3D куб с анимацией.


Содержание

3D куб с анимацией.

Форум / Как это сделать? AE / Как создать 3D куб с картинками на каждой стороне?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Сообщений 5

1 Тема от Михаил Троян 01.10.2020 15:42:26


  • Михаил Троян
  • Новый участник

  • Offline

  • Зарегистрирован: 26.08.2020
  • Сообщений: 3

  • Тема: Как создать 3D куб с картинками на каждой стороне?

    Здравствуйте! Мне, для завтавки фильма, нужно создать 3D объект, к каждой грани которого будет привязана картинка или видео, и которое будет анимироваться вместе с объектом. Как это сделать правильно, надёжно и быстро? (AE CS6) Спасибо!


    2 Ответ от Olfisher 01.10.2020 16:31:15 (01.10.2020 16:37:39 отредактировано Olfisher)

    • Olfisher

    • Участник
    • Offline

    • Зарегистрирован: 24.04.2013

    • Сообщений: 2,758
    • Re: Как создать 3D куб с картинками на каждой стороне?

      Как это сделать правильно, надёжно и быстро?

      Самый ( ИМХО) простой вариант.
      Куда уж быстрее — 5-10 минут — (камнями не кидаться — совмещал грани на скорую руку только для примера) :

      Вместо солидов в композициях сторон куба легко вставляется фото-видео.

      ИЛИ:
      — Аналогичные действия можно сделать в Element 3D. с составленными в куб ( прямоугольник и т.д.) плоскостями. на которые потом назначить в качестве текстуры фото или видео.
      — А можно сделать куб в Синьке( НАПРИМЕР) и продолжить с Element 3D::

      3 Ответ от Михаил Троян 03.10.2020 17:03:15 (03.10.2020 17:07:01 отредактировано Михаил Троян)

      • Михаил Троян
      • Новый участник
      • Offline
      • Зарегистрирован: 26.08.2020
      • Сообщений: 3
      • Re: Как создать 3D куб с картинками на каждой стороне?

        Спасибище большущее! Я уже начал разбираться. Куб мне нужен был для примера, но теперь я понял принцип. Мне, вообще-то, нужны переварачивающиеся жёсткие страницы. Сначала я создавал просто плоский слой и к нему привязывал фотографии. Но ничего не получалось, потому что при перевороте на 180 град. через слои проявлялись предыдущие картинки. Тогда я понял,что страницы должны быть объёмные со смещённой якорной точкой, вокруг которой они вращаются. Тогда они не входят друг в друга, а накладываются, как и происходит в реальной жизни. Получается толстенький альбомчик. Теперь занимаюсь оформлением: нужно привязать бархатную обложку с надписью (сделаю в Elements 3D) и на каждую страницу фото или видео. Остальное — дело техники. Да, я в Синьке пока не работаю, но скоро собираюсь поизучать. Пока только в Adob-CS6-овском наборе. Спасибо, что сразу откликнулись. Приятно, чёрт побери! Ещё раз спасибо за урок!

        3D-трансформации средствами CSS

        Увидев на просторах сети пару впечатляющих примеров 3D-трансформаций средствами CSS — заинтересовался, решил разобраться в теме, прочитал несколько статей, вроде бы что-то понял. Но, как известно, теория без практики – как зомби — мертва, хоть и может съесть мозг.

        Для усвоения материала необходимо самому сделать что-нибудь любопытное с использованием прочитанного. Какой трехмерный объект сделать легче всего? Пожалуй, кубик. А чтобы результат получился интереснее и красивее, пусть это будет игральный кубик с точками на гранях. Поехали.

        Для нетерпеливых и тех, кто смотрит Хабр ради забавных картинок – конечный результат. Работает в Chrome, последних версиях Firefox, Safari. Opera 12.01 — пока никак, ну а про IE вы и сами все знаете.

        Стройматериалы

        Для начала сделаем заготовку. Блок-контейнер, чтобы отцентрировать все на странице, блок-куб, в который будем вкладывать все составляющие нашей скульптуры, и «развертка» из пяти (шестую добавим потом) будущих граней куба.

        «Грани» представляют собой банальные квадратные div’ы, абсолютно спозиционированные в блоке-кубе: «единичку» оставим в центре, она послужит лицевой стороной, а все остальные состыкуем с ней, как на рисунке 1. Покрасим их для веселья и наглядности в разные цвета, добавим внутреннюю тень – и хватит.

        Точки на гранях – тоже блоки с position: absolute, border-radius: 50% и внутренней тенью (box-shadow: inset …) для придания иллюзии объема.

        Напоследок — два не таких банальных момента.

        Для самого куба нужно указать

        иначе будет использоваться значение по умолчанию – flat, трехмерный мир снова станет плоским и от нашего куба останется только одна грань, которая расположена «лицом» к пользователю.

        Маленькая ремарка: здесь и далее css-свойства для трансформаций указаны без префиксов, но в реальном коде, пока что, необходимо их использовать.

        Также добавим кубику свойство

        которое определит, как сильно он будет искажаться из-за перспективы. Чем больше значение, тем дальше находится точка «схождения линий», тем меньше выражен эффект искажения. Значения ниже 200 приводят к диким результатам (например, рисунок 2), около 300 – к заметному искажению (рисунок 3), мы же ограничимся скромными 900, дающими очень умеренный эффект.

        С рутиной закончили, начинается интересное.

        Сгибаем и клеим

        Чтобы превратить нашу развертку в подобие кубика, нужно «согнуть» ее по линиям примыкания крайних граней к грани-1. Для этого нам надо сделать две вещи.

        Во-первых, установить для каждой грани ось, вокруг которой она будет вращаться. Дело в том, что по умолчанию блоки поворачиваются вокруг своего центра, а нам нужно несколько иное поведение – на рисунке 4 видно, что грань-5 должна вращаться вокруг отрезка AB, грань-2 вокруг BC, и так далее.

        которое сдвигает оси вращения для объекта. Например, для грани-5 нужно ось X (горизонтальная) сдвинуть к нижнему краю, соответственно второе значение transform-origin должно быть 100% (transform-origin: 0 100%;). Значение Y в данном случае неважно, т.к. вращать эту грань мы будем исключительно вокруг горизонтальной оси. Для грани-2 все наоборот – значение X неважно, а Y должно быть установлено в 0, т.е. подойдет значение transform-origin: 0 0.

        Во-вторых, и, для данной статьи, «в-главных», для непосредственного вращения элементов используем

        Первые три параметра определяют, вокруг какой из осей координат будет вращаться объект, а последний – на сколько градусов. X, Y и Z задаются не как абсолютные величины, а как соотношение углов. Например, код transform: rotate3d(2, 1, 0, 90deg); заставит объект повернуться на 90 градусов вокруг оси X и на 45 (90 * 1 / 2) градусов вокруг Y. То же самое сделает и строчка transform: rotate3d(90, 45, 0, 90deg).

        На рисунке 5 я постарался проиллюстрировать вращение блоков вокруг осей: серый прямоугольник – исходное положение блока, красным выделяется ось, вокруг которой происходит вращение, красный и зеленый прямоугольники – положение блока при повороте на -60 и 60 градусов соответственно.

        Повернем грани со второй по пятую на 90 градусов вокруг соответствующих осей, после чего, для наглядности, повернем и сам куб, добавив к .cube свойство transform: rotate3d(1,2,0, -150deg), в результате чего получится нечто, изображенное на рисунке 6.

        Куб почти готов, осталось только «закрыть» его.

        Закрываем крышкой и подаем к столу

        Последнюю грань нужно расположить там же, где «единичку», но «глубже» в экран на 200px (размер граней куба). Сделаем это с помощью свойства

        которое позволяет сдвигать блок по любой из трех осей. В нашем случае – движение по оси Z на минус 200 пикселей (отрицательные значения «удаляют» блок, положительные – «приближают»). Одновременно повернем грань на 180 градусов по оси X – хотя, при значениях по умолчанию, «точки» будут отображаться с обеих ее сторон, правильнее будет поставить грань лицевой стороной к зрителю, а не внутрь куба. В итоге свойство transform для нашей «крышки» будет выглядеть следующим образом: transform: translate3d(0,0,-200px) rotate3d(1,0,0,180deg).

        Напоследок, с помощью банального opacity: 0.9, добавим немного прозрачности (в Firefox, по невыясненной мной причине, работает только добавление этого свойства для отдельных граней, но не для всего блока-куба сразу) – так наш кубик становится немного похож на стеклянный, выглядит более презентабельно и, если честно, вызывает у автора приступ теплой ностальгии по тем временам, когда «компьютер» был непонятной машиной у папы на работе, а генератором псевдослучайных чисел во множестве игр выступал подобный игральный кубик.

        Let’s rock, let’s roll

        Кубик готов, но чтобы посмотреть на него с другой стороны, нужно лезть и править CSS – не самый user-friendly вариант, прямо скажем. Поступим по-другому.

        В начало блока-контейнера (до куба) добавим четыре кнопки:

        Опять же с помощью абсолютного позиционирования расположим их со всех четырех сторон контейнера, после чего заставим куб вращаться с помощью примерно такой вот магии:

        », в отличие от «+», распространяется не только на непосредственного соседа, но и на «отстоящих» дальше, лишь бы они находились на одном уровне в DOM-дереве, чем мы и пользуемся. При наведении мыши на кнопку .a-top повернем следующий за ней блок .cube так, как нам хочется.

        Одновременно с этим изменим перспективное искажение с помощью perspective(900px). Как вы помните (помните, правда?), мы установили такое же значение для куба в начале работы, но если не объявить это свойство снова после того, как куб станет к нам задом, а к лесу (на обоях рабочего стола) передом, то и это искажение вывернется вместе с кубом – ближняя к зрителю часть будет уменьшена, а дальняя – расширена. Выглядит неправдоподобно, поэтому будем назначать perspective заново при каждом повороте.

        Ну и чтобы наш куб не прыгал из одного положения в другое, а плавно вращался – добавим ему строчку

        В переводе на русский — скажем кубу плавно изменять все свойства (all), которые будут изменяться, в течение одной секунды (1s) и делать это по функции ease, т.е. в начале анимации плавно ее ускорить, а в конце – плавно остановить. Любители равномерности вместо ease могут указать linear – в таком случае кубик будет двигаться нудно и бездушно.

        Однако, Хьюстон, у нас еще одна проблема. Вращение идет вокруг центра грани-1, а не центра самого куба – что, в общем, логично, ведь это она у нас вписана в блок-куб, а все остальные – «загнуты» или вынесены «вглубь». Впрочем, решается это довольно просто: нужно просто «подвинуть» все грани ближе к наблюдателю с помощью все того же translate3d(0,0,100px) так, чтобы центр вращения совпал с центром куба.

        Вот теперь получилось неплохо. Можно писать статью на Хабр, чтобы закрепить материал, поделиться изученным с коллегами и просто выпендриться.

        3D Cube Live Wallpaper Photo Editor

        Сделайте ваш мобильный экран с вращающимся динамическим куб с вашими любимыми фотографиями!

        3D Cube Live Wallpaper Photo Editor
        Сделайте ваш мобильный экран красивый и красочный с 3D Cube Live Wallpaper Photo Editor.
        Это приложение позволяет добавить свои любимые фотографии в качестве граней куба и вращается плавно.
        Вы можете настроить размер куба, скорость вращения.

        Как использовать:
        1. Добавить фотографии из галереи мобильного
        2. Вы можете выбрать фотографии между 1 до 6
        3. Выберите любимые 3D фоны
        4. Нанести кадры
        5. Изменение вращения куба скорость, размер и т.д.,
        6. Установить в качестве Live Wallpaper

        Основные характеристики:
        ★ Простой в использовании интерфейс
        ★ Много 3D фонов на выбор!
        ★ Много Потрясающие фоторамок на выбор!
        ★ Легко добавить текст
        ★ Легко настроить куб
        ★ Его Бесплатно!
        ★ Она работает в автономном режиме
        ★ Выберите любимые анимации

        Получайте удовольствие показа фотографий на кубе
        Вы можете добавить свои любимые изображения в кубе, просто выбирая 1 до 6 изображений из галереи.

        Рамки:
        В 3d куб живых обоев, рамка является существенным признаком, в которой вы можете украсить 3d
        фото кубик с рамкой, мы предлагаем простой выбор кадров, вы можете добавить один из кадра в кубу, что дает потрясающий вид на куб.

        Stars Анимация:
        Вы можете выбрать предпочтительную звезду и добавить его в куб, чтобы сделать обои выглядят более сказочным

        Куб Размер:
        с различными эффектами, и вы можете также увеличить / уменьшить размер куба, и вы можете организовать скорость куба в соответствии с вашими потребностями

        Интерактивный:
        3d куб живой обои предназначен для интерактивного с прикосновением пальца
        и вы также можете вращать этот 3d куб и получать удовольствие, вы можете также с сенсорной режиме кубы

        Установить Live Wallpaper:
        Установите этот 3d куб обои живых на мобильном экране, что дает полностью
        другой взгляд на экран.

        надеюсь, что вы все любите делать 3d живой стены бумаги с вашими любимыми фотографиями.
        Скачать сейчас бесплатно!

        3D куб с помощью только CSS

        В браузерах Webkit работает анимация — куб выдвигается.

        Верхняя грань куба

        Верхняя грань куба нуждается в дополнительном вложенном элементе div для задания правильного угла наклона.

        Данная грань также масштабируется, так что размер шрифта уменьшается соответствующим образом.

        Левая грань куба

        Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

        Правая грань куба

        Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

        Верхняя грань куба

        Верхняя грань куба нуждается в дополнительном вложенном элементе div для задания правильного угла наклона.

        Данная грань также масштабируется, так что размер шрифта уменьшается соответствующим образом.

        Левая грань куба

        Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

        Правая грань куба

        Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

        Верхняя грань куба

        Верхняя грань куба нуждается в дополнительном вложенном элементе div для задания правильного угла наклона.

        Данная грань также масштабируется, так что размер шрифта уменьшается соответствующим образом.

        Левая грань куба

        Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

        Правая грань куба

        Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

        3D куб со сторонами из фотографий в Photoshop

        Короткий и простой урок о том, как нарисовать в Photoshop 3D-куб со сторонами из фотографий. Несмотря на простоту, он поможет понять начинающем пользователям программы основы 3D построения в Photoshop, построение элементов и придание поверхностям текстур.

        Для создания куба я использовал фотографии из этого набора.

        Для начала, нам придётся подготовить фотографии — форма фото, как правило, прямоугольная, необходимо сделать из них квадраты. Эту работу элементарно выполнить с помощью инструмента «Рамка» (Crop Tool), подробнее здесь.

        Урок подходит для версии Photoshop CS6 и выше

        В начале мы создадим сам куб, а потом наложим на его плоскости фотографии.

        Вот что получилось у меня в итоге:

        Давайте начнём. Создаём в Photoshop новый документ размером 640 на 640 пикселей на белом фоне. Идём по вкладке главного меню 3D Новая сетка из слоя Набор сетки Куб (3D New Mesh From Layer Mesh Preset Cube):

        Photoshop откроет окно, где предложит Вам переключиться на 3D-рабочую среду, переключаем. Если такого окна не появляется, то переключаем вручную с помощью выпадающего меню в верхнем правом углу, подробнее об управлении рабочими средами Photoshop здесь.

        Документ примет следующий вид, это куб, точно повёрнутый к нам одной своей плоскостью:

        Нам надо его несколько развернуть. На панели инструментов, расположенной слева, выбираем инструмент «Перемещение» (Move Tool), или для выбора нажмите клавишу V. На панели параметров, справа от центра, появятся инструменты позиционирования. Берём инструмент поворота и разворачиваем куб, чтобы было видно, что это 3D куб:

        Куб у нас есть. В панели 3D нажимаем на расположенную вверху кнопку «Фильтр по материалам», затем на вкладку «Материал_спереди» (Front_Material), затем в панели свойств нажимаем на кнопку, расположенную справа от «Рассеивание» (Diffuse):

        Открывается меню, где выбираем «Заменить текстуру» (Replace Texture):

        После чего открывается окно, где надо найти файл с фотографией, которую Вы хотите разместить на кубе, и два раза кликните по файлу для его выбора:

        Окно автоматически закроется, а на передней стороне куба сразу отобразится это изображение:

        Снова переходим на панель 3D и на это раз кликаем по вкладке «Материал_слева» (Left_Material), далее на панели свойств так же кликаем по кнопке, расположенной справа от «Рассеивание» и выбираем следующую фотку. Фото добавится на левую грань.

        Сделайте то же с верхней гранью (Материал_сверху или Top_Material). Результат:

        Теперь необходимо создать фон. Переходим на панель слоёв, под 3D слоем создаём новый слой, заливаем белым цветом и добавляем к слою стиль «Наложение градиента»:

        Осталось отрегулировать освещение. В панели слоёв кликните по 3D-слою, перейдите в панель 3D, вверху панели кликните по кнопке фильтра «Освежение». Возьмите инструмент «Перемещение», в документе появится регулировка положения света, выставьте нужное положение и добавьте сглаживание тени в панели свойств:

        Теперь надо визуализировать изображение (сделать рендеринг), для чего нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+R.

        Вот так выглядит процесс выполнения рендаринга:

        После чего сохраняем готовую фотографию, либо Файл Сохранить как, либо сохранить для web.

        Готовый результат Вы может посмотреть вверху страницы.

        Набор сделай сам 3D led куб 8x8x8 3мм

        Здравствуйте. Сегодняшний обзор посвящен очень интересному и красивому набору 3D led куб. Раньше на ютубе смотрел видеоролики с красивыми LED кубиками, а тут пришлось все собирать самому.
        Получил долгожданный набор быстро в обычном полиэтиленовом пакете.

        Содержимое набора упаковано отлично, ничего не пострадало за время доставки. Радиодетали в пластиковой коробочке, светодиоды в пакетике. Монтажная плата отличного качества и размерами 110мм х 126мм х 1.7мм.

        Пакет со светодиодами (512шт)

        Светодиодов на питание почему-то два

        Самое интересное, что эл. схемы и инструкции нет. Но как собирать есть детальный фото отчет на странице товара и опять со своими отличиями. Есть изменения в плате и в типах электронных компонентов.
        Итак начнем.
        Для начала разрезаем панель однорядную цанговую 40-контактную на отдельные контакты и очищаем от пластика. Наверно часа 3 откавыривал эту хрень, но это того стоит.

        Вот что получается.

        Припаиваем очищенные контакты к плате. Всего их 72 шт.

        Теперь переходим к резисторам, конденсаторам и прочей мелочи. На странице товара показаны резисторы типа SMD. На самом же деле пришли резисторы типа МЛТ. Впаиваем резисторы, а их 10 шт, 4 конденсатора, кварцевый резонатор, кнопку включения, разъем питания, светодиод и 9 контактный резистор A09-103.

        В наборе отсутствуют 2 кнопки: S2 и S3, скорее всего выбор режима и скорости. Без них работать будут все режимы подряд.

        Переходим к впаиванию DIP панелек для микросхем: 8 панелей по 20 контактов, 1 панель на 18 контактов и 1 панель на 40 контактов.

        Закрепляем пластиковые стойки на плате и устанавливаем микросхемы.

        Переходим к работе со светодиодами. Сгибаем ножки диодов согласно фото на сайте. Сгибать ножки надо на 90 градусов относительно друг дружке и с разницей по высоте примерно 3 мм.

        Для удобства спаивания светодиодов я изготовил шаблон из оргстекла. Начертил решетку 8 х 8 с интервалом 15 мм и просверлил отверстия под диоды.

        Спаиваем первый светодиодный слой или этаж, кому как нравится. Всего 8 таких слоев. После пайки надо проверить работу каждого светодиода.

        Вставляем спаянные слои в контакты на плате анодом (плюсовой стороной). Минусы спаиваем между собой поэтажно. К минусу на каждый этаж припаиваем провод и подключаем к соответствующему контакту на плате.

        Вот так получилось, думаю для первого раза пойдет.

        3D куб с анимацией.

        В статье узнаете, как можно не сложно создать вращающий куб, где все стороны отлично просматриваются и имеют свою палитру цвета. Все это сделано на чистом стиле, которое отлично редактируется. Здесь изначально покрашены стороны объект в соответствии с цветовой схемой кубика рубрика и установил небольшую непрозрачность, где идет шесть сторон куба расположены со свойством transform. Также с мануале вы узнаете рисовать куб с переходами CSS3. Мы сможем вращать куб с помощью анимации ключевых кадров и JavaScript.

        По мере взросления CSS3, а разработчики тратят больше времени на изучение и игру с этой технологией, мы видим творческие работы, использующие CSS transform, transform-origin, transform-style, translateZ, rotateX, rotateY, rotateZ, радиальный градиент, линейный градиент, ключевые кадры, переход и свойства прозрачности.

        Создание анимированного 3D куба с помощью CSS3 Transform

        #compatiblelugins <
        width: 248px;
        height: 209px;
        margin: 18px auto;
        >
        #kedeskugop <
        width: 115px;
        height: 115px;
        top: 50px;
        transform-style: preserve-3d;
        -moz-transform-style: preserve-3d;
        -webkit-transform-style: preserve-3d;
        transform: rotateX(-22deg) rotateY(-38deg) rotateZ(0deg);
        -moz-transform: rotateX(-22deg) rotateY(-38deg) rotateZ(0deg);
        -webkit-transform: rotateX(-22deg) rotateY(-38deg) rotateZ(0deg);
        margin: auto;
        position: relative;
        -moz-transform-style: preserve-3d;
        transform-style: preserve-3d;
        -webkit-transition: all 0.5s ease-in-out;
        transition: all 0.5s ease-in-out;
        -webkit-animation: cubeRotation 5s infinite;
        animation: cubeRotation 5s infinite;
        >

        @-webkit-keyframes cubeRotation <
        0% < -webkit-transform: rotateX(-22deg) rotateY(-38deg) rotateZ(0deg); >
        50% < -webkit-transform: rotateX(-22deg) rotateY(-128deg) rotateZ(0deg); >
        100% < -webkit-transform: rotateX(-22deg) rotateY(-398deg) rotateZ(0deg); >
        >
        /* Standard syntax */
        @keyframes cubeRotation <
        0% < transform: rotateX(-22deg) rotateY(-38deg) rotateZ(0deg); >
        50% < transform: rotateX(-22deg) rotateY(-238deg) rotateZ(0deg); >
        100% < transform: rotateX(-22deg) rotateY(-398deg) rotateZ(0deg); >
        >
        #kedeskugop > div <
        position: absolute;
        -webkit-transition: all 0.5s ease-in-out;
        transition: all 0.5s ease-in-out;
        width: 112px;
        height: 112px;
        float: left;
        overflow: hidden;
        opacity: 0.85;
        >
        #skugopnical1 <
        transform: rotatex(90deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        -moz-transform: rotatex(90deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        -webkit-transform: rotatex(90deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        background-color: #FFF;
        >
        #skugopnical2 <
        transform: rotateY(-90deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        -moz-transform: rotateY(-90deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        -webkit-transform: rotateY(-90deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        background-color: #ffaf1c;
        >
        #skugopnical3 <
        transform: translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        -moz-transform: translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        -webkit-transform: translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        background-color: #58d568;
        >
        #skugopnical4 <
        transform: rotateY(90deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        -moz-transform: rotateY(90deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        -webkit-transform: rotateY(90deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        background-color: #ed3030;
        >
        #skugopnical5 <
        transform: rotateY(180deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        -moz-transform: rotateY(180deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        -webkit-transform: rotateY(180deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        background-color: #1c5ffe;
        >
        #skugopnical6 <
        transform: rotateX(-90deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        -moz-transform: rotateX(-90deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        -webkit-transform: rotateX(-90deg) translateX(0px) translateY(0px) translateZ(56px);
        background-color: #f2f215;
        >

        Вращение куба с помощью JavaScript, это не единственный способ анимации куба, где можем использовать ключевые кадры CSS, чтобы установить циклическую анимацию. В этом случае нам нужно добавить следующие корректировки в нашу таблицу стилей, где плавно изменит значение rotateY.

        Анимированный куб с использованием ключевых кадров CSS

        Ниже вы можете посмотреть тестовую версию скрипта на странице, где нажмите кнопки поворота, чтобы увидеть анимированные повороты.

        3D куб из ваших фото онлайн

        Кто-то ищет, как нарисовать 3D куб в фотошопе, а кто-то будет счастлив найти инструкцию по созданию объемного летающего куба средствами программирования, мы же обратимся к онлайн сервису — фоторедактору, который за пару секунд сделает 3D КУБ из 5-ти ваших фотографий или картинок.

        В итоге вы получите не просто трехмерный куб, а гиф с эффектом вращения размером 281х281px. Попробуйте разные настройки, чтобы сделать анимацию подходящей к вашим задачам.

        Инструкция по работе с сервисом:

        • Приготовьте пять фото, желательно квадратных, и загрузите их поочередно в онлайн инструмент Bloggif.
        • Установите нужную скорость у пункта «Rotational speed» (Скорость вращения).
        • Кликните по цвету и выберите любой другой либо установите галочку «Transparent» (Прозрачный фон).
        • Выберите направление вращения.
        • Ниже жмите на кнопку «Create my 3D cube».
        • Чтобы скачать полученный вращающийся куб без логотипа сайта в нижнем правом углу, перед скачиванием нужно поставить галочку рядом с «Download without logo».

        Сделаем 3d эффект переворота изображения и куб на css

        Добавим код для переворачивающегося блока в 3d формате, первый блок в, котором будет анимация t3d, внутри блок с классом rotate, он и будет переворачиваться.

        У этого блока две стороны на первом плане будет изображение img на другой стороне текст txt, с дополнительным классом pd для отступов текста от краев блока.

        Внутри заголовок второго уровня и текст.

        Код в index.html.

        Установим стили к 3d секции.

        1. Задаем размеры ширины width: 200px и высоты height: 300px для основного блока t3d. Добавим отступ сверху и посередине сбоку свойством margin: 50px auto. Чтобы потом переворот страниц был не плоским, а немного увеличивался при перевороте, укажем перспективу perspective: 800px.
        2. У переворачивающегося блока rotate сделаем position: relative, чтобы внутри него размещать элементы. Включим функцию 3д transform-style: preserve-3d. Чтобы переворот страниц был плавным, установим transition: 1s.
        3. У txt будет абсолютное позиционирование. Перевернем назад текст transform: rotateY (180deg), чтобы вначале видеть картинку.
        4. Для класса pd добавим внешний отступ padding: 20px, размер шрифта, цвет. Чтобы сделать 3d текст как в примере воспользуемся генераторами 3d текста в интернете, в поисковике прописываем generator 3d css text.
        5. У двух сторон картинки img и текста txt будут одинаковые свойства размеров и бордюра border: 3px solid #b641b0.
        6. Для картинки img, когда текст перевернется, он не будет отображаться при помощи свойства backface-visibility: hidden

        Рассмотрим когда наводим мышку &:hover на блок t3d, то наш блок rotate будет переворачиваться transform: rotateY (180deg).

        Как сделать анимацию 3d поворот куба на одну сторону при наведении мышкой только на css?

        Как сделать анимацию 3d поворот куба на одну сторону при наведении мышкой только на css?

        2 ответа 2

        Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками css css3 анимация css-animation или задайте свой вопрос.

        Похожие

        Подписаться на ленту

        Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

        дизайн сайта / логотип © 2020 Stack Exchange Inc; пользовательское содержимое попадает под действие лицензии cc by-sa 4.0 с указанием ссылки на источник. rev 2020.11.14.35452

        Цукерберг рекомендует:  Базы данных - кто работал с steam api
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих