3D Room Exhibition Codrops


Содержание

Множество различных jQuery примеров , элементы CSS
и большое количество других инструментов для Вашего сайта !

Подборка самых популярных WordPress плагинов для любого сайта.

Здесь вы сможете скачать различные jQuery скрипты для любых проектов.

Бесплатно скачать CSS3 наработки с различными эффектами анимации.

Можно скачать файлы HTML5 с современными возможностями разработки.

Множество различных free PSD объектов для WEB-дизайна.

Колекция различных элементов form jQuery для вашего сайта.

Бесплатно скачать иконки для сайта в форматах PSD, PNG и так далее.

Коллекция всегда обновляющихся модальных окон на jQuery.

Разные примеры jQuery validate собраны в одном месте сайта.

Симпатичные варианты реализации ваших jQuery gallery.

Большой сборник широкоформатных и адаптивных jQuery slider`ов.

Ишите примеры реализации jQuery scroll? Это то, что вам нужно.

Красивые и динамичные всплывающие подсказки на jQuery и CSS3.

Интересные материалы на тему веб разработок, главные новости.

Подобрка плагинов Javascript, библиотек, фреймворков и т.д.

Коллекция потрясающих примеров анимации для вашего сайта.

Модернизация элементов форм, создание систем автозаполнения

Плагины для выбора и настройки даты и времени в формах

Предзагрузчики, анимация загрузки, перлоадеры и т.д.

Компоненты, содержащие в себе реализацию параллакс-эффекта.

Создание вкладок, оформление списков в удобную навигацию.

Все, что касается таблиц с данными: фильтр, сортировка и т.д.


Наработки SVG-графики и наложение на нее анимации. Просто красиво.

Отрисовка элементов на веб-странице с помощью html5 canvas.

Примеры элементов, которые реагируют при наведении на них.

Плагины для фото и видео галерей, способные приблежать контент.

Кнопки. Создание красивы и незабываемых кнопок для сайта.

Все, что касается сортировки данных на странице. Плагины html5.

Выборка данных. Множество примеров jQuery select.

Различные способы создания красивого и эффектного меню для сайта.

Дерево элементов. Построение множественных списков на странице.

Примеры объектов в трехмерном пространстве с помощью CSS3 и jQuery.

3D Room Exhibition — Макет 3D комнаты с CSS

Скачать

Источник

Экспериментальный макет в виде комнаты в 3D режиме для демонстрации творческих проектов.

Файлы источника можно скачать бесплатно по ссылкам.

Смотрите также:

SEO-продвижение

Автоматическое продвижение сайта в TOP.

Если Вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите область и нажмите Ctrl + Enter.

Последняя версия jQuery:

Небольшое руководство по тому, как скачать самую актуальную версию библиотеки jQuery, а также рекомендации по подключению скрипта.

3D тур по выставке в комнате с CSS Flexbox и JavaScript


Очередное демо с Codrops с применением всех трендовых технологий: CSS3 3D Transform, Flexbox и anime.js, посмотрите.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Поиск

uWebDesign настоятельно рекомендует!

Темы к ближайшему подкасту (10 комментариев)

Предлагайте свои темы для выпуска #214 в комментариях!

Build, Design and Collaborate Directly in 3D

Art exhibition planning made easy with Ikonospace PRO

The easiest way to build and visualize art exhibitions in 3D
with no 3D design skills required.

Artists And Designers

Build a realistic 3D model in minutes

Easily hang your artwork

Organize Your Artwork Library

Creating virtual exhibitions is fast and easy

Save time and money on planning and get creative!

No more foam models and expensive renders.

Get the whole team to collaborate in 3D.

“It was incredibly useful to have a full 3D view of the Spring Art Salon and its artworks prior to our actual build.
Making last minute changes or moving positions was essentially at the click of a button.
Thank you Ikonospace!”

Stephanie Manasseh
Founder and Director — Accessible Art Fair

“Wonderfully intuitive, Amazingly powerful.
It is a great app to conceive and share quickly artworks display.
We used it for recent projects in a museum and a gallery and it was decisive
communication tool between the curator and the teams.”

Canvas Materials pack with Exhibition Room for UE4 Low-poly 3D model


Canvas Materials pack has 2 different tipe of canvas, a single framework, and some divided into 3. Pack has also a Bonus exhibition room used to take photos of some prints and some paintings inlcuded in pack. (included floor and wall materials and one IES for lightning). There is also a cable to hang canvas on the ceiling.

Paintings can be used for architectural visualizations and video games base on Unreal Engine 4 4.21 & 4.22.

IF YOU WANT SEE COMPLETE COLLECTION

О программе

Программа написана на Python. Позволяет из группы фотографий объекта с различных ракурсов получить 3D-модель этого объекта с текстурами. Внешний вид как модели, так и UV-развёртки, кажется, не отличается от результата 3D-сканирования, однако если нормальный (да и ненормальный) 3D-сканер позволить себе сможет не каждый, то фотоаппарат точно есть у всех.

Цукерберг рекомендует:  Html - Не работает тег select

Программа свободная, на сайте есть сборки под Windows и GNU/Linux. Исходники открыты, желающий может попробовать собрать и под другую ОС.

Для работы потребуется видеокарта с поддержкой CUDA.

В нижней части есть редактор нодов. Каждый нод, который создаёт трёхмерное изображение (облако точек или меш) можно визуализировать в 3D-вьюпорте, для этого надо дважды кликнуть по этому ноду.

Недостаток: Meshroom не позволяет выбрать области для сборки, из фоток он генерирует не только главный объект, но и окружающее пространство, что увеличивает время обработки.

Преимущество фотограмметрии перед 3D-сканером — можно реконструировать реально большие объекты, вроде зданий (правда, тут, видимо, понадобится ещё и квадракоптер).

Съёмка фото

Это не съёмка панорамы, здесь нет нужды возиться со штативом. Снимать можно с рук. Каких-либо требований к камере тоже нет – можно и на телефон (если камера на нём что-то из себя представляет, конечно). Нет необходимость соблюдать и какой-то конкретный порядок съёмки — требуется большое количество фото с разных углов, сделанных в любом порядке.

Объект для «сканирования» должен быть объёмным, т.к. плоский объект (лист дерева и т.п.) не позволит программе рассчитать глубину.

При съёмке необходимо перевести камеру в ручной режим: случайные изменения экспозиции в процессе съёмки полезными точно не окажутся.

Основное требование к снимкам – чёткость, ничего не должно быть смазано.

Рекомендуемое количество снимков – не менее 30. Вообще чем больше — тем лучше (правда, время обработки, очевидно, тоже будет увеличиваться). Если снимков будет слишком мало, программе может быть труднее реконструировать по ним трёхмерный объект.

Сначала вокруг объекта, потом ещё один круг чуть выше и т.д. Можно камеру приближать и отдалять, то есть снимать не только с разных ракурсов, но и с разного расстояния. Вероятно, это ещё больше упростит реконструкцию объекта по его фото.

Перетаскиваем снимки в Meshroom из файлового менеджера. Из метаданных считывается инфа о сенсоре и о камере. Зелёный кружок рядом с фоткой говорит о том, что всё считалось нормально. Жёлтый — значит, не все данные получены. Красный — с фотками совсем что-то не так, лучше их удалить.

Дальше можно нажать кнопку Start. Стандартные настройки подходят для большинства случаев (во всяком случае, авторы англоязычных уроков и разработчики программы так считают).

По мере работы, сверху заполняется прогрессбар. Оный также имеется внизу, на нодах: по ним видно, какой нод сейчас обрабатывается и каков прогресс. Также можно сразу увидеть, в каком из нодов возникла проблема (всё, что левее — выполнено и окрашено зелёным, всё, что правее — не выполнено).

0. Зелёный — то, что обработано;

1. оранжевый — то, что обрабатывается;


2. синий — подготовлено для обработки;

3. красный – ошибка. Возможные причины — нехватка ОЗУ, недостаточное количество фотографий.

оранжевый — то, что обрабатывается;

Если в какой-то момент процесс остановится (обычно на прогрессбаре появляется красная полоса), можно попробовать нажать кнопку Start повторно – в некоторых случаях работа после этого может продолжиться (с того же места, где встала). Но только в некоторых — чаще остановка означает проблему, которая сама собой не решится.

Когда прогрессбар будет заполнен, появится кнопка Load Model – она загрузит во вьюпорт уже текстурированную модель (до нажатия там будет лишь облако точек). Чтобы лучше разглядеть — можно уменьшить до нуля размер точек и камер:

Этапы работы программы

Каждый этап можно запускать отдельно. ПКМ по узлу — Compute. Все предыдущие узлы в этом случае будут просчитаны автоматически.

Каждый этап создаёт свою папку. Meshing — тут будет грубая модель. MeshFilter — уже сглаженная модель, но пока без текстур. Её можно использовать для подготовки к печати.

0. CameraInit. Создаёт SFM-файл, в котором содержится инфа о камере, размере матрицы и др. Этап выполняется сразу после загрузки фото, ещё до нажатия кнопки «Start».

1. FeatureExtraction. На этом этапе «извлекаются элементы из изображений» («The next step extracts features from the images»).

2. ImageMatching. Этап предварительной обработки. Здесь Meshroom выясняет, какие изображения имеет смысл сопоставлять друг с другом.

3. FeatureMatching. Поиск соответствий между изображениями.

4. StructureFromMotion. На этом этапе определяются положения камер и характеристики этих камер. Слово «Motion» здесь употреблено как общий термин, этот этап выполняется, даже если ничего в кадрах не движется. На этом этапе создаётся облако точек. Здесь же рядом с фотками появляется значок камеры. Зелёный == всё хорошо, фотка подошла и данные из неё будут использоваться. Красный — ну ты понял.

5. PrepareDenseScene. Вроде как на этом этапе Meshroom делает что-то, направленное на борьбу с искажениями изображения («05_PrepareDenseScene’s primary function is to undistort the images»).

6. CameraConnection. Честно говоря, не понял, что конкретно тут происходит. Знающие приглашаются в комментарии для разъяснения.

7. DepthMap. Генерация карты глубины. Именно на этом этапе Meshroom провисит дольше всего. Для каждого изображения будет создана карта глубины в формате EXR.

8. DepthMapFilter. Карты глубины изначально не очень согласуются друг с другом. Некоторые карты глубины «видят» области, закрытые другими картами («certain depth maps will claim to see areas that are occluded by other depth maps»). Этап DepthMapFilter обеспечивает согласованность.

9. Meshing. Генерация меша.

10. MeshFiltering. Исправляет и дорабатывает сгенерированный меш. Сглаживание, удаление больших треугольников (которые сразу бросаются в глаза и заставляют лезть в аптечку за НИМ), удаление мелких кусков меша (при сохранении крупных).

11. Texturing. Создание UV-развёрток и проецирование на них текстур. Все тени и света сохраняются на своих местах («запекаются» в текстуру).

Настройка параметров

Параметры по умолчанию подходят для большинства случаев. Кроме того, многие параметры имеются лишь для исследовательских целей и разработчиков, а для пользователей бесполезны. Если всё хорошо работает с дефолтными настройками — ничего не трогаем, ничего не меняем.

Цукерберг рекомендует:  Phpstorm - PhpStorm ошибка 502

Основная причина для того, чтоб что-то в настройках менять — количество реконструированных камер. Если значительное количество не реконструировано — нужно сосредоточиться на опциях разреженной (sparse) реконструкции.


Нод FeatureExtraction: опция DescriberPreset определяет, как много ключевых точек будет извлечено; меняем с Normal’а на High — это заставит Meshroom вытягивать больше деталей из фото. Это помогает, если Meshroom неправильно расставил камеры, но увеличивает время обработки. Рекомендуется делать лишь в том случае, если фотографий у нас менее 300. А если менее 50 — можно попробовать и Ultra.

Ноды FeatureMatching, FeatureExtraction, StructureFromMotion: включаем Guided Matching. В качестве DescriberType включаем AKAZE.

Dense reconstruction

DepthMap. Можно поменять параметр Downscale, влияющий на точность вычислений (и время, конечно же). Если разрешение фоток не слишком высокое, можно установить этот параметр на 1 — это повысит точность, но расчёт может оказаться раза в 4 длиннее. Чем выше число в этом параметре — тем меньше времени нужно для расчёта и тем более грубый результат на выходе.

Уменьшение количества «соседних камер» (neighbour cameras, параметры SGM: Nb Neighbour Cameras, Refine: Nb Neighbour Cameras) уменьшит время обработки. Программе нужно минимум 3 камеры, 4-х вполне достаточно для хорошего результата во многих случаях.

DepthMapFilter. Если исходные фото недостаточно плотные (dense) или смазанные, то на сгенерированной модели будет много дыр. В этом случае может быть полезно уменьшить Min Consistent Cameras и Min Consistent Cameras Bad Similarity до 2 и 3 соответственно (по умолчанию — 3 и 4).

Meshing. Если оперативки меньше 16 гигов — уменьшаем MaxPoints. Для более плотной и точной сетки, напротив, надо увеличить.

MeshFiltering. Позволяет избегать дыр в меше, ограничивать количество крупных треугольников.

Texturing. Что такое разрешение (Texture S >

Я бы также обратил внимание на параметр Padding — что это такое, знает каждый, кто работал с UV-развёртками, и здесь он, видимо, по умолчанию несколько больше, чем нужно.

Unwrap Method имеет три варианта. Как поясняет всплывающая подсказка: Basic (> 600 тыс. фейсов) самый простой и основной, может сгенерировать несколько текстурных атласов, LSCM и ABF оптимизируют пространство и генерируют только один атлас. Последние 2 варианта подходят только для сцен, включающих не более 600 и не более 300 тысяч фейсов соответственно — если в сцене фейсов больше, на этапе Texturing возникнет ошибка. Уменьшить количество фейсов поможет нод MeshDecimate.

Можно также включить чекбокс Fill Holes.

Экспорт модели в Blender и обработка

Если реконструкция прошла успешно, возникнет вопрос о возможности экспорта модели в Blender (или ещё куда-то). Кнопки экспорта здесь нет, все файлы уже сохранены на диск автоматически.

Результаты расчётов сохраняются в папке MeshroomCache. Местонахождение зависит от того, куда сохранён файл проекта. Если файл сохранён не был — MeshroomCache будет в /tmp (для Linux, с виндовой версией не работал).

В MeshroomCache/Texturing будет obj, mtl и png-текстура.

Уже в Blender рекомендуется сделать Decimate (количество вертексов можно уменьшить в 5-10 раз без видимого вреда качеству), добавить модификатор Smooth (Repeat == около 3, Factor подбираем по своему усмотрению), включить Smooth Shading.

Из текстуры можно сразу сгенерировать (с помощью ColorRamp) roughness-map и bump-map.

Поскольку модель после такого «сканирования» будет зверски тяжёлой, а UV-развёртки — отвратительными, вероятно, имеет смысл сделать ретопологию, заново развернуть модель, а текстуры и рельеф запечь. Поскольку рельеф на сгенерированной модели физический, то карта нормалей должна получиться правильной (а не такой, какую генерируют программы типа CrazyBump).

Модель на выходе будет повёрнута под непотребным углом — надо повернуть.

Области, которые не были видны на фотографиях, на итоговой модели будут закрыты очень крупными треугольниками. Желательно их вручную довести до ума (в Blender это можно сделать в режиме скульпта с опцией Dyntopo).

Качественную высокополигональную модель, которая будет хорошо выглядеть без текстур, с помощью Meshroom получить сложно: обычно модель смотрится прилично только с текстурами. Несколько улучшить ситуацию могут модификаторы Smooth (2 шт.) и Displace.


Пример. Исходная модель.

Добавляем модификатор Smooth (количество итераций не стесняемся ставить большим, 50-100). Ненужный рельеф сгладился:

С помощью Displace пробуем вытянуть детали из текстуры:

Добавляем ещё один модификатор Smooth:

Сравниваем оригинальный меш и конечный:

Результат явно заметен, но даже вариант справа далёк от идеала. К сожалению, добиться лучшего качества мне не удалось, так что дальнейшая работа — ручной скульптинг.

Decimate в Meshroom’е

Аппроксимацию можно выполнить и в Meshroom’е, для этого надо добавить (нажав ПКМ) нод MeshDecimate и воткнуть его между MeshFiltering и Texturing:

В свойствах (панель справа) можно задать минимальное и максимальное количество вершин.

Черновой меш

Далее будет объяснено, как сгенерировать быструю грубую сетку для предпросмотра.

Дублируем DepthMap и все ноды, идущие после (Duplicate Nodes from Here)

— Удаляем DepthMap и DelpthMapFilter

— Соединяем PrepareDenseScene.input с Meshing.input (да, тут можно инпут одного нода подключить к инпуту же другого)

— Соединяем PrepareDenseScene.output с Texturing.inputImagesFolders

Расчёт будет производится намного быстрее, но качество будет ниже, кроме того, это сработает только с «высокотекстурированными» (high-textured) объектами.

Полезные ссылки

© Denis Skiba aka Mapper720

WIP — Exhibition room 3D Model

Thanks! Also share?

A quick WIP for the Sketchfab’s texturing challenge (no textures yet).

An idea could be to try to display a few interestingly textured lowpoly versions of the statues in a virtual exhibition, revolving around a couple of flat shaded and naive versions of the statues.


The statue remeshing was done from the high resolution scan, separating the hands, head and pubic region with blender and mmgs to keep some details while decimating.

My first baking tests with complex materials went totally wrong though, so here is a WIP with just a roughness map and roughly baked (32 samples) lights from blender.

CC Attribution Creative Commons Attribution

Author must be credited. Commercial use is allowed.

Sci-Fi Exhibition Room

Review Order

Order: (item) + (tax)

Цукерберг рекомендует:  Не нажимайте сюда! - Размещение ссылок в контексте

Buy More, Save More

Get this item for $ when you bundle it
with the items in your cart.

Native Application:

3ds Max 2012 V-Ray 2.1

Don’t see the file format you need?

Complete Conf >

Have questions? Chat with us now.

Product ID: 989782
Published:
Geometry: Polygonal Quads/Tris
Polygons: 124,657
Vertices: 125,305
Textures: Yes
Materials: Yes
Rigged: No
Animated: No
UV Mapped: Yes
Unwrapped UVs: Mixed

Rate & Review Product

— Scene is ready to render as seen on the previews.

— Light setup and all materials are included.

— All preview images are rendered with V-Ray.

— The model is correctly scaled according to real world scale, the unit is in centimeters.

— The high detail models, high resolution textures.

— All textures and materials are included and mapped in every format.

— Max models grouped for easy selection & objects are logically named for ease of scene management.


— 3ds Max 2012 — V-Ray version contains camera and lighting
— OBJ (.obj)
— Autodesk FBX (.fbx)

Every model has been checked with the appropriate software.

Professionally Modelled:
— Polygons — 124657
— Vertices — 125305

Textures Formats:
— JPEG (.jpg)
— TGA(.tga)

Textures Resolutions :
1324×2048,800×800,800×600,512×1434,344×969,333×1152.

About ‘JACKYCG’:
I am a professional 3d artist with experience film industry,television advertising, environment modeling, interior and exterior visualizations, furniture visualizations etc.
My models are guaranteed of quality and realism.
I want to offer the most professional products to my customers.
Thank you for visiting and viewing my products.

Please RATE this product if you are satisfied.

SeatPreview 0

An experimental demo where a 3D perspective preview is shown for a selected seat in a cinema room.

Cinema Seat Preview Experiment

An experimental demo where a 3D perspective preview is shown for a selected seat in a cinema room.

Check out the version by Sebastian Troć where the real seats are colored, too: SebastianTroc/SeatPreview

License

Integrate or build upon it for free in your personal or commercial projects. Don’t republish, redistribute or sell «as-is».

3D Print Expo 2020 – 7-я выставка передовых технологий 3D-печати и сканирования

Данное мероприятие закончилось.

Когда: 04.10.2020 — 05.10.2020
Где: Россия, Москва
Тип: выставки и конференции
Место проведения: Конгрессно-выставочный центр «Сокольники»
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка «под ключ» организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!

Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.

3D Print Expo — уникальное событие российского инновационного рынка, раскрывающее невероятные возможности трехмерной печати и сканирования. Это крупнейшее событие в Восточной Европе, посвящённое развитию и внедрению передовых аддитивных технологий.

Цель выставки — собрать максимальное количество специалистов технологий 3D-печати, сканирования, а также интерактивных сервисов, работающих с3D-моделями.

Выставка предоставляет возможность исследовать последние тенденции, а также узнать обо всех достижениях этой уникальной сферы.

Кто участники выставки?

  • производители персональных печатных 3D-установок;
  • производители промышленных 3D-принтеров;
  • производители 3D-сканеров;
  • разработчики программного обеспечения для 3D-принтеров и 3D-сканеров;
  • производители комплектующих, материалов и аксессуаров для 3D-печати;
  • участники рынка 3D-печати.
  • художники,
  • ювелирные дизайнеры,
  • разработчики программного обеспечения,
  • владельцы бизнеса,
  • венчурные фонды,

Кто посетители?

  • маркетологи,
  • менеджеры проектов,
  • дизайнеры,
  • кулинарные мастера,
  • медики,
  • архитекторы,
  • инженеры,
  • консультанты,
  • предприниматели,
  • исследователи,
  • инженеры-биомедики.

Первая выставка прошла в феврале 2014 года и вызвала интерес у художников, ювелирных дизайнеров, кулинарных мастеров, медиков и многих других. Вторая выставка в октябре стала на 1000 кв. м больше и смогла собрать более 50 компаний, работающих в отрасли. Мероприятие посетило порядка 5000 человек, интересующихся современными технологиями трехмерной печати и сканирования. В 2020 году выставку 3D Print Expo посетили 3000 гостей!

Экспонентами 3D Print Expo 2020 стали компании российского и зарубежного рынка 3D-технологий. В частности, чешская Prusa Research, которая производит самые востребованные 3D-принтеры в мире, и популярный китайский бренд 3D-ручек JER 3D PEN. Благодарим за активность участников: промышленную компанию «Диполь», российского производителя пластика FDplast, компании Data Group, КБСМ, SIU System, CADfem, Kugel, Cvetmir3D, QBED, Sunlitt, Колледж современных технологий. Седьмой ивент, посвященный развитию аддитивных технологий, собрал 1500 посетителей.

Конференция 3D Print Expo привлекает лучших ученых, экспертов, разработчиков и поставщиков, обсудивших ряд важных вопросов в рамках таких тематических разделов:

  • применение 3D-печати в различных отраслях;
  • как профессиональная 3D-печать разрушит серийное производство;
  • применение FDM технологии в 3D-печати;
  • с чего начать и как заработать на 3D-печати;
  • промышленные аддитивные технологии;
  • персональные 3D-принтеры: от детской игрушки до ювелирных украшений;
  • инновации в производственных процессах и сферах применения.

3D-технологии уверенными темпами становятся элементом нашей повседневной реальности. Поэтому, не стоит их недооценивать, ведь, возможно, через несколько лет мы не сможем представить свою жизнь без 3D-принтера. Сегодня на инновационном рынке на 3D-печать возлагаются самые большие надежды, интерес и внимание к выставке 3D Print Expo является прямым подтверждением этого.

One more step

Please complete the security check to access codepen.io

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 535f4ecc4c1d4e10 • Your IP : 188.64.174.135 • Performance & security by Cloudflare

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих