Android Auto в России. И что дальше


Android Auto в России. И что дальше?

Может быть, вы бы хотели располагать Andro >

За рулем автомобилей с Android Auto две недели провела Флоренс Ион (Florence Ion). Кроме того, она пообщалась с Дэниэлом Холле. Ее мысли были изложены в иллюстрированной статье «11 things you need to know about Android Auto», опубликованной ресурсом Greenbot.

Новая машина для Android Auto не понадобится

Pioneer является одной из первых компаний, предлагающих автомобильные приемники с Android Auto

Google не предполагает, что для получения доступа к Android Auto вы приобретете новый автомобиль. Такие бренды, как Pioneer, Alpine, Clarion и JVC/Kenwood, уже принимают участие в альянсе Open Automotive Alliance, поэтому платить придется как минимум за обновление системы приборной панели.

Pioneer — производитель автомобильных стереосистем и предлагает специальную линейку приемников с поддержкой Android Auto. Можно обратить внимание на линейку NEX, предлагаемую на веб-сайте Pioneer, отмечает Флоренс Ион. Помимо цены самого приемника, придется платить также за его установку.

Автомобиль не каждого производителя подходит

Если производитель вашего автомобиля не входит в Open Automotive Alliance, собранный в минувшем году, это может означать, что Android Auto с вашей машиной не совместим. Toyota, BMW и Mercedes-Benz — в числе наиболее известных производителей, которые отсутствуют в этом списке, по всей видимости, по той причине, что они уже инвестируют в свои собственные системы такого рода.

Android Auto делает вождение менее опасным

Android Auto не просто помогает вам управлять воспроизведением музыки и навигацией по городу. Его роль также в том, чтобы помочь вам сосредоточить свое внимание на дороге и отвлечь от телефона. Google создала Android Auto таким образом, чтобы он соответствовал известным стандартам автомобильной безопасности, в том числе от Национальной администрации безопасности движения на шоссейных дорогах (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA). Когда телефон подключен к Android Auto, его использовать нельзя. Дэниэл Холле отмечает:

Большая идея всего этого состоит в том, что мы делаем вождение значительно более безопасным.

В основе — Google Now

Едете куда-то? Google Now подсказывает

Google Now — необходимая базовая основа Android Auto. Важные «карточки» появляются тогда, когда они вам необходимы, но никогда их не появляется слишком много одновременно, чтобы не отвлекать внимание от вождения. И ваша машина не будет показывать вам «карточки» с бесполезной информацией. Если Google знает о том, что вы, к примеру, путешествуете, она может автоматически подсказывать направления к аэропорту. Или, если вы едете в другой город, Android Auto отобразит погоду в этом городе.

Android Auto тесно связан с голосовыми командами

Вы можете пользоваться навигацией, но читать тестовые сообщения не сможете. Вместо этого Android Auto прочтет вам тексты

Чтобы быть безопасным для водителей, Android Auto не следует существенно отвлекать их от дороги. В результате выбор кнопок на сенсорном экране Android Auto весьма ограничен. Вы преимущественно управляете интерфейсом при помощи голосовых команд. К примеру, вы хотите отправить текстовое сообщение. Для этого вам придется надиктовать его. Когда вы получите ответ, Android Auto прочтет его вам.


Экранная клавиатура в Android Auto доступна, но лишь тогда, когда автомобиль припаркован. Вы можете использовать ее, к примеру, для ввода адреса, но как только автомобиль готов к тому, чтобы ехать, пользоваться клавиатурой становится невозможно.

Не все предназначенные для текстового общения приложения на данный момент поддерживаются

В настоящее время Android Auto поддерживает ограниченное число приложений для обмена текстовыми сообщениями, включая Hangouts, Google Messages и Kik.

Вы не сможете использовать свой телефон, когда он подключен к Android Auto

Когда телефон подключен, вы можете только смотреть на его экран, отображающий слова «Android Auto»

Android Auto тесно связан с вашим телефоном. Когда вы подключаете девайс к Android Auto, пользоваться им — на время подключения — становится невозможно. Причина такого подхода состоит в том, чтобы не позволить вам использовать приложения на телефоне в процессе вождения автомобиля. Но вам ведь не понадобится проверять Instagram, когда вы за рулем?

Приложения должны быть одобрены Google

Каждое приложение, которое делают совместимым с Android Auto, должно пройти одобрение Google и только после этого стать доступным

Google вообще не ограничивает текстовые и музыкальные приложения для Android Auto, но при появлении для платформы нового приложения, оно нуждается в проверке его на соответствие стандартам разработки и безопасности. Дэниэл Холле отмечает:

Мы внимательно рассматриваем категории приложения, чтобы определить то, что имеет смысл для автомобиля. Разработчики ограничены в API и, если они подают заявку в Play Store, мы проводим обзорное тестирование таких приложений вручную.

Требуется Lollipop и сопутствующее приложение

Вам потребуется приложение Android Auto для того, чтобы пользоваться этой автомобильной системой

После того как система Android Auto установлена в ваш автомобиль, вам потребуется телефон на базе Android 5.0 или более свежей версии. Затем вам будет нужно загрузить приложение Android Auto из магазина Google Play.

Когда все установлено, вам предстоит подключит телефон посредством MicroUSB-кабеля. Android Auto до сих пор не поддерживает ни Bluetooth, ни Wi-Fi. Флоренс Ион надеется, что вскоре такая поддержка появится. Android Auto не поддерживает некоторые популярные телефоны на базе Android.

В основе всего — ваш телефон

Самое приятное то, что Android Auto тесно связана с вашим телефоном, в том числе размещенной на нем музыкой, персональными подробностями, местами, куда вы чаще всего направляетесь. Никакие данные не записываются в автомобильный приемник, пишет Флоренс Ион. Обновления тоже предназначаются для приложения на вашем телефоне. Пока телефон подключен — до тех пор и работает Android Auto.

Вы не можете управлять радио при помощи Android Auto


Многие до сих пор предпочитают аналоговое радио. Флоренс Ион пишет, что она наслаждается местными утренними передачами. Android Auto не обеспечивает управления ни AM/FM, ни спутниковым. Android Auto также не управляет ни блокировкой автомобиля, ни кондиционером, поскольку система преимущественно предназначена для переноса наиболее используемых вами функций телефона на приборную доску автомобиля таким образом, чтобы не отвлекать вас от управления машиной.

Какое впечатление производит на вас Android Auto? До автомобиля, которому не нужен водитель, еще далеко, но есть ли в Android Auto хоть что-то такое, что можно было бы считать важной инновацией? Сможет ли платформа поискового гиганта Google, предназначенная для транспорта, стать со временем не менее популярной, чем ее операционная система для планшетов и умных телефонов?

Функция Andro />

Только, видимо, на рынке нет ни единого автомобиля с соответствующей системой

Функции Android Auto и Apple CarPlay существуют на рынке уже несколько лет. Они стали достаточно распространёнными, но при этом имеют ряд ограничений. К примеру, лишь в прошлом месяце Google сделала так, что смартфоном, подключённым к машине с использованием Android Auto, можно пользоваться.

При этом обе функции всё ещё используют исключительно проводное подключение, что попросту неудобно. И вот вчера стало известно, что подключение к автомобилю для активации Android Auto теперь доступно и в беспроводном режиме. Правда, с рядом оговорок.

Цукерберг рекомендует:  Базовые задачи - Задача с вещественным массивом (C++)

Во-первых, для этого необходимо соответствующее головное устройство. И пока неясно, есть ли такие хотя бы в каких-то серийных автомобилях. JVC и Kenwood представили подобные устройства ещё в январе, но это стороннее решение, которое подходит далеко не всем.

Во-вторых, пока беспроводное подключение доступно лишь для смартфонов Pixel, а также Nexus 5X и Nexus 6P. Также нужно обновить ПО до Android Auto 3.1. Что интересно, при первом подключении всё равно необходимо будет использовать кабель.

Hyundai Solaris «МАКСимус» › Logbook › Запускаем ЛЮБОЕ приложение Android на штатном ГУ

ИНСТРУКЦИЯ БЕЗНАДЕЖНО УСТАРЕЛА! Новые инструкции можно получить здесь.

Сразу скажу, что нужно. Нужен телефон с Android 5+ на борту. Если это условие не соблюдено, дальше читать смысла нет.
Так же, ОЧЕНЬ желателен ROOT на телефоне. Это нужно для того, чтобы тыкать пальцами в ГУ, и это работало. Если РУТа нет, придётся все операции производить с телефона.

Если все условия соблюдены, можно посмотреть небольшое видео и понять — а нужно ли оно?

Нравится? Тогда поехали:

1. Скачиваем и устанавливаем Android Auto для вашего телефона [скачать]. ВАЖНО! Android Auto версии 3+ (который сейчас в Google Play) и AA Mirror не совместимы, поэтому я дал вам ссылку на скачивание со своего Я.Д.

2. Скачиваем и устанавливаем AA Mirror с оф. ресурса (всегда актуальная версия) или моего Я.Д.

3. Запускаем Android Auto на НЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ к авто телефоне и проделываем следующее:

• Нажимаем на эту «загогулину»


• Выбираем пункти «О приложении»

• 5 (пять) раз тапаем по заголовку «Об Android Auto» (1) пока не появится три точки (2)

• Поздравляю, вы почти познали ДЗЕН! Дальше тыкаем на эти появившиеся 3 точки и выбираем пункт «Для разработчиков». Мотаем в самый низ и выбираем пункт «Неизвестные источники»

Brightness (включаем). Ниже можно вписать значение от 0 до 255. 0 это минимальная яркость, 255 — максимальная. Данный пункт отвечает за то, что будет происходить с телефоном, во время работы AA Mirror. На человекоподобном языке — это значит, что при работе приложения, экран телефона будет включен (блокировать нельзя), но яркость будет на возможном минимуме.

Rotation. Выставляем Force. Ниже выбираем 90 degree. Данная настройка отвечает за то, чтобы во время работы с AA Mirror изображение выводилось не в портретном режиме, а в альбомном.

Restore rotation on focus lost [включить]. Нужно для того, чтобы когда вы отключаете кабель — телефон возвращал настройки к исходному состоянию. Без выключенной опции, вы так и будете тупить «поломанным экраном» который показывает изображение строго в альбомном режиме.

Screen size (root) [включить] — тут есть несколько опций. None — говорит нам о том, что никакие элементы скрывать не нужно. Hide Status — спрячет статусбар вашей системы (там где уведомления, часы и батарейка). Hide navigation — спрячет наэкранные кнопки управления (если у вас телефон без физических кнопок). Full immersive — спрячет всё перечисленное.

Adjust ratio on focus [включить] — подгонит изображение под разрешение нашего ГУ

Restore ratio on focus lost [включить] — вернёт всё в первоначальное состояние

Open on start — отвечает за то, чтобы при запуске появлялась менюшка (как на видео) слева

Open on two finger tap — включает отклик на 2 пальца. Тапаем по экрану ГУ двумя пальцами — открывается эта менюшка.

Вышло крупное обновление Andro > Артём Баусов | 30 июля в 21:13 9

На этой неделе Google выпускает масштабное обновление бортовой системы Android Auto для автомобилей. Для некоторых тачек оно уже может быть доступно.

Теперь все сводится к кнопке запуска приложений слева, уведомлениям справа и ярлыку Google Assistant. Совместимые приложения заранее размещены на панели запуска. Появился темный режим интерфейса.

При этом иконки сторонних программ запускают сами приложения, а нажатие на сервисы Google, вроде Календаря, Новостей и Подкастов, активируют Google Assistant, который в итоге просит вас выполнить задачу голосом.

Все в этой версии Android Auto сводится к минимальному «залипанию» в экран. Вы должны взаимодействовать с голосовым ассистентом.

Кроме того, теперь интерфейс увеличился в размерах, за исключением времени, которое теперь скрыто в верхнем левом углу. Это не самое лучшее решение, поскольку в некоторых машинах часть дисплея не видно.


Чтобы просмотреть сводку уведомлений, надо нажать на значок колокольчика. Все пропущенное обозначается красным индикатором.

В остальном же, ничего глобально не поменялось. Где-то немного поменяли порядок приложений, А где-то подрисовали мелкие элементы интерфейса. [The Verge]

(4.38 из 5, оценили: 13)

5 функций, которых не достает Andro >

«Корпорация добра» представила Android Auto еще на Google I/O 2014, но этот продукт впервые появился в реальных автомобилях лишь в мае 2015, когда Hyundai добавила эту операционку в модель Sonata.

Если вы посмотрите на Android Auto образца 2015 года и сравните ее с текущей версией, то увидите очень мало различий – Google довольно медленно развивает эту платформу, очень редко добавляя в нее новые функции и улучшения. С другой стороны, это говорит о том, что работа над системой ведется, но в то же время, большинству пользователей сильно не хватает некоторых функций. Сегодня поговорим о пяти самых недостающих.

Поддержка аксессуаров

В вашей машине наверняка имеются кнопки, которые могут управлять Android Auto. Но что, если бы вы смогли добавить еще? Однако пока что современным автомобилистам приходится все время обращаться к использованию сенсорного экрана, надеясь, что в новых моделях дизайнеры добавят больше кнопок и ручек, способных взаимодействовать с Auto.

Если бы сторонние производители аксессуаров могли выпускать собственные гаджеты и аксессуары, то у потребителей была бы возможность размещать дополнительные элементы управления там, где им удобно. Технически для этого не нужно ничего сверхъестественного, просто Bluetooth-аксессуар.

Лучшая интеграция в транспортные средства

Для навигации внутри Android Auto используются сенсорные кнопки в нижней части экрана – телефон, домашний экран, навигация и так далее. Значительную часть правой половины экрана съедает вкладка, которая могла бы отображать информацию об автомобиле. Но в действительности она этого не может, с момента запуска AA в этом разделе находится лишь функция переключения на стандартную мультимедийную систему вашего автомобиля. И со 100% вероятностью на центральной панели вашей машины уже есть отдельная физическая кнопка для того самого переключения, что автоматически делает данную функциональность Android Auto абсолютно бесполезной.

Гораздо логичнее и удобнее было бы просматривать на этой вкладке информацию о расходе топлива, давлении в шинах, необходимости сервисного обслуживания и других подобных вещах. Да, юзабилити Android Auto далеко от идеала, но давайте посмотрим правде в глаза: собственные информационно-мультимедийные системы 95% автопроизводителей и рядом не стояли с продуктом от Google.

Ситуация двоякая: с одной стороны, кто как не Google виновата в и слабой интеграции своей платформы, с другой же, все крупные игроки автомобильного рынка с ну очень большой осторожностью подпускают третьих лиц к данным своих транспортных средств. Получается замкнутый круг – «одни не могут, потому что другие не хотят». Лично мне кажется, что шаг навстречу первой должна сделать именно компания из Кремниевой долины, доказав производителям, что ее система достаточно безопасна и дружелюбна к пользователю.

Использование телефона в качестве клавиатуры

В большинстве случаев ввод текста голосом является вполне удобным решением – но явно не тогда, когда вам предлагают обычный набор с помощью сенсорного экрана автомобиля. Google уже добавила возможность управления Auto посредством смартфона, так почему бы не дать водителю вводить нужные ему данные (сообщения, пункты назначения, поиск в медиатеке и пр.) используя дисплей смартфона?

Да, скорее всего, в целях безопасности разработчики сделали бы эту опцию активной лишь в то время, когда автомобиль стоит на месте (к примеру, в пробке или на паковке), но этот способ все равно повысил бы точность и скорость ввода текстовой информации.

Цукерберг рекомендует:  Аутентификация через Google

Сообщения


Мессенджеры являются одним из двух типов приложений (второй – музыка, подкасты и другие аудио-приложения), которые поддерживают Android Auto. Однако и здесь не все так гладко, как хотелось бы: когда вы получаете уведомление о новом сообщении, это уведомление отображается на домашнем экране. В настоящий момент, там нет даже элементарной истории сообщений.

Сейчас, если вы стерли уведомление либо хотите прослушать его снова, то вам не повезло – открыть нужное сообщение через Android Auto не получится никоим образом, его можно будет найти лишь в соответствующем приложении на смартфоне.

Соответственно, попытка создать новое сообщение зачастую утомительна и не стоит прилагаемых для этого усилий, так как Google просто не может понять с кем вы хотите связаться. Решение есть: компании нужно добавить в систему некий хаб для сообщений, который будет собирать информацию из всех мессенджеров, наглядно отображать и создавать новые сообщения, делая работу с ними такой же простой, как набор номера в «звонилке».

Более удобная работа с музыкой

Android Auto может включить нужную вам музыку по голосовому запросу. Но реализация этой возможности страдает с момента появления Android Auto на рынке. Во-первых, главная загвоздка в том, что движок распознавания голоса не всегда понимает сложные слова и непонятную ему орфографию, а также реагирует на встречающиеся в поисковом запросе слова, которые в обычное время служат для активации тех или иных функций (например, “CALL on me” или “OPEN your eyes” и другие фразы из названий треков и имен исполнителей).

Вторая проблема вытекает из первой. Наверняка вы уже могли подумать, что Google заботится о вас и не хочет, чтобы вы печатали в машине. Вообще-то Google не хочет, чтобы вы печатали в движущейся машине – в тех же Картах этот сценарий обыгрывается следующим образом: вы стоите на месте, вводите название интересующей вас локации, а когда трогаетесь, клавиатура убирается с экрана. Google, почему бы не сделать так же в музыкальных приложениях?

Итог

Google говорит о более обширном использовании Зеленого Робота уже не первый год. Поисковой гигант устанавливает свою платформу на миллионы автомобилей и это выводит уровень ответственности на новый уровень, так как автомобиль гораздо более дорогая, редкая и долгосрочная покупка, нежели мобильное устройство. Поэтому компания не может позволить себе совершить ошибку, пытаясь поскорее ворваться на неизвестный для себя рынок, как было с не снискавшими особого признания Android-планшетами. Проект Auto должен постоянно улучшаться, и доведение до ума пяти вышеописанных функций может стать отличным началом глобального улучшения.

Apple CarPlay или обновленный Andro >

Что изменится в мультимедийной платформе от Google после летнего обновления

Фото: Google, Apple, Яндекс

Этим летом систему интеграции смартфона с мультимедиа и бортовым компьютером автомобиля от компании Google ждут серьезные обновления. Интерфейс Android Auto полностью преобразится, и специалисты уже рапортуют о первых позитивных впечатлениях.

Что нового в Android Auto 2020 года

Вместо пяти клавиш внизу предусмотрена вертикальная прокрутка множества приложений, которая намного больше похожа на привычный интерфейс смартфонов. Выбор нужного параметра должен стать намного более интуитивным. Панель запуска стала больше напоминать Apple CarPlay, только с вертикальным пролистыванием, а не горизонтальным.

Навигационная плашка остается на экране и меняет функцию в зависимости от того, какое приложение используется. Например, если включена навигация при помощи Google Maps, то можно слушать и пролистывать подкасты не покидая карту. То же с аудиотреками. Это сокращает количество переходов по меню и, следовательно, упрощает управление и намного меньше отвлекает водителя от дороги.

Еще одно нововведение — центр уведомлений, который позволяет просматривать последние звонки и сообщения и прослушивать аудиопослания.

Android Auto до обновления


Впервые предусмотрена широкоэкранная оптимизация, которая позволяет использовать всю ширину мультимедийного дисплея машины. Наконец, оформление операционки в темном цвете стало больше напоминать Apple CarPlay, который раньше считался более элегантным.

Как работают Android Auto и Apple CarPlay

Системы интеграции смартфона с мультимедиа автомобиля позволяют управлять нужными приложениями телефона прямо с экрана машины, что делает жизнь водителя немного удобнее и безопаснее. Как и в случае с операционками смартфонов, в этом сегменте конкурируют два основных производителя — Google с Android Auto и Apple с Apple CarPlay.

Системы появились на рынке несколько лет назад и используются многими автопроизводителями, но до сих пор остаются достаточно сырыми — многие предпочитают слушать музыку и делать звонки, подключая смартфон по Bluetooth. Главным недостатком российские автомобилисты считают использование карт Apple и Google, которые в наших условиях проигрывают «Яндекс.Картам» с пробками.

Альтернативы от Windows и «Яндекс»

Свою интеграцию разрабатывает и Microsoft, ориентируясь на владельцев Windows Phone, однако такие смартфоны распространены намного меньше. Система базируется на технологии MirrorLink.

Ряд марок предлагает в российских автомобилях использование в мультимедиа платформы «Яндекс.Авто». А в январе «Яндекс» начал продажи бортового компьютера под собственным брендом, который можно установить на ряд относительно недорогих автомобилей за 30 тысяч рублей. БК работает на мультимедийной платформе «Яндекс.Авто», объединяющей сервисы «Яндекса» — «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Погода». Управлять системой можно с помощью голосового помощника «Алиса».

Что лучше: Android Auto или Apple CarPlay

Разумеется, с момента появления мультимедийных платформ от двух конкурирующих производителей автовладельцы разбились на два лагеря: «яблочников» и противников. В середине 2020 года авторитетная аналитическая компания JD Power провела долгожданное исследование, чтобы определить, какая система лучше. Опрос 20 тысяч автовладельцев показал, что с небольшим отрывом лидирует Apple. При этом карты Google большинству нравятся больше, чем Waze.

В целом потребители считают, что данные системы лучше, чем штатные автомобильные. К тому же не требуют платных обновлений у дилеров.

Система Andro >Новости, Android, Автомобили

Теперь приложение Android Auto 1.6 предлагает просмотр навигацию по всей музыкальной библиотеке без каких-либо ограничений. Музыку можно просматривать не только голосовыми командами, но и с помощью обычного сенсорного интерфейса, даже если двигатель автомобиля выключен. Компании Google стоило сделать так еще на старте, но лучше поздно, чем никогда. Среди прочего в обновлении улучшено качество соединения между компьютером автомобиля и смартфоном на Android.

Также, как уже было сказано, Android Auto теперь официально работает на территории России и еще 18 других стран. Полный список новых стран, где заработала автомобильная система от Google, есть в твите от официального аккаунта Android:

Android Auto – прошлое, настоящее и есть ли будущее

История развития автомобильных систем мультимедиа явственно дает понять одну очень важную вещь – в BMW, Audi, Mercedes, Lamborghini и любой другой автомобильной компании разработкой бортовых систем занимаются бездарные и лишенные логического мышления люди. Как можно было создавать машины ценой в трехкомнатную квартиру и запихивать в них 4-дюймовый экранчик с десятью кнопками управления? Святым долгом всегда считалось для каждого автомобиля рисовать новый уродливый интерфейс.

За всей этой бедой терпеливо наблюдали IT-компании, как заботливые родители наблюдают за детскими шалостями. Только в 2014 году «шалостям» решено было положить конец – Apple, Google и даже Microsoft включились в гонку бортовых систем. Автомобильная ОС Android Auto явилась свету в июне прошлого года и уже поставляется на коммерческих образцах. Мы собрали ее ключевые отличия от систем прошлого поколения и попытались представить будущее автомобильного мультимедиа.

Android Auto – это в первую очередь полноценная операционная система, адаптированная для использования при вождении. Многолетний опыт работы над мобильной версией Android сильно помог Google: уже в первой версии Auto выглядит красиво, а приложения и сервисы обеспечивают широкую функциональность. Все это заметно отличается от бортовых систем автоконцернов. Пользовательский интерфейс там в лучшем случае примитивен, функциональность заканчивается на радио, навигаторе и Bluetooth-соединении с телефоном.

Цукерберг рекомендует:  C++ - Структурное программирование или ООП


Сегодня на Android Auto уже доступны такие приложения, как Skype, Pocket Casts, Spotify и TuneIn.

Удивительно, какое количество элементов управления задействовали старые системы при своих ограниченных возможностях. В ход шли различные пластиковые кнопки и колесики, расположенные по всему полю зрения водителя. Google пошла непривычным путем и решила перевести внимание водителя с кнопок на дорогу. Один из основных посылов Android Auto это максимальная безопасность и концентрация на дороге. Система управляется преимущественно с помощью голосового ассистента Google Now, а на руле расположены лишь самые необходимые кнопки: ответа на звонок и регулировки громкости. Таким образом «умная» машина минимально отвлекает владельца, снижая риск аварии. По крайней мере, в этом нас пытаются убедить IT-гиганты.

Согласно исследованию Фонда дорожной безопасности и Университета штата Юта, голосовое управление медиа-системой сильнее отвлекает водителя, чем традиционные способы. Голосовой ассистент Siri от Apple набрал в тесте на степень отвлеченности 4.14 баллов, где 1 балл соответствует спокойному состоянию человека, а 5 баллов можно сравнить с решением сложной математической задачи.

Третье, на мой взгляд, решающее, отличие Android Auto, CarPlay и Windows In The Car от всех предшествующих решений – универсальность. Сегодня даже внутри единой марки почти каждый автомобиль имеет собственную бортовую систему со своим UI и системой управления. Список партнеров Android Auto уже сейчас насчитывает десятки крупнейших автоконцернов, в их числе Hyundai, Bentley, Ford, Volkswagen, Maserati. О чем говорит этот список? Неважно, едете вы в Hyundai за 200 тысяч или Maserati за 20 миллионов, система мультимедиа у вас будет одинаковая. Необходимость при покупке нового автомобиля привыкать к расположению кнопок и интерфейсу просто-напросто пропадет.

На этом моя ода новым системам заканчивается. Да, они без труда расправляются с неказистыми предшественниками, но что их ждет в будущем? Ничего хорошего. Об этом, как никто другой, знает та же самая компания Google, активно занимающаяся разработкой самоуправляемого автомобиля. Мы невероятно близки к тому моменту, когда нам не придется водить машину. А значит в корне изменится наше времяпрепровождение в дороге и само понятие автомобильной медиа-системы. Никакой нужды в голосовом управлении, адаптированном интерфейсе и универсальном опыте использования уже не будет. Таким образом, Android Auto – это лишь временное решение сиюминутных проблем. Оно позволит устаревшим, «тупым» машинам выглядеть «умными», но мы то с вами знаем, что «умные» еще впереди.

Обзор Andro >

Android Auto уже давно используется для пользователей, чтобы получить преимущества Android в своем автомобиле, но совсем недавно он получил серьезное обновление — теперь он поддерживает беспроводную связь.

Действительно ли Android Auto Wireless действительно является частью обновления?

Установка и настройка

Одна из замечательных особенностей Android Auto заключается в том, что она почти не требует установки.

Все ваши контакты, музыкальные предпочтения, карты данных и т. Д., Все загружаются прямо с вашего телефона в простой в использовании интерфейс.

Одна вещь, которую вам нужно будет сделать, — загрузить приложение Android Auto на свой телефон.

Для начала вам нужно убедиться, что у вас есть совместимый телефон, и, к сожалению, список совместимых телефонов ограничен Pixel и новейшими устройствами Nexus, поэтому, если у вас нет одного из этих телефонов, вам не повезло

Затем вам нужно подключить свой телефон через USB-кабель к автомобилю.

Затем он должен автоматически включаться и автоматически подключаться при включении автомобиля.

После того, как Android Auto настроен и готов к работе, он может запускаться автоматически, когда вы его подключаете, или вам может понадобиться запустить его из информационно-развлекательной системы вашего автомобиля после подключения вашего телефона или после его подключения по беспроводной сети.

В любом случае, для Android Auto должно быть легко запускаться при включении вашего автомобиля, хотя в зависимости от вашего телефона это может занять несколько секунд.


Пользовательский интерфейс

Поскольку он нацелен на то, чтобы быть использованным во время вождения, Google ушел с пути, чтобы сделать Android Auto простым и простым.

Общий интерфейс разделен на пять экранов, хотя вы можете найти только два или три из них.

Нажмите на одну из этих карт, и вы попадете на соответствующий экран.

Справа от этого есть ваше приложение для телефона.

В общем, это приятный интерфейс и ограничивает отвлечение.

Это небольшое изменение по сравнению с телефоном на телефоне, и вам придется привыкнуть к тому, чтобы немного поправить глаза, чтобы увидеть карты, хотя некоторые могли бы использовать голосовую навигацию в любом случае.

Кажется, Google нуждается в том, чтобы сгладить несколько вопросов.

Вместо этого появились наполовину воспроизведенные подкасты из Google Play Music, несмотря на то, что мы явно использовали подкасты Google и даже имели элементы управления воспроизведением на телефоне.

Вы могли бы, к счастью, получить доступ к подкастам через голосовые управления или прямо на вашем телефоне.

Говоря о приложениях, есть несколько совместимых с Android Auto, но не тонна.

Когда дело доходит до обмена сообщениями, Facebook Messenger поддерживает Android Auto, а также в Auto вы можете нажать на уведомление, чтобы сообщение было прочитано вам, а затем ответьте, используя свой голос.

Еще одна особенность заключается в том, что несколько раз, когда мы использовали Google Assistant для совершения телефонного звонка, он, похоже, закрывал Android Auto и делал вызов через информационно-развлекательную систему автомобиля, а не дозвонителя Android Auto.

Это означало, что когда звонок закончился, нам пришлось вручную открыть Android Auto снова.

Голосовое управление

Возможно, основным способом взаимодействия с Android Auto является ваш голос, и, как правило, это легко сделать.

Google Assistant находится спереди и в центре, и с его помощью вы можете запросить маршруты, позвонить и т. Д.


Это не обзор Google Assistant, поэтому этот раздел недолговечен — просто знайте, что Google Assistant работает практически так же, как и в Android Auto.

Если вы раньше использовали Google Assistant, вы будете знать, чего ожидать.

Автомобильная интеграция

Существует несколько способов, которыми Android Auto интегрируется с вашим автомобилем, чтобы предложить лучший опыт, а некоторые из них очень полезны.

Для начала Android Auto не позволит вам вводить Карты Google без включенного стояночного тормоза, что мы считаем хорошим.

Другая интеграция — с фарами.

Нам это нравилось время от времени, и в других случаях это не было.

решение суда

Android Auto — отличный способ получить функции Android в вашем автомобиле, не используя свой телефон во время вождения.

Он, как правило, прост в использовании и установке, плюс интерфейс хорошо разработан, а Google Assistant хорошо развит.

Это не идеально — больше поддержки приложений будет полезно, и нет никаких оснований полагать, что собственные приложения Google не поддерживают Android Auto, а также есть некоторые ошибки, которые необходимо разработать.

  • Найдите отличную камеру для вашего автомобиля!

Android Auto пришел в Россию. Официально

2 года назад Apple и Google объявили о разработке систем для автомобилей, это CarPlay и Android Auto, соответственно. С их помощью можно сделать интерфейс медиа устройств машин более понятным, удобным и функциональным. Можно запускать приложения, управляя ими кнопками на руле, голосом или через экран. Доступны практически все функции: навигация и подсказки Google Now, звонки, музыка.

На днях Google заявила о том, что среди стран, где система работает официально, пополнение. К 11 странам добавили еще 18, среди которых и Россия.

Android Auto поддержали крупные автопроизводители: Audi, Cadillac, Chevrolet, Ford, Hyundai, Honda, Opel, Skoda, SEAT, Volvo, Volkswagen.

К сожалению, Android Auto поддерживают далеко не все машины, даже новые модели, выпущенные в 2020 году не всегда получают эту функцию. Так что перед покупкой нового авто стоит удостовериться в том, что там встроена желаемая опция. Конечно, если тебе это критично.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих