5 языков, которые поздно начинать изучать


Содержание

5 языков, которые уже поздно начинать изучать

Канал Быть программистом: https://www.youtube.com/user/CRIK0VA

В этом видео я расскажу вам про 5 языков, которые до сих пор являются популярными, но их существование уже не оправдано. Такие языки не стоит изучать, хотя многие начинающие программисты до сих пор их учат.

✔ Основной сайт: https://itproger.com/
✔ Конструктор сайтов: https://crafty.site/

✔ ————-
Группа Вк — https://vk.com/prog_life
Группа FaceBook — https://goo.gl/XW0aaP

Instagram: https://www.instagram.com/gosha_dudar/
Telegram: http://t.me/itProger_official
Twitter — https://twitter.com/GoshaDudar

Видео 5 языков, которые уже поздно начинать изучать канала Гоша Дударь

5 языков, которые уже поздно начинать изучать

Опубликовано 2 лет назад

5 языков, которые уже поздно начинать изучать

В этом видео я расскажу вам про 5 языков, которые до сих пор являются популярными, но их существование уже не оправдано. Такие языки не стоит изучать, хотя многие начинающие программисты до сих пор их учат.

Скачать — 5 языков, которые уже поздно начинать изучать

Гоша Дударь

�� Комментарии к видео

Си и ассемблер может и не нужны какому то кодеру или веб-разрабу, но реальный программист должен их хотя бы понимать.

тебе не нужны С и ASM, если ты ссаный вебарь, коих в стране больше, чем проституток

Ну класс. Сначала 3 месяца назад выходит на канале видео про 7 бессмертных языков, куда входит Ассемблер и Си, а теперь оказывается их поздно начинать изучать. За 3 месяца революция произошла?
Ты кстати видел на tiobe, что рейтингСи заметно поднялся за 2020 год? Уже почти с Джавой сравнялся, да и в принципе много лет твердо держится на второй позиции. Так что с чего это его поздно учить стало — непонятно.

Устаревшие языки — это pascal или basic. А Си будет жить ещё сотню лет.

Си и ассемблер нужны для программирования микроконтроллеров, поэтому не загоняйте тут про их устаревшесть.

Про Ассемблер и Си доставило )))
пока будут микроконтроллеры будет и ассемблер
пока будут микроконтроллеры будет и Си
пока будут нужны драйвера нужны будут ассемблер и Си

интерпретаторы, виртуальные машины, компиляторы, в том числе JIT, пишутся на С или С++ (во всяком случае, их ядра) как на языках, дающих наибольшую скорость выполнения программ.
Исходя из этого? Какой самый популярный язык, возьмем Java, для Java нужна JVM а JVM написана на чем? ))))
Ядра бортовых компьютеров автомобилей, позедов, самолетов, и кучи других транспортных средств и не только в основном это Си(ведь стремно ездить на автомобиле и знать что частью оборудования управляет программа написанная на Java, вдруг при большой скорости начнет работать сборщик мусора? :-)))) )
Список почему эти два языка не умрут можно перечислять долго.

Про ассемблер неправда. Он просто очень специфичен!
С языком C тоже не согласен

Для работы непосредственно с железом, как например программирование микроконтроллеров без ассемблера и/или Си вообще никак. Это самые главные языки «нижнего и среднего уровня абстракции»

Асм и Си умрут тогда, когда умрут вычислительные методы, использующиеся в микроконтроллерах и процессорах. Они, может, сложные, не удобные, не понятные и только потому их и не учат. Меня очень радует что большинство комментаторов это понимает.
Си удобен когда нужно делать посредственные вещи, по типу сравнения значений, условия, реализация обычных алгоритмов, асм же необходим когда надо прочесть данные из порта, записать данные в порт, вызвать прерывание и прочее. Эти вещи — база. А асм это вообще символьная интерпретация бинарного кода. Веберу они, конечно, не нужны и они видели их в страшном сне.

Правда в том, что знающий программист, понимает не только, чем пост от гет отличается, он также знает, что любая 3д ручка, хороший паяльник, холодильник, плита и еще куча разных вещей имеют внутри себя микро контроллер, который программируется чаще всего на си. Так что если старые языки вроде перла и могут умереть, потому что там технологии движутся вперед, но си или ассемблер не умрет в ближайшие десятки лет. Просто рынок технологий программирования низкого уровня не растет, новые языки почти не появляются, да ему и не надо. Но пользоваться умными вещами мы только начали. И пока не будут стиральные машины с i7 внутри стоить копейки, их все также будут собирать с какой нибудь stm, запроганой на си

Мой первый компьютер был Электроника БК 0010-01. Там одним из языков бы Фокал. Ну и Бейсик, разумеется (не путать с Visual Basic))) Вот уж действительно, что устарело. А нам тут про Си и Перл задвигают)

Данное видео не професионально!
АссемблерЫ далеко не боги, но будут жить пока живут камни. С тож для мк нужен! Каждый язык предназначен для своей цели. Можно поставить цель которую ты реализуешь только с помощу одного/двух языков.

РЕБЯТ не падайте духом если учили ассемблер он еще будет жив!

C и Asm не под силу современным гламурным фито-няшкам, коими являются веб-разрабы и часть педрил из других секторов(в том числе и автор видео). Тот, кто работает непосредственно с железом, пишет системные утилиты, драйверы, прошивки и т.д. орнули в голосину. И эти ребята как раз из касты годных программистов, нежели пэхэпэ битрикс-хуикс кодрила.

Поставил минус, поясню за что. С и asm — до сих пор используются.
Python это язык который работает в среде. Все апи питона это обвязки для с.

*То чувство, когда во многих (если не всех) ВУЗах даже паскалю учат, а тут тебе говорят, что Си нахер никому не нужен.*

1. Ассамблер очень даже нужен во время реверс инженеринга
2. Язык C сейчас используют для IOT устройств!

Как может исчезнуть ассемблер если именно он компилируется в машинный код? C/C++ в свою очередь компилируются в asm а потом в машинный код.

  • ⇥ Автовоспроизвидение

7 Языков Программирования, которые НУЖНО знать в 2020 году / Парадокс Блаба

5 разочарований программиста

Хочу стать Java программистом, но не знаю ничего, с чего начать?

ТОП 10 Легендарных ПРОГРАММИСТОВ

Нейронные сети за 30 минут: от теории до практики.

Когда умрет Java, стоит ли ее выбирать как свой путь развития

Изучение GitHub в одном видео уроке за 15 минут!

Стать программистом после 30-ти + план действий

Что выбрать C++ или C#? С чего лучше начать?

7 ошибок начинающих программистов

Как быстро обучиться программированию?

Зачем учить языки

7 причин НЕ СТАТЬ программистом

Для людей, что хотят постоянно совершенствоваться, чему-то обучаться и постоянно изучать что-то новое, мы специально сделали эту категорию. В ней исключительно образовательный, полезный контент, который, безусловно, придется Вам по вкусу. Большое количество видео, пожалуй, могут посоревноваться даже с образованием, которое нам дают в школе, в колледже или университете. Самым большим достоинством обучающих видео является то, что они стараются давать самую свежую, самую актуальную информацию. Мир вокруг нас в эру технологий постоянно меняется, и печатные обучающие издания просто не успевают выдавать свежую информацию.

Среди роликов также можно найти и обучающие видео для детей дошкольного возраста. Там Вашего ребенка обучат буквам, цифрам, счету, чтению и т.д. Согласитесь, очень даже неплохая альтернатива мультикам. Для учеников начальных классов также можно найти обучения английскому языку, помощь в изучении школьных предметов. Для более старших учеников созданы обучающие ролики, которые помогут подготовиться к контрольным, к экзаменам либо же просто углубить свои познания в каком-то определенном предмете. Приобретенные знания могут качественным образом сказаться на их умственном потенциале, а также Вас порадовать отличными оценками.

Для молодых людей, что уже окончили школу, учатся или не учатся в университете, есть множество увлекательных образовательных видео. Они им могут помочь в углублении знаний по профессии, на которую учатся. Или же получить профессию, например программиста, веб-дизайнера, SEO-оптимизатора и прочее. Таким профессия пока в университетах не учат, поэтому специалистом в этой продвинутой и актуальной сфере можно стать только занимаясь самообразованием, в чем мы и стараемся помочь, собирая самые полезные ролики.

Для взрослых людей эта тема тоже актуальна, так как очень часто бывает, что проработав по профессии годы, приходит понимание, что это не твое и хочется освоить что-то более подходящее для себя и одновременно прибыльное. Также среди данной категории людей часто становятся ролики по типу самосовершенствования, экономии времени и денег, оптимизации своей жизни, в которых они находят способы жить гораздо качественнее и счастливее. Еще для взрослых людей очень хорошо подойдет тема создания и развития собственного бизнеса.

Также среди образовательных роликов есть видео с общей направленностью, которые подойдут для практически любого возраста, в них можно узнать о том, как зарождалась жизнь, какие теории эволюции существуют, факты из истории и т.д. Они отлично расширяют кругозор человека, делают его гораздо более эрудированным и приятным интеллектуальным собеседником. Такие познавательные видео, действительно, полезно смотреть всем без исключения, так как знание – это сила. Желаем Вам приятного и полезного просмотра!

В наше время просто необходимо быть, что называется «на волне». Имеется в виду не только новости, но и развитие собственного ума. Если Вы хотите развиваться, познавать мир, быть востребованным в обществе и интересным, то этот раздел именно для Вас.

5 языков, которые уже поздно начинать изучать

Канал Быть программистом: bgplayer.info
В этом видео я расскажу вам про 5 языков, которые до сих пор являются популярными, но их существование уже не оправдано. Такие языки не стоит изучать, хотя многие начинающие программисты до сих пор их учат.
✔ Основной сайт: itproger.com/
✔ Конструктор сайтов: crafty.site/
✔ ————-
Группа Вк — prog_life
Группа FaceBook — goo.gl/XW0aaP
Instagram: gosha_dudar
Telegram: t.me/itProger_official
Twitter — GoshaDudar

Коментари

Тут рассуждения такие, всё равно, что взять язык html и xml, и спорить, какой из этих языков лучше. А не проще просто понять, что каждый язык работает в определённых сферах деятельности?

Куда С денется? С — это фундаментальный язык, на котором держится все! Как говорят, он еще спляшет на могиле этих ваших Питонов и ПХП. На С пишут игровые движки, промышленное ПО, Гугл Хром ваш на С, операционные системы, вирусы, Биткоин, протоколы типа HTTP и т.д. Библиотеки Питона и то на С написаны. Работу, может и сложно на нем у нас найти, но это крутой язык.

можно сказать так , без с и с++ никак не может существовать ничево , не веб ни операционые системы вообще все что вы сейчас выйдете , любите виндовс? так виндовс написан на с + с++ + ассемблер , + любите linux ? линукс полностью написан на с + ассемблер для закрузки бутлоадера , любите python ? так он тоже написан на с/с++ , любите php ? он тоже написан на с/с++ , любите node.js ? он тоже написан на с++ , любите перл он тоже написан на с , любите (osx/ифоне/ипад/) ? он тоже написан на с/с++ , браузер опера/мозила/гоогле/яндекс ани тоже написаны на с++ , любите андроид ? он тоже написан на с (он же аснован на линукс е ) любите java ? он тоже написан на с , (freebsd/openbsd/netbsd/bsd/) тоже написан на , а дальше продолжить ? незнающие программисты говорят только с или с++ умер , ну они всегда будет на первом месте , на с можна сделать все что угодно , веб сайты , операционные системы , браузеры , любые пргорами , игры и все что угодно , так что только незнающие программисты скажут так «с умер » с++ умер , ассемблер умер , все что вы сейчас выйдете без с или C++ не существовала бы вообще


Устаревшие языки — это Украинский и Русский. Пишу в основном на старославянском и древнегреческом.

Думаю в комментариях уже все сказали) Я пишу для iOS на c/c++ и альтернативы ему нету. Интерфейс только на swift/objc

Боже, как смешно, особенно на моменте ASSEMBLER и C. Я вот тут, именно сейчас пишу код на асме, это за 2020 год примерно 30-ый проект. Не скажу, что везде применялся асм, но как бы он присутствует в большинстве проектов. Вы что, реально меряете нужность языка востребованностью на рынке труда? Это же тупо. Ну вон виолончелистов исполняющих музыкальные произведения, на планете меньше чем музыкантов пишущих музыку на ПК, и-и-ииии . ? Вы предлагаете выкинуть все виолончели и писать только на ПК ? Вы что — шизофреники? Вы рассуждаете с точки зрения самого низкосортного программирования. Вам кажется, что программирование существует только на РС, на котором вы не способны написать качественный, надёжный софт. Конечно, — будут популярны языки высокого уровня, но лишь из-за популярных «гаджетов», который вы будете менять каждый год, а то и месяц. И вы будете штамповать свой софт под новые гаджеты, и каждый год, его будут выкидывать с новым гадлжетом, а потом вы будете утешать себя — «оно же устарело, теперь пишут код иначе». Я уже лет 10 не делал ни одного проекта под популярные устройства. Ну разве что в качестве теста, для проверки устройства, по быстрому набросать что-то, что бы понять, что есть коммуникация с внешним миром. Когда вы напишите код для какого-нибудь индустриально устройства/прибора, вы поймёте, что все ваши знания «джавы», «бейсиков», «паскалей», «питонов» и других подобных языков ничтожны. Просто вам не ставили настоящие задачи, в которых не проходит «ой, да тут зависло, перезагрузи». Вы представляете себе завод, с какой-нибудь линией автоматизации? Где перезагрузка какого-нибудь модуля остановит сборку? Вам там никакой «питон» с «джавой» не прокатит, тут требуется 100% высокоскоростная работа модуля. Ладно, пофиг на завод, в вашем случае, вероятнее всего, такие заводы ещё работают на мужиках, которые машут молотком, и куют как делали наши предки в древности. Допустим, задача создать кардиостимулятор или нейростимулятор. Каждая ваша фраза «ой да всё пишется на питоне», это здоровье человека. Или вы свято верите, что джава-машину можно запустить на простом ядре? НЕТ? Для вашего «шапка-закидательства» потребуются ресурсы. И нейростимулятор будет размером с кулак, а это значит, что эта хрень зашитая в человека будет его мучить. В неростимуляторе важно ВСЁ, каждая оптимизированная часть, это комфорт и здоровье человека. Я уже молчу про надёжность. Ведь вам нужно написать такой код, на таком языке, и на таком ядре который НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не зависнет, и это должно проработать пять лет. Проиграйте в своей голове, что зависание кода может привести, к открыванию затвора, и слива всей энергии из батарейки в мозг. Ошиблись — смерть, ну или если повезло, операция, цена 1000$(чистая работа хирурга). Не позаботились про ассемблер, — отняли здоровье, вы ведь у нас веб-сайты пишите. Посмотрели вот такую передачу, и никогда не получите шанс участвовать хотя бы в каком-то маломальском, настоящем проекте мирового уровня. Так и будете штамповать сайты и считать «джаву» верхом совершенства. И, конечно же, человек со знанием ассемблера не будет на каждом углу востребован, — ведь он нужен там где не штампуют посредственность. И главное, запомните, что там где вас нет, по скольку вы крутой вебер-питоновец-объектовец, сидит тот, кто знает ассемблер, и он там не заменим, а вы заменимы. Хотя, конечно и ассемблерщик заменим, но уж точно не вы его замените. На сегодняшний день и вправду практически не возможно найти нормальных программистов. Теперь они(программисты) знают «питоны», «джавы», они с ужасом смотрят на запутанный код с JUMPами(goto), и не понимают, что это не просто так. И что вот это «SUB R0,#10 : ADC R0,#10» равносильно «if (v

Цукерберг рекомендует:  Javascript - Как работать с JSON в Python (сравнение с JS)

1. Все умрут, а Кобол останется. Айбиэмовский Мэйнфрейм это основа мироздания. 2. А ассемблер это че такое? Ты вообще о чем? У каждого микропроцессора свой ассемблер. 3. Си нужно знать всем. Просто прими это как аксиому. Ну или глянь, на каком языке написанно и продолжает развиваться ядро Линукс. 4. Ну а Пел, полезен в том, для чего он собсно и создавался — парсить файлы и создовать отчеты. И учить его надо, не заморачиваясь, мимоходом и гордится тем что его знаешь нечего. Ты ведь не гордишься тем, что умеешь писать шариковой ручкой, верно?

Ну, C и Asm ещё долго жить будут, системщики не дадут соврать. Более того, хороший программист должен хотя бы примерно себе представлять, как идёт работа на низком уровне, а практика на этих языках очень этому способствует. А вообще, если есть возможность и время, то почему бы не выучить какой-нибудь необычный и интересный язык?) Я курсач писал недавно, там нужно было ПО разработать. Решил сделал 2 версии проги — одна десктоп на связке JavaFX + C, а другая, хоть и консольная, но более оригинальная, на Ada)

5 языков, которые уже поздно начинать изучать

ความคิดเห็น • 633

Тут рассуждения такие, всё равно, что взять язык html и xml, и спорить, какой из этих языков лучше. А не проще просто понять, что каждый язык работает в определённых сферах деятельности?

Куда С денется? С — это фундаментальный язык, на котором держится все! Как говорят, он еще спляшет на могиле этих ваших Питонов и ПХП. На С пишут игровые движки, промышленное ПО, Гугл Хром ваш на С, операционные системы, вирусы, Биткоин, протоколы типа HTTP и т.д. Библиотеки Питона и то на С написаны. Работу, может и сложно на нем у нас найти, но это крутой язык.

можно сказать так , без с и с++ никак не может существовать ничево , не веб ни операционые системы вообще все что вы сейчас выйдете , любите виндовс? так виндовс написан на с + с++ + ассемблер , + любите linux ? линукс полностью написан на с + ассемблер для закрузки бутлоадера , любите python ? так он тоже написан на с/с++ , любите php ? он тоже написан на с/с++ , любите node.js ? он тоже написан на с++ , любите перл он тоже написан на с , любите (osx/ифоне/ипад/) ? он тоже написан на с/с++ , браузер опера/мозила/гоогле/яндекс ани тоже написаны на с++ , любите андроид ? он тоже написан на с (он же аснован на линукс е ) любите java ? он тоже написан на с , (freebsd/openbsd/netbsd/bsd/) тоже написан на , а дальше продолжить ? незнающие программисты говорят только с или с++ умер , ну они всегда будет на первом месте , на с можна сделать все что угодно , веб сайты , операционные системы , браузеры , любые пргорами , игры и все что угодно , так что только незнающие программисты скажут так «с умер » с++ умер , ассемблер умер , все что вы сейчас выйдете без с или C++ не существовала бы вообще

Устаревшие языки — это Украинский и Русский. Пишу в основном на старославянском и древнегреческом.

Думаю в комментариях уже все сказали) Я пишу для iOS на c/c++ и альтернативы ему нету. Интерфейс только на swift/objc

Боже, как смешно, особенно на моменте ASSEMBLER и C. Я вот тут, именно сейчас пишу код на асме, это за 2020 год примерно 30-ый проект. Не скажу, что везде применялся асм, но как бы он присутствует в большинстве проектов. Вы что, реально меряете нужность языка востребованностью на рынке труда? Это же тупо. Ну вон виолончелистов исполняющих музыкальные произведения, на планете меньше чем музыкантов пишущих музыку на ПК, и-и-ииии . ? Вы предлагаете выкинуть все виолончели и писать только на ПК ? Вы что — шизофреники?
Вы рассуждаете с точки зрения самого низкосортного программирования. Вам кажется, что программирование существует только на РС, на котором вы не способны написать качественный, надёжный софт. Конечно, — будут популярны языки высокого уровня, но лишь из-за популярных «гаджетов», который вы будете менять каждый год, а то и месяц. И вы будете штамповать свой софт под новые гаджеты, и каждый год, его будут выкидывать с новым гадлжетом, а потом вы будете утешать себя — «оно же устарело, теперь пишут код иначе». Я уже лет 10 не делал ни одного проекта под популярные устройства. Ну разве что в качестве теста, для проверки устройства, по быстрому набросать что-то, что бы понять, что есть коммуникация с внешним миром. Когда вы напишите код для какого-нибудь индустриально устройства/прибора, вы поймёте, что все ваши знания «джавы», «бейсиков», «паскалей», «питонов» и других подобных языков ничтожны. Просто вам не ставили настоящие задачи, в которых не проходит «ой, да тут зависло, перезагрузи». Вы представляете себе завод, с какой-нибудь линией автоматизации? Где перезагрузка какого-нибудь модуля остановит сборку? Вам там никакой «питон» с «джавой» не прокатит, тут требуется 100% высокоскоростная работа модуля. Ладно, пофиг на завод, в вашем случае, вероятнее всего, такие заводы ещё работают на мужиках, которые машут молотком, и куют как делали наши предки в древности. Допустим, задача создать кардиостимулятор или нейростимулятор. Каждая ваша фраза «ой да всё пишется на питоне», это здоровье человека. Или вы свято верите, что джава-машину можно запустить на простом ядре? НЕТ? Для вашего «шапка-закидательства» потребуются ресурсы. И нейростимулятор будет размером с кулак, а это значит, что эта хрень зашитая в человека будет его мучить. В неростимуляторе важно ВСЁ, каждая оптимизированная часть, это комфорт и здоровье человека. Я уже молчу про надёжность. Ведь вам нужно написать такой код, на таком языке, и на таком ядре который НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не зависнет, и это должно проработать пять лет. Проиграйте в своей голове, что зависание кода может привести, к открыванию затвора, и слива всей энергии из батарейки в мозг. Ошиблись — смерть, ну или если повезло, операция, цена 1000$(чистая работа хирурга). Не позаботились про ассемблер, — отняли здоровье, вы ведь у нас веб-сайты пишите. Посмотрели вот такую передачу, и никогда не получите шанс участвовать хотя бы в каком-то маломальском, настоящем проекте мирового уровня. Так и будете штамповать сайты и считать «джаву» верхом совершенства. И, конечно же, человек со знанием ассемблера не будет на каждом углу востребован, — ведь он нужен там где не штампуют посредственность. И главное, запомните, что там где вас нет, по скольку вы крутой вебер-питоновец-объектовец, сидит тот, кто знает ассемблер, и он там не заменим, а вы заменимы. Хотя, конечно и ассемблерщик заменим, но уж точно не вы его замените.
На сегодняшний день и вправду практически не возможно найти нормальных программистов. Теперь они(программисты) знают «питоны», «джавы», они с ужасом смотрят на запутанный код с JUMPами(goto), и не понимают, что это не просто так. И что вот это «SUB R0,#10 : ADC R0,#10» равносильно «if (v

1. Все умрут, а Кобол останется. Айбиэмовский Мэйнфрейм это основа мироздания.
2. А ассемблер это че такое? Ты вообще о чем? У каждого микропроцессора свой ассемблер.
3. Си нужно знать всем. Просто прими это как аксиому. Ну или глянь, на каком языке написанно и продолжает развиваться ядро Линукс.
4. Ну а Пел, полезен в том, для чего он собсно и создавался — парсить файлы и создовать отчеты. И учить его надо, не заморачиваясь, мимоходом и гордится тем что его знаешь нечего. Ты ведь не гордишься тем, что умеешь писать шариковой ручкой, верно?

Ну, C и Asm ещё долго жить будут, системщики не дадут соврать. Более того, хороший программист должен хотя бы примерно себе представлять, как идёт работа на низком уровне, а практика на этих языках очень этому способствует. А вообще, если есть возможность и время, то почему бы не выучить какой-нибудь необычный и интересный язык?) Я курсач писал недавно, там нужно было ПО разработать. Решил сделал 2 версии проги — одна десктоп на связке JavaFX + C, а другая, хоть и консольная, но более оригинальная, на Ada)

5 языков, которые уже поздно начинать изучать

Просмотров: 118 457

06 февраля 2020

Сергей Стульнев

Тут рассуждения такие, всё равно, что взять язык html и xml, и спорить, какой из этих языков лучше. А не проще просто понять, что каждый язык работает в определённых сферах деятельности?

Vladimir Cult

Куда С денется? С — это фундаментальный язык, на котором держится все! Как говорят, он еще спляшет на могиле этих ваших Питонов и ПХП. На С пишут игровые движки, промышленное ПО, Гугл Хром ваш на С, операционные системы, вирусы, Биткоин, протоколы типа HTTP и т.д. Библиотеки Питона и то на С написаны. Работу, может и сложно на нем у нас найти, но это крутой язык.

FoLLeN

можно сказать так , без с и с++ никак не может существовать ничево , не веб ни операционые системы вообще все что вы сейчас выйдете , любите виндовс? так виндовс написан на с + с++ + ассемблер , + любите linux ? линукс полностью написан на с + ассемблер для закрузки бутлоадера , любите python ? так он тоже написан на с/с++ , любите php ? он тоже написан на с/с++ , любите node.js ? он тоже написан на с++ , любите перл он тоже написан на с , любите (osx/ифоне/ипад/) ? он тоже написан на с/с++ , браузер опера/мозила/гоогле/яндекс ани тоже написаны на с++ , любите андроид ? он тоже написан на с (он же аснован на линукс е ) любите java ? он тоже написан на с , (freebsd/openbsd/netbsd/bsd/) тоже написан на , а дальше продолжить ? незнающие программисты говорят только с или с++ умер , ну они всегда будет на первом месте , на с можна сделать все что угодно , веб сайты , операционные системы , браузеры , любые пргорами , игры и все что угодно , так что только незнающие программисты скажут так «с умер » с++ умер , ассемблер умер , все что вы сейчас выйдете без с или C++ не существовала бы вообще

Yaroslav

Устаревшие языки — это Украинский и Русский. Пишу в основном на старославянском и древнегреческом.

Yaroslav

Думаю в комментариях уже все сказали) Я пишу для iOS на c/c++ и альтернативы ему нету. Интерфейс только на swift/objc

Val Sermistat

Боже, как смешно, особенно на моменте ASSEMBLER и C. Я вот тут, именно сейчас пишу код на асме, это за 2020 год примерно 30-ый проект. Не скажу, что везде применялся асм, но как бы он присутствует в большинстве проектов. Вы что, реально меряете нужность языка востребованностью на рынке труда? Это же тупо. Ну вон виолончелистов исполняющих музыкальные произведения, на планете меньше чем музыкантов пишущих музыку на ПК, и-и-ииии . ? Вы предлагаете выкинуть все виолончели и писать только на ПК ? Вы что — шизофреники?
Вы рассуждаете с точки зрения самого низкосортного программирования. Вам кажется, что программирование существует только на РС, на котором вы не способны написать качественный, надёжный софт. Конечно, — будут популярны языки высокого уровня, но лишь из-за популярных «гаджетов», который вы будете менять каждый год, а то и месяц. И вы будете штамповать свой софт под новые гаджеты, и каждый год, его будут выкидывать с новым гадлжетом, а потом вы будете утешать себя — «оно же устарело, теперь пишут код иначе». Я уже лет 10 не делал ни одного проекта под популярные устройства. Ну разве что в качестве теста, для проверки устройства, по быстрому набросать что-то, что бы понять, что есть коммуникация с внешним миром. Когда вы напишите код для какого-нибудь индустриально устройства/прибора, вы поймёте, что все ваши знания «джавы», «бейсиков», «паскалей», «питонов» и других подобных языков ничтожны. Просто вам не ставили настоящие задачи, в которых не проходит «ой, да тут зависло, перезагрузи». Вы представляете себе завод, с какой-нибудь линией автоматизации? Где перезагрузка какого-нибудь модуля остановит сборку? Вам там никакой «питон» с «джавой» не прокатит, тут требуется 100% высокоскоростная работа модуля. Ладно, пофиг на завод, в вашем случае, вероятнее всего, такие заводы ещё работают на мужиках, которые машут молотком, и куют как делали наши предки в древности. Допустим, задача создать кардиостимулятор или нейростимулятор. Каждая ваша фраза «ой да всё пишется на питоне», это здоровье человека. Или вы свято верите, что джава-машину можно запустить на простом ядре? НЕТ? Для вашего «шапка-закидательства» потребуются ресурсы. И нейростимулятор будет размером с кулак, а это значит, что эта хрень зашитая в человека будет его мучить. В неростимуляторе важно ВСЁ, каждая оптимизированная часть, это комфорт и здоровье человека. Я уже молчу про надёжность. Ведь вам нужно написать такой код, на таком языке, и на таком ядре который НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не зависнет, и это должно проработать пять лет. Проиграйте в своей голове, что зависание кода может привести, к открыванию затвора, и слива всей энергии из батарейки в мозг. Ошиблись — смерть, ну или если повезло, операция, цена 1000$(чистая работа хирурга). Не позаботились про ассемблер, — отняли здоровье, вы ведь у нас веб-сайты пишите. Посмотрели вот такую передачу, и никогда не получите шанс участвовать хотя бы в каком-то маломальском, настоящем проекте мирового уровня. Так и будете штамповать сайты и считать «джаву» верхом совершенства. И, конечно же, человек со знанием ассемблера не будет на каждом углу востребован, — ведь он нужен там где не штампуют посредственность. И главное, запомните, что там где вас нет, по скольку вы крутой вебер-питоновец-объектовец, сидит тот, кто знает ассемблер, и он там не заменим, а вы заменимы. Хотя, конечно и ассемблерщик заменим, но уж точно не вы его замените.
На сегодняшний день и вправду практически не возможно найти нормальных программистов. Теперь они(программисты) знают «питоны», «джавы», они с ужасом смотрят на запутанный код с JUMPами(goto), и не понимают, что это не просто так. И что вот это «SUB R0,#10 : ADC R0,#10» равносильно «if (v

Vitaly Walker

1. Все умрут, а Кобол останется. Айбиэмовский Мэйнфрейм это основа мироздания.
2. А ассемблер это че такое? Ты вообще о чем? У каждого микропроцессора свой ассемблер.
3. Си нужно знать всем. Просто прими это как аксиому. Ну или глянь, на каком языке написанно и продолжает развиваться ядро Линукс.
4. Ну а Пел, полезен в том, для чего он собсно и создавался — парсить файлы и создовать отчеты. И учить его надо, не заморачиваясь, мимоходом и гордится тем что его знаешь нечего. Ты ведь не гордишься тем, что умеешь писать шариковой ручкой, верно?

Цукерберг рекомендует:  Вакансии ООО Гарпикс

OXYGEN

Ну, C и Asm ещё долго жить будут, системщики не дадут соврать. Более того, хороший программист должен хотя бы примерно себе представлять, как идёт работа на низком уровне, а практика на этих языках очень этому способствует. А вообще, если есть возможность и время, то почему бы не выучить какой-нибудь необычный и интересный язык?) Я курсач писал недавно, там нужно было ПО разработать. Решил сделал 2 версии проги — одна десктоп на связке JavaFX + C, а другая, хоть и консольная, но более оригинальная, на Ada)

5 языков, которые уже поздно начинать изучать

Опубликовано 2 лет назад

5 языков, которые уже поздно начинать изучать

В этом видео я расскажу вам про 5 языков, которые до сих пор являются популярными, но их существование уже не оправдано. Такие языки не стоит изучать, хотя многие начинающие программисты до сих пор их учат.

Скачать — 5 языков, которые уже поздно начинать изучать

Гоша Дударь

�� Комментарии к видео

Си и ассемблер может и не нужны какому то кодеру или веб-разрабу, но реальный программист должен их хотя бы понимать.

тебе не нужны С и ASM, если ты ссаный вебарь, коих в стране больше, чем проституток

Ну класс. Сначала 3 месяца назад выходит на канале видео про 7 бессмертных языков, куда входит Ассемблер и Си, а теперь оказывается их поздно начинать изучать. За 3 месяца революция произошла?
Ты кстати видел на tiobe, что рейтингСи заметно поднялся за 2020 год? Уже почти с Джавой сравнялся, да и в принципе много лет твердо держится на второй позиции. Так что с чего это его поздно учить стало — непонятно.

Устаревшие языки — это pascal или basic. А Си будет жить ещё сотню лет.

Си и ассемблер нужны для программирования микроконтроллеров, поэтому не загоняйте тут про их устаревшесть.

Про Ассемблер и Си доставило )))
пока будут микроконтроллеры будет и ассемблер
пока будут микроконтроллеры будет и Си
пока будут нужны драйвера нужны будут ассемблер и Си

интерпретаторы, виртуальные машины, компиляторы, в том числе JIT, пишутся на С или С++ (во всяком случае, их ядра) как на языках, дающих наибольшую скорость выполнения программ.
Исходя из этого? Какой самый популярный язык, возьмем Java, для Java нужна JVM а JVM написана на чем? ))))
Ядра бортовых компьютеров автомобилей, позедов, самолетов, и кучи других транспортных средств и не только в основном это Си(ведь стремно ездить на автомобиле и знать что частью оборудования управляет программа написанная на Java, вдруг при большой скорости начнет работать сборщик мусора? :-)))) )
Список почему эти два языка не умрут можно перечислять долго.

Про ассемблер неправда. Он просто очень специфичен!
С языком C тоже не согласен

Для работы непосредственно с железом, как например программирование микроконтроллеров без ассемблера и/или Си вообще никак. Это самые главные языки «нижнего и среднего уровня абстракции»

Асм и Си умрут тогда, когда умрут вычислительные методы, использующиеся в микроконтроллерах и процессорах. Они, может, сложные, не удобные, не понятные и только потому их и не учат. Меня очень радует что большинство комментаторов это понимает.
Си удобен когда нужно делать посредственные вещи, по типу сравнения значений, условия, реализация обычных алгоритмов, асм же необходим когда надо прочесть данные из порта, записать данные в порт, вызвать прерывание и прочее. Эти вещи — база. А асм это вообще символьная интерпретация бинарного кода. Веберу они, конечно, не нужны и они видели их в страшном сне.

Правда в том, что знающий программист, понимает не только, чем пост от гет отличается, он также знает, что любая 3д ручка, хороший паяльник, холодильник, плита и еще куча разных вещей имеют внутри себя микро контроллер, который программируется чаще всего на си. Так что если старые языки вроде перла и могут умереть, потому что там технологии движутся вперед, но си или ассемблер не умрет в ближайшие десятки лет. Просто рынок технологий программирования низкого уровня не растет, новые языки почти не появляются, да ему и не надо. Но пользоваться умными вещами мы только начали. И пока не будут стиральные машины с i7 внутри стоить копейки, их все также будут собирать с какой нибудь stm, запроганой на си

Мой первый компьютер был Электроника БК 0010-01. Там одним из языков бы Фокал. Ну и Бейсик, разумеется (не путать с Visual Basic))) Вот уж действительно, что устарело. А нам тут про Си и Перл задвигают)

Данное видео не професионально!
АссемблерЫ далеко не боги, но будут жить пока живут камни. С тож для мк нужен! Каждый язык предназначен для своей цели. Можно поставить цель которую ты реализуешь только с помощу одного/двух языков.

РЕБЯТ не падайте духом если учили ассемблер он еще будет жив!

C и Asm не под силу современным гламурным фито-няшкам, коими являются веб-разрабы и часть педрил из других секторов(в том числе и автор видео). Тот, кто работает непосредственно с железом, пишет системные утилиты, драйверы, прошивки и т.д. орнули в голосину. И эти ребята как раз из касты годных программистов, нежели пэхэпэ битрикс-хуикс кодрила.

Поставил минус, поясню за что. С и asm — до сих пор используются.
Python это язык который работает в среде. Все апи питона это обвязки для с.

*То чувство, когда во многих (если не всех) ВУЗах даже паскалю учат, а тут тебе говорят, что Си нахер никому не нужен.*

1. Ассамблер очень даже нужен во время реверс инженеринга
2. Язык C сейчас используют для IOT устройств!

Как может исчезнуть ассемблер если именно он компилируется в машинный код? C/C++ в свою очередь компилируются в asm а потом в машинный код.


  • ⇥ Автовоспроизвидение

7 Языков Программирования, которые НУЖНО знать в 2020 году / Парадокс Блаба

5 разочарований программиста

Хочу стать Java программистом, но не знаю ничего, с чего начать?

ТОП 10 Легендарных ПРОГРАММИСТОВ

Нейронные сети за 30 минут: от теории до практики.

Когда умрет Java, стоит ли ее выбирать как свой путь развития

Изучение GitHub в одном видео уроке за 15 минут!

Стать программистом после 30-ти + план действий

Что выбрать C++ или C#? С чего лучше начать?

7 ошибок начинающих программистов

Как быстро обучиться программированию?

Зачем учить языки

7 причин НЕ СТАТЬ программистом

Для людей, что хотят постоянно совершенствоваться, чему-то обучаться и постоянно изучать что-то новое, мы специально сделали эту категорию. В ней исключительно образовательный, полезный контент, который, безусловно, придется Вам по вкусу. Большое количество видео, пожалуй, могут посоревноваться даже с образованием, которое нам дают в школе, в колледже или университете. Самым большим достоинством обучающих видео является то, что они стараются давать самую свежую, самую актуальную информацию. Мир вокруг нас в эру технологий постоянно меняется, и печатные обучающие издания просто не успевают выдавать свежую информацию.

Среди роликов также можно найти и обучающие видео для детей дошкольного возраста. Там Вашего ребенка обучат буквам, цифрам, счету, чтению и т.д. Согласитесь, очень даже неплохая альтернатива мультикам. Для учеников начальных классов также можно найти обучения английскому языку, помощь в изучении школьных предметов. Для более старших учеников созданы обучающие ролики, которые помогут подготовиться к контрольным, к экзаменам либо же просто углубить свои познания в каком-то определенном предмете. Приобретенные знания могут качественным образом сказаться на их умственном потенциале, а также Вас порадовать отличными оценками.

Для молодых людей, что уже окончили школу, учатся или не учатся в университете, есть множество увлекательных образовательных видео. Они им могут помочь в углублении знаний по профессии, на которую учатся. Или же получить профессию, например программиста, веб-дизайнера, SEO-оптимизатора и прочее. Таким профессия пока в университетах не учат, поэтому специалистом в этой продвинутой и актуальной сфере можно стать только занимаясь самообразованием, в чем мы и стараемся помочь, собирая самые полезные ролики.

Для взрослых людей эта тема тоже актуальна, так как очень часто бывает, что проработав по профессии годы, приходит понимание, что это не твое и хочется освоить что-то более подходящее для себя и одновременно прибыльное. Также среди данной категории людей часто становятся ролики по типу самосовершенствования, экономии времени и денег, оптимизации своей жизни, в которых они находят способы жить гораздо качественнее и счастливее. Еще для взрослых людей очень хорошо подойдет тема создания и развития собственного бизнеса.

Также среди образовательных роликов есть видео с общей направленностью, которые подойдут для практически любого возраста, в них можно узнать о том, как зарождалась жизнь, какие теории эволюции существуют, факты из истории и т.д. Они отлично расширяют кругозор человека, делают его гораздо более эрудированным и приятным интеллектуальным собеседником. Такие познавательные видео, действительно, полезно смотреть всем без исключения, так как знание – это сила. Желаем Вам приятного и полезного просмотра!

В наше время просто необходимо быть, что называется «на волне». Имеется в виду не только новости, но и развитие собственного ума. Если Вы хотите развиваться, познавать мир, быть востребованным в обществе и интересным, то этот раздел именно для Вас.

5 языков, которые уже поздно начинать изучать

KOMMENTARE • 633

Тут рассуждения такие, всё равно, что взять язык html и xml, и спорить, какой из этих языков лучше. А не проще просто понять, что каждый язык работает в определённых сферах деятельности?

Куда С денется? С — это фундаментальный язык, на котором держится все! Как говорят, он еще спляшет на могиле этих ваших Питонов и ПХП. На С пишут игровые движки, промышленное ПО, Гугл Хром ваш на С, операционные системы, вирусы, Биткоин, протоколы типа HTTP и т.д. Библиотеки Питона и то на С написаны. Работу, может и сложно на нем у нас найти, но это крутой язык.

можно сказать так , без с и с++ никак не может существовать ничево , не веб ни операционые системы вообще все что вы сейчас выйдете , любите виндовс? так виндовс написан на с + с++ + ассемблер , + любите linux ? линукс полностью написан на с + ассемблер для закрузки бутлоадера , любите python ? так он тоже написан на с/с++ , любите php ? он тоже написан на с/с++ , любите node.js ? он тоже написан на с++ , любите перл он тоже написан на с , любите (osx/ифоне/ипад/) ? он тоже написан на с/с++ , браузер опера/мозила/гоогле/яндекс ани тоже написаны на с++ , любите андроид ? он тоже написан на с (он же аснован на линукс е ) любите java ? он тоже написан на с , (freebsd/openbsd/netbsd/bsd/) тоже написан на , а дальше продолжить ? незнающие программисты говорят только с или с++ умер , ну они всегда будет на первом месте , на с можна сделать все что угодно , веб сайты , операционные системы , браузеры , любые пргорами , игры и все что угодно , так что только незнающие программисты скажут так «с умер » с++ умер , ассемблер умер , все что вы сейчас выйдете без с или C++ не существовала бы вообще

Устаревшие языки — это Украинский и Русский. Пишу в основном на старославянском и древнегреческом.

Думаю в комментариях уже все сказали) Я пишу для iOS на c/c++ и альтернативы ему нету. Интерфейс только на swift/objc

Боже, как смешно, особенно на моменте ASSEMBLER и C. Я вот тут, именно сейчас пишу код на асме, это за 2020 год примерно 30-ый проект. Не скажу, что везде применялся асм, но как бы он присутствует в большинстве проектов. Вы что, реально меряете нужность языка востребованностью на рынке труда? Это же тупо. Ну вон виолончелистов исполняющих музыкальные произведения, на планете меньше чем музыкантов пишущих музыку на ПК, и-и-ииии . ? Вы предлагаете выкинуть все виолончели и писать только на ПК ? Вы что — шизофреники?
Вы рассуждаете с точки зрения самого низкосортного программирования. Вам кажется, что программирование существует только на РС, на котором вы не способны написать качественный, надёжный софт. Конечно, — будут популярны языки высокого уровня, но лишь из-за популярных «гаджетов», который вы будете менять каждый год, а то и месяц. И вы будете штамповать свой софт под новые гаджеты, и каждый год, его будут выкидывать с новым гадлжетом, а потом вы будете утешать себя — «оно же устарело, теперь пишут код иначе». Я уже лет 10 не делал ни одного проекта под популярные устройства. Ну разве что в качестве теста, для проверки устройства, по быстрому набросать что-то, что бы понять, что есть коммуникация с внешним миром. Когда вы напишите код для какого-нибудь индустриально устройства/прибора, вы поймёте, что все ваши знания «джавы», «бейсиков», «паскалей», «питонов» и других подобных языков ничтожны. Просто вам не ставили настоящие задачи, в которых не проходит «ой, да тут зависло, перезагрузи». Вы представляете себе завод, с какой-нибудь линией автоматизации? Где перезагрузка какого-нибудь модуля остановит сборку? Вам там никакой «питон» с «джавой» не прокатит, тут требуется 100% высокоскоростная работа модуля. Ладно, пофиг на завод, в вашем случае, вероятнее всего, такие заводы ещё работают на мужиках, которые машут молотком, и куют как делали наши предки в древности. Допустим, задача создать кардиостимулятор или нейростимулятор. Каждая ваша фраза «ой да всё пишется на питоне», это здоровье человека. Или вы свято верите, что джава-машину можно запустить на простом ядре? НЕТ? Для вашего «шапка-закидательства» потребуются ресурсы. И нейростимулятор будет размером с кулак, а это значит, что эта хрень зашитая в человека будет его мучить. В неростимуляторе важно ВСЁ, каждая оптимизированная часть, это комфорт и здоровье человека. Я уже молчу про надёжность. Ведь вам нужно написать такой код, на таком языке, и на таком ядре который НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не зависнет, и это должно проработать пять лет. Проиграйте в своей голове, что зависание кода может привести, к открыванию затвора, и слива всей энергии из батарейки в мозг. Ошиблись — смерть, ну или если повезло, операция, цена 1000$(чистая работа хирурга). Не позаботились про ассемблер, — отняли здоровье, вы ведь у нас веб-сайты пишите. Посмотрели вот такую передачу, и никогда не получите шанс участвовать хотя бы в каком-то маломальском, настоящем проекте мирового уровня. Так и будете штамповать сайты и считать «джаву» верхом совершенства. И, конечно же, человек со знанием ассемблера не будет на каждом углу востребован, — ведь он нужен там где не штампуют посредственность. И главное, запомните, что там где вас нет, по скольку вы крутой вебер-питоновец-объектовец, сидит тот, кто знает ассемблер, и он там не заменим, а вы заменимы. Хотя, конечно и ассемблерщик заменим, но уж точно не вы его замените.
На сегодняшний день и вправду практически не возможно найти нормальных программистов. Теперь они(программисты) знают «питоны», «джавы», они с ужасом смотрят на запутанный код с JUMPами(goto), и не понимают, что это не просто так. И что вот это «SUB R0,#10 : ADC R0,#10» равносильно «if (v

1. Все умрут, а Кобол останется. Айбиэмовский Мэйнфрейм это основа мироздания.
2. А ассемблер это че такое? Ты вообще о чем? У каждого микропроцессора свой ассемблер.
3. Си нужно знать всем. Просто прими это как аксиому. Ну или глянь, на каком языке написанно и продолжает развиваться ядро Линукс.
4. Ну а Пел, полезен в том, для чего он собсно и создавался — парсить файлы и создовать отчеты. И учить его надо, не заморачиваясь, мимоходом и гордится тем что его знаешь нечего. Ты ведь не гордишься тем, что умеешь писать шариковой ручкой, верно?

Цукерберг рекомендует:  Вакансии Gorodrabot.ru

Ну, C и Asm ещё долго жить будут, системщики не дадут соврать. Более того, хороший программист должен хотя бы примерно себе представлять, как идёт работа на низком уровне, а практика на этих языках очень этому способствует. А вообще, если есть возможность и время, то почему бы не выучить какой-нибудь необычный и интересный язык?) Я курсач писал недавно, там нужно было ПО разработать. Решил сделал 2 версии проги — одна десктоп на связке JavaFX + C, а другая, хоть и консольная, но более оригинальная, на Ada)

5 языков, которые уже поздно начинать изучать

Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 6 févr. 2020
  • Канал Быть программистом: frclip.com/user/CRIK0VA
    В этом видео я расскажу вам про 5 языков, которые до сих пор являются популярными, но их существование уже не оправдано. Такие языки не стоит изучать, хотя многие начинающие программисты до сих пор их учат.
    ✔ Основной сайт: itproger.com/
    ✔ Конструктор сайтов: crafty.site/
    ✔ ————-
    Группа Вк — prog_life
    Группа FaceBook — goo.gl/XW0aaP
    Instagram: gosha_dudar
    Telegram: t.me/itProger_official
    Twitter — GoshaDudar

Commentaires • 633

Тут рассуждения такие, всё равно, что взять язык html и xml, и спорить, какой из этих языков лучше. А не проще просто понять, что каждый язык работает в определённых сферах деятельности?

Куда С денется? С — это фундаментальный язык, на котором держится все! Как говорят, он еще спляшет на могиле этих ваших Питонов и ПХП. На С пишут игровые движки, промышленное ПО, Гугл Хром ваш на С, операционные системы, вирусы, Биткоин, протоколы типа HTTP и т.д. Библиотеки Питона и то на С написаны. Работу, может и сложно на нем у нас найти, но это крутой язык.

можно сказать так , без с и с++ никак не может существовать ничево , не веб ни операционые системы вообще все что вы сейчас выйдете , любите виндовс? так виндовс написан на с + с++ + ассемблер , + любите linux ? линукс полностью написан на с + ассемблер для закрузки бутлоадера , любите python ? так он тоже написан на с/с++ , любите php ? он тоже написан на с/с++ , любите node.js ? он тоже написан на с++ , любите перл он тоже написан на с , любите (osx/ифоне/ипад/) ? он тоже написан на с/с++ , браузер опера/мозила/гоогле/яндекс ани тоже написаны на с++ , любите андроид ? он тоже написан на с (он же аснован на линукс е ) любите java ? он тоже написан на с , (freebsd/openbsd/netbsd/bsd/) тоже написан на , а дальше продолжить ? незнающие программисты говорят только с или с++ умер , ну они всегда будет на первом месте , на с можна сделать все что угодно , веб сайты , операционные системы , браузеры , любые пргорами , игры и все что угодно , так что только незнающие программисты скажут так «с умер » с++ умер , ассемблер умер , все что вы сейчас выйдете без с или C++ не существовала бы вообще

Устаревшие языки — это Украинский и Русский. Пишу в основном на старославянском и древнегреческом.

Думаю в комментариях уже все сказали) Я пишу для iOS на c/c++ и альтернативы ему нету. Интерфейс только на swift/objc

Боже, как смешно, особенно на моменте ASSEMBLER и C. Я вот тут, именно сейчас пишу код на асме, это за 2020 год примерно 30-ый проект. Не скажу, что везде применялся асм, но как бы он присутствует в большинстве проектов. Вы что, реально меряете нужность языка востребованностью на рынке труда? Это же тупо. Ну вон виолончелистов исполняющих музыкальные произведения, на планете меньше чем музыкантов пишущих музыку на ПК, и-и-ииии . ? Вы предлагаете выкинуть все виолончели и писать только на ПК ? Вы что — шизофреники?
Вы рассуждаете с точки зрения самого низкосортного программирования. Вам кажется, что программирование существует только на РС, на котором вы не способны написать качественный, надёжный софт. Конечно, — будут популярны языки высокого уровня, но лишь из-за популярных «гаджетов», который вы будете менять каждый год, а то и месяц. И вы будете штамповать свой софт под новые гаджеты, и каждый год, его будут выкидывать с новым гадлжетом, а потом вы будете утешать себя — «оно же устарело, теперь пишут код иначе». Я уже лет 10 не делал ни одного проекта под популярные устройства. Ну разве что в качестве теста, для проверки устройства, по быстрому набросать что-то, что бы понять, что есть коммуникация с внешним миром. Когда вы напишите код для какого-нибудь индустриально устройства/прибора, вы поймёте, что все ваши знания «джавы», «бейсиков», «паскалей», «питонов» и других подобных языков ничтожны. Просто вам не ставили настоящие задачи, в которых не проходит «ой, да тут зависло, перезагрузи». Вы представляете себе завод, с какой-нибудь линией автоматизации? Где перезагрузка какого-нибудь модуля остановит сборку? Вам там никакой «питон» с «джавой» не прокатит, тут требуется 100% высокоскоростная работа модуля. Ладно, пофиг на завод, в вашем случае, вероятнее всего, такие заводы ещё работают на мужиках, которые машут молотком, и куют как делали наши предки в древности. Допустим, задача создать кардиостимулятор или нейростимулятор. Каждая ваша фраза «ой да всё пишется на питоне», это здоровье человека. Или вы свято верите, что джава-машину можно запустить на простом ядре? НЕТ? Для вашего «шапка-закидательства» потребуются ресурсы. И нейростимулятор будет размером с кулак, а это значит, что эта хрень зашитая в человека будет его мучить. В неростимуляторе важно ВСЁ, каждая оптимизированная часть, это комфорт и здоровье человека. Я уже молчу про надёжность. Ведь вам нужно написать такой код, на таком языке, и на таком ядре который НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не зависнет, и это должно проработать пять лет. Проиграйте в своей голове, что зависание кода может привести, к открыванию затвора, и слива всей энергии из батарейки в мозг. Ошиблись — смерть, ну или если повезло, операция, цена 1000$(чистая работа хирурга). Не позаботились про ассемблер, — отняли здоровье, вы ведь у нас веб-сайты пишите. Посмотрели вот такую передачу, и никогда не получите шанс участвовать хотя бы в каком-то маломальском, настоящем проекте мирового уровня. Так и будете штамповать сайты и считать «джаву» верхом совершенства. И, конечно же, человек со знанием ассемблера не будет на каждом углу востребован, — ведь он нужен там где не штампуют посредственность. И главное, запомните, что там где вас нет, по скольку вы крутой вебер-питоновец-объектовец, сидит тот, кто знает ассемблер, и он там не заменим, а вы заменимы. Хотя, конечно и ассемблерщик заменим, но уж точно не вы его замените.
На сегодняшний день и вправду практически не возможно найти нормальных программистов. Теперь они(программисты) знают «питоны», «джавы», они с ужасом смотрят на запутанный код с JUMPами(goto), и не понимают, что это не просто так. И что вот это «SUB R0,#10 : ADC R0,#10» равносильно «if (v

1. Все умрут, а Кобол останется. Айбиэмовский Мэйнфрейм это основа мироздания.
2. А ассемблер это че такое? Ты вообще о чем? У каждого микропроцессора свой ассемблер.
3. Си нужно знать всем. Просто прими это как аксиому. Ну или глянь, на каком языке написанно и продолжает развиваться ядро Линукс.
4. Ну а Пел, полезен в том, для чего он собсно и создавался — парсить файлы и создовать отчеты. И учить его надо, не заморачиваясь, мимоходом и гордится тем что его знаешь нечего. Ты ведь не гордишься тем, что умеешь писать шариковой ручкой, верно?

Ну, C и Asm ещё долго жить будут, системщики не дадут соврать. Более того, хороший программист должен хотя бы примерно себе представлять, как идёт работа на низком уровне, а практика на этих языках очень этому способствует. А вообще, если есть возможность и время, то почему бы не выучить какой-нибудь необычный и интересный язык?) Я курсач писал недавно, там нужно было ПО разработать. Решил сделал 2 версии проги — одна десктоп на связке JavaFX + C, а другая, хоть и консольная, но более оригинальная, на Ada)

Коментара

Тут рассуждения такие, всё равно, что взять язык html и xml, и спорить, какой из этих языков лучше. А не проще просто понять, что каждый язык работает в определённых сферах деятельности?

Куда С денется? С — это фундаментальный язык, на котором держится все! Как говорят, он еще спляшет на могиле этих ваших Питонов и ПХП. На С пишут игровые движки, промышленное ПО, Гугл Хром ваш на С, операционные системы, вирусы, Биткоин, протоколы типа HTTP и т.д. Библиотеки Питона и то на С написаны. Работу, может и сложно на нем у нас найти, но это крутой язык.

можно сказать так , без с и с++ никак не может существовать ничево , не веб ни операционые системы вообще все что вы сейчас выйдете , любите виндовс? так виндовс написан на с + с++ + ассемблер , + любите linux ? линукс полностью написан на с + ассемблер для закрузки бутлоадера , любите python ? так он тоже написан на с/с++ , любите php ? он тоже написан на с/с++ , любите node.js ? он тоже написан на с++ , любите перл он тоже написан на с , любите (osx/ифоне/ипад/) ? он тоже написан на с/с++ , браузер опера/мозила/гоогле/яндекс ани тоже написаны на с++ , любите андроид ? он тоже написан на с (он же аснован на линукс е ) любите java ? он тоже написан на с , (freebsd/openbsd/netbsd/bsd/) тоже написан на , а дальше продолжить ? незнающие программисты говорят только с или с++ умер , ну они всегда будет на первом месте , на с можна сделать все что угодно , веб сайты , операционные системы , браузеры , любые пргорами , игры и все что угодно , так что только незнающие программисты скажут так «с умер » с++ умер , ассемблер умер , все что вы сейчас выйдете без с или C++ не существовала бы вообще

Устаревшие языки — это Украинский и Русский. Пишу в основном на старославянском и древнегреческом.

Думаю в комментариях уже все сказали) Я пишу для iOS на c/c++ и альтернативы ему нету. Интерфейс только на swift/objc

Боже, как смешно, особенно на моменте ASSEMBLER и C. Я вот тут, именно сейчас пишу код на асме, это за 2020 год примерно 30-ый проект. Не скажу, что везде применялся асм, но как бы он присутствует в большинстве проектов. Вы что, реально меряете нужность языка востребованностью на рынке труда? Это же тупо. Ну вон виолончелистов исполняющих музыкальные произведения, на планете меньше чем музыкантов пишущих музыку на ПК, и-и-ииии . ? Вы предлагаете выкинуть все виолончели и писать только на ПК ? Вы что — шизофреники? Вы рассуждаете с точки зрения самого низкосортного программирования. Вам кажется, что программирование существует только на РС, на котором вы не способны написать качественный, надёжный софт. Конечно, — будут популярны языки высокого уровня, но лишь из-за популярных «гаджетов», который вы будете менять каждый год, а то и месяц. И вы будете штамповать свой софт под новые гаджеты, и каждый год, его будут выкидывать с новым гадлжетом, а потом вы будете утешать себя — «оно же устарело, теперь пишут код иначе». Я уже лет 10 не делал ни одного проекта под популярные устройства. Ну разве что в качестве теста, для проверки устройства, по быстрому набросать что-то, что бы понять, что есть коммуникация с внешним миром. Когда вы напишите код для какого-нибудь индустриально устройства/прибора, вы поймёте, что все ваши знания «джавы», «бейсиков», «паскалей», «питонов» и других подобных языков ничтожны. Просто вам не ставили настоящие задачи, в которых не проходит «ой, да тут зависло, перезагрузи». Вы представляете себе завод, с какой-нибудь линией автоматизации? Где перезагрузка какого-нибудь модуля остановит сборку? Вам там никакой «питон» с «джавой» не прокатит, тут требуется 100% высокоскоростная работа модуля. Ладно, пофиг на завод, в вашем случае, вероятнее всего, такие заводы ещё работают на мужиках, которые машут молотком, и куют как делали наши предки в древности. Допустим, задача создать кардиостимулятор или нейростимулятор. Каждая ваша фраза «ой да всё пишется на питоне», это здоровье человека. Или вы свято верите, что джава-машину можно запустить на простом ядре? НЕТ? Для вашего «шапка-закидательства» потребуются ресурсы. И нейростимулятор будет размером с кулак, а это значит, что эта хрень зашитая в человека будет его мучить. В неростимуляторе важно ВСЁ, каждая оптимизированная часть, это комфорт и здоровье человека. Я уже молчу про надёжность. Ведь вам нужно написать такой код, на таком языке, и на таком ядре который НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не зависнет, и это должно проработать пять лет. Проиграйте в своей голове, что зависание кода может привести, к открыванию затвора, и слива всей энергии из батарейки в мозг. Ошиблись — смерть, ну или если повезло, операция, цена 1000$(чистая работа хирурга). Не позаботились про ассемблер, — отняли здоровье, вы ведь у нас веб-сайты пишите. Посмотрели вот такую передачу, и никогда не получите шанс участвовать хотя бы в каком-то маломальском, настоящем проекте мирового уровня. Так и будете штамповать сайты и считать «джаву» верхом совершенства. И, конечно же, человек со знанием ассемблера не будет на каждом углу востребован, — ведь он нужен там где не штампуют посредственность. И главное, запомните, что там где вас нет, по скольку вы крутой вебер-питоновец-объектовец, сидит тот, кто знает ассемблер, и он там не заменим, а вы заменимы. Хотя, конечно и ассемблерщик заменим, но уж точно не вы его замените. На сегодняшний день и вправду практически не возможно найти нормальных программистов. Теперь они(программисты) знают «питоны», «джавы», они с ужасом смотрят на запутанный код с JUMPами(goto), и не понимают, что это не просто так. И что вот это «SUB R0,#10 : ADC R0,#10» равносильно «if (v

1. Все умрут, а Кобол останется. Айбиэмовский Мэйнфрейм это основа мироздания. 2. А ассемблер это че такое? Ты вообще о чем? У каждого микропроцессора свой ассемблер. 3. Си нужно знать всем. Просто прими это как аксиому. Ну или глянь, на каком языке написанно и продолжает развиваться ядро Линукс. 4. Ну а Пел, полезен в том, для чего он собсно и создавался — парсить файлы и создовать отчеты. И учить его надо, не заморачиваясь, мимоходом и гордится тем что его знаешь нечего. Ты ведь не гордишься тем, что умеешь писать шариковой ручкой, верно?

Ну, C и Asm ещё долго жить будут, системщики не дадут соврать. Более того, хороший программист должен хотя бы примерно себе представлять, как идёт работа на низком уровне, а практика на этих языках очень этому способствует. А вообще, если есть возможность и время, то почему бы не выучить какой-нибудь необычный и интересный язык?) Я курсач писал недавно, там нужно было ПО разработать. Решил сделал 2 версии проги — одна десктоп на связке JavaFX + C, а другая, хоть и консольная, но более оригинальная, на Ada)

5 языков, которые уже поздно начинать изучать

Формат Размер Скачать

Информация о видео 5 языков, которые уже поздно начинать изучать

Название : 5 языков, которые уже поздно начинать изучать
Продолжительность : 285
Пользователь : Гоша Дударь
Дата публикации : 2020-02-06
Просмотры : 118,457
Понравилось : 2
Не понравилось : 923

Кадры из видео 5 языков, которые уже поздно начинать изучать

Описание к видео 5 языков, которые уже поздно начинать изучать

Канал Быть программистом: user CRIK0VA

В этом видео я расскажу вам про 5 языков, которые до сих пор являются популярными, но их существование уже не оправдано. Такие языки не стоит изучать, хотя многие начинающие программисты до сих пор их учат.

✔ Основной сайт: itproger
✔ Конструктор сайтов: crafty.site

✔ ————-
Группа Вк — prog_life
Группа FaceBook — XW0aaP

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих