44 красивых дизайна японских сайтов


Содержание

Японский опыт в помощь веб-дизайнеру

Подходы японских веб-дизайнеров к созданию сайтов часто довольно специфичны и отличаются от европейских или американских. Ключевой момент визуальной интерпретации контента в них — красочность, обилие графики, изображений, текстовой составляющей.

С непривычки может показаться, что воспринимать любую информацию с таких ресурсов в принципе невозможно. Выглядят они запутано, а в некоторых моментах даже напрягают. Тем не менее такой подход к дизайну является вовсе не проявлением безграмотности, а следствием обособленных от остального мира культурных традиций. Они, как и сами японцы, специфичны и на первых порах могут вызывать непонимание.

Казалось бы, что можно позаимствовать от этих сумасбродных, странно организованных сайтов, однако именно не типичность подхода к веб-дизайну делает опыт японских разработчиков интересным.

Палитра

Цвет для японцев является одним из инструментов самовыражения. Они любят контрасты, стремятся к ярким акцентам и смешению оттенков. При видимом спокойствии японцы невероятно эмоциональны и раскрывают свой внутренний мир посредством визуализации. Цвет для японцев как поэзия, они дают оттенкам красивые названия. Страницы многих сайтов можно сравнить с художественными полотнами.

Используйте цвета не только для эстетики ресурса, но и взаимодействия с пользователем. Это позволит общаться с ЦА на подсознательном уровне, вызывая определенные эмоции. Изучение психологии цвета — полезная практика для веб-дизайнера.

Информация

Попытки ввести в заблуждение или обмануть покупателя в Японии неприемлемы. Поэтому на сайтах стараются разместить максимум полезной информации о товарах и услугах, включая описание свойств, детальных спецификаций, гарантийных условий и нюансов эксплуатации. Описание максимума аспектов — в приоритете.

Бизнес в области е-коммерции основан на доверии клиентов, и рассеивать внимание пользователей огромными массивами информации — не лучшее решение. Тем не менее на сайте необходимо предусмотреть возможность доступа к данным о продукте.

Детали

Японские сайты, как и картины, известны своей детализацией. Стремление к наполнению страниц всевозможными элементами уходит в культурную традицию страны.

Внимание к нюансам — важный инструмент на пути к формированию положительного пользовательского опыта. Не пренебрегайте им. Проанализируйте каждый элемент, используемый на странице, на предмет полезности для посетителя.

Наполнение

Стремление втиснуть на сайт максимум контента вероятно продиктовано историческим опытом. Япония на 62-м месте по размеру территории, при этом на островах архипелага умещается порядка 130 млн. жителей — лишь на 20 млн. меньше чем в России. Не удивительно, что японские сайты выглядят такими переполненными: разработчики стараются задействовать буквально каждый пиксель.

Заимствуйте опыт максимально полезного использования элементов, так как переполненность однозначно проигрывает свободному пространству.

Простота

Визуально сложные японские сайты в действительности невероятно гармоничны. В них все находится на своих местах и не просто так. Сложные детали встречаются крайне редко. Органичный дизайн формируют простые элементы, доступные каждому пользователю.

Улучшайте дизайн и юзабилити посредством простых приемов. Откажитесь от неактуальных функций. Удобство для пользователя — залог успешности ресурса.

Японские веб-дизайнеры чрезвычайно последовательны в своих действиях и более организованные, чем можно подумать. Они следуют традициям, подчиняются правилам и понимают важность пользовательского опыта.

Katsushika Hokusai, The Great Wave off Kanagawa

Подходы японских веб-дизайнеров к созданию сайтов часто довольно специфичны и отличаются от европейских или американских. Ключевой момент визуальной интерпретации контента в них — красочность, обилие графики, изображений, текстовой составляющей.

С непривычки может показаться, что воспринимать любую информацию с таких ресурсов в принципе невозможно. Выглядят они запутано, а в некоторых моментах даже напрягают. Тем не менее такой подход к дизайну является вовсе не проявлением безграмотности, а следствием обособленных от остального мира культурных традиций. Они, как и сами японцы, специфичны и на первых порах могут вызывать непонимание.

Казалось бы, что можно позаимствовать от этих сумасбродных, странно организованных сайтов, однако именно не типичность подхода к веб-дизайну делает опыт японских разработчиков интересным.

Палитра

Цвет для японцев является одним из инструментов самовыражения. Они любят контрасты, стремятся к ярким акцентам и смешению оттенков. При видимом спокойствии японцы невероятно эмоциональны и раскрывают свой внутренний мир посредством визуализации. Цвет для японцев как поэзия, они дают оттенкам красивые названия. Страницы многих сайтов можно сравнить с художественными полотнами.

Используйте цвета не только для эстетики ресурса, но и взаимодействия с пользователем. Это позволит общаться с ЦА на подсознательном уровне, вызывая определенные эмоции. Изучение психологии цвета — полезная практика для веб-дизайнера.

Информация

Попытки ввести в заблуждение или обмануть покупателя в Японии неприемлемы. Поэтому на сайтах стараются разместить максимум полезной информации о товарах и услугах, включая описание свойств, детальных спецификаций, гарантийных условий и нюансов эксплуатации. Описание максимума аспектов — в приоритете.

Бизнес в области е-коммерции основан на доверии клиентов, и рассеивать внимание пользователей огромными массивами информации — не лучшее решение. Тем не менее на сайте необходимо предусмотреть возможность доступа к данным о продукте.

Детали

Японские сайты, как и картины, известны своей детализацией. Стремление к наполнению страниц всевозможными элементами уходит в культурную традицию страны.

Внимание к нюансам — важный инструмент на пути к формированию положительного пользовательского опыта. Не пренебрегайте им. Проанализируйте каждый элемент, используемый на странице, на предмет полезности для посетителя.

Наполнение

Стремление втиснуть на сайт максимум контента вероятно продиктовано историческим опытом. Япония на 62-м месте по размеру территории, при этом на островах архипелага умещается порядка 130 млн. жителей — лишь на 20 млн. меньше чем в России. Не удивительно, что японские сайты выглядят такими переполненными: разработчики стараются задействовать буквально каждый пиксель.

Заимствуйте опыт максимально полезного использования элементов, так как переполненность однозначно проигрывает свободному пространству.


Простота

Визуально сложные японские сайты в действительности невероятно гармоничны. В них все находится на своих местах и не просто так. Сложные детали встречаются крайне редко. Органичный дизайн формируют простые элементы, доступные каждому пользователю.

Улучшайте дизайн и юзабилити посредством простых приемов. Откажитесь от неактуальных функций. Удобство для пользователя — залог успешности ресурса.

Японские веб-дизайнеры чрезвычайно последовательны в своих действиях и более организованные, чем можно подумать. Они следуют традициям, подчиняются правилам и понимают важность пользовательского опыта.

Блог о дизайне и веб-мастеринге
Полезные ресурсы для разработчиков и дизайнеров
Статьи о движке WordPress и сервисе Twitter

Лучшие статьи категории «Веб-сайты»

Подписка

  • Статьи (500+)
  • Twitter (2350+)
  • Google Plus (150+)
  • E-mail подписка
  • Реклама
  • О блоге и команде

Японский дизайн сайта

Сайты в японском стиле практически всегда смотрятся необычайно красиво и современно. При создании используется множество подходов и технологий. Минимализм и выразительность, реализованные с помощью flash. Яркость и динамичность, сделанная на javascript. Иллюстрации, фотографии, динамические вставки и, конечно же, иероглифы.

Исследуя японские сайты, мы заметили две отличительные особенности. Первая — большое количество сайтов сделаны на флеше. Сайт японского ресторана или кухни. Или же сайт, какого-нибудь очень популярного в Японии аниме. 90% что это будет flash. Вторая особенность — большой вес. Если мы стараемся сделать дизайн сайта легче и ускорить его загрузку, то для японцев такой проблемы нет. Красочный дизайн с множеством деталей и большим весом — нормальное явление.

В статье мы собрали примеры красивого и современного японского веб-дизайна. をお楽しみください.

Лингвистические различия

Символьное письмо — языки, основанные на логографическом письме, могут содержать огромное количество значений всего в нескольких символах. В то время, как у западного человека они вызывают суматоху и путаницу, для японца такой образ письма позволяет комфортно усваивать много информации в короткий промежуток времени (на маленьком пространстве). То же самое касается китайцев.

Недостаток акцентов — в японском нет курсива и заглавных букв, что ограничивает возможность визуального оформления текста. Это вносит трудности в процесс иерархической подачи текстовой информации. Однако, многие дизайнеры обходят эту проблему, добавляя в текст декоративные элементы или используя графический текст.

Языковой барьер — большинство используемых в вебе программных языков были разработаны для англоговорящих людей или западных компаний, и львиная доля документации и обучающих ресурсов также создавались на английском. Хотя многое из этого переводится на японский, для страны восходящего по-прежнему актуальной проблемой остается задержка в «усвоении» новых технологий и трендов.

Культурные различия

Избегание риска — в японской культуре не поощряется риск или стремление выделиться из толпы. После того, как был создан прецедент поведения, все ему следуют, независимо от того, есть ли лучший способ. Даже японские субкультуры соответствуют своей определенной моде и правилам.

Реклама — интернет рассматривается японскими компаниями просто как «еще одна рекламная платформа», откуда нужно как можно громче заявить потребителю о своем продукте. Сайты представляют из себя максимальную концентрацию информации на минимальном пространстве — это рекламная брошюра, а не интерактивный инструмент.

Урбанистический ландшафт — прогуляйтесь по главным центрам Токио, таким, как Сибуя. Вокруг будет бесчисленное множество яркой неоновой рекламы, шумных игровых салонов, вам навстречу будут идти толпы офисных работников или бегущих домой школьников. Та же хаотичная занятость улиц, кажется, нашла свое воплощение и в интернете. Физическое пространство представляет собой очень большую ценность в Японии, отсюда — стремление не оставлять свободного места на веб-сайтах.

Для справки: плотность населения в России составляет 8,39 чел/кв.км, в США — 32 чел/кв.км., во Франции — 116 чел/кв.км., в Японии — 334,5 чел/кв.км. В самом густонаселенном Китае, для сравнения, плотность населения составляет всего 139,6 чел/кв.км.

Отношение к труду веб-разработчика — если вы зайдете на любой «работный» японский сайт, то увидите массу таких вакансий как «веб-мастер» или «веб-админ». Такое положение дел возвращает Японию в те времена, когда компания стремилась нанять одного «айтишника», чтобы тот в одиночку написал код и запустил корпоративный веб-сайт. С другой стороны, для реализации креативных идей в сфере веба нужна определенная свобода действий, однако ни один веб-дизайнер или разработчик не найдет таковой в крупных японских корпорациях.

Технические различия

Мобильное наследие — Япония использовала свою версию мобильного Интернета на продвинутых телефонах-«раскладушках» задолго до массового прихода iPhone. Тогда экраны были маленькими и сайты нужно было разрабатывать с учетом того, что контент уместится и на этих устройствах. Такое «наследие» продолжает оказывать влияние на проектирование сайтов.

Шрифты для веба — для нелатинских языков (Японский, Китайский) практически нет веб-шрифтов. Для каждого известного нам шрифта пришлось бы разрабатывать тысячи символов, что заняло бы много времени, бюджета и сам шрифт в итоге стал бы «тяжелее» для загрузки. По этой причине дизайнеры, как правило, используют графику, а не простой текст для отображения нестандартных шрифтов.

Windows XP + IE6 — хотя число приверженцев старых версий ОС и браузеров стремительно уменьшается, остается достаточно японцев, использующих таких «динозавров». Особенно в корпоративной среде. Этим всё сказано.

Гуляя по Токио, я часто ощущаю, что нахожусь в мире будущего, каким его представляли в 80-х. С одной стороны, у нас есть огромные конгломераты, штампующие скучные «серийные» продукты, с другой стороны мы видим истинных мастеров, создающих вещи невероятной красоты и функциональности.

И давайте закончим на позитивной ноте. Мелкие дизайнерские фирмы и компании, такие, как UNIQLO, MUJI, CookPad или даже Kinokunya своим существованием доказывают, что и в Японии могут существовать эстетически привлекательные и функциональные сайты. Будем надеяться, что остальные будут учиться у них и догонят веб-тенденции в ближайшем будущем.

Веб-дизайн и странности Страны восходящего солнца


До сих пор не понимаете особенности японской современной культуры с их Death Note, автоматами по продаже использованного женского белья и модой на марлевые повязки в метро круглый год? Добро пожаловать в мир дизайна, который вреден для нестойкой психики. Здесь Артемий Лебедев с криком «Что за %слово-которое-не-пропустила-редакционная-цензура%» убегает и прячется, а все рунетовские представления о юзабилити растворяются в туманной дали токийских рассветов. RandomWire сделала исследование японского веб-дизайна, которым редакция «ЦП» не могла не поделиться с вами.

Если отвлечься от всяких проявлений современности вроде манга, хэнтай, хиккикомори и Аум Сенрикё, то при слове «Япония» вспоминаются еще сады камней, дзэн, архитектура старинных пагод, каллиграфия и картины на шелке. Вся эта историческая красота и богатые традиции визуальной культуры с трудом вписываются в веб-дизайн, который и в 2013-м выглядит так, как будто на дворе 98-й, и в моде у девушек до сих пор ярко-синие нейлоновые лосины.

— много, очень много текста
— низкокачественные картинки очень маленького размера
— такое число колонок на 1 экране, что больно смотреть
— мигающие баннеры и яркие кричащие цвета
— патологическая любовь к Flash

Никакого минимализма в духе хайку, короче говоря. Нет числа теориям, почему у них всё вот так, но есть как минимум пара причин:

Лингвистические особенности

Удобство чтения – японский язык относится к числу тех, где один символ может передавать целое множество значений. Для глаза западных потребителей такое нагромождение символов выглядит странно и запутанно. Но зато все, кто говорят по-японски, могут спокойно читать и потреблять много полезной информации на небольшом клочке пространства (кстати, то же справедливо и для китайского языка).

Нехватка символов – у японцев нет курсива или заглавных букв в привычном понимании этого слова. Поэтому визуально разграничить структуру текста трудно. Иерархических контрастов нет, вот и приходится японским дизайнерам тулить баннеры, всякие картинки и прочие мигающие штуки, чтобы украсить простыню из иероглифов и разделить сплошной текст на блоки.

Языковой барьер – языки программирования, разметку и теги придумали носители английского языка. Англоязычные и просто западные компании определяли и направление развития сайтостроения в целом. Поэтому в итоге и документация вместе с образовательными ресурсами по веб-дизайну и верстке – тоже на английском языке. Кое-что переводится на японский, но в массе своей тренды и технологии англоязычного веб-мира добираются в Японию медленно.

Цукерберг рекомендует:  Продвижения бизнеса в социальных сетях. Лайфхаки и советы

Культурные особенности

Нежелание рисковать – в японской деловой культуре не принято высовываться и идти против течения. Если установился тренд, обычай или правило делового поведения, то все должны им следовать, и нечего обсуждать это. Даже если есть более удобное и современное решение. Субкультура деловой Японии находится под сильным давлением конформизма и правил (достаточно посмотреть на деловой этикет и дресс-код японских компаний, правила приема на работу и поведения на рабочем месте и т.д.)

Поведение потребителей – потребители в Японии хотят знать в деталях все технические характеристики, параметры и особенности гаджетов и сервисов ,которые покупают. Поэтому правило красивых картинок, броских заголовков и минимализма, которое сейчас популярны в обычном интернете, в японском сегменте Сети попросту не работает.

Особенности национальной рекламы – японцы по-прежнему воспринимают интернет как площадку, где каждый должен как можно громче и ярче рекламировать свой товар. Интерактивность здесь не в почете; а «простыни» из иероглифов и рекламных баннеров – на первом месте.

Урбанизация – если прогуляться по деловому Токио, зайти в район Шибуя (Shibuya), то можно увидеть столько неоновой рекламы, футуристической архитектуры, ярких патинко (это такой гибрид японских игровых автоматов и караоке – прим.ред.) и салариманов (наемных офисных менеджеров – прим. ред.) со школьниками, что у вас будет настоящий культурный шок. Хаос, яркость и суета с японских городских улиц перемещаются в интернет. К тому же, японцы верят, что пространство пустовать не должно.

Особенности трудоустройства – если посмотреть на японские сайты с вакансиями, то там можно найти множество объявлений с поиском «Веб-мастера» или «Администратор всей сети», прям как в старые добрые времена до взлета социальных сетей, когда один парень должен был кодить, админить, танцевать с бубном над серверами и помогать безграмотной секретарше пользоваться электронной почтой. А еще на досуге сверстать сайт для компании. Во многих японских фирмах такая практика сохраняется и теперь, даром что 2013-й на дворе. Творческие люди с нестандартным мышлением и навыками вместо традиционной японской компании пойдут работать куда-нибудь еще.

Tехнические особенности

Царство мобильных телефонов – японцы пользовались мобильным вебом задолго до того, как Стив Джобс придумал айфон. А персональные ПК и ноутбуки лет 15 -20 назад у них были в большем количестве, чем у нас всех в 2010-м. Правда, диагонали экрана были маленькие, вот и сайты изначально верстались так, чтобы заполнять все эти экраны. Диагонали выросли, а привычка верстать так, чтобы текст и картинки были в куче, – привычка эта осталась.

Шрифты для веба – для языков, которые не используют латиницу и кириллицу, в мире есть не так уж много шрифтов. Разработка шрифтов для японского и китайского обычно занятие достаточно долгое, дорогое и скачивать такие шрифты тоже надо долго. Дизайнеры потому компенсируют недостаток красивых шрифтов собственной графикой.

Windows XP и IE 6 – хотя в мире осталось не так уж много тех, кто пользуется этим древним майкрософтовским софтом, но к нашему и вашему удивлению, в Японии полным-полно пользователей именно этих ОС и браузера, в особенности в корпоративной среде. Думаем, не нужно объяснять, к чему это приводит.

Чтобы японский веб не казался таким уж печальным, вот напоследок немного японских дизайнерских фирм и компаний, которые пытаются делать современный дизайн, а не привет из кислотных 90-х: UNIQLO, MUJI, CookPad и Kinokuniya.

Если решите делать свой стартап в Японии, пожалуйста, не делайте традиционный японский веб-сайт: не преумножайте скорбь в этом мире.

Прим.ред.: Когда-нибудь мы соберем решимость в кулак и напишем текст о японской рекламе.

Большой в Японии: Веб-дизайн в Стране Восходящего Солнца

Нарежьте сашими, налейте саке и удобно устройтесь под подогреваемым журнальным столиком. Я хотел бы рассказать вам об этой замечательной стране, которую я называю домом.

Быстрый отказ

Я живу в Японии около пяти лет и наслаждаюсь каждый день. Я был рад, что вас попросили поделиться информацией о веб-дизайне и электронной коммерции в Японии, но, честно говоря, я являюсь сотрудником по связям с несколькими годами опыта в массовых коммуникациях и бизнесе в Японии, исследованиях в области культуры и пользователей электронной коммерции. Я уверен, что мой набор навыков является хорошей отправной точкой для написания этой статьи, однако, чтобы завершить мои наблюдения и опыт, я дал интервью двум хорошим друзьям из разных секторов индустрии веб-дизайна: дизайнер Sachiyo Fujiwara из Sandlot, Inc. , и Shota Maehara, единоличный владелец Me3 Designs.

Культура на основе простоты

В Японии я все еще многому удивляюсь. Такой контраст. В шумных городах царят традиционные храмы; одетые в кимоно свадебные патроны исследуют Интернет на своих смартфонах; предприимчивые бизнесмены торопятся проходя мимо монахов в деревянных сандалиях, скандирующих молитву и собирающих пожертвования.

Это пассивная, вежливая культура, которая характеризуется простотой, чистотой и современным минимализмом. И это не в отрицательном значении: мы должны жить с тем, что у нас есть на прибрежных и скудных плоских землях Японии (60% гор), но мы действительно очень хорошо себя чувствуем.

Чистые, простые, открытые конструкции придают моему дому и городу обманчиво открытое чувство. Автомобили меньше, но созданы так, чтобы максимально использовать пространство кабины. Минимализм здесь означает, что я могу есть простую пищу, состоящую из нескольких ингредиентов, никоим образом не переусердствуя. Современная одежда большую часть времени имитирует западные штаны перед традиционным кимоно, но стиль здесь по-прежнему сохраняет простоту, настолько, что дети, которые носят кричащую одежду, получили прозвище チャラい (charai) или безвкусный народ.

Так почему же, когда я посещаю самый популярный сайт электронной коммерции в Японии, я вижу это?

Хаос. Бесчисленные столбцы. Крошечные маленькие фотографии плохого качества. Больше информации, чем я могу прочитать . возможно никогда. Цвета верхних навигационных вкладок проходят через спектр видимого света. Дважды.

но затем продолжайте прокрутку, и вы увидите больше того же:

Где простота и минимализм?

Связь

Культура страны вплетена во всё, что ее члены видят и говорят. Здесь детали являются приятным аспектом коммуникации и, следовательно, веб-дизайн, поскольку веб-сайт передает информацию и продает компанию и ее продукты вместо живого продавца. Необходимы детали, потому что риск абсолютно не допускается. Чем больше, тем лучше. Еще лучше. Люди в целом склонны тяготеть к тому, что обнадеживает, и здесь, в Японии, покупатели и предприятия остаются лояльными к продуктам, поставщикам и сотрудникам, даже когда возникают проблемы. Они выезжают.

«Детали необходимы, потому что риск абсолютно не допускается».


Эти яркие цвета

Мысль обо всех этих ярких красках: партийный округ в Токио организован сам по себе, но как массивная смесь флуоресценции, видимая с Марса. Это делает Лас-Вегас похожим на ряд праздничных огней вокруг вашего окна в общежитии. Информация захватывает вашу сетчатку и отправляет вас по тротуару, когда вы пытаетесь идти в ногу со временем. Там и в других местах находятся патинковые салоны с монетами, и все эти яркие и мигающие атрибуты напоминают мне первый веб-сайт электронной коммерции, на который мы смотрели: rakuten.co.jp.

По сути, большинство японских веб-сайтов собираются спроектировать, чтобы удовлетворить уверенность, необходимую их потребителям. Поэтому они, как правило, представляют собой блокировку информации, кнопок и ящиков, нагруженных яркими цветами, чтобы привлечь внимание и организовать хаос, обеспечить уверенность и завоевать доверие крупнейших демографических сегментов общества, чей ВВП составляет 60% расходов. Если вы его создадите, не обязательно, что они придут. Но если вы создадите правильный путь, они никогда не уйдут. Блестяще, не так ли?

Обратная сторона

Настало время упомянуть, что международные компании склонны ломать шаблоны. Взгляните на этот скриншот от www.toyota.com:

Оба имеют похожее полноэкранное изображение. Прокрутка показывает более четкие и аккуратные макеты. Простота. Большие изображения. Преуменьшенный. Простой, но стильный. У меня есть мгновение, чтобы вдохнуть и представить себя в машине. Этот веб-сайт Toyota является одной из крупнейших компаний в мире и определенно в Японии. Имея это в виду, они реализовали последовательные проекты, которые говорят о миллиардах, а не миллионах.

В меньшем масштабе, говорит Shota, несколько крупных компаний, таких как CookPad и Uniqlo, разрабатывают веб-сайты, которые также идут против основного направления. Просмотрите их:

Их лучше всего можно назвать постепенными шагами к простоте. И, глядя на западный эквивалент Uniqlo, пока брендинг остается верным, существуют определенные различия:

Sachiyo утверждает, что в 2014 году самым популярным общим сайтом Японии стал Yahoo Japan, и это будет продолжаться до 2015 года. Здесь я заметил поразительно «назойливое» сходство между страницами .jp и .com от Yahoo.

По большому счету, я сомневаюсь, что большинство японских веб-сайтов в течение некоторого времени будут упорядочивать и упрощать содержание страниц электронной коммерции. Пока многие будут наблюдать за западными тенденциями, свотреть, что расцветает, поддерживать проекты, которые работают очень хорошо, и уменьшать те, которые находятся слишком далеко. На базовом уровне появляются вспышки проблеска и воображения и соответствия на корпоративном уровне.

Традиционная эстетика

Мы обсудили некоторые особенности японского веб-дизайна, поскольку они касаются социального спроса и глобальных тенденций. Но в некоторых веб-проектах есть ключевые визуальные характеристики, которые также имеют черты с традиционным японским искусством. Например, 和 柄 (вагара), узор или рисунок, созданный объединением элементов японской живописи и китайской каллиграфии.

Вы можете быть знакомы с кимоно, демонстрирующим великолепные гигантские синие узоры волн, сделанные бессмертным художником Hokusai:

Великая волна Канагавы (神奈川 沖浪 裏 Канагава-оки нами-ура)

Вот еще один пример, показывающий повторяющиеся геометрические узоры, часто встречающиеся в японских садах. Этот пример известен как шаблон 青 海波 (seigaiha) (буквально, синяя волна моря):

Кроме того, золото и красный цвет вместе образуют яркую комбинацию, напоминающую красочный массив осенних оттенков, которые украшают холмы с середины сентября по ноябрь.

Красный-на-желтом бросается в глаза, и он очень популярен в японском искусстве, поп-культуре, веб-дизайне и бывших проектах японского национального флага.

Флаг японского императора, лицензированный под общественным достоянием через Википедию.

В сегодняшнем японском веб-дизайне эти богатые контрастные оттенки можно найти особенно на страницах традиционных гостевых домов 旅館 (ryokan). Самый популярный туристический сайт для поездок, включая пребывание в пансионах ryokan, отличается новым, простым видом (yay!), разбрызганным традиционным цветом и вагарой. Эта эстетика переносится почти на каждую страницу, сверху вниз в этом каталоге и глубже, чем сами сайты гостевых домов.

Милый фактор

Ах, «милый» фактор. Япония — нежная, ненасильственная страна, и эта основная культурная нить вшита во всю электронную коммерцию и мобильную связь.

Даже те пуристы, которые отваживаются атаковать технологии, вооруженные только базовым флип-телефоном, рассылают текстовые сообщения и делают 6MP-продукты питания такими же сумасшедшими и более чем компенсируют нехватку ультрасовременных смарт-телефонов с самой творческой пунктуацией, которую вы когда-либо видели. Есть уголок интерсети, посвященный художественной форме:

И следующий сайт сосредоточен на том, чтобы сделать основной текстовый эможис максимально привлекательным. В каждой из них есть около пятидесяти эмоций и каталог в пределах каждой на выбор. Я не могу себе представить, сколько времени было потрачено на это, но из-за этого мир стал таким милым:

Kaomoji означает лицо (као) и эможи, женаты вместе в блаженстве.

Эможис фантастически популярны, граничат с смехотворной привлекательностью, и вы можете заплатить несколько иен и купить самую симпатичную dam emojis, которую вы когда-либо видели, и многие из тех, о которых вы никогда не думали. Здесь все каваи. В Интернете, в текстовых сообщениях, в сообщениях Facebook и за его пределами на телевидении и в печатных СМИ, милая культура пронизывает. Симпатичные маленькие животные, талисманы, фигурки, эможи, как вы их называете, они, вероятно, есть.

Типография

Типография в японском языке претерпела трансформацию благодаря цифровым медиа и электронной коммерции. Японский язык насчитывает в общей сложности более 100 000 традиционных символов 漢字 (Кандзи) и 104 силлабических звуковых структур ひらがな (Хирагана) и カ タカナ (Катакана), но большинство знают взрослые, может быть, 4000 человек. Некоторые Кандзи устарели, и это не беспокойтесь, если вы их не знаете, но Хирагана и Катакана являются обязательными, и всех трех учат с раннего возраста. Приятно, когда меня учит первоклассному уровню Кандзи мой шестилетний приятель, поскольку я узнаю только около 75.

Sachiyo считает, что дизайнеры, которые полагаются на Хирагану и Катакана, перешли к горизонтальной компоновке слов в западном стиле и придерживаются лишь нескольких избранных шрифтов. Множество шрифтов затрудняет расшифровку символов. Кандзи использовали онлайн, говорит Shota, — «выигрышная комбинация» не слишком ясных, но все же наглядных символов. В целом комбинация работает. Я видел своими глазами, как эффективно работает этот подход. В наши дни мои коллеги и местные друзья быстро и легко читают страницы электронной коммерции, но у них бывают неожиданные трудности с некоторыми типами устаревшей литературы.

«Многие японцы забывают, как писать символы кандзи, которые, по мнению специалистов в области культуры, могут в конечном итоге отказаться от использования китайских пиктограмм в пользу 46 упрощенных символов хираганы». — Джулиан Рэйл, Южно-Китайская утренняя почта

Английский здесь так же экзотичен и эстетичен, как японский и китайский на Западе. На Западе мы не знаем, что говорят эти символы, но мы не против. Посмотрите на эту футболку. Довольно круто, а?

Да, это слово для геморроя.

Точно так же английский охвачен поп-культурой и дизайном одежды, как правило, по указанию правильной орфографии и грамматики. Вы будете регулярно видеть слова, неправильно используемые и ошибочно написанные вместо стиля и макета. Взгляните на некоторые из этих классических моделей одежды на imgur.com.

Несмотря на мои усилия по созданию конкретного примера этого события в веб-дизайне (и воспоминания о сайтах, которые соответствуют этому примеру), я не смог ничего найти. Вы можете найти множество веб-сайтов, которые были переведены с помощью инструментов онлайн-перевода, но мы все знаем, что они могут быть отвратительными, поэтому я отфильтровал их.

То, что мы нашли, было разбавлено англоязычными версиями японских сайтов. Возможно, лица, принимающие решения, ошибались в аспекте осторожности. Например, этот популярный магазин всего включал только направления в магазины на его английском сайте, а не полный комплект информации, наполненный Японскими сайтами.

Кроме того, в английской версии есть много элементарных типографических неувязок, которые можно исправить только с небольшой тонкослойной хроматографией. Вполне вероятно, что в результате этого магазин будет получать прибыль, и это, безусловно, разочаровывает пользователей.

В целом, огромное количество доступных символов на японском языке является препятствием в веб-дизайне и электронной коммерции. Полный перевод и овладение английским языком в дизайне и контенте жестко зависит от 1,4% из нас, которые не являются японцами. Дизайнеры пытаются осознать это и сделать все возможное, чтобы преодолеть рубеж между пониманием пользователя, временем/стоимостью и уникальным эффективным маркетингом.

Цукерберг рекомендует:  Java - Firebase создание push уведомлений в чате !


Японская сфера потребления и Интернет

У меня есть еще один удивительный момент. Я сижу на полу, скрестив ноги под столом, который покрыт огромным одеялом, а встроенный нагревающий змеевик мягко меня обогревает. Я не использовал домашний нагрев неделю. Я купил этот отличный kotatsu стол в Интернете и заплатил COD-yup, наложенным платежом — спустя 24 часа, когда он прибыл к моей двери. Я мог бы заплатить кредитной картой, но в тот день у меня были наличные. Мне было очень приятно осознать, что в Японии все еще безопасно для водителей по доставке мебели, возить с собой COD (наложенный платеж). И я совершенно ужасно подумать, что несколько лет назад так мало людей имели кредитные карты, что COD был тем способом добиться успеха. Также я получал доставку моего микрофона за 500 долларов, с быстротой молнии за 21 час. И водитель извинился за то, что заставил меня ждать, я не ожидал такой вежливости. Теперь это обслуживание.

В некотором смысле электронная коммерция в Японии не так уж отличается от Запада. Вы можете купить тонны классных вещей в Интернете и доставить их. Но это огромные изменения за десяти лет, говорит Shota, который теперь вспоминает о поездках за покупками с мамой и папой по выходным, прежде чем он переехал. На машине или поезде за наличные деньги.

Находясь в блаженстве из-за COD (наложенный платеж), я боюсь мало рассказать об обслуживании клиентов здесь и невероятной вежливости японских людей. Мне это очень нравится. Вот и все.

Заметные различия

Однако в этой культуре существуют различия в электронной коммерции .

  • Во-первых, скорость. Со скоростью молнии.
  • Да, еще, COD.
  • Но также существует большая разнородная индустрия электронной коммерции для продуктов питания.

Например, большинство людей заказывают свой традиционный рождественский праздник 御 節 (osechi) с помощью доставки. Войдите в систему, укажите количество людей, сколько вы хотите, заплатите и расслабляйтесь. В настоящее время вам нужно заказать osechi за неделю заранее, или вы получите его в магазине в новогодний день. Это стало популярным.

Вы также можете отправить людям съедобные подарки, а не только корзины с фруктами. Я не был на Западе уже пять лет и не помню, можно ли заказать фирменную 和牛 (Wagyū) говядину Hida и гарнир, чтобы добраться до порога вашего босса в точно запрошенное время, и очень скромно заплатить за удобство.

Мы любим японскую кухню. Если мы взвинчены после долгой недели и не хотим выходить на улицу, мы включаем смартфон или компьютер для заказа суши, который доставляют точно вовремя, упакованный в многоразовую сервисную посуду, которую мы складываем в сумку и оставляем за дверью после еды. На следующий день водитель осуществляет рейс, чтобы забрать ее. Это никогда не надоест!

Есть несколько услуг, глубоко укоренившихся в японской культуре, которые сделали переход к электронной коммерции довольно приятным.

За некоторыми исключениями, например, 66-летняя бабушка моей подруги, этот расцвет электронной коммерции был удобрен новым стилем потребителя с совершенно разными взглядами, чем у старших поколений, гораздо большим количеством времени, проведенного дома, и несколькими изменениями в коммерческих законах.

«После десятилетий различного поведения японские потребители внезапно стали очень похожи на своих коллег в Европе и Соединенных Штатах. — Брайан Сальсберг

Техническая сцена

Япония известна во всем мире новаторством во многих технологических инновациях. Это смелое отношение не является частью веб-культуры. В Японии есть некоторые действительно уникальные услуги для потребителей, как я уже упоминал, и сайты появились, чтобы сделать переход к электронной коммерции гладким. Так гладко, что в 2013 году Япония заняла 2-е место по индексу глобальной розничной электронной торговли и ведет развитые страны по целому ряду критериев, включая маркетинг электронной коммерции и национальную инфраструктуру для ее поддержки. Я говорю еще раз, как не-японский оратор, я заказал доставку микрофона стоимостью 500 долларов США, который доставили наложенным платежом за 21 час. Япония тратит на электронную коммерцию безумные деньги.

Япония является стержнем электронной торговли среди развитых стран, но в веб-дизайне, как Shota, так и Sachiyo согласны с тем, что глубокие системы и экстраординарные контрольные показатели, установленные на Западе, все еще недоступны для этого места. Национальные и крупные компании придерживаются проверенных и реальных проектов; говорят, вы можете вывести генерального директора из его зоны комфорта. Младшие, более смелые веб-дизайнеры могут выбрать работу в качестве единственного ИТ-партнера в малом и среднем бизнесе, где им будет предложено помещения для творческой свободы действий, или как независимые подрядчики, такие как Shota. Sachiyo говорит, что веб-культура в основном развивается на Западе — вот где были проложена тропа, а Япония все еще играет в догонялки.

Устройства и ежедневные поездки

Я часто езжу на поезде в часы пик. Тогда я наблюдаю за многими людьми. Люди — это открытые книги невербальных очередей, это так весело. В среду я насчитал три книги среди 46 человек, шесть человек дремали и 37 разных видов карманных устройств связи, во всех возрастных группах.

В прошлом году число владельцев мобильных телефонов в Японии выросло почти до 110 миллионов человек. Это 86% от общей численности населения. Подумайте об этом с точки зрения пассажирских перевозок в Японии с течением времени, чтобы расслабиться в поезде; это отличная возможность общаться и делать покупки, две вещи, которые в Японии делают хорошо.

До сих пор трудно найти цифры, но в 2013 году 22% онлайн-покупок в Японии проводилось посредством мобильных устройств. Это стоило около $9,7 млрд долларов (источник).

Социальная сеть

Твиттер огромен в Японии, фактически Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим развивающимся рынком Twitter, несмотря на полный запрет Китая на сеть.

«Рынки в Азиатско-Тихоокеанском регионе относятся к тем, кто стимулирует рост пользователей Twitter во всем мире — emarketer

В настоящий момент Япония демонстрирует аналогичную статистику на душу населения, как Америка, с точки зрения пользователей Facebook в процентах от национального населения, около 50%. Почти все, кого вы видите (минус самые старые и самые молодые люди), находятся в Facebook. С момента прихода Facebook около 2008 года, домашняя команда социальной медиа-платформы Mixi получает пинок. У Mixi все еще есть добрые последователи, но я (и вы) не увижу, как Facebook скоро уйдет.

«В 2020 году, по оценкам, в Японии будет около 55,7 млн пользователей социальных сетей, по сравнению с 48,2 млн. В 2013 году. — statista.com

Япония также использует Line для значительной части свободного текста и телекоммуникаций, причем около 50 миллионов + пользователей.

Взгляд на Запад

Нельзя недооценивать, насколько чрезвычайно важно иметь гибкие проекты для всех сайтов электронной коммерции, которые хотят выжить здесь. Все проекты Shota и большинство проектов Sachiyo должны отреагировать. Адаптивный дизайн, как правило, был настоящей болью новизны для этих людей, потому что дизайнерам нужно было создавать сайты для нескольких источников: для мобильных и ПК. Слава богу, это уже не так, как говорят, поскольку голова Shota падает в его руки. Но Shota говорит, что веб-дизайнерам по-прежнему приходится обуздать пользователей IE 6 и 7 из темных времен, придерживаясь целевых систем, таких как IE 8, 9 и IOS до 2015 года и далее. Веб-дизайнеры и лица, принимающие решения на корпоративном уровне, похоже, сейчас играют лучше, прогнозируя, что 2015 год станет продолжением, хотя и медленным шагом к реагированию на темы WordPress с современными дизайнами и аккуратным взаимодействием. Как и здесь, крупные корпорации задают темп и тон, и многие будут ждать и смотреть. Это может показаться расстраивающим для более смелых дизайнеров и индис, но эй, вам нужно зарабатывать на жизнь.

С таким количеством настраиваемых сайтов, японцы влюбились в смелый/безопасный гибрид надежного качества и настраиваемых функций, таких как WordPress. EC-Cube также является очень популярной платформой для электронной коммерции, потому что она похожа на WordPress, но вся система имеет японский интерфейс, который настроен для включения функций доставки и оплаты специально для Японии.

Поверхность — это на японском языке; недостатком является то, что он немного сложнее и вдвое превышает стоимость WordPress. Он начал рассказывать мне больше о том, что такое EC-Cube, но меня внезапно поразил приступ нарколепсии и я проснулся, как только он закончил.

Как я упоминал ранее, Япония известна как пионер технологии. Но путешествие по исследованию этой статьи, беседа с моими друзьями и мой личный опыт ведения бизнеса здесь приводят к вопросу: они изобретают колесо или пытаются это сделать лучше? Есть разница.

Заключение

В заключение, веб-дизайн и индустрия электронной коммерции в Японии представляют собой две отдельные организации, которые мало похожи друг на друга, но выигрывают от симбиоза. С одной стороны, у вас есть несколько великолепных, плавно-протекающих веб-сайтов, традиционных сайтов, основанных на вагаре, которые отражают безграничную грацию и красоту традиционного японского искусства, а также объединенная mish-mash из казино, которая должна публиковать советы для чувствительных глаз. Но, с другой стороны, у вас есть электронная коммерция, гигантское дерево денег, напоминающее набухающий баобаб после ливня. Мигающие эможи-медведи и все, эти сайты mish-mash — это дождь в Японии.

78 сайтов для дизайнера #1

1. abduzeedo.com
Отличный сайт про логотипы и дизайн вообще. (причем с подробными объяснениями)


2. freelanceswitch.com
Сообщество всех внештатных дизайнеров (фрилансеров, если хотите) для работы за рубежом.

3. free-lance.ru
Подобное сообщество внештатных дизайнеров в русском варианте. Предложение появляются практически каждый час, так что ушки на макушки и вперед!

4. computerarts.co.uk
Международный интернет-журнал о компьютерном искусстве.

5. everycreative.com
Сайт, в котором собраны по кусочкам практически все сферы дизайна, с многочисленными вдохновляющими примерами.

6. davidairey.com
Сайт дизайнера Дэвида Эрейа (David Airey). Здесь он делится своим опытом в сфере графического и лого дизайна.

7. behance.net
Сайт, собравший в себе портфолио художников, дизайнеров и людей искусства со всего мира. Честно говоря, по-настоящему вдохновляющий сайт.

8. pdf-mags.com
Очень хороший ресурс со всевозможными дизайнерскими (и не только) журналами в формате PDF.

9. rootsarts.net
Форум для активных графических дизайнеров. С небольшим уклоном для начинающих.

10. artperm.ru
Русский форум дизайнеров. Дискуссии, взаимовыручка, обсуждения ваших работ и профессиональных проблем.

11. designiskinky.net
Австралийский сайт о дизайне. Сфокусирован только на новостях дизайна. В общем сайт только про дизайн. Дизайн. И последний раз. Дизайн.

12. freelancefolder.com
Фрилансерское блог-сообщество с регулярными статьями и постами. Очень разнообразное.

13. bittbox.com
Сайт, посвященный всем дизайнерским нуждам. Текстуры, кисти, узоры, а так же консультация всех желающих. И все это абсолютно бесплатно, как мы любим.

14. allday.ru
Ну а это всем известный русский сайт-аналог. Здесь тоже все бесплатно и достаточно качественно.

15. lenagold.ru
Не могу не сказать про этот очень богатый сайт, специализирующийся преимущественно на клипартах. А вообще настоятельно советую либо покупать либо самим создавать неповторимые снимки.

16. vandelaydesign.com
Собрание очень хороших статей из медиа ресурсов. Особенно понравится этот сайт веб-дизайнерам.

17. youthedesigner.com
Этот сайт полон разнообразных статей о графическом дизайне. Очень интересный и незаурядный.

18. designyoutrust.com
Ежедневный дизайнерский журнал, публикующий статьи о новых направлениях в дизайне, новости и события, отличные дизайнерские портфолио и выборочные, тщательно отсортированные дизайнерские проекты со всего мира.

19. lookatme.ru
Большая социальная сеть, место объединения огромного числа авторов. На сайте так же есть раздел о дизайне.

20. noupe.com
Отличный сайт о веб-дизайне и веб разработках (CSS & Ajax).

21. smashingmagazine.com
Здесь есть информация обо всем, что нужно как начинающему разработчику, так и профессионалу в области дизайна (и в частности веб). Так что если вы, дизайнер, никогда не слышали об этом сайте и никогда тут не были, мне вас жаль.

22. thinkvitamin.com
vitamin — это ресурс для разработчиков, веб-дизайнеров и предпринимателей. Думаю, 50 000 подписчиков не могут ошибаться.

23. 24ways.org
Качественные статьи по дизайну и разработке.

24. alistapart.com
Еще один островок в море блогов, посвященных веб-дизайну. Очень хорошие и полезные статьи от самых разных авторов.

25. sitepoint.com
Очень разнообразный сайт: графика, css, ajax…

26. design-mania.ru
Здесь вы найдете интересные и полезные статьи по дизайну, верстке, юзабилити, а также сможете скачать материалы для своих проектов (иконки, кисти, шрифты и т.п.) Проект пригодится как профессионалам, так и абсолютным новичкам, жаждущим познать секреты веб-дизайна.

27. designgu.ru
Сайт с новостями про веб-дизайн и не только. Так же недавно на сайте открылась рубрика с подкастами (правда пока их там только один).

28. webappers.com
Блог, содержащий множество исходников, распространяемых по принципу open-source и предназначенный для веб-разработчиков и дизайнеров.

29. happycog.com
На этом сайте его создатели публикуют свои собственные красивые веб-сайты и делятся лучшими из своих идей.

30. webdesignerwall.com
Каждый дизайнер должен знать, пусть даже если он не интересуется веб-дизайном.

31. designfloat.com
Сайт по типу сайта digg.com, только на тему дизайна.

32. psd.tutsplus.com
Сайт с очень хорошими пошаговыми уроки по веб-дизайну, как для новичков, так и для профессионалов.

33. bluevertigo.com.ar
Настоятельно рекомендую этот сайт, в котором собраны ссылки на, пожалуй, все крупные фотобанки интернета.

34. sxc.hu
Один из самых крупных, любимых и бесплатных фотобанков интернета. Хороший выбор изображений любого качества и тематики.

35. iconfinder.com
Название сайта говорит само за себя.

36. dafont.com
Один из моих самых любимых сайтов, посвященных шрифтам. Более 11 000 шрифтов на любой вкус.

37. вомтек ру
Еще один сайт, посвященный шрифтам. Большое количество хороших, интересных русских шрифтов. Скачать можно бесплатно.
Более полную подборку, касательно исключительно типографики и соответствующих ресурсов смотрите здесь.


38. wind.ne.jp
Хаотичный японский сайт, посвященный шрифтам. Тем не менее здесь можно найти очень много интересных вещей, в частности шрифтов, причем бесплатных.

39. colourlovers.com
Один из самых крупных ресурсов с огромной коллекцией цветовых сочетаний, которые можно сохранить в любом удобном для вас формате.

40. commandshift3.com
Вы когда-нибудь слышали про hot or not? Так вот этот сайт построен по такому же принципу, только в сфере веб-дизайна. Ты выбираешь самые лучшие сайты, на свое усмотрение. Есть так же возможность проверить на прочность и собственный сайт, если такой имеется.

41. showcasepoint.com
Здесь расположились многочисленные подборки Flash и CSS сайтов, с возможностью уникальной сортировки. Сайт приятный и очень крупный, есть что посмотреть.

42. zeniltuo.com
Это крупная база данных сайтов, сделанных во Flash и CSS.

Цукерберг рекомендует:  С++ - Помогите решить задачу по с++

43. thefwa.com
Главным образом здесь собраны флэш-сайты в очень высоком качестве. Вдохновляющая подборка, если честно.

44. cssmania.com
Другие, но не менее привлекательные подборки CSS-сайтов.

45. cssremix.com
Очень хорошая галерея из CSS-сайтов.

46. bestwebgallery.com
А эта веб-галерея одна из моих самых любимых. Отличный выбор для дизайнера.

47. screenfluent.com
А этот сайт – отличный выбор веб-дизайнеров.Большое количество категорий, структур, светов, стилей и т.д.

48. w3csites.com
Отличный выбор для разработчиков W3C сайтов.

49. cssbeauty.com
Хорошая галерея. Ребята публикуют очень интересные статьи о разработке веб-сайтов и регулярно следитят за новостями своей сферы деятельности.

50. edustyle.net
Школы и университеты тоже имеют право быть представленными в галерее. Вот эта вот особенно интересна.

51. problogger.net
Один из лучших блогов, можно сказать, незаменимый в списке каждого веб-програмиста.Каждый блогер должен знать!

52. problogdesign.com
Собрание полезных советов для улучшения вашего блога. Только качественные статьи.

53. wpdesigner.com
Блог, ориентированный на разработчиков всех уровней.

54. ajaxrain.com
Самая крупная электронная библиотека, посвященная исключительно Ajax.

55. css3.info
Сайт будущих стандартов. CSS3, дамы и господа!

Самые оригинальные и современные веб — сайты

Дизайн и структура Вашего сайта, это одно из самых главных правил успеха. Чем креативнее дизайн тем больше запоминающимся будет Ваш сайт, а чем оригинальнее структура, тем легче пользователь ориентироваться на сайте. Таким образом появляется больше шансов, что человек купит товар или же воспользуется Вашими услугами.

Вот по этому сегодня я и хочу представить Вам подборку современных и оригинальных сайтов, с крутым дизайном и очень простой и понятной навигацией. Я думаю, что у этих мастеров, которые создавали это творение стоит многому поучиться. Так что учитесь и вдохновляйтесь.

44 красивых дизайна японских сайтов

В последнее время японцы старательно завоевывают мир вязания, покоряя наши сердца.
Давайте тут о них поговорим, похвастаемся нашими вещами, связанными по их описаниям.

Я знаю только пару дизайнеров, вернее их намного больше. Давайте о них писать и обсуждать модели.

Мой Enchantment с прошлом году:

Ravelry: prettywoman’s Enchantment

Я могу рассказать немного о Ририко, с которой я только виртуально знакома
Я учавствовала в одном тесте у нее, переводила описание и сейчас вяжу вторую вещь по ее описанию
Ее дизайны и блог:
https://www.instagram.com/handknitlife/
https://www.ravelry.com/designers/ririko

Ravelry: Designs by Ririko

Hello, all dear knitters. I’m Ririko, from Japan. Thank you so much for your interest in my pattern. I especally love sweater and cardigan knitted from the top-down in one piece. I’m so happy if you enjoy to knit my pattern :) You can find me on: :Instagram: Handknitlife :Facebook: Handknitlife

Может помните какое-то время назад очень в моде была наволочка Relax, которую многие вязали (она до сих пор у меня в хотелках), так это ее дизайн.
https://www.ravelry.com/patterns/library/relax-5

Relax pattern by Ririko

This pattern is available both in Japanese and English.

Что мне нравится в ее описаниях, они очень грамотные, простые, в тестах у нее почти нет ошибок уже в самом его начале. В общем обожаю ее описания. Сейчас от нее вяжу кардиган, просто реально релакс

Девчат и ребята, пишите о других дизайнерах

Minamo pattern by Alice Caetano

A top-down A-lined pullover with curved lines running across the body and sleeves. The construction is simple yet interesting, using


Poplar pattern by Ayano Tanaka

Finished measurements: 35½ (41¼, 47¼, 53¼, 59)” / 90 (105, 120, 135, 150) cm at bust.

Я не знаю национальности этого дизайнера и ни какую ее модель не вязала, но жаккард меня просто завораживает

Лена, молодец, я тоже давно думала, что увлечение японскими дизайнами уже настолько распространено, что нужна отдельная тема.)

Я обожаю журнал Амирису и дизайны Дарума. Сейчас вяжу как раз оттуда вещь, планирую еще.)
Ну и Джунко- это большая давняя любовь.
Ририко вязала карди и еще его повторю скоро .) Две вещи Джунко еще в недовязах.
Я вязала-
Grace by Ririko
The twigs by Junko Okamoto
Yuri ( WalkCollection ) by Junko Okamoto

Я вот этого дизайнера обожаю в равной степени как Junko и Midori
https://www.ravelry.com/designers/michiyo

Ravelry: Designs by michiyo

Вот такой ну очень хочу, жду, когда придет посылка с книгой
https://www.ravelry.com/patterns/library/a-3-pullover

A-3 Pullover pattern by michiyo

I am so sorry to tell you this, but all of my Japanese book-published pattern’s copyright are belong to the publisher, not myself.

И вот такая модель очень нравится, но pattern, как вижу, продается только вместе с пряжей. В принципе, и самостоятельно можно связать, подобрав узор из книги японских узоров.
https://www.ravelry.com/patterns/library/round-yoke-linen-sweater

Round-yoke Linen Sweater pattern by michiyo

KIT started selling at Hamanaka’s online shop in Japan. Japanese pattern only, net shop limited sale.

О, мои любимые дизайнеры!
Спасибо за открытие темы!

мне у японцев всё нравится, жаль нет лишних рук и часов. Вяжу сейчас брайт, и очень посматриваю в сторону HUGO. Может кто подскажет какая бобинная на него подойдет?

мне у японцев всё нравится, жаль нет лишних рук и часов. Вяжу сейчас брайт, и очень посматриваю в сторону HUGO. Может кто подскажет какая бобинная на него подойдет?

Наташ, я вяжу сейчас Hugo.пряжу долго подбирала, (вернее гоняла в голове картинку как будет выглядеть.). Остановилась на Lambswool от Knoll yarn.
Почему ягнёнок- хочу что б тело не повисло тряпочкой. А при наличии аранов это не так то просто.
Вот что получается
на фотохостинг →

Ну а про любофф к японцам можно говорить часами и рассматривать очень шикарные исполнения наших мастериц.
Мимо меня это увлечение тоже не прошло. Самые последние были дизайны от Юнка
Игава
https://instagram.com/p/BoWc6uqDNQM/
И
Слива
https://instagram.com/p/BprTRKWDzDK/

Очень приятно что дизайнер не прошёл мимо моего исполнения сливы

Лена, спасибо за открытие темы У меня японских и не только моделей связано немного, но очень много в списке хотелок
А вот что сделано:
рукава от Магнолии Junko Okamoto

Soyokaze от Ририко:

Три варианта «Лютика» от Мидори Хироуз:

и одна из моих любимых — Irene Lin, она из Тайвани
Mesh Crop Top

Jul-e, ой красиво получается. Скажи пожалуйста, ты точно по описанию вяжешь или с правками как девочки вносили- анатомический реглан и добавление рядов при вывязывание ростка? У меня первый старт был неудачным — после нескольких перевозов распустила. Планирую опять начать. У меня твид светло серый + нить лембсвул, классно получается.

Jul-e, ой красиво получается. Скажи пожалуйста, ты точно по описанию вяжешь или с правками как девочки вносили- анатомический реглан и добавление рядов при вывязывание ростка? У меня первый старт был неудачным — после нескольких перевозов распустила. Планирую опять начать. У меня твид светло серый + нить лембсвул, классно получается.

Все точно по описанию. Росток тут нормальный, а зачем на оверсайз анатомический регла лепить, я не знаю. Этот реглан нужен, если вещь с небольшой со. А тут подрез на достаточно длинной линии реглана.

Японские сайты

Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 > Last »
18.06.2009, 19:48
Понравилось:
kitty- chan:)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kitty- chan:)
Найти ещё сообщения от kitty- chan:)

в свете того, что jshoppers теперь оказывает услуги посредника в Японии, тоже решила поискать японские магазины, вот нагуглила парочку:

Есть международная доставка, автоматом определяет страну и даже выдает примерные цены в рублях

а это, я так поняла, своего рода каталог японских магазинов, можно искать по типу товара или по названию магазина.

25.06.2009, 16:38


Понравилось:
Nina Simone
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nina Simone
Найти ещё сообщения от Nina Simone

Девочки, а там оригиналы или фейки? (ракутен). Очень привлекательны часики дольче и габбана за 7 000 или 8 000. Но как-то сомневаюсь.

И на сколько я поняла ракутен напрямую отправляет в к нам (думаю, мы к Европе относимся)

26.06.2009, 10:28

Девочки ,не знаете на каком сайте можно купить кимоно?
или что подобное.

29.06.2009, 23:26
kaprissnaya
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kaprissnaya
Найти ещё сообщения от kaprissnaya

на jshoppers смотрели?

30.06.2009, 05:58
Понравилось:
Nina Simone
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nina Simone
Найти ещё сообщения от Nina Simone
08.07.2009, 22:34

ERI UTSUGI
Родилась в Токио. Закончила Joshibi Junior College of Art&Design. После года обучения в ESMOD JAPON была направлена в Studio Bercot в Париже, где проучилась еще один год. Эри Утсиджи проработала в нескольких фэшн-компаниях в Токио и в 2005 году она присоединилась к группе A-Net Inc. В этот же год был создан бренд «Mercibeaucoup» и в марте 2006 была представлена первая коллекция этого бренда на Japan Fashion Week.

ATO MATSUMOTO
В 1993 основал бренд «АТО» и начал выпускать продукцию под своим собственным именем. Первый магазин был открыт в Токио в 1994г., где была представлена мужская линия одежды и в это же время он принимает участие в первой Tokyo Collection. В 1997г. он участвует на выставке CVDC в Париже и с этого времени начинает экспорт продукции в Европу и США. В 2000г. он представляет свою коллекцию в Париже. С 2003г. Ато запускает женскую линию одежды, которую представляет на Tokyo Fashion Week

HOKUTO KATSUI/ NAO YAGI
Хокуто Катсуи – после обучения в Parson Scholl of Design New York и окончания Central Saint Marchins College of Art and Design он вернулся в Японию и основал свой собственный бренд “MINTDESIGNS”. Нао Йаги в 2001 году присоединилась к бренду “MINTDESIGNS”. В октябре 2002 была представлена первая коллекция этого бренда на Tokyo Collection.. В 2005 году они стали обладателями премии Moet Chandon Designer Debut Award.

AKIRA TAKEUCHI/TAYUKA NAKANISHI
Акира Такеучи после окончания ESMOD JAPAN работал до 1999г. в COMME des GARSONS в Токио. В 2001 году он основал совместно с Тайукой Наканиши бренд THEATRE PRODUCTS.

NAOMI YAMAMOTO
Молодая дизйнер Наоми Ямамото основала свой бренд лишь в 2006 году.
В 2007г. была впервые представлена на Japan Fashion Week. Основная концепция этого бренда — рождение новой гармонии в точке соприкосновения парадокса и конфликта дизайна, развивающей при этом красоты в форме.

TASHI NOBUKUNI
Таиши Нобукуни родился в 1970г. в Кумамото. Он переехал в США, где занимался уличной модой и открыл первый магазин. В 1994г. он переехал во Францию и работал в доме John Galiano. В 1996г. Он закончил Saint Martin College of Art and Design. В 1998г. основал свой собственный бренд под своим именем TAISHI NOBUKUNI. В 2003г. заключил контракт с World Takeo Kikuchi и работал креативным директором. В 2005г. он дебютировал на Tokyo Collection со своим брендом и открыл магазин в Токио. В этот же год он стал обладателем премии Mainichi Fashion Award Best New Designer.

7 японских дизайнеров, о которых вы должны знать

Если европейская история моды нам близка,то азиатский мир моды — сфера для знатоков,и даже ярые поклонницы Шанель,Диора и Баленсиаги могут не назвать и пяти ключевых дизайнеров для стран Востока!

Сегодня мы предлагаем вам восполнить этот досадный пробел, если он у вас имеется, и познакомиться ближе с японскими дизайнерами, чьи имена вошли не только в локальную историю моды, но и в глобальную.

1. ИССЕЙ МИЯКЕ

Пожалуй, самый знаменитый японец на мировой арене моды. Этот великий экспериментатор, концептуалист и философ одежды посвятил годы тому, чтобы создаваемые им вещи представляли собой идеальный баланс между искусством и практичностью.

В конце 80-х годов прошлого века он заинтересовался различными методами плиссировки в поисках метода, который бы позволил облегчить производство одежды и уход за ней. С тех пор плиссировка стала одной из знаковых черт его стиля.

2. ДЖУНКО ШИМАДА

В шестидесятые годы юная японка после окончания профильного университета в Токио приехала покорять Париж. В те годы это было редкостью, а кроме того, сразу было понятно, что девушке удается весьма нетривиальным образом совмещать восточную экзотику и французскую элегантность.

Первый сольный показ Джунко состоялся в 1982 году, и после ее стали называть «самым парижским из всех японских дизайнеров».

3. ТАДАШИ СЕДЗИ

Платья от этого японца обожают Селин Дион и Шакира, Тайра Бэнкс и Квин Латифа, и еще десятки голливудских знаменитостей, не говоря уже о простых модницах со всех уголков света! Ведь наряды от Тадаши Седзи отличает роскошь, от которой захватывает дух, будь это свадебное платье или коктейльное.

По словам самого дизайнера, ему искренне нравится восхищение в глазах женщин, когда они примеряют его творения, и это самая лучшая мотивация.

4. ЯСУКА ФУРУТА

Этот японский дизайнер основала бренд с говорящим названием Toga, в честь античного предмета гардероба с самым лаконичным и минималистичным дизайном, который только можно представить.

В результате Toga сочетает в себе удивительную простоту линий и в то же время нарочитую сложность дизайнерских решений. Это многослойность, перепад фактур и цветов, изобретательность деталей на фоне минимализма.

5. ЙОДЖИ ЯМАМОТО

Это имя знакомо поклонникам высокой моды более чем хорошо: появление Йоджи Ямамото в мире моды было подобно настоящему взрыву. Показ 1981 года, сделавший его знаменитым, представил моделей в черных ассиметричных нарядах, грубой обуви, без макияжа. В те годы публика была привычна ровно к обратному, поэтому критики тут же заклеймили Ямамото «концом моды».

С тех пор стиль этого прославленного японца менялся неоднократно под влиянием эпохи и в пику подражателям. Но подделать гений, лежащий в основе его коллекций, не удалось никому.

6. РЕЙ КАВАКУБО

Главный авангардист всех времен и народов, основательница бренда Comme des garcons Рей Кавакубо получила от до смешного неоригинальных критиков такие же эпитеты, как и Йоджи Ямамото: ее творения называли «пост-ядерная мода» и «Хиросима-шик».

Эксперименты с тканями и фактурами, откровенная нелюбовь к симметрии и полное равнодушие к славе, Рей Кавакубо не стандарт по всем фронтам, что и позволяет ей погружаться в самое нутро моды, глубже, чем это делал кто-либо до нее.

7. КЕНЗО ТАКАДА

В раннем детстве Кензо Такада обнаружил в японском журнале модели одежды, которые настолько поразили мальчика, что он попытался их перерисовать. Это благое устремление через много лет привело Кензо в Париж, несмотря на абсолютное незнание языка, культуры, отсутствие знакомств…

В 1984 Министерство культуры Франции наградило Кензо Орденом искусств и литературы, а в 1988 году начался выпуск знаменитых духов под маркой Kenzo. С тех пор, пожалуй, этому дизайнеру уже больше ничего и никому не нужно было доказывать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих
14.07.2009, 21:49