.;)

  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:56
  • Sorcerer

В project.properties мне пришлось добавить следующее (для ANT build):

  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:55
  • ApolloSoftware

Если вы используете Android-студию, вам может не хватать, чтобы добавить gradle в ваш проект.

Добавьте определенный игровой сервис, который вы хотите. Здесь вы можете захотеть скомпилировать

Добавьте это в ваш модуль приложения build.gradle в зависимостях.

  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:55
  • Nisargi Joshi

Вам понадобится SDK служб Google Play, настроенный в Eclipse.

  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:55
  • [email protected]

В студии android добавьте зависимость следующим образом:

В gradle script перейдите в build.gradle(Module: app) и добавьте эти строки

Здесь 10.0.1 может быть пропущен или изменен в соответствии с установленной вами библиотекой

  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:55
  • AnkurSingh

Используете ли вы android sdk с google api? Если нет, сделайте это, и он будет работать.

  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:54
  • Cata

Если вы используете Eclipse, вы можете исправить это, установив SDK Google Play Services через Менеджер SDK, загрузите проект google-play-services-lib в Eclipse и установите это как ссылку из своего проекта. Это описано в http://developer.android.com/google/play-services/setup.html


  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:54
  • Anthony

Вы можете использовать этот способ. Прежде всего, закрыть проекты, которые используют библиотеку google-play-services. Всякий раз, когда вы нажимаете на импорт com.google.android.gms, который не может быть разрешен, и в нижней части всплывающего меню выберите опцию » Fix project setup «, как показано ниже. Затем он предложит импортировать библиотеку google-play-services.

  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:54
  • Parthi

Если вы используете Android Studio:

Щелкните правой кнопкой мыши папку приложенияОткрыть параметры модуляЗависимости → Нажмите кнопку плюс → Выберите зависимость от библиотеки → Найти » игровые сервисы» → Дважды щелкните по com.google.android.gms: play-services

Нажмите Ok и подождите, пока Gradle перестроит.

  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:54
  • moritzw

Предполагая, что вы используете Eclipse.
Щелкните правой кнопкой мыши свой проект → свойства → Android.
Там используется Google API вместо стандартного Android.

  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:54
  • Bigflow

Существует гораздо более простое решение. В моем случае я прошел через все ответы из нескольких источников, и никто из них не дал прямого ответа на мою проблему. Наконец, я нашел образец исходного кода приложения, и когда я импортировал исходный код, я узнал, что добавлена ​​библиотека из каталога Google Play Service Library . Google Play Service Library находится здесь (для пользователей Windows):

Импортируйте библиотеку в Eclipse в качестве проекта библиотеки и добавьте эту библиотеку в свой фактический проект, исправив ее.

EDIT: Этот парень внес большой вклад в его учебные пособия, как шаг за шагом использовать Android Google Map v2 и очень подробные сведения. Он также включает в себя использование с пакетом поддержки Android backport фрагментов.

  • 7 окт 2020 2020-10-07 12:43:53
  • Sithu


Вам понадобится SDK служб Google Play, настроенный в Eclipse, и импортируйте сервисы Google Play, так как библиотека отклонит эту ошибку.

Support Library Setup

Note: With the release of Android 9.0 (API level 28) there is a new version of the support library called AndroidX which is part of Jetpack. The AndroidX library contains the existing support library and also includes the latest Jetpack components.

You can continue to use the support library. Historical artifacts (those versioned 27 and earlier, and packaged as android.support.* ) will remain available on Google Maven. However, all new library development will occur in the AndroidX library.

We recommend using the AndroidX libraries in all new projects. You should also consider migrating existing projects to AndroidX as well.

How you setup the Android Support Libraries in your development project depends on what features you want to use and what range of Android platform versions you want to support with your application.

This document guides you through downloading the Support Library package and adding libraries to your development environment.

The support libraries are now available through Google’s Maven repository. We no longer support downloading the libraries through the SDK Manager, and that functionality will be removed soon..

Choosing Support Libraries

Before adding a Support Library to your application, decide what features you want to include and the lowest Android versions you want to support. For more information on the features provided by the different libraries, see Support Library Features.

Adding Support Libraries

In order to use a Support Library, you must modify your application’s project’s classpath dependencies within your development environment. You must perform this procedure for each Support Library you want to use.

To add a Support Library to your application project:

  1. Include Google’s Maven repository in your project’s build.gradle file.
  2. For each module in which you want to use a Support Library, add the library in the dependencies block of the module’s build.gradle file. For example, to add the v4 core-utils library, add the following:

Caution: Using dynamic dependencies (for example, palette-v7:23.0.+ ) can cause unexpected version updates and regression incompatibilities. We recommend that you explicitly specify a library version (for example, palette-v7:28.0.0 ).

Using Support Library APIs

Support Library >android.support >*Compat suffix.

Caution: When using >ActionBar class:

  • android.support.v7.app.ActionBar when using the Support Library.
  • android.app.ActionBar when developing only for API level 11 or higher.

Note: After including the Support Library in your application project, we strongly recommend that you shrink, obfuscate, and optimize your app for release. In addition to protecting your source code with obfuscation, shrinking removes unused classes from any libraries you include in your application, which keeps the download size of your application as small as possible.

Further gu >android.support packages in the API reference.

Manifest Declaration Changes

If you are increasing the backward compatibility of your existing application to an earlier version of the Andro >android:minSdkVersion element of the tag in the manifest to the new, lower version number, as shown below:

The manifest setting tells Google Play that your application can be installed on devices with Android 4.0 (API level 14) and higher.


If you are using Gradle build files, the minSdkVersion setting in the build file overrides the manifest settings.

In this case, the build file setting tells Google Play that the default build variant of your application can be installed on devices with Android 4.1 (API level 16) and higher. For more information about build variants, see Build System Overview.

Note: If you are including several support libraries, the minimum SDK version must be the highest version required by any of the specified libraries. For example, if your app includes both the v14 Preference Support library and the v17 Leanback library, your minimum SDK version must be 17 or higher.

Content and code samples on this page are subject to the licenses described in the Content License. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Полный список

— разбираемся, зачем нужна библиотека Support Library
— на примере фрагментов используем библиотеку v4

Support Library – библиотека, которая на старых версиях Android делает доступными возможности новых версий. Например, фрагменты появились только в третьей версии (API Level 11). Если вы хотите использовать их в своем приложении, это приложение не будет работать на более старых версиях Android, т.к. эти старые версии никогда не слышали про класс android.app.Fragment. Какие тут есть выходы?

1) Добавить в код проверку версии системы и в зависимости от результата выполнять тот или иной код. Т.е. если версия 11 и выше, используем фрагменты, иначе Activity. Вполне выполнимо, но не совсем просто. Можно ошибиться и запутаться. Т.е. при запуске приложения на старых версиях приходится либо отказываться от новшеств и пользоваться тем, что есть, либо изобретать велосипед и реализовывать новшества самому.

2) Можно забить на старые версии и позиционировать свое приложение только для новых версий. Тогда теряется ощутимая часть потенциальных пользователей вашей программы. На момент написания этого материала на версии Android ниже третьей сидит 69,7% пользователей. Ощутимая такая потеря получится — больше, чем две трети! Конечно, со временем все перейдут на третью и последующие версии, и смогут использовать ваше приложение. Но к тому времени выйдут новые версии Android с новыми возможностями, вы их реализуете в своем приложении и, тем самым, снова отсеете часть пользователей. В общем, вырисовывается постоянная дискриминация пользователей по версии.

3) Использовать библиотеку Support Library. Она содержит классы — аналоги новшеств последних версий, которые будут работать на старых версиях.

На данный момент есть две библиотеки v4 и v13. Цифра здесь указывает минимальный API Level на котором можно использовать эту библиотеку. Т.е. приложение, использующее v4, может быть запущено на API Level >= 4 и ему будут доступны новшества, которые входят в эту библиотеку (например, фрагменты).

Библиотеки эти периодически обновляются, в них добавляются новые классы, реализующие новые возможности. Так что, если вы не нашли в них сейчас то, что вам нужно, вполне возможно, что это появится в будущем. Самый яркий пример – ActionBar. Его, к сожалению, в v4 пока нет. И я, честно говоря, не знаю, появится ли. Умельцы пишут свои аналоги, т.е. реализуют первый вариант из рассмотренных нами выше и предоставляют нам возможность использовать его, как третий вариант. Ведь мы вовсе не обязаны ограничиваться стандартной Support Library от гугла. Можно использовать и другие библиотеки от других разработчиков. Самая популярная реализация ActionBar – это ActionBarSherlock.

Разобрались с тем, что такое Support Library и зачем она нужна. Теперь посмотрим, как ее использовать. Работать будем с v4.

Если у вас библиотека загружена, а версия ADT одна из последних, то Eclipse сам автоматически добавит в проект эту библиотеку. И вы сразу после создания нового проекта сможете ее использовать.

Если не все так радужно, то надо скачать и добавить самим. Несложный и недолгий процесс. На официальном сайте есть инструкция. И я здесь просто напишу перевод этой инструкции со своими дополнениями. Но не спешите все это проделывать! Возможно, вам это не понадобится.

Чтобы загрузить библиотеку:

Откройте SDK Manager, найдите там Android Support Library и установите ее

Библиотека v4 загрузится в папку: /extras/android/support/v4/android-support-v4.jar

Чтобы добавить библиотеку в ваш проект:

В проекте создайте папку libs. Он должна быть в корне, на том же уровне, что и res, bin и прочие. Поместите в папку libs загруженную библиотеку android-support-v4.jar. Далее, правой кнопкой на этой библиотеке в папке libs, и в контекстном меню Build Path > Add to Build Path.

Обновите манифест, указав в нем, что минимальная требуемая версия для вашего приложения – API Level 4.

При создании нового проекта проверьте — если папка libs с библиотекой в проекте есть, то выше приведенная инструкция вам не нужна.

Из рассмотренных нами в прошлых уроках классов, библиотека содержит Fragment, FragmentManager, FragmentTransaction, ListFragment, DialogFragment.

Полный список объектов можно посмотреть, открыв API на сайте. Вот основной пакет — android.support.v4.app. Слева видны остальные.

Напишем простейший пример использования фрагмента в приложении для API Level 10.

Project name: P1141_SupportLibrary
Build Target: Android 2.3.3 (не 4.1 . )
Application name: SupportLibrary
Package name: ru.startandroid.develop.p1141supportlibrary
Create Activity: MainActivity

Сначала layout fragment.xml:


Пустой красный LinearLayout.

Далее создаем класс — MyFragment. Если мы сделаем это по старинке, наследуя android.app.Fragment, то в созданном классе получим ошибку The import android.app.Fragment cannot be resolved. И это логично, т.к. в Android 2.3.3 (API Level 10) нет такого класса.

И, собственно, именно тут и пригодится нам библиотека v4. Будем наследовать ее класс android.support.v4.app.Fragment при создании фрагмента

Только FrameLayout, который будет контейнером для фрагмента.

Далее есть один нюанс. Чтобы в старой версии Android использовать фрагменты из Support Library, нам необходимо использовать не стандартное Activity, а также из библиотеки – android.support.v4.app.FragmentActivity.

В коде видим еще одно отличие. FragmentActivity использует метод getSupportFragmentManager (а не getFragmentManager) для получения FragmentManager. В остальном, работа с фрагментами не будет отличаться от прошлых уроков. Различие будет только в секции import. Если раньше было, например так:

import android.app.Fragment;
import android.app.FragmentManager;
import android.app.FragmentTransaction;
(это работает только на новых версиях)

то с использованием v4 будет так:

import android.support.v4.app.Fragment;
import android.support.v4.app.FragmentManager;
import android.support.v4.app.FragmentTransaction;
(это будет работать и на старых и на новых версиях)

Цель проста — работоспособность вашего приложения на старых версиях, которые ничего не знают про фрагменты. Старые версии будут использовать для работы с фрагментами классы библиотеки v4. Но, разумеется, этот код без проблем сработает и на последних версиях Android.

Все сохраняем, запускаем приложение и видим работающий фрагмент на Android версии 2.3.3

Ради интереса запустим его же на Android 4.1

Итого, благодаря библиотеке, один и тот же код работает на старых и новых версиях и использует возможности новых версий.

На следующем уроке:

— учитываем ориентацию и размер экрана в работе приложения

Присоединяйтесь к нам в Telegram:

— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование

— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме

Вопрос по gradle, java, google-play-services, andro >

У меня есть проект Android, который был полностью разработан в Android Studio (в настоящее время версия 4.2, версия Grade 1.9-all). Я хочу добавить функциональность из Google Play Services.

Проект не может решить GooglePlayServicesUtil и когда я ввожу импорт вручную (показано ниже), я получаю. Cannot resolve symbol ‘common’

Любая идея, что мне нужно сделать, чтобы получить GooglePlayServicesUtil Разрешить?

Что я’ve пробовал

ОтНастройка Google Play Services похоже, я просто должен добавить com.google.android.gms:play-services:4.+ зависимость от моего build.gradle файл (и повторно синхронизировать файлы проекта с Gradle), чтобы сделать SDK доступным для моего проекта. Я получаювзорванная связка » в ProjectName/module/build/exploded-bundles но это неКажется, что это делает трюк.

У меня уже есть службы Google Play, репозиторий поддержки Android и репозиторий Google, установленные из SDK Manager. Я’мы также удалили и переустановили их несколько раз :)


Могу ли я вручную добавить google_play_services в качестве проекта / глобальной библиотеки? Я’Я пытался безуспешно.

пытаюсь убедиться, что яразвиваюсь против API платформы с помощью сервисов Google (если этодаже возможно), но яя не уверен, чтов этом дело. Ничто, что я изменяю, кажется, ничего не делает

Внешние библиотеки моего проекта показывают: Joda время-2,3опорно-v4-13.0.0Исходный код

Это мой файл ProjectName / module / build.gradle:

com.google.android.gms.version номер разрешается нормально в моем манифесте. Вот мой файл ProjectName / module / src / main / AndroidManifest.xml:

Вот мой MainActivity, где япытаюсь проверить, доступен ли GooglePlayServices:

Andro >
  • Переводы, 26 июля 2020 в 15:39
  • Никита Прияцелюк

Google перенесла разработку проекта AndroidX на AOSP. AndroidX — новая библиотека поддержки, которая добавляет новые функции и изменяет некоторые старые. Поговорим об этих изменениях.

Пространства имён android.* против androidx.*

Android-приложения зависят от двух типов классов:

  • Классы вроде PackageManager , которые идут в комплекте с операционной системой и могут иметь разные API и поведение на разных версиях Android;
  • Классы вроде AppCompatActivity или ViewModel , которые отделены от операционной системы и включаются в ваш apk. Эти библиотеки пишутся для предоставления API, поведение которого будет неизменным на как можно большем количестве версий Android.

Зачастую библиотеки, не идущие в комплекте, будут лучшим выбором, так как они предоставляют API для многих версий Android. Теперь все такие библиотеки, включая оные из Support Library и Architecture Components, будут включены в пространство имён androidx.* , чтобы вы понимали, какие зависимости нужно подключать.

Изменение в именовании пакетов и артефактов Maven

Также была переработана структура пакетов, чтобы поощрить создание небольших, более сфокусированных библиотек, которые уменьшат давление на приложения и тесты, не использующие ProGuard и Multidex. Были обновлены groupId и artifactId Maven, чтобы лучше отражать содержимое библиотеки. Кроме того, теперь к пакетам библиотеки добавляется префикс в виде их groupId , чтобы создать очевидную связь между используемым классом и артефактом Maven, из которого он берётся.

Сейчас вы можете ожидать следующее сопоставление старых пакетов с новыми:

android.support.** → androidx.@
android.databinding.** → androidx.databinding.@
android.design.** → com.google.android.material.@
android.support.test.** → (в будущем релизе) androidx.test.@

Так как библиотеки Architecture Components теперь включены в пакет AndroidX, их имена были упрощены, чтобы отразить их интеграцию с основными библиотеками. Примеры изменений:

android.arch.** → androidx.@
android.arch.persistence.room.** → androidx.room.@
android.arch.persistence.** → androidx.sqlite.@

Кроме того, поскольку в версии 28.0.0-alpha1 Material Components станут заменой Design Library, был обновлён пакет дизайна, чтобы отразить его новое направление.

Для получения полного списка сопоставлений от 28.0.0-alpha1 ( android.support ) к 1.0.0-alpha1 ( androidx ) посетите эту страницу. Учтите, что в течение альфа-стадии в этот список могут быть внесены небольшие изменения.

Строгое версионирование для каждой библиотеки

Начиная с рефакторинга AndroidX, версии библиотек были сброшены с 28.0.0 до 1.0.0. Будущие обновления будут версионироваться отдельно для каждой библиотеки, следуя строгим правилам, согласно которым основная версия будет указывать на бинарную совместимость. Это значит, например, что вы можете добавить и использовать новую функцию в RecyclerView без обновления всех остальных библиотек, используемых вашим приложением. Также это значит, что библиотеки, зависящие от androidx , могут предоставить гарантии приемлемой совместимости с будущими релизами AndroidX — так, зависимость от версии 1.5.0 может работать с версией 1.7.0, но, скорее всего, не будет работать с версией 2.0.0.

Миграция с 28.0.0-alpha1

Переход приложения от зависимостей android.support к зависимостям androidx проходит в два основных этапа: рефакторинг исходного кода и перевод зависимостей.

Рефакторинг исходного кода обновляет Java-код, XML-ресурсы и конфигурацию Gradle таким образом, чтобы ссылаться на отрефакторенные классы и артефакты Maven. Эта функция доступна в Android Studio Canary 14 для приложений, ориентированных на Android P.


«Росбанк», Москва, до 60 000 ₽ (до налогов)

MnogoBlog

как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

Andro > MnogoBlog > Android и LibGDX > Android Studio: Подключаем библиотеку

Здравствуйте, давайте скачаем стороннюю библиотеку (jar) файл, закинем её в папку libs и подключим в Android Studio.
Скачать исходники для статьи можно ниже

Для примера возьмем библиотеку – Rebound, которая позволяет создавать реалистичные анимационные эффекты!

1. Скачиваем библиотеку Rebound.

Переходим по ссылке на github:
“github.com/facebook/rebound/releases/tag/v0.3.8”
И скачиваем библиотеку:

2. Создаем новый проект в Android Studio.

В данном примере, наш проект будет называться – Biblioteca:

Я выбрал платформу Android 4.0 – для того чтобы наше будущее приложение запускалось на версиях Андроида – Android 4.0+

Выбираем шаблон Empty Activity (Пустое Активити):

Далее оставляем все по умолчанию:

И жмем на кнопку Finish.

3. Закидываем скаченную нами библиотеку – Rebound (jar файл) в папку libs.

Открываем папку libs (в нашем примере папка Biblioteca, подпапка app и в ней папка libs) и закидываем в неё jar файл библиотеки:

4. Прописываем в файле gradle путь к нашей библиотеке (устанавливаем зависимость).

Для этого слева вверху – выбираем Project (то есть будут показаны все файлы проекта, а не только файлы Android):

Раскрываем папку app и находим в ней файл build.gradle:

Находим тег dependencies и внутри него прописываем строчку:

На этом подключение сторонней библиотеки заканчивается!

5. Используем библиотеку Rebound

Давайте создадим простое приложения!

Посередине экрана поставим изображение в виде смайлика и при нажатии на него – изображение будет сначала сжиматься, а потом увеличится – благодаря анимации, заложенной в библиотеке Rebound!

5.1. Возвращаемся к файлам Android

Выбираем Android вместо Project.

5.2. Переходим в файл MainActivity и вставляем в него следующий код:


5.3. Переходим в файл activity_main.xml и вставляем в него следующий код:

5.4. Осталось добавить картинку – смайлик в папку drawable проекта с названием smailik

5.5. Создаем apk файл.

Теперь нам нужно создать apk файл для загрузки на Android устройства – для этого выбираем в верхнем меню пункт “Build”, подпункт “Build Apk”

Через некоторое время появится вот такое сообщение справа вверху:

Жмем на ссылку и у нас открывается папочка с apk файлом по имени
app-debug.apk

Можете переименовать файл, например в biblioteca.apk и загрузить к себе на смартфон, установить и запустить приложение.

На этом всё, красивых вам Andro >

Похожие записи:

Android Studio: Подключаем библиотеку : 1 комментарий

Для выполнения этой работы в Android Studio есть графический интерфейс, но олдскульные кодеры могут проделать ту же работу прописывая необходимые команды в конфиги

Импорт Google Play библиотеки служб в Android Studio

November 2020

136.7k раз

У меня есть Android проект, который был разработан полностью в Android Studio (в настоящее время версии 4.2, Gradle версии 1,9-все). Я хочу, чтобы добавить функциональность из сервисов Google Play Google.

Проект не может решить GooglePlayServicesUtil , и когда я вхожу импорт вручную ( как показано ниже), я получаю Cannot resolve symbol ‘common’ .

Любая идея , что мне нужно сделать , чтобы получить GooglePlayServicesUtil разрешить?

То, что я Пытался

С Google Play Setup Services , похоже , я просто добавить com.google.android.gms:play-services:4.+ зависимость в мой build.gradle файл (и файлы ресинхронизация проект с Gradle) , чтобы сделать SDK доступна для моего проекта. Я получаю «разнесенный сверток» в ProjectName/module/build/exploded-bundles , но это не кажется , что это делает трюк.

У меня есть Google Play Services, Android поддержку Repository и Google Repository, установленный с SDK Manager, уже. Я также удалил и переустановил их несколько раз :)

Может мне нужно вручную добавить google_play_services как проект / Global Library? Я пытался, но безуспешно.

Я пытаюсь проверить, что я разрабатываю против Platform API с Google Services (если это вообще возможно), но я не уверен, что это так. Я ничего изменить не кажется, делать что-либо.

Внешние библиотеки моего проекта показывает:

Исходный код

Это мой ProjectName / модуль / файл build.gradle:

com.google.android.gms.version Номер решает штраф в моем манифесте. Вот мой ProjectName / модуль / SRC / главная / AndroidManifest.xml файл:

Вот мой MainActivity, где я пытаюсь проверить, является ли GooglePlayServices Доступно:


Android Studio-импорт внешней библиотеки / Jar

недавно я загрузил Android Studio для разработки приложений для Android (я пришел из Eclipse), и у меня возникли проблемы с использованием внешних библиотек и/или внешних файлов JAR вместе с моим собственным проектом. Примечание: следующие тесты были проведены на новая проект приложения, созданный с нуля в Android Studio.

Пример 1: импорт банок.

загрузите новую копию ADMOBS SDK из Гуглить.

скопировать jar библиотеки GoogleAdMobAdsSdk-6.4.1.jar в папку /libs / проекта.

в окне проекта щелкните правой кнопкой мыши на вновь добавляемых библиотеки.банки и нажмите кнопку Добавить в библиотеку.

технически на данный момент все работает импорт работает просто отлично, редактор макета показывает предварительный просмотр AdView виджет и все такое. Элемент только проблема заключается в том, что он не компилируется успешно.

Я пробовал использовать gradlew compileDebug —stacktrace , и проблема, похоже, заключается в том, что, несмотря на возможность успешно импортировать классы как в редакторе кода, так и в Редакторе дизайна, во время компиляции он не может разрешить импорт. Вот соответствующая часть журнала: (полный stacktrace здесь)

но опять же, импорт хорошо работает в редакторе, и зависимость там:

также стоит отметить, что, не пытаясь добавить библиотеку/JAR, проекты компилируются просто отлично.

затем я попытался отредактировать сборку.gradle файл, чтобы включить новый lib, как это:

на этот раз он успешно скомпилировался, но приложение теперь принудительно закрывается, поскольку, по-видимому, он не может найти конкретный класс из lib в пакете приложения.

Библиотеки поддержки Google Play — что это такое?

У Google Play есть большая коллекция библиотек, задача которых – предоставление разработчикам Android-приложений функций API, которые будут использоваться в мобильных программах. Также в этих библиотеках есть уникальные функции, которые не требуют наличия последней версии платформы. При разработке приложения, в проект добавляются службы Google Play, которые позволяют добавлять в проект функции, расширяющие возможности программы.

Сервисы API Google Play предоставляют большой набор функций:

  1. Аутентификация пользователя.
  2. Карты Google.
  3. Отслеживание действий пользователя.
  4. Трекинг и много других функций.

Как библиотека добавляется в проект

Для начала нужно проверить, есть ли у нас свежая версия пакета Google Play Services, если ее нет, то скачать:

  1. Сначала нужно открыть среду разработки Android SDK Manager и в нем открыть окно пакетов.
  2. Прокрутить вниз окно пакетов, пока не дойдем до секции Extras и проверяем, есть ли обновления у Android Support Repository и у Android Support Library. Если установлена последняя версия, то ничего не нужно обновлять.

Затем нужно импортировать нужную библиотеку с Google Play Services, чтобы подключить к проекту:

  1. Заходим в пункт меню «File» – «Import» – «Existing Android Code Into Workspace».
  2. Библиотека находится в папке, куда установлена Android SDK: \sdk\extras\google\google_play_servoces\libproject\ .
  3. Нужно выбрать эту папку и нажать «Finish».

Теперь нужно подключить эту библиотеку к проекту:

  1. Заходим в свойства проекта – «File» – «Properties».
  2. Открываем секцию Android, внизу будет табличка Library, в ней нажимаем «Add».
  3. В возникшем окне выбрать «наша библиотека» и все, библиотека подключена.

Далее идет настройка файла AndroidManifest.xml и прописывание нужных значений в файлах разметки.

Виды библиотек Google Play и их свойства

Этих библиотек множество, перечислим некоторые из них:

  • Support Library – одна из главных и известных библиотек. Она на старых версиях Андроид делает доступными возможности новых версий. Эта библиотека использует классы, которые являются аналогами нововведений и которые будут корректно работать на старых версиях;
  • Play Billing Library. Библиотека для осуществления функции биллинга в приложении. Незаменима для тех, кто хочет монетизировать свои приложения, используя в них покупки и подписки. Удобна эта библиотека тем, что в нем уменьшено количество шаблонного кода;
  • Glide. Библиотека загрузки изображений с качественным API, который дает возможность изменять изображения любым способом и проделывать с ним другие действия: масштабировать, кешировать, загружать и т.д.;
  • ThreeTen. Библиотека для работы с датой и временем. Выгодно отличается от стандартной Android Calendar API;
  • Timber. Мощная библиотека логирования, позволяющая задействовать в программах логин. Имеет поддержку логирования форматированных строк и исключений;
  • ActivityRecognitionClient. Позволяет распознавать действия пользователя – с ним программа может определить действия пользователя – ходьбу, езду на автомобиле или чтение. Все эти функции работают при наличии соответствующих сенсоров.

Тут перечислены лишь некоторые библиотеки поддержки Google Play, на самом деле их гораздо больше, что позволяет создавать мощные приложения для сложных задач.

Android — Не могу подключить библиотеки import com.google.android

Android Studio — IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.

Установка:
Страница загрузок на официальном сайте.
Windows:
Необходимо установить JDK и прописать системную переменную JAVA_HOME

Перед первым запуском пропишите в переменную JAVA_HOME значение пути к текущей версии JDK (если не установлено, то установить JDK) — например C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_21
P.S. Android Studio успешно запустилось на системе без переменной JAVA_HOME, где в PATH был прописан путь к JDK.

Чтобы использовать Android Studio с эмулятором на Windows XP SP3 необходимо скачать и установить старую версию Intel Hardware Accelerated Execution Manager (extra_intel_haxm-windows_r02.zip)

OS X:
Установка Andoid Studio на OS X намного проще — необходимо проинсталировать JDK, а затем Android Studio.

Не запускается эмулятор

Запускается эмулятор, но появляется ошибка «pixel launcher isn’t responding»

При запуске эмулятора лаунчер сообщает: Pixel launcher isn’t responding. Ни какой реакции на нажатия.

Произошло на машине с встроенной видеокартой Intel HD Graphics 3000 — в Windows 10 драйвер не поддерживает OpenGL (вероятно связанно с этим).
Решение: в наcтройках AVD установить значение Software-GLES 2.0 для Emulated performance\Graphics

Создание быстрого x86 эмулятора Android (AVD) на примере Android 5.0.1 (API 21)

Запускаем Android SDK Manager. Загружаем Intel x86 Atom System Image (ознакомьтесь также с Using Hardware Acceleration, Как разогнать эмулятор Android )

Пользуемся

Изменение места хранения AVD. Инструкция.
Проверено на Ubuntu 16.04, Android Studio 3.0, все компоненты обновлены до последней версии (на 19.11.2020)

  • Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R
  • После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным
  • Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’
  • В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память
  • Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»
  • Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files

  • Если при запуске эмулятора сообщение Cannot set up guest memory ‘pc.ram’: Invalid argument — проверьте в настройках эмулятора объем памяти, например установите 512 Мб.
  • Также быстро работает Android x86 в VirtualBox (Есть маркет в android-x86-4.2-20130228.iso)
  • Используйте в названиях файлов и каталогов только символы латинского алфавита.
  • Путь к файлу не должен превышать 256 символов.
  • Не используйте заглавные буквы — «Error:Execution failed for task ‘:app:mergeDebugResources’. Unsupported node ‘item’ in file «\powertool\app\src\main\res\menu\menu.xml» — была из-за заглавной буквы в «Menu» «

Учебники по Android Studio:

Renamed Properties in BuildTypes
runProguard => minifyEnabled
zipAlign => zipAlignEnabled
jniDebugBuild => jniDebuggable
renderscriptDebug => renderscriptDebuggable

Renamed Properties in ProductFlavors
flavorGroups => flavorDimensions
packageName => applicationId
testPackageName => testApplicationId
renderscriptSupportMode => renderscriptSupportModeEnabled
ProductFlavor.renderscriptNdkMode => renderscriptNdkModeEnabled

Т.е. например в build.gradle вместо runProguard false необходимо написать minifyEnabled true

Просьба: если вы автор последнего сообщения — просто редактируйте его, а не добавляйте новое.

Добавляем систему контроля версий Mercurial
Разработчики используют систему Mercurial для администрирования исходного кода. У нее два основных назначения:

  • Она хранит все предыдущие версии каждого файла
  • Она может объединить разные версии вашего кода, то есть сотрудники могут независимо работать над кодом и затем объединять свои изменения

О инсталляции и работе с Mercurial хорошо написано здесь:

  1. Hg Init: Часть 2. Основы Mercurial
  2. Hg Init: Часть 3. Привыкаем работать в команде

Устанавливаем Mercurial, если необходимо добавляем в %PATH% путь (в моем случае D:\Program Files\TortoiseHg\).
Запускаем в консоли из каталога проекта команду hg init — создает репозиторий.
Открываем проект в Android Studio — Studio обнаруживает Mercurial и предлагает добавить (add root).
Пользуемся — правая кнопка на вкладке открытого файла — Mercurial. Здесь те пункты, описанные в статье Hg Init: Часть 2. Основы Mercurial — Pull, Push, Commit и т.д.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих