3D куб с текстом с использованием только CSS


Эффект с помощью CSS3 Transform 3D

Здравствуйте, уважаемые читатели XoZbloga! Есть много способов, показать информацию о продукте. В этом уроке я собираюсь рассказать Вам, как можно сделать куб с информацией на гранях. Будет применен эффект, который основан на CSS3 Transform 3D. Эффект корректно работает в FF, Chrome и Safari, Opera и IE пока не поддерживают CSS Transform 3D.

Результат

Прежде чем говорить о технике создания, следующее изображение является результатом. Изначально описание продукта/сервиса скрыто, на виду лишь логотип. Когда пользователь наводит на логотип курсор мыши, куб будет вращаться вертикально вверх, как-бы показывая нам другую грань с текстовой информацию о продукте, в то время как логотип постепенно исчезнет.

Концепция

Как-бы куб состоит из двух элементов, передняя грань и нижняя, на передней находится изображение продукта и информация на нижней. Нижняя грань скрыта, свойство rotateX -90 градусов и translateZ. Подробно об этих свойствах немного ниже.

Каждый куб оборачивается в два блока div. Первый wrapper — используется для установления основных стилей, а также настройки точки зрения (свойство perspective ). Второй элемент, item — является дочерним к wrapper , оборачивает изображение и описание. При наведении курсора мыши происходит вращение по оси Х на 95 градусов, чтобы скрыть логотип продукта и показать текстовую информацию.

Разметка и стили

В демонстрационной версии используются изображения продукта из Shopify App Store и описание. Как уже было описано выше, это все оборачивается в два блока div:

Первый блок div wrapper будет размещаться на странице, как встроенный элемент inline-block и иметь значение 4000px для свойства perspective , которое определяет на сколько пикселей 3D элемент перемещается в представлении. Это свойство позволяет изменять точки просмотра 3D-элементов. Второй блок item определит для дочерних элементов (это изображение и текстовая информация), что они находиться в 3d пространстве transform-style: preserve-3d , а также установит плавное изменение css свойств в течении 0,6 секунд при наведении курсора мыши, свойство transition . Использование свойства transtion. А вот и сами стили:

.wrapper <
display : inline-block ;
width : 310px ;
height : 100px ;
vertical-align : top ;
margin : 1em 1.5em 2em 0 ;
cursor : pointer ;
position : relative ;
font-family : Tahoma , Arial ;
perspective : 4000px ;
>

.item <
height : 100px ;
transform-style : preserve-3d ;
transition : transform .6s ;
>

Пришло время описания стилей и действий для грани с изображением и с текстовой информацией. В дело вступает свойство transform . Для изображения определяется только сдвиг по оси Z на 50px . В то время как для текста еще и осуществляется поворот на -90 градусов по оси Х, то есть текст скрывается под картинкой. Для более элегантного отображения добавим тени. Все эти стили определяют поведение элементов в спокойном состоянии.

.item img <
display : block ;
position : absolute ;
top : 0 ;
border-radius : 3px ;
box-shadow : 0px 3px 8px rgba ( 0 , 0 , 0 , 0.3 ) ;
transform : translateZ ( 50px ) ;
transition : all .6s ;
>

.item .information <
display : block ;
position : absolute ;
top : 0 ;
height : 80px ;
width : 290px ;
text-align : left ;
border-radius : 15px ;
padding : 10px ;
font-size : 12px ;
text-shadow : 1px 1px 1px rgba ( 255 , 255 , 255 , 0.5 ) ;
box-shadow : none ;
background : linear-gradient ( to bottom , rgba ( 236 , 241 , 244 , 1 ) 0% , rgba ( 190 , 202 , 217 , 1 ) 100% ) ;
transform : rotateX ( -90deg ) translateZ ( 50px ) ;
transition : all .6s ;
>

И последнее, когда пользователь наводит на логотип курсор мыши, то куб начинает вращаться скрывая грань с логотипом и открывая с текстом. Для блока item в состоянии hover прописываем сдвиг по оси Z -50px и поворот на 95 градусов по оси X. Эти значения являются почти зеркальными к предыдущим, поэтому логотип с текстом меняются местами.

.item : hover <
transform : translateZ ( -50px ) rotateX ( 95deg ) ;
>

.item : hover img <
box-shadow : none ;
border-radius : 15px ;
>

.item : hover .information <
box-shadow : 0px 3px 8px rgba ( 0 , 0 , 0 , 0.3 ) ;
border-radius : 3px ;
>

На этом все. В тексте статьи все стили и разметка были представлены слегка в урезанной форме, поэтому не забудьте скачать исходники. В результате получаем:

Чтобы оставаться в курсе свежих статей и уроков подписывайтесь на страницу ВКонтакте или Facebook. Если урок Вам понравился и пригодился сделайте tweet или like — поделитесь с друзьями �� А для тех, кто занимается криптовалютой, точно потребуется биткоин анализ.

Чтобы оставаться в курсе свежих статей и уроков подписывайтесь на еженедельную почтовую рассылку или на новостную ленту RSS. Спасибо!

3D куб с текстом с использованием только CSS


Cards are a good start for working with 3D transforms, but they only show off 3D in transition. To show off 3D at rest, we’ll have to create true 3D objects: prisms. We’ll start with a cube.

The markup for the cube is similar to the card. This time we need 6 child elements for all 6 faces of the cube.

Цукерберг рекомендует:  Skype-боты на NodeJS чат и звонки

Basic position and size styles set the 6 faces on top of one another in the container.

Now all the faces are placed on top of one another, ready to be rotated. .cube__face—left and .cube__face—right will use rotateX() so they are rotated around the vertical X axis.

(We could remove the rotateY( 0deg) style, as this transform has no effect, but let’s leave it in for consistency.)

Now that faces are rotated, only the front and back faces are visible. The 4 s >100px .

Note here that the translate function comes after the rotate . The order of transform functions is meaningful. Each face is first rotated towards its position, then translated outward in a separate direction.

We have rendered a cube, but we’re not done yet.

Un-fuzzing 3D transformed text

Take another look at the text “front” in the above cube. It’s fuzzy.

3D transforms affect text rendering. When you apply a 3D transform, browsers take a snap-shot of the element and then re-render those pixels with 3D transforms applied. As such, fonts don’t have the same anti-aliasing given their transformed size.

transform: perspective(500px) translateZ(250px)

For the sake of our users, 3D transforms should not distort the interface. To resolve the distortion and restore pixel perfection to our cube, we can push back the 3D object, so that the front face will be positioned back at the Z origin.

3D текст на CSS

3 варианта создания трехмерного текста на CSS

Все примеры в данной заметке имеют ховер-эффект.

Вариант 1:

Вариант 2:

Текст в данном примере задается через CSS-свойство content

Вариант 3:

  • Опубликовано: 21.04.2020
  • Рубрики: Тексты, ссылки и кнопки

  • Метки: 3D, CSS, Сборники
  • 965 просмотров

Смотрите также:

Стрелки на CSS

Варианты оформления разнообразных стрелок на CSS

Кнопки закрытия на CSS

Варианты оформления закрывающих кнопок (close button) на CSS

Неоновый текст на CSS

4 варианта создания неонового (мерцающего) текста на чистом CSS

Добавить комментарий:

Разделы:

Проверенный хостинг:

Работаю с ним более 10 лет!

Хостинг от 119 рублей в месяц
VDS от 45 рублей в месяц
10 дней для бесплатного тестирования
Неограничено почтовых ящиков и доменов
Бесплатный SSL сертификат

3D преобразования и анимация CSS — Урок 3. Вращающийся куб

С каждым уроком примеры, которые мы делаем становятся всё сложнее и сложнее. В первом уроке мы посмотрели как можно создать простую вращающуюся картинку. Во втором мы немного усложнили и добавили несколько вращающихся изображений — получилась карусель из новостей. На самом деле CSS предоставляет нам огромные возможности при создании анимации. Конечно, не всегда такие примеры можно найти на сайтах. Ведь немногие используют их. Но почему бы вам не выделится и не сделать первым какую-нибудь привлекательную анимацию на своём сайте. Пусть на одной странице, но это уже выделит вас среди остальных сайтов.

Что могут 3D преобразования?

Два предыдущих урока, в которых рассмотрены более простые примеры работы с анимацией на CSS:

Вращающийся куб — Пример

Для начала взгляните на пример того, что мы будем создавать шаг за шагом:

Куб вращается и на каждой он на некоторое останавливается.

Не видите вращающегося куба? Не беда — смотрите видео как он должен вращаться:


Структура HTML

На каждую из сторон куба нам нужно создать отдельный блок

Вместо цифр вы можете вы можете написать какой-нибудь текст или вставить изображение. Смотря для чего и где захотите применить данный элемент.

А что же в CSS…

Для начала давайте разберемся с ключевыми кадрами. Их всего 6, потому что у нас всего 6 сторон у куба. В CSS чтобы задать столько ключевых кадров необходимо использовать проценты. То есть в какой момент анимации что нужно показать. Давайте посмотрим как это выглядит без префиксов:

Еще раз хочу заметить что я не использую префиксы, потому что из-за них код получится очень громоздким.

Далее определяем стиль для сцены или контейнера, в котором находится куб:

Опять же весь код без префиксов -webkit- , -moz- , -ms- .

Осталось задать вращение для каждой стороны:

Вот и весь «страшный» код. Скачать готовый пример вы можете по ссылке ниже:

Скачать

Вывод

Ну разве это не впечатляет? На мой взгляд очень классный эффект. И всё это без использования Javascript, хоть и придется немного напрячь свой мозг. Но совсем чуть-чуть �� !

Следующий урок будет еще более интересный, пусть и сложнее. Там мы посмотрим как можно «управлять» мячиком �� .

Как создать CSS куб (Cube)

Здравствуйте, в сегодняшней статье я вам хочу показать на что способен CSS3. Это уже не просто css с помощью которого можно поменять только цвет текста или сделать отступления.

Современный CSS3 может гораздо больше, с помощью него можно сделать прекрасные анимации и эффекты, которые практически не будут делать нагрузку на сайт. Сейчас я покажу вам как можно сделать 3D куб(Cube) который будет анимированный и при этом не будет использовано ни одной строчки программного кода.

Хочу отметить еще одно, для нормальной работы анимации нужно кроссбраузерни префиксы, что в свою очередь ведет к большому раздутию кода, и поэтому я буду выкладывать код без префиксов, попрошу это учесть.

Как создать куб только с HTML и CSS?

У меня есть это, и я хочу сделать куб с HTML и CSS только, как на приведенном выше изображении. Мой лучший попробуйте:

Цукерберг рекомендует:  Массивы - Значение input формы не запоминается

Согласно вашему html, я получаю Демо. Я просто играл с transform .

Обновлен CSS


Изменено преобразование css с этим..

Надеюсь, это поможет.. дайте мне знать, если он не работает для вас.

Дополнительно: Дэвид Уолш имеет классную анимированную версию на кубе. Помимо того, что это выглядит как-то круто, поиграв с настройками, вы можете много узнать об этом.

Вы также можете получить куб с 3D-преобразованиями. Это даст вашему кубу более реалистичную перспективу. Как будто куб был настоящей 3d-формой:

В дальнейшем я использовал один div с двумя псевдо элементами:

CSS 3d куб с 6 гранями:

Этот метод позволяет вам создать «реальный куб» с 6 гранями:

Обратите внимание, что я не добавлял префиксы поставщика в примеры. Для получения дополнительной информации о поддержке браузера и о том, какие префиксы поставщиков необходимы в соответствии с вашей целевой аудиторией, см. canIuse для 3D-преобразований.

В принципе, вы хотите сделать 2 преобразования:

  • вращать прямоугольник
  • сжать его (перекос)

поэтому в основном вам нужно сделать transform: rotate(x) skew(y, y) и немного поиграть с размером и размещением.

здесь небольшая демонстрация, которую я создал, основываясь на вашей собственной демонстрации:

(Я удалил границы, так как они чувствовали себя ненужными для меня)

Прежде всего позвольте мне заметить, что угол skew должен быть между -90deg и 90deg , не включенным. Все ваши перекос падает за пределы этого диапазона.

Ограничение себя до разумных косых чисел оказалось довольно простым:

Работа выполнена. Я также прибрал огромное повторение стилей в общий класс для вас.

Изменение CSS для .square3 должно сделать это:

Используйте следующий css для .square3 :

Один и два псевдодаля тоже могут это сделать.

Я видел это и думал, что добавлю кое-что, что я придумал, пытаясь сделать некоторые старомодные блоки abc. Сделав их в 3d, мне нужно было только пометить основной контейнер другим классом, чтобы изменить позиции и сохранить их в коде. Я прокомментировал учебник в коде. Надеюсь, это поможет кому-то.:)

Посмотрите другие вопросы по меткам html css css3 css-shapes или Задайте вопрос

3D-трансформации в CSS


С помощью 3D-трансформаций, появившихся в спецификации CSS3, есть возможность управлять поведением объекта по оси Z. Если говорить буквально, то данная ось расположена перпендикулярно экрану, т. е. по сути она смотрит зрителю в лицо.

Функции 3D-трансформации являются расширенными функциями двухмерных трансформаций, в которые добавлен параметр для оси Z. Этими функциями являются, например, translate3d() , rotate3d() , scale3d() , а также одиночные записи, такие как translateZ() , rotateZ() , scaleZ() .

Функция perspective()

Кроме всего прочего, в CSS3 была добавлена еще одна функция — perspective() , которая может быть использована для создания эффекта перспективы, глубины в сцене. Перемещая элемент по оси Z с установленной перспективой, можно наблюдать, как он приближается или отдаляется от зрителя.

Итак, данная функция задает расстояние между плоскостью экрана и точкой сходимости линий. Масштабирование элемента пропорционально d/(d – Z), где d (значение перспективы) — это расстояние от графической плоскости до предполагаемого положения глаз зрителя:

На схеме показано, как масштабирование зависит от перспективы и значения Z. На верхнем рисунке Z составляет половину d. Для того, чтобы создать впечатление, что исходный круг (который нарисован сплошным контуром) стал ближе к зрителю (круг, нарисованный пунктиром), круг увеличивается в два раза (результат показан в качестве голубого круга). На нижнем рисунке круг уменьшен на одну треть, чтобы создать впечатление, что он отдалился от исходного положения и зрителя.

Без указания перспективы все точки в Z-пространстве сплюснуты в 2D-плоскости, и восприятие глубины будет отсутствовать как таковое. Для некоторых трансформаций, таких как перемещение (translate) по оси Z, функция перспективы играет важную роль, поскольку делает возможным передать визуальный эффект 3D-трансформации.

Ниже показаны примеры того, как выглядят элементы с перспективой и без:

Perspective-origin — точка отсчета

Для перспективы можно изменить точку отсчета при помощи свойства perspective-origin . Оно словно задает точку расположения зрителя при взгляде на перспективу. По умолчанию эта точка находится в центре элемента, но можно определить координаты точки по осям X и Y, из которой наблюдатель будет смотреть на дочерние элементы:

Обратная сторона элемента: backface-visibility

Когда элемент вращается в 3D-пространстве вокруг горизонтальной или вертикальной оси, его обратная сторона по умолчанию видна (visible). При этом содержимое элемента с другой стороны отображается зеркально:

На примере выше правый квадрат повернут по оси Y на 180 градусов. Свойство backface-visibility со значением visible не скрывает содержимое блока, и оно отображается зеркально.

Но если установить для свойства backface-visibility значение hidden , то содержимое элемента будет скрыто с его обратной стороны (включая фон блока). По сути, объект будет невидим на экране, пока он повернут обратной стороной к зрителю.

Но эта возможность может пригодиться, если вам необходимо создать впечатление, что у объекта имеется две стороны. На примере ниже показано, как можно создать игральную карту, используя два фоновых изображения и свойство backface-visibility: hidden . Повернув карту по оси Y на угол более 90 градусов, можно увидеть, как карта развернулась «рубашкой» к зрителю, а лицо карты при этом скрылось:

Эффект двухсторонней игральной карты на CSS3
(кликните по картинке, чтобы увидеть код)

Код HTML для данного примера:

Код CSS для данного примера:

Таковы особенности работы с 3D-пространством в CSS3. Рекомендуем самостоятельно попрактиковаться для лучшего понимания поведения трехмерных элементов. Также не забывайте про префиксы производителей — в реальном проекте их использование обязательно.

Цукерберг рекомендует:  3d graphics - клиентское решеник для iot 3d графики

В следующем уроке вы узнаете, как заставить объекты плавно переходить от одного состояния к другому. Для этого мы изучим CSS3-свойство transition и все его значения.

3D куб с текстом с использованием только CSS

Cards are a good start for working with 3D transforms, but they only show off 3D in transition. To show off 3D at rest, we’ll have to create true 3D objects: prisms. We’ll start with a cube.

The markup for the cube is similar to the card. This time we need 6 child elements for all 6 faces of the cube.


Basic position and size styles set the 6 faces on top of one another in the container.

Now all the faces are placed on top of one another, ready to be rotated. .cube__face—left and .cube__face—right will use rotateX() so they are rotated around the vertical X axis.

(We could remove the rotateY( 0deg) style, as this transform has no effect, but let’s leave it in for consistency.)

Now that faces are rotated, only the front and back faces are visible. The 4 s >100px .

Note here that the translate function comes after the rotate . The order of transform functions is meaningful. Each face is first rotated towards its position, then translated outward in a separate direction.

We have rendered a cube, but we’re not done yet.

Un-fuzzing 3D transformed text

Take another look at the text “front” in the above cube. It’s fuzzy.

3D transforms affect text rendering. When you apply a 3D transform, browsers take a snap-shot of the element and then re-render those pixels with 3D transforms applied. As such, fonts don’t have the same anti-aliasing given their transformed size.

transform: perspective(500px) translateZ(250px)

For the sake of our users, 3D transforms should not distort the interface. To resolve the distortion and restore pixel perfection to our cube, we can push back the 3D object, so that the front face will be positioned back at the Z origin.

Создание трехмерного вытянутого текста с использованием CSS

24 октября 2020 | Опубликовано в css | 1 Комментарий »

В этом уроке мы покажем еще один вариант применения довольно известного способа создания объемного текста, вероятно, придуманного Mark Otto, дизайнером социальной сети Twitter, наша версия произошла от примера, созданного Trent Walton. Это не настоящий трехмерный текст, для которого понадобились бы трехмерные трансформации CSS и графическая библиотека WebGL, а имитация.

Для начала просто создадим вытянутый текст с помощью последовательности наложенных одна на другую теней текста CSS. Таким же образом можно создать эффект приподнятой или утопленной кнопки, используя свойство тени блока CSS.

Код CSS частично повторяется, основной момент, на который нужно обратить внимание, — изменение вертикального отступа основных теней. К счастью, свойству тени текста никогда не требовались приставки производителей.

Код CSS для примера ниже следующий:

Как и в записи для множественных фоновых изображений CSS, множественные тени текста разделяются запятыми и указываются, начиная от находящихся наиболее близко к текстовому элементу и далее. Для этого примера используются единицы измерения em, а не px, для улучшения масштабируемости, но подойдут и буквально любые другие единицы измерения CSS.

Первые 16 теней сплошные, постепенно становящиеся темнее по мере снижения, создавая впечатление вытянутого текста. Последние шесть теней в объявлении фактически служат для создания окружающих теней, отступая слева, справа и сверху от каждой буквы, с добавлением размытия и прозрачности посредством значения цвета в формате rgba.

Конечно, этот эффект работает во всех современных версиях браузеров, только такие старые версии браузеров, как Internet Explorer версии 9, не поддерживают свойство тени текста, хотя уже Internet Explorer от версии 10 вводит поддержку этого свойства. Но все равно на всякий случай лучше убедиться, что основной цвет текста отличается от цвета фона, как в примере ниже, постарайтесь избегать сочетания «белого на белом», чтобы содержимое точно оставалось читабельным даже в очень старых версиях всех браузеров.

Если Вас заинтересовало, что такое Baluchitherium (или Paraceratherium), в переводе на русский язык Индрикотерий, то это самые большие из открытых когда-либо существовавших сухопутных млекопитающих, похожие на безрогих носорогов с удлиненной шеей, вымершие около 20 миллионов лет назад.

Как сделать куб в HTML/CSS?

Стандартный куб и вращающийся куб?

Перенесла инструкцию по кубу с вращением в отдельный ответ, так как из-за большого количества символов у меня всё повисло :)

Для такого куба вам понадобится уже 6 дивов, чтобы было видно все грани. Создаем конструкцию такого типа:

Поскольку есть общие стили для всех сторон, то либо выделяйте отдельный класс (в данном случае side), либо назовите контейнер, например, section вместо div. Но я предпочитаю задать два класса и не путаться.

Позиционирование сторон происходит по тому же принципу, что и в прошлом примере. Но такой куб имеет больше шансов рассыпаться, поэтому нужно установить показатель перспективы (определяет его отдаленность от экрана) и сделать всю композицию флексовой, чтобы проще было её позиционировать.

Размеры заданы в em, вы можете задать любую другую единицу. Если не хотите, чтобы стенки «поехали», меняйте размеры пропорционально. Например, если вы устанавливаете размер сторон в 100 пикселей, в трансформе поменяйте значения на -50px или 50px, соответственно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих