50 сайтов с размытым фоном для вашего вдохновения


Содержание

Как сделать портретную съемку с размытым фоном

На левом портрете вверху используются автоматические параметры настройки камеры, и человек и фон находятся в центре фокусировки. На фотографии справа, была применена точная регулировка диафрагмы камеры, которая гарантировала, что только человек на переднем плане будет в четком фокусе, в то время как фон будет слегка размыт. Ниже Вы найдете описание шагов, которые Вы должны будете сделать, чтобы достигнуть этого эффекта.

Список действий: Как сделать портретную съемку с размытым фоном

1: Переключите свою фотокамеру в Режим Приоритета Диафрагмы , поворачивая диск режимов в значение -= Av =-

2: Немного отступите назад и увеличьте масштаб изображения – увеличьте Zoom на объективе – это подчеркнет эффект.

3: Выберите самое маленькое число-f (Число диафрагмы), доступное для вашей фотокамеры. Если Вы будете использовать объектив идущий в комплекте и немного увеличите масштаб изображения — то это число будет около f5.6.

4: Чтобы более подчеркнуть эффект, увеличьте расстояние между целью портрета и фоном. Это достигается, если Вы расположитесь как можно ближе к человеку, направив фокус на лицо и основание плеч. При этом Вы должны обеспечить небольшой Зум , описанный в шаге 2.

5: Все готово, теперь Вы можете сделать снимок и оценить полученные результаты. Если не вышло – не расстраивайтесь, пробуйте и все получится.

Если Вам действительно нравится слегка размытый фон при портретной съемке, следует рассмотреть покупку объектива, у которого есть большая диафрагма и, следовательно, меньшее f-число. Такой объектив сможет дать намного больший эффект размытия, чем тот, который получается с линзой идущей в комплекте.

Линзы с меньшими f-числами могут быть достаточно дорогими, но есть одно популярное исключение, которое также прекрасно подойдет для съемки портретов. Присмотритесь к стандартному 50-миллиметровому объективу с диафрагмой приблизительно f1.8 или даже еще меньшей. Разнообразные 50-миллиметровые объективы доступны для каждой DSLR-камеры и могут дать намного больший эффект размытия, чем типичная линза объектива из комплекта. Они, возможно, не в состоянии изменять масштаб изображения ( zoom ), но 50 мм — это идеальное расстояние для портретов и даст гораздо лучшее качество, чем большинство объективов при увеличении масштаба изображения.

Размытые изображения

В последнее время на многих сайтах можно увидеть размытые изображения. На некоторых фотографиях эффект размытия используется по максимуму, в других случаях картинка размывается совсем незначительно. Но тренд налицо – размытых изображений становится все больше. С какой же целью веб-дизайнеры используют этот прием? Очевидно, что они не хотят таким образом замаскировать дефекты изображения – в большинстве случаев картинки изначально очень качественные. Дело в другом – размытый фон позволяет привлечь внимание к деталям и при этом у дизайнера появляется возможность наиболее эффективно использовать свободное пространство.

РАЗМЫТЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ – ЭТО МОДНО


Тренд на использование размытых изображений очень заметен – таких сайтов становится все больше. Но стоит ли слепо следовать моде? Этот вопрос должен создать себе каждый дизайнер, который хочет использовать эффект размытия и при этом сохранить уникальность дизайна. Понятно, что всем хочется быть в тренде. Однако нужно понимать, что размытие стоит применять дозированно: мода модой, но когда мода мутирует в клише – это всегда плохо. Также нужно понимать, что тренды в веб-дизайне меняются очень быстро и размытые картинки вскоре могут потерять свою актуальность. Так что, решая использовать размытие в дизайне, нужно прикинуть, через какое время сайту понадобится редизайн. Сам по себе эффект размытия ни плох ни хорош – главное, как его использовать.

ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Возможно, самое важное в размытых изображениях – это их качество. Размытие меняет фокус, но это вовсе не означает, что дизайнер может использовать любые картинки. Напротив, к размытой иллюстрации предъявляются повышенные требования – они должны иметь соответствующую гамму и композицию. То есть, смещая фокус, иллюстрация в то же время решает другую задачу – создает контекст, задает тон и настроение.

Использование некачественных картинок только вредит дизайну. Поэтому лучше потратить время на поиск подходящего изображения. Множество красивых фотографий можно найти на платных фотостоках и это как раз тот случай, когда лучше потратить деньги, но в результате получить уникальный дизайн. Но это еще не все. Нужно также определиться, какой именно эффект размытия стоит использовать. Вариантов множество и нужно определиться, что именно нужно показать: статику, динамику, приглушение или акцент. Так что придется поэкспериментировать с эффектами в Photoshop или другом графическом редакторе.

РАЗМЫТИЕ ОБРАЗА

Одной из главных причин, по которым дизайнеры начали использовать размытые изображения, является возможность выделить заголовки. Сегодня в моде сайты с большими фоновыми изображениями и эффект размытия позволяет визуально выделить основной контент, особенно на целевых страницах сайтов.

В качестве примера можно привести сайт фермы Trellis. Это старинное семейное предприятие и черно-белая иллюстрация позволяет донести эту мысль до пользователя сразу, буквально в ту же секунду, когда он попал на сайт. Второе, на что обращает внимание посетитель – это большой заголовок, набранный рукописным шрифтом. Сама картинка при этом размыта не сильно – прекрасно видно очертания строений и поле перед ними. В результате пользователя ничего не отвлекает и он прекрасно ориентируется на сайте.

Почему это работает:

  • Размытый фон смещает фокус на верхний «слой», где расположен заголовок. При этом очень важно, чтобы шрифт был подобран правильно – он должен гармонировать с фоновым изображением.
  • Размытая картинка может сформировать нужный образ, который затем можно будет использовать на других страницах сайта. По сути, размытая картинка на главной задает определенный стандарт, который может стать основой визуального оформления сайта.
  • Размытие можно использовать практически с любым видом контента: единственное требование при этом состоит в том, чтобы цветовая гамма иллюстрации не вступала в конфликт с основной палитрой сайта.

ФОН И МНОГОСЛОЙНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Как уже отмечалось выше, эффектов размытия может быть несколько. При этом вовсе не обязательно размывать все изображение целиком – можно применить эффект лишь к части иллюстрации. И хотя большинство дизайнеров предпочитает размывать все, делая акцент на заголовках, на некоторых сайтах сегодня можно увидеть примеры другого подхода – многослойного размытия.

Разумеется, чтобы использовать этот прием, придется потратить много времени на поиск подходящего исходника, так как такое изображение должно быть многослойным само по себе. Иными словами, картинка должна иметь ярко выраженный передний план, второй план и фон. Применяя размытие к таким изображениям, нужно быть сдержанным: передний план нужно размывать совсем немного, а вот со вторым планом придется поработать – чтобы создать действительно впечатляющую иллюстрацию, нужно стремиться к тому, чтобы картинка выглядела максимально естественно.

Почему это работает:

  • Размытие создает визуальный контраст и позволяет сфокусировать внимание пользователя на наиболее эффектной части иллюстрации


  • Эффект помогает грамотно использовать перспективу, разделяя главное и второстепенное
  • Кроме того, размытие дает новое измерение — картинка получает глубину и таким образом оказывает влияние на пользователя.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И СЛАБОЕ РАЗМЫТИЕ

Эффект размытия может создавать соответствующее эмоциональное настроение и в ряде случаев это можно использовать в дизайне. Особенно хорошо это смотрится, когда используются сразу два одинаковых изображения, при этом одно из них является главным и представлено резким, а вот второе выполняет функцию фона и размывается. Этот прием можно использовать, к примеру, для показа мобильных устройств: на экране смартфона зритель видит исходник, которые визуально взаимодействует с размытым фоном. Это смотрится очень эффектно, однако данный прием стоит использовать осторожно, к примеру, только на посадочных страницах, где почти нет текстового контента.

Слабое размытие следует использовать тогда, когда есть уверенность, что картинка не будет конфликтовать с контентом. В таком случае достаточно лишь намека на размытие, чтобы немного отодвинуть фон. На представленном примере фоновое изображение размыто слабо, так как контент расположен на контрастных круглых плашках, а логотип находится в светлой части иллюстрации.

Почему это работает:

  • Небольшое размытие создает эффект неожиданности
  • С помощью размытия можно сфокусировать внимание пользователя на определенной части фото, при этом можно использовать визуальный акцент
  • С помощью эмоционального размытия можно создать многослойное изображение, все части которого будут гармонично сочетаться друг с другом.

Дизайнеры могут использовать размытые изображения в самых разных проектах. Главное, чтобы размытая картинка хорошо вписывалась в дизайн и взаимодействовала с другими элементами сайта. Если нужно добавить на сайт изображение, которое должно быть в меру абстрактным, то эффект размытия будет как нельзя кстати. Также размытие можно применять, когда нужно создать контраст между главным и второстепенным или сместить фокус. Конечно, перед запуском сайта нужно протестировать дизайн на обычных пользователях с целью выяснить, не раздражают ли их размытые картинки. В большинстве случаев пользователи совсем не обратят внимания на этот технический прием и это хорошо. Размытая картинка не должна отвлекать от основного контента и если пользователи не проявляют негативной реакции на нерезкое изображение – значит дизайнер сделал все правильно.

Подборка сайтов с анимацией при прокрутке для вдохновения — сайты с анимацией при прокрутке страницы

Многие уже видели на сайтах анимацию при прокрутке страницы. Но сайты из данной подборки немного отличаются от тех, которые обычно встречаются в рунете. Здесь анимация зависит от скролла напрямую. При просмотре данных сайтов попробуйте прокрутить страницу медленно вниз, а затем медленно вверх.

Раньше я писал об интерактивных лендингах. Обязательно посмотрите данную подборку:

Пару слов о том, чем анимация при прокрутке на сайтах в данной подборке отличается от анимации, которая чаще всего встречается на просторах рунета:

Обычно, когда Вы прокручиваете страницу, элемент появляется полностью. Например, такую анимацию можно сделать с помощью плагина Wow.js. Также есть аналоги, где элемент появляется каждый раз, когда пропадает с экрана, который видит пользователь.

А здесь рассмотрены примеры сайтов, где анимация элементов напрямую зависит от прокрутки экрана. То есть, элемент появляется ровно настолько, насколько человек прокрутил экран. Идет интерполяция значений.

Благодаря этому, пользователь сам контролирует процесс появления элементов на странице. Анимация при прокрутке в этом случае имеет другой смысл.

Здесь можно сразу найти и минусы, и плюсы данной анимации. Ведь не всегда хочется, чтобы человек управлял появлением элементов, потому что не каждый догадается крутить с правильной скоростью. А чтобы этого избежать, лучше не делать анимацию при прокрутке главным функционалом.

Чуть позже я постараюсь более подробно раскрыть процесс создания такой анимации, а пока что посмотрите данные сайты и прокрутите каждый из них до самого конца.

1. Appliancetecltd.com

Анимация на этом сайте является основой. Потому что блоки появляются только тогда, когда мы прокручиваем страницу. Если мы прокручиваем страницу немного вверх, то анимация идет в обратном направлении.

На этом сайте помимо анимации блоков также использована анимация размытия, что делает сайт еще более привлекательным. Не зная как устроена анимация, можно подумать, что сайт очень широкий. Но на самом деле библиотеки анимации позволяют многие вещи делать автоматически.

По сравнению с сайтами, которые Вы увидите ниже, этот довольно маленький, но анимация блоков выглядит очень эффектно.

2. Lempens-design.com

Здесь мы сразу видим намного больше различной анимации элементов: блоки разъезжаются, кнопки поворачиваются, поезд проезжает и так далее. Необычная анимация появляется даже при наведении на некоторые кнопки.

Но больше всего на этом сайте бросаются в глаза изображения, которые размещаются в конце блока. Хотя они полностью белые, но из-за красивого фонового изображения они прекрасно дополняют блок.


3. Pedrolandaverde.com

Чем мне нравится данный сайт, так это тем, что здесь анимация является дополнительным элементом, а не основным. То есть она никак не мешает прокручивать страницу. Анимация здесь лишь дополняет и «оживляет» страницу, делая ее более динамической.

Как вы уже заметили (если зашли на этот сайт), кроме крутящихся шестеренок здесь есть еще несколько анимированных изображений. Но их не очень много. И такая анимация действительно приятна и интересна. Советую взять на вооружение данную концепцию.

4. InfoQuest

Задумка в этом примере очень интересная. Постепенно прокручивая страницу, Вы как будто листаете комикс. То есть здесь есть и диалоги, и действие, и красивая графика. Смотреть на такое одно удовольствие. А все что нужно делать, так это лишь прокручивать страницу постепенно вниз.

Идея классная, в небольшом масштабе можно такое реализовать и на лендинге. Главное, сделать это действительно тематично для лендинга.

5. Sustainability.bam.co.uk

Еще один пример страницы с анимацией при прокрутке, где анимация не мешает смотреть страницу и не зависит от нее. То есть она здесь дополняет общую картину.

Этот способ создания анимации гораздо легче и придумать саму идею для такой анимации проще.

6. Makeyourmoneymatter.org

Инфографикой на сайте уже никого не удивишь. Даже той инфографикой, которая занимает все пространство страницы. А вот этот сайт — отличный пример анимации инфографики при прокрутке страницы. Согласитесь, такая инфографика действительно круто смотрится!

Если вам понравилась такая анимация и инфографика, то для начала необходимо создать инфографику. Сделать это можно с помощью одного из данных сервисов:

7. Merry Сhristmallax

Симпатичная анимация, в процессе которой из рисованной елки получается новогодняя елка. Здесь отлично прослеживаются отдельные блоки, которые анимируются при прокрутке страницы. Сделано красиво и можно некоторые идеи «брать на вооружение».

8. Fluger.com

Креативная идея с самолетом, который летит в двух направлениях: если прокручивать страницу вниз, то самолет летит вниз и иногда вправо, а если прокручивать в обратном направлении, то самолет меняет направление на обратное. Этот маленький нюанс действительно придает еще больше интерактивности данной странице.

9. Сoffee

Хотите узнать каким образом делают кофе? Тогда просто прокрутите данный лендинг до самого конца. Даже не зная английского можно понять то, о чем идет речь на этой странице. Все изображения настолько красочны и хорошо выполнены, что создается ощущение просмотра видеоролика. Но только это «видеоролик» с одним преимуществом… Вы полностью управляете им �� .

Цукерберг рекомендует:  Android - Python for android

10. Kaipoche.co

Сама страница не очень большая, но анимация в верхней ее части смотрится великолепно. Здесь также много элементов, созданных с помощью анимации CSS3. Тем, кто еще не знает, как она создается, советую изучить данную статью:

11. Buntspenden

После просмотра большого количества сайтов с анимацией этот вряд ли Вас чем-то удивит. Но здесь есть один элемент, которого нет на предыдущих сайтах. Этот элемент — меню. То есть при клике на пункты меню открывается соответствующий блок.

12. KIA

Анимация на сайте KIA также создана красиво, но загрузка сайта осуществляется очень долго. А если интернет слабенький, то время загрузки может доходить до 2-3 минут. Вряд ли пользователи будут ждать столько времени, скорее всего, они закроют страницу с данным сайтом.

13. Dangersoffracking

В сравнении с предыдущим примером, этот сайт загружается намного быстрее, но здесь и анимация не такая масштабная.

14. Everylastdrop

Интерактивный сайт с анимированными элементами, где показывается количество воды, которое мы тратим ежедневно. Даже если вы не знаете что написано на английском, по изображениям интуитивно понятно что к чему.

15. Arnold Clark

Это один из тех сайтов, где анимации при прокрутке настолько много, что даже пальцы устают при скролле страницы. Кроме того, анимация иногда появляется очень медленно. Поэтому, чтобы увидеть полноценную анимацию элемента, приходится очень много крутить колесико мыши.

Содержание


Вывод

На сайтах, которые я привел в данной статье, анимация реализована с помощью различных способов. Где-то использована библиотека ScrollMagic, где-то Skrollr, а где-то и вовсе иные методы.

Есть и другие способы создания анимации при прокрутке. Обратите также внимание на эти примеры:

Как вы уже поняли, анимация при прокрутке может иметь масштаб, то есть занимать всю страницу и анимированными будут не только сами элементы, но и фон. А также может быть такой вариант, когда анимируется при прокрутке одна небольшая часть или элемент на странице.

Если Вам интересно каким образом создается такая анимация при прокрутке, то пишите в комментариях ниже.

Как фотографировать с размытым фоном

Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация из этой статьи :).

Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40

Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:

1. С помощью настроек фотоаппарата
2. С помощью программного обеспечения

Фотография с размытым фоном

На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:

  1. Геометрическая светосила объектива, она же диафрагма. Чем меньше число F, тем тоньше ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) и тем сильней размыт передний и задний фон.
  2. Фокусное расстояние объектива. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем сильней будет размыт фон.
  3. Дистанция фокусировки до объекта съемки. Чем меньше дистанция фокусировки (расстояние между фотоаппаратом и тем, что снимаете), тем сильней размыт фон.
  4. Дистанция между объектом съемки и задним фоном. Чем дальше задний фон от объекта съемки, тем он сильней размыт.
  5. Оптическая схема (больше влияет именно на характер размытия). Чем лучше оптическая схема, тем приятней боке :)
  6. Косвенно влияет размер матрицы фотоаппарата. Чем больше размер матрицы, тем больше угол обзора и тем ближе нужно подойти к объекту съемки, что, фактически, упирается в 3-й пункт. Потому утверждают, что полноформатные камеры сильней размывают фон, чем кропнутые. Если говорить грубо, чем больше кроп-фактор, тем сложней размыть фон.
  7. Также на размытие влияют специальный насадки и фильтры на объектив. Вот пример простого самодельного Center Spot фильтра.

Можно еще размыть фон с помощью специальных графических редакторов. Но, конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит непосредственно при съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его правильно настроить.

Как лучше всего настроить фотоаппарат

1. Нужно максимально открыть диафрагму. За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета диафрагмы, который на колесе режимов фотоаппарата обозначается буквами ‘A‘ или ‘Av‘. Открыть — значить уменьшить число F. Например значение диафрагмы F3.5 больше значения диафрагмы F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия диафрагмы нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал «Вот он задний фон» и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить — снял на диафрагме 16.0

Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона

2. Нужно максимальное фокусное расстояние на имеющемся объективе (т.е. выкрутить зум на максимум). Чем больше будет фокусное расстояние, тем легче можно будет добиться размытия заднего фона. Для этого следует на цифровой камере сделать максимальное приближение, а на зеркальной — просто перевести объектив в фокусное расстояние с максимальным числом. Например, если у Вас штатный объектив класса ’18-55 мм’, то лучше всего размыть задний фон можно будет на 55 мм (на максимально крайнем положении с наибольшим числом фокусного расстояния). На обычной цифровой камере (a.k.a. ‘мыльнице’), иногда, можно просто включить режим макро съемки, при этом объектив сам установится на максимальное фокусное расстояние.

Пример фото с размытым фоном

3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту, который снимаете. Чем ближе объект съемки будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.

Пример фото с размытым фоном

Конечно, многие слышали про боке. Боке — это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим боке. По поводу красоты боке идут множество споров — какой объектив лучше или хуже. У боке есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты боке приходит с опытом и у каждого оно свое.

Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке

В погоне за боке


Погоня за более качественным боке — это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или иного объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег.

Пример фото с размытым задним планом

Какой объектив сильнее всего размывает фон

Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой светосилой. Например, хорошо размывают фон полтинники — объективы с 50mm фокусного расстояния и большой светосилой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200 mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее фокусное расстояние и больше светосила, тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтиннике по типу 50мм F1.4 либо на темном, но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам — это зависит только от Ваших личных соображений.

Пример фото с размытым задним планом

Еще мысли по поводу размытия

Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели светосила объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется — это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой светосилой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.

Размытие дальнего плана в ростовом портрете

Фотошоп также поможет

Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.

Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана

Выводы:

Для достижения максимального размытия следует снимать с максимально открытой диафрагмой и на максимальном фокусном расстоянии имеющегося объектива. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом съемки и чем ближе расстояние между камерой и объектом — тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в специальной программе, например Photoshop.

↓↓↓ Ставим лайк :) ↓↓↓ Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Добавить комментарий:

Комментарии: 426, на тему: Как фотографировать с размытым фоном

подскажите , пожалйста ,для начинающих в каком режиме снимать лучше детей в А или S спосибо
никонD5300

Желательно контролировать и диафрагму и выдержку. Вот памятка для начинающих, приблизительная, конечно. Я бы снимал с такими установками (при достаточном свете): режим А, диафрагму прикрыть на 1-2 стопа (напр. если мах диафрагма для данного ФР 4, то до 5,6-8); авто исо до рабочих для 5300, скажем 3200, там же мах длинную выдержку ставим 100-150 (если не бег). Снимаем с уровня детей, потом смотрим снимки, анализируем, почитываем теорию и матчасть и заново.

Здравствуйте. Ну обьясните мне пожалуйста, при максимально открытой диафрагме, на макс.фок.расстоянии снимаю-фон размыт прям в идеале. Но как фотографировать человека в полный рост и по максимуму замылить фон? Никон д3100 18-55 мм

Чем больше фокусное, тем сильнее размывает. Ставите 55 мм, диафрагма самая маленькая, в вашем случае это 5.6 , приближаетесь к человеку на самое близкое расстояние, когда он полностью в кадре, вертикально если стоя или горизонтально если лежа, фон должен быть на максимальном удалении, иначе трудно получить размытие на диафрагме 5.6 .

Строго говоря с китовым 18-55 объективом, снимать портреты в полный рост с размытым фоном, весьма не благодарное занятие.

Есть еще один вариантик, в фотошопе, берете инструмент «размытие» и трёте им все места которые хотите размыть. Дешево и сердито.

Спасибо большое! Я подумываю над никкор 35.18 именно для этих целей, стоит ли?

Стоит, стоит. Или 50/1,8G, если 50мм в ходу.

так а что с макро кольцами? — они фон помогают размыть? на сколько я понял еще и грип меньше будет?
получается можно докинуть макрокольцо небольшое и получить большее размытие?

Макрокольца позволяют снимать Макро.

Что влияет на размытие:

Дистанция фокусировки до объекта съемки. Чем меньше дистанция фокусировки (расстояние между фотоаппаратом и тем, что снимаете), тем сильней размыт фон.

Подскажите пожалуйста у меня Никон d 3200 . какой лучше купить объектив для розмытого фона.

85/1,8 родной или Гелиос-81Н или родной 50/1,4 или родной 50/1,8. В зависимости от требуемого угла и бюджета.

AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VR II

Подскажите объектив для хорошего размытия заднего фона под Nikon 3200
До 200-300$
Спасибо.


в эту сумму — новый Nikon 50mm f/1.4G

Полтинник на кропе — очень узкоспециализированный получается: портреты нормально можно снимать от поясных до ростовых. Для лицевых нужно что-то подлиннее, от 70мм.

як зробити розмитий фон на nikon D7100&

як в статті вище

Здравствуйте!
У меня вопрос обратный.
Canon 600d+18-135мм и 50мм/1.8. Как снять человека в полный рост, поясной портрет и до плеч каждым из объективов, чтобы человек выглядел четким ВЕСЬ при этом сохранить максимально хороший размытый фон? У меня при съемке всегда четкость сохраняется только в области фокусировки (в основном, лицо, глаза), остальная часть — или размыта или менее четкая — это все заметно и портит портрет.
Если несложно, напишите, пожалуйста, хотя бы для ориентировки на каждый объектив настройки диафрагмы, выдержки, режим (диафрагмы или ручной?), расстояние до модели, ИСО. НЕ МОГУ понять, что из настроек не так. Сочетание диафрагмы и расстояния? или все вместе?
Если заочно определить сложно, можно ссылки на Ваши статьи, которые могут помочь.
Большое спасибо.

Подскажите на никон P500 (мыльница) можно добиться размытия фона.

Можно, но только снимая мелкие предметы.

И с маленького расстояния.

Посоветуйте какой лучше приобрести фотоаппарат зеркальный?

Шутить изволите. На десяток уточняющих вопросов (дешевле-дороже, проще-сложнее и т.д.) последует десяток вариантов, что здесь муссировалось много раз. Читайте, выбирайте.

В рубрике «фотоаппараты» есть статьи какие любительские камеры можно приобрести у никона и кенона. Прочтите, не сочтите за труд. Вопросов конечно не убавится, скорее наоборот прибавится, но возможно эти вопросы уже не будут такими общими.

Конечно же Canon или Nikon. Выбор кнон здесь, выбор никон здесь.

Олимпус делает лучшие зеркалки. Прочие производители каждый год выпускают переделки своих камер по несколько штук, а олимпус сделал уже лучшую зеркалку много лет назад и больше ничего не выпускает так как уже достиг идеала.

Не он один — фуджи, кодак, сигма…, опять выбирать.

Посоветуйте пожалуйста как новичку что брать д5200 или д3300 или что то другое снимать семью природу и тд

Принципиальной разницы нет, я за 3300 из-за более совр. матрицы и ИСО выше.

Поднапрягитесь и возьмите 5300, отличная камера.

В 5200, 5300 автофокус получше, из маленьких камер 5300 оптимальный вариант, имхо.

Спасибо за полезную информацию.

добрый вечер. подскажите,пожалуйста, как мне сделать мутный фон на фотоаппарате fujifilm s2980..

Шаг 1. Продать эту мыльницу и купить хоть и дешевую, старую и бэушную, но зеркалку.
Шаг 2. Купить к этой зеркалке объектив, с самым малым числом после буквы F в названии, который сможете себе позволить.
Шаг 3. Прочитать эту статью и сделать как там написано, если написано непонятно — потратить время и разобраться.

Альтернативный вариант — освоить фотошоп, но это — одновременно трудозатратнее, дольше по времени, дороже, да и результат будет, как правило, хуже.

Замутить шота надо с фоном, кристиночка…

Кстати — да! Новым айфоном, который двойную камеру имеет можно легко и непринужденно делать снимки с размытым фоном.
Вот только это будет гораздо дороже чем пункты 1, 2 и 3 + даже на курсы по фото останется.

Выставить максимальное приближение на зуме и отойти на расстояние, когда объект войдет в кадр.

Максимальное приближение на зуме и весь кадр может стать «мутным»:) Хотя на самом деле вариант, но еще диафрагму надо максимально открыть.
Можно еще отделить большим расстоянием задний фон.

Добрый день! Очень прошу помощи в выборе объектива или может стоить фотоаппарат другой посмотреть, но больше склоняюсь всё-таки по деньгам на смену объектива. У меня D3100 18-55 kit. Размытие получается только на макро(( Деток своих не получается снимать так как хочу, чтобы было яркое фото и без смазывания, мечтаю о классном размытие фона. Посоветуйте пожалуйста объектив, чтобы детей снимать и возможно на природе может белочек, птичек и т.д, а не одни цветочки макросъемки((((

1 путь: Купить вспышку с поворотным излучателем и Ваш объектив в теле- положении (55 мм) прекрасно снимет с размытием (правда на максимально открытой диафрагме) + фото будут без смаза с хорошим цветом и нормальными тенями (если вспышка не влоб, а в потолок или стену)

2 путь: Купить светосильный фикс типа 50/1.8 или 85/1.8 (менее удобно на Вашей камере). У этого варианта есть минусы: — может не хватать света для коротких выдержек и прийдется поднимать ИСО (страдает цвет и резкость); — групповые снимки (где надо закрыть диафрагму до 4.0-5.6) будут с той же проблемой (цвет и резкость).

3 путь: ничего не покупать, а детей на 1,5 метра от камеры (это рекомендуемое минимальное расстояние при портретах), фон как можно дальше + рассеянный свет (облачная погода, тень) + фон должен быть светлее самого темного участка объекта и темнее самого светлого

В идеале все указанное выше. ИМХО, конечно.


«Посоветуйте пожалуйста объектив, чтобы детей снимать и возможно на природе может белочек, птичек…» — никон 70-200/2,8 или 70-200/4 — и портретники и умеренные телевики, но цена…, да и тяжёлые, наверно не Ваш вариант. Тогда отдельно телевик, напр. никон 70-300 VR или 55-300, хотя бы 55-200 VR и светосильный объектив: 85/1,8G (классический портретник), подешевле (и поуниверсальней) — 50/1,8G или, ещё универсальнее, зумы вроде сигма 17-50/2,8 OS или тамрон 28-75/2,8. Принцип размытия Вам известен: максимально возможное фокусное расст., открытая диафрагма, чем ближе объект и дальше фон, тем сильнее размытие.

Не большой выигрыш в светосиле. Дети весьма подвижны:) Я зажимаю диафрагму до 5.6-6.3 когда деток на небольшой дистанции фоткаю, чтоб если сдвинутся — остались в ГРИП. А с такими конскими диафрагмами — только вспышка, только хардкор:)

есть проги которые рамывают фон до безобразия например у меня мфу кэнон раньше была мыльница олимпус так я размыл фон что дай боже так вот на принтерах есть свои улучшения фото можно все сделать я в оснвнон улучшал резкость красные глаза

Жесть. Предложения начинают с большой буквы и заканчивают точкой.

Цукерберг рекомендует:  Php - Ошибки по курсу PHP. Быстрый старт

ты кто учитель русского языка чтоли

еслеи ты комемнты понял гуляй дальше педагог ххх

ты имя видиш и молчи

А что имя? Оно означает — образованный, а не хамоватый.

Неужели Вы действительно считаете, что безграмотность и хамство приемлемо в общении уважающих себя и своё дело людей, и может помочь Вам найти ответы на терзающие Вас вопросы?

Не длинно написал, смогли прочесть?

Ребенок на телефоне пишет, телефон ему слова сам предлагает, поэтому орфографических ошибок нет. Но вся современная молодежь общаясь в чатах, почти полностью игнорируют знаки препинания, их к сожалению телефон не предлагает. Ну а хамить, так это много ума не надо.

Увы. Не телефон. Сплошь опечатки.

Без обид, но в Вашем посте я тоже не досчитался как минимум четырёх запятых и вместо одной запятой должно быть тире.

Без обид, конечно. Я же не о запятых и прочей пунктуации, а о заглавных буквах и точках в конце предложения.
Не очень прикольно расшифровывать написанное «вольным стилем».

В моём посте тоже запятых не хватает.
На самом деле, к грамотности в Интрнете предъявляются пониженные требования.
А вот хамство (как у Фанила, к примеру), тем более на ровном месте, считаю абсолютно неприемлемым. Текст написанный с очень большим количеством ошибок, с явным пренебрежением к пунктуации — тоже можно приравнять к хамству, или, как минимум, неуважению к тем, кто это будет читать.

И речь была о посте Yarkiy

Очень интересная статья, спасибо! Я ещё читаю интересные статьи здесь hobbiphoto.ru, может кому-то тоже будет интересно

Спасибо огромное за статью, за полезные комментарии ! Мне, на самом деле, осень помогли все ваши советы!

А если стоит противоположная задача. Добиться максимальной резкости на всей фотографии.
Типичная ситуация, снимаю объект на расстоянии 50м, но хочется, чтоб фон 1 — 2 км или даже более тоже был максимально четким. Или снимаем большую лужайку, объекты метрах в 30 четко, а метров 100 и более уже размыты.
Как добиться максимальной четкости на всем кадре? Какие объективы для такой задачи лучше подходят?

Это вовсе несложно. Прикрываем диафрагму до дифракционного порога (f/7-8 для современных кроп-камер, 9-11 для ФФ) или даже ещё чуть-чуть, плюс широкоугольная оптика. Чем , короче фокусное расстояние, шире угол — тем меньше будет размытия. Ещё меньше размытия — у матриц с меньшим размером, т.е. на телефонах и мыльницах практически всегда при любых настройках всё будет резким.
Однако, фон на удалении 1-2 и более км сделать совсем резким получится не всегда и дело тут не в оптике. Сам воздух может быть недостаточно прозрачен как из-за содержащейся влаги или пыли/загазованности так и из-за банальных тепловых потоков. Другими словами, нужно подходящее состояние природы.

Собственно откуда ноги растут. Очень долго пользовался ультразумом Canon SX40 с матрицей 1/2.3 , а сейчас перешел на кроп Sony a6000, и сразу начала раздражать такая разница четкости в кадре. Лично мне это не нравится.
Широкоугольные объективы, это хорошо, но часть снимков приходится делать на китовом телевике Sony SEL-55210 55-210mm F4.5-6.3. Здесь тоже мне следует прикрывать диафрагму? Вообще как понять, насколько сильно ее можно прикрыть?

И еще хочу узнать, на какого плана относительно бюджетные объективы и в частности телевики стоит обратить внимание для получения максимальной четкости по всему кадру?

Почитайте про ГРИП. А бюджетные стекла как раз для этого лучше — у них диафрагма меньше и ГРИП больше. На тушке выберите режим пейзаж и фотик сам будет все максимально закрывать. Ну или вернитесь на 1/2.3

Кстати я обратил внимание, когда читал обзоры по фикс объективам, типа 30мм F1.4 . Мне не очень нравились примеры фоток, даже по сравнению с китовыми объективами. А не нравился именно меньший ГРИП. Автор пишет, насколько эти фотки лучше, а по мне, чем большая часть фотки имеет хорошую резкость, тем она лучше.
Возможно корни такого расхождения во вкусах в том, что у многих людей не 100% зрение и им привычно видеть не очень четкую картинку.

Кстати, у меня 100% зрение, но читая Ваш коммент, я периферийным (боковым) зрением размыто вижу клаву на столе и интерьер за монитором. То же и с разглядыванием цветка и т.п. Разная размытость на снимке даёт ощущение объёмности снятого пространства. А так да, читайте статьи «калькулятор ГРИП».

Дело немного в другом. Вы рассматриваете размытость, как художественный прием. Но если Вы возьмете фотографию, и захотите разглядеть что-то на фоне, а фон будет уже немного размыт, скорее всего Вам это не понравится. И у Вас возникнет вопрос выбора наименьшего зла, информативность фотографии в виде максимальной четкости, или красивый эффект размытия. Но люди не со 100% зрением и так сталкиваются с проблемой, что картинка перед глазами не очень четкая, им это более привычно, и при выборе четкость или красота, они с большей вероятности отдадут предпочтение красоте. Мне так кажется.

Разумеется Вы правы — существует много случаев (пейзаж, кто-то на фоне чего-то интересного), когда важно иметь резким всё, и это достижимо и на кропе, ознакомьтесь с понятием «гиперфокал», для практического применения Вам уже рекомендовали програмку на телефон.

У человека очень маленький угол зрения с нормальной резкостью, и граница резкости тоже маленькая. Попробуйте не перемещая взгляда разобрать что написано на расстоянии в несколько сантиметров. Или ближе-дальше. Не поможет даже 100% зрение. То, что вы воспринимаете мир «резким», на самом деле является результатом непрерывного сканирования глазами, которые еще и постоянно меняют «расстояние фокусировки». Фотографии с маленькой границей резкости как раз ближе к реальности, чем с большой. К тому же этим выделяется предмет съемки.

Попробуйте не перемещая взгляда разобрать что написано на расстоянии в несколько сантиметров

потребуются годы тренировок)))

Поэтому в идеале мы должны делать не фотографию, 3Д модель, разглядывая которую мы смогли бы фокусировать зрение на разных объектах. Но такой технологии у нас нет, вернее мы можем либо сделать серию фоток с фокусировкой на разных объектах, либо сделать видеоролик. Но это неудобно. Хочется сделать одну фотографию, на которой мы может свободно переводить взгляд с одного объекта на другой, не зависимо от их удаленности.
Это подход отличный от того, чтоб сделать художественно красивую фотографию. Вот человек, вот замок, и нам надо красиво сфоткать его на фоне замка, все остальное уже второстепенный фон.
Мой же подход, нет второстепенного фона. Я фотографирую человека не на фоне конкретного замка. Все детали фона равноценны, как замок, тик и деревья вдалеке.

Как вам уже написали — проще вернуться на маленькую матрицу. Для таких кадров, как вы хотите, у меня мыльница с матрицей 1/1.7. Даже с максимальной диафрагмой 1.8 она фотографирует с довольно большой ГРИП. А прижав, получаю то, что вам нравится — резкий объект на резком фоне.

Разумеется, зажимать диафрагму для получения большей ГРИП нужно и на телевике тоже, как и на любом другом объективе. Но на телевике при прочих равных ГРИП будет всегда визуально тоньше.
Чтобы понять до какого предела можно зажимать диафрагму можно почитать про кружок Эйри, потом взять кое-какие данные из технических характеристик именно для вашего фотоаппартата и немного посчитать на калькуляторе. А можно определить это экспериментальным путём. Нужно в ясный день сфокусироваться на отдалённом объекте (соседний жилой дом напротив отлично подойдёт) и сделать серию одинаковых фото на разных значениях диафрагмы. Потом проанализировать их, рассматривая мельчайшие детали: сначала на самой открытой изображение будет, как правило, не самым чётким, затем по мере закрытия диафрагмы довольно резкость быстро достигнет максимума и будет оставаться такой довольно долго, а после достижения дифракционного порога, в деталях начнёт появляться мягкость, мутность — чем дальше-тем больше. Вот до начала появления этой мутности и можно смело закрывать диафрагму (ну, разумеется, если света будет хватать). Это пороговое значение диафрагмы не зависит от фокусного расстояния и, будучи единожды определено, будет одинаковым на любом объективе.


Что касается спора «всё должно быть резко» — «фон может быть полностью нерезким» тут всё зависит от индивидуального вкуса. Фотография должна воспроизводить картинку не такой как её увидел глаз, а такой какой её запомнил мозг. И как правильно уже написали выше — резкая картина мира есть результат сканирования глазами и обработкой мозгом. Ваш мозг оказался в красивом месте, получил информацию от глаз котрые рассмотрели его во всех деталях, каждый листик, каждый стебелёк на большом пространстве слева-справа и запомнил его именно таким, в мельчайших подробностях и такой же вы желаете видеть фотографию — нет ничего проще: ЭФР 24мм, f/16 дадут превосходный результат.
А если мой, например, мозг устроен несколько иначе, и скажем я увидел на улице девушку именно так — в деталях запомнив только её глаза, улыбку, губы, может быть волосы; второстепенные детали навроде ушей, носа, текстуры кожи, одежды — уже не так врезались в память, но всё ещё имеют место быть, а вот окружающая обстановка, фон мне стали настолько безразличны что и сильно напрягшись — не вспомнить, что же там такое было. Таким вот образом и получаются в памяти образы, которые к большой удаче, нам теперь не сложно воссоздавать благодаря всего лишь светосильным умеренным телеобъективам.

Собственно я с этого и начал, что мой личный вкус строится на максимальной резкости всего кадра. Если ты смотришь на пейзаж и хочешь приглядеться к какому-нибудь домику вдалеке от центрального объекта, ты переведешь туда взгляд. А чтоб его рассмотреть на фотографии, нужно чтоб она была вся четкой.
Кстати поэтому я очень сильно не люблю 3Д фильмы. Они нередко фокусируют четкость не на тех объектах, которые я хочу разглядеть.

Тогда точно переходить на маленькие матрицы, с зеркалками такое тяжело делать. Проще сфотошопить. Или перейти на совершенно другую технику https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пленоптическая_камера

Ничего не тяжело. Резкость будет по всему кадру в 2-х случаях: 1) объект и фон находится в границах ГРИП; 2) объект и фон находятся дальше гиперфокального расстояния. Всё, дальше подбираете под свои задачи оптику и параметры съемки. Мелкие матрицы (менее 4/3) совсем не вариант: качество картинки на них не впечатляет.

Это да, но это в теории. На деле, порой на фоне замка снять человека проблематично. Можно конечно использовать широкоугольный объектив, прижать диафрагму при достаточном свете. Но не все поснимаешь на широкоугольник, и порой просто нет места даже для нормальной портретной дистанции, тем более для гиперфокальной дистанции. Сам только приехал из Праги. Конечно есть резкие фотографии людей на фоне замков (чаще на 11мм), но когда жена просит на мостике сфотографировать и ее, и чтобы фон был резким, и чтобы речка внизу видна, и чтобы она сама была не по центру а с краю и крупным планом… Мыльница реально спасала.
Например — на D3200 при диафрагме 8 и фокусном 18 мм дистанция фокусировки для гиперфокального расстояния до бесконечности около 3 метров. Прижимать дальше диафрагму — заметно снижается резкость. А если снимать «портреты» крупным планом и с «правильной» дистанции и с резким дальним фоном — это вообще не реально. Для полтинника и диафрагмы 8 дистанция фокусировки составит 17 метров — никакого крупного портрета. И с увеличением фокусного расстояние только растет. Выход — фотографировать с такой дистанции и делать кадрирование. Тогда какая разница с маленькой матрицей, если приходится использовать небольшую площадь большой?

Специально посмотрел фото с портретами по пояс и резким задним фоном. Боюсь жена попросит их удалить или никому не показывать. Не стоит делать портреты на объективы с малым фокусным расстоянием. Если только ради «четкого» фона.

Виталий, жена в данном случае модель, а фотограф Вы, поэтому Вам командовать процессом и управлять съемкой, а не жене. Мало ли кому захочется сфотографировать крупным планом голову на фоне замка и чтобы голова была без лишней резкости (ибо портрет), а замок был бы детален и очень резок (ибо пейзаж). Эклектики можно всякой много придумать, но, в действительности, Вы сами должны создавать композицию, которая хоть чуть-чуть отвечает художественным законам. Надеюсь, что и у КАА страсть к всегда абсолютно резкой картинке пройдёт, потому что это далеко не всегда уместно и может как повышать, так и понижать ценность снимка.

Я это привел больше к тому, что технически то это возможно с зеркалкой, но эстетически получается карикатура.

Вы все-равно свели к портрету. Я вообще не люблю людей фотографировать по пояс, предпочитаю в полный рост.
Т.е. человек стоит от тебя метров в пяти. За ним митрах в 20 — 50 стоит постройка, или еще что-то, на фоне чего он хочет сфотографироваться. Но за всем этим присутствует еще некоторый фон, 0.5 — 1 — 2 км. И все это хочется видеть достаточно четко.

Какие проблемы? В сети есть примеры подобных съемок на полный кадр, на кроп и того проще и дешевле.

Могу только посоветовать ещё раз прочитать соседнюю тему http://radojuva.com/2012/11/hyperfocalnoe-dof-main/

Размытия фона не будет там, где достигнуто гиперфокальное расстояние. Его можно посчитать самостоятельно или автоматически, воспользовавшись программами-калькуляторами (например, приложением для Android — Hyper Focal), которое вычисляет под камеру и фокусное объектива ГРИП и гиперфокальное расстояние. Т.е. рассчитав параметры (диафрагму и нужное расстояние до объекта съемки) и наведя фокус на объект вы получите кадр, без размытия фона. Далее, насколько объект и детали фона будут резкими уже сильно зависит от качества вашей аппаратуры.

Добрый день! Как сделать мутный фон на калькуляторе ситизен?

Здравствуйте! Какое расстояние до объекта будет оптимальным при съемке поясного портрета на полный кадр с 50 1.8? 85 1,8?
Спасибо большое

У меня SONY SLT-58, подскажите какой объектив выбрать для портретов с размытым фоном? Спасибо!

Очень хочется снять красивый портрет «по пояс» и в полный рост с размытым фоном. Подскажите,какие лучше выставить Настройки на Av,фотоаппарат Canon G11..Пооучитсч ли что-нибудь приемлемое?

Диафрагму открытьт(режим Av), подойти поближе, а приемлемость у всех разная)

И расстояние от объекта до фона побольше.

Здравствуйте, у меня nikon d3400 в клмплекте с китовым обьективом 18-55 dx.
Планирую в дальнейшем перейти на полный кадр этой же марки, улучшить качество и возможности сьемки хочется уже сейчас, так как чувствую ограниченные возможности китового обьектива
Вопрос: какой для кропа выбрать обьектив, чтобы выходило красивое боке и репортажная сьемка?

25 веб-сайтов с красивыми размытыми фонами

Размытые фоны сегодня стремительно набирают обороты в веб-дизайне. Сегодня мы хотим представить вам подборку новых дизайнов, представляющих собой отличные примеры с использованием этого тренда. Здесь вы можете видеть 25 разных веб-сайтов, на которых очень ловко и грамотно используются большие размытые фотографии в качестве фона.

При грамотной реализации, размытые фоны могут послужить вам частью стильного и привлекательного дизайна. Вдобавок ко всему, размытые изображения занимают меньше места на диске, и это означает, что они гораздо меньше влияют на производительность и скорость загрузки сайта.

Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Бесплатные высококачественные многогранные фоны

Примеры веб-сайтов с красивыми посадочными страницами в плоском дизайне

Фоны для демонстрации продукции в классическом стиле (PSD)

15 наборов из стильных высококачественных текстур

5 размытых фонов — часть 1

Бесплатные абстрактные фоны

34 милых фона для Twitter, которые можно использовать для украшения профиля

Пестрые абстрактные фоновые изображения


Стили и направления веб-дизайна – Оригинальный фон

Более 65 артистических и стильных бесплатных фонов для Twitter

  • 26.10 | 18:00 —

Топ UX тренды для банкинга в 2020 году

Армированный скотч — назначение и характеристики

2009—2014 © CoolWebmasters.Com — онлайн-журнал для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков. Все права защищены.
Наш онлайн-журнал предоставляет самую свежую и актуальную информацию для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков в виде переводов статей и новостей, полученных с зарубежных информационных ресурсов. Дизайн и разработка сайта — лаборатория D.L.E. Templates.Com

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

Мы сами вдохновляемся материалами, которые предлагаем вам на обозрение, будь то интересные руководства или полезные и впечатляющие подборки (дизайнов, шаблонов, сниппетов и т.д.), и мы всегда сохраняем ссылки на источники, и сообщаем авторов изображений, использованных в подборках или руководствах. Зачастую, ссылка на источник не ведёт напрямую к автору шедевра, но мы ведь не волшебники, чтобы угадывать, кто является автором.

Если кто-то захочет использовать какие-либо изображения, графические элементы, исходники, которые мы здесь предоставляем, то единственное требование, выставленное к перепосту, заключается в сохранении ссылки на источник, а также соблюдение условий лицензионного соглашения (если таковое имеется). Если кто-то желает модифицировать тот или иной продукт, изменить его, подкорректировать, то этому энтузиасту придется самостоятельно искать настоящего автора материала.

Как сделать фон для сайта?

Любая комната будет выглядеть намного лучше, если ее пол устилает дорогой персидский ковер. Так чем хуже ваш сайт? Может, пришла пора и его пол « застелить » дорогим изящным паласом ручной работы. Разберемся подробнее, как сделать фон для сайта:

Фон для сайта

Бывает так, что старый дизайн сайта уже приелся. И хочется чего-нибудь новенького и вкусненького. А новый дизайн будет таковым, если его приготовить своими руками.

Цукерберг рекомендует:  Срочно - C++ структуры

Но менять полностью весь дизайн ресурса самостоятельно – вещь неблагодарная. Да и не у всех под это дело как надо « заточены » руки. Поэтому легче всего освежить старый шаблон, изменив цвет фона ресурса или его фоновое изображение.

Существует несколько способов того, как поменять фон на сайте. Для этого используются возможности CSS или html . Но многие из свойств для работы с фоном имеют одинаковое название и методику применения в этих веб-технологиях.

Основы работы с фоном в html

В качестве фона можно использовать несколько элементов:

  • Цвет;
  • Фоновую картинку;
  • Текстурное изображение.

Разберемся с применением каждого из них подробнее.

Для того чтобы установить цвет заднего фона для сайта используется свойство background-color стилевого атрибута style . То есть, чтобы задать основной цвет для веб-страницы, нужно прописать его внутри тега . Например:

Кроме шестнадцатеричного кода цвета поддерживается значение в формате ключевого слова или RGB . Примеры:

Установка цвета фона с помощью ключевых слов имеет ряд ограничений по сравнению с остальными двумя способами.

В html поддерживается всего 16 ключевых слов для задания цвета. Вот несколько из них: white, red, blue, black, yellow и другие.

Поэтому для того, чтобы установить фон для сайта html , лучше использовать шестнадцатеричный формат или RGB .

Кроме выбора цвета доступны и другие параметры настройки. Если свойству background-color задать значение transparent , то фон страницы станет прозрачным. Это значение данному свойству присвоено по умолчанию.

Теперь рассмотрим возможности языка гипертекста для установки фонового рисунка для сайта. Это возможно сделать с помощью свойства background-image .

Как видно из кода, привязка изображения происходит через путь url , заданный в скобках. Но не все картинки оказываются такими большими, чтобы своими размерами заполнить всю площадь экрана. Посмотрим, как будет отображаться меньший по величине рисунок.

Предположим, что мы разрабатываем сайт о поэзии, и в качестве подложки нужно использовать изображение Пегаса. Крылатый конь будет олицетворять свободу творческой мысли поэта!

Нам нужно, чтобы изображение отображалось посредине экрана один раз. Но, к сожалению, браузер не понимает наших возвышенных желаний. И выводит меньшую по размерам картинку для фона сайта столько раз, сколько может вместить в себя площадь экрана:

Наверное, четырех улыбающихся лошадей с крыльями поэтам будет чересчур много для вдохновения. Поэтому запрещаем клонирование нашего Пегаса. Делаем это с помощью свойства background-repeat . Возможные значения:


  • repeat-x – повторение фонового изображения по горизонтали;
  • repeat-y – по вертикали;
  • repeat – по обеим осям;
  • no-repeat – повторение запрещено.

Среди перечисленных вариантов нас интересует последний. Перед тем, как поменять фон сайта, используем его в своем коде:

Но, конечно, лучше, если бы наш летун расположился посредине экрана. Свойство background-position как раз и предназначено для позиционирования фонового рисунка на странице. Задавать координаты расположения можно несколькими способами:

  • Ключевым словом ( top , bottom , center, left, right) ;
  • Процентами – отсчет начинается от верхнего левого угла;
  • В единицах измерения ( пикселях ).

Воспользуемся самым простым вариантом центрирования:

Бывает, что нужно зафиксировать положение рисунка при прокрутке. Поэтому прежде, как сделать картинку фоном сайта, воспользуйтесь специальным свойством background-attachment . Принимаемые им значения:

  • scroll;
  • fixed.

Нам нужно последнее значение. Теперь код нашего примера будет выглядеть вот так:[/HTML]

Текстурный фон сайта

В первом примере для фона мы использовали большой и красивый пейзаж пустыни. Но за такую красоту приходится платить сполна. Вес изображения, выполненного в высоком качестве, может достигать нескольких мегабайт.

Такой объем никак не влияет на скорость загрузки страницы браузером при высокоскоростном соединении с интернетом. Но как быть с мобильным интернетом, при использовании которого загрузка нескольких « метров » займет много времени?

Все эти проблемы решаются с помощью текстурного фона. В нем в качестве рисунка текстуры используется маленькое изображение. Даже при условии его многократного повторения рисунок загружается лишь один раз.

Для создания темного фона для сайта заходим в Photoshop , создаем изображение в виде полоски длинной 1200 пикселей, и шириной 15 пикселей. Затем применяем простой черно-белый градиент и подключаем получившуюся текстуру к странице сайта:

Для наглядности мы добавили текст и задали его цвет с помощью свойства color . Вот что получилось:

Средства CSS

Все свойства, описанные выше, также применимы и для каскадных таблиц стилей. Создадим фон сайта css , переписав код одного из наших предыдущих примеров:

Результат будет аналогичным.

Ну, вот мы и рассмотрели все варианты, как поменять фон на сайте. Теперь осталось лишь создать рисунок будущего ковра и расстелить его на страницах своего ресурса. Но это уже ваших рук дело.

50 сайтов с размытым фоном для вашего вдохновения

Форум / Советы новичкам от бывалых / Как получить размытый фон при использовании импульсного света

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от Светлана 007 16.11.2020 23:49:41 (16.11.2020 23:56:33 отредактировано Светлана 007)

  • Светлана 007
  • Новый участник
  • Offline
  • Зарегистрирован: 16.11.2020
  • Сообщений: 1
  • Тема: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

    Доброго времени суток. Я начинающий фотограф, осваиваю работу со студийным светом. Никак не могу разобраться как мне получать размытый фон на кадрах. Ведь для работы с импульсом нужно закрывать диафрагму очень сильно, чтобы кадры не пересвечивались. Что нужно сделать,чтобы увидеть размытый фон и «знаменитое» боке на фотках в студии. Как открыть диафрагму и не пересветить всё. Может для кого-то это и глупый вопрос, но я пытаюсь учиться. Спасибо заранее за ответы.

    2 Ответ от Gennadi 17.11.2020 00:04:24

    • Gennadi
    • Участник
    • Online
    • Зарегистрирован: 20.05.2013
    • Сообщений: 9,889
    • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

      Да способов море!!)))это и регулируемый свет. это и диффузные плёнки перед софтами ..это и нейтральные фильтра. пробуйте вообще научиться поставить свет ..Уже потом , когда от зубов будет отлетать каждая схема света , то и за боке и прочие худ эффекты возьмётесь

      3 Ответ от ovmayorov 17.11.2020 00:25:16

      • ovmayorov
      • Участник
      • Offline
      • Зарегистрирован: 16.11.2015
      • Сообщений: 2,354
      • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

        Приглушить яркость вашего света.
        Отодвинуть свет подальше от обьекта сьемки.
        Отодвинуть обьект сьемки от фона
        Использовать длиннофокусый обьектив.
        Поставить минимальное ISO на камере.

        Что за свет, что за камера и обьектив, какие другие параметры на камере выставлены кроме диафрагмы, в каком режиме снимаете?

        4 Ответ от Друид 17.11.2020 00:37:00

        • Друид
        • Участник
        • Offline
        • Зарегистрирован: 04.09.2015
        • Сообщений: 1,021
        • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

          Свет подальше от объекта съемки. не всегда есть хорошо .

          5 Ответ от kain18 17.11.2020 00:40:38

          • kain18
          • Moderator
          • Offline
          • Зарегистрирован: 10.03.2012
          • Сообщений: 810
          • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

            Про импульсные источники с высокоскоростной синхронизацией никто не вспомнил. А она позволяет снимать с короткой выдержкой и соответственно открывать диафрагму.

            6 Ответ от Boris Brumin 17.11.2020 01:23:41

            • Boris Brumin
            • Участник
            • Offline
            • Зарегистрирован: 31.08.2020
            • Сообщений: 718
            • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

              Про импульсные источники с высокоскоростной синхронизацией никто не вспомнил. А она позволяет снимать с короткой выдержкой и соответственно открывать диафрагму.

              Это самый действенный, но к сожалению, самый дорогой вариант

              7 Ответ от Gennadi 17.11.2020 10:13:55

              • Gennadi
              • Участник
              • Online
              • Зарегистрирован: 20.05.2013
              • Сообщений: 9,889
              • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

                Про импульсные источники с высокоскоростной синхронизацией никто не вспомнил. А она позволяет снимать с короткой выдержкой и соответственно открывать диафрагму.

                Наверное был у нас подход к начинающему , как было сказано , фотографу!!так что и советовали соответственно бюджетному свету

                8 Ответ от inc 17.11.2020 17:14:00

                • inc
                • Участник
                • Offline
                • Зарегистрирован: 18.09.2015
                • Сообщений: 123
                • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

                  Ведь для работы с импульсом нужно закрывать диафрагму очень сильно, чтобы кадры не пересвечивались

                  что-то тут не так. какой-то догаматизм, а так не должно быть.
                  экспотройка (выдержка, диафрагма, чувствитиельность) должны соответствовать художественной задумке, ну или какдр должен быть нормально проэкспонированным, а как это достигается — дело техники и навыков.
                  потому «очень сильно» закрывать диафрагму — не надо, откройте, укоротите выдержку, понизьте чувствительность, отодвиньте объект от фона подальше, сами отойдите подальше, зум-объектив в положение теле.

                  9 Ответ от Светлана Кордюкова 17.11.2020 17:59:18

                  • Светлана Кордюкова
                  • Новый участник
                  • Offline
                  • Зарегистрирован: 09.10.2013
                  • Сообщений: 6
                  • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

                    Снимала на Nikon d 750, объектив Nikon 50 мм 1.8. Снимала в студии, сразу сказали закрывайте диафрагму аж до 8. Выдержка 1/125. Ну я как бы и послушалась. Вообщем учиться и учиться. Спасибо за ответы!

                    10 Ответ от Светлана Кордюкова 17.11.2020 18:03:22

                    • Светлана Кордюкова
                    • Новый участник
                    • Offline
                    • Зарегистрирован: 09.10.2013
                    • Сообщений: 6
                    • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

                      А когда пыталась изменить настройки, ( те что что мне владелица студии сообщала), всё время получалось пол кадра чёрным.

                      11 Ответ от V.Lark 17.11.2020 18:19:56

                      • V.Lark
                      • Участник
                      • Offline
                      • Зарегистрирован: 04.12.2014
                      • Сообщений: 4,732
                      • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

                        А когда пыталась изменить настройки, ( те что что мне владелица студии сообщала), всё время получалось пол кадра чёрным.

                        нечего было выдержку крутить, вам же хозяйка сказала на какой выдержке снимать

                        12 Ответ от Светлана Кордюкова 17.11.2020 18:36:32

                        • Светлана Кордюкова
                        • Новый участник
                        • Offline
                        • Зарегистрирован: 09.10.2013
                        • Сообщений: 6
                        • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

                          Да я как бы на этих настройках и снимала, и результатом недовольна, поэтому и задаю вопросы. Пробовала просто выдержку укорачивать ,чтобы побольше диафрагму открыть.

                          13 Ответ от Евгений Карташов 17.11.2020 18:52:12

                          • Евгений Карташов
                          • Участник
                          • Offline
                          • Зарегистрирован: 10.03.2012
                          • Сообщений: 4,403
                          • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

                            Выдержка при студийной съемке одна — 1/125 или 1/160 сек. И не нужно ее менять, если не понимаете, к чему это приведет. Получить размытый фон со студийными моноблоками, можно либо использовать ND-фильтр на объективе, либо на источнике света, т.к. даже на минимальной мощности все равно будет засветка кадра. Второй вариант — моноблоки с поддержкой высокоскоростной синхронизации.

                            14 Ответ от kain18 17.11.2020 19:28:08

                            • kain18
                            • Moderator
                            • Offline
                            • Зарегистрирован: 10.03.2012
                            • Сообщений: 810
                            • Re: Как получить размытый фон при использовании импульсного света

                              Ведь для работы с импульсом нужно закрывать диафрагму очень сильно, чтобы кадры не пересвечивались

                              , укоротите выдержку, понизьте чувствительность, отодвиньте объект от фона подальше, сами отойдите подальше, зум-объектив в положение теле.

                              Это как, укоротить выдержку? И какую же поставить? 1/4000?

                              Модальные окна с размытым фоном на CSS3

                              Модальные окна являются неотъемлемой частью современного веб-дизайна, с помощью их, разработчик может прибегнуть к методу зацикливания на одной странице и не перебрасывания посетителя на вспомогательные страницы. В данном уроке мы рассмотрим как создать замечательные модальные окна с размытым фоном для сайта с использованием jQuery и CSS3. Благодаря данным правилам мы создадим размытый фон при появлении окна, что привяжет взор посетителя только к необходимой информации на сайте.

                              Модальные окна с размытым фоном на CSS3

                              Экономические известия лучшие только тут: Дробаха

                              Анимация окна будет установлена таким спомобом, что при нажатии на кмопку появление, окно будет осуществлять анимацию сверху в низ, при этом автоматически усиливается размытость фона.

                              Шаг 1. HTML

                              У нас будет контейнер, в котором будет содержаться: заголовок, описание, затем мы добавляем класс для кнопки с классом toggleModal для открытия модального окна:

                              Затем нам необходимо добавить класс modal is-active, данный класс будет отвечать за вызов модального окна, modal__header отвечает за заголовок и его стилизацию окна.

                              Шаг 2. CSS

                              Тепреь перейдем к стилизации, первым шагом станет класс button, который будет отвечать, как вы уже догадались, за кнопки на сайте, мы устанавливаем для него правильные параметры отображения:

                              Далее мы устанавливам общие параметры дл контейнера, обратите внимание, нам необходимо установить параметры и для медиазапросов, чтобы окно соответствовало размеру разрешения браузера устройства.

                              Стили достаточно просты, они храняться отдельным файлом и не должны вызвать сложности при их редактировании у разработчика который хоть раз сталкивался с CSS.

                              Шаг 3. JS

                              Последним нашом, но не менее важным, станет установка автоматического размытия фона при появлении меню, а также кликабельности ссылок, в этом нам помогут небольшие правила JS:

                              В результате мы получаем замечательные модальные окна, которые приятны для взора постетителя и не нагромождают Ваш дизайн.

                              Размытие background

                              Как можно размыть background ?

                              Хочу, чтобы фон страницы был размыт. Картинка задана как background-img. Как я понял, фильтры(filter css) можно накладывать только на картинки.

                              ps. Не нашел нужного вопроса т.к. везде спрашивали про img тег.

                              2 ответа 2

                              Если применить blur к body , то размыто будет все содержимое страницы.

                              Чтобы этого избежать, можно вынести background в новый div с position:absolute , а весь остальной контент обернуть в другой div с position:relative и z-index выше, чем у блока с фоном:

                              Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками html css html5 css3 или задайте свой вопрос.

                              Связанные

                              Похожие

                              Подписаться на ленту

                              Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

                              дизайн сайта / логотип © 2020 Stack Exchange Inc; пользовательское содержимое попадает под действие лицензии cc by-sa 4.0 с указанием ссылки на источник. rev 2020.11.14.35452

                              Вдохновенная цитата с размытым фоном Бесплатные векторы

                              Тебе также может понравиться

                              Ручной обращается надписи цитаты, вдохновлять, прежде чем мы истекаем

                              Оставайтесь позитивными, и хорошие вещи произойдут, мотивационная цитата.

                              Полагаю, что вы можете типография цитаты

                              Прохладный мультфильм каракули надписи альпака цитата без проблем ламы. забавное животное дикой природы, лама цитирует векторную иллюстрацию понятия.

                              Ручной обращается типографика мотивационные вдохновляющие цитаты

                              Быть хорошим мальчиком типографии цитаты

                              Оставаться сосредоточенным типография цитаты

                              Не тратьте свое время надписи иллюстрации

                              Ручной обращается типографика мотивационные вдохновляющие цитаты

                              Ручной обращается типографика мотивационные вдохновляющие цитаты

                              Позитивные надписи с цветами и листьями

                              Стимулирующая надпись на акварельной окраске

                              Позитивные надписи на акварельной окраске

                              Внутренняя красота надписи с цветами

                              Ручной обращается надписи с цветами

                              Надпись с лифтинг-сообщением на акварели

                              Положительная цитата на акварельной кисточке

                              Мотивационное сообщение на акварельной окраске

                              Дизайн надписей для творчества

                              Надпись с мотивационной цитатой

                              Ручной обращается мотивационные цитаты надписи фон

                              Путешествие надписи фон с фото

                              Надпись с мотивационной цитатой

                              Надпись с цитатой для творчества

                              Вдохновенный текст надписи фон с фото

                              Надпись фон с мотивационной цитатой

                              Акварельные надписи о жизненных моментах

                              Дизайн надписи с мотивационной цитатой и изображением

                              Вдохновенный текст надписи фон с фото

                              Ручной обращается мотивационные цитаты надписи фон

                              Друзья становятся нашей выбранной фамильной надписью

                              Мотивационные цитаты на белом облаке

                              Набор вдохновляющих цитат успеха типографских плакатов с творческой жизненной мотивацией

                              Набор успеха мотивационные и философские цитаты доске

                              Положительное сообщение с буквами

                              Фон с мотивационной цитатой надписи

                              Мотивационные цитаты на фиолетовом фоне

                              Возможный дизайн сообщения фона

                              Вдохновенный текст надписи фон с фото

                              Мотивационные цитаты на синем фоне

                              Вдохновляющие цитаты мотивации

                              Вдохновенный текст надписи фон с фото

                              Ручной обращается мотивационные цитаты надписи фон

                              Цитата жизни с акварельными буквами

                              Цитаты успеха установлены доске

                              Вдохновенный текст надписи фон с фото

                              Дизайн надписи с цитатой творчества

                              Коллекция надписей дорожных значков

                              Путешествие надписи с цитатой и изображением

                              Дизайн надписей для творчества

                              Вдохновляющие красочные цитаты фон

                              Старинный плакат с цитатой мотивации на абстрактном фоне

                              Вдохновенный текст надписи фон с фото

                              Социальные сети

                              Получи эксклюзивные ресурсы прямо на свой почтовый адрес

                              Copyright © 2010-2020 Freepik Company S.L. Все права защищены.

                              Регистрируясь на этом веб-сайте, ты принимаешь наши Условия использования и Политику конфиденциальности

                              Зарегистрироваться

                              И наслаждайся преимуществами

                              Увеличь свой ежедневный лимит скачиваний

                              Получи доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам

                              Получи набор из 20 Премиум-ресурсов бесплатно, подписавшись на нашу рассылку

                              Уже есть аккаунт? Войти

                              Зарегистрироваться с аккаунтом социальной сети

                              Помощь с паролем

                              Введи имя пользователя или адрес электронной почты чтобы восстановить пароль. Ты получишь письмо с инструкциями. Если у тебя возникли проблемы с восстановлением пароля, свяжись с нами.

                              Здравствуйте!

                              В нашей рассылке вы найдете эксклюзивные дизайны, новости и рекламные предложения.

                              Подпишитесь и получите 20 векторов премиум

                              Да, получить Нет, продолжить без получения пакета

                              Мы защитим вашу личную информацию. Подробнее

                              Сообщить

                              Уведомление о нарушении Авторских Прав

                              Если ты являешься владельцем авторских прав или агентом, отвечающим за это, и считаешь, что какой-либо контент на сайте Freepik нарушает авторские права твоей работы, ты можешь подать уведомление в DMCA для уведомления о ресурсах, которые могут представлять собой нарушение соответствующих лицензий

                              Сообщить о проблеме с загрузкой

                              Что пошло не так?

                              Поздравляем! Теперь ты Премиум пользователь Freepik.

                              Теперь ты можешь использовать весь контент без атрибуции и скачивать ресурсы, помеченные значком Премиум.

                              Краткое описание лицензии

                              Наша лицензия позволяет вам использовать контент

                              • Для коммерческих и личных проектов
                              • В цифровых или печатных СМИ
                              • Можно использовать, неограниченное число раз в течение долгого времени
                              • В любой точке планеты
                              • Можно изменять, или создавать работы на основе данного контента

                              * Этот текст является только кратким описанием и не содержит никаких договорных обязательств. Для получения дополнительной информации, перед использованием контента прочитайте наши Условия использования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих